Отзывы владельцев ягуар xf: Jaguar XF 2014 ., 2 , , , , , 240 .., 7.0,

Содержание

плюсы и минусы Jaguar XF

Доброе время суток дорогие друзья, и читатели сайта Отзовик!! Cейчас хочу поделится своим мнением с вами о прекрасном автомобиле марки» Ягуар» Так как до декрета я работала личным водителем на вот этом красавце, то думаю мой отзыв о нем будет достаточно объективным!! «Ягуар» какая сила и грация в этом слове?! тот кто хоть раз сел за его руль … навсегда будет преверженцем этой марки!! Сразу хочу извинится что номера размыты(из цели конфедициальности этого авто) Ну приступим к обзору: Первое что привлекает взгляд глядя на этот автомобиль-конечно агрессивная решотка радиатора с эмблемой «Ягуар», Красивые выразительные ксеноновые фары с «ангельскими глазками». На капоте придавая серьезный вид нашему авто красуются воздухо заборники. А вот вид его с бокуПрекрасное литье на 18 дюймов, низкопрофильная резина марки «Гудьер» Зеркала с повторителями поворота, обвес порогов, все очень стильно и нет ничего лишнего! А теперь давайте посмотрим этого красавца с сзади?!Красивые задние фонари, стопы залазиют на пространство крышки багажника, если вы заметили то между номером и фонарем идет серая планка?! так вот это не просто акссесуар, а повторитель стоп сигнала с надписью» Ягуар» по середине, очень стильно и дорого смотрится ночью!! А еще когда он вспыхивает при нажатии на тормоз и высвечивается эта марка то автоматически заставляет движущую машину соблюдать дистанцию, (так как приехать в зад этому авто черевато очень большими денежными тратами, и все это осознают) жаль не додумалась сфотографировать. Две турбины создают просто неповторимый звук присущий только ягуару с турбовым двигателем!! В этом движке в турбовом ватианте скрываются от посторонних глаз аж 380 лошадей!! причем при всем этом расход бензина не сильно большой (при спокойной езде в городе 10-12 литров!!!) а вот если на трассе да подкинуть ему газку то 15-18литров он скушает только так!! но ощущение драйва, комфорта и безопасности, будет приследовать вас всю вашу поездку, и не важно где вы в этот момент сидите-за рулем, или на пассажирском сиденье!! Багажник у него очень вместительный, мы с шефом иногда шутили что если его выгонит жена из дома то он периедит жить в багажник :)) места там действительно хватит чтоб спокойно выспатся!! :))Фотографировать его не стала так как там был бардак. Ну а теперь давайте заглянем в салон этого автомобиля: Открываем дверь, и на пороге нас встречает подсветка с логотипом Ягуар» в темное время очень козырно смотрится! но по мимо красоты она еще использует функцию подсветки для водителя. Сиденья выполнены в строгом черном цвете из итальянской кожи с перфорацией и подогревом. Сиденье анатомической формы с запоминанием положения тела водителя, для этого есть специальная кнопка под сиденьем, и если вы допустим двигали или раскладывали сиденье то нажав эту кнопку сиденье само без вашего участия приймет положение и форму то которая присутствовала до того момента как вы его разложили или двигали. Для спины- очень удобно что кресло с боковыми поддержками, спина при поездках на дальные расстояния ни капли не устает и не затекает!!Также присутствует бар, и подлокотник, довольно вместительный, тоже он обтянут кожей. Ну садимся за руль- и что мы видим?! Руль обтянут черной кожей с цвет салона, посеридине эмблема производителя, со вставками серого метала с кнопками разных функций, тут и круиз контроль, и управление штатной магнитолой, которая без всяких «сабов» и уселков» качает очень здорово!! так что звук в машине просто идеальный!!Приборная панель вызывает восхищение своей простотой и стилем, На доске приборов -сделан в сером стальном цвете, спидометр на 260 км, тахометр, и ничего лишнего!!На водительской двери находятся все кнопки стеклоподъемников, и блокировки стеклоподъемников, дверей, что очень удобно если в машине едут дети, (не откроют дверь на ходу автомобиля)В салоне очень комфортно расположен не обычный на вид рычаг переключения передач, коробка автомат, вариатор, имеет несколько режимов, драйв, город, спорт, и lignt, также возможно переключать скоростя в ручном режиме. Машина запускается с кнопки «старт » расположенной в верху коробки передач, и глушится машина той же кнопкой. По началу я все время пыталась найти ключ в замке зажигания, не как не могла привыкнуть к такой фишке. Бортовой компьютер тоже очень хороший и всегда поможет и подскажет при вождении, встроенный спутниковый навигатор помогает при поездках на дальные расстояния. Сигнализация с програмируемым автозапуском, что очень удобно в зимнее время, выставил на компьютере время запуска и температуру, если на улице -20 то в — 19 она запустится и прогреется 1,2,3,5,ну вобщем столько раз сколько вы ей зададите в компьютере, согласитесь что это зимой ОЙ КАК УДОБНО?!!! Ну давайте посмотрим салон с сзади- пристигушки ремня безопасности утоплены в спецальные углубления в седеньях, В подлокотнике два подстаканника в которые можно поставить бутылочку коллы, либо стакан с кофе, сзади тоже сиденья из кожи, сиденья имеют сзади три подголовника, очень удобно если с сзади едут трое человек.Для пассажиров сзади имеется своя печка и кондиционер-Подводя итог хочу сказать что в машине установлены четыре подушки безопасности, две спереди и две с сзади, в ней очень много наворотов таких как парк-троник, система курсовой устойчивости, усилитель руля, датчик дождя и света, подогрев руля, антиблокировочная система ABS, антипробуксовочная система, машина не просто дорогая, она очень комфортная! Единственный ее минус- то обслуживание такого авто вылетает в круглую копеечку, очень уж дорогие запчасти на него. В остальном машина превосходит все ожидания человека впервые севшего за ее руль!! Цена такого автомобиля сейчас примерно в полтора миллиона. Спасибо за внимание к моему отзыву и безопасных вам авто!!

Отзывы, технические характеристики и история Jaguar XF


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Jaguar XF

В сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте концерн Jaguar представил заднеприводный пятиместный спортивный седан класса Е – XF. Автомобиль пришел на смену S-Type. Этот Jaguar создан по образу космополитического концепта C-XF, который был представлен в рамках автосалона в Детройте. Автомобиль растерял скромное обаяние британской аристократии. Теперь Jaguar – это модно и современно. Дизайн XF не имеет ничего общего с ретро-стилем его предшественника. Низкая крыша, длинный капот, пухлые колесные арки – такой вот спортивный характер теперь у Jaguar.

В основе лежит усовершенствованная платформа S-Type, которая стала на 12 см длиннее. XF имеет габаритную длину 4 961 мм и ширину 1 877 мм и длинную колесную базу (2 909 мм), что делает его на 45 мм длиннее и на 25 мм шире своего ближайшего «размерного» конкурента Audi A6. Визуально XF производит впечатление спортивного, мускулистого и динамичного автомобиля. «Ягуаровский» характер модели определяется его передней облицовкой – сосредоточенной вокруг большой решетки радиатора, которая создает фокус для характерных линий, проходящих назад по капоту и кузову. Сзади элементы дизайна объединены, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля. Графика задних фонарей охватывает задние крылья, переводя взгляд на развитые, мускулистые арки задних колес. Под огромными колесами размером 18 и 19 (а для версии Supercharged – и вовсе 20) дюймов скрываются не менее достойные тормоза с дисками диаметром 326 и 355 мм.

Дизайн интерьера дарит ощущение простора. Увеличенная колея задних колес и самое широкое в своем классе заднее сиденье означают, что взрослые ростом 1,93 м могут разместиться на нем с полным комфортом. Интерьер переходит от традиционных тем к современной спортивной роскоши. Это достигается посредством использования новых материалов, а также новой графики и систем внутреннего освещения.

Jaguar XF позиционируется как спорткар, поэтому на него установлены мощные двигатели, способные разогнать машину до 250 км/час. Гамма силовых агрегатов: турбодизельный 2,7-литровый V6, мощностью в 210 л.с. (100 км/ч за 8 секунд), 3,0-литровый мощностью в 250 л.с. и два 4,2-литровых атмосферника, мощностью в 300 (100 км/ч за 6,2 секунды) и 420 лошадиных сил (100 км/ч за 5,4 секунды). Двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач с уникальной системой Jaguar Drive Selector — с опциональной возможностью секвентального ручного переключения передач Jaguar Sequential Shift.

Топовая модификация XF будет оснащаться фирменной ягуаровской активной подвеской CATS (Computer Active Technology System), автоматически регулирующей жесткость амортизаторов в зависимости от скорости движения и дорожных условий.

Не обошлось и без современной электроники. У XF есть автоматический ограничитель скорости, система контроля давления в шинах, сенсорный экран, электронный стояночный тормоз и много чего ещё. Некоторыми функциями можно управлять при помощи голосовой системы. Система Jaguar Sense вводит контактное или бесконтактное управление плафонами освещения на верхней консоли и замком перчаточного ящика. Среди других предлагаемых устройств есть JaguarVoiceTM для речевого управления аудиосистемой и мобильным телефоном, передний и задний парктроник и видеокамера заднего вида.

Топовая версия аудиосистемы мощностью 440 Вт создана в сотрудничестве с компанией Bowers & Wilkins. Кроме того, в оснащение входит система Bluetooth и устанавливаемое по заказу подключение проигрывателей iPod и MP3 с полнофункциональным управлением посредством сенсорного экрана.

Премьера рестайлинговой версии Jaguar XF состоялась в 2011 году на Моторшоу в Нью-Йорке. Модель приобрела значительные стилистические изменения экстерьера. Внешность теперь выполнена в стиле флагманской модели XJ. Jaguar XF 2011 получил другие фары со светодиодами дневных ходовых огней. Именно по ним рестайлинговую машину проще всего отличить от предыдущей версии. Более крупная фальшрадиаторная решётка, установленная под большим углом, потребовала нового рельефного капота. Также у новинки изменилась форма хромированных накладок, расположенные по бокам переднего бампера. Модернизации подверглась и задняя часть машины, где появились новые фонари со светодиодами и бампер. Согласно новой политике брендирования, изображение кошки на корме стало крупнее и лишилось сопроводительной подписи. За доплату предлагается обвес.

Стал лучше XF и внутри. Появилось другое рулевое колесо, изменилась доска приборов. Чёрные клавиши на центральной консоли вместо серебристых. Все надписи и символы на них превратились из прозрачных в белые. Может, смотрится менее стильно, зато гораздо удобнее в использовании. Маркировка всех инструментов стала контрастнее и лучше читается.

Бирюзовая подсветка сохранилась, но теперь даже под прямым светом шкалы приборов и пикторгаммки на клавишах не блекнут. Массивные передние кресла обладают более развитой боковой поддержкой, чем прежде. В базовой комплектации спинка заднего дивана прикручена намертво, а за доплату складывается двумя неравными частями.

На российском рынке модель предлагается в 4 возможных комплектациях: Comfort, Luxury, Premium Luxury и Portfolio. Комфорт Jaguar XF представлен климат-контролем, круиз-контролем, электропакетом, множеством электрорегулировок, бортовым компьютером, навигационной системой. В списке опций музыкальная система Bowers&Wilkins на 1200 ватт.

В России Jaguar XF предлагается на выбор с одним из нескольких силовых агрегатов: 3.0 V6, 3.0 D V6/275 л.с. и 5.0 V8/510 л.с.. Все модификации агрегатируются 6-ступенчатой АКПП. Двигатель объемом 5.0 л устанавливается только на наиболее дорогую комплектацию Portfolio.

Кроме того, в Европе Jaguar XF будет продаваться с новым дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 190 л. с. (крутящий момент равен 450 Н•м). Данный мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой. АКПП разработана с учетом особенностей работы дизельного двигателя и поддерживает обороты силового агрегата низкими, что положительно сказывается на эффективности использования топлива. По словам представителей Jaguar с 2,2-литровым дизелем разгоняется 0-100 км/ч за 8 с, а максимальная скорость модели составляет 225 км/ч. Вполне приличные показатели, особенно если учесть, что средний расход топлива у машины с таким двигателем всего 5,4 л на 100 км пути.

Подвеска и рулевое управление нового XF перенастроены для того, чтобы получить максимальное удовольствие от вождения.

Jaguar XF — это четырехдверный седан, сочетающий в себе утонченный стиль, характеристики спортивного купе, а также совершенство роскошного салона автомобиля представительского класса, предоставляющего возможность водителю и четырем пассажирам наслаждаться захватывающей поездкой.

Отзывы владельцев Jaguar (Ягуар)

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Jaguar. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.

День добрый, господа автолюбители. Странно, но я убедился, что ориентироваться на чтение отзывов перед покупкой авто – дело почти бесполезное… Мнения автовладельцев (или людей выдающих…

Добрый день, хочу поделиться своими ощущениями от владения автомобилем Ягуар. Чтобы было с чем сравнить, возьму в пример предыдущие свои авто, все автомобили были Европейской сборки. Первая…

О таком коне только мечтать… никогда бы не продавал, по годам не тяну. )))) Ему бы хозяина в полном рассвете сил, увлечённого фаната, чтобы вкус к жизни был… Для породистого парня нужен…

Расскажу о своем счастливом приобретении!До Ягуара ездил на разных машинах от Хендай Акцент до БМВ 5 серии. Особенных проблем с машинами не было, просто люблю новые машины, с ними и хлопот.. .

Муж наконец-то отдал мне своего Ягуара! Полгода уламывала.:) Покупали ее новую в салоне. За два года особых проблем не было, мелкие поломки быстро устраняли по гарантии (поменяли стеклоподъемник…

Хочу поделиться впечатлениями об Ягуаре XJ.Скажу сразу машина не моя, рабочая. Езжу на ней полгода, поэтому про зиму пока нечего сказать.Начну с мотора 3.0 литра, бензиновый, 340 лс, 6-ти…

Машина — просто бомба! Поездил на немцах, все бы хорошо, да сервисное обслуживание прихрамывает на обе ноги. Понятно, что человеческий фактор, но машинки-то дорогие, можно и с клиентами…

1 Владею Иксом 3 года. Много вопросов слышу: дорого обслуживать, запчасти дорогие и их не найти… Скажу лишь одно: если захотеть, то все нормально. ТО и плановый ремонт (другой не приходилось делать) делаю в спец сервисе по Ягуарам, запчасти там же беру. Содержание не дороже той же Бэхи 5, ну или Теаны. Динамика для 2.1 вполне. Расход по городу 14-16 литров, как ездить, на трассе 8л. На скорости держит отлично, как по рельсам едешь, только намного тише. ))) Салон очень удобный, сидения вообще супер (у меня спереди спортивные, ориг ягуаровские). В общем очень доволен машинкой.

Общие характеристики этого Ягуара можно перечислять бесконечно, надёжность и устойчивость ходовой части и её сцепление и мягкость с дорогой — просто превосходна, видимо даёт постоянный …

Купил себе Jaguar XF. В этом автомобиле понравились только отделка салона и его внешний вид. Но прошел один год, и появились такие недочеты: управляемость отвратительная, рычаг дальнего…

Очень хороший автомобиль… 4 ведущих колеса и полный привод — из скользких мест, крутых и без подсыпки выбирается сам, стоит лишь только лёгким касанием пальчика ноги нажать на газ! Говорить…

Ну, начну с того, что начали выбирать себе авто по ценам нам доступным, и класс чтобы соответствовал бизнес-классу. Много искали, смотрели, но не нравилось то одно, то другое. Сперва увидел. ..

День добрый! Прежде чем покупать эту машину, долго пытался найти в сети конструктивные отзывы об автомобиле, но их очень мало и достаточно старые, может быть мой отзыв поможет кому-нибудь…

В отличие от большинства покупателей новых автомобилей, я точно знал, чего я хочу. Только Ягуар, ничего больше. Не скажу, что покупал его на последние деньги, но никто, кроме жены, меня…

1 Выбирал из Тойоты и Фольца, пока не прокатился на Ягуаре. Влюбился без памяти. Великолепная динамика. Отличная управляемость. Низкий расход топлива и никакого гемора. Очень комфортабельное авто представительской наружности по доступной цене. Плюсы: В автомобиле чувствуется уровень, которого нет в серой массе, населяющей наши дороги… Минусы: Практически нет. Низкопрофильная резина только, но красота требует жертв! Все советую. И продаю только потому, что нужен а/м поболее для работы — Vito, к примеру.

* Средняя оценка расчитана на основании 20 отзывов владельцев Jaguar, размещенных на сайте.

Технические характеристики автомобиля Jaguar XF 2.7 D (CC9)

Технические характеристики Jaguar XF 2.7 D

Jaguar XF 2.7 D

  1. Фотографии Jaguar XF 2.7 D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
  2. Фотографии Jaguar XF 2.7 D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
  3. Фотографии Jaguar XF 2.7 D из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
  4. Фотографии Jaguar XF 2.7 D из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 15
  5. Фотографии Jaguar XF 2.7 D из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
  6. Фотографии Jaguar XF 2.7 D из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
  7. Фотографии Jaguar XF 2.7 D из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
  8. Фотографии Jaguar XF 2.7 D из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
  9. Фотографии Jaguar XF 2.
    7 D из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
  10. Фотографии Jaguar XF 2.7 D из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
  11. Фотографии Jaguar XF 2.7 D из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
  12. Фотографии Jaguar XF 2.7 D из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
  13. Фотографии Jaguar XF 2.7 D из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
  14. Фотографии Jaguar XF 2.
    7 D из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
  15. Фотографии Jaguar XF 2.7 D из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15

Jaguar XF для «Ягуара» — это, без преувеличения, все. Эта машина, по сути, должна определить будущее английской марки, поэтому ягуаровцы старались сделать ее хорошей. Точнее, очень хорошей и максимально яркой. Начнем с дизайна. Он совершенно нехарактерен для Jaguar, чьи машины последние годы были консервативными. Теперь этому положен конец, и при создании нового седана «образцом стиля» стало купе XK. Как пишут англичане, одной из главных задач было избавиться от «трехобъемности», свойственной большим седанам. XF действительно получился большим. Он шире и длиннее, чем Mercedes E-klasse, Audi A6 или Lexus GS.

В модельной гамме он должен занять позицию XJ прежнего поколения — нынешний флагман Jaguar значительно «перерос» своих предшественников. Интерьер тоже получился совсем другим. Его стиль можно охарактеризовать как «дружелюбный хай-тек». Убирающиеся при выключении зажигания дефлекторы вентиляции, кнопка Start, которая начинает «пульсировать» при открытии водительской двери, вращающаяся рукоятка вместо привычного селектора «автомата». Одновременно с этим присутствуют традиционные элементы «роскоши» вроде обивки из высококачественной кожи, алюминия и дерева редких пород. C технической точки зрения машина интересна тем, что с самого начала широко использовались методы компьютерного проектирования. Это позволило добиться желаемых результатов быстрее и проще. Желаемые результаты — это самая высокая в классе жесткость кузова, распределение веса 50:50 между передней и задней осями и очень легкий, благодаря применению высокопрочных сталей, кузов.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jaguar XF 2. 7 D.

Продажа подержанных автомобилей Jaguar XF

Выпуск 2013 | Пробег 16300 км

1 850 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 92000 км

979 000 Р

Выпуск 2011 | Пробег 28000 км

1 700 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Jaguar

  • 18. 08.2010

    Antares

    Оценка автора

    Объективность

    Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро…

    подробнее
Рейтинги владельцев

Jaguar XF | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Jaguar

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле нравится Jaguar XF. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Jaguar XF.

У нас есть 13 отзывов владельцев на последний Jaguar XF:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Jaguar 300 Sport AWD с турбонаддувом. Бензин. Жаждущая машина и не для всех, а красивая быстрая и роскошная машина.

    Раньше у меня был 3-литровый XF, который мне нравился, и я был немного обеспокоен тем, что 2-литровая модель …

    Управляемость отличная, ехать по трассе очень комфортно, а на очень мокрой дороге при натяжении полный привод…

    Прочитать все отзывы владельцев

Старые модели

Салон (88 отзывов владельцев)

2008-2015
  • Средняя оценка собственника: 5 из 5 5. 0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я хотел одну из них с тех пор, как смотрел тест на Top Gear в 2009 году.Это нисколько не разочаровало.

    Он так же практичен, как и любой из шести 4-дверных седанов, которые у меня были раньше. Это так удобно …

    Это 4-дверный седан с приличным багажником. Это не особо вспышка, поэтому я чувствую себя уверенно, оставляя ее …

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средний рейтинг собственника: 4.5 из 5 4,5

    Наши последние рецензенты сказали:

    Супер управляемость, утонченная плавность хода и достаточная мощность. Просто выбирайте с умом. Ремень кулачка и водяной насос сделали? …

    Отличный автомобиль. Мощный для двигателя 2.2. Большой автомобиль с большим багажником. Я бы предпочел бензин, но …

    Это удобно, особенно в дальнем путешествии.Надежный. Это все и даже больше. Намного роскошнее, чем вы ожидаете. Отлично. Какие…

    Прочитать все отзывы владельцев

Имущество (8 отзывов владельцев)

2008-2015
  • Средняя оценка собственника: 4,4 из 5 4,4

    Наши последние рецензенты сказали:

    Багажник немного тесноват для моей большой собаки в дальних поездках.Пространство в целом хорошее.

    Если вам нужен более крупный универсал, а не наш Volvo V40 Hatch, из-за новичка в …

    Все, что касается владения этой машиной, доставляет радость. Это настоящий вкус роскоши, при этом он удивительно экономичен в эксплуатации.

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Снижение цен и улучшения характеристик для Jaguar XF Saloon и Sportbrake

    Продажи линейки Jaguar XF бледнеют по сравнению с немецкими конкурентами, такими как BMW 5 серии и Audi A6, но британский бренд продолжает продавать недавно обновленный…

  • Новый Jaguar XE получил мягкую гибридную мощность по более низкой цене

    Jaguar XE обновляется к модели 2021 модельного года (MY21) новым умеренно-гибридным дизельным двигателем мощностью 204 л.с., улучшениями в салоне и более низкой стартовой ценой. В …

  • Лучшие электромобили для покупки 2021 года

    Будущее за электромобилями? Может быть, но с каждым днем ​​они становятся все более актуальными для настоящего.С развитием электромобилей (или электромобилей), а также …

  • Jaguar I-Pace обновили на 2021 год

    Jaguar I-Pace был обновлен с некоторыми незначительными улучшениями отделки салона, улучшенной информационно-развлекательной системой и более быстрой домашней зарядкой. Jaguar утверждает, что зарядка и обновления программного обеспечения были разработаны быстрее …

  • Лучшие купе 2021 года

    Не так давно купе действительно было самым выдающимся автомобилем. И даже сегодня они бьют выше своего веса в том, что касается статуса. Автомобиль купе — идеальный …

  • Обвал продаж новых автомобилей в апреле 2020 года

    Пандемия коронавируса (COVID-19) привела к крупнейшему ежемесячному падению продаж новых автомобилей в Великобритании с момента начала рекордов. В апреле рынок сократился на 97,3% по сравнению с 2019 годом, по данным …

Jaguar XF Обзоры, рейтинги и надежность

Узнайте, как текущие владельцы Jaguar XF оценивают и оставляют отзывы о своих автомобилях.

Jaguar XF получил рейтинг 4,6 из 5 автор: 577.

  • бвсео-2.1.0.1
  • bvseo-true
  • bvseo-j
  • bvseo-ОБЛАКО
  • бвсео-2мс
  • bvseo-ОТЗЫВЫ
  • bvseo-PRODUCT
  • bvseo-1
  • bvseo-getAggregateРейтинг
Оценка 5 из 5 от Берги из Краткое описание Sportbrake Я впервые увидел Jaguar XF Sportbrake на автосалоне в Сан-Диего в декабре 2017 года и подумал, что это одна из лучших последних разработок Jaguar. Он выглядел более экзотично и уникально, чем седаны Jaguar XF и XE. В итоге я купил Sportbrake модели 2020 года. Он поставлялся с 4-цилиндровым двигателем 2.0 с турбонаддувом, и я очень доволен его характеристиками. 3 различных режима вождения действительно добавляют впечатлений от вождения. Динамический режим уводит вас от стоп-сигнала, в то время как Eco обеспечивает отличную скорость в 30 миль на галлон. Комфортный режим — это комбинация обоих. Развлекательная система Meridian имеет лучшую звуковую систему, которую я когда-либо слышал в автомобиле.Я также впечатлен пакетом технологий и все еще учусь использовать его в полной мере. Автомобиль едет и управляется, как спортивный автомобиль, и заставляет вас забыть, что вы управляете моделью универсал. Большой багажник позволяет перевозить много вещей, особенно если вы опускаете задние сиденья, придавая ему утилитарный режим, если это необходимо. Единственные мои жалобы: 1). Пожелайте, чтобы панорамный люк открывался частично или с вентиляцией. 2). Хотелось бы, чтобы на приборной панели и дверных панелях салона было немного деревянного шпона старых Jaguar.В общем, прекрасный, хорошо спроектированный и стильный автомобиль, который вызывает у меня улыбку и заставляет с нетерпением ждать следующей прогулки.

Дата публикации: 2021-04-29

Оценка 3 из 5 от Гадюка из Ниже номинальной по сравнению с другими автомобилями Я никогда не владел и не арендовал автомобиль, у которого краска / экстерьер и колеса были бы такими хрупкими и слабыми. Каждая мелочь в природе оставляет на этом автомобиле царапины или царапины.Даже при подъёме на краске были царапины. Интерьер хороший, хотя можно было бы использовать более удобное расположение элементов управления.

Дата публикации: 2021-04-28

Оценка 5 из 5 от StewElaine из Наслаждайтесь моим XF В целом машина отличная. Даже тише, чем наш предыдущий XE, с большим пространством. Единственная проблема в том, что я не могу получать сообщения через свой телефон Android.

Дата публикации: 2021-04-28

Оценка 4 из 5 от NC англичанин из Хорошее обновление в этом году.Могло бы быть круто с V8 !! В прошлом у них было несколько Jags, но этот определенно самый маленький и самый загруженный современными технологиями. Я продал свой FType R всего за 7 тысяч миль, так как мне нужен был 4-дверный автомобиль Exec в качестве ежедневного водителя. Этот новый XF R Dynamic в белом цвете с черным пакетом был ближе всего к 4-дверной версии моего белого F Type. Если бы только у него был V8 с 550 л.с., это было бы идеально !!

Дата публикации: 2021-04-28

Оценка 5 из 5 от Sue417 от Ягуар — 2020 XF Luxury Executive C Я купил Jaguar жене, и она ей очень нравится. Сделка была отличной. Томас Ронделло, наш продавец, был великолепен и всегда готов ответить на вопросы.

Дата публикации: 2021-04-28

Оценка 1 из 5 от Рана из Проблемы с 2021 XF P300 2021 XF P300 AWD Совершенно новый. InControl не позволяет мне войти в систему в автомобиле, однако я могу войти в систему и увидеть всю информацию на своем телефоне и ноутбуке. Несколько сотен раз пробовали, но безуспешно. Кроме того, на экране есть значок 4G, но уровень сигнала практически отсутствует, где бы вы ни находились.У меня есть годовой онлайн-пакет данных и т. Д., Но дилер не может объяснить, как он работает и что делает. Невозможно создать точку доступа или выйти в Интернет. Наконец, указанное ограничение скорости на приборной панели продолжает скакать вверх и вниз по переулкам, хотя на улице есть фиксированное ограничение скорости.

Дата выпуска: 2021-04-08

Оценка 5 из 5 от SueC из Второй ягуар Мой второй седан Jaguar, и он мне нравится еще больше. Технология потрясающая.

Дата выпуска: 2021-04-07

Оценка 5 из 5 от Патрисия 33 из Это мой третий Ягуар и мне он очень нравится. Мне нравится стиль и детализация. Технологии лучше.

Дата публикации: 2021-03-28

  • бвсео-2.1.0.1
  • bvseo-true
  • bvseo-j
  • bvseo-ОБЛАКО
  • бвсео-2мс
  • bvseo-ОТЗЫВЫ
  • bvseo-PRODUCT
  • bvseo-1
  • bvseo-getОтзывы

Jaguar • 274 Отзывы и жалобы клиентов • ConsumerAffairs

Обращаюсь к вам по поводу моего Jaquar S 2003 года выпуска, который уже более года находится у вас в ожидании ремонта, который основан на рекомендациях ваших представителей по обслуживанию. и вашим техническим специалистам по обслуживанию.Номер VIN автомобиля — **. 4-дверный седан, 2003 г. S Type. 97000 км. Я приобрел этот автомобиль в конце июля 2018 года. После этой покупки произошло следующее: в конце июля я пригнал автомобиль, чтобы заправиться топливом и помыть его, я заправился, и автомобиль не заводился. Мне пришлось заплатить за эвакуатор, чтобы его отбуксировали к вашему дилеру Jaguar для диагностики. 125 долларов. Говорили, что транспортному средству требуется топливный насос, но я неохотно согласился на ремонт стоимостью 1800 долларов.

Я забрал машину, и в тот же день она сделала то же самое.Индикатор «Проверьте двигатель» снова загорелся после того, как он был запущен, и после попытки его перезапуска. Он не запускался после 15 минут пробежки. Через час автомобиль заводился и работал без проблем, но как только вы его выключили, он не заводился в течение часа или более. (Таким образом, очевидно, что первоначальная проблема была диагностирована неправильно, и ваш технический персонал заменил совершенно исправный топливный насос.)

Я отправил автомобиль в другой автомастерскую для повторного осмотра и диагностики, потому что я не мог его использовать, и он был ненадежным. , это была середина августа, потому что мне требовалась провинциальная инспекция.Был проведен осмотр различных предметов, включая прокладки клапанной крышки, ремни, аккумулятор и т.д. Итого 1400,00 долларов США. Забираю машину утром 25 августа. Индикатор проверки двигателя все еще горел, и автомобиль все еще не заводился после 20 минут работы без периода охлаждения минимум один час, магазин не смог вернуть автомобиль в этот день, поэтому он вернулся 28 августа 2019 года.

При возврате в магазин были диагностированы следующие предметы:
Коды неисправности двигателя:
Снимите и замените датчик коленвала.
Снимите и замените датчик угла поворота коленчатого вала.
Снимите и замените регулятор датчика давления топлива (это нужно было проверить и сделать перед заменой топливного насоса, который на самом деле, вероятно, не был сломан и был заменен).
Заменить прокладку масляного поддона.
Снимите и замените задний масляный сальник коленчатого вала.

Все Завершено и отремонтировано 1308,00 $.

7 сентября машина была завершена и забрана моей женой, когда меня не было в городе. 20 сентября по возвращении я вернул автомобиль в магазин, так как ситуация с работающим автомобилем и невозможностью перезапуска по-прежнему сохранялась. При дополнительном осмотре и диагностике было обнаружено, что в блоке управления двигателем возникла потенциальная неисправность, которая привела к повреждению топливных форсунок, топливные форсунки были заменены.

При повторной сборке был протестирован контроллер ЭСУД, чтобы убедиться, что он сбрасывается и запускает автомобиль соответствующим образом. Это не так. Был обнаружен использованный блок управления двигателем, он был проверен, функционировал должным образом и был установлен, однако не удалось изменить ключ для правильной работы автомобиля. Сейчас январь 2020 года. С дилером Jaguar связались, и автомобиль отбуксировали в это место, чтобы перепрограммировать заводскую информацию. Представители вашей сервисной службы связались со мной, заявив, что его нельзя перепрограммировать, и порекомендовали новый ECM.2545,00 $ — Общая сумма .. 7178,00 $ Я согласился, что пока новый ecm будет устранять проблему, продолжать замену.

с января 2020 г. по настоящее время. Дилер Jaguar. Были предприняты попытки ненадолго перепрограммировать ключ с использованным блоком управления двигателем, но это не удалось. Было рекомендовано, что потребуется новый ECM, и это решит проблему с автомобилем. Устранение проблемы, когда автомобиль не запускается после пробега. Был заказан и установлен блок управления двигателем, теперь автомобиль не будет двигаться задним ходом, так что снова техник, который любит тянуть и заменять исправные детали.. Вместо того, чтобы механик, который пытается устранить проблемы, решает перепрограммировать компьютер с помощью службы технической поддержки в Англии. Однако теперь автомобиль не запускался даже в холодную погоду, снова пришлось связаться с техподдержкой в ​​Англии, чтобы перепрограммировать ТАК НАЗЫВАЕТСЯ ИДЕАЛЬНЫЙ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ECM, в это время автомобиль даже не работал так хорошо, как когда его отбуксировали оттуда. другой магазин.

Благодаря всему этому автомобиль сохранил исходную проблему ЗАВОДСКОЙ СТРОИТЕЛЬСТВА. Теперь он будет работать, но не запускается более 15 минут.Ваш дилерский центр Jaguar вместе со службой технической поддержки в Англии считает, что компьютерный чип, который управляет приборными панелями и функциями приборной панели, нуждается в замене. (еще одна догадка, я уверен), потому что никто не может выяснить это ЗАВОДСКИЙ НЕИСПРАВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Панель приборов больше не производится и не подлежит замене — это, как я понимаю, от дилера. Хотя есть много используемых в Интернете. Также никто не подумал отремонтировать отозванную электронную систему аварийного торможения, что могло быть частью проблемы, но неважно.

Я пришел к выводу, что этот автомобиль с 97000 км / сек был припаркован в каком-то гараже в течение многих лет, потому что люди, которым он принадлежал, не могли позволить себе попытаться исправить ИНФАМАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ с JAGUAR. Я устал ждать машину, которую невозможно починить и которую больше не починят на мой доллар. Поэтому я даю вашей компании возможность сделать следующее:
1.Отремонтируйте машину и верните ее за свой счет.
2. Или удалите детали, за которые я заплатил, и замените их на те, которые были сняты. Так как я попросил вернуть мне снятые детали. Они еще должны быть там
3. Бесплатно предоставьте мне подержанный автомобиль на ту же приблизительную сумму, которую я понес.15000,00 долларов США.

4. Разрешите мне приехать и забрать мою машину бесплатно, и я найду настоящего механика, который ее отремонтирует.

Неразумно, что эта машина с таким пробегом не что иное, как заводской лимон. Его проблемы продолжаются, и смешно, что такой мусор должен продаваться как роскошный автомобиль или под каким-либо другим обозначением. Я не считаю, что мне нужно вытащить из кармана заводскую неисправную машину. Таким образом, ваша компания может сделать здесь ПРАВИЛЬНЫЙ выбор, или я могу действовать по мере необходимости.

Обзор долгосрочных испытаний: Jaguar XF

Время вышло с Jaguar XF, и 12 месяцев показали многое.Год назад автомобиль чувствовал себя лидером в своем классе, но на его параде хлынули новые конкуренты, такие как Mercedes E-Class, BMW 5 Series и Volvo S90. Несмотря на несовершенную информационно-развлекательную систему, великолепный внешний вид и привлекательная управляемость XF порадовали. Нам грустно это видеть.

Пробег: 14 530 Экономия: 50,1 миль на галлон

Мои 12-месячные отношения с Auto Express Jaguar XF закончились, и пора выложить свои карты.

Я видел достаточно серий шоу Джереми Кайла, чтобы знать, что вы должны говорить о проблемах в отношениях.Итак, далее следует откровенный разговор с руководителем салона.

• Долгосрочные испытания Jaguar XE

Ваша информационно-развлекательная система в равной степени радует и разочаровывает. Я указал вам на обновленную систему InControl Touch Pro, и она обязательна, даже если она стоит 2095 фунтов стерлингов. Здесь есть не только более широкий 10,2-дюймовый дисплей, но и 825-ваттная система объемного звучания Meridian и TFT-экран для циферблатов приборов.

Но, боже мой, с вами сложно пользоваться — сенсорный экран раздражает больше, чем поворотный переключатель, как на BMW 5 серии.Жизнь с вами также была бы немного веселее, если бы у вас были Apple CarPlay и Android Auto. Вместо этого я вынужден использовать приложение Jaguar InControl на своем мобильном телефоне.

После загрузки из магазина приложений он предлагает приложения для телефона, календаря и контактов, а также ряд других, например радио и приложения для навигации по заметкам и аудиокниг. Однако должен признаться, я не скачал ни одного из них. В других машинах я просто подключаю свой iPhone, и мои приложения уже ждут, а с вами мне придется загружать другие похожие приложения, и я, естественно, не беспокоюсь.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

И еще кое-что — система распознавания голоса просто не распознает то, что я говорю. Я даже отказался от своего южного акцента в пользу чего-то немного большего, чем Мидлендс (где построен XF), и все равно не повезло. Даже простые инструкции, такие как «Навигация», встречаются с «Подождите…» или «Извините?».

Это неприятно, потому что система аккуратно спроектирована.Есть одно приложение, которое заставило меня улыбнуться — это Shell. После загрузки и синхронизации с Apple Pay или PayPal он позволяет вам оплачивать топливо через сенсорный экран, не тратя время и разговаривая со скучающим кассиром-подростком. Это экономия времени и единственное действительно полезное приложение, которое вы можете скачать.

А теперь мы подошли к хорошим моментам наших отношений. Вам было приятно водить машину — я с нетерпением жду возможности провести с вами время, пока вы путешествуете по поворотам.

Ваше шасси по-прежнему является лидером в своем классе, а ваше рулевое управление по-прежнему остается лучшим.Вы также не стоите земле, чтобы жить с ней — год спустя ваш двигатель наработал 14 500 миль, и в конечном итоге он регулярно возвращал впечатляющие 50 миль на галлон. Вы были роскошны, чтобы сидеть, элегантны, чтобы прийти в себя шикарно, и расслабляющим партнером, с которым можно провести время.

Итак, хотя вы еще не постарели и есть более приятные и приятные конкуренты, я любил проводить время вместе.

Jaguar XF: третий отчет

Наш человек узнает, соответствует ли XF своим соблазнительным маркетинговым лозунгам

Пробег: 7,540 Эконом: 47.1 миль на галлон

Изящество, пространство, темп. Это один из самых известных слоганов рекламы автомобилей. Три слова, которые точно описывают, каким должен быть Jaguar, и хотя Jaguar, вероятно, никогда бы не признался в этом, каждая новая машина, которую он строит, должна соответствовать. Имея это в виду, я хотел узнать, сможет ли наш Jaguar XF соответствовать лозунгу 2017 года.

В нем определенно есть изящество. Поскольку в моем последнем отчете я вам наскучил, я сознательно спроектировал XF традиционным способом. Вместо современной отделки R-Sport или яркого XF S с двигателем V6 я выбрал топовый портфель с его хромированной отделкой и решеткой радиатора, а также схемой окраски, которой инспектор Морс мог бы гордиться.Хотя это может показаться немного старомодным, у XF есть изящество и достоинство, о которых BMW или Mercedes могли только мечтать.

Там тоже есть место. Новый XF короче своего предшественника, но внутри больше места, даже если его немецкие конкуренты еще просторнее. Кожаные передние сиденья нашего портфолио Windsor удобны, но разница действительно ощущается именно сзади.

За последние несколько месяцев я ухватился за возможность взять с собой шофера, чтобы опрашивать своих пассажиров.Реакция была положительной: некоторые думали, что он достаточно просторный, и ошибочно принимали его за более крупный XJ.

Думать, что XF похож на XJ сзади, не так нелепо, как кажется, потому что я выбрал задний комфортный пакет стоимостью 1100 фунтов стерлингов. Он добавляет четырехзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений и функцию, которая нравится большинству моих пассажиров: солнцезащитные шторки с ручным управлением и задние шторы с электроприводом. Мои пассажиры говорят, что в сочетании с затемненными задними окнами, способность закрывать глаза на мир заставляет их чувствовать себя знаменитостями.По всей видимости.

Кроме того, здесь много места для багажа: багажник объемом 540 литров такой же, как в E-Class, и немного больше, чем у 5-й серии. У него хорошая форма, а маленькие ручки складывают задние сиденья для удобства. Меня меньше интересует уродливое сопло AdBlue на выставке, и на нем слишком много видимого неокрашенного алюминия — не то, что вы ожидаете от автомобиля за 52000 фунтов стерлингов.

Итак, Jag блестяще выдержал испытания на изящество и космос — но как насчет скорости? Когда в 1960-х был придуман маркетинговый слоган, было бы смешно думать, что Jaguar может использовать дизельный двигатель. Хотя наш XF, безусловно, не самый быстрый в линейке, он дает хорошее сочетание производительности и экономичности.

2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 178 л.с. — сильный исполнитель; он немного менее изыскан, чем 2,0-литровые агрегаты BMW и Mercedes, но звукоизоляция XF делает грохот дизеля просто терпимым. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также быстро переключается даже в нормальном режиме, а это означает, что мне редко приходится переключаться в спорт, чтобы использовать подрулевые лепестки.

Возможно, мы сможем расширить «темп» управления, потому что, несмотря на то, что новый BMW 5 серии лидирует в классе седанов высшего класса, XF по-прежнему интересен.Рулевое управление восхитительно реактивное. Его ходовая часть не имеет ничего общего с конкурентами, но шасси прекрасно настроено для быстрого прохождения поворотов, одно нажатие кнопки управления приводом JaguarDrive ослабляет амортизаторы, и я могу безмятежно плыть по нему, чему способствует относительно небольшая скорость нашего автомобиля. консервативные 18-дюймовые легкосплавные диски и более высокие шины.

Возможно, 5-я серия и Е-Класс украли всеобщее внимание, но XF по-прежнему остается моим любимым выбором для джентльменского экспресса.

Jaguar XF: второй отчет

Наш человек думает, что есть намек инспектора Морса на Jaguar XF, пополнивший наш флот

Пробег: 4295 Эконом: 47.1mpg

Всем известно, что на протяжении многих лет у Jaguar было немало проблем с имиджем. И в течение последнего десятилетия или около того он громко изобретал себя заново — а я просто пошел и свел на нет всю тяжелую работу Джага.

Почему? Что ж, я понял, что наш Jaguar XF — это современный Inspector Morse Jag — имидж, от которого бренд пытался отойти. Хотя изображение Джона Тоу о пиве и обожающем оперу детективе, главном инспекторе Морзе было впечатляющим, выбранный им автомобиль был плохой новостью для Jaguar.

Вид Морса и его приятеля сержанта Льюиса, катящихся по Оксфорду, мимо колледжей и под «Мостом вздохов» (на фото выше), раскрывающих преступления на Mk2 2. 4 1960 года, усилил образ Jaguar как скучной автомобильной компании для старикашек. -пижоны.

При выборе нашего XF я получил полную свободу действий с конфигуратором Jaguar, и мне довольно стыдно сказать, что диета просмотра Морса по телевизору проявилась в спецификации XF, которую вы видите перед собой. И прежде чем вы напишете, чтобы пожаловаться, это было совершенно случайно.Вместо окраски автомобиля Морса в цвет Regency Red, похоже, я выбрал Italian Racing Red. Но он, по крайней мере, одобрил бы внушительную решетку из хромированной сетки, а также хромированные вспышки в нижнем бампере и на крышке багажника. Все это ужасно традиционно и правильно.

Когда в 2007 году появился первый XF, он сразу же отошел от мрачных времен Jag, когда он создавал старомодные стили, и показал, что может спроектировать и воплотить в жизнь современный автомобиль. И хотя снаружи мой XF выглядит олдскульно, внутри он совсем не такой.

В результате, хорошая новость заключается в том, что XF не кажется старой реликвией. Мне очень нравится обновленная информационно-развлекательная система InControl Touch Pro. Его широкий 10,2-дюймовый экран выглядит великолепно, и он работает лучше, чем стандартная восьмидюймовая система. И хотя TFT-циферблаты действительно выглядят немного стандартно по сравнению с таковыми в Mercedes E-Class — особенно при отображении навигационной карты — технология прямо из лимузина XJ, поэтому кажется совершенно особенной.

Мы навалились на построенный в Вулверхэмптоне 2.0-литровый дизельный двигатель Ingenium, и он работает плавно и намного тише в круизе, чем в XE, ранее использовавшемся в нашем парке, благодаря лучшей звукоизоляции. Но, имея 178 л.с., он действительно кажется немного вялым по сравнению с новым 2,0-литровым двигателем Mercedes на 191 л.с. в E-Class, хотя он немного напряжен на высоких оборотах. Тем не менее, я получаю 47 миль на галлон, что примерно на 2 мили на галлон больше, чем я когда-либо получал в XE, который мы использовали.

Современное алюминиевое шасси обеспечивает просто фантастические ощущения от вождения. Хотя и XE, и XF используют новую модульную платформу Jag iQ [Al], удивительно, насколько по-разному они работают на дороге. XF — более крупный автомобиль, и я чувствую это — он не такой маневренный, как меньший XE. И этого не должно быть, поскольку XF — более изысканный представительский круизер, чем спортивный седан. Это подкрепляется выбором пакета адаптивной динамики стоимостью 1020 фунтов стерлингов — с амортизаторами в режиме Comfort наш XF может почти дать Mercedes S-Class пробег за его деньги.

• Лучшие автомобили представительского класса

Это не значит, что водить машину неинтересно.Пока мы не опробуем новый BMW 5 серии лицом к лицу с XF, Jag по-прежнему остается самым мощным автомобилем в своем классе. Его сочетание резкого управления и успокаивающей езды прямо из учебника Jaguar — то, что Морсу определенно понравится. Извините …

Jaguar XF: первый отчет

Попрощавшись с XE, мы приветствуем его старшего брата в нашем парке

Пробег: 2100 Экономия: 46. 3 миль на галлон

Вы можете ‘ Не называю мою работу «нормальной».Вождение новейших автомобилей, демонстрация видеороликов и перелеты из страны в страну означает изменение графика от недели к неделе; справедливо будет сказать, что это не связано, например, с обычными рабочими часами или встречами.

Тем не менее, теперь я начинаю понимать, к чему многие бизнес-покупатели могут привыкнуть в дороге, так как я обменял младший исполнительный седан Jaguar XE, который у нас был в парке, на более крупную полнофункциональную представительскую модель XF. .

Но это не потому, что я в одночасье стал корпоративным лидером.Я не провожу вечера, просматривая списки служебных автомобилей, и при этом у меня нет глубокого желания подняться от мотора среднего звена до экспресса для руководителей. Вместо этого есть несколько важных причин, по которым я на этой неделе забрал наш XF от Lookers Jaguar Land Rover West London.

Во-первых, это потребности. Я налетал на своем XE больше, чем кто-либо другой в офисе, благодаря регулярному 140-мильному перелету туда и обратно до нашей базы в центре Лондона и множеству дальних поездок до мест съемок. Тогда мне идеально подойдет комфортабельная машина с дизельным двигателем.

Во-вторых, поскольку я уже жил с XE, мне хотелось бы думать, что я могу точно проанализировать, есть ли у этих двух новых массово продаваемых седанов то, что нужно, чтобы сделать будущее Jaguar успешным. Ну … в любом случае это то, что я сказал своему боссу. По правде говоря, я большой поклонник Jag и хотел посмотреть, что может найти покупатель, переходящий с XE на XF.

Вы можете представить мое волнение, когда я прибыл в впечатляющий новый выставочный зал Lookers.Дилерский центр сильно отвлекал, поскольку я проезжал мимо него на A40 в течение последних 18 месяцев во время его строительства. Он возвышается над соседними выставочными залами и даже дает подобие собору Audi в западном Лондоне за свои деньги в стильных ставках.

Это первый розничный торговец, продемонстрировавший новый «глобальный арочный» дизайн JLR, и слово «розничный торговец» является ключевым, так как это не похоже ни на один старомодный дилерский центр. Меня встретили на переднем дворе и направили внутрь, где все знали мое имя, а затем провели наверх, в шикарную кофейню.С одной стороны было около 25 ягуаров, а с другой — около 20 лендроверов, расставленных как вешалки для одежды в универмаге Найтсбриджа. Сайт стоит 12 миллионов фунтов стерлингов, имеет служебные отсеки «Drive In» (где вы въезжаете на машине, и вас ждет такой же бесплатный автомобиль) и крышу, на которой может разместиться более 100 автомобилей. Это не похоже ни на один другой дилерский центр, в котором я когда-либо был.

Именно здесь координатор передачи Энтони Кросс представляет новый Auto Express Jag. В отличие от гоночного R-Sport XE, XF более «традиционен».Он находится в топовой линейке портфолио, с хромированными и кожаными ремнями сидений.

• Jaguar XF, Audi A6 и BMW 5 серии

Мы также указали множество вариантов — полностью светодиодные фары, панорамный люк, тонированные окна, адаптивные амортизаторы, двери с плавным закрытием дверей и многое другое. Мы также купили информационно-развлекательную систему InControl стоимостью 2095 фунтов стерлингов с 10,2-дюймовым широкоформатным экраном и обновленную систему объемного звучания Meridian мощностью 825 Вт. Ах да, еще немного гламура, покраска Italian Racing Red стоимостью 690 фунтов стерлингов.

Мы остановились на испытанной и пользующейся успехом комбинации 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя Jag мощностью 178 л.с. с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для идеального сравнения с XE.

Пока меня обсуждали вокруг машины и передавали ключи, у меня возникло ощущение, что управление этим Jaguar не будет «нормальным» опытом. Это будет особенный.

* Стоимость страховки от AA (0800 107 0680) для 42-летнего мужчины из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Руководство покупателя Jaguar XF 2020 года: обзоры, характеристики, сравнение фары


Интерьер и комфорт: Память сиденья водителя, передний и задний парктроник, рулевая колонка с усилителем, датчики дождя, алюминиевая внутренняя отделка, 5,0-дюймовый дисплей комбинации приборов, накладки на пороги с подсветкой, двухзонный климат-контроль 10. Информационно-развлекательная система с 2-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, автоматическое экстренное торможение

2020 Jaguar XF Prestige

Экстерьер: 19-дюймовые легкосплавные диски, сдвоенные патрубки выхлопа
Интерьер и комфорт: Окружающее внутреннее освещение, премиум Кожаные сиденья Grained с регулировкой поясницы в четырех направлениях, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, интегрированная навигация

2020 Jaguar XF Checkered Flag Edition

Экстерьер: 10-спицевые 19-дюймовые колеса, глянцевые черные внешние акценты, клетчатый Значок флага, спортивный передний бампер, адаптивные светодиодные фары, боковые пороги в цвет кузова, задний спойлер в цвет кузова
Интерьер и удобство: Спортивные сиденья с перфорированной кожей Grained, автоматический дальний свет, система помощи при удержании полосы движения, монитор состояния водителя, 12. 0-дюймовый дисплей комбинации приборов, темная алюминиевая внутренняя отделка, накладки на пороги с клетчатым флагом, точка доступа Wi-Fi, спутниковое радио, предупреждение о перекрестном движении сзади, монитор слепых зон
Производительность: 2,0-литровый турбонаддув мощностью 296 л.с. -четверка, полный привод

2020 Jaguar XF S

Экстерьер: 20-дюймовые легкосплавные диски, спортивный обвес S с глянцевыми черными и матовыми хромированными вставками, красные тормозные суппорты
Интерьер и удобство: 5.0- -дюймовый дисплей комбинации приборов, передние спортивные сиденья с подогревом по 18 параметрам и тиснением «S»
Технические характеристики: 3.0-литровый V-6 с наддувом, регулируемая подвеска

Same Great Drive, красивый новый интерьер

Совершенно новый интерьер Jaguar XF 2021 года отличается умным сочетанием сенсорных и тактильных элементов управления

Фотографии Марка Фагельсона / Jaguar Land Rover

Есть веская причина для того, чтобы провести этот обзор с фотографией интерьера нового Jaguar XF, вместо обычного вида спереди на три четверти на пустой проселочной дороге (нормальность восстановлена ​​ниже). Если бы я начал с обычного снимка, вы бы вполне справедливо задались вопросом, что же на самом деле изменилось в этой подтяжке лица 2021 года — вместо этого давайте начнем с совершенно нового интерьера.

За неделю, когда Tesla также удалила все стебли со своего рулевого колеса, Илон Маск предположил, что автомобиль угадает, хотите ли вы выбрать привод, задний ход или нейтраль, именно со спокойной и опытной головой Jaguar применил идеальное сочетание тактильные ощущения в салоне нового XF.

Система оснащена изогнутым 11,4-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости, который в три раза ярче и на 48 процентов больше, чем дисплей, который он заменяет. Он работает с новой системой Privi Pro, которая в настоящее время развертывается во всем парке Jaguar Land Rover, которая, по утверждению Jaguar, может выполнять любую основную функцию всего двумя касаниями на главном экране.

Всего несколько минут с новым XF, и в это утверждение легко поверить. С самого начала возникает ощущение, что кто-то долго и серьезно думал о том, как водители взаимодействуют со своими автомобилями и что именно они хотят от информационно-развлекательной системы.

Незначительные внешние улучшения улучшают изменения фар и заднего диффузора

Фотографии Марка Фагельсона / Jaguar Land Rover

Например, на главном экране отображаются огромные значки для навигационной и мультимедийной систем, каждая со своим собственным значком громкости, чтобы показать, отключены ли один или оба звука.Таким образом, вы будете знать, будут ли звуковые инструкции передаваться по радио или нет.

Также к чести Jaguar можно отнести то, что климат-контроль остается физическим, а не переносится на сенсорный экран. Это включает в себя пару привлекательных циферблатов с цифровыми индикаторами в центре. По умолчанию они показывают температуру водителя и пассажира, затем их можно нажимать для управления подогревом и охлаждением сидений или нажимать для регулировки скорости вентилятора. Это простое решение, позволяющее добавить шесть элементов управления к двум циферблатам, но тоже гениальное.

Соотношение сторон и тонкая рамка дисплея означают, что он выглядит сразу знакомым любому, кто когда-либо пользовался iPad или другим планшетом, и, несмотря на его размер, он выглядит полностью как дома на приборной панели Jag, обрамленной у основания парящей центральная консоль. Между двумя циферблатами находится глянцевая черная панель с подсветкой и сенсорными кнопками для менее часто используемых элементов управления климатом, таких как рециркуляция воздуха и запотевание.

Показанный здесь XF отличается отделкой R-Dynamic и дополнительным внешним черным пакетом.

Фотографии Марка Фагельсона / Jaguar Land Rover

Дата и место рождения Jaguar — 1935 год, Ковентри — гордо находятся в центре этой панели.

Впереди шкала климат-контроля — совершенно новый переключатель передач. Ушла в прошлое поворотная ручка XF, и на ее месте установлен двухтактный селектор с замшевой отделкой, которую Jaguar называет строчкой для игры в крикет. Это действительно довольно мило, и мне также нравится, как быстрое оттягивание селектора назад из его положения движения включает спортивный режим восьмиступенчатой ​​коробки передач, в котором легче удерживать передачи при ускорении и в равной степени стремиться переключить коробку передач вниз. как вы тормозите.

Рядом с ней находится поворотная ручка для выбора режимов движения, а слева — кнопка зажигания и прорезиненное колесико прокрутки для регулировки громкости.Пресс отключает систему.

Каждый элемент красив, на него можно смотреть, трогать и использовать, не глядя. Мне особенно понравилось, как спортивный режим и спортивные настройки коробки передач заключались в быстром нажатии на рычаг переключения передач и одном повороте ручки. Все завершается в мгновение ока, не отвлекаясь от дороги и не взаимодействуя с экраном.

После снижения цен цена на Jaguar XF 2021 года теперь начинается с 32 585 фунтов стерлингов

Фотографии Марка Фагельсона / Jaguar Land Rover

Также приятно на ощупь подрулевые лепестки переключения передач.Большинство автомобилей, как правило, прячут свои весла, как пара пластиковых ушей, спрятанных за рулем. Иначе обстоит дело с Jaguar, чьи новые подрулевые лепестки кажутся дополнительной опцией от подразделения Special Vehicle Operations. Они большие, металлические, холодные на ощупь и обладают удивительно позитивным действием. Возможно, вы не так часто пользуетесь ручным управлением шестеренками, но когда вы это делаете, эти лопасти — удовольствие.

Несмотря на повсеместные изменения внутри, Jaguar проявил сдержанность во внешнем виде.Изменения были внесены в подпись фары, в то время как задняя часть оснащена диффузором большего размера и измененным бампером, но это все. Я думаю, что пример, изображенный здесь, выглядит особенно красиво с черным пакетом, который заменяет внешний хром на глянцевый черный и придает XF более умный и четкий вид.

Я ездил на двух версиях нового XF. Первым был P300 R-Dynamic в комплектации SE, как показано на фото, а вторым — XF Sportbrake (универсал / универсал / стреляющий тормоз) с новым мягким гибридным дизельным двигателем Jaguar.Первый автомобиль был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 296 л.с. Да, отсутствие шестицилиндрового двигателя в большом Jag не понравится некоторым, но он по-прежнему обладает достаточной производительностью — 60 миль в час за 5,8 секунды, а всегда хорошее шасси XF делает его отзывчивым и привлекательным. привод.

В салоне установлен новый сенсорный HD-дисплей с диагональю 11,4 дюйма.

Фотографии Марка Фагельсона / Jaguar Land Rover

Переключен в динамический режим, а коробка передач переведена либо в ручную, либо в автоматическую спортивную настройку, и на XF приятно водить.Мне нравятся большие металлические подрулевые переключатели, а острое рулевое управление придает XF более спортивный характер, чем можно было ожидать. Приятно ездить быстро, но при этом прекрасно держится на автомагистрали и обеспечивает поездку, которая является такой же цивилизованной и зрелой, какой должен быть Jaguar.

У четырехцилиндрового двигателя может не быть саундтрека к шестицилиндровому, и он может немного гудеть на малой скорости, но это не критично. Автомобиль оснащен технологией шумоподавления, как в дорогих наушниках, воспроизводящей искусственную тишину, чтобы нейтрализовать монотонный гул дороги и шум ветра.

Переключитесь на дизель MHEV, и вы получите примерно на 30 процентов меньше мощности (до 201 л.с.), но крутящий момент немного возрастет, а электрическая помощь поможет заполнить пробелы в кривой крутящего момента двигателя.

Jaguar Land Rover считает, что большинство покупателей выберут дизель, несмотря на текущие тенденции против заправки из черного насоса, и, хотя ему не хватает мощности бензина, он достаточно усовершенствован и, очевидно, более экономичен из двух с заявленным 50.От 6 до 57,2 миль на галлон в Великобритании.

Jaguar может гордиться этим обновлением. XF сохранил привлекательный внешний вид и привлекательный драйв, претерпел снижение цен (начиная с 32 585 фунтов стерлингов) и упрощение диапазона двигателей, и при этом получил новый интерьер, который является гигантским скачком вперед, ставя кабину Jag на уровень выше. с лучшим, что может предложить Германия.

Обзоры Jaguar XF 2012 года — Проверенные владельцы


Джон Р.

2012 Ягуар XF

Подтвержденный владелец

Очень нравится размер и место в этой машине.Поистине роскошный автомобиль. Легко водить. Быстро, экономично и очень хорошо выглядит. В багажнике много места .. Сиденья действительно удобные. Куда бы я ни ехал, я получаю комментарии к машине.

рекомендуемые

Плюсы
Размер, люкс, пробег

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Функции
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Коллин С.

2012 Ягуар XF

10.04.2017

Комфорт и скорость

Последний Jaguar, который у меня был, был Sovereign 1993 года. Это были только проблемы, и это было слишком долго на носу, когда ты сидел за рулем. Это было очень красиво на вид, но я поклялся, что больше никогда не куплю еще один Jag. До двух десятилетий спустя. Я продал свой DB7 и хотел седан, в котором может поместиться более 2 человек, а также я буду носить с собой продукты. Этот XF 2012 года — потрясающая машина! Купил пакет Portfolio и установил диски на 20 дюймов.Она быстрая, очень отзывчивая и едет как мечта. Мои любимые поездки — дальние дороги. Стандартный восьмицилиндровый двигатель обладает огромной мощностью для седана. Элементы управления достаточно просты в программировании, улучшенное стерео звучит потрясающе, и так далее. Он невероятно стильный и сдержанно элегантный. Обожаю эту машину !!!

рекомендуемые

Плюсы
Стандартный V-8 на моделях 2012 года. Пакет Portfolio имеет массу плюсов, включая двухцветный кожаный салон, модернизированную аудиосистему, 20-дюймовые колеса, слишком много плюсов, чтобы перечислять.Цена лучшая в своем классе. Купите эту машину !!!

Минусы
Задние сиденья не складываются, если вы не заказываете специальное навесное оборудование. Программировать навигацию сложно, поэтому я использую свой телефон, для запрограммированных подсказок нужны ярлыки. Сервис Jaguar в представительстве Остина ужасен, но я езжу в 22,5 км до Jagtechs за отличным сервисом!

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Функции
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Автомобиль обладает большой мощностью.Больше никаких проблем со сменой полосы движения на подъеме. Езда плавная и комфортная. Мне нравятся простые в использовании функции.

рекомендуемые

Минусы
Расход бензина, но мы того стоим.

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Функции
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Показано всего 3 отзыв

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *