Штраф за превышение средней скорости 2018: Верховный суд запретил штрафы за превышение средней скорости — новости в Т—Ж

Содержание

Верховный суд запретил штрафы за превышение средней скорости — новости в Т—Ж

Когда в России стали массово появляться камеры, контролирующие скорость в определенных местах дорог, водители быстро нашли противоядие. Расположение устройств стали наносить на карты навигационных программ и включать в специальные приложения для смартфонов, чтобы те предупреждали. В итоге возле камер машины притормаживали, а затем снова неслись вовсю.

Антон Дыбов

эксперт по праву

В ответ власти стали устанавливать комплексы измерения средней скорости на определенном участке дороги. Вот первая камера зафиксировала автомобиль и передала в систему время и госномер. В конце отрезка ту же машину запечатлело второе устройство. Далее нехитрый подсчет по школьному курсу физики — и готова средняя скорость. Если она выше разрешенной на этом участке, водителю приходит штраф. Но Верховный суд сказал, что это неправильно.

Источник:
Постановление ВС от 7.10.2019 № 36-АД19-3

От редакции

Превышать скорость нехорошо — хоть в конкретный момент времени, хоть в среднем. Лучшая защита от штрафа — ехать по правилам или, на худой конец, с превышением не более чем на 20 км/ч, за которое пока не наказывают.

С другой стороны, все должно быть по закону. И штрафы за среднюю скорость — тоже.

Как устроена процедура штрафов с камер

По КоАП камеры правильно называть длинным термином «специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, работающие в автоматическом режиме». Это надо знать хотя бы для того, чтобы легко найти в КоАП профильные статьи. Но дальше в статье я буду использовать привычное слово «камера».

Эти устройства сейчас умеют контролировать не только скорость автомобиля, но и много чего еще. Например, проезд на запрещающий сигнал светофора, остановку или стоянку в неположенном месте, нарушение направления движения по полосам, езду по встречке или по полосе для общественного транспорта.

Поскольку все происходит автоматически и без участия человека, для наказаний «по мотивам» камер есть специальные правила. Вот они:

  1. За нарушения только штрафуют, причем по нижней границе «вилки». Например, штраф за превышение скорости на 41—60 км/ч — от 1000 до 1500 Р. Если это зафиксирует камера, возьмут 1000 Р.
  2. Если устройство запечатлело проступок, за который лишают прав, то вместо этого будет штраф 5000 Р.
  3. Протокол не составляют — сразу заочно оформляют постановление о назначении штрафа.
  4. Штраф выписывают собственнику — человеку, на которого зарегистрирован автомобиль. Чтобы не платить, он должен отдельно доказать, что не был за рулем в момент съемки.

Как проверить и оплатить штрафы ГИБДД

Если камера не автоматическая и была в руках, например, инспектора ГИБДД либо какой-то неравнодушный гражданин снял нарушение на свой смартфон, а потом отослал куда следует, этот специальный порядок не применяют. То есть заочно оштрафовать собственника не получится: протокол или постановление нужно оформлять на месте проступка.

Почему ВС против штрафа за превышение средней скорости? Он не знает физику?

Я не проверял знания судей ВС по этому предмету. Но вот закон они знают четко — и привели следующие аргументы.

Во-первых, в КоАП нет наказания за превышение средней скорости. Там упоминается просто скорость, и она, по мнению суда, должна быть конкретной.

Во-вторых, КоАП ранжирует наказания в зависимости от величины превышения. Если водитель после фиксации его первой камерой какое-то время стоял и потом понесся с превышением на 60 км/ч, штрафовать его надо именно за это. А не за то, что в среднем он превысил скорость, скажем, на 30 км/ч.

В-третьих, на некоторых участках дорог водитель после фиксации первой камерой может срезать путь до второй, не превышая скорость. И получится, что его оштрафуют без вины.

В-четвертых, при вычислении средней скорости невозможно установить конкретное место проступка. А значит, нельзя и четко определить подразделение ГИБДД или районный суд, где можно обжаловать штраф. Что нарушает право собственника на защиту.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Меня оштрафовали за среднюю скорость. Теперь могу не платить или вернуть уплаченные деньги?

К сожалению, ВС вынес вердикт по конкретному делу. И хотя аргументы в нем универсальные для всех подобных случаев, ГИБДД и нижестоящие суды вряд ли быстро возьмут под козырек и начнут руководствоваться новой позицией ВС.

Вот варианты, как быть со штрафом за превышение средней скорости в зависимости от ситуации:

  1. Вам пришло «письмо счастья», вы его не обжаловали, через 10 дней штраф вступил в силу, но вы его так и не заплатили. Увы, долг не спишут.
  2. Все как в первом варианте, но штраф вы заплатили. Деньги не вернут.
  3. Вы получили постановление о штрафе с камеры, и с этого момента еще не прошло 10 дней. Вот тут решение ВС должно помочь — сошлитесь на него при обжаловании штрафа.

Как обжаловать штраф, в Т—Ж подробно разбирали в отдельной статье.

Для справки: можно ли обжаловать штраф с камеры за превышение конкретной скорости

Если вы собственник, были за рулем автомобиля и действительно превысили скорость, отменить штраф можно только через обман. То есть сказать, будто машиной управлял, скажем, родственник или знакомый, который готов свидетельствовать в ГИБДД или в суде. Но, во-первых, к этому могут отнестись со скепсисом: слова есть слова. А во-вторых, родственник либо знакомый фактически лжесвидетельствует, за что предусмотрен отдельный штраф — 1000—1500 Р.

Однозначно можно отбиться от штрафа, если выяснится, что автоматическая камера работала некорректно и завышала измеряемую скорость. Так случилось, например, в 2017 году в Вологодской области, где от действий неисправной камеры пострадали более 10 тысяч водителей.

А вот еще один пример технической ошибки из судебной практики в Нижегородской области. Собственнику пришло два штрафа за превышение конкретной скорости с камер, расположенных друг от друга почти в 7 км. Устройство № 1 зафиксировало проступок в 9:37:16, а устройство № 2 — в 9:37:50, то есть через 34 секунды. Получилось, что между камерами автомобиль ехал со скоростью свыше 700 км/ч, иначе он бы просто не успел достичь устройства № 2 к означенному времени. Поскольку это технически невозможно, суд все-таки отменил второй штраф.

Что делать? 29.01.19

Я получил два штрафа за одно нарушение ПДД. Как их оспорить?

Однако, повторюсь, если устройство, которое зафиксировало ваше нарушение, работало корректно, шансы законно оспорить штраф нулевые. Не стоит и пытаться.

Правительство считает штрафы за превышение средней скорости законными — Российская газета

Правительство подготовило отрицательный отзыв на запрет высчитывать среднюю скорость движения автомобиля.

Напомним, что соответствующий проект в Госдуму внесла группа депутатов еще летом. В законопроекте в поправках в Кодекс об административных правонарушениях указывалось, что расчет средней скорости — это не доказательство превышения скорости. Также доказательством нарушения не является фиксация расположения транспортного средства в начале и в конце контролируемого камерами участка, если не указано место и время конкретного перестроения.

Как пояснил один из авторов законопроекта глава комитета Госдумы по труду и социальной политике Ярослав Нилов, ни в правилах дорожного движения, ни в Кодексе об административных правонарушениях нет такого понятия, как «средняя скорость». Поэтому и привлекать водителя к ответственности не за что.

Комплексы, которые высчитывают среднюю скорость, работают по очень простому принципу. Одна камера фотографирует машину на въезде на контролируемый участок и фиксирует время въезда, другая на выезде. Известно время, за которое автомобиль максимум может этот участок проехать, соблюдая скоростной режим. Если он проехал быстрее, значит — превысил скорость. Осталось только посчитать, на сколько, что тоже труда не составляет.

Однако, по мнению Ярослава Нилова, для привлечения водителя к ответственности, согласно КоАП, необходимо точное место и время совершения нарушения. Ничего этого комплексы, рассчитывающие среднюю скорость, не дают. Кроме того, установлены они зачастую безалаберно, на большом расстоянии друг от друга. Человек весь контролируемый участок ехал с разрешенной скоростью, но в какой-то момент, чтобы не создать аварийной ситуации, например, чтобы быстро уступить дорогу мчащемуся сзади автомобилю с мигалкой, ему пришлось ее превысить. В итоге получается, что он весь участок ехал с превышением.

То же касается камер, которые фиксируют перестроение на участке, только по тому, что автомобиль въехал в одной полосе, а выехал в другой.

Представим ситуацию. Законопослушный водитель въехал в тоннель, где перестроение запрещено. Впереди — авария, или ремонт. Или сзади едет скорая помощь, которой необходимо уступить дорогу. Водитель перестроился в соседний ряд, объехал препятствие, или уступил дорогу, но так как он законопослушный водитель, то обратно перестраиваться не стал. В итоге, он виноват.

А если он незаконопослушный водитель, то поиграв в свое удовольствие в «шашечки» по тоннелю, он выедет в том же ряду, в котором въехал. Даже создав аварийную ситуацию. И он избежит ответственности.

По мнению Ярослава Нилова, использование таких камер на руку только их владельцам и региональным бюджетам. Не даром в них с некоторого времени закладываются доходы от штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Как сообщил корреспонденту «РГ» первый заместитель комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков, применение таких устройств на дорогах это проблемы правоприменения. Ни в законе, ни в правилах дорожного движения нет понятия средней скорости. А значит использовать это понятие для наказания водителя невозможно. Поэтому поправок в КоАП никаких не требуется. Необходимо, чтобы суды разъяснили невозможность применения таких приборов на дороге.

Незаконопослушный водитель, поиграв в свое удовольствие в «шашечки» по тоннелю, выедет в том же ряду, в котором въехал, и избежит ответственности

Однако правительство сочло, что доказательствами могут служить любые фактические данные, на основании которых судья, орган или должностное лицо устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица. Данные, полученные с применением сертифицированных технических средств, признаются доказательствами по делу.

В Госавтоинспекции также считают доказательства этих комплексов допустимыми. Правда, напомнили о том, что в соответствии с их рекомендациями, такие комплексы должны устанавливаться на прямом и сравнительно коротком участке дороги, который не имеет съездов и примыканий. На контролируемом участке не должно быть светофоров, а ограничение скорости должно быть постоянным. Но часто эти простые рекомендации не соблюдаются. В результате и вовсе непонятно, за что наказывают водителей.

Кстати

В Госдуму внесены правительством поправки в Уголовный кодекс РФ. Согласно им в частях 2, 4 и 6 статьи 264 УК РФ к словам «в состоянии опьянения» добавятся еще и слова «скрывшимся с места его совершения». Эти части 264-й статьи УК сейчас усиливают ответственность нетрезвых водителей за совершение аварий, в которых пострадали или погибли люди. Теперь они будут настолько же усиливать ответственность и тех, кто скрылся с места аварии. А усиление довольно серьезное: максимальный срок наказания увеличивается сразу на два года. Причем, если в результате ДТП, совершенного нетрезвым водителем, человек погиб, то срок заключения начинается с двух лет. Трезвый водитель может избежать срока заключения.

Также законопроект вносит поправки в Кодекс об административных правонарушениях. А именно в часть 2 статьи 12.27. В ней появится фраза, что о том, что ответственность наступает, если деяние не влечет уголовной ответственности. То есть, когда в ДТП не пострадали люди, а водитель все-таки скрылся с места происшествия. Эта поправка внесена, чтобы не возникало конкуренции норм права.

Напомним, законопроект был разработан по  решению Конституционного суда. Он рассматривал дело по обращению Ивановского областного суда. Водитель совершил ДТП, в котором погибли два человека, и скрылся с места происшествия. По косвенным признакам, по показаниям свидетелей водитель был нетрезв. Но доказать это с помощью алкотестера или даже медицинского освидетельствования, когда его нашли, было невозможно. Ивановский суд спрашивал, можно ли привлечь водителя к ответственности за совершение ДТП в нетрезвом виде, если на его состояние можно установить лишь по косвенным признакам? Конституционный суд решил, что привлечь его за совершение ДТП в нетрезвом виде нельзя по действующему законодательству. И тут же поручил подготовить изменения в законодательство. Потому что согласно действующему законодательству, получается, что тот, кто скрылся с места происшествия, оказывается в более выгодном положении, чем тот, кто в соответствии с правилами остался на месте, прошел медосвидетельствование, которое установило, что он нетрезв.

Этим действительно часто пользуются недобросовестные водители. Они скрываются с места ДТП, а через несколько дней приходят с повинной. Установить, были ли они трезвы или пьяны во время аварии, уже не возможно, что также подтвердил Конституционный суд.

По данным ГИБДД, за 9 месяцев этого года зарегистрировано 12 338 ДТП , когда автомобили скрывались с места происшествия. Еще 1724 водителя скрылись, бросив свои машины на месте аварии. Также произошло 5093 ДТП с неустановленными автомобилями.

*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»

почему нужно штрафовать за превышение средней скорости :: Autonews

Идея депутатов фракции ЛДПР, которые предложили отменить штрафы за превышение водителями средней скорости, вызвала широкий резонанс среди автомобилистов. Одним из авторов инициативы выступил депутат Ярослав Нилов, который в колонке для Autonews.ru ранее обосновал свою позицию.

В свою очередь, в поддержку системы фотовидеофиксации, которая в дополнение к мгновенной скорости измеряет еще и среднюю на участках дорог, высказался экс-начальник Управления ГИБДД МВД по Татарстану Рифкат Минниханов, который сейчас занимает должность директора ГБУ «Безопасность дорожного движения» региона.

­

— К системе автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД всегда было особенное отношение как у водителей, так и у депутатов. Но внедрение этой системы не оказало никакого негативного влияния на законопослушных автомобилистов. Те, кто не нарушал ПДД, как не получали штрафов до этого, так и спокойно продолжили ездить без них после.

Статистика объективна: внедрение системы автоматической фиксации превышения разрешенной скорости движения помогло снизить количество погибших на дорогах. К примеру, только в Татарстане — с 880 человек в 2004 г. до 379 в 2018 году. Именно с появлением в 2008 г. автоматических приборов тенденция по снижению смертности приобрела устойчивый характер. Когда удалось успокоить скорость движения, автоматически снизилось и количество других нарушений — например, проездов на красный сигнал светофора, выездов на встречную полосу, непредоставлений преимущества пешеходам.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Логическим развитием автоматического контроля скорости движения стала система фиксации превышения установленной скорости на участках улично-дорожной сети — то, что принято называть фиксацией средней скорости. Строго говоря, это фиксация скорости движения транспортного средства не в конкретной точке, а на отрезке пути определенной протяженности.

Принципиального отличия с определением мгновенной скорости нет — превышение остается превышением, где бы оно ни совершалось. Датчики на границах отрезка фиксируют время проезда транспортного средства. Затем делят длину отрезка на время его прохождения. Так определяется средняя скорость движения транспортного средства. Если она оказывается выше установленного ПДД ограничения, водители получают штрафы.

Фото: Mos.ru

Такой проступок наказывается, как и «обычное» превышение скорости, согласно установленным в КоАП нормам. Настраивается система следующим образом. Возьмем шоссе, где можно ехать 90 км в час. К нему мы пока прибавляем «нештрафуемый» лимит 20 км/ч (вот его давно пора отменить) и накидываем сверху еще 1–2 км/ч к скорости в зависимости от погрешности работы прибора. Все, что свыше, будет считаться превышением, и, чтобы «заработать» штраф с таким нарушением, нужно проехать определенный участок.

Подобные системы контроля соблюдения ограничения скорости — это не российское ноу-хау. За рубежом они давно и активно применяются для контроля движения в тоннелях. На самом деле такой подход даже более лоялен к водителю, поскольку позволяет компенсировать случайное превышение установленного ограничения скорости своевременной корректировкой манеры езды. Если же превышение будет иметь систематический характер, нарушение будет неизбежно зафиксировано. Обвинять автоматику в предвзятости абсурдно.

Согласиться с аргументами депутата Нилова о том, что превышающий скорость водитель может уйти от наказания, если съедет на заправку или в кафе, невозможно. Приведу ответный пример. Вот водитель едет со средней скоростью 150 км в час. Остановился в кафе. При этом его путь проходит через 144 участка, которые покрывают 100 камер. Да, на первом участке он может отсидеться и, возможно, штраф не получит. Но не будет же он все 144 раза заправляться или пить кофе. Водитель все равно будет ехать большую часть пути без остановок, и каждое нарушение будет зафиксировано — тотальный контроль обойти практически не получится.

Мне совершенно непонятно, почему у депутатов появилась инициатива запретить фиксацию превышений установленного ограничения скорости на участках дорог. Не лучше было бы сосредоточиться на том, как убрать с дороги тот самый второй лагерь автомобилистов — непримиримых сторонников действий «по ситуации», борцов за собственные ПДД без ограничений, без фотовидеофиксации, с которой невозможно договориться и которую невозможно обмануть?

Президент страны Владимир Путин поставил перед Госавтоинспекцией задачу снизить смертность на дорогах к 2024 г. до четырех погибших на 100 тыс. населения. При этом сотрудников ГИБДД продолжают сокращать, целевые показатели не меняются, а необходимость развития цифровых технологий контроля дорожного движения блокируется принципиальными противниками ПДД и рядом уважаемых депутатов. Иногда кажется, что кто-то задался целью помешать ГИБДД исполнить задачи национального проекта, но приказ Верховного главнокомандующего будет выполнен.

«Это ловушка для водителей». Штрафы за среднюю скорость пропишут в КоАП :: Autonews

Прописать понятие превышения допустимой средней скорости в новом КоАП предложили производители дорожных камер фотовидеофиксации. Как выяснил Autonews.ru, соответствующие письма в Министерство юстиции и в Госдуму направила Ассоциация производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око», объединяющая ряд крупнейших участников рынка, включая «Симикон», «Технологии распознавания», «Ольвию», «МВС ГРУП» и других. Там хотят конкретизировать порядок привлечения к административной ответственности тех водителей, нарушения которых зафиксировали при помощи устройств контроля средней скорости. Документы имеются в распоряжении редакции.

Как меряют среднюю скорость

Сейчас такая методика, основанная на измерении средней скорости автомобиля на ограниченном участке дороги, применяется в Московской области, Татарстане и в ряде других регионов.

С ее помощью превышающие скорость водители получают штрафы, не только если попали в поле зрения одной камеры, но и если проехали определенный участок слишком быстро. Таким образом, водитель не может безнаказанно проехать под одной камерой с допустимой скоростью, а затем разогнаться и снова резко затормозить.

Главным преимуществом такой системы производители и эксперты называют повышенный контроль за всем участком дороги, где работают комплексы. Это вынуждает водителей соблюдать скоростной режим не только в непосредственной зоне видимости одной камеры, но и на всем отрезке полностью. Дополнительным преимуществом для субъектов в ассоциации «Око» назвали возможность меньшим количеством камер контролировать значительно большие участки дорог. И следовательно, экономить городской бюджет при закупках этих дорогостоящих устройств.

Несмотря на эти обстоятельства, к понятию средней скорости и поступающим штрафам за такие нарушения у автомобилистов постоянно возникают вопросы.

Водители, эксперты и правозащитники критикуют работу камер, настроенных на фиксацию средней скорости, поскольку этого понятия как такового не прописано в КоАП. У адвокатов по средней скорости позиция довольно осторожная — к примеру, Александр Леманн в беседе с Autonews.ru не раз отмечал, что позиция ВС обычно воспринимается судами скорее как рекомендательная. При этом он готов признать подобное понятие, но только при условии включения его в КоАП.

Норму не отменили

Ясности с применением нормы не добавила и позиция Верховного суда, которая появилась в октябре 2019 года. Судья высшей инстанции, рассматривая жалобу водителя из Смоленской области Николая Баусова по поводу полученного штрафа именно за среднюю скорость, решение нижестоящих инстанций отменил.

Основной претензией ВС стало отсутствие конкретного времени и места фиксации в постановлении о подобном нарушении. «К событию административного правонарушения относится время и место его совершения, — говорилось в решении ВС.  — Эти обстоятельства входят в предмет доказывания и подлежат выяснению по делу об административном правонарушении. Материалы, формируемые техническими средствами, работающими в автоматическом режиме, должны содержать указанную информацию».

Многие автомобилисты восприняли это решение как гарантированную возможность отмены подобных штрафов. Правда, мало кто обратил внимание на то, что ВС отправил дело обратно в Вяземский районный суд на новое рассмотрение. И там штраф все-таки водителю пришлось заплатить.

Зачем нужны изменения в КоАП

Чтобы прекратить споры, в ассоциации «Око» предложили учесть позицию Верховного суда и прописать необходимые понятия в КоАП, чтобы снять возникающие претензии к действующей сейчас и пока не отмененной методике.

«Предлагается внести состав данного правонарушения непосредственно в КоАП, не затрагивая его структуры. Это не потребует корректировок ПДД, — говорится в предложениях Минюсту. — Также предлагаем ввести определения контролируемого участка и средней скорости».

Фото: Mos.ru

Контролируемым участком дороги предлагают называть такой отрезок дороги, на всем протяжении которого установлено единое ограничение максимальной скорости движения. Там должны отсутствовать альтернативные маршруты, позволяющие с соблюдением правил дорожного движения проехать такой участок за более короткое время. В начале и конце должны находиться дорожные камеры, позволяющие определить среднюю скорость проезда этого участка.

Среднюю скорость проезда контролируемого участка предлагают считать как отношение пути, пройденного автомобилями между дорожными камерами, к потраченному на это времени.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг. Всегда рядом.

Выбрать сервис

«С учетом позиции, отраженной в постановлении Верховного суда от 07.10.2019, предлагаем «местом совершения правонарушения» считать окончание контролируемого участка с соответствующим внесением этого момента в процессуальный КоАП», — уточнили в ассоциации «Око».

Там добавили, что считают эту технологию «крайне эффективным инструментом обеспечения безопасности дорожного движения».

Почему Госдума против

Заместитель председателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков объяснил корреспонденту Autonews.ru, что Минюст может включить предложение в проект нового КоАП, однако подчеркнул, что окончательное решение будет принимать Госдума. И пообещал всячески препятствовать таким изменениям. Кроме того, он не исключил, что проект нового КоАП депутаты не успеют рассмотреть за короткую осеннюю сессию. А это значит, что в последующий предвыборный год от принятия фундаментальных решений политики вовсе могут воздержаться.

Фото: ГК «Автодор»

«Я категорически против этих штрафов, фиксация средней скорости — настоящая ловушка для водителей, — сказал Лысаков. — Человек видит, дорога хорошая, понимает, что ехать безопасно, но из-за искусственных занижений скоростного режима вынужден нарушать. Пусть сначала приведут в порядок дороги, уберут эти ограничения в 90 км/ч там, где можно спокойно ехать 130–140 км/ч и даже больше. Тогда можно ехать нормально с соблюдением ПДД. До этого момента мы будем это блокировать».

С критикой инициативы выступал и депутат Ярослав Нилов, который заявлял, что водителей должны привлекать к административной ответственности за конкретное правонарушение, совершенное в конкретном месте и в конкретное время. С его подачи в ноябре 2019 г. комитет Госдумы по госстроительству поддержал законопроект, предусматривающий отмену штрафов за превышение средней скорости движения.

Однако штрафы пока продолжают выписывать, и у этой идеи есть авторитетные сторонники. В частности, экс-начальник Управления ГИБДД МВД по Татарстану Рифкат Минниханов уверен, что законопослушные водители никаких дополнительных штрафов из-за такой фиксации не получают.

В свою очередь член рабочей группы ОНФ, эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман считает, что сам принцип измерений математически обоснован. Кроме того, он прощает мелкие случайные превышения: «Например, при обгоне, когда безопасней ускорится, чтобы вернуться в свою полосу». Он считает, что водителям не нравится такая фиксация, поскольку лишает их возможности «отрываться» после проезда камеры.

В МВД дали разъяснения по поводу штрафов за превышение средней скорости

В МВД сообщили, что если одна и та же дорожная камера зафиксировала превышение средней скорости и мгновенной скорости, то нарушитель скоростного режима может быть выписан только один штраф. Об этом говорится в ответе ведомства на обращение эксперта в области защиты прав автомобилистов Григория Шухмана.

Как пишет «Коммерсант», Шухман обратился в ведомства в связи с появлением в СМИ сообщений о случаях, когда водители получали несколько штрафов за одно нарушение. Например, в июле водитель получил два постановления после поездки по трассе М11. Один штраф был выписан за превышение скорости в конкретный момент времени под камерой, а второй — за превышение средней скорости на участке между двумя комплексами (позднее Минтранс Московской области признал сбой софта). В Хабаровском крае автовладелец получил с одной камеры сразу три штрафа: два за превышение мгновенной скорости (система почему-то решила, что в этом месте одновременно действуют ограничения в 40 и 60 километров в час) и один — за среднюю.

«В случае одновременной фиксации правонарушения средством автоматической фиксации, основанном на принципе измерения моментальной скорости, входящем в состав средства измерения, основанного на определении скорости транспортного средства на протяженном участке, считаем возможным для привлечения к ответственности применение только одного из принципов измерения скорости движения», — говорится в ответе МВД.

Напомним, штрафы за превышение средней скорости движения выносятся с 2013 года. Дорожные камеры могут выписывать штрафы за превышение водителями скорости при проезде определенного участка дороги, исходя из времени, затраченного на его проезд — такая система применяется в Подмосковье, Татарстане, Смоленской области и других регионах. В конце прошлого года Госдума одобрила в первом чтении законопроект, предусматривающий отмену штрафов за превышение средней скорости движения. Причиной разработки проекта стали решения судов об отмене таких штрафов из-за отсутствия в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП) понятия «средняя скорость».

Зачастую водители обжалуют штрафы за превышение средней скорости. Так, в ноябре прошлого года Верховный суд отменил штраф за среднюю скорость, рассчитанную между двумя камерами на участке в Смоленской области.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков назвал позицию МВД о недопустимости двойных штрафов «абсолютно очевидной». «Средняя скорость остается вне закона, поскольку ПДД и КоАП предусматривают нарушение скоростного режима с конкретными критериями, а понятие «средней скорости» и там и там просто отсутствует. Происшедшие с автовладельцами случаи — это примеры наглости и цинизма местной власти. Люди прекрасно видят, что власть заботит не безопасность, а прибыль», — заявил Лысаков.

В ассоциации «Око», которая объединяет производителей дорожных камер и операторов систем контроля нарушений, напомнили, что ранее ассоциация совместно с Общероссийским народным фронтом подготовила и направила в Минюст предложения по включению в проект нового КоАП понятий «средняя скорость» и «скорость на протяженном участке», а также штрафов за превышение этих скоростей.

Володин выступил против штрафов за превышение скорости на 1 км в час

https://ria.ru/20201120/skorost-1585606967.html

Володин выступил против штрафов за превышение скорости на 1 км в час

Володин выступил против штрафов за превышение скорости на 1 км в час

Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил, что идея о штрафах за превышение скорости на один километр в час не получит поддержку в нижней палате парламента. РИА Новости, 20.11.2020

2020-11-20T20:26

2020-11-20T20:26

2020-11-20T20:43

авто

андрей исаев

госдума рф

единая россия

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0a/18/1581347752_0:122:3061:1845_1920x0_80_0_0_e95521eff73dc1ab41b09d872b44c59e.jpg

МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил, что идея о штрафах за превышение скорости на один километр в час не получит поддержку в нижней палате парламента.Ранее депутат Александр Васильев предложил выписывать штрафы водителям, если они превысили скорость хотя бы на один километр в час.»Некоторое время назад правительство выступило с идеей снизить нештрафуемый порог превышения разрешенной скорости с 20 километров до десяти километров. Депутаты данную инициативу не поддержали. Тем более не поддержат снижение порога превышения скорости до одного километра», — отметил Володин. При этом он подчеркнул, что перед тем, как выступать с подобной инициативой, следовало бы проработать ее с экспертами и автомобилистами, а также проконсультироваться с фракциями.Реакция однопартийцевРанее коллеги Васильева по «Единой России» также раскритиковали его инициативу.По словам Максима Сураева, для начала необходимо навести порядок в скоростных переходах.»На одной трассе на расстоянии условных двух километров могут стоять ограничения 60, 50, 40 и так далее. Водитель не успевает следить за этим. Нужно, чтобы на трассе была одна скорость — тогда имеет смысл что-то уменьшать, а когда висит по двадцать разных знаков — это неправильно», — сказал он «Газете.ру».Андрей Исаев также заявил, что фракция не поддержит инициативу Васильева. При этом он подчеркнул, что никаких законопроектов, которые могли бы изменять нештрафуемый порог превышения скорости, в Госдуму не вносили.»Сложная тема»Позднее сам автор инициативы Александр Васильев заявил, что сказанное им было лишь личным мнением, и он не собирается выносить это предложение на обсуждение в парламенте. «Я не планирую, потому что это настолько сложная и комплексная тема, которая требует реальной оценки ситуации», — подчеркнул он.Автор закона о разрешенном превышении скоростного режима на 20 километров в час Вячеслав Лысаков в разговоре с URA.ru назвал возможным снижение допустимого порога превышения скорости при соблюдении ряда условий.По мнению депутата, для этого необходимо провести аудит дорог.»После того, как государство в лице правительства сделает аудит дорог, уберет „кормушки“ (дорожные знаки, усложняющие соблюдение правил и вынуждающие водителя совершать нарушения. — Прим. ред.), повысит скоростной режим до цифр, которые соответствуют техническому состоянию категории дороги, можно будет говорить о возможном снижении (нештрафуемого порога превышения скорости) с 20 до 10 километров в час, как это в большинстве стран принято», — подчеркнул он.

https://ria.ru/20201120/prevyshenie-1585590260.html

https://ria.ru/20201120/prevyshenie-1585538590.html

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0a/18/1581347752_332:0:3061:2047_1920x0_80_0_0_62199cb73bf34d0fb591d3a5afe43464.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

авто, андрей исаев, госдума рф, единая россия, общество

МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил, что идея о штрафах за превышение скорости на один километр в час не получит поддержку в нижней палате парламента.

Ранее депутат Александр Васильев предложил выписывать штрафы водителям, если они превысили скорость хотя бы на один километр в час.

20 ноября, 18:47

В ОП раскритиковали идею о штрафах за превышение на один километр в час

«Некоторое время назад правительство выступило с идеей снизить нештрафуемый порог превышения разрешенной скорости с 20 километров до десяти километров. Депутаты данную инициативу не поддержали. Тем более не поддержат снижение порога превышения скорости до одного километра», — отметил Володин.

При этом он подчеркнул, что перед тем, как выступать с подобной инициативой, следовало бы проработать ее с экспертами и автомобилистами, а также проконсультироваться с фракциями.

Реакция однопартийцев

Ранее коллеги Васильева по «Единой России» также раскритиковали его инициативу.По словам Максима Сураева, для начала необходимо навести порядок в скоростных переходах.»На одной трассе на расстоянии условных двух километров могут стоять ограничения 60, 50, 40 и так далее. Водитель не успевает следить за этим. Нужно, чтобы на трассе была одна скорость — тогда имеет смысл что-то уменьшать, а когда висит по двадцать разных знаков — это неправильно», — сказал он «Газете.ру».Андрей Исаев также заявил, что фракция не поддержит инициативу Васильева. При этом он подчеркнул, что никаких законопроектов, которые могли бы изменять нештрафуемый порог превышения скорости, в Госдуму не вносили.

20 ноября, 15:27

Эксперт высмеял идею штрафовать за превышение на один километр в час

«Сложная тема»

Позднее сам автор инициативы Александр Васильев заявил, что сказанное им было лишь личным мнением, и он не собирается выносить это предложение на обсуждение в парламенте.

«Я не планирую, потому что это настолько сложная и комплексная тема, которая требует реальной оценки ситуации», — подчеркнул он.

Автор закона о разрешенном превышении скоростного режима на 20 километров в час Вячеслав Лысаков в разговоре с URA.ru назвал возможным снижение допустимого порога превышения скорости при соблюдении ряда условий.

По мнению депутата, для этого необходимо провести аудит дорог.

«После того, как государство в лице правительства сделает аудит дорог, уберет „кормушки“ (дорожные знаки, усложняющие соблюдение правил и вынуждающие водителя совершать нарушения. — Прим. ред.), повысит скоростной режим до цифр, которые соответствуют техническому состоянию категории дороги, можно будет говорить о возможном снижении (нештрафуемого порога превышения скорости) с 20 до 10 километров в час, как это в большинстве стран принято», — подчеркнул он.

Штрафы за превышение скорости и билеты — Сколько вы должны заплатить?

Что произойдет, если вас поймает камера контроля скорости?

Первое, что вы заметите, — это очень яркая двойная вспышка позади вас. Это камера, которая делает два ваших снимка. Часто это может показаться вспышкой молнии … и вы сразу почувствуете тошноту.

Не каждая камера контроля скорости дает явно заметную вспышку. Некоторые камеры контроля скорости используют инфракрасное освещение, чтобы обойти необходимость яркой вспышки, хотя часто вы все еще можете видеть мягкую вспышку.Однако, как правило, в камерах со средней скоростью используются более совершенные инфракрасные камеры, поэтому они могут работать днем ​​и ночью, в дождь или солнце (или снег…), и в поле зрения не будет никакой вспышки.

Это означает, что все больше и больше первым, что вы узнаете о превышении скорости, будет письмо, приходящее к вашей двери. Внутри письма будет уведомление о предполагаемом судебном преследовании (NIP) и уведомление по Разделу 172.

Письмо должно быть доставлено в течение 14 дней, после чего вам нужно будет вернуть заполненное уведомление по Разделу 172 в течение 28 дней.

Затем вам будет отправлено уведомление о фиксированном наказании (FPN).

Здесь вы можете признать себя виновным или невиновным.

Признание себя виновным означает, что вы принимаете штраф и к вашей лицензии добавляются некоторые баллы.

Вам могут предложить курс повышения скорости, если вы впервые столкнулись с превышением скорости или в последний раз проходили курс повышения скорости более трех лет назад.

Признание себя виновным означает, что вам нужно будет обратиться в суд.Если вы не признаете себя виновным, а затем вас признают виновным, штрафы и баллы, которые вы получите, вероятно, будут выше.

Вы можете узнать на сайте GOV.uk.

Сколько времени нужно, чтобы получить штраф за превышение скорости?

Вы должны получить уведомление о предполагаемом судебном преследовании (NIP) и уведомление по Разделу 172 в течение 14 дней с момента обнаружения превышения скорости вашим автомобилем.

Точное время, в течение которого налагается штраф за превышение скорости, зависит от того, какая система вас поймала, какая полиция обрабатывает уведомление, и от времени года. Ожидание билета может быть очень напряженным, поэтому практикуйте заботу о себе и обсуждайте это со своим партнером / семьей, чтобы это не секрет, и вы можете спланировать способ получить дополнительные деньги.

Наша статья «Как вести разговор о деньгах» может помочь.

Правило 14-дневного штрафа за превышение скорости

Возможно, вы слышали, что если вы получите штраф за превышение скорости через почту более чем через 14 дней после того, как ваш автомобиль был сфотографирован на превышении скорости, билет может быть аннулирован. В этом есть доля правды, но правила намного сложнее.

Все, что нужно сделать полиции, — это показать, что билет должен был быть доставлен зарегистрированному владельцу транспортного средства при нормальных обстоятельствах в течение 14 дней.

Это означает, что письмо может быть отправлено на старый адрес, если вы не обновляли лицензию, оно может быть отправлено в компанию по аренде или на ваш рабочий адрес, если автомобиль не ваш. Если он поступит на один из этих адресов в течение 14 дней, не имеет значения, не поступит ли он на ваш адрес еще две недели. Это также означает, что задержки, вызванные проблемами с почтой, не влияют на правило — если письмо было отправлено вовремя, чтобы обычная служба доставила вам письмо, четырехдневная забастовка не повлияет на суд.

14 дней также не включают день нарушения скорости.

Когда можно применить правило 14 дней?

Если билет был выпущен — записан, создан — в течение 14 дней после превышения скорости, то существует вероятность того, что билет может быть аннулирован по времени. Однако нет никакой гарантии, и, оспаривая билет, вы можете получить больший штраф и больше очков.

Сколько стоит билет, если вы превысите ограничение скорости на 20 миль в час?

Превышение ограничения скорости более чем на 20 миль в час в зоне 20 или 30 миль в час означает, что вы получите довольно серьезный штраф, известный как штраф категории C — шесть штрафных очков и штраф в размере 125–175% от вашего недельного дохода.

Вы также можете быть дисквалифицированы на срок от семи до 56 дней. Более быстрые ограничения скорости дают вам немного больше свободы действий, поэтому вы, вероятно, получите штраф Band B — от четырех до шести штрафных очков с возможностью запрета на семь-28 дней и штраф в размере 75-125% от вашего недельного дохода.

Сколько стоит штраф за превышение скорости?

Прямо сейчас законы о превышении скорости означают, что вы получаете разные наказания в зависимости от того, насколько вы превысили ограничение скорости. Штрафы группы A предназначены за превышение скоростного режима на меньшие суммы, группа C — за превышение на большие суммы:

Ограничение скорости (миль / ч)

Диапазон A: зарегистрированная скорость (миль / ч)

Диапазон B: зарегистрированная скорость (миль / ч)

Band C: зарегистрированная скорость (миль / ч)

20

21–30

31–40

41 и старше

30

31–40

41–50

51 и старше

40

41–55

56–65

66 и старше

50

51–65

66–75

76 и старше

60

61–80

81–90

91 и старше

70

71–90

91–100

101 и более

штраф

25 — 75% недельного дохода

75 — 125% от недельного дохода

125 — 175% от недельного дохода

Очки

Три

От четырех до шести *

Шесть *

Дисквалификация

от семи до 28 дней *

от семи до 56 дней *

* Пилоты получат штрафные очки или дисквалификация . Источник: какой?


Помните, что если вы наберете 12 или более баллов в течение трех лет, вас могут лишить права управлять автомобилем.

Существуют также более серьезные полосы D, E и F, которые используются для очень серьезных нарушений скорости и вождения.

  • Band D — 200-300% вашего недельного дохода
  • Band E — 300-500% вашего недельного дохода
  • Band F — 500-700% вашего недельного дохода.

Максимальный штраф составляет 1000 фунтов стерлингов, а если вы ехали по автомагистрали, он может увеличиться до 2500 фунтов стерлингов.

Следует ли мне обращаться в суд за штрафом за превышение скорости?

Если вы ускорились на достаточно большую величину, вам придется обратиться в суд. Если вы не явитесь в суд, вас почти наверняка признают виновным в совершении преступления.

Если вы получите Уведомление о предполагаемом судебном преследовании (NIP), вы можете признать свою вину и принять свой штраф и баллы. Тебе не нужно обращаться в суд.

Вы также можете ответить невиновным, и тогда вам придется явиться в суд.

В этом случае вам решать, выбрать ли вы путь, который означает, что вам нужно обратиться в суд.Если вы обратитесь в суд и будете признаны виновным, ваш штраф и количество баллов, которые вы получите, могут быть выше, чем если бы вы приняли NIP.

Если это ваше первое нарушение, вместо баллов и штрафа вам могут предложить курс обучения скорости. Вам также могут предложить курс повышения скорости, если вы не посещали его в течение трех или более лет.

Увеличивают ли страховки штрафы за превышение скорости?

Баллы за превышение скорости означают, что с вас будет взиматься более высокая страховая премия, поэтому да, это увеличит вашу страховку.

Сумма будет зависеть от того, где вы живете, сколько вам лет, на какой машине вы водите, и от любых других факторов, касающихся вас, которые страховые компании хотят учитывать, когда назначают вам цену страховки.

Чем больше у вас очков, тем больше прибавка к вашей страховой премии.

Если вы прошли курс обучения скорости, который вы посещаете вместо того, чтобы набирать баллы по лицензии, ваша премия не повышается.

Если вы получаете баллы за штраф за превышение скорости, вы можете попробовать воспользоваться полисом страхования телематики.Это когда у вас есть черный ящик, встроенный в ваш автомобиль, и он измеряет, как вы водите, включая вашу скорость. Если вы ведете машину безопасно, страховщики могут снизить размер страховой премии.

Нужно ли вам сообщать страховщику об осведомленности о скорости?

Нет, вам не нужно сообщать страховщику, если вы прошли курс обучения скорости.

Будет ли мне предложен курс обучения скорости?

Есть два сценария, в которых вам могут предложить курс по повышению скорости. Во-первых, если это было ваше первое нарушение.Во-вторых, если вы не проходили курсы повышения квалификации в течение последних трех лет.

Штраф за превышение скорости — Пять способов подать апелляцию и избежать штрафа в размере 1000 фунтов стерлингов

Оспаривание штрафа за превышение скорости является рискованной процедурой, поскольку она может привести к увеличению размера вашего штрафа.

То, что начинается со 100 фунтов стерлингов, может вырасти до 1000 фунтов стерлингов, а дополнительные судебные издержки могут также увеличить сумму, которую вы потратите на апелляцию по билету в случае неудачи.

Согласно исследованию, проведенному в 2016 году, оспаривается только один процент штрафов за превышение скорости, и только половина из них действительно успешны.

Частично это связано с тем фактом, что власти не хотят отмены штрафов за превышение скорости, поскольку это может отправить неправильное сообщение и намекает на тот факт, что превышение лимита может быть чем-то, что вам может сойти с рук.

Вот пять приемлемых способов защиты, которые вы можете использовать для обжалования штрафа за превышение скорости:

— Вы не превышали скорость

— Вы не вели машину, когда произошло нарушение превышения скорости

— Не было надлежащего уведомления о превышении скорости. ограничение скорости

— Автомобиль, превышающий скорость, заснятый камерой, был неправильно идентифицирован

— Ваш автомобиль был украден

Вы должны быть в состоянии предоставить подходящие доказательства, подтверждающие одно из этих средств защиты, чтобы подать апелляцию.

Процедура апелляции:

Некоторые полицейские силы принимают неофициальные апелляции на штрафы за превышение скорости.

Если они этого не сделают, на следующем этапе водители ответят на штраф за превышение скорости с заявлением о невиновности, в результате чего вас вызовут на судебное заседание.

Водителям рекомендуется проконсультироваться с юристом перед подачей апелляции в суд. Обращение к нему за советом покажет, с какой вероятностью вы выиграете и каковы будут последствия, если вы проиграете.

Существует четыре этапа обжалования нарушения скорости в суде:

1. Форма заявления о признании вины и смягчения наказания

Если у вас есть веские основания для подачи апелляции, вам необходимо заполнить форму заявления и смягчения ответственности.

Они могут быть заполнены как виновный при смягчающих обстоятельствах или не виновный.

Если вы запрашиваете смягчающие обстоятельства, вы должны указать, почему вы превысили скорость и почему это потребует более мягкого наказания. Эта информация будет представлена ​​в суде и может быть использована, чтобы убедить мирового судью наложить меньшее наказание.

2. Запрос доказательств нарушения скорости

Водители могут обратиться в полицию и прокуратуру с просьбой о нарушении до судебного заседания. Ваша защита может быть основана на этих выводах и может быть полезна, если вы не можете вспомнить, кто вел машину, считаете, что это была ошибка, или если вы считаете, что записанная скорость была ошибкой.

3. Явка в суд

Для преследования вас суд должен доказать, что вы управляли транспортным средством во время правонарушения и что на этом участке дороги была превышена допустимая скорость.

4. Виновен или невиновен

Виновные водители могут быть оштрафованы на сумму до 2 500 фунтов стерлингов в случае превышения скорости и от трех до 12 штрафных очков.

Однако, если вас не признают виновным, дальнейшие действия предприниматься не будут.

Штрафы за превышение скорости налагаются между тремя диапазонами A, B и C.

Штрафы по диапазону A связаны с нарушением ограничения скорости от 1 до 10 миль в час, штрафы по диапазону B относятся к нарушению скорости на 11 и 20 миль в час, в то время как наиболее серьезные штрафы группы C относятся к чему-либо 21 миль в час и более.

Подтверждение штрафных очков, штрафов и дисквалификаций также различается в зависимости от диапазона.

Штрафные очки

  • Группа A: три
  • Группа B: от четырех до шести *
  • Группа C: шесть *

Дисквалификация

  • Группа A: от —
  • Группа B: с семи дней *
  • Группа C: от семи до 56 дней *

Штраф

  • Группа A: 25–75 процентов недельного дохода
  • Группа B: 75–125 процентов недельного дохода
  • Группа C: 125–175 процентов еженедельного дохода

Минимальные штрафы за превышение скорости начинаются от 100 фунтов стерлингов и трех штрафных баллов, при этом максимальный штраф составляет 1000 фунтов стерлингов — до 2500 фунтов стерлингов, если вы ехали по автомагистрали.

ШТРАФ НА ЧЕМПИОНАТ МИРА 2018 на Miniplay.com

Категории

  • Рождество 2020
  • Мультиплеер Интернет-игроки
    • Прямой эфир
    • Социальное
    • io игры
    • MMORPG
  • Действие

Штрафы за превышение скорости — сколько вы будете платить?

Если вас поймают на скорости на дороге в Великобритании, сколько вы будете оштрафованы? Совет по приговорам Великобритании, который устанавливает правила для штрафов и других наказаний, назначаемых мировыми судами, увеличил максимальный штраф за самые серьезные нарушения скорости в 2017 году.

Изменения, вступившие в силу 24 апреля 2017 года, представляют собой увеличение на 50% суммы, которую вы можете оштрафовать в суде за превышение объявленного ограничения скорости. Серьезность нарушения скорости определяется по установленной шкале (ниже), но переносит самые тяжкие нарушения в диапазон наказаний в группе C по сравнению с предыдущей группой B.

Каков размер штрафа за превышение скорости в Великобритании?

Вы можете рассчитывать на штраф в размере 150% от вашей недельной заработной платы, если вас поймают на скорости 51 миль в час или выше в зоне 30 миль в час — до 1000 фунтов стерлингов (также известный как штраф 3-го уровня).

Если вас поймают на скорости 100 км / ч или больше на автомагистрали, применяется то же правило, но не более 2500 фунтов стерлингов (штраф 4-го уровня).

Такие штрафы дополняют право судов наложить штрафные баллы на ваши права или лишить вас права управлять автомобилем на срок не менее семи дней.

Калькулятор штрафов за превышение скорости

Есть разные штрафы за разные скорости? Да — сумма штрафа, а также количество штрафных очков или длительность запрета на вождение, которые вы получаете, зависят от того, насколько вы превышаете установленную скорость.

Разделен на три группы: A, B и C.

Согласно Band A , суд начнет с рассмотрения штрафа в размере 50% от вашей соответствующей недельной заработной платы, хотя он имеет право наложить штраф в диапазоне от 25 до 75%. Вы также получите три штрафных очка.

Преступления за превышение скорости, группа А:

  • 21-30 миль в час при ограничении скорости 20 миль в час
  • 31-40 миль в час при ограничении скорости 30 миль в час
  • 41-55 миль / ч при ограничении скорости 40 миль / ч
  • 51-65 миль в час при ограничении скорости 50 миль в час
  • 61-80 миль / ч при ограничении скорости 60 миль / ч
  • 71-90 миль в час при ограничении скорости 70 миль в час

Для Band B, отправной точкой является 100% вашей соответствующей недельной заработной платы с диапазоном 75-125%. Суд также наложит от четырех до шести штрафных баллов или лишит вас права управлять автомобилем на срок от семи до 28 дней

Преступления за превышение скорости, группа B:

  • 31-40 миль в час при ограничении скорости 20 миль в час
  • 41-50 миль в час при ограничении скорости 30 миль в час
  • 56-65 миль в час при ограничении скорости 40 миль в час
  • 66-75 миль / ч при ограничении скорости 50 миль / ч
  • 81-90 миль / ч при ограничении скорости 60 миль / ч
  • 91–100 миль в час при ограничении скорости 70 миль в час

В рамках диапазона Band C отправной точкой является 150% вашей соответствующей недельной зарплаты с диапазоном 125–175%.Суд также наложит шесть штрафных баллов или и запрет на вождение на срок от семи до 56 дней. Тем не менее, в правилах также прямо говорится: «Если преступник ведет машину с превышением установленной скорости, суд должен рассмотреть вопрос о дисквалификации на срок более 56 дней», так что это не установленный предел.

Преступления за превышение скорости по группе C:

  • 41 миль / ч и выше при ограничении скорости 20 миль / ч
  • 51 миль в час и выше при ограничении скорости 30 миль в час
  • 66 миль в час и выше при ограничении скорости 40 миль в час
  • 76 миль в час и выше при ограничении скорости 50 миль в час
  • 91 миль в час и выше при ограничении скорости 60 миль в час
  • 101 миль в час и выше при ограничении скорости 70 миль в час

Будет ли суд принимать во внимание что-либо еще при определении штрафа и штрафа за превышение скорости?

Руководящие принципы Совета по вынесению приговоров признают, что могут быть факторы, которые как увеличивают, так и уменьшают серьезность нарушения скорости.Преступление может стать более серьезным, в том числе превышение скорости в плохую погоду, тип транспортного средства (превышение скорости на грузовике хуже скорости на автомобиле из-за возможности повреждения), то, что находится на борту (пассажиры, тяжелый груз) и расположение (рядом со школой, в транспортном потоке или где много пешеходов).

Вещи, которые могут снизить серьезность правонарушения, включают отсутствие судимости, «хороший характер и / или примерное поведение» или наличие реальной чрезвычайной ситуации.Хотя было бы неразумно полагаться на это как на достоверность.

Для получения дополнительных примеров посетите собственную информацию Совета по вынесению приговоров о пересмотрах ускорения 2017 г., но там говорится, что даже его собственный список «неполный».

Коды штрафов за превышение скорости в вашей лицензии

Если вас поймали на превышении скорости, на водительских правах вы увидите новый код:

.

SP10 — Превышение предельной скорости грузового транспортного средства
SP20 — Превышение предельной скорости для типа транспортного средства (за исключением грузовых или легковых автомобилей)
SP30 — Превышение установленного законом ограничения скорости на дороге общего пользования
SP40 — Превышение предельной скорости легкового автомобиля ограничение скорости
SP50 — Превышение ограничения скорости на автомагистрали

Как долго баллы остаются на вашей лицензии?

Если вас поймают и осудят за превышение скорости, вы получите баллы по лицензии.Эти превышения скорости сохраняются в ваших водительских правах в течение 4 или 11 лет, в зависимости от правонарушения. Если вы накопите 12 или более штрафных баллов на ваших водительских правах в течение 3 лет, вы будете лишены права управлять автомобилем.

Есть ли у меня баллы в лицензии?

Когда вы получаете баллы на водительские права, они записываются в ваш водительский учет. Вы можете проверить онлайн на сайте www.gov.uk, чтобы проверить количество баллов в водительских правах и узнать, есть ли у вас баллы в настоящее время.

Боевой пропуск

Меню Мир танков Wargaming.net
  • ИГРА
    • Скачать игру
    • Новости
    • Танкопедия
    • Руководство для новичков
    • В развитии
    • Военная программа
    • Полное руководство
    • Достижения
    • Обновления
    • Безопасность аккаунта
  • Рейтинги
    • Рейтинги достижений
    • Рейтинги автомобилей
    • Ранговые бои
  • Кланы
    • Крепость
    • Глобальная карта
    • Рейтинги кланов
    • Мой клан
    • Найти клан
    • Клановый портал
    • Рейтинг сезона
  • Турниры
  • СМИ
    • видео
    • Скриншоты
    • Изобразительное искусство
    • Рендеры
    • Саундтрек
  • СООБЩЕСТВО
    • Мой профайл
    • Форум
    • Игроки
    • Найти клан
    • Полезное ПО
    • Приведи друга
    • Mod Hub
Регистрация Регистрация Закрыть
  • Не удалось войти.Авторизоваться или создать учетную запись
  • Мой профайл Выйти
Руководство
  1. Обзор руководства
  2. Новичок Центральный
  3. Руководство для новичков
    • Начиная
    • Управление и стрельба
    • Как выжить
    • Внутриигровая экономика
    • Модернизация вашего транспорта
    • Общение в игре
    • Впереди новые победы!
  4. генеральный
    • Wargaming.net Руководство по Game Center
    • Часто задаваемые вопросы
    • Системные Требования
    • Видеоуроки
    • Достижения
    • Типы и функции автомобилей
    • Экипаж автомобиля
    • Обучение экипажа
    • Оборудование
    • Директивы
    • Личные резервы
    • Внутриигровой магазин и склад
    • Ежедневные миссии
    • Внешний вид
    • Чертежи автомобилей
    • Как зарабатывать награды за миссии
    • Как создать взвод
    • Использование бонусных кодов
    • Код приглашения
    • Система жалоб
    • Руководство по смене псевдонима
    • Инструкции по премиум-магазину
    • Приведи друга: программа найма
    • Восстановление машины и экипажа
    • Предварительная загрузка обновлений
    • Ранговые бои
    • Боевой пропуск
    • Дежурные туры
    • Teamkill
    • Личные миссии
    • Многонациональные автомобили — вопросы и ответы
  5. Экономика в World of Tanks
    • Переход на премиум
    • Обмен валюты и конверсия ресурсов
  6. Золото FAQ
    • Преимущества золота
    • Подарки через Премиум Магазин
    • Оплата через предоплаченную карту Wargaming
  7. Безопасность аккаунта
    • Проблема активации?
    • Обеспечение безопасности вашей учетной записи
    • Восстановление украденной учетной записи
    • Финансовое мошенничество
    • Продажа аккаунта является мошенническим
    • Привязка вашей учетной записи к мобильному телефону
    • Политика честной игры
  8. Календарь событий
  9. Танковые классы
    • Легкие танки

Рекорд Англии по серии пенальти на чемпионатах мира — худший среди всех стран

Фрэнк Лэмпард проиграл с места в матче против Португалии в 2006 году (фото: Getty Images)

Англия, как известно, плохо играет в серии пенальти, но вы, возможно, не осознавали, насколько ужасен их результат, особенно на чемпионате мира.

Отсутствие с места стало синонимом команд Англии в крупных матчах, а неудачи остались в памяти болельщиков «Трех львов» за последние 30 лет.

Так насколько же плох наш рекорд по сравнению с другими странами? Проще говоря, это очень и очень плохо.

Дэвид Бэтти спас свой пенальти в 1998 году (фото: Getty Images)

Англия провела три серии пенальти на чемпионатах мира — 1990, 1998 и 2006 — и проиграла все три из них.

В то время как другие страны (всего девять) также имеют 0% успехов в серии буллитов на чемпионате мира, ни одна из трех стран не участвовала и не проиграла все.

Испания и Италия также проиграли три серии буллитов на чемпионате мира, но они также выиграли по одной, что дает им 25% успеха.

Неудивительно, что Германия — самая успешная команда в серии послематчевых пенальти на чемпионате мира, выиграв все четыре из тех, что они оспаривали.

Стюарт Пирс был не допущен Бодо Илгнером в 1990 году (Фото: Getty Images)

Демонстрируя давление ситуации с буллитами, Англия на самом деле имеет превосходный рекорд по количеству пенальти во время матчей чемпионата мира.

После того, как Гарри Кейн дважды забил с точки против Панамы, Англия теперь забила все 10 пенальти, которые были назначены во время игр чемпионата мира, начиная с Тома Финни в 1958 году.

Пирс искупил себя в 1996 году (Фото: Getty Images)

История Англии на чемпионате Европы немного лучше, потому что они выиграли по крайней мере одну серию буллитов — незабываемо обыграли Испанию на Евро 96.

Тем не менее, они также проиграли три серии пенальти в евро за эти годы — полуфинал 96, 2004 и 2012, так что это все еще не совсем большой успех.

У Англии коэффициент успешных бросков на чемпионатах Европы составляет 25%, хуже — только у Хорватии, Швеции и Швейцарии.

Во всех крупных турнирах Англия выиграла одну из семи пенальти, что дало им 14,28% успеха.

Серия пенальти на чемпионате мира в Англии

1990 vs ФРГ — полуфинал

  • Линекер забил
  • Бердсли забил
  • Платт забил
  • Пирс пропустил
  • Уоддл пропустил

1998 против Аргентины — 16 последних

  • Ширер забил
  • Инс пропустил
  • Мерсон забил
  • Оуэн забил
  • Бэтти пропустил

2006 — Португалия — четвертьфинал

  • Лэмпард пропустил
  • Харгривз забил
  • Джеррард промахнулся
  • Каррагер пропустил

БОЛЬШЕ: Как Колумбия может сыграть против Англии в матче 1/8 финала ЧМ

БОЛЬШЕ: Как Англия могла сыграть против Колумбии в матче 1/8 финала ЧМ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *