Ситроен с3 кроссовер: Citroen С3 Aircross 2019: цены, купить в России и Москве — Официальный сайт Citroen

Содержание

Citroen C3 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

В последних числах июня 2016 года (во французском Лионе) прошла презентация субкомпактного хэтчбека Citroen C3 очередной, третьей по счету генерации. На фоне предшественника автомобиль изменился до неузнаваемости – пятидверка облачилась в яркую стилистику кроссовера «C4 Cactus», получила широчайшие возможности персонализации и примерила модернизированную техническую составляющую.

Кстати, международная премьера «третьего С3» состоялась осенью того же года (в рамках Парижского автошоу), а его продажи на основных европейских рынках стартовали в январе 2017-го.

Внешне Citroen C3 3-го поколения смахивает на нашумевшую модель «C4 Cactus», а его кузов в буквальном смысле пестрит всевозможными стилистическими изысками. Сложносочиненный передок хэтчбека притягивает внимание «трехуровневой» светотехникой со светодиодными «бровями» ходовых огней и стильным бампером с защитной пластиковой накладкой, его выразительные и гармоничные боковины «щеголяют» элементами с воздушными «пузырями» Airbump, а тривиальную корму украшают изящные фонари и в меру рельефный бампер.

Безусловно, внешность является одной из сильнейших сторон «француза».

Длина пятидверного Ситроена С3 составляет 3990 мм, а его ширина и высота укладываются в 1750 мм и 1470 мм соответственно. Между фронтальной и задней осями у автомобиля вписывается промежуток протяженностью 2540 мм.

Интерьер «третьего» Citroen C3 вторит наружности и объединяет в себе лаконичность и настоящую «ситроеновскую» самобытность. На центральной консоли сосредоточено минимальное количество физических кнопок, а большая часть функций «зашита» в мультимедийном комплексе с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов. Стильный «щиток» приборов в автомобиле симпатичен и отлично читаем, а усеченный снизу мультифункциональный руль хорош на вид и удобен на деле.

Салонное убранство у «С3» пятиместное, но максимально комфортно будет лишь передним седокам – для них выделены удобные кресла с различными регулировками, но слабо развитыми боковыми валиками.

На втором ряду установлен диван с эргономичным профилем, однако рослые пассажиры точно ощутят дефицит места в коленях.

По меркам B-класса Citroen C3 третьего воплощения обладает приличным грузовым отделением – в «походном» виде оно вмещает 300 литров поклажи. «Галерка» складывается парой неравных частей, заметно увеличивая полезное пространство для багажа. В нише под фальшполом – «докатка» да необходимый инструмент.

Технические характеристики. Европейским потребителям третий «релиз» Citroen C3 предложат с пятью двигателями на выбор, сочетающимися как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. Насколько хэтчбек окажется способным в скоростном плане и экономичным – пока неизвестно.

  • В бензиновую гамму входят трехцилиндровые агрегаты семейства PureTech с вертикальной компоновкой «горшков», 12-клапанным ГРМ и распределенной подачей горючего. Атмосферные варианты объемом 1.0 и 1.2 литра генерируют 68 и 82 лошадиные силы (95 и 118 Нм крутящего момента соответственно), а их 1.2-литровый турбированный «собрат» имеет в своем арсенале 110 «кобыл» и 205 Нм максимального потенциала.
  • Комплектуется автомобиль и дизельным мотором BlueHDi объемом 1.6 литра с прямым впрыском, турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ, который доступен в двух уровнях «прокачки»: 75 «голов» и 230 Нм пиковой тяги или 100 лошадиных сил и 254 Нм доступного момента.

В основе третьего поколения Citroen C3 простилается переднеприводная платформа PF1, доставшаяся хэтчу от предшественника, но прошедшая серьезное омоложение. Машина обладает несущим кузовом с солидной долей высокопрочных сталей в конструкции и поперечно размещенным в передней части силовым агрегатом. Спереди пятидверка «щеголяет» независимым шасси со стойками МакФерсон и поперечными стабилизаторами, а сзади – полунезависимой архитектурой с торсионной балкой и стабилизатором.

По умолчанию «французу» положены дисковые тормоза четырех колес в комплекте с ABS, EBD и другой современной электроникой, а также реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления.

Комплектации и цены. До европейского рынка третий Citroen C3 добрался в январе 2017 года (в базовой комплектации он предлагается по цене порядка 12 000 евро), а вот в Россию автомобилю дорога, вероятнее всего, закрыта – его предшественник не пользовался в нашей стране популярностью.
Что касается оснащения, то уже в «штате» этот хэтчбек получил: передние подушки безопасности, кондиционер, ABS с EBD, ESP, электростеклоподъемники, аудиосистему, мультимедийный комплекс и массу иных «вкусностей». Помимо этого, для пятидверки предложат большое количество современных опций и широкие возможности персонализации.

Отзывы

Получаем удовольствие в движении от кроссовера Citroen C3 Aircross — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Мокнем в поле с кроссоверами Kia Soul и Citroen C3 Aircross — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Citroen C3 Aircross — первый тест-драйв — журнал За рулем

Компания Citroen проспала бум на кроссоверы и сейчас вовсю пытается нагнать мировой автопром.

На серпантинах C3 Aircross очень хорош — азартный, верткий и при этом покладистый.

На серпантинах C3 Aircross очень хорош — азартный, верткий и при этом покладистый.

Citroen C3 Aircross BlueHDI 120
Citroen C3 Aircross PureTech 110

Длина / ширина / высота / база 4154 / 1824 / 1597 / 2604 мм

Объем багажника (VDA) 410–1289 л

Снаряженная / полная масса

1233/1855 кг

1203/1815 кг

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1560 см³; 88 кВт / 120 л.с. при 3500 об/мин; 300 Н·м при 1750 об/мин

бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1199 см³; 81 кВт / 110 л.с. при 5500 об/мин; 205 Н·м при 1500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

9,8 с

10,6 с

Максимальная скорость 183 км/ч

Топливо / запас топлива

ДТ / 45 л

АИ-95 / 45 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

4,6 / 3,7 / 4,0 л / 100 км

6,7 / 4,8 / 5,5 л / 100 км

Трансмиссия

передний привод; М6

передний привод; А6

Поговорка о том, что мы долго запрягаем, вполне подходит и французам. Возьмем компанию Citroen, которая откровенно проспала бум на кроссоверы. Когда в «двух шевронах» очухались, то не придумали ничего лучше, чем взять Mitsubishi ASX и повесить на него свой шильдик. Ничего путного из этого не вышло: Citroen C4 Aircross провалился даже на домашнем рынке.

Французы провели работу над ошибками и в начале этого года представили среднеразмерный кроссовер собственной разработки C5 Aircross, а минувшей осенью на авансцену вышел компактный C3 Aircross, для знакомства с которым я отправился на Корсику.

Новичок будет конкурировать с переднеприводными «недокроссоверами» Renault Capture (не путать с нашим Каптюром) и Peugeot 2008, которые во Франции крайне популярны.

Компактный кроссовер Citroen C3 Aircross для РФ: подробности

  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Еще
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса. ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Еще
    • Авто с пробегом
    • История
    • Практика
    • Тю

Хэтчбек Citroen C3 перенес рестайлинг и стал комфортнее — Авторевю

Фото: компания Citroen

До российского рынка эта машина так и не добралась, но в Европе хэтчбек Citroen C3 третьего поколения с 2016 года нашел уже 750 тысяч покупателей. Сейчас это самая популярная модель французской марки. В таких случаях среди автопроизводителей принято проводить плановый рестайлинг очень аккуратно, дабы не спугнуть клиентов радикальными переменами. А в случае с маленьким Ситроеном модернизация оказалась даже чересчур «мягкой».

Маска передка изменена, однако общий дизайн затронут минимально. Действительно новыми оказались только светодиодные фары (они установлены уже в базовой комплектации) и контрастные перемычки, соединяющие их с верхней секцией решетки радиатора. На дверях появились новые накладки Airbump: вместо семи маленьких воздушных секций установлены три крупные. А максимальный диаметр колес увеличен с 16 до 17 дюймов. Корма — без изменений.

В Европе 65% покупателей модели C3 выбирают двухцветные машины, поэтому в компании существенно расширили возможности индивидуализации. Теперь на выбор есть 97 комбинаций вместо 36: это семь основных цветов кузова, четыре цвета крыши и четыре декоративных пакета, но не все они совмещаются друг с другом.

Главная обновка в салоне — сиденья, созданные в рамках фирменной ситроеновской программы Advanced Comfort. Толщина слоя специальной мягкой пены в наполнителе увеличена с 2 до 15 мм, а для водительского кресла отныне можно заказать откидной подлокотник. Также появились новые варианты отделки. А в перечень оснащения добавлены передний парктроник, системы автоматического торможения и контроля усталости водителя.

Моторную гамму хэтчбека перетряхнули еще в 2018 году, накануне перехода Евросоюза на эконормы Euro 6d, поэтому сейчас она осталась нетронутой. На выбор — трехцилиндровый атмосферник PureTech 1.2 (83 л.с.), его турбоверсия мощностью 110 л.с. и четырехцилиндровый турбодизель BlueHDi 1.5 (100 л.с.). Атмосферный мотор и дизель сочетаются только с пятиступенчатой механической коробкой передач, а бензиновому турбомотору положены шестиступенчатые «механика» или «автомат».

Обновленный Citroen C3 выйдет на европейский рынок в июне. Сейчас дореформенные хэтчбеки во Франции стоят от 14450 евро. В России эти пятидверки по-прежнему можно не ждать.

Обзор Citroen C3 Aircross

| Top Gear

Citroen пока не имеет конкурентов для французских небольших кроссоверов, включая Renault Captur и Peugeot 2008 или итальянский Fiat 500X, которые уже давно продаются в больших количествах. Вместо этого Citroen придерживается своей линейки пассажирских автомобилей Picasso. До настоящего времени; он заменил C3 Picasso на C3 Aircross и присоединился к группе кроссоверов — как раз вовремя, чтобы встретить новых конкурентов, включая Seat Arona, Kia Stonic и Hyundai Kona.

Люди-переноски типа Пикассо — овцы автомобильного мира: многоцелевые (отбивные, шерсть и перчаточная кожа), но невысокого качества.Вместо этого в наши дни все хотят кроссоверы из-за своего, по общему мнению, авантюрного духа одинокого волка. Но чтобы удержать на борту бывших водителей Пикассо, Aircross все еще имеет много места и универсален в своем салоне. Овца в волчьей шкуре.

Волк? Ну вроде как. Не скрежет зубами. Все это выполнено в нарочито неагрессивной идиоме дизайна Citroen с мягкими закругленными геометрическими формами снаружи и внутри. Углубившись в список опций, вы найдете палитры веселых контрастных цветов и текстур.

C3 Aircross основан на супермини C3, хотя у него более длинная колесная база, чем у C4 Cactus. У него только передний привод, но его можно приобрести с пакетом всесезонных шин для контроля сцепления с дорогой и системами помощи водителю, чтобы лучше держаться на скользкой поверхности.

Aircross производится на заводе Opel в Испании, потому что несколько лет назад Citroen-Peugeot и Opel-Vauxhall договорились о сотрудничестве в области создания небольших кроссоверов. Таким образом, Vauxhall Crossland X — это то же самое, что и Aircross внизу, с теми же двигателями.Но дизайн внутри и снаружи очень разный, и почти нет общего распределительного устройства, которое обычно выдает игру совместным предприятиям.

И, как мы увидим, помимо одних и тех же двигателей, эти два двигателя были созданы для работы по-разному: Citroen как Citroen, Vauxhall как Vauxhall. С момента создания этого совместного предприятия PSA полностью взяла на себя Opel-Vauxhall, так что в будущем мы увидим гораздо больше таких договоренностей.

C3 Aircross — Citroën

C3 AIRCROSS — КОМПАКТАЙС КРОСОВЕРС

2017.gada C-Aircross концептуальный автомобиль Citroën C3 AIRCROSS turpina zīmola ienākšanu apvidus auto segmentā. Unikālais dizains un neatkārtojamais stils ir Citroën DNA un apvidus auto pamatvērtību atspoguļojums. Видео Noskatieties, лай уззинату вайрак.

Konfigurēt Apskatīt īpašos piedāvājumus Apskatīt īpašos piedāvājumus C5 Aircross

ВИДЕО НОСКИНОВ ДЛЯ JAUNO C3 AIRCROSS:


JAUNAS PAUDZES APVIDUS AUTO

Citroën C3 AIRCROSS apvidus auto izceļas uz citu apvidus auto fona ar svaigu, jaudīgu un oriģinālu dizainu.Dizains ir robusts un uzticams. Dzinēja nodalījumu izceļ hromēti ševroni ar paraksta formā izvietotiem LED gaismas elementiem.

C-Aircross konceptauto jau izmantotie gaismas elementi ir izgatavoti no polikarbonāta un satur krāsainu slāni centrā, veidojot spēcīgu grafisku kontrastu katram no balstiem. Pie šī apvidus auto stūres jūs būsiet augstāk par citiem satiksmes dalībniekiem.

LABI JŪTAS UZ JEBKURAS VIRSMAS: SAĶERES KONTROLE AR HILL DESCENT ASSIST

PARKOŠANĀS ASISTENTA UN AIZMUGURES SKATA FUNKCIJAS GARANTĒ ĒRTĪBU PILSĒTĀ

Dominē uz ceļa ar šo apvidus auto! Pateicoties paaugstinātam klīrensam, liela izmēra riteņiem un saķeres kontroles funkcijai ar Hill Descent Assist, apvidus auto Citroën AIRCROSS ir gatavs braukšanai pa visu veidu apvidiem.

Šis unikālais risinājums ļauj jums modificēt vilkmes spēku atbilstoši ceļa seguma veidam un kontrolēt automašīnas braukšanas ātrumu, braucot lejup pat no stāviem kalniem.

C3 AIRCROSS apvidus auto lieliski jūtas gan pilsētā, gan bezceļos. Pilsētās parkošanās atbalsta tehnoloģija palīdzēs parkoties ātri un bez grūtībām.

KonfigurētApskatīt īpašos piedāvājumus


УЛЬТРАМОДУЛЬНЫЙ UN-RTS

Уникальный Citroën C3 AIRCROSS apvidus auto plānojums nodrošina segmentā plašāko salonu ar unikālu komforta līmeni: 5 sēdekļi ar plašu telpu kājām un galvai.Paši plašā bagāžas nodalījuma ietilpība ir 410 litri, kuru ir iespējams paplašināt līdz pat 520 litriem, nolaižot pasažieru sēdekļus aizmugurē. Pilnvērtīgai modularitātei ir iespējams nolaist arī priekšējā pasažiera sēdekli, kas ļauj paplašināt bagāžas nodalījuma garumu līdz pat 2,4 metriem.

KonfigurētApskatīt īpašos piedāvājumus


ROBUSTS UN DROŠS DIZAINS

C3 AIRCROSS apvidus auto piesaista uzmanību ar savu oriģinālo dizainu un dzinēja pārsega muskuļotajām līnijām. Vizuālais dizains rada iespaidu par robustu spēku, bet apgaismojuma risinājumu izvietojums piesaista uzmanību gan automašīnas priekšpusei, gan aizmugurei. Savukārt Horizontālās līnijas un apjomīgie kontūri rada patīkamu pretstatu. Jaunajam Citroën apvidus auto ir piemīt zīmolam raksturīgais gaismas elementu izvietojums divos līmeņos. Šie gaismas elementi izceļ iespaidīgo priekšpusi un atspoguļo zīmola identityitāti jaunākās paaudzes modeos.

Aizmugurē C3 AIRCROSS apvidus auto spēcīgie pleci izceļ automašīnas platumu un rakstura spēku.Aizmugurējās gaismas ar 3D efektu norāda uz līdzību ar C3 un C-Aircross konceptauto. C3 AIRCROSS riteņu arkas ir aprīkotas ar izvērstiem spārniem, bet virsbūves krāsai atbilstošie aizsargpaneļi nodrošina aizsardzību pret maznozīmīgiem triecieniem.

JSU IZVĒLEI 40 KRĀSU KOMBINĀCIJAS: JO VAIRK, JO LABĀK!

Astoņas virsbūves krāsas, trīs jumta krāsas un четверть krāsu komplekti ļaus jums pielāgot Citroën C3 AIRCROSS atbilstoši jūsu personīgajai gaumei. Izvēlei pieejamas 40 dažādas kombinācijas! Viss ir izstrādāts līdz sīkākajai detaai.Personalizācijas iespējas ļauj pielāgot ikvienu elementu: gaismas elementu apdare, jumta reliņi, krāsainie spoguļi, kā arī priekšējie lukturi un automašīnas disku vāciņi.

Arī salonu ir iespējams pielāgot atbilstoši jūsu vēlmēm. Известные и пиеэджами пейси пейджи сагатавоти салона ноформ: стандарт, Metropolitan Grey, Urban Red, Hype Mistral и Hype Colorado. Катрам салона апдарес вариантам ир шавас уникальны īpašības, кас ир ракстуригас режимы ваи mēbeu apdares pasaulei.

Jūs varat izvēlēties papildināt klasiskās krāsas ar spilgtiem risinājumiem vai tieši otrādi — mīkstināt kontrastus.Klientiem ir pieejams arī plašs dažāda dizaina riteņu disku klāsts 16 vai 17 collu izmērā.

HYPE COLORADO

HYPE MISTRAL

Hype Colorado krāsu kombinācija ir uzskatāma par «Premium» kategoriju, ko papildina taustei patīkami materiāli un īpašā «Colorado» krasas apdare uz pusādas sēdekļiem. Colorado krāsas divu toņu stūres apdare un panelis papildina unikālo dizainu, veidojot visaptverošu komfortu un labsajūtu.

Hype Mistral salona apdare ir paredzēta luksusa klases cienītājiem, jo ​​ietver melnas ādas apdari, īpašiem auduma raksta elementiem, kā arī paneļa apdari ar ādas elementiem.

МЕТРОПОЛИТ СЕРЫЙ

ГОРОДСКОЙ КРАСНЫЙ

Metropolitan Gray salona apdare ieskauj jūs spilgtās krāsās un siltos materiālos, kas ir bagātīgi izmantoti sēdekļu un paneļu apdarē — līdzsvars starp komfortu un kontrastu.

Городской красный салон, расположенный в помещении, где используется автомобиль, C3 Aircross, с автоматическим технологическим покрытием. Салоны ir izpildīts tumšās krāsas ar dramatiskiem sarkanas krāsas uzsvariem uz sēdekļiem.

KonfigurētApskatīt īpašos piedāvājumus


CITROËN ADVANCED COMFORT®

Доступ к узлам DNS и музыке Citroën Advanced Comfort® programmai, C3 AIRCROSS apvidus auto ir apvienojis visus jaunākos Citroën sasniegumus un nodrošina pasažieriem un autovadītārēmoupém nep.

Mūsu mērķis ir padarīt braucienu ar C3 AIRCROSS tik patīkamu un baudāmu, cik tas ir iespējams. Jauna līmea komforta līmeni C3 AIRCROSS apvidus auto salonā nodrošina sekojošais:

  • īpaši plaši un ērti sēdekļi nodrošina papildu komfortu
  • Citroën raksturīgā piekare nodrošina patīkamu braukšanu visos apstākļos
  • skaņas komforts tiek panākts ar rūpīgu skaņas izolāciju un uzlabotu akustiku

BAGĀŽAS NODALĪJUMA APJOMS IR PAPLAŠINĀMS LĪDZ 520 LITRIEM

Ierobežojumi bagāžas apjomiem ir palikuši pagātnē, jo C3 Aircross SUV ir segmentā lielākais bagāžas nodalījums.Bagāžas nodalījuma standarta apjoms ir 410 litri, bet to ir iespējams paplašināt līdz pat 520 litriem, pārbīdot aizmugurējos sēdekļus. Bagāžas nodalījumam var ērti un vienkārši piekļūt no automašīnas aizmugures.

Kopējais salona ietilpības apjomu ir iespējams palielināt līdz pat 1289 litriem, nolaižot aizmugurējos sēdekļus. Spēcīgs ikdienas praktiskumā, C3 Aircross apvidus auto ir aprīkots ar noņemamu plauktu, kas ir paredzēts garu objektu pārvadāšanai un kuru var glabāt vertikālā pozīcijā.Vēl viens atjautīgs risinājums ir bagāžas nodalījuma grīda ar diviem augstumiem, kuru ir iespējams izmantot, nolaižot aizmugurējos sēdekļus.

ATVERAMA STIKLA PANORĀMAS LŪKA

Pateicoties plašajai stiklotajai lūkai (gandrīz metra garumā salona iekšpusē), салоны vienmēr ir gaišs un plašs, uzlabojot gan pasažieru garastāvokli, gan labsajūtu norēvāta vīta atītaarī.

Pateicoties lūkai, ikviens brauciens kļūst par unikālu piedzīvojumu.Ērti izvietotās pogas ļauj autovadītājam gan atvērt lūku, gan Regēt žalūzijas, lai mainītu apgaismojuma līmeni salonā.


LIETDERĪGĀS TEHNOLOĢIJAS

KRĀSAINS DISPLEJS

Autovadītāja displejs atspoguļo visu svarīgāko informāciju tieši vadītāja redzes lokā, kas nozīmē to, ka autovadītājam nebūs jānovērš skatiens no ceļa. Informācija tiek parādīta uz krāsaina displeja tiešā autovadītāja redzamībā.

VIEDTĀLRUŅU BEZVADU UZLĀDE

Citroën C3 AIRCROSS с интуитивно понятным интерфейсом. Centrālajā konsolē ir iebūvēts nodalījums viedtālruņu bezvada uzlādei. Pasažieriem un autovadītājiem uz 7 «ekrāna ir pieejamas arī viedtālruņa lietotnes, ko nodrošina Mirror Screen, Apple CarPlay и Android Auto funkcionalitāte.

12 ATBALSTA SISTMAS

Vismantojot Visas Citroën Advanced Comfort® programmas priekšrocības, kompaktais apvidus auto Citroën C3 AIRCROSS tika izveidots augstākajam ērtības līmenim.Automašīna ir aprīkota ar intuitīvām tehnoloģijām, kuru mērķis ir radīt autovadītājam drošības sajūtu un pārliecību par notiekošo uz ceļa. Tehnoloģiju vadības elementi ir izvietoti paneļa centrā, skārienjutīgā ekrānā, lai padarītu katru braucienu maksimāli drošu.

SAĶERES KONTROLE AR HILL DESCENT ASS

Saķeres kontroles funkcija Grip Control® un 16 vai 17 collu dubļiem un sniegam paredzētās riepas padara C3 Aircross par ļoti daudzpusīgu automašīnu, kas ir piemērota visa veida ceļiem neatkarīguma noa.

Pieci braukšanas režīmi ir paredzēti drošībai visos apstākļos. Autovadītāji var pārslēgt Grip Control sistēmu automātiskā vai standarta režīmā, vai specificiskiem segumiem paredzētos režīmos: smiltis (песок), bezceļi (All-Road), sniegs (снег), kā arī vijkārši.

Apvienojumā ar saķeres kontroles sistēmu Grip Control®, sistēma braukšanai lejup no kalna Hill Descent Assist saglabā zemu automašīnas ātrumu braucot lejup no oti stāvām nogāzēm. Šī tehnoloģija noturēs C3 Aircross pareizajā trajektorijā, samazinot slīdēšanas riskus arī uz slīpām nogāzēm.


SAVIENOJAMĪBA & INTUITĪVA IZMANTOŠANA

ЗЕРКАЛО

Funkcijas Android Auto, Apple Car Play ™ un MirrorLink® auj izmantot jūsu viedtālruņa saturu un lietotnes pie stūres drošā veidā, parādot viedtālruņa ekrānu uz 7 «collu skārienjutīnagā

ekrārā.

3D CONNECT NAV

sì ИК jaunākās paaudzes 3D navigācijas sistēma, Kas iekļauj tādus pakalpojumus Kā TomTom Traffic, Kas sniedz informāciju пар satiksmi, Degvielas uzpildes stacijām, autostāvvietām ООН cenām, Лайка apstākļu prognozi ип Iespēju Meklēt apkārtnē esošās apskates Vietas.


EFEKTĪVI DZINĒJI

Kopā ar jauno modeli jums tiek piedāvāta jauna efektīvu un ekonomisku dzinēju paaudze. Apvidus auto ir aprīkots ar 2018. gadā starptautiski apbalvotajiem PureTech 110 ZS un 130 ZS benzīna dzinējiem, kā arī PureTech 82 ZS un BlueHDi dīzeļdegvielas dzinējiem (100 и 120 ZS).

EAT6 automātiskā ātrumkārba ar Stop & Start funkciju ir pieejama PureTech 110 бензиновых, чтобы PureTech 130 бензиновых dzinējs и BlueHDi 120 dīzeļdegvielas dzinējs и aprīkoti arrumu ātrumu man.

KonfigurētApskatīt īpašos piedāvājumus


Garantija: 5 gadus vai 150 000 км

2017 Yeni Citroen C3 Aircross İncelemesi, Teknik Özellikleri ve Fiyatı

Citroen’in tamamen yeni versiyon aracı C3 Air Cross ‘un konsept halini sizlerle paylaşmıştık. Ikışı hakkında sizlere sunduğumuz resimler ее ne kadar konsept adı altında geçse de çıkış yapısıyla bire bir uyumlu olduğunu görüyoruz.Fransız markanın C3 çalışması rekabette eksik kalan yerleri tamamlamak adına ortaya çıkartıldı. Çünkü çevresinde crossover üyeleri boy gösteriyordu. Renault Captur, Peugeot 2008 ve Fiat’ın 500X модели. Şimdi söylediklerimiz gözüken kısmıydı.

Diğer taraftan Kia Stonic ve Hyundai Kona tanıtımlarını bitirerek üretim aşamaları tamamlanmıştı. C3 Aircross, boyutlarına bakılmadan markasının oldukça iyi olan teknolojik ekipmanından yararlandırılmış. Konfora ve güvenliğe sunulan özellikler sınıfında daha çok öne çıkmasını sağlayabilir.Aircross’un üretimi PSA Group ‘a yeni katılan Opel’in İspanya fabrikasında üretime alındı. Bunuda Opel’in yeni crossover’ı olan Crossland X ‘den anlayabiliyoruz.

Dediğimiz gibi C3 Aircross’un grafikleri konsept ile büyük ölçüde aynı.

Бир чок киши ичин икилемде биракан на кисым йине C4 ве C4 Cactus tarzı, Citroen’in marka yüzü aktarıldığını görüyoruz.

C3 Aircross’a 90 farklı renk kombiniyle alabiliyorsunuz.8 dış, 4 tavan ve ek olarak 4 renk paketi şeklinde sunuluyor.

Kaputa yakın konumlu Led aydınlatmalara karşı normal far grubu daha aşağıda sis farıymış havasında duruyor. Farklı stil açısından fena değil!

Tamponu, uyumlu olan 3d ızgara ve krom reng sportif difüzörden oluşuyor.

C3 Aircros’un yan kısmında çamurluk üstü korumaları görüyoruz.Бу да кроссовер havasına katkıda bulunmuş.

Yuvarlak hatlara sahip küçük Aircoss’ta havalı 16 ве 17 ″ büyüklüğünde jantlar mevcut.

Seçtiğiniz renk kombinine göre d stun kısmına takım parça geliyor. Farklı şekilleri çok seven Citroen bu aracı için de hareketli bir arka görünüm çizmiş.

Остановить фарлар санки бир калибин içerisindeymiş gibi tasarlanmış.Biraz da göz yanılması yapıyor. O yansıma da Fiat 500’lere benzemesinden sanırım.

Imdi hazır olun! C3 Aircross’un iç mekan ve özelliklerini başlıyoruz.

Konfora yönelik donanımlarda; panaromik cam tavan, проекционный дисплей, anahtarsız çalıştırma ve otomatik parka etme özelliklerine sahip.

Güvenlikten söz edecek olursak; ани ото паник френ, йоргунлук algılayıcı, трафик tabela algılama ве ото узун фар donanımlarına сахип.B segmenti bir araca göre fazlası var eksiği yok!

C3 Aircross’da сын неил PureTech motorları görüyoruz. 1.2L 3 silindir turbo ünite 82-110-130 л.с. güçlerde sunulacak.

Dizel tarafına baktığımızda 100 ve 120 hp’lik 1. 6L BlueHDI seçeneği bulunuyor.

PSA’nın düşüncesine göre de ileri bir tarihte hibrit bir motor koyma planları var.

Olası fiyatlara baktığımız da 1.2L Versiyonun 64 bin TL başlayıp 80 bin TL’ye kadar gitmesini bekliyoruz. Dizelini ise 90 bin TL civarlarında bekliyoruz.

* Язар Йоруму

C3 Aircross hakkında detayatlı tüm bilgilere sunmuş olduk. Citroen’in yeni crossover atağı bence ses getirecektir. Özelliklerine baktığımızda en az 3 noktada rakiplerine üstünlük kuruyor.Renault Captur’un orta Halli yapısına karşı C3 Aircross daha alınası duruyor. Citroen bana kalırsa bu tarzını iyi tutturdu. Яни сабит ве alışıldık grafiklerden uzak duruyor. Markanın en sevdiğim yanı da sürekli geliştirdiği, özellikle pratik teknolojiler dikkati çok çekiyor. Mesela selfi çekme özelliği! Uygulama olarak basit olabilir ancak düşünüp koymak önemli olan.

İlginizi ekebilir:

Eğer tahmin ettiğimiz fiyat aralığında gelirse mesela Hyundai i20 gibi bir arabaya göre daha mantıklı olacaktır.Yüksek ve SUV duruşu da C3 Aircross’un avantajlı yanlarından birisi. Ени несил 1.2 Puretech моторлар выполняет оларак ийи олакана бензиер. 3 silindir olması yakıt tüketiminde artı değer katacaktır. Performansta da orta halli bir gidiş sunduğu taktirde neden alınmasın! Пеки, Citroen’in Pratik crossover’ı C3 Aircross hakkında sizin düşünceleriniz nelerdir?

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир, когда мы говорим о риске, almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.

C3 Aircross — Citroën

C3 AIRCROSS — UUE PÕLVKONNA SUV

Uus C3 Aircross на uue põlvkonna kompaktklassi SUV. Sarnaselt teiste Citroënidega на võimalik auto välisilmet erinevate värviskeemide abil isikupärastada. Konkurentsitult mugav ning praktiline C3 Aircross peidab endas mitmeid omadusi, mis lubavad endil välja paista nii linnatingimustes liigeldes või maastikul seigeldes.

KONFIGUREERI VAATA ERIPAKKUMISI VAATA KA C5 AIRCROSS ERIPAKKUMISI

AVASTA C3 AIRCROSS

VAATA C3 AIRCROSSI PÕLVNEMISLUGU

Aimduse C3 Aircrossi olemuse kohta andis Genfi autonäitusel esitletud ideeauto C-Aircross.Дисайниэлемент на новых автомобилях Citroëni mudelitelt nagu C3 või C4 Cactus. Nii on tulemuseks saadud auto, mille ulatuslike personaliseerimise võimaluste juures на икка тегу ilmeksimatult äratuntava Citroëniga.


90 VÕIMALUST OLLA MITTE-TAVALINE

C3 Aircross и оле кунаги тавалин. Валикус на 8 põhivärvitooni, 4 katuse värvi ning 4 stiliseerivat värvipaketti. Erinevaid kombinatsioone tuleb seeläbi kokku tervelt 90. Lisades siia juurde 5 erineva suunitlusega interjööri, на võimalik endale komplekteerida auto, mille sarnast teist juba naljalt tänaval ei kohta.


INTERJÖÖR

Lisaks standardisule on võimalik valida 4 lisavarustuse interjööri hulgast endale meelepärane.

ГОРОДСКОЙ КРАСНЫЙ

МЕТРОПОЛИТ СЕРЫЙ

Tume hall tekstiilsisu, mis kombineerituna punaste tikanditega mõjub nooruslikult värskelt. Helehall kangassisu mõjub naturaalselt ning annab salongile juurde veelgi enam valgust.

HYPE MISTRAL

HYPE COLORADO

Luksuslik tume poolnahksisu on kui soliidsuse kehastus.

Helepruun poolnahksisu на midagi neile, kes ootavad autolt erilisust.


CITROËN ADVANCED COMFORT®

Ajalooliselt tuntud kui pioneer mugavuse vallas, annab Citroën läbi Citroën Advanced Comfort® programmi lubaduse luua iga uus auto täpselt nõnda mugav kui võimalik. Järgides Citroën Advanced Comfort® põhiprintsiipe pakub C3 Aircross järgmist:

  • laiad istmed hõlbustavad igapäevatoimetusi ning on lõõgastavad pikkadel reisidel
  • vedrustusmugavus on sobilik nii metsateele kui maanteele
  • vaatamata kompaktsetele välismõõtmete on tegemist oma klassi ruumikaima ning modulaarseima sõidukiga
  • lihtsasti kasutatavad tehnoloogiad muudavad igapäevaelu murevabaks

OMA KLASSI PRAKTILISEIM

C3 Aircross rõhub tugevalt praktilisusele.Kompaktsetele välismõõtmetele vaatamata Pakiruum mahutab kuni 420-520 liitri jagu pagasit, mis teeb C3 Aircrossist oma klassi ruumikaima sõiduki. Lisaks tagaistmetele на allaklapitav ka kõrvalistuja iste.

USKUMATULT MODULAARNE

C3 Aircrossi 2,6-meetrine teljevahe lubab rohkelt jalaruumi ka tagumises reas istujaile. Лисакс продается на тагумине истмерида 150 мм ulatuses edasi-tagasi liigutatav. Täiesti unikaalse võimalusena antud autoklassis on võimalik kokku klappida kõrvalistuja iste, nõnda на C3 Aircrossis võimalik vedada kuni 2,4 meetri pikkuseid esemeid.

VALGUSKÜLLANE САЛОН

C3 Aircrossi sisemus на äärmiselt valgusküllane. Sellele aitavad kaasa 360-kraadist võimaldav klaaspind kui tohutusuur avatav panoraamkatus, mille servad on palistatud LED-valgustusega ning elektrilise päikesesirmiga.


ТЕХНОЛОГИАД

ELU C3 AIRCROSSIGA НА LIHTNE

C3 Aircrossi varustusnimekiri на rikkalik ning pikk. См. Sisaldab muu hulgas võtmeta sisenemist-käivitamist, värvilist head-up-display’d, tagurduskaamerat, pimenurgaandureid, parkimisabilist ning palju muud. Nutiseadmega ühildub auto Apple CarPlay või Android Auto abil ning ühtlasi kuulub valikusse mobiiltelefoni juhtmevaba laadimise võimalus.

НАПРАВЛЯЮЩИЙ ДИСПЛЕЙ

Проекционный дисплей võimaldab juhil kursis olla vajaliku infoga pilku teelt tõstmata. Lisaks sõidukiirusele kuvatakse siia ka navigatsioonisüsteemi juhiseid.

JUHTMEVABA LAADIMINE

12 JUHIABISÜSTEEMI

Uue C3 Aircrossi 12 juhiabisüsteemi hoolitsevad alati selle eest, et sõit kulgeks murevabalt ning turvaliselt.

GRIP CONTROL JA NÕLVALTLASKUMISABI

C3 Aircrossi maastikusõidu võimekuse tagamiseks on kasutusel viies režiimis rataste läbilibisemist kontrolliv Grip Control® ning järsul laskumisel kiirust hoidev süsteem (Hill Assist Descent System). Läbi auto ESP-süsteemi töötav Grip Control® abistab juhti liivas, mudas või näiteks lumes sõites, pakkudes alati parimat haarduvust teekattega.

Nõlvaltlaskumisabi hoiab auto kiiruse ühtlasena nii edas- kui tagurpidi järsust nõlvast laskudes. Юхи tööks jääb vaid rooli abil sõidusuuna näitamine, ülejäänu eest hoolitseb abisüsteem ise.


JÕUALLIKAD

C3 Aircrossi kiirusomadused ja säästlikus на saavutatud kerge platvormi ning viimase generatsiooni jõuallikate kombineerimisel. Viimasel kolmel aastal Двигатель года auhinnaga pärjatud PureTech bensiini- ning BlueHDi diiselmootorid seisavad samaaegselt hea dünaamilise kuid ökonnomse sõidu eest.Lisaks manuaalkäigukastidele kuulub valikusse ka 6-käiguline automaatkäigukast.

Võrdle tehnilisi andmeidVõrdle Varustust Võrdle LisavarustustVaata hinnakirja

MÕÕTMED

КОНФИГУРЕЕРИВААТА ЛАОАВТОДЕ ЕРИПАККУМИСИ


Garantii: 5 aastat läbisõidupiiranguta

Citroën C3 Aircross: монобъёмный кроссовер

CONCORRENZA FITTA — Da Tempo Le Monovolume di Dimensi Contenute soffrono la presenza sul mercato delle suv Lunghe di Lunghezza аналога, частично Fiat 500X и Renault Captur, который был создан, чтобы иметь возможность использовать современные автомобильные автомобили в качестве дополнительных грампластинок . Questa tendenza non risparmia la Citroën, состоит из C3 Picasso con un modello inedito и più al passo con i tempi: la casa francese ha mostrato oggi in anteprima la Citroën C3 Aircross , кроссовер compatta cm che ripren’utilitaria de linee В нем были вставлены все внутренние категории автомобилей, в которых использовались Opel Crossland X, Peugeot 2008 и Renault Captur. Новая модель и лунго 415 см, длина 176 и 164 см, длина 260 см, еще одна модель C-Aircross del quale mantiene il look sbarazzino, per effetto delle linee arrotondate, della verniciatura bicolore e della частной конечной sul montante posteriore.

DIVANO SCORREVOLE — La Citroën C3 Aircross eredita dalla C3 i fari anteriori su due to livelli ma non gli Airbump, с защитой от ударов, защищающей от повреждений на поверхности C3. È compito delle vistose appendici sui paraurti trasmettere all’auto una maggiore impressione di solidità. L’aspetto sbarazzino della C3 Aircross si ritrova anche nell’abitacolo, dove la casa francese ha lavorato per non sacrificare il comfort e la praticità: il divano posteriore scorrevole e frazionato permette di Assegnare maggior spazio vale diagli carico sembra sufficientemente capiente e versaltile: il dato ufficiale parla di 410, 520 или 1289 litri a seconda della configurazione. Центральная мобильная система планирования использует C3 и отслеживает 7 пользователей, чтобы получить возможность создать мультимедийную систему и подключиться к Apple Car Play и Android Auto.

I BENZINA A 3 CILINDRI — Техническая жизнь Citroën C3 Aircross , состоящая из базы с Opel Crossland X, в соответствии с требованиями группы PSA и GM (Opel nel frattempo è stallata rivelata PSA). Per questo motivo la trazione è solo anteriore.La Citroën C3 Aircross с двигателями C3 и Crossland X: бензиновый двигатель 1.2 и двигатель мощностью 82 л.с. и турбонаддувом 110 или 130 л.с., старый дизельный двигатель 1.6, полный привод на 100 л.с. и 120 л.с. Дополнительный il cambio automatico. Серия электронных систем управления Grip Controll, позволяющая управлять выбранным типом управления, нарушает правила поведения и ветра. Другие изображения, отображаемые на лобовом стекле, Che proietta sul parabrezza alcune informazioni utili, la telecamera di retromarcia, il sistema di parcheggio automatico, la frenata automatica di mergenza fino ad 85 km / he gli avvisi di cambio di corsia, auto nell’angolo cieco e colpo di sonno. Мультимедийная система, имеющая 7-дюймовую версию и совместимая с Android Auto и Apple Carplay в соответствии с репликой приложения для смартфона со смартфоном, совместима с телефоном и представлена ​​базой с беспроводной связью.

preço, consumo, motor (e equipamentos)

Citroën Aircross

O Citroën Aircross 2021 — это тип автомобиля, который вы хотите, чтобы получить доступ к моделям, созданным для внутреннего использования, достаточной дозировки оборудования и визуального представления для различных целей.Минивэн нада маис é que uma versão aventureira do já extinto C3 Picasso e seguiu em linha por ter sido mais bem aceito pelos consumidores.

A atual linha do Aircross 2021 is disponível em apenas uma versão de acabamento, Live, com motor 1.6 litro flex e transmissão automática de seis velocidades. Цена за модель Citroën é за 79 990 реалов.

Citroën Aircross — история

Оригинал Citroen Aircross после ремонта минивэна C3 Picasso, выпущенного в Европе в 2008 году. Rapidamente o modelo migrou ao Brasil.

Medindo 4,07 m de comprimento e 2,54 m de entre-eixos, o monovolume começou a ser feito em Trnava, Eslováquia, sendo posteriormente produzido em Porto Real-RJ. A versão europeia diferia da brasileira em аспекто де estilo externo e interno (com painel central e digital), assim como na mecânica.

Na Europa, o C3 Picasso chamava atenção bom volume interno e porta-malas de 403 litros, embora fosse um carro bem pequeno. Por lá, surgiram diversas séries especiais e teve motores Puretech 1.2, VTi 1,4 и 1,6 бензин, дизельное топливо 1,6 HDI.

Por aqui, минивэн adotou o painel do C3 e tinha mecânica centrada no motor 1.6 16V VTi.

Em 2010 года, Citroen, который был необходим для нового поколения C3 Picasso, без каких-либо ограничений. Por isso, desenvolveu no Brasil o C3 Aircross, uma versão aventureira do monovolume.

Apêndices estéticos, alteração de Suspensão, estepe na tampa do bagageiro, barras no teto, proteções adicionais, entre outros, foram Introductionzidas. Marca semper reforçou que se tratava de um SUV, mas nunca passou de uma minivan aventureira.

Porém, em 2016, o Citroen Aircross ressurgiu com importantes alterações de estilo e proposta, matando de vez o C3 Picasso и o nome C3 em sua própria designação, tornando-se independent do monovolume que o originou.

Para a marca foi o pulo do gato para boas vendas. Логотип surgiram séries especiais, sendo a Atacama a mais famosa. A empresa chegou a desenvolver um concept bem радикально для Salão do Automóvel 2014.

Mas atualmente, o Citroen Aircross 2021 — это новый автомобиль для внедорожников Compactos de Verdade. Отвечает за двойную серию новинок Citroen C3 Aircross 2019 europeu, после того, как вы производите ново C3, и сравнивает с другой платформой PF1 от переднего края C3 / Aircross.

Com estilo realmente de SUV, apesar da mesma base, praticamente é outro carro.

O Citroen C3 Aircross 2021 семидвухлый, верхний край дороги, средний 4,15 м по сравнению с 2,60 м подъездной дороги, средний порог 410 литров. Aqui, um modelo como esse faria um sucesso maior que o velho Aircross e mais, ambos poderiam conviver.

Новое поколение двигателя с двигателем 1.2 Puretech Turbo с алгоритмом 110 и 130 CV, автоматическим камбалом для этих марок и Grip Control.

Aqui, ainda não se sabe o que acontecerá com ele, mas é provável que surja um modelo dedicado aos mercados Emergentes, podendo até ser maior. O C4 Cactus está chegando e isso pode abalar o Aircross por aqui.

O modelo deve assumir uma posição acima do Aircross 2021, ficando este para a próxima geração, que assim seria de porte médio.

Citroen Aircross 2021 — подробности

O Citroen Aircross 2021 já tem um shape cansado, mesmo após o facelift de 2016. Одномоментный кабриолет, кроссовер, ficou mais focado em sua proposta, SU mas ainda est longe de de fato, algo que o irmão europeu удовлетворительно.

No que atualmente é oferecido, класс do duplo chevron casou bem com a atualização.

O Concunto ótico tem projetor único e belo acabamento em preto brilhante com detalhe cinza. Светодиоды дневного света в Сан-де-Сери, além de saias de rodas protegidas por capas pretas e uma quase soleira lateral reforçam a suposta aptidão do modelo para o fora de estrada.

O para-choque vem com faróis de neblina, enquanto as rodas de liga leve aro 16 polegadas tem bom acabamento em cinza brilhante e são calçadas com pneus verdes 195/55 R16. Os arcos nas colunas A viram barras longitudinais no teto e são pintados em cinza brilhante.

Retrovisores e maçanetas são pretos. O para-choque foi redesenhado para a retirada do estepe.Com máscara negra, как lanternas traseiras continam em suas posições originais.

Bem estampado e cromado no local do estepe, o nome Aircross chama atenção. O retângulo com o logotipo da marca e a placa também atraem olhares. Нет para-choque ainda ficam luzes de ré e neblina. Após a atualização, ele agora tem 4,07 m de comprimento sem o estepe e 4,30 com o pneu extra.

Por dentro, o painel chama atenção pelo concunto tem diffusores de ar circares com molduras quadradas e de tonalidade prateada.Мультимедийный телеканал из 7 сенсорных и мобильных устройств Car Play и MirrorLink, а также центр.

Uma moldura горизонтальный em cor cinza atravessa todo o коньюнто. Входящие в комплект USB и дополнительные устройства, в том числе 12 В, фиксируются отдельно. O volante preto vem com comandos de áudio e phone na coluna de direção, ajustável em altura e profundidade.

O ar-condicionado é manual, enquanto o porta-luvas é generoso. O кластер тем инструментов, объединенных аспектом, mas a lente ofusca a visão durante o dia, teno velocímetro, conta-giros e computador de bordo com nível de combustível, Essentialmente.

O grafismo com desenho clean e uma bússola estilizada também é outro destaque. O ambiente é dominado por muitos porta-copos e objetos. boa também — это область envidraçada, mas os retrovisores são pequenos e limitam a visibilidade traseira.

Enquanto o espaço para pernas atrás é apenas razoável, na frente, a posição de dirigir é elevada e confortável. Há apoio de braço para o condutor e passiro apenas na versão Shine. Bipartido e com cinto de segurança central de 3 pontos, o banco traseiro pode ter um terceiro apoio de cabeça.De modo geral, эргономия разума.

A altura do assoalho até o teto cria um vão muito bom para acesso dianteiro e também traseiro. О Citroen Aircross 2021, большая ângulo de abertura das portas, além de porta-malas com 403 литра, podendo chegar и 1.500 литров se o banco traseiro для ребатидо.

Citroen Aircross 2021 — novidades

Antes o Aircross эпоха или кроссовер Citroen no mercado nacional. Na verdade, ele é somente uma minivan com traje aventureiro, mas devido a falta de um submitante para o segmento, a marca resolveu considera-lo como tal. Порем, агора empresa tem o C4 Cactus e todos os seus holofotes estão voltados para ele.

Новый C4 Cactus для недавно выпущенных и недавно представленных кроссоверов Citroën, являющихся достойными конкурентами моделей Jeep Renegade, Honda HR-V, Hyundai Creta, Nissan Kicks и т. Д.

Porém, ainda assim o Citroën Aircross 2021 segue sendo uma boa opção para quem busca um modelo da marca com bom espaço interno e preço mais atraente que do do C4 Cactus.

Recentemente, o carro passou a dispor do novo câmbio automático de seis marchas com motor 1.6 e perdeu as versões com o 1.5 — considerado fraco demais para o porte do carro. Estra transmissão, batizada de EAT6, traz convertor de moment, sistema de inércia reduzida e gerenciamento eletrônico e hidráulico, que reduz as perdas nas trocas de marchas, tornando-as mais rápidas e suaves.

Эла показывает экономичность Drive (экономия 7%), Sport (только производительность), Eco (экономия 5%) и Individual.Esses modos alteram как mudanças de marcha da transmissão. Todavia, decepciona por não contar com весло сдвигает atrás do volante.

Здесь можно использовать оборудование для серии приложений, включая центральную мультимедийную систему с сенсорным экраном, подключенным к сети, Android Auto и Apple CarPlay. Tal recurso traz também comandos satélite na coluna de direção. Anteriormente, минивэн имеет простой радиоприемник с Bluetooth.

Citroen Aircross 2021 — версии

Как добраться до Citroën Aircross 2021:

  • Citroën Aircross Live 1.6 AT 2021

Citroen Aircross 2021 — оборудование

Citroën Aircross Live Auto 1.6 2021

Vem de série com rodas de aço 16 ″, farol bloco eliptico bi-função, barras de teto ″ Polegadas, farol de neblina, luzes diurnas de led, Suspensão Elevada, chave comp plip, direção elétrica, ar condicionado, computador de bordo, comandos de rádio no volante, entre outros.

Vem ainda com luzes diurnas de LED, rodas de alumínio 16 ″, caixa automática de 6 marchas, entre outros.

Citroen Aircross 2021 — цена

Confira abaixo or preço do Citroën Aircross 2021:

  • Citroën Aircross Live 1.6 AT 2021 — R $ 79.990

Citroen Aircross

Citroen Aircross 2021 Tem somente uma opção de motor, já que o antigo e gastão motor 1.5 8V (antigo 1.4) saiu de cena. Ассим, или двигатель 1,6 литра, гибкий проезд с двигателем, насосом и потребителем в Бразилии, двигатель Puretech 1.2, com 84, бензин и 90, без этанола, не имеет силы, необходимой для движения, с изменением напряжения или кроссовера, с ограниченным крутящим моментом.

Assim, o 1.6 16V Flex passa a cumprir a tarefa sozinho. Este Recebeu uma atualização para trabalhar de forma mais eficiente, reduzindo atrito e melhorando o consumo.

Ele congue desenvolver 115 cv a gasolina e 118 cv com etanol, ambos a 5.750 rpm e 16,0 kgfm tanto na gasolina quanto no etanol, ambos a 4.750 об / мин.

Автоматическая камера для этих марок EAT6 — это серия без французского языка, предлагающая различные модели Drive, Sport, Eco и Sequencial. Компания Citroen Aircross 2021 разработала двигатель Esse Propulsor até que um novo carro o substitua.

Citroen Aircross 2021 — desempenho

Aceleração de 0 a 100 km / he velocidade máxima final

  • Citroen Aircross 1.6 AT — 13,3 segundos e 172 км / ч

i No 2021 de Citroen Aircross диригир альта фасилита на гора де аджустар эспельос, банкос е воланте. Ergonomia é um dos destaques do modelo, que apresenta materiais agradáveis ​​ao toque, deixando o ambiente muito melhor.

Antes barulhento, agora do 1.6 16V Flex não se ouve quase nada em acelerações mais bruscas.O motivo é o uso de novos histões, anéis, bielas e lubrificante menos viscoso, que permite menor contato entre as peças e assim menor ruído.

Com 115 cv a gasolina e 118 cv com etanol, o motor atualizado é suficiente para empurrar sem muita cerimônia o Citroen Aircross 2021, garantindo acelerações lineares na maioria das situações, mesmo em estrada de chão.

Nas ultrapassagens, o propulsor não deixa a desejar, mostrando Disição. Rodando em cidade, o кроссовер com câmbio manual faz 7,3 км / литр без этанола и 10,2 км / литр на бензине.Se for para a estrada, ele entrega 8,2 km / litro no etanol e 11,8 km / litro na gasolina.

Руководство по трансмиссии, Citroen Aircross 2021 tem включает в себя точность и надежность, гарантию соответствия и настройки. O escalonamento является подходящим для proposta do modelo. Mas o конъюнто motriz, em subidas mais íngremes, obriga o motorista a reduzir, как marchas para empurrar ele ladeira acima.

Направление электричества по точному и экстремальному уровню. Os freios atendem bem ao crossover.

Без движения, сообщение о приостановке движения по обновлению до производства, или Citroen Aircross 2021 после создания.Logo é notada a saída desesperada da dianteira, quando em velocidade um pouco acima do normal, desgarrando a qualquer vacilo do acelerador.

Mas, o crossover se dá melhor é em estradas de terra, já que a Suspensão trabalha no limite, mas não deixa nenhum condutor na mão, mantendo semper a trajetória.

Com câmbio automático EAT6 de seis marchas, o Citroen Aircross 2021 trabalha mais suave. O comportamento é mais agradável, trocando as marchas de forma silnciosa e pouco perceptível.

Sem trancos ou dúvidas entre uma marcha e outra, essa caixa da Aisin permite reduções duplas, tanto para desaceleração quanto para retomadas, melhorando a resposta ao acelerador.

Confortável na estrada e na cidade, ele permite um consumo de 7,2 km / litro no etanol e 10,2 km / litro na gasolina, dentro da cidade, além de 8,2 km / litro no etanol e 11,7 км / литро на газолина, quando em rodovia.

Citroen Aircross 2021- consumo

Cidade

  • Citroen Aircross 1.6 AT — 7,2 км / литр этанола 10,2 км / литр на бензине

Estrada

  • Citroen Aircross 1.6 AT — 8,2 км / литро но этанол и 11,7 км / литр бензин

Citroen Aircross 2021 — подготовка и пересмотр

Com preço fixo das revisões, o Custo de manutenção programada até 60,000 km é de R $ 3. 821 для Citroen Aircross 2021, um valor até que3 Competitive, send 2021.

Тема Citroen или ICheck. Trata-se de um serviço onde o client acompanha online, qualquer manutenção adicional Identificada no veículo durante a revisão da concessionária.Outro produto é o Chrono Service, um serviço rápido, onde tudo é feito em até duas horas.

Troca de pastilhas, velas, alinhamento, correias, balanceamento, escapamento e até instalação de acessórios, estão includeídos no serviço. Para decidir se realiza ou não o serviço extra em um orçamento, o proprietário Recebe ainda os custos do serviço, images e informações essenciais.

Serviços de pequenos reparos e pintura da carroceria, assistência 24 horas em todo o Brasil, garantia de 3 anos sem limite de quilometragem ,commomisso com напомним и avaliação computadorizada do veículo durante as revisões, reacidro productions.

O Citroen Aircross 2021 с сердечниками Blanc Nacré (бранко перолизадо), Dark Carmim (marrom metálico), Gris Aluminium (cinza Metálico), Gris Grafito (cinza Metálico), Noir Perla-Nera (pretometálico), Rouhoge metálico) e Blanc Banquise (бранко солидо).

0

Revisão

Custo

Quilometragem

Preços 1.6

10.000 км

R $ 401

20.000 км

R $ 757

02 401 R $

40.000 км

R $ 1.037

50.000 км

R $ 401

. 000 км

757 реалов

Citroen Aircross 2021 — ficha técnica

90

1,6 Flex 9046

Dianteiro transversal, Etanol e Gasolina

3 908

3 908 946245

946245

946245

McPherson, Independente com barra installizadora

8 900 sem retrovisores (мм)

908 Cargais

Двигатель

1,6 Flex 9046

Número de cilindros

4 em linha

Cilindrada em cm3

1587

0003

1587v

45

03

Таксона компрессора

12,5: 1

Энергетическая система сгорания

Multiponto

Multiponto

PotaN : 115 CV @ 5750 об / мин / этанол: 118 CV @ 5750 об / мин

Torque Máximo Líquido (ABNT NBR 5484)

Gasolina: 16,0 кгс / мин при 4. 750 об / мин / этанол: 16,0 кгс / мин при 4,750 об / мин

Трансмиссия

Тип

Руководство 5 марта / Automática 6 марта

Tipo

Disco Ventilado / Tambor

Direção

Tipo

Elétrica

Traseira

Eixo de torção

Rodas e Pneus

50 Polegas

50 Polegas

Пнев 900 03

195/55 R16 / 205/60 R16

Размеры

Общие (мм)

4097/4307 (com estepe)

1767

Altura (мм)

1694/1742

Distância entre os eixos2 (мм)

Capacidades

Porta-malas (litros)

403

Tanque (litros)

55

кг)

400

Peso em ordem de marcha (кг)

1216 (MT) 1328 (AT) 900 03

Coeficiente de Penetração aerodinâmica (Cx)

ND

Citroen Aircross 2021 — фотографии

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *