Citroen C4 Aircross: пересекающий воздух
Citroen C4 – один из самых популярных автомобилей концерна, выпускавшийся как седан, хэтчбек, минивэн, купе. Последнее расширение линейки произошло за счет кроссовера Aircross, представлявшего симбиоз инноваций и оригинального дизайна.
Настоящий француз
Выводя на рынок новый кроссовер, руководство компании пошло по уже проторенному пути, заключив договор с Mitsubishi на производство адаптированной модели на базе ASX. Премьерный показ в Женеве в 2012 году порадовал поклонников марки не подобием японского прототипа, а чистокровным Ситроеном.
Универсальный автомобиль
Габариты флагмана прекрасно вписывались в образ идеального городского паркетника, Машина с размерами 4340 x 1800 x 1625 мм при величине колесной базы 2670 мм, клиренсе 19,5 см, радиусе разворота 5,3 м и колесах R18 выглядела достаточно солидной и представительной, но компактной и маневренной.
Фирменный стиль
Если кузов с выпуклыми колесными арками и изящно выделенными ребрами напоминал оригинал, то узнаваемости C4 Aircross на дороге способствовали аутентичные черты бренда: шильдик, растянутый по всей ширине радиаторной решетки, крупные каплевидные фары, светодиодные дневные ходовые огни, обрамлявшие массивный бампер, «дутая» корма с лаконичным спойлером и Г-образными фонарями, элегантные хромированные детали.
Важное в мелочах
В интерьере автомобиля дизайнеры продумали все нюансы: от эргономичного расположения приборов с приятной подсветкой до качественных отделочных материалов и аккуратной сборки. Водитель высоко располагался в кресле с ярко выраженной поддержкой, под себя настраивал телескопическую рулевую колонку, управлял многочисленными системами и опциями с помощью мультимедийного модуля. Пассажирам хватало места для комфортного размещения на задних креслах, вытянув ноги, не упираясь головой в потолок.
Скромный для сегмента SUV объем багажного отделения (416 литров) увеличивался почти в 4 раза путем сложения заднего ряда.
Aircross
Главным достоинством кроссовера Ситроен позиционировал его выдающиеся аэродинамические характеристики, на что намекало название «эйркросс». Этому способствовали обтекаемый корпус, тщательно продуманная форма бамперов, колес, задних фонарей. Возможность перехода из режима переднего привода в полный и Lock (с блокировкой осевого дифференциала) с помощью специальной шайбы обеспечивала проходимость авто по бездорожью.
Габаритные размеры
Проходимость
Двигатели | Дорожный просвет* А | Угол въезда | Угол съезда | Угол проходимости |
1,6 л 115 | 190 мм | 30,9° | 19,0° | |
2,0 л 150 | 201 мм | |||
1,6 л Hdi 110 | 178 мм | |||
1,8 Hdi 150 | 182 мм |
Конструктивные решения
Платформа оснащалась независимыми стойками McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и задней многорычажной подвеской. Российские версии собирались с двумя видами бензиновых агрегатов с низкими выбросами выхлопных газов:
- 1,6-литровый 117-сильный мотор в паре с 5МКПП потреблял 5,9 литров на 100 километров, предельная скорость составляла 182 км/ч.
- Мощный двигатель (2,0 л, 150 л.с.) разгонялся до «сотни» за 9,3 секунды и расходовал от 7,5 л/100 км в зависимости от трансмиссии: механическая или бесступенчатый вариатор.
Технические характеристики
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ | 1,6 л 115 | 2,0 л 150 | |||
Коды вариантов исполнения: BU… |
NKZ7 NKZ7/S NKZ0 NKZ0/S |
AFYR AFZ7 |
AFYV AFZM |
AFYT AFZH |
AFYW AFZP |
Тип привода | 2WD | 2WD | 4WD | 2WD | 4WD |
Рабочий объём двигателя, см3 | 1590 | 1998 | |||
Диам. цилиндра х ход поршня, мм | 75 x 90 | 86 x 86 | |||
Макс. мощность*: по стандарту ЕС, кВт | 86 | 113 | |||
Частота вращения при макс. мощности, об. в мин | 6000 | 6000 | |||
Макс. крутящ. момент: по стандарту ЕС, Нм | 154 | 199 | |||
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, об. в мин | 4000 | 4200 | |||
Топливо | Неэтипир. бензин | Неэтипир. бензин | |||
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Механич. (5 ступ.) |
Механич. (5 ступ.) |
CVT (6 ступ.) |
||
ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ, л Двигатель (с масл. фильтром) |
4,2 | 4,3 |
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ | 1,6 HDI 110 | 1,8 HDi 150 | ||
Коды вариантов исполнения: BU… |
9HD8/S | 9HDB/S | 6HZ8/S | 6HZB 6HZB/S |
Тип привода | 2WD | 4WD | 2WD | 4WD |
Рабочий объём двигателя, см3 | 1560 | 1798 | ||
Диам. цилиндра х ход поршня, мм | 77 x 88,3 | 83 x 83,1 | ||
Макс. мощность*: по стандарту ЕС, кВт | 83 | 110 | ||
Частота вращения при макс. мощности, об. в мин | 3600 | 4000 | ||
Макс. крутящ. момент: по стандарту ЕС, Нм | 270 | 300 | ||
Частота вращ. при макс. крутящем моменте, об. в мин | 1750 | 2000… 3000 | ||
Топливо | Диз. топливо | Диз. топливо | ||
Каталитический нейтрализатор | Есть | Есть | ||
Сажевый фильтр (FAP) | Есть | Есть | ||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Механич. (6 ступ.) |
Механич. (6 ступ.) |
||
ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ, л Двигатель (с масл. фильтром) |
3,75 | 5,3 |
/S модификация с функцией «стоп-старт» (AS&G).
* Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом (директива 1999/99/CE).
Варианты оснащения
Купить C4 Aircross в России можно было в трех комплектациях:
- В базовой версии Dynamique предлагались галогенная оптика, ЭУР, центральный замок с ДУ, полный электропакет, рулевая колонка с регулировкой по вылету и наклону, кондиционер, СD-плеер.
- Tendance дополнялась омывателями фар, противотуманками, комбинированным салоном, кожаным рулем, подогревом передних кресел, функцией Hands free, рейлингами.
- Exclusive выделялась наличием ксеноновых фар, климат- и круиз-контроля, мультируля, бесключевым доступом, аудиосистемы с 6 динамиками, дисплея с навигатором, комплекта систем безопасности. В опциях значились панорамная крыша, кожаный салон, охлаждаемый перчаточный ящик.
5 звезд
Производители позаботились о безопасности. Жесткий кузовной каркас оснастили деформационными зонами, способными гасить силу удара при столкновении и сохранять устойчивость машины. Наличие 7 подушек (в максимальной комплектации), ремней с преднатяжителями и детских креплений Isofix снижало травматические риски в случае аварии. Для облегчения процесса вождения C4 Aircross оборудовали антиблокировочной системой (ABS), интегрированным устройством распределения тормозных усилий (EBD), контролем курсовой устойчивости (ESP), ассистентом при экстренном торможении (EBA). Общая оценка Euro NCAP – пять баллов.
Смена поколений
В 2016-ом Citroen C4 Aircross исчез с нашего рынка в связи со снижением популярности и падением продаж, а через год концерн Ситроен объявил о завершении выпуска кроссовера. Его преемником стала следующая модель в линейке внедорожников C5 Aircross.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Ситроен — цена, комплектации, обзор Citroen C4 Aircross, стоимость модификаций автомобиля Ситроен .
Citroen С4 Aircross является точным воплощением задумки создателей, сочетая в своем облике классические черты автомобилей концерна и надежность настоящего компактного кроссовера. С первого взгляда в Aircross можно узнать типичный дизайн хэтчбека С4 — и передний обвес, и характерная форма головной оптики, и вертикальные ленты светодиодных огней на тоннелях воздухозаборников. Но каким бы элегантным ни было оформление, «спортивности» авто не скрыть. Высокий кузов и клиренс почти в двадцать сантиметров говорят сами за себя. При этом экстерьер получился мощным, но сугубо французским, вплоть до мелочей.
Технически же, C4 Аиркросс скорее напомнит японских «одноклассников». Авто построено на платформе Mitsubishi Outlander. Однако подвеска существенно доработана, ее можно регулировать, достигая оптимального баланса устойчивости и комфорта, поэтому Aircross заметно подвижнее в любых условиях. Улучшает динамические характеристики авто и конструкция кузова. К слову, его жесткий каркас обеспечивает гарантированную безопасность в случае столкновений. Достигается это путем рассеивания энергии удара, благодаря специально разработанной форме лонжеронов. Еще одно отличие Ситроен С4 Aircross — цена, авто дешевле аналогов.
Салон тоже полон японских мотивов в оснащении, но к его качеству нареканий быть не может. Панель приборов и консоль управления удачно расположены, интерфейс оборудования интуитивно понятен. Интересным решением стала панорамная крыша, опционно устанавливаемая в Citroen C4 Aircross. Обзор и освещенность салона с таким дополнением улучшаются даже в городских условиях. Для создания более уютной атмосферы установлена светодиодная подсветка, обрамляющая потолок.
Меломанов порадует качественное звучание восьми динамиков аудиосистемы Rockford Fosgate. А опция Connecting Box позволит воспроизводить музыку с других устройств без их физического подсоединения к бортовой электронике автомобиля. Такое оборудование доступно в топовой комплектации Citroen C4 Aircross, цена авто с ним соответственно будет выше.
Отзывы владельцев Citroen C4 Aircross (Ситроен Си 4 Эйркросс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Citroen C4 Aircross (Ситроен Си 4 Эйркросс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Очень экономичное содержание авто при абсолютном комфорте: функция «Проводи домой», мультируль, панорамная крыша, просторный салон с качественными материалами. Ездил на мощном внедорожнике, поменял на…2 комментария
Машина хорошая. Езжу 4 года.Для моего стиля вождения и возраста 45 в самый разОтличная машина во всем. Большая. Красивая. Надежная.11 комментарий
Следил за выпуском в продажу этого автомобиля. Купил один из первых в Санкт-Петербурге в апреле 2012 года. Эксплуатирую не много (за 4 года пробег 40000 км), но круглый год. Автомобилем очень доволен…12 комментария
Пересел на неё после рено логан! Машиной доволен на все 100%. Одна только панорамная крыша чего стоит, дети просто в восторге! Таких машин ещё очень мало все оборачиваются, подходят с расспросами…1
Поисками авто занимался около года. Среди отбора только кроссоверы — новые (из салона) или авто до 3 лет: — Audi Q3 (отпал из-за робота и турбо (слышал и читал о плохой надежности свыше 5 лет. ..52
Машинка отличная. Дизайн- француз, ходовая — японец. Езжу 1,5 года- никаких вопросов. По городу таких всего 3.11
Очень нравится этот автомобиль!!! У меня в белом цвете! Легкий. послушный в управлении, современный дизайн! Радует и то что пока на улицах эта модель редко встречается :-)))) Качество…7
Езжу на этой машине уже пол года, очень нравится, комфортная, удобная, просторная, хороший дорожный просвет, не приходится беспокоиться о бордюрах. Качество отделки хорошее, удобные сидения, да и…11
Всем добрый день. Хочу рассказать о своем отношении к французам. Господа, французский автопром набирает обороты в нашей стране и это меня радует. Машины деиствительно удивляют своей необычностью…41 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Защита картера двигателя для Citroen C4 Aircross
Если штатная защита картера двигателя Ситроен Си4 Эиркросс не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Citroen C4 Aircross по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А… читать подробнее
Если штатная защита картера двигателя Ситроен Си4 Эиркросс не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Citroen C4 Aircross по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 2,0
Прочее
Привод: на все колеса, на передние колеса
Материал
Алюминий
Что защищает
картер, КПП
Комплектация
Защита — 1 шт. , упаковка, крепеж, инструкция
Крепление
В комплекте
Размер
828х685х81 мм
Двигатель
V — 1.6; 2.0
Тип коробки передач
все
Прочее
Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Прочее
Штампованная сталь
Материал
Алюминий
Что защищает
картер, КПП
Комплектация
Защита — 1 шт. , упаковка, крепеж, инструкция
Крепление
В комплекте
Размер
680х823х81 мм
Двигатель
V — 1.6; 2.0
Тип коробки передач
все
Прочее
Увеличенная. Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.
Материал
Сталь
Что защищает
картер, КПП
Двигатель
V — 1. 6; 2.0
Комплектация
защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка
Крепление
крепеж в комплекте
Тип коробки передач
все
Прочее
Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.
Габариты в упаковке
828х685х81 мм
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Комплектация
защита — 1 шт. , комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка
Крепление
Есть в комплекте
Размер
680х823х81 мм
Двигатель
V — 1.6; 2.0
Тип коробки передач
все
Прочее
увеличенная
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 1. 6; 2.0
Комплектация
защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка
Размер
828х685х81 мм
Крепление
Есть в комплекте
Тип коробки передач
все
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 2,0
Материал
Сталь
Что защищает
картер, КПП
Двигатель
V — 1. 6; 2.0
Комплектация
защита — 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция
Крепление
крепеж в комплекте
Тип коробки передач
все
Прочее
Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.
Габариты в упаковке
828х685х81 мм
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Тип коробки передач
Все
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 2. 0
Прочее
Привод: на все колеса, на передние колеса. Особенности : отверстие для фильтра и слива масла картера
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Прочее
Лючок для слива масла есть.
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Тип коробки передач
Все
Материал
Алюминий крашеный
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 2,0
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 2,0
Citroen C4 Aircross — разгон до 100 км/ч
UP-100.
RUРазгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Citroen C4 Aircross в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (9)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Citroen C4 Aircross | 2. 0 MT (150 л.с.), 197 Н*м /4200 об. (2012 — ) | 200 км/ч | 9.3 сек. |
Citroen C4 Aircross | 2.0 MT (150 л.с.) 4WD, 197 Н*м /4200 об. (2012 — ) | 198 км/ч | 9.9 сек. |
Citroen C4 Aircross | 2.0 CVT (150 л.с.), 197 Н*м /4200 об. (2012 — ) | 190 км/ч | 10.2 сек. |
Citroen C4 Aircross | 1.6d MT (115 л.с.), 270 Н*м /1750 об. (2012 — ) | 182 км/ч | 10.8 сек. |
Citroen C4 Aircross | 1.8d MT (150 л.с.), 300 Н*м /2000-3000 об. (2012 — ) | 200 км/ч | 10.8 сек. |
Citroen C4 Aircross | 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD, 197 Н*м /4200 об. (2012 — ) | 188 км/ч | 10.9 сек. |
Citroen C4 Aircross | 1. 6 MT (117 л.с.), 154 Н*м /4000 об. (2012 — ) | 182 км/ч | 11.3 сек. |
Citroen C4 Aircross | 1.8d MT (150 л.с.) 4WD, 300 Н*м /2000-3000 об. (2012 — ) | 198 км/ч | 11.5 сек. |
Citroen C4 Aircross | 1.6d MT (115 л.с.) 4WD, 270 Н*м /1750 об. (2012 — ) | 180 км/ч | 11.6 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (13258) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (13012)Ситроен С4 Аиркросс обзор кроссовера и основные отличия от собратьев по классу
Этот обзор будет посвящён одному из тройки близнецов кроссоверов — Citroen C4 Aircross. Если вы знакомы с его братьями: Mitsubishi ASX и Peugeot 4008 то, скорее всего, обнаружите в этой статье много для себя знакомого. Однако речь мы постараемся вести, не о том, что одинаково, а об отличиях, которые попробуем найти.
Оглавление:
Самый симпатичный в семействе
Citroen C4 Aircross — внешний вид
Нельзя сказать, что Ситроен С4 Аиркросс получился красавцем. Однако, особенно в сравнении со своими братьями, очень даже ничего.
Разработанная в Японии, с небольшим участием французских специалистов, машина и получилась японской. И установка эмблем компании Citroen ничего не меняет.
Расчёт был на уверенность потребителей в качестве японской сборки, но на данный момент, он не очень оправдался. Особой популярностью это авто не пользуется. Но тем легче можно выделиться из потока, ведь похожих автомобилей не так много.
Внешность машины получилась весьма дружелюбной, тут не просматривается никакой агрессии.
Многим непонятно, к какому типу относить кузов Ситроен C4 Aircross. Если присмотреться, то это нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Можно сказать, что это хэтчбек с высокой посадкой. Однако в компании считают, что это кроссовер.
Габариты Ситроен С4 Аиркросс:
- Длина — 4340 мм
- Ширина -1800 мм
- Высота — 1625 мм
Комплектации Ситроен С4 Аиркросс:
- Dynamique
- Tendance
- Exclusive
Цветовая гамма Ситроен С4 Аиркросс
Blanc Antarctique
Rouge Chili
Gris Titanium
Gris Cool Silver
Brun Mangaro
Noir Perle
Gris Papyrus
White Pearl
Скромный салон машины
Citroen C4 Aircross — интерьер
Интерьер автомобиля не поражает своей космо-ориентированностью, как в других моделях Ситроен, таких как Citroen DS5. Но дизайнерам нельзя отказать в относительно продуманной эргономике.
Салон имеет большой размер, задние пассажиры могут удобно расположиться, даже втроём.
А вот водительское кресло не приспособлено для дальних поездок. Долго сидеть в нём не удобно. Кроме того оно широковато, и людям не больших габаритов будет слишком свободно.
Зато есть большая панорамная крыша, шторка которой красиво подсвечивается при открытии.
Из минусов Ситроен С4 Аиркросс можно отметить неудобное управление аудио системой. Экран маленький и все данные на него не помещаются.
Удовлетворительная езда – технические характеристики
На дороге автомобиль не показывает никаких выдающихся достижений, его езду можно назвать ровной и размеренной. Если при полном нажатии педали газа вы ждёте взрывной реакции машины, то это не про Ситроен C4 Aircross.
В комплектации с вариатором, резкое нажатие на газ, просто создаст акустический взрыв и дергания при старте.
К управлению этим автомобилем надо приноровиться.
Данное авто поставляется в Россию с двумя типами двигателей:
- 150 сильный, бензиновый, объёмом 2 литра
- 117 сильный бензиновый, объёмом 1. 6 литра
Оба силовых агрегата не дают машине весом 1.5 тонны, какого-то драйва. Разгон до 100 км даже на более мощном моторе занимает около 11-ти секунд.
Citroen C4 Aircross — багажное отделение
Однако нужно похвалить авто за хорошую управляемость и отлично настроенные тормоза, в этом несомненный плюс.
Весьма высокий клиренс Citroen C4 Aircross – 20 см, позволяет двигаться по не очень ровным внегородским дорогам, но не более. Даже не смотря на такой дорожный просвет, автомобиль не лучший представитель класса кроссоверов. Для сравнения, даже Ниссан Кашкай, может гораздо больше.
Отзывы владельцев Ситроен С4 Аиркросс говорят о том что подвеска настроена довольно жёстко. Наверно этим, конструкторы пытались показать что авто может быть и спортивным. Однако добились они лишь утомляющей езды.
Трансмиссия Ситроен С4 Аиркросс имеет 3 режима:
В режиме Lock машина, хоть с завываниями и с запахом сильно нагретого силикона, всё же может сказать своё «фи» бездорожью. Но многого ждать не стоит.
Надёжность и устойчивость при авариях
Для обеспечения безопасности при поездке в этом автомобиле есть несколько активных систем:
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- ESP – курсовая устойчивость машины
- EBA – помошь при экстренном торможении
- 7 подушек безопасности
- Isofix – крепление для детских сидений
Безопасность по EuroNCAP
90%
Безопасность взрослых
90%
Безопасность детей
43%
Безопасность пешеходов
97%
Вспомогательные системы
Общая оценка безопасности
Кроме этого, сам кузов автомобиля Ситроен С4 Аиркросс рассеивает энергию удара, благодаря применению технологии управляемой деформации. При столкновении, пассажиры получат минимальную долю энергии удара, что позволит максимально обезопаситься.
Технические характеристики и расход топлива Ситроен С4 Аиркросс
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
11 | 4.9 л. | трасса | 7.5 л. | город | Dynamique |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 18, 2014
Моторное масло для двигателя 1.6, 1.8, 2.0 Citroen C4 Aircross когда, сколько и какого заливать
Citroen C4 Aircross – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2012 по 2015 год. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Машина оказалась полной копией оригинальной модели Mitsubishi ASX. Заимствования прослеживаются снаружи и в техническом плане, а также в оформлении интерьера. В «базе» кроссовер имеет передний привод, а полный привод доступен в качестве опции. Стоит отметить, что у ASX есть еще один двойник под названием Peugeot 4008. Основные отличия между тремя моделями – в оформлении передней части кузова.
Содержание статьи
Как часто производить замену масла в двигателе Citroen C4 Aircross
Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Citroen C4 Aircross составляет 10 тыс. км. Данный регламент может быть еще больше, если машина не подвергается серьезным нагрузкам в городских или внедорожных условиях. В противном случае возможно резкое ухудшение полезных свойств масла – например, уже на 7-й тысяче км. В данной ситуации жидкость лучше заменить через 6 тыс. км, не дожидаясь снижения эффективности моющих присадок. В принципе, предугадать ускоренный износ масла можно по его состоянию или запаху, а также работе двигателя: например, возможно снижение мощности и крутящего момента, а также перегрев.
Сколько масла в двигателе автомобиля Citroen C4 Aircross
Первое поколение (B, г. в. – 2012-2016)
C4 Aircross имеет слегка переработанный дизайн в сравнении с родственной моделью Mitsubishi ASX. В частности, обратим внимание на иные передние и задние фары, а также оригинальную решетку радиатора и бампера. Что касается ходовой части, то у C4 Aircross немного увеличен клиренс для повышения проходимости, но при этом разработчикам понадобилось усилить жесткость подвески, чтобы снизить крены в поворотах. Кроме того, внесены коррективы в настройки электроусилителя руля. Производитель также доработал шумоизоляцию салона, добавил мягкую обивку на передних дверях и торпедо. На российском рынке модель C4 Aircross была доступна только с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л от кроссовера ASX, который, в свою очередь, еще имеет и 1. 8-литровый дизель. Французская модель оснащается механической КПП или вариатором CVT.
Бензиновые двигатели 2012-2016
- 4A92 1.6 117 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC I/EC II; SAE 5W-30, 5W-40, PSA B71 2290, 2296, 2300, 2312
- 4B11 2.0 150 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC I/EC II; SAE 5W-30, 5W-40, PSA B71 2290, 2296, 2300, 2312
Дизельные двигатели 2012-2016
- 1.6 HDi 115 114 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: PSA B71 2290; SAE 5W-30, 5W-40
- 1.8 HDi 150 AWC, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: PSA B71 2290, 2312; SAE 5W-30, 5W-40.
Какое масло требуется заливать в двигатель Citroen C4 Aircross
Оригинальное
Владельцам автомобиля Citroen C4 Aircross рекомендуется оригинальное моторное масло Total Quartz 9000 5W-40. Можно подобрать и другую вязкость SAE в зависимости от климатических условий. Например, для зимнего использования следует заливать 0W-40, 5W-40, 0W-30 или 5W-50, а летом подойдет 20W-40 или 25W-50. При всесезонной эксплуатации (круглый год) рекомендуется жидкость с вязкостью SAE 5W-40, 15W-40, 10W-40 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцам кроссовера Citroen C4 Aircross при желании сэкономить подойдет и качественный аналог, но следует выбирать из проверенных брендов по типу Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Mobil, Castrol и т. д. Кроме того, необходимо учитывать допуск API, характеризующий качество и совместимость смазочного материала. Так, для бензиновых ДВС обычно подходит API-SM или SN плюс EC I или EC II, а дизельным версиям полагается CJ + EC II или CI-4 + EC1 или EC II. Например, для бензинового кроссовера Citroen C4 Aircross 2012 года выпуска рекомендуется всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 5W-40 и API SM + EC I. Что касается более свежих автомобилей, произведенных в 2017 году, их обладателем следует остановить выбор на синтетике 0W-40/SN + EC II. Ниже представлены лучшие моторные масла для Citroen C4 Aircross.
- Elf Evolution NF 5W-40
- Mobil Super 3000 X1 5W-40
- Castrol GTX A3/B3 15W-40.
Другие статьи:
Citroën готовит новый C4 Aircross к 2022 году
Недавно в автосалон поступил новый Citroën C4, производитель которого уже подумывает о расширении модельного ряда этого компактного седана. Он фактически готовит внедорожник, который получит название C4 Aircross. Напомним, что первый C4 Aircross (2021-2017) представляет собой переименованный Mitsubishi ASX, а второй C4 Aircross, продаваемый исключительно в Китае с 2018 года, представляет собой удлиненный C3 Aircross. Новый Citroën C4 Aircross присоединится к семейству C4 в конце 2022 года и будет отличаться от седана, от которого он возьмет на себя основу, еще более динамичным стилем.
Изменения стиля
Чтобы отличить внедорожник C4 Aircross от седана C4, который уже представляет собой хорошее сочетание жанров (седан с некоторыми атрибутами внедорожника и купе), дизайнеры марки chevron должны немного изменить двойной внешний вид своего автомобиля, в то время как лицо автомобиль будет иметь более массивный вид. Дизайнеры также должны усилить кривизну крыши с помощью еще более неуловимой линии крыши, чем на седане, окружение крыльев может быть квадратным, чтобы усилить прочный внешний вид модели, сзади ручки должны исчезнуть.кузова, чтобы спрятаться за подоконниками…
Лучше седана С4?
Этой модной моделью бренд Citroën намерен значительно увеличить продажи семейства C4. Тем более, что внедорожник Citroën C4 Aircross должен иметь те же преимущества, что и седан, такие как комфорт (конечно, C4 Aircross будет иметь право на знаменитые гидравлические упоры подвески), вместительность (но будьте осторожны с задним просветом крыши, который может быть уменьшен из-за дырявая крыша), многочисленные внутренние складские помещения … Citroën мог бы воспользоваться прибытием этой модели, чтобы стереть некоторые недостатки, замеченные на седане, такие как размер приборов, которые можно было бы увеличить, или шум воздуха, который мог бы быть лучше фильтрованная ходовая часть, которую можно было отрегулировать по-разному, чтобы автомобиль был более динамичным. Наконец, C4 Aircross может выиграть от добавления выдвижной скамьи, подобной той, что установлена на C3 Aircross.
Электро по программе
Новый C4 Aicross в 2022 году получит выгоду от последних технических достижений в области средств помощи при вождении и информационно-развлекательной системы. Он должен взять на себя все двигатели седана (PureTech мощностью 100, 130 и 155 л.с., BlueHDi мощностью 110 и 130 л.с.), включая электродвигатель мощностью 136 л.с., который будет использовать ë-C4 Aircross. Для бензинового двигателя PureTech он может быть соединен с легкой гибридизацией со стартером-генератором 48 В для двигателей, связанных с механической коробкой передач, для блоков, связанных с автоматической коробкой передач, это будет 7-ступенчатое двойное сцепление (новый e-DCT коробка) и будет включать в себя электродвигатель мощностью около десяти кВт.Это вспомогательное электрическое оборудование должно значительно снизить потребление.
Трио будущего
Появление Citroën C4 Aircross позволит Citroën лучше понять обновление (в 2024 году) небольшого внедорожника Citroën C3 Aircross, который также будет использовать платформу CMP седана C4. С C3 Aircross, C4 Aircross и C5 Aircross в 2022 году Citroën будет иметь полный модельный ряд внедорожников. Помимо оригинального стиля, внедорожники Citroën должны иметь хорошее соотношение цены и качества, чтобы привлекать как можно больше людей.Вот почему цена будущего Citroën C4 Aircross должна быть привлекательной с начальным уровнем, который мы оцениваем в 23 000 евро.
Будущий внедорожник Citroën C4 Aircross в десяти точках
- Компактный внедорожник на технической базе ЦМП
- Поддельный кузов пятидверное купе
- Запуск в конце 2022 года
- Возьмёт на себя внутреннюю мебель C4, может иметь выдвижную скамью
- Бензиновые двигатели: от 100 до 155 л.с.
- Дизели: 110 и 130 л.с.
- Электродвигатель: 136 л.с.
- Внешний вид мягкогибридной системы на бензиновых двигателях
- Простой привод на два колеса, но возможна опция Grip Control
- Цена: от 23000 € *
* Оценка
Citroën C4 Aircross, объем продаж в Европе
Ежемесячные и годовые показатели продаж Citroën C4 Aircross в Европе.
Родственные модели: Peugeot 4008 и Mitsubishi ASX.
C4 Aircross был заменен в 2018 году Citroën C5 Aircross.
CitroënC4 Aircross2016 | CitroënC4 Aircross2017 | CitroënC4 Aircross2018 | CitroënC4 Aircross2019 | |
Январь | 936 | 502 | 102 | 1 |
Февраль | 903 | 479 | 41 | |
Март | 873 | 692 | 52 | |
Апрель | 970 | 752 | 32 | |
мая | 1.076 | 447 | 6 | |
июнь | 804 | 572 | 15 | |
июль | 622 | 395 | 9 | |
август | 540 | 264 | 6 | |
сентябрь | 600 | 278 | 8 | |
Октябрь | 624 | 179 | 1 | |
Ноябрь | 674 | 172 | 4 | |
декабрь | 595 | 169 | 2 |
CitroënC4 Aircross | |
2018 | 278 |
2017 | 4. 901 |
2016 | 9,217 |
2015 | 11,771 |
2014 | 12,142 |
2013 | 11,822 |
2012 | 11.037 |
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.
Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
CitroënC4 Aircross2016 | CitroënC4 Aircross2017 | CitroënC4 Aircross2018 | CitroënC4 Aircross2019 | |
Январь | 936 | 502 | 102 | 1 |
Февраль | 903 | 479 | 41 | |
Март | 873 | 692 | 52 | |
Апрель | 970 | 752 | 32 | |
мая | 1. 076 | 447 | 6 | |
июнь | 804 | 572 | 15 | |
июль | 622 | 395 | 9 | |
август | 540 | 264 | 6 | |
сентябрь | 600 | 278 | 8 | |
Октябрь | 624 | 179 | 1 | |
Ноябрь | 674 | 172 | 4 | |
декабрь | 595 | 169 | 2 |
CitroënC4 Aircross | |
2018 | 278 |
2017 | 4.901 |
2016 | 9,217 |
2015 | 11,771 |
2014 | 12,142 |
2013 | 11,822 |
2012 | 11. 037 |
Краска для ретуши Citroen C4 Aircross
Краска для ретуши Citroen C4 Aircross | Цвет N Drive🏳️🌈100% совпадение цветов ✈️Бесплатная доставка и возврат 💵Гарантия возврата денег
- Домашняя страница
- Ретушь Краска
- Citroen
- C4 Aircross
Фильтр: Все ColorsBEIGEBLACKBLUEBROWNGREENGREYGOLDORANGEREDSILVERVIOLETWHITEYELLOWAll Years2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963
Наши компоненты Touch Up Paint KIT специально отобраны и составлены для обеспечения идеальной совместимости с оригинальной краской вашего Citroen. Междисциплинарная комбинация формул нового поколения на основе экологических пигментов и запатентованного решения clearNcorrect обеспечивает ретуширование нанесенной поверхности, чтобы она сопротивлялась элементам, и сохраняется в течение многих лет без вредного воздействия на окружающую среду других наборов для ретуши, представленных на рынке.
Все мы знаем, насколько важно соответствие цвета, когда речь идет о подкраске, поэтому подбор цвета является краеугольным камнем нашего нового поколения рецептур подкрашивающей краски и вспомогательных средств.
Нет причин, по которым ремонтная краска должна быть дорогостоящей, и она не должна наносить вред окружающей среде.Вам не нужно идти на компромисс в отношении качества, чтобы через несколько месяцев приобрести еще один комплект для подкраски, чтобы ваша машина выглядела новой.
Где мой код краски?
Цветовой код вашего автомобиля можно узнать по этикеткам в точках, отмеченных на следующем изображении.
До и после
Citroen C4 Aircross Bows в Женеве
ЖЕНЕВА — Citroen незаметно представляет свой новый C4 Aircross, основанный на той же архитектуре автомобиля, что и внедорожники Peugeot 4008 и Mitsubishi Outlander, без пресс-конференции на выставке здесь.
По сравнению с предыдущим C-Crosser, который был переименован в Mitsubishi, в C4 Aircross значительно больше содержания Citroen. Три компактных внедорожника имеют разные кузова и интерьер.
Около 20 французских инженеров работали над проектом в Японии с Mitsubishi с самого начала, а японские инженеры приехали во Францию. Ксавье Бернар, бренд-менеджер проекта Citroen, говорит, что он ежемесячно ездил в Японию, чтобы наблюдать за проектом.
Версии PSA оснащены дизельным двигателем Hdi мощностью 115 л.с. с прямым впрыском, который настроен на выработку всего 119 г / км углекислого газа в полноприводном Citroen. По словам Бернарда, ни Peugeot, ни Mitsubishi не будут предлагать модель с полным приводом.
Продажи C4 Aircross начнутся в апреле во Франции, а затем распространятся по Европе и на остальных рынках Citroen, включая Россию и Китай. Ожидается, что объем будет составлять всего 20 000 единиц в год.
Во Франции Citroen будет давать бонус клиентам, которые продают 8-летнюю машину.
Aircross будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Цены варьируются от 20 000 евро (26 300 долларов США) за 2WD начального уровня до 37 000 евро (48 700 долларов США) за первоклассный 4WD.
«Мы не хотим отказываться от других автомобилей семейства C4, седана, универсала и C4 Picasso», — говорит Бернар. «Это завершает предложение».
Он добавляет, что сегмент компактных внедорожников стремительно растет во всем мире, и C4 Aircross был разработан, чтобы удовлетворить все ожидания клиентов от сегмента, а также стиль Citroen.
Citroen посвящает большую часть своего выставочного стенда линейке DS, которая имела успех в Европе и вскоре будет представлена в Китае. Автопроизводитель демонстрирует концептуальный гоночный автомобиль DS4, модели ограниченного выпуска DS4 и DS5 Paris Rendez-Vous и ограниченный выпуск DS3 Racing Sebastian Loeb.
Как сбросить датчик давления в шинах Citroën C4 Aircross (2014-2017)
Как сбросить датчик давления в шинах Citroën C4 Aircross (2014-2017) — Citroën C4 Aircross — компактный внедорожник от французского автомобильного бренда Citroën. Он идентичен Mitsubishi ASX и его родственной модели Peugeot 4008.Mitsubishi Motors произвела все три автомобиля.
Выход на рынок Германии состоялся 2 июня 2012 года. В то время как 4008 был исключен из немецкого модельного ряда в конце 2015 года, продажи C4 Aircross от Citroën в Германии прекратились только в марте 2017 года.
How To Сброс индикатора давления в шинах Citroën C4 Aircross (2014-2017)
Необходимое время: 7 минут.
Система давления в шинах должна быть инициализирована после регулировки давления в шинах и после замены одного или нескольких колес. Вот как сбросить систему обнаружения недостаточного накачивания шин на Citroën C4 Aircross:
- Остановите автомобиль и выключите двигатель
Процесс сброса давления в шинах не может быть выполнен во время движения автомобиля.
- Отрегулируйте давление в холодных шинах во всех четырех шинах, рекомендованных на табличке с шинами
Табличка с шинами на дверной панели
- Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель
Если у вас На автомобиле есть кнопка зажигания, нажмите кнопку START / STOP, не касаясь педали тормоза
- Кратковременно нажмите кнопку INFO, пока на экране не появится МЕНЮ НАСТРОЙКИ
Кнопка расположена на панели приборов
- Нажмите и удерживайте кнопку INFO для выбора меню
Появятся несколько пунктов меню
- Найдите меню REINITIALISE шин
Кратковременно нажмите кнопку INFO, чтобы просмотреть меню
- Нажмите и удерживайте кнопку INFO, чтобы сбросить давление в шинах
Готово!
Эти инструкции основаны на руководстве пользователя Citroën C4 Aircross. Эта процедура должна применяться к Citroën C4 Aircross первого поколения (2014 2015 2016 2017 гг.). Надеюсь, статья Как сбросить давление в шинах Citroën C4 Aircross (2014-2017) поможет решить вашу проблему. Удачи!
C4 Aircross — Фон Бибра Citroen
Современная роскошь
Причины купить
Для повседневного вождения и тяжелых условий
С безупречным вниманием к деталям Citroën C4 AIRCROSS сочетает в себе силу, мощь, стиль и эффективность.
Гармоничный и изысканный дизайн отличается широкой передней частью, передним бампером с вертикальными светодиодами, видимыми днем и ночью, и очень широкими колесными арками, в которые входят 18-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации.
Переключение одним движением с двухколесного привода (2WD) на полный привод (4WD) или даже в режим LOCK для бездорожья. Полностью городские пользователи могут выбрать только версию 4X2 (передний привод), доступную в стандартной комплектации с бензиновым двигателем 2,0 и 6-ступенчатой коробкой передач CVT.
Высокий уровень стандартного оборудования
C4 Aircross оснащен стандартными техническими характеристиками высокого уровня.
- Колеса с допуском 18 дюймов
- Bluetooth с голосовой активацией
- 6-ступенчатый автоматический вариатор с подрулевыми переключателями
- Камера заднего вида, встроенная в зеркало
- 7 Подушки безопасности
- Система помощи при трогании с подъема
Эргономика
Кабина Citroën C4 Aircross — образец эргономичного дизайна.Кожаное рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, а также обеспечивает непосредственное управление аудиосистемой, круиз-контролем и голосовой активацией Bluetooth с подключением через USB. Все дисплеи оптимально четкие и интуитивно понятные.
Передние сиденья (электрические и с подогревом) обеспечивают отличную поддержку и полностью регулируются (по высоте, длине и наклону). Пассажирам на задних сиденьях также понравятся удобные сиденья с двухпозиционным наклоном.
Компактный, надежный дизайн
С аккуратным 4.Citroën C4 Aircross занимает площадь 34 метра и считается настоящим компактным внедорожником. Яркие очертания автомобиля еще больше усиливаются за счет сильной горизонтальной передней части автомобиля с аэродинамическим дизайном, хорошо видного с сиденья водителя капота, широких колесных арок и коротких свесов, которые производят сильное впечатление прочности и энергичности.
Верный базовой линии Citroën «Creative Technologie», C4 Aircross сочетает в себе стиль и эффективность. Сценическое присутствие начинается со смелой решетки Citroën на широкой хромированной решетке радиатора спереди.Затем вертикальные дневные светодиодные лампы в аэродинамических нишах гарантируют, что автомобиль днем и ночью демонстрирует свою уникальную индивидуальность.
Безопасность
Водительское сиденье Citroën C4 Aircross установлено высоко, обеспечивая широкий, четкий обзор и оптимальную оценку дорожных условий для безопасного вождения .
На Citroën C4 Aircross жесткая конструкция кузова поглощает и рассеивает энергию удара за счет контролируемой деформации кузова, обеспечивая безопасность и высокоэффективную защиту водителя и пассажиров.
Конструкция кузова также способствует точному динамическому отклику автомобиля, обеспечивая тщательный контроль движения независимо от профиля дороги.
Citroën C4 Aircross оснащен впечатляющим списком вспомогательных средств для водителя, в том числе 7 подушками безопасности, ABS, EBA, EBD, ESP с контролем тяги и системой помощи при трогании с холма. В каких бы условиях вы ни ездили по дороге или бездорожью, вы можете быть уверены в безупречном и безопасном вождении.
Curbside Capsule: 2012-17 Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross — As French As Sushi
Возможно, это две из самых незабываемых французских машин, когда-либо созданных, но это потому, что они на самом деле не французские.Скажем, bonjour konichiwa для Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008.
PSA требовалось выйти на растущий рынок внедорожников в Европе, но, очевидно, не хотелось разрабатывать что-то с нуля. Это привело к сотрудничеству с Mitsubishi, которая в 2007 году предоставила PSA свое Outlander второго поколения. Citroen C-Zero и Peugeot iOn.
Outlander изменили нос, и он стал Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, а Peugeot даже отправился в Австралию.Рестайлинг передней части был ужасным, так как это был поистине крайний предел дизайна Peugeot с массой автомобилей с плохими пропорциями и зияющими решетками радиатора. Это было особенно обидно в случае с 4007, поскольку донор Mitsubishi был одной из самых привлекательных моделей в своем сегменте.
4007 (и C-Crosser) действительно получил кое-что интересное: четырехцилиндровый турбодизель 2.2 от PSA, производящий 154 л.с. и 280 фунт-фут. Он был доступен с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Этот турбодизель был единственным вариантом в Австралии.
Это делает C4 Aircross и 4008 австралийского рынка еще более раздражающими. Прибывший в 2012 году на замену 4007, несмотря на его размер меньше, 4008 был основан на Mitsubishi ASX / RVR / Outlander Sport, как и C4 Aircross.
В то время как турбодизель был доступен на других рынках, наш поставлялся исключительно с атмосферным четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2,0 (147 л.с. / 145 фунт-фут) с бесступенчатой трансмиссией.Да, та же трансмиссия, что и у Mitsubishi, доступная как с передним, так и с полным приводом.
На некоторых рынках был доступен турбодизель 1.6 производства PSA, но, несмотря на довольно постоянную привычку Peugeot предлагать здесь масляные горелки, нам не так повезло. Если вы хотели дизель, вы должны были взглянуть на Mitsubishi ASX. То же самое, если вам нужно руководство, поскольку у нас нет такой возможности.
PSA приложила немного больше усилий, чтобы отличить 4008 (и Citroen C4 Aircross) от автомобиля-донора Mitsubishi уникальным дизайном передней и задней части. Это был довольно привлекательный вид: у Mitsubishi был неуклюжий внешний вид, который компания исправила совсем недавно (да, они все еще продают его!)
Внутри изменения были менее заметны. Дизайн интерьера и информационно-развлекательная система были позаимствованы у Mitsubishi, хотя близнецы PSA получили более мягкий пластик на приборной панели.
Неудивительно, что близнецы PSA ездили как Mitsubishi. Критики последовательно обвиняли C4 Aircross и 4008 в том, что они не слишком быстрые, довольно хриплые при резком ускорении (нет, спасибо вариатору) и отсутствие гибкости, которую можно было бы ожидать от чего-то со значком Citroen или Peugeot.
C4 Aircross оказался здесь провальным — знаете ли вы, что Ferrari продала здесь в 2020 году больше автомобилей, чем Citroen? — и был снят с производства примерно через два года, но 4008 работал достойно. В лучший год Peugeot продал 1240 экземпляров, что составляет примерно 1/8 от показателей Mitsubishi. Это означало, что он превзошел по продажам Skoda Yeti и даже собственный собственный автомобиль Peugeot 2008 года, который стоил не так резко и, следовательно, обычно уступал место модели 4008 с большим количеством металла за ваши деньги.
Имейте в виду, что Австралия — довольно маленький и незначительный рынок с годовым объемом продаж около миллиона.Где 4008 нужно было преуспеть, так это в Европе, а это не так. В лучший год Peugeot продал 3972 экземпляра. Citroen показал лучший результат — 12 142 продаж. Mitsubishi, напротив, продавалась в Европе от 30 до 50 000 единиц ежегодно.
По крайней мере, C-Crosser, C4 Aircross, 4007 и 4008 приучили покупателей к идее внедорожников Citroen и Peugeot.
2021 Peugeot 2008, 5008 и 3008
Компания Peugeot представила свой собственный автомобиль 2008 года в 2013 году, хотя она по-прежнему считала, что рынок MPV имеет свои позиции на континенте, и представила модели 3008 и 5008 MPV.Видя, как менялись (или уже изменились) ветры, они были заменены в 2017 году на двухрядные кроссоверы 3008 и более квадратные, трехрядные кроссоверы 5008, недавно подвергшиеся фейслифтингу и представленные вместе со вторым поколением 2008 года.
Citroen баловался кроссоверами со своим Cactus, который, к сожалению, получил консервативную переделку и в конечном итоге отказался от него; Впоследствии Cactus и C4 были заменены на высокопроизводительный лифтбэк C4. Французский бренд представил модели C3 Aircross и C5 Aircross в 2017 году, чему он и привержен.
Сегодня линейка кроссоверов Peugeot может похвастаться довольно высококлассным внешним видом и эффектным интерьером, а модели 2008 и 3008 — два самых продаваемых кроссовера в Европе. В первом квартале этого года 2008 был фактически четвертым самым продаваемым автомобилем в Европе и самым продаваемым внедорожником. Внедорожники Citroen не так хорошо продаются, но они отличаются особым стилем и предлагают довольно уникальный акцент на комфорте, включая удобные передние сиденья повышенной комфортности со слоем толстого пенопласта.
Излишне говорить, что сегодняшние внедорожники Citroen и Peugeot — это далеко не пара переименованных Mitsubishis.
4008, сфотографировано в Хоторн в Мельбурне, Виктория, в мае 2021 года. C4 Aircross сфотографировано в Северных озерах, Квинсленд, в мае 2021 года. Как ни странно, я обнаружил Citroen всего через несколько часов после того, как начал писать статью, и это не совсем так.