Отзывы владельцев об автомобилях Citroen C3 Aircross (Ситроен C3 Аиркросс) на Авто.ру
Плюсы
29 плюсов
5 Управляемость
4 Подвеска
3 Качество сборки
2 Динамика
2 Комфорт
Минусы
4 минуса
3 Мультимедиа
1 Безопасность
Все плюсы и минусы
И для города и для дачи…
Citroen C3 Aircross 1.2 AT (110 л.с.)
Добрый день. Сразу предупреждаю, что не претендую на роль эксперта. Только личное мнение, которое может помочь при выборе подобного автомобиля, а может нет. Выбирал паркетник для поездки на
Красивый и экономичный .
Citroen C3 Aircross 1.6d MT (92 л.с.)
Добрый день. Ситроен С3 аиркросс комплектация шаин. Дизельный 92 л.с. механика 5 передач. Купил в декабре 2018 года. До этого полтора года ездил на Рено каптуре бензин 1.6. То что это не моё понял поч
Конек Горбунок
Citroen C3 Aircross 1.2 AT (110 л.с.)
Всем всего! Первый ситроен у меня. До этого был Вольво — породистый и надежный товарищ.
Первый на старте
Citroen C3 Aircross 1.2 AT (110 л.с.)
Права получила три месяца назад, потом долго выбирала, на каком кабриолете мне ехать в закат. Можете смеяться, но из б/у я всерьёз рассматривала Lifan Smily, потом друг посоветовал обратить внимание н
c3 aircross
Citroen C3 Aircross 1.2 AT (110 л.с.)
Глядя на появляющиеся отзывы и комментарии, решил все же разбавить да и потенциального покупателя, коим был в прошлом году сам и покупал на тот момент без обзоров (был только у Бурцева один обзор, вро
Жемчужина в навозе!
Citroen C3 Aircross 1.6d MT (92 л.с.)
Название скорее продиктовано общим выбором на нашем рынке в сравнении с той же Европой, так что не судите строго.
Опыт эксплуатации зимой
Citroen C3 Aircross 1.2 AT (110 л.с.)
На моём автомобиле Citroen C3 Aircross при температуре окружающей среды ниже -10C зависает многофункциональный центральный дисплей — висит ситроеновская эмблема, на прикосновения к экрану не реагирует
Всё о Citroen C3 Aircross
Рейтинг модели — 4. 6 / 5
Отзывы владельцев Citroen C3 Aircross
Отзывы владельцев Citroen C3 Aircross
Citroen C3 Aircross, 2018 г
Впечатления после первых недель владения Citroen C3 Aircross. Какие плюсы и минусы были замечены. Плюсы: мотор и коробка — машина достаточно сбитая, хорошо тянет, быстро и тихо переключается. При повороте включается противотуманник в блокфаре, ощутимо добавляя света, правда реагирует даже при относительно слабых поворотах руля. В темное время, при включенном ближнем — зона подстаканников красиво подсвечивается белым светом. При открытии машины включается подсветка в зеркалах, освещая пространство около дверей. Подсветка диодная, светит очень приятно. Iphone 6S моментально подключился в режиме AppleCar, стали доступны все плюшки на экране машины. Android avto пришлось потрясти бубном, тоже подключился. Подключение телефона по Bluetooth — машина выводит на экран СМС-ки, можно прочитать на экране, мелочь, а приятно. Форсунки омывателя лобового — с тремя отверстиями каждая, отрегулировал, как нравится, и имею шикарный омыв лобового.
Минусы Citroen C3 Aircross: подсветки ног пассажиров не реализовано (не знаю, есть ли в более богатой комплектации) — в темное время суток, при выходе из машины довольно таки темно. Под ногами пассажира нашел прямоугольной формы вырез в пластике — напоминает место для штатного плафона. Проводки не замечено, но искал не сильно, это еще впереди. Непонятная работа автосвета. Автосвет — это дефолтная позиция на переключателе света, выключить его нельзя. Машина иногда включает свет в довольно таки светлое время — например днем под навес заехал, или припарковался под деревом. Хотел бы фары выключить, а не могу WiFi. Не могу понять, зачем он нужен. Если машина создает Hot Spot — то можно к нему подключиться телефоном. А зачем? Если перевести машину в режим клиента — она может подключиться к беспроводной сети, и даже сообщает, что там есть интернет. А зачем? Применения этому интернету не могу придумать. Дилер утверждает, что в Европе для Citroen C3 Aircross доступны какие-то аппликации, которые можно скачать на машину.
Плафон подсветки передний на неровностях живет своей жизнью, издавая дикие скрипы (возможно, когда ставили сигнализацию, тянули провода и что-то зацепили, неаккуратно протянули и т.д.). Будем выяснять, шумоизолировать.Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Александр, Львов
Citroen C3 Aircross, 2018 г
И так, делюсь впечатлениями по использованию Citroen C3 Aircross. Снег в этом году выпал рано и он постоянно прибывает. Но, засела я всего один раз и в жуткой каше со льдом под ней. Выбралась правда сама, включив систему грип контрол и зимний режим. Минут 5 и свобода. В целом его езда на снегу мной недопонята, я не чувствую машину наперед, поэтому передвигаюсь в снегопады крайне медленно. Однажды заезжала в снег на крутую горку, система поставила скорость километров 5 в час, заезжала долго и медленно, но без буксов и откатов. Аппетит зимой у Citroen C3 Aircross сильно вырос колеблется от 12.5 до 13.3 л.
Достоинства: комфорт. Отличный двигатель. Проходимость зимой.
Недостатки: нет.
Анна, Брянск
Citroen C3 Aircross, 2018 г
Оригинальный симпатичный автомобиль, выделяющийся в городском потоке своим внешним видом (конкретно мой цвет: серо-бежевый с черной крышей и ярко красными рейлингами и вставками). Шустрый, несмотря на маленький объем, никакого дискомфорта в городском потоке. Тихий с хорошей шумоизоляцией. Комфортный и плавный при разгоне и в поворотах. Красивая оптика с автовключением и подсветкой поворотов и удобная эргономика салона с регулировкой наклона спинок задних сидений и возможность пододвинуть часть сиденья вперед (хотя это удобно только, если вас двое и разве что 1-2 ребенка). Дополняет это все проекционный экран, заводская тонировка, шторки на окнах и стеклянная раздвижная крыша. В машине необычайно комфортно и удобно, а звук двигателя очень низкий и приятный. В багажнике двойной пол, правда, петли для крепления груза только на нижнем уровне. Багажник не очень большой, но коляска с любым блоком в него влезает легко. К некоторым особенностям Citroen C3 Aircross нужно привыкнуть: нет подстаканника в центре (вместо него беспроводная зарядка, которую можно было расположить где угодно), нет механических «крутилок» климата, в моей версии нет подогрева кожаных сидений и противооткатной системы (хотя комплектация типа максимальная).
Достоинства: оригинальный дизайн. Комфорт. Эргономика салона. Хорошая шумоизоляция.
Недостатки: нет подстаканника в центре.
Константин, Минск
отзывы об автомобилях Ситроен С3 аиркросс на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели2 CVAmiAXAxelBerlingoBijouBXC1C15C2C3C35C3 AirCrossC3 PicassoC4C4 AirCrossC4 CactusC4 PicassoC4 SpacetourerC5C5 AirCrossC6C8C-CrosserC-ElyseeChansonC-QuatreC-TriompheCXC-ZeroDispatchDSDS3DS4DS5DyaneEvasionFukangGSIDJumpyLNMehariNemoSaxoSMSpaceTourerSynergieVisaXantiaXMXsaraXsara PicassoZX
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Citroen C3 Aircross 2017-2018 обзор новой модели, фото, цена, характеристики, отзывы
Новая генерация С3 смогла произвести настоящий фурор в своем сегменте. Этот автомобиль эффектен и хорошо укомплектован. Однако не так давно в моду стали входить псевдопроходимые вариации серийных моделей и многие производители стараются представить свою версию подобного авто. Представил ее и Ситроен, но как сильно отличается «вседорожный» компакт от обычного? Постараемся разобраться ниже.
Содержание статьи:
Citroen C3 с приставкой Aircross в виде концепта предстал перед публикой в начале 2017 года. Однако уже летом французы решили опубликовать изображения и видео серийной модификации модели, не дожидаясь официальной презентации во Франкфурте.
Читайте также: Обзор новой модели Citroen C5 Aircross (2017): дизайн во главе практичности
По части техники Ситроен С3 Аиркросс практически ничем не отличается от стандартной версии компакта (незначительно увеличен дорожный просвет). Однако внешний вид автомобиля французы постарались сделать более брутальным. Последнее больше напоминает «придворный» тюнинг и проявляется в обвесе и накладках арок из черного пластика, псевдометаллических вставок на бамперах, в цветном окрасе задних стоек кузова. Внутри примечательна комбинированная обивка торпедо и кресел, а также отделка черным пластиком «под лак».
Оснащение модели включает в себя:
- Проекционный экран.
- Панорамную крышу.
- Климат-контроль.
- Мультмедийно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным экраном. Система способна поддерживать интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink.
- Регулируемый под двум позициям задний диван.
- Систему автоматической парковки.
- Автономное замедление.
- Панорамную камеру заднего обзора.
- Мониторинг дорожной разметки.
- Распознавание дорожных знаков.
- Мониторинг «мертвых» зон кузова.
- Систему Grip Control.
На европейском рынке Citroen C3 Aircross оценивается минимум в 17 тысяч евро. В России модель официально не представлена, поэтому ее цена не известна.
Технические характеристики
Под капотом у компакта могут устанавливаться бензиновый мотор 1.2 литра (мощность варьируется от 82 до 130 сил) или дизельная установка 1. 6 литра (способна выдавать от 90 до 120 лошадиных сил). Базовой трансмиссией для все агрегатов является шестискоростная «механика».
Рабочий объем силовой установки (литры) | Тип ДВС | Мощность (л.с.) | Тип КПП |
1.2 | Бензин | 82 | 6МКП |
1.2 | Бензин | 110 | 6МКП/6АКП |
1.2 | Бензин | 130 | 6МКП |
1.6 | Дизель | 90 | 6МКП |
1.6 | Дизель | 100 | 6МКП |
1.6 | Дизель | 120 | 6МКП |
Основополагающей платформой для Citroen C3 Aircross 2017—2018 модельного года стала «тележка» PF1. Передняя подвеска сконструирована по типу МакФерсон, задняя же представляет из себя полузависимую балку.
Отзыв владельца
В интернете представлено немало информации о данном автомобиле. В ее число входят и отзывы владельцев. Ниже будет приведен один из них.
На Ситроен С3 Аиркросс я пересел с малолитражки класса А. В настоящее время пробег составляет всего 5 тысяч километров, поэтому могу поделиться лишь субъективными выводами.
Плюсы:
- Запоминающийся дизайн.
- Качественный интерьер.
- Мягкая управляемость.
Минусы:
- Слабый бензиновый двигатель 1.2 литра (82 силы).
- Валкая управляемость.
На бездорожье я даже не выезжал, ибо не самый большой клиренс вряд ли позволит преодолеть глубокую колею либо крутой подъем. В то же время, по проселочной дороге можно ездить вполне комфортно и без опаски.
В целом, машиной доволен. Но делать какие-либо окончательные выводы пока что не берусь ̶ нужно довести пробег хотя бы до 50 тысяч километров, чтобы мнение об Ситроене сформировалось уже полностью. ..
Тест-драйв
Экстерьер
Citroen C3 Aircross обладает эффектной внешностью. Он удивляет двухцветным окрасом кузова, массивными бамперами, а также двухуровневой оптикой головного освещения (сверху находятся светодиодные ходовые огни).
С целью повышения практичности при движении вне асфальта обвес выполнен из обесцвеченного пластика, который не страшно поцарапать. При этом относительно стандартной версии увеличен клиренс, что позволяет без опаски передвигаться по ухабистой местности.
Интерьер
Строгий салон несколько контрастирует с игривой внешностью компакта. Он радует высоким качеством материалов отделки и грамотной сборкой.
Мультифункциональное рулевое колесо удобно ложится в руки и немного усечено снизу, а сквозь него проглядывает панель приборов. Однако показания с нее считываются проблематично по причине радиальной оцифровки, что заставляет на какое-то время отвлекаться от дороги.
Читайте также: Citroen C-Crosser — первый опыт
На центральной консоли расположился монитор системы мультимедиа с сенсорными клавишами. Он способен синхронизироваться со многими современными гаджетами, а также проецирует картинку с камер кругового обзора и данные навигации. К графике экрана претензий минимум, чего не скажешь о сенсоре ̶ он реагирует на команды пользователя с задержкой.
Водительское сиденье радует приятным профилем, но валики его боковой опоры расставлены широко, что не обеспечивает четкой фиксации телу. Задний диван по ширине в легкую вмещает трех седоков. Кроме того, дополнительный комфорт им создают регулировки частей кресла в продольном направлении и по углу наклона. Исходный объем багажника равен 450 литрам.
В движении
Оптимальным вариантом с точки зрения динамики и экономичности можно считать версию с дизельным двигателем 1.6 литра, который выдает 120 лошадиных сил. Такой мотор обладает хорошей тягой во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом потребляет около семи литров топлива в смешанном цикле.
Если говорить об управляемости, то она не располагает к активной езде. В частности, рулю недостает чувствительности в нулевой зоне, а крены в поворотах достаточно высокие.
Зато энергоемкая подвеска способна побаловать седоков комфортом при проезде неровностей. Тряска и вибрации при проезде незначительных неровностей исключены, причем беспокоиться об этом не приходится даже в момент полной загрузки салона.
Каков итог? Citroen C3 Aircross способен вполне уверенно перемещаться по проселочным дорогам, но большего от него ждать не стоит. Место этого автомобиля ̶ где он сможет порадовать неплохим комфортом и прекрасной звукоизоляцией, которая не пропускает шумы в салон даже на высокой скорости.
Фото нового Citroen C3 Aircross:
Отзывы владельцев Citroen C4 Aircross (Ситроен Си 4 Эйркросс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Citroen C4 Aircross (Ситроен Си 4 Эйркросс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Очень экономичное содержание авто при абсолютном комфорте: функция «Проводи домой», мультируль, панорамная крыша, просторный салон с качественными материалами. Ездил на мощном внедорожнике, поменял на…2 комментария
Машина хорошая. Езжу 4 года.Для моего стиля вождения и возраста 45 в самый разОтличная машина во всем. Большая. Красивая. Надежная.11 комментарий
Следил за выпуском в продажу этого автомобиля. Купил один из первых в Санкт-Петербурге в апреле 2012 года. Эксплуатирую не много (за 4 года пробег 40000 км), но круглый год. Автомобилем очень доволен…1
Поисками авто занимался около года. Среди отбора только кроссоверы — новые (из салона) или авто до 3 лет: — Audi Q3 (отпал из-за робота и турбо (слышал и читал о плохой надежности свыше 5 лет. ..52
Машинка отличная. Дизайн- француз, ходовая — японец. Езжу 1,5 года- никаких вопросов. По городу таких всего 3.11
Очень нравится этот автомобиль!!! У меня в белом цвете! Легкий. послушный в управлении, современный дизайн! Радует и то что пока на улицах эта модель редко встречается :-)))) Качество…7
Езжу на этой машине уже пол года, очень нравится, комфортная, удобная, просторная, хороший дорожный просвет, не приходится беспокоиться о бордюрах. Качество отделки хорошее, удобные сидения, да и…11
Всем добрый день. Хочу рассказать о своем отношении к французам. Господа, французский автопром набирает обороты в нашей стране и это меня радует. Машины деиствительно удивляют своей необычностью…41 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Ситроен с3 Аиркросс — комплектации и цены Citroen C3 Aircross 2019-2020, тест-драйв, характеристики, отзывы
Citroen C3 Aircross от 2019-2020 года появится в России, а точнее, уже появился в конце прошлого года. Этот внедорожник-кроссовер как его ещё называют, появился вместо старого Пикассо, который также был представлен и в РФ. Сегодня подробней рассмотрим дизайн этой новинки, технические характеристики и, конечно же, стоимость, какой список комплектаций доступен для россиян в 2019-2020 году.
Дизайн
Ситроен С3 Аиркросс 2019-2020 по фото — классический представитель молодёжной линейки, то есть производитель даже изначально говорил, что основной контингент покупателей это молодёжь. Что же, вполне достойное решение по дизайну. Внешность «сбитая», эффектная, если не сказать более, обворожительная.
Интерьер
Внутри Ситроен С3 Аиркросс 2019-2020 по фото символизирует преемственность с остальными моделями от производителя. Интерьер Citroen C3 выделяются выверенными формами, удачной эргономикой, отличной сборкой и, конечно же, хорошей отделкой.
Центральная консоль традиционно вмещает прямоугольные воздухозаборники, огромный сенсорный экран с мультимедийной системой, а также выверенный климатический пульт.
Определённую динамичность, агрессивность или вернее сказать спортивность в салон Citroen C3 привносит рулевая колонка со скошенным углом и лаконичная, но функциональная «приборка». Салон Citroen C3 оборудован эргономичными креслами, с отличной боковой поддержкой. Новый диван сзади, обладающий также широким выбором регулировок.
Экстерьер
Citroen C3 Aircross от 2019-2020 года, как уже говорилось обладает узнаваемой внешностью. Спереди выделяется «двухэтажная» оптика с совмещёнными квадратно-круглыми ячейками фар. Тонкая «прорезь» ходовых огней совмещается с решёткой радиатора и выделена приличным количеством хрома. Выразительные очертания бампера с защитным обвесом и огромной «пастью» воздухозаборников.
Боковая часть, а также корма Citroen C3 Aircross отличаются поджарой структурой и словно парящей крышей. В чем-то имеется сходство с «англичанами». Наверное, сложно не заметить по какой форме устроили скат крыши, форму стоек, да и вообще применение такого типа остекления.
Единственно, огромный недостаток автомобиля, как кроссовера, да и в принципе городской модели, это слишком высоко «задранная» ниша багажника.
Крышка багажника не сказать, что маленькая, но при погрузке вещей приходится перетруждаться из-за высоты подъёма. Кстати, по форме и оформлению задний бампер Citroen C3 получился похожим с передним, аналогичная «сетка» под воздухозаборник.
Технические характеристики
На российском рынке технические характеристики будем обсуждать исходя из предложенных трёх модификаций моторов. Итак, моторы для Citroen C3 следующие:
Дизель с объёмом 1.6 литра, генерирует 92 л. с.
Бензин 1.2 литра, вырабатываемый всего-навсего 82 л. с.
Модернизированная предыдущая бензиновая установка с объёмом в 1.2 литра, но генерируемая уже 110 л. с.
Расход топлива в зависимости от мотора составляет от 4.3 литров, до 6.4 литров, соответственно дизельная установка более экономичная.
Первые два мотора работают только с 6-ступенчатой «механикой», а вот топовая установка удостоена 6-диапазонного «автомата». И, естественно, во всех модификациях только передний привод.
Но, отсутствие привода 4*4 производителем отчасти заменяется современной технологией Grip Control, позволяющей менять характеристики мотора, в зависимости от внешних факторов и обстановки.
Платформой для Citroen C3 Aircross послужила «база» под индексом «PF1». Подвеска спереди МакФерсон, сзади полузависимая крученая балка. Дорожный просвет C3 не превышает 175 мм.
Комплектации и цены
В России для Ситроен С3 Аиркросс 2019-2020 года, комплектации и цены сформированы в трёх видах оснащения. Итак, выбор комплектаций для Citroen C3 Aircross в России на текущее лето:
- Live от 1 099 000 р.
- Feel оценивается в 1 287 000 р.
- Топовая версия Shine от 1 362 000 р.
В плане оснащения автомобиль получил такой перечень оборудования в базовом исполнении:
- Электроусилитель. Россыпь тормозных помощников.
- Два стеклоподъемника. Две подушки.
- Привод и обогрев зеркал. 16 штампы.
- Музыку с шестью динамиками. Кондиционер.
Топовое исполнение Citroen C3 обрадует:
- 7-дюймовым монитором. Климатом.
- Навигатором. «Литьём».
- Круиз контролем. Парктроником.
- Подогревом лобового стекла и прочими «прибамбасами».
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев Citroen C3 Эйркросса пока представлены в небольшом количестве. Но, среди них преобладает положительная оценка, вполне надёжные и крепкие моторы, КПП, подвеска, что немаловажно для российских условий, особенно с выездом загород. Единственное на Citroen C3 Аиркросс отзывы отчасти негативные из-за дороговизны обслуживания, всё-таки этот «француз» в России не в почёте.
Подробный тест-драйв-видеообзор Citroen C3, где дали свою оценку специалисты представлен ниже.
Тест-драйв Citroen C3 NEW: ТОП-5 вопросов и ответов
Для компании Citroen модель C3 является одним из бестселлеров уже много лет подряд – что в Европе, что в Украине. Обновленная версия Citroen C3 вышла в 2020-м году, вскоре «приехала» в Украину – и вот готова дальше привлекать новых клиентов. Но за счет чего? Разберемся в формате «ТОП-5 вопросов», на которые обязательно найдем ответы.
Обновленный Citroen C3? А что обновилось?
Прежде всего – внешность. Автомобиль получил полностью новую переднюю часть: увеличенные фары, новый бампер, хром-декор. Обновленный хэтчбек Citroen C3 напоминает сразу несколько важных новинок бренда: к примеру, концепт-кар Citroen CXperience, а также серийную модель Citroen C4. Ба, да похоже перед нами новый стиль Citroen! Плюс слегка изменились характерные накладки «AIRBUMP» на дверях (расскажу ниже), появилась новая наклейка на стойке крыши… Кто-то скажет «немного», но этого оказалось достаточно, чтобы обновленный автомобиль узнавался сразу – его невозможно спутать с предшественником.
Аналогичная ситуация с интерьером, который получил парочку важных перемен. Именно парочку: в том смысле, что теперь для салона предлагается две новые темы оформления – Emerald и TechWood. Каждый из вариантов включает в себя декоративные вставки на передней панели, контрастную строчку сидений, кожаную отделка руля. Плюс внутри стало больше внимания к мелочам: появился откидывающийся подлокотник для водителя. Но под большой смартфон места по-прежнему не сыскать, а уж о беспроводной зарядке и думать не стоит – замахнулись на лавры Citroen C3 Aircross? А не тут-то было!
Яркий хэтчбек будто бросает вызов серым зимним будням: свежо и приметно! Для понимания: с момента запуска третьего поколения модели Citroen C3, во всем мире было реализовано порядка 800 тыс. автомобилей, у нас – более тысячи. Автомобиль является одним из лидеров класса: что в Европе, что в Украине. Поэтому радикальные перемены в дизайне опасны. А вот расширение возможностей индивидуализации – одна из «фишек» Citroen C3 – крайне желательно. Что и было сделано: сегодня новинка Citroen C3 предлагает 97 вариантов внешности (комбинации цвета кузова, окраски крыши, декоративных пакетов, различных наклеек, колесных дисков), против 36 вариантов ранее. Салон и багажник не изменился в целом, но улучшился в мелочах – вроде появления подлокотника для водителя. Хотя это еще не все…
С дизайном понятно. А по технике перемены есть?
Да, перемены есть – причем снова две. Признаться, обе перемены не касаются «железа»: моторы, трансмиссии, платформа остались прежними. Однако все-таки это важные и полезные перемены. Во-первых: отныне все автомобили Citroen C3, продающиеся в Украине, оснащаются фарами EcoLED. Это довольно простая оптика – отдельные сегменты на ближний и дальний свет, ручная регулировка луча света по горизонтали. Но все все-таки, интересен сам факт перехода некогда дорогих и сложных технологий в класс массовых «народных» автомобилей. Лучше свет, лучше безопасность – похвально!
Во-вторых: хэтчбек Citroen C3 получил сиденья Advanced Comfort, которые раньше предлагались только для более дорогих моделей – к примеру, Citroen C5 Aircross. Здесь прежняя форма, но новый наполнитель: использован более толстый (до 15 мм) слой пены-подложки. Производитель обещает, что такие сиденья лучше принимают форму тела (признаться, не почувствовал), а также обеспечивают больше комфорта в посадке – а вот это заметил: реально кресла оказываются очень мягкими.
Но есть пункты, в которых новинка даже потеряла. К примеру, из украинского прайс-листа исчез видеорегистратор ConnectedCAM. Жаль, ведь это было действительно полезное и продуманное решение. Еще одно упущение – накладки «AIRBUMP». Впервые такие накладки появились на модели Citroen C4 Cactus и тогда они действительно были «AIR». В том смысле, что вся накладка состояла из эластичных капсул с воздухом внутри. Аналогичные накладки пару лет назад получил и автомобиль Citroen C3. Однако в ходе обновления они превратились просто в молдинг: да, по-прежнему обеспечивают защитную функцию, но уже без воздушных капсул. С другой стороны – эти накладки все также используются для персонализации автомобиля: они выполнены в тон одному из четырех цветных пакетов, среди которых добавлен новый вариант Emerald Blue.
Главная техническая перемена, которую можно увидеть – полностью светодиодные фары. Перемена, которую можно почувствовать – особо мягкое наполнение кресел. Жаль, исчез встроенный видеорегистратор. А еще исчез «AIR» в накладках: теперь это просто накладки-молдинги. Зато их можно заказать в разных цветовых вариантах отделки. На тестовом автомобиле были накладки с белыми окантовками – но также окантовки могут быть красного или бирюзового цвета: все по желанию покупателя!
И как он едет? Что-то изменилось в повадках?
Откровенно говоря – практически ничего. Это похвала для связи «мотор + АКПП» и критика для ходовой части. Потому, что маленький 1,2-литровый двигатель и 6-ступенчатый «автомат» Aisin по-прежнему находят взаимопонимание с полуслова. Смешно и звучно порыкивая тремя цилиндрами, турбо-мотор вполне успешно и бойко ускоряет автомобиль. Конечно, каждый расскажет, что «он у мамы гонщик», однако по правде говоря – в реальной жизни динамики хватает и при старте с места, и при обгонах на ходу, и при езде на трассе. Ведь кроме турбо-момента в 205 Нм есть еще и общая легкость автомобиля. Трансмиссия работает хорошо: четко и быстро переключает передачи, не запаздывает ни с повышением, ни с понижением скоростей. Единственный неприятный нюанс – кивки при смене «1-2» передачи, которые замечаешь при интенсивном разгоне. Но, поверьте, простенький «робот» или неудачный вариатор ведут себя намного хуже. И получить полноценную 6-ступентачую автоматическую коробку в таком классе и за такие деньги – это благо.
Но вот к ходовой части замечание уже не одно, а сразу два – и оба более приметные. Во-первых, при проезде «лежачих полицейских» даже на довольно низкой скорости, есть неприятный отскок задней подвески, порой граничащий с глухим ударом. Во-вторых, при быстрой езде в повороте заметны большие крены кузова: постоянно работая рулем «вправо/влево» можно и вовсе вызвать приступ морской болезни у чувствительного пассажира. Почему так? Опытные автомобилисты сразу ответят – мягкая подвеска!
Да, именно: автомобиль Citroen C3 располагает к неторопливой и спокойной езде, где акцентируешь внимание именно на комфорте. Похоже, у подвески есть небольшой ход с малой энергоемкостью, а затем она склонна «замыкаться» на отбойники. Именно поэтому на небольших неровностях возникает ощущение езды на каком-то «зефирном одеяле» (ух закрутил, правда?): мягко, даже очень мягко – классный комфорт. Но крупные неровности, их чередования, выступающие «полицейские» способные вывести подвеску из состояния равновесия и заставить ее срабатывать вплоть до отбойников. В итоге ситуация двоякая. Если будете ездить быстро и по плохим дорогам – то назовете Citroen C3 тряским и разболтанным. Но если будете ездить неспешно – то Citroen C3 покажется комфортным и плавным автомобилем. Тем паче, что очень легкий руль также полностью нацелен на неторопливый стиль езды. Словом, Citroen C3 – это настоящий «релакс»-автомобиль.
Мотор и АКПП хорошо сочетаются, единственное замечание касается заметного кивка-переключения на низких передачах при разгоне. Тест-драйв проходил уже зимой, поэтому учитывайте некоторую погрешность во всех замерах: разгон 0-100 км/ч – за 11 секунд, расход в городе – около 8-10 л на 100 км (с учетом прогрева), расход на трассе при скорости 80-90 – порядка 4,5-5 л на 100 км, при 110-120 км/ч – до 6 л на 100 км пути.
А сколько стоит такой автомобиль? И кто в конкурентах?
На рынке Украины автомобиль Citroen C3 предлагается с двумя моторами (1.2 PureTech 82 л.с. или 1.2 PureTech Turbo S&S 110 л.с.), 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП, в двух комплектациях – всего получаем три вариации модели. Плюс к ним можно заказать различные опции поштучно и различные пакеты декоративной отделки.
Старт дает комплектация FEEL: атмосферный двигатель 1,2 л на 82 л.с., системы ABS и ESP, шесть подушек безопасности, кондиционер, фирменная аудиосистема с Bluetooth, фары EcoLED, тонированные стекла, пакет «Безопасность» (предупреждение о выходе из своего ряда, считывание дорожных знаков, система контроля усталости водителя). Цена CITROЁN C3 1.2 PureTech 82 МКПП FEEL – от 411 тыс. грн. или $14,5 тыс.
На уровень выше расположено исполнение SHINE: выбор двигателя (82 л.с. или 110 л.с.), выбор трансмиссии (МКПП или АКПП), климат-контроль, задние датчики парковки, 7-дюймовый сенсорный дисплей, противотуманные фары, датчики света и дождя, защитные накладки «AIRBUMP», 16-дюймовые легкосплавные диски, 2-цветный окрас кузова. Цена CITROЁN C3 1.2 PureTech 82 МКПП SHINE – от 447 тыс. грн. или $15,8 тыс., цена CITROЁN C3 1.2 PureTech 110 S&S АКПП-6 SHINE – от 550 тыс. грн. или $19,4 тыс.
Тестовый автомобиль получил опции в виде камеры заднего вида (5,4 тыс. грн.), бесключевого доступа (9,5 тыс. грн.), салон с отделкой EMERALD (6,8 тыс. грн.), пр. Итого цена тестового автомобиля – около 570 тыс. грн. или чуть больше $20 тыс.
Буквально одним абзацем о конкурентах. С момента нашей последней встречи с автомобилем Citroen C3 добавилось немало конкурентов: в Украину приехали Ford Fiesta и SEAT Ibiza, на протяжении года ждем новый Peugeot 208. И они будто задают новый стандарт класса. Одним из лучших примеров-конкурентов является Opel Corsa: аналогичный 1,2-литровый двигатель – но уже 130 л.с., аналогичный «автомат» Aisin – но уже 8-ступенчатый. Вместо стрелочных приборов и маленького окошка бортового компьютера – полноценный цветной ЖК-дисплей. Да и едет лучше: более понятная управляемость, меньше раскачки кузова. Однако есть больной вопрос цены – Citroen C3 стоит на 50-100 тыс. грн. меньше, чем Opel Corsa. В целом у модели Citroen C3 самый привлекательный ценник в сегменте на фоне прямых конкурентов. Конечно, если задаться целью найти автомобиль дешевле, то вы его найдете – но это будет модель или существенно проще (Renault Sandero) или заметно меньше (Suzuki Ignis).
И что в итоге? Покупать?
Определяющим в судьбе Citroen C3 является последний абзац. Постоянные читатели знают лично моего нового фаворита в данном классе – и это Opel Corsa, а не Citroen C3: изменилось время, изменились требования к автомобилям. Однако изменились и цены – разница в прайсах между двумя автомобилями составляет 10-20%, что очень заметно!
В тоже время, обновленный хэтчбек Citroen C3 по-прежнему предлагает яркий дизайн, европейский бренд и качество, удачную пару «мотор + АКПП», вполне достаточное оснащение – и все это за один из самых привлекательных прайсов в классе. Именно данная формула является залогом успешных продаж модели. Проведенное обновление не дает кардинальных перемен в характере автомобиля, но приносит ряд полезных перемен и дает гарантию, что у модели еще есть пара-тройка лет конвейерной жизни. В ходе которых, можно не сомневаться, автомобиль будет и дальше успешно находить клиентов.
Технические характеристики Citroen C3 PureTech 110 АКПП-6
Кузов – хэтчбек, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4 х 1,75 х 1,47 м
Колесная база – 2,54 м
Клиренс – 150 мм
Багажник – 300 л (5 мест)
Грузоподъемность – 475 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 165 кг
Мотор – бензин; R3; 1,2 л турбо
Мощность – 110 л.с. при 5 500 об/мин.
Крутящий момент – 205 Нм при 1 500 об/мин.
Удельная мощность и момент – 94 л.с. на 1 т; 176 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП ЕАТ6)
Динамика 0-100 км/ч – 9,8 с
Максимальная скорость – 188 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 6,8 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 4,2 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Nokian Nordman RS2 205/55R16
Минимальная цена автомобиля – от 411 тыс. грн. или $14,5 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 570 тыс. грн. или $20 тыс.
Автомобиль предоставлен – Ситроен Украина
Citroën C3 Aircross Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность
Я бы порекомендовал этот автомобиль другу
Средний годовой пробег
5 000 — 9 999
Обзор
Вход в мир внедорожников; Я бы сказал, что очень доволен. Определенно не ожидайте, что приборная панель Audi soft touch отделана прочным пластиком; но это в стороне, Citroen имеет достойное качество сборки и отделки. В некоторых районах арендная плата немного занижена, но ничто не отвлекает вас от покупки.Я определенно не чувствую, что это дешево сделано; и двери захлопнулись с громким шумом, а не металлическим звоном. Коробка передач типичная для Citroen с большим, чем в среднем, ходом … но ничего ненавистного или достаточно плохого, чтобы заставить вас ненавидеть машину. На самом деле я к этому быстро привык. Двигатель 1.2 (все это 82 версия с пониженной мощностью) абсолютно в порядке. Переход от турбонаддува 1.2 (к без турбо) едва заметен, и я действительно доволен величиной тяги при ускорении.На самом деле я очень удивлен. Но в любом случае; В любом случае Citroen предлагает версию с турбонаддувом. Рулевое управление в порядке, хотя я читал множество отзывов, в которых говорилось, что оно уныло и безжизненно. Нисколько. Он красивый, легкий и гладкий. Отлично подходит для парковки и города ….. хотя все в порядке; Думаю, немного расплывчато на широких проселочных дорогах. Мне очень нравится эта машина, и за несколько месяцев я очень ею полюбил. Некоторые люди могут бороться с заинтригованными элементами управления обогревом на экране, но опять же; Я не считаю это проблемой.Пока нет проблем, чтобы сообщить, но это только начало. Технологии изобилуют длинным списком забавных технологий. Даже радар на передней панели, который считывает знаки скорости и предупреждает о выезде с полосы движения. Все работает хорошо. Единственное, что меня беспокоит, так это то, что приложение Citroen на моем телефоне Android абсолютно бесполезно … Но, вероятно, это разработчик программного обеспечения для приложения … а не Citroen на самом деле. Также; отсутствует поддон, защищающий все части двигателя и ремни от любых препятствий, возникающих при полете на дороге.Это меня немного беспокоит, если мне просто не повезло. Возможно, именно здесь Ситроен сэкономит немного денег. Может быть, это только я, но я почувствовал, что некоторые из ремней немного оголены от дороги. Кроме этого ….. для меня; да, это не качество сборки Audi; но в равной степени это тоже не той ценовой категории. Доволен ли я Aircross … определенно пока. За то время, что у меня была машина, я швырял ее по дорогам — и, похоже, она хорошо отреагировала; плавно едет по британской выбоине на 16-дюймовых легкосплавных дисках.Я бы определенно купил машину снова … поскольку это был идеальный баланс между стоимостью, качеством, стайлингом и ожидаемой надежностью.
Надежность
5 из 5
Пока нет проблем … Но это действительно первые дни.
Производительность
У меня действительно нет проблем с производительностью. Но я совершенно уверен, что это внедорожник мощностью 82 лошадиных силы. У меня нет проблем с обгоном на трассе. У меня нет проблем с включением света с небольшим усилием.
Текущие расходы
4 из 5
Немного хочется пить; но это новый двигатель. На круиз-контроле на автомагистрали я, вероятно, получаю в целом 56 миль на галлон. В городе 40 миль на галлон …. и в плотном движении 38 миль на галлон.
Citroen C3 Aircross Flair: обзор долгосрочных испытаний
После шести месяцев эксплуатации Citroen C3 Aircross мы уверены, что это лучший супермини-внедорожник. Удобство и практичность — два самых важных преимущества для покупателей на этом рынке. Мы будем скучать.
Пробег: 4 898 Эконом: 38,4 миль на галлон
Наш Citroen C3 Aircross скоро покинет автопарк Auto Express, так что пора прощаться. Мне будет грустно возвращать ключи, потому что садиться в маленький внедорожник было все равно, что садиться в любимое кресло.
Когда мы получили автомобиль в апреле, старший рецензент Сэм Нейлор сказал мне, что это самая удобная модель в своем классе, поэтому мне не терпелось понять, что он имел в виду; И кроссовер Citroen в этом не разочаровал.
Сиденья выглядят и ощущаются больше среднего, отчасти потому, что они широкие и плоские, больше напоминающие дизайнерское кресло, чем традиционное автокресло. Они хорошо набиты и по-прежнему удобны, несмотря на необычную форму. Кресла в нашей машине выполнены в черном цвете с белой прострочкой, а также с привлекательной черно-серой тканью в стиле гусиные лапки, которую я большой поклонник и хвалил в предыдущих отчетах.
Я нечасто использовал подлокотник, потому что он просто мешает, когда я еду по городу и переключаю передачу, но моему мужу (который делает большую часть поездок на дальние расстояния) нравится использовать его, когда я еду по городу. автомагистраль.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Хотя это не самый привлекательный автомобиль для вождения, такая же критика может быть направлена в адрес многих соперников C3 Aircross. Таким образом, в классе моделей, которым не хватает привлекательности для водителя, именно этот полный акцент на комфорте выделяет Citroen. Он не пытается делать то, что ему не нужно, и для того, чтобы просто возиться по городу, гораздо важнее, чтобы машина была удобной.
• Лучшие маленькие внедорожники и кроссоверы
К тому же он очень просторный и на двух передних сиденьях достаточно места; рост моего мужа шесть футов два дюйма, и у него не было никаких проблем ни в качестве водителя, ни в качестве пассажира. Мы также перевезли трех человек сзади, без каких-либо жалоб, хотя мы не использовали все три задних сиденья для длительных поездок.
Как я уже упоминал ранее, багажник легко проглатывает большие сумки и чемоданы, а со сложенными сиденьями в кресле для нашей фотосессии остается свободное место.
Когда я забирал машину в автосалоне, мне сказали загрузить приложение My Citroen на телефон. Я мало использовал это программное обеспечение, но у него есть несколько хороших функций: Мой Citroen отслеживает вашу экономию топлива, а также предоставляет ссылки для обновления вашей карты и сенсорного экрана C3, установленного на приборной панели.
Страница предупреждающих индикаторов на приборной панели может быть особенно полезна для более новых драйверов. Он объясняет все предупреждения, которые могут появиться, и предлагает несколько советов о том, что делать, если они загораются.
C3 Aircross определенно зарекомендовал себя как отличный автомобиль за время своего пребывания в нашем парке. Мне нравится тот факт, что он выделяется из толпы своим оригинальным стилем и ярко-оранжевой окраской, и он оказался удобным, практичным и достаточно экономичным.
Третий отчет: Citroen C3 Aircross
Пробег: 2 970 Экономия: 36,4 миль на галлон
Я живу в Лондоне, поэтому Citroen C3 Aircross, на котором я бегу, обычно не набирает слишком много миль.Но все изменилось за последние три недели, потому что он прошел испытания, перевозящие людей и багаж по стране.
Мой брат, его жена, три дочери и два друга приехали из Соединенных Штатов в гости, поэтому наш Ситроен много ездил в аэропорты, а затем переправлял людей. Поскольку пять родственников прибыли за один присест, это было слишком далеко, чтобы собрать их вместе с их громоздким багажом в одной машине; нам пришлось взять два.
• Лучшие малолитражные внедорожники и кроссоверы в продаже
Тем не менее, C3 стал хитом благодаря просторному месту для водителя и четырех пассажиров; а в багажник с легкостью поместились три ящика и рюкзак.Это отличалось от обратного пути в аэропорт, когда они должны были ехать домой на другой машине нашего автопарка, Alfa Romeo Giulia.
В той поездке мы смогли поместить в багажник только два больших чемодана, а место для ног в задней части было меньше, чем в моем меньшем — и гораздо более дешевом — Citroen. Несколько недавних поездок в аэропорты Гатвик и Хитроу не оставили нам никаких сомнений в том, что C3 Aircross способен переносить чемоданы.
Конечно, Citroen помогал не только в праздничных планах других людей; недавняя поездка в лес Дин в Глостершире на семейную вечеринку означала, что я смогла сыграть роль пассажира, потому что мой муж Дэйв предложил взять на себя обязанности водителя.
Нас было только трое в машине, но снова вместительный багажник оказался неоценимым, поскольку мы взяли дополнительный багаж для остальной семьи; у них был семиместный автомобиль, но, поскольку все места были заняты, не было места для их сумок.
C3 Aircross определенно создан для комфорта. На автомагистрали действительно гладко, и дорожный шум не был слишком навязчивым, так как мы могли поддерживать разговор, не повышая голоса.
И Дэйв, и я обнаружили, что рулевое управление слишком затекло, чтобы пользоваться им на некоторых проселочных лесных дорогах, а мягкая подвеска означает большой крен кузова, поэтому мы поняли, что лучше не торопиться.
Тем не менее, моему папе нравились просторные сиденья сзади, и, поскольку все это было у него самого, он смог опустить среднее сиденье. Это означало, что он мог использовать удобный подстаканник с другой стороны для кофе. Я не провел много времени в задней части салона, поэтому раньше даже не замечал этого, но это действительно продуманное дополнение к заднему помещению Aircross.
Но это были не все новости о поездке на запад. Дэйв обнаружил, что система предупреждения о выезде с полосы движения действительно раздражает на проселочных дорогах, потому что она продолжала срабатывать, несмотря на то, что мы явно ехали по правильной стороне дороги.Что еще хуже, настройка перезапускается каждый раз, когда вы садитесь в машину, поэтому вам нужно пройти через меню настроек и выключить его каждый раз, когда вы запускаете двигатель.
Еще одним недостатком была спутниковая навигатор, на которую мы полагались при интенсивном движении в лес Дина и вокруг него. К сожалению, если вы перейдете в меню «введите пункт назначения», система не позволит вам ввести почтовый индекс. В конце концов я нашел способ обойти это, используя инструмент поиска внизу экрана. Это позволило мне ввести почтовый индекс и быстрее и проще найти пункт назначения.
Но он показывает небольшой недостаток сенсорного дисплея Citroen в целом; интерфейс немного напрягает. Не хватает физических кнопок, например, для кондиционера. Автомобиль также должен быть неподвижным, чтобы вы могли эффективно его использовать, потому что экранные кнопки довольно маленькие. Попробуйте управлять им на ходу, и вы попадете не в ту штуку, если перейдете на неровность.
Тачскрин тоже может быть более отзывчивым. Дисплей другого маленького оранжевого внедорожника в нашем парке, SEAT Arona, быстро реагирует на ваш палец, но у Citroen он по сравнению с ним медленный и иногда вообще не реагирует на нажатия.
Второй отчет: Citroen C3 Aircross
Citroen C3 Aircross прибивает свой кроссовер, и в результате впечатляет нас
Пробег: 2138 Экономия: 38.9 миль на галлон
Как только я получил ключи от Citroen C3 Aircross в нашем парке, я обещал дяде и тете, что привезу их в Уилтшир с визитом.
Мои родственники управляют Citroen C3 Picasso по схеме Motability, но он должен быть продлен в марте следующего года, поэтому им было любопытно посмотреть, как этот маленький внедорожник станет потенциальной заменой.Услышав множество хороших репортажей, они обрадовались возможности самостоятельно осмотреть машину.
Я не был уверен, что они подумают о новом дизайнерском направлении, в котором работает Citroen; машина безусловно имеет индивидуальный вид. Тем не менее, рынок смягчили причудливые C4 Cactus и C3 supermini, а Aircross, несомненно, является заявлением, уходящим от компактного MPV моей семьи. Это современный кроссовер с молодежным агрессивным дизайном.
Он также хорошо оборудован, потому что я использую высококлассную модель Flair в цвете Spicy Orange с белой крышей и серебристым внешним видом — опциями, которые выделяют ее из толпы.Мои тётя и дядя тоже так думали, потому что им обоим это нравилось.
Ходовая часть и интерьер — это то, что им действительно нужно. Сидне понравился приподнятый дорожный просвет и приподнятые сиденья, потому что они облегчили доступ. Он дополнен удобными поддерживающими сиденьями.
Преимущественно черная обивка нашего автомобиля дополняется серо-черной тканью в узор «гусиные лапки», что придает Aircross стильный вид. Алан обнаружил, что водительское сиденье и рулевое колесо также легко переводятся в удобное положение.
Интерьер — один из самых просторных в своем классе, и когда я подвез их домой, там было много места для нас четверых. Мы выбрали сочетание более гладких дорог A и некоторых более извилистых проселочных дорог, и они сочли поездку комфортной. Алану сейчас не терпится взять один на тест-драйв.
Первый отчет: Citroen C3 Aircross
Привлекающий внимание внедорожник Citroen C3 Aircross пополнил наш парк и произвел отличное первое впечатление
Пробег: 695 Эконом: 37.0mpg
До того, как я получил в свои руки ключи от нашего поразительного Citroen C3 Aircross, я не был уверен, что мне понравится немного необычный стиль маленького внедорожника.
Но когда я пошел в дилерский центр Robins and Day London West Citroen в Брентфорде, чтобы забрать его, автомобиль сразу же выделился на привокзальной площади — и неплохо, потому что кажется, что он полон характера.
Наша модель Flair выполнена в цвете Spicy Orange с белой крышей, которая только добавляет эффектного внешнего вида.В результате он привлекает к себе много внимания на дороге, и у меня уже было немало комментариев по поводу его яркой окраски.
Меня показал автомобиль консультантом по продажам Навадини Виджаякумар, который проделал большую работу, объяснив все особенности последнего пополнения нашего автопарка.
Она порекомендовала мне загрузить приложение My Citroen на свой телефон, чтобы я мог следить за автомобилем разными способами. Во-первых, он показывает мне все детали моих поездок и помогает мне определить экономию топлива.Он может определить местонахождение Aircross, если я припарковал его где-нибудь в незнакомом месте, а также имеет функцию отслеживания потребностей в обслуживании.
Nav также показал мне запасное колесо в багажнике для экономии места, которое я был рад увидеть, потому что в наши дни у многих автомобилей его нет. Это добавляет уверенности в том, что, если я получу прокол, я скоро буду в пути.
Несмотря на то, что я проехал на машине всего несколько сотен миль, интерьер мне уже нравится. В частности, отлично смотрится черно-серая окантовка в виде гусиных лапок на сиденьях.Тогда есть комфорт; передние сиденья не похожи на те, что есть в большинстве автомобилей, и ощущаются почти как кресла, что прекрасно в таком маленьком автомобиле.
Мне тоже нравится дизайн приборной панели, потому что он делает салон более просторным, чем он есть на самом деле. Материалы также необычные для такой маленькой машины; они интересны и приятно смотреть.
И хотя графика информационно-развлекательного экрана могла бы быть лучше, до сих пор я находил систему простой в использовании. Жаль, что в салоне нет дополнительных кнопок, потому что очень неприятно использовать сенсорный экран для изменения настроек кондиционера или радиостанций на ходу.
• Обзор нового Citroen C3 Aircross
Одна вещь, к которой мне нужно привыкнуть внутри, — это ручной тормоз. Дело не в том, что мне не нравится дизайн; он просто довольно жесткий, поэтому я беспокоюсь, что не поднял его достаточно далеко.
Хотя я еще не использовал их слишком часто, кажется, что на задних сиденьях достаточно места, и если у вас два пассажира, а не три, среднее сиденье складывается и в него встроен двойной подстаканник. Это приятное прикосновение, которое делает вещи более удобными для тех, кто сидит сзади.
Наша модель оснащена бензиновым двигателем PureTech, который мне подходит, потому что большую часть времени он будет проводить в городе; Мои ежедневные поездки на работу не связаны с поездками по автомагистралям, поэтому мне не нужен крутящий момент или дополнительная эффективность дизельного двигателя BlueHDi. А использование бензинового C3 Aircross позволит нам сравнить его с SEAT Arona TSI, который также есть в нашем парке.
Citroen оснащен опцией Grip Control за 400 фунтов стерлингов, которая добавляет компьютерную технологию, помогающую сохранять самообладание при вождении Aircross по пересеченной местности.И хотя я не планирую ездить по бездорожью, приятно знать, что, если я поеду в отпуск в ближайшие месяцы, C3 Aircross сможет преодолеть грязное поле или гравийную трассу.
На самом деле, это звучит забавно, поэтому я обязательно опробую систему Grip Control, когда смогу.
* Расчет стоимости страховки от AA (0800 107 0680) для 42-летнего человека, проживающего в Банбери, Оксфордшир, с тремя штрафными очками.
Подержанный Citroën C3 Aircross Обзор — 2017-настоящее время Надежность, общие проблемы
Количество затронутых автомобилей
75
Причина отзыва
Проблема с программным обеспечением управления двигателем может привести к неправильным уровням выбросов.
Как производитель ремонтирует
Обновите программное обеспечение управления двигателем.
Количество затронутых транспортных средств
16144
Причина отзыва
На пострадавших транспортных средствах стопорная гайка подшипников ступицы заднего колеса может не соответствовать спецификации. В крайних случаях это может повлиять на управление автомобилем.
Как производитель отремонтирует
Отзыв состоит из проверки гайки ступицы и, если стопорение гайки не соответствует спецификации, замена поворотной оси и ступицы.
Количество затронутых автомобилей
5
Причина отзыва
На затронутых автомобилях моменты затяжки болтов крепления противоугонных колес могут не соответствовать спецификации.
Как будет ремонтировать производитель
Устранение проблемы заключается в корректировке моментов затяжки болтов крепления противоугонных колес.
Количество затронутых автомобилей
4595
Причина отзыва
Провода в одном из разъемов датчика положения сиденья могут быть неправильными
Как производитель отремонтирует
Исправление проводов в разъеме датчик положения сиденья.
Количество затронутых транспортных средств
12649
C3 Aircross не фигурировал в последней версии What Car? обзор надежности. Однако Citroën как торговая марка не имеет лучшей репутации в плане надежности, заняв 16-е место из 31 производителя в том же опросе.
Кроме того, C3 Aircross разделяет двигатели, информационно-развлекательную систему и основу с Citroën C4 Cactus, который занял низкое место в категории небольших внедорожников. Большинство примеров, в которых были проблемы, оказались непригодными для вождения, при этом наибольшие проблемы вызывали электрическая система двигателя, тормоза, сам двигатель, а также колеса и шины.
Обзор Джереми Кларксона: 2018 Citroën C3 Aircross
КОГДА «Зверь с Востока» объединился с Штормом Эммой, чтобы дать авторам заголовков Mail Online шанс распустить волосы — «Красный хаос в замкнутом пространстве, когда чудовище берет полный контроль» или что-то в этом роде — я предполагал, потому что у меня жесткая верхняя губа, это ничего не значит.
Это была просто группа метеорологов и синоптиков, изобретающих новые уровни опасности, чтобы их можно было перенаправить из бюллетеня после новостей в сами новости.
Прошу прощения, но Британия не подходит для экстремальных условий. У нас сильный или слабый изморось.
Посмотреть НОВЫЕ и Б / У автомобили на продажу
Итак, я лег спать той ночью, полагая, что моя поездка в аэропорт на следующий день будет хорошей. Это была не обычная поездка. Последние два отпуска, которые я пытался взять, были прерваны по той или иной причине, поэтому я был полон решимости уехать на неделю отдыха и расслабления перед еще одним годом съемок с постоянной тупой болью, как у Джеймса Мэя.
Я должен был ехать в Лондон накануне вылета. Люди объяснили, что мой коттедж на вершине холма в Котсуолдсе первым станет жертвой «ада убийц ледяной метели». Но я сказал: «Тьфу!» и проигнорировал их.
Это была ошибка, потому что, когда я проснулся, дорога к моему коттеджу была ниже 5 футов снега. И вот, пытаясь одной рукой собирать вещи, я другой в панике позвонил местному фермеру и спросил, может ли он расчистить его своим трактором. «В этом нет особого смысла, — сказал он весело, по-фермерски, — потому что, даже если ты сможешь добраться до деревни, ты никуда не денешься.”
Я воспринял это как вызов и пошел завести свой верный 11-летний Range Rover. Это решило, что идея крутого переулка под 5 футов снега ему не нравится, и у него возникла электрическая неисправность. Это остановило работу внедорожных габбинов, поэтому все, что они делали, это скользило.
Моя подруга отметила, что у нас также есть Supacat, полноприводная армейская машина с толстыми шинами, предназначенная для выхода на поле боя и вывоза застрявших Land Rover. «Это вытащит нас», — сказала она.
И она была права.Эта штука посмеялась бы перед лицом Грозового Зверя, но после того, как она привела нас в Чантсуорси, что тогда? У него нет крыши, номерных знаков или подвески, поэтому он не подойдет, скажем, на M40. Не при –200C, как сообщила Mail Online, температура была на улице.
К счастью, на той неделе у меня был взаймы автомобиль в Citroën. К сожалению, это было что-то под названием Aircross — городской минивэн для бездорожья, похожий на Seat Arona, Kia Stonic, Hyundai Kona и полдюжины других, которые вы скорее убьете себя, чем купите.
Чтобы попытаться выделить его из моря ужасов, у Citroën есть оранжевые рейлинги на крыше, массивные защитные пластины и жесткие на вид удлинители колесных арок, но все это немного похоже на туфли Терезы Мэй. Черт побери, но никого не обманешь.
Они, конечно, не обманывали меня, потому что на самом деле Aircross — это на самом деле Vauxhall. И это то, что вам нужно — воксхолл с туфлями Терезы Мэй, построенный в Испании? Нет, я тоже.
И это определенно было не то, что я хотел в то снежное утро, когда Чудовище превратилось в Эмму, а сугробы были достаточно глубокими, чтобы утонуть Ричарда Хаммонда.Потому что, хотя маленький Citroën выглядит так, будто у него полный привод, это не так.
У него не было особого ворчания, потому что его 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель разработан для избежания уплаты налогов в Париже, а не для снежной бури. Да, благодаря турбонаддуву он развивает 128 л.с., что больше, чем вы ожидаете от такого маленького двигателя, но этого оказалось недостаточно.
«Невероятно, но Aircross хорошо продвинулся по монохромному, замерзшему ландшафту, как Скотт в Антарктике.Кто конечно умер »
Тем не менее, альтернативы не было, поэтому мы загрузили чемоданы, возились с системой управления захватом, что, как я предположил, было уловкой, разработанной для того, чтобы заставить людей думать, что этот маленький евротуш действительно может работать там, где он никогда не пойдет и поехали.
Так как о переулке в деревню не могло быть и речи, я решил пойти по пересеченной местности. Я подумал, что большая часть снега в сугробах снесена с полей и что они будут чистыми.Я также подумал, что из-за того, что было так холодно, и поскольку эта часть страны по сути дерзкая, не будет никаких липких вещей, которые могли бы сбить Citroën.
И невероятно, учитывая, что оба предположения были сформированы исключительно из надежды, Aircross добился хороших результатов, натыкаясь на монохромный замерзший ландшафт, как Скотт из Антарктики. Кто конечно умер. Так что, помня об этом, мы были готовы к худшему, надев большие пальто, шарфы, туфли на толстой подошве и термобелье.
Вскоре мы вышли на дорогу, засыпанную снегом еще больше, чем переулок. Та же история была на следующей дороге. Но в конце концов мы вышли через изгородь в деревню, что было похоже на сцену из «Человека Омега», только тише. Все последовали совету Mail Online и остались дома со своими семьями, ожидая холодной руки смерти.
Но по крайней мере на восточном маршруте выхода из села не было дрейфа, поэтому мы двинулись в путь и вскоре добрались до следующей деревни, а потом — радость радости — главной дороги.Он был заблокирован. BMW — как известно, худшие снегоходы в мире — попытался подняться на небольшой холм и потерпел неудачу. Это вызвало к жизни энтузиастов бездорожья, которые проделывали мужественные поступки с веревками.
Было забавно наблюдать, как пронзительные женщины, которые весь год стонут о тракторах Челси, умоляют водителей таких машин о помощи. Все смеялись над Ситроеном и говорили, что даже если BMW выйдет на свободу, грузовик застрял и выхода нет. мимо этого.
Мы пробовали другой маршрут, но его преградил скользкий грузовик.Совет старался изо всех сил, и я это одобряю. Но дело было безнадежным, и, когда часы на приборной панели мигали, казалось, это был мой отпуск. Чиппинг Нортон был отрезан.
Посмотреть НОВЫЕ и Б / У автомобили на продажу
Был только один вариант: подняться еще выше и по небольшой дороге Б. Я не питал особой надежды, и энтузиаст бездорожья остановил меня, сказав, что это непроходимо. Но он рассчитывал без маленького Ситроена, который в условиях остановки междугородних поездов проезжал.
В этом было много неправильного. Стеклоочистители издали чудовищный грохот, тики индикаторов были слишком громкими, и вы не могли выключить функцию «стоп-старт», не войдя в подменю на экране команд и управления.
Имейте в виду, что, не установив кнопку для этого или чего-либо еще, Citroën сэкономил несколько фунтов, которые передаются покупателю. Если вам нужен паршивый маленький городской кроссовер MPV, Aircross — хорошее решение.
И хотя 362 дня в году есть чем вас раздражать, это прекрасно в три дня, когда идет снег.Это, безусловно, лучший внедорожник, на котором я ездил.
Но поскольку я не думал, что это будет, я прибыл на Сейшелы все еще в своем твидовом куртке для стрельбы. Иммиграционный агент, должно быть, подумал, что я сошел с ума.
Твитнуть @JeremyClarksonFollow @JeremyClarkson
Citroën C3 Aircross PureTech 130 S&S manual Flair | Fiat 500X Cross Plus 1.4 MultiAir II 140 л.с. | |
Цена | £ 18 490 | £ 20 250 |
0-62 миль / ч | 10,4 сек | 9,8 сек |
Мощность | 129 л.с. | 138 л.с. |
Экономика | 53,3 миль на галлон | 47 миль на галлон |
CO2 | 119 г / км | 139 г / км |
Загрузочное пространство | 520 литров | 350 литров |
Пишите нам на машине в воскресенье.co.uk, или «Вождение», The Sunday Times, 1 London Bridge Street, London SE1 9GF
Жизнь с… Citroen C3 Aircross
Это отделка Flair, которая является более высокой из двух доступных на Aircross (вторая — Feel). Это дает ему несколько дополнительных функций, включая вход и запуск без ключа (откройте дверь и запустите двигатель, не возясь с ключом) и 17-дюймовые легкосплавные диски. У него также есть камера заднего вида и спутниковая навигация, а также белая крыша, которая является бесплатным вариантом.Я не уверен, сколько они мне понадобятся, но задние сиденья сдвигаются вперед и назад, чтобы дать пассажирам больше места для багажника или больше места для ног.У меня есть несколько дополнений к моему C3 Aircross, в том числе Techno HiFi Pack (650 фунтов стерлингов), который дает мне проекционный дисплей, который поднимается над приборной панелью и показывает информацию о скорости, а также лоток для беспроводной зарядки для мой телефон и улучшенная звуковая система благодаря сабвуферу и усилителю.
Семейный пакет (260 фунтов стерлингов) включает полностью складывающееся переднее пассажирское сиденье, которое может быть полезно для переноски вещей, а также подлокотник водителя и автоматический дальний свет фар.По умолчанию эта система будет включать дальний свет в ночное время, если только она не обнаруживает встречные автомобили, движение впереди вас или вы находитесь в населенной зоне.
Что касается двигателя, у меня есть руководство по BlueHDI 100, это 1,5-литровый дизель мощностью 100 лошадиных сил. Я немного обеспокоен тем, что он может показаться недостаточным, но, сказав, что хрюканье, которое вы получаете в низком диапазоне оборотов в дизелях, может компенсировать относительно низкую общую мощность. Посмотрим. Механическая коробка передач — шестиступенчатая.
Моя цель в течение шести месяцев с автомобилем — увидеть, насколько хорошо он вписывается в мой образ жизни.За последние 18 месяцев мы перешли от более крупного внедорожника к пикапу и хэтчбеку, и теперь это что-то новое. Иногда я обнаруживал, что с Focus мне нужно больше места, поэтому, возможно, мне поможет внедорожник, хотя он легче по топливу и менее громоздкий, чем Kia Sportage, на котором я ездил раньше. Обычно я много езжу самостоятельно, часто на большие расстояния по автомагистралям, поэтому важны экономия топлива, качество езды и комфорт животных. Я также ношу с собой велосипеды и различные сопутствующие принадлежности, поэтому по этой причине я добавил несколько багажников на крышу (189 фунтов стерлингов) и велосипедное крепление Thule (67 фунтов стерлингов).
Тогда будущее на следующие шесть месяцев будет оранжевым. Надеюсь, он тоже будет ярким.
Citroen C3 Aircross Обзор (2021)
Чтобы получить представление о подходе массового рынка к созданию небольших семейных автомобилей в 2018 году, посмотрите не дальше общих пропорций надорванной версии Citroën супермини C3, C3 Aircross.
Но посмотрите также на автомобиль, который он заменяет, — на умно упакованный и вызывающий всеобщее восхищение C3 Picasso. Автомобили имеют одинаковую платформу, очень похожую трансмиссию и в целом схожие пропорции, но силуэт не так сильно изменился с традиционного MPV на SUV.Звучит знакомо?
Это основная тенденция, поэтому большая часть того, что вы видите сегодня на дороге, представляет собой либо внедорожник, либо имеет очевидные элементы этого жанра, и появился целый класс, чтобы удовлетворить устрашающий аппетит общества к карманным автомобилям. экспоненты. Это означает, что у этого Citroën есть непомерно много конкурентов, включая автомобили от Seat, Hyundai, Peugeot, Mazda, Renault, Kia, Nissan, Ford и Vauxhall.
Как мы выяснили, нет ни одного шасси, которое могло бы привлечь к себе заядлого водителя, но лучшим автомобилям здесь удается сочетать высокую экономию топлива и приличную маневренность с ощущением простора и изысканности, которые перекликаются с классом выше.Чтобы добиться успеха в этом сегменте, все эти атрибуты и многое другое должны быть очевидны, если вы хотите побороться за классные награды.
В случае с C3 Aircross это «больше» проявляется в форме очарования, которого у его конкурентов явно не хватает. Даже лидер класса, Арона из Seat, страдает от нехватки заметного визуального характера, поскольку вместо этого он был разработан в стремлении к безжалостной — и в целом превосходной — абсолютной полноте.
Яркие цвета (всего 90 комбинаций экстерьера), плавучий кузов и интерьер, который может быть только французским, делают C3 Aircross полной противоположностью всему, что имеет немецкий или немецкий значок на носу.И, как заметил один дорожный тестер при запуске автомобиля в прошлом году, несмотря на отсутствие полного привода, в этом новом автомобиле есть запах всеми любимого Fiat Panda 4×4. Действительно высокая похвала.
Это сразу вызывает симпатию, но можно ли купить C3 Aircross и с ровной головой — вот что мы узнаем здесь.
Citroen C3 Aircross (2018) обзор
► C3 Aircross: первый отечественный внедорожник
► SUV версия хэтчбека C3
► Большой по пространству, цене и комфорту
Французы не спешили уловить тенденцию к появлению внедорожников, единовременный поток продаж, который превратился в приливный путь.В конце концов, внедорожник, такой как новый Citroen C3 Aircross, имеет пробег в сравнении с по сравнению с их автомобильными ценностями.
Французы традиционно любят рациональные автомобили. Они не большие покупатели немецких премиальных брендов — слишком модные и слишком дорогие. Они первыми изобрели MPV, автомобиль с глубоким логическим развитием. Они были первыми новаторами хэтчбеков, ценившими их дополнительную практичность и функциональность.
С другой стороны, внедорожникине рациональны, особенно для дорожного использования. В чем логика, спрашивали наши французские друзья, автомобили, которые больше, тяжелее, громоздче, расходуют больше топлива, больше загрязняют окружающую среду и дороже, чем хэтчбеки или седаны, на которых они обычно базируются? Но обычно нет более просторного или универсального?
Слишком поздно! Наконец, даже французы попались на их фаустовское очарование.Таким образом, Renault, Peugeot и — последним из них — Citroen — все догоняют. Новый C3 Aircross — первый внедорожник Citroen, если исключить малолитражный C-Crosser, переименованный Mitsubishi, который примерно такой же парижский, как коробка для бенто.
Это новый Ситроен. Но есть ли в нем какой-то олдскульный блеск Citroen?
Ну да, это так. Под руководством нового босса, уроженца Великобритании Линды Джексон, Citroen снова производит несколько уникальных автомобилей. Забудьте о старом техническом лидерстве. Боюсь, что мы никогда больше не увидим новые Citroen с чем-то вроде технических характеристик старых DS, GS или CX.Тем не менее, по крайней мере, новые модели становятся все более самостоятельными по стилю и содержанию.
Как и его собрат хэтчбек, C3 ставит во главу угла комфорт и пространство. К сожалению, так поступают лишь немногие другие основные производители. Сиденья мягче, шире и крупнее, чем в нормальном классе, и имеют хорошую амортизацию.
Он едет хорошо и с гибкостью, чуждой большинству небольших люков, даже если ему не хватает маневренности (или сочетания плавности хода и управляемости), как у превосходной новой Fiesta. (Кроссоверы или внедорожники никогда не доставляют такого удовольствия, как хороший хэтчбек.)
В нем также достаточно места для такой маленькой машины — этот шестифутовый человек мог бы сидеть за другим водителем такого же роста, без проблем. Трое взрослых могли ехать сзади. Его привлекательная квадратная форма позволяет легко входить и выходить.
Задние сиденья сдвигаются вперед и назад, спинки задних сидений регулируются по углу наклона, а задние сиденья можно складывать. Спинка переднего пассажира также может складываться для размещения очень длинных предметов. Так что это универсальный погрузчик.
АВТОМОБИЛЬ живет с хэтчбеком Citroen C3
Да, но разве некоторые технологии Aircross не бесполезны?
Это правда, что когда заголовок технических «инноваций» нового Citroen включает в себя 90 различных комбинаций окраски кузова, яркие вентиляционные отверстия, панорамный люк, беспроводную зарядку смартфона и Apple CarPlay, мое сердце падает.
Но также мало сомнений, что они понравятся многим потенциальным внедорожникам, особенно с учетом впечатляюще низкой стоимости автомобиля (от 13 995 фунтов стерлингов — хотя вам придется заплатить чуть более 15 000 фунтов стерлингов, чтобы получить большую часть вкусных игрушек). По соотношению цены и качества он превосходит своих самых яростных соперников.
Tech также включает в себя круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения (входит в стандартную комплектацию базовой модели), активное безопасное торможение, активный дальний свет фар и проекционный дисплей — все это новинка для этого класса. Он также может самостоятельно парковаться.
Как и большинство внедорожников новой школы, C3 Aircross не больше предназначен для суровых условий, чем парижанин 16-го округа, вероятно, будет наслаждаться кемпингом.Тем не менее, у него есть опция «Контроль сцепления», которая позволяет вам выбирать программы «Песок», «All-Road», «Снег» или «ESP off», и он похож на младшую версию Land Rover Terrain Response. Поскольку это только передний привод — полноприводные автомобили не предлагаются и не предусмотрены — не ищите трассы, по которым Land Rovers боялись бы ступить.
Да, и двигатели хорошие. Предлагаются два: превосходный ‘Pure Tech’ (о боже, эти наффы!) 1,2 бензиновый тройной (мощностью 82, 110 и 130 лошадиных сил) и удивительно сладкий четырехцилиндровый дизель Blue HDi (доступны версии на 100 или 120 л.с.) .Лучшим местом, вероятно, является бензиновый двигатель 130 в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой передач в среднем диапазоне «Feel».
Вердикт
Это привлекательный, самобытный и хорошо оборудованный небольшой внедорожник.