Камеры не должны штрафовать за отсутствие ОСАГО до марта 2022 года
Эксперт рассказал «5 колесу», что на практике означает продление, подписанное премьер-министром Мишустиным.
Редакция
Страховые компании перестали оформлять новые полисы ОСАГО. Официальная версия РСА – компании не могут получить данные о диагностических картах из ЕАИСТО — Единой автоматизированной системы технического осмотра.
Путаницу породило распоряжение премьер-министра Мишустина о продлении диагностических карт на полгода. Редакция «5 колеса» пообщалась с экспертом по регистрации изменений в конструкцию ТС, основателем сервиса 4-cars.
Продлить диагностическую карту до 01 октября по старым правилам не получится. Старой процедуры больше не будет, по крайней мере, пока не внесут изменения в законодательство.
Если срок действия диагностической карты (ДК) заканчивается в период с 1 февраля по 1 октября 2021 года, её действие автоматически продлевается на 6 месяцев. То есть, если, например, автовладелец последний раз проходил ТО в июне 2020 года, ДК будет действительна по декабрь 2021, и в декабре нужно будет пройти процедуру техосмотра уже по новым правилам.
Если ДК закончилась до 1 февраля 2021 года и автомобиль был выпущен более 4 лет назад, придется пройти техосмотр по новым правилам — с фотографированием, геометками и полной проверкой по 80 пунктам.
Помните, что, например, по ГОСТу, мы не имеем право ездить без брызговиков, даже если в базовой комплектации машины их нет. И таких тонкостей — более 80 пунктов.
До 1 марта камеры не должны штрафовать за отстутсвие полисов ОСАГО. Однако, утверждать это не совсем правомерно: как настроят систему фото- и видеофиксации, непонятно. Не исключено, что камеры будут проверять номера машин по базе ЕАИСТО, где есть отметки, когда заканчивается ДК уже с учетом продления.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Камеры научатся фиксировать 13 новых нарушений. Список и штрафы :: Autonews
В РСА сообщили Autonews. ru, что поддерживают концепцию проверки ОСАГО с помощью камер. Там отметили, что модель обмена информацией о полисах была согласована еще в 2019 году Союзом, ЦОДД и ГИБДД.
«Какая будет схема с новыми камерами — мы не знаем, справимся ли мы с ней — оценивать сложно», — заметили в РСА.
При этом сценарий с направлением ежесуточно 3,5 млн запросов в АИС ОСАГО в РСА считают «самым тяжелым и затратным». Более оптимальным в организации считают схему, когда ГИБДД ежемесячно получает срез о количестве действующих полисов (около 40 млн. штук) и использует его для проверки ОСАГО у машин: если камера выявляет нарушителя, то его перепроверяют в режиме онлайн через АИС ОСАГО, при этом нагрузка на систему окажется значительно меньше.
Камеры будут учиться различать новые нарушения
Процент правильно определенных нейросетью нарушений прямо пропорционален объему примеров, на основе которых училась это нейросеть, объяснили Autonews.ru в Ассоциации производителей дорожных комплексов «ОКО». Там уточнили, что на сегодняшний день мало практики по отслеживанию перевозки грузов и контроля соблюдения правил буксировки.
«Чтобы вводить эту практику в регулярное использование, в первую очередь нужно определить четкие критерии для формирования доказательной базы наличия нарушения средствами фотовидеофиксации. Затем нужно будет обучать нейросети обнаруживать эти признаки нарушения. Это может занять от нескольких месяцев до года», — отметили в ассоциации.
В свою очередь представитель компании «Технологии распознавания» Сергей Кусов отметил, что многие перечисленные функции зависят не от работы комплексов, а от возможности подключения к базам различных ведомств: ГИБДД и РСА. Что касается нарушений ПДД, связанных с разметкой и разворотами, то эти функции для современных комплексов и нейросети уже стали стандартными. А вот возможность выявления более редких нарушений, например, отсутствие шлема на мотоциклистах, у эксперта вызвали сомнения.
За московскими водителями будет приглядывать обучаемая нейросеть
Техосмотр и ОСАГО теперь проверят новые дорожные камеры и сделают это незаметно для водителей, прямо во время движения автомобилей. В Москве уже скоро заработают современные приборы, которые установят на самых оживленных участках.
Новая технология, в основе которой лежит обучаемая нейронная сеть, позволяет в автоматическом режиме определять, есть на мотоциклисте шлем или нет.
«Мы обучаем нейросеть, что является шлемом, а что нет. Нейросеть понимает: а, вот это я уже видела, это бейсболка, а вот это шлем», – рассказывает руководитель компании-разработчика дорожных камер Сергей Ласкин.
Возможности новых камер, которые появятся на столичных дорогах, станут значительно шире: не только мотоциклисты без шлемов, но еще их опасные маневры между полосами. Впрочем, сами байкеры к этим планам относятся скептически. Говорят: в ПДД запрета двигаться между полосами нет, а за руль без защитной экипировки уже давно никто не садится.
«Мотоциклистам не нужен излишний контроль, потому что они всегда носят шлем. Это их безопасность», – уверяет руководитель движения «МотоМосква», байкер Андрей Иванов.
Еще из возможностей новых комплексов – развороты и повороты, которые водители выполняют не из крайнего ряда, а также выявление в потоке транспортных средств без техосмотра и ОСАГО. С 1 марта будущего года за отсутствие диагностической карты вводится штраф.
«В камеру попадает номер автомобиля, быстро проверяется наличие ОСАГО и диагностической карты. Ждем «писем счастья» и штрафов 2000 в день, которые мы будем получать с камеры», – дает пессимистичный прогноз вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр.
В Москве сейчас работают 3,5 тысячи дорожных камер. Помимо стандартных контроля скорости, разметки и выделенных полос, фиксируют, например, разговор водителя автомобиля по телефону во время движения и непристегнутые ремни безопасности. А уже в ближайшее время смогут распознавать еще одно нарушение ПДД – движение без ходовых огней и ближнего света фар. В Центре организации дорожного движения уверены: такая цифровизация необходима.
«На базе камер работает система перехвата и розыска транспортных средств. С 2010 года количество угонов снизилось в пять раз», – дает статистику заместитель руководителя дирекции фотовидеофиксации ЦОДД Егор Чернов.
Разработчики камер признают: да, ошибки возможны, но штраф выписывает не камера. Она всего лишь говорит, что видит, например, мотоциклиста, и на нем, кажется, нет шлема. Окончательное решение за инспектором.
Новые приборы установят в местах, где чаще всего происходят ДТП: на оживленных перекрестках и вылетных магистралях. Конечно, нейросети понадобится время, чтобы научиться правильно распознавать нарушителей. И, вероятно, такие камеры сперва опробуют в тестовом режиме уже в следующем году.
Камеры в Москве проверят наличие ОСАГО, ТО и шлемов у мотоциклистов
В 2022 году на улицах Москвы появятся камеры, которые станут проверять наличие ОСАГО и техосмотра у автомобилистов. Проследят они за тем, надел ли шлем мотоциклист. Установки специальных комплексов не потребуется — техническое решение уже существует.
Заказ на расширение функциональных возможностей камер на столичных дорогах поступил от мэрии. Устройства проследят за разворотами, поворотами не из крайних рядов, опасным маневрированием, отсутствием ТО, страховки и другими ситуациями.
Контроль в режиме онлайн
Член комитета Госдумы по госстроительству и законодательству, автоэксперт Вячеслав Лысаков в беседе с «360» заметил, что разговор о проверке по базе данных ОСАГО идет давно. Причем специальные камеры создавать никто не будет — достаточно существующих. Например, в России есть сертифицированное программное обеспечение, способное различать наличие того же шлема на голове у мотоциклиста или мгновенно проверять, имеется ли транспортное средство в реестре застрахованных автомобилей.
Это нормальная абсолютно идея. Полицейских на дорогах все меньше. А наличие страхового полиса должно контролироваться. В данном случае это предлагается сделать в режиме онлайн. Проезжающую машину фиксируют камерой так же, как угнанные автомобили. <…> Разницы никакой принципиальной нет, с какой базой будут сравнивать — угнанных машин или транспортных средств, которые зарегистрированы в реестре ОСАГО
Вячеслав Лысаковчлен комитета Госдумы по госстроительству и законодательству.
При этом регулировать и регламентировать необходимо, добавил автоэксперт, количество приходящих за подобные нарушения штрафов.
«Если человек передвигается на незастрахованном ТС, то его владельцу — физическому или юридическому лицу — за день теоретически может прийти несколько штрафов. Проехал мимо 10 камер, 10 штрафов введут. Это неправильно, и это надо ограничивать <…> одним штрафом в течение суток», — сказал он.
За месяц, обратил внимание Лысаков, при регулярной езде без ОСАГО соберется серьезная сумма, что будет только стимулировать водителей страховать свои автомобили.
Мешают не маневры, а неадекватность
Довольно просто дело обстоит и с фиксацией езды мотоциклистов. Партнер аналитического агентства «Автостат», автоэксперт и обозреватель на «Вести ФМ» Игорь Моржаретто заметил, что в настоящее время камера способна определить наличие телефона в руке у человека, пристегнутый или нет ремень. Определить, надет ли шлем, не проблема.
«Думаю, наличие — отсутствие головного убора она (камера — прим. ред.) будет определять в любом случае», — сказал он.
Лысаков согласился с мнением коллеги, добавив, что любые сомнения на сегодняшний день должны толковаться в пользу водителя. Если у оператора нет стопроцентной уверенности в изображении, то сделанный камерой снимок должен пойти в корзину.
Другой вопрос — характер вождения мотоциклов. Штрафов за опасное вождение, отметил Моржаретто, в России пока нет. Существует только его запрет в ПДД, наказание за это не предусмотрено.
Ограничивать мотоциклистов в маневрах, по мнению Вячеслава Лысакова, не нужно. Они такие же участники дорожного движения, как и автомобилисты.
«Маневрирование может быть либо с нарушениями ПДД, либо без них. Если сплошная между полосами, то маневрировать нельзя, независимо от того, на двух ты колесах или на четырех», — напомнил парламентарий.
Если мотоциклист нормально маневрирует, то подобное поведение на дороге, сказал Игорь Моржаретто, не вызывает раздражения.
Если нормально они едут, то ради бога. Тем более, в этом главное преимущество мотоциклистов — возможность ехать быстрее потока, особенно если он движется плотно и медленно
Игорь Моржареттопартнер аналитического агентства «Автостат».
Вячеслав Лысаков добавил, что мешать могут неадекватные водители. И это никак не связано с тем, на скольких колесах они передвигаются.
«Мотоциклисты иногда используют движение между рядами, но было бы глупо не пользоваться этим преимуществом. <…> Если это не ставит водителей в неудобное положение, не заставляет тормозить, маневрировать, то я не считаю это чем-то опасным», — заключил он.
Техосмотр камеры проигнорируют?
Отслеживание наличия техосмотра по камерам вообще могут убрать. В «Единой России» предложили отменить обязательное ТО для физических лиц, сообщила газета «Известия». Сохранить его хотят только при смене владельца транспортного средств и если автомобиль или мотоцикл старше четырех лет. Для всех остальных случаев процедуру могут сделать добровольной. Для коммерческого транспорта инициатива действовать не будет.
Идею уже одобрили в правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин подчеркнул, что за безопасностью ТС прежде всего должны следить сами владельцы.
Кроме того, с 22 августа российские автовладельцы могут приобрести полис ОСАГО без проверки страховщиками диагностической карты на машину.
Отменили на нашу голову | АВТОМОБИЛИ
Информация о том, что Госдума отменила обязательный техосмотр для оформления полиса осаго для автомобилистов, вызвала неоднозначную реакцию у приморцев. Большинство жителей региона уверены, что нововведение не облегчит, а существенно усложнит жизнь автомобилистов в будущем. С ними согласны и юристы.
Сперва информация о том, что парламентарии в третьем чтении приняли законопроект, который убирает из перечня необходимых документов для покупки ОСАГО диагностическую карту технического осмотра автомобиля, в самом автомобилизированном регионе страны вызвала восторг. Водители радовались — оформить полис обязательного страхования автогражданской ответственности станет проще и… дешевле. По сути, закон отменил один из поборов с автомобилистов. Но радовались рано.
Почему отменили?
В Приморье уже давно сложилась практика, когда в реальности техосмотр никто не проходит. В каждом городе на бойких перекрёстках стоят машины с надписями «Техосмотр» и «Страхование».
Весь техосмотр — тут же, на месте. Автомобилем никто не интересуется. Ты можешь при- ехать к бойким ребятам и вовсе без него. А заветную диагностическую карту вам всё равно выпишут. Цены — смешные. Получить диагностическую карту, которая годится для оформления ОСАГО, можно было за 1000 рублей.
По мнению эксперта приморского рынка автострахования Сергея Дубровина, в городах и районах региона по такой не совсем легальной схеме проходили техосмотр до 90 процентов автомобилистов. Избавиться от таких вот «левых» схем и призваны нововведения.
По мнению пользователей соцсетей, на безопасность дорожного движения это никак не повлияет.
— Что же касается аварийности по причине технической неисправности автомобилей, то стоит напомнить, что последние десять лет 80% автовладельцев покупали техосмотр, не проходя никакой диагностики. И всплеска аварийности по этой причине на дорогах не наблюдалось, — пишет
Формально техосмотр «отвязали» от ОСАГО для развития рынка автострахования, чтобы автовладельцам легче было оформить полис «автогражданки». Дубровин утверждает, что сейчас не менее 10 процентов водителей ездят без страховки. По его мнению, одна из причин этого — сложности с самой процедурой прохождения техосмотра.
— Автомобилисты у нас — люди занятые. В этом году большинство страховок оформляется через сайт, людям не хочется тратить время на поиски, где пройти техосмотр, — говорит Сергей Дубровин.
С ним не соглашаются пользователи социальных сетей. Причиной того, что значительная часть приморцев передвигаются по дорогам без страховки на свой страх и риск, они называют вовсе не техосмотр, а непомерную стоимость ОСАГО. Для безаварийного владивостокского водителя с двадцатилетним стажем годовой полис на 105-сильную машину стоит почти 10 000 рублей.
Штрафы выпишут камеры.
Троянский конь
Формально оформлять полис ОСАГО теперь можно без диагностической карты. Но вот применение такого полиса может быть проблематичным.
Как отмечают всё те же пользователи соцсетей, при аварии отсутствие техосмотра может быть использовано страховщиками для отказа в выплатах уже сейчас. Это подтверждает и юрист Михаил Петровский.
Если без техосмотра вы попали в ДТП и вас признали пострадавшей стороной, то страховая компания, безусловно, компенсирует ущерб. «Но тут же обратится в суд с регрессными требованиями возместить эти расходы», — говорит Петровский. — В пункте 1 статьи No 14 Федерального закона No 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» есть пункт «и», который чётко определяет, что право регрессного требования переходит страховщику, если на момент наступления страхового случая истёк срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств. И этот пункт никто не отменял.
ТО ЕСТЬ ВРОДЕ И ПОЛИС ЕСТЬ, И ОФОРМЛЕН ОН ПО НОВЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, А В АВАРИИ С ТАКИМ ПОЛИСОМ ЛУЧШЕ НЕ ПОПАДАТЬ.
По словам юриста Михаила Петровского, в судебной практике такие дела рассматриваются часто и решение по ним почти всегда принимается не в пользу застрахованного. Человек, который нарушил условия страхового договора, неважно, умышленно или не специально, по закону должен вернуть полученные средства, причём в установленный судом срок.
По закону право регрессного требования принадлежит организации, которая осуществляла выплату компенсации при наступлении страхового случая. Она подаёт иск в суд с требованием вернуть выплаченную сумму. По закону СК не имеет права взыскать больше, чем выплатила страховщику. Однако через суд она может потребовать возмещения понесённых убытков, например, оплаты услуги независимого эксперта или представителя, выезда специалиста в другой город.
То есть вроде и полис есть, и оформлен он по новым требованиям, а в аварии с таким полисом лучше не попадать.
План по штрафам?
Могло показаться, что принятые Госдумой нововведения вовсе отменили обязательный техосмотр транспортных средств. Но не тут-то было. Диагностическая карта не нужна будет только в одном конкретном случае — при покупке полиса ОСАГО.
Во всех остальных случаях техосмотр иметь нужно. В противном случае — серьёзные штрафы.
Причём изменилась и сама процедура прохождения техосмотра. Чтобы оператор ТО не злоупотреблял полномочиями и не оформлял диагностические карты тем, кто даже со стоянки не выехал, проводится фотофиксация начала и завершения процедуры. Кроме хорошо читаемого изображения госномера файлы фотографий должны содержать информацию о времени съемки и геопозицию. Срок их хранения — не менее пяти лет. Вся информация о техосмотре должна быть внесена в единую автоматизированную информационную систему техосмотра. Если записи о прохождении техосмотра нет, пока ничего страшного. В настоящий момент ответственность за езду без техосмотра есть только для водителей такси, автобусов и грузовых автомобилей с кунгом, предназначенным и оборудованным для перевозки более 8 пассажиров. Для них предусмотрены штрафы от 500 до 800 рублей. Такая же ответственность за управление без техосмотра специализированным транспортом, предназначенным для перевозок опасных грузов.
Но со следующей весны карать будут строго и простых водителей.
Юрист Михаил Кононов напоминает, что ещё в прошлом году были внесены изменения в статью 12. 5 Кодекса об административных правонарушениях. В ней появилась часть 11. Она гласит, что управление транспортным средством, в отношении которого не оформлена в установленном порядке диагностическая карта, подтверждающая допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, влечёт наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.
Специалисты утверждают, что в настоящий момент создаётся единая база данных об автомобилях, прошедших техосмотр. Вносить записи в эту базу смогут только сертифицированные диагностические центры.
С 1 марта 2022 года — а именно с этого момента начнёт действовать ответственность за управление транспортным средством без диагностической карты — штрафы будут выписывать автоматически, с камер видеонаблюдения. Камеры будут фиксировать номера и соотносить их с единой базой данных о прошедших техосмотр автомобилях. Причём допускается хоть ежесуточное начисление штрафа. Сколько раз такой автомобиль попадёт в поле зрения камеры видеофиксации, столько раз автоматическая система и пришлёт вам штраф.
Комментаторы утверждают, что для увеличения штрафов нововведение и появилось. Если раньше техосмотр проходили, чтобы купить полис, то теперь про прохождение осмотра большинство автомобилистов и вовсе забудут. А вспомнят тогда, когда обнаружат в почтовом ящике квитанции со штрафами сразу за 10-15 дней.
КСТАТИ
Бумажные диагностические карты постепенно уходят в прошлое. Бумажный вариант карты, заверенный подписью и печатью, теперь водитель может получить только по отдельному запросу. Но вот показывать такую бумагу скорее всего будет некому: камеры видеофиксации нарушений и переносные компьютеры в патрульных автомобилях ГИБДД уже давно подключены к единой автоматизированной информационной системе технического осмотра. Диагностическая карта находится в ней в электронном виде, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью оператора. Если информации о действующей диагностической карте в этой системе нет, до 1 марта 2022 года никаких последствий для водителей нет. А вот после — штрафов не миновать.
Официальный NCDMV: Требования к страхованию транспортных средств
Все автомобили с действующей регистрацией в Северной Каролине требуются
закон штата (G.S. 20-309) о страховании непрерывной ответственности, предоставляемом компанией, имеющей лицензию на ведение бизнеса в Северной Каролине.
Полисы за пределами штата не принимаются.
Страхование ответственности защищает водителей и членов их семей от травм и материального ущерба, вызванных халатностью других водителей, которые могут иметь ограниченное, минимальное страхование или полное отсутствие страховки.
Во избежание штрафов и сборов физическое лицо не должно отменить свою страховку до тех пор, пока они не сдадут свой номерной знак в NC Division of Motor Vehicles.
Минимальное покрытие
Закон Северной Каролины (G.S. 20-279.21) также требует страхового покрытия для незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов, а также минимальных лимитов на телесные повреждения и материальный ущерб. Это требуется для всех политик, даже если они превышают минимальные требования.
Телесное повреждение (один человек) | 30 000 долларов США |
Телесное повреждение (два или более человека) | 60 000 долларов США |
Материальный ущерб | 25 000 долларов США |
Для получения дополнительной информации позвоните в Отдел обслуживания потребителей N.C. Департамент страхования по телефону (855) 408-1212. Выберите вариант 3.
Штрафы
Закон о страховании ответственности Северной Каролины строго соблюдается, и страховые компании обязаны уведомлять Отдел автотранспортных средств Северной Каролины, если страхование ответственности транспортного средства отменяется или покрытие истекает по какой-либо причине.
NCDMV отправит уведомление о прекращении страхования ответственности зарегистрированному владельцу транспортного средства, у которого есть 10 дней с даты, указанной в уведомлении, для ответа. Отсутствие ответа может привести к аннулированию номерного знака транспортного средства, а также к гражданским штрафам, штрафам за просрочку платежа, процентам и взысканиям.
* Гражданско-правовые штрафы, начисляемые за перерыв в страховании ответственности, основываются на количестве предыдущих упущений, которые зарегистрированный владелец имел в отношении своего автомобиля в течение трех лет после истечения текущего срока.
Онлайн-сервисы
Доказательство страхования ответственности
Существующее страховое покрытие
Если страховое покрытие ответственности владельца транспортного средства фактически не истекло, его страховая компания (которая должна иметь лицензию на ведение бизнеса в Северной Каролине) должна предоставить свидетельство о страховании ( Форма FS-1) в NCDMV, отправив электронным способом или факсом по номеру (919) 733-6949.
После получения FS-1, показывающего постоянное покрытие, NCDMV обновит свои записи, и все штрафы будут сняты.
Позвоните в NCDMV по телефону (919) 715-7000, чтобы подтвердить, что срок действия страховки устранен.
Неуплата штрафов может привести к аннулированию номерного знака транспортного средства и изъятию правоохранительными органами. Вы также можете понести дополнительные штрафы.
Истекшее покрытие
Лицо, желающее перелицензировать свое транспортное средство после периода отзыва, должно уплатить гражданский штраф в размере 50, 100 или 150 долларов в зависимости от того, сколько ранее уплаченных просрочек произошло в течение трехлетнего периода.Физическое лицо также должно заплатить сбор за восстановление в размере 50 долларов при продлении регистрации автомобиля.
Физическое лицо, поселившееся на постоянное место жительства за пределами Северной Каролины. не должны прекращать действие своего страхового полиса в Северной Каролине до тех пор, пока они не передадут свой номерной знак Северной Каролины NCDMV. Невыполнение этого требования может повлечь за собой гражданский штраф.
Утерянные или украденные пластины
Если пластина была потеряна или украдена, вы должны заполнить
Форма MVR-18A.
Подробнее
§ 15.2-968.1. Использование систем фотомониторинга для обеспечения соблюдения сигналов светофора
A. Управляющий орган любого округа, города или поселка может постановлением об учреждении программы обеспечения соблюдения светофоров, налагающей денежную ответственность на оператора транспортного средства за несоблюдение сигналов светофора в таком месте в соответствии с положениями настоящего раздела. Каждый такой населенный пункт может устанавливать и эксплуатировать системы фотомониторинга светофоров не более чем на одном перекрестке для каждых 10 000 жителей в каждом округе, городе или поселке одновременно, при условии, однако, что в пределах Района планирования 8 каждый такой населенный пункт может устанавливать и эксплуатировать системы фотомониторинга светофоров не более чем на 10 перекрестках или не более чем на одном перекрестке на каждые 10 000 жителей в каждом округе, городе или поселке, в зависимости от того, что больше, в любое время.
B. Эксплуатант транспортного средства несет ответственность за денежный штраф, наложенный в соответствии с настоящим разделом, если такое транспортное средство, как свидетельствует информация, полученная от системы контроля нарушений светофора, не соответствует требованиям светофора. сигнал в такой местности.
C. Доказательством нарушения данного раздела должна быть информация, полученная из системы контроля нарушений светофора, авторизованной в соответствии с настоящим разделом. Свидетельство, выданное или подтвержденное сотрудником правоохранительных органов, нанятым местностью, уполномоченной налагать штрафы в соответствии с настоящим разделом, или его факсимиле, основанное на проверке фотографий, микрофотографий, видеозаписей или других записанных изображений, сделанных светофором сигнализация системы мониторинга нарушений, должна быть очевидным доказательством содержащихся в ней фактов.Любые фотографии, микрофотографии, видеокассеты или другие записанные изображения, свидетельствующие о таком нарушении, должны быть доступны для проверки в ходе любого судебного разбирательства по установлению ответственности за такое нарушение в соответствии с постановлением, принятым в соответствии с этим разделом.
D. В обвинении по делу о нарушении любого местного постановления, принятого, как предусмотрено в этом разделе, доказательства prima facie того, что транспортное средство, описанное в повестке, выданной в соответствии с этим разделом, эксплуатировалось с нарушением такого постановления, вместе с доказательством того, что ответчик был во время такого нарушения владелец, арендатор или арендатор транспортного средства, должны представлять в качестве доказательства опровержимую презумпцию того, что такой владелец, арендатор или арендатор транспортного средства являлся лицом, совершившим нарушение.Такое предположение должно быть опровергнуто, если владелец, арендатор или арендатор транспортного средства (i) отправит письменное показание под присягой секретарю общего районного суда, что он не был оператором транспортного средства во время предполагаемого нарушения, или (ii) свидетельствует в открытом судебном заседании под присягой, что он не был оператором транспортного средства во время предполагаемого нарушения. Такое предположение также должно быть опровергнуто, если заверенная копия полицейского протокола, показывающая, что транспортное средство было заявлено в полицию как украденное до момента предполагаемого нарушения этого раздела, представлена до даты возвращения, установленной на повестка, вынесенная в соответствии с данным разделом, в суд, рассматривающий предполагаемое нарушение.
E. Для целей этого раздела «владелец» означает зарегистрированного владельца такого транспортного средства, зарегистрированного в Департаменте транспортных средств. Для целей этого раздела «система контроля нарушения светофора» означает датчик транспортного средства, установленный для работы вместе со светофором, который автоматически производит две или более фотографий, две или более микрофотографий, видео или другие записанные изображения каждого транспортного средства в время его использования или эксплуатации с нарушением § 46.2-833, 46.2-835 или 46.2-836. Для каждого такого транспортного средства по крайней мере одно записанное изображение должно относиться к транспортному средству до того, как оно незаконно въехало на перекресток, и по крайней мере одно записанное изображение должно быть на том же транспортном средстве после того, как оно незаконно въехало на этот перекресток.
F. Наложение штрафа в соответствии с настоящим разделом не должно считаться обвинительным приговором в качестве оператора и не должно вноситься в операционные записи лица, на которое возложена такая ответственность, а также не должно использоваться для целей страхования в предоставление страховой защиты автотранспортных средств.Никакой денежный штраф, налагаемый в соответствии с этим разделом, не должен превышать 50 долларов США, и он не должен включать судебные издержки. Любой вывод районного суда о том, что оператор нарушил постановление, принятое в соответствии с настоящим разделом, может быть обжаловано в окружном суде в рамках гражданского судопроизводства.
G. Вызов за нарушение данного раздела может быть оформлен в соответствии с § 19.2-76.2. Несмотря на положения § 19.2-76, вызов в суд за нарушение этого раздела может быть оформлен путем отправки его копии почтой первого класса владельцу, арендатору или арендатору транспортного средства.В случае владельца транспортного средства копия должна быть отправлена по адресу, указанному в записях Департамента транспортных средств; в случае арендатора или арендатора транспортного средства копия должна быть отправлена по адресу, указанному в записях арендодателя или арендатора. Каждое такое почтовое отправление должно включать, в дополнение к вызову, уведомление о (i) способности вызываемого лица опровергнуть презумпцию того, что он был оператором транспортного средства во время предполагаемого нарушения, путем подачи письменных показаний, как предусмотрено в подраздел D и (ii) инструкции по подаче таких аффидевитов, включая адрес, на который должны быть отправлены аффидевиты.Если вызванное лицо не явится в день возвращения, указанный в повестке, отправленной по почте в соответствии с настоящим разделом, повестка должна быть оформлена в порядке, установленном в § 19.2-76.3. Никакие дела о неуважении к суду или задержании лица, вызванного по почте, не могут быть возбуждены за неявку в день возвращения повестки. Любой вызов, оформленный за нарушение данного раздела, должен предоставить вызываемому лицу не менее 30 рабочих дней с момента отправки повестки для проверки информации, собранной системой мониторинга нарушений светофора в связи с нарушением.
H. Информация, собираемая системой мониторинга нарушений светофора, установленной и эксплуатируемой в соответствии с подразделом А, должна ограничиваться исключительно той информацией, которая необходима для обеспечения соблюдения правил нарушения светофора. От имени населенного пункта частное лицо, которое управляет системой мониторинга нарушений сигнала светофора, может заключить соглашение с Департаментом транспортных средств в соответствии с положениями подраздела B 21 § 46.2-208, чтобы получить информацию о владельце транспортного средства. в отношении зарегистрированных владельцев транспортных средств, не соблюдающих сигнал светофора.Информация, предоставляемая оператору системы мониторинга нарушений светофора, должна быть защищена в базе данных с безопасностью, сопоставимой с безопасностью системы Департамента транспортных средств, и использоваться только для принудительного применения против лиц, нарушающих положения этого раздела. Несмотря на любые другие положения закона, все фотографии, микрофотографии, электронные изображения или другая личная информация, собранная системой мониторинга нарушений светофора, должна использоваться исключительно для выявления нарушений светофора и не должна (i) быть открыта для общественности; (ii) продаваться или использоваться для продаж, привлечения предложений или маркетинговых целей; (iii) быть раскрытыми любому другому лицу, за исключением случаев, когда это может быть необходимо для принудительного исполнения нарушения светофора, или владельцу или оператору транспортного средства в рамках оспаривания нарушения; или (iv) использоваться в суде в рамках незавершенного иска или разбирательства, если только действие или судебное разбирательство не связано с нарушением § 46. 2-833, 46.2-835 или 46.2-836 или запрашиваются по постановлению суда компетентной юрисдикции. Информация, собранная в соответствии с этим разделом и относящаяся к конкретному нарушению, должна быть удалена и сохранена не позднее, чем через 60 дней после сбора каких-либо гражданских штрафов. Если местность не выполняет повестку за нарушение данного раздела в течение 10 рабочих дней, вся собранная информация, относящаяся к предполагаемому нарушению, должна быть удалена в течение двух рабочих дней. Любой населенный пункт, в котором действует система мониторинга нарушений светофоров, должен ежегодно подтверждать соблюдение требований настоящего раздела и предоставлять все записи, относящиеся к такой системе, для проверки и проверки Комиссаром автомобильных дорог или Комиссаром Департамента транспортных средств или назначенным им лицом.Любое лицо, раскрывающее личную информацию в нарушение положений этого подраздела, подлежит гражданскому штрафу в размере 1000 долларов за разглашение. Любое несанкционированное использование или разглашение такой личной информации является основанием для расторжения соглашения между Департаментом транспортных средств и частным лицом.
I. Частное лицо может заключить соглашение с местностью, чтобы получить компенсацию за предоставление системы или оборудования для контроля нарушений светофора и всех связанных вспомогательных услуг, включая консультации, операции и администрирование.Однако только сотрудник правоохранительных органов, нанятый в данном населенном пункте, может дать присягу или подтвердить сертификат, требуемый подразделом C. Ни один населенный пункт не может заключать соглашение о компенсации на основании количества нарушений или наложенных денежных штрафов.
J. При выборе потенциальных перекрестков для системы мониторинга нарушений светофора, населенный пункт должен учитывать такие факторы, как (i) частота аварий на перекрестке, (ii) частота нарушений режима красного светофора, происходящих на перекрестке (количество нарушений на количество транспортных средств), (iii) трудности, с которыми сотрудники правоохранительных органов сталкиваются в патрульных машинах или пешком при задержании нарушителей, и (iv) способность сотрудников правоохранительных органов безопасно задерживать нарушителей на разумном расстоянии от места нарушения . Местные жители могут рассматривать риск для пешеходов как фактор, если это применимо.
K. Перед внедрением системы мониторинга нарушений сигнала светофора на перекрестке, местность должна провести анализ инженерной безопасности, учитывающий время сигнала и другие особенности безопасности, зависящие от местоположения. Продолжительность желтой фазы устанавливается на основе рекомендованной методологии Института инженеров транспорта. Никакая система контроля нарушения сигнала светофора не должна внедряться или использоваться для сигнала светофора, имеющего длину фазы желтого сигнала менее трех секунд.Все системы контроля нарушений сигнала светофора должны обеспечивать минимум 0,5-секундного льготного периода между моментом, когда сигнал становится красным, и моментом регистрации первого нарушения. Если это рекомендовано анализом инженерной безопасности, на местности должны быть произведены разумные улучшения безопасности с учетом конкретных условий, включая знаки и разметку дорожного покрытия.
L. Любой населенный пункт, в котором используется система наблюдения за нарушениями светофоров, должен ежемесячно оценивать систему, чтобы убедиться, что все камеры и светофоры работают должным образом.Результаты оценки должны быть доступны общественности.
M. Любой населенный пункт, в котором используется система мониторинга нарушений сигналов светофора для обеспечения соблюдения сигналов светофора, должен размещать заметные знаки в пределах 500 футов от перекрестка, на котором используется система контроля нарушений сигналов светофора. Имеется опровержимая презумпция наличия таких знаков в момент совершения нарушения светофора.
N. До или одновременно с внедрением или расширением системы мониторинга нарушений сигналов светофора в населенном пункте должна быть проведена программа по информированию общественности, информируя население о том, что в населенном пункте внедряется или расширяется система мониторинга нарушений сигналов светофора.
O. Невзирая на любые другие положения этого раздела, если транспортное средство, изображенное на изображениях, записанных системой фотомониторинга светофоров, принадлежит, арендовано или арендовано округом, городом или поселком, то округ, город, или город может получить доступ к записанным изображениям и связанной с ними информации и использовать их в дисциплинарных целях.
2007, куб. 836, 903; 2010, г. 175; 2012, см. 805, 836; 2014, г. 163; 2015, г. 714.
Свидетельство о страховании финансовой ответственности (SR-22)
Что такое свидетельство о страховании финансовой ответственности (SR-22)
Сертификат страхования финансовой ответственности (SR-22) требуется в соответствии с главой 601 Транспортного кодекса Техаса для подтверждения того, что вы осуществляете страхование гражданской ответственности автотранспортных средств.SR-22 может быть выдан большинством страховых компаний и удостоверяет, что у вас есть минимальная страховка ответственности в соответствии с требованиями закона. Страховая компания будет автоматически уведомлять Департамент об отмене, прекращении действия или истечении срока действия SR-22.
Минимальные суммы ответственности
Минимальные суммы покрытия ответственности, требуемые по закону:
- 30 000 долларов за телесные повреждения или смерть одного человека в одной аварии,
- 60 000 долларов за телесные повреждения или смерть двух или более человек в одной аварии, и
- 25000 долларов за повреждение или уничтожение чужого имущества в одной аварии.
Для получения дополнительной информации о законах о минимальном страховании ответственности посетите Департамент страхования Техаса.
Финансовая ответственность, обвинительный приговор или приговор
Если ваши права на вождение были приостановлены из-за автомобильной аварии, вы получили второй или последующий приговор по страхованию гражданской ответственности * или против вас было подано гражданское решение, вы должны подать SR-22 в Отделение. Вы обязаны поддерживать страховое покрытие в течение двух лет, начиная с даты осуждения, для которого требуется SR-22, или, в случае вынесения приговора против вас из-за аварии, два года с даты вынесения приговора.SR-22 также требуется, когда в Департамент вносится залоговый депозит в качестве компенсации в случае сбоя или приостановки по умолчанию при сбое.
Страховая карточка или полис не принимаются вместо SR-22.
Уполномоченные страховые компании
Чтобы получить SR-22, обратитесь к местному страховому агенту или поставщику услуг. Если у вас нет автомобиля, вам следует узнать у страховой компании о страховом полисе Texas Non-Owner SR-22.
Отменено, прекращено или истек срок действия SR-22
Ваши права на вождение и регистрация транспортного средства могут быть приостановлены, если:
- Вы должны подать и сохранить действующий SR-22, и у вас его нет в файле в Департаменте, или
- Департамент получает уведомление о том, что SR-22 в файле аннулирована, прекращена или истекла, а новый SR-22 не был подан до отмены исходной политики.
Требования к восстановлению водительских прав
Для восстановления водительских прав необходимо:
- Отправьте действительный SR-22 в Департамент и
- Уплатите требуемый сбор за восстановление в размере 100 долларов США до продления или выдачи водительских прав в дополнение к уплате любых других причитающихся сборов.
* Если вы признаны виновным во втором или последующем нарушении Закона об отсутствии автогражданской ответственности, но на момент совершения преступления у вас была страховка транспортного средства, вы можете предоставить доказательство страхования, и требование SR-22 будет отменено.
Для получения информации о подаче заявления о соответствии и сборах в Департамент посетите веб-страницу «Восстановление ваших водительских прав или водительских прав».
Статус соответствия водителю
Чтобы проверить статус ваших водительских прав или определить, имеете ли вы право на восстановление, посетите веб-страницу «Право на получение лицензии». На этой странице вы найдете информацию о том, что вам потребуется для восстановления водительских прав или водительских прав, включая любые сборы, которые могут вам причитаться.После того, как все вопросы соответствия будут обработаны и период приостановки будет завершен, статус вашего водителя будет обновлен, чтобы отразить «правомочность».
Для получения дополнительной информации о SR-22 (Подтверждение финансовой ответственности) посетите веб-страницу с часто задаваемыми вопросами или загрузите таблицу действий по обеспечению соблюдения водительских прав, чтобы получить полный список приостановленных и отозванных водительских прав.
Страхование | Отдел автотранспортных средств
В Вермонте запрещено эксплуатировать транспортное средство, если на него не распространяется минимальная сумма страхования ответственности.Требуемый минимальный размер страхования ответственности установлен Статутом 23 V.S.A. Статья 800.
Страхование финансовой ответственности
Любой, кто нарушает этот закон (эксплуатируя или разрешая эксплуатацию незастрахованного транспортного средства), может получить (гражданское) уведомление о дорожном движении, которое приведет к требуемой оплате штрафа, начислению баллов против его водительских прав и / или прав и требование о том, чтобы они подали Страхование финансовой ответственности в DMV Вермонта.
Страхование финансовой ответственности — это вид страхования ответственности физического лица (а не конкретного транспортного средства). Лицо, имеющее страховку финансовой ответственности , может управлять любым транспортным средством (независимо от того, принадлежит ли транспортное средство этому лицу или нет).
Требование о подаче заявления о страховании финансовой ответственности в DMV штата Вермонт может возникнуть по ряду причин. Вы можете получить конкретную законодательную формулировку, касающуюся причин этого типа требований к страхованию, перейдя на веб-сайт Законодательного собрания штата Вермонт и прочитав 23 V.С.А. §801.
Физические лица, которые должны подавать Страхование финансовой ответственности в DMV Вермонта, должны поддерживать этот вид страхования (в файле с Департаментом) в течение как минимум трех лет. Каждый раз, когда истекает срок действия этого типа страхового покрытия (например, если срок действия полиса истекает и он не продлевается или страховая компания отменяет полис), человеку выдается временное приостановление действия его / ее водительских прав / водительских прав. Водительские права / водительские права не восстанавливаются до тех пор, пока действующее покрытие Страхование финансовой ответственности снова не поступит в DMV.
DMV Вермонта предъявляет особые требования к заполнению страхового полиса по страхованию финансовой ответственности и принимает только определенные документы (сертификат SR-22 от страховой компании, НЕ от страхового агента), оформленные в соответствии с этими требованиями. . Вы можете получить конкретную установленную законом формулировку, относящуюся к этим требованиям, перейдя на веб-сайт Законодательного собрания штата Вермонт и прочитав 23 V.S.A. §804.
Что конкретно может быть отнято у вас по иску? — Советник Forbes
От редакции. Советник Forbes может получать комиссию за продажи по партнерским ссылкам на этой странице, но это не влияет на мнения или оценки наших редакторов.
Что вам терять в суде? Больше, чем ты думаешь. Есть много активов, которые можно получить в судебном порядке. Но есть много способов защитить себя.
«Америка — спорное общество», — говорит Элис Джамп, партнер юридической фирмы Reavis Page Jump. «По некоторым оценкам, ежегодно подается более 40 миллионов исков. Судебный процесс — это не развлечение, за исключением, может быть, юристов ».
Рассмотрим недавний пример от поверенного Ната Нэйсона из Флориды.Владелец недвижимости не заплатил кровельщику последние 3500 долларов по контракту, и кровельщик подал залоговое право. Кровельщик был приговорен к судебному решению против домовладельца, который заплатил 3500 долларов.
«Но это не удовлетворило требование кровельщика в отношении гонораров и расходов адвокатов, которые были примерно в 10 раз больше, — говорит Нейсон. «Кровельщик получил право на арест до уплаты этих сборов и затрат. Таким образом, судебные разбирательства и связанные с ними судебные решения могут иметь последствия, которые иногда бывают неожиданными, а иногда превращают небольшие последствия в большие.”
Внезапно домовладелец оказался на крючке за более чем 35 000 долларов, и у суда были способы помочь себе заработать его деньги, в том числе, возможно, забрать его дом.
В судебном процессе вы можете потерять много, включая дом, машину и сбережения. Если вы проиграете в суде, вам придется раскрыть все свои активы, и вы можете потерять деньги и имущество, если не проявите осторожность.
Страхованиеможет защитить вас, но оно должно быть правильным.
Что вы можете потерять в судебном процессе?
«Что можно отобрать у вас, если вы привлечены к ответственности по иску о причинении личного вреда?» — спрашивает Тед Каплун, адвокат по травмам и партнер-основатель юридической фирмы KaplunMarx в Пенсильвании.«Ответ: всего, ».
Самый распространенный тип судебного иска, в котором вы можете потерять активы, — это судебный иск, возникший в результате несчастного случая, говорят эксперты. Жанета Гечев, помощник менеджера крупной страховой компании, видела много таких случаев.
«Адвокаты подали иски на покрытие ответственности [людей]», — говорит Гечев, основатель One Stop Life Insurance. «К сожалению, многие люди не знают, что они на или недостаточно застрахованы».
Вот что вы можете потерять:
Ваш автомобиль
В некоторых штатах разрешено идентифицировать несколько тысяч долларов в автомобиле и личном имуществе как освобожденные от залога, — говорит Стивен Микуцис, руководитель Power Risk Management Services в Иллинойсе, брокерской фирмы по управлению рисками и страхованию.
Например, вы можете потребовать освобождения от уплаты налога на сумму до 1000 долларов США от стоимости вашего автомобиля в соответствии с законодательством Флориды. Другими словами, ваш автомобиль не может быть использован для удовлетворения судебного решения, если его стоимость за вычетом всех долгов, по которым оно является залогом, не превышает 1000 долларов. Законы вашего штата могут отличаться.
Ваш дом
Эксперты говорят, что если против вас будет вынесен приговор, вы можете потерять свой дом, особенно если это второй дом. Но это немного сложно. В большинстве случаев на дом может быть подано право удержания.Если вы хотите продать дом, вам придется выплатить залог.
Однако, по словам Стивена Дж.Дж., ваш дом может быть защищен исключениями для усадеб, которые варьируются от штата к штату. Вайсман, поверенный и профессор Университета Бентли в Массачусетсе.
«Дома также могут быть защищены для супружеских пар, если они полностью владеют своим домом в качестве арендатора», — говорит он. («Полные арендаторы: это юридический термин, означающий, что каждый из супругов имеет безраздельный интерес в собственности.)
Ваши сбережения
Сберегательные счета обычно являются честной игрой в судебном процессе. Однако пенсионные счета, такие как 401 (k) и IRA, обычно защищены от судебного иска.
Обратите внимание, что хотя пенсионные планы 401 (k) защищены Законом о гарантиях пенсионного дохода сотрудников 1974 года, индивидуально удерживаемые IRA получают только частичное освобождение в случае банкротства. Так что для защиты вам придется полагаться на законы штата.
Все, что у вас осталось
Серьезно, ничего.
Когда Марио Ивелич, партнер Mag Mile Law, публикует ссылку на открытие активов в Иллинойсе, он не оставляет камня на камне. Его фирма запрашивает все текущие и сберегательные счета, соглашения о партнерстве и записи о партнерстве, недвижимость (включая таймшеры), трасты, содержимое всех сейфов, права собственности на всю собственность и полный список ювелирных изделий, предметов искусства и личного имущества. «Ответчик может потерять свой автомобиль, наличные деньги или другое имущество для удовлетворения судебного решения», — говорит он.
Как они узнают, какие у вас активы?
Но как суд узнает о ваших активах? Кредитор может потребовать, чтобы вы явились в суд на слушание по активам, где кредитор может под присягой задать вам вопросы о ваших активах и потребовать от вас предоставить документацию, касающуюся вашего состояния и платежеспособности.
«Неявка на слушание по делу об активах обычно приводит к выдаче судебного ордера на ваш арест», — говорит Джеймс М. Вирт, адвокат адвокатского бюро Вирта в Оклахоме.
«Затем кредитор может потребовать залог только наличными в сумме судебного решения. Это может привести к тому, что вы будете заключены под стражу до тех пор, пока приговор не будет полностью выплачен, может быть проведено новое слушание по делу или судья не снизит размер залога », — говорит Вирт.
Если кредитор считает, что у вас есть определенные активы, которые могут быть проданы для исполнения судебного решения, кредитор может запросить судебный приказ, предписывающий правоохранительным органам сопровождать вас до вашего дома для проверки и конфискации имущества, не освобожденного от налогов.
Думаете спрятать свои активы? «Вероятно, это плохая идея», — говорит Кристофер Т. Врунтас, партнер Vrountas, Ayer & Chandler.
«У меня был случай, когда должник передал свой дом своей дочери через ряд трастов, чтобы избежать долга в 2 миллиона долларов, который он был должен банку», — вспоминает он. «Суд удовлетворил мое ходатайство о том, чтобы заставить его дочь передать имущество должнику в соответствии с доктриной мошенничества, чтобы банк мог наложить арест и продать с аукциона. ”
Они займутся вашим личным имуществом?
Означает ли это, что они заберут ваши активы только потому, что они могут это сделать? Не обязательно, говорит Тина Уиллис, адвокат по травмам из Флориды.
«Я думаю, что самое важное, что нужно понимать в отношении адвокатов по травмам, — это то, что независимо от того, что мы теоретически можем сделать , на практике мы очень редко ищем личные активы», — говорит она. «Мы ищем страховые фонды и очень часто отклоняем новые дела или отказываемся от существующих дел, как только понимаем, что страховки нет.”
Исключение? «Настоящая» катастрофическая травма, такая как паралич, ампутация, слепота, тяжелые ожоги, инвалидность на всю жизнь или смерть. Затем, говорит Уиллис, юристы внимательно изучат, есть ли у ответчика какие-либо вероятные коллекционные активы.
«Но ключ — это , скорее всего, предмет коллекционирования», — отмечает она. «Мы должны сделать это суждение — обоснованное предположение — прежде чем принять решение потратить сотни часов и десятки тысяч долларов наших собственных денег на покрытие расходов на дело, которое может привести к нулевому выздоровлению и недовольному клиенту в конец. ”
В другой раз, когда они попытаются собрать деньги: когда у вас много денег, но мало страховки, которая защитит вас.
«Вероятность того, что кто-то попытается разобраться с вашими личными активами, возрастает, если существует существенное несоответствие между стоимостью ваших активов и суммой покрытия вашей ответственности», — говорит адвокат Южной Каролины по травмам Кеннет Бергер.
Например, если у вас есть активы на сумму, эквивалентную 1 миллиону долларов, а покрытие ответственности мало или отсутствует, вы можете оказаться уязвимыми.Более вероятно, что адвокат истца будет искать личные активы в в дополнение к к страховому покрытию, чтобы компенсировать потерпевшему или удовлетворить крупную компенсацию ущерба.
Как страхование ответственности может защитить вас
Если вас беспокоит, какие активы могут быть изъяты в ходе судебного процесса, есть один способ защитить себя: страхование ответственности. Это платит другим, когда вы случайно причиняете травмы или материальный ущерб. Он доступен как страхование гражданской ответственности, так и в рамках полисов страхования домовладельцев, арендаторов и кондоминиумов.
Страхование ответственности покрывает:
- Материальный ущерб
- Телесные повреждения
- Телесные повреждения, такие как клевета, клевета и злонамеренное судебное преследование (доступно по страхованию домовладельцев, арендаторов и квартир)
- Расходы на вашу защиту по гражданским искам против вас
«Страхование ответственности чрезвычайно важно, — говорит Роб Гликман, управляющий партнер McCarthy, Lebit, Crystal & Liffman Co. в Огайо.
«Представьте, что вы приближаетесь к пенсии, заплатили за дом, накопили более 1 миллиона долларов для выхода на пенсию, а затем попали в автокатастрофу, в результате которой жертва оказалась парализованной.По этим делам могут быть вынесены восьмизначные приговоры. Без страховки одна авария может стоить водителю всего, что он накопил за всю жизнь тяжелой работы ».
Вам нужно страхование ответственности? да.
«Без страхования ответственности вы несете ответственность за ущерб и травмы, если вы их причинили», — объясняет Лев Баринский, генеральный директор SmartFinancial Insurance. «Это может произойти в машине, дома или на работе».
Полисы деловой ответственности обычно стоят не более нескольких сотен долларов в год, — говорит Зешан Дживанджи, генеральный директор One Day Event Insurance, специализированного поставщика страхования ответственности.«Это может сэкономить вам десятки тысяч долларов в долгосрочной перспективе, поэтому всегда стоит иметь его под рукой», — добавляет он.
Вероятно, вы также должны иметь страховку от зонтика
Но даже при страховании гражданской ответственности иногда убытки и травмы обходятся дороже, чем лимиты страхования автомобиля или домовладельцев. Для этого также есть страховое решение: страхование от зонтиков. И это особенно важно, если у вас есть активы или богатство, которые нужно защищать.
Зонтичное страхование — это отдельный полис, который добавляет дополнительное покрытие к существующему страхованию гражданской ответственности.
«Например, что, если вам подали в суд после автомобильной аварии, и вы проиграли иск на сумму, намного превышающую сумму, которую заплатит ваша страховая компания?» — спрашивает Баринский. «Или, что, если кто-то придет к вам домой, споткнется о ваши ступеньки и попадет в больницу? Страхование вашего домовладельца предполагает ответственность, но что, если она не покрывает все медицинские расходы? Вот тут и приходит на помощь зонтичное страхование ».
ПолисыUmbrella могут спасти ваши активы, когда что-то пойдет не так, как надо.
«Страхование дополнительной ответственности позволяет защитить себя от катастрофических событий, за которые вы можете нести юридическую ответственность», — говорит Фрэн О’Брайен, президент подразделения Chubb Personal Risk Services. «Это обеспечивает дополнительную защиту вашей личной ответственности, а также ответственности за владение или эксплуатацию дома, автомобиля или судна».
Еще одно страховое возмещение: почти каждый полис включает так называемую обязанность защищать.
«Это означает, что страховщик наймет юристов для вашей защиты бесплатно», — говорит Мигель А.Суро, адвокат из Майами, который издает блог о стиле жизни под названием «Богатые скупцы». «Меньше всего вам нужно участвовать в судебном процессе и платить тысячи и тысячи долларов юристам».
Сколько вам нужно страхования ответственности?
Кей Ван Вей, юрист и защитник безопасности пациентов из Техаса, говорит, что в сегодняшнем судебном обществе нельзя иметь слишком много страховки.
«Покупайте столько, сколько можете себе позволить», — советует она. «Иногда страховой агент хочет продать вам« дешевый полис », но найти самую дешевую страховку — не всегда лучший вариант.Покупка большего покрытия не намного дороже ».
«Доступность страховки может значительно снизить потери держателя полиса наличными», — говорит Адам Ясан, управляющий директор Berxi, небольшого коммерческого страхового подразделения Berkshire Hathaway Specialty Insurance.
Вытягивание Ripcord
Наличие достаточного покрытия ответственности и зонтичной политики — а также осторожность — могут защитить вас и ваши активы. Но нет ничего идеального.
Даже если кто-то загнал вас в угол в судебном процессе, выход все равно есть: вы можете подать заявление о банкротстве.
«Часто вынесение судебного решения приводит к объявлению ответчиком дела о банкротстве, в котором нет победителей, — говорит Дэвид Б. Левер, старший партнер Lever & Ecker в Нью-Йорке.
Вот почему так много дел в конце концов улаживаются. В судебном процессе можно отобрать практически любые активы, но это не значит, что они это сделают.
Нью-Йорк DMV | Страхование автогражданской ответственности
Ваш ключ к безопасности …Заблокируйте свою страховку
Зачем мне нужно страхование гражданской ответственности моего автомобиля, грузовика или мотоцикла?
Транспортное средство, зарегистрированное в штате Нью-Йорк, за рулем которого вы едете по дороге общего пользования или шоссе в штате Нью-Йорк или которое вы позволяете водить другому лицу, должно быть застраховано страхованием гражданской ответственности.Транспортные средства, зарегистрированные за пределами штата Нью-Йорк и эксплуатируемые в этом штате, должны соответствовать закону штата Нью-Йорк о финансовой ответственности. Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы эта страховка ответственности защищала вас и других участников дорожного движения, которые могут попасть в дорожно-транспортное происшествие вместе с вами:
- . ведомый. Если у вас есть мотоцикл, его страховое покрытие должно действовать всякий раз, когда транспортное средство эксплуатируется на дороге общего пользования или шоссе.
- Страхование и регистрация вашего автомобиля всегда должны быть на одно и то же имя. Вы всегда должны иметь при себе страховое удостоверение личности в автомобиле.
- Страховые компании могут предоставить доказательство покрытия автогражданской ответственности в бумажном или электронном формате. Электронный формат должен быть способен отображаться на портативном электронном устройстве.
- Страховое покрытие должно быть получено в компании, имеющей лицензию Департамента финансовых услуг штата Нью-Йорк и уполномоченную DMV.Страхование за пределами штата неприемлемо.
Когда ваш автомобиль застрахован, ваша страховая компания должна подать заявление о страховании в электронном виде в Департамент транспортных средств (DMV). Ваша компания также выдаст вам страховую идентификационную карту, чтобы вы могли зарегистрировать свой автомобиль в DMV. Однако одна только ваша страховая идентификационная карта , а не не доказывает, что у вас есть страховое покрытие. Закон штата требует, чтобы ваша страховая компания подала страховку в электронном виде.
Что произойдет, если у моего автомобиля нет страхового покрытия ответственности?
Ваша страховая компания должна уведомлять DMV в электронном виде каждые раз, когда вы получаете покрытие ответственности по страхованию автотранспортных средств, и всякий раз, когда ваше покрытие заканчивается. Это также верно независимо от того, сменили ли вы свою страховую компанию или зарегистрировали заменяющий автомобиль, или если ваше страховое покрытие было восстановлено. Если ваша страховая компания не уведомит DMV надлежащим образом в электронном виде, регистрация вашего автомобиля будет приостановлена, а действие ваших водительских прав также может быть приостановлено.
Как вождение без страховки повлияет на мои водительские права?
Ваши водительские права и регистрация транспортного средства будут аннулированы как минимум на один год, если DMV получит информацию о том, что вы попали в дорожно-транспортное происшествие во время управления транспортным средством, на которое не распространяется страхование ответственности. Ваши права и регистрация также будут аннулированы как минимум на один год, если кто-то другой, управляющий вашим незастрахованным автомобилем, попадет в дорожно-транспортное происшествие и будет признан виновным в эксплуатации без страховки.
Штраф дорожного суда может достигать 1500 долларов за вождение без страховки или за разрешение кому-либо управлять вашим незастрахованным автомобилем. Вам придется заплатить DMV дополнительный гражданский штраф в размере 750 долларов, чтобы вернуть лицензию после отзыва.
Как избежать проблемы?
Запомните простое правило: без страховки — без номеров!
Убедитесь, что у DMV всегда есть ваш текущий адрес как для регистрации вашего автомобиля, так и для ваших водительских прав.Вы должны сохранять покрытие ответственности на свой автомобиль, пока он зарегистрирован в штате Нью-Йорк. Страхование вашей ответственности должно быть предоставлено компанией, имеющей лицензию Департамента финансовых услуг штата Нью-Йорк. Страхование за пределами штата никогда не допускается для транспортных средств, зарегистрированных в штате Нью-Йорк. Если действие вашей страховки штата Нью-Йорк по какой-либо причине прекращается, сдайте номерные знаки в DMV до того, как закончится действие вашего страхового покрытия. Не забудьте получить квитанцию о том, что вы их сдали.Если срок действия вашей страховки истекает, вы должны сдать свои номера, даже если ваш автомобиль или грузовик будет припаркован у дороги общего пользования или сдан на хранение.
Если у вас НЕТ действующего страхового покрытия гражданской ответственности для вашего транспортного средства, вы ДОЛЖНЫ НЕМЕДЛЕННО сдать регистрацию и номерные знаки в офисе DMV или заполнить Заявление о сдаче пластин (PD-7) для каждого набора пластин, который вы сдаете. и отправьте заявку с вашими номерами на номер
NYS DMV
6 Empire State Plaza
Room B240
Albany, NY 12228
ПРИМЕЧАНИЕ: Номера мотоциклов НЕ нужно сдавать в DMV, когда истекает срок страхования ответственности.Тем не менее, запрещено управлять мотоциклом, если у него нет надлежащей страховки ответственности.
Что делать, если я получу письмо от DMV, в котором говорится, что срок действия моей страховки истек?
Внимательно прочтите письмо и быстро ответьте на него! Письмо DMV означает, что страховая компания уведомила DMV о прекращении действия вашего страхового покрытия и о том, что никакая другая компания не уведомила DMV о новом покрытии. Прочтите вкладыш, прилагаемый к письму, и внимательно следуйте его инструкциям. Если возникла проблема, не думайте, что ваша страховая компания позаботится о ней. Если у вас действительно есть страховка, ответьте, как указано в письме, а затем свяжитесь с вашей компанией или агентом по поводу проблемы. Попросите вашу компанию подать уведомление о страховом покрытии в DMV в электронном виде.
Что делать, если я получу письмо от DMV, в котором говорится, что моя страховая компания не проверила мое страховое покрытие?
Это означает, что ваша страховая компания не подала заявление о страховании в DMV в электронном виде.Свяжитесь с вашей компанией или агентом и попросите их подать уведомление о покрытии. Если DMV не получит надлежащего электронного уведомления от страховой компании, ваша регистрация и лицензия будут приостановлены.
Что делать, если моя страховая защита не истекла?
Если вы получили уведомление об отказе от страховой компании и не уверены, что ваше страховое покрытие действительно закончилось или было аннулировано, немедленно свяжитесь со своим страховым агентом или компанией.
- Не используйте автомобиль, если покрытие закончилось, , даже если вы думаете, что оно закончилось из-за ошибки.
- Если ваше покрытие ответственности скоро закончится, и вы не собираетесь немедленно заменить его другим покрытием, сдайте свои номерные знаки в DMV до того, как закончится действие покрытия. Если вы этого не сделаете, регистрация вашего автомобиля и водительские права будут приостановлены.
- Не оставляйте таблички на хранении, пока решаете проблему со страховой компанией. Сдайте тарелки в DMV! Когда проблема будет устранена, вы сможете вернуть свою регистрацию и новые номера. Если ваше страховое покрытие будет восстановлено или вы получите покрытие от другой компании, убедитесь, что новая компания уведомит DMV в электронном виде.
Почему меня отстранили за недействительное страхование?
Если это произойдет, ваша страховая компания сообщила, что доказательство страхования, которое вы предоставили DMV, недействительно и что у вас нет страхового покрытия ответственности. Если у вас есть страховое покрытие в этой компании, обратитесь в свою страховую компанию и попросите их отправить уведомление о страховом покрытии в DMV в электронном виде. Компания должна подавать уведомление в электронном виде — бумажные доказательства или сообщения электронной почты НЕ принимаются. Свидетельство о страховании не может быть подано вашим страховым агентом или брокером в электронном виде; его может подать в электронном виде только ваша страховая компания.
Если ваш автомобиль теперь застрахован в другой компании, предоставьте свою новую идентификационную карточку страхования в DMV и попросите вашу новую компанию подать в DMV информацию о страховом покрытии в электронном виде.
Что делать, если я не буду следовать этим шагам?
Не управляйте незастрахованным транспортным средством. Сотрудник правоохранительных органов может вас арестовать или оформить штраф, а ваш автомобиль конфисковать.Если вы не выполните эти шаги, регистрация вашего автомобиля будет приостановлена. Вы должны сдать номерные знаки вашего автомобиля в DMV. Приостановление регистрации будет длиться в течение того же количества дней, в течение которого ваш автомобиль был без покрытия ответственности, а номера не были сданы.
Если период приостановки регистрации превышает 90 дней, действие ваших водительских прав также будет приостановлено. Приостановление действия лицензии будет действовать до тех пор, пока она не будет восстановлена после окончания приостановки регистрации.Чтобы восстановить свои водительские права, вы должны заплатить DMV 25 долларов США за прекращение действия лицензии. В случае приостановки, которая вступает в силу 6 июля 2009 г. или позднее, плата за прекращение действия составляет 50 долларов США.
Как я могу избежать приостановки моей регистрации?
Если срок действия вашего страхового покрытия составляет 90 дней или меньше, у вас может быть выбор уплатить гражданский штраф вместо того, чтобы сдавать номерные знаки в DMV. Этот вариант гражданского штрафа недоступен, если срок действия вашей страховки истек более 90 дней или если вы использовали вариант гражданского штрафа для приостановки регистрации в течение предыдущих 36 месяцев.
Срок действия страховки — в днях | Гражданский штраф |
---|---|
1-30 дней | 8 долларов в день |
31 — 60 дней | 10 долларов в день |
61-90 дней | 12 долларов в день |
Пример 1: Если срок действия вашей страховки составляет 25 дней, вы можете заплатить гражданский штраф в размере 200 долларов (8 долларов в день). в течение 25 дней) и не сдавать свои тарелки, или вы должны сдать свои тарелки и отсрочить регистрацию на 25 дней.
Пример 2: Если срок действия вашей страховки составляет 90 дней, вы можете заплатить общий штраф в размере 900 долларов (8 долларов в день в течение первых 30 дней = 240 долларов; плюс 10 долларов в день в течение 31 дня до 60 = 300 долларов; плюс 12 долларов в день для 61-90 дни = 360 $) и не сдавать свои тарелки; или вы должны сдать свои тарелки и отсрочить регистрацию на 90 дней.
Для получения дополнительной информации о страховании автогражданской ответственности посетите наш веб-сайт: dmv.ny.gov/insurance/insurance-requirements
Департамент автотранспортных средств штата Нью-Йорк
Марк Дж.Ф. Шредер, комиссар
C-43 (12/03) Отредактировано для Интернета 1/14
Вернуться в DMV Publications
PhotoRED — полиция, Арлингтон, Вирджиния
PhotoRED — это программа обеспечения соблюдения правил проезда на красный свет в Арлингтоне, в которой используются камеры красного света для:
- Улучшить соблюдение водителем светофоров
- Монитор нарушений красного света
- Снижение рисков, связанных с нарушением правил проезда на красный свет на крупных перекрестках
- В пределах 500 футов от перекрестка с камерой на красный свет вы увидите светофоры, напоминающие водителям соблюдать светофор.
- Если вы въедете на перекресток после того, как светофор стал красным на полсекунды, ваш автомобиль будет трижды сфотографирован вместе с 12-секундным видео, запечатлевшим движение вашего автомобиля, системой камеры, использующей светофор. проводка и датчики проезжей части.
- Первая фотография — это стоп-бар, чтобы показать, что свет был красным до того, как ваше транспортное средство въехало на перекресток.
- Вторая фотография — это номерной знак вашего автомобиля для идентификации
- На третьем фото ваш автомобиль проезжает перекресток на красный свет.
- Используя эту фотодокументацию в качестве доказательства вашего нарушения правил проезда на красный свет, полицейское управление наложит на вас штраф в размере 50 долларов США за нарушение, которое будет отправлено вам по почте.
- Фото- и видеодоказательства нарушения будут доступны для ознакомления зарегистрированному владельцу или водителю транспортного средства.
PhotoRED Штрафы
- За нарушение режима проезда на красный свет с использованием фотоизображений взимается штраф в размере 50 долларов США.
- Нарушение является гражданским правонарушением и не связано с баллами водительских прав или последствиями страхования — по закону Департамент транспортных средств (DMV) и страховые компании не могут быть уведомлены о правонарушении.
- Нарушение не влияет на водителей, находящихся в суде или на испытательном сроке DMV.
- Если вы были водителем транспортного средства во время нарушения правил движения на красный свет, на вас взимается штраф. Существует юридическая презумпция того, что зарегистрированный владелец, арендатор или арендатор транспортного средства был лицом, совершившим нарушение, но вы можете оспорить эту презумпцию, представив письменные показания под присягой или свидетельские показания под присягой в открытом судебном заседании, если вы являетесь уполномоченным владельцем, арендатором или арендатором транспортного средства, но не были не управлял транспортным средством во время нарушения.
Оплата или оспаривание штрафов PhotoRED
- Просмотрите уведомление о нарушении, которое вы получите по почте, которое включает три неподвижные фотографии вашего автомобиля.
- Просмотрите изображения и видео с нарушениями и заплатите за нарушение на странице Информация о нарушении.
- Запросить дату судебного заседания для слушания доказательств в Генеральном окружном дорожном суде округа Арлингтон. Судебные мероприятия будут организованы офисом PhotoRED.
Фото КРАСНЫЙ перекресток
Хотя Арлингтон может законно контролировать в общей сложности 1 перекресток на 10 000 жителей, согласно Кодексу штата Вирджиния, 9 перекрестков в настоящее время используют камеры PhotoRED:
- NB N.Glebe Road на N. Fairfax Drive
- NB N. Lynn Street на шоссе EB Lee
- WB Washington Boulevard на шоссе Ли
- SB Fort Myer Drive на шоссе WB Lee
- EB Columbia Pike at S. George Mason Drive
- NB Richmond Highway на 23rd Street S.