Ситроен spacetourer: Citroen SpaceTourer 2019: цена, купить минивэн в России — Официальный сайт Citroen

Технические характеристики Citroen SpaceTourer — размеры, расход топлива, объем багажника

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация2.0 HDi AT M (150 л.с.)2.0 HDi AT XL (7 мест) (150 л.с.)2.0 HDi AT XL (8 мест) (150 л.с.)2.0 HDi МT 4WD XL (150 л.с.)2.0 HDi МT M (150 л.с.)2.0 HDi МT XL (150 л.с.)Модификация

5 авто доступно
от 2 746 945 ₽

11 авто доступно
от 3 399 900 ₽

8 авто доступно
от 2 759 900 ₽

Модификация2.0 HDi AT M (150 л.с.)2.0 HDi AT XL (7 мест) (150 л.с.)2.0 HDi AT XL (8 мест) (150 л.с.)2.0 HDi МT 4WD XL (150 л.с.)2.0 HDi МT M (150 л.с.)2.0 HDi МT XL (150 л.с.)Модификация

5 авто доступно
от 2 746 945 ₽

11 авто доступно
от 3 399 900 ₽

8 авто доступно

от 2 759 900 ₽

Тест-драйв Citroen SpaceTourer и Volkswagen Multivan: отражение эталона

У среднеразмерных коммерческих моделей Volkswagen целая россыпь имен, но Transporter, Caravelle, Multivan, California — суть одна и та же машина в разных комплектациях. У Citroen до последнего времени все было проще: имя одно — Jumpy, хотя модификаций ненамного меньше. Однако с выходом нового поколения все изменилось. Теперь у французов будет так же как у немцев: каждая модификация с отдельным именем, а их пока две — пассажирская SpaceTourer и коммерческая Jumpy. Но уже в ходе сравнительного теста выяснилось, что система наименований — не единственное, что французы переняли у немцев.

Негласное противостояние немецкого и французского автопрома идет, наверное, с конца 60-х годов прошлого века. Обе страны делают отличные и аутентичные автомобили, которые регулярно и поочередно становятся лауреатами международных премий и мировых автомобильных конкурсов. Один нюанс: коммерческий успех немецкого автопрома сильно превосходит результаты французского. В Европе один Volkswagen продает больше, чем Peugeot и Citroen, вместе взятые. Как бы не исхитрялись французы в техническом, дизайнерском и маркетинговом плане, а победить немцев на рынке им не удается уже пятьдесят лет.

Стоило ожидать, что рано или поздно что-то должно измениться. И это произошло в 2013 году. Явленное миру третье поколение Peugeot 308 ознаменовало капитуляцию концерна PSA перед Volkswagen, поскольку отличить новоиспеченный французский хэтчбек от немецкого лидера класса с расстояния в пятьдесят метров было почти невозможно. Если все любят Golf — что же, сделаем свой Golf, французский.

После двух недель, проведенных за рулем Citroen SpaceTourer, стало очевидно, что этот же подход французы собираются использовать и дальше.

Внешне, конечно, заподозрить явную ориентацию на немецкого «коллегу» не получится. Citroen (как и Peugeot) имеет полностью аутентичную внешность, которая, признаемся, получилась в стиле футуристичного минимализма — и впрямь настоящий космический шаттл! Микроавтобус сразу же выделяется в потоке и обращает на себя внимание, несмотря на то что, как и раньше, этот класс авто представляет собой практичный прямоугольник.

Экстерьер Multivan — стопроцентная немецкая классика в формате «квадратиш, практиш», подчеркнутая строгой солидностью и роскошью: масса хромированных деталей, «светопушки» в фарах и элементы внедорожного обвеса спецверсии PanAmericana, предназначенной для среднемагистральных путешествий. Multivan по-прежнему относится к тем представителям коммерческого транспорта, которым регулярно уступают дорогу в потоке.

Оба микроавтобуса доступны с разной длиной. В тестовом варианте Volkswagen достался нам со стандартным кузовом (длина 4892 мм), а Citroen SpaceTourer — с удлиненным за счет заднего свеса (5309 мм). Однако и в том и в другом варианте рядов сидений остается три. Меняются объемы багажника и пространства салона. А в Multivan за доплату вместо багажной полки можно заказать спальник

Твердый, но качественный пластик, глянец, хромированные окантовки, декор под алюминий, комбинированная кожаная отделка и идеальная подгонка всего вышеперечисленного. Интерьер Volkswagen выглядит и ощущается как строгий, дорогой и стильный. Ну а если начнете его изучать, готовьтесь потратить полчаса минимум. Только закрывающихся бардачков и отсеков прямо перед глазами в машине пять штук. А еще в дверях, на панели и в сиденьях, не считая специальных фирменных «мусорных ведер» для каждого из передних пассажиров.

Citroen, по первым впечатлениям, если и отстает от Volkswagen, то только в плане разнообразия применяемых материалов. Хотя отдельные интерьерные решения сделаны интереснее немецких, укутанный в черную кожу салон по-кабинетному лаконичен и мрачен — особенности в топовом исполнении Business Lounge. Архитектура построения кабины эргономична, только не такая квадратная. Однако в Citroen удивляет другое — минимальный набор мест размещения мелкой поклажи: два небольших бардачка, плоский отсек на панели и пара катастрофически неудобно расположенных под лобовым стеклом подстаканников. И это у марки, которая славится удобством своих семейных вэнов!

Главная «фишка» новых коммерческих «французов» — вращающаяся шайба «автомата», как у автомобилей Jaguar Land Rover. Кстати, само появление автоматической коробки можно считать большим новшеством — ранее «французы» были только с «механикой»

Посадка и там и там — уже привычный подъем на мостик капитанской рубки. В этом среднеразмерные вэны схожи со своими старшими «коллегами» фургонами, а потому предоставляют водителю беспрецедентный обзор вперед и в стороны.

Удобство в обоих автомобилях не вызывает вопросов. Сиденья по форме и профилю схожи, отличаются только набором дополнительных благ. Так, помимо опционального электропривода, Citroen предлагает функцию простенького массажа, а Volkswagen — полный набор подлокотников и чуть более широкие диапазоны.

Обзор лучше в Volkswagen: тут и зеркала больше, и картинка с камеры заднего вида вместе со схемой парктроника нагляднее. У SpaceTourer установлена продвинутая система кругового обзора с адаптивным режимом переключения вида камер — тоже удобно, но картинки меньше и тусклее. Кроме того, Multivan имеет подогрев всего лобового стекла, а вот что включает кнопка подогрева в SpaceTourer, мы так и не поняли: нитей на лобовом стекле нет.

Активный круиз-контроль, проектор показаний на лобовое стекло, системы мониторинга «слепых зон» и контроль схода с полосы — никогда еще французские коммерческие автомобили не были так шикарно оснащены. Появилась у Citroen и новая мультимедийная станция, которая как две капли воды похожа… на систему Volkswagen. Даже хромированная окантовка кнопок скопирована. Архитектура стала логичнее, а графика приятнее. Правда, сенсор иногда глючит, не откликаясь на нажатие, связь по Bluetooth периодически рвется, а навигация имеет оригинальные, но бессмысленные функции вроде автоматической прокладки маршрута к ближайшему дилеру при минимальном остатке омывающей жидкости

Электропривод сдвигает с двух сторон доступ в настоящую кают-компанию или передвижной офис. Смотря для каких целей покупается Citroen SpaceTourer. На самом деле пассажирский отсек для «французов» во многом революционен, главным образом потому, что вся система трансформации подсмотрена… правильно, у Multivan.

Как и у «немца», отныне все кресла и диваны в Citroen двигаются по рельсам, что позволяет переставить их против хода. Появился и такой же, как у Volkswagen, передвижной бокс, который превращается в столик. По всему пассажирскому отсеку разбросаны подстаканники, кармашки и розетки, включая разъем на 220 В. На окнах присутствуют шторки, а насладиться видом неба можно через стеклянную крышу.

И у Citroen, и у Volkswagen система обдува пассажирского отсека проложена через потолок. Причем у Multivan полноценный автономный климат-контроль, а у SpaceTourer — ручная регулировка остаточных потоков. Но как ни крути, ноги пассажиров среднего ряда все равно мерзнут: теплый воздух до них не доходит

Пассажирская часть Multivan — практически полноценная гостиная. Все дело в том, что в исполнении PanAmericana левая часть автомобиля представляет собой настоящий секретер, из которого выдвигаются, открываются и высовываются различные секции. Сиденья второго ряда могут вращаться вокруг своей оси, из-под дивана выдвигаются удобные корытца, само собой, тут же полный набор розеток и подстаканников, а завершает картину домашнего уюта отделка пола под палубный паркет. Тут можно жить!

Объем багажника в обоих автомобилях зависит от выбранной длины кузова. Даже в случае с «коротким» Volkswagen отсека (с учетом возможности двигать диван) хватает с запасом для всех обитателей салона. В удлиненный же Citroen можно и вовсе грузить с погрузчика. На месте и традиционные французские «фишки» — съемный багажный фонарик и возможность отдельно открыть заднее стекло

Оба автомобиля оснащены 2,0-литровым турбодизелем. В Citroen это безальтернативный 150-сильный агрегат, выбрать к которому можно только коробку передач. Volkswagen же предлагает целую россыпь модификаций — только вариантов форсировки дизеля предусмотрено четыре, не говоря о выборе коробки передач и типа привода. В нашем случае это 180-сильная версия в паре с «роботом» DSG и передними ведущими колесами.

В целом стоит признать, что единственный дизель на «французе» универсален — он позволяет свободно чувствовать себя и в городе, и на трассе. Запас тяги в 370 Нм дает возможность даже похулиганить на двухтонной машине. Реакции на газ точны и понятны, а «автомат» расторопен в большей части скоростного диапазона даже без спорт-режима. Но за рулем все равно чувствуешь себя как в автобусе. Виной тому «длиннющий» руль почти в четыре оборота (!) и, конечно, 5,3-метровая длина, из-за которой главной проблемой становится парковка.

Ну а главное преимущество «француза» — великолепно настроенная подвеска. SpaceTourer без последствий выдерживает проезд почти по любым колдобинам, смягчая и заглушая удары, насколько это возможно для коммерческого микроавтобуса.

Увы, новая электроника, которой напичкали Citroen, оказалась сыровата. Активный круиз безбожно сбоит, отключаясь и сбиваясь по непонятным причинам, — пользоваться им опасно. Глючит расходомер, показывая на трассе расход под 18 литров на «сотню», а в городе падая до восьми. Причем проверка по чекам показала, что реальное потребление солярки как раз не больше 9-10 литров на «сотню» в смешанном цикле. У Volkswagen подобных проблем нет

Несмотря на преимущество в мощности и скорости, принципиальная разница в динамике на «Мультивэне» не чувствуется. Уже привычно демпфированный в начале хода акселератор просыпается при переходе коробки DSG в Sport-режим или при начале активного «педалирования». Зато Volkswagen явно послушнее и легче в управлении благодаря относительно острой для фургона «баранке» и более чутким и насыщенным реакциям на нее.

А вот очевидную жесткость подвески не скрыть. Помнится, в прошлую нашу встречу с Multivan мы грешили на усталость адаптивных амортизаторов. Однако сейчас подвеска обычная, машина почти новая, а Volkswagen все равно справляется только с дорожной «мелочью», жестко и громко встряхивая пассажиров на стыках и колдобинах средней руки. При выборе «немца» не стоит экономить и на двойной шумоизоляции стекол, которая предлагается в качестве опции.

Несмотря на то что микроавтобусы достались нам переднеприводные, Citroen может похвастаться фирменной системой GripControl, которая перенастраивает страхующую электронику и параметры тяги под условия движения, — водитель задает их специальной шайбой. Конечно, на бездорожье это не панацея, однако система реально работает — например, в снегу SpaceTourer с активированным режимом Snow едет куда уверенней. Но, как ни крути, с опциональным полным приводом Volkswagen это все равно пока не сравнится. Исполнение 4х4 для «француза» тоже появится, но ориентировочно только через год

Каков итог?

Если идеальный «велосипед» уже придуман, то выпендриваться нечего. Покупаем, смотрим, как устроено, и собираем такой же свой, доработав по ходу отдельные решения и предложив свои «фишки». Судя по всему, новый Citroen SpaceTourer делали именно так. И знаете что? Получился отличный микроавтобус, на который смотришь как на французское отражение Multivan. Но зачем же тогда покупать Citroen, если есть Volkswagen? Все дело в том, что французы из PSA предложили убийственный аргумент: цена! SpaceTourer в самой дорогой комплектации получился дешевле, чем Multivan «в базе». А если сопоставить оснащение, то разница в цене получается двойная! Реакция даже российских покупателей в кризисное время однозначная: на французский микроавтобус уже выстроилась полугодовая очередь. Рецепт успеха снова оказался прост.

Volkswagen пока реагирует спокойно. У Multivan есть сформированный круг частных и корпоративных клиентов, долгосрочные контракты и прочие программы лояльности. Никто не отменял престиж марки, да и, признаемся, в целом переплюнуть «немца» по уровню и возможностям пока никому не удалось, в том числе и новоиспеченному «французу». Однако ценовой фактор — штука, умеющая переманивать клиентов. Как бы не пришлось и «Фольксвагену» заняться локализацией своей коммерческой линейки.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Фольксваген Центр Таллинский», официальному дилеру Volkswagen в Санкт-Петербурге, и российскому представительству PSA Peugeot Citroen за предоставленные автомобили.

Отзывы владельцев Citroen SpaceTourer

Отзывы владельцев Citroen SpaceTourer

Citroen SpaceTourer, 2017 г

У меня свое мнение и никому не навязываю, но могу сказать точно — выбор был долгий. В этот момент пришел h2 бизнес, пока менеджер был занят и сказал, подождите, освобожусь, покажу. Мы решили зайти в салон Citroen, там был Citroen SpaceTourer на тесте, прокатился, все понравилось. Сделали заказ, внес предоплату. Не жалею. По этой цене и опциям конкурентов нет. «Каравелла» дороже, нет трансформации салона (только у мультивена), одна боковая дверь. Это лишь некоторые плюсы: большой и вместительный (длина 5.3 м), маневренный, высокая грузоподъемность, маленький расход топлива, трансформация салона. Наверное, придраться можно ко всему. Но мне кажется, что во всем виновата французская логика. Есть смешные минусы: ксенон надо настраивать самому (ручная регулировка). Дальний свет, моргнул — включил, моргнул — выключил (так происходит включение дальнего света), поэтому совсем неудобно моргать о ДПС. Да подвеска жестковата, но с чем сравнивать. Самое главное — многие минусы завод устранил, машины 2018 имеют меньше проблем.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Роман, Санкт-Петербург


Citroen SpaceTourer, 2018 г

Целых 4 дня катал Citroen SpaceTourer в комплектации Feel длиной 4,95 метра с АКПП. Из опций: парктроники и камера, бесключевой доступ. Пробег на момент получения – 17700 км. Успел проехать более 400 км в самых различных режимах. Проверил парковку в тесном дворе, маневренность и расход топлива. Разгонял автомобиль до 150 км/ч (на магистрали с указанным лимитом 130), преодолел вечерние пятничные пробки в центре столицы и снежные заносы. Средний расход составил 7,98 л/100 — получил его путём вычисления через объём заправленного топлива, бортовой почти всегда врёт. Максимум был после утренней снежной мегапробки — почти 12 л/100. Минимум после загородной поездки — 5,9 л/100. Работа 6-ступенчатого «автомата» TF-82SC японской фирмы Aisin настолько понравилась, что мы всерьёз задумались о его приобретении. Коробка на Citroen SpaceTourer действительно неплохо себя показала, как при медленной езде со светофорами и частыми остановками, так и при разгонах на шоссе и передвижении в шоссейном режиме. Единственное, что мне как адепту «механики» не понравилось – это небольшая инертность отклика по сравнению с МКПП и ощущение некоторой вязкости между двигателем и колёсами. Против МКПП же сыграли три вещи – туговатая педаль сцепления, переключатель передач на вытянутую практически вперёд руку и «короткие» передачи в 6-ступенчатой коробке (что влечёт более частую смену передач в городском режиме). Внимательно изучив в технической документации передаточные числа, пришёл к выводу, что выигрыш на 6-й передаче будет несущественным по сравнению с 5-ступенчатой коробкой и в целом смысл 6-й передачи практически теряется. Все выводы были сделаны после изучения образцов в шоурумах салонов. Хотел бы для полноты восприятия потестировать автомобиль с МКПП, но нигде (ни у дилеров, ни в представительстве) нельзя этого сделать – на мой взгляд, это большой прокол маркетинга.

   Достоинства: просто отличные двигатель и коробка. Чрезвычайно экономичен. Длинная колёсная база на хорошей дороге добавляет комфорта. Потрясающие возможности трансформации салона. Обилие современных электронных систем.

   Недостатки: на плохой дороге жестковат. Ощущаются все стыки, но по этой характеристике выигрывает у конкурентов, которые ещё жёстче. Шумный — на скорости хорошо слышен гул от колёс и удары мелких камушков и песка по кузову — нужно делать шумоизоляцию.

  Александр, Видное

 

Новый автобус Ситроен, Citroen SpaceTourer Van полноприводный автобус

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 29.06.2018


Ситроен представит на Франкфуртском автосалоне новый микроавтобус Ситроен Спейс Турер — Citroen SpaceTourer Rip Curl Concept Van. Новый микроавтобус Ситроен — это полноприводный Citroen, кемпер, созданный совместно с австралийским спортивным гигантом Рип Керл (Rip Curl).

Итогом плодотворного сотрудничества стал представленный на фото и видео полноприводный автобус для кемпинга — Citroen SpaceTourer Rip Curl Concept Van

Видео обзор, реклама Citroen SpaceTourer Rip Curl Concept Van (Новый микроавтобус Ситроен Спейс Турер Рип Керл концепт, видео обзор авто кемпера)

Новый Ситроен Спейс Турер — полноценная мини-кухня с газовой плитой, душ, раковина, холодильник, метеорологическая станция. Новый Citroen SpaceTourer Rip Curl Concept Van оборудован в соответствии с последними требованиями к автомобильной безопасности

Технические характеристики

Новый автобус Ситроен, Citroen SpaceTourer Rip Curl Concept Van, имеет под капотом турбированный дизельный двигатель, объемом 2.0 литра, мощностью 148 лошадиных сил. На центральной панели расположился дисплей современной мультимедийной системы, а сам автомобиль имеет множество различных систем безопасности, включающие систему автоматического экстренного торможения

Поднятый тент нового кемпера Ситроен, создает ощущение открытого пространства в микроавтобусе. Полноприводный кемпер Citroen способен вместить семь пассажиров в момент поездки и четверым путешественникам способен обеспечить полноценные спальные места — в новом Ситроене имеется две двухспальных кровати

В микроавтобусе Citroen SpaceTourer Rip Curl Concept Van все продумано до мелочей — внутреннее устройство автомобиля позволяет путешествовать и отдыхать в полном комфорте

 

Просмотров: 4 820

Похожие публикации

Citroen Spacetourer | irbis.citroen.ru

Длина, мм: 4 959

Ширина (без зеркал), мм: 1 920

Ширина (с зеркалами), мм: 2010

Высота, мм: 1881

Высота без нагрузки, мм: 1940

Колесная база, мм: 3275

Дорожный просвет (увелич.), мм: 175

Свес, пер., мм: 878

Свес, задн., мм: 803

Колея передних / задних колёс, мм: 1630 / 1618

Минимальная высота погрузки (порога задней двери), мм: 584

Максимальная ширина проема задней двери, мм: 1212

Высота проема задней двери, мм: 1181

Ширина проема боковой двери, мм: 933

Высота проема боковой двери, мм: 1181

Объём багажного отделения (при разложенных задних сиденьях), л: 603*/798**

Объём багажного отделения (при сложенных сиденьях 3го ряда), л: 1000*/1750**

Объём багажного отделения (при сложенных сиденьях 2го и 3го ряда), л: 1800*/2700**

Объём багажного отделения (при снятых сиденьях 3го ряда), л: 1624*/2381**

Объём багажного отделения (при снятых сиденьях 2го и 3го ряда), л: 3061*/3968**

* От пола до верхней части спинки сиденья

** От пола до крыши

Обзор: Citroen SpaceTourer (2016) | Честный Иоанн

Недавно добавленные в этот обзор

19 Сентябрь 2019 г. 2.0 BlueHDi 120 S&S EAT8 добавлен в SpaceTourer

Силовой агрегат сочетает в себе 2.0-литровый дизельный двигатель BlueHDi 120 S&S с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT8. Кроме того, новый 2.0 BlueHDi 120 EAT8 приносит с собой значительное улучшение … Читать далее

26 июля 2018 г. Citroen SpaceTourer Rip Curl запущен

На основе уровня отделки Feel Citroen SpaceTourer Rip Curl имеет наружные зеркала заднего вида и боковые протирочные полосы цвета оникса черного цвета, а также задние боковые окна с темной тонировкой.Он также имеет 17-дюймовую «кривую» … Читать далее

3 января 2018 г. Напомним R / 2018/002:

КОМПОНЕНТ ДВИГАТЕЛЯ МОЖЕТ НЕ ОТВЕЧАТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ.Компонент двигателя может не соответствовать спецификации, что может привести к снижению производительности двигателя. Это может привести к остановке двигателя и потенциально … Читать далее

Citroen SpaceTourer (2016): краткий обзор

Возможно, это не самый модный из семейных автомобилей, но когда дело доходит до доступных эксплуатационных расходов, соотношения цены и качества и восьмиместной практичности, немногие минивэны могут сравниться с Citroen SpaceTourer.

Как и его товарищи по конюшне Toyota Proace Verso и Peugeot Traveler, Citroen SpaceTourer представляет собой грузовой автомобиль, превращенный в пассажирское, с традиционным грузовым отсеком, замененным на два ряда сидений и окон.

Доступны три версии SpaceTourer: XS, M и XL, самая большая из которых имеет длину 5,3 метра, а «компактная» версия имеет длину 4,6 метра. Стандартно пять мест, хотя покупатели могут указать семь, восемь или девять мест.

Все версии в стандартной комплектации хорошо оснащены круиз-контролем, парктроником и полноразмерным запасным колесом.Опции включают в себя открывание без помощи рук для моторизованных раздвижных дверей (управляемых движением ноги под боковыми юбками) и заднее окно, которое открывается полностью, чтобы избежать ненужного открывания огромной тяжелой двери багажного отделения.

Объем багажного отделения составляет 1978 литров в XS с пятью установленными сиденьями или 2932 литра в версии XL. Средняя версия имеет длину 4,95 метра и объем багажника 2381 литр, хотя, как подтвердит любой средний брат, это, вероятно, будет версия, которую все игнорируют.

Все двигатели представляют собой дизельные агрегаты BlueHDI с мощностью 95 л.с., 115 л.с., 150 л.с. и 180 л.с., в то время как заявленная экономия составляет от 48,7 до 54,3 миль на галлон, что неплохо, учитывая размер SpaceTourer. Действительно, Citroen — один из самых эффективных больших MPV, который вы можете купить, с его официальной экономичностью, превосходящей Ford Transit Custom на целых 10 миль на галлон. Выбросы CO2 также относительно низкие, достигая 155 г / км для самых больших и мощных версий.

Однако, хотя экономичность превосходит своих конкурентов, большой Citroen редко чувствует себя таким же резким и управляемым, как Ford, с заметной неопределенностью уровней в рулевом управлении и педалях.Тем не менее, SpaceTourer достаточно маневрен на низких скоростях и в целом хорош, а его высота 1,9 метра позволяет легко разместить его на многоэтажных автостоянках.

Благодаря огромному пространству и расходам на топливо, сравнимым с расходами на топливо, SpaceTourer может многое предложить семьям и бизнес-покупателям, а его пятизвездочный рейтинг NCAP и высокий уровень стандартного оборудования делают его привлекательным выбором. По общему признанию, его квадратный стиль в ближайшее время не понравится покупателям S-MAX, но если вам нужен большой и эффективный MPV, то обязательно стоит подумать о SpaceTourer.

9-местный Citroen SpaceTourer Business 2016 Road Test

Сколько стоит Citroen SpaceTourer (2016)?

Citroen SpaceTourer (2016): что там внутри?

Citroen необычно разделил два уровня отделки салона на один для семейных покупателей и один для бизнес-пользователей. Первый под названием Space Tourer Feel выпускается во всех трех вариантах длины и с пятью, семью или девятью сиденьями.В этой версии средний ряд сидений сдвигается вперед и назад, а все спинки сидений могут складываться, обеспечивая дополнительное грузовое пространство.

Вторая версия, получившая название Space Tourer Business, имеет больший диапазон настроек, чтобы понравиться компаниям такси и т. П. Все версии имеют опции, в том числе открывание без помощи рук для моторизованных раздвижных дверей (управляемых движением ноги под боковыми юбками) и заднее окно, которое открывается полностью, чтобы избежать ненужного открывания огромной тяжелой двери багажного отделения.

На выбор предлагаются три варианта длины корпуса: компактный, стандартный и длинный. Самая большая версия обеспечивает максимальное пространство для багажника, когда все сиденья находятся на своих местах, объемом 1060 литров, что делает ее идеальной для перевозки больших чемоданов. Стандартная модель обеспечивает 640 литров, а компактная версия — 280 литров. Очевидно, что для бизнес-пользователей самый маленький Space Tourer будет изо всех сил справляться с чем-либо, кроме пары небольших сумок в аэропорту.

Тем не менее, салон очень удобный, с большим пространством для головы и ног во всех трех рядах сидений.Это означает, что в Space Tourer — в зависимости от выбранной вами спецификации — могут разместиться девять взрослых больших размеров. Все сиденья прочные, но удобные, с широким основанием и большим количеством опор для спины. В бизнес-моделях также есть элементы управления кондиционером сзади, а также затемненные защитные стекла и оконные жалюзи.

Спереди приборная панель оснащена новым семидюймовым сенсорным дисплеем со звуком DAB и возможностью подключения по Bluetooth для смартфонов. В качестве опции доступна навигация, а также проекционный дисплей, который будет считывать знаки скорости и отображать их на приборной панели.

Space Tourer получает большое количество оборудования в стандартной комплектации; это означает, что вам не нужно доплачивать за предметы первой необходимости, такие как круиз-контроль или задние датчики парковки. Он также получил полноразмерное запасное колесо, а также автоматические фары и дворники.

Citroen E-Spacetourer 2021 года: новый электрический универсальный автомобиль с запасом хода до 205 миль и девятью местами

Citroen представил полностью электрическую версию MPV SpaceTourer, получившую название e-SpaceTourer, с такой же универсальной и просторной кабиной, в которой могут разместиться до девяти человек.

Как и его собрат, Peugeot e-Traveler, в новом Citroen e-SpaceTourer используется литий-ионная аккумуляторная батарея мощностью 50 кВтч, установленная под полом, чего достаточно для пробега в 143 мили (230 км). по циклу WLTP.

Клиентам на избранных европейских рынках также будет предложен вариант с аккумулятором емкостью 75 кВтч для увеличения запаса хода на 205 миль (330 км), опять же по циклу WLTP.

Читайте также: Электрический кроссовер Citroen e-C4 2021 года появится позже в этом месяце

Мощность исходит от электродвигателя, который может производить до 134 л.с. (136 л.с.) и 192 фунт-фут (260 Нм) крутящего момента.На выбор предлагается три режима движения — Нормальный, Эко и Мощность, которые индивидуально изменяют мощность двигателя для уменьшения энергопотребления или повышения производительности.

«Нормальный» снижает мощность до 107 л.с. (109 л.с.) и 155 фунт-футов (210 Нм), предлагая наилучший баланс между производительностью и запасом хода, в то время как «Эко» идет еще дальше и снижает мощность двигателя до 80. (82 л.с.) и 133 фунт-фут (180 Нм), а также мощность обогрева и кондиционирования автомобиля без их полного отключения.Максимальная скорость ограничена 80 милями в час (130 км / ч) во всех трех режимах движения.

Водитель нового Citroen e-SpaceTourer также сможет выбирать между двумя режимами рекуперации энергии: «Стандартный» для ощущения, близкого к обычному двигателю, и «Улучшенный» для увеличения замедления при нажатии педали газа. .

Новый электрический универсальный автомобиль Citroen

будет предлагаться либо с однофазным бортовым зарядным устройством на 7,4 кВт, либо с дополнительным трехфазным зарядным устройством на 11 кВт и совместим с быстрой зарядкой до 100 кВт.Компания заявляет, что для зарядки аккумулятора до 80 процентов при подключении к быстрому зарядному устройству требуется 30 минут.

В салоне есть специальная приборная панель, на которой отображается информация об электромобиле, а в информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном добавлен новый раздел «Энергия» и расположение ближайших зарядных станций.

В зависимости от рынка Citroen предложит новый e-SpaceTourer трех доступных вариантов длины (XS: 4,60 м — M: 4,95 м — XL: 5,30 м) и с внутренней компоновкой, в которой могут разместиться до девяти человек.Первые экземпляры нового электрического MPV начнут поступать в дилерские центры Европы в конце 2020 года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Обзор минивэна Citroën SpaceTourer

| Carbuyer

Иногда, когда более пяти человек должны путешествовать вместе, даже большой минивэн не справляется с этой задачей. Теперь Citroen SpaceTourer стремится удовлетворить потребности большей группы путешествующих, конкурируя с Mercedes V-Class и Volkswagen Caravelle на рынке роскошных микроавтобусов.

Как и эти два, Citroen находит основу в коммерческом автомобиле, в данном случае в последнем фургоне Citroen Dispatch, который, в свою очередь, разделяет некоторые части с MPV Peugeot 3008 и Citroen C4 SpaceTourer. Изменения в бамперах и фарах отличают SpaceTourer от его трудолюбивых сестринских моделей, а с легкосплавными дисками большой Citroen действительно выглядит довольно привлекательно.

Хотя идея о том, что ваш «роскошный» транспорт, по сути, представляет собой фургон с окнами, не самая привлекательная мысль, некоторую уверенность можно получить из того факта, что подобные фургоны созданы для усердной работы и доказывают свою надежность, но при этом являются экономичными. эффективен в эксплуатации.Кроме того, шасси Dispatch имеет много общего с шасси Citroen C4 SpaceTourer, SpaceTourer и впечатляюще похоже на автомобиль для модели на базе фургона.

Двигатели включают три дизельных варианта или полностью электрическую трансмиссию, как и такие модели, как Peugeot e-2008. Дизели BlueHDi имеют 118, 142 или 175 лошадиных сил и отдачу около 40 миль на галлон, в то время как электродвигатель 134 лошадиных сил подключен к батарее на 50 кВтч для дальности пробега до 148 миль и под маркой e-SpaceTourer.

SpaceTourer можно выбрать в двух вариантах длины, а e-SpaceTourer предлагается только в более короткой версии. M — оттенок менее пяти метров, а длинный XL простирается на целые 5,3 метра — эта версия позволяет с комфортом растянуться до девяти пассажиров. Семейным покупателям предлагается отделка Feel, которая отличается прочностью и универсальностью. Те, кто стремится к большему комфорту, могут быть склонны попробовать модель Business, в то время как версия, названная в честь австралийского бренда серфинга Rip Curl и вдохновленная австралийским брендом серфинга Rip Curl, предлагает привнесение стиля внутри и снаружи, а также более роскошный интерьер.

Citroen SpaceTourer — практичный универсальный автомобиль, тихий и удобный в управлении, но тяжелые сиденья означают, что некоторым владельцам понадобится помощь и гараж, если они захотят изменить расположение сидений. E-SpaceTourer имеет множество преимуществ, но его относительно небольшой аккумулятор означает, что он не подходит для дальних поездок и является довольно дорогим.

Показатели экономии для эффективных дизельных двигателей не будут беспокоить предприятия или семьи

Учитывая, что фургонам, подобным Dispatch, приходится зарабатывать себе на жизнь, Citroen стремится к тому, чтобы его коммерческие автомобили были как можно более эффективными.Это легко проникает в SpaceTourer, который возвращает до 39,8 миль на галлон в BlueHDi 145 и 180.

Самый экономичный двигатель в линейке — BlueHDi 120, с технологией стоп-старт, снижающей его расход топлива до 44,1 миль на галлон. Выбросы CO2 большинства моделей SpaceTourer помещают их в годовой дорожный налог в размере 150 фунтов стерлингов, за исключением нулевых выбросов e-SpaceTourer, что означает, что он освобожден от налога.

С батареей 50 кВт · ч e-SpaceTourer может проехать до 148 миль от полной зарядки, что может показаться немного странным, но должно быть достаточным для большинства владельцев.Фирмы, использующие e-SpaceTourer в городах с большой загруженностью, должны обнаружить, что он может выполнять много рейсов шаттла, прежде чем потребуется пополнение, и его можно быстро зарядить до 100 кВт от общедоступного зарядного устройства. Citroen заключил партнерское соглашение с Pod Point, чтобы предложить покупателям домашний настенный бокс мощностью 11 кВт или 7,4 кВт, который заряжает аккумулятор менее чем за пять или 3,5 часа соответственно.

e-SpaceTourer недешев, но у него есть некоторые большие преимущества, в том числе гораздо более низкая материальная ответственность (BiK), чем у дизелей, и бесплатный доступ к зонам с низким уровнем выбросов, таким как центральный Лондон, а также некоторые другие льготы. для электромобилей, например, более дешевое обслуживание.

Страховые группы SpaceTourer для дизельных моделей варьируются от 12 до 18, и плановое обслуживание может быть выполнено в любой официальной мастерской Citroen. На автомобиль также распространяется та же трехлетняя гарантия, что и на все другие новые модели Citroen в Великобритании.

Мощность варьируется от достаточной до достаточной, и это намного лучше, чем можно было бы ожидать.

Благодаря шасси, близкому к шасси других, более похожих на автомобили Citroen, SpaceTourer действительно не кажется таким громоздким и громоздким. как и следовало ожидать.Версия M кажется удобной по размеру, и вы можете уверенно кататься на ней по извилистым проселочным дорогам, не опасаясь того, что ее конечности.

Поднятое положение водителя полезно, поскольку обеспечивает хороший обзор дороги впереди и упрощает установку автомобиля в поворотах. У него также впечатляюще малый радиус поворота, и его намного проще припарковать, чем вы думаете. Рулевое управление тоже легкое, хотя на открытой дороге это приводит к некоторому расплывчатому ощущению.

SpaceTourer хорошо справляется с неровностями и разбитыми дорогами.Citroen утверждает, что подвеска Dispatch-фургона была полностью перенастроена для работы с пассажирами, и наш опыт, кажется, подтверждает это.

Все двигатели SpaceTourer — дизельные, наименее мощным из которых является BlueHDi 120, доступный только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как BlueHDi 145 и 180 имеют автоматическую коробку передач в стандартной комплектации.

BlueHDi 120 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач разгоняется от 0 до 62 миль в час за 12 секунд и развивает максимальную скорость 99 миль в час. Переключение передач точное и легкое, хотя по ощущениям оно не так хорошо, как у Volkswagen Caravelle.

С 134 л.с. и мгновенным крутящим моментом e-SpaceTourer чувствует себя энергичным в городе. Тот факт, что он относительно узкий, также означает, что он не кажется более громоздким в управлении, чем внедорожник, и он приятно тихий, если не считать странного лязга подвески. Режим движения, называемый «B», увеличивает количество энергии, собираемой при замедлении, но этого недостаточно для движения с одной педалью.

Тем, кто ожидает столкнуться с сложными дорожными условиями, будет разумно добавить систему Grip Control, которая является стандартной для модели Rip Curl.Он сочетает в себе набор сверхпрочных шин со специальными настройками системы контроля тяги, чтобы облегчить вам движение по песку, грязи или снегу. Система также встречается на внедорожниках Citroen и Peugeot, где она обеспечивает дополнительную маневренность на плохих поверхностях, не прибегая к экономичному полному приводу.

Сзади много места для всех, но на дороге может быть шумно

Citroen утверждает, что он добавил шумоизоляцию в интерьер SpaceTourer, чтобы несколько уменьшить эффект фургона с окнами, но дизельные версии все еще остаются несколько шумно ехать — позор, учитывая, насколько плавная поездка.Тем не менее, он кажется, по крайней мере, на один шаг выше типичного грузового фургона, с красиво оформленной приборной панелью и впечатляющим списком стандартного оборудования.

Вы можете выбрать семидюймовый широкоформатный дисплей для управления системами DAB радио, Bluetooth и Apple CarPlay, а также доступ к системе 3D-навигации на базе TomTom. Все модели имеют круиз-контроль и порт USB, а также более практичные функции, включая датчики парковки, светодиодные дневные ходовые огни и крепления ISOFIX для детских сидений.Помощь при старте с холма также облегчает прогресс в сельской местности.

Пассажирский салон отделан центральной потолочной консолью, включающей выходы для системы кондиционирования воздуха, а также окружающее освещение, аналогичное тому, которое вы можете получить в частном самолете, а также имеются солнцезащитные шторки, поддоны спинки сидений и розетки.

Двери и багажник можно открыть с помощью устройства громкой связи, а заднее ветровое стекло можно открыть независимо от остальной части двери багажного отделения в ситуациях, когда пространство ограничено, например, на закрытой парковке.Боковые раздвижные двери тоже могут быть моторизованными.

Модель Rip Curl была самой отличительной в этой линейке, она отличалась от других SpaceTourers черными наружными зеркалами заднего вида и накладками, а также стандартным задним защитным стеклом. Были установлены специальные 17-дюймовые колеса, а завершали все эмблемы бренда одежды для серфинга. Внутри приборная панель была выгравирована с помощью лазерной гравировки, а в центре комбинации приборов есть цветной дисплей с диагональю 3,5 дюйма. Семидюймовый сенсорный экран, цветной проекционный дисплей и вход без ключа также были стандартными.

В целом очень универсален, но багажник незначителен со всеми используемыми сиденьями

Несмотря на то, что салон SpaceTourer средней длины не является самым образно спроектированным, он, по крайней мере, предлагает много места — даже самые высокие пассажиры могут ожидать много места для ног, а также много места для головы и плеч.

Как это часто бывает с подобными транспортными средствами, необходимо найти компромисс между пространством для пассажира и багажного отделения.При всех трех рядах сидений остается довольно мало места для грузов. Однако, если сложить третий ряд, SpaceTourer снова станет похож на фургон с общим объемом багажа 2381 литр, увеличиваясь до огромных 2932 литров в версии XL.

Стоит отметить, что настоящая трансформация SpaceTourer требует снятия задних сидений, а они довольно тяжелые. Некоторым будет проще сделать это с двумя людьми, и вам также понадобится место для хранения сидений, когда они не используются.Большую заднюю дверь багажника также может быть неудобно открывать и закрывать в ограниченном пространстве или для тех, кто не очень высокий.

Высший рейтинг краш-тестов Euro NCAP обнадеживает, в то время как основа Citroen Dispatch доказана.

Фургон происхождения означает, что SpaceTourer будет надежным и простым в ремонте. Наше ежегодное исследование удовлетворенности владельцев Driver Power никогда раньше не касалось Citroen Dispatch, но нам хотелось бы думать, что SpaceTourer будет хорошо себя зарекомендовать по мере роста его популярности.

SpaceTourer еще не был представлен в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power, но сам бренд Citroen занял несколько разочаровывающее 18-е место из 30 марок, рассмотренных в наших результатах за 2020 год. Учитывая, что Citroen ожидает, что SpaceTourer станет популярным среди компаний по аренде автомобилей и элитных отелей, надежность должна быть в центре внимания, но 15,6% владельцев Citroen, участвовавших в нашем опросе, сообщили как минимум об одной ошибке в первый год владения.

Нет таких опасений по поводу безопасности SpaceTourer: он уже получил полный пятизвездочный рейтинг после независимых краш-тестов Euro NCAP.При этом учитывается впечатляющий список мер по предотвращению столкновений, которыми обладает Citroen, включая автономное экстренное торможение, которое активируется при обнаружении приближающейся опасности.

Предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и монитор сонливости водителя — это другие функции, разработанные для повышения безопасности в длительных поездках, как и активный круиз-контроль.

Подержанный Citroën Spacetourer на продажу

В мире, где групповые поездки имеют смысл, Citroën SpaceTourer — это автомобиль с характером, который делает вашу жизнь проще.Обладая плавным дизайном, без агрессивности, он требует огромных объемов страховки и надежности. Передовые технологии Spacetourer обеспечивают динамические характеристики, замечательную топливную экономичность в сочетании с выдающимся комфортом, практичностью и 5-звездочным рейтингом безопасности EuroNCAP.

Секрет обаяния SpaceTourer? — Щедрые линии, проникающий свет, красивые пропорции … Чтобы завершить внешний вид, SpaceTourer доступен в 8 изысканных цветах: черный, имперский синий, насыщенный дуб, платиновый серый, арктическая сталь, турмалин оранжевый, мягкий песок и полярно-белый.

Вид сбоку Citroën SpaceTourer с его широкой раздвижной боковой дверью и большими окнами, подчеркивающими просторную и гостеприимную кабину. Пожалуйста!

Сиденья обиты мягким и теплым материалом, обеспечивающим высочайший уровень комфорта. Сидя во 2 или 3 рядах, вы получите первоклассное пространство для ног, а раздвижные и наклонные сиденья с удобными подголовниками и подлокотниками усиливают это.

Панель приборов расположена для удобства водителя — все под рукой.Диски управления, сенсорный экран 7 », элементы управления обогревом, отделения для хранения вещей и даже кнопка разблокировки электрических раздвижных боковых дверей находятся в пределах досягаемости!

В Citroën SpaceTourer найдется место для всего, от доски для серфинга старшего ребенка до гитары младшего.

Как дома …

Уютный интерьер, удобное положение водителя, раздвижные сиденья, люк на крыше, оптимальный комфорт при движении и высококачественная акустическая обработка …

Вы просто должны наслаждаться путешествием, как если бы вы были дома.Добро пожаловать в вашу передвижную гостиную!

Citroën SpaceTourer высотой 1,90 м обеспечивает легкий доступ к городским автостоянкам, подземной парковке, торговым центрам и аэропортам.

Оптимизированные размеры SpaceTourer (длина: 4,60–5,30 м, ширина: 1,92 м, высота: 1,90 м), электрогидравлическое рулевое управление и радиус поворота 12,40 м делают Citroën SpaceTourer маневренным автомобилем, отвечающим всем требованиям. требования всех водителей.

Размеры для любых задач

Citroën SpaceTourer доступен в трех вариантах длины (XS: 4.60 м, M: 4,96 м, XL *: 5,30 м), включая первую в сегменте компактную версию, вмещающую до 9 человек.

Кто думает, что лучшие фургоны самые короткие?

Просторный салон Citroën SpaceTourer был разработан с учетом каждого пассажира, чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта. Длительные поездки или небольшие поездки превращаются в моменты расслабления.

Citroën SpaceTourer предлагает такие полезные функции, как вход без ключа, запуск и открывание раздвижных дверей без помощи рук с электроприводом, которые облегчают повседневную жизнь.

Руки заняты? Нет проблем: раздвижные двери можно открыть, пройдя ногой под углом заднего бампера. Настоящее преимущество, когда дело доходит до установки детского кресла или бустера. Эксклюзивно для этого сегмента.

Обзор Citroen e-SpaceTourer | DrivingElectric

Тип автомобиля Диапазон Время зарядки Wallbox Время быстрой зарядки
Electric 148 миль 7 часов 15 минут (0-100%, 7.4 кВт) 27 минут (10-80%, 100 кВт)

В 2021 году на рынки фургонов и микроавтобусов с размахом поступит электроэнергия. На грани прибытия, Citroen e-SpaceTourer является пассажирской версией фургона Citroen e-Dispatch . Оба используют основы, которые разделяют с другими моделями Stellantis Group, такими как внедорожник Peugeot 3008 , поэтому они являются одними из самых легковых из всех коммерческих автомобилей для вождения.

В e-SpaceTourer также используется знакомая технология трансмиссии Stellantis Group: комбинация его электродвигателя мощностью 134 л.с. и аккумуляторной батареи 50 кВт · ч используется во многих моделях, от супермини Peugeot e-208 до Citroen e-C4 . семейный хэтчбек DS 3 Crossback и премиальный внедорожник E-TENSE . Но поскольку e-SpaceTourer больше и тяжелее этих автомобилей, его характеристики и дальность полета не так впечатляют.

Согласно официальным тестам, вы должны проехать до 148 миль от заряда батарей e-SpaceTourer (по сравнению с более чем 200 милями для автомобилей, упомянутых выше), и это тоже не так быстро, как они.К сожалению, e-SpaceTourer не предлагается с большей батареей 75 кВтч, с которой может быть указан фургон e-Dispatch, хотя это подняло бы цену до уровня, при котором автомобиль больше не будет иметь право на получение государственного гранта на подключаемый модуль. Так что это вполне понятное решение со стороны Ситроена.

Зарядка аккумулятора может быть произведена достаточно быстро, по крайней мере, благодаря возможности быстрой зарядки DC мощностью 100 кВт для использования в общественных местах, которая должна дать вам 80% емкости примерно за 30 минут.Также имеется встроенная возможность зарядки от сети переменного тока мощностью до 11 кВт для зарядки от настенного блока дома или в коммерческих помещениях за пару часов.

Внутри и снаружи e-SpaceTourer очень похож на свою сестринскую модель с дизельным двигателем SpaceTourer, хотя есть несколько маленьких значков с буквой «e», и есть только небольшой переключатель режимов движения, где вы найдете рычаг переключения передач в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Звуковой сигнал позволяет узнать, что машина готова к движению, когда вы ее включаете; Затем вам нужно только нажать на педаль акселератора, чтобы автоматически отпустить стояночный тормоз и тронуться с места.

Как требуется по закону, e-SpaceTourer издает легкий шум на низких скоростях, чтобы пешеходы или велосипедисты знали о его присутствии, но как только вы выезжаете на открытую дорогу, это действительно очень тихий и удобный круизер. Высокое положение водителя и отличный круговой обзор создают ощущение расслабленности и уверенности. Электродвигатель гарантирует, что Citroen не будет вялым при трогании с перекрестков, а рулевое управление также хорошее и легкое.

С сиденья водителя вы можете отрегулировать силу системы рекуперативного торможения, чтобы усилить эффект замедления при отрыве от педали акселератора, в результате чего больше энергии возвращается в аккумулятор.Он не достаточно силен для «одной педали» вождения везде, но определенно позволяет использовать левую педаль гораздо реже.

Как уже упоминалось выше, есть переключатель для выбора одного из трех режимов движения. Eco отключает такие системы, как климат-контроль, и ограничивает мощность двигателя, чтобы максимально увеличить запас хода — хотя вам не понравится вождение в этом режиме, если автомобиль полон пассажиров и / или багажа.

Normal делает именно то, что написано на жестяной коробке, и подходит для большинства повседневных поездок, уравновешивая приличную выходную мощность с практическим диапазоном, в то время как Power разворачивает фитиль до максимума для преодоления крутых холмов или набора скорости на автомагистрали. проскользнуть по дороге как можно быстрее.

Практичность имеет первостепенное значение в таких автомобилях, и хотя e-SpaceTourer, несомненно, большой внутри, есть несколько ключевых аспектов, которые разочаровывают. В Великобритании e-SpaceTourer выпускается только с длиной кузова M, с восемью сиденьями, расположенными по схеме 2 + 3 + 3. Третий ряд действительно нужно сдвинуть назад, если сидящим в нем нужно какое-то пространство для ног, а это, в свою очередь, влияет на пространство для багажа, которое уже довольно высокое и узкое. Также может быть неудобно открывать и закрывать большую заднюю дверь.

Если вы хотите превратить e-SpaceTourer в «фургон с окнами» для максимальной грузоподъемности, все пассажирские сиденья можно вынуть, хотя они тяжелые, и вам нужно где-то их хранить. Удаление только третьего ряда дает хороший компромисс между пассажировместимостью и багажным отделением.

Таким образом, хотя он не полностью меняет правила игры, eSpaceTourer по-прежнему должен быть хорошим решением для нужд многих покупателей. Большим семьям, которые в основном путешествуют по городу, а также водителям, нанимающим частные лица, которые работают по более коротким маршрутам или предсказуемым рейсам в аэропортах, здесь будет что понравиться — не в последнюю очередь — очень низкие эксплуатационные расходы, характерные для всех чисто электрических транспортных средств.

Citroën SpaceTourer: Preise, technische Daten für den 9-Sitzer Van

Verbrauchs- und Emissionswerte (basierend auf der Länge XS):
Citroën SpaceTourer Business XS BlueHDi 120 Stop & Start (88 кВт): Kraftstoffverbrauch kombiniert 5,1 л / 100 км; CO₂-Emissionen kombiniert 136 г / км; Energieeffizienzklasse A +

Verbrauchs- und Emissionswerte (basierend auf der Länge M):
Citroën SpaceTourer M BlueHDi 120 Stop & Start (88 кВт): Kraftstoffverbrauch kombiniert 5,1 л / 100 км; CO₂-Emissionen kombiniert 136 г / км; Energieeffizienzklasse A +
Citroën SpaceTourer M BlueHDi 145 Stop & Start (106 кВт): Kraftstoffverbrauch kombiniert 5,2 л / 100 км; CO₂-Emissionen kombiniert 145 г / км; Energieeffizienzklasse A +
Citroën SpaceTourer M BlueHDi 145 Stop & Start EAT8 (106 кВт): Kraftstoffverbrauch kombiniert 5,0 л / 100 км; CO₂-Emissionen kombiniert 140 г / км; Energieeffizienzklasse A +
Citroën SpaceTourer M BlueHDi 180 Stop & Start EAT8 (130 кВт): Kraftstoffverbrauch kombiniert 5,0 л / 100 км; CO₂-Emissionen kombiniert 140 г / км; Energieeffizienzklasse A +

Verbrauchs- und Emissionswerte (basierend auf der Länge XL):
Citroën SpaceTourer XL BlueHDi 120 Stop & Start (88 кВт): Kraftstoffverbrauch kombiniert 5,2 л / 100 км; CO₂-Emissionen kombiniert 136 г / км; Energieeffizienzklasse A +
Citroën SpaceTourer XL BlueHDi 145 Stop & Start (106 кВт): Kraftstoffverbrauch kombiniert 5,2 л / 100 км; CO₂-Emissionen kombiniert 145 г / км; Energieeffizienzklasse A +
Citroën SpaceTourer XL BlueHDi 145 Stop & Start EAT8 (106 кВт): Kraftstoffverbrauch kombiniert 5,1 л / 100 км; CO₂-Emissionen kombiniert 140 г / км; Energieeffizienzklasse A +
Citroën SpaceTourer XL BlueHDi 180 Stop & Start EAT8 (130 кВт): Kraftstoffverbrauch kombiniert 5,1 л / 100 км; CO₂-Emissionen kombiniert 140 г / км; Energieeffizienzklasse A +

Die Kraftstoffverbrauchs- und CO₂-Emissionswerte wurden nach der neu eingeführten «Согласованная во всем мире процедура испытаний легковых автомобилей» (WLTP) ermittelt und werden zu Vergleichszwecken auch zurückgerechnet nach dem früheren NEFZ-Standard ausgewser.Aufgrund der realistischeren Prüfbedingungen fallen WLTP-Werte höher aus als die nach NEFZ gemessenen Werte. Bitte beachten Sie, dass für die Bemessung von Steuern und ggf. anderen fahrzeugbezogenen Abgaben seit dem 1. Сентябрь 2018 die nach WLTP ermittelten Werte als Berechnungsgrundlage herangezogen werden. Daher können für die Bemessung solcher Steuern und Abgaben andere Werte als die hier angegebenen gelten. Bitte wenden Sie sich an Ihren Vertragspartner, um die individual CO₂-Emissionen nach WLTP für Ihr Fahrzeug zu erfahren, die für Ihre Kfz-Steuer herangezogen werden.Alle angegebenen Werte können je nach Ausstattung, gewählten Optionen und Bereifung Variieren.

Die Angaben für Verbrauch und Emissionen beziehen sich nicht auf ein einzelnes Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebotes. Sie dienen allein zu Vergleichszwecken der einzelnen Fahrzeugtypen. Weitere Informationen für ein umweltfreundliches Fahren und eine optimale Nutzung Ihres Fahrzeugs erhalten Sie hier.

Дополнительная информацияdat.de unentgeltlich erhältlich ist.

Weitere Informationen über Kraftstoffverbrauch, CO₂-Emissionen, Stromverbrauch und die Energielabel i. S. d. Pkw-EnVKV finden Sie hier.

Объем продаж Citroën Spacetourer в Европе

Ежемесячные и годовые данные о продажах Citroën Spacetourer в Европе.

Родственные модели: Peugeot Traveler, Opel / Vauxhall Zafira Life, Toyota ProAce Verso.

Spacetourer заменяет Citroën Jumpy, который также был доступен как Fiat Scudo, но теперь Fiat стал партнером Renault в области предложения среднеразмерных фургонов, в результате чего появился Fiat Talento, клон Renault Trafic.

Сравните продажи Citroën Spacetourer с другими моделями в сегменте легковых фургонов.

Citroën
Spacetourer
2016
Citroën
Spacetourer
2017
Citroën
Spacetourer
2018
Citroën
Spacetourer
2019
Citroën
Spacetourer
2020
Citroën
Spacetourer
2021
январь 492 972 1.050 462 418
Февраль 522 816 999 644 670
март 794 955 1,161 230
апрель 679 847 1,133 171
Май 73 759 1.332 1,413 370
июнь 80 1.040 1,280 1,595 375
июль 78 940 1,211 1,166 855
август 79 568 956 701 643
сентябрь 229 563 683 546 660
Октябрь 274 759 947 493 795
ноябрь 328 873 780 418 602
декабрь 413 848 644 513 741
Citroën
Spacetourer
2020 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *