Фото нового Jeep Cherokee 2019-2020 года
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.
Jeep Cherokee | Интерьер салона
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.
Новый Jeep Cherokee цена | комплектации и цены Джип Чероки 2017-2018 в Москве
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Jeep Cherokee Sport
Технические характеристики | |
Тип двигателя | I4 MultiAir® Engine |
Топливо | бензин |
Объем двигателя, л. | 2.4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность, л.с. | 184 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км. | 11.2 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км. | 8.4 |
Тип привода | полный |
Коробка передач | АКПП |
Количество ступеней | 9 |
Длина, мм | 4622 |
Ширина (без зеркал), мм | 1854 |
Высота, мм | 1676 |
Колесная база, мм | 2692 |
Количество мест | 5 |
Шины | P225/65TR17 |
Снаряженная масса, кг | 1793 |
Новая модель Jeep Cherokee Sport 2016 модельного года – это стильный и мощный внедорожник, с высокими качествами аэродинамики. Легендарный бренд Джип всегда умел приятно удивить своих поклонников, и Черокки Спорт 2016 не стал исключением.
Фото красавца-джипа буквально завораживает – хищный «разрез глаз», массивная радиаторная решетка в хроме, несколько вариантов колесных дисков и до девяти насыщенных расцветок. Однако агрессивный и роскошный внешний вид внедорожника — это далеко не все преимущества нового поколения Джип Черокки Спорт текущего года.
Технические характеристики тоже на высоте – 184 лошадиные силы под капотом говорят о многом. А наличие целого ряда опционных функций позволяет в буквальном смысле слова подогнать машинку под себя.
Компания производитель представляет Jeep Черокки Sport 2016 в двух варинтах комплектации:
- 4Х2, в таком случае, цена автомобиля стартует от 23.495 долларов;
- 4Х4, цена Sport 2016 модельного года с полным приводом начинается от 25.495.
Конечно, это официальная стоимость новинки, заявленная на англоязычном сайте Jeep. За пределами Соединенных штатов Америки, в частности в России и странах СНГ, цена Джип Cherokee Sport 2016 будет значительно выше.
Впрочем, не смотря на достаточно солидную сумму, в которую может обойтись автомобиль, у именитой новинки совершенно точно найдется внушительное количество покупателей. Ведь Джип Черокки Спорт 2016 не просто красив или мощен. Он к тому же еще и очень комфортен.
В данном случае речь идет как об общем поведении автомобиля на самых разных покрытиях (включая песок, грязь и даже снег), так и об ощущениях пассажиров салона.
А кому же не хочется иметь брутальный внедорожник, внутри которого царит уют, свойственный самому современному мегаполису?
Функциональные новшества
Кроме знатного имени, наличие которого обеспечено легендарным брендом-производителем, Jeep Черокки Sport 2016 имеет отличные технические характеристики.
Среди множества новшеств не только сугубо функциональные составляющие (как двигатель), но и опционные функции, которые сделают этот Джип действительно Вашим и абсолютно уникальным.
Среди технических новшеств, входящих в комплектацию Джип Cherokee Sport 2016, отдельного внимания заслуживает двигатель
В данной модели устанавливается агрегат 2.4L MultiAir® 2. Именно он обеспечивает то впечатляющее количество лошадей и достаточно экономный расход топлива.
Автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач, с девятью ступенями.
Новая модель Jeep Cherokee обладает также независимыми подвесками, передними и задними. Благодаря этому достигается повышение динамики автомобиля во время езды, и повышается плавность движения.
Комфорт водителя обеспечивается чувствительной электронной системой усилителя руля, что повышает эффективность и автоматически реагирует как на резкие повороты на трассе, так и на минимальные движения рулевого колеса при маневрировании в ограниченном пространстве.
Таким образом, новейшие технологии позволили создать современный автомобиль, за рулем которого будет удобно как в центре города, так и в глуши.
Читайте также:
Дизайнерские решения
Jeep Cherokee Sport 2016 хорош не только с точи зрения технической начинки, но и на вид. Над этой моделью дизайнеры Джип постарались на славу.
Экстерьер автомобиля полностью соответствует стилю Черокки 2016 модельного года: смелый, агрессивный, но при этом все углы сглажены. Отличные аэродинамические качества Джип Черокки Спорт видны невооруженным глазом.
Автомобиль представлен в шести цветовых вариациях и двумя вариантами колесных дисков. Речь идет о 17-дюймовых легкосплавных дисках различной конструкции.
Особенно хорошо удался интерьер Джип Черокки Спорт. Салон внедорожника не просто хорошо выглядит – он меняется в соответствии с ситуацией.
Так, задние сидения складываются, что значительно увеличивает и без того вместительный багажник. Однако это еще не все «фишки» нового Черокки Спорт.
Багажное отделение отличается прекрасной организацией пространства – системой Jeep Brand Cargo. В наличие:
- специальный рамочный бокс из текстиля, позволяющий компактно укладывать мелкие предметы. При желании его можно достать из авто, как сумку;
- набор креплений для бокса – не только предметы не будут перекатываться по багажнику, сам бокс также останется неподвижным при любой тряске;
- разборной охладитель;
- внедорожный набор аксессуаров;
- багажный коврик;
- аварийный комплект.
Сама отделка салона впечатляет аккуратностью, эргономичностью и потрясающим вниманием к самым незначительным деталям.
Впрочем, в автомобилях Jeep Cherokee Sport 2016 незначительных деталей не бывает: все продумано, полезно и находится на своем месте.
Читайте также:
Безопасность и комфорт
Jeep Cherokee Sport может комплектоваться значительным количеством систем и функций, позволяющих сохранить водителя и пассажиров в безопасности. Часть, как, к примеру фронтальные и боковые подушки, входит в базовую сборку. Часть – опционные предложения, наявность которых полностью зависит от клиента.
Среди наиболее интересных и полезных функций, безусловно система предупреждения о лобовом столкновении – FCW. Благодаря специальным сенсорам и датчикам, FCW просчитывает вероятность подобного ДТП и если скорость сближения кажется опасной, система издает резкие звуковые сигналы.
Еще одна функция не только повышает безопасность езды в сумерках, но и делает само вождение более комфортным занятием. Речь идет об автоматических фарах. При недостаточном освещении фары включаются сами собой. Но и это еще не все – если вокруг посветлело, они точно также выключаются.
Система ParkView позволяет увидеть видеоряд задней камеры с динамическими линиями сетки расстояния поверх картинка. Для модели Спорт – это опция, но для Latitude, Limited или Trailhawk — базовая комплектация.
Кроме того, в линейке Джип Черокки 2016 предоставлен большой ассортимент коммуникативных устройств. Примером может послужить Uconnect 5.0. Система включает в себя звонки по Bluetooth по голосовой команде.
В целом, Jeep Cherokee Sport 2016 – удобная, привлекательная и мощная машина. Черокки Спорт не подведет своих поклонников на любой дороге, а качество Джип сделает путешествие легким и приятным.
Характеристики, фото, комплектации Jeep Cherokee, 2017 :: Avto.Tatar
Внедорожники не всегда были так популярны, как сегодня, считаясь скорее спецтехникой, чем повседневным транспортом. Jeep первым сделал вездеход, предназначенный для «домашнего» использования. Неудивительно, что имя оригинального Чероки, пережив десятилетия, узнаваемо до сих пор. Было время, когда он и его соперник Land Rover были единственными игроками на поле, но вскоре этим двум молодцам пришлось столкнуться с конкурентами со всех уголков земного шара. Land Rover шёл в ногу с новым Discovery Sport, но Cherokee стал выглядеть устаревшим на фоне более умных и сложных альтернатив.
В 2013-м Джип отряхнул свою легендарную табличку и выкатил на подиум вполне современный среднеразмерный кроссовер. Тот пришёл с новым, радикально стильным обликом, но сохранил свои проверенные временем внедорожные способности. В конце концов, это то, благодаря чему джипы стали знаменитыми.
Справка
Jeep Cherokee — это линия автомобилей, продаваемых производителем в различных классах, в том числе как вариант популярного Jeep Wagoneer. Автомобиль назван в честь племени коренных американцев. Пройдя сквозь годы, он превратился из полноразмерного внедорожника в один из первых компактных SUV, а потом (в нынешнем воплощении KL) и в кроссовер. Шильдик в той или иной форме непрерывно использовался с 1974 года и породил самый успешный продукт компании, Jeep Grand Cherokee, который первоначально должен был стать частью модельного ряда Чероки, но в итоге перерос в самостоятельную модель.
Первое поколение (SJ). Это была реинтродукция двухдверного стиля Jeep Wagoneer с фиксированным задним боковым окном и дополнительной откидной секцией. Ранее двухдверка была доступна в линейке Wagoneer (с 1963 по 1967 год), но у неё была та же конфигурация стоек и окон, как у четырёхдверной версии. Cherokee обратился к более молодой аудитории, чем традиционный Wagoneer, который считался скорее семейным внедорожником. Купить Джип Чероки можно было и как «спортивный» двухдверный универсал — термин «Sport Utility» впервые появился в брошюре, рекламирующей модель 1974 года. Четырёх дверей не было до 1977. Помимо базовой версии в линейке были Chief, Golden Eagle, Golden Hawk, Limited, Classic, Sport, Pioneer и Laredo.
Второе поколение (XJ). В то время как Wagoneer задержался ещё на восемь лет в качестве Grand Wagoneer, паспортная табличка Cherokee была перенесена на новую платформу в 1984 году. Модель отличалась лёгким конструктивным дизайном без традиционного корпуса на раме. Это поколение Cherokee в конечном итоге стали называть «предком современных SUV», так как именно оно породило конкурентов. Другие автопроизводители заметили успех нового дизайна Jeep и начали менять стилизацию своих автомобилей. XJ-серия также стала теснить универсалы, ибо, как писала пресса, «в глазах городских обитателей она превратила грубый грузовик в удобный лимузин». Учитывая вышесказанное, это поколение считается важным звеном в эволюции «4×4». Оно оказалось настолько популярным, что его замена была выпущена в виде отдельного продукта — Grand Cherokee, положившего начало линии флагманских транспортных средств Jeep.
Третье поколение (KJ). Его представили в апреле 2001 года в Америке как модель-2002 и продавали как Jeep Liberty, чтобы дифференцировать от Grand Cherokee. Он оставался самым маленьким из 4-дверных Jeep — до тех пор, пока в 2007 году не появились Compass и Patriot наряду с обновлённым Cherokee, показавшим уникальную конструкцию.
Четвертое поколение (КК). Всё ещё используя имя Liberty в Северной Америке, Cherokee был перепроектирован в 2008 году. Он впервые существовал в качестве новой модели Jeep, ибо Dodge продавал эту версию под видом Dodge Nitro в тот же период времени. В конце концов производство прекратили из-за медленных продаж и желания Серджио Маркионне избежать дублирования автомобилей Dodge и Jeep (а также Chrysler) в одной дилерской сети.
Пятое поколение (KL). Прославленное имя Cherokee вернулось в Америку, когда транспортное средство в угоду современным вкусам было преобразовано в кроссовер и выросло до среднего размера, освобождая место для Ренегата. Свежая серия была введена в преддверии 2014 модельного года с показом на нью-йоркском международном автосалоне в 2013-м и стартом продаж в том же году. Это был первый Jeep, построенный на разработанной Chrysler и Fiat компактной платформе. Помимо прочего он потреблял на 45% меньше топлива, чем старый Liberty. Несмотря на противоречивое моделирование фронтальной части, Cherokee-5 стал настолько успешным, что FCA прекратил продавать Dodge Dart и Chrysler 200 (механически похожие на Cherokee), чтобы увеличить производственные мощности и удовлетворить спрос на эту модель.
Особенности внешнего вида
Не всем удалось примириться с тем экстерьером, с каким производитель предложил купить Джип Чероки в 2014-м — среди поклонников Jeep много консерваторов. Их иконой считается Cherokee XJ 80-х годов — автомобиль, который сложно переиграть. Но Джип сумел вывести Чероки в 21-й век без особых потерь. Даже пуристов, разочарованных новой стилизацией, Чероки впечатляет девятиступенчатой АКП, щедрыми функциями безопасности и разными вариантами полного привода.
Новая интерпретация Jeep Cherokee, безусловно, больше ориентирована на европейских покупателей, чем старые модели. Смелая дизайнерская концепция родом из Франции. Чрезвычайно узкие фары, округлый дизайн без каких-либо шероховатостей, мускулистый рельеф и широкая решётка с семью прорезями и большим количеством хрома наряду с пятью разными вариантами колёс полностью изменили внешний облик. Противотуманки стали объёмнее, помогая придать машине более традиционный вид в сочетании с новым алюминиевым капотом, более лёгким и лучше стилизованным. Удивительно, но новое «лицо» с той же верхней решёткой, как и раньше, смотрится красиво. Раньше мы думали, что именно гриль сделал Cherokee уродливым, но, как выясняется, он не так уж плох в окружении более мягкого стиля.
Посвященный бездорожью Trailhawk поставляется с более агрессивным фронтом, большими углами подхода/вылета и серыми акцентами на чёрных бамперах в стиле Wrangler Rubicon. Красные буксирные крючки помогут издалека отличать Trailhawk от других версий вроде Overland с хромированными крюками.
В тылу изменений не много. Там тоже использована хромированная отделка и различные цветные пластики для персонализации, а фонари заключены в прозрачные линзы и снабжены LED-элементами. Всё, что находится между бамперами, не изменилось — вполне ожидаемо при обновлении в середине цикла.
Интерьер
Салон впечатляет эргономикой, комфортом и многочисленными системами помощи. Jeep украсил его современной мультимедийной техникой и настраиваемыми водителем по своему вкусу приборами. Кокпит аккуратный, в середине сенсорный 8,5-дюймовый дисплей. Внутри Джип Чероки 2018 остаётся практически неизменным по сравнению с предыдущими годами, хотя есть некоторые ключевые отличия. Грузовой район, к примеру, стал на три дюйма шире, а багажный объём позади второго ряда увеличился. Немного переработана центральная консоль: 12-вольтный порт питания и USB сдвинуты назад, чтобы создать карман для смартфонов. К сожалению, Джип пропустил беспроводную зарядку. Программное обеспечение мудрое, новая версия Uconnect присоединяется к щедрому комплекту, с которым предлагают купить Джип Чероки. Она использует Apple CarPlay и Android Auto наряду с обновлённым интерфейсом и более быстрой обработкой.
Кожа, хром и чёрные лаковые акценты делают интерьер более высококлассным, чем предполагает Джип Чероки цена. В машину по-прежнему можно усадить пять человек, хотя троим взрослым во втором ряду не слишком комфортно: кабина довольно узкая, простор в плечах ограничен. И в ногах тесновато, хотя сиденье скользит назад на несколько дюймов, и это помогает. У сидящих впереди тоже не слишком много свободы — широкоплечие водители могут тереться о дверную панель, а у высоких могут возникнуть проблемы с поиском удобного для вождения положения.
Как уже упоминалось, задний ряд складывается, чтобы освободить больше грузового места, и сиденье переднего пассажира можно опустить для перевозки длинных предметов. Но багажник остаётся слабым местом кроссовера. 412 литров до полки — мало, к тому же мешают неудобно высокий пол и барьер. Зато без полки объём возрастает до 570 л, а со сдвинутым вперёд задним рядом до 714. Также имеется небольшая скрытая каморка под передним пассажирским креслом.
Двигатели и вождение
На асфальте Джип Чероки 2018 ведёт себя хорошо, но другие лучше. Мягкая подвеска и высокий клиренс помогают на бездорожье, но компромисс в том, что кузов выраженно кренится на поворотах, а рулевое управление несколько расплывчато. Джип стремится обеспечить спокойную, безопасную езду и достойную производительность на бездорожье вместо острых ощущений от резвой динамики. Для повседневных прогулок по городу с редкими выездами на пикник есть более подходящие кроссоверы.
Внедорожные способности по-прежнему остаются ключевым пунктом продаж, хотя Джип Чероки 2018 не выглядит таким суровым и прочным, как оригинал. За исключением Land Rover Freelander, он способен управляться с гораздо более грубой местностью, чем другие среднеразмерные «4×4». Доступна внедорожная подвеска, добавляющая 25 мм клиренса (до 225 мм) и несколько видов привода на четыре колеса. Есть и чисто внедорожное предложение — Trailhawk с мускулистым дизайном, мощными защитными пластинами, более высоким дорожным просветом, мультирежимным Selec-Terrain и блокировкой заднего дифференциала для преодоления серьёзных препятствий. Для тех, кто не планирует съезжать с проторенных дорог и кого волнует Джип Чероки цена, диапазон начинается с недорогой переднеприводной модели, убеждающей относительно низкими эксплуатационными расходами и меньшими выбросами CO2.
Европейские машины оснащаются 2,0-литровым дизельным двигателем, производящим 140 или 170 л.с.; первый сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, второй получает новый девятиступенчатый автомат, который также доступен с 3,2-литровым бензиновым V6 (272 л.с.). На некоторых рынках присутствует 2,4-литровый двигатель Chrysler (так называемый Tigershark), достаточно мощный для всех, кто способен обходиться без лишней энергии. Генерируя 180-188 л.с., он переходит в 2018-й с небольшими изменениями вроде уменьшенного времени прогрева, шума и вибрации, но не подходит для тяжёлой нагрузки. С пятью пассажирами и кучей снаряжения в багажнике это слизняк. 3,2-литровый V6 куда лучший выбор — быстрый, уверенный и утончённый. Однако он делает фронт Чероки тяжелее, так что машина становится менее ловкой. Кое-где силовой ряд дополнен 270-сильным турбированным Hurricane — одним из новейших и наиболее технологически передовых двигателей на рынке.
Цены и конкуренты
На новый Джип Чероки цена стартует с € 34 800, с приводом на все колёса на 2100 евро больше. Если хотите внедорожник, способный не только отвезти вас в глушь, но и доставить обратно — Jeep Cherokee не разочарует. К сожалению, он всё ещё не может победить некоторых соперников по части мастерства на все руки. Для разнообразия взгляните на Land Rover Discovery Sport, Subaru Forester, Toyota RAV4, Audi Q5, BMW X3, Honda CR-V, Volkswagen Touareg, Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet Equinox, Ford Escape и Mazda CX-5.
Технические характеристики автомобилей Jeep Cherokee / Джип Чероки
07.07.2010
Странник
Оценка автора
Объективность
Приятный автомобиль на любителя джипов. Немного архаичный дизайн является скорее достоинством по сравнению с нынешними изысками. Первоначально работа двигателя и ходовые качества требовали привыкания, но когда привыкнешь, от езды остаются только положительные впечатления. Системы ABS, BAs, ESP и антибукс выводят автомобиль из практически безнадежных положений. Проходимость обеспечивается по любым дорогам, а также при отсутствии оных. Салон, надо заметить, довольно аскетичный. Очень жесткий пластик, нет климат-контроля, омывателя фар, датчика дождя и других полезных мелоче…
подробнее30.04.2010
Kentavr
Оценка автора
Объективность
Очень хотелось иметь легендарный джип за разумные деньги, при том что на новый денег явно не хватает. Конечно, когда берешь не новую машину, надо готовиться к дополнительным расходам, но Гранд Чероки тем и хорош, что даже если что и сломается — он тебя довезет до места назначения. Больше всего радует огромный запас прочности и надежности, который в него заложен — если ржавеет, то весь не сгниет, если влетел в яму, то подвеска всё выдержит, хотя рано или поздно потребует ремонта. Бывают и мелкие косяки, в основном по электрике, но это не те неисправности, с которыми невозмож…
подробнее2014 Jeep Cherokee обзор, цена, фото, характеристики
Продажи новой модели Cherokee 2014 мод. года стартовали еще в третьем квартале прошлого года, тогда же компанией Jeep была объявлена цена на новой поколение внедорожника. Для рынка Штатов Jeep Cherokee 2014 в новой генерации предлагается в четырех модификациях – это: Sport, Limited, Latitude и Trailhark.
Внедорожник предлагается клиентам с одним из двух на выбор бензиновых агрегатов, которые работают в паре с 9-ти ступенчатой коробочкой-автоматом. В базовой комплектации цена Jeep Cherokee 2014 составляет порядка 22.995 долларов.
За такую цену владелец получит автомобиль с передним приводом в модификации 2014 Jeep Cherokee Sport 4×2, который оснащается бензиновым движком Tigershark Multi Air II с рабочим объемом 2400 см3, генерирующий 184 лошадки мощности и 232 Ньютон-метр крут. max. момента. Эта модель расходует в среднем на сто km/пробега 7.5-литров топлива, а на одной заправке может проехать немногим более 800 километров пути.
Начальная комплектация Sport Jeep Cherokee 2014 на фото оснащена десятью Air bags, галогенной протекторной оптикой, светодиодными дневными ходовыми (СДХ) огнями. А кроме этого зеркала заднего обзора имеют электропривод, плюс разработчики добавили еще и задние фонари (светодиодные). Вдобавок ко всему перечисленному версия Sport оснащается развлекательной системой мультимедиа типа Uconnect с сенсорным LCD-экраном, диагональ дисплея составляет 5.0-дюймов. В нее также входят беспроводное соединение Bluetooth. Присутствует и круиз-контроль (адаптивный), электроусилитель руля, кондишен, ручной тормоз (электрический), центральный замок с пультом ДУ, а также разнообразные помощники драйвера (водителя) под управлением электроники. Внедорожник Cherokee от компании Jeep поставлен на колесные диски, размер на 17-дюймов, которые обули в специальную всесезонную резину.
Как отдельная фишка для модификации 2014 Jeep Cherokee Sport обзор, которой продолжаем можно купить за 2000 баксов систему полного интеллектуального привода, камеру заднего вида (обзора). В эту же цену входит Sirius XM (Интернет – радио), пакет, именуемый Cold Weather (состоит из подогрева рулевого колеса и сидений), а также подогреватель блока силового агрегата. Компания дополнительно также предлагает 17-дюймовые автодиски из алюминия и прочее дополнительное оборудование.
Технические характеристики Jeep Cherokee 2014 в модификации Latitude сообщают нам, что дополнительно в ней предусмотрены противотуманные фары, корпуса боковых зеркал, ручки дверей получили окраску в тон кузова. Рулевое колесо обтянули кожей, а электростеклоподъемники снабдили доводчиками. Кроме этого в салоне появилась розетка 115 вольт и светодиодная подсветочка. Версия Latitude сразу идет с алюминиевыми колесными дисками размерностью 17-дюймов. Цена Jeep Cherokee 2014 в этой версии составляет 24.495 американских денег (+передний привод) и 26.495 баксов с полным приводом.
Если немного доплатить, то владелец получит новый бензиновый агрегат типа Pentastar V6 с рабочим объемом 3200 см3, мощность которого 271 лошадка с крут. моментом равным 324 Ньютон-метр. Кроме этого как отдельную фишку компания предлагает сенсорный LCD-дисплей, диагональ которого приравнивается к 8.4-дюймам (для системы мультимедиа Uconnect), а также акустику серии Alpine мощью 506-Ватт, в которую входят девять динамиков и сабвуфер. Предложат и панорамный люк, и другие прибамбасы – только деньги плати. К сожалению, технические характеристики 2014 Jeep Cherokee в этой версии о расходе топлива не уточняются, но известно, что полного бака хватит на преодоление дистанции равной 750 километров.
В модификации Limited цена Jeep Cherokee 2014 начинается от 27.995 долларов, это за авто с передним приводом, а за полноприводную версию придется отдать 29.995 баксов. В этой модификации в джипе присутствует руль с подогревом, а также кресла обтянутые кожей и оснащенные функцией подогрева. Есть и бесключевой доступ в салон, кнопочка запуска движка и умная автоматическая оптика. Помимо этого в комплектации Limited передние кресла оснащены электроприводом, а кресло драйвера обладает регулировками в восьми направлениях, пассажирское в четырех. Кроме этого в комплектацию включены как камера заднего вида (обзора), так и система информационно-развлекательная, которая уже сразу идет с тачскрином на 8.4». Есть уже и Интернет – радио, рычаг коробочки передач в кожаном чехле, климат-контроль работающий на две зоны, а в багажном отделении теперь есть сетка, позволяющая транспортировать негабаритный скарб. Можно приобрести и дополнительное оборудование, которое позволит владельцу дистанционно открывать двери гаража.
Как дополнительные фишки 2014 Jeep Cherokee на фото можно получить навигационную систему, движок с рабочим объемом 3200-кубиков, акустику Premium, панорамный двойной люк и, конечно, несколько унифицированных пакетов доработки.
Относительно топовой версии Trailhark следует сказать, что цена Jeep Cherokee стартует от 29.495 баксов за внедорожник с полным приводом. Передний привод данная модификация не предусматривает. Автомобиль в такой версии полностью адаптирован разработчиками для вождения по сильно пересеченной местности. Это стало возможным за счет иных переднего и заднего бамперов, защитных панелей и буксировочных крюков. Кроме этого технические характеристики 2014 Jeep Cherokee в этой версии подсказывают, что клиренс (дорожный просвет) был также увеличен на 25мм, кроме этого были внесены изменения (в лучшую строну) в систему охлаждения и трансмиссию. Кроме этого в оснащение была добавлена умная вспомогательная электроника.
В этой модификации внедорожник на фото Jeep Cherokee 2014 отличен особым оттенком кузова, есть и 17” колесные диски в черном полированном оттенке, которые обуты в специальную резину для внедорожников. В салоне владельца порадует кожаная обивка и всепогодные напольные коврики. Все же фишки и дополнительное оборудование идентично модификации Limited.
2014 Jeep Cherokee фото
2014 Jeep Cherokee Trailhawk
2014 Jeep Cherokee Trailhawk
2014 Jeep Cherokee Trailhawk
2014 Jeep Cherokee Trailhawk
2014 Jeep Cherokee Trailhawk
2014 Jeep Cherokee Trailhawk
2014 Jeep Cherokee Trailhawk
2014 Jeep Cherokee Trailhawk
2014 Jeep Cherokee Limited
2014 Jeep Cherokee Limited
2014 Jeep Cherokee Limited
2014 Jeep Cherokee Limited
2014 Jeep Cherokee Limited
2014 Jeep Cherokee Limited
2014_jeep_cherokee_photos-30
2014 Jeep Cherokee Limited
2014 Jeep Cherokee Limited
2014 Jeep Cherokee Limited
2014 Jeep Cherokee Limited
2014 Jeep Cherokee Limited
2014 Jeep Cherokee Limited
2014 Jeep Cherokee Limited
2014 Jeep Cherokee Limited
2014 Jeep Cherokee Limited
2014 Jeep Cherokee Limited
2014 Jeep Cherokee Limited
2014 Jeep Cherokee Trailhawk
2014 Jeep Cherokee Trailhawk
2014 Jeep Cherokee Trailhawk
2014 Jeep Cherokee Trailhawk
2014 Jeep Cherokee Trailhawk
2014 Jeep Cherokee Trailhawk
2014 Jeep Cherokee Trailhawk
2014 Jeep Cherokee Trailhawk
2014 Jeep Cherokee Trailhawk
2014 Jeep Cherokee Trailhawk
2014_jeep_cherokee_photos-08
2014 Jeep Cherokee Limited
2014 Jeep Cherokee Limited
2014 Jeep Cherokee Limited
2014 Jeep Cherokee Limited
2014 Jeep Cherokee Limited
2014 Jeep Cherokee Limited
2014 Jeep Cherokee Limited
Новый Jeep Grand Cherokee (2021)
Обзор Jeep Cherokee 2021 года, цены и характеристики
ОбзорJeep Cherokee 2021 года отличается от типичного компактного кроссовера лучшими в своем классе возможностями для бездорожья и буксировки. Его генеалогия Jeep понравится любителям активного отдыха, некоторым из которых действительно может понадобиться автомобиль, который сможет управлять автомобилем за пределами тротуара. В то время как раздутый фасад Cherokee получит мало лайков в Instagram, прочная модель Trailhawk более привлекательна визуально и механически, особенно с ее улучшенной трансмиссией и другим эксклюзивным оборудованием.Все модели Cherokee могут быть с полным приводом, и есть солидный выбор двигателей, включая крепкий шестицилиндровый двигатель и четырехцилиндровый с турбонаддувом. Тем не менее, люди, которые не намерены извлекать выгоду из максимальной буксировочной способности 4500 фунтов Cherokee 2021 года или когда-либо покидать тротуар, будут разочарованы его низкой топливной экономичностью, ограниченным грузовым пространством и сомнительной стоимостью.
Что нового в 2021 году?В 2021 году Jeep снабдит Cherokee несколькими новыми стандартными функциями активной безопасности.К ним относятся автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения и многое другое. Модельный ряд также извлекает выгоду из перетасованных стандартных функций. Например, в базовой модели добавлены наружные зеркала с подогревом и передние боковые окна, которые можно поднимать / опускать одним касанием; Trailhawk добавляет подогрев рулевого колеса и передних сидений, а также дистанционный запуск. Также есть новое издание 80th Anniversary Edition, основанное на уровне отделки салона Latitude LUX, поэтому оно наследует все те же стандартные функции. Основные особенности включают 19-дюймовые колеса Granite Crystal, кожаную обивку с контрастной строчкой, передние сиденья с электроприводом и более крупные 8.4-дюймовый сенсорный экран, панорамный люк и многое другое.
Цены и какой купитьМы бы выбрали модель Trailhawk, которая в стандартной комплектации оснащена крепким двигателем V-6. Также включена продвинутая система полного привода с блокировкой заднего дифференциала. Другие желательные стандартные функции включают 8,4-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом, полноразмерное запасное колесо, красные буксирные крюки, матово-черную наклейку на капоте, внедорожную подвеску, которая Увеличивает дорожный просвет и 17-дюймовые колеса с вездеходными шинами.Мы также выбрали бы пакет Trailer Tow, который открывает максимальную буксировочную способность Cherokee 4500 фунтов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиК стандартному 2,4-литровому четырехцилиндровому двигателю присоединяется дополнительный 3,2-литровый двигатель V-6 и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Последний развивает мощность 270 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента (на 56 фунт-фут больше, чем у V-6) и находится на вершине пирамиды трансмиссии. Хотя нам еще предстоит испытать турбомотор на трассе, мы провели с ним время во время нашей первой поездки.Мы нашли его тусклым по сравнению с V-6 из-за его унылой реакции на нажатие педали газа; четырехцилиндровый Cherokee также имеет меньшую тяговую способность (максимальная буксировочная способность 4000 фунтов по сравнению с буксировочной способностью V-6 Cherokee в 4500 фунтов). Как и следовало ожидать от Jeep, Cherokee отличается массивностью и прочностью, благодаря чему он ощущается больше, чем его соперники. Несмотря на свои внедорожные способности, Cherokee по-прежнему основан на автомобиле, а это означает, что он обеспечивает комфортную езду и достойную управляемость на дороге.Относительно жесткая настройка подвески контролирует крены кузова в поворотах без ущерба для качества езды. Удары поглощаются без особой избыточной реверберации, и Jeep никогда не чувствует себя парящим на шоссе. Хотелось бы, чтобы рулевое управление давало больше обратной связи с дорогой, но при этом оно было хорошо взвешенным и точным. Педаль тормоза на ощупь вызывает спокойствие при паническом торможении, а производительность Cherokee при экстренном торможении на скорости 70 миль в час до нуля является средней для своего класса.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхCherokee имеет один из худших показателей топливной экономичности в сегменте компактных кроссоверов и внедорожников, согласно данным EPA и наших реальных испытаний.Наиболее экономичная версия оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, максимальная скорость которого составляет 23 мили на галлон по городу и 31 шоссе. Хотя мы еще не подвергли ни одну из четырехцилиндровых версий нашему маршруту экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, их оценки EPA не намного выше, чем для V-6. По сравнению с последним Overland, который мы провели в режиме тестирования, последняя версия заработала 25 миль на галлон на шоссе — или на 1 милю на галлон больше, чем раньше.
Интерьер, комфорт и грузКомфортная кабина Cherokee с поддерживающими сиденьями и простыми в использовании органами управления.Привлекательная приборная панель, имитирующая компоновку более крупного и дорогого Grand Cherokee, помогает создать ощущение высококлассного автомобиля. Однако, учитывая, что Cherokee снаружи больше, чем многие из его конкурентов, мы ожидаем, что он будет более просторным внутри. Маленькие окна и высокие подоконники создают ощущение замкнутости. Грузовой отсек Cherokee меньше, чем у большинства автомобилей такого размера, а внутреннее пространство для хранения в лучшем случае среднее. Сзади загружать предметы сложнее, чем в некоторых конкурентов, из-за большой высоты подъема джипа.Кроме того, его грузовой отсек значительно меньше, чем у лучших конкурентов, таких как Ford Escape (34 куба) и Honda CR-V (39).
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Uconnect, доступная на Jeep, является одной из лучших в отрасли с хорошо организованным меню и широким набором функций. Стандартный сенсорный экран имеет размер 7,0 дюймов, а более крупный вариант — 8,4 дюйма. Начиная с комплектаций Latitude Plus, каждая модель добавляет два порта USB на задней части центральной консоли для использования пассажирами на заднем сиденье.В каждом Cherokee есть Apple CarPlay и Android Auto, а также доступна точка доступа Wi-Fi на основе подписки.
Функции безопасности и помощи водителюCherokee 2021 года получил пятизвездочную оценку краш-теста от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но последняя версия, оцененная Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), не была не назван лучшим выбором безопасности. Jeep теперь предлагает ряд стандартных технологий помощи водителю, а также несколько дополнительных систем помощи.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия Cherokee является средней для своего класса. Такие конкуренты, как Kia Sportage и Hyundai Tucson, являются единственными конкурентами, которые предлагают значительно более длительные гарантии на трансмиссию.Тем не менее, все модели 2021 года поставляются с трехлетним бесплатным обслуживанием.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Включено бесплатное плановое техническое обслуживание на три года
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Jeep Cherokee Trailhawk 4×4
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
42 525 долларов (базовая цена: 37 045 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
198 дюймов 3 , 3239 см 3
Мощность
271 при 6500 об / мин
Крутящий момент
239 @ 4400 об / мин
ПЕРЕДАЧА
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 12,6 дюйма
Покрышки: Firestone Destination A / T, P245 / 65R-17 105T M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 182,9 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 67,8 дюйма
Пассажировместимость: 101 фут 3
Грузовой объем: 26 футов 3
Снаряженная масса: 4377 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,6 сек
100 миль / ч: 21,8 сек
110 миль / ч: 33.2 секунды
1/4 мили: 15,8 секунды при 88 милях в час
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,6 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 114 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 183 футов
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21/18/24 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Jeep Cherokee First Drive: новое лицо, новый двигатель
Споры быстро окружили Jeep Cherokee, когда он заменил хриплый старый Liberty в 2014 году.Джипофилы оплакивали базовую архитектуру поперечно-трансмиссии Cherokee, а не продольную заднеприводную компоновку, которая использовалась в Liberty и одноименных предшественниках Cherokee, продаваемых в период с 1974 по 2001 год. сигнальное устройство и жирная задняя часть. А те, у кого были особые политические взгляды, даже усомнились в использовании самого имени чероки. Теперь, почти пять лет спустя, широкое признание рынком Cherokee плюс замечательные внедорожные возможности варианта Trailhawk доказали, что большинство скептиков ошибались.
СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
За исключением этого странного интерфейса. До сих пор не очень любят оригинальные прищуренные дневные ходовые огни / указатели поворота, расположенные над затемненными фарами, спрятанными в бампере, возможно, поэтому коррекция лица приводит к усовершенствованиям середины цикла Cherokee 2019 года. Также новинкой 1919 года является более легкая композитная задняя дверь с функцией громкой связи, переработанные светодиодные задние фонари, алюминиевый капот, рестайлинговые бамперы, топливозаправочная система без колпачка, пять новых вариантов колес, более элегантные материалы приборной панели и дверных панелей, улучшенные информационно-развлекательные системы, Грузовой пол на три дюйма шире, перенастроенная подвеска и системы рулевого управления, а также новый топовый 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с двумя улитками и мощностью 270 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Более того, Jeep утверждает, что благодаря тщательным усилиям по облегчению кузова и шасси удалось снизить вес на 150 фунтов, хотя большая часть этого веса была восстановлена за счет добавления дополнительных стандартных функций.
Рестайлинг был очевиден, когда Cherokee 2019 года дебютировал на автосалоне в Детройте в 2018 году, но нам пришлось подождать до этой вводной поездки, чтобы изучить эффекты нового турбо-четырехцилиндрового двигателя, меры по снижению веса и доработки шасси.
Но сначала момент для нового облика. Хотя носовая работа Cherokee технически представляет собой простой рестайлинг, это такое изменение, которое исправляет ошибку и сопровождается чувством облегчения от того, что, наконец, она исправлена. Новые светодиодные фары Cherokee входят в стандартную комплектацию, и хотя семь прорезей решетки по-прежнему скошены, они выглядят тупее и сильнее. Новые передние бамперы заметно отличаются от всех моделей, кроме Trailhawk, которые по-прежнему отличаются своими фирменными красными буксировочными крюками, графической обработкой в форме улыбки и серьезным углом въезда — теперь 29.9 градусов — только теперь противотуманки занимают площадь, ранее закрепленную за фарами.
Было меньше ошибок, которые можно было исправить внутри среднего размера Jeep, но более острые лицевые панели, окружающие различные компоненты приборной панели и дверей, наряду с более сложной графикой новой информационно-развлекательной системы Uconnect четвертого поколения, помогают Cherokee играть бок о бок. сравнение с Ford Escape или Chevrolet Equinox. То есть вы не перепутаете его с роскошной моделью. Например, отделка Latitude Plus привносит обивку «кожа / ткань / винил» в цветовую схему салона, которая, как говорят, вдохновлена Исландией; Он достаточно приятен для глаз в черном цвете со светло-сине-серой прострочкой, но кожа неотличима от винила — и не потому, что винил такой высококлассный.
СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Мы не проверяли утверждение Jeep о том, что две сумки для гольфа теперь удобно лежат на полу в расширенном грузовом отсеке, но мы считаем это полностью правдоподобным. Когда доступная параллельная и перпендикулярная система помощи при парковке ParkSense активирована, она отображает изображение Willys 1941 года по обе стороны открытого пространства. Клиенты Jeep съедают это.
Мы ездили на двух Cherokee, оба в популярной комплектации Latitude Plus, а один — с проверенным 3.2-литровый двигатель V-6 — большая редкость в этом сегменте — и второй с новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом с двумя улитками. (Базовый двигатель SOHC объемом 2,4 литра, мощностью 180 лошадиных сил и 170 фунт-футов). Оба автомобиля были оснащены системой полного привода Jeep Active Drive I и 17-дюймовыми колесами и шинами. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом отстает от V-6 на одну лошадиную силу (270 л.с. при 5250 об / мин против 271 л.с. при 6500), но превосходит более крупный безнаддувный шестицилиндровый двигатель на 56 фунтов-футов (295 против 239). Официальные оценки экономии топлива EPA еще не получены, но Jeep утверждает, что двигатель turbo 2.0-литровый (вариант на 500 долларов выше V-6, доступный во всех, кроме базовых моделей Latitude) потребляет меньше топлива. Как оказалось, Jeep заявляет, что модели Trailhawk с 2,0-литровым двигателем весят на 10 фунтов больше, чем Trailhawk с двигателем V-6, которые, в свою очередь, весят на 100 фунтов меньше, чем прошлогодняя версия.
Jeep утверждает, что 2,0-литровый двигатель работает лучше, чем V-6 — заявление, которое подтверждают его огромное преимущество крутящего момента и более короткое передаточное число главной передачи, — но мы не можем подтвердить это, пока не получим его на нашем испытательном треке. Основываясь на своем внутреннем тестировании, Jeep утверждает, что турбо-четверка будет иметь 0.5-секундное преимущество перед шестеркой с места до 60 кмч; лучшее время, которое мы зафиксировали, было 6,9 секунды для V-6 Cherokee Limited 4×4. Общее отсутствие характера турбомотора, иногда медленная реакция и небольшой недостаток при буксировке (4000 фунтов против 4500 для V-6) означают, что какие бы характеристики и преимущества в экономии топлива у турбо-четверки по сравнению с шестеркой не было бы лучше.
СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Девятиступенчатая автоматическая коробка передач была переработана, чтобы соответствовать характеристикам 2.0-литровый, что, как мы надеялись, приведет к более быстрому переключению, чтобы компенсировать врожденное отставание всех таких турбомоторов, но мы обнаружили, что он по-прежнему ошибается в сторону комфорта из-за мягких переключений и общего нежелания пнуть вниз, даже если вождение. В паре с V-6 он все равно не лучший партнер для танцев, тем более что у всех чероки, выпускаемых в США, нет подрулевых переключателей.
Большинство покупателей Cherokee, вероятно, обратят меньше внимания на скорость переключения, чем на чувство власти своего двигателя, но даже здесь наше субъективное мнение таково, что отзывчивость и удивительно мускулистый звук V-6 более заманчивы, несмотря на заявление Jeep о том, что турбо-четверка средняя. — поведение дроссельной заслонки является «более уверенным и отзывчивым» из двух вариантов.Окончательное решение ожидает полного испытания, к которому мы также должны знать, где падают показатели экономии топлива.
Переработанные амортизаторы, втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают плавность хода, по крайней мере, в моделях Latitude Plus 4×4, которые мы ездили с их 17-дюймовыми колесами и 225 Шины / 65R-17 Firestone Destination LE2. Мы не можем говорить о моделях Limited и Overland с 18- и 19-дюймовым подвижным составом и низкопрофильными шинами, но с его новым, более легким оборудованием рулевого управления с электроусилителем, новый Cherokee, похоже, не потерял ни капли точности. мы отметили в предыдущих тестах.Мы были бы не против большего ощущения рулевого управления, но немногие кроссоверы и внедорожники могут обеспечить такое чувство. По-видимому, все ощущения были сохранены для педали тормоза, которая удивительно прогрессивна, позволяя каждый раз плавно останавливаться с шофером.
СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Однако на бездорожье в горах Санта-Моника нам напомнили о способностях Cherokee Trailhawk. Благодаря 1,0-дюймовому заводскому подъемнику подвески, шинам повышенной проходимости и системе полного привода Active Drive Lock с блокировкой заднего дифференциала, Trailhawk с двигателем V-6 облегчил преодоление чрезвычайно сложных препятствий.Особенно впечатляет система замедленного движения Selec-Speed, которая позволяет автомобилю уверенно двигаться вперед на скорости до 0,6 мили в час, даже на крутых, скалистых, каменистых склонах и даже когда одно или два колеса ни с чем не контактируют.
Стартовая цена на переднеприводный Cherokee Latitude 2019 года составляет 25 190 долларов, что на 400 долларов ниже, чем раньше, с моделями Latitude Plus от 27 690 долларов и ограниченными моделями от 31 570 долларов. Система Jeep Active Drive I 4×4 стоит 1500 долларов за обновление для всех уровней отделки салона, а в Limited она приносит 3.2-литровый V-6 тоже. V-6 также входит в стандартную комплектацию Overland, цена на которую начинается от 37 440 долларов. Active Drive II и Selec-Speed Control доступны на всех моделях Latitude, кроме базовой, по цене 1205 долларов США по сравнению с системой Active Drive I. Цена Trailhawk с его системой Active Drive Lock для конкретной модели (и двигателем V-6) начинается с 34 515 долларов.
С 2014 года Cherokee предлагает настоящие внедорожные качества, а Jeep добросовестно занимает одно из ведущих мест в отрасли. В то время как Mazda CX-5, Honda CR-V и Hyundai Tucson являются серьезными соперниками, многочисленные улучшения Cherokee, доступный V-6 и новые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, а также обширная коррекция стиля должны сделать его более жестким конкурентом, чем когда-либо.Для любителей бездорожья это может быть единственный выбор.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: Latitude, 25 190 долларов США;
Latitude 4×4, 26 690 долларов;
Latitude Plus, 27 690 долларов;
Latitude Plus 4×4, 29 190 долларов США;
Limited — 31 570 долларов;
Limited 4×4, 33 070 долларов;
Trailhawk, 34 515 долларов США;
Overland — 37 440 долл. США;
Overland 4×4, $ 38 970
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: SOHC, 16 клапанов 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 180 л.с., 171 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC с 16 клапанами 2,0-литровый рядный 4, 270 л.с., 295 фунт-фут; DOHC 24-клапанный 3,2-литровый двигатель V-6, 271 л.с., 239 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106,5-107,1 дюйма
Длина: 182,9-183,1 дюйма
Ширина: 73,2-74,9 дюйма Высота: 65,7-67,8 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 3750-4200 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 6.6-8,9 с
От нуля до 100 миль в час: 19,0-21,8 с
-Миля стоя: 15,0-16,7 сек
Максимальная скорость: 120 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный / город / шоссе: 21-25 / 18-21 / 24-30 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Jeep CherokeeОсобенности и характеристики
Передние сиденья с поясничным рычагом с приводом в 4 направлениях
12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора
12-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, регулировка наклона подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора
60-40 Складывающаяся спинка переднего сиденья с раздельной скамьей, ручное откидывание, складывание вперед заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Кожаное / металлическое рулевое колесо с подогревом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
3 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Виниловая вставка для отделки двери
Кожаный материал переключателя передач
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида день-ночь
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Отделка коврового покрытия
Полное ковровое покрытие
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Удаленный запуск двигателя
Google Android Auto
USB Host Flip
Apple CarPlay
Крытые ящики на приборной панели, дверные ящики для водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
Передние подголовники, регулируемые вручную, с защитой от хлыста, и задние подголовники, регулируемые вручную
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
1 карман для хранения на спинке сиденья
Иммобилайзер двигателя Sentry Key
2020 Jeep Cherokee Обзор, цены и характеристики
ОбзорCherokee 2020 года, являясь крупнейшим в парке небольших кроссоверов Jeep, отличается от своих собратьев из выставочного зала (в частности, почти такого же большого Compass) своими внедорожными характеристиками.К ним относятся впечатляющая буксировочная способность при правильной настройке, а версия Trailhawk предлагает уровень внедорожной универсальности, необычный для этого класса. Cherokee также отличается комфортной ездой и доступен практически во всех версиях с передним или полным приводом. Несмотря на то, что Cherokee немного больше своего собрата, компаса мексиканской сборки, американский Cherokee предлагает меньше максимального грузового пространства. Кроме того, Cherokee предлагает невысокую экономию топлива по сравнению с его конкурентами.
Что нового в 2020 году?Cherokee подвергся значительному механическому и косметическому обновлению в 2019 модельном году, поэтому изменения в версии 2020 минимальны. Однако недавно доступен пакет Advanced Safety Group, который включает предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и датчики дождя. Jeep также предлагает к новому году два новых цвета краски: Sangria и Spitfire Orange.
Цены и какой купитьЭто дорогая часть линейки Cherokee из пяти моделей, но Trailhawk был бы нашим выбором.Он предлагает уникальное сочетание возможностей в многолюдном классе компактных кроссоверов. Trailhawk стандартно поставляется с 3,2-литровым двигателем V-6, который обеспечивает впечатляющую для своего класса максимальную буксировочную способность 4500 фунтов при оснащении пакетом Trailer Tow. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является опцией, и он обеспечивает аналогичную мощность, но дает только максимальную буксировочную нагрузку в 4000 фунтов. Trailhawk, оснащенный самой подготовленной для грязи подвеской и стандартными системами полного привода, также является редким компактным кроссовером с настоящими внедорожными качествами.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиК стандартному четырехцилиндровому двигателю и дополнительному V-6 присоединяется совершенно новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он развивает мощность 270 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента (на 56 больше, чем у V-6) и находится на вершине пирамиды трансмиссии. Хотя нам еще предстоит испытать новый двигатель на треке, мы провели с ним время во время нашей первой поездки. Мы обнаружили, что турбо-четверка тусклая по сравнению с V-6 из-за ее тупой реакции на нажатие педали газа; новый четырехцилиндровый Cherokee также имеет меньшую буксирную способность (максимальная буксировочная способность 4000 фунтов по сравнению с тяговым усилием V-6 Cherokee в 4500 фунтов).Как и следовало ожидать от Jeep, Cherokee отличается массивностью и прочностью, благодаря чему он ощущается больше, чем его соперники. Несмотря на свои внедорожные способности, Cherokee по-прежнему основан на автомобиле, а это означает, что он обеспечивает комфортную езду и достойную управляемость на дороге. Относительно жесткая настройка подвески контролирует крены кузова в поворотах без ущерба для качества езды. Удары поглощаются без особой избыточной реверберации, и Jeep никогда не чувствует себя парящим на шоссе. Хотелось бы, чтобы рулевое управление давало больше обратной связи с дорогой, но при этом оно было хорошо взвешенным и точным.Педаль тормоза на ощупь вызывает спокойствие при паническом торможении, а производительность Cherokee при экстренном торможении на скорости 70 миль в час до нуля является средней для своего класса.
Джип
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхCherokee имеет один из худших показателей топливной экономичности в сегменте компактных кроссоверов и внедорожников, согласно данным EPA и наших реальных испытаний. Хотя мы еще не подвергали ни одну из четырехцилиндровых версий нашему тесту на экономию топлива на шоссе, их оценки EPA не намного выше, чем для V-6.По сравнению с последним Overland, который мы подвергали нашему режиму тестирования, последняя версия заработала 25 миль на галлон на шоссе — или на 1 милю на галлон больше, чем раньше.
Интерьер, комфорт и грузКомфортная кабина Cherokee с поддерживающими сиденьями и простыми в использовании органами управления. Привлекательная приборная панель, имитирующая компоновку более крупного и дорогого Grand Cherokee, помогает создать ощущение высококлассного автомобиля. Однако, учитывая, что Cherokee снаружи больше, чем многие из его конкурентов, мы ожидаем, что он будет более просторным внутри.Маленькие окна и высокие подоконники создают ощущение замкнутости. Грузовой отсек Cherokee меньше, чем у большинства автомобилей такого размера, а внутреннее пространство для хранения в лучшем случае среднее. Сзади загружать предметы сложнее, чем в некоторых конкурентов, из-за большой высоты подъема джипа. Кроме того, его грузовой отсек значительно меньше, чем у лучших конкурентов, таких как Ford Escape (34 куба) и Honda CR-V (39).
Джип
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Uconnect, доступная на Jeep, является одной из лучших в отрасли с хорошо организованным меню и широким набором функций.Начиная с комплектаций Latitude Plus, каждая модель добавляет два порта USB на задней части центральной консоли для использования пассажирами на заднем сиденье. Теперь, когда у каждого Cherokee есть возможности Apple CarPlay и Android Auto, все, что отсутствует, — это способ прочитать ваши мысли.
Функции безопасности и помощи водителюCherokee 2020 года не подвергался краш-тестам ни Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Jeep предлагает полный набор дополнительных функций помощи водителю, но большинство из них доступно только на более дорогих моделях, оснащенных дополнительным пакетом, а это означает, что вы потратите более 30 000 долларов на самый безопасный Cherokee. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия Cherokee является средней для своего класса.Такие конкуренты, как Kia Sportage и Hyundai Tucson, являются единственными конкурентами, которые предлагают значительно более длительные гарантии на трансмиссию. Cherokee доступен с программой владения Jeep Wave, которая предоставляет первоначальным владельцам бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первых двух лет. Программа Jeep Wave является стандартной и для моделей Overland и Trailhawk, но клиенты менее крупных Cherokees могут зарегистрироваться, заплатив определенную плату.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на четыре посещения в течение 2 лет
Обзор Jeep Cherokee 2019, цены и характеристики
Обзор
В отличие от большинства компактных кроссоверов и внедорожников Jeep Cherokee 2019 года действительно способен сойти с проторенных дорог.В то время как большинство из них будет ограничено семейными экскурсиями и движением в течение рабочей недели, у Cherokee есть торговая марка Jeep и красивый внешний вид. Его дополнительные силовые агрегаты выделяются V-6, который может буксировать до 4500 фунтов, и новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который улучшает топливную экономичность. Cherokee также имеет впечатляющую езду, но его характеристики разгона посредственные, и каждая модель страдает от невысокой экономии топлива и ограниченного грузового пространства. Те, кто хочет максимально прочный и узнаваемый автомобиль, оценят этот Jeep.
Что нового в 2019 году?
Jeep в одиночку повысил привлекательность Cherokee 2019 года, изменив его переднюю часть с поляризацией. Однако эти обновления более чем бросаются в глаза: новый двигатель, обновленная информационно-развлекательная система и улучшения интерьера, в том числе увеличенный объем груза. Обновленный экстерьер включает в себя новый дизайн колес, заправку топливом без крышки и рестайлинговую заднюю часть с облегченной задней дверью. Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь является лучшим двигателем с большим крутящим моментом, чем версия V-6.Хотя его рейтинги EPA также выше, он не может буксировать столько, сколько может V-6. Внутри улучшения включают более качественные материалы и дополнительное грузовое пространство за задними сиденьями. В информационно-развлекательной системе наконец-то появились Apple CarPlay и Android Auto; оба являются стандартными, вместе с новым 7,0-дюймовым сенсорным экраном. Новая отделка Cherokee Trailhawk Elite добавляет внешние и внутренние улучшения по сравнению со стандартным Trailhawk — за большие деньги, конечно.
Цены и какой купить
Мы бы выбрали Cherokee Trailhawk, который в стандартной комплектации оснащается крепким шестицилиндровым двигателем.Также включена продвинутая система полного привода с блокировкой заднего дифференциала. Другие стандартные функции: 8,4-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, полноразмерное запасное колесо, красные буксировочные крюки и матово-черная наклейка на капоте, внедорожная подвеска с увеличенным дорожным просветом и 17-дюймовые колеса с вездеходные шины. Тем, кто хочет более крутящий четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, заплатят 500 долларов. Мы сэкономили бы эти деньги на пакетах Trailer Tow и Cold Weather. Эта комбинация открывает максимальную буксирную способность Cherokee и добавляет рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и дистанционный запуск.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Несколько вариантов трансмиссии, максимальная буксировочная способность 4500 фунтов, лучшие в своем классе внедорожные возможности.
Не любит: Базовый двигатель с недостаточной мощностью, пассивная автоматическая трансмиссия, двигатели больше, чем у конкурентов компактных кроссоверов.
К стандартному четырехцилиндровому двигателю и дополнительному V-6 присоединяется совершенно новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он развивает мощность 270 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента (на 56 больше, чем у V-6) и находится на вершине пирамиды трансмиссии.Хотя нам еще предстоит испытать новый двигатель на треке, мы провели с ним время во время нашей первой поездки. Мы обнаружили, что турбо-четверка тусклая по сравнению с V-6 из-за ее тупой реакции на нажатие педали газа; новый четырехцилиндровый Cherokee также имеет меньшую буксирную способность (максимальная буксировочная способность 4000 фунтов по сравнению с тяговым усилием V-6 Cherokee в 4500 фунтов). Хотя девятиступенчатая автоматическая коробка передач была пересмотрена для 2019 года, она не решалась делать преднамеренное переключение на пониженную передачу.
Как и следовало ожидать от Jeep, Cherokee отличается массивностью и солидностью, благодаря чему он ощущается больше, чем его соперники.Несмотря на свои внедорожные способности, Cherokee по-прежнему основан на автомобиле, а это означает, что он обеспечивает комфортную езду и достойную управляемость на дороге. Относительно жесткая настройка подвески контролирует крены кузова в поворотах без ущерба для качества езды. Удары поглощаются без особой избыточной реверберации, и Jeep никогда не чувствует себя парящим на шоссе. Хотелось бы, чтобы рулевое управление давало больше обратной связи с дорогой, но при этом оно было хорошо взвешенным и точным. Педаль тормоза на ощупь вызывает спокойствие при паническом торможении, а производительность Cherokee при экстренном торможении на скорости 70 миль в час до нуля является средней для своего класса.
Экономия топлива и реальная экономия топлива
Cherokee имеет одну из худших показателей экономии топлива в своем сегменте компактных кроссоверов и внедорожников, согласно как EPA, так и нашим испытаниям в реальных условиях. Хотя мы еще не подвергали ни одну из четырехцилиндровых версий нашему тесту на экономию топлива на шоссе, их оценки EPA не намного выше, чем для V-6. Хотя шестерка не изменилась в 2019 году, стандартная девятиступенчатая автоматическая коробка передач имеет небольшие обновления, которые совпадают с усилиями Jeep по снижению веса кроссовера.По сравнению с последним Overland, который мы подвергали нашему режиму тестирования, последняя версия заработала 25 миль на галлон на шоссе — или на 1 милю на галлон больше, чем раньше.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Понравилось: Высококлассные материалы для более дорогих моделей, удовлетворительные впечатления от информационно-развлекательной системы, увеличенный объем груза на 2019 год. конкуренты.
Комфортная кабина Cherokee с поддерживающими сиденьями и простыми в использовании органами управления.Привлекательная приборная панель, имитирующая компоновку более крупного и дорогого Grand Cherokee, помогает создать ощущение высококлассного автомобиля. Однако, учитывая, что Cherokee снаружи больше, чем многие из его конкурентов, мы ожидаем, что он будет более просторным внутри. Маленькие окна и высокие подоконники создают ощущение замкнутости.
Доступная в Jeep информационно-развлекательная система Uconnect — одна из лучших в отрасли с хорошо организованным меню и широким набором функций. Начиная с комплектаций Latitude Plus, каждая модель добавляет два порта USB на задней части центральной консоли для использования пассажирами на заднем сиденье.Теперь, когда у каждого Cherokee есть Apple CarPlay и Android Auto, все, чего не хватает, — это способ прочитать ваши мысли.
Грузовой отсек Cherokee меньше, чем у большинства автомобилей такого размера, а внутреннее пространство для хранения в лучшем случае среднее. Сзади загружать предметы сложнее, чем в некоторых конкурентов, из-за большой высоты подъема джипа. В 2019 году заднее грузовое пространство теперь примерно на три дюйма шире, что увеличивает объем груза за задними сиденьями на три кубических фута, в сумме до 28.Тем не менее, это значительно меньше, чем у лучших конкурентов, таких как Ford Escape (34 куба) и Honda CR-V (39).
Функции безопасности и помощи водителю
Cherokee 2019 года не подвергался краш-тестам ни Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Jeep предлагает полный набор дополнительных функций помощи водителю, но большинство из них доступно только на более дорогих моделях, оснащенных дополнительным пакетом, а это означает, что вы потратите более 30 000 долларов на самый безопасный Cherokee.Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и обслуживание
Гарантия на Cherokee средняя для своего класса. Такие конкуренты, как Kia Sportage и Hyundai Tucson, являются единственными конкурентами, которые предлагают значительно более длительные гарантии на трансмиссию.Cherokee доступен с программой владения Jeep Wave, которая предоставляет первоначальным владельцам бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первых двух лет. Программа Jeep Wave является стандартной и для моделей Overland и Trailhawk, но клиенты менее крупных Cherokees могут зарегистрироваться, заплатив определенную плату.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на четыре посещения в течение 2 лет
Jeep Cherokee Sport и Cherokee Trailhawk, что для вас?
Вероятно, один из самых больших вопросов, который задают покупатели при покупке нового автомобиля, — «в чем разница между комплектациями?» и «в чем причина разницы в цене?» Поскольку все модели Jeep имеют качественные внутренние элементы, иногда трудно увидеть разницу между отделками, но некоторые отделки, такие как Cherokee Sport и Cherokee Trailhawk, имеют очень разные функции, что делает каждую из них идеальной для разных покупателей.
Jeep Cherokee Sport — отличный выбор для потребителей, которым нужны дополнительные возможности при покупке автомобиля. С самым низким MSRP в линейке Cherokee покупатели с ограниченным бюджетом могут свободно выбирать наиболее важные для них функции. С другой стороны, Jeep Cherokee Trailhawk был построен для определенного типа водителей, водителей, которые любят бездорожье и исследования. Рассмотрим подробнее различия между обрезками.
Двигатель
И Jeep Cherokee Sport, и Cherokee Trailhawk стандартно поставляются с двумя.4-литровый двигатель I4 MultiAir мощностью 184 лошадиных силы и 171 фунт-фут крутящего момента. Покупатели могут выбирать между передним или полным приводом Cherokee Sport, но Cherokee Trailhawk доступен только с полным приводом. Стандартным для полноприводного Cherokee Sport является облегченная система Active Drive I 4WD, а Cherokee Trailhawk стандартно поставляется с более прочной системой Active Drive II. Обе модели имеют отличную экономию топлива: в среднем 21 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.
Интерьер
Кабина в Jeep Cherokee Sport и Cherokee Trailhawk имеет качественный внешний вид. Cherokee Sport стандартно поставляется с аудиосистемой с шестью динамиками и 5-дюймовым сенсорным интерфейсом, дополнительным входом и устройством чтения SD-карт. Он также имеет Bluetooth и USB-порт только для зарядки.
Cherokee Trailhawk оснащен 8,4-дюймовым сенсорным экраном Uconnect с удобными меню, кнопками и ручками, которые упрощают навигацию по этим спискам.Кроме того, Cherokee Trailhawk оснащен большим информационным дисплеем для водителя с цветной графикой и интеграцией Siri Eyes Free и приложения для смартфона.
Внешний вид
Cherokee Trailhawk как автомобиль, созданный для покорения пересеченной местности, имеет некоторые дополнительные внешние особенности, которых нет у Cherokee Sport. Cherokee Trailhawk оснащен 17-дюймовыми алюминиевыми шинами и шинами повышенной проходимости. Он также оснащен двумя буксирными крюками спереди и одним буксирным крюком сзади. Для дополнительной защиты от мусора, камней и деревьев при движении по бездорожью Cherokee Trailhawk имеет несколько различных защитных пластин, покрывающих некоторые из наиболее важных компонентов автомобиля.
Таким образом, когда дело доходит до решения, какая отделка подходит лучше всего, у покупателей не будет проблем с выбором отделки. Хотите взглянуть на него поближе и лично? Посетите наш магазин Hollywood Chrysler Jeep, расположенный в Голливуде, штат Флорида. или проверьте наш доступный инвентарь на нашем веб-сайте.
Фото: Pinterest.com/Cars.com
2016 Jeep Cherokee Sport против Cherokee Latitude
Jeep Cherokee Sport 2016 года
23 495 долларов США
стартовый msrp
21 город / 28 шоссе
оценка
миль на галлонJeep Cherokee Latitude 2016 года
25 295 долл. США
стартовый msrp
21 город / 28 шоссе
оценка
миль на галлонJeep Cherokee Sport 2016 против Jeep Cherokee Latitude.Какой твой выбор?
Обслуживание Ленуар-Сити, Ноксвилля и Мэривилля
Когда вы думаете о внедорожнике Jeep, вы думаете о внедорожных развлечениях и приключениях. Тем не менее, покупая джип, вы должны подумать о случаях, когда ваш автомобиль должен использоваться для семейного отдыха в кемпинге, для перевозки детей в школу и для безопасной доставки вашей второй половинки на работу и обратно. Jeep Cherokee Sport и Jeep Latitude — отличный выбор для удовлетворения всех этих потребностей. Оба имеют 2,4-литровый двигатель с тяговым усилием 2000 фунтов.Вдобавок оба типа джипов — девятиступенчатые автоматические. Клиенты Jeep также ищут все удобства. Вот почему внедорожники Jeep разработаны с несколькими вариантами комплектации, чтобы удовлетворить все ваши потребности и желания.
Характеристики
Как Jeep Cherokee Sport, так и Latitude оснащены шестью динамиками, расположенными в стратегически важных местах для комфортного прослушивания звука для всех пассажиров. Обе комплектации оснащены пятидюймовым сенсорным дисплеем, светодиодными задними фарами и фарами, а также розеткой на 12 В.Самое главное, что в обеих моделях есть встроенный Bluetooth с голосовой командой. Если вы хотите несколько обновлений, Latitude поставляется с кожаным рулевым колесом, местом для хранения пассажира и розеткой на 115 вольт вместо стандартной 12-вольтовой розетки. В Latitude вы также можете выбрать дополнительную функцию системы с девятью усилителями и сабвуфером. Проведите вечеринку в своем Latitude где угодно!
Безопасность
Для обеспечения оптимальной безопасности Jeep Cherokee Sport и Latitude оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, системой фиксации прицепа для обеспечения устойчивости и контроля, а также системой контроля тяги на всех скоростях.Кроме того, оба автомобиля получат подушки безопасности для задних сидений, боковые подушки безопасности-занавески и надувные подушки безопасности для коленей водителя. Оба автомобиля также обеспечивают помощь при движении на спуске для предотвращения отката, три задних подголовника и блокировку питания датчика скорости, которая автоматически блокирует ваши двери при достижении определенной скорости. Latitude поставляется с противотуманными фарами для дополнительной безопасности.
Интерьер
Jeep Cherokee Sport и Latitude также обеспечивают комфорт и потребность.Обе модели Jeep поставляются с регулируемыми по высоте ремнями безопасности и тканевыми карманами дверей. Jeep Cherokee Sport поставляется с тканевыми сиденьями, но с Latitude вы можете перейти на тканевые сиденья премиум-класса. Оба автомобиля оснащены передним и задним климат-контролем, обеспечивающим комфорт как вам, так и вашим пассажирам. Jeep Latitude оснащен стеклоподъемниками и складывающимися спереди плоскими сиденьями для переноски.