Роскошный седан DS 9: статус глобальной модели и полный привод, в соперниках – «пятёрка» BMW
В продажу большая «четырехдверка» премиального бренда концерна PSA поступит до конца текущего года. Наряду с «традиционной» версией модель также получила несколько гибридных вариантов.
О том, что DS расширит свою глобальную линейку за счет трехобъемника, известно давно: замаскированные тестовые образцы не раз ловили во время испытаний, затем в Сеть выложили картинки из официальной презентации, ну а минувшей осенью министерство промышленности КНР опубликовало «живые» фотографии. Теперь же новинка полностью рассекречена – это полноразмерный седан, который назвали DS 9. Напомним, в гамме марки уже есть «четырехдверка» — среднеразмерная модель DS 5LS, но ее продают только в Поднебесной, тогда как DS 9 появится на всех рынках, где присутствует французский премиум-бренд.
«Девятка» построена на платформе EMP2, на которой базируются и другие модели концерна PSA, в том числе паркетник DS 7 Crossback и новый Peugeot 508.
Дизайн сделали в стиле кроссовера DS 7 Crossback: «четырехдверка» получила такие же радиаторную решетку, «ребро» на капоте и адаптивные светодиодные фары (у них несколько режимов работы, которые зависят от условий вождения и скорости), похожие фонари. Но есть и свои особенности. Так, светодиодные же ДХО выполнили в виде «клыков», плюс седан получил выдвижные ручки дверей, а на задних стойках крыши установили дополнительные габаритные огни. Последнее решение – это «комплимент» модели Citroen DS.
Внутри же DS 9 почти полностью копирует родственный паркетник, в салоне – виртуальная «приборка», мультимедийная система с 12-дюймовым экраном, а между центральными дефлекторами обдува разместили хронометр BRM. Предусмотрена отделка интерьера кожей Nappa или алькантарой, задние кресла имеют подогрев, вентиляцию и функцию массажа.
В списке оборудования также значатся: система ночного видения (встроенная в решетку радиатора инфракрасная камера распознает препятствия на дистанции до 100 метров), адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе движения (в DS этот набор называют автопилотом второго уровня, работает на скорости до 180 км/ч), автопарковщик, система распознавания усталости водителя. Кроме того, вместо ключа можно использовать смартфон. Вдобавок «четырехдверка» унаследовала от DS 7 Crossback активную пружинную подвеску (дорогу перед автомобилем сканирует камера, и на основании ее данных меняется жесткость амортизаторов).
На первом этапе предложат переднеприводный подзаряжаемый гибрид DS 9 E-Tense с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 PureTech, встроенным в восьмиступенчатый «автомат» 110-сильным электромотором и батареей емкостью 11,9 кВт*ч. Совокупная отдача такого седана – 225 л. с., только на электротяге он сможет проехать 40-50 км (по циклу WLTP). Позже на рынок выйдут 250-сильный гибрид (в Китае будет доступна только такая модификация), «традиционная» версия с 225-сильным бензиновым турбомотором 1.6, а также полноприводный 360-сильный гибридный вариант (второй электромотор установлен на задний оси) – в этих исполнениях седан также имеет 8АКП.
Публичная премьера DS 9 пройдет в рамках Женевского автосалона, который откроется в начале марта. Производство седана наладят в Китае, в продажу он поступит во второй половине текущего года. Появление «девятки» в России – под большим вопросом, ведь до нас не добрались даже паркетники DS 3 Crossback и DS 7 Crossback. Да и вообще марка DS на нашем рынке присутствует лишь номинально: в 2019-м в РФ продано всего 15 автомобилей (это хэтчи DS 3 и DS 4).
Автомобиль DS 7 Crossback — новости, обзоры, тест-драйвы. Комплектации и цены на 7 Crossback от официциальных дилеров.
МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область
Citroen DS7 Crossback, 1. 5 l., Минивэн 2020-02 m.,
APIE MUSmkauto.lt — UAB Radviliškio autoverslas prekinis ženklas. Tai antrą dešimtį metų skaičiuojanti naudotų lengvųjų ir krovininių automobilių pardavimo įmonė. Mūsų būstinė įsikūrusi Radviliškyje, Maironio g. 165, itin lengvai pasiekiamoje vietoje – tarp dviejų didžiausių šiaurės Lietuvos miestų – Šiaulių (apie 18 km) ir Panevėžio (apie 55 km) pagrindinio, juos jungiančio kelio (A9).
Pas mus automobilio pirkimas yra itin paprastas, nes klientui pageidaujant:
* Padėsime automobilį įsigyti lizingo būdu;
* Suteikiame informaciją apie automobilio ridos atitikimą;
* Suteikiame informaciją apie žinomus eismo įvykius susijusius su automobiliu;
* Suteikiame galimybę pasitikrinti automobilio techninį stovį pagal Jūsų pageidavimą;
* Paruošiame techninei apžiūrai;
* Padedame priregistruoti automobilį;
* Paruošiame eksploatacijai;
* Sukomplektuojame papildomą įrangą;
Transporto priemonių tipai kuriais prekiaujame:
* Lengvieji automobiliai;
* Komercinio tipo automobiliai — kablukai;
* Krovininiai mikroautobusai iki 3,5t bendrosios masės;
* Keleiviniai mikroautobusai iki 3,5t bendrosios masės;
* Bortiniai automobiliai, bortiniai su tentu iki 3,5t bendrosios masės;
* Automobiliai dviguba kabina ir bortais iki 3,5t bendrosios masės;
* Automobiliai su būda, kietašoniai furgonai iki 3,5t bendrosios masės;
* Savivarčiai iki 3,5t bendrosios masės;
* Kombinuoti krovininiai furgonai iki 6 sėdimų vietų — Combi, iki 3,5t bendrosios masės.
Klientų finansavimas – autolizingas:
• Finansuojame Fizinius ir Juridinius asmenis;
• Finansuojame iki 100 % automobilio vertės;
• Be pradinio įnašo;
• Finansavimas nuo 500 EUR iki 25 000 EUR;
• Paskolos grąžinimo terminas iki 120mėn.;
• Finansuojame Klientus: su bloga kredito istorija; dirbančius užsienyje; su leidimu gyventi Lietuvoje; taip pat gaunančius pajamas iš individualios veiklos. Įvertiname visas Kliento gaunamas pajamas!
• Nuolatiniams ir patikimiems klientams siūlome galimybę įsigyti automobilius su atidėtu mokėjimu:
mklizingas 50/06
Avansas (50% automobilio vertės) mokamas iš karto, o likusi dalis (50%) sumokama lygiomis dalimis per 6 įmokas. Pabrangimas 5%.
mklizingas 50/12
Avansas (50% automobilio vertės) mokamas iš karto, o likusi dalis (50%) sumokama lygiomis dalimis per 12 įmokų. Pabrangimas 10%.
mklizingas 25/12
Avansas (25% automobilio vertės) mokamas iš karto, o likusi dalis (75%) sumokama lygiomis dalimis per 12 įmokų.
Абсолютно новый DS 7 Crossback ожидается в России в 2018 году
Новый DS 7 Crossback будет представлен в Женеве 9 марта. Это новый автомобиль в премиальной линейке Citroen, в которой представлены последние технологические достижения производителя: гибридный привод, два дисплея на приборной панели, элементы автономного вождения, система мониторинга неровностей дороги и ночное видение.
DS — это премиальный бренд Groupe PSA (PSA Peugeot Citroen), который с 2009 года существует как особая линейка автомобилей Citroen премиум-класса, а в 2014 году стал единственным премиальным брендом группы.Название бренда связано с Citroen DS — автомобилем представительского класса, выпускавшимся с 1955 по 1975 год, первым серийным автомобилем, оснащенным дисковыми тормозами.
DS 7 Crossback относится к сегменту премиальных внедорожников среднего размера, в который входят такие модели, как Audi Q5, BMW X3, Infiniti QX50, Land Rover Discovery 5, Mercedes-Benz GLE-class и Volvo XC60.
DS — достаточно молодой премиальный бренд, поэтому, чтобы завоевать сердца требовательных и искушенных покупателей, он предлагает больше технических новинок, чем его коллеги, и по более доступной цене (по данным британских СМИ, цена будет около 30 000 фунтов стерлингов — примерно 2’150’000 руб.).
Среди технических новшеств стоит выделить DS Connected Pilot, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, контроль полосы движения, контроль дистанции и функцию Stop & Go.
DS Park Pilot автоматически паркуется задним ходом или параллельно бордюру. Кроме того, он может определить парковочное место, соответствующее габаритам DS 7 Crossback.
DS Safety включает в себя 6 основных функций: ночное видение, активный мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение, расширенное распознавание вывесок, мониторинг внимания водителя и специальный набор режимов освещения.
Диапазон мощностей кроссовера представлен тремя бензиновыми двигателями (130, 180, 230 л. с.) и двумя дизельными (130, 180 л.с.) в паре с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, можно было выбрать гибридную трансмиссию мощностью 300 л.с. с полным приводом, которая включает 200-сильный бензиновый двигатель и два электродвигателя мощностью 80 кВт (передний и задний).
Что касается сроков появления новинки в нашей стране, то российская пресс-служба осторожно сообщает, что, скорее всего, это вопрос будущего года.Точнее сказать пока не можем.
DS 7 Crossback. Фото: DS AutomobilesИсточники: DS Automobiles, DS Automobiles
- Point de Vente Trouvez un Point de Vente
- CONFIGUREZ CONFIGUREZ VOTRE DS
- Offre Demandez une offre
- Брошюра Брошюра Téléchargez la
- Reprise Évaluez le prix de votre voiture
- Extérieur
- Intérieur
- Технологии
- Моторизация
- Caractéristiques
- E-TENSE
- Gamme & Éditions Limitées
DS7 Crossback 2018 ОБЗОР — Цена, характеристики и дорожные испытания в Великобритании
Внешний вид DS может похвастаться гладкими линиями в кузове внедорожника, и это особенный автомобиль (Изображение: NC)Опять же, это не удивительно. Большинство водителей на этом уровне хотят, чтобы значок престижа соответствовал их более высокой цене, даже если в результате это означает, что они будут мириться с менее стандартным оборудованием.
Итак, где, как вы могли бы правильно спросить, остается этот DS7 Crossback?
Люксовый бренд Citroën отделился от своего владельца с двойной шевроном еще в 2015 году, и этот DS7 — первая полностью новая модель DS с нуля.
Что еще лучше, DS станет первой компанией, которая получит новый бензиново-электрический гибридный двигатель группы PSA в начале следующего года.Это, безусловно, выглядит со стороны.
Обладая множеством привлекательных деталей, экстерьер DS может похвастаться плавными линиями кузова внедорожника и выделяется на загруженной автостоянке, хотя, учитывая такой внешний вид, полный привод фактически недоступен, пока не появится этот гибрид.
И довольно странно, как Renault Koleos, он доступен только как пятиместный, а не семиместный Skoda Kodiaq, что нам кажется странной оплошностью.
Эта новая модель с бензиновым двигателем не была бы самым очевидным выбором в предыдущие годы, поскольку первоначально DS7 была представлена с дизельным двигателем.
Но общий отказ от дизельного топлива все изменил, тем более что этот автомобиль действительно может похвастаться 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 225 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Несмотря на 19-дюймовые колеса, кажется, что он постоянно ерзает даже на ровной дороге (Изображение: NC)Разгон от 0 до 60 миль в час преодолевается за 8,3 секунды при максимальной скорости 141 миль в час. Это довольно приличные цифры для того, что, в конце концов, не является маленьким автомобилем, как и средняя экономия топлива 47,9 миль на галлон и выбросы 135 г / км.
Однако на дороге двигатель немного перегружен огромными размерами DS7.
Комбинация этого с автоматической коробкой передач не кажется особенно удачной в данном случае и означает, что иногда может казаться, что машина работает очень тяжело, даже при умеренном прогрессе.
К этому следует добавить подвеску DS7, разработка которой не кажется полностью завершенной.
Автомобиль DS7 простой, но удобный (Изображение: NC) У автомобиля большой потенциал, но он не реализован полностью (Изображение: DS7)Несмотря на 19-дюймовые колеса, кажется, что он постоянно ерзает, даже когда Комфортный режим и на относительно гладких дорогах, но подвеска не поглощает дорожные неровности так, как должна.
Можно было бы справедливо ожидать, что это приравнивается к более жесткому контролю над телом в поворотах, но на самом деле в поворотах тоже много крена.
Как будто DS7 не знает, пытается ли он обеспечить спортивное вождение или более роскошное.
Внутри такая же история. Если покупатели хотели получить автомобиль, отличающийся от нормы, и что-то немного другое, они, несомненно, получат его здесь.
Спринт от 0 до 60 миль в час описан в 8.3 секунды с максимальной скоростью 141 миль в час (Изображение: NC)Понятно, что у дизайнеров была напряженная работа, пытаясь совместить престижный внешний вид, ощущение и материалы с футуристическим дизайном.
В результате отсутствует реальная целостная тема дизайна, от конических вентиляционных отверстий (форма, которая, как ни странно, не повторяется в других местах автомобиля) до оцифрованных инструментов, которые выглядят как что-то из 1980-х годов.
Все это выглядит и ощущается как излишний дизайн — прекрасный пример формы, а не функции.
То же самое и в другом месте кабины, где переключатели окон и кнопка запирания дверей размещены на больших переключателях в центральном туннеле трансмиссии.
Если покупатели искали автомобиль, отличающийся от нормы, то кроссовер DS7 может быть для вас (Изображение: NC)За исключением того, что ни один из них не читается на ходу, и, как ни странно, управление обогревателями сидений спрятано. за вторичной панелью.
Даже в стереосистеме регулятор громкости представляет собой горизонтальный цилиндр, который вы катите вверх или вниз, и им сложно управлять в движении.Что не так с простой ручкой?
По крайней мере, сам информационно-развлекательный экран большой и легко читаемый.
По крайней мере, с точки зрения практичности DS7 получил высокие оценки. Как в передней, так и в задней части автомобиля достаточно места для головы и ног, и, хотя нет панорамного люка на крыше, сзади есть регулируемые сиденья с электроприводом и пара разъемов USB.
Багажник немного неглубокий, но большой, и есть запасное колесо для экономии места (Изображение: NC)Багажник, тем временем, немного неглубокий, но большой, и, кстати, также есть место — запасное колесо тоже.А вот двери багажного отделения с электроприводом нет.
В целом, трудно не рассматривать этот DS7 Crossback как нечто иное, кроме легкого разочарования.
Мы большие поклонники альтернативных вариантов на автомобильном рынке, но бренды премиум-класса преуспевают на рынке внедорожников, и с такими, как VW Touareg и Skoda Kodiaq, также присутствующими, трудно сказать, где следует позиционировать этот DS7.
Здесь явно большой потенциал, но, по крайней мере, на данный момент, он еще не полностью раскрыт.
Автомобиль стоит от 34 990 фунтов стерлингов на дорогах в Великобритании (Изображение: DS7)LOGBOOK LOWDOWN
Цена : от 34 990 фунтов стерлингов
Двигатель : Турбо-бензиновый, 1,6-литровый
90 Мощность : от 0 до 60 миль в час за 8,3 секунды, максимальная скорость 141 миль в час
Экономия топлива : 47,9 миль на галлон
Выбросы CO2 : 135 г / км
Соперники: Renault Koleos, Skoda Kodiaq, VW Touareg Рейтинг
: 6/10Официальный рейтинг безопасности DS7 Crossback
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клуб автомобилей
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Iveco
- Ягуар
- Джип
- Kia
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Ligier
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Qoros Рено
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЯ
- Skoda
- умный
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургонВыполняющийГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый микроавтобус
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и награды2017 Yeni Citroen DS7 Crossback İncelemesi, Teknik Özellikleri ve Fiyatı
Citroen , yeni çıkartacağı SUV modelinin sinyallerini yaymaya başladı. Yeni modellerini üst üste çıkartarak PSA grubun gücünü dünyanın iyice anlamasını sağlıyor sanki. Citroen, dünyamıza göre ileri derecede grafikler uygulayarak şaşırtıcı ürünler ortaya koyuyor. Tanıtımını yaptığımız Citroen CxPrience modeline bakarak bunu anlayabilirsiniz. İşin aslı Citroen 6 yıllık geçmişe sahip DS serilerini çıkarmakla çok akıllıca davrandı. DS adı altında sportifliği ve ilgi alanlarını çok iyi harmanladı. En önemlisi olan sahip olduğu teknolojik bilgileri içine, görsellik katarak araçlarına uyguladı.
Citroen’in bu yenilikleri sadece kendine değil, DS platformu kullanan Peugeot modellerine de yansıyor. Сын olarak sizlere sunduğumuz Peugeot 3008 modelini, SUV segmentinin güzel bir örneği olarak vermiştik. Şimdi yeni bir cesur tasarıma sahip DS7 modeli ile karşılaşıyoruz. Bu araba kısa süre sonra inlilerin kucak açacağı SUV’u olabilir. Çünkü Çin pazarının, özellikle DS serilerine karşı, tarifsiz bir sempatinisi var. in , aslında bir çok otomobile kucak açmış durumda! En azından dışarıdan araç almayı kabul ediyorlar.
imdi sizlerle 2018 Yeni Citroen DS7’yi inceleyelim:
Citroen DS7 Crossback Дыш Каросери
Bana göre Citroen , bu savaşı yine Almanlara karşı çıkartıyor. Audi Q5 ’e entegreli bir çekişmeye gidiyor. Ülke olarak yakın olsalar bile araç üretiminde herkes savunmaya çekiliyor. DS7’ye dönersek; yine çarpıcı tasarımlar görüyoruz. Ön bakışları sabit ve sert bir hava oluşturmuş.Petek ızgara yapısının büyüklüğü dikkatimizi çekerken, tampona verilen tasarım gözlerimizi farklı yerlere kaydırıyor.
Citroen DS7 Crossback в Гёрюнуму:
DS, Inspiration ambiyans seçeneği ile sunulan dış kısımlar da elmas efektli parçalar görüyoruz. Izgaranın altında bulunan ve tamponun tam ortasına yapılan krom çubuk sayesinde daha dinamik görünüyor. Ayrıca krom şeritlerin farların altına kadar gitmesi DS7 Crossback ’i tüm SUV modellerden ayırmış.Tamponun kenarlarında bulunan ve dikine yerleştirilen Led aydınlatmalar, far yapısı ile takım olmuş.Бурая кадар DS7 кусурсуз диебилириз. Bir de DS7 Crossback’in asi duruşunu, Ford Edge modeli ile bağdaştırdık.
Citroen DS7 Crossback Ян Гёрюнуму:
Karmaşık olmayan ve net çizgilerin verildiği bir profil görüyoruz. Büyük lastikleri ve insanı kendine çeken bir jant modeli var. Krom, yalnızca cam etraflarında kullanılmış. Профиль arka kısmını Infiniti ’nin yakışıklı modeli FX serisine benzettik.Citroen DS7 Crossback Arka Görünümü:
Arka kısmına baktığımızda PSA tasarımcıları tarafından yapıldığı Belli Oluyor.Арка фар грубу инсе ве гёзе чок хош гелийор. Geniş ağızlı ve krom çerçeveli egzoz çıkışları Crossback ’e SUV havasını aşılayarak, gece ve gündüz her ortamda DS7 kendine belli edecektir.DS7’nin İç Yapısında Seçici Davranılmış
Citroen grubun zarif işçiliği büyülüyor. Ağır bir renk tonlarında yapılan iç mekanı, ilk bakışta kalitesini sunuyor. 12.inç düşünülen bilgi ekranına, yenilikçi ara yüzler ile gelimiş.Citroen DS7 Crossback’e Максимум iç hacim genişliği verilmiş.Bu iç hacmini Nappa deri koltuklar eşlik ediyor.
DS7 BRM Saat Görünümü:
BRM saat firmasının DS7’nin üst panelde tasarladığı saat , DS7’nin en güzel ayrıntısı olabilir.DS7 İç Görünümü:
İç kısımda parçaların yerleşimi direk konfora yönelik olmuş. Aracın ее iki ucunda duran mazgalların boyutları devasal duruyor. Dokunmatik ekranın alt kısmından yönetim butonlarına yer erilmiş ве hepsi kibar vites kolu etrafında toplanmış.Арка yolcu kısmında sunulan ayrı havalandırma ве fazlaca rahat gözüken koltuklarla sadece keyfinize bakıcaksınız.DS7’ye Eklenen Güvenlik Ekipmanları
DS7 Crossback’e güvenlik donanımlarının son geliştirilen versiyonları koyulmuş. Aktif araç takibi özelliği bulunan DS7’de, başka bir araç ile çarpışmaisklerini azaltıyor. Öne yerleştirilen kameralar sayesinde çevre kontrolü yapabiliyorsunuz.Otomatik park sistemi sayesinde park çıkışlarında cisimleri fark edip uyarıda bulunabiliyor. Otonom sürüş özelliği ile belli hızlara kadar direksiyonu DS7’ye bırakabiliyorsunuz. DS7’nin bu donanımı sayesinde sürücünün rahatsızlanması veya başka olumsuz gelişmeler olduğu zaman, ярдымчи пилот sistemi hayat kurtarıcı görev alabiliyor.
DS7’ye Hibrid Destekli Motorlar Geliyor
İlk gelen bilgi, 300 beygir güç üretebilen 4 × 4 плагин Hibrid ünite düşünülüyormuş. Бу мотор бензинли бир ünite ве 1,6 литр hacimli olabilir.Aynı şekilde 225 beygir üreten bir motor daha olacağı bildirildi. Bu motorlardan hariç turbo beslemeli 1,2 литровый двигатель listeye alınmış olabilir.DS7’nin aktarımları 8 ileri otomatik şanzıman ile gerçekleştiriliyor.
DS7 Кроссбэк Fiyatı
Cenevre Otomobil Fuarı ‘nda tanıtımı yapıldıktan sonra tam üretimine geçilmesi planan DS7 ‘ nin, fiyatları da ucuz olmıyacak gibi duruyor. Ikış yapacağı sınıfın, rakip fiyatlarına baktığımız zaman bi hayli pahalı.Tahmini bir fiyat sunacak olursak, donanım ve motor seçeneklerine göre 180 bin TL ile 350 bin TL arasında satışı yapılacağı düşüncesindeyiz.
Cenevre Fuarı ’ nın açılmasıyla firmalar birer birer ürünlerini ortaya döküyor. Bana göre son yıllarda tasarım atağını Citroen firması yapmıştır. İşin aslı, genel olarak PSA grubun tasarımları mükemmel seviyelere geldi. PSA grubun en büyük özelliği, kullandığı grafiklerin yanında, araçlarına yüklediği ve ее insanın ilgisini çekebilecek teknolojik unsurlar sunmasıdır!
irket Ceo’su «Tasarım sürecinin her aşamasında, DS7 Crossback için yol gösterici amaç arıtma, mükemmellik ve uygulanan en iyi teknik bilgiyi en yüksekmeartktiara.