Тест-драйв: Audi TT Roadster — TopGear Russia
Audi TT Roadster был первым кабриолетом, который наводил на мысли о катании без крыши по бескрайним просторам заснеженной России. Нет, серьезно. Если у вас раллийные гены, то и компактный полноприводный спортивный автомобиль не вызовет иных желаний, кроме езды боком по снегу. Желательно в компании небезразличной к вашим талантам дамы. А дамы любят кабриолеты, факт. И езда боком производит на них куда более правильное впечатление, нежели катание по треку до тошноты. Так что вашему несчастному сознанию, стиснутому стереотипами “Вальтер Рерль–Audi Quattro–Pikes Peak” с одной стороны и “Martini–лед–Джеймс Бонд” – c другой, просто некуда деваться, кроме мыслей о Карелии, где через каждые три поворота – будка с глинтвейном и меховыми креслицами.
На этот раз вместе с новой TT нас занесло, правда, не в Тверскую, а в испанскую область – на Майорку. Однако я все равно уверен, что холодно в TT на снегу не будет нипочем, если только снег у вас не под штанами и не за шиворотом. Пять лет назад я уже пережил зиму на Audi TT Roadster. И там, где почище – то есть подальше от столиц – превозмогал ее с открытым верхом. Это было прекрасно: детские мечты сбылись. Да и менингит не состоялся. Так вот, пять лет назад у ТТ еще не было подогрева шеи – проще говоря, аэрошарфа. А теперь есть. И это хорошо, поскольку единственная реальная опасность, происходящая от катания на кабриолете (кроме прически, как у промоутера Дона Кинга) – это возможность застудить шею. И в момент, когда обернешься вослед прохожей красотке, обнаружить, что это “хрясь” неспроста: обратно голова уже не поворачивается, а челюсть навеки набекрень.
Инженеры работали, работали, и у них получилось: во-первых, этот родстер, даже когда вышиваешь на нем по извилистому островному асфальту, воспринимается очень жестким. Кузов совсем не “играет”. Ничего в нем не скрипит, не скручивается, не растягивается и не сжимается. Между тем открытая ТТ с мотором в 230 сил весит всего 1320 кг. “Но вам ведь это ничего не говорит, не так ли?” К примеру, BMW второй серии c двухлитровым движком на 100 килограммов тяжелее. А это – двухдверное купе, и сделали его блестящие баварские технари, а не лабухи. Так что силовая основа TT из алюминия и высокопрочной стали – невероятное достижение инженеров. Ведь обеспечить жесткость кузову без крыши – труднейшая задача. Поэтому обычно кабриолеты или тяжелые, как чугунный мост, или хлипкие, как хвост суслика.
А вот TT – и легкая, и жесткая сразу.
1
Несмотря на сложность формы, руль хорошо лежит в руке
2
Приборка может показывать что угодно. Приборы тоже может
3
Образец эргономики, о которой мы всегда мечтали, но никогда не имели
4
Механика хороша, но пугает мыслями о дальнейшей продаже машины
О том, нужен ли вам обогрев шеи, вас тоже спросят. Нам пригодился
Дефлекторы вентиляции – это и пульт управления климатом
Защита от ветра, который лезет за шиворот, – опция
Поработали инженеры вместе с эргономистами и носителями здравого смысла и над интерьером. Над всем тем, что вы трогаете, крутите и жмете. Ну, что сказать? Решения, которые пришли вместе с новой ТТ, будут копировать еще очень долго. Те, кто понимает, конечно. Климат вы настраиваете прямо на дефлекторах: там, откуда дует. Это логично – рука сама окажется на регулировках. Управление системами машины – клавиши на “бороде”. Их мало, и они в идеальном порядке. Цифровая приборная панель умеет быть и нормальным спортивным прибором, и полноразмерной картой высокого разрешения. А если вы можете подгружать Google Maps, то еще и очень похожей именно на то, что вы видите за окном, а не просто на схему дорог.
Робот стреляет на переключениях так, что все бретельки в радиусе ста метров вздрагивают
B бензиновых ТТ и TTS двухлитровый турбированный мотор мощностью 230 или 310 л.с. Начальная версия может быть как полноприводной, так и переднеприводной. И вот на этой развилке все не так однозначно, как обычно. В России нужен полный привод. Это аксиома. Однако именно в случае с новой ТТ все не так просто. Во-первых, переднеприводная машина едет поразительно хорошо. И в отличие от полноприводной она выглядит из-за руля легкой, цельной и 100% сбалансированной. Бриллиант! Конечно, все вышесказанное имеет смысл, если вы собираетесь использовать родстер только летом.
Зимой, конечно, все не так. Однако и не совсем так, как вы привыкли: полноприводный разгон здесь представлен во всей красе, а вот полноприводная управляемость похожа на… переднеприводную. Да, так уж настроена система, что в повороте полный привод не превращает баланс в нейтральный. Машина не ”дорулит” кормой и вообще ничем не выдаст своей полноприводной сущности, кроме разгона по скользкому. Так что, стоит ли этот привод своих денег и лишней сотни килограммов на борту, решать исключительно вам и календарю ваших поездок.
До сих пор можно заказать и механику, и S tronic. Обе трансмиссии безупречны, но робот еще и стреляет на переключениях так, что все бретельки в радиусе ста метров вздрагивают. Короче, мы двумя руками держимся за подрулевые уши.
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Обзор Audi TT RS Coupe 2019
Audi TT RS представляет собой «заряженную» модификацию компактного премиального спорткара немецкой марки. Автопроизводитель предлагает модель в двух исполнениях – родстер с мягкой крышей, а также купе. В частности, в компании Audi позиционируют двухдверку как «хранителя фамильных традиций марки четырех колец», обладающую уникальными ТТХ. Выясним, так ли это.
Второе поколение Audi TT RS Coupe предстало перед публикой весной далекого 2016 года. С обновлением спорткар преобразился не только внешне, но и внутри – машину оснастили высокопроизводительным силовым агрегатом и набором современных опций.
Версию RS легко идентифицировать в сравнении со стандартной ТТ. Этого удалось достичь за счет переднего бампера, выполненного в агрессивной стилистике, радиаторной решетке, имитирующей пчелиные соты, наличия антикрыла и крупным патрубкам системы выхлопа. Довершают картину колесные диски на 19 дюймов и огромные воздухозаборники.
Фото Audi
Интерьер Audi TT RS Coupe выделяется спортивными креслами, обладающими ковшеобразной формой и не менее спортивным рулевым колесом. В остальном же – это самая обычная «ТэТэшка» с минималистичным дизайном.
Фото Audi
Технические характеристики купе второй генерации представлены 2,5-литровым бензиновым двигателем, способным выдать 400 лошадиных сил мощности. Помогает мотору семидиапазонная роботизированная трансмиссия с несколькими сцеплениями, а также система полного привода, способная активно распределять тягу между колесными осями, подстраиваясь под условия движения.
Фото Audi
Новая Ауди ТТ РС имеет динамические характеристики, вполне сопоставимые с показателями современных суперкаров, и это впечатляет. До сотни километров в час двухдверка разгоняется за 3,8 с при максимальной скорости в 250 километров в час. Опционально этот «потолок» можно поднять на 30 км в час, однако в целях безопасности лучше этого не делать. Расход бензина составляет 8,4 литра на сто километров в смешанном цикле.
Также стоит сказать, что уже в базовой комплектации новая Ауди ТТ РС обладает светодиодными фарами, а при доплате можно получить матричную оптику, а также задние фонари на органических диодах. Цветовая гамма включает в себя сразу восемь оттенков, которые дополнены глянцевым черным декором кузова и матовым алюминием.
В целом, второе поколение «заряженной» Audi TT – это стильный, резвый и не лишенный души спорткар. Настоящему ценителю немецкой марки этот автомобиль ну просто не может не приглянуться.
Audi ТТ Coupe — обзор автомобиля, технические характеристики, фото
Audi | Audi TT | Audi TT — обзор автомобиляАвтомобиль Audi TT – это передне- или полноприводное спортивное авто современного дизайна: кабриолет и купе. В 1995 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне был представлен прототип этой модели, а непосредственно Audi TT с купе кузовом впервые был представлен в сентябре 1998 года в Женеве, с родстер кузовом – в августе 1999 года.
Аббревиатура ТТ означает Tourist Trophy – название ежегодной гонки, проходящей с 1905 года на острове Мэн в Великобритании. Идея создания этой обворожительной модели принадлежит дизайнеру Фриману Томасу, он же работал над созданием нового Volkswagen Beetle.
Дизайн модели выполнен в спортивном классическом стиле. Простота форм и чистота линий, красивые тонированные фары, низкая посадка, а так же ни на что не похожий элегантный силуэт – все это Audi ТТ Coupe.
Длина автомобиля 4,04 метра, четырехместный, двухдверный салон. Передняя и задняя части кузова похожи по форме. Автомобиль сочетает в себе броские стилистические элементы – большие, выступающие за колесные арки шины размерами 205/55 R15, колеса величиной в 17 дюймов, а также встроенные в задний бампер хромированные выхлопные трубы. Автомобиль в целом выглядит довольно агрессивно, но вместе с тем очень элегантно.
Невероятно удобный и продуманный интерьер ТТ, настраивает ее владельца на спортивный лад. Распахнув двери, Вы увидите очень широкий порог, как у Ferrari или другого суперкупе. Широкие двери позволяют неожиданно просто попасть внутрь. При том, что автомобиль снаружи смотрится очень маленьким, особенно на фоне огромных Volvo S80, Mercedes или BMW 7 серии – он очень удобен и просторен внутри. Присев в ковшеобразные, глубокие сидения, обитые кожей, тут же забываешь любых неудобствах.
Передние кресла высоко эргономичные, а потому будут удобны для человека любой комплектации. В этих спортивных сидениях присутствует специальный валик под поясницу, что еще в большей степени придает им высокую комфортабельность.
Зато задние сидения предназначены только для детей или просто для красоты, поскольку взрослому человеку там будет весьма не комфортно сидеть. Однако удивили размеры багажника. У Audi TT купе не совсем обычное. Его можно назвать хэтчбеком, потому что крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом. И если на заднее сидение рискнет сесть даже небольшого роста человек, он рискует получить по затылку при закрытии багажника. Объем багажника 270 литров, и он может увеличиться, если сложить задние сидения.
Полированный металл в отделке салона использован очень щедро – начиная от ручек дверей и заканчивая рулевым колесом. А алюминиевом обрамлении выполнен тахометр и спидометр. Также отделаны алюминием 4 ствола-дефлектора климатической установки, которые направлены на пассажира и водителя. Очень эффектно смотрится атрибут для настоящих спорткаров – металлическая подставка под левую ногу водителя. В сочетании это все создает прекрасную спортивную атмосферу.
Audi TT оснащена системой климат-контроля, которая расположена так что ей могут легко управлять и пассажир и водитель.
Аудиосистема закрывается таким образом, что никогда не догадаешься, что находится внутри выдвижной металлической панельки с буквами ТТ.
На всех кнопках расположенных на панели есть рисунки, по которым даже ребенок с легкостью сможет ориентироваться, потому вам не придется неделями изучать инструкцию. Показания бортового компьютера находятся напротив водителя, поэтому ему не придется отвлекать взгляд от дороги более чем на секунду, для того чтобы оценить скорость, расход топлива, температуру за бортом, время в пути и т.д.
Максимальная скорость Audi ТТ Coupe
Максимальная скорость разгона автомобиля с двигателем мощностью 180 л.с. — 225 км/ч, с двигателем 225л.с. авто разгоняется до 243 км/ч.
Стремительный Audi TT – обзор автомобиля с небольшими размерами и огромными амбициями
Превратить городское авто в проворную машину, достойную самого взыскательного автолюбителя, удалось немецкому автоконцерну Фольксваген, специалисты которого разработали уникальную тактику и реализовали свои задумки в серии Ауди ТТ.
Компактные размеры, впечатляющая комплектация и различные варианты дополнительного оснащения – все это обеспечивает линейке купе стабильную популярность, начиная с 1998 года.
Необычное название, которое получила машина, связано отнюдь не со знаменитым пистолетом, а с гонками Tourism Trophy и мотоциклами NSU, производство которых также принадлежит популярному бренду. Руководство компании приняло решение, что назвать новые спортивные купе ТТ – отличная идея, если они хотят вернуть славу былых лет.
В окружении более массивных собратьев, которые имеют впечатляющие технические характеристики и мощные силовые агрегаты, Ауди ТТ Coupe на первый взгляд кажется слишком миниатюрным.
Ауди ТТ купе 2014
Однако, как доказывают отзывы владельцев, на практике этот автомобиль имеет не менее длинный список плюсов, начиная от превосходной маневренности и быстрого разгона, заканчивая экономичностью и привлекательным внутренним оформлением.
Насколько подойдет такое транспортное средство конкретному автолюбителю, сказать сложно, ведь у всех есть личные предпочтения и категорические требования. Предлагаем вам прочитать наш обзор, чтобы составить собственное представление и решить, удовлетворят ли вас габариты, экстерьер и интерьер, а также ходовые характеристики.
Создание и особенности поколений
Сложную и одновременно очень интересную задачу создать концепткар компактного авто с высокотехнологичной «начинкой» в 1994 году компания поручила троим специалистам, а именно: Фримену Томасу, Дже. Мейсу и Мартину Смиту. Им оказалось вполне под силу добиться гармоничного сочетания хороших практичных свойств, красивого визуального облика и долговечности, в результате чего началось широкомасштабное производство.
Интерьер салона спорткара
Новая линейка производилась в два этапа (аналогичным образом организован процесс изготовления и в наше время):
- кузовные детали делаются на основном заводе в Ингольштате и поставляются в Венгрию;
- в городе Дьёр осуществляется сборка, проверка всех систем и дооснащение – многоэтапная технология позволяет выявлять даже незначительные недостатки и исправлять их, что еще раз доказывает ответственный подход к работе автоцонцерна Фольксваген.многоэтапная технология позволяет выявлять даже незначительные недотатки и исправлять их, что еще раз поляы, экстерьер и интерь
Уникальным экспериментом стал выпуск в 2002 году поколения 8N (общее количество выпущенных машин – 320 штук), в которое вошли автомобили, у которых отсутствует задняя подвеска.
Эти немецкий производитель выразил свой протест против изменения национального законодательства – дело в том, что власти дали разрешение на езду задним ходом по технической части скоростных трасс.
В этом же году был проведен рестайлинг, включив в базовую комплектацию серии автоматическую шестиступенчатую трансмиссию – впоследствии автомобили стали выпускать с предустановленным S-Tronic.
Характеристики второго поколения, которое получило название 8j, также были революционными для своего времени (презентация обновленной линейки прошла в 2005 году на Токийской автомобильной выставке).
В частности, двигатель мог иметь мощность 200 л. с. (в турбированной версии) либо 250 лошадиных сил при объеме 2 и 3,2 литра соответственно. Длина купе увеличилась на 137 миллиметров, высота – на 6 миллиметров, а ширина – почти на 78 миллиметров.
Кстати, производитель, видя растущий спрос и стараясь выиграть у конкурентов, позаботился о дальнейшей модернизации:
- расширил линейку силовых агрегатов 1,8 литровым TFSI дизельным мотором на 2,0 литра;
- выпустил кабриолет – модификации Roadster стали настоящим подарком судьбы для автомобилистов, обожающих быструю езду и при этом не желающих платить огромные деньги за полноценный спорткар.
Следующим эволюционным звеном стало третье поколение спортивных купе, которое порадовало наличием привода Quattro и массой других инновационных решений.
Второй ряд сидений Audi TT
Некоторое разочарование у тех, кто с нетерпением ожидал обновления линейки, стало полученное еще в 2014 году известие, что Audi TT Roadster 2015 будет поставляться исключительно с АКПП, то есть рассчитывать на машину с «механикой» не приходится.
Цветовая гамма Audi TT
Brilliant Black неметаллик
Ibis White неметаллик
Dakota Grey металлик
Ice Silver металлик
Oolong Grey металлик
Sahara silver металлик
Scuba Blue металлик
Volcano red металлик
Daytona Grey перламутровый
Misano Red перламутровый
Phantom Black перламутровый
Плюсы и минусы
Задумываясь над тем, каким должно быть средство передвижения современного активного жителя мегаполиса, немецкие специалисты закономерно пришли к выбору, что машина должна быть безопасной, комфортабельной и интересной в плане эстетики. Появившийся на свет Ауди ТТ воплотил в себе практически все мечтания автолюбителей:
- абсолютно все «фишки» находятся в близкой доступности от водителя
- сиденья имеют боковую поддержку
- дизайн приборной панели отвечает передовым модным трендам
- форма спортивного руля максимально удобна для управления
- салон обустроен по последнему слову техники, а шумоизоляция заслуживает восхищения
- почти весь спектр опций входит в базовую комплектацию – речь идет о биксеноновых фарах, противотуманках, первоприводной системе передних сидений, механизм складывания задних сидений и т.д.
- отличная аэродинамика – хотя вес Ауди ТТ достигает полутора тонн, она «летает» по трассе, характеризуясь при этом весьма хорошими показателями устойчивости и маневренности
- машины предлагаются с фирменными колесными дисками диаметров от 17 до 18 дюймов
- многие запчасти изготовлены из стали и алюминия, что позволяет автомобилю иметь не слишком большую массу
- разгон до 100 км/ч занимает не больше 5,7 секунд (в авто с шестицилиндровым мотором мощностью 250 лошадиных сил)
- расход топлива в условиях города держится на отметке 14 литров, тогда как на скоростной трассе можно снизить эту цифру до 8-9 литров
Ходовые характеристики в версиях с автоматической трансмиссией у Ауди ТТ являются лучшими, чем у аналогичных машин с механической коробкой передач, что делает их уникальными в своей классе.
Тест драйв Ауди ТТ видео
Особенно хотелось бы отметить весьма просторный, как для купе багажник, причем при желании полезную площадь можно расширить. В стандартном исполнении объем багажника составляет 270 литров, а если нужно – можно за пару секунд сложить задние сиденья и увеличить внутреннее пространство.
Багажник спортивного авто
К разработке конструкции родстеров эксперты из Ингольштата также подошли ответственно – чтобы объём багажника не уменьшался из-за манипуляций с крышей, производитель позаботился об установке специальной защитной балки.
Audi TT roadster 2014
Если говорить о минусах, то нельзя не вспомнить небольшой клиренс, который составляет 130 миллиметров, хотя, читая отзывы, можно заметить, что кому-то такой дорожный просвет кажется вполне достойным, по крайней мере, если соблюдать аккуратность с бордюрами.
Еще один нюанс – такой автомобиль рассчитан максимум на 2-х человек, поэтому покупать для поездок с детьми неразумно – просто-напросто не хватит места в салоне.
Безопасность по EuroNCAP
81%
Безопасность взрослых
81%
Безопасность детей
82%
Безопасность пешеходов
64%
Вспомогательные системы
Общая оценка безопасности
Итоговая вариация
В третьем поколении производитель постарался воплотить максимум инновационных идей, причем новшества коснулись, как технической части, так и экстерьера, который стал еще более агрессивным.
Заостренные линии и модернизированная радиаторная решетка Singleframe не дают спутать компактное купе ни с одним другим авто, а стильная оптика на диодах добавляет очарования. Немало приятных сюрпризов дарит передовое оборудование и дизайн в стиле хай-тек, который предполагает минимум лишнего и максимум функциональности.
Технические характеристики и расход топлива Audi TT
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
9 | 6.1 л. | трасса | 10.5 л. | город | 2.0 TFSI quattro AMT |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Сентябрь 8, 2015
Обзор Audi TT Coupe 2016
Обзор Audi TT Coupe 2016
Если сравнивать с предыдущим дизайном, то Audi TT Coupe 2016 получает горизонтальные линии в дизайне кузова, что дает визуальную устойчивость автомобилю. Впереди есть обильная гексагональная решетка, которая сразу привлекает своей необычной дизайнерской формой. Если ее рассмотреть, то она задает тон своими изгибами линий для кузова.
Новинка получает система фар Full LED. Дизайн фар L образный. Знак из колец располагается на капоте, а не на решетке. Нижняя часть бампера состоит еще из двух крайних решеток. Линия кузова проходит по передним фарам, и заканчивается на задних фарах. Имеются широкие колесные арки, которые характерны для дизайна модели TT. Задний стоп сигнал имеет еще одну фару в верхней задней части багажника. Дизайн предусматривает две насадки на выхлопные трубы сзади.
Внутри дизайн приборной панели выполнен в форме авиационного крыла. Она сочетается с круглыми отверстиями системы климатического контроля. Заменен центральный экран MMI, характерный для Audi virtual cockpit. Удобство в доступе к необходимой информации, возможность переключения в режим навигации позволяет выводить информацию непосредственно перед водителем. Дисплей TFT улучшенного качества обеспечивает полный комфорт.
Европейская версия комплектации Audi TT Coupe 2016 будет с 2.0 литровыми двигателя с системой TDI, что даст 184 лошадиные силы на выходе. Для США будет двигатель с 220 лошадями. Это самые маломощные двигатели, но они будут с турбинами. Благодаря маленькому весу снаряженной массы автомобиля всего в 1360 килограмм, модель может показывать высокую динамику на дороге. Стандартный разгон от нуля до сотни автомобиль сможет сделать за 5.3 секунды. Максимальная скорость достигает 250 км/час. Система Quattro будет в базе для всех, коробка будет автоматической — 6 ступеней и двойное сцепление. Подробно о других новинках Audi поведает сайт автолюбителей avtolubiteli.com.ua. Также здесь ты найдешь другие интересные статьи и материалы про автомобили.
Tags: audi, Audi TT Coupe, спорткар
This entry was posted on Суббота, 13 декабря, 2014 at 17:18 and is filed under Audi. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.
Обзор Audi TT (Ауди ТТ)
Audi TT — классический спортивный передне- или полноприводный аVтомобиль современного дизайна: купе и кабриолет (родстер).
Прототип модели был представлен в1995 на автосалоне во Франкфурте-на-Майне, непосредственно модель Audi TT с кузовом купе впервые была представлена в Женеве в сентябре 1998, с кузовом родстер — в августе 1999. Аббревиатура TT — название ежегодной гонки — Tourist Trophy, которая с 1905 проводится на острове Мэн в Великобритании. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Golf IV.
Сама идея создания этой красавицы принадлежит Фриману Томасу, тому же дизайнеру, который «приложил руку» к созданию нового Volkswagen Beetle, и который теперь перешел от Volkswagen-Audi в DaimlerChrysler.
Дизайн модели Audi TT выполнен в классическом спортивном стиле. Чистота линий и простота форм, симпатичные тонированные фары – глазки, низкая посадка, ни на что не похожий силуэт – это Audi ТТ Coupe. Автомобиль небольшой (4,04 м), двухдверный, четырехместный. Задняя и передняя части кузова схожи по форме. Броские стилистические элементы аVтомобиля — огромные, выступающие даже за «надутые» колесные арки шины размерностью 205/55 R15, «артиллерийские» колеса величиной 17 дюймов и встроенные в задний интегральный бампер хромированные выхлопные трубы. В целом аVтомобиль выглядит весьма агрессивно и вместе с тем элегантно.
Несколько вариантов окраски кузова, каждый из которых придает ей разные черты. Красный делает ее ярче, агрессивнее, заставляет уступать дорогу. Черный также придает ТТ угрожающий вид, но этот цвет идет ей меньше всего, не сочетаясь с концепцией машины. Спокойный темно-синий облагораживает. Но идеальный цвет ТТ – серебристый. Даже если не брать в расчет то, что при любой окраске крышка бензобака остается серебристой и выделяется светлым пятном на другом цвете, — этот цвет просто создан для этой машины, делая ее светлой и загадочной, как звезда.
Интерьер ТТ отличается продуманностью и удобством и всем своим видом настраивает владельца на спортивный лад. А начинается все с дверей: распахнув их, вы прежде всего увидите широченный порог, как у Ferrari или иного суперкупе. Именно благодаря широким дверцам попасть внутрь неожиданно просто, хотя даме в вечернем туалете сесть в этот аVтомобиль будет трудновато. При том, что машина снаружи кажется просто крохой, особенно на фоне громоздких Mercedes, Volvo S80, BMW 7 серии и т.д., — она очень удобна и просторна внутри. Опустившись в глубокие, ковшеобразные сиденья, обитые натуральной кожей, о неудобствах тут же забываешь.
Передние кресла в высшей степени эргономичны и устроят человека любой комплекции. Недавно ТТ Coupe получила приз за самые ортопедичные передние сидения. Помимо того, что это спортивные сидения, их «изюминка» заключается еще и в специальном валике под поясницу. Когда вы едете – вы не задумываетесь над тем, насколько вам удобно сидеть (потому что не чувствуете дискомфорта), но если вы вдруг решите совершить на машине кругосветное путешествие, а после его окончания поймете, что у вас не болит спина – только тогда вы осознаете все мастерство создателей таких кресел.
Сиденья с комбинированной обивкой (кожа и алькантара) с полным набором регулировок и регулируемая рулевая колонка позволяют разместиться на рабочем месте вполне удобно. Если вы будете заказывать дизайн салона, а не покупать «готовое», вам предложат массу вариантов– из кожи или из ткани. К примеру, можно купить темно-синий салон с изумительного качества замшей, который будет гармонировать с синей приборной панелью, а можно заказать полностью красный интерьер, который будет придавать вам сил и наполнять энергией.
А вот заднее сидение сделано только для детей или для красоты – взрослому человеку там будет, мягко говоря, не очень удобно, потому что голова упрется в крышу, а ноги придется вообще оставить снаружи. Хоть немцы и прикрутили специальную табличку, сообщающую, что они рассчитаны на рост до 150 см, даже в это верится с трудом. Впрочем, чего еще ожидать от посадочной формулы 2+2? А вот объем багажника приятно удивил. Дело в том, что Audi TT не совсем обычное купе. Такой кузов можно назвать хэтчбеком, поскольку крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. И даже человек среднего роста, рискнувший сесть на заднее сиденье, рискует получить по затылку при закрывании багажника. Объем последнего 270 л, но задние сидения складываются, образуя ровную поверхность и еще увеличивая объем.
В отделке салона щедро использован полированный металл — начиная с рулевого колеса и кончая ручками дверей. На приборной панели в алюминиевом же обрамлении расположились огромные спидометр и тахометр. На водителя и пассажира направлены четыре ствола-дефлектора климатической установки, тоже отделанные алюминием. Полужесткий пластик прекрасно сочетается с кожей и полированным алюминием, а классика – с модерном. Эффектно выглядит атрибут истинных спорткаров — металлическая подставка для левой ноги водителя. Все это создает неповторимую спортивную атмосферу.
Главный элемент дизайна салона, который также есть и снаружи – на крышке бензобака – металлические кольца с небольшими углублениями (на больших приборах) или точками (на маленьких). Они есть на всем, начиная с руля, где такое кольцо посередине окружает традиционные кольца Audi, и заканчивая рычагом КПП, где оно окружает схему переключения передач. Эти кольца являются вполне функциональной деталью – к примеру, на вентиляторах они регулируют силу потока воздуха.
Торпедо напоминает панель управления небольшим самолетом, там нет ни одной лишней линии или детали, а единственное украшение — алюминиевая окантовка всех круглых элементов. Круглым в ТТ, кстати, является практически все, что можно таким сделать. Даже перфорированные педали с резиновой «присыпкой» — и те со скругленными краями.
Автомобиль оснащен системой климат-контроля, расположенной так, что ей удобно управлять и пассажиру, и водителю, аудиосистемой (в зависимости от уровня комплектации: радиоприемник и различные по классу магнитофоны или CD-проигрыватель) и другим дополнительным оборудованием. Аудиосистема закрывается – так, что никто и не догадается, что находится внутри — выдвигающейся металлической панелькой с двумя буквами – ТТ. Крохотные рычажки открывания стекол, расположенные около дверных ручек, находятся прямо под рукой и очень чувствительны. Внизу, перед КПП, под выдвижной панелью, находятся кнопки открывания бензобака и багажника. С другой стороны КПП расположены кнопки блокировки дверей. На всех кнопках нанесены рисунки, которые будут понятны даже детям, и вам не придется неделю изучать инструкцию, чтобы научиться ими пользоваться. Наверное, даже не стоит упоминать такие мелочи, как зеркальце с подсветкой на защите от солнца над правым креслом, приятная ночная подсветка приборов в красном цвете, крайне удобные регуляторы положения кресел. Зимой или ранним промозглым утром, включив кнопку обогрева сидений (с 8-ю положениями регулятора температуры), вы почувствуете себя не в холодной непрогретой машине, а в любимом кресле дома у камина. Все показания бортового компьютера находятся прямо перед водителем, и ему не приходится отрывать глаза от дороги более чем на доли секунды, чтобы увидеть расход топлива, среднюю скорость, время в пути, температуру за бортом и другие цифры.
Особое внимание уделяется безопасности: усиленная рамка лобового стекла, дуги безопасности за спинками сидений, две подушки безопасности, в обязательную комплектацию также входит ABS, совмещенная на переднеприводных моделях с отключаемой антипробуксовочной системой.
Предлагаются три варианта двигателя рабочим объемом 1,8 л, трансмиссия передне- или полноприводная. Модификация с передним приводом оснащается самым слабым из 4-цилиндровых рядных двигателей, мощностью — 150 л. с. Максимальная скорость с 5-ступенчатой механической КПП равна 217 км/ч. Полноприводные модификации Audi ТТ оборудуются 180- и 225-сильными версиями двигателя. Двигатель мощностью 180 л. с. обладает высоким крутящим моментом (235 Нм в диапазоне 1950-4700 об/мин) и разгоняет аVтомобиль до максимальной скорости в 225 км/ч. С двигателем мощностью 225 л. с. и крутящим моментом 280 Нм при 5500 об/мин аVтомобиль разгоняется до скорости 243 км/ч.
224-сильный двигатель агрегатируется исключительно с 6-ступенчатой коробкой в полноприводной трансмиссии. Трогаться с места нужно с превеликой осторожностью, а переключаться — только успевай, стрелка тахометра в красную зону влетает молниеносно. Четкость переключений изумительная. На все дорожные неровности купе откликается моментально — такова обычная плата за то, что аVтомобиль прекрасно «держит» дорогу и способен проходить повороты на скорости, достойной гоночного болида. Но держать руль надо покрепче — на любой кочке может увести в сторону в мгновенье ока.
Не смотря на то, что под капотом находится «четверка, вибраций от мотора не больше, чем от “шестерки”. А наддув с интеркулером просто загляденье — разгон на всех режимах ровный и прогнозируемый. В салоне, конечно, шумновато, но это тот шум, который не режет, а ласкает слух поклонников скоростных машин. Спортивная подвеска и очень высокая устойчивость на дороге сделают вас королем трассы.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
ПохожееAudi TT 3.2 – прекрасный автомобиль для городских дорог
Audi TT 3.2 – автомобиль, который держит лидирующие позиции среди спортивных купе машин предназначенных для городских условий. Особенность таких автомобилей в том, что прохождение кругов на гоночной трассе здесь практически не имеет никакого значения, в данном автомобиле огромное значение имеет поведение спортивного купе на городских дорогах. А значит, тест-драйв необходимо проводить именно на таких трассах.
Стоит отметить, что именно в таких условиях для Audi данного модельного ряда нет равных, даже среди автомобилей предыдущего поколения. При этом превосходство замечается в каждой детали, это и внешний вид, и технические характеристики и так называемый характер машины. А характер проявляется уже в одном лишь звуке, начиная уже со старта, не говоря уже про наличие полного привода, что дает автомобилю дополнительные возможности. К тому же Audi TT 3.2 более быстр, чем автомобили модельного ряда предыдущего поколения, лучше управляемы, да и чувствуешь себя более уверено за рулем именно этого спортивного купе, нежели за его рулем, например, Audi 2.0 TFSI, хотя та и стоит значительно дешевле, чем TT 3.2.
Так как в таких машинах особое внимание уделяется внешности, начнем тест-драйв с краткого визуального обзора автомобиля. Максимальное удовольствие получаешь от внешнего вида красного спортивного купе модели TT 3.2, хотя этот автомобиль смотрится в любой цветовой гамме. Просто удивительные формы, четкие линии, хотя значительно низкий склон сзади автомобиля на заднем сидении дает возможность разместить разве что детей или чемоданы, а не взрослого. Но полной уверенности, что можно садить деток в такую машину, нет. Продолжая обзор можно сказать, что Audi TT 3.2 имеет достаточно практичный и удобный интерьер. Хотя, как и многим не очень нравиться наличие таких необходимых, но настолько неудобных стоек, кроме этого несколько непривычным выглядит скос внизу рулевого колеса, но возможно практика сможет изменить мнение об этой инновации. Это так несколько камешек в огород компании Audi.
Когда садишься за руль Ауди ТТ 3.2, то сразу ощущаешь всю мощь этого автомобиля, а сидения настолько удобны, что даже не хочется вставать с них. Хорошее впечатление начинает расти и после включения двигателя один лишь звук может рассказать все об этом автомобиле, не говоря уже о достаточно уверенном вхождении в повороты, устойчивость во время езды. И не удивительно ведь под капотом в Audi TT 3.2 спрятался 250 сильный мотор с 6-ю цилиндрами, общий объем которых составляет 3,2 литра. Поэтому нет ничего удивительного в том, что разгоняется данный автомобиль до 100 км всего за какие-то 5,7 секунды. Данные характеристики совместно с качественной резиной позволяют ездить на этой машине с высокой скоростью даже в зимнее время, хотя при этом необходимо имеет достаточный опыт и быть максимально внимательным, дорога ведь все-таки. Что же касается расхода топлива, то в большинстве случаев количество топлива расходуемого Ауди на 100 км не превышает 15 литров.
В общем, тест-драйв, как и сам обзор автомобиля, дарит незабываемые ощущения, хотя и стоит значительных денег, но он того стоит, взять хотя бы улучшенную коробку передач и помощников виде современной электроники.
19.08.2014
2022 Audi TT / TTS Обзор, цены и характеристики
ОбзорAudi TT зарекомендовал себя как икона стиля благодаря запоминающемуся дизайну первого поколения, а нынешнее TT третьего поколения остается стильным и сегодня. Но это также только спортивный стиль по сравнению с другими более жесткими двухдверными спортивными автомобилями, такими как Toyota Supra или Porsche 718. Он доступен в кузовах купе и кабриолет и предлагает либо базовый 228-сильный TT, либо более мощный. 288-сильная модель TTS.(Мы рассматриваем высокопроизводительный TT RS отдельно.) Даже если он не предназначен для гоночных треков, на TT приятно водить; Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, но, к сожалению, здесь нет механической коробки передач.
Что нового в 2022 году?Audi добавила дополнительный пакет внешнего вида в бронзовом стиле, который включает бронзовые 20-дюймовые колеса, бронзовые элементы внутренней отделки и контрастную строчку для кожаных сидений и других деталей интерьера.
Цены и какой купитьTT — это больше о внешнем виде, чем о производительности, поэтому мы бы предпочли базовое купе TT, а не более дорогое TTS. (Если вам действительно нужен мощный TT, выберите захватывающий пятицилиндровый TT RS мощностью почти 400 л.с.) Audi добавила много стандартного оборудования на 2021 год, поэтому единственный вариант, который мы могли бы рассмотреть для модели 2022 года, — это 19-дюймовый колесный пакет, в который входят летние шины.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиА с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель живет под капотом TT, вырабатывая 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. TTS получает усиленную версию этого двигателя, который настроен на выдачу 288 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Оба автомобиля используют семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод Quattro. Независимо от того, выберете ли вы TT или TTS, вам понравится отзывчивое управление.
Audi
Экономия топлива и реальная MPGEPA еще не оценило 2022 TT.В прошлом году оба стиля кузова Audi TT достигли экономии топлива 23/31 миль на галлон по городу / шоссе. Это делает TT более экономичным выбором, чем конкурирующие спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman (21/27 миль на галлон). Для TTS 2021 года EPA оценило расход бензина в 23/29 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива TT посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузИ TT, и TTS предлагают каюты, которые являются храмом шикарного минимализма. Дизайн изящный и современный, и во всем использованы материалы премиум-класса.Передние сиденья предлагают больше комфорта, чем можно ожидать от небольшого спортивного автомобиля. Технически эта модель купе вмещает четыре человека, но тесное заднее сиденье лучше оставить для багажа и продуктовых сумок. Также в салоне не хватает мест для хранения вещей. Кабриолет Audi обеспечивает 8 кубических футов грузового пространства, а купе — 12 кубических футов.
Audi
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНавигация, аудиосистема премиум-класса, а также Apple CarPlay и Android Auto являются стандартным оборудованием.Интересно, что TT обходится без центрального дисплея или сенсорного экрана, вместо этого отображая информационно-развлекательные функции в цифровой приборной панели перед водителем. Большинство этих функций управляются кнопками на рулевом колесе.
Функции безопасности и помощи водителюAudi TT и TTS недоступны с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением или слежением за сонным водителем. Эти функции являются стандартными или дополнительными для многих ближайших конкурентов TT.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов TT посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Стандартный контроль слепых зон
Гарантия Audi равна защите, предлагаемой конкурирующими брендами класса люкс, такими как BMW и Мерседес Бенц.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с полным приводом, с 4 пассажирами, 2-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 59 100 долларов США (базовая цена: 52 825 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и с турбонаддувом 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1984 куб. @ 1900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.6 дюймов
Длина: 165,0 дюймов
Ширина: 72,1 дюйма Высота: 52,8 дюйма
Пассажирский объем: 74 куб. Футов
Грузовой объем: 12 куб. Футов
Снаряженная масса: 3220 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10,7 с
Разгон до 130 миль / ч: 20,6 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.1 сек
-Миля стоя: 12,8 сек @ 108 миль / ч
Максимальная скорость (gov limited, заявление производителя): 155 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 157 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,98 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 23/27 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 21 миль на галлон
ЗАМЕТКИ К ИСПЫТАНИЯм: Извлечение 4,2 секунды нуля до 60 и почти 1,0 г на трелевочной подушке не должно быть таким легким. Но TTS упрощает жизнь тестировщикам.
Дополнительные функции и характеристики
2021 Audi TT / TTS Обзор, цены и характеристики
ОбзорAudi TT мгновенно стал иконой стиля, когда он впервые дебютировал несколько десятилетий назад, и сегодня он остается ориентированным на дизайн, несколько спортивным двухдверным автомобилем. Стандартный TT доступен как в кузове купе, так и в версии с откидным верхом, а более мощный TTS предназначен только для купе (мы рассматриваем TT RS с самыми высокими характеристиками отдельно).Несмотря на то, что он не так ориентирован на производительность, как некоторые конкуренты спортивных автомобилей, такие как Toyota Supra или Porsche 718, TT хорошо управляется и на нем довольно приятно водить. Стандартно он поставляется с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 228 л.с. с турбонаддувом, а TTS увеличивает мощность этого двигателя до 288 л.с. Обе модели стандартно поставляются с полным приводом и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением — механической коробки нет.
Что нового в 2021 году?Audi добавила больше стандартного оборудования, включая функции зеркалирования смартфона, кожаную обивку Nappa, аудиосистему премиум-класса, навигацию и систему контроля слепых зон.19-дюймовые колеса с летними шинами теперь предлагаются как отдельная опция для TT; TTS стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами и летними шинами. В моделях с откидным верхом теперь есть стандартная функция подогрева шеи. Палитра пополнилась двумя новыми цветами: Chronos Grey и Navarra Blue.
Цены и какой купитьПоскольку модельный ряд TT — это больше стиль, чем производительность, мы бы выбрали базовое купе TT, а не более дорогое TTS. (Если вам действительно нужен мощный TT, пятицилиндровый TT RS мощностью почти 400 л.с. захватывает дух.) И из-за добавленного стандартного оборудования на 2021 год, единственный вариант, который мы могли бы рассмотреть, — это 19-дюймовые колеса и летние шины.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом находится под капотом TT и вырабатывает 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. TTS получает усиленную версию этого двигателя, который настроен на выдачу 288 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Оба автомобиля используют семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод Quattro.Независимо от того, выберете ли вы TT или TTS, вам понравится отзывчивое управление.
Audi
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA еще не оценило ТТ 2021 года. В прошлом году оба стиля кузова Audi TT 2020 достигли экономии топлива 23/31 миль на галлон по городу / шоссе. Это делает TT более экономичным выбором, чем конкурирующие спортивные автомобили, такие как Mercedes-Benz SLC-класса (20/29 миль на галлон). EPA оценило расход топлива TTS 2020 года в 23/29 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузИ TT, и TTS предлагают каюты, которые являются храмом шикарного минимализма. Дизайн изящный и современный, и во всем использованы материалы премиум-класса. Передние сиденья предлагают больше комфорта, чем можно ожидать от небольшого спортивного автомобиля. Технически эта модель купе вмещает четыре человека, но тесное заднее сиденье лучше оставить для багажа и продуктовых сумок. Также в салоне не хватает мест для хранения вещей. Кабриолет Audi обеспечивает 8 кубических футов грузового пространства, а купе — 12 кубических футов.
Audi
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияМногие из ранее опциональных функций подключения TT стали стандартом для 2021 года, включая навигацию, аудиосистему премиум-класса, Apple CarPlay и Android Auto. Интересно, что TT обходится без центрального дисплея или сенсорного экрана, вместо этого отображая информационно-развлекательные функции в цифровой приборной панели перед водителем. Большинство этих функций управляются кнопками на рулевом колесе.
Функции безопасности и помощи водителюTT и TTS не подвергались краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Audi TT и TTS недоступны с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением или слежением за сонным водителем. Эти функции входят в стандартную комплектацию Mercedes-Benz SLC-класса, ближайшего конкурента TT. Основные функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Стандартный контроль слепых зон
Гарантия Audi равна защите, предлагаемой конкурирующими брендами класса люкс, такими как BMW и Мерседес Бенц.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с полным приводом, с 4 пассажирами, 2-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 59 100 долларов США (базовая цена: 52 825 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и с турбонаддувом 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1984 куб. @ 1900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.6 дюймов
Длина: 165,0 дюймов
Ширина: 72,1 дюйма Высота: 52,8 дюйма
Пассажирский объем: 74 куб. Футов
Грузовой объем: 12 куб. Футов
Снаряженная масса: 3220 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10,7 с
Разгон до 130 миль / ч: 20,6 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.1 сек
-Миля стоя: 12,8 сек @ 108 миль / ч
Максимальная скорость (gov limited, заявление производителя): 155 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 157 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,98 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 23/27 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 21 миль на галлон
ЗАМЕТКИ К ИСПЫТАНИЯм: Извлечение 4,2 секунды нуля до 60 и почти 1,0 г на трелевочной подушке не должно быть таким легким. Но TTS упрощает жизнь тестировщикам.
Дополнительные функции и характеристики
Audi TT 2021 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Какой автомобиль представляет Audi TT 2021 года? С чем это сравнивать?
Audi TT — полноприводное купе и родстер с корнями пешеходного хэтчбека, окутанными стилем и острыми ощущениями. Он конкурирует с Porsche 718, BMW Z4, Toyota Supra, Jaguar F-Type и Mazda MX-5 Miata.
Является ли Audi TT 2021 года хорошей машиной?
Проверка продолжается ниже
TT — это развлечение в любой форме.Его внешний вид граничит с культовым, а его маневренность бросает вызов тяжелой конструкции. Превосходный TT RS предлагает веселье, готовое к треку, но лучшая покупка — это TTS среднего класса. Мы оцениваем TT на 6,2 балла из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Audi TT 2021 года?
Audi добавляет дополнительное стандартное оборудование к 2021 TT и увеличивает цену на несколько тысяч долларов. Теперь он получает стандартную кожаную обивку наппа, навигацию, мониторы слепых зон и аудиосистему Bang & Olufsen, а у родстера есть стандартные обогреватели шеи.Базовые модели теперь поставляются с 18-дюймовыми колесами на всесезонных шинах, а TTS получает 20-дюймовые на летних шинах.
Дизайн TT низкий и гладкий, и если прищуриться, можно увидеть округлые линии VW Beetle в более изящном корпусе. По внешнему виду он похож на оригинальный, и это хорошо. TT минималистичен, но красиво оформлен внутри.
Audi строит TT вокруг водителя, не заботясь о пассажирах. Цифровая комбинация приборов также служит экраном информационно-развлекательной системы.Остальные органы управления наклонены к водителю, хотя у переднего пассажира удобное сиденье. У родстера нет заднего сиденья и он имеет минимальное грузовое пространство, а заднее сиденье купе лучше оставить упаковкам. В любом случае, TT действительно вмещает только двоих.
Основанный на платформе с передним приводом, TT поставляется только с полным приводом и выбором из трех двигателей с турбонаддувом. Базовый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 228 л.с. и расходует 31 милю на галлон по шоссе. Поднимитесь к TTS, и его версия этого двигателя развивает 288 л.с.2,5-литровый турбо-5 мощностью 394 л.с. в TT RS — это мощная силовая установка, которая обеспечивает время разгона до 100 км / ч за 3,6 секунды. Это часть пакета, ориентированного на трек, который включает более жесткую подвеску и более крупные тормоза. На всех TT приятно водить, они обладают маневренностью, соответствующей их небольшим размерам, точному рулевому управлению и хорошей езде с доступными магнитными амортизаторами. Конструкция с утяжеленным носом не самая лучшая для баланса, но небольшие размеры автомобиля и задняя часть, которую можно поставить умелыми руками, создают своеобразное развлечение.
Одна из областей, где TT падает, — это безопасность. Он не имеет рейтингов краш-тестов, не предлагает автоматического экстренного торможения, которое мы считаем необходимым, и предлагает только мониторы слепых зон и систему помощи при парковке спереди и сзади.
Сколько стоит Audi TT 2021 года?
Базовое купе Audi TT 2021 года стоит 50 845 долларов, а базовый родстер — 54 945 долларов. Оба стандартно оснащены спортивными сиденьями из кожи наппа с подогревом спереди, расширенной кожаной обивкой, цифровой комбинацией приборов и другим оборудованием, упомянутым выше.TT RS расширяет диапазон за 70 000 долларов.
Где производится Audi TT?
Построен в Германии и Венгрии.
Audi TT Coupe. Обзор | Carbuyer
Audi TT продается уже более двух десятилетий и с тех пор становится фаворитом покупателей спортивных автомобилей в Великобритании. Текущее поколение TT является наиболее полной версией, но, тем не менее, оно хорошо выглядит, приятно в управлении и несколько экономично для спортивного автомобиля, который также впечатляет своей превосходной универсальностью.Это прямой соперник Alpine A110, Porsche 718 Cayman, Nissan 370Z, Toyota GT 86 и Ford Mustang.
Способность Audi TT сочетать в себе динамику движения спортивного автомобиля высочайшего уровня с широким спектром возможностей повседневного использования делает его привлекательным для широкого круга покупателей. Частично эта привлекательность — разумный объем салона и пространства для багажника, а также шасси, с которым легко жить для езды по городу или дальних круизов по автомагистралям.
Audi TT был модернизирован в начале 2019 года с измененным стилем, упрощенным двигателем и изменениями в стандартном оборудовании.Линейка двигателей теперь состоит из трех бензиновых двигателей с турбонаддувом, включая 2,0-литровую модель 40 TFSI мощностью 195 л.с. с семиступенчатой автоматической коробкой передач, разгоняющейся до 100 км / ч за 6,6 секунды. Более мощный 2,0-литровый 45 TFSI может похвастаться системой полного привода Audi quattro, которая сокращает время разгона до 100 км / ч до 5,2 секунды.
Третий вариант носит значок TTS, использующий 302-сильную версию 2,0-литрового бензинового двигателя TFSI вместе с полным приводом quattro, что дает Porsche 911 действительно конкурентоспособные показатели производительности — 0-100 км / ч за 4 секунды.В версии S tronic возможно 5 секунд.
В 2018 году производство 2,0-литровой дизельной версии TT Coupe было прекращено.
Между тем, если вам нравятся характеристики суперкара в компактном корпусе, TT RS может разогнаться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды и разгонится до более 170 миль / ч благодаря 2,5-литровому пятицилиндровому бензиновому двигателю — мы рассмотрели его. раздельно.
Интерьер Audi TT — один из лучших в своем классе. Его минималистский дизайн включает в себя умные круглые вентиляционные отверстия, в которых отображается температура климат-контроля, а также цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit, которая устраняет традиционные аналоговые циферблаты и заменяет их экраном TFT.Этот экран может отображать всевозможную информацию, включая карты спутниковой навигации и направления.
Технически TT можно охарактеризовать как четырехместное, но задние сиденья лучше всего подходят для маленьких детей, для использования в экстренных случаях или для переноски нескольких мягких сумок. Они легко складываются, делая большие ботинки еще более практичными.
Audi имеет посредственную репутацию среди владельцев, занимая 21-е место из 30 производителей в нашем обзоре Driver Power 2020, но TT чувствует себя в высшей степени хорошо собранным.
Audi TT Обзор (2021 г.) | Паркер
Написано к Кейт У. Р. Джонс на
Audi TT Coupe третьего поколения, выпущенный в 2014 году, должен был многое развить благодаря успеху предшествующих моделей. Первые две модели были хитами продаж, но Audi придерживалась своей формулы успеха, развивая уже ставший культовым внешний вид оригинального автомобиля и сочетая его с его последним современным обликом — вам даже будет трудно заметить обновленную модель, которая была представлена. в начале 2019 года, поскольку внесенные изменения были минимальными.
Но с сильной конкуренцией со стороны BMW 2 Series Coupe и Porsche 718 Cayman, Nissan 370Z и Toyota GT86, TT предстоит нелегкая работа, но Audi проделала блестящую работу, создав желанное купе, которое выглядит эксклюзивным, современным, хорошим. водить и использовать каждый день.
С доступными высокопроизводительными моделями, такими как TTS и TT RS, производительность TT покрывается (TT RS почти так же быстр, как Audi R8), но вы также можете получить разумный дизель 2.0 TDI, если хотите ( но это будет только в том случае, если вы покупаете подержанный Audi TT.
Стиль Audi TT: агрессия и резкие пропорции
Внешний стиль TT сочетает в себе элементы Mk1 и Mk2, и на первый взгляд это безошибочно TT. Колесная база (расстояние между передними и задними колесами) немного выросла (у него общая платформа со всем, от Volkswagen Golf до SEAT Ateca), но общая длина автомобиля остается такой же, как и у предыдущего автомобиля, что делает переднюю часть очень короткой. и задние свесы.
TT оснащен современными светодиодными фарами и задними фонарями с некоторыми изящными элементами, включая указатели поворота, которые перемещаются по задним фарам, а не мигают. Эта функция стала чем-то вроде визитной карточки Audi.
По сути, TT Coupe является четырехместным (2 + 2) с парой крошечных сидений под задним окном, которые лучше всего подходят только для детей — взрослым будет действительно сложно даже сесть на сиденья, не говоря уже о том, чтобы сидеть в них комфортно (есть даже наклейка, предупреждающая, чтобы пассажирам не бить головой дверью багажника).
Однако багажник на удивление большой, а задние сиденья складываются полностью плоско, что делает TT неожиданно практичным в качестве двухместного автомобиля.
Интерьер Audi TT: стильный, современный и технологичныйОдной из самых привлекательных особенностей TT является современный минималистичный интерьер, наполненный технологиями.Здесь нет центрального информационно-развлекательного экрана, о котором можно было бы говорить, как в других моделях Audi. Вместо этого все это управляется с помощью Audi Virtual Cockpit (доступного в качестве опции для многих других моделей), который заменяет традиционный набор циферблатов.
Это 12,3-дюймовый экран, который управляется поворотным контроллером Audi MMI на центральной консоли или кнопками на рулевом колесе. К нему нужно немного привыкнуть, но после освоения оно становится интуитивно понятным и приятным в использовании.
Остальная часть кабины проста в использовании — элементы управления обогревом размещены в продуманных вентиляционных отверстиях в виде турбин, а качество на высшем уровне, как и следовало ожидать от компании.
Двигатели Audi TT: все бензиновые TFSIВ стандартной линейке TT доступно всего два двигателя — 40 TFSI и 45 TFSI. Оба используют 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 и 245 л.с. соответственно.
Если вы смотрите на подержанный TT (автомобиль до рестайлинга), у вас также будет выбор из 1.8 TFSI с 180 л.с., 2.0 TFSI с 230 л.с. и дизельного двигателя 2.0 TDI с 184 л.с.
Выберите 40 TFSI, и вы получите автоматическую коробку передач S Tronic, в то время как 45 TFSI имеет больше возможностей, с ручным управлением и S Tronic, а также с полным приводом Quattro.
Горячие модели Audi TTS и TT RS
Преодоление разрыва между обычными моделями TT и TT RS — это модель TTS, оснащенная 2,0-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 310 л.с. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию, но покупатели могут выбирать между шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач S Tronic с двойным сцеплением.
TTS выделяется различными деталями внешнего дизайна, такими как серебристая решетка радиатора и крышки зеркал заднего вида, различные легкосплавные диски и четыре выхлопных трубы в задней части автомобиля.
Тогда есть TT RS. Он приводится в движение 2,5-литровым пятицилиндровым бензиновым двигателем TFSI, способным разгоняться до 100 км / ч всего за 3,7 секунды и развивать максимальную скорость 174 миль / ч. За это можно поблагодарить 400 л.с., 480 Нм крутящего момента, изящную трансмиссию S Tronic и полный привод Quattro.
Обзор Audi TT — цены, характеристики и время 0-60
Когда Audi представила TT еще в конце 90-х, его стиль Баухаус и продуманный дизайн вызвали такой яркий и четкий глоток воздуха, что заняли 90 процентов автомобильного рынка. в сравнении выглядят несвежими и неинтересными.Это отразилось на продажах TT в Германии и Великобритании, где он вскоре стал символом бренда Audi, и на его новом влиянии на клиентов, считающих, что такие конкуренты, как BMW и Mercedes-Benz.
Но хотя TT был определенно символом дизайна, его опыт вождения означал, что в то время он всегда уступал место конкурентам спортивных автомобилей. Благодаря этой репутации Audi потратила много времени и усилий на улучшение за 20 лет пребывания TT на рынке, и это область, в которой автомобиль, безусловно, добился прогресса в этом третьем поколении.
TT и его варианты производительности TTS и TT RS получили легкое обновление в 2019 году, но их основы остались прежними. Мгновенно узнаваемый силуэт, закругленные арки и чистая поверхность TT продолжают определять его эстетику на дороге, а внутри салона он остается эталоном в своем классе.
Так есть ли у TT все еще место через три поколения и два десятилетия после оригинала, или он представляет собой момент времени, который Audi слишком долго удерживал в течение нескольких лет? Это зависит от того, как он работает, не как икона стиля, а как спортивный автомобиль.
Audi TT: подробно
- > Двигатель, коробка передач и технические характеристики> Все модели TT, кроме RS, имеют 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью от 197 до 296 л.с. в зависимости от спецификации. TT также теперь только для DSG.
- > Производительность и время 0-60 > Эта комбинация трансмиссии и EA888 делает все TT быстрыми, даже самая низкая модель разгоняется до 100 км / ч за 6,6 секунды.
- > Езда и управляемость > Несколько режимов водителя и возможность настраивать мельчайшие детали динамики движения автомобиля означают, что трудно найти идеальную настройку.Мы предлагаем оставить все в динамике, кроме амортизаторов, которые более комфортны.
- > MPG и эксплуатационные расходы > Audi TT — не очень дешевый автомобиль начального уровня, но он обеспечивает экономию топлива и дорожный налог.
- > Интерьер и техника > Изюминка всех TT, но этот остается прекрасным примером сдержанного дизайна и разумного использования материалов.
- > Дизайн > Уникальная форма TT эволюционировала в этом последнем поколении, но при этом остается мгновенно узнаваемой.
Цены, характеристики и конкуренты
Текущая линейка Audi TT состоит из трех различных вариантов трансмиссии, не считая более мощных моделей TTS и TT RS. Все стандартные TT довольствуются 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, доступным мощностью 197 и 242 л.с., и в стандартной комплектации поставляются с трансмиссией S-tronic с двойным сцеплением. Более мощная из двух версий также доступна как с передним, так и с полным приводом quattro.
Эти варианты трансмиссии доступны в пяти различных спецификациях независимо от выбора двигателя, включая Sport, Sport Edition, S-Line, Black Edition и полностью загруженный Vorsprung.Цена на самый базовый Audi TT 40TFSi Sport начинается примерно с 32 000 фунтов стерлингов, а цена на 45TFSi Vorsprung поднимается до солидных 46 000 фунтов стерлингов. TT Roadster доступен в том же диапазоне версий за дополнительную плату в размере 1750 фунтов стерлингов и включает в себя электрически убирающуюся тканевую крышу в стандартной комплектации. Модель Audi TTS мощностью 296 л.с. стоит более 45 000 фунтов стерлингов, а TT RS — более серьезная цена — 54 000 фунтов стерлингов.
> Прочтите наш обзор Porsche Cayman здесь
Все модели оснащены такими тонкостями, как широко распространенный набор циферблатов Virtual Cockpit, кожаная отделка и 18-дюймовые легкосплавные диски.Как все чаще встречается в более широкой отрасли, Audi больше не предлагает огромный набор опций, вместо этого объединяя различные уровни оборудования в пять уровней отделки салона.
Соперники включают в себя удивительно талантливый, но несколько неудовлетворительный 718 Cayman от Porsche, в то время как старинные купе и кабриолеты 2-й серии BMW остаются почти традиционными моделями в своем собственном модельном ряду. Mercedes SLC также находится на смертном одре, и хотя существует множество компактных купе по цене от 50 тысяч фунтов стерлингов, таких как Alpine A110 и Toyota Supra, в наш нынешний век любителей внедорожников осталось мало прямых конкурентов TT.
2021 Audi TT Рейтинги, цены, обзоры и награды
Обзор
Семейство Audi TT предлагает лучшие всесезонные спортивные автомобили. С мощными двигателями, трансмиссией с двойным сцеплением и полным приводом Quattro вы найдете любой повод отправиться в путь независимо от погоды. Выбирайте из четырех моделей, начиная с TT Coupe и заканчивая впечатляющим TT RS. Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил приводит в действие TT. TTS имеет 288 лошадиных сил, а TT RS приводится в движение легендой Audi — пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 394 лошадиных силы и кратностью 3 от нуля до шестидесяти.6 секунд. Audi drive select и доступная Audi Magnetic Ride позволяют выбрать режим, соответствующий дороге, гарантируя, что вы всегда будете у власти. Внутри TT загружен передовыми функциями, ориентированными на водителя, такими как Audi Virtual Cockpit. Audi Virtual Cockpit отображает навигацию автомобиля даже с мобильного телефона на настраиваемом 12,3-дюймовом цифровом дисплее. Выбирайте из множества вариантов расцветки и оригинальных аксессуаров Audi и создайте TT, который станет вашим. Семейство Audi TT. Побалуйте себя вождением.
Технологии
Audi TT воплощает высокие технологии в высокой производительности. Независимо от того, используете ли вы Apple CarPlay или Android Auto, Audi MMI Touch Response выводит ваш совместимый смартфон на 10,1-дюймовый экран. Голосовое управление на естественном языке добавляет еще больше удобства. Audi Connect связывает ваш автомобиль с миром. Найдите места для парковки бензина, лучший маршрут, чтобы избежать пробок и многое другое. Вместо традиционной панели приборов ваш TT оснащен настраиваемым 12,3-дюймовым цифровым дисплеем. Названный Audi Virtual Cockpit, он отображает в Google Планета Земля песню, которую вы слушаете, и многое другое — и, конечно же, ваши датчики.Audi TT. Высокотехнологичный, высокопроизводительный.
Безопасность
Каждый член семейства Audi TT имеет полный набор стандартных и доступных функций безопасности, так что вы можете сосредоточиться на самом важном — на развлечении, которое ждет вас впереди. Эти системы помощи водителю используют радарные ультразвуковые датчики и камеры, чтобы помочь вам оставаться в курсе автомобилей вокруг вас. Смена полосы движения; парковка — вы будете водить уверенно. Так что будь то защита от опрокидывания в TT Roadster или Audi Side Assist в любом TT, вы будете в большей безопасности.Семейство Audi TT. Превосходя автомобильный интеллект.
Производительность
Семейство Audi TT включает три мощных двигателя, в том числе рядный пятицилиндровый с турбонаддувом, восходящий к оригинальным раллийным автомобилям Audi Quattro. Эта современная легенда развивает мощность 394 лошадиных сил и разгоняет TT RS с нуля до шестидесяти за поразительные 3,6 секунды. Коробка передач S tronic с двойным сцеплением и полный привод quattro позволяют использовать все возможности каждого TT в любую погоду.