Lexus NX300h: Триумф формы — Ведомости
Название принципиально нового для линейки Lexus автомобиля восходит, как говорят маркетологи компании, к словосочетанию nimble (N) crossover (X). Nimble, несомненно, удачное слово для компактного кроссовера, в том числе люксового: оно многозначное, может быть переведено и как “проворный”, и как “ловкий”, как “сообразительный” и как “находчивый”; все это действительно приятные определения для небольшой городской машины с современной начинкой.
Ставится NX на тележку последней версии хорошо известного кроссовера Toyota RAV4 и частично подвеску использует его же, но весь интерьер и экстерьер, а также гибридный двигатель и всяческие развлекательные элементы — полностью относятся к марке Lexus (NX выше, шире, но ниже, чем RAV4; колесная база у автомобилей одинаковая).
Заметим кстати, что NX — весьма отважное название, потому что в США — на основном рынке Lexus — такой аббревиатурой называется военно-морской крест, вторая награда по рангу во всей системе американских высших военных наград и главная — в военно-морских силах. Награда дается за “единовременно совершённый акт особо выдающегося героизма”.
Но ничего особенно героического во внешности машины нет. Даже, по мнению одного из нас, все как раз напротив: экстерьер немного игрушечный, то есть вычурный и чрезмерный, хотя и цельный в своей экстравагантности (на нашем тесте был автомобиль в обвесе F Sport). Странными смотрятся бугорки задних фонарей, в которые уже за пределами объема кроссовера собираются линии задней части кузова; не менее удивительные и боковые поверхности, расчерченные нелогичными хребтами и впадинами; наконец, неожиданно тяжелой, почти гиппопотамьей, выглядит передняя часть автомобиля.
Более того, мы бы сказали, что F Sport — это триумф формы над содержанием. В это сложно поверить, но в нашей тестовой версии NX не оказалось камеры заднего вида! В первый раз включив заднюю передачу и не обнаружив картинки на мониторе, один из нас подумал, что это “глюк”. Он перевел коробку АКПП в положение Р и вышел из машины, чтобы осмотреть корму. Камеры действительно не было — только парктроники. Произошел разрыв шаблона: мы могли ожидать отсутствие камер у немцев, но в японском премиум-автомобиле?! Однако реальность именно такова: автомобили NX поставляются в Россию в четырех фиксированных комплектациях, камеры предусмотрены только в четвертой, самой дорогой.
Зато NX явно выделяется в общем потоке — недаром же одного из нас буквально на ходу, в пробке на Садовом кольце окликнул из полноразмерного люксового внедорожника седой мужчина с рубленым лицом:
— Э, слышь? Чего это за тачка?
— Lexus, новый маленький кроссовер.
— Очень неплоха.
— А-а-а-а. А то я жене хочу взять чего-нибудь такое же… — и тут он повертел в воздухе гигантскими руками, — интересненькое.
(Особенности русской речи в этом диалоге опущены.)
Внутреннее убранство NX также ничуть не героическое — но и не вычурное, не игрушечное. Прежде всего стоит порадоваться тому, что в этой небольшой машинке довольно много места. В частности, один из нас, грузный мужчина выше среднего роста, неплохо разместился в водительском кресле, хотя и стукнулся пару раз при входе-выходе о дверной проем.
Просторно и сзади, что неожиданно для автомобиля такого размера, спинки сидений регулируются. Два малолетних испытателя с солидным опытом обустройства автомобильного пространства расположились там вместе со своими креслами и с великовозрастным братом посредине комфортно.
Пространство багажника уже некоторое время один из нас меряет в самокатах — можно ли туда уложить что-нибудь еще, если их не разбирать. NX такое более чем допускает: оба самоката входят спокойно, а еще помещается солидный запас продуктов и — по случаю — всякие запчасти для личного автомобиля одного из испытателей.
Сидеть безупречно удобно, настройки кресла — лучше не придумаешь, и всякие кнопочки, касающиеся управления зеркалами, боковыми стеклами и т. п., — расположены так, что кажется, по-иному и быть не может.
А вот обзор с места водителя оказался неидеальным — со значительными слепыми секторами из-за особенностей устройства передних стоек. Зато аэродинамика у NX хорошая — в движении талая грязная вода со стекол уходит на двери и на стойку — на боковые стекла почти не попадает, что огромное достоинство слякотной московской зимой.
Паспортные данные
Наконец-то конструкторы развлекательной системы Lexus отказались от страшно неудобного джойстика в пользу обычного контроллера-шайбы! Но вот чтобы освоить эту развлекательную систему, потребовалось некоторое время (навигационной в предложенной нам на тест машине не было). Один из нас, по традиции пытающийся справиться с конструкторскими идеями без помощи руководства по эксплуатации, так и не смог найти, где скрывается предустановка радиостанций, и настраивал полюбившиеся программы вручную. Правда, потом оказалось, что это совсем не сложная задача, но то было уже потом.
Не устанем повторять, что автомобиль, и в том числе Lexus NX, — пока еще в первую очередь средство передвижения, а не развлекательное устройство. И в этой части доставшийся нам на тест экземпляр NX был из лучших: у него была опционная подвеска F Sport. И правда: едет этот кроссовер убедительно. Может, NX300h чуть-чуть не хватает разгонной динамики для того, чтобы ощущения соответствовали шильдику Sport, но с точки зрения обычной машины — более чем достаточно. Но гибридный Lexus в нашем понимании все-таки в первую очередь не про спорт, а про заботу о природе. NX300h, как и другие гибридные Lexus, способен на городской скорости несколько километров ехать, не включая бензинового мотора — только на электротяге (если хватает запаса батареи и водитель не слишком активно нажимает на педаль газа). Наш тест пришелся на разгар предновогодних пробок, средняя скорость движения составила 18 км/ч, расход бензина — 9,7 л на 100 км.
Что касается маневренности, пожалуй, то самое слово nimble в паре его значений вполне подходит к гибридному компактному кроссоверу Lexus: он проворен и ловок. А хорошая приемистость позволяет ему проявлять еще и пронырливость, важное качество для московских пробок.
В пику вычурному облику NX мы решили для прослушивания избрать какую-нибудь скромную группу — и на эту роль была приглашена Art of Noise, которая мало того что проповедовала минимализм, так еще и некоторое время пыталась не открывать имен участников. (Потом-то клавишница и лидер группы, Энн Дадли, получила широкую известность как композитор — она автор музыки, например, к сериалу про Дживcа и Вустера.) К сожалению, эксперимент вышел не слишком удачным — интеллигентный и несколько абстрактный мелодизм поп-авангардных британцев вышел бледненько, без нюансов.
Зато симфоническая поэма “Веселые проделки Тиля Уленшпигеля” незабвенного Рихарда Штрауса в исключительном исполнении Вильгельма Фуртвенглера прозвучала как надо — бодро, задорно, весело и мощно.
Lexus не собирается открывать производство автомобилей в России
Lexus не собирается организовывать производство в России. Модельное портфолио и новинки и без того помогают бренду увеличить продажи на падающем авторынке. О ближайших планах бренда в России рассказал «Газете.Ru» управляющий директор по продажам и маркетингу Lexus Джон Томсон.
На проходящем Парижском автосалоне Lexus представил концепт компактного кроссовера UX. В России одними из последних новинок стали кроссоверы NX и RX, а также внедорожник LX. Как премиальный бренд планирует работать в России и почему их пути расходятся с «большой немецкой тройкой», в интервью «Газете.Ru» рассказал управляющий директор по продажам и маркетингу Lexus Джон Томсон.
close
100%
Джон Томсон, управляющий директор по продажам и маркетингу Lexus
Lexus— Lexus в России в первом полугодии увеличил свои продажи на 17%. Как вам удалось достичь этого, учитывая, что в целом по классу продажи просели на 6%?
— Я не удивлен, у меня была вера в светлое будущее марки в России. Мы придерживались своей стратегии поступательного роста. Как и любой бренд, мы стремимся расти, в этом нет ничего удивительного. К тому же в 2016 году мы вывели на рынок две новые модели — LX и RX, да и NX все еще довольно новый автомобиль.
Получилось очень сбалансированное портфолио: седан, SUV, спорткар, дизель, гибрид.
К тому же у нас отличная сеть дилеров. Так, в Хабаровске в июле мы открыли 47-й по счету центр. Еще одна причина успеха — то, что мы не боимся меняться. Посмотрите, как эволюционировала марка с 2002 года. Сейчас у Lexus просто лучший дизайн за всю его историю.
— Какими результатами по итогам года вы будете удовлетворены?
— Мы не гонимся за большими цифрами продаж. Нам важно, чтобы рост не прекращался. Так что я буду рад, если мы просто превзойдем результаты прошлого года.
— Как-то в интервью вы сказали, что вас не слишком заботят дела конкурентов по премиум-сегменту и вы сконцентрированы только на своих делах. Неужели Lexus никогда не смотрит на «большую тройку», ведь без этого непросто оставаться в тренде?
— Будем честными: мы не хотим становиться еще одним немецким брендом, да и вы не этого ждете от нас. Конечно, мы следим за конкурентами, но не для того, чтобы что-то у них перенимать. Мы держимся за то, что делает Lexus самим собой, а это зачастую расходится с тем, что создают другие бренды. Все же Lexus — это не только автомобильная марка, это еще и lifestyle-бренд. То, что мы делаем, не всегда связано с машинами, но обязательно связано с философией Lexus.
Стараемся следить, что нравится нашему покупателю вне автомобильной индустрии: куда он ходит, что смотрит, что покупает, и занимаемся тем же.
К примеру, сотрудничаем с киноиндустрией, дизайнерскими студиями, школами дизайна. Недавно в Токио открылось Lexus-кафе с крафтовым кофе, которым мы очень гордимся.
— Довольно логично, что лидерами продаж в России являются SUV. А какова доля продаж внедорожников Lexus в своих сегментах?
— У нас есть три внедорожника, и их общая доля в продажах бренда достигает 60%. У NX — 24%, у LX — 19% и у RX примерно 18%.
— Автопроизводители скептически относятся к продажам гибридов в России, однако вы год назад довольно оптимистично высказывались на этот счет. Довольны ли тем, как российский покупатель приобретает автомобили с гибридными установками?
— Мы стремимся, чтобы клиенту было из чего выбирать, поэтому стараемся представить на рынке все возможные варианты моделей и моторов к ним. Во всем мире гибриды покупают весьма охотно, они ключевая часть нашей маркетинговой стратегии.
Если в России пока гибриды не пользуются популярностью — не беда, мы ведь смотрим и в будущее.
— Когда-то вы заявляли о желании посетить всех дилеров Lexus в России. Вам удалось это сделать или на карте еще остаются белые пятна?
— Пока нет, я оставил несколько про запас. Когда я впервые приехал в Россию, я даже не представлял, насколько это огромная страна.
— Недавно стало известно, что помимо BMW и Audi еще и Mercedes-Benz решил начать сборку своих машин в России. Что насчет вас, существует ли вообще такая вероятность? Если не в качестве своего завода, то хотя бы на российских мощностях Toyota?
— Нет, таких планов совсем нет.
Все наши машины сделаны в Японии, и я не вижу причин пересматривать эту стратегию.
— Если бы у вас была неограниченная сумма денег и вам предстояло выбрать любой Lexus из всего модельного ряда, какую бы модель вы выбрали и почему?
— В России? Только на LX. Он идеально подходит для российских условий.
Обязательно купил бы и LC 500, который появится в России в следующем году. Это самый красивый Lexus в истории.
Я могу смотреть на него целый день. Когда я впервые увидел концепт LF-LC, я был потрясен. Когда же оказалось, что он вышел в серию практически без изменений, я был поражен еще больше. Дизайнеры и инженеры проделали потрясающую работу. LC 500 — это уникальная машина, не похожая на остальные. Она, как и UX, показывает, куда движется бренд.
— Как вам UX, который дебютировал на Парижском автосалоне?
— Я очень доволен концептом. Он показывает, каким будет Lexus в будущем, и это будущее впечатляет. Взять хотя бы новое кинетическое кресло. Оно сделано по необычной технологии «паучья сеть» и умеет адаптироваться к форме тела. Что еще важно, кресло моделирует движения позвоночника человека во время вождения, улучшая поддержку головы. Это помогает сохранять стабильное поле обзора, а также меньше уставать.
Полмиллиона километров без капремонта: топ-5 надежных кроссоверов
В современном мире, если автомобиль пробежал 200-300 тысяч километров, не доставив проблем владельцу, это уже достижение. Эксперты составили пятерку самых живучих кроссоверов, которым не потребуется дорогостоящий ремонт уже после первых 100-150 тысяч. Эти машины могут дожить и до 500 тысяч километров пробега без капитального ремонта.
Четвертое и пятое места в топ-5 поделили два японца. Это Lexus RX30 и Toyota Highlander 2000-2007 годов выпуска. Эти машины при должном и своевременном обслуживание без проблем проезжают и более полумиллиона километров. Это во многом благодаря удачным, надежным и выносливым двигателям – 2,4-литровым бензиновым моторам 1MZ-FE. Но в тройку эти две модели авто не попали из-за капризной КПП.
«Бронзу» получила еще одна Toyota. RAV4 всегда славился исключительной надежностью. При выборе машины в 15-20-летнего возраста эксперты рекомендуют обратить внимание на экземпляры с моторами 1AZ-FE и 2AZ-FE. Они еще походят без капитального ремонта.
На второе место рейтинга выносливости и выживаемости в сегменте SUV выбился еще один японец. И это Mitsubishi Outlander. Особой надежностью отличаются машины с двигателями 4G63 и 4G69. Но есть у машины и слабое место: и это хрупкая, особенно для российских условий эксплуатации, подвеска. Это тот кроссовер, которому совсем не стоит съезжать с «паркета».
А «золото» у немцев. Спокойно выхаживают полмиллиона километров даже без капремонта BMW X3. И опять же благодаря живучести моторов: продукцию Баварских моторостроительных заводов стоит брать, особенно если это двигатели V6 серии M4. Также хороши двигатели M54, но ни в коем случае не рекомендуется покупать кроссоверы с агрегатом серии N. И, конечно, для обеспечения большого пробега не стоит забывать вовремя менять масло в двигателях.
Lexus Crossover Рейтинги, цены, обзоры и награды
Кроссоверы Lexus включают множество роскошных и ориентированных на пассажиров опций, включая UX, NX и RX. В последние годы Lexus часто добавляет для владельцев гибридные варианты своих кроссоверов. Обычно они функционируют как комбинированная бензиновая / электрическая система, использующая электричество для движения на более низких скоростях и снова заряжая аккумулятор, когда транспортное средство переключается на бензиновый двигатель.Эту настройку не следует путать с … Более
2019 г.- 2019 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
- 2016 г.
- 2015 г.
- 2010 г.
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
Лексус
Кроссовер- Все стили тела
- Купе
- Кроссовер
- Гибрид / Электрический
- Роскошь
- Внедорожник
- Седан
- Спорт
NX
Передовые технологии и полный список функций активной безопасности делают Lexus NX 2019 года достойным компактного роскошного кроссовера.
RX
Новые передовые технологии улучшают условия игры Lexus RX 2019 года за счет обычного набора роскошных удобств в этом переносном издании.
UX
Роскошный кроссовер со всем, что нравится фанатам Lexus, UX 2019 года имеет две конфигурации и три уровня отделки салона, чтобы удовлетворить потребности любого водителя.
Посмотреть фото 2021 Lexus UX200
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Мы протестировали модель 2021 UX200, которая является самой дешевой моделью Lexus в продаже. Несмотря на то, что он выполнен в стиле внедорожника, на практике UX200 больше похож на хэтчбек. Это может понравиться горожанам и пустым ночлежкам, которым не нужно пространство большего кроссовера.
Прочитать обзор полностью
Просмотр галереи 33 Фотографии1 из 33
Lexus UX разделяет платформу с популярными моделями Toyota, такими как гибрид Prius, хэтчбек Corolla и внедорожник C-HR.
2 из 33
У него более высококлассный внешний вид, чем у моделей, с которыми он разделяет свои механические части, и он выглядит соответственно высококлассным.
3 из 33
UX200 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 л.с. и доступен только с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) и передним приводом. Полный привод входит в стандартную комплектацию гибрида UX250h.
4 из 33
Внутри UX200 одет в лучшее от Lexus. Он оснащен цифровым дисплеем, удобными сиденьями, мягкой кожаной обивкой и красиво оформленной приборной панелью с хорошо расположенными элементами управления.
5 из 33
Несмотря на то, что UX200 предлагает багажник приличного размера, он, безусловно, не может сравниться с более крупными конкурентами, которые предлагают еще больше места. Интерьер UX больше похож на компактный хэтчбек, чем на кроссовер-внедорожник.
6 из 33
Performance разочаровывает четырехцилиндровым силовым агрегатом. На нашем тестовом треке UX200 потребовалось 8,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и пробежать четверть мили за 16,6 секунды со скоростью 86 миль в час.
7 из 33
На дороге динамика движения UX200 довольно улучшена. Его ходовая часть соответствует требованиям, а в салоне тихо, а управление кажется более живым, чем ожидалось.
8 из 33
Дополнительное сцепление с дорогой на поворотах и более мощный двигатель помогут UX200 предложить более убедительный роскошный пакет.
9 из 33
Такие конкуренты, как Audi Q3, BMW X2 и Mercedes-Benz GLA-класса, лучше справляются с задачей обеспечения практичности внедорожника, а также удовольствия от вождения.
10 из 33
Для городских покупателей или тех, кому не нужно пространство, UX200 может предложить кабину премиум-класса и привлекательный дизайн, но его безупречная трансмиссия уводит нас от роскошных фантазий.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выбор модели (Все модели) CT HybridESES 300hES 350ES HybridGS 300GS 350GXGX 470ISIS 250IS 350LCLC HybridLSLS 430LS 460LS 500LS HybridLXLX 470LX 570NXNX 200tNX HybridRCRC 200tRC 300RC 350RC FRXRX 300RX 330RX 350RX 400hRX HybridSC 430UXUX Hybrides 300ES 330GSGS 200tGS 400GS 430GS 460GS FGS HybridHS 250hLFALS 400LS 500hLS 600h LLX 450SCSC 300SC 400Test — XXTest — XX300 | Выберите год20172016201520142013201220112010200920082007 |
Кроссовер Lexus NX следующего поколения дебютирует 12 июня. Мы узнали эту информацию совсем недавно в первом тизере NX, выпущенном люксовым брендом Toyota. В то время как этот тизер дал нам представление о заднем люке, этот показывает полный NX в виде профиля, хотя и заштрихован, чтобы скрыть детали. Увеличение яркости фото не показывает ничего нового (мы пробовали), но благодаря утечке видео в начале года, в любом случае скрывать нечего.
Действительно, Lexus продолжает, как и было запланировано, свою тизерную кампанию NX следующего поколения. Мы не можем их винить — NX дебютировал в 2015 модельном году, и, за исключением небольшого обновления в 2018 году, модель продолжает продаваться.Это не самый старый внедорожник на рынке, но он определенно живет годами, поэтому Lexus максимально использует дебют. Несмотря на свой возраст, внешний вид кардинально не изменится, поскольку NX сохраняет свои пышные линии кроссовера с такой же смелой решеткой радиатора. По сравнению со скриншотами из видео, просочившегося в феврале, детали, которые мы видим в тизере, выглядят довольно точно.
7 Фото
Поскольку до 12 июня осталось несколько дней, вполне вероятно, что мы получим какой-то тизер обновленного интерьера NX.Мы ожидаем увидеть здесь гораздо более существенные изменения, поскольку теплица нынешней модели сильно устарела. При условии, что просочившееся видео является точным, ожидайте значительно большего сенсорного экрана, который легко сочетается с приборной панелью в гораздо более минималистичном дизайне. Однако он не будет полностью без тактильного управления, поскольку основные функции по-прежнему доступны, а также рычаг переключения передач на центральной консоли.
По сути, новый NX должен делить платформу с Toyota RAV4. Таким образом, некоторые варианты трансмиссии, безусловно, вероятны, и не последним из них является Toyota 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель в качестве базовой модели NX. Кажется, что для NX нетрудно получить впечатляющую гибридную установку от RAV4 Prime, которая может разогнать внедорожник до 100 км / ч менее чем за шесть секунд, а также получить более 40 миль запаса хода только на электричестве.
На все наши вопросы скоро ответят, так как новый NX дебютирует 12 июня. А пока мы будем внимательно следить за новыми тизерами.
[ФОТО] Новый концепт кроссовера Lexus UX вызывает восхищение с дизайном «наизнанку»
Добавлено 29 сентября, 2016 Колесо новостей 2016 Парижский автосалон, концепт-кар Lexus, кроссовер Lexus, Lexus UX, паукБез комментариев
Вы знаете, чего миру нужно больше? Кроссоверы.
Если кроссоверов NX и RX было недостаточно для линейки Lexus, к семейству добавился еще один кроссовер — еще одна модель, нацеленная на постоянно преследуемую «модную, богатую, связанную городскую молодежь». Кроссовер Lexus UX дебютировал сегодня на Парижском автосалоне 2016 года с фирменным названием Lexus, соответствующим схеме наименования бренда.
Хотя идея еще одного кроссовера в линейке Lexus — и еще одного кроссовера на перенасыщенном рынке — звучит неутешительно, внимательный взгляд на UX на самом деле показывает, что это очень своеобразный зверь.
Не верите? Взгляните на показанное ниже видео.
Luxury Racing Machines: Ознакомьтесь с особенностями линейки Lexus F Performance
Фантастика или изумление? Вы решаете…
Хотя он, безусловно, рекламирует некоторые из характерных элементов дизайна других кроссоверов Lexus, UX, несомненно,… зубчатый. С более длинной мордой, более толстым корпусом и более крупными колесами UX не обладает такими же гладкими формами, как другие модели в линейке Lexus.
И, честно говоря, это хорошо.
Несмотря на то, что он обладает многими качествами концепт-кара, который еще не был адаптирован для массового производства, «мы просто пытаемся произвести на вас впечатление, а не продавать вам это» ( Вы видели эти тонкие как бритва боковые зеркала?) ), UX обладает уникальностью, которую приятно видеть, особенно от Lexus.
Концепция UX — это не просто кроссовер начального уровня, призванный заполнить пробел в модельном ряду Lexus, это также демонстрация многих других футуристических идей, над которыми работает автопроизводитель.Основанный на философии «вывернутой наизнанку», UX демонстрирует последовательный X-образный дизайн в салоне и по всему кузову (даже до зигзагообразных шин), работая с открытыми, прозрачными частями каркаса модели в интерьере. дизайн. UX также демонстрирует концепт Lexus Kinetic Seat Concept, в котором используется синтетический паучий шелк для создания подвижной поддерживающей паутины в качестве подушек.
Хотя Lexus UX все еще предстоит пройти еще несколько препятствий, прежде чем он будет готов к потребительскому рынку — и, таким образом, многие аспекты, делающие его уникальным, вероятно, будут «отшлифованы» — надеюсь, этот кроссовер сохранит хотя бы часть своего первоначального стиля. (может быть, эти самоубийственные двери?).Потому что внутри и снаружи это действительно увлекательно.
Оглядываясь назад: Узнайте, как Lexus так быстро стал успешным
Фотогалерея: Lexus UX Crossover Concept
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
2021 Lexus UX Фото интерьера
2021 Lexus UX Панель приборов
2021 Lexus UX Передние сиденья
2021 Lexus UX Передние сиденья 1
2021 Lexus UX Руль
2021 Lexus UX Подрулевой переключатель
2021 Lexus UX переключатель режима
Приборная панель Lexus UX2021
2021 Lexus UX Приборная панель 1
2021 Lexus UX Переключатель передач
2021 Lexus UX Задние пассажирские сиденья
2021 Lexus UX Обзор интерьера
2021 Lexus UX Панель приборов 1
2021 Lexus UX Передние сиденья 2
2021 Lexus UX Передние сиденья 3
2021 Lexus UX Задние пассажирские сиденья 1
2021 Lexus UX Обзор интерьера 1
2021 Lexus UX Детали интерьера
2021 Lexus UX Детали интерьера 1
2021 Lexus UX Приборная панель 2
2021 Lexus UX Управление рулевым колесом
2021 Lexus UX Центральная консоль
2021 Lexus UX Информационно-развлекательная система
2021 Lexus UX Детали сиденья
2021 Lexus UX Задние пассажирские сиденья 2
ЦенаLexus RX — изображения, цвета и обзоры
Что это?
Роскошные кроссоверы, процветающий сегодня сегмент, были впервые представлены на международном уровне два десятилетия назад Lexus, когда производитель автомобилей выпустил Lexus RX в 1998 году. С тех пор этот софт-роудер является опорой бренда и до сих пор остается одной из самых продаваемых моделей Lexus. Сочетание острого внешнего вида, прочной надежности и внимания к деталям покорило миллионы людей по всему миру. Недавно Lexus запустил RX в Индии только в гибридной версии. Так будет ли этот популярный Lexus щелкнуть здесь? Если ему нужно оправдать свой ценник в 1,13 крор рупий, ему придется немало потрудиться.
На первый взгляд стиль RX может показаться дерзким и слишком футуристическим.Но со временем он все же растет на вас, поскольку сильно выточенное тело требует много внимания и с определенных углов выглядит смелым и красивым в очень футуристическом ключе. В передней части преобладает фирменная решетка радиатора веретена Lexus, которая в варианте F Sport, на котором мы ездили, имеет спортивную сетчатую отделку. Тройные L-образные полностью светодиодные фары имеют четкий дизайн, напоминающий что-то из космической эры. Сзади RX имеет стереотипный внешний вид Lexus — с закрученными задними фонарями и пропорциональным бампером и секцией багажника. Но именно силуэт RX вызывает противоречивые мнения. Если кому-то понравится причудливый характер абстрактных разрезов и складок на дверях, кому-то это может показаться некрасивым и чрезмерным. В целом, RX определенно производит неизгладимое впечатление и производит впечатление чего-то уникального и футуристического.
Как там внутри?
В отличие от причудливого внешнего стиля, в интерьере преобладают простые прямые линии. Центральная консоль, ориентированная на водителя, хорошо продумана, а квадратный дизайн выглядит чистым, хотя и немного олдскульным.Уровень качества, хотя и не такой стабильный, как у его европейских конкурентов, на самом деле хороший благодаря узким зазорам между панелями, мягкому пластику и тактильному управлению всеми ручками и переключателями. Но когда кто-то выкладывает почти 1,5 крор рупий за эту машину, нужно придирчиво, поскольку ожидаемые стандарты намного выше. Матово-серая отделка центральной консоли вовсе не означает роскошь, и даже переключатель передач и переключатели электрического стеклоподъемника кажутся неуместными в таком дорогом автомобиле.
Что касается комфорта, то передние сиденья — одни из лучших, которые мы когда-либо испытывали.У них правильное сочетание гибкости и боковой поддержки, особенно в варианте Sport, на котором мы ездили. Обзор спереди тоже хорош, но, как и в большинстве современных автомобилей, обзор сзади затруднен небольшим задним ветровым стеклом и толстой задней стойкой. Само заднее сиденье достаточно вместительно, чтобы вместить даже высоких людей, а также достаточно широкое, чтобы с разумным комфортом разместить трех человек. Но посередине заднего сиденья есть большой бугорок, из-за которого не хватает места для сиденья центрального пассажира. Багажник не велик по вместимости, но имеет хорошую форму, что упрощает загрузку и размещение багажа.Еще один большой плюс — полноразмерная запаска из легкого сплава, которой оснащены все автомобили Lexus. В наших суровых условиях это долгожданная особенность, которую не предлагает ни один из его конкурентов.
RX также оснащена 10 подушками безопасности, ESP, светодиодными фарами, панорамным люком на крыше, передними сиденьями с электроприводом и памятью, охлаждаемыми передними сиденьями, передними и задними датчиками парковки и камерой заднего вида. Как и в седане ES, вы также получаете фантастически звучащую звуковую систему Mark Levinson, которая имеет приятный звук и никогда не искажается даже на большой громкости.Помимо длинного списка оборудования, вы также можете выбрать одну из нескольких цветовых комбинаций экстерьера и интерьера RX450h.
Как он водит машину?
Как и ES300h, RX450h оснащен гибридным двигателем. В системе используются два электродвигателя, один под капотом, который в основном отвечает за зарядку, а другой в заднем дифференциале, помогающий приводить в движение колеса. Двигатель, расположенный сзади, работает в тандеме с V-6 цикла Аткинсона, обеспечивая суммарную мощность 308 л.с.Но даже в одиночку 3,5-литровый двигатель V6 развивает мощность 258 л.с., что должно дать феноменальную производительность. Но если вы смотрите на RX исключительно как на высокопроизводительный внедорожник, вы будете немного разочарованы.
Запустите RX450h, и нет звука запуска двигателя. Как только вы нажимаете на педаль газа, двигатель V6 оживает, и RX450h с минимальными усилиями устремляется вперед. Как и во всех автомобилях Lexus, усовершенствование впечатляет, и при движении только в режиме EV RX400h действительно не поддается логике, поскольку в нем нет никакого шума.Двигатель V6 — это настоящая жемчужина, и Lexus отлично поработал, совместив его с электродвигателями, поскольку переход от электромобиля к гибридному двигателю происходит плавно. На низких скоростях в режиме Eco RX450h расслабляется, поскольку коробка передач CVT никогда не дергается и не передает дополнительную мощность на колеса, чем ожидалось. Тем не менее, езжайте быстрее, и RX450h кажется слишком вялым, а дроссельная заслонка — губчатой в режиме Eco. Нормальный режим выглядит лучше всего, поскольку он по-прежнему сохраняет линейный характер, а трансмиссия и коробка передач вызывают гораздо больше энтузиазма.
В отличие от вариаторов, соединенных с небольшими двигателями, которые стонут и гудят при резком ускорении, кремовый плавный шестицилиндровый двигатель в RX450h никогда не возражает, поскольку трансмиссия поддерживает его кипение около красной черты. Трансмиссия вариатора RX450h также имеет предварительно заданные передаточные числа, которые вы управляете с помощью подрулевых лепестков. Хотя этот режим хорошо работает при умеренных входах дроссельной заслонки, все, что угодно, и коробка передач CVT просто удерживает двигатель на высоких оборотах. Так является ли трансмиссия RX450h спортивной? Чувство проскальзывания, характерное для вариатора, не очень энергично, и оно не приносит большого удовлетворения, когда вы пытаетесь суетиться.RX450h намного лучше подходит для круиза или растяжения литра топлива.
То же и в обращении. При весе 2,2 тонны RX450h кажется тяжелым в поворотах. Тем не менее, управляйте им спокойно, и вы получите удовольствие от RX450h. Точное рулевое управление отличается плавностью хода, и в спортивном режиме подвеска хорошо контролирует крен кузова. На длинных поворотах RX450h чувствует себя лучше всего, поскольку он показывает хорошую устойчивость и хладнокровие.Что еще больше ограничивает его управляемость, так это шины с низким сопротивлением, которые имеют тенденцию визжать при малейшем намеке на жесткую езду. С другой стороны, поездка на твердой стороне. Тем не менее, это удобно и хорошо оценено. Подвеска хорошо изолирует пассажиров от окружающей среды, поскольку работает бесшумно. Однако участок дороги с сильными колеями все же бросается в глаза. Также в спортивном режиме подвеска кажется слишком жесткой, так как RX имеет тенденцию раскачиваться из стороны в сторону по далеко не идеальным дорогам.
Стоит ли покупать?
В RX450h есть что нравится. Он выглядит хорошо сконструированным и надежным, а опыт владения обещает быть лучшим в своем классе. Неповторимый футуристический стиль намекает на владение чем-то высокотехнологичным и за рулем, а удобные интерьеры дополняют общее впечатление. Затем идет изысканность, которая замечательна и, несомненно, является одной из лучших, которые мы когда-либо испытывали. Но проблемы у RX450h начинаются, как только взглянешь на прайс-лист.Этот внедорожник Lexus стоит огромных 1,11 рупий за вариант Luxury и 1,13 рупий за F Sport, и по этой цене вы можете купить конкурирующие автомобили, которые гораздо более устоявшиеся и предлагают больше с точки зрения оборудования и удовольствия от вождения.