Citroen C2 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Технические характеристики Отзывы Небольшой автомобиль, для города, который относится к классу мини автомобилей, модель, ранее производимая компанией Citroen это Citroen C2 – маленький 3-дверный хэтчбек.
Запуск производства этого автомобиля состоятся в 2003 году, а спустя два года автомобиль немного изменил свой внешний вид и интерьер. Данная модель с 2006 года продается в Китае, но там на самом деле немного внешне измененный Peugeot 206. Кстати после запуска производства была проверена безопасность данного автомобиля и там машина показала очень даже не плохие результаты, она поучила максимальные 5 звезд безопасности. Производство модели было прекращено в 2010 году.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 75 л.с. | 118 H*m | 12,2 сек. | 169 км/ч | 4 | |
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 147 H*m | 11,7 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 125 л.с. | 143 H*m | 8,3 сек. | 202 км/ч | 4 |
В своей линейке автомобиль имеет только два силовых агрегата с невысокими характеристиками, которые хорошо продуманы с точки зрения экономичности.
Все моторы бензиновые 4-х цилиндровые, самый слабый имеет объем в 1,4 литра и выдает этот двигатель всего лишь 75 лошадиных сил, но при этом разгон за 12 секунд до сотни для города это нормальный результат. Второй агрегат уже имеет объем в 1,6 литра и мощность в 110 лошадиных сил, к сожалению, мощности стало больше на приличное количество, но динамика особо не улучшилась, а расход хоть на чуть-чуть, но вырос.Интерьер Ситроен С2
Так как это не особо большой автомобиль то и в его салоне не особо много места. Водитель будет управлять автомобилем с помощью трехспицевого руля за которым находится внешне интересная приборная панель, на всю свою площадь она имеет тахометр, а внутри находится электронный спидометр, слева и справа от него расположены электронные датчики бензина и температуры двигателя.
Центральная консоль тоже имеет неплохой дизайн, сверху она оборудована небольшим экранчиком на котором отображается текущее время и текущая композиция. Ниже находятся два дефлектора воздуха с кнопкой аварийной сигнализации между ними, а еще ниже расположены кнопки по управлению аудиосистемой, рядом с которыми находится ниша для мелочей. Под нишей для мелочей находятся тоже интересные селектора по управлению кондиционером и печкой, они кнопочные, а выбранные настройки будут показаны на маленьком экране.
Возле селектора КПП расположилась небольшая ниша для мелочей, прикуриватель и электростеклоподъемники. Водитель и пассажир будут себя чувствовать удобно, а если захочется резко входить в повороты, то кресло имеет внушительную боковую поддержу для этого и вылетать из кресла они не будут.
Автомобиль Citroen C2 спорный и видно что предводитель собирался создать модель дешевой, но в плане сделать его городским они справились. Поэтому точного вердикта мы вынести не можем, так как в чем-то он хорош, а в чем-то не очень.
Citroen С2 VTR – год эксплуатации :: Autonews
Французы с присущим им легкомыслием отнеслись к проектированию своего младшего детища Citroen С2. С горящими глазами и учащенным сердцебиением они взялись за создание внешнего облика автомобиля, поэтому во внешности С2 угадывается вдохновение и полет фантазии инженеров. Когда же наступил вечер и дизайн был готов, они уставшие и удовлетворенные разошлись по своим домам, оставив проектирование всех технических деталей на потом. Как поговаривают в сервисах Citroen, потом оказалось, что традиционный автомат физически не может влезть в эту маломерку, и пришлось впопыхах изобрести SensoDrive. Так и сложилось, что автомобиль получился живой, как ребенок, чей характер родители не могут предугадать.Однако политика дилеров Citroen хороша в том смысле, что при покупке почти любого автомобиля этой марки торг уместен. К примеру, при покупке в мае 2005 года С2 выпуска 2004 года удалось сторговать 1 тыс. долларов. Страховка КАСКО обошлась в 2,4 тыс., далее были установлены задние брызговики (передние не влезли) за 100 долларов. Впоследствии, «неродной» малайзийский ксенон (родного на авто не предусматривается) обошелся в 450 долларов вместе с установкой. Зимой пришлось переобуться в штампованные диски меньшего диаметра, то есть 15-дюймовые, стильные колпаки от С4 и шиповку Nokian Hakkapelita 2 и заплатить около 600 долларов.
За год эксплуатации пришло убеждение в том, что эргономика салона для французов — это не просто модные слова. Два простых тумблера на подрулевых переключателях, с помощью которых контролируется аудио-система и бортовой компьютер, после С2 рука машинально пытается найти и в других автомобилях, настолько положение этих регулировок отвечает логике движений водителя.
Отдельной похвалы заслуживает багажник С2, которого, на первый взгляд нет. Откидывающаяся нижняя крышка багажника, на которой можно удобно усесться и расставить любой инвентарь, не только не раз помогала, но и привлекала внимание окружающих.
Самым большим разочарованием стала, конечно, коробка передач SensoDrive, которая переключает передачи, как неопытный водитель, постоянно рано «бросая» сцепление, и заставляет машину дергаться на низких оборотах и утыкаться в невидимое препятствие при переключении скоростей.
SensoDrive взял все самое худшее от механики и от автомата. На подъеме при отпускании тормоза и надавливании на газ машина начинает скатываться вниз, а затем с прокруткой и визгом резко стартует, целясь прямо в бампер впереди стоящей машины. «Перепрошивка» коробки так и не помогла, так как, по словам представителей сервиса, SensoDrive по определению не может плавно переключаться, так как в основе коробки робот, который последовательно совершает действия и понятие плавности отсутствует. Таким образом, малыш просто не умеет ездить медленно и плавно, зато с командой kiсk down он справляется прекрасно, оставляя позади большинство участников движения. При этом автомобиль очень ревниво относится к бензину, выхлоп стандарта Евро-3 моментально дает знать о том, что авто «накормили» не тем. Зато потом радует маленьким расходом, при нажатии газа в пол, компьютер показывает текущий расход всего лишь 14 литров. В среднем же получается, как и заявлено, 9 литров на 100 км.На максимальной скорости, которую не страшно развить на С2, а это примерно160 км/ч, автомобиль всегда ведет себя достойно, руль тяжелеет, а подвеска информирует, порой даже очень назойливо, обо всех неровностях дороги. В повороты малыш входит так, как будто в прошлой жизни он был спортивным болидом, нет ни крена, ни заносов, а траекторию держать очень легко, и с трудом справляешься с соблазном войти в поворот еще круче. Зато те же спортивные 16-дюймовые колеса с резиной и 45-м профилем при поездке по трамвайным путям или дорожным заплаткам приближаютвизит водителя к стоматологу, так как на неровностях машина превращается в телегу на деревянных колесах. Именно поэтому на зиму безопаснее ставить колеса поменьше с большим профилем, хотя производитель этого и не рекомендует.
Переживать 30-градусную зиму в С2 достаточно приятно, несмотря на то, что в самые морозы даже после преодоления десяти километров двигатель не успевал прогреться до рабочей температуры, поэтому и в салоне приходилось сидеть в шапке и перчатках. Зато, на удивление, машина уверенно заводилась, простояв на морозе даже и 12 часов. Завязнуть в снегу пришлось только один раз на загородной дороге, где под снегом скрывалась толща льда, но благодаря детской лопатке, которая случайно оказалась под рукой, вызова эвакуатора удалось избежать. Надо отдать должное автомобилю: ему удавалось вылезти из любых придорожных сугробов и снежной каши, откуда, к примеру, старая Honda Civic или новенький Mitsubishi Colt уже не могли выбраться без посторонней помощи.
За 15 тыс. км. пробега в сервис пришлось наведаться восемь раз. Два раза для прохождения планового ТО, четыре раза для того, чтобы установить ксенон и впоследствии устранить в нем неполадки, а все остальные визиты были связаны с попыткой починить по гарантии неисправности. В первую очередь хотелось поменять прошивку в коробке, что и было сделано, но на работу коробки едва повлияло. Далее были нарекания на оглушающие в некоторые моменты скрипы тормозов, на датчики в бензобаке, которые почти через раз игнорируют заправку автомобиля до полного бака, на датчик состояния двигателя, который частенько беспочвенно возмущается и на дребезжание всей обшивки салона. В ответ на эти жалобы «доктора» из «Ситроен-Центр Москва» лишь пожали плечами, произнеся сакраментальную фразу: «Не лечится», — и сбросили ошибку датчика состояния двигателя.
Эту же фразу можно применить к тем безумцам, которые, вопреки всем советам и предостережениям, отдают круглую сумму неприветливому дилеру и впускают в свою семью этого озорного и вздорного ребенка.
Елизавета Бадалова
$2200 за рабочую лошадку Audi 100. Справедливая цена?
Андрей решил выбрать автомобиль для поездок на рыбалку. Критерии были следующие: надежность, простота в обслуживании, проходимость, вместительность и небольшая стоимость. Изучая рынок подержанных авто, мужчина наткнулся на Audi 100 C2, которую продавали умельцы из Столбцовского района. Машину выставили на продажу за $1500. Поразмыслив немного, Андрей купил «сотку». Как и тысячи таких «аудюх», модель служила мужчине верой и правдой, но теперь продается.
«Над автомобилем поработали еще до меня, — говорит Андрей. — Ребята переварили кузов, покрасили его. Оригинальный цвет был, в принципе, таким же, только тусклее. Не сказать, чтобы все вышло хорошо, но я же не для красоты выбирал машину. С тех пор эта Audi три зимы пережила и все еще находится в приемлемом состоянии, особенно если принять во внимание возраст авто — больше 40 лет.
По технической части, однако, нареканий хватало. Двигатель гнал масло и закипал, поэтому получить удовольствие от езды было крайне сложно. Пришлось перебрать весь мотор и заменить маслосъемные колпачки (они, правда, неоригинальные, подбирал на глаз). Прошлые хозяева поставили колпачки на удачу, те сразу разбились. Замены требовал и ручник, а еще необходимо было перебирать подвеску. Лишь после всех этих действий автомобиль стал нормально ехать».
«Парни, по сути, отдали Audi по цене покраски, им нужны были деньги, — вспоминает собеседник. — Я вложил сверху около $1000. Достаточно для того, чтобы получилась крепкая рабочая лошадка. Карбюраторный бензиновый ДВС объемом 2,3 литра после ремонта работает без нареканий, его мощности хватает с лихвой. Можно ехать 180 км/ч, и машина будет вести себя вполне адекватно. Но оптимальная с точки зрения комфорта скорость на трассах — где-то в районе 120 км/ч.
Расход топлива по городу составляет около 10—12 литров, по трассе — чуть меньше десяти. Проходимость отличная. Помню, однажды в Станьково заблудился, а там танковые дороги. Практически по окна в грязи ехал. И что вы думаете? Выбрался, будто бы и не было ничего, даже несмотря на тяжелую переднюю часть авто. Снимал потом дверные карты, промывал».
«Эта машина — самый подходящий вариант для выездов на рыбалку или за грибами, — отмечает Андрей. — Высокая посадка не позволит застрять. И пусть вас не обманывает непритязательный внешний вид „сотки“. В багажник влезает все: и снасти, и надувная лодка с мотором. Когда багажник занят, продукты и прочие нужные вещи укладываются на задний диван. С нагрузкой модель справляется очень хорошо, и не важно, что водитель везет — рыболовные принадлежности или 15 мешков цемента. Я такого не ожидал, когда впервые увидел этот автомобиль».
Конечно, для городской езды машина тоже подходит. В салоне есть и музыка, и USB-порт — все эти обновки были установлены предыдущими владельцами. Штатная комплектация не впечатляет, что и неудивительно: C2 в этом плане не может тягаться со следующим поколением «сотки». Опций, к которым мы все уже привыкли, здесь нет: ни гидроусилителя руля, ни кондиционера, ни подогрева сидений. «Тем не менее я дискомфорта никогда не испытывал, — утверждает собеседник. — Да и цель покупки не предполагала особых удобств».
Нынешний хозяин решил продать Audi из-за нехватки времени на хобби. «Некогда уже рыбачить, — рассказывает Андрей. — Семья, ремонт в доме… Если и вырываюсь, то поездка выходит не совсем полноценной: выезд в 4 утра и возвращение в полдень. Раньше как в четверг двинулись, так и не возвращаемся до воскресенья. А теперь не до того.
Завожу Audi все реже и реже. Последний раз стройматериалы в ней перевозил несколько недель назад, а так она с осени до лета стояла без дела. Жалко, пропадет. Страховку и техосмотр делать нет смысла, так как каждый день я машину не эксплуатирую, у меня основной автомобиль — это Volvo XC60. Вот и выходит, что лучшим вариантом является продажа».
«Но я не спешу избавляться от Audi, — уточняет собеседник. — Продаю за $2200, потому что знаю: бэушные автомобили очень редко продаются в плюс, тем более такие, которым уже несколько десятков лет. Когда-то я выставил на продажу Mercedes-Benz GL 500 и получил за него $11 000, хотя брал за $16 000. Здесь разница далеко не такая ощутимая, но тем не менее. Естественно, состояние не коллекционное, однако и цена, мне кажется, не завышена.
Машина полностью на ходу, с перебранным двигателем и подвеской, с очень неплохо сохранившимся интерьером (есть лишь пара нюансов на переднем сиденье). Торпедо в целости, без трещин. Потолок тоже в норме, перешивать не надо. Кузов, если принять во внимание возраст „сотки“ и то, в каких условиях эксплуатировалось авто, прослужит еще как минимум несколько лет. Из проблем: требует замены трос капота, плюс левая задняя дверь открывается только изнутри, не хватает лишь торцевых заглушек».
«Машина может быть восстановлена до идеального состояния, очень хорошо подходит в качестве проекта, — продолжает Андрей. — Основной массы запчастей на рынке достаточно. Audi 100 C3 довольно часто встречается на дорогах, а вот С2 значительно реже. Заглянув на „Автобарахолку“, можно увидеть более ста объявлений о продаже „сигар“ и лишь одно объявление о продаже С2. Наверное, стоит просто показать техпаспорт, где указан 1980 год выпуска, — и сразу возьмут участвовать в каком-нибудь ретропараде. А если кто-то захочет взять автомобиль для загородных поездок и путешествий, то это и вовсе идеальный вариант».
«На дорогах люди периодически обращают внимание на мою машину, — заметил мужчина в финале монолога. — Путают с Audi 80, обгоняют, хотят посмотреть, что это за птица такая. Один раз подал заявку на автофестиваль, но из-за новых нестоковых дисков мне отказали . Отстаивают максимальную внешнюю аутентичность: внутри можешь наворотить что угодно, а снаружи, будь добр, продемонстрируй авто в первозданном виде. Никуда я в итоге не поехал. И так уже есть один проект — старый „Запорожец“ 1962 года выпуска. Хочу его довести до ума».
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
FIAT Tipo за $14 тыс.: хорошо там, где нас нет? (плюс «бензин vs дизель»)
Седан FIAT Tipo словно из той поговорки: мало кто вспомнит, но уж если купят – то это прям «золото»! Так? Не совсем: у модели FIAT Tipo есть как явные и убийственные «плюсы», так и существенные замечания. Но точно можно сказать одно – этот автомобиль достоин вашего внимания. Почему? Ответы найдете в статье.
Позиционирование
Актуальная модель FIAT Tipo воскрешает из памяти хэтчбек С-класса конца 1980-х и начала 1990-х годов. Однако в 2015 году новый FIAT Tipo явился нам в облике седана и явно пришел на смену «переростку» В-класса – модели FIAT Linea. Чуть позже (2016-й) гамма FIAT Tipo пополнилась кузовами «хэтчбек» и «универсал» длиной 4,37 и 4,57 м соответственно. Плюс эти версии пришли на смену FIAT Bravo, типичного хэтча С-класса. В итоге получаем целое семейство FIAT Tipo, которое находится на стыке В-С-классов.
Актуальная модель FIAT Tipo обязана рождением не только материнской компании FIAT, но и турецкому заводу Tofas, где проводилась немалая часть разработки автомобиля, а также налажено полномасштабное производство (включая и версии для Украины). Кстати, в Турции автомобиль называется FIAT Aegea. Но в предшественниках можно вспомнить первый FIAT Tipo, а также вполне справедливо значатся FIAT Linea и FIAT Bravo.
В материале представлен автомобиль FIAT Tipo с турбодизелем в комплектации Mid, также присутствует заметка о езде на бензиновой версии. Кроме того, кратко представлены другие кузова и комплектации.
Как едет?
В этом блоке я описываю поведение автомобиля на дороге, а далее перехожу на внешность и салон. И здесь FIAT Tipo очень контрастен: есть как радикальные замечания, так и откровенно-похвальные решения.
К примеру, возьмем двигатель. Маленький турбодизель (на крышке написано 1,3 л, но реально его объем еще меньше – 1 248 куб. см) явно отличается «крутильным» бензиновым характером. Он неожиданно слабо для дизеля тянет на низких оборотах, но «просыпается» хорошей тягой с 1,8-2 тыс. об/мин и далее готов раскручиваться вплоть до 4,5-5 тысяч. Однако реально вы не будете использовать диапазон 2-5 тыс. об/мин, поскольку после 3-3,5 тыс. об/мин мотор становится слишком шумным, он сильно рычит. В итоге получается два режима езды: либо очень неспешно и экономного в режиме «до 2 тысяч», либо относительно быстро и динамично в режиме «2-3,5 тысячи», причем в последнем случае возрастает и расход. Кроме того, небольшой рабочий диапазон и стандартная 5-ст. «механика» привели к тому, что для одной конкретно-взятой скорости лучше всего подходит только одна передача и определенные обороты мотора. Если выбрать передачу выше или ниже – то мотор окажется или зоне низких оборотов без тяги, или в зоне высоких оборотов с высоким уровнем шума. При этом коробка отличается большим усилием при включении 1-2 передачи (хотя остальные передачи включается легко), благо ходы и четкость довольно хороши. В результате дизельный FIAT Tipo требует много переключений, постоянной работы с мотором и внимания к тахометру.
Седан FIAT Tipo выглядит так, словно это не «бюджетный седан», а «бизнес-седан»: сбалансированный классический силуэт, много хрома, роскошная объемная решетка радиатора, массивные дверные ручки, прищуренные фары, сложные фонари. Да, в фарах обычные лампочки. Да, колеса с колпаками. Но вау-эффект просто великолепен: FIAT Tipo умеет выглядеть дороже своих денег! Причем отмечу, что тестовый автомобиль представлен не в максимальной версии, а напротив – «база» с парой опций. Жаль, но «дорогое» впечатление от внешность не могут поддержать турбодизель и 5-ст. МКПП.
Да и подвеска не без замечаний: странно, но тестовый дизельный седан FIAT Tipo умудрился объединить тряску на мелочах (давление в шинах проверял) с раскачиванием на крупных неровностях. В быстрых поворотах есть ощутимые крены. Словом, подвеска вышла и тряской, и укачивающей одновременно. Благо, хоть рулевое управление хорошее: быстрая и однозначная реакция на поворот «баранки», приятно-тяжелый руль позволяет контролировать каждый градус поворота, плюс режим «CITY» для любителей легкого невесомого руля и при необходимости «накручивания» на парковке.
Но есть два важных нюанса. Во-первых, на трассе дизельный FIAT Tipo, который огорчал в городе, раскрывается во всей красе: на скорости 80-120 км/ч мотор работает как раз в оптимальной зоне оборотов – уже тянет и еще не шумно. Плюс подвеска не кажется жестко-тряско-валкой, а кажется умеренно-упругой, чтобы обеспечивать хорошую стабильность движения и достаточный комфорт при проезде неровностей ходом. Во-вторых, имея ряд вопросов и замечаний к поведению автомобиля, я решил проехать на другой версии FIAT Tipo, для того, чтобы понимать – это проблемы модели в целом или отдельно взятой версии.
Небольшой клиентский тест-драйв у дилера FIAT на бензиновой версии Tipo. Мотор слабоват: изначально я подумал, что это прошлая версия двигателя на 77 л.с., но менеджер заверил – обновленный мотор на 95 л.с. и с 16-клапанной ГБЦ. Хотя управлять тягой (пусть и небольшой) здесь приятно: мотор начинает тянут с 1,5 тыс. об/мин и постепенно линейно наращивает мощность к 4,5-5 тыс. об/мин. Причем он заметно тише, что позволяет реально использовать двигатель на высоких оборотах. Да и 6-ст. МКПП хороша: меньше усилия при переключениях, короткий ход рычага. Плюс ввиду сближенных передаточных чисел и более широкой рабочей зоны мотора, не так остро стоит вопрос выбора передачи: можно «потянуть» на высокой, можно «покрутить» мотор на низкой. Расход отметить не удалось, но менеджер говорит, что в городе выходит от 6,5 л при пустых дорогах и неспешной езде до 8,5-9 л при обычном темпе езды и с учетом пробок. А еще серый бензиновый автомобиль при сравнимой цене с дизельным белым предлагал лучшую комплектацию: легкосплавные колесные диски, климат-контроль…
Да и в целом: салон FIAT Tipo – это один большой сплошной плюс. Равно как и ситуация с внешностью, FIAT Tipo умеет себя «подавать»: огромный массив мягкого пластика передней панели, серебристая горизонтальная полоса подводит к парочке кнопок, стильный и аккуратный руль с приятным покрытием (даже не сразу поймешь, что здесь нет кожаной оплетки). Модель FIAT Tipo хороша даже в деталях: магнитола проста, но вся в глянце и покрытием «софт-тач» вокруг корпуса, сиденья удобные и радуют контрастной бежево-черной отделкой, на дверях сеточки динамиков сделаны «волной». Предусмотрен подлокотник, АВТО-режим стеклоподъемников, внутренние дверные ручки с «хром»-отделкой. Это все элементарные решения, но удивляет, почему FIAT Tipo постарался и сделал, а другие – нет.
Сзади довольно просторно (хотя есть и более просторные конкуренты), спинка установлена под удачным углом. Но из дополнительных удобств – только кармашки в дверях: здесь FIAT Tipo остался в рамках В-класса, но не сделал шаг выше к С-классу (подлокотник, дефлекторы вентиляции). Но ведь и ценник В-класса! К слову, ситуация с багажником аналогична: он большой (520 л), предлагает удачную прямоугольную форму, спинки заднего ряда могут складываться раздельно, открывается с пульта ДУ, даже обивка на крышке есть. Но пойти дальше и предложить боковые ниши для мелочей здесь не удалось, плюс удивляет отсутствие внутренней ручки для закрывания. Получается, открыть багажник и не испачкать руки – это можно, а вот закрыть и оставить руки в чистоте – уже не выйдет.
Салон заслуживает только похвалы: для данного класса и цены – отличные материалы отделки, классный дизайн, приятное внимание к мелочам. Сиденья удобные, обеспечивают хорошую боковую поддержку. И еще раз напомню: тестовый автомобиль – это примерно «база», вот такой салон можно получить за минимальную цену FIAT Tipo! Сзади восторга уже нет, но в целом FIAT Tipo хорош: довольно просторно, сидеть удобно. Багажник также без изысков, но в основных вопрос – достойный объем, удачная форма и ровные стенки колесных арок, наличие «запаски» – все нормально.
Подводя промежуточный итоги. Дизель – только для трассы или езды в городе в стиле «неспешно и экономно». Бензин – более простой, приятный, универсальный (да, пусть и выше расход). Обязательно во время тест-драйва у дилера обратите внимание на работу подвески разных версий Tipo. Но будьте уверены – в любом случае вы получите отличную внешность и классный салон.
Есть ли инновации?
Автомобиль FIAT Tipo построен на платформе Small Wide LWB, которая также используется в некоторых других автомобилях FIAT – к примеру, компакт-вэн 500L. Но если рассмотреть «производные» платформы Small, то окажется, что на ней построены почти все прошлые и актуальные модели итальянцев: Linea, Punto Evo, 500X, Qubo. В целом это обычная платформа для подобного класса автомобилей: независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая скручивающаяся «балка» сзади, поперечное расположение мотора, 5-ст. или 6-ст. «механика». Базовый моторы – обычный бензиновый «атмосферник» на 1,4 л мощностью 95 лошадок. В качестве альтернативы предложено два дизеля серии MultiJet (непосредственный впрыск топлива и турбина): 95-сильный мотор 1,3 л (реально 1,25 л) или 120-сильный двигатель объемом 1,6 л. Но все-таки одна технологическая особенность нашлась – это электрический усилитель руля с режимом CITY. Как отмечал выше, изначально руль довольно плотный, тяжелый. Но с нажатием кнопки CITY он становится заметно легче: его можно вращать если не одним пальцем, то уж точно двумя-тремя.
Все просто: кузов – несущий, передняя подвеска – независимая МакФерсон, задняя подвеска – поперечная «балка». Под капотом располагается либо бензиновый атмосферный мотор, либо один из дизелей серии MultiJet: все двигатели ранее уже встречались на других моделях FIAT. Бензиновый мотор 1,4 л простой и неприхотливый. Старший дизель 1,6 л – также, хотя порой бывали проблемы с узлом EGR. А вот отзывы о дизеле 1,3 л контрасты: у одних – есть замечания к цепи ГРМ и малому ресурсу на коммерческом Doblo (вина эксплуатации с большой нагрузкой?), другие – ездят сотни тысяч км и горя не знают. Одна из технических особенностей – режим CITY для усилителя руля, который знаком по другим моделям FIAT.
Далее я бы мог рассказать о турбо-моторе 1,4 T-Jet мощностью 120 л.с. или об «автоматах», но вся правда в том, что подобные версии к нам не поставляют. А таких опций, как контроль рядности, адаптивные фары, активный круиз-контроль, считывание дорожных знаков – этого и вовсе нет. Зато есть фирменная система мультимедиа Uconnect, которая предлагает 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей и поддержку технологий CarPlay (именно так, без Apple) и Android Auto. Однако тестовый автомобиль был оснащен лишь простой магнитолой – зато с глянцевыми кнопками и контрастным черно-белым дисплеем: ну и на том спасибо.
Красивые приборы предлагают простенький дисплей бортового компьютера, хотя его функционал вполне достаточный: запас хода, расход, средняя скорость, температура. В тестовом автомобиле была установлена базовая магнитола – функций немного, но выглядит классно и радует наличием USB/AUX-портов. В более дорогих версиях модели есть матричный дисплей БК (как пример – серый бензиновый автомобиль), цветной сенсорный дисплей в салоне, камера заднего вида.
Цены и конкуренты
Автомобиль FIAT Tipo в Украине предлагается с тремя разными моторами, в трех комплектациях, в трех кузовах, плюс опции. Однако пересечения «мотор/кузов/версия» в произвольном порядке невозможны – есть некоторые фиксированные сочетания. К примеру…
Гамму открывает седан FIAT Tipo с бензиновым мотором 1,4 л (95 л.с.) в комплектации Mid, за который просят 360-380 тыс. грн. (около $13 тыс.) в зависимости от года выпуска и небольшой разницы в комплектации. К чести FIAT, даже «база» хороша: ABS и ESP, шесть подушек безопасности (включая боковые шторки), кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди или все, бортовой компьютер, фирменная аудиосистема, пр. Аналогичный автомобиль с турбодизелем 1,3 л (95 л.с.) оценивается в 380-390 тыс. грн. или $13,5-14 тыс.
Хэтчбек FIAT Tipo HB доступен только с бензиновым мотором 1,4 л (95 л.с.) и в комплектации РОР: к примеру, добавлена панель приборов с матричным 3,5-дюймовым дисплеем. Цена – 439 тыс. грн. или около $15,7 тыс. Наконец, универсал FIAT Tipo SW всегда предлагается только с турбодизелем 1,6 л 120 л.с., но зато в двух комплектациях. Версия Easy по цене 479 тыс. грн. или $17 тыс. предлагает все оснащение седана и хэтчбека, плюс климат-контроль, 5-дюймовый цветной дисплей. Версия Lounge по цене 499 тыс. грн. или $17,8 тыс. добавляет следующее: камера заднего вида, 7-дюймовый дисплей в салоне, поддержка интеграции смартфонов, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Помимо двух седанов, представленных выше, также FIAT Tipo может быть хэтчбеком или универсалом. Первый предлагает компактность (длина 4,37 м), 440-литровый багажник, обычный мотор и оснащение. А вот универсал интересен: мощный 1,6-литровый дизель, другие фары, легкосплавные колеса, рейлинги на крыше, особая ткань обивки сидений, вместительный багажник с 2-уровневым полом, большой сенсорный дисплей в салоне. Обратите внимание: изменилась форма передней панели, но не ее качество – мягко!
Конкурентов немало: Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Hyundai Accent, Renault Logan, SKODA Rapid, Ravon R4, Ravon Gentra, VW Polo Sedan. Разберем ситуацию с конкурентами в деталях.
Во-первых, «вечный» конкурент Renault Logan – он лишь немного дешевле, но намного проще в отделке и оснащении, плюс (точнее «минус») у него также нет АКПП. Во-вторых, французская парочка Peugeot 301 и Citroen C-Elysee: просторный салон, выбор моторов и комплектаций, есть версии с АКПП, да и цены уже хороши. Однако они лишь в дорогих максимальных комплектациях смогут выглядеть так, так выглядит FIAT Tipo «в базе», причем о мягком пластике в салоне можно и не заикаться. А еще французам недостает выбора типа кузова: только седан, версий «хэтчбек» или «универсал» нет. Третий конкурент – Hyundai Accent, причем сразу два поколения модели. Новейшее поколение Accent едет классно и впечатляет оснащением, но ведь и стоит немало: он только начинается там, где FIAT уже заканчивается. Прошлое поколение модели стоит меньше, но уже не обещает такого выдающегося поведения на дороге, это просто седан В-класса. Автомобили Ravon привлекают ценой, однако вызывает опасение незнакомый бренд (UZ-Daewoo в прошлом) и сборка в Узбекистане. Автомобили VW и Skoda напротив – известные, но дорогие: номинально есть базовые относительно недорогие варианты, но за аналогичные деньги FIAT Tipo предложит лучшую комплектацию. Наконец, отмечу уходящий Ford Focus и пожилую модель Toyota Corolla: благодаря скидкам и акциям они плюс-минус «попадают» в цену FIAT Tipo, но это будут самые простые комплектации, когда «итальянец-турок» будет около максимальным – дизельный универсал, с камерой и сенсорным дисплеем, «климатом», на легкосплавных колесных дисках и т.д.
Автомобиль FIAT Tipo минимум стоит 360-380 тыс. грн., что не так уж и мало для данного класса: есть конкуренты дешевле. Но если начнете рассматривать комплектацию, то окажется, что FIAT Tipo является одним из наиболее выгодных предложений в классе! Плюс выбор мотор, кузовов, комплектаций, опций… Назвать рыночное позиционирование FIAT Tipo «отличным» мешает только отсутствие у нас версий с АКПП. На фоне FIAT Tipo модель Renault Logan выглядит слишком простой, Ravon отпугивает брендом и дизайном, а другие конкуренты оказываются дороже. В итоге самые опасные соперники – это, пожалуй, парочка «французов» Citroen и Peugeot.
Стоимость содержания
Дизельный автомобиль в городе потребляет 6,5-7 л на 100 км пробега, что немало. Однако если ездить неспешно и с целью экономии, да еще повезет с отсутствием пробок – то из него можно «выжать» расход около 5,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 3,5-4 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до отметки 4,5-5 л на 100 км пути, что все равно немного.
Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность ТО составляет раз в год или 15 тыс. км. В среднем ТО обходится в 4 тыс. грн., точная цена ТО зависит от пробега, автомобиля, дилера, перечня выполняемых работ.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на октябрь, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность
Автомобиль прошел стандартный краш-тест EuroNCAP. Оценка базовой версии – 3/5. Оценка версии с дополнительным пакетом безопасности – 4/5. В целом хорошая защита при фронтальном ударе со смещением о деформируемый объект и при боковом ударе. Но только средние оценки за фронтальный удар во всю ширину и за наличие дополнительных вспомогательных систем, влияющих на безопасность.
В итоге
Итак, возвращаясь к заголовку и перекручивая поговорку «хорошо там, где нас нет» на автомобильный лад – можно ли сказать, что FIAT Tipo, который скрывается в тени более известных конкурентов, вдруг является «находкой» и «откровением» в своем классе? К сожалению, но с учетом немалого количества замечаний к езде – я не могу это утверждать со 100% уверенностью. Но, в тоже время, со 100% уверенностью я могу утверждать, что автомобиль заслуживает вашего внимания: он отлично выглядит и предлагает классный салон, у него есть выбор версий под разные запросы (кузов, мотор, оснащение), и все это доступно за сравнительно небольшие деньги. Только перед покупкой FIAT Tipo обязательно проведите тест-драйв и у дилера, причем разных версий автомобиля – для того, чтобы найти наиболее подходящий вариант.
Плюсы:
+ Отлично выглядит внешне и в салоне – дороже своей цены и лучше типичного В-класса
+ Широкий выбор: есть разные варианты кузова, комплектаций, моторов
+ Турбодизель может быть экономным, а может и резво ехать…
Минусы:
— …но тогда расстраивает расходом и шумом
— Нет версий c АКПП и не ясно, как их заказать или когда дождемся
— Сильная зависимость поведения ходовой части от версии, мотора, шин
Технические характеристики FIAT Tipo 1,3 MultiJet
Кузов – седан, 5 мест
Габариты – 4,53 х 1,79 х 1,5 м
Колесная база – 2,64 м
Клиренс – 150 мм
Багажник – 520 л (5 мест)
Грузоподъемность – 500 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 345 кг
Мотор – турбодизель, R4, 1,25 л
Мощность – 95 л. с. при 3 750 об/мин
Крутящий момент – 200 Нм при 1 500 об/мин
Удельная мощность и момент – 71 л.с. на 1 т; 149 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 5-ст. МКПП
Динамика 0-100 км/ч – 11,8 с
Максимальная скорость – 183 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 5,4 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 3,5 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T001 195/65R15
Минимальная цена автомобиля – 360 тыс. грн. (около $12,9 тыс.)
Цена тестового автомобиля – 390 тыс. грн. (около $14 тыс.)
Автомобиль предоставлен – ИТАЛМОТОРС УКРАИНА
Ориентировочная цена:Цена при новом (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Что-то не так | AA
Служба поддержки в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
UK пробойное покрытие
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить пробойное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Подержанный Citroen C2 на продажу
Руководство по покупке
Если вы ищете Citroen C2 на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.
На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый старый Citroen C2 для продажи . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители по всему миру ищут Citroen C2 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.
Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей.Стоимость Citroen C2 также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.
Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей.Если вам понадобится помощь или предложение в ходе сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.
Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Citroen C2 на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!
Продажа Citroen C2 (новые и б / у)
Поделитесь своим местоположением, чтобы отсортировать по расстоянию
да Нет
Совместное использование местоположения заблокировано вашим веб-браузером.
Включите передачу геолокации в своем веб-браузере, чтобы:
Посмотреть расстояние до каждого автомобиля
Сортировать по расстоянию
Ok
На определение вашего местоположения уходит некоторое время,
продолжит поиск, и мы продолжим попытки.
Ok
Сортировать по: Цена (по возрастанию) Цена (по возрастанию) Год (по возрасту) Год (от высокой к низкой) Пробег (от низкой к высокой) Пробег (от высокой к низкой) Последние
Ситроен С2 1.4i видеомагнитофон- 2005
- 137 700 км
- Руководство
- Бензиновый
InspectaCar Lifestyle Motors ( Центурион, Гаутенг)
Citroen C2 1.4i Видеомагнитофон- 2006
- 187000 км
- Ручная
- Бензин
Автодилеры EBK Ла-Рошель
( Йоханнесбург, Гаутенг)
Сортировать по: Цена (по возрастанию) Цена (по возрастанию) Год (по возрасту) Год (от высокой к низкой) Пробег (от низкой к высокой) Пробег (от высокой к низкой) Последние
Добавить оповещение об автомобиле
Ищете другие автомобили?
Нажмите на предложения ниже, чтобы включить их в критерии поиска.
Citroen C2 Accessories & Parts
Французский автопроизводитель Citroen нацелился на различные субрынки супер-мини-класса, в результате в 2003 году в модельный ряд компании был добавлен супер-мини-класс Citroen C2 . Citroen C2 пришел на смену своему популярному предшественнику Citroen Saxo. В то время как Saxo получил только 2 звезды из 5 на Euro NCAP, Citroen C2 получил 4 звезды из 5. Citroen позиционировал C2 как 2-дверный автомобиль для молодых водителей. Хэтчбек C2 был разработан автомобильным дизайнером Донато Коко и был удостоен звания лучшего европейского хэтчбека 2003 года.
Citroen C2 был доступен в следующих комплектациях: L, LX, SX, Furio, VTR и VTS. Модель L шла с базовой комплектацией. И у L, и у LX отсутствовали противотуманные фары. Модель LX выпускалась в 2003–2005 годах, ее конструкция отличается черными дверными ручками, электрическими стеклоподъемниками и бамперами в цвет кузова. Роскошная модель SX имела кондиционер, модуляцию заднего сиденья и проигрыватель компакт-дисков в списке стандартных запчастей Citroen C2. Мощность поступала от 4-цилиндрового двигателя ТУ1 объемом 1,1 л. Furio, VTR и VTS были спортивными моделями и имели аналогичный спортивный обвес, но у модели Furio не было легкосплавных дисков, которые были стандартными для комплектаций VTR и VTS.Модель VTR оснащалась 1,6-литровым двигателем TU5 I4 мощностью 110 л.с. в паре с 5-ступенчатой полуавтоматической трансмиссией SensoDrive. VTS поставлялся с двигателем 1,6 л I4 мощностью 123 л.с.
В 2006 модельном году внешние аксессуары Citroen C2 претерпели некоторые изменения, такие как новые задние фонари белого цвета и боковые указатели поворота. Изменения в интерьере включали рестайлинг центральной консоли и дисплея водителя, новую стереосистему с интегрированным автомобильным компьютером и новую электрическую систему. В 2009 году некоторые детали Citroen C2 были модернизированы, в результате чего автомобиль получил рестайлинговую решетку радиатора с хромированной рамой и увеличенный передний бампер.К линейке дизельных двигателей Citroen C2 добавился двигатель HDi мощностью 110 л.с., получивший знак Airdream, обозначающий самые экологичные модели Citroen. В Citroen две новые технологии, 5-ступенчатая полуавтоматическая трансмиссия SensoDrive и система Stop & Start. Последняя система по-прежнему предлагается с 1,4-литровым двигателем V16 мощностью 90 л.с. и обеспечивает контроль вибрации и акустический комфорт, экономию топлива и защиту окружающей среды.
Citroen C2 — это ультрасовременный «мини», в котором нет ничего мини.Его футуристический внешний вид уступает место поистине уникальному стилю. C2 сочетает в себе аэродинамическую форму, которая удобно размещается на переднем плане, создавая такой определяющий вид «следующей эры». Гибридная система Stop & Start предлагает водителям C2 новый способ экономии топлива без снижения производительности автомобиля при торможении. Интересно и радикально то, как лучше всего описать C2, и его водители ценят ту удивительно модную модель, которая у них есть.
Ищете ли вы последние новинки в стиле рок-звезд или вместо этого ищете инновационные методы обеспечения комфорта и защиты, CARiD предлагает вам необходимые аксессуары и детали Citroen C2 .Все аксессуары и запчасти для Citroen C2 поставляются самыми известными производителями в мире по непревзойденным ценам! Комплекты приборной панели из дерева, коврики, фары, задние фонари и многое другое прямо здесь, в пределах вашей досягаемости. Откройте для себя возможности, которые ждут вас с аксессуарами Citroen C2, которые определяют ваш автомобиль!
Чего бы вы ни ожидали от своего Citroen C2 — смелого внешнего вида, ошеломляющих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности.Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как придать вашему Citroen C2 стильный вид и обеспечить максимальную производительность, поэтому доверяйте нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!
Ситроен С2 цена и амортизация в Чарльстоне.
Вы хотите купить (или продать) Citroen C2 в Чарльстоне? Компания Vehiclus изучила рынок подержанных автомобилей во всех крупных городах США, чтобы определить ценовой профиль различных моделей Citroen в зависимости от их возраста, технического состояния, оптического состояния и пробега.Чтобы максимизировать прибыль при продаже своего C2 (или чтобы убедиться, что вас не украдут при покупке Citroen C2), рекомендуется знать все факторы, определяющие цену.
Спрос и предложение Citroen C2 на местном авторынке
Чарльстон — это мегаполис с населением 132609 жителей. Однако сложно найти на рынке больше, чем несколько Citroen C2 одновременно. Следовательно, предложение невелико, а спрос зависит от множества параметров, например, репутации бренда, пробега и надежности.
Кривая девальвации цен C2 в Чарльстоне
Как видно ниже, автомобили марки Citroen и особенно их модели C2 обесцениваются очень обычным образом. Среднее значение C2 будет снижено на 13% (21 563 доллара США) всего через год. По прошествии трех лет автомобиль обычно стоит только 64% от первоначальной запрашиваемой цены (15 433 доллара), а через 7 лет он будет стоить только 30% от первоначальной цены (6 166 долларов). Стоимость C2 через 12 лет составляет всего 12% от первоначальной цены, конечно, в зависимости от состояния.
Амортизация по пробегу
Еще один способ проанализировать износ транспортного средства — изучить снижение стоимости по сравнению с пробегом в километрах. Кривая амортизации Citroen C2 ниже иллюстрирует это явление для города Чарльстон. C2 теряет большую часть своей перепродажной цены (около 50%) в течение первых 20 000 миль (30 000 км). Типичная цена C2 с таким пробегом составляет примерно 13 947 долларов. После этого амортизация замедляется: на 90 тысячах километров Citroen C2 продается в Чарльстоне за 8074 доллара, а при 180 тысячах километров пробега — 3219 долларов.
Citroen C2 цена в зависимости от состояния (удовлетворительное, хорошее, отличное)
Последней величиной, которая существенно влияет на цену продажи подержанного автомобиля, является техническое и оптическое состояние автомобиля. В приведенной ниже таблице показана дефляция Citroen C2 в зависимости от года выпуска и состояния.
Год выпуска | Citroen C2 Состояние | ||
---|---|---|---|
ярмарка | хорошо | отлично | |
2017 | $ 18668 | $ 21519 | $ 24370 |
2016 | $ 16417 | $ 18924 | $ 21431 |
2015 | $ 14325 | $ 16513 | $ 18701 |
2014 | $ 12393 | $ 14286 | $ 16178 |
2013 | $ 10621 | $ 12243 | $ 13865 |
2012 | $ 9008 | $ 10384 | $ 11759 |
2011 | $ 7555 | $ 8709 | $ 9863 |
2010 | $ 6262 | $ 7218 | $ 8174 |
2009 | $ 5128 | $ 5911 | $ 6694 |
2008 | $ 4154 | $ 4788 | $ 5423 |
2007 | $ 3339 9042 1 | $ 3850 | $ 4360 |
2006 | $ 2685 | $ 3095 | $ 3505 |
2005 | $ 2190 | $ 2524 | $ 2859 |
2004 | $ 1855 | $ 2138 | $ 2421 |
2003 | $ 1,679 | $ 1,935 | $ 2,192 |
2002 | $ 1,663 | $ 1,917 | $ 2,171 |
Зачем нужна замена аккумуляторов Citroen C2?
Аккумулятор является основным источником электроэнергии в вашем Citroen C2.
Он подает питание на все электрические компоненты вашего Citroen C2, включая стартер, топливный насос, компьютер управления двигателем (когда водитель поворачивает ключ), а также позволяет автомобилю заводиться.
Он также подает питание на радио, фары и другие электрические компоненты внутри автомобиля, что обеспечивает развлечения и информацию для водителя.
Если вы пренебрегаете аккумулятором и системой зарядки, вы можете застрять с автомобилем, который не заводится!
Средняя стоимость замены батареи начинается от 150 долларов США и может увеличиться до 550 долларов США в зависимости от выбранной марки и требуемого типа.
Конструкция аккумуляторов изменилась, а цены на аккумуляторы выросли в связи с новыми требованиями, предъявляемыми к современным автомобилям. Дополнительные удобства и функции безопасности означают большую мощность для поддержки этих электрических компонентов.
Срок службы батареи определенно улучшился, однако все батареи в конечном итоге перестают заряжаться и в конечном итоге умирают. Аккумулятор Citroen C2 ничем не отличается: чем больше вы напрягаете источник питания, тем быстрее он выйдет из строя, однако это также может произойти из-за бездействия.
Если Citroen C2 долгое время простаивает без использования, рекомендуется отключить аккумулятор, а если вы добавили электрические аксессуары и компоненты, возможно, стоит обновить аккумулятор или посмотреть на системы с двумя аккумуляторами.
Батареи имеют обыкновение умирать в неподходящее время или посреди зимы, когда меньше всего вам хочется стоять рядом с машиной на морозе. Рекомендуется регулярно проверять состояние аккумулятора, чтобы убедиться, что он заряжается должным образом.
Признаками выхода из строя аккумулятора являются затемнение фар, затруднение запуска и щелчки при повороте ключа. Если что-то из перечисленного или все это происходит, самое время заказать проверку состояния аккумулятора.