Ситроен с элизе клиренс: Дорожный просвет ситроен с элизе. Недорогой «стиляга» Citroën C-Elysée. Бюджетный интерьер салона

Содержание

плюсы и минусы Citroen C-Elysee

Тип транспортаЛегковыеМотоГрузовикиСпецтехникаАвтобусыПрицепыВодный транспортСельхозтехникаАвтодомаТип кузоваУниверсалСеданХэтчбекВнедорожник / КроссоверКупеКабриолетМинивэнПикапСкутер / МотороллерМакси-скутерМотоциклыМотоцикл КлассикМотоцикл Без обтекателей (Naked bike)Мотоцикл ТуризмМотоцикл Спорт-туризмСпортбайкМотоцикл КроссМотоцикл ТриалМотоцикл Внедорожный (Enduro)Мотоцикл Супермото (Motard)Мотоцикл ЧопперМотоцикл КруизерМотоцикл Многоцелевой (All-round)ДругойМотоцикл с коляскойМотоцикл КастомМини мотоциклыМини спортМини крос (Питбайк)ТрициклКвадроциклыКвадроцикл детскийКвадроцикл спортивныйКвадроцикл утилитарныйМотовездеходВездеход-амфибияГольф-карКартингСнегоходГидроциклыГидроцикл спортивныйГидроцикл туристическийДругоеТрайкМопедыЛодкаЛодочный моторКатерМоторная яхтаПарусная яхтаДругоеТрактор сельскохозяйственныйМинитракторМотоблок / МотокультиваторКомбайнСеялкаПлугОпрыскивательПочвообрабатывающая техникаКормоуборочная техникаСадовая техникаСтроительная техникаЭкскаваторМиниэкскаваторБульдозерАвтокранБашенный кранАвтогрейдерАварийно-ремонтные машиныГудронаторАсфальтозаводАсфальтоукладчикБетононасосБетоноукладчикБуровая установкаСваебой / Дизельный молотДорожный катокКомпрессорМотопомпа / НасосРесайклерФреза дорожнаяЭлектростанция / ГенераторДругая строительная техникаВилочный погрузчик / ШтабелерПодьемникПогрузчикиФронтальный погрузчикМинипогрузчикТелескопический погрузчикКонтейнерный погрузчикКоммунальная техникаМашина аварийно-ремонтная «МАВР»Уборочно-поливочные автомобилиАвтовышкаМашина ассенизатор (вакуумная)Илососная машинаМусоровозКаналопромывочная машинаПескоразбрасывающая машинаУборочная машинаСнегоуборочная машинаСпецтранспортВездеходХарвестер / форвардерБагги / Гоночный автомобильСпециальный автобусАвтомобиль скорой помощиБронированный автомобильДругая спецтехникаПожарная машинаБетономешалка (Миксер)СкреперПрицепШассиПлатформаБортТентованный борт (штора) — прицепСамосвал прицепФургонКонтейнеровозЦистернаРефрижераторДля перевозки животных — прицепЛесовоз / Сортиментовоз — прицепПолуприцепШасси полуприцепПлатформа полуприцепНизкорамная платформаБортовой полуприцепТентованный борт (штора) — полуприцепСамосвал полуприцепКонтейнеровоз полуприцепФургон полуприцепЦистерна полуприцепБетономешалка (Миксер) полуприцепРефрижератор полуприцепЛесовоз / Сортиментовоз — полуприцепДля перевозки животных — полуприцепПлитовозАвтовозЛегковой прицепГрузовикШассиПлатформаБортовойТентованыйСамосвалФургонРефрижераторКонтейнеровозЦистернаБетономешалка (Миксер)Для перевозки животныхЛесовоз / СортиментовозМультилифтСтекловозАвтовозЭвакуаторМикроавтобус грузовой (до 3,5т)МусоровозТягачДругоеМикроавтобус (от 10 до 22 пас. )АвтобусГородской автобусПригородный автобусТуристический / Междугородний автобусВахтовый автобус / КунгДругоеЭкскаватор погрузчикДругоеЛимузинЛегковой фургон (до 1,5 т)Прицеп дачаЛафетДом на колесахМобильный домСамолётЭвакуаторКран-манипуляторВертолётДельтапланДругоеИзотермическая будкаЗемcнарядГастрономияRIBЛифтбекКатафалкКомбайн кормоуборочныйКомбайн зерноуборочныйОпрыскиватели самоходныеОпрыскиватели прицепныеПлуг оборотныйКормовозРодстерБоронаЖатка для уборки урожая Грабли ворошилкиСенокосилкаКультиваторПосевной комплексПочвофрезаПресс-подборщикРемонтно-мастерской фургонРыхлитель почвы и земли Скиддер (трелёвочный трактор)Тележка для жаткиТрубоукладчикУплотнительЦементовозКолесный экскаваторГусеничный экскаваторЗернова жаткаЖатка для уборки кукурузыЖатка для уборки подсолнечникаВилочный погрузчикШтабелерКомбайн прицепнойКомбайн навеснойДискова боронаПружинная боронаЗубова боронаРотационная боронаЛущильник дисковыйКаток сельськохозяйственныйМульчировательСеялка сплошного высева механическаяСеялка сплошного высева пневматическаСеялка точного высева пневматическаСеялка точного высева механическаРазбрасыватель минеральных удобренийПресс-подборщик тюковыйПресс-подборщик рулонныйВПМ (валочно-пакетирующа машина и техника)Корчеватель, измельчитель пней (фреза)Картофелесажалка, машина для посадки картофеляКартофелекопалкаЗерноочистительная машинаЗернометатель, зернопогрузчикДождевальная машина и установкаЗемснарядДраглайнТраншеекопательНожничный подъемникТрамбовщик (Вибронога)Малогабаритная буровая установка (мини)Дробильная установка, дробилкаЗатирочная машина для стяжки и бетонаШтукатурная машинаПрицепной мини экскаваторКоленчатый подьемникПриемный бункерРапсовый столРазбрасыватель органических удобренийНавозоразбрасыватель, разбрасыватель навозаСтерневой предпосевной культиваторЗерносушилка/ Мобильна зерносушилкаТракторЗерновозЗерновоз — прицепЗерновоз — полуприцепМототракторДровоколТрактор газонокосилкаКомбайн картофелеуборочныйИзмельчитель ветокЩепорезМорковоуборочный комбайнОпрыскиватель навеснойГазонокосилкаСвеклоуборочный комбайнБотвоудалители, ботвоуборочная машинаГребнеобразовательАгрегат комбинированный предпосевнойПодъемник телескопическийМини земснарядКаток грунтовыйЭлектротележкаРокла, ручна гидравлическа тележка Грохот вибрационныйУстановка горизонтального буренияПочвообрабатывающаяТракторыПосевная и посадочнаяЛесозаготовительнаяКомбайныКартофельнаяЖаткиДля сада и огородаДля послеуборочной обработкиДля полива и орошенияДля заготовки сенаДля животноводстваДля внесения удобренийБобберСкремблерКафе рейсерМотобуксировщикСкутер ретроСкутер для инвалидовМокикГрузовые трициклыГрузовые мотороллеры, мотоциклы, скутеры, мопедыСкутеры с кабинойУтилитарные снегоходыМини-разборные снегоходыСнегоходы для охоты и рыбалкиГорные снегоходыСпортивные снегоходыСнегомопеды и снегоскутерыТип топливаБензинДизельГазГаз / БензинГибридЭлектроДругоеГаз метанГаз пропан-бутанГод от20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970Год до20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970

от первого владельца

Сбросить

Ситроен С Элизе — обзор большого автомобиля с низкой стоимостью

Не так давно концерн PSA начал выпускать машину для всех. Во всяком случае, именно так они позиционируют Ситроен Си-Элизе. Основной конкурентной характеристикой этого авто является низкая стоимость. В этом обзоре мы расскажем, чем подкреплён эпитет «народный» и рассмотрим Ситроен Це-Элизе под всеми углами.

Этот автомобиль задумывался как универсальный, для почти всех континентов. Его продажи ведутся во многих странах мира и, это отложило отпечаток, как на внешность, так и на технические характеристики Citroen C-Elysee.

Оглавление:


Простой и современный дизайн

Экстерьер «Елисея», а именно такое прозвище приклеилось к автомобилю, нельзя назвать красивым. Однако, в той же мере, нельзя говорить о каком-то уродстве.

Внешний вид Ситроена Си-Элизе серебристого цвета

Наверно, слово «среднестатистический» могло бы подойти для описания внешнего вида Ситроена С-Элизе. Кузов авто не обладает какими-то выдающимися формами, для того что бы его можно было запомнить, единожды увидев.

В целом авто выглядит по современному и то, что это бюджетник, только лишь по поверхностному взгляду – понять нельзя. В основном это мягкие, сглаженные формы.

Основное преимущество этой машины – в габаритах, конечно внешние размеры это не то чем хвастаются, однако именно они в основном влияют на внутренние объёмы.

Габариты Ситроен С Элизе одни из самых выдающихся в классе: длина – 4457 мм, ширина – 1748 м, а высота – 2652 мм.

Машина поставляется в трёх возможных комплектациях:

  • Dynamique
  • Tendance
  • Exclusive

Цветовая гамма Citroen C Elysee

  • Blanc Banquise

  • Noir Onyx

  • Gris Shark

  • Gris Aluminium

  • Nocciola

  • Bleu Teles

  • Bleu Kyanos


Бюджетный интерьер салона

Главная черта интерьера салона Ситроен С Элизе это практичность, и ещё простор. Эта машина опережает всех своих конкурентов по свободному месту, особенно для пассажиров заднего ряда.

Скромный интерьер салона Ситроен Си-Элизе

Citroen C-Elysee лидирует в классе бюджетных седанов, по пространству салона.

 

По остальным характеристикам, салон машины это ярко выраженный бюджетник. Экономия проникла практически в каждый уголок.

Простенькие материалы обивки. Расположение кнопок стеклоподъёмников в центре салона, а не на дверях. Неудобные кнопки управления магнитолой. И вообще, эргономика оставляет желать лучшего.

Для рулевого колеса, регулировка только одна, по углу наклона. Кроме того, по отзывам владельцев Citroen C-Elysee, движение щеток стеклоочистителя часто носят паралитический характер. Хотя это можно устранить по гарантии.

В полной комплектации, Citroen C-Elysee имеет много нужных, полезных и удобных систем, таких как парктроник, помогающий при заезде на стоянку или кондиционер с функцией быстрого охлаждения. Но это авто, ни в какой комплектации, не оснащается монитором, для управления всем вышеперечисленным или хотя бы вывода показаний приборов.

Однако если быть справедливыми, то нужно сказать, что требовать чего-то от представителя этой ценовой группы, просто бесчеловечно. Никто не захочет продавать вам Citroen DS5, по цене «Елисея».

Багажник Citroen C-Elysee также является одним из самых больших в классе – 508 литров.

Багажник Citroen C-Elysse седан

А как он на дороге?

На российский рынок Citroen C Elysee поставляется с двумя возможными двигателями, оба бензиновые.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.) Расход (город)Расход (трасса)
Бензиновый1.2726.44.3
Бензиновый1.6115105.6

 

И хотя 72 сильный двигатель расходует куда меньше топлива, чем 115-ти сильный, однако динамика с таким мотором просто никакая – 16.3 секунды до 100 км.

Если у вас машина с мотором объёмом 1.6 литра, то тут уже есть о чём говорить. Конечно, в гоночный болид авто не превращается, но и медленно ползущим по трассе, тоже не будет.

Citroen C-Elysse на трассе

Оба двигателя агрегатируются как с 5-ти ступенчатой механикой, так и с 4-х ступенчатым автоматом. Коробку тоже постигла участь бюджетной жизни, ведь 4-х ступенчатый автомат это «предание старины глубокой», я, конечно, утрирую, но большинство компаний от этого уже отказались. Единственный плюс этой АКПП — малая стоимость.

Если вы хотите хоть немного, давя на газ чувствовать динамику разгона, то советуем обратить внимание на комбинацию 115 сильного мотора с МКПП.

 

Зато подвеска в Ситроен С Элизе настроена выше всяких похвал. Автомобиль создавался, можно сказать, в одной комплектации для всех, и подвеска настраивалась также. И, как не странно, инженерам Ситроен удалось удовлетворить всех потребителей.

Машина мягко проглатывает все выбоины и колдобины на дороге, и в тоже время, практически не кренится в поворотах. За это данной машине можно поставить твёрдую пять.

Одно из того не многого, что добавляется в машине для российских условий это стальная защита картера. Это немного уменьшает клиренс Citroen C Elysee, который тут равен 142 мм. Кстати, это хороший дорожный просвет, который обеспечивает автомобилю хорошую проходимость.

Citroen C Elysee тест драйв видео

Безопасность

И хотя, как вы знаете, это бюджетный автомобиль, инженеры Ситроен всё же позаботились о безопасности водителя и пассажиров, установим несколько систем помогающих избежать экстренных ситуаций или сократить до минимума их влияние.

  • 4 подушки безопасности
  • ABS – система антиблокировки
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP — стабилизационная система

Не много, конечно, но не будем забывать, с какой машиной мы имеем дело.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 71%

    Безопасность взрослых

  • 71%

    Безопасность детей

  • 54%

    Безопасность пешеходов

  • 33%

    Вспомогательные системы

Citroen C Elysee краш тест видео

Так народный или нет?

Подводя итоги этого обзора, можно сказать, что Ситроен С Элизе это автомобиль который вполне может побороться за звание народного.

К этому располагает низкая стоимость, по сравнению с конкурентами, а также вполне достойное оснащение.

Вид сзади на Ситроен С Элизе «Елисей»

Технические характеристики и расход топлива Citroen C Elysee

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
65.6 л.трасса10 л.городExclusive
12345678 9101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 5, 2014

комплектации и цены Citroen C-Elysee 2020-2021 у официального дилера в Курске

1. 6 / 115 л.c.
4АТ / FWD

1.2 / 72 л.c.
5МТ / FWD

1.6 / 115 л.c.
5МТ / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Барабанные

Барабанные

Барабанные

Задняя подвеска

Полузависимая, Пружинная

Полузависимая, Пружинная

Полузависимая, Пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Автомат

Механика

Механика

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 500 до 890

от 710 до 1 160

от 570 до 940

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Отзывы Citroen C-Elysee владельцев Украина

Автомобиль с двигателем 1,6 на механике очень резвый, подрывает с места лихо, при 115 л. с. на трассе легко разгонялся на короткие дистанции до 180 км/ч и чувствуется что это не предел, может побежать еще быстрее, но проверить это пока не получается, да и не к чему. При этом двигатель достаточно экономичный в городе средний расход порядка 6,5-7 литров на 100 км., на трассе в зависимости от стиля вождения расход также сильно варьирует: при спокойной езде со скоростью в пределах 100 км/ч и оборотах двигателя около 2800 об./мин. на пятой передаче расход составляет около 4,3 л/на 100 км., бака хватит от заправки до заправки где то на 750 км. при объеме бака в 50 литров, при агрессивном стиле вождения, когда резко ускоряешься и резко тормозишь, и выдерживая скорость около 140-150 км/ч на оборотах порядка 3500-4000 об./мин. расход подскакивает до 14,5 литров. Ходовка достаточно крепкая, как раз для наших убитых и не совсем дорог, но жестковатая, порой кажется что шаровая или стойка начинают постукивать, но на деле все в порядке это нормальное явление, уже проверено на сто рядов. Дорожный просвет на резине радиусом 15 нормальный, иногда позволяю себе полазить в местах мягко скажем не предназначеных для поездки на таком авто. Багажник просто шик для седана пол куба места, это супер, для седана это не частое явление, при том что салон тоже просторный и весьма комфортный, хоть и отделка из пластика, но сразу видно что из качественного. По сборке нареканий вообще не возникало. В зиму машину оставлял на улице., при морозе в минус 35 заводится в легкую. Топливо заливаю только 95 не ниже иногда балую 98 но не часто.

Есть не большие недостатки, это: жесткость подвески на кривой дороге чувствуешь все неровности, второе двигатель, его топливная система, требовательна к качеству топлива и к его октановому числу, не желательно заливать 92 можно заработать калильное зажигание и соответственно детонацию, что пагубно скажется на работе двигателя и его ресурс тем самым будем очень быстро сокращаться, про качественное масло и фильтра думаю не стоит лишний раз упоминать. Ну и еще один момент цены на оригинальные расходники и запчасти у официальных представителей в среднем завыщины в два раза. А так Все супер, машинка супер люблю её, просто любит бережное отношение, думаю как и все авто.

Технические характеристики Citroen Elysee

Описание автомобиля Citroen Elysee

Разработка бюджетного седана Citroen Elysee велась на основе платформы РF-1. По внешнему виду машины нельзя сказать, что она реализуется по сравнительно невысокой стоимости. Современные «изломанные», динамичные линии кузова выделят седан в любом транспортном потоке. Салон автомобиля оформляется недорогими материалами, но благодаря тщательной сборке элементов, гармонично подобранным цветам интерьер не смотрится дешевым, находиться в нем вполне комфортно и уютно. Кроме этого автопроизводитель внедрил в конструкцию седана несколько необычных новинок, например, таких как ячеистый рассеиватель фар.

Дизайн кузова

Elysee обладает габаритами 4427х1748х1466 миллиметров, база – 2652 миллиметров. Задние и передние стойки имеют большой угол наклона, вытянутые узкие фары заходят на боковые поверхности передних крыльев. Радиаторная решетка имеют форму вытянутого ромба, украшается двумя параллельными полосами из светлого металла, которые в средней части формируют фирменный логотип. Под бампером размещен воздухозаборник закрытый черной сеткой. В нижней и верхней части дверей присутствует рельефная выштамповка. Кормовая часть обращает на себя внимание выпуклой крышкой багажного отсека и большими габаритными огнями.

Дизайн салона

Благодаря большим габаритам машины, в салоне Elysee просторно и комфортно. Для пассажиров, сидящих на заднем диване, оставлено более 120 миллиметров свободного места для ног. Над головой так же вполне достаточно места для того чтобы пассажиры двухметрового роста не касались головой потолка. Передние кресла имеют удобный профиль способствующий разгрузке мышц спины. Рулевое колесо скошено в нижней части и может украшаться накладками из светлого металла. На доске приборов скомпоновано два циферблата и монохромный дисплей, на который выводится информация о работоспособности основных узлов, механизмов машины. Консоль используется для размещения многочисленных клавиш аудиосистемы, кондиционера, сервисных переключателей.      

Комплектация, двигатели

Elysee адаптируется к неблагоприятным условиям эксплуатации – лобовое стекло в нижней части подогревается, кузов еще на стадии производства подвергается антикоррозийной обработке, подвеска усиливается, под капотом устанавливается аккумулятор повышенной емкости. Кроме этого автомобили, поставляемые в страны с холодным климатом обеспечиваются подогревом замка багажного отсека, а для жарких стран предусмотрен вариант машины с кондиционером с функцией экспресс-охлаждения. Так же необходимо отметить, что провода и прочие элементы фиксируются не традиционными застежками, а «сажаются» на резьбовые крепления, что, несомненно, положительно сказывается на надежности автомобиля.

Седан комплектуется тремя вариантами бензиновых агрегатов. В базе вы получите автомобиль с 72-литровым агрегатом, более продвинутые версии оснащаются 92 или 115-сильными моторами.

Дорожный просвет Ситроен с Элизой

. Недорогой «чувак» Citroën C-Elysée

Не так давно концерн PSA начал выпускать автомобиль для всех желающих. Во всяком случае, именно так позиционируют Citroen C-Eliza. Главная конкурентная характеристика этого автомобиля – невысокая стоимость. В этом обзоре мы расскажем, чем подкрепляется эпитет «народный», и рассмотрим Citroen Tse-Elise со всех сторон.

Этот автомобиль задумывался как универсальный практически для всех континентов. Его продажи осуществляются во многих странах мира и, это наложило отпечаток, как на внешний вид, так и на технические характеристики Citroen c-elysee.

Простой и современный дизайн

Внешний вид «Елисея», а именно такое прозвище приклеилось к машине, нельзя назвать красивым. Однако в той же степени нельзя говорить о каком-то уродстве.

Наверное, для описания внешности Citroen C-Eliza подойдет слово «средний». Кузов автомобиля не имеет каких-то выдающихся форм, чтобы его можно было запомнить, раз увидев.

В целом машина выглядит современно и то, что это бюджетник, нельзя понять только с поверхностного взгляда.В основном это мягкие, сглаженные формы.

Главным преимуществом этой машины, конечно же, являются ее размеры. внешние габариты это не то, чем можно похвастаться, но именно они в основном сказываются на внутренних объемах.

Размеры Citroen S Eliza одни из самых выдающихся в классе: длина — 4457 мм, ширина — 1748 м, а высота — 2652 мм.

Машина поставляется в трех возможных конфигурациях:

  • Динамик
  • Тенденс
  • Эксклюзив

Цвет Citroen C Elysee

Бюджетный интерьер салона

Главной особенностью салона Citroen S Eliza является практичность и больше места.Этот автомобиль опережает всех своих конкурентов по свободному пространству, особенно для пассажиров заднего ряда.

Скромный интерьер салона Citroen Sea-Eliza

Citroen C-Elysee лидирует в классе бюджетных седанов по простору салона.

По остальным характеристикам салон автомобиля — ярко выраженный бюджетник. Сбережения проникли почти в каждый уголок.

Неприхотливые материалы обивки. Расположение кнопок стеклоподъемников – по центру салона, а не на дверях.Неудобные кнопки управления магнитолой. В целом эргономика оставляет желать лучшего.

Для руля предусмотрена только одна регулировка наклона. Кроме того, по словам владельцев Citroen C-Elysee, движение щеток стеклоочистителя часто бывает паралитическим. Хотя это можно исправить по гарантии.

В комплектации Citroen C-Elysee есть много полезных, полезных и удобных систем, таких как парктроник для помощи при въезде на парковку или кондиционер с функцией быстрого охлаждения.Но этот автомобиль, в любой комплектации, не оборудован монитором для контроля всего вышеперечисленного или хотя бы отображения показаний приборов.

Впрочем, справедливости ради надо сказать, что требовать что-то от представителя этой ценовой группы просто бесчеловечно. Никто не хочет продавать вам по цене Елисея.

Багажник Citroen C-Elysee тоже один из самых больших в классе – 508 литров.

Как он на дороге?

Citroen C Elysee поставляется на российский рынок с двумя возможными двигателями, оба бензиновые.

Хотя 72-сильный двигатель потребляет гораздо меньше топлива, чем 115-сильный, но динамики с таким мотором просто нет – 16,3 секунды до 100 км.

Если у вас машина с двигателем 1,6 л, то тут уже есть о чем поговорить. Конечно в гоночной машине машина не поворачивает, но и медленно ползти по трассе тоже не будет.

Оба двигателя агрегатируются как с 5-ти ступенчатой ​​механикой, так и с 4-х ступенчатым автоматом. Коробку тоже постигла участь бюджетной жизни, т.к. 4-х ступенчатый автомат Это «глубокая традиция», я, конечно, утрирую, но большинство фирм уже от этого отказались.Единственный плюс этой АКПП – низкая стоимость.

Если вы хотите хоть немного ощутить динамику разгона при нажатии на газ, то советуем обратить внимание на сочетание 115 сильного мотора с МКПП.

А вот подвеска в Citroen S Eliza настроена выше всяких похвал. Автомобиль создавался, можно сказать, в одной комплектации для всех, подгонялась и подвеска. И, как ни странно, инженерам Ситроена удалось удовлетворить всех потребителей.

Автомобиль мягко проглатывает все выбоины и колдобины на дороге, и при этом практически не кренится в поворотах. За это этой машине можно поставить твердую пятерку.

Одна из немногих вещей, которые добавлены в автомобиль для российских условий, это стальная защита картера. Это уменьшает дорожный просвет Citroen C Elysee, который здесь составляет 142 мм. Кстати, это хороший дорожный просвет, который обеспечивает машине хорошую проходимость.

Citroen C Elysee видео тест-драйв

Безопасность

И хотя, как известно, это бюджетный автомобиль, инженеры Citroen все же позаботились о безопасности водителя и пассажиров, мы установим несколько систем, помогающих избежать аварийных ситуаций или минимизировать их воздействие.

  • 4 подушки безопасности
  • АБС — антиблокировочная система
  • EBD — распределение тормозных усилий
  • EBA — система помощи при экстренном торможении
  • ESP — система стабилизации

Немного, конечно, но не будем забывать, с какой машиной мы имеем дело.

Безопасность EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

    71% Технические данные и расход топлива Citroen C Elysee

Citroen C-Elysee – малолитражный седан бюджетного уровня от известного французского бренда.Трехобъемник, по заявлению производителя, в первую очередь ориентирован на российский и китайский рынки (но, тем не менее, это глобальная модель) — поэтому «на местах» получает широкий спектр модификаций, призванных адаптировать его к местным эксплуатационным реалиям. .

Премьерный показ четырехдверки состоялся осенью 2012 года на Парижском автосалоне, а к концу года стартовали ее продажи на российском и многих других рынках.

В середине ноября 2016 года французы провели плановую модернизацию автомобиля – значительно освежили его внешний вид, «перекроив» бамперы, светотехнику и решетку радиатора, расширили список доступного оборудования и внедрили более качественные материалы отделки.
Кроме того, у трехобъемника «2017 модельного года» перенастроили подвеску и отделили 6-ступенчатый «автомат» Aisin от прежнего 4-диапазонного AL4/AT8.

И до обновления Citroen C-Elysee демонстрировал привлекательный и современный вид, а после него стал выглядеть намного взрослее, а все благодаря широкой решетке радиатора с шевронами, вгрызающимися в нахмуренные фары, светодиодным «гирляндам» ходовых огней над передние противотуманки и задние фонари с «эффектом 3D».

Несмотря на свой бюджетный статус, автомобиль «щеголяет» более солидной внешностью, чем некоторые конкуренты по нише (и даже успел получить солидное и звучное прозвище с созвучным именем — «Елисей»…хотя девочки наверное назовут эту машину по другому — «Элиза»). За это отдельное спасибо французским дизайнерам, ведь они постарались.

Четырехдверка сочетает в себе уверенный «мужской образ», наделенный собственным стилем, и незначительные элементы спортивности, выраженные, например, в большом воздухозаборнике спереди, боковых выштамповках и имитации спойлера на крышке багажника. . Все эти детали должны привлечь внимание потенциальных молодых покупателей, но серьезный вид головной части, похожий на автомобили бизнес-класса, наверняка понравится мужчинам среднего возраста.

Габариты новинки находятся в «среднем диапазоне», полностью соответствующем заявленному классу автомобиля: длина — 4427 мм, ширина — 1748 мм и высота — 1466 мм. Колесная база трехобъемника составляет 2652 мм, а под его «брюхом» имеется просвет в 140 мм.

Внутри седан C-Elysee пытается придерживаться той же линии, создавая образ престижного автомобиля. Компоновка передней панели достаточно эргономична, а основной акцент на ней сосредоточен на 7-дюймовом экране мультимедийного комплекса (хотя доступные версии довольствуются гораздо более простой магнитолой).

Свой вклад в конструкцию стильного салона вносят три «кругляша», система кондиционирования, слегка подпиленная в нижней части трехспицевая «баранка» и лаконичная комбинация приборов.

Передние сиденья имеют некоторое подобие боковой поддержки, но это лишь визуальная имитация.

Сзади места вполне достаточно, в ногах точно не будет тесно, но рослые пассажиры все же рискуют уткнуться головой в потолок.

Багажник Citroen C-Elysee довольно вместительный (его объем в стандартном виде достигает 506 литров), но его форма далека от оптимальной. Задний диван складывается двумя частями, почти вдвое увеличивая запас места, но не позволяя получить ровную грузовую площадку. Вне зависимости от версии четырехдверка комплектуется полноразмерной запаской на стальном ободе.

Технические характеристики. Для «дореформенного» седана Citroen S-Eliza на российских просторах доступно всего два бензиновых двигателя.Выбор очень небольшой, но производитель надеется компенсировать этот недостаток. качественные применяемые силовые агрегаты, отличающиеся также хорошей эффективностью работы, что очень важно, учитывая внутренние цены на топливо.

  • Роль «младшего» варианта в силовой линейке отведена трехцилиндровому 1,2-литровому агрегату с рядным расположением, 12 клапанами и распределенным впрыском, который выдает 72 лошадиные силы при 5500 об/мин и 110 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. Мотор в сочетании с 5-ступенчатой ​​«ручной» коробкой передач создан с применением последних технологических разработок, что позволяет седану разгоняться до 160 км/ч, расходуя около 14 с.2 секунды на стартовый спурт от 0 до 100 км/ч. Также он обладает прекрасными характеристиками по экономичности – средний расход топлива не превышает 5,3 л/100 км при движении в смешанном цикле.
  • Второй доступный для «француза» двигатель — атмосферная 1,6-литровая «четверка» с многоточечной «силой» и ремнем ГРМ типа DOHC с 16-клапанной структурой, развивающая 115 «лошадей» при 6050 об/мин и 150 Нм пиковой тяги при 4000 об/мин… Что касается используемой трансмиссии, то покупателям предлагается выбор: 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». С «топовым» агрегатом автомобиль разгоняется до 188 км/ч, справляясь с первой «сотней» за 9,4–10,8 секунды, и «переваривает» при этом не более 6,5–7,3 литров топлива в комбинированных условиях.

Обновленный седан сохранил силовую палитру без изменений, но для «старшего» двигателя получил 6-ступенчатую автоматическую коробку aisin (динамические характеристики такой машины пока не оглашаются).

Шасси C-Elysee имеет усиленную для российских дорог конструкцию, а также соответствующую подвеску, получившую специальные настройки для обеспечения комфортного движения седана по любому типу дорог.Легкую управляемость при совершении маневров гарантирует информативный электрогидравлический усилитель руля.
Спереди производитель предпочел использовать полностью независимую подвеску, основанную на стойках МакФерсон, а сзади разработчики ограничились полунезависимой подвеской, в которой главную роль играет торсионная балка. Все четыре колеса оборудованы дисковой тормозной системой, дополнительно оснащены ABS, EBD и AFU (системой экстренного торможения).

Опции и цены. Рестайлинговый Citroen C-Elysee доберется до российского рынка в первом квартале 2017 года, ближе к этому моменту будут объявлены комплектации и цены.

«Дореформенный» автомобиль поставляется в нашу страну в комплектациях «Dynamique» и «Tendance», а его стоимость начинается от 734 000 рублей (по состоянию на ноябрь 2106). За такие деньги покупатель получает 72-сильный мотор с МКПП, одну подушку безопасности, электростеклоподъемники передних дверей, АБС и незначительную аудиоподготовку. Но основные конкуренты в том же ценовом диапазоне предлагают гораздо более привлекательную комплектацию.

Модификация «Тенданс» выглядит гораздо привлекательнее базовой версии. В данной комплектации у покупателя будет возможность выбора между двумя типами бензиновых двигателей, которые могут комплектоваться как «механикой», так и «автоматом». Оснащение Citroen C-Elysee «Tendance» также значительно обширнее: к начальному набору оборудования добавится еще одна подушка безопасности, более современные передние сиденья с функцией регулировки высоты (для водителя) и подогревом, противотуманные фары, раскладывающийся задний диван, и кондиционер.
Стоимость трехобъемника в этой версии начинается от 909 000 рублей за версию с МКПП (за АКПП придется доплатить еще 35 000 рублей). Кроме того, на четырехдверку выделяется широкий набор дополнительных опций.

Французский седан новый Citroen C-Elysee 2013 года — четвертая модель седана, представленная в первой половине 2012 года компанией PSA Peugeot-Citroën.

Первая была, которая уже продается в российских автосалонах, потом появилась информация и фото седана.Аналоги от Citroen не заставили себя долго ждать, вскоре «засветились» — соплатформенный Peugeot 408 и герой нашего обзора, новый Citroen C-Elysee 2013 — платформенный брат Peugeot 301.
весь автомобильный альянс PSA Peugeot-Citroën серьезно стремится доминировать в классе компактных седанов. Основными рынками сбыта четырех новых моделей французского концерна являются Китай и Россия со странами СНГ. Объем продаж автомобилей с классическим кузовом седан в наших странах составляет около половины от общего количества проданных автомобилей, а в Китае – все 80%.

Дизайн кузова

Внешний вид нового седана В-класса Citroen C-Elysee 2013 копирует Peugeot 301 с основными стилистическими решениями, но, конечно же, в его облике присутствуют и характерные только для автомобилей Citroen детали.

Обзор Citroen S Elise демонстрирует переднюю часть автомобиля с гранеными фарами, между которыми находится прорезь для фальшрадиаторной решетки с хромированным «двойным шевроном» во всю ее ширину. Бампер — с «устьем» нижнего воздухозаборника, прикрытым ажурной сеткой и прожекторами противотуманок на вставках-впадинах.Ребристый капот нависает над фарами, придавая C-Elysée серьезный и строгий вид. На фото Citroen C-Elysee заметно, что профиль седана с двумя яркими тиснениями. Верхняя стильно расширяет переднюю арку, и стремительно прорезая боковину кузова, успокаивается на плафонах задней светотехники, нижняя проходит по низу дверей, придавая автомобилю солидности. Далее обзор Citroen C-Elysee переходит к линии крыши, которая лишена модного нынче купола, она практически плоская (задние пассажиры не будут подпирать потолок своим верхом). Красивые круглые арки позволяют разместить в их внутреннем объеме диски с шинами R 15 — R 16. Задняя мощная стойка крыши переходит через наклонное стекло в не менее крупную, как для компактного седана, корму.

Задняя часть — с размерами идеально вписанными в рельеф кузова сложной формы с лучами, заходящими на крылья. Корму венчает аккуратная крышка багажника с выштамповкой, имитирующей спойлер, и бампер, продолжающий линии и очертания общего силуэта Citroen C-Elysee 2013.Седан от французских дизайнеров получился красивым и гармоничным, ничего кричащего и резкого, на машину просто приятно смотреть.
Размеры кузова габариты Citroen S Elise:

  • длина — 4430 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1470 мм, колесная база — 2650 мм,
  • дорожный просвет ( клиренс ) — 160 мм.

Интерьер — содержание и качество сборки, багажник

Фото салона нового седана C-Elysée обнародованы французами, салон отличный. Исходя из рекордного размера базы в классе (2650 мм) и фото салона близнеца Peugeot 301, можно предположить, что пять пассажиров разместятся с комфортом. На переднем и заднем рядах места достаточно во все стороны, объем багажника седана Citroen C-Elysee составляет 506 литров.


В качестве начинки функциями комфорта и необходимыми элементами для современного автомобиля C-Elysée будет оснащен кондиционером, электрозеркалами с подогревом, парктроником, круиз-контролем, музыкой CD MP3 AUX, цветным сенсорным экраном, навигацией и многими другими полезными функциями. Особенности.

Технические характеристики

Для новинки предусмотрены следующие двигатели :

  • Бензиновый двигатель 1.2 VTi (72 л.с.) с 5 МКПП или роботизированная коробка передач с электронным управлением.
  • Бензиновый 1.6 VTi (115 л.с.) с 5-МКПП или 4-АКПП.
  • Дизель 1.6 HDi (92 лс) с 5 МКПП, по паспорту расход топлива дизельной версии седан 4,1 литра на 100 км в смешанном цикле.

Также технические характеристики Citroen S Elise можно описать по следующим пунктам. Дисковые тормоза будут задействованы с ABC, EBD, AFU (помощник экстренного торможения). Рулевое управление — с электрогидравлическим усилителем, способным изменять усилие на руле. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полунезависимая — торсионная балка.
Говорить о ходовых качествах Седану C-Elysée пока рано, надо ждать «живых» машин, а в России и странах СНГ они появятся только в 2013 году.

Citroen S Elizi Цена

Для успешного продвижения Citroen C-Elysee стоимость автомобиля данной модели должна быть сопоставима с уровнем цен основных конкурентов с кузовом седан — Kia rio,, VW Polo седан, . При адекватной цене успех новому французскому седану C-Elysée в России и Украине обеспечен. По предварительной информации, цена в России седана Citroen C-Elysee начинается от 455 900 рублей.

Французский седан Citroen C-Elysee приобрел в России немалую популярность, поэтому его обновленная версия вызвала немалый интерес и ажиотаж у автомобилистов.

Citroen C Eliza (Элиша) в новом кузове 2017-2018

Рестайлинг, который был первым за 4 года существования модели, коснулся в основном внешнего оформления и внутреннего оформления автомобиля. Обновленный седан уже официально представлен, осталось только дождаться начала массовых продаж автомобиля.

Внешний вид Citroen C-Elysee 2017 модельного года

В первую очередь во внешнем оформлении автомобиля обращают на себя внимание обновленные фары головного освещения.Они получили не только стильную форму, но и современную светодиодную начинку. Также автомобиль получил дневные ходовые огни, компактно расположенные над передними противотуманными фарами.

Новый Citroen C Eliza — вид спереди

Немного изменена форма решетки радиатора и переднего бампера седана.
Кроме того, автомобиль получил фары с трехмерной графикой и 16-дюймовые легкосплавные диски с фирменным дизайном. Производитель добавил два варианта окраски кузова — Azure Blue и Steel Grey.

Citroen C Elisha 2017-2018 — вид сзади

Дизайн салона рестайлингового Citroen C-Elise

Популярный седан после рестайлинга получил переработанную центральную консоль. В ней появился 7-дюймовый дисплей для мультимедийной установки.

Приборная панель седана осталась прежней, на ней установлены аналоговые приборы классической круглой формы, а также информативный бортовой компьютер с черно-белым дисплеем.

салон обновленного Citroen C-Elysee 2017-2018

К недостаткам обновленного салона можно отнести отсутствие управления аудиосистемой на руле, все манипуляции осуществляются только с помощью подрулевых переключателей.К тому же расположение кнопок стеклоподъемников не очень удобное. Они расположены в центральном тоннеле, хотя привычнее и удобнее было бы видеть их в дверных панелях.


Производители заявляют, что новая версия седана имеет более высокое качество материалов и аккуратную сборку.

Габаритные размеры Citroen C Elisha 2017

Внешне обновленный седан кажется несколько шире своего предшественника. Такого эффекта удалось добиться за счет обновленной формы головной оптики, фактически габариты автомобиля остались прежними:

  • длина корпуса 4430 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • высота — 1470 мм;
  • колесная база
  • – 2650 мм;
  • Дорожный просвет
  • – 160 мм.
  • объем багажника 506л.с.

Комплектация рестайлингового Citroen C-Elise

Автомобиль имеет богатую комплектацию, оснащен всеми необходимыми опциями для обеспечения комфорта и безопасности. В перечень стандартного и дополнительного оборудования входят:
— кондиционер;

— наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;

— Боковая поддержка передних сидений;

— мультимедийное устройство с системой навигации, информацией о пробках и других онлайн-сервисах, а также взаимодействием со смартфонами и голосовым управлением;

— Камера заднего вида.

Кроме того, для обеспечения максимальной безопасности вождения автомобиль оснащен различными электронными помощниками, такими как датчики парковки, функция слежения за полосой движения, круиз-контроль и другие.

Технические характеристики Citroen C Eliza

Автомобиль построен на переднеприводной платформе с передней независимой и задней полузависимой подвеской. Линейка двигателей представлена ​​следующими силовыми агрегатами:
Бензин :

— 1,2 и 1.6 литров, 82 и 115 л.с. соответственно;

Дизель :

— 1,6 л. (92 л.с.) и 1,6 л. (100 л.с.). Трансмиссия на выбор 5-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат.
Тормоза передние — дисковые, задние — барабанные.

Старт продаж и стоимость Citroen C-Elysee 2017-2018 модельного года

Сборка обновленного седана

начнется в декабре 2016 года на производственной площадке в Испании. Также планируется производить модель для китайского рынка в городе Ухань, провинция Хубэй.
Старт продаж новинки намечен на первый квартал 2017 года. Цена обновленного автомобиля пока не сообщается, скорее всего, она будет немного повышена, либо останется на прежнем уровне. На сегодняшний день цена актуальной версии Citroen C-Elise колеблется от 734,9 до 909 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Видео тест Citroen C-Elysee 2017-2018 :

Новый Citroen C Eliza (Елиша) 2018-2019 фото :

поступило в полк бюджетников.Простой и современный дизайн

Не так давно концерн PSA начал выпускать автомобиль для всех желающих. Во всяком случае, именно так позиционируют Citroen C-Eliza. Главной конкурентной характеристикой этого автомобиля является его низкая стоимость. В этом обзоре мы расскажем, чем подкрепляется эпитет «народный», и рассмотрим Citroen Tse-Elise со всех сторон.

Этот автомобиль задумывался как универсальный практически для всех континентов. Его продажи осуществляются во многих странах мира и, это наложило отпечаток, как на внешний вид, так и на технические характеристики Citroen c-elysee.

Простой и современный дизайн

Внешний вид «Елисея», а именно такое прозвище приклеилось к машине, нельзя назвать красивым. Однако в той же степени нельзя говорить о каком-то уродстве.

Наверное, для описания внешности Citroen S-Eliza подойдет слово «средний». Кузов автомобиля не имеет каких-то выдающихся форм, чтобы его сразу можно было запомнить, увидев.

В целом машина выглядит современно и то, что это бюджетник, нельзя понять только с поверхностного взгляда.В основном это мягкие, сглаженные формы.

Главное достоинство этой машины это ее габариты, конечно не внешними габаритами хвастаются, а именно они в большей степени влияют на внутренние объемы.

Размеры Citroen S Eliza одни из самых выдающихся в классе: длина — 4457 мм, ширина — 1748 м, а высота — 2652 мм.

Машина поставляется в трех возможных конфигурациях:

  • Динамик
  • Тенденс
  • Эксклюзив

Цвет Citroen C Elysee

Бюджетный интерьер салона

Главной особенностью салона Citroen S Eliza является практичность и больше места. Этот автомобиль опережает всех своих конкурентов по свободному пространству, особенно для пассажиров заднего ряда.

Скромный интерьер салона Citroen Sea-Eliza

Citroen C-Elysee – лидер в классе бюджетных седанов по объему салона.

По остальным характеристикам салон автомобиля — ярко выраженный бюджетник. Сбережения проникли почти в каждый уголок.

Неприхотливые материалы обивки. Расположение кнопок стеклоподъемников – по центру салона, а не на дверях.Неудобные кнопки управления магнитолой. В целом эргономика оставляет желать лучшего.

Для руля предусмотрена только одна регулировка наклона. Кроме того, по отзывам владельцев Citroen C-Elysee, движение щеток стеклоочистителя часто бывает паралитическим. Хотя это можно исправить по гарантии.

Комплектация

V, Citroen C-Elysee имеет множество полезных, полезных и удобных систем, таких как парктроник для помощи при въезде на парковку или кондиционер с функцией быстрого охлаждения.Но этот автомобиль ни в какой комплектации не оснащен монитором для контроля всего вышеперечисленного или хотя бы отображения показаний приборов.

Впрочем, справедливости ради надо сказать, что требовать что-то от представителя этой ценовой группы просто бесчеловечно. Никто не хочет продавать вас по цене Елисея.

Багажник Citroen C-Elysee тоже один из самых больших в классе – 508 литров.

Как он на дороге?

На российский рынок Citroen C Elysee поставляется с двумя возможными двигателями, оба бензиновые.

Хотя 72-сильный двигатель потребляет гораздо меньше топлива, чем 115-сильный, но динамика с таким мотором просто отсутствует – 16,3 секунды до 100 км.

Если у вас машина с двигателем 1,6 литра, то тут уже есть о чем поговорить. Конечно в гоночной машине машина не поворачивает, но и медленно ползти по трассе тоже не будет.

Оба двигателя агрегатируются как с 5-ступенчатой ​​механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Коробку тоже постигла участь бюджетной жизни, т.к. 4-х ступенчатый автомат Это «глубокая традиция», я, конечно, утрирую, но большинство компаний от этого уже отказались. Единственный плюс этой АКПП – низкая стоимость.

Если вы хотите хоть немного ощутить динамику разгона при нажатии на газ, то советуем обратить внимание на сочетание 115 сильного двигателя с механической коробкой передач.

А вот подвеска в Citroen S Eliza настроена выше всяких похвал. Автомобиль создавался, можно сказать, в одной комплектации для всех, подгонялась и подвеска. И, как ни странно, инженерам Ситроена удалось удовлетворить всех потребителей.

Автомобиль мягко проглатывает все выбоины и колдобины на дороге, и при этом практически не кренится в поворотах. За это этому автомобилю можно поставить твердую пятерку.

Одна из немногих вещей, добавленных в машину для российских условий, это стальная защита картера. Это уменьшает дорожный просвет Citroen C Elysee, который здесь составляет 142 мм. Кстати, это хороший дорожный просвет, который обеспечивает машине хорошую проходимость.

Citroen C Elysee видео тест-драйв

Безопасность

И хотя, как известно, это бюджетный автомобиль, инженеры Citroen все же позаботились о безопасности водителя и пассажиров, мы установим несколько систем, которые помогут избежать аварийных ситуаций или минимизировать их воздействие.

  • 4 подушки безопасности
  • АБС — антиблокировочная система
  • EBD — распределение тормозных усилий
  • EBA — система помощи при экстренном торможении
  • ESP — система стабилизации

Немного, конечно, но не будем забывать, с какой машиной мы имеем дело.

Безопасность EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

    71% Технические данные и расход топлива Citroen C Elysee

C-Elysee — новая модель французского концерна «PSA-Peugeot-Citroen», которая должна улучшить позиции этого производителя в сегменте недорогих бюджетных автомобилей, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации.«Элиза» создавалась на единой платформе с моделью «Пежо-301» и обе машины отличаются некоторыми мелочами, поэтому покупатели могут особо не задумываться, какую машину выбрать из этих двух бюджетных новинок 2013 года.

Citroen C- Седан Elysee: компромиссы бывают разные

Практически любой современный автомобиль – это компромиссное решение, ориентированное на определенную аудиторию. В данном случае так же, как показывают результаты первых тест-драйвов и отзывы о новом седане C-Elysee: машина не лишена недостатков, но они не настолько критичны, чтобы отказываться от покупки этой модели у французов. Группа ПСА.По неофициальной информации, над созданием этой модели начали работать французы, отреагировав на снижение спроса на свою продукцию в Евросоюзе.

Поэтому и сами разработчики особо не скрывают: новинка ориентирована прежде всего на азиатские рынки, включая Китай, а также на Россию и некоторые другие страны постсоветского пространства. Скорее всего, «PSA-Peugeot-Citroen «С-Elysee не будет продаваться на автомобильных рынках Западной Европы. Кстати, в отличие от концерна Renault, который «не боится» выставлять свои модели Logan и Sandero на суд европейских потребителей, что косвенно свидетельствует о качестве этих автомобилей.Кстати, второе поколение Logan и Sandero, показанное на недавнем автосалоне в Париже, вызвало немалый интерес.

Бюджетный Citroen C-Elysee: дорожный просвет и колесная база

Автомобиль создан на базе Citroen C3, и, скорее всего, именно с этой платформы новая модель «схватит» все свои болячки, начиная от довольно невнятной подвески и заканчивая не самым высоким дорожным просветом» Елиша «для нашего бездорожья в 140 мм, а в некоторых модификациях — 150 мм. Однако при установке защиты на картер этот клиренс еще больше уменьшится, что сделает автомобиль не самым проходимым транспортом.

Колесная база автомобиля немного увеличена по сравнению с базовой платформой С3 и больше, чем у некоторых других моделей этого ценового диапазона, включая Volkswagen polo, Chevrolet Aveo или корейский Hyundai Solaris. Длина колесной базы седана составляет 2652 мм.

Основные технические характеристики «Пежо Элиза»

Автомобиль будет комплектоваться бензиновыми двигателями объемом 1.2 литра VTi мощностью 72 л.с., и объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. Кроме того, версии с дизелями разной мощности. Скорее всего, дизельный Citroen официально купить C-Elysee у нас не удастся: производитель считает, что такие машины не будут пользоваться особой популярностью в России.

В зависимости от двигателя меняются и технические характеристики седана. С маломощным 1,2-литровым мотором машина двигается довольно вяло, а вот с двигателем мощностью 115 л. с.седан становится более маневренным. Французы намерены предложить отечественному потребителю версии с МКПП и АКПП (только двигатели VTi мощностью 115 л.с.) Расход топлива новинки с 1,6-литровым мотором — 5,3 литра на сто километров (по трассе) и 8,8 литра в движении. город… С двигателем 1,2 л бюджетник экономичнее: от 4,3 л по трассе до 7 л в городе (по паспорту).

Все без исключения C-Elysee:

Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, задняя — полунезависимая, пружинная;

АБС с распределением тормозного усилия;

Дисковые вентилируемые передние тормоза;

Размер шин 185/65 R15 195/55 R16;

Длина нового седана семейства Citroen составляет 4427 мм, ширина — 1748, объем багажника: 506;

Скорость до 188 км/ч.

Отметим, что нам не удалось найти информацию о том, насколько хорошо автомобиль защищен от коррозии и оцинкован ли кузов C-Elysee.

C-Elysee комплектации для России и цены

В нашей стране автомобиль предлагается в следующих комплектациях:

Пакет Dynamique — самая бюджетная версия седана, в которой, в частности, отсутствует кондиционер (возможна поставка за 25 тыс. руб.). C-Elysee Dynamique можно приобрести по цене 455.9 тысяч рублей. В аналогичной комплектации бюджетный седан производства PSA-Peugeot-Citroën предлагается только с двигателем 1.2 VTi мощностью 72 л.с.

Кондиционер появляется в пакете Tendance, а также в некоторых других. дополнительные опции. Стоимость данной комплектации от 510,4 рубля с двигателем 1,2 л и от 565,4 тысячи рублей с мотором 1,6 л с механической коробкой передач. Версия с пушкой будет стоить около 600 тысяч рублей.

C-Elysee Exclusive — самая богатая версия с множеством опций.Цена его от 605 тысяч рублей с МКПП и от 641 с АКПП.

Основные преимущества седана модели Citroen C-Elysee

Все разновидности этой машины производятся на испанском заводе французской компании, что, по идее, должно гарантировать хорошее качество сборки;

Привлекательный внешний вид, что делает новинку 2013 года достаточно привлекательной и не похожей на типичного бюджетника;

Вместительный багажник и очень просторный салон, где будет удобно людям разного роста;

Различные комплектации, возможность приобретения автомобиля с автоматической и механической коробками переключения передач;

Динамические и скоростные характеристики;

Адаптация для эксплуатации в России и других странах СНГ — дополнительные уплотнители на двери, защита картера и обогрев лобового стекла;

Доступная цена и возможность

Французский седан Citroen C-Elysee завоевал немалую популярность в России, поэтому его обновленная версия вызвала немалый интерес и ажиотаж у автомобилистов.

Citroen C Eliza (Элиша) в новом кузове 2018-2019

Рестайлинг, который был первым за 4 года существования модели, коснулся в основном внешнего оформления и внутреннего оформления автомобиля. Обновленный седан уже официально представлен, осталось только дождаться начала массовых продаж автомобиля.

Внешний вид Citroen C-Elysee 2017 модельного года

В первую очередь во внешнем оформлении автомобиля обращают на себя внимание обновленные фары головного света.Они получили не только стильную форму, но и современную светодиодную начинку. Также автомобиль получил дневные ходовые огни, компактно расположенные над передними противотуманными фарами.

Новый Citroen C Eliza — вид спереди

Немного изменена форма решетки радиатора и переднего бампера седана.
Кроме того, автомобиль получил фары с трехмерной графикой и 16-дюймовые легкосплавные диски с фирменным дизайном. Производитель добавил два варианта окраски кузова — Azure Blue и Steel Grey.

Citroen C Elisha 2017-2018 — вид сзади

Дизайн салона рестайлингового Citroen C-Elise

Популярный седан после рестайлинга получил переработанную центральную консоль. В ней появился 7-дюймовый дисплей для мультимедийной установки.

Приборная панель седана осталась прежней, на ней установлены аналоговые приборы классической круглой формы, а также информативный бортовой компьютер с черно-белым дисплеем.

обновленный салон Citroen C-Elysee 2017-2018

К недостаткам обновленного салона можно отнести отсутствие управления аудиосистемой на руле, все манипуляции осуществляются только с помощью подрулевых переключателей.К тому же расположение кнопок стеклоподъемников не совсем удобное. Они расположены в центральном тоннеле, хотя привычнее и удобнее было бы видеть их в дверных панелях.


Производители заявляют, что новая версия седана отличается более высоким качеством материалов отделки и аккуратностью сборки.

Габаритные размеры Citroen C Elisha 2017

Внешне обновленный седан кажется несколько шире своего предшественника. Такого эффекта удалось добиться за счет обновленной формы головной оптики, фактически габариты автомобиля остались прежними:

  • длина корпуса 4430 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • высота — 1470 мм;
  • колесная база
  • – 2650 мм;
  • Дорожный просвет
  • – 160 мм.
  • объем багажника 506л.с.

Комплектация рестайлингового Citroen C-Eliza

Автомобиль имеет богатую комплектацию, оснащен всеми необходимыми опциями для обеспечения комфорта и безопасности. В перечень стандартного и дополнительного оборудования входят:
— кондиционер;

— наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;

— Боковая поддержка передних сидений;

— мультимедийное устройство с системой навигации, информацией о пробках и других онлайн-сервисах, а также взаимодействием со смартфоном и голосовым управлением;

— Камера заднего вида.

Кроме того, для обеспечения максимальной безопасности вождения автомобиль оснащен различными электронными помощниками, такими как датчики парковки, функция слежения за полосой движения, круиз-контроль и другие.

Технические характеристики Citroen C Eliza

Автомобиль построен на переднеприводной платформе с передней независимой и задней полузависимой подвеской. Линейка двигателей представлена ​​следующими силовыми агрегатами:
Бензин :

— 1,2 и 1.6 литров, 82 и 115 л.с. соответственно;

Дизель :

— 1,6 л. (92 л.с.) и 1,6 л. (100 л.с.). Трансмиссия на выбор 5-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат.
Тормоза передние — дисковые, задние — барабанные.

Старт продаж и стоимость Citroen C-Elysee 2017-2018 модельного года

Сборка обновленного седана

начнется в декабре 2016 года на производственной площадке в Испании. Также планируется производить модель для китайского рынка в городе Ухань, провинция Хубэй.
Старт продаж новинки намечен на первый квартал 2017 года. Цена обновленного автомобиля пока не сообщается, скорее всего, она будет немного повышена, либо останется на прежнем уровне. На сегодняшний день цена актуальной версии Citroen C-Elise колеблется от 734,9 до 909 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Видео тест Citroen C-Elysee 2018-2019 :

Новый Citroen C Eliza (Елиша) 2018-2019 фото :

Французский седан

нового Citroen C-Elysee 2013 модельного года является уже четвертой моделью седана, представленной в первой половине 2012 года концерном PSA Peugeot-Citroën.

Первая была, которая уже продается в российских автосалонах, потом появилась информация и фото седана. Аналоги от Citroen не заставили себя ждать, вскоре «засветились» — соплатформенный Peugeot 408 и герой нашего обзора, новый Citroen C-Elysee 2013 — платформенный брат Peugeot 301.
Вроде бы быть автомобильным альянсом PSA Peugeot-Citroën серьезно стремится доминировать в классе компактных седанов. Основными рынками сбыта четырех новых моделей французского концерна являются Китай и Россия со странами СНГ.Объем продаж автомобилей с классическим кузовом седан в наших странах составляет около половины от общего количества проданных автомобилей, а в Китае – все 80%.

Дизайн кузова

Внешний вид нового седана Ситроен B-класса C-Elysee 2013 копирует Peugeot 301 с основными стилистическими решениями, но, конечно же, в его внешности присутствуют и детали, характерные только для автомобилей Citroen.

Обзор Citroen S Elise демонстрирует переднюю часть автомобиля с гранеными фарами, между которыми находится прорезь для фальшрадиаторной решетки с хромированным «двойным шевроном» во всю ширину.Бампер — с «устьем» нижнего воздухозаборника, прикрытым ажурной сеткой и прожекторами противотуманок на вставках-впадинах. Ребристый капот нависает над фарами, придавая C-Elysée серьезный и строгий вид. На фото Citroen C-Elysee заметно, что профиль седана с двумя яркими выштамповками. Верхняя стильно расширяет переднюю арку, и стремительно прорезая боковину кузова, успокаивается на плафонах задней светотехники, нижняя проходит по низу дверей, придавая солидности автомобилю.Далее обзор Citroen C-Elysee переходит к линии крыши, которая лишена модного нынче купола, она практически плоская (задние пассажиры не будут подпирать потолок своим верхом). Красивые круглые арки позволяют разместить в их внутреннем объеме диски с шинами R 15 — R 16. Задняя мощная стойка крыши переходит через наклонное стекло в не менее крупную, как для компактного седана, корму.

Задняя часть — с идеально вписанными в рельеф корпуса размерами сложной формы с лучами, входящими в крылья.Корму венчает аккуратная крышка багажника с выштамповкой, имитирующей спойлер, и бампер, продолжающий линии и очертания общего силуэта Citroen C-Elysee 2013. Седан от французских дизайнеров получился красивым и гармоничным, ничего кричащая и острая, на машину просто приятно смотреть.
Размеры кузова габариты Citroen S Elise:

  • длина — 4430 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1470 мм, колесная база — 2650 мм,
  • дорожный просвет ( клиренс ) — 160 мм.

Интерьер — содержание и качество сборки, багажник

Фото салона нового седана C-Elysée обнародованы французами, салон отличный. Исходя из рекордного размера базы в классе (2650 мм) и фото салона близнеца Peugeot 301, можно предположить, что пять пассажиров разместятся с комфортом. На переднем и заднем рядах места достаточно во все стороны, объем багажника седана Citroen C-Elysee составляет 506 литров.


В качестве начинки с функциями комфорта и необходимыми элементами для современного автомобиля C-Elysée будет оснащен кондиционером, электрозеркалами с подогревом, парктроником, круиз-контролем, музыкой CD MP3 AUX, цветным сенсорным экраном, навигацией и многими другими полезными функциями. Особенности.

Технические характеристики

Новинки комплектуются следующими двигателями :

  • Бензиновый двигатель 1. 2 VTi (72 л.с.) с 5 МКПП или роботизированная коробка передач с электронным управлением.
  • Бензиновый 1.6 VTi (115 л.с.) с 5-МКПП или 4-АКПП.
  • Дизель 1.6 HDi (92 лс) с 5 МКПП, по паспорту расход топлива дизельной версии седан 4,1 литра на 100 км в смешанном цикле.

Также технические характеристики Citroen S Elise можно описать по следующим пунктам. Дисковые тормоза будут задействованы с ABC, EBD, AFU (помощник экстренного торможения). Рулевое управление — с электрогидравлическим усилителем, способным изменять усилие на руле.Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полунезависимая — торсионная балка.
Говорить о ходовых качествах Седану C-Elysée пока рано, надо ждать «живых» автомобилей, а в России и странах СНГ они появятся только в 2013 году.

Citroen C Elizi Цена

Для успешного продвижения Citroen C-Elysee стоимость автомобиля этой модели должна быть сопоставима с уровнем цен основных конкурентов с кузовом седан — Kia rio,, VW Polo седан,. При адекватной цене успех новому французскому седану C-Elysée в России и Украине обеспечен. По предварительной информации, цена в России на седан Citroen C-Elysee начинается от 455 900 рублей.

Elise может жить дальше, поскольку Lotus обдумывает продажу инструментов

Lotus хочет продать оснастку для своего спортивного автомобиля Elise, производство которого вскоре будет прекращено после более чем 25-летнего периода продажи

Lotus Elise вполне может быть самым управляемым автомобилем за последнюю четверть века, но нет никаких сомнений в том, что серийная модель сейчас сильно устарела.Какой еще новый автомобиль существует с 1995 года, с небольшими изменениями тут и там, чтобы он продолжал работать?

Elise может быть иконой, будущей классикой и так далее, но в последние годы он не был очень успешным для Lotus. За последние пять лет Lotus продавала не более пары сотен автомобилей Elise в год. Его цена не помогает; самая дешевая версия сейчас стоит более 45 000 фунтов стерлингов, а финальная версия Cup 250 — 51 000 фунтов стерлингов. Но даже когда он был запущен, он стоил чуть менее 19 000 фунтов стерлингов (около 36 000 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах).Говорят, что ближайший соперник новой Элизы — подержанная.

Но пока не оплакивайте смерть модели Lotus в полулегком весе. Automotive News сообщает, что если появится подходящий покупатель и проект, Lotus будет рада продать оснастку для Elise.Он может стать основой для нового малообъемного спортивного автомобиля или кит-каров.

Может ли прекращение производства Elise означать конец Caterham 7? В начале 1970-х годов компания Lotus продала инструменты для этого автомобиля компании Caterham, и они продаются до сих пор. Конечно, Caterham 7 не может существовать вечно, и замена на базе Elise была бы идеальной. Вероятно, он был бы более успешным, чем концепт Caterham Aero Seven.

Reborn кузовостроительная фирма Radford, возможно, также претендует на то, чтобы продолжить с того места, на котором остановилась Elise.С Дженсоном Баттоном и Антом Антстедом у руля Рэдфорд планирует выпустить новый спортивный автомобиль, вдохновленный 1960-ми годами. Говорят, что Lotus помогает в разработке автомобиля Radford, поэтому было бы логично, если бы автомобиль был основан на самой долгоживущей модели Lotus.

Lotus выпустит новое купе Emira в июле, в то время как его модельный ряд ненадолго продолжит включать Exige с аналогичным пенсионным доходом и Evora — по цене около 64 000 и 85 000 фунтов стерлингов соответственно. Вершиной нового модельного ряда станет грядущий электрический гиперкар Evija.

Нравится звук новой спортивной машины на базе Lotus? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Представлен суперкар

Lotus Emira: цена, характеристики и дата выхода

Это новый Lotus Emira. Это совершенно новый спортивный автомобиль мощностью до 400 л.с. от двигателя, настроенного AMG, и с ним должно быть легче жить, чем с существующими моделями Elise и Exige.Читайте дальше для получения полной информации…

  • Представлен новый Lotus Emira
  • Высококлассный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя
  • Дизайн в стиле Evija
  • 3,6-литровый двигатель V6 с наддувом
  • 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый вариант
  • Автоматические и механические коробки передач
  • 0-60 миль в час менее чем за 4,5 секунды
  • Элитный интерьер в стиле хай-тек
  • Сосредоточьтесь на повседневном удобстве использования
  • Будет стоить менее 60 000 фунтов стерлингов

Новый Lotus Emira — это высокопроизводительный спортивный автомобиль, способный отвлечь вас от таких моделей, как Porsche 718 Cayman.

Эта совершенно новая модель поставляется с опциональным двигателем V6 с наддувом (позаимствованным у нынешних Exige и Evora) и совершенно новым 2,0-литровым двигателем Mercedes от A45 S, настроенным AMG. Автомобили начального уровня будут стоить меньше 60 000 фунтов стерлингов, когда они поступят в продажу в ближайшее время.

Лотус Эмира дизайн

Lotus Emira выглядит великолепно, не так ли? Только представьте, что этот автомобиль припаркован рядом с чем-то вроде Porsche Cayman — как вы думаете, какой из них привлечет наибольшее внимание?

Одна из причин, по которой он выглядит так драматично, заключается в том, что он позаимствовал множество деталей у сногсшибательного электрического гиперкара Evija, включая тонкие фары, вентиляционные отверстия в капоте и воздухозаборники за дверями.

Все модели стандартно поставляются с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, которые довольно велики для спортивного автомобиля с низкой посадкой. Вы можете выбрать один из шести цветов окраски, включая новый Seneca Blue.

Лотус Эмира двигатели

Вы можете получить новый Lotus Emira с двумя двигателями. Первый — 3,5-литровый бензиновый V6 с наддувом от Toyota. Он точно такой же, как у уходящего Lotus Exige, и будет доступен с автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, как и в этом автомобиле.

Новинкой для Emira является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель AMG с турбонаддувом. Да, он основан на том же двигателе, что и в сумасшедшем AMG A45 S мощностью 421 л.

Lotus подтвердил, что двигатели Emira будут иметь мощность от 360 до 400 л.с. и максимальный крутящий момент 430 Нм.

Лотус Эмира за рулем

Lotus известен тем, что производит одни из самых легких автомобилей в продаже — оригинальная Elise весила около 730 кг, когда впервые поступила в продажу.Новая Emira должна весить почти вдвое больше, что ставит ее на один уровень с 1400-килограммовым Porsche 718 Cayman.

Однако не ожидайте, что он будет сутулиться — новая Эмира разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды. Это немного быстрее, чем у Porsche 718 Cayman S и Alpine A110 S.

При покупке Emira вы сможете выбрать один из двух вариантов подвески. Есть комплектация «Тур», призванная обеспечить баланс между крутыми поворотами и комфортом на дальних дистанциях, и комплектация «Спорт», которая не оставит равнодушными любителей трека.Это входит в пакет «Lotus Drivers», который также добавляет еще несколько шин Michelin Pilot Sport Cup 2, ориентированных на трек.

Лотус Эмира интерьер

По сравнению с базовой моделью Elise, интерьер нового Lotus Emira наполнен множеством роскошных элементов. Вы получаете информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, 12/3-дюймовый цифровой дисплей водителя, сиденья с электрической регулировкой в ​​четырех направлениях и с окружающим освещением салона — в Lotus…?

Все это говорит о том, что Lotus отказывается от имиджа жесткого спортивного автомобиля и планирует сделать Emira спортивным автомобилем, которым можно будет пользоваться каждый день. Удобно то, что он поставляется с 208 литрами багажного отделения за сиденьями и 151-литровым багажником, в котором достаточно места для набора клюшек для гольфа…

Lotus Emira цена и дата выпуска

Версии Lotus Emira

First Edition с 3,5-литровым двигателем V6 поступят в продажу первыми, а новые 2,0-литровые четырехцилиндровые автомобили появятся в автосалонах летом 2022 года. Lotus хранит молчание о ценах, но подтвердила что вы сможете получить в свои руки Emira начального уровня менее чем за 60 000 фунтов стерлингов.

Не можете дождаться, когда этот новый автомобиль поступит в продажу? Сравните 10 лучших спортивных автомобилей, выставленных на продажу, или ознакомьтесь с последними предложениями новых автомобилей на сайте carwow.

Будьте в курсе последних новостей

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, введя свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *