Скайэктив мазда что это: Что такое Skyactiv Technology?

Содержание

Что такое Skyactiv Technology?

При создании системы SkyActiv инженеры японского концерна Mazda прежде всего хотели уменьшить потребление топлива и выбросы вредных веществ в окружающую среду. Эти два желания продиктованы современными стандартами и модой моторостроения. Но компания Мазда не была бы Маздой, если бы вместе с вышеописанными задачами она не старалась сделать свои автомобили хорошо управляемыми, динамичными и безопасными. Технология СкайАктив это комплекс инноваций, который коснулся двигателей, трансмиссий, кузовов и шасси. Первым автомобилей компании Мазда с новой технологией СкайАктив был Mazda CX-5, вторым Mazda 6 третьего поколения.

 

Бензиновый мотор SKYACTIV-G.

 

Бензиновый двигатель SKYACTIV-G – результат кропотливой работы инженеров Mazda. Внимательно проанализировав основополагающие законы термодинамики, инженеры компании Мазда явили миру абсолютно революционный серийный мотор с значением степени сжатия в 14:1.

Подобные значения до этого времени были свойственны только спорт-карам. Высокая степень сжатия позволила уменьшить расход топлива на 15%, но при этом сделать двигатель более тяговитым — крутящий момент увеличился на те же 15%. При всем этом новый двигатель вписался в жесткие экологические нормы Евро6. Для того, чтобы силовая установка без детонаций работала на бензине с октановым числом 95, японские инженеры разработали абсолютно новые поршни, которые позволили увеличить эффективность процесса сгорания топливной смеси. Газораспределительный механизм обзавелся фазовращателями с электроприводами, выпускной коллектор получил новую для Мазды схему вывода отработанных газов 4-2-1, которая позволяет избегать излишних циркуляций газов между цилиндрами двигателя и, тем самым, снизить давление в камере сгорания.

Длину каналов выпускного коллектора очень точно рассчитывали, т.к. короткие каналы приводили бы к тому, что отработавшие газы могли успеть проникнуть в камеру сгорания соседнего цилиндра до момента закрытия клапана, а слишком длинные каналы приводили бы к тому, что катализатор дольше будет прогреваться до показателей рабочей температуры.

Так же были разработаны абсолютно новые топливные форсунки, которые, имея в своей конструкции многоточечные распылители, дают возможность очень равномерно распылять топливо по всей поверхности камеры сгорания.

Для увеличения эффективности работы мотора также необходимо было свести к минимуму «насосные потери», которые наблюдаются при более низких нагрузках на мотор, когда во время такта впуска — поршни всасывают воздух при движении вниз. Количество воздуха внутри цилиндров находится под контролем дросселя, который находится на входе впускного коллектора. Когда мотор работает при низких нагрузках, то соответственно и количество воздуха должно быть меньшим. Дроссельная заслонка практически закрыта и это приводит к тому, что давление во впускном коллекторе и цилиндрах ниже, чем атмосферное. В результате этого процесса — поршни преодолевают сильный вакуум, т.е. так называемые «насосные потери», которые естественно сказываются на уровне эффективности работы ДВС. Отрицательный момент тут один — плохое сгорания.

Получается так, что впускные клапаны остаются в открытом положении даже в момент начала такта сжатия, что неизбежно ведет к уменьшению давления в цилиндрах и тем самым воспламенение топливно-воздушной смеси затруднено. Но инженеры компании Мазда не зря увеличили степень сжатия, ведь это позволило достигнуть необходимых показателей температуры и давления в камере сгорания и, тем самым, несмотря на «насосные потери», процесс сгорания остается эффективным и стабильным.

 

Технология SkyActiv подразумевает и снижение веса силовой установки. Японцам удалось снизить вес поршней на 20 процентов, шатуны на 30 процентов. Коэффициент трения снизился на 38 процентов. Система охлаждения была оснащена помпой с крыльчаткой, которая сделана из маловесомого композитного материала.

 

Дизельный мотор SKYACTIV-D.

 

Дизельная установка работает с такой же степенью сжатия, как и бензиновая 14:1. Это так же вызывает удивление, т.к. дизельные моторы в своей общей массе имеют степень сжатия в диапазоне от 16 до 18. Если степень сжатия у дизельного двигателя меньше, то ниже температура и давление в камерах сгорания при конечном такте сжатия. А это, в свою очередь, означает, что сгорание идет замедленно, что дает возможность впрыскивать топливо еще при подходе к верхней мертвой точке, а не как у дизелей с высокой степенью сжатия, когда поршень уже движется вниз. При такой ситуации топливо намного лучше взаимодействует с воздухом и сгорание идет лучше. При этом в выхлоп попадает газ с минимальным содержанием окислов азота и сажи. Несмотря на то, что дизельная Мазда с двигателем SkyActiv-D не имеет в своем оснащении дорогостоящего нейтрализатора частиц азота, силовая установка прекрасно вписывается в экологические нормы Евро 6. Необходимо добавить, что степень расширения на этом двигателе выше обычных показателей и как результат расход соляры уменьшился на 20 процентов.

 

Из-за того, что степень сжатия низкая, то известно —  это может сказаться на работе мотора при низких температурах. В этой ситуации японские инженеры укомплектовали силовую установку керамическими свечами накаливания и системой VVL(Variable Valve Lift), которая предотвращает пропуски зажигания благодаря клапану с изменяемой высотой подъема для выпускных клапанов. Известно, что одного цикла сгорания вполне достаточно для повышения температуры выхлопных газов. Поэтому, опираясь на этот факт, в двигателе SkyActiv-D, благодаря системе VVL, выпускные клапана во время такта впуска немного приоткрываются и благодаря этому горячие выхлопные газы могут вернуться обратно в цилиндры и увеличить температуру впускного воздуха. Этот процесс позволяет повысить компрессионную температуру и избавить двигатель от пропусков воспламенения в процессе прогрева двигателя.

 

АКПП SKYACTIV-DRIVE.

 

Генерация высокотехнологичных автоматических трансмиссий SkyActiv-Drive, обеспечивает прекрасную эффективность в передаче крутящего момента за счет широкого диапазона применения блокировки гидротрансформатора. Эта коробка дает плавные и быстрые переключения. Быстро реагирует на изменения нагрузок на ДВС на небольших оборотах, благодаря чему дает возможность минимально потреблять топливо. Расход топливо с этой АКПП уменьшился до 7 процентов. Главным действующим лицом коробок СкайАктив-Драйв — это гидротрасформатор с 6-ю ступенями и полным спектром блокировки сцепления для всех 6-ти передач. Блокировка сцепления была повышена до 89 процентов.

 

МКПП SKYACTIV-MT.

 

SkyActiv-MT это абсолютно новая МКПП от компании Мазда. Еее сделали легче и компактней. Коэффициент внутреннего трения деталей МКПП стал значительно ниже, что дает автомобилю хорошую экономию топлива.  Особенностями данной МКПП можно назвать: короткий ход и легкое включение передач, что придает спортивную изюминку при управлении автомобилем.

 

Кузов SKYACTIV-Body и шасси SKYACTIV-Chassis.

 

Новое поколение кузова SkyActiv-Body весит на 8 процентов меньше, чем предыдущее. Так же в свой актив новый кузов может добавить высокопрочность и высокую жесткость на кручение. Все это стало возможным благодаря использованию высокопрочных сталей — их доля увеличилась с 40 до 60 процентов.

 

Шасси SkyActiv-Chassis получило облегчение по весу в 14 процентов. Инженерами Мазда была разработана электро-система рулевого управления, которая позволили получать чувство удовольствия от вождения на любых скоростях. Крепления передних стоек амортизаторов были установлены таким образом, чтобы давать больший рабочий ход рычагу. Среднескоростная маневренность и высокоскоростная стабильность повышают качество езды на любых скоростях, что достигнуто за счет пересмотра функционального расположения всех элементов подвески и рулевого управления.

 

Видео о принципе работы системы SkyActiv:

Как работают технологии SkyActiv от Mazda

Zoom-Zoom, как говорят производители, могут подарить лишь высокие технологии производства. Стремясь сделать это чувство еще более сильным, создатели Mazda совершили прорыв в автомобилестроении, имя которому – технологии SkyActiv.

Создавая технологии SkyActiv, инженеры компании совместили несовместимое: кардинально улучшили эксплуатационные качества автомобиля, добились экономии топлива, уменьшили количество вредных веществ в выхлопных газах и одновременно с этим повысили безопасность автомобиля, скоростные характеристики и управляемость, которые характерны для Mazda.

технологии SkyActiv появятся в Европе уже в 2012 году в полностью новом поколении моделей Mazda с новыми двигателями, коробками переключения передач, кузовом и шасси. И первым автомобилем c полным набором технологии SkyActiv станет Mazda CX-5, которая появится в Украине в марте 2012г.
 

Бензиновый двигатель SKYACTIV-G.

 Пытаясь сделать экологически чистые автомобили общедоступными, Mazda сконцентрировались на оптимизации системы внутреннего сгорания. Инженеры компании лучшим способом реализации этого видят оптимизацию процессов внутри двигателей для уменьшения расхода топлива.

Бензиновый двигатель SKYACTIV-G – результат уникального инженерного подхода Mazda. Тщательно анализируя и переосмысляя общие принципы термодинамики, инженерам компании удалось разработать двигатель для серийного производства со степенью сжатия 14:1. Для бензинового мотора это невероятно высокий показатель (у суперкаров и болидов Формулы-1 степень сжатия редко превышает 12:1). Поэтому аналогичные технологии применялись только у гоночных автомобилей, не предназначенных для повседневного использования.
 
В случае с бензиновым мотором высокая степень сжатия позволила с одной стороны значительно улучшить его эффективность – он стал на 15 процентов экономичнее и при этом более тяговитым, а с другой – помогла вписаться в жесточайшие нормы Евро 6. Правда, для того чтобы заставить двигатель с такой степенью сжатия работать на обычном 95-м бензине и избежать детонации, японским инженерам пришлось проявить удивительную смекалку. Были разработаны новые поршни с «зеркалом» сложной формы, улучшающим процесс сгорания смеси, в газораспределительном механизме на впуске и выпуске появились фазовращатели с электроприводом, изменились форсунки непосредственного впрыска, а выпускной коллектор получил «гоночную» схему 4-2-1, помогающую избежать нежелательной циркуляции горячих выхлопных газов между цилиндрами.

Результат всех этих инноваций – существенное 15%-ое увеличение крутящего момента и 15%-ая экономия топлива. Для повышения эффективности работы двигателя также необходимо уменьшить «насосные потери», которые происходят при более низких нагрузках на двигатель, когда во время такта впуска поршень всасывает воздух при движении вниз. Количество воздуха внутри цилиндра находится под контролем дросселя, расположенного на входе во впускной коллектор. При более низких нагрузках на двигатель необходимо меньшее количество воздуха. Дроссельная заслонка почти закрыта, в результате чего давление внутри впускного коллектора и цилиндра ниже, чем атмосферное давление. В результате поршень должен преодолеть сильный вакуум. Это и есть насосные потери, которые негативно сказываются на эффективности работы двигателя.

Недостаток здесь – дестабилизация сгорания.  Впускные клапаны остаются открытыми даже тогда, когда начинается такт сжатия, давление внутри цилиндра уменьшается, что усложняет воспламенение воздушно-топливной смеси. В SKYACTIV-G с успехом решили проблему «насосных потерь» благодаря степени сжатия 14:1. С высокой степенью сжатия увеличивается давление и температура в камере сгорания, поэтому процесс сгорания остается стабильным,  а двигатель более экономичным.

Для усиления  чувства единения  водителя с автомобилем, разработчики уменьшили время его отклика за счет уменьшения размера и веса компонентов. Полный проект реконструкции двигателя предоставляет новые возможности облегчения его деталей. Поршни стали легче на 20%, шатуны – на 15%, на 30% снизилось внутреннее трение деталей двигателя. Новый SKYACTIV-G быстрее адаптируется к изменению нагрузок и расходует меньше энергии в процессе работы.

В Японии на конференции автомобильных исследователей и журналистов SKYACTIV-G уже признан технологией года.

Автоматическая коробка передач SKYACTIVE-DRIVE.
Оптимизируя автоматическую коробку передач Mazda сосредоточились на следующем:
• Улучшение экономии топлива
• прямой отклик педали газа
•плавное переключение передач
• удобное ускорение.

Новая автоматическая коробка SKYACTIV-Drive – воплощение этих стремлений. Она переключается быстро и плавно, динамически реагирует на изменения нагрузки на двигатель на низких скоростях и тем самым позволяет расходовать меньше топлива. Сердце SKYACTIV-Drive – это 6-ступенчатый гидротрансформатор с полным спектром блокировки сцепления для всех шести передач. Блокировка сцепления была повышена с 64% на текущей 5-ступенчатой автоматической коробке до 89% на новой SKYACTIV-Drive.
Все эти изменения сделали вроде бы обычный «автомат» более отзывчивым и более похожим на обычную «механику» по ощущениям от езды. А еще – более экономичным: расход топлива снизился на 4-7 %, в зависимости от режима езды.

Механическая коробка передач SKYACTIV-MT.
 
В Mazda полностью модернизировали механическую коробку передач. Удивительно легкая и компактная, со значительно уменьшенным коэффициентом внутреннего сопротивления (трения), она вносит свой вклад в экономичное использование ресурсов.

Разработчики воссоздали ту послушность, точность и захватывающее ощущение управления, что чувствовались в родстере MX-5. Рукоятка рычага переключения передач имеет только 45 мм  (против 50 мм) хода от нейтрального до положения передачи. Новая трансмиссия по характеру переключения передач напоминает MX-5: переключение передач чувствуется очень четко и требует минимальных усилий. Проще говоря, SKYACTIV-MT – воплощение идеи Zoom-Zoom, драйв в его чистом виде.

SKYACTIV-Body и SKYACTIV-Chassis.
 
Особое внимание разработчики Mazda уделили весу автомобиля. В конце концов, более легкие транспортные средства более эффективны и ими легче управлять. В SKYACTIV-Body и SKYACTIV-Chassis Mazda применяет свой уникальный подход к созданию легких конструкций. Этот процесс состоит из трех элементов: оптимизация структуры корпуса и дизайна, внедрение новых процессов производства и замена материалов для создания более легких, мощных и безопасных транспортных средств.

Результаты говорят сами за себя: новый SKYACTIV-Body весит на 8% меньше, чем его предшественник, в то время SKYACTIV-Chassis на 14% легче. Цели, поставленные компанией при создании SKYACTIV-Body, порой противоречат друг другу. Чтобы согласовать их, инженеры были вынуждены вернуться к чертежной доске. Результат: корпус нового поколения автомобилей Mazda устанавливает новые стандарты в области облегченных конструкций.

Чтобы эффективно распределять нагрузку, легкий, но прочный корпус SKYACTIV-Body требует столько прямых участков, сколько это возможно. Так же необходима была оптимизация распределения нагрузок по всей структуре.

Один из принципов Mazda – постоянное совершенствование пассивной безопасности автомобилей. Поэтому компания разработала уникальный мульти-разгрузочный путь структуры SKYACTIV-Body.

Mazda значительно увеличили использование высокопрочных сталей в корпусе SKYACTIV. Их доля выросла с 40% до 60%. Таким образом, удалось уменьшить вес кузова автомобиля при одновременном повышении прочности.

Как и в случае других технологии SkyActiv, разработчики шасси также сталкивались с противоречивыми целями: достичь чувства «единства» между автомобилем и водителем, обеспечить устойчивость на высоких скоростях и повысить комфорт во время езды.

Первой задачей было обеспечение устойчивости на высоких скоростях и повышение управляемости на низких и средних скоростях. Поэтому Mazda разработала новую электрическую систему рулевого управления, которая усиливает ощущение драйва, обеспечивая немедленное реагирование даже на очень малой скорости. Но такая маневренность может сделать автомобиль слишком чутким для высоких скоростей. Здесь инженеры пересмотрели геометрию задней подвески. Ее оптимизировали так, что увеличилось сцепление задних колес с дорожным покрытием Для улучшения движения на малых скоростях был оптимизирован усилитель руля. Так водитель получает максимум управляемости автомобиля в любых условиях.
                                 
Как своеобразный «интерфейс» между платформой и колесами, подвеска имеет важное значение для управления автомобилем. Расположение и строение подвески определяет точность, с которой автомобиль отвечает поворотам руля. Она также влияет на комфорт при езде. Таким образом, второй большой проблемой для разработчиков Mazda была оптимизация ее конструкции.

Прежде всего, в целях повышения эффективности работы амортизаторов, их крепления были установлены в положение, дающее больший ход рычагу. Жесткость верхнего резинового крепления была усилена, уменьшая воздействие сил торможения на уровень комфорта.

SKYACTIV-Chassis весит на 14% меньше, чем текущая версия. Тем не менее, как и в случае со структурой кузова, обладает еще большей жесткостью.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Mazda SKYACTIV CHALLENGE – квест-драйв для казанцев!

Mazda – это не просто автомобильный бренд, это – определённый образ жизни. Это – драйв, приключения.… Такие проекты как Mazda SKYACTIV CHALLENGE — яркое тому подтверждение.

SKYACTIV CHALLENGE представляет собой командное соревнование для владельцев и поклонников Mazda. Это ежегодное мероприятие, которое в этом году охватило 40 дилерских центров Mazda в 33 городах России.

SKYACTIV CHALLENGE – это возможность испытать себя, увеличить количество адреналина в крови, а также окунуться в мир инноваций и испытать неподражаемые автомобили Mazda, построенные с применением технологий SKYACTIV.

Казань встречает этот проект уже в третий раз. Воскресным утром собралось немало гостей. Состоялось четыре заезда, по 30 участников в каждом. Разделившись на команды, смелые казанцы сразились за три призовых места, где победителями стали наиболее физически подготовленные, креативные и эрудированные.

Технология SKYACTIV

Главными героями проекта SKYACTIV CHALLENGE стали технологии SKYACTIV, конечно же, представленные в автомобилях Mazda6 с бензиновым двигателем 2.5 л и Mazda CX-5 с дизельным двигателем 2.2 л.

Новое поколение автомобилей Mazda построено с применением всех инновационных технологий SKYACTIV, основная задача которых – совместить удовольствие от вождения и улучшить технические показатели. Создателям Mazda удалось уменьшить расход топлива и повысить безопасность автомобиля, при этом сохранить динамику и управляемость на высоком уровне. В результате был создан новый двигатель с крутящим моментом на 15 процентов больше и экономией на 15 процентов выше.

Квест выходного дня

Всем участникам воскресного квест-драйва пришлось не только задействовать свои водительские навыки, но и сосредоточиться для ответов на каверзные вопросы в рамках викторины. После зарядки для мозга, команды пересели в автомобили. Далее их ожидало захватывающее приключение за рулем шикарных Mazda6 и Mazda CX-5.

Тем, кто остался в роли зрителей — скучно не было. Гости SKYACTIV CHALLENGE насладились изысканными закусками и напитками, среди которых были натуральные соки Dario, любезно предоставленные партнером мероприятия (www.dario.ru). Праздник удался на славу. Несмотря на то, что это все-таки соревнование, с победителями и проигравшими, никто себя проигравшим не ощутил. Всем участникам достались призы и подарки от Mazda.

Кстати говоря, квест был только первым этапом соревнований.

Второй этап даст возможность показать себя тем, кто не проявил себя по итогам заезда. В течение двух недель всем командам предстоит выложить в сеть фотоотчёт, видео и небольшой рассказ о своём участии в сегодняшнем соревновании и вступить в борьбу за лайки в соц.сетях. По итогам голосования будет определён главный победитель. Команда, которая наберёт большее число баллов, отправится в Москву на презентацию новинок Mazda в рамках выставки Mazda Vertmir-2014 в декабре.

Не удалось посетить Mazda SKYACTIV CHALLENGE? Тогда приглашаем Вас на тест-драйв автомобилей Mazda с двигателем SKYACTIV. Пусть Ваш заезд состоится не в рамках квеста, но драйв и незабываемые впечатления мы Вам гарантируем! Напоминаю, что в автосалоне «ТрансТехСервис» Вы имеете возможность приобрести понравившуюся модель Mazda. Для Вас всегда выгодные условия кредитования, страхование автомобиля с возможностью выбора страховой компании, услуга трейд-ин по обмену своего авто на новенькую Mazda.

Официальный дилер Mazda — компания «ТрансТехСервис», благодарит всех участников Mazda SKYACTIV CHALLENGE 2014. Двери автоцентров «ТрансТехСервис» всегда открыты для Вас!

Мазда CX-5 2.5 Skyactiv-G AT AWD 2020 — это намного лучше после изменений?

  • В верхней части приборной панели появился 8-дюймовый мультимедийный дисплей
  • Система предотвращения столкновений была улучшена благодаря функции обнаружения пешеходов
  • Версии с AWD имеют новую функцию поддержки тяги при движении по бездорожью

Японцы известны частыми обновлениями своих моделей, которые они производят в процессе производства. В дополнение к так называемым почти каждый год, с введением следующего модельного года, они вносят серьезные или незначительные изменения в свои транспортные средства. Тойота, Мицубиси, а также Мазда славится этим, который в CX-5 с 2020 модельного года представил несколько модификаций.

Напомним, что второе поколение самого большого внедорожника Mazda было выпущено в 2017 году, а также модернизировано в прошлом году (мультимедийная система была обновлена ​​с помощью интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, появилась новая панель кондиционирования воздуха и изменились настройки подвески). В этом году изменения также символичны и касаются: дизайна (новый лак Polymetal Grey), мультимедиа (более крупный, 8-дюймовый экран, показывающий текущее состояние системы деактивации цилиндров), освещения салона (светодиоды), отключения звука и снижения вибрации в кабина (в рулевом колесе использовался динамический амортизатор), улучшенное сцепление (в функции полного сцепления на бездорожье) и безопасность (предотвращение столкновений благодаря функции обнаружения пешеходов). Mazda также сообщает об изменениях в подвеске, тормозной системе и рулевом управлении, но не предоставляет подробностей.

Фото: auto Мир / Авто Мир Wymiary Mazdy CX-5

Mazda CX-5 2.5 AWD 2020 — по нашему мнению

Да, благодаря пресс-релизу мы заметили изменения, но если бы не они, во время 7-дневного теста мы бы точно не заметили их. Это не значит, что мы их недооцениваем, потому что постоянное улучшение продукта свидетельствует только о заботе производителя о качестве его выбора. В любом случае, мы по-прежнему придерживаемся очень хорошего мнения о CX-5, который имеет хорошо отделанный и вместительный кузов, предлагает хороший комфорт при езде и образцовую точность вождения. Хотя верхний безнаддувный бензин (2.5) в CX-5 не гарантирует такой хороший отклик на газ при низких оборотах, как у турбированных двигателей конкурентов, он эффективно управляет большим внедорожником, не отягощая водительский карман (в среднем на тесте 8,8 литра). / 100 км). Единственное, о чем Mazda должна подумать в будущих изменениях, — это повысить скорость 6-ступенчатого «автомата».

Mazda CX-5 2.5 Skyactiv-G AT AWD 2020 — технические характеристики

Объем двигателя и тип двигателя2488 см3, R4, бензин
Общая мощность194 л.с. при 6000 об / мин
Общий крутящий момент258 Нм при 4000 об / мин
Коробка передач и привод6-ступенчатая автоматическая, полный привод
Максимальная скорость195 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч9,2 с
Средний расход топлива8,8 л / 100 км (производитель)
Вместимость багажника506-1620 л
Допустимая масса тормозного прицепа (кг) / дорожный просвет (мм)2000/193
Цена версии 2.5 SKYACTIV-G AT AWD SkyDream201 900 злотых

Архивы Mazda Skyactiv ⋆ Motor Globe

Этого стоило ждать. Mazda давно сокращала свою дизельную программу. У нас, например, многие машины Mazda с дизельным двигателем предлагаются только под заказ. Долгое время это решения обсуждалось в штабе Mazda, и теперь дизельная программа начинает сворачиваться. Первым шагом стал официальный отказ от продаж дизельных кроссоверов Mazda CX-5 в Америке. Но это только начало. Руководство считает, что потребительский спрос на дизельные автомобили падает во всем мире. Нынешнее поколение CX-5 было представлено в 2019 модельном году. Машина получила 2,2-литровый дизельный Activ-D мощностью 168 сил и крутящим моментом 393 Нм. Со средним расходом…

Подробнее

Mazda по праву считается одним из самых стильных автопроизводителей в мире, который выживает сам, не объединяясь ни с кем другим. Тем не менее, такая политика совсем не портит практически идеальный дизайн и множество запатентованных Mazda технологий, которые не только представлены в последние годы, но и нашли применение во всех новых автомобилях в модельном ряду компании. Не имея большого модельного ряда, компании удаются самые неожиданные вещи. Достаточно назвать Mazda3 четвертого уже поколения, которая предлагается с кузовом хетчбек и седан, но кроме этого служит еще и техническим донором для субкомпактного кроссовера Mazda…

Подробнее

Mazda 6 следующего поколения. Речь идет о седанах 2022 модельного года. Новые Mazda 6 будут оснащены задним приводом и шестицилиндровыми двигателями бензиновыми и дизельными Mazda 6 следующего поколения. Еще год назад Mazda подтвердила, что вслед за сверхпопулярным родстером Mazda MX-5, заднеприводную компоновку получит и новый седан Mazda6. Для решения этой задачи Mazda разработала новую платформу, названную «Большой архитектурой». Теперь же компания еще раз подтвердила готовность выпускать подобную технику. Заявлено, что продольная компоновка двигателя позволит применить в новой Mazda 6 систему полного привода i-Activ AWD. По-умолчанию новый седан получит 48-вольтовую мягкую…

Подробнее

Кроме нового цвета кузова кроссовера Mazda CX-5 получил и обновление в технике. Речь идет о системе деактивации цилиндров на некоторых бензиновых двигателях Кроссовер Mazda CX-5 получил несколько косметических обновок. Это, прежде всего, новый цвет кузова – серый металлик и система деактивации цилиндров в двигателях. Речь идет об атмосферном двухлитровом бензиновом двигателе Skyactiv-G. Система отключает два из четырех цилиндров при небольшой загрузке. Это, по словам разработчиков, снижает выбросы в атмосферу на 8 граммов на километр. При этом мощностные характеристики двигателя остались прежними: 163 л.с. и 210 Нм крутящего момента. Mazda не…

Подробнее

Это двухлитровый 150-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с мягкой гибридной установкой Skyactiv-G 2.0 150 M Hybrid мощностью 150 лошадиных сил. Это более мощная версия уже существующего гибридного мотора Skyactiv-G 2.0 122 M. Новый двухлитровый атмосферный четырехцилиндровый бензиновый агрегат с мягкой гибридной системой выдает больше мощности, чем его предшественник. Это увеличение до 150 сил обеспечивается с помощью адаптированного блока управления двигателем. Он же поднимает и максимальный крутящий момент, начиная с 4 000 оборотов. Но пока Mazda не раскрывает эти цифры. Новый мотор получил систему деактивации цилиндров для повышения экономичности. Теперь в зависимости от…

Подробнее

Почти половина европейцев заказала новый компактный кроссовер Mazda CX-30 с революционным двигателем SkyActiv-X. Не говоря об остальных автомобилях. Если быть точным у Mazda заказано 45 процентом новых кроссоверов СХ-30 с моторами внутреннего сгорания, использующими систему компрессионного зажигания. На основе этого двигателя Mazda предлагает мягкую гибридную 24-вольтовую силовую установку суммарной мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 224 Нм. Подобный двигатель применяет теперь и Infiniti, но опыт показывает, что разработка Mazda эффективнее. Интересно, что двигатель Mazda SkyActiv-X возвращает популярность двигателя внутреннего сгорания во времена взрывного развития электрических силовых установок и автомобилей, работающих…

Подробнее

Mazda CX-9. Что здесь главное: пять метров длины и два – ширины. При этом речь идет не о чумазом пикапе-грузовике, а о солидной семейной машине. С турбированным двигателем и семью посадочными местами. Фото и видео: Сергей Мамин И это все о Mazda. Вздрагивать не нужно. Но сути, у маленькой гордой японской компании все это уже было. И пикапы, и турбированные двигатели, и даже семиместные салоны. Но все как-то было как будто недостроенное. Моторы – с громадной ямой, пикапы – с тракторными повадками, а семиместные салоны в негабаритных микровэнах хоть и…

Подробнее

Японцы официально заявили, что их супермини будет продаваться в Европе, но на Старом континенте не будет представлен 1,8-литровый дизельный двигатель Skyactiv-D В Японии городской хетчбек был представлен неделю назад, а теперь Mazda спешит объявить, что малыш станет глобальной моделью, и надеется на успех. Европейцев не должно пугать отсутствие дизеля. Его не было и в предыдущей версии Mazda2. Европейский рынок получит атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель Skyactiv-G объемом полтора литра в двух вариантах форсировки. И для более мощной версии будет предлагаться две трансмиссии. Базовым станет мотор мощностью 75 л.с., который будет работать…

Подробнее

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Mazda

 

Mazda Motor Corporation является одним из крупнейших автопроизводителей Японии и известна приверженностью к нестандартным техническим решениям при разработке автомобилей – таким как роторный двигатель или поршневой мотор, работающий по циклу Миллера. Компания была основана в 1920 году и первоначально называлась Toyo Cork Kogyo, брэнд Mazda впервые появился на легких трехколесных грузовичках в 1931 году. В 1960-х годах был налажен массовый выпуск пассажирских моделей, тогда же Mazda начала использовать в своих автомобилях роторные двигатели, однако после нефтяного кризиса 1973 года от их массового распространения пришлось отказаться в пользу более экономичных поршневых, и сохранить их только на спортивных моделях. Дальнейшему развитию марки во многом помогло партнерство с автогигантом Ford, позволившее снизить затраты на разработку моделей и расширить их гамму. В настоящее время Mazda продает более миллиона автомобилей в год по всему миру. Большинство выпускается на предприятиях в Японии, но есть производства и в других странах. В частности, в России на заводе Соллерс в Приморском крае собирают Mazda 6 и CX-5 методом крупноузловой сборки.

С 2011 года компания использует двигатели SkyActiv оригинальной конструкции – в отличие от многих других автопроизводителей, повышающих эффективность двигателей с помощью турбонаддува, Mazda разработала новую линейку атмосферных моторов с увеличенной степенью сжатия.

Несколько лет назад, компания Mazda объединила свои усилия с компанией TOTAL, одним из ведущих мировых специалистов по производству смазочных материалов, чтобы создать и развивать линейку масел, предназначенных исключительно для технологий SKYACTIV.

В результате этого сотрудничества, компании смогли предложить полный ассортимент инновационных оригинальных масел Mazda, которые отвечают специальным требованиям автомобилей Mazda и рекомендуются к использованию во всех моделях марки.

Какое масло заливать в Mazda зависит от модели, типа двигателя и года выпуска автомобиля.

MAZDA SUPRA 0W20

Моторное масло MAZDA SUPRA 0W20 создано специально для автомобилей Mazda с бензиновыми двигателями Skyactiv, требующих уровня свойств моторных масел не ниже API SN/ILSAC GF-5 . Автопроизводитель рекомендует это масло для Mazda моделей 3, 6 (кроме MPS), CX-5, CX-7 (2.5), 2 (DE, DJ), 5, MX-5 (NC, ND), RX-8, CX-3, Tribute (2.3), MPV (2.3), оснащенных бензиновыми моторами. Оно гарантирует надежную защиту деталей двигателя от износа и, благодаря отличной текучести, уверенный холодный пуск в самых экстремальных условиях. Энергосберегающие свойства этого масла обеспечивают снижение расхода топлива по сравнению со стандартными маслами вязкостью 5W40. MAZDA SUPRA 0W20 соответствует международным стандартам качества API SN и ILSAC GF-5.

MAZDA ULTRA 5W30

Оригинальное моторное масло MAZDA ULTRA 5W30 с уровнем свойств ACEA A5/B5 и API SL/CF рекомендуется автопроизводителем для бензиновых двигателей Mazda, особенно мотора 2.3 Turbo моделей 3 MPS, 6 MPS и CX-7, а так же дизельных автомобилей марки, не оборудованных сажевым фильтром (DPF). Оно обеспечивает высокую степень защиты мотора от износа и вредных отложений в любых условиях эксплуатации, в том числе при спортивном вождении, городской езде с частыми остановками и при холодном пуске. Антиокислительные свойства масла MAZDA ULTRA 5W30 обеспечивают стабильность его характеристик в течение длительного времени.

MAZDA ULTRA DPF 5W30​

В дизельных автомобилях, оснащенных фильтром сажи (DPF), необходимо использовать масла класса Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы. При замене масла в Mazda с дизельными двигателями, оборудованными сажевым фильтром и требующими масла уровня свойств ACEA C2, рекомендуется применять моторное масло MAZDA ULTRA DPF 5W30, разработанное компанией TOTAL совместно с автопроизводителем специально для таких автомобилей. Это масло оптимизирует работу сажевого фильтра и предотвращает его преждевременное засорение, чем продлевает его ресурс и гарантирует низкий уровень выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

Трансмиссионные масла для автомобилей Mazda

Оригинальное трансмиссионное масло MAZDA ATF-FZ предназначено для автомобилей марки с автоматическими трансмиссиями Skyactiv-drive. Благодаря улучшенным фрикционным свойствам и отличной термической стабильности оно обеспечивает плавную и надежную работу коробки передач в любых условиях движения. Автопроизводитель рекомендует это масло для Mazda с АКПП моделей 6 (GJ), 3 (BM, 1.5, 2.0, 2.2D), CX-5, CX-3, 2 (DJ).

Масла MAZDA ATF M-III и MAZDA ATF M-V обладают хорошей низкотемпературной текучестью и высокой термоокислительной стабильностью и гарантируют уверенный старт и плавные переключения передач. Они предназначены для автомобилей Mazda с автоматической трансмиссией моделей 3 (BK, BL, BM 1.6), 6 (GG, GH, GY), CX-7 (FWD), 2(DE), Demio, Premacy, 626, MX-5 (NB).

Оригинальное трансмиссионное масло MAZDA ATF-FZ предназначено для автомобилей марки с автоматическими трансмиссиями Skyactiv-drive. Благодаря улучшенным фрикционным свойствам и отличной термической стабильности оно обеспечивает плавную и надежную работу коробки передач в любых условиях движения. Автопроизводитель рекомендует это масло для Mazda с АКПП моделей 6 (GJ), 3 (BM, 1.5, 2.0, 2.2D), CX-5, CX-3, 2 (DJ).

MAZDA ATF M-III

MAZDA ATF M-V

 

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

 

Читайте также:

 

 

Mazda произвела миллион автомобилей с технологиями SKYACTIV

Mazda произвела миллион автомобилей с технологиями SKYACTIV

Мировой объем производства моделей Mazda с технологиями SKYACTIV (Mazda CX-5, Mazda6 и Mazda3) превысил 1 миллион автомобилей. По состоянию на 31 марта 2014 года, произведено 1 040 000 единиц. Данный результат достигнут спустя 2 года и 4 месяца с момента начала выпуска Mazda CX-5 в ноябре 2011 года.

 

Mazda разработала технологии SKYACTIV для достижения максимальной топливной экономичности и безопасности. Комплекс инновационных технологий стал результатом постоянной работы над повышением эффективности двигателя и трансмиссии при одновременном снижении веса автомобиля. Автомобили нового поколения с комплексом технологий SKYACTIV выполнены в дизайне “KODO – душа движения”, выражающим силу, красоту и мощь движений диких животных.

 

МасамичиКогаи (MasamichiKogai), уполномоченный директор, президент и главный управляющий: «Мы направляем все усилия на развитие моделей с технологиями SKYACTIV, так как именно этим моделям удалось найти отклик в сердцах покупателей по всему миру. Это подтверждают показатели производства – свыше 1 миллиона автомобилей. От имени компании, я выражаю благодарность каждому владельцу Mazda. Компания продолжит создавать еще более эмоциональные автомобили, которые помогут нам установить прочную связь с нашими покупателями».

 

По состоянию на конец марта 2014 года, компания производит три модели с технологиями SKYACTIV – Mazda CX-5, Mazda6 и Mazda3 – в Японии, Мексике, Таиланде и Китае и реализует их в более чем ста странах и регионах мира. Mazda продолжает расширять модельный ряд и планирует представить еще пять новых моделей SKYACTIV к финансовому году, оканчивающемуся в марте 2016 года.

годМесяцДеятельностьДругое
2009Ноябрь Концепт Mazda SKY представлен на 41-м Токийском Автосалоне
2011НоябрьСтарт производства Mazda CX-5 на заводе в Хиросиме 
2012Февраль Старт продаж Mazda CX-5 в Японии
АвгустПроизводство новой Mazda6 на заводе в Хофу
Объем производства Mazda CX-5 увеличился с 160 000 до 200 000 единиц
 
Ноябрь 


Старт продаж новой Mazda6 в Японии 
Mazda СХ-5 – «Автомобиль года 2012» в Японии

 

2013Январь Mazda CX-5 – лучший кроссовер по результатам продаж в Японии в 2012 году
ФевральОбъем производства Mazda СХ-5 на заводе в Хиросиме увеличился с 200 000 до 240 000 единиц 
ИюньСтарт производства новой Mazda3 на заводе в Хофу 
ИюльСтарт производства Mazda СХ-5 в Китае 
Ноябрь Новая Mazda3 – «Автомобиль года 2014» по версии RJC в Японии 
Старт продаж новой Mazda3 в Японии
2014ЯнварьСтарт производства новой Mazda3 в Мексике 
Старт производства новой Mazda6 в Китае
Новая Mazda6 – «Автомобиль года 2014» в Канаде 
Mazda СХ-5 – лучший кроссовер по результатам продаж в Японии в 2013 году (второй год подряд)
МартСтарт производства новой Mazda3 в ТаиландеНовая Mazda3 вошла в тройку финалистов конкурса «Всемирный автомобиль года 2014»
Апрель

Старт производства новой Mazda3 в Китае

 

MAZDA: SKYACTIV-X | Мы инженеры

SKYACTIV-X: революционно новый двигатель внутреннего сгорания

«Мы взяли на себя обязательство построить будущее, в котором мы сможем сосуществовать с изобильной и красивой землей, применяя философию« хорошо за рулем »для существенного сокращения выбросов углекислого газа», — сказал Масамичи Когай, президент и генеральный директор Mazda

.

Сокращение выбросов парниковых газов — это не просто перевод автомобилей на электроэнергию — по крайней мере, до тех пор, пока весь мир не перейдет на возобновляемые источники энергии.Подход Mazda к сокращению выбросов, основанный на принципе «от колеса к рукам», предусматривает добычу топлива, производство и доставку, а также вождение автомобиля. Одна часть этого смелого плана — SKYACTIV-X. Этот революционный двигатель, первый в мире, использует метод сгорания — воспламенение от сжатия, — который объединенная мощь автомобильной промышленности пыталась освоить более двух десятилетий.

Эта технология учитывает реальные выбросы на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Конечно, Mazda планирует внедрить электромобили в регионах, где есть чистые источники энергии, и добавит гибридные и подключаемые к сети автомобили, но двигатель внутреннего сгорания по-прежнему будет базовым силовым агрегатом для 85 процентов всех автомобилей до 2035 года.Вот почему SKYACTIV-X является таким важным прорывом в достижении цели Mazda по сокращению выбросов углекислого газа до 50 процентов от уровня 2010 года к 2030 году и ошеломляющему сокращению на 90 процентов к 2050 году.

Чтобы объяснить, как работает SKYACTIV-X, нам сначала нужно рассказать о некоторых основах двигателя. В бензиновом двигателе топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры свечи зажигания. В дизельном двигателе смесь топлива и воздуха сжимается и воспламеняется только под действием давления и тепла. Дизель более энергоемкий, чем бензин, что также означает, что в него поступает больше воздуха и меньше топлива, что способствует лучшей экономии топлива.И хотя дизельные двигатели, как правило, выделяют меньше углекислого газа, чем бензиновые двигатели, они традиционно выделяют более высокие уровни твердых частиц, которые могут вызвать загрязнение. Дизели, которые часто имеют турбонаддув, имеют репутацию обладающих большим крутящим моментом даже на низких оборотах, в то время как бензиновые двигатели могут работать выше и производить больше лошадиных сил на этих высоких оборотах.

«В SKYACTIV-X MAZDA ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СПОСОБ СГОРАНИЯ, КОТОРЫЙ МОЩНОСТЬ МОТОПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПЫТАЕТСЯ ОСУЩЕСТВОВАТЬ БОЛЕЕ ДВУХ ДЕСЯТИЛЕТИЙ»

SKYACTIV-X предлагает лучшее из дизельных и бензиновых двигателей без каких-либо недостатков.Это происходит благодаря новой технологии под названием Spark Controlled Compression Ignition (SPCCI). Работая на обычном бензине, SPCCI работает за счет сжатия топливно-воздушной смеси с гораздо более высокой степенью сжатия с очень бедной смесью. Двигатель SKYACTIV-X использует искру для воспламенения только небольшого плотного количества топливно-воздушной смеси в цилиндре. Это повышает температуру и давление, так что оставшаяся топливно-воздушная смесь воспламеняется под давлением (как в дизельном топливе), сгорая быстрее и полнее, чем в обычных двигателях.

Результат? На 10–30 процентов больше крутящего момента, чем у нынешнего бензинового двигателя SKYACTIV-G, с лучшей топливной экономичностью, чем у нынешнего SKYACTIV-D, и на десять процентов больше мощности. Это достижение стало возможным благодаря неустанному стремлению Mazda к совершенству. Инженеры проанализировали каждую деталь, от формы поршня до завихрения топливно-воздушной смеси. Как и в случае с Mazda, именно эти крошечные детали имеют огромное значение.

ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ

Лучшая производительность

Двухлитровый SKYACTIV-X будет производить больше мощности с крутящим моментом на 30% больше, чем нынешний SKYACTIV-G 2.0.

Реальная экономия топлива

SKYACTIV-X повышает топливную экономичность до 20-30 процентов по сравнению с нынешним бензиновым двигателем Mazda. И, что немаловажно, он был разработан для реальной эффективности, а не просто для того, чтобы успешно пройти цикл государственных испытаний.

Удовольствие от вождения

В сочетании с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач двигатель SKYACTIV-X обеспечивает мгновенный отклик, когда вы опускаете ногу. Он тянет как турбодизель, но вращает как бензиновый двигатель без наддува.

Новый нормальный

В отличие от электромобиля или другого автомобиля с альтернативным двигателем, нет необходимости «заново учиться» вождению или беспокоиться о дальности полета. SKYACTIV-X работает на обычном бензине и ездит так, как вы ожидаете от вашей Mazda.

Перспективы

SKYACTIV-X был разработан для работы одновременно с электрификацией. Он может работать как автономный силовой агрегат или в гибридных и подключаемых гибридных автомобилях.

Стоит ли технология SKYACTIV® того? Подробный взгляд на Mazda Tech

Стоит ли технология SKYACTIV® того?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Технологии Mazda, Производительность в пятницу, 26 июля 2019 г., в 14:23

SKYACTIV® Tech на автомобилях Mazda

Слово «SKYACTIV®» часто обсуждается в кругах Mazda.Большинство покупателей Mazda знают, что это как-то связано с технологией двигателей, но что именно это означает? Это просто пустая этикетка, на которой продается больше автомобилей Mazda? Или есть что-то еще?

SKYACTIV® — это фактически процесс, который охватывает весь автомобиль в попытке сделать его максимально экономичным; это больше, чем просто двигатель. Mazda переработала дизайн многих ключевых частей своих моделей, чтобы повысить эффективность, сохранив при этом невероятные характеристики, которыми они славятся, и сохранив разумные цены.

Итак, хватит шумихи — это работает? Действительно ли технология SKYACTIV® того стоит?


Посмотреть наш новый инвентарь Mazda


SKYACTIV® tech определенно того стоит, если вы выбираете новый автомобиль. В то время как обычные двигатели внутреннего сгорания используют только около 30% потенциальной энергии из своего топлива, двигатели SKYACTIV® способны сжимать топливно-воздушную смесь в своих цилиндрах до совершенно новой степени, выжимая гораздо больше энергии.

Улучшения двигателя SKYACTIV

Например, бензиновый двигатель SKYACTIV-G может похвастаться рекордной степенью сжатия 14: 1, беспрецедентным показателем для бензиновых двигателей массового производства.Это помогает двигателю обеспечивать не только значительную экономию топлива, но и улучшенные характеристики — как топливная эффективность, так и крутящий момент улучшаются примерно на 15%. Крутящий момент особенно повышается на низких и средних скоростях. Это означает, что усовершенствования лучше соответствуют повседневным потребностям вождения в реальном мире, в отличие от астрономически высоких скоростей, которых большинство водителей никогда не сможет достичь в реальности.

Два современных двигателя SKYACTIV® — это бензиновый двигатель SKYACTIV-G и дизельный двигатель SKYACTIV-D. Последний обеспечивает на 20% улучшенную экономию топлива по сравнению с обычными дизельными двигателями, а также лучшую в мире степень сжатия 14: 1.Он обеспечивает отличную топливную экономичность без ущерба для чистых выбросов.

Другие оптимизации

Помимо двигателей, SKYACTIV® также оптимизирует трансмиссии, кузов автомобиля, шасси и многое другое. К сожалению, у нас нет времени на это сегодня, но вы можете узнать больше здесь. А пока оставайтесь SKYACTIV®!

Поделиться — это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в пятницу, 26 июля 2019 г., в 14:23, в разделах часто задаваемых вопросов, Mazda Technology, Performance.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Что, черт возьми, такое Skyactiv?

Серьезно, а что такое Skyactiv?

Возможно, вы слышали о знаменитой системе Mazda SKYACTIV раньше, либо в коммерческих объявлениях, от продавцов в дилерских центрах Mazda, либо даже от владельцев, рассказывающих об их потрясающей новой Mazda. При этом название Skyactiv становится очень популярным и получает широкую известность.
Но что именно?

Мне стало ясно, что многие люди слышали об этом, но не знают, что он делает и какова его цель. Я спросил несколько человек, некоторые из которых были автолюбителями и владельцами Mazda, как и я, но они понятия не имели. И до сих пор я ссылался на систему Skyactiv с цитатой Blades of Glory. «Никто не знает, что означает Skyactiv. Это провокационно, это заводит людей! »

977 КБ

Никто не знает, что означает Skyactiv, но это провокационно.Это заводит людей!

Итак, вопрос остается открытым: «Что на самом деле представляет собой технология Skyactiv?» Вы можете подумать, что название «SKYACTIV» имеет какое-то отношение к самолетам или новому плану тренировок вашего личного тренера, но я уверяю вас, что это не так. Если вы догадались, что SKYACTIV имеет какое-то отношение к эффективности двигателя, вы угадали! Но, по словам Mazda, эта технология связана не только с улучшением двигателя. Из-за этого я сразу же погрузился в свои исследования и поискал в Интернете смысл этой новой технологии.И благодаря моему местному дилеру, Erin Mills Mazda, мне дали взаймы новую Mazda на день, чтобы я мог испытать эту технологию на собственном опыте. Спасибо Эрин Миллс Мазда!

Основы Skyactiv

Вопреки распространенному мнению (в том числе моим старым убеждениям) SKYACTIV — это не просто торговая марка, которую производитель наносит на автомобиль, чтобы обеспечить его коммерческий аргумент.(Возможно, так оно и есть, но поверьте мне, это еще не все!) Название SKYACTIV и технологии повышения топливной экономичности служат определенной цели, делая автомобили Mazda максимально экономичными, что сегодня является большой тенденцией в автомобильной промышленности. Для тех, кто хочет знать, название «SKYACTIV» происходит от убеждения, что «нет предела». Какое-то дрянное дело, а? Но поверьте мне, Mazda действительно сделала все возможное, когда внедрила все эти технологии в свои автомобили. И SKYACTIV не ограничивается только двигателем, как многие думают.Миссия Mazda с этой технологией Skyactiv заключалась не только в том, чтобы сделать двигатель максимально эффективным, но и в том, чтобы сделать автомобиль как единое целое экономичным во всех отношениях механизмом, а также попытаться уйти от таких устройств, как принудительная индукция. и аккумуляторы, которые сделают автомобили очень дорогими. Он начинается с двигателя, но также распространяется и на трансмиссию, и на платформу, и на шасси. Во время езды на новой Mazda 3 я также почувствовал это во внутреннем оснащении автомобиля.

Двигатель

Двигатель — это сердце любого автомобиля и, возможно, самое важное. Это также основная цель технологий SKYACTIV. Mazda внесла множество изменений в свои двигатели, чтобы сделать их максимально экономичными. В основном они экономят топливо в своих двигателях, увеличивая степень сжатия и устанавливая детали, чтобы это стало возможным.Большинство двигателей Skyactiv в настоящее время имеют степень сжатия 13: 1. Это один из самых высоких показателей, которые вы можете увидеть на любой автостоянке, и Mazda может это сделать благодаря таким деталям, как:

«Низкопрофильные головки цилиндров куполообразной формы»: я не инженер, это далеко не так, поэтому я не буду сомневаться или спрашивать о последствиях изменения формы головок цилиндров для увеличения сжатия. Mazda и другие исследователи утверждают, что эти переработанные головки цилиндров также имеют углубления в верхней части, что позволяет получить более богатую смесь и, следовательно, использовать больше энергии из топлива.

Выпускной коллектор: Mazda оборудовала все двигатели класса SKYACTIV-G (бензиновые) выпускным коллектором 4-2-1. Коллектор предназначен для повышения эффективности за счет разделения давлений, создаваемых отдельными цилиндрами. Это в целом снижает влияние давления между цилиндрами и может увеличить скорость выпуска выхлопных газов.

И азарт продолжается с передачей. (Ура! Транссексуалы!)

Что касается трансмиссии, Mazda в основном стремилась повысить общую эффективность автомобиля, сделав трансмиссию намного легче, чем предыдущие модели.Фактически, их новая трансмиссия, подключенная к системе полного привода, на целых 40 кг легче, чем предыдущие модели.

Mazda также намеревалась сделать свои автоматические коробки передач более отзывчивыми и плавными. Когда я ехал на новой Mazda 3, я действительно это заметил. Мало того, что Mazda правильно смогла правильно настроить ручное переключение вверх-вниз, имитирующее последовательную коробку передач, (Мерседес, сделайте заметки). Отклик педали точный, переключения передач быстрые; а переключение на более низкую передачу, которое может быть очень резким, более плавное, чем у младенцев в Mazda.

Давай Мерседес .. Правда? Кто подумал, что это хорошая идея?

Кузов и ходовая часть

Более легкие материалы — меньшая масса. Это уменьшение массы означает меньшую нагрузку на двигатель, а это означает, что транспортному средству требуется меньше топлива для ускорения и достижения крейсерской скорости.
Mazda использовала комбинацию стали и алюминия для изготовления кузовов своих автомобилей. Сталь для жесткости, Алюминий для снижения веса, братан.

Mazda также сосредоточилась на внешнем кузове транспортного средства, создав аэродинамический кузов, который уменьшит сопротивление ветру на транспортном средстве, при этом транспортному средству потребуется меньше топлива для поддержания скорости. При езде по шоссе действительно не так много шума ветра или даже шума шин, если на то пошло, честно говоря, единственные шумы, которые я заметил, были звуки других автомобилей.К сожалению, я и многие другие нахожу внешний вид довольно уродливым. На передней панели просто нет того смайлика, к которому я привык на старых Mazdas. Эй, внешний вид может быть плохим, но если он аэродинамический, все в порядке, верно? Хм .. аэродинамичный и некрасивый? Где мы слышали это раньше?

Это делает Mazda 3 Bugatti Veyron 🙂

Интерьер и оборудование

Помните, как я сказал, что это некрасиво снаружи? Что ж, Mazda 3 действительно компенсирует это изнутри, я действительно влюбился в интерьер этой машины.Сиденья настолько удобны, несмотря на то, что они сделаны из ткани, все элементы управления находятся там, где они должны быть. В нем есть все необходимое оборудование; но я чувствовал, что при проектировании интерьера этого автомобиля была легкая простота и минимализм. Управляя современными автомобилями, я привык к тому, что меня окружают кнопки и переключатели, которые выполняют множество функций и… вещей…. В Mazda не хватало ненужных кнопок, каждая кнопка и переключатель служили основной цели, что делало все системы очень простыми в использовании.

Я думаю, что Mazda была немного вдохновлена ​​основателем Toyota: Киичиро Тойода. Г-н Тойода намеревался создавать автомобили, используя теорию устранения излишков и минимизации отходов в транспортных средствах, что сделало бы автомобили в целом более эффективными. Простота использования и минималистский подход, устранение всего лишнего приводит к меньшим трудностям и большей эффективности, что Mazda намеревалась сделать с этими технологиями Skyactiv.

В связи с постоянно растущей популярностью сокращения расходов на топливо, это создает тенденцию в производстве автомобилей и ставит перед инженерами задачу сделать автомобили максимально экономичными. Mazda действительно приложила большие усилия, чтобы сделать свои автомобили эффективными с помощью этой технологии Skyactiv. Но не только Mazda делает свои автомобили максимально эффективными. Многие производители автомобилей, такие как Ford, Mercedes и Toyota, делают все возможное, чтобы повысить экономию своих автомобилей.Лично я не думаю, что у меня когда-либо появится новый автомобиль, а это значит, что я не смогу ощутить преимущества более низкого расхода топлива. Но пока другие люди используют меньше топлива, чтобы я мог сжечь больше, что ж, для меня это совершенно нормально.
Это мое время, ребята, я поговорю с вами позже,

Беннет Кук (Performanceandluxury)

Студент-автомеханик. Автомобильный энтузиаст

Объяснение технологии

Mazda SkyActiv | Келли Синяя книга

  • Mazda оптимизирует свои текущие технологии перед электрификацией
  • Двигатели SkyActiv повышают эффективность не-электромобилей
  • Для будущих гибридов и PHEV
  • Технология SkyActiv будет использоваться на всех моделях Mazda

В 2018 году Mazda анонсировала «Устойчивый Zoom-Zoom 2030», долгосрочную стратегию развития технологий.В плане излагается, как Mazda будет использовать удовольствие от вождения в поисках решений современных проблем. Набор технологий Mazda SkyActiv, повышая эффективность текущих предложений, также проложит путь для более эффективных электромобилей.

Что такое технология SkyActiv Engine?

Обычные двигатели внутреннего сгорания используют только около 30 процентов потенциальной энергии сжигаемого топлива. Остальное в основном теряется в виде тепла либо через систему охлаждения, либо просто через выхлоп.Стремясь максимально использовать доступную энергию топлива, Mazda увеличила степень сжатия двигателя.

Это было не так просто, инженеры пытались повысить эффективность за счет более высокого сжатия буквально в течение последнего столетия. Mazda оптимизирует подачу топлива в двигатель, используя новейшую технологию прямого впрыска. Это обеспечивает более равномерное распределение топлива и лучшее охлаждение цилиндра.

С другой стороны, технология прилагает максимум усилий для удаления выхлопных газов.Это влечет за собой извлечение максимального количества выхлопных газов на максимально возможной скорости. Все это дает на 15 процентов больше мощности и на 15 процентов больше эффективности.

Стандарт отключения цилиндров

Чтобы повысить топливную экономичность двигателей Mazda SkyActiv, технология отключения цилиндров входит в стандартную комплектацию всех моделей Mazda3. Деактивация цилиндров становится все более распространенным способом повышения топливной экономичности у производителей. Он отключает цилиндры, когда двигатель находится в состоянии минимальной нагрузки, например, при движении по шоссе с постоянной скоростью.

И хэтчбек, и седан оснащены 2,5-литровым двигателем SkyActiv-G. Этот 4-цилиндровый двигатель развивает 186 лошадиных сил при 6000 об / мин и 186 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. Mazda3 может похвастаться впечатляющим временем разгона от 0 до 100 за 6,9 секунды, что примерно на 1–1,5 секунды быстрее, чем у большинства ее конкурентов, таких как Toyota Corolla и Hyundai Elantra.

Двигатель не разочаровывает, когда дело доходит до экономии топлива, получив рейтинг EPA в 27 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе, что в совокупности составляет 30 миль на галлон.Это твердые цифры для автомобиля с интервалом от 0 до 60 секунд меньше 8 секунд.

Пока мы с нетерпением ждем полностью электрического автомобиля Mazda, оптимизация не только сохранит конкурентоспособность автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, но и сделает PHEV более эффективным.

SkyActiv улучшает впечатления от вождения

Как оказалось, многие качества, которые делают автомобили более приятными для быстрой езды, также делают их более эффективными. Показательный пример: автомобили, которые легче и более жесткие по конструкции, лучше управляются и при этом требуют меньше энергии для движения.

Архитектура автомобиля

SkyActiv направлена ​​на обеспечение маневренности на низких скоростях и устойчивости на высоких скоростях. Каркас включает в себя сталь со сверхвысокой прочностью на разрыв в критических областях, чтобы сделать его легче, но в то же время более жестким и прочным.

Передний привод — это стандартная и самая экономичная опция. Mazda также впервые на Mazda3 предлагает систему полного привода i-Activ с функцией прогнозирования. Это единственный автомобиль в своем классе с полным приводом.

В то время как Mazda3 еще не поставляется с гибридным или электрическим двигателем, Mazda делает все возможное, чтобы сделать свой бензиновый двигатель как можно более эффективным, при этом по-прежнему предлагая впечатления от вождения Zoom-Zoom.

Класс 2021 года: все новые автомобили, грузовики и внедорожники

Что такое SKYACTIV® TECHNOLOGY?

Что такое SKYACTIV® TECHNOLOGY? Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: