Skoda octavia a5 scout: Купить Skoda Octavia Scout по цене от 661 000 рублей

Содержание

Skoda Octavia A5 Scout: цена Шкода Октавия A5 Скаут, технические характеристики Шкода Октавия A5 Скаут, фото, отзывы, видео

Одноклассники Skoda Octavia A5 Scout по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Skoda Octavia A5 Scout

Skoda Octavia A5 Scout, 2009 г

О машине — очень и очень радует. Клиренс – 180 мм (достаточно для зимы), посадка как в легковом автомобиле. Багажник — он огромен, качество материалов — сходите в салон, потрогайте — мне понравилось. За комплектацию Skoda Octavia A5 Scout вы получаете — полный привод (автоматический, муфта «Халдекс 4»), ЕСП, АБС, 2-зонный климат, магнитола «Болеро», кожаный руль и рычаг КПП, колесо литьё на 17 дисках, 12 колонок, ну вроде и все. Остальное все входит в стандартную комплектацию — сиденья из ткани, очечник. По управляемости — очень точный руль. Подвеска жесткая, но помягче, относительно «Ниссана Кашкай». Анализируйте сами друзья. Зиму отъездил «на отлично», резина – «липучка». По расходу бензина зимой — моё мнение такое, что расход бензина что зимой, что летом — одинаков. Зимой возрастает расход бензина из-за того, что прогревается машина, а летом — работает климат (кто пользуется). А колеса крутятся и зимой и летом одинаково — 90% перед, 10% — зад. При пробуксовке передних колес крутящий момент передается на заднюю ось до 80%. Skoda Octavia A5 Scout – отличный выбор.

   Достоинства: клиренс. Ходовые качества. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Евгений, Санкт-Петербург


Skoda Octavia A5 Scout, 2010 г

На текущий момент: внешний вид Skoda Octavia A5 Scout нравится, внутри нравится, органы управления и удобство нравятся. Уровнем шума в салоне удовлетворен, обзор — хороший, маневренность — очень хорошая, сеточки в багажнике и двойной пол – нравятся. Двигатель — очень нравится, немного туповат «внизу», но повыше — очень приятно едет. Надежностью Skoda Octavia A5 Scout доволен очень, ничего не ломалось, заводится без вопросов. Пару раз после смены масла загоралась какая-то индикация на «максидоте» про давление масла (не датчик уровня, а именно с бортового компьютера), напрягся, но в сервисе сказали после всяких диагностик, что все в порядке и это, скорее всего «глюк» компьютера и можно об этом забыть. После одного-двух проявлений больше не появляется. Двигатель Skoda Octavia A5 Scout «кушает» масло, но вроде как для этого мотора это стандартно и на VW и на Ауди так же. Между ТО (15 тыс. км) литра 2 приходится доливать. Двигатель нравится, резвый и экономичный. ЛКП хорошее, сколов почти нет, ржавчины нигде не заметно. Пластиковый бампер немного потерся, но красить его не надо. Полный привод по зиме и для проезда на дачу иногда полезен.

   Достоинства: соотношение цены к качеству.

   Недостатки: высокая цена.

  Николай, Москва

 

теперь и с передним приводом — Авторевю

Фото: компания Skoda

Гамма Октавии нового поколения планомерно расширяется: вслед за «заряженной» версией RS представлена внедорожная модификация Scout. В целом она сохранила прежнюю концепцию: это приподнятый универсал, дополненный пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах. Новый обвес сделал Scout чуть длиннее базового универсала (4703 мм против 4689 мм), однако габаритная ширина не изменилась (1829 мм).

Дорожный просвет, по сравнению с базовой моделью, увеличен на 15 мм (итоговую величину компания не приводит), снизу установлена усиленная защита, а колеса — диаметром 18 или 19 дюймов. Отличительные шильдики с названием версии теперь расположены на передних крыльях, а не на корме. Однако если прежде Octavia Scout предлагалась только с полным приводом, то теперь можно выбрать и переднеприводные версии.

В Европе Skoda Octavia Scout с двумя ведущими колесами может иметь бензиновый турбомотор 1.5 TSI (150 л.с.) в паре с «механикой» или «роботом» DSG (во втором случае положен еще и 48-вольтовый стартер-генератор) или базовый турбодизель 2.0 TDI (115 л.с.) с безальтернативной механической коробкой передач. Впрочем, за доплату для трехпедальных вариантов можно заказать и полный привод. А по умолчанию трансмиссия 4х4 устанавливается на Скауты с моторами 2.0 TSI (190 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 200 л.с.), причем только с преселективным семиступенчатым «роботом» DSG.

Салон версии Scout отличается особым декором и комбинированной обивкой сидений. По набору оснащения «внедорожный» вариант ничуть не уступает обычным Октавиям, а одна из титульных опций — вставки на передней панели «под дерево». Багажник точно такой же, как у обычного универсала, и вмещает 640 литров под шторкой.

На европейском рынке Skoda Octavia Scout окажется уже в июле. Но перспективы появления такой версии в России пока туманные: прежний Scout убрали с нашего рынка еще два года назад из-за низкого спроса.

Технические характеристики автомобиля Skoda OctaviaII Scout 2.0 4WD (1Z5)

Технические характеристики Skoda OctaviaII Scout 2.0 4WD

Skoda OctaviaII Scout 2.0 4WD

    Skoda Octavia Scout построена на базе полноприводного универсала Skoda Octavia Combi, но отличается от него увеличенным на 1,6 сантиметра дорожным просветом. Кроме того, Octavia Scout получила специальный пластиковый обвес, который защищает лакокрасочное покрытие кузова от повреждений. Передний бампер у новинки имеет оригинальную форму и защищен в центральной части стальной накладкой. Это несомненный плюс, ведь их можно царапать ветками сколько душе угодно и внешний вид машины от этого особо не пострадает. Создана эта самобытная модель для тех фанатов марки Skoda, которые любят загородные поездки по не самым лучшим дорогам и не гонятся за обилием лошадиных сил и безмерным рабочим объемом двигателя. Подвеска достаточно комфортная. Настроена она скорее на плавную езду и мягкое проглатывание ям и неровностей, нежели на активное вождение: вхождение в повороты на высокой скорости и резкое маневрирование. В целом что водителю, что переднему, что задним пассажирам поездка даже на большие расстояния должна показаться приятной. Skoda Octavia Scout оснащается специальными колесными дисками размером 17 дюймов и высокопрофильными шинами.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Skoda OctaviaII Scout 2.0 4WD.

    Продажа новых автомобилей Skoda Octavia

    Продажа подержанных автомобилей Skoda Octavia

    Отзывы владельцев автомобиля Skoda Octavia

    • 04.09.2008

      Май Михаил Валерьевич

      Оценка автора

      Объективность

      Доброго Вам времени суток. Хочу поделиться 1,5 годовалым опытом эксплуатации своего авто. Машину брал у официального диллера, который только открылся в нашем городе, поэтому этап покупки был довольно приятным. Даже сделали подарок в виде родных ковриков. Приобрёл я красную Октавию на 16 дюймовых дисках комплектации WTS (вроде как спорт пакет). Машины продавались как горячие пирожки, поэтому выбрал самую лучьшую на тот момент, но без кондиционера. Пожалуй это самый большой минус о котором сожалею по сей день. Органы управления удобны и понятны, сев после Астры G в Шкоду суще…

      подробнее
    • 26.10.2008

      Mark_26102008

      Оценка автора

      Объективность

      Машинка со мной только 3 месяца! Из недостатков: 1/ гнездо для стакана (бутылки) находится между сиденьями, но сзади, так что удобно им пользоваться пассажирам, сидящим на заднем сиденье 2/ ощущение крена при поворотах на большой скорости (после Ниссана — немного непривычно) 3/ лихачам покажется мало мощности (75л/с), мне — нормально. 4/ ,,слышен,, шум шин при скорости от 90-100 км/ч однако это пропадет при замене резины на импортную Из положительного: 1/ ощущение спокойствия и глубочайшей надежности при эксплуатации 2/ соответствие всех заявленных параметров (при поездке…

      подробнее
    • 19.04.2009

      Рыбалкин Олег

      Оценка автора

      Объективность

      Машина просто супер !!! Салон вместителен багажник просто огровный!! едет классно правда если сравнивать например с тойотой немного жестковата но это того стоит ! Абсолютно устойчива на любой поверхности дороги ЕСП если нужно во время вмешается и поможет КОРОЧЕ Только Skoda без раздумий! Дилер тоже супер ЕмУ рЕсПеКТ!! ВСЕ УСТРАИВАЕТ ВО ВСЕМ. Вообщем одним словом КАЙФ.

      подробнее

    Размеры шин и дисков для Skoda octavia+scout

    Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

    Модель: Модель Fabia Fabia Scout Felicia Felicia Fun Karoq Kodiaq Kodiaq Scout Octavia Octavia RS Octavia Scout Praktik Rapid Roomster Roomster Scout Superb Yeti Yeti Outdoor

    Шкода клуб Питер: Октавия, Кодиак, Рапид, Карок, Суперб, Фабия, Йети, Румстер | Skoda club Piter: Octavia, Kodiaq, Karoq, Superb, Fabia, Octavia Tour, Roomster, Yeti, Rapid

    Skoda Octavia Scout FL (2009)


    В 2009, после обновления базовой модели, вышло и обновление Octavia Scout. В обновленной машине предыдущий двигатель 2.0 FSI уступил место новому, меньшего объема, но с лучшими характеристиками. Двигатель хорошо тянет с низов и бодро выкручивается до 6500 оборотов. Прибавка в мощности всего 2 «лошади», зато количество «ньютонов» увеличилось разом на 50. Так что нет ничего удивительного в том, что Octavia Scout разгоняется до «сотни» теперь всего за 8,7 секунды, а не за 10, как предыдущая версия. Жаль только, что коробка – по-прежнему 6-ступенчатая «механика». И никакой альтернативы пока не предлагается.

    Дизельная Skoda Octavia Scout в россию не будет поставляться, но доступна для европейцев, ее двигатель выдаёт 140 сил и 320 Н∙м, оснащается всё той же механической КПП. По мнению маркетологов Skoda дизельные машины дорогие, в итоге от поставок решили отказаться. Хотя в самом конце в России оказалась и была моментально раскуплена небольшая партия машин с дизельным двигателем и коробкой DSG!!!

    Под кузовом скрывается полноприводная трансмиссия Haldex 4-го поколения – и это, пожалуй, самое важное отличие, наряду с двигателем, от дорестайлингового Скаута. Межосевая муфта имеет «преднатяг» 10%, то есть Scout остаётся полноприводным даже при движении по асфальту на постоянной скорости. А в случае необходимости она способна передать до 85% крутящего момента на любое из колёс.

    Интерьер Skoda Octavia Scout тоже стал лучше. И по качеству, и по дизайну. Серебристые вставки сделаны из другого материала, более дорогого на вид. Кроме того, сюда удачно вписался новый руль от Superb и блок управления климат-контролем, распространившийся ныне на многие модели Skoda/Volkswagen.

    Отличительная особенность салона Scout – массивная ручка для переднего пассажира, хотя пользоваться ей по-прежнему не стоит, достаточно хлипкая.


    Возможно, по реальному бездорожью Skoda Octavia Scout и не всегда пройдет, да и геометрическая проходимость оставляет желать лучшего, но для российских дорог — будь то городская улица с “лежачими полицейскими” или проселок посыпанный гравием — Шкода Октавия Скаут это то, что надо. Стоит лишь помнить о коротких ходах подвески. Проезжать единичные препятствия лучше медленно, иначе амортизаторы с ощутимым ударом срабатывают на «отбой».

    Машина отлично держит дорогу, четко входит в повороты, без малейшего крена. Ходовая часть просто удивительно хороша для автомобиля без претензий. Включить полный привод может только электроника, но она свое дело знает. И на мокром асфальте, и на заснеженной трассе вы будете чувствовать себя спокойно. Anti Slip Regulation – система, повышающая устойчивость автомобиля на скользкой поверхности, система старта в гору EDS, HBA + DSR тормозные комплексы, которые в случае резкого торможения распределят усилие на оптимальные колеса – это все забота о вашем комфорте на дороге.
    Наглядно внешние отличия нового и старого Scout можно у видеть на фото (новый — вверху)

    И вид сзади

    Жаль что компания Skoda проводит немного странную политику относительно Octavia Scout. Автомобиль нельзя взять на тест-драйв, их нет в шоурумах, его можно только заказать и ждать около полугода. Возможно это сделано для того чтобы не создавать излишней конкуренции своему же кроссоверу Yeti в таком же ценовом диапазоне? Кто знает.
    Совсем недавно поступила информация что автомобиль невозможно будет купить минимум до 2014 года, т.к. на 2012 все квоты на Россию выбраны, а в 2013 будет производиться перенастройка оборудования для выпуска Октавия третьего поколения. Вполне возможно что этот замечательный автомобиль вернется в продажу уже только на базе Skoda Octavia III.

     

    Источник: Skoda-Ural.ru

    SKODA OCTAVIA A5 SCOUT

    Характеристики товара:
    Чехлы изготовлены из матовой экокожи Аригон с полиуретановым покрытием на хлопковой основе.
    Прочный, легкий, экологически чистый материал не вызывающий аллергической реакции.
    Тыльные и боковые части чехлов сделаны из гладкой экокожи, а центральная часть из перфорированной экокожи, алькантары или велюра.
    Более 20 вариантов расцветок.
    Чехлы изготовлены со всеми технологическими отверстиями и не нарушают заводскую функциональность салона.
    Страна производства: Россия
    Размер упаковки (ВхШхД), см: 15 x 55 x 70 см, вес 4.5-5 кг.

    Характеристики материала:
    Толщина экокожи : 1.15 – 1.2 мм.
    Толщина алькантары : 1.00 – 1.05 мм.
    Удельный вес экокожи \ алькантары: 550 г / п.м. \ 350г / м2.
    Цикл истирания: свыше 40000 раз. 

    Комплект чехлов состоит из 16 изделий.
    Передние спинки — 2, передние сиденья — 2, задняя спинка большая — 1, задняя спинка малая — 1, заднее сиденье большое — 1, заднее сиденье малое — 1, подголовники передние — 2, подголовники задние боковые — 2, подголовник задний центральный — 1, подлокотник передний — 1, задние боковые надкрыльники — 2. Имеется комплектация со сплошным задним диваном.

    Рекомендации по уходу:
    Для удаления загрязнений использовать влажную ткань, салфетки или средства по уходу за натуральной кожей.
    Не используйте для чистки авточехлов хлорсодержащие порошки, пятновыводители, стиральные порошки и другие моющие средства, не предназначенные для чистки натуральной кожи. Стирка, химчистка и глажка запрещена.

    Особенности комплектации:

    Год выпускаСпинка заднего дивана
    Заднее сиденьеПодлокотник переднийПодлокотник
    задний
    Тип передних подголовниковЗадние
    подголовники
    2004-2013Раздельная 40/60 + вырез под подлокотник + надкрыльникиРаздельное 40/60В комплектеНетПростые3 штуки
    «Г» — образные

    * На передних спинках с боковой стороны имеются технологические отверстия под регулировку поясничного подпора. А так же имеется комплектация с сплошным задним рядом сидений.

    Skoda Octavia A5 Scout — відгуки, ціни і характеристики, огляди авто

    Новий сімейний кросовер Skoda Octavia Scout вже починає набувати своїх шанувальників. Модель розрахована на звичайну сім’ю з 2 дітьми. Вивезти всіх на природу, прихопивши з собою намет, велосипеди, спальники і купу інших необхідних речей, а головне мангал для шашликів і казанок для юшки — на такій машині це праці не складе.

    Skoda Octavia Scout — такий собі універсал з підвищеною прохідністю — начебто, як і не позашляховик, але повний привід є, значний кліренс (179 мм) у наявності, ну і величезний багажник в 1620 літрів — поєднання всього цього так і манить за місто.

    Зовні в кросовері Шкода Октавія Скаут немає нічого особливого. Пластик стійкий до подряпин по низу кузова — виглядає простакувато, але Skoda і не намагається пускати пил в очі. Машина підкуповує саме своєю простотою. Зате колісні арки, передній і задній бампер і двері захищені від пошкоджень. Додатково захищене і днище. Круглі протитуманники, вмонтовані в бампер спереду, здвоєна вихлопна труба і диски Proteus в 17 дюймів надають Octavia Scout спортивно-позашляховий вигляд.

    Салон у Октавії Скаут комфортабельний, хоч і трохи старомодний. Але все під руками і зроблено для людей, тому не викликає роздратування, а деяку ностальгію — монохромний екран бортового комп’ютера, зелений спідометр, маленький люк на даху, в який і голову не висунеш. І тим не менше все це відмінної якості. Не бійтеся, що щось почне відвалюватися або поскрипывать — все виконано на совість. На дверях дуже об’ємні ніші, маса пристосувань для дрібниць — підстаканники, кишеньки, сітки в багажнику. Головне не забути, що куди поклали. Колір салону Онікс дуже гармонійно виглядає з приладовою панеллю. Якщо є бажання, можна придбати Skoda Octavia Scout і з більш дорогим варіантом салону. Шкіряна обробка Alcantara виглядає чудово, в ній відмінно поєднується натуральна і штучна шкіра.

    Є, звичайно, і не цілком вдалі нюанси. Наприклад, гучність музики регулюється системою в залежності від того, яка швидкість, але робиться це трохи некоректно, так що доводиться постійно втручатися в процес. Хоча… раніше гучність завжди регулювали вручну і ніхто не скаржився.
    А ось коли при екстреному гальмуванні автоматично включається «аварійка» — це дратує. Напевно, ідея сама по собі непогана і служить безпеки, але наш менталітет не дозволяє оцінити її в повній мірі. Але, погодьтеся, все це деталі, на яких можна і не акцентувати увагу. У кожного свої недоліки.

    Компанія Skoda пропонує бензиновий і дизельний варіант Skoda Octavia Scout, але на російський ринок (як це вже прийнято) поставляється лише Октавія Скаут, оснащена бензиновим турбованим двигуном об’ємом 1,8 літра (152 к.с.). І той і інший варіант на сьогоднішній день комплектуються шестиступінчастою механічною коробкою передач. Хоча напевно багато хто власники зволіли б автомат (який, до речі, вже став стандартом de facto для кросоверів).

    Можливо, з реального бездоріжжю Skoda Octavia Scout і не завжди пройде, але для російських доріг — будь то міська вулиця з «лежачими поліцейськими» або путівець посипаний гравієм — Шкода Октавія Скаут це те, що треба. Машина відмінно тримає дорогу, чітко входить в повороти, без найменшого крену. Ходова частина просто дивно хороша для автомобіля без претензій. Включити повний привід може тільки електроніка, але вона свою справу знає. І на мокрому асфальті, і на засніженій трасі ви будете почувати себе спокійно. Anti Slip Regulation — система, що підвищує стійкість автомобіля на слизькій поверхні, система старту в гору EDS, HBA + DSR гальмівні комплекси, які в разі різкого гальмування розподілять зусилля на оптимальні колеса — це все турбота про ваш комфорт на дорозі.

    Може бути Шкода Октавія Скаут проста в оформленні, але не так проста в плані технічних характеристик. Ми вже згадали, що двигун у неї турбований. Так ось Skoda Octavia Scout прискорюється з місця не гірше за своїх побратимів, близьких за масою і класу (за 8.7 секунд до 100 км/год) і максимальна швидкість не погана — 208 км/год, а ось витрата бензину приємно порадує — при вазі в півтори тонни цей універсал спалює всього трохи менше 8 літрів на 100 кілометрів (в змішаному режимі).

    Отже, Skoda Octavia Scout майже ідеальна машина для сім’ї, веде активний спосіб життя — в міру прохідна, дуже містка і що саме головне все в ній німецької якості. Виглядає досить великий, але є маленький секрет — колісна база дісталася їй від Гольфу і має точно такий же розмір. Але, глянувши на Skoda Octavia Scout, віриться в це насилу.

    Ціна на Skoda Octavia Scout одна ~ 969 тис. рублів, тому пропонується вона (на російському ринку) в єдиній комплектації.

    Octavia a5 scout. Характеристики универсала octavia scout

    Skoda — достаточно известный в России бренд. Одна из популярных моделей этого производителя — Octavia. Это компактный семейный автомобиль, выпускаемый как лифтбэк, так и универсал. Однако это не единственная модификация Octavia. Особого внимания заслуживает его полноприводная версия — «Skoda Octavia Scout». Тест-драйв, обзор, фото и характеристики — далее в нашей статье.

    Внешний вид

    Дизайн этого автомобиля был скопирован с лифтбека Skoda Octavia.Это можно увидеть во многих элементах кузова. В целом версия Scout проектировалась по аналогии с Audi Allroad, которая, в свою очередь, была разработана на базе A6.

    Чехи сделали то же самое: взяв платформу лифтбэка, увеличили клиренс и добавили более выступающие бамперы и накладки на боковины. Автомобиль серийно поставляется с ксеноновой оптикой и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. В целом дизайн автомобиля Skoda Octavia Scout выглядит приятно. Автомобиль имеет повадки внедорожника, и в то же время это классический европейский универсал.

    Есть проблемы с кузовом?

    Как отмечают в отзывах, Skoda Octavia Scout хорошо защищена от ржавчины. Дно дополнительно зашито пластиковыми накладками. Это одновременно защищает от попадания грязи и в то же время положительно влияет на аэродинамику. Однако на теле есть пара точек. По отзывам, Skoda Octavia Scout протирает краску дверных проемов. Это связано с уплотнительной резинкой. В результате эти участки покрываются ржавым налетом.Также на решетке радиатора блекнет хром. Выгорает фирменный логотип. Но это наблюдается только на версиях до 2009 года. На новых машинах проблем ни с уплотнителями, ни с решеткой радиатора нет.

    Габаритные размеры, клиренс

    Автомобиль «Шкода Октавия Скаут» имеет практически такие же габариты, как и обычный лифтбэк. Итак, общая длина корпуса составляет 4,58 метра, ширина — 1,77, высота — 1,53 метра. Среди особенностей стоит отметить клиренс Skoda Octavia Scout. Клиренс на стандартных дисках составляет 18 сантиметров.Благодаря такому клиренсу машина способна без проблем преодолевать песчаные дороги и уверенно двигаться по мокрым грунтовым дорогам.

    Интерьер

    Как отмечают в отзывах, Skoda Octavia Scout отличается комфортным и эргономичным салоном. Все на своих местах. Элементы управления интуитивно понятны в использовании. Однако многие критикуют дизайн. Интерьер откровенно старомодный. Никаких отличительных элементов здесь нет — все строго и привычно, как на Фольксвагене.

    Сам салон мало чем отличается от лифтбека. По сути, это один и тот же интерьер. Пластик в салоне мягкий на ощупь, а вот обивка не прочная — говорят отзывы. Из положительных моментов владельцы отмечают отличную обзорность. Skoda Octavia Scout имеет информативные зеркала, а мертвые зоны сведены к минимуму.

    В салоне достаточно много места. Здесь комфортно поместятся даже высокие люди. Это касается и заднего ряда сидений.Вмещает до трех человек. Единственное, что вызывает нарекания, — это высокий тоннель кузова.

    Для Skoda Octavia Scout предусмотрена только одна конфигурация — максимальная. Что входит в пакет Skoda Octavia Scout? Он включает в себя климат-контроль, передние и боковые подушки безопасности, датчики дождя и света, системы ABS и контроля устойчивости, гидроусилитель руля, электрические зеркала и электрические стеклоподъемники, а также регулируемую рулевую колонку.

    Теперь о слабых местах. Как отмечают в отзывах, у Skoda Octavia Scout могут быть проблемы с системой кондиционирования.Причина этого — выход из строя компрессора. Чтобы предотвратить это, важно контролировать уровень хладагента в системе и не позволять климат-контролю работать с низким содержанием CFC. Еще есть глюк в окнах — при попытке закрыть снова начинают открываться. Причина этому банальна — засорение направляющих. После их очистки окна работают как положено.

    Багажник — одно из главных достоинств этой машины. Он в кузове универсал «Шкода Октавия Скаут» имеет объем 580 литров.Но это далеко не предел. Спинку также можно сложить. В результате получился ровный пол и колоссальная грузовая площадка — 1620 литров. Это на порядок больше, чем у таких конкурентов, как Ford Focus, Renault Megan и Opel Astra.

    Skoda Octavia Scout и технические характеристики

    Теперь обратим внимание на силовую часть автомобиля. Официально Skoda Octavia Scout поставлялась в Россию только с бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели для Skoda Octavia Scout в России не продавались.Если и есть, то это версии, привезенные из-за границы.

    Базовым двигателем был атмосферный двигатель рабочим объемом два литра. Он развивал мощность в 150 лошадиных сил. В более дорогих комплектациях предусматривался четырехцилиндровый турбированный агрегат объемом 1,8 л мощностью 180 лошадиных сил.

    Что говорят владельцы о бензиновых двигателях Skoda?

    Блоки питания серий FSI и TSI в целом надежны и технологичны. Оба двигателя оснащены индивидуальными катушками зажигания, системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива.Механизм газораспределения — ременной и цепной для старшего и младшего моторов соответственно.

    Но все же надежнее оказался двухлитровый силовой агрегат. Что касается неисправностей, то за годы эксплуатации владельцы испытали:

    • Выход из строя катушек зажигания (как правило, из-за несвоевременной замены свечей зажигания).
    • Обрыв гофры выхлопной системы (их всего две).

    Также стоит отметить, что ремень ГРМ по регламенту нужно менять каждые 120 тысяч километров.Но опытные автомобилисты советуют сократить этот пробег до 70 тысяч. Ведь в случае обрыва ремня хозяину ждет дорогой и серьезный ремонт.

    Среди подводных камней 1,8-литрового турбомотора владельцы отмечают повышенный расход масла. Это может быть до 800 граммов на тысячу километров. В этом случае вы всегда должны контролировать уровень. Езда с низким уровнем масла приводит к проблемам с синхронизацией (выходят из строя натяжители цепи). В результате цепь проскальзывает на шестерню коленчатого вала на несколько зубцов.Это увеличивает риск столкновения клапанов с поршнями. Проблема B с водяным насосом. Насос со временем теряет герметичность. Имеются неисправности в работе электромагнитных клапанов управления турбонагнетателем. Насос высокого давления выходит из строя.

    Дизель

    А что владельцы говорят о дизельных шкодах, завезенных из-за границы? Здесь тоже были сюрпризы. Значит, в этих двигателях возможны проблемы с уплотнительными кольцами форсунок. В результате топливо беспрепятственно попадает в систему смазки.В остальном дизели надежны и на удивление хорошо «переваривают» наше топливо. Ресурс турбины около 200 тысяч километров.

    Трансмиссия

    Что касается трансмиссии, то автомобиль комплектуется механической шестиступенчатой ​​коробкой передач. С ней нет никаких проблем. Но на дизельных модификациях возможна неисправность двухмассового маховика. Последний издает характерные стуки и щелчки на холостом ходу. Как правило, такая неисправность диагностируется на пробеге от 150 тысяч километров и более.

    В обслуживании МКПП неприхотлива. Замена масла требуется каждые 100 тысяч километров. А ресурс сцепления может составлять до 200 тысяч километров. При этом изнашивается и выжимной подшипник. С приводом сцепления, он гидравлический, проблем нет.

    Полный привод

    Все автомобили Scout без исключения идут с полным приводом. Он действует следующим образом. На твердом асфальте мощность передается на передние колеса.Однако при пробуксовке до половины момента перераспределяется на заднюю ось. Это делается благодаря муфте Haldex. В качестве межколесных замков — электронная имитация. Система автоматически «кусает» поворотные колеса с помощью блоков. Владельцы рекомендуют отключать систему ESP при преодолении различных препятствий, так как машина просто отказывается ехать — двигатель постоянно тормозит. Замки (а точнее их имитация) сохраняются редко.

    Что касается проходимости, то эту машину не стоит рассматривать как внедорожник.Как отмечают отзывы, Skoda Octavia Scout — это просто универсал повышенной проходимости, но его не следует относить к внедорожникам. Максимум — заснеженная дорога или грязная лужа.

    Шасси

    По конструкции аналогично лифтбеку. Так, спереди стоит независимая подвеска со стойками Макферсон, сзади — многорычажная. Дополнительно машина оборудована двумя поперечными стабилизаторами. Также отметим, что в Scout используются разные пружины и амортизаторы.

    Что касается характеристик подвески, то она скорее сбитая.Автомобиль хорошо держит дорогу и без проблем входит в повороты на большой скорости. Но на бездорожье эта машина бессильна, — говорят отзывы. У Skoda Octavia Scout хорошая езда. Подвеска хорошо проглатывает дорожные стыки и прочие неровности.

    Теперь о надежности. По словам автовладельцев, подвеска на Шкоде довольно выносливая. Через 80 тысяч километров начинают биться задние сайлентблоки передних рычагов. Стойки стабилизатора выдерживают около 100 тысяч километров.Шаровые опоры имеют ресурс 200 тысяч километров.

    Задняя подвеска не менее надежна. Через 100 тысяч меняются втулки и стойки стабилизатора. После 150 тыс. Требуют замены втулки задних рычагов развязки. Подшипники ступиц, к сожалению, меняют в сборе со ступицей. Но ресурс у них большой — около 200 тысяч километров. При этом же пробеге требуют замены сайлентблоки остальных рычагов. Но есть и недостатки.За это время болты сильно закиснут. А заменить что-либо в подвеске довольно сложно.

    Рулевое управление — рейка с электроусилителем. Наконечники обладают высоким ресурсом, сама рейка не ломается до 150 тысяч. Тормозная система включает четыре дисковых механизма с датчиками ABS. С тормозами особых проблем нет. Суппорта не закисают и нормально двигаются. Колодки изнашиваются как на всех автомобилях — передние после 35 тысяч, задние служат вдвое дольше.

    Подводя итоги

    Итак, мы выяснили, что такое универсал Skoda Octavia Scout. У этого автомобиля хороший дорожный просвет, благодаря чему владелец может уверенно чувствовать себя на бездорожье вне асфальтового покрытия. Однако рассчитывать ни на что больше не стоит. Внедорожные возможности «Скаута» невелики. В то же время этот автомобиль достаточно универсален — у него большой багажник и удобная подвеска. Если покупать аналогичный экземпляр, то только после 2009 года. В ранее выпущенных версиях было много «косяков» по ​​кузову и интерьеру.Что касается двигателя, то самым надежным оказался атмосферный двухлитровый силовой агрегат на механической коробке. Эта комбинация будет идеальной для этого автомобиля.


    Как владелец самого известного Скаута в России, хочу поделиться своим опытом эксплуатации за последние 3 года. Внедорожник оказался незаменимым средством передвижения на все случаи жизни и неоднократно выручал из самых нестандартных ситуаций. По состоянию на 2011 год Scout представлял собой безальтернативный вариант автомобиля за 1 миллион рублей с кузовом универсал, клиренсом более 180 мм, полным приводом и разгоном до сотни менее чем за 9 секунд.

    Ниже представляю полную историю эксплуатации автомобиля на протяжении 90 тысяч километров (Scout ни разу не был ни у одного официального дилера для обслуживания), поделюсь стоимостью обслуживания, доработок и другой полезной информацией, которая также будет актуальна. практически для всех автовладельцев на платформе А5 (PQ35). Итак, приступим.


    Все началось примерно здесь. В те далекие времена автомобили Skoda каким-то неизвестным образом проходили мимо меня, и я даже не мог представить, что когда-нибудь у меня появится Skoda.Я долго присматривался к Audi A4 allroad (на A6 allroad в 2009-2010 годах я проехал в общей сложности около 20 тысяч километров от Мурманска до Владивостока), но его цена не соответствовала моему доходу, да и то В автосалоне Audi я упорно склонялся к Octavia Scout. Я долго это отрицал, пока совершенно случайно не попал на тест дизельный Scout (к тому времени квоты на поставки дизельных версий в Россию закончились). Успешно проехав на нем 7 тысяч километров, проехав до Урала и обратно, а также установив свой рекорд по поездкам на автомобиле (2300 километров за 24 часа).После этого я уже не сомневался в правильности выбора машины.

    Итак, Skoda Octavia Scout с бензиновым двигателем 1.8TSI второго поколения EA888, полным приводом с муфтой Haldex 4-го поколения и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Машину полностью обслуживаю своими руками и рекомендую всем своим друзьям. От официальных дилеров в России нужно держаться подальше — за ваши деньги они не только не выполнят предписанную правилами работу, но и что-то сломают.Пер. Вы говорите — а гарантия? Ну, например, посмотрите на меня, 3 года эксплуатации машины в условиях далеких от идеальных — ни одной поломки за гарантийный срок.

    2. Пойдем прямо к машине. Что хорошо в Skoda, так это дешевые запчасти, которые к тому же можно купить буквально на каждом углу. Есть выбор оригинальных запчастей, неоригинальных с разным уровнем качества (от китайских, до OEM с изношенным логотипом VW AG за половину цены оригинала), а также продажи от тех, кто занимается доработкой своих автомобиль.Например, человек делает микросхему в движке, ему нужно обновить оборудование. Он надевает новое, а старое остается с ним и бездействует. И часто это запчасти с пробегом 10-15 тысяч км и их можно купить за четверть цены нового.

    Платформа A5 имеет несколько недостатков, все из которых связаны с желанием VW сэкономить. После массовых поломок все же доработали проблемные узлы и заменили комплектующие.

    3.К тому же у Скаута есть свои проблемные места. Первый — это передние тормоза с дисками диаметром 288 мм. Курицы смеются над полуторной машиной: для моноприводной Octavia их хватает, а вот Scout на 200 кг тяжелее (VAG щедро на 312 мм диски только на дизельный Yeti)! Решение простое, нужно только поменять кронштейны крепления тормозов и сами диски. В целях экономии можно брать б / у диски с кронштейнов у владельцев Octavia RS, они часто выходят на трассу и модернизируют тормоза до дисков 345 мм, а стандартный комплект им не нужен.Замена производится своими силами через полчаса, также возможна продажа стандартных дисков. Например, я купил б / у комплект от RS за 5 тысяч рублей, а свои диски 288 мм продал за 2 тысячи. Бюджет на модернизацию тормозов — 3 тысячи рублей. Это самое главное улучшение для Scout, ездить на штатных тормозах небезопасно!

    4. Также стоит обратить внимание на слишком мягкую и малоинформативную педаль сцепления. Проблема в том, что водитель не чувствует ловильный момент, не снимает полностью ногу с педали сцепления и выжимает газ в пол.Сцепление не полностью замкнуто, двигатель достиг зоны максимального крутящего момента — сцепление горит. Ситуация усугубляется на бездорожье, когда колеса легко буксуют в пробуксовку, и водитель этого не чувствует. Примерно треть владельцев Scout успешно сжигают сцепление менее чем на 30 000 км пробега. По гарантии разумно отказываются его менять, а люди получают около 15-20 тысяч на запчасти плюс работа. Решение элементарное — приучить себя моментально снимать левую ногу с педали сцепления, как только машина трогается с места.Как видите, сцепление у меня живое с пробегом в 90 тысяч километров, хотя машина много ехала за пределами асфальта.

    5. Наглядная демонстрация возможностей перевозки грузов и обустройства причала. Не сдвигая передние сиденья, вы получаете полноценное плоское спальное место длиной 185 см. С закрытой крышкой также без проблем можно перевозить трехметровые предметы.

    6. Все необходимое хранится в подземелье под крышкой.Это старое фото из поста двухлетней давности (), к настоящему времени ассортимент полезных вещей для путешествий расширился.

    7. Одна из первых выездов на полигон под Бронницами. На тот момент я не так хорошо разбирался в особенностях полного привода с превентивной блокировкой, но уже немного был знаком с принципами имитации межколесных блокировок с использованием штатных тормозов.

    Вот небольшой ролик из того времени:

    8. Ход подвески небольшой, но не забывайте, что это изначально легковой автомобиль.У Скаута есть пакет для плохих дорог (ППД), который полностью идентичен тому, что ставился на обычную калужскую сборку Октавия. Его цель — поднять автомобиль с помощью более длинных рессор (клиренс у Scout еще больше за счет увеличенного на 5% профиля шин).

    9. Проблема возникает из-за того, что амортизаторы остались стандартными и имеют ограниченный ход отскока. Когда багажник пустой, на лежачих полицейских стучат. Вы должны смириться с этим. Пока машина была новой с жесткостью кузова, все было идеально.При навешивании по диагонали можно было закрывать и закрывать все двери, при этом зазоры между ними и кузовами не менялись. За 3 года упала жесткость кузова и теперь при прохождении неровностей с диагональным свисанием слышно, как скрипят уплотнители на дверных проемах.

    10. За первый год эксплуатации с машиной ничего не делалось, кроме планового ТО. Разведчик работает на бензине 92 или 95 (по спецификации производителя — http: // victorborisov.ru / Professor / ea888 / ssp436.pdf). VAG наклеивает наклейку 98 (95) на все автомобили для России, даже если это восьмиклапанный атмосферный двигатель объемом 1,6 л, не верьте тому, что наклеено на лючок бензобака, смотрите официальные документы производителя.

    11. Никакой разницы в динамике и расходе между 92 и 95 бензином нет. Расход по городу не более 10 литров, по трассе 7,5-8. Это летние данные. Кондиционер практически не влияет на расход, а в зимнее время расход увеличивается на 1.5-2 л. Перед отключением двигатель регулярно заводится, но в целом он работает в спокойном ритме. Большая часть бега по трассе.

    12. За 3 года эксплуатации и 90 тысяч км пробега потратил на бензин 230 тысяч рублей.

    13. Еще раз отмечу адекватную стоимость запчастей. Выезд в лес по заросшей поляне закончился оторванным датчиком АБС. Цена вопроса 700 рублей за новый оригинальный датчик.

    14. Официально заявленный клиренс составляет 180 мм, по факту он не менее 200. Самая низкая точка — рычаги задней подвески, но на проходимость они влияют только при движении задним ходом и только потому, что инженеры неправильно сделали брызговики. дизайн. Они оторваны от шурупов, гнутся и мешают движению. Все днище покрыто пластиковыми пыльниками, условно уязвимым местом является бензобак, но однажды зимой я заехал им по торчащим из земли штуцерам, и он остался цел.Спереди — толстая пластиковая защита двигателя (входит в стандартную комплектацию, но хитрые дилеры умудрились продать ее отдельно за дополнительную плату, аналогичная история с салонными ковриками — они тоже есть в базе Scout). За двигатель бояться не стоит. внизу — самый прочный алюминиевый подрамник, который поглощает все удары.

    15. Тянуть трехтонный Vogue, прочно приклеенный к дну ручья, пока дорога идет вверх? Элементарно. В этом заслуга динамической стропы, с которой, как показала практика, достаточно даже 3-4 человек, чтобы вручную вытащить застрявшую машину.Минусом в таких ситуациях для Скаута является МКПП и вышеупомянутая вероятность сжечь сцепление. То есть двигаться в гору под нагрузкой — не вариант.

    16. После полутора лет эксплуатации передней подвески были заменены задние сайлентблоки передних рычагов на очередной кроиловский ВАГ. Они легко протыкаются, рвутся и, как правило, плохо реагируют на рулевое управление. Цена выдачи запресованных 1500 рублей за штуку, отдельно резинки можно взять за 400-500 рублей.Деталь достается Audi S3. В общем, любые доработки начинаются и заканчиваются установкой на болты заводских деталей от соплатформенной Audi (в частности А3). На пробеге 60 тысяч километров поменял масло в сцеплении Haldex. На самом деле масло было практически чистым, важнее было поменять фильтр. История с ним такова — VAG считает, что менять его необязательно и достаточно заменить масло, но мы оба знаем, что менять масло бессмысленно, если фильтр плотно забит продуктами износа диски сцепления.Если не менять фильтр, то к моменту пробега 80-100 тысяч км электронасос просто сгорит, что создает давление в сцеплении.

    17. На сегодняшний день в подвеске автомобиля заменены только задние рессоры. просели из-за перевозки грузов для строительства загородного дома. За две рессоры я заплатил 1500 рублей (нашел у человека, который по ошибке купил их на моноприводную Октавию и они ему конечно не подошли из-за чрезмерной жесткости).Одна из самых больших «поломок» — это замена обоих задних ступичных подшипников, которые загудели ровно через 2 года после покупки. Причина проста — диски Scout чрезвычайно эффективны при втягивании грязи, она сохнет, и у нас наблюдается сильный дисбаланс колес. Регулярное повторение этой истории привело к тому, что развалились оба ступичных подшипника (кстати, из-за унификации на полноприводных машинах они полностью идентичны передним). Стоимость одного ступичного подшипника 2600 руб.

    18. Масло меняю каждые 10 тысяч километров, использую «устаревшее» моторное масло с допуском 502. Самое любопытное, что у двигателя нет расхода масла! Расчет несложный, средний ресурс моторного масла с допуском 502 составляет 250 часов. Моя средняя скорость 45-50 км / ч, поэтому уверенно укладываюсь в ресурс масла при замене каждые 10 тысяч километров. Вообще, интервал замены масла правильнее всегда считать не по пробегу, а по моточасам.Особенно, если вы регулярно попадаете в пробки и ваша средняя скорость редко превышает 20 км / ч (это стандартная средняя скорость в Москве). Интересная история произошла с нефтью прошлой осенью, когда она замерзла после первой и единственной заправки на заправках «Газпромнефти». Подробнее об этом можно прочитать здесь —

    19. По сути ничего критичного не произошло. Заменой ТНВД не стал, осенью-зимой прогреваю двигатель 2-3 минуты и никаких проблем.Летом и весной такой проблемы нет в принципе.

    Тест цепей противоскольжения Mita. Подробнее о них здесь —

    20. К концу 2012 года было найдено решение полностью отключить систему стабилизации. По умолчанию можно было отключить только антипробуксовочную систему ASR и нормально тренироваться в скольжении по замерзшим озерам было проблематично (в сочетании с тем, что электроника упорно отключала подачу газа до тех пор, пока руль не выровнялся).Решение нашли американские владельцы платформы VW Golf R. им поставлялись автомобили с неотключаемой системой, в отличие от европейских автомобилей, где это было возможно с завода. Они сравнили кодировку электронных блоков и нашли биты, отвечающие за этот вариант. Решение успешно применено ко всем автомобилям платформы A5. У двигателя 1.8TSI хроническое заболевание — «запотевание» впускного коллектора перед турбиной. Проблема, как всегда, заключается в экономии, помноженной на конструктивные особенности.Суть в том, что при сбросе газа, когда турбина уже догнала избыточное давление во впускном коллекторе, сброс этого излишка в атмосферу не используется для сброса давления (Евро5 и все такое), но и нет отдельный клапан, чтобы вернуть его обратно во впускное отверстие. Заслонка просто открывается на турбине, а она закрывается сама по себе. Что в итоге? Избыточный воздух возвращается в воздухозаборник. А еще есть пластиковая труба со сварным швом от вентиляции картера.И эта сварка бракованная (каждая вторая машина). В результате, если вы активно используете торможение двигателем, вы получите утечки масла на стыке труб. Самое смешное, что официальный ответ ВАГа — все нормально, так и должно быть. На самом деле нужно взять клей и исправить заводской дефект сварного шва.

    21. Самодельный снегоочиститель удобен как для расчистки дороги на дачу, так и для прокладки трассы для ралли-спринтов по льду. Крепится к буксирной проушине.

    Я на полной скорости наваливаюсь на лед на шипах.

    22. Эксперименты с пониженным давлением на низкопрофильных шинах. Скаут, на мой взгляд, имеет идеальный размер шин — 225 / 50R17. У них не сильно смята боковина об асфальт и они уверенно глотают ямы и неровности. За 3 года эксплуатации ни разу не рутировал штатные диски. Справа — пример традиционного выезда, черт знает куда смотреть ночью.

    23.Как показала практика, многие недооценивают возможности внедорожников и кроссоверов. Практически все зависит от навыков и опыта водителя.

    24. Вот хорошая демонстрация расхода бензина. Объем бака 60 литров. Справа — всякие пластиковые мелочи, оторванные снизу при очередных покатушках. Цена каждой части 30-40 руб.

    25. Для обслуживания изображение выглядит следующим образом. Литр моторного масла — 300 рублей, всего 5 литров обойдутся в 1500 рублей.Фактически заправочный объем составляет 4,6 литра. Масляный фильтр 350 руб и сливная шайба 3 руб. Фильтр салонный 300 руб. Это под замену каждые 10 тысяч километров. Всего 10 замен за 3 года по 2000 руб. Также каждые 30 тысяч километров производится замена воздушного фильтра (300 руб.). Масло и фильтр для муфты Haldex за 1300 руб., Итого 2600 руб. Ах да, на пробеге 75 тысяч километров поменял свечи (по 250 рублей за штуку), при интенсивном разгоне начались легкие подергивания.И на этом же пробеге впервые (!) Поменял топливный фильтр, цена вопроса 500 руб. То есть расходники копейки стоят, даже считать не нужно.

    26. Этим летом я впервые попал в аварию. Метки «даже не сбавили», «сзади». Женщина только что вышла из кузовного ремонта, зевнула, а впереди — пробка. Я плавно остановился, и через 5 секунд она въехала. У Скаута с глушителя полкило глины, а декоративная накладка поцарапана.Пора Свифту вернуться к кузовному ремонту: бампер, капот, фара, крыло. Кстати, «неокрашенный» пластик на бампере на самом деле окрашен в серый матовый цвет и легко царапается. Но он создан для этого, я не понимаю людей, которые устраивают трагедию из-за небольшой царапины на бампере. Вы купили машину, чтобы ездить или сдувать пыль? Наверное, это те же люди, которые заворачивают пульт от телевизора в сумку.

    27. Хотите верьте, хотите нет, но на пробеге в 90 тысяч километров у меня износ передних колодок всего 50%! А передние диски вообще перевалили за 135 тысяч (напомним, это б / у диски от Octavia RS).

    28. Наглядная иллюстрация того, как диски забиваются грязью и льдом, что впоследствии привело к замене подшипников задних колес.

    29. Долго пытался вспомнить, что еще сломалось за 3 года. Вспомнил! Перегорели лампочки габаритов. Обе передние, почти все задние фонари и подсветка номерного знака. Это неудивительно, ведь блок освещения настроен так, что габариты всегда включены и если задние можно попробовать выключить, то передние выключить никак нельзя.Лампочки стоят 10 рублей и проблем с заменой не представляют.

    30. Что не так с Скаутом? Просто огромные банки. Пассажиры регулярно жалуются, что у них морская болезнь, когда я пытаюсь успеть на кучу поворотов. В принципе с этим мирился, хотя можно решить эту проблему заменой амортизаторов (обратно в пакет для плохих дорог).

    31. В остальном это безальтернативный вариант приводного полноприводного «сарая» за адекватные деньги.Если «сарайчик» не нужен, то у того же VAG есть альтернативы. Например, Seat Altea Freetrack, который ездит еще лучше и стоит столько же.

    Отличный выезд прошлой осенью с клубом единомышленников. Отличная легкая школьная практика по бездорожью.

    32. Меня часто спрашивают, что я думаю о новом, возьму ли его себе. Это сложный вопрос, несомненно, новый Скаут во всем лучше, и я буду рекомендовать его всем своим друзьям и знакомым, потому что все равно последнее поколение снято с производства.Но если говорить обо мне, я не уверен, что 3 года — это срок, чтобы сменить машину. Кроме того, есть планы перейти на более универсальный и практичный тип кузова (можно попробовать угадать, какой именно).

    Наверняка что-то забыл, поэтому смело задавайте вопросы.

    Skoda Octavia Scout — от 1962000 рублей

    Автомобильные журналисты давно поняли толк в европейской автокультуре, которая почему-то с таким трудом идет в массы в двух крупнейших странах евразийского континента — России и Китае.Но если автокультура Поднебесной — тема для отдельного анализа, то с Россией все довольно просто. «Имидж — это ничто» — ведь дело не в нас! Автомобиль в России — это своего рода визитная карточка. И это одна из причин того, что большинство автомобилистов при прочих равных делают выбор не в пользу функциональности семейных универсалов, а в пользу статуса седанов и больших внедорожников. Вторая причина банальна: дороги, которые порой провоцируют людей на выбор в качестве семейного автомобиля, пусть и городского, но все же кроссовера.Полноприводные универсалы повышенной проходимости могут переломить последнюю тенденцию. Но на рынке их очень мало, не только в нашей стране, но и в мире, и большинство из них — Audi A6 Allroad, Volvo V90 Cross Country и Subaru Outback — относятся к премиум-сегменту или рядом с ним, и поэтому очень дороги. Пожалуй, единственная более-менее бюджетная (хотя и не очень дешевая) альтернатива для тех, кому необходимо совместить функциональность семейного универсала с комфортом легкового автомобиля и проходимостью кроссовера, — это новая Skoda Octavia Scout.

    Skoda Octavia Scout поставляется в Россию только с одним четырехцилиндровым 180-сильным турбомотором TSI с непосредственным впрыском. В сочетании с 6-ступенчатым «роботом» DSG этого двигателя достаточно, чтобы обеспечить Scout более чем быстрое ускорение от 0 до 100 км / ч за 7,8 секунды. Но заявленный расход 6,8 л / 100 км практически недостижим. Реальный аппетит Scout в непрерывной эксплуатации перевалил за 12 литров на сотню. Конечно, 280 Нм крутящего момента для полноприводного внедорожника тоже не выдающиеся, но дизели у нас в стране Skoda предлагает только для Kodiaq.

    Несмотря на общий модельный ряд, универсал очень серьезно отличается от лифтбэков Octavia последнего поколения. Пропорции кузова могут выглядеть не так элегантно, как у лифтбека, но они добавляют много места в салоне. В этой машине все подчинено функциональности! По сравнению с предыдущей версией полноприводного универсала новая Octavia Scout получила более выразительное «лицо» с широкой решеткой радиатора и дополнительными светодиодными адаптивными фарами, а также более широкую заднюю часть со светодиодной подсветкой.Пакет Rough Road входит в стандартную комплектацию и включает композитную защиту днища, топливные и тормозные магистрали.

    Компоновка и объемные параметры салона остались прежними. Объем багажного отделения варьируется от 588 до 1718 литров.

    У Scout есть более высокая посадка для водителя и пассажиров, чем у дорожных версий Octavia. Это не сказывается отрицательно на комфорте, но улучшает обзор. Как и дорожные версии, Scout имеет новую информационно-развлекательную систему с 9.2-дюймовый трапециевидный сенсорный экран в центральной консоли. Однако применительно к вездеходу увлечение чехов сенсорными технологиями выглядит далеко не так однозначно, как дорожные версии. На бездорожье гораздо удобнее работать традиционными кнопками и регуляторами, как это реализовано в Skoda Kodiaq, чем безальтернативно тыкать пальцем в экран. Что касается обивки, наиболее значительным нововведением является обивка сидений новой дышащей тканью Thermo-Flux, которая вдвое более проницаема для воздуха и влаги, чем обычная тканевая обивка.Как и весь модельный ряд, Scout также оснащен новым атмосферным светодиодным освещением.

    Новый Scout отличается от базового дорожного универсала Octavia Combi прежде всего пластиковыми боковыми порогами и расширителями колесных арок, окрашенной в серебристый цвет защитой кузова спереди и сзади, а также серебристыми зеркалами. Угол съезда увеличился до 14,5 градусов. Дорожный просвет (на 17 мм больше, чем у Combi) не изменился по сравнению с предстайлинговой версией: те же 171 мм. Однако общая геометрия автомобиля была немного переработана: благодаря новой многорычажной подвеске ширина задней колеи увеличилась сразу на 33 мм.Система полного привода Scout основана на гидравлической многодисковой муфте с электронным управлением перед задней осью и электронной блокировке дифференциала XDS + на передней и задней осях с диагональным распределением крутящего момента для повышения устойчивости на поворотах. Кроме того, Octavia Scout теперь включает передовые электронные системы контроля расстояния спереди с экстренным торможением, контролем слепых зон, системой помощи при парковке задним ходом и функцией Trailer Assist.

    Умные решения, традиционные для всего модельного ряда Skoda, Simply Clever, сделают пребывание в автомобиле еще более комфортным.Среди «приятностей» последнего поколения: держатель для бутылок, позволяющий открывать их одной рукой, съемный светодиодный фонарик в багажнике, два разъема USB для пассажиров заднего ряда, клавиши с возможностью персонализации настроек для различных систем автомобиля. , и, конечно же, банальная розетка, до сих пор, кроме Шкоды, есть почему-то лишь в нескольких машинах премиум-класса.

    Вождение автомобиля

    Уникальное сочетание комфорта, управляемости, динамики и внедорожных возможностей по стандартам сегмента.

    Салон

    Объемный и максимально удобный. Кроме чисто сенсорного управления центральным экраном, придраться не к чему.

    Комфорт

    Комфорт легкового автомобиля сочетается с проходимостью легкого кроссовера. С появлением адаптивного антикризисного контроля стало абсолютно комфортно в дальних поездках.

    Размеры (редактировать) 4687x1814x1531 мм
    Двигатель бензин, 4-х цилиндр., 1798 см 3, 180 / 4500-6200 л.с. / мин -1, 280 / 1350-4500 Нм / мин -1
    Трансмиссия робот., 6-ти ступенчатый полный привод
    Динамика 216 км / ч, от 7,8 с до 100 км / ч
    Расход топлива 10,7 л / 100 км смешанный цикл
    Конкуренты Audi A6 Allroad, Subaru Outback, Volvo V90 Cross Country, Volkswagen Passat Alltrack

    2016 Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 4×4 Автоматические технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

    Octavia Scout 2.0 TDI 4×4 — это легковой автомобиль от Skoda с полным приводом, расположенным впереди двигателем и 5-дверным кузовом универсал / универсал. Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, с 4 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 181,5 л.с. (184 л.с. / 135 кВт) при 3500-4000 об / мин и 380 Н · м (280 фунтов · Фут / 38.8 кгм) при 1750-3250 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 4×4 весит заявленные 1559 кг в обочине. Заявленная максимальная скорость составляет 219 км / ч или 136 миль в час, заявленный расход топлива составляет 5,6 / 4,6 / 5,0 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 129,0 г / км.

    2016 Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 4×4 Automatic Технические характеристики

    Советы по автострахованию Skoda

    Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по автострахованию, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.

    Основные факты

    2016 г. Шкода Octavia Scout 2.0 TDI 4×4 Автомат

    краткие сведения
    Какой телосложение? 5-дверный универсал с 4/5 местами
    Как долго? 4685 мм
    Насколько тяжелый? 1559 кг
    Двигатель какого размера? 2 литра, 1968 г. см 3
    Сколько цилиндров? 4, прямой
    Какая мощность? 184 PS /181.5 л.с. /135 кВт @ 3500-4000 об / мин
    Какой крутящий момент?380 Нм /280 фут-фунт / 38,8 кгм при 1750-3250 об / мин
    Как быстро? 0-100 км / ч : 7,8 с
    Как быстро?219 км / ч , 136 миль / ч
    Насколько экономично? 5,6 / 4,6 / 5,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
    Какие выбросы углекислого газа ? 129.0 CO 2 г / км
    рэнд рэнд
    2016 Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 4×4 АКПП
    кузов
    Тип кузова 4/5 местный универсал
    Количество дверей 5
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюймы
    Колесная база 2679 мм 105.5 дюймы
    Колея / протектор (перед) 1538 мм 60,6 дюймы
    Колея / протектор (задний) 1506 мм 59,3 дюймы
    Длина 4685 мм 184,4 дюймы
    Ширина 1814 мм 71.4 дюймов
    Высота 1531 мм 60,3 дюймы
    Дорожный просвет 171 мм 6,7 дюймы
    передаточное отношение длины к колесной базе 1,75
    Снаряженная масса 1559 кг 3437 фунтов
    Распределение веса
    Объем топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлона.
    аэродинамика
    Коэффициент лобового сопротивления 0,322
    Фронтальная зона
    CdA
    двигатель
    Тип двигателя турбированный дизель
    Производитель двигателя Фольксваген
    Код двигателя
    Цилиндры Прямой 4
    Вместимость 2 литра
    1968 куб.см
    (120.095 у.е. )
    Диаметр цилиндра × ход поршня 81 × 95,5 мм
    3,19 × 3,76 дюйм
    Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,85
    Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
    4 клапана на цилиндр
    Всего 16 клапанов
    максимальная выходная мощность 184 л.с. (181,5 л.с. ) (135 кВт )
    при 3500-4000 об / мин
    Удельная мощность 92.2 л.с. / литр
    1,51 л.с. / куб. Дюйм
    максимальный крутящий момент 380 Нм (280 фут-фунт ) (38,8 кгм )
    при 1750-3250 об / мин
    Удельный крутящий момент 193.09 Нм / литр
    2,33 фут-фунт / куб. М 3
    Конструкция двигателя
    поддон с мокрым картером
    степень сжатия 15.8: 1
    Топливная система Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2426,4 кПа (351,9 фунт / кв. Дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Единичная мощность 492 куб.см
    Аспирация Turbo D.
    Компрессор
    Интеркулер
    Каталитический нейтрализатор Y
    производительность
    Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
    Разгон 0-60 миль / ч
    Время разгона 0-100 км / ч 7,8 с
    Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
    Стоячая четверть мили
    Постоянный километр
    Максимальная скорость219 км / ч (136 миль / ч )
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 118.04 л. )
    0,12 л.с. / кг
    0,05 л.с. / фунт
    Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 11,52 кг / кВт
    19,24 фунт / л.с.
    расход топлива
    Расход топлива 5.6 / 4,6 / 5,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
    универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеуказанного)
    л / 100 км 5,6 / 4,6 / 5,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
    км / литр 17,9 / 21,7 / 20,0 км / л городской / загородный / комбинированный
    UK MPG 50,4 / 61,4 / 56,5 UK MPG городской / загородный / комбинированный
    US MPG 42,0 / 51,1 / 47,0 US MPG городской / загородный / комбинированный
    Выбросы углекислого газа 129.0 г / км NEDC
    Расчетный портфель CO 2 ?
    Группа VED (Великобритания) D
    CO 2 Effizienz (DE) B
    шасси
    Положение двигателя перед
    Схема двигателя поперечный
    Ведущие колеса полный привод
    Разделение крутящего момента
    Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
    оборотов от упора до упора
    Диаметр поворота
    Подвеска передняя И.MS.LowTriangularLi.ARB.
    Подвеска задняя I.MultiLi.ARB.
    Размер переднего колеса 7J x 17
    Размер заднего колеса 7J x 17
    Шина передняя 225/50 17
    Шины задние 225/50 17
    Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
    Диаметр переднего тормоза
    Диаметр заднего тормоза
    Зона торможения
    Коробка передач 6 ступенчатый автомат
    Передаточное число высшей передачи 0.62
    Передаточное число главной передачи 3,33
    общий
    Carfolio.com ID 516648
    Общий объем производства
    Код модели
    RAC рейтинг 16,3
    Классификация по страхованию Информация отсутствует
    Налоговая группа Информация отсутствует
    2016 Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 4×4 АКПП добавлен 28.05.2017.
    Последнее изменение 16 марта 2020 г.
    Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Узнайте все о самой универсальной Skoda Octavia, новом кузове Scout

    После анонса в прошлом месяце Skoda опубликовала новые фотографии и видео своей совершенно новой Octavia Scout, а также полную информацию о приподнятом состоянии.

    Есть о чем поговорить, в том числе о том, что Octavia Scout впервые доступна с передним приводом. Покупатели могут получить переднеприводный Octavia Scout с двумя двигателями: 2,0-литровым TDI мощностью 115 л.с. (113 л.с.) и 1,5-литровым TSI мощностью 150 л.с. (148 л.с.) — оба соединены с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Бензиновый двигатель также доступен как мягкий гибрид E-Tec с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Тем, кому нужен полный пакет, Skoda предлагает Octavia Scout со стандартным полным приводом в сочетании с двумя дизельными двигателями и бензиновым агрегатом.Независимо от трансмиссии Octavia Scout доступна только в кузове Combi (универсал).

    См. Также: Абсолютно новая Skoda Octavia RS добавляет 242 л.с. бензина, 197 л.с. дизельные трансмиссии

    Самая лучшая силовая установка — это 2,0-литровый TDI нового поколения EVO, развивающий мощность 200 л.с. (197 л.с.) и крутящий момент 400 Нм (295 фунт-фут). Это самый мощный дизельный двигатель, когда-либо устанавливаемый на Skoda Octavia. Покупатели также могут приобрести 2,0-литровый TDI мощностью 150 л.с. (148 л.с.) или 2,0-литровый TSI мощностью 190 л.с. (187 л.с.).Все три двигателя в стандартной комплектации оснащены семиступенчатой ​​коробкой передач DSG и полным приводом.

    Если говорить о системе полного привода, то она отличается многодисковой муфтой шестого поколения с электронным управлением и встроенным блоком управления двигателем, уменьшенным предварительным натягом подшипников и улучшенной внутренней смазкой благодаря маслу с низким коэффициентом трения. Утверждается, что новое сцепление на 0,8 кг (1,7 фунта) легче своего предшественника, что обеспечивает «очень низкий расход топлива» даже при работе в режиме 4 × 4.

    При движении накатом с низкой нагрузкой или при движении по прямой мощность обычно передается на переднюю ось.Когда этого требует дорожная ситуация, включается задний мост для создания дополнительной тяги. Считается, что дополнительный режим Off-Road, предлагаемый как часть Driving Mode Select, обеспечивает еще лучшие характеристики вождения на пересеченной местности.

    Все модели Skoda Octavia Scout в стандартной комплектации оснащены пакетом Rough-Road, который включает защиту днища и увеличенный на 15 мм (0,6 дюйма) дорожный просвет. Помимо более высокого дорожного просвета Octavia Scout можно узнать по отчетливым бамперам с защитой днища под алюминий, черным пластиковым накладкам на колесных арках, боковых порогах и в нижней части дверей, а также стандартным 18-дюймовым серебристые легкосплавные диски Braga.

    Кроме того, нижние элементы бампера, рейлинги на крыше, оконные рамы и крышки зеркал имеют серебристую отделку. Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию Octavia Scout, которая также имеет значки Scout на передних крыльях. В качестве опции можно заказать полностью светодиодные матричные фары.

    Внутри, характерные особенности модели включают обивку ThermoFlux, вышитые логотипы Scout на передних сиденьях, декоративные накладки на приборной панели, а также прострочку Tabor Brown и алюминиевый декор для педалей.Среди других плюсов салона — хромированная отделка, текстильные коврики и приветственный логотип Scout на стандартном 10-дюймовом центральном сенсорном дисплее.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фотографии …

    Skoda Octavia Scout 2017 получила новое семейное лицо

    Skoda завершила модернизацию своего основного модельного ряда, применив такую ​​же спорную реконструкцию к Octavia Scout.

    Поднятый универсал — последний тип кузова Octavia, подвергшийся обработке, вслед за моделями хэтчбека, Combi и RS.Как видно на фотографиях, Octavia Scout теперь оснащена раздельными светодиодными фарами, а также модифицированными светодиодными противотуманными фарами и задними фонарями. Фары создают индивидуально настроенные световые лучи для проселочных дорог, автомагистралей, городского движения и дождя.

    Что нового в Skoda Octavia Scout
    2017 года

    Нижний край фар содержит блок освещения, который включает указатели поворота и дневные ходовые огни. Используя переднюю камеру, Light Assist обнаруживает встречные автомобили или освещенные городские улицы и, при необходимости, автоматически отклоняет луч.

    Другие изменения дизайна включают более выступающий капот, более широкую решетку радиатора, а также серебристую защиту днища спереди и сзади.

    Scout также получает стандартную комплектацию Rough-Road, которая включает молдинги в стиле Scout на бамперах, колесных арках и порогах, боковые зеркала с эффектом алюминия, 17-дюймовые легкосплавные диски и более широкую заднюю колею. Он также включает пластиковое покрытие для ходовой части, а также тормозной и топливной магистралей.Как и его предшественник, Scout на 30 мм выше стандартной Octavia Combi и имеет лучшие углы въезда и съезда (16,6 градуса и 14,5 градуса соответственно).

    Длина

    Skoda Scout увеличилась на 2 мм до 4687 мм, а задняя колея увеличена на 30 мм до 1539 мм. Колесная база составляет 2680 мм, которая является одной из самых больших в сегменте, и в ней достаточно места для 5 пассажиров. Багажник имеет объем 610 л, который можно увеличить до 1740 л при сложенных задних сиденьях.Благодаря отверстию шириной 1010 мм можно легко перевозить даже громоздкие предметы.

    Новый 2017 Skoda Octavia Scout: двигатели

    На момент запуска обновленная Skoda Octavia Scout доступна с тремя вариантами двигателей, все они сочетаются со стандартной системой полного привода с электронно-управляемым гидравлическим многодисковым сцеплением. И передняя, ​​и задняя оси в стандартной комплектации оснащены электронной блокировкой дифференциала XDS + (EDL).

    В число двигателей входят 1,8-литровый TSI мощностью 180 л.с. (178 л.с.) и 2.0-литровый TDI доступен в двух вариантах настройки: 150 л.с. (148 л.с.) и 184 л.с. (181 л.с.). 1.8 TSI развивает мощность 132 кВт (180 л.с.), обеспечивает максимальный крутящий момент 280 Нм и в стандартной комплектации оснащается 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, что позволяет ŠKODA OCTAVIA SCOUT разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7,8 секунды и достигать максимальная скорость 216 км / ч. Максимальный крутящий момент 280 Нм достигается в диапазоне от 1350 до 4500 об / мин. Средний расход топлива на 100 км — 6,8 л.

    2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 110 кВт (150 л.с.) доступен либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с недавно разработанной 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.ŠKODA OCTAVIA SCOUT с механической коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 207 км / ч. Максимальный крутящий момент 340 Нм достигается в диапазоне от 1750 до 3000 об / мин. Средний расход топлива составляет около 5,0 л.

    Топовый дизельный двигатель, оснащенный 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG в стандартной комплектации, развивает мощность 135 кВт (184 л.с.), а это означает, что ŠKODA OCTAVIA SCOUT может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7,8 секунды и имеет максимальная скорость 219 км / ч. Максимальный крутящий момент 380 Нм достигается в диапазоне от 1750 до 3250 об / мин, а средний расход топлива составляет около 5.1 л на 100 км.

    Новый 2017 Skoda Octavia Scout: системы безопасности

    Front Assist с функцией городского экстренного торможения была усовершенствована функцией прогнозируемой защиты пешеходов. Система повышает безопасность городского движения, выполняя аварийную остановку на скорости от 10 до 60 км / ч, если пешеход опасно пытается пересечь путь автомобиля. Front Assist, включая City Emergency Brake и Predictive Pedestrian Protection, работает вместе с Crew Protect Assist, которая молниеносно закрывает окна и люк в крыше в случае надвигающейся аварии и натягивает ремни безопасности водителя и пассажиров.Новый Scout также имеет обнаружение слепых зон, предупреждение о движении сзади и обычный набор систем помощи при вождении.

    также оснащен новой системой Trailer Assist, которая регулирует рулевое колесо в соответствии с выбранным курсом и безопасно маневрирует прицепом в заданное пространство или положение, и новой системой помощи при маневрировании, которая помогает при выполнении сложных маневров без прицепа. Эта система включает тормоза автомобиля, как только обнаруживает препятствие позади или впереди автомобиля.

    Подробнее о новой Skoda Octavia 2017 здесь.

    Autobazar AAA AUTO — největší výběr ojetých vozů

    Szukaj

    Wybierz auto u nas

    Wyszukaj według marki i modelu

    Najszersza gwarancja na rynku

    Najlepsze możliwe ceny

    Jesteśmy jednym z największych diverów samochodów używanych w rodkowej Europie, dzięki czemu możemy zaoferować atrakcyjne ceny skupu i sprzedaży.

    100% gwarancja pochodzenia

    Dożywotnio gwarantujemy legalne pochodzenie auta.

    Szeroki wybór aut

    Вт оф.позиадамы 1 845 авт.

    Kontrola Przebiegu

    Każde auto przechodzi wnikliwą kontrolę wiarygodności przebiegu.

    Карлайф

    ubezpieczenie gwarancyjne na stan Mechaniczny do 36 miesięcy

    Программа 7 дней на wymianę samochodu

    Bez podania powodu możesz wymienić swój samochód objęty programmem na inny.

    Długa jazda próbna

    Jazdy próbne w AAA Auto nie są officialnością. Są dłuższe niż u innych sprzedawców samochodów używanych.

    Przyjazne i uczciwe zachowanie

    Szanujemy swoich klientów poprzez właściwe zachowanie.

    Darmowy przewóz samochodów

    Oferujemy możliwość przewozu naszych samochodów między salonami.

    Zabierz swojego Mechanika

    Możliwość sprawdzenia samochodu przez specjalistę.

    Opinie zadowolonych klientów

    Адам В.
    Марки


    «Пан Адам выбрал з наш оферты бял Дацие Дастер, кто справдза się zarówno genialnie jak w terenia tak i w trasie dzięki ekonomicznemu silnikowi Diesla.Dziękujemy za zakup auta w naszym salonie, w Piasecznie i dołączenie do listy zadowolonych klientów ».

    Себастьян Д.
    Варшава


    «Gratulujemy Panu Sebastianowi zakupu pięknego Audi A5 z finansowaniem w naszym salonie w Piasecznie. Życzymy szerokiej drogi. »

    Анна Г.
    Рыбник


    «Nasza klientka poszukiwała niezawodnego auta do miasta. Wybór padł na Opla Astrę K. Szczęśliwy zakup dokonał się w Katowicach. Pozdrawiamy i yczymy szerokiej drogi pani Ani. »

    Юзеф К.
    Свидник


    «Пан Юзеф закупил экономичную и богатую продукцию Skodę Suberb, odjechał zadowolony z zakupu z naszego salonu w Lublinie.”

    Кшиштоф Г.
    Вроцлав


    «Kolejny zadowolony klient jest tym razem z Wrocławia. Выберите покупку на Audi Q3 со светящимся двигателем 2.0 TDI. Genialny wybór, gratulujemy panu Krzysztofowi ».

    Więcej zadowolonych klientów

    2021 Skoda Octavia Scout поднятый универсал дебютирует в качестве альтернативы внедорожнику

    Млада-Болеслав, 10 июня 2020 г. — Новое поколение ŠKODA OCTAVIA включает в себя новую модель OCTAVIA SCOUT.История успеха этого варианта COMBI — с прочными деталями, внедорожным чутьем, увеличенным клиренсом и полным приводом — началась в 2007 году, и эта модель готова написать следующую главу, теперь, когда бестселлер бренда находится в четвертом поколении. . Помимо эмоционального дизайна, многофункциональный универсал предлагает еще больше места, чем его предшественник, и теперь также доступен с передним приводом в качестве опции.

    Будь то семейный отдых, большой еженедельный магазин или поездка за город на горном велосипеде в багажнике: новый ŠKODA OCTAVIA SCOUT, доступный исключительно как универсал, станет идеальным автомобилем для многих случаев.Оснащенный стандартным пакетом Rough-Road, включающим защиту днища и увеличенный на 15 мм дорожный просвет, OCTAVIA SCOUT также идеально подходит для езды по бездорожью и является популярным выбором для буксировки прицепа-фургона, конюшни или прицепа для лодки. При оснащении двигателем 2,0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) он может тянуть даже прицеп с тормозами массой до 2000 кг.

    OCTAVIA для любого случая с большим пространством
    Как и его братья и сестры OCTAVIA, SCOUT — который на 4703 мм и 1829 мм теперь на 16 мм длиннее и на 15 мм шире соответственно — предлагает еще больше места, чем его предшественник.Самый большой объем багажника в сегменте на сегодняшний день увеличился еще на 30 л до 640 л. SCOUT можно заказать с инновационными светодиодными матричными фарами, которые дебютируют в OCTAVIA и позволяют водителям всегда включать дальний свет.

    Эффективные двигатели TDI и TSI и впервые с передним приводом
    Премьера нового 2.0 TDI поколения EVO с выходной мощностью 147 кВт (200 л.с.) и крутящим моментом 400 Нм отмечается в OCTAVIA SCOUT — это самый мощный дизель в истории модельного ряда на сегодняшний день.Более того, теперь ŠKODA предлагает не только полный привод, но и стильный универсал с передним приводом. Теперь покупатели могут выбрать 2,0 TDI мощностью 85 кВт (115 л.с.), 1,5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.), оба из которых оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, или версию e-TEC. 1.5 TSI с 7-ступенчатой ​​DSG и мягкой гибридной технологией. В качестве альтернативы можно выбрать один из двух двигателей с максимальной мощностью — 2,0 TSI мощностью 140 кВт (190 л.с.) и 2-цилиндровый.0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) или 2.0 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.), каждый из которых поставляется с полным приводом и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG в стандартной комплектации.

    Прочный внешний вид с типичными для SCOUT деталями
    Отчетливые передний и задний бамперы, каждый с защитой днища под алюминий, и дополнительные черные пластиковые накладки на колесных арках, боковых порогах и в нижней части дверей защищают кузов OCTAVIA SCOUT и придать ему отчетливый вид. Завершают это стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски Braga серебристого цвета или опционально доступные 19-дюймовые легкосплавные диски Manaslu.Передний и задний диффузоры, рейлинги на крыше и оконные рамы имеют серебристую отделку, как и корпуса электрически регулируемых, складывающихся и обогреваемых боковых зеркал заднего вида с функцией автоматического затемнения. OCTAVIA SCOUT серийно оснащается светодиодными противотуманными фарами и имеет эксклюзивные значки SCOUT на передних крыльях.

    Ощущение SCOUT в обновленном интерьере
    Новая концепция интерьера ŠKODA OCTAVIA дает новое ощущение простора и упрощает управление также и в варианте SCOUT.Обновленная приборная панель является модульной и расположена на разных уровнях, с большим отдельно стоящим центральным дисплеем размером до 10 дюймов. Центральная консоль украшена хромированными деталями, которые также можно найти на новых дверных накладках и ручках. Специально разработанные для SCOUT декоративные накладки на приборной панели, а также сиденья ThermoFlux и логотипы SCOUT на передних сиденьях придают интерьеру особые визуальные черты. Педали OCTAVIA SCOUT отделаны алюминием, а обивка, рулевое колесо, подлокотники и приборная панель украшены контрастной строчкой Tabor Brown.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *