Bmw isetta: Крохотная машинка, которая спасла BMW от банкротства

Содержание

Масштабная модель BMW Isetta бирюзовый с белым лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель BMW. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Welly. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

  Модель приблизительно 13 см в длину

Купить масштабную модель BMW Isetta бирюзовый с белым в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля.

Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели BMW Isetta бирюзовый с белым

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

BMW Isetta 250 Делюкс 1957

Это 1957 BMW Isetta 250 ‘Bubble Car — самый культовый и самый известный Micro Car из когда-либо созданных. У нас есть 4-колесная версия De Luxe, оснащенная раздвижными окнами и поставленная новой в феврале 1957 года. В течение двух лет, с 2016 по 2017 год, эта Isetta была полностью отреставрирована и отремонтирована механически. . Исетта теперь имеет налоговый сертификат «Zustandsnote 1». Кузов просто великолепен и не может быть в лучшем состоянии. Лакокрасочное покрытие и хромированные детали безупречны. Он имеет «двухцветную» сине-белую отделку. Роскошная отделка проявляется в добавлении автомобильного радио; зеленая тонировка переднего стекла, половинная кожаная отделка салона и 2 задних колеса. Механически машина в идеальном рабочем состоянии. Он оснащен 245-тактным двигателем объемом 4 куб. См в сочетании с 4-ступенчатой ​​коробкой передач переднего и 1 заднего хода. Поставляется со старыми немецкими регистрационными документами. Эта Исетта — уникально сохранившийся исторический автомобиль-пузырь!

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 300-350 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www. gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность — вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Prachtige BMW Isetta 250 ‘Bubble Car’. ´s Werelds bekendste Micro Car. Het betreft hier een Isetta 250 ‘De Luxe’ met sliding windows en vier wielen. Nieuw in Duitsland geleverd in februari 1957. Deze Isetta is over een periode van ruim twee jaar (2016-2017) volledig gerestaureerd en technisch gereviseerd. De Isetta is ‘Zustandsnote 1’ conditie getaxeerd! De carrosserie is prachtig en laat dan ook niets te wensen over. Alle chromen details zijn als nieuw en het lakwerk is uitstekend. Uitgevoerd in in two-tone blauw met wit. Technisch perfect en zo ook werkend en rijdend. Voorzien van diverse luxe opties, zoals radio, groen getinte voorruit, half lederen interieur en twee achterwielen. De Isetta beschikt over een 245 cc viertakt motor met 4 versnellingen en een achteruit. Gedocumenteerd met het oude Duitse kentekenbewijs! Kortom, een unieke Bubble Car in super conditie!

Die BMW Isetta war ein Rollermobil, das die Bayerischen Motorenwerke von 1955 bis 1962 bauten. Der Hersteller bezeichnete das zwischen Motorrad und Auto einzuordnende Fahrzeug als „Motocoupé“. Dieser wunderschöne BMW Isetta 250, das weltberühmte Micro Car, wurde in 1957 neu in Deutschland geliefert. Es handelt sich um die “De Luxe“ Version mit den Schiebefenstern und 4 Rädern. Das Auto wurde in 2016/2017 komplett restauriert und revidiert, es hat die Zustandsnote 1 bekommen! Die einwandfreie Karosserie ist wunderschön, die Chromteile sind wie neu und die zweifarbige Lackierung (Blau – Weiß) ist makellos. Die Technik ist 100% in Ordnung und die Isetta fährt und funktioniert einwandfrei. Das Fahrzeug hat verschiedene schöne Optionen wie z.B. ein Radio, eine getönte Windschutzscheibe, ein Interieur aus Stoff und Leder und 4 Räder. Die Isetta hat einen 245 CC luftgekühlten Einzylinder-Viertaktmotor mit 4 Gängen und einem Rückwärtsgang. Die originale deutsche Zulassungsunterlagen sind noch vorhanden. Ein einzigartiges “Bubble Car“ in einem Superzustand.

Die Gallery Aaldering in den Niederlanden existiert seit 1975 und ist Marktführer in Europa im Bereich von klassischen Fahzreugen. Es sind immer 300- 350 klassische Fahzreuge und Sportwagen auf Vorrat. Bitte besuchen Sie unsere Website www. gallery-aaldering.com für den aktuellen Vorrat und weitere Informationen. Alle gezeigte Fahrzeuge sind zu besichtingen in unseren Ausstellungsräumen. Wir haben unseren Sitz unweit der deutschen Grenze, 95 Km Entfernung von Düsseldorf und 90 Km Entfernung von Amsterdam, gut erreichbar mit dem Zug, Auto, Taxi und Flugzeug. Transport und Versand weltweit kann versorgt werden, innerhalb von Europa fallen keine Importsteuern oder Zollkosten an. Unsere Kerntätigkeiten sind Ankauf, Verkauf und Konsignationverkauf. (im Auftrag vom Kunde) Wir versorgen alle Zulassungsunterlagen (H-Kennzeichen, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) für unsere deutsche- und Beneluxkunden. Bei uns können Sie auch leasen oder finanzieren! Unser Leasingpartner bietet maßgeschneiderte Lösungen für private und gewerbliche Kunden. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen in den Niederlanden. T. 0031-575-564055 Qualität, Erfahrung und Transparenz sind unsere besondere Merkmale! Wir freuen und auf Ihren Besuch.

Isetta (1955-1962 годы) — история, характеристики, фото модели

Isetta – этот миниатюрный легковой автомобиль производился в разных государствах после Второй мировой войны.

Подобный вид транспорта оказался весьма удобным и пользовался хорошим спросом.

Технические характеристики Isetta1955-1962 год

Основные данные
ПроизводительBMW
Годы производстваIso Isetta (1953–56)BMW Isetta (1955–62)VELAM Isetta (1955–58)Romi-Isetta (1956–61)
КлассГородской автомобиль
Тип кузова1‑дв. купе
Компоновказаднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна2285 мм
Ширина1380 мм
Высота1340 мм
Колесная база1500 мм
Снаряженная масса360 кг
Характеристики
ДвигательR-25 (0,25 -0,3 л.)
Трансмиссия4-ст. механическая

Историческая справка

Родиной этого автомобиля стала Италия, тем не менее, очень скоро модель начала производиться во многих странах, включая Францию, Германию, Великобританию, Бразилию и Испанию.

Предпосылки

После окончания войны на первый план в европейских странах, где экономика была подорвана, а то и вовсе разрушена в результате боевых действий, вышло много вопросов, среди которых немаловажным был транспортный. Населению был необходим дешевый и экономичный автомобиль, который должен выпускаются в больших количествах, чтобы хоть временно решить транспортную проблему.

Начало

Как раз в это время итальянцы из фирмы Iso SpA начинают выпуск модели с названием Isetta, которая больше походила на мотоколяску, чем на полноценный автомобиль. Однако компания с Апеннин очень скоро решила продать лицензию на производство «Изетты», чтобы сконцентрироваться на выпуске спортивных автомобилей.

BMW

Именно за эту возможность и ухватилось руководство концерна BMW, который в то время пребывал в состоянии полнейшего упадка. Всего один завод из 5-ти довоенных, расположенный в Мюнхене, попал в сферу влияния западных союзников, да и тот был разрушен во время авианалетов. Кроме того, препятствия, чинимые руководством Mercedes-Benz, сильно тормозили возрождение компании.

Неудивительно, что только в 1951 году BMW смог разработать и запустить модель 501, которая, впрочем, не добилась никакого успеха, так как была чрезмерно дорогой в производстве. Именно тогда концерн ухватился за возможность производства таких мотоколясок, чтобы хоть немного выправить свое плачевное финансовое положение, и выкупил лицензию и всю производственную технику. Кроме того, специалисты компании существенно изменили первоначальную конструкцию, внеся свои коррективы.

Популярность данного автомобиля взлетела во время Суэцкого кризиса, когда стоимость топлива начала резко расти и экономичность Isetta оказалась весьма кстати.

Isetta

Экстерьер

Сама мотоколяска лишь частично напоминала автомобиль, недаром же ее прозвали не иначе как «автомобиль-пузырь». В целом она представляла собой сферическую полость, но немного вытянутую назад. В задней части располагался силовой агрегат. Капота как такового не было вовсе. На его месте находилась единственная у автомобиля дверь выпуклой формы, которая открывалась вместе с рулевой колонкой, лобовым стеклом, стеклоочистителем и всем остальным. Через нее и попадали внутрь пассажиры Isetta.

Кроме того, мотоколяска отличается большой площадью остекления, покатой крышей, круглыми фарами головной оптики, установленными в специальные места по бокам от двери, а также задними колесами, частично скрытыми кузовными панелями.

Еще в глаза бросается большое количество хромированных элементов, что особенно заметно на фоне небольших габаритов самой машины. Блестят накладки снизу боковых стекол, багажник для крепления поклажи, колесные диски, посадочные места фар и другие компоненты.

Силовой агрегат и КПП

Фото: Двигатель BMW Isetta 300

Isetta комплектовалась 1-цилиндровым бензиновым мотором, выдававшим мощность в 9,5 л. с. Но после приобретения модели компанией BMW, произошли серьезные трансформации. В частности, инженеры заменили имеющийся двигатель на силовой агрегат собственной конструкции. Это был 4-тактный мотоциклетный мотор, объем которого увеличили с 0,25 до 0,3 литра. Далее он постоянно совершенствовался и дополнялся, становясь немного мощнее и приемистей.

В паре с ними устанавливалась 4-ступенчатая механическая трансмиссия.

Шасси

«Изетта» имела задний привод, крутящий момент передавался на сдвоенные задние колеса.

Интерьер

Внутри не было ничего, кроме сидений, руля и маленького спидометра. Учитывая, что единственная дверь играла роль лобового стекла, никакой торпедо там и быть не могло. Впрочем, двое могли разместиться в салоне с некоторым комфортом.

Iso Isetta – Италия

Фото: Интерьер BMW Isetta 300 (1956 год)

Эта модель была разработана в компании Iso SpA, владельцем которой являлся Риволта Ренцо. С самого начала его фирма специализировалась на производстве мотороллеров, небольших грузовичков (3-колесных), а также стиральных машин. Но хозяин пришел к мысли о расширении ассортимента, поручив инженерам Пьерлуиджи Рагги и Эрменеджильдо Прети разработать небольшой и скромный, но массовый автомобиль.

Они занялись этим вопросом, показав в 1952 году проект небольшого автомобильчика, оснащенного мотором от скутера.

Romi-Isetta – Бразилия

Примечательно, что это был самый первый автомобиль, вообще произведенный в этой стране. Бразильцы приобрели лицензию на выпуск в 1955 году, а сборку начали в Санта-Барбара. Первый автомобиль сошел со сборочной линии 5 сентября 1956 года. Выбор на Isetta пал по причине компактности, простоты и экономичности.

VELAM Isetta – Франция

Французы из компании VELAM также выпускали модель Isetta, но значительно видоизмененную. Лицензия была приобретена французами в 1954 году, но к тому времени BMW уже успел выкупить все производственное оборудование, в результате чего специалистам VELAM пришлось разрабатывать кузовные панели самостоятельно, тогда как двигатели были оставлены ими прежние.

Конструктивно она отличалась тем, что двигатель, трансмиссия и задние колеса крепились к раме, которая фиксировалась к кузову посредством болтов. Аналогичным методом крепилась и передняя часть ходовой. Кроме того, вместо простой ручки дверь открывалась нажатием кнопки, тогда как спидометр разместили на руле.

Французы в 1955 году представили в Париже сразу 5 модификаций:

Фото: Кабриолет VELAM Isetta

Но в 1958 году производство свернули, не выдержав конкуренции со стороны модели Dauphine от Renault.

BMW Isetta – Германия

Немцы, как и французы, значительно видоизменили автомобиль. Но если во Франции пошли по пути трансформации экстерьера и кузова, оставив техническую начинку прежней, то в Германии дорабатывали силовые агрегаты. Так, сразу после приобретения лицензии и оборудования, инженеры BMW тут же поставили собственный силовой агрегат с 1 цилиндром и охлаждением воздушного типа, объем которого равнялся 0,25 литра. Вместо 9,5 л. с., которые имелись у итальянцев, он выдавал уже 12 л. с., что сразу ощущалось при незначительном весе машины. Так появилась BMW Isetta 250.

Но всего через год на рынок вышла BMW Isetta 300, объем мотора которой достиг 0,3 литра. Прибавка в мощности составила 1 л. с., однако автомобиль стал гораздо приемистей и охотнее ехал в гору.

Isetta – Великобритания

Тут особенностью модели стало ее 3-колесное исполнение. Дело в том, что налоги на мотоциклетные средства в этой стране были существенно ниже, чем на автомобили. Именно это и подтолкнуло инженеров выполнить машину в 3-колесном варианте. Такие машинки хорошо проявили себя на сельских дорогах.

Тут Isetta выпускалась с 1957 по 1962 годы, но выпуск двигателей типа Isetta 300 для этих автомобилей продолжался вплоть до 1964 года.

Технические характеристики Bmw Isetta 1955

Технические характеристики Bmw Isetta 1957, 1958, 1959, 1960, 1961, 1962: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л. с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
0.32989.7(13)/5200118/4600КарбюраторБензин
0.658215(20)/4000B239/2500КарбюраторБензин

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
0. 3Задний привод4-МКПП
0.6Задний привод4-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
0.3БарабанныеБарабанныенет
0.6БарабанныеБарабанныенет

Размер шин

МодификацииРазмер
0. 3
0.6

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
0.322501341132147.2 in (1199 mm)1501
0.62946137214221245/11811930165

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
0. 3353
0.6510

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
0.382
0.6

Видео тест-драйвы Bmw Isetta 1955 — 1962

Комплектации Bmw Isetta 1955 — 1962

BMW Isetta 300 Motocoupe Технические характеристики, расход топлива

BMW Isetta 300 Motocoupe производительность

Максимальная скорость : — km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

BMW Isetta 300 Motocoupe Размеры, вес и аэродинамика

Колесная база : 150 cm
Длина : 225 cm
Высота : 134 cm
Ширина : 132 cm
Front Axle : 120 cm
Rear Axle : — cm
Дорожный просвет : 15. 2 cm / 5.98 inches
Дорожный просвет : 15.2 cm / 5.98 inches
Cx :
Передние тормоза : Барабанные (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : -/- R-
Задние шины : -/- R-
Снаряженная масса : 353 kg
Соотношение веса и выхода : 29.4 kg/hp
Багажник : — L
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска :

Ретро автомобиль BMW Isetta 1959 года – комплектация, характеристики

Загрузка…

В 50-е годы прошлого века требования к автомобилям кардинально изменились. Перед конструкторами ставились другие задачи – создавать массовые недорогие, дешевые в эксплуатации модели. Связано это было с последствиями Второй Мировой войны. Экономика только начинала подниматься, а предыдущее поколение легковушек – громоздкое, очень металлоемкое, тяжелое и дорогое, – уже никого не устраивало.

Поэтому практически все производители стали разрабатывать новые, иногда очень необычные модели. Одна из таких сегодня в нашем ретро обзоре — BMW Isetta 1959 года выпуска.

На самом деле, её создали итальянцы, а позже лицензию с технической документацией купил концерн BMW. Выпускать малютку начали с 1955 года.

Внешний вид BMW Isetta, можно сказать, странный (отсюда и прозвище  – «Пузырь»): 2 колеса спереди, одно сзади, весит всего 360 килограммов, длина – 2,20 м.

У машины непривычно всё. Попасть внутрь можно только через единственную дверь. Она же является и лобовым стеклом, на котором есть даже щетка стеклоочистителя. Фары – круглые с подфарниками, вынесены по бокам кузова. На крыше – тканевый люк, а по бокам – сдвижные окна.

Компоновка – заднемоторная. На правом крыле расположен люк для доступа к двигателю. Силовой агрегат – 1-цилиндровый, 4-тактный объёмом 295 куб.см. мощностью 14 л.с. с воздушным охлаждением.

Садиться в салон, как не странно, удобно. Когда открываешь дверь, руль частично сдвигается вместе с ней. Салон – 2-х местный: для водителя и пассажира предусмотрен цельный диван.

Места, конечно, не много. Внутри на арке переднего колеса слева от водителя располагается рычаг переключения 4-ступенчатой коробки передач. Из приборов – только спидометр.

В движении мотор слабоват, и это чувствуется. Разгон вялый. Максимальная скорость – 80 км/ч. Привод – задний. Тормоза – гидравлические, барабанные спереди и сзади.

Модель была очень популярна. Всё-таки Европа не очень большая, отсюда и острая необходимость в коротких городских поездках по узким улочкам.

Выпускалась «Изетта» до 1962 года. Всего было произведено около 160 тысяч таких машин. Несмотря на простоту, дешевизну и большой возраст некоторые экземпляры до сих пор на ходу.

Бренд BMW гордится этой моделью. Потому что в непростое послевоенное время она решила многие транспортные проблемы. Маленькая, без претензий, да удаленькая – точнее не скажешь!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

BMW Isetta почти возродилась в Бразилии в 80-е годы – Обзор – Autoutro.ru

Во время очередных поисков безумных материалов обозреватели портала Jalopnik наткнулись на фотографию, где было изображено нечто похожее на продукт скрещивания BMW Isetta и Toyota Tercel. Это была определенно Isetta, но с большими пластиковыми разноцветными задними фонарями, черными резиновыми бамперами и странными воздухозаборниками.

Все выглядело так, как будто машину переоформил человек, ненавидящий хром, деликатность и автомобильное очарование середины XX века. Как будто всю автомобильную историю свалили в большой пластиковый мешок, с которым впоследствии прошелся по полю младенец, основательно перемешав все элементы внутри.

Оригинальная BMW Isetta

К счастью, доктор Натаниэль Интернет развил свои электронные мозги как раз для таких ситуаций. Оказывается, эта машина называлась Diaseta. Дело в том, что в 1980 году бразильская компания ABC, занимающаяся автозапчастями, решила воскресить Isetta, и вот что из этого получилось.

Похоже, инициатива принадлежит директору одного филиала по имени Умберто Перейра Диас (видимо, отсюда и название: Dias + Isetta). Машина была показана на выставке экспорта в Сан-Паулу в 1981 году.

Базовая Isetta, естественно, была немного переделана, чтобы стать Diaseta. Она набрала 12 лишних сантиметров в длину, адаптировала бамперы, фары и приборы от Fiat 147, а также воздухозаборники по бокам (как раз там, где у оригинальной Isetta были установлены фары).

Стоит заметить, что автомобиль базировался не на BMW Isetta, а на другом владельце лицензии Romi-Isetta — бразильской Isetta, выпущенная тиражом 3000 экземпляров с 1956 по 1961 годы. Кстати, это был самый первый автомобиль, произведенный в Бразилии.

Компания ABC даже вела переговоры с BMW, чтобы начать сборку одноцилиндрового мотоциклетного двигателя конкретно под эту машину. У них были грандиозные планы!

Предлагалось выпустить два варианта кузова — стальной и стекловолоконный. Объем производства — 1 500 единиц в месяц. Diaseta продавалась бы через свою сеть представителей в виде сборочного комплекта или целиком. Планы включали постройку собственного завода в Монтис Кларусе, однако ничего из этого так и не было реализовано.

У возрожденной Isetta был бы всего один шанс на успех: если бы ее продавали по нелепо низким ценам. Поэтому нам становится понятно, почему она так и не появилась на бразильской почве начала 80-х годов. Если в Бразилии и был сегмент с жестокой конкуренцией, то это сегмент автомобилей начального уровня. Diaseta должна была бы сражаться с легендарным «фольксвагеновскими» Fusca (Beetle), Gol, Brasilia, донором Fiat 147, Chevette и многими другими.

Isetta имела отчаянный, хотя и очень умный дизайн, а иначе как бы идея 1953 года смогла получить право на вторую попытку почти 30 лет спустя?! Либо здесь имеет место восхитительное безумие парня по фамили Диас… Одно из двух!

в 80-е годы

BMW Isetta остается одним из самых интригующих автомобилей, когда-либо созданных

BMW Isetta — один из самых интригующих автомобилей, когда-либо произведенных, и в настоящее время есть популярный экземпляр, выставленный на аукцион через Bring A Trailer .

Эта конкретная Isetta 300 является моделью 1956 года и была приобретена продавцом в 2005 году. Она предлагается без резерва с чистым титулом Индианы на имя продавца и окрашена в оттенок красного, хотя она отчаянно нуждается в ремонте. лак.Крошечный BMW также оснащен 10-дюймовыми дисками кремового цвета с шинами Michelin.

Смотрите также: Isetta — самый причудливый автомобиль, который когда-либо носил BMW Roundel

Как известно, в кабину Isetta можно попасть через единственную переднюю дверь. Одноместное многоместное сиденье украшает простая обивка, которая порвалась и отчаянно нуждается в замене. В салоне Isetta также есть полка в задней части салона и несколько красных акцентов.

Микроавтомобиль приводится в движение одноцилиндровым двигателем объемом 298 куб. см с воздушным охлаждением, мощностью 13 л. Любая оставшаяся мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач, связанную с жесткой задней осью. На изображениях днища автомобиля видны большие участки коррозии.

Очевидно, что комплексная реставрация, которая могла бы вернуть ей былую славу, могла бы принести большую пользу этой Isetta. На момент написания статьи торги по листингу достигли 3333 долларов.

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

MotorCities — Вспоминая Isetta, маленькую машину, которая могла | 2016

Роберт Тейт, автомобильный историк и исследователь
Фотографии предоставлены Национальной коллекцией автомобильной истории

Isetta — автомобиль, спроектированный и разработанный в Германии в начале 1950-х годов.Первые модели Isetta были представлены публике на Туринском автосалоне 1953 года в Турине, Италия.

Вначале некоторые люди называли модель по внешнему виду, описывая ее как транспортное средство, которое выглядело так, как будто произошло столкновение холодильника со скутером. Модель была 4,5 фута в ширину и 7,5 фута в длину. Автомобиль имел единственную дверь спереди для входа водителя. Расстояние между задними колесами составляло всего 19 дюймов.

Модель предлагала двухцилиндровый двухтактный двигатель, максимальная скорость автомобиля составляла 45 миль в час.BMW произвела модель под своим шильдиком. Первые модели были изготовлены и выпущены в апреле 1955 года вместе с рестайлинговым купе Isetta 600 в роскошной версии, в котором было больше места для дополнительных пассажиров. Роскошные модели были представлены публике в октябре 1956 года.

По лицензионному соглашению с BMW выпускались модели Isetta of Great Britain, а также модели, производимые в Бразилии. Автомобили Isetta 300 были украшены всемирно известным значком BMW на двери и целенаправленно расположенными вентиляционными отверстиями. Дизайн Isetta был целеустремленным автомобилем, уникальным для потребительского рынка не только в большинстве частей мира, но и в Америке. Американская реклама назвала модели Isetta «Самыми захватывающими автомобилями на американском шоссе».

Экономичность — ключевое слово, описывающее автомобиль Isetta для потребительского рынка. На изображениях в этой статье отчетливо виден обтекаемый дизайн кузова, который понравился некоторым людям. BMW Isetta 300 был совершенно новым типом автомобиля благодаря своим особенностям конструкции, а также низкой цене и экономичности – его называли универсальным автомобилем.Он также позиционировался как эффективный мотоцикл со всеми удобствами и безопасностью автомобиля. Кроме того, тот факт, что он был маленьким и простым в парковке, экономичным в эксплуатации и обслуживании, а также довольно вместительным, делал его идеальным вторым автомобилем для семьи.

Модель Isetta отлично подошла для потребителей, которые шли за покупками, на работу или отвозили детей в школу, облегчая повседневную деятельность во многих семьях; он стал идеальным семейным автомобилем. В салоне также могут комфортно разместиться двое взрослых и один ребенок с большим пространством для ног.

Модели Isetta 600 были представлены публике позже; его называли самым выдающимся импортным автомобилем эконом-класса Америки и самым «функциональным» автомобилем на потребительском рынке. Широкие и удобные сиденья были достаточно просторными, чтобы в них могли разместиться пять человек для вождения и путешествий.

Модели 600 выгодно отличались от автомобилей среднего размера. В салоне водителю предлагалось регулируемое сиденье, которое можно было полностью снять с машины за считанные минуты.Модели 600 предлагали четыре двери, что облегчало выход для пассажиров. А на случай поломки запасное колесо хранилось за обшивкой передней двери, которую водитель мог очень легко снять. Модели BMW 600 также имели большое пространство для багажа, сумки можно было хранить за задним сиденьем во время путешествий.

В заключение отметим, что BMW был автомобилем с очень уникальным стилем и действительно доступной ценой. Эти модели стали всемирно известными благодаря своему дизайну, поскольку BMW произвела 136 367 моделей, которые действительно понравились многим потребителям и воспользовались их сжатыми функциями.

Из-за конкуренции со стороны других небольших моделей, таких как (Mini), модели BMW Isetta появились в 1962 году. Хотя последние модели BMW были произведены в 1962 году, двигатели Isetta выпускались до 1964 года. Для получения дополнительной информации о Isetta модели, пожалуйста, свяжитесь с автомобильным клубом BMW Isetta на веб-сайте.

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 по центральноевропейскому времени через службу поддержки[email protected].

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше недействительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неверен или устарел, или содержимое могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

Перейти на главную страницу

Мой.Пресс-клуб Войти

 

BMW Group Streaming

ЛАС-ВЕГАС CES 2022.

Здесь вы можете посмотреть нашу веб-трансляцию с пресс-конференцией и новостями об инновациях.

Открыть стриминговую страницу

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям потребления для транспортных средств с новым типовым одобрением, начиная с сентября 2017 г.: Данные о расходе топлива, выбросах CO2 и потреблении энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007), в редакции и с поправками. Цифры относятся к базовой версии автомобиля в Германии. Полоса пропускания учитывает различия в выборе размеров колес и шин и элементов дополнительного оборудования и может быть изменена конфигурацией.

Данные, полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), в целях сопоставимости преобразуются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC). Значения, отличные от указанных здесь, могут использоваться для целей налогообложения и других сборов, связанных с транспортным средством, связанных с выбросами CO2.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущем потреблении новых легковых автомобилей», доступном здесь: https://www. dat.de/co2/.

Крошечный BMW заставляет нас тосковать по дням, когда автомобили были крутыми

В Европе крошечные автомобили являются необходимостью. Узкие улицы, высокие цены на топливо и ограниченное пространство — по крайней мере, в городах — делают их идеальными.Это земля автомобилей Smart, Mini и этого маленького парня, BMW Isetta.

Из-за нехватки нефти в Европе BMW (которая в то время испытывала финансовые трудности) нуждалась в помощи, так как ее мотоциклетный бизнес пришел в упадок. Она купила права на маленький автомобиль у итальянской компании и дебютировала с Isetta на автосалоне во Франкфурте в 1955 году. У него был 12-сильный 247-кубовый четырехтактный двигатель, который позже был модернизирован до 297-кубового 13-сильного агрегата, первоначально предназначенного для мотоциклов. Это может показаться не таким уж большим, но весь автомобиль весил всего 700 фунтов, примерно столько же, сколько сегодня большой Harley-Davidson.Двигатель приводил в движение задние колеса, доводя Isetta до заявленной максимальной скорости 50 миль в час и обеспечивая колоссальные 70 миль на галлон.

Автомобиль стал хитом: BMW произвела более 160 000 автомобилей в период с 1955 по 1962 год, и нам он нравится. Это весело, прикольно и практично, а передняя часть машины — это дверь! Конечно, это было ужасно небезопасно, но вы только посмотрите на это!

В наши дни, по сравнению с Isetta, BMW производит огромные автомобили с огромной мощностью и сравнительно ужасной экономией топлива. Большая часть этого, конечно, потому, что новые автомобили не смертельные ловушки.В современных автомобилях есть зоны деформации, подушки безопасности и каркасы безопасности из бористой стали. И это, к лучшему или к худшему, убило крошечные автомобили 50-х годов.

BMW Isetta — идеальный крошечный автомобиль. Маленькими автомобилями приятно управлять, они быстрые, а маленькие двигатели означают, что вы почти всегда едете на пределе возможностей (см. Mazda Miata или Subaru BRZ). Они могут быть причудливыми и отличаться от безвкусного вида, характерного для седанов среднего размера. Isetta отлично подходила для Европы 50-х годов, но совершенно непрактична для Америки, даже если она расходует 70 миль на галлон.

Какими бы крутыми и забавными ни были маленькие автомобили, они не продаются в Америке, где нормой являются большие автомобили и грузовики. Меньшие и более дешевые автомобили зарезервированы для молодых людей, покупающих свои первые новые автомобили, или для более опытных людей, которым нужен дешевый способ добраться из пункта А в пункт Б. Многие горожане-миллениалы, которые являются целевым рынком для небольших автомобилей, предпочитают не вообще иметь машину, вместо этого пользуясь общественным транспортом, велосипедом или Uber, чтобы передвигаться.

Маленькие автомобили не подходят для перевозки большого количества людей или большого количества вещей, а достижения в области экономии топлива означают, что вы можете получить много миль на галлон на седанах и даже внедорожниках.Десять лет назад Toyota Prius расходовала 50 миль на галлон, в то время как у конкурирующих автомобилей расход топлива составлял 20 или 30 миль в час. Теперь такие автомобили, как дизельный VW Golf, могут достигать середины 40-х годов, и даже большие автомобили могут легко достигать 30-х годов.

«На эти вещи наложено клеймо», — говорит Карл Брауэр, аналитик Kelley Blue Book. «Когда ты водишь маленькую машину в Европе, тебя могут считать умным человеком, который пытается сэкономить деньги. Ты водишь ее здесь, а люди так не думают».

«Цены на бензин низкие, а водить маленькую машину — значит нести свою финансовую неудачу или крайний взгляд на попытку спасти планету», — говорит Брауэр. «Вы создаёте образ, когда вот так водите машину».

Что очень плохо. Безопасность и лучшая экономия топлива — это хорошо, но сегодняшние правила, физика аэродинамики и сомнительный потребительский вкус делают автомобили все более похожими и скучными. Мы не говорим, что хотим вернуть саму Isetta, эта консервная банка в прошлом прекрасно себя чувствовала. Но автомобильная промышленность могла бы использовать более причудливые крутые автомобили, особенно по цене, которую почти каждый может себе позволить. Возьмем даже грузовик.

1958 BMW Isetta 300 | Hershey 2021

Isetta была автомобилем, рожденным необходимостью, и ее часто считают автомобилем, спасшим BMW. Столкнувшись со снижением продаж мотоциклов, растущим средним классом на внутреннем рынке и политическими событиями 1950-х годов, приведшими к нехватке нефти в Европе, повальное увлечение микроавтомобилями созрело для успеха — успеха, в котором BMW отчаянно нуждалась.

Во второй раз в своей истории BMW построила автомобиль по лицензии, чтобы запустить производство. Компания BMW обратилась к владельцу итальянской компании Iso и ее дизайнеру/владельцу графу Ренцо Ривольте с идеей приобретения прав на производство автомобиля. Rivolta продала не только права на производство Iso, но и большую часть оснастки для кузова.

BMW представила Isetta на автосалоне во Франкфурте в 1955 году и оснастила ее собственным 12-сильным четырехтактным двигателем объемом 247 кубических сантиметров, а позже увеличила его объем до 297 кубических сантиметров при 13 лошадиных силах, как у этой модели. Четырехступенчатая мотоциклетная коробка передач с приводом от сцепления приводила в движение сдвоенные задние колеса, которых было всего 20.5 дюймов друг от друга. Трубчатое шасси обеспечивало легкий корпус, который весил всего 700 фунтов. В сочетании с мотоциклетным двигателем он предлагал скудный расход топлива и покупную цену всего в 2580 немецких марок, что всего на 500 больше, чем у мотоцикла R25, с которым он делил двигатель. В период с 1955 по 1962 год BMW произвела 161 728 стандартных Isetta (250/300). Маленький BMW предлагает подлинную производительность 50 миль в час, а также обеспечивает до заявленных 70 миль на галлон.

Эта Isetta 1958 года — одна из 3925 экземпляров, выпущенных для рынка США в этом модельном году.

Представленный сегодня в красном кузове поверх черной обивки, он оснащен многими элементами желаемого заводского оборудования, включая самый мощный двигатель объемом 297 кубических сантиметров, раздвижные окна и тканевый люк на крыше. Боковое зеркало со стороны водителя, хромированные накладки на бампер и красивый набор ступиц в тон с белыми шинами завершают очаровательный облик этой конкретной Isetta 300.

государство отправителя в октябре 1991 года, поступившее в их коллекцию шесть лет спустя.

Несомненно, это один из самых аккуратных и презентабельных доступных экземпляров, желательные заводские характеристики делают эту Isetta той, которую нельзя игнорировать.

Этот BMW Isetta для продажи идеально подходит для тесных парковочных мест

Иногда найти место для парковки бывает непросто. Одно из худших чувств — найти место, а потом понять, что твоя машина туда не влезет. Но с BMW Isetta у вас, вероятно, никогда не будет такой проблемы. Этот в отличном состоянии, и выглядит чистым снизу. Сейчас он продается на eBay Motors.Вы должны купить его.

Добро пожаловать в You Must Buy, наш ежедневный обзор автомобилей, которые вы действительно должны купить вместо этого скучного пригородного седана.

Изначально Isetta была разработана итальянской компанией Iso в начале 1950-х годов как городской микроавтомобиль, способный передвигаться по узким городским улицам страны. Лицензия на его дизайн была передана нескольким компаниям, в том числе BMW. BMW взяла Isetta и сделала несколько улучшений, в том числе новый одноцилиндровый двигатель, прежде чем переименовать и продать его.Этот конкретный автомобиль относится к модели 300, что означает, что он использует более поздний двигатель с рабочим объемом 298 куб. См и мощностью 13 лошадиных сил (против 12 лошадиных сил в меньшей Isetta 250).

Одной из самых крутых вещей в Isetta является его единственная дверь, установленная спереди и с боковыми петлями, открывающая весь интерьер. Несмотря на левосторонний руль, рычаг переключения передач Isetta находится слева от сиденья водителя (чтобы максимально увеличить пространство для сидения). Это помогает, если вы раньше водили машину с ручным правосторонним управлением.

Эта Isetta была отреставрирована в 2002 году и выглядит в идеальном состоянии.Краска ярко блестит, а нижняя сторона свободна от ржавчины или повреждений. В настоящее время он выставлен на eBay Motors в Грейпвайн, штат Техас, по цене «Купить сейчас» 34 595 долларов или лучшее предложение. Мы знаем, что это большие деньги за небольшую мощность. Но учитывая, насколько чистый этот автомобиль, мы бы сказали, что оно того стоит. Кроме того, вам больше никогда не придется беспокоиться о том, чтобы вписаться в парковочное место.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Джимми Якобсен превращает BMW isetta в конструктор LEGO

, когда BMW встречает строительные блоки LEGO

 

на платформе идей LEGO, где энтузиасты строительных блоков могут свободно загружать свои крутые творения, Джимми Якобсен представил свое собственное предложение для BMW модель Изетта.заинтригованный необычным дизайном с одной дверью спереди и узким расстоянием между задними колесами, создатель решил переосмыслить знаменитый автомобиль в версии LEGO, которая может стать настоящим набором, если наберет достаточно голосов на сайте.


BMW isetta Предложение модели LEGO

Все изображения предоставлены Джимми Якобсеном а продажа мотоциклов и роскошных автомобилей не приносила прибыли, isetta добилась огромного успеха и спасла компанию. сегодня это один из самых популярных коллекционных винтажных микроавтомобилей. « — это не самый быстрый BMW, но он самый очаровательный», — говорит Джимми Якобсен.

 

дизайнер использовал строительные блоки, чтобы воссоздать эту популярную модель, сформировав открывающуюся дверь с прикрепленным к ней рулевым колесом, так что рулевое колесо поворачивается вместе с дверью, как на настоящей машине. если вы заинтересованы в том, чтобы изетта стала настоящим набором строительных блоков, вам следует посетить веб-сайт идей LEGO и проголосовать.предложение (найдено здесь) будет рассмотрено для производства, если оно наберет 10 000 голосов.

 

 


руль откидывается вместе с дверью, как на настоящей машине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *