Ищем баланс в неуравновешенном седане Infiniti M37x. Тест-драйв infiniti q70 — ДРАЙВ
Алексей Смирнов, . Фото Драйва
Из трёх модификаций «эмки» полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS положена только промежуточной «тридцать седьмой». По умолчанию Infiniti едет на заднем приводе, передняя ось принимается за работу по мере пробуксовки задней.
Обычный вопрос коллег «ну как машина?» поставил меня в тупик. За пару секунд, взятых на раздумье, я мысленно вернулся к Infiniti M37x. Обошёл кругом, отметив спорную внешность. Затем пролез сквозь узкие двери на задний диван, заглянул в зажатый колёсными арками багажник. После присел на место водителя, порадовавшись строгому и в то же время уютному интерьеру. И, взявшись за пухлый бублик, прохватил по пустынным магистралям. Ах, как сладок миг, когда «эмка» выстреливает со средних скоростей, бросая обе стрелки на панели приборов вправо и вниз. Мирно сопевшая до того 333-сильная «шестёрка» в эти мгновенья будто разрывает толстые маты шумоизоляции, наполняя салон звуками атмосферного оркестра. Но более всего меня возбуждает то, как, сбросив электронные оковы, Infiniti пишет повороты в управляемом заносе. Хороший, говорю, автомобиль, быстрый, но…
Внешность на любителя. Ссылки на ретро и биодизайн добавляют «эмке» самобытности. Не хватает самого малого — гармонии.
Без «но», увы, никак. Это ведь не бюджетный седанчик, где все минусы оправданы низкой ценой. Infiniti M37x — птица высокого полёта, значит, и спрос с неё строже. Потому-то волнения металла на боковинах кузова и изгибы передних крыльев, которые выделяют из серой массы одноклассников «японку» Nissan Fuga, в формате флагманского седана Infiniti выглядят как попытка неумелой экономии. А главное, непонятно, Infiniti ли это. Такой же стайлинг с одинаковым успехом мог быть японского, корейского или даже китайского происхождения. Последнее, впрочем, маловероятно, и всё же для меня Infiniti M — автомобиль без лица. Точнее, с чужим лицом.
Стальные брови на стыке передних крыльев и капота дезинформируют водителя на парковках. Ориентируясь по выступам, очень трудно рассчитать реальную дистанцию от губы переднего бампера до препятствия.
Вот интерьер — другое дело. И плавные изгибы передней панели, и меблированный комод с выставленной напоказ клавиатурой мультимедийной системы — уже наследственность. Причём в хорошем качестве исполнения. К деталям интерьера я непроизвольно прикасаюсь при каждом удобном случае. На боковинах дверей — мягкая кожа, на рулевом колесе потайная прострочка, а в матовой поверхности передней панели пальцы вязнут при малейшем нажатии. Премиум? Если пересчитать количество электромоторчиков на кубометры салона, то да. В Infiniti полностью электрифицирован даже задний диван. С персонального блока в центральном подлокотнике можно помимо прочего управлять микроклиматом, менять громкость аудиосистемы, распустить солнцезащитную шторку. Но… что отличает дорогую бижутерию от настоящего ювелирного изделия? Ценность металла!
Внутри «эмка» витиевата и гостеприимна, как домашний диван. Уюта добавляют обилие мягких панелей и высокое качество исполнения интерьера.
Через меню мультимедиа можно запросить сведения о самочувствии автомобиля, активировать электронных ассистентов или узнать о своём местонахождении с помощью функции «где я?». Навигация работает логично и отлично ориентируется даже на сложных московских развязках. Ввести информацию можно как поворотной шайбой на передней панели, так и через интерактивный дисплей, что особенно удобно в пути.
Спичечная экономия Infiniti M — это и нерусифицированное меню бортового компьютера, и полуавтоматические режимы стеклоподъёмников (все, кроме водительского), и сигнализатор непристёгнутых ремней безопасности, который продолжает верещать, даже когда салон машины пуст. Есть и более серьёзные огрехи: почему пробираться на задний ряд приходится через узкий дверной проём? Надо полагать, раздобревшим пассажирам бизнес-седана это упражнение дастся куда сложнее, чем мне. Почему рулевая колонка перемещается на коротком плече? Толкнул подрулевой джойстик вниз, и баранка встала вертикально, попутно срезав верхушку приборной панели. И почему массивная передняя левая стойка напрочь лишает меня обзора? Ах, да, у Infiniti M37x общекорпоративная платформа FM (front midship) со сдвинутой назад пассажирской капсулой и мотором, расположенным в пределах колёсной базы. Вот откуда эти ретромотивы в облике современного седана.
Невыразительную боковую поддержку подушки передних кресел усугубляет скользкая кожаная обивка. На заднем ряду места в достатке, но, чтобы попасть сюда, нужно протиснуться в узкий дверной проём, перешагнув через широкий порог. С другой стороны, у задних пассажиров даже больше возможностей по подгонке автомобиля под себя, чем у водителя.
Монохромный дисплей в комбинации приборов не русифицирован, но к самому инструментарию претензий нет. Нагромождённость кнопок на центральной консоли сбивает с толку лишь поначалу, разобраться в них несложно. А вот теми, что слева от рулевой колонки, пользоваться приходится вслепую.
Оживший в ответ на команду «Пуск» двигатель наполняет салон мелкой дробью, похожей на сердцебиение. Оно тонет в более мощных звуках по мере рассвета мелодии, но, стоит взять передышку, и вновь различим пульс. Уже с первых секунд «шестёрка» даёт понять, что все её 333 силы аккумулированы под твоей правой ногой. Чуть тронул педаль газа — и Infiniti незамедлительно срывается
www.drive.ru
Шумоизоляция Infiniti M37x
Начинаем работы с подготовки моторного отсека, снимаем шумопоглощающий кожух, поверхность капота очищаем и обезжириваем.
После этого проклеиваем на капот между ребрами жёсткости виброизолятор Comfortmat Gold G2.Бокс, где устанавливаем шумку, территориально находится на Волгоградке, одновременно может принять до семи автомобилей, никаких других работ в нём больше не проводится.
После моторного отсека, мастера переходят к обработке крышки багажника.
Здесь по аналогии с капотом на внешнюю стенку крышки проклеивается виброизолятор, но тут используется Comfortmat Gold G3.Снятую с крышки пластмассовую панель, мастера также укрепят слоем шумки, а пока обезжиривается её поверхность.
Мастера начинают подготовку дверей, аккуратно снимая с них заводскую обшивку.
На дверях, как мы видим никакой штатной защиты не предусмотрено.
Мы же будем обрабатывать двери, последовательно тремя слоями шумки.
Первый слой это виброизолятор Comfortmat Gold G3, его мастера клеят на внешние стенки дверей.
Монтируем, ранее снятые для получения доступа к внешним стенкам, панели на место.
Особое внимание электропроводке и другим узлам, всё должно работать, как и раньше.
После монтажа панелей, проклеиваем на них виброизолятор Comfortmat Gold G2 .
Это второй слой, а впереди ещё и третий, мастер тщательной прокаткой специальными валиками, добивается плотного прилегания виброизолятора к панели.
И вот заключительный этап обработки дверей, сверху на ранее нанесённый виброизолятор, клеим тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).
Тепло-звукоизолятор Comfort Lock это третий слой, теперь мастер аккуратно обрежет все выступающие края, чтобы ничего не мешало установке заводской обшивки.
Закончив обработку дверей, мастера готовят самую обширную часть, на которую будут клеить шумку.
Это днище автомобиля в салоне и багажном отсеке, включая колесные арки.
В отличие от многих автомобилей, где штатная защита днища и колесных арок практически отсутствует, это авто достаточно хорошо защищено.
Ключевое слово здесь «по сравнению», а не «достаточно хорошо», так на многих автомобилях её попросту нет совсем.
Все работы по подготовке поверхностей проводим с помощью обезжиривателя «ЗМ», который не имеет никаких посторонних запахов.
Мастера начинают этап нанесения вибродемпферов с самых проблемных участков, это колесные арки.
Для их защиты применятся мощный виброизолятор Comfortmat Dark D4.
Багажный отсек, включая место крепления запаски, проклеиваем виброизолятором Comfortmat Gold G2.
На место крепления заднего пассажирского сиденья носится виброизолятор Comfortmat Gold G3.
Все вибродемпферы, наносятся и тщательно прокатываются ручными валиками, предварительно разогретыми в электропечи до оптимальной температуры.
Предварительный разогрев придает им эластичности и повышает адгезию.
Это позволяет надежно прокатать виброизоляторы, не прибегая к чрезмерным усилиям, которые могут повредить кузов авто.
По желанию владельца, для защиты полов в салоне, применяется тот же Comfortmat Dark D4, таким же обрабатывались колесные арки.
Приступаем к нанесению второго слоя шумки, для этого используется тепло-звукоизолятор Comfort Lock (Бибитон).
Здесь также применяется два вида бибитона, колесные арки мастера обрабатывают Comfort Lock 8 мм.
А все остальные участки, будут обрабатываться Comfort Lock 4 мм.
Как видно, в салоне царит идеальная чистота, этого мы добиваемся, конечно же, благодаря опыту, мастерству и аккуратности наших работников.
Но можно отметить также и то, что одним из обязательных условий является то, что мастер должен быть всегда в чистых перчатках, поэтому за время работ, каждый меняет до пяти пар.
Это обусловлено, прежде всего, тем, что чистота поверхностей, это залог прочности и долговечности склейки материалов.
А следы и пятна, которые могут оставаться от грязных перчаток, будут отрицательно влиять на качество склейки.
Так что, чистота в салоне это скорее следствие, а не результат, хотя и приятное, радующее глаз.
Между тем, мастера под ноги пассажиров и водителя наносят третий слой.
Это акустический 10 мм. войлок, и хотя с виду он невзрачен, такой войлок используют в штатной шумке элитных немцев, что говорит о его прекрасных характеристиках.
Сиденья и обшивка установлены, автомобиль Infiniti M37x приобрел прежний вид.
Сборка без следов разбора и 100% сохранность салона после установки шумоизоляции, это ещё одно условие, соблюдения которого мы требуем от наших мастеров.
autosound.moscow
Навигация Infiniti M — мультимедиа инфинити М37 и М35 на Андроид
Навигация Инфинити М – навигационно-мультимедийное устройство, функционал которого позволит значительно расширить возможности магнитолы. Помимо самой навигации, становятся доступны практические, развлекательные, информационные и коммуникационные возможности. Навигация Инфинити М37 избавляет от необходимости заменять штатную магнитолу на новую и подключается к ней посредством соответствующего видеоинтерфейса, который и выводит картинку с устройства на монитор.
Навигация Инфинити М35 построена на базе операционной системы Android и использует ее последнюю версию. Владельцы планшетов и смартфонов на этой ОС увидят на экране магнитолы знакомый и удобный интерфейс, а также смогут пользоваться привычными приложениями: Андроид Infiniti M поддерживает работу магазина Google Play. Кроме того, штатная навигация Инфинити М35 поддерживает программу Яндекс. Навигатор, что также можно считать значительным преимуществом. Программное обеспечение от Яндекс позволяет вводить искомый адрес при помощи голоса, а также оперативно получать свежую информацию о состоянии дороги, позволяя объезжать места пробок и ДТП. Карты Яндекс.Навигатора позволяют владельцу мультимедиа Инфинити М знать о всей той дорожной инфраструктуре, что существует в реальности: светофоры, съезды, развязки и т.п. С помощью этого устройства можно также избежать попадания в поле зрения камер видеофиксации.
ОС Android 5.1.1 или 7.0 (Андроид)
Навигационный блок Инфинити М37 на операционной системе Android 5.1.1 или 7.0
(Андроид) с доступными приложениями на Google Play Market,
помогут расширить функциональные возможности.
- Интернет телевидение
- Онлайн Радио
- Skype
- Браузер Opera и Google Chrome
- VicoVation управление видеорегистратором
- Torque Pro бортовой компьютер
Навигация для Infiniti M
(Инфинити М)
Установка навигации на штатный монитор Infiniti M35
с богатым выбором навигационных программ с подробными
картами т.ч. Европы, с голосовыми подсказками и поддержкой
сервиса пробок.
- Навител
- СитиГид
- ПроГород
- iGO Primo
- Yandex Карты
- Yandex Навигатор
- и другие…
Интернет
К навигационному блоку Инфинити подключается 3G модем для выхода
в интернет и загрузок пробок. Работает с операторами:
Мегафон, Билайн и MTC.
3G модуль доступа в сеть обеспечит высокоскоростной
доступ в интернет, для онлайн просмотра телевидения, про-
слушивания радио и видеороликов на YouTube.
Браузер Opera на Андроид предоставит удобный доступ в интернет.
Медиаплеер
Встроенный медиаплеер в навигационном блоке для Инфинити
М (Infiniti М) позволяет смотреть кино и слу-
шать музыку в дороге с DVD, USB флешки или жесткого диска.
Поддерживает популярные видео и аудио и форматы (MKV,
FLAC, MP3, MPEG4, AVI, MPG2, WMV и тд).
MirrorLink
Автомобильный адаптер стандарта MirrorLink, позволяет под-
ключать совместимые смартфоны iPhone (AirPlay) и Android
(Screen Mirrorring) по WiFi и USB к автомобилю.
После создания связи между машиной и смартфоном на
экране штатной магнитолы появится интерфейс телефона.
MirrorLink может отображать на дисплее автомобиля любые
приложения, доступные вашему смартфону: видео, музыку,
навигационные приложения и т.д.
Видеорегистратор
Vicovation команда исходит от группы специалистов под виде-
онаблюдением, кто действительно заботится о качестве изо-
бражения и самого продукта. Мы потратили огромное количе-
ство времени и усилий на создание лучшего Автомобильный
видеорегистратор для вас.
Вновь запущен продукт поставляется с новейшими технологи-
ями, включая Ultra-HDR (High Dynamic Range), GPS слежения,
LDWS (система Departure Warning Lane), FCWS (системы преду-
преждения о лобовом столкновении) и текущей скорости и
положения GPS Overlay, показывая более стабильным и про-
фессиональный функция.
Камера заднего и переднего вида
Штатная камера переднего и заднего вида обеспечивает хоро-
шее качество изображения в условиях любой освещенности.
Значительно облегчает парковку. Предусмотрен коммутаци-
онный блок, к которому подключается обе камеры с возмож-
ностью поочередного переключения изображений заднего и
переднего вида при помощи отдельной кнопки.
- Штатная заднего вида
- Штатная камера переднего
- Система кругового обзора Bird View
Вторая зона
Мультимедиа режим «Вторая зона» позволяет пассажирам на заднем сиде-
нии смотреть DVD / TV / Видео на дополнительных мониторах,
независимо от изображения на штатном головном устройстве
водителя.
- Потолочные мониторы
- Подголовник с монитором
- Монитор на центральный подлокотник
Бортовой компьютер
Бортовой компьютер отображает информацию о автомобиле
и работу двигателя в реальном времени: среднюю скорость,
обороты, температуру, расход топлива, пройденный путь и
множество других параметров. Адаптер OBDII подключается к
штатному головному устройству по USB или Bluetooth и к диа-
гностической колодки автомобиля OBD 2.
Голосовое управление
Согласитесь, удобно управлять магнитолой с помощью голоса?
Тепер не нужно отвлекаться от дороги чтоб ввести, например,
адрес куда Вы собираетесь проследовать. Дайте команду магнитоле!
Okay Google
С помощью голосовых команд в приложении Google можно
искать нужные данные, прокладывать маршруты, создавать
напоминания и другие действия. Например, произнесите:
«Ok Google, нужен ли завтра зонт?», чтобы узнать из прогноза
погоды, будет ли дождь на следующий день. Удобно?
Андроид 5.1.1 или 7.0 игры и приложения
как на планшете
Режим «Вторая зона» позволяет пассажирам на заднем сиде-
нии смотреть DVD / TV / Видео на дополнительных мониторах,
независимо от изображения на штатном головном устройстве
водителя.
- Потолочные мониторы
- Подголовник с монитором
- Монитор на центральный подлокотник
www.carengineering.ru