Шкода суперб рс: Skoda Superb RS – миф или реальность? :: Autonews

Содержание

«Заряженный» Skoda Superb RS: первые изображения — новости

Многие поклонники чешского бренда Skoda в душе рассчитывают на то, что компания всё-таки выпустит высокопроизводительные версии флагманской модели Superb. Пока производитель молчит, независимые художники размышляют на эту тему и выкладывают в сеть своё видение «заряженного» Skoda Superb RS.

«Заряженный» универсал Skoda Superb Combi RS

Motor1

Не секрет, что в модельном ряду компании Skoda имеется «заряженный» лифтбэк Octavia RS и его практичная версия Octavia Combi RS. Эти автомобили питаются от 230-сильного 2,0-литрового мотора. От обычных машин «горячие» модели отличаются не только техническим оснащением, но и визуально.

То, что вы видите на представленных рисунках – «заряженный» Skoda Superb RS и Skoda Superb Combi RS. Независимые изображения высокопроизводительных автомобилей выложил популярный портал Motor1.

В настоящий момент самой мощной модификацией флагманской модели Skoda Superb является 280-сильный автомобиль, в моторном отсеке которого расположен бензиновый агрегат 2.0 TSI. Очевидно, что если компания решится на выпуск «заряженной» модели Superb RS, она получит более производительный движок.

Не пропустите:«Копейка», «Зубило», «Буханка». Самые культовые автомобили СССР

В качестве альтернативы может выступить силовой агрегат 2.0 TSI, способный генерировать 310 лошадиных сил. С таким мотором автомобиль окажется явно быстрее, чем 280-сильная модель, ускоряющаяся с места до первой сотни за 5,8 секунды.

«Заряженный» Skoda Superb RS

Фото: Motor1

Упомянутый двигатель знаком автолюбителям по «горячему» хэтчу Golf R. Этот автомобиль, продающийся на североамериканском рынке, способен «выстреливать» с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. Однако не стоит забывать о том, что речь идёт про более тяжелую машину.

В любом случае, «заряженные» модели Skoda Superb RS и Skoda Superb Combi RS должны получить более агрессивный аэродинамический обвес, большие колёсные диски, под которыми расположатся высокоэффективные тормозные механизмы, перенастроенную подвеску и другие дополнительные аксессуары, знакомые по другим моделям с логотипом RS.

К сожалению, официальные представители чешского бренда пока никак не комментируют возможный выпуск такой версии флагманской модели. Пользуясь случаем, напомним, что компания готовит другую «горячую» машину – «заряженный» кросс Skoda Kodiaq RS. Однако когда состоится дебют такого внедорожника, пока неизвестно.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Skoda Superb RS лифтбэк и универсал: еще есть надежда

Компания Skoda выпускает автомобили без излишеств для практичных людей, желающих получить много пространства в ограниченном бюджете. При этом у Шкоды есть, как быстрые модели в семействе RS, так и с напылением роскоши от Laurin & Klement. И если шикарную отделку можно заказать даже для Fabia, то с семейством RS сегодня туговато.

Единственной «Эр-Эской» в строю Skoda осталась Octavia, доступная в версиях на 230- и 245 л.с., как в кузове лифтбэк, так и в кузове универсал. В предыдущем поколении также существовала Fabia RS, но слишком слабые продажи убили чешский «хот-хэтч».

В обозримом будущем ситуациях изменится: выйдет Kodiaq RS (официально подтвержден) и еще обсуждаются перспективы Superb RS (как для лифтбэка, так и для универсала Combi). Если чешский флагман решать сделать быстрым, то ему придется превзойти результат Skoda Superb SportLine с 2,0-литровым бензиновым двигателем на 280 л.с. мощности и 350 нм крутящего момента. Его отдачи хватает для разгона с 0 до 100 км/ч за 5,8-секунды и максимальной скорости 250 км/ч.

Под капотом Skoda Superb RS хорошо бы смотрелся турбированный движок 2.0 TSI от VW Golf R на 310 л.с. и 400 Нм. С ним хот-хэтч из Вольфсбурга делает спринт до ста всего лишь за 4,6-секунды и развивает максимальную скорость 267 км/ч. Очевидно, Skoda Superb RS не будет с этим двигателем настолько же быстрой, так как она значительно тяжелее, однако в сравнении со SportLine это сократит по меньшей мере полсекунды в разгоне до ста и добавит с десяток километров к максимальной скорости.

Для Skoda Kodiaq RS готовят другой двигатель: турбодизель на 2,0-литра, позаимствованный у Volkswagen Passat BiTDI, где он развивает 240 л.с. и 500 Нм. Кроме этого, в 2019 году Superb сделают гибридом.

Фото | Skoda Superb RS. Неофициально от Motor1.com

Спортивный лифтбэк Skoda Superb RS от Motor1.com

Спортивный универсал Skoda Superb Combi RS от Motor1.com

По материалам: motor1.com.

detailpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Место расположения

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Стоимость и способ оплаты

searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Основные сведения

Показать Тип кузова, Количество дверей, Количество сидений

Технические характеристики

Коробка передачПоказать Мощность

История автомобиля

Некурящий водитель

Обслуживание по сервисной книжке

Показать Количество предыдущих владельцев, После ДТП

Дополнительное оборудование

ABS

Эл. стеклоподъемники

Гидроусилитель руля

Автоматический климат-контроль

Боковое зеркало, электрическое

Показать все

Продавцы и сертификаты

ПродавецПоказать Гарантия

Цвет и обивка

Показать Цвет корпуса, Тип лакокрасочного покрытия, Цвет салона, Материал

Экологичность

Показать Экологический класс, Экологический класс, Сажевый фильтр

Подробности предложения

Показать в т. ч. НДС, Предложение размещено онлайн с

4 результатов для Skoda Superb

Сортировка: стандарт Skoda SuperbВариант: rs

Сбросить поиск

ФильтроватьSkoda SuperbВариант: rs

Сбросить поиск

Фильтровать

1/20

€ 23.980,-

1

14.741 км06/2019110 кВт(150 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаДизель4,4 л/100 км (комб.)144 г/км (комб.)2

D+R Consulting GmbH

Detlef Oertel • DE-95615 Marktredwitz

1/12

€ 5.299,-

249.800 км07/2011191 кВт(260 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,8 л/100 км (комб.)237 г/км (комб.)2

KFZ-AUTOHANDEL MARIO SIMEONOV-SM

Mario Simeonov • AT-5500 Mitterberghutten

1/15

€ 18.580,-

1

92.230 км11/2017110 кВт(150 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаДизель4 л/100 км (комб.)106 г/км (комб.)2

G.L. Auto GmbH

Bastian Sajonz • DE-19348 Perleberg

1/15

€ 27.700,-

63.341 км10/2017140 кВт(190 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель4,6 л/100 км (комб.)124 г/км (комб.)2

A10 Automobile

Anna Madarcova • DE-15713 Königs Wusterhausen
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3detailpage.footnotes.dealerPrice
  4. ;

{«vat»:»0″,»rnd»:»56″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»}

Сравнение Skoda Superb и Audi RS3. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

5

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

15.5

Коэффициент сжатия

10

Ход поршня

95.5 мм

Ход поршня

92.8 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

81 мм

Диаметр цилиндра

82.5 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DSG

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 S tronic

Производительность

Мощность двигателя

190 л.с. при 3500-4000 об/мин

Мощность двигателя

400 л.с. при 5850-7000 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 1900-3300 об/мин

Крутящий момент

480 Нм при 1700-5850 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.1 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

4.1 с

Максимальная скорость

223 км/ч

Максимальная скорость

250 км/ч

Объем двигателя

1968 см3

Объем двигателя

2480 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.1 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

4.1 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.9-5.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

8.3-8.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.5-4.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.6-6.7 л/100 км

Расход топлива в городе

5.7-5.8 л/100 км

Расход топлива в городе

11.3-11.4 л/100 км

Объем топливного бака

66 л

Объем топливного бака

55 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Коэффициент лобового сопротивления

0.314

Коэффициент лобового сопротивления

0.35

Выбросы

Выбросы CO2

146 г/км (235 г/милю)

Выбросы CO2

189 г/км (304 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 DG

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

660 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

335 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1950 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1175 л

Максимальная разрешенная масса

2327 кг

Максимальная разрешенная масса

2010 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11.1 м

Радиус разворота

11.0 м

Ширина включая зеркала

2031 мм

Ширина включая зеркала

1966 мм

Габариты

Колесная база

2838 мм

Колесная база

2631 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1581 мм

Колея передних колес

1559 мм

Колея задних колес

1565 мм

Колея задних колес

1514 мм

Skoda Superb RS — подвійна загроза конкурентам у вигляді хетчбеку та універсалу

Існує велика ймовірність того, що ці двоє повернуться у стрій

Можливо Шкода вважається практичним, позбавленим вишуканості брендом, розрахованим на людей, які шукають просторий автомобіль при відносно обмеженому бюджеті — проте, автовиробник з Млада Болеслав має дійсно захоплюючу модель у своєму ряді. Вона називається Octavia RS. Вірогідно ви вже є власником одного з різновидів цього авто: 230- чи 245-сильної версії у кузові хетчбек, або універсалу з містким багажником. Багато років тому марка, у складі VW, випускала і Fabia RS. Однак автомобіль не дожив до нового покоління, оскільки Skoda остерігались низьких продажів, які не виправдають потрачених зусиль. 

Рано чи пізно до автомобілів Octavia приєднається Kodiaq RS. Це більше, ніж просто чутки, адже Skoda вже підтвердили, що оснастять свій великий позашляховик повним пакетом технологій RS. Хтось може не втриматись від коментарів, що флагманський Superb, детально про який читайте на сайті www.automoto.ua, більш гідний цього знака, ніж Kodiaq. Гарна новина полягає в тому, що існує явна вірогідність удосконалення і цього авто. Хоча, інформація ще не точна.

Якщо це станеться — Superb RS займе місце над найпопулярнішою версією середньо-розмірного седану Sportline, серцем якої є 2,0-літровий бензиновий двигун потужністю 280 к. с. та 350 Н-м крутного моменту. Він забезпечує достатню подачу потужності до передньої та задньої осей, щоб розігнатись до 100 км/год за 5,8 секунд. Як тільки швидкість почне неконтрольовано збільшуватись — електронний обмежувач швидкості спрацює на відмітці 250 км/год.

Очевидно, що автомобіль з маркування RS повинен перевершити всі ці цифри. Європейська специфікація Golf R, описана тут, вже має виняткові 310 к. с. та 400 Нм за рахунок свого 2,0-літрового TSI, який може бути встановлено всередині більш яскравого Суперб — якщо він насправді з’явиться. Відмінний хетчбек з Вольфсбургу потребує всього лише 4,6 секунди для розгону з максимальною швидкістю у 267 км/год. Проте Superb RS навряд чи зможе похизуватися такими показниками, оскільки він буде значно важчим. При цьому, він має розганятися що найменше на пів секунди швидше, ніж Sportline.

Якщо Суперб RS буде затверджено — його двигун буде відрізнятися від того що у Kodiaq RS. Оскільки останній отримає 2.0-літровий бітурбований дизель, запозичений у Passat BiTDI, де він генерує 240 к.с. та 500 Нм.

Також варто відзначити, що у 2019 році серія Superb поповниться гібридним силовим агрегатом — першим у автомобілях Skoda за весь час виробництва.

Андрій ПЕТРОВ, «Полтавщина»

Skoda Superb RS Double Trouble: люк и универсал

Skoda может быть разумным брендом без излишеств, ориентированным на людей, которым нужно много места при относительно ограниченном бюджете, но у автопроизводителя из Млада-Болеслава действительно есть действительно захватывающая модель в своей линейке. Он называется Octavia RS, и у вас может быть 230 или 245 л.с., как хэтчбек, так и универсал с огромным багажником. Много лет назад у марки VW также была Fabia RS, но она не дожила до нового поколения, потому что Skoda опасалась, что продажи будут слишком низкими, чтобы оправдать усилия.

К Octavias рано или поздно присоединится Kodiaq RS. Это больше, чем просто слух, поскольку Skoda уже подтвердила, что предоставит своему большому внедорожнику полноценную обработку RS. Было бы соблазнительно сказать, что флагманский Superb более достоин этого значка, чем Kodiaq, но хорошая новость заключается в том, что существует определенная вероятность, что это тоже произойдет. Однако он еще не получил зеленый свет.

81 Фото


Если так, то Superb RS будет стоять выше самой популярной версии модели среднего размера, Sportline (на фото выше) с двигателем 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 280 л.с. (206 кВт) и крутящим моментом 350 Нм (258 фунт-футов). Этого достаточно, чтобы TSI направил на переднюю и заднюю оси, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 5,8 секунды. Сделайте все возможное, и электронный ограничитель максимальной скорости сработает на скорости 250 км / ч.

Знак RS, очевидно, должен превзойти все эти цифры. Европейская версия Golf R (извините, Америка) теперь имеет здоровые 310 л.с. (231 кВт) и 400 Нм (295 фунт-фут) от 2,0-литрового TSI, что может найти свое место в более горячем Superb — если есть на самом деле будет одним.Горячему хэтчбеку из Вольфсбурга требуется всего 4,6 секунды для спринта и он развивает максимальную скорость 166 миль в час (267 км / ч), но Superb RS не сможет сравниться с этим, поскольку он будет значительно тяжелее. Тем не менее, в спринте он должен быть как минимум на полсекунды быстрее, чем Sportline.

Если Superb RS получит одобрение, он не будет разделять двигатель с Kodiaq RS, поскольку последний получит 2,0-литровый битурбодизель, позаимствованный у Passat BiTDI, где он выдает 240 л.с. (177 кВт) и Torquetastic 369. фунт-фут (500 Нм).

В других моделях линейки Superb 2019 год станет годом, когда автомобиль получит подключаемый гибридный силовой агрегат, впервые для всех Skoda.

Рендеринг: Automedia

Skoda Superb RS всерьез рассматривают

Сообщение, указывающее на возможную кончину спортивных моделей Skoda RS, оказывается не чем иным, как горячим воздухом, поскольку на самом деле чешский бренд VW на самом деле рассматривает прямо противоположное: добавление новых моделей к существующим Octavia RS 220 и RS 230.Об этом заявил директор Skoda Australia Майкл Ирмер в интервью с представителями Motoring , в котором он упомянул, что компания оценивает перспективы выпуска Superb RS.

Если такая версия воплотится в жизнь, она, очевидно, должна быть более мощной и быстрой, чем нынешняя превосходная модель Superb, оснащенная двигателем 2.0 TSI, развивающим 280 лошадиных сил (206 киловатт) и 258 фунт-футов (350 ньютон-метров). ) крутящего момента. Мясистый агрегат может быть только с комплектациями Style, Laurin & Klement и Sportline, исключительно с полноприводной компоновкой и шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG.Он позволяет среднеразмерному лифтбэку и универсалу разгоняться до 62 миль в час (100 км / ч) за 5,8 секунды и развивать максимальную скорость в 155 миль в час (250 км / ч) с электронным ограничением.


Потенциальный Superb RS должен легко превзойти отметку в 300 л.с. и разогнаться за 5 секунд, чтобы заслужить значок и премию, которая идет с ним. Имейте в виду, что Octavia RS также может быть оснащена 2,0-литровым двигателем TDI, поэтому, возможно, Superb RS также получит дизельную обработку, если руководство Skoda получит зеленый свет.

По словам Вернера Эйххорна, члена совета по глобальным продажам и маркетингу компании Вернера Эйххорна, помимо усиленного и более быстрого Superb, новый внедорожник Kodiaq также является жизнеспособным кандидатом на создание производной RS с горячим вкусом.Он сказал, что Kodiaq RS анализируется, чтобы выяснить, есть ли рынок, достаточно большой, чтобы оправдать его существование, в то время как возвращение Fabia RS исключается, потому что это будет слишком дорого для людей, делающих покупки в B-сегменте.

Между тем, модификация Octavia RS ожидается в ближайшие несколько месяцев, и есть вероятность, что она будет предлагаться в вариантах RS 230 и RS 245, чтобы отразить обновленный VW Golf GTI на 230 л.с. и Golf GTI Performance на 245 л.с.

Источник: Skoda via Motoring

Визуализирует: Theophilus Chin

Сравнить Skoda Octavia RS 245 [2020-2021] с Skoda Superb

Сравнить Skoda Octavia RS 245 Base и Skoda Superb L&K AT Все параметры сравнения для этих двух автомобилей перечислены ниже!

Если рассматривать параметр пробега, то мы предлагаем Skoda Octavia RS 245 [2020-2021] лучше, так как его пробег равен 15 (пробег по городу).

Комфорт и удобство

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый двигатель с турбонаддувом, система прямого впрыска Бензиновый двигатель с турбонаддувом
Описание двигателя 4 цилиндра, рядный, 4 клапана / цилиндр, DOHC 2,0 литра, 190 л.с., бензиновый двигатель с турбонаддувом
Рабочий объем (куб. См) 1984 1984
Мощность (л.с. при об / мин) 242PS при 4000 об / мин 190 л.с. при 4200-6000 об / мин
Крутящий момент (Нм при об / мин) 370 Нм при 1750-3000 об / мин 320 Нм при 1450-4200 об / мин
№цилиндров 4 4
Конфигурация цилиндра Рядный
Клапаны на цилиндр 4 4
Механизм клапана DOHC DOHC
Тип топлива Бензиновый Бензиновый
Топливная система система Common Rail Прямой впрыск
Турбозарядное устройство Есть Есть
Класс выбросов BS6 BS6

Производительность

0-100 км / ч (сек) 6.3
Максимальная скорость (км / ч) 250

Трансмиссия

Тип трансмиссии Автомат Автомат
Шестерни 7 7
Тип сцепления Двойное сцепление
Коробка передач Тип 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая, DSG
Тип привода вперед передний привод

Экономия топлива

Пробег по шоссе (км / литр) 19.5 15,10
Пробег город (км / литр) 15

Размеры и масса

Общая длина (мм) 4689 4869
Общая ширина (мм) 1814 1864
Общая высота (мм) 1476 1469
Колесная база (мм) 2688 2841
Дорожный просвет (мм) 141 156 и 91 ((в груженом состоянии)
Передняя колея (мм) 1539
Задняя колея (мм) 1514
Снаряженная масса (кг) 1418 1579
Полная масса автомобиля (кг) 1895 2098
Кол-во дверей 4 4

Вместимость

Вместимость (человек) 5 5
Емкость топливного бака (литр) 50 66
Емкость хранения (литр) 590 и 1580 (спинка заднего сиденья сложена) 625

Подвески

Передняя подвеска Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором
Задняя подвеска Шатуны с комбинированным звеном Ось многоэлементная, с одним продольно-поперечным рычагом, с торсионным стабилизатором

Рулевое управление

Тип рулевого управления Мощность Электромеханик Мощность
Усилитель рулевого управления Стойка и шестерня Прямая рейка и шестерня
Минимальный радиус поворота (метр) 5.2 5,55

Тормоза

Передние тормоза Диск Диск
Задние тормоза Диск Диск

Колеса и шины

Тип колеса Сплав Сплав
Размер колеса Колеса 6.5J × 16 7J × R (17)
Тип шины Бескамерный, радиальный Бескамерный, радиальный
Размер шин 205/55 R17215/55 R17
Размер шин (перед) 225/45 R17
Размер шин (зад) 225/45 R17

Превосходный автомобиль по сравнению с другими аналогичными автомобилями.

Skoda — изображения, информация и характеристики

Skoda

Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Skoda.

  • 2022 Skoda Kushaq
  • 2022 Skoda Fabia
  • 2021 Skoda Octavia Scout
  • 2021 Skoda Kodiaq RS
  • 2021 Skoda Kodiaq
  • 2021 Skoda Enyaq iV
  • 2021 Skoda Enyaq iV
  • Sport Vision 905 2020 Skoda Superb iV
  • 2020 Skoda Superb Scout
  • 2020 Skoda Superb Combi iV
  • 2020 Skoda Superb Combi
  • 2020 Skoda Superb
  • 2020 Skoda Slavia Concept
  • 2020 Skoda Rapid [RU]
  • против Skoda Octavia 2020 [RU] ]
  • 2020 Skoda Octavia vRS Estate [Великобритания]
  • 2020 Skoda Octavia RS iV Combi
  • 2020 Skoda Octavia RS iV
  • 2020 Skoda Octavia RS Combi
  • 2020 Skoda Octavia RS
  • 2020 Skoda Octavia Combi 2020
  • 2020 Skoda Kamiq [UK]
  • 2020 Skoda Kamiq
  • 2020 Skoda Citigo-e iV
  • 2019 Skoda Vision iV Concep t
  • 2019 Skoda Scala
  • 2019 Skoda Mountiaq Concept
  • 2019 Skoda Kodiaq RS
  • 2019 Skoda Kodiaq GT [CN]
  • 2019 Skoda Karoq Sportline
  • 2019 Skoda Karoq Scout
  • CN 2019
  • CN 2019 CN Skoda Fabia Monte Carlo
  • 2019 Skoda Fabia Combi Scoutline
  • 2019 Skoda Fabia Combi Monte Carlo
  • 2019 Skoda Fabia Combi
  • 2019 Skoda Fabia
  • 2018 Skoda Vision X Concept
  • 2018 Skoda Vision RS Concept
  • Skoda Concept 2018 Skoda Concept
  • Skoda Concept 2018 Skoda
  • 2018 Skoda Octavia RS 245 Combi
  • 2018 Skoda Octavia RS 245
  • 2018 Skoda Kodiaq Sportline
  • 2018 Skoda Kodiaq Scout
  • 2018 Skoda Karoq
  • 2017 Skoda Vision E Concept
  • Rapid
  • 2017 Skoda
  • Rapid Spaceback 2017 Skoda Rapid Spaceback 2017 Skoda Rapid Spaceback 2017
  • 2017 Skoda Octavia Scout
  • 2017 Skoda Octavia RS 4×4 Combi
  • 2017 Skoda Octavia R S 4×4
  • 2017 Skoda Octavia RS
  • 2017 Skoda Octavia Combi RS
  • 2017 Skoda Octavia Combi
  • 2017 Skoda Octavia
  • 2017 Skoda Kodiaq
  • 2017 Skoda Element Concept
  • 2017 Skoda Citigo
  • Concept
  • 2017 Skoda Citigo
  • Концепт Skoda Citigo 2017 2016 Skoda Superb Combi
  • 2016 Skoda Superb
  • 2016 Skoda Atero Concept
  • 2015 Skoda Octavia Scout
  • 2015 Skoda Octavia RS 230
  • 2015 Skoda Fabia Combi
  • 2015 Skoda Fabia
  • Skoda
  • 2015 Skoda FUNstar Concept 2014
  • 2014 Skoda VisionC Concept
  • 2014 Skoda Superb Combi
  • 2014 Skoda Superb
  • 2014 Skoda Rapid Spaceback
  • 2014 Skoda Octavia RS
  • 2014 Skoda Octavia Combi RS
  • 2014 Skoda Octavia Combi
  • 2014 Skoda Octavia Combi
  • Skoda Octavia Combi
  • 2014 Skoda Octavia Combi
  • Концепт Skoda Rapid Sport 2013
  • 2013 Skoda Rapid
  • 2013 Skoda Octavia
  • 2013 Skoda Citigo 5-дверный
  • 2013 Skoda Citigo
  • 2011 Skoda Yeti 4×4
  • 2011 Skoda Roomster Scout
  • 2011 Skoda Roomster
  • 2011 Skoda MissionL Concept
  • 2011 Skoda Fabia Scout
  • RS
  • 2011 Skoda Fabia Combi Scout
  • 2011 Skoda Fabia Combi RS
  • 2011 Skoda Fabia Combi
  • 2011 Skoda Fabia
  • 2011 Skoda Design Concept
  • 2010 Skoda Yeti
  • 2010 Skoda
  • Combi 4 Superb Combi
  • 2010 Skoda Octavia Scout
  • 2010 Skoda Octavia RS Combi
  • 2010 Skoda Octavia RS
  • 2010 Skoda Octavia Green E Line Concept
  • 2010 Skoda Fabia Scout
  • 2009 Skoda Superb GreenLine
  • 2009 Skoda Superb GreenLine
  • 2009 2009 Skoda Superb
  • 2009 Skoda Octavia Combi
  • 2009 Skoda Octavia
  • 90 534 2009 Skoda Fabia Super 2000
  • 2008 Skoda Fabia GreenLine
  • 2008 Skoda Fabia Combi GreenLine
  • 2008 Skoda Fabia Combi
  • 2007 Skoda Roomster Scout
  • 2007 Skoda Octavia Scout
  • 2007 Skoda Fabia Skoda 905 Scout Concept 2007 Skoda Fabia Skoda 905 Scout Concept 2007
  • 2006 Skoda Roomster
  • 2006 Skoda Octavia RS
  • 2006 Skoda Octavia Combi RS
  • 2006 Skoda Joyster Concept
  • 2005 Skoda Yeti Concept
  • 2005 Skoda Yeti 2 Concept
  • 2005 Skoda Octavia 9034 Combi 4×4
  • 2005 Skoda Fabia WRC 05
  • 2005 Skoda Fabia Sedan
  • 2005 Skoda Fabia Combi
  • 2005 Skoda Fabia
  • 2004 Skoda Octavia Combi
  • 2003 Skoda Superb
  • 2003 Skoda Roomster Concept
  • RS 2003 Skoda
  • RS
  • Octavia Combi RS
  • 2003 Skoda Octavia Combi 4×4
  • 2003 Шкода Octavia
  • 2003 Skoda Fabia RS
  • 2003 Skoda Fabia
  • 2002 Skoda Tudor Concept
  • 2002 Skoda Octavia Business
  • 2002 Skoda Fabia Praktik
  • 2002 Skoda Fabia Paris Concept
  • 2001 Skoda 905 Superb Design
  • 2001 Skoda Octavia TAXI
  • 2001 Skoda Octavia RS WRC Limited Edition
  • 2001 Skoda Octavia RS
  • 2001 Skoda Octavia L и K
  • 2001 Skoda Octavia Design
  • 2001 Skoda Octavia Combi
  • 2001 Skoda Octavia
  • 2000 Skoda Fabia Sketches
  • 2000 Skoda Fabia Combi
  • 2000 Skoda Fabia
  • 1999 Skoda Octavia Elongated L и K
  • 1999 Skoda Octavia Combi 4×4
  • 1999 Skoda 905 Ficoda Fic35
  • Skoda 905 Удовольствие
  • 1999 Skoda Felicia Combi
  • 1998 Skoda Octavia SLX 90 535
  • 1998 Skoda Octavia Combi L и K
  • 1998 Skoda Felicia
  • 1966 Skoda 1000 MBX
  • 1964 Skoda 1000 MB
  • 1957 Skoda 1100 OHC
  • 1921 Skoda Laurin Klement RK-M
  • 1905 Voiture Последние автомобили
    • (22-10-2021) 2022 GMC Sierra
    • (20-10-2021) 1971 Lamborghini Countach LP500 Concept
    • (19-10-2021) 2021 Volkswagen Tiguan R-Line eHybrid [UK]
    • ( 19-10-2021) 2022 BMW M135i xDrive
    • (19-10-2021) 2022 Honda Civic Si
    • (19-10-2021) 2022 Kia EV6 [UK]
    • (14-10-2021) 2022 Ford Focus ST
    • (14-10-2021) 2022 Ford Focus Active Wagon
    • (14-10-2021) 2022 Ford Focus
    • (13-10-2021) 2022 Lexus LX
    • (12-10-2021) 2022 Hyundai Sonata N Line Night Edition
    • (11-10-2021) 2022 Kia Forte
    Подробнее… [Условия использования | Политика конфиденциальности]

    © 2005-2021

    Сравнить Skoda Superb 2020 iV 1.4 TSI PHEV 2020 с Skoda Octavia 2 RS 2.0 TSI DSG 2010

    Тип двигателя — Количество цилиндров

    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

    1395 см3 / 85,1 куб. Дюймов

    1984 см3 / 121,1 куб. Дюймов

    Turbo Intercooler

    Turbo + Intercooler

    Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

    218 л.с. / 215 л.с. / 160 кВт

    Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

    Максимальная мощность — Выходная мощность —

    лошадиных сил

    156 л.с. / 154 л.с. / 115 кВт

    200 л.с. / 197 л.с. / 147 кВт

    Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

    250 Нм / 184 фунтов.фут

    280 Нм / 206 фунт-фут

    Количество электродвигателей

    Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами

    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

    Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

    Dualclutch Автомат

    Автомат

    Размер, габариты, аэродинамика и вес

    284,1 см / 111,85 дюйма

    257,8 см / 101,5 дюйма

    486,9 см / 191,69 дюйма

    456.9 см / 179,88 дюйма

    148,8 см / 58,58 дюйма

    144,7 см / 56,97 дюйма

    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

    Передние тормоза — Размер диска

    Задние тормоза — Dics размеры

    Передние шины — Размер колесных дисков

    Задние шины — размеры дисков

    1730 кг / 3814 фунтов

    1470 кг / 3241 фунтов

    Максимум. Буксирная масса

    Соотношение масса-выходная мощность

    7.94 кг / л.с.

    7,35 кг / л.с.

    кг / л.с.

    Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

    Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

    Multilink. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

    Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

    224 км / ч / 139 миль / ч

    240 км / ч / 149 миль / ч

    Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

    Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

    Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

    Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

    Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

    1.5 л / 100 км / 157 миль на галлон США / 188 миль на галлон Великобритании

    7,7 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 37 миль на галлон Великобритания

    Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

    6,2 л / 100 км / 38 миль на галлон США / 46 миль на галлон Великобритания

    Расход топлива — Экономичный — Трасса

    Расход топлива — Эконом — Город

    10,4 л / 100 км / 23 миль на галлон США / 27 миль на галлон Великобритания

    Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

    Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

    Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

    Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

    Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

    3533 км / 2195 миль

    714 км / 443 миль

    Среднее потребление энергии

    Среднее потребление энергии WLTP

    53 литра / 14 галлонов США / 11.7 британских галлонов

    55 литров / 14,5 галлонов США / 12,1 британских галлонов

    35 г / км (Skoda)

    180 г / км (Skoda)

    Skoda Rapid, Superb, Octavia RS 245 цены вырастут до 2,5% с 1 января

    Skoda Auto India в настоящее время продает Skoda Rapid, Skoda Superb и Skoda Octavia RS 245 в стране.

    С 1 января 2021 года модельный ряд Skoda получит повышение цен на 2,5%.

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Стоимость Skoda Rapid составляет от 7 рупий.49 лакхов и 13,29 рупий (бывший выставочный зал, Дели).
    • Цена Skoda Superb колеблется от 29,99 рупий до 32,99 рупий (бывший выставочный зал, Дели).
    • Skoda Octavia RS 245 стоит 35,99 рупий (бывший выставочный зал, Дели).

    Skoda Auto India объявила, что с 1 января 2021 года весь ассортимент своей продукции получит повышение цен на 2,5%. В настоящее время автопроизводитель продает в стране Skoda Rapid, Skoda Superb и Skoda Octavia RS 245. Skoda Karoq, представленный в Индии в мае 2020 года, уже распродан.

    «Произошел скачок стоимости наших ресурсов для производства из-за значительной нестабильности мировых цен на сырьевые товары и валютных курсов в последнее время», — сказал представитель Skoda Auto India в официальном заявлении.

    «Skoda Auto India все это время покрывала эти дополнительные расходы, но теперь рассматривает возможность повышения цен на 2,5% с 1 января 2021 года на весь модельный ряд», — добавил представитель.

    Skoda Rapid стоит от 7 рупий.49 лакхов и 13,29 рупий (бывший выставочный зал, Дели). В основе Rapid лежит 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI (стратифицированный впрыск с турбонаддувом), который обеспечивает максимальную мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Нм. Двигатель может работать в паре либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Цена Skoda Superb варьируется от 29,99 рупий до 32,99 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Под его капотом находится 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI, который развивает максимальную мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм.Мельница агрегатируется с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

    Skoda Octavia RS 245 стоит 35,99 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Он оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI, который развивает максимальную мощность 245 л.с. и максимальный крутящий момент 370 Нм. Мельница предлагается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

    Skoda Karoq была представлена ​​в Индии в мае 2020 года вместе с новой Skoda Rapid и новой Skoda Superb. Skoda Auto India продала все 1000 автомобилей Karoq, которые были выделены для индийского рынка.Внедорожник стоил 24,99 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Он был оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI (150 л.с. максимальной мощности и 250 Нм максимального крутящего момента) в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

    Щелкните здесь, чтобы получить полный охват IndiaToday.in о пандемии коронавируса.

    Обзор универсала Skoda Octavia RS: космическая гонка — Отзывы

    По мере того, как Skoda стала очень уважаемым брендом среди знающих, как и почти всех остальных (кто бы мог подумать?), Стало намного сложнее поместить модели чешского производителя в контекст.

    Последние два десятилетия Skoda делится платформами и технологиями с родительским брендом Volkswagen. Раньше модели Skoda были примерно эквивалентны определенным автомобилям VW, но они, как правило, были больше и дешевле — потому что это было вашей наградой за альтернативную стоимость покупки не крутого значка.

    Skodas теперь невероятно отполированы и широко востребованы. Они напрямую конкурируют с продукцией VW, и выбор, скорее всего, будет сводиться к материальным вещам, таким как трансмиссия или оборудование, чем к снобизму значков.Рассмотрим уравнения Skoda Kamiq / VW T-Cross, Karoq / Tiguan или Kodiaq / Tiguan Allspace, и вы поймете, что мы имеем в виду.

    Конечно, есть еще VW tragics, которые думают, что они автоматически должны быть высшего качества; и Skoda tragics, которые думают, что знают то, чего не знают другие. Но секрет действительно раскрыт, и большинство из нас понимает, что теперь они в равных условиях.

    Так что покупайте Skoda во что бы то ни стало, но не думайте, что получите выгодную сделку. Или потянуть за себя тех, кто выбрал VW.

    За исключением нового универсала Octavia RS, который до сих пор является чем-то вроде скрытого сокровища — особенно сейчас, когда все одержимы внедорожниками (см. Выше).

    Octavia RS, возможно, была моделью, которая положила начало Skoda на пути к крутости ровно 20 лет назад. Он по-прежнему предлагает впечатления VW Group в чрезвычайно практичной упаковке. И, конечно, универсалы сейчас занимают гораздо больше ниши, что делает RS универсал (или «Комби», если хотите) еще круче.

    Последняя Octavia RS оснащена 2.0-литровая турбобензиновая четверка в том же состоянии, что и новый VW Golf 8 GTI: 180 кВт / 370 Нм. Octavia больше (на 300 мм длиннее) и тяжелее, на пару десятых медленнее до 100 км / ч… но, как ни странно, на пару десятых экономичнее.

    Если говорить более конкретно, он дешевле на 3500 долларов и может перевозить 640 литров в своем массивном багажнике по сравнению с 381 литровым двигателем для Golf. И да, отчасти потому, что Octavia — универсал, а Golf — хэтчбек. Но можно ли получить универсал Golf GTI? Точно.

    Чтобы увидеть все модели Skoda Octavia RS, представленные на DRIVEN, щелкните здесь

    Но давайте не будем слишком увлекаться сравнениями групп. Как отдельная машина Octavia RS выглядит сенсационно (определенно, в ней присутствует какая-то Audi RS) и невероятно задорна.

    Не безумно быстрый, но то, как передние колеса чирикают от линии, наводит на мысль, что он откалиброван, чтобы быть немного дерзким, несмотря на стандартную электронную «блокировку дифференциала» XDS (на самом деле это просто своего рода антипробуксовочная система).Он не кажется таким взрослым, как тот другой автомобиль мощностью 180 кВт, о котором мы только что говорили.

    Octavia — это прекрасное сочетание энергичного ускорения и комфортной поездки для всей семьи, отчасти благодаря длинной колесной базе в 2686 мм. Стремительный, стабильный — просто милый семейный вагончик для энтузиаста.

    Единственный немного дрянной аспект — это странно грубый повышенный шум двигателя, который подается в кабину для более спортивных режимов вождения. Это властно и звучит не совсем аутентично (и, вероятно, не должно).

    Внутри он действительно просторный, а качество впечатляет, в нем позаимствовано большинство технологий нового поколения от Golf. «Много» — ключевое слово здесь, потому что VW Group воспользовалась одним из своих старых трюков, немного отступив от Skoda: Octavia получила новые флэш-экраны, виртуальные дисплеи и обширные меню, но упустила футуристические тактильные ощущения от Golf. обратная связь рулевого управления и тому подобное.

    И это имеет неприятные последствия, потому что Skoda лучше сочетает виртуальный мир с традиционно точным и интуитивно понятным переключателем.

    Несмотря на то, что у него все еще есть самая неприятная эргономическая эксцентричность по сравнению с Golf: маленькая «полочка» под информационно-развлекательным экраном на самом деле является сенсорной полосой громкости, что означает, что когда вы используете ее, чтобы удерживать руку во время работы с экраном ( что вы делаете автоматически), вы часто получаете меню, которое вам не нужно.

    До конца года будет еще один турнир по гольфу. Skoda NZ, похоже, начинает запускать заводские модели с подключаемыми модулями и уже подтвердила, что в четвертом квартале появится версия RS PHEV с 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *