Ситроен весь модельный ряд – Модельный ряд Citroen 2019: цены, все модели Citroen — Официальный сайт Citroen

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Citroen (Ситроен)

Citroen — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Citroen (Ситроен) Подразделы Citroen: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Ситроен

Категория бренда
Французские автомобили
Год основания:
1919
Основатели:
Андре Ситроен
Количество моделей:
22
Принадлежит:
PSA Peugeot Citroën
Новостей на сайте:
177 перейти
Наших тест-драйвов:
76 перейти



Автомобили Citroen

  • Berlingo

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • C1

    3 поколения, 2009 — сегодня
  • C2

    1 поколение, 2003 — 2009
  • C3

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • C3 Aircross

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • C3 Picasso

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • C4

    3 поколения, 2004 — сегодня
  • C4 Aircross

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • C4 Cactus

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • C4 Grand Picasso

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • C4 Picasso

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • C4 sedan

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • C4L

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • C5

    3 поколения, 2001 — сегодня
  • C5 Aircross

    2 поколения, 2018 — сегодня
  • C5 Cross Tourer

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • C6

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • C8

    1 поколение, 1994 — 2010
  • C-Crosser

    1 поколение, 2007 — сегодня
  • C-Elysee

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • SpaceTourer

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Xsara Picasso

    1 поколение, 1999 — 2010

О Citroen

Автомобильная компания Citroen входит в состав корпорации PSA Peugeot Citroen и специализируется на выпуске современных легковых автомобилей. Штаб-квартира автомобильной компании расположена в Нейи-сюр-Сен. Основал успешную в будущем компанию Андре Ситроен в 1919 году, назвав ее «Акционерное общество Андре Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen). Целью предпринимателя было массовое производство качественных и одновременно недорогих автомобилей. Идея создателя живет и по сей день. Сегодня с конвейеров компании сходят минивэны, компактные хэтчбеки, седаны и конечно же кроссовер C-Crosser, разработанный совместно с японской компанией Mitsubishi. Более современные модели С5 и С6 инженеры оснастили фирменной гидропневматической подвеской, которая позволяет автомобилю менять клиренс на ходу.


Все модели Citroen

На этой странице:

Фотогалерея Citroen


Последние отзывы о Citroen

Злостный Кабачок
Citroen Xsara Picasso

Хорошая и надежная машина. Настоящий семейный автомобиль.

Злостный Кабачок
Citroen Xsara Picasso

Хорошая и надежная машина.

АЛЕКСАНДР КИСЛИЦЫН
Citroen Xsara Picasso

Большое спасибо французскому автопрому за надёжную машину,слетел на гололёде с трассы,перевернулся два раза,никто не пострадал! Кто видел этот «кульбит»в один голос сказали :-повезло что авто не российского производства!Ещё раз благодарю фирму «Ситроен»!!!

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Citroen


Все тесты Citroen
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 7

www.motorpage.ru

Модельный ряд и цены автомобилей Citroen (Ситроен)

Зубчатое колесо фортуны привело выпускника Политехнической школы Андрэ Ситроена в мастерскую по изготовлению деталей для паровозов, принадлежавшую его друзьям — братьям Эстенам. Став их компаньоном, Ситроен вложил в дело всё огромное наследство, полученное от отца, который был удачливым предпринимателем. Новая технология изготовления зубчатых колёс показалась Андрэ весьма перспективной, и он запатентовал её. Шестерни пользовались большим спросом на международном рынке и принесли немало прибыли владельцам фирмы. Схематическое изображение косозубых механизмов в виде перевёрнутых букв «V» и легло в основу эмблемы автомобилестроительной фирмы.

Сама фирма была основана в 1919 году, а «Ситроен», вышедший из-под её конвейера, стал первой серийно производимой европейской машиной. Модель приводилась в движение четырёхцилиндровым однорядным двигателем мощностью 18 лошадиных сил. Мягкая подвеска автомобиля впоследствии стала типичной чертой выпускаемых «ситроенов». Неплохие технические характеристики Citroen для того времени и репутация простой в управлении машины поспособствовала её успеху. В отличие от европейских конкурентов, Андрэ Ситроен организовал работу своего предприятия по американскому принципу, стартовав с производства только одной модели. Превратить недоступную «диковинку» в массовый товар – такова была цель энергичного француза. Изначально ставка была сделана на недорогие малолитражки, которые вызвали громадный покупательский спрос. Не пытаясь изобрести велосипед, Андрэ Ситроен внедрял в работу своей компании новые технологии, позаимствованные на американских заводах, такие как мотор на «плавающей» подвеске, дизельные двигатели для грузовиков, быстро сохнущая нитрокраска для кузовного покрытия.

Продвижение продукции компании можно было назвать высшим рекламным пилотажем. По всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном» — чтобы перед глазами водителей постоянно был фирменный логотип Ситроена. В целях привлечения потенциальных клиентов устраивались «рекламные пробеги» автомобилей, во время которых специалисты озвучивали посредством громкоговорителя особенности той или иной модели, подкрепляя рассказы викторинами, лотереями, разноцветными афишами.

Однажды бизнесмен даже нанял лётчика для выведения на небесном фоне названия марки Ситроен с помощью белого следа от самолёта. Четырёхсотметровые буквы растянулись почти на пять километров, а через несколько минут растворились в воздухе. На этот трюк были потрачены далеко не маленькие деньги, но «если замысел хорош, то цена не имеет никакого значения», как любил говорить основоположник бренда. Впрочем, финансовая сторона дела всегда была ахиллесовой пятой Андрэ Ситроена. Привлекая большие инвестиции под свои рискованные проекты, французский бизнесмен всегда жил долгами. Падение спроса на его автомобили и отказ кредиторов в новых ссудах привело к тому, что он вынужден был объявить себя банкротом. Однако двадцатилетний труд Андрэ Ситроена навсегда увековечил его имя, ныне украшающее автомобили, выпускаемые под одной из самых известных французских марок. Среди сотен компаний-конкурентов Citroen занимал и занимает достойное место. По-видимому, в этом и заключалось намерение знаменитого теперь инженера, который заложил основы французского автопрома.

quto.ru

Citroen — все модели Ситроен 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Citroen 2019 года: модельный ряд автомобилей Ситроен, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Citroen, история марки Ситроен, обзор моделей Citroen, видео тест драйвы, архив моделей Ситроен. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Citroen.

От 1 227 000 ₽

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От

Внедорожник

Франция

Год: 2018

От 999 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2016

От 1 899 000 ₽

Минивэн

Испания

Год: 2016

От 1 959 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 599 900 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 2 149 900 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Citroen


История марки Citroen / Ситроен

Andre Citroen (Андре Ситроен) — талантливый французский инженер и самобытный бизнесмен основал свою автомобильную фирму в 1919 году. Знаменитая эмблема компании в виде перевернутых букв «V», получившая название «двойной шеврон», была создана Ситроеном в честь своего успеха в производстве зубчатых колес. Первенец фирмы — автомобиль Туре А, рождается в 1919 году, имеет скромную цену и развивает скорость в 60 км в час. На этой машине впервые в Европе был установлен электрический стартер. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV имел 4-х цилиндровый двигатель, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог. Первоначальная цель Ситроена создавать автомобили простые в эксплуатации и с небольшой ценой сыграла главную роль в становлении фирмы. Автомобили для городских такси компания Citroen начинает выпускать с 1921 года и уже в 1930 году парижские такси полностью состоят из моделей фирмы. В 1949 году с конвейера компании сходит знаменитый Citroen 2СV, ставший символом восстановления Франции после войны. Citroen DS19, появившийся в 1955 году, был назван в народе «Богиней», так как имел отличный внешний дизайн и совершенный салон. Автомобиль снабжался 4-х цилиндровым двигателем, отличался гладким капотом, и на нем отсутствовала решетка радиатора.

Citroen DS19 снабжался гидроусилителями рулевого управления и тормозной системы, имелась и гидропневматическая подвеска для регулировки высоты кузова автомобиля. Модель Citroen DS19 пользовалась огромным успехом, которого не имел ни один автомобиль фирмы. После первого дня показа Citroen DS19 было сделано более 12000 заявок на покупку. В 1974 году происходит объединение компании с фирмой Peugeot, создана группа PSA Peugeot Citroen, при этом автомобили Citroen начинают утрачивать свою яркую индивидуальность. Возрождение Ситроен начинается в 1997 году, когда на пост генерального директора фирмы приходит Жан-Мартин Фольц. Этот человек направил все силы на разработку новых моделей, при этом основной упор был поставлен на дизайн. Результаты не заставили себя долго ждать, автомобили Citroen получают второе дыхание, их неповторимый стиль стал визитной карточкой на долгие годы.

В 2000-м году марка преодолела планку продаж в 1 млн. автомобилей, что стало знаковым событием в ее истории. В 2001 году авторитетный журнал Forbes присудил главе Citroen Жану-Мартину Фольцу звание «бизнесмен года». В этом же году компания выпускает Citroen C5 – этот среднеразмерный лифтбэк сменил на конвейере устаревшую модель Xantia. На протяжении следующих нескольких лет компания обновляет свой модельный ряд. В 2005-м на моторшоу в Женеве Citroen представил свой флагманский C6, серийное производство этого хэтчбека запущено годом позже. 2007-й год ознаменован появлением первого вседорожника компании — C-Crosser создавался при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. В 2009-м концерн PSA заключает договор с Mitsubishi о создании совместного предприятия ООО «ПСМА РУС», начинается строительство завода для производства автомобилей, который был открыт в 2010-м году в Калужской области. В это же время Citroen демонстрирует мировой публике новую линию премиальных автомобилей DS. В 2014 году DS отделяется в независимый бренд.


avto-russia.ru

Автомобили Citroen — модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

В 2011 году в России продано 27 633 автомобилей Citroen

2000

2000

1 Января

1 Января

Citroen превзошел свой собственный рекорд продаж за всю историю своего существования, продав более 1 миллиона автомобилей

1997

1997

1 Января

1 Января

На пост генерального директора приходит Жан-Мартин Фольц, который с целью улучшения финансового положения концерна направил все силы на творческую конструкторскую деятельность, чтобы внести максимальное количество различий в автомобили Peugeot и Citroen

1974

1974

1 Января

1 Января

Компания Citroen объединяется с Peugeot, чтобы поправить свое пошатнувшееся финансовое положение

1948

1948

1 Января

1 Января

Начало производства Citroen 2CV, который, не претерпев конструктивных изменений, выпускался до 1990 года

1934

1934

1 Января

1 Января

Компания выпускает Citroen Traction Avant — автомобиль с цельнометаллическим кузовом, передним приводом и независимой подвеской передних колес. Однако автомобиль оказался слишком дорог для производства, что практически приводит Citroen к банкротству, и компания переходит к своему главному кредитору — Michelin

1928

1928

1 Января

1 Января

Выпуск первого цельнометаллического Citroen

1921

1921

1 Января

1 Января

Компания Citroen начинает выпуск таксомоторов и за 10 лет занимает 90% таксопарков Парижа

1919

1919

1 Января

1 Января

Компания под управлением Андре Ситроена выпускает свой первый автомобиль — Type A

autorating.ru

Каталог автомобилей Citroen c фото

Aвтомобили Citroen

Citroen – французская автомобилестроительная компания, которая входит в корпорацию Peugeot. Основал компанию Андре Ситроеном в 1919 году. Citroen стала первой компанией, которая занималась серийным производством за пределами США.


Первой моделью, которую выпустила компания, был автомобиль Citroen A. После нее компания разработала версию Citroen 5 CV с четырехцилиндровым двигателем без передних тормозов. Модель отличалась легкостью и удобством управления, что позволило ей иметь такой же большой успех среди публики, как и первой модели.


С 1922 года начался выпуск двухместного Родстера С, который пользовался хорошим спросом. В народе модель называли “лимончиком” из-за желтой окраски.


Уже с 1924 года автомобили Citroen продавались не только в Париже и округах, но и в Англии, Италии, Дании, Голландии, Швейцарии, Бельгии.


Компания была первой кто начал использовать стальной кузов вместо деревянного.


Самыми комфортабельными моделями были “B 12” и “B 14”.

Эпоха Michelin

Несмотря на использование удачных конструктивных решений, модель Traction Avant, на которую делались большие ставки, оказалась дорогой в производстве, в результате чего компания оказалась на грани финансового краха. Citroen перешла к Michelin, своему крупнейшему кредитору. Traction Avant запустили в продажу и он был хорошо принят публикой.


Во время оккупации территории Франции в период Второй мировой войны инженеры и конструкторы компании работали над созданием моделей DS и 2CV. После войны компаний продолжила выпуск моделей 11CV и 15CV.


В 1955 году была представлена модель DS на Парижском автосалоне. Она имела большой успех среди широчайших слоев населения. Автомобиль отличался невысокой ценой, и надежностью.

Концерн Peugeot

В 1976 году компания вошла в состав концерна Peugeot на правах самостоятельного отделения. В 1993 году в производство была запущена модель Citrien Xantia. На дизайн автомобилей, которые производились в дальнейшем, модель оказала большое влияние.


В 1997 году была запущена серия Citroen Xsara. Модели Xsara стали самым популярными среди автомобилей, которые выпускал концерн.


В 2000 году появлилась модель Citroen Xsara Picasso, которая стала еще одним бестселлером, сошедшим с конвеера Citroen.


На сегодняшний день Citroen занимает достойное место среди автопроизводителей. Автомобили, которые выпускает компания, продолжают пользоваться большим спросом.

salon.av.by

Модельный ряд Citroen. Технические характеристики новых авто Citroen и автомобилей Citroen с пробегом на cartechnic.ru

Модельный ряд Citroen с техническими характеристиками и ценами

Весь модельный ряд и цены Citroen  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Citroen.


МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
C-Zero Electro 5dr HB5AT64 л.с.2011 г.

Описание автомобиля Citroen

Citroën — французская автомобилестроительная фирма, созданная в 1919 году Андре Ситроеном. Была 1-ой во всем мире фирмой серийного производства машин за пределами Соединенных Штатов. С 1976 года она стала долей концерна PSA Peugeot Citroën, штаб-квартира которой пребывает в Париже.

Ситроен был великолепным купцом — он принял на вооружение Эйфелеву башню как величайший во всем мире маркетинговый носитель, как записано в Книге Рекордов Гиннесса. Помимо прочего, Ситроен был спонсором экспедиций в Азию и Африку, призванные показать потенциал полугусеничных автомашин, созданных сообща с Адольфом Кегрессом, строившим до войны подобные машинки для Николая II. В экспедициях приняли участие учёные и корреспонденты, что и обеспечило гигантский фурор.

Направленная на создание доступных и неприхотливых автомашин, фирма со 2 пробы попадает, как говориться, «в яблочко» — издаёт чрезвычайно несложную модель 5CV. Это было малолитражное авто с четырехцилиндровым двигателем в отсутствии передней тормозной системы, с эллиптическими рессорами впереди и сзади, надёжное и адаптированное к сельским дорогам. В 1921 году начинается выпуск двигателей для такси, а через 10 лет практически 90 % такси парка Парижа носят великое имя «Citroën».

В России французская компания открыла первый завод в 2010 году в Калужской области, на котором планируется систематический рост производства. На заводе собираются кроссоверы трех марок Mitsubishi, Peugeot и Citroën.

Самым популярным Ситроеном в России еще в 2011 году стал Ситроен С4. Он оснащен отличным четырехцилиндровым движком объемом 1.6 литра мощностью 120 лошадей. Отличительной чертой стала система изменения фаз газораспределения. С учетом всего этого авто способно разогнаться до сотни за 10 секунд. Среди трансмиссии есть выбор из двух вариантов: пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. На 100 км пути авто расходует от 6-ти до 7-ми литров на 100 км. Стоит заметить, что именно на этом автомобиле всемирно известный раллийный гонщик Себастьен Лёб, который тоже родом из Франции, становился чемпионом мира рекордные 9 раз.

Так же хорошей альтернативой стал переднеприводный седан C-Elysee. Самым мощным движком в комплектации стал 1.6 литровый дизельный мотор мощностью в 112 лошадей. Он очень популярен за счет сочетания комфорта езды и экономичности. Расход топлива составляет около 4 литров на 100 км.

Citroen: объявления о продаже автомобилей

cartechnic.ru

Citroen — весь модельный ряд автомобилей Ситроен, каталог всех моделей Citroen, история компании Citroen, отзывы

Citroen (Ситроен) – французская марка, автомобили которой отличаются самобытным, стильным дизайном и оборудованы согласно передовым технологиям в автомобилестроении.

Созданная в 1919 году талантливым инженером-предпринимателем Андре Ситроеном, главной своей целью компания имела массовое производство недорогих практичных автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. Идея создания подобного производства пришла Ситроену в голову после поездки в Америку, где он побывал на заводах Ford. Так уже вскоре в сотрудничестве со своим другом, конструктором Жюлем Соломоном, Андре создает свой первый автомобиль под названием Type А, ставший первой серийной моделью в Европе. Оснащенный электрическим стартером и фарами, Ситроен Type А произвел настоящий фурор в автомобильном мире Европы, имея при этом смехотворную по тем временам стоимость. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV стал еще более популярным. Автомобиль оснащался 4-х цилиндровым двигателем, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог.

Будучи не только талантливым инженером, но и проницательным торговцем, Андре Ситроен прекрасно понимал, что просто произвести товар, это всего лишь половина дела. Нужно его еще и продать. Так, с целью привлечения будущих покупателей, он организовал грандиозную систему рекламы своих автомобилей. Это были и игрушечные модели Citroen, представлявшие собой точную копию своих прототипов. По всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном». Ради привлечения потенциальных клиентов устраивались так называемые «рекламные пробеги» по различным районам Франции. Специалисты компании ездили в самые отдаленные уголки страны и рассказывали людям об автомобилях марки, подкрепляя свои слова броскими плакатами, афишами, занимательными викторинами и лотереями. Однако кульминацией рекламных исканий автопромышленника стал проект под названием «Эйфелева башня в огне». В 1925 году на башне было установлено около 125 тысяч электрических лампочек, которые складывались в надпись «Citroen». Это было просто потрясающее зрелище, которое можно было наблюдать вплоть до 1934 года.

1934 год в истории компании был отмечен выпуском революционного автомобиля Traction Avant, который представлял для своего времени настоящий шедевр технической мысли и воплотил в себе множество инноваций, став первым в мире переднеприводным автомобилем массового потребления.

В 1948 году на Парижском автосалоне компания представила модель культовой микролитражки 2CV, которая стала символом восстановления Франции после войны. В 1955 году компания явила миру ещё одну легенду — Citroen DS-19 с неординарной внешностью и очень низкой посадкой. Кроме революционного дизайна модель обладала целым рядом технологических инноваций, таких как: гидропневматическая подвеска, обеспечивающая не только плавность хода, но и позволявшая приподнимать или опускать кузов автомобиля, дисковые тормоза, усилитель руля и тормозов, а начиная с 1968 года, DS-19 стали оснащать поворотными фарами.

В 1974 году произошло слияние двух компаний Citroen и Peugeot, в результате чего компания практически полностью утратила свою индивидуальность. Кардинально изменить положение дел удалось лишь в конце 90-х годов, когда руководство концерном взял в свои руки Жан-Мартин Фольц. Именно с его приходом автомобили марки приобрели свой неповторимый оригинальный дизайн, так полюбившийся покупателям. В 2001 году глава концерна PSA Жан-Мартин Фольц был назван «Бизнесменом года» по мнению известного журнала Forbes. Редакция отметила его гениальную способность правильно расставить приоритеты, что помогло компании Citroen быстро выйти из кризиса и достичь высоких показателей по объемам продаж.

В 1996 году состоялся официальный дебют всемирно известной модели Berlingo, которая предлагалась как в грузовом варианте с кузовом фургон, так и в пассажирском исполнении.

Одной из самых успешных становится модель С5, которая была представлена на суд широкой общественности на Парижском автосалоне в 2000 году. Обладающий французским шармом, данный автомобиль имеет сложную пневмоподвеску, которая обеспечивает модели С5 отличную плавность хода. В 2002 году в сегменте компакткаров, который известен жесточайшей непрекращающейся конкуренцией, французский автопроизводитель предлагает новую модель C3.

С 2003 года было запущено производство модели С3 Плюриель, которая своим появлением открыла новую страницу в истории автомобильной архитектуры. Уникальность этого автомобиля заключается в том, что за считанные секунды его кузов может быть модернизирован в одну из пяти возможных модификаций.

В настоящее время компания Ситроен переживает бурное развитие, предлагая своим покупателям новые модели, которые соответствуют самым последним тенденциям в мире автомобильного дизайна. Узнать всю самую интересную информацию из жизни французского автопроизводителя, включая самые последние новости и обзоры с премьер моделей, Вы сможете в автомобильном клубе на сайте auto.dmir.ru. Кроме того, в разделе «Каталог моделей» на нашем сайте представлен наиболее полный модельный ряд марки, где содержится подробное описание каждой из моделей и ее технических характеристик.

autodmir.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *