Skoda octavia лифтбек: Skoda Octavia лифтбек III поколение рестайлинг – модификации и цены, одноклассники Skoda Octavia лифтбек, где купить

Содержание

Skoda Octavia III Лифтбек — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Skoda Octavia III Лифтбек в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (13)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Skoda Octavia III Лифтбек1.8 MT (180 л.с.), 250 Н*м /1250-5000 об.
(2013 — )
233 км/ч7.3 сек.
Skoda Octavia III Лифтбек1.8 AT (180 л.с.), 250 Н*м /1250-5000 об.
(2013 — )
232 км/ч7.4 сек.
Skoda Octavia III Лифтбек1.4 MT (140 л.с.), 250 Н*м /1500-3500 об.
(2013 — )
215 км/ч8.4 сек.
Skoda Octavia III Лифтбек1.4 AT (140 л.с.), 250 Н*м /1500-3500 об.
(2013 — )
215 км/ч8.5 сек.
Skoda Octavia III Лифтбек2.0d MT (143 л.с.), 320 Н*м /1750-3000 об.
(2013 — )
219 км/ч8.5 сек.
Skoda Octavia III Лифтбек2.0d AT (143 л.с.), 320 Н*м /1750-3000 об.
(2013 — )
214 км/ч8.6 сек.
Skoda Octavia III Лифтбек1.2 MT (105 л.с.), 175 Н*м /1400-4000 об.
(2013 — )
196 км/ч10.3 сек.
Skoda Octavia III Лифтбек1.2 AT (105 л.с.), 175 Н*м /1400-4000 об.
(2013 — )
196 км/ч10.5 сек.
Skoda Octavia III Лифтбек1.6 MT (110 л.с.), 155 Н*м /3800 об.
(2014 — )
191 км/ч10.8 сек.
Skoda Octavia III Лифтбек1.6d MT (105 л.с.), 250 Н*м /1500 об.
(2013 — )
195 км/ч10.8 сек.
Skoda Octavia III Лифтбек1.6d AT (105 л.с.), 250 Н*м /1500 об.
(2013 — )
195 км/ч10.9 сек.
Skoda Octavia III Лифтбек
1.2 MT (85 л.с.), 160 Н*м /1500-3500 об.
(2013 — )
181 км/ч12.0 сек.
Skoda Octavia III Лифтбек1.6 AT (110 л.с.), 155 Н*м /3800 об.
(2014 — )
188 км/ч12.2 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (14541) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (17159)

Лифтбек Шкода Октавия получил полный привод — журнал За рулем

Компания Skoda представила лифтбек Octavia с полным приводом. Пятидверка будет доступна с турбодизелями 1.6 и 2.0, а также со 180-сильным бензиновым турбомотором (и 6-ступенчатой DSG).

skoda-octavia-combi-hatchback-gets-4×4-system-on-three-tdi-and-one-tsi-engines_2

Система стабилизации имитирует работу блокировок межколесных дифференциалов

Компания Skoda сделала важное заявление: отныне популярный лифтбек Octavia будет доступен сразу в четырех полноприводных версиях — с моторами мощностью от 105 до 184 лошадиных сил. Сразу оговоримся, что не все из них доберутся до России, но вот полноприводную модификацию со 180-сильным бензиновым турбодвигателем 1.8 TSI и 6-ступенчатой DSG представить у нас просто обязаны.

skoda-octavia-combi-hatchback-gets-4×4-system-on-three-tdi-and-one-tsi-engines_1

Никаких новых моторно-трансмиссионных комбинаций нет — все уже опробованы на различных моделях группы Volkswagen. С колесной формулой 4×4 могут сочетаться начальный, 105-сильный турбодизель 1.6 TDI, агрегат 2.0 TDI отдачей 150/184 л.с. и уже упомянутая бензиновая «четверка», которой, кстати, механическая КП не положена в принципе. Поскольку последний ДВС наиболее актуален для нас, рассмотрим характеристики машины именно с ним. Так, с нуля до 100 км/ч 180-сильная пятидверка ускоряется за 7,4 с, способна набрать до 229 км/ч и «выпивает» при этом 6,7 л топлива на 100 км пути — конечно, в сертификационном ездовом цикле.

skoda-octavia-combi-hatchback-gets-4×4-system-on-three-tdi-and-one-tsi-engines_3

Теперь о самом приводе. У задней главной передачи установлена относительно новая электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex V производства компании BorgWarner. Она работает лишь с небольшим постоянным преднатягом, но по команде электроники, которая получает информацию с различных датчиков, пакет фрикционов сжимается за доли секунды (производительность системы возросла, так что в гидроаккумуляторе больше нет надобности).

Каково максимальное тяговое усилие машины с мотором 1.8 TSI, не сообщается, но известно, что со 150-сильным турбодизелем полноприводник может утащить за собой прицеп массой до двух тонн (естественно, оборудованный тормозами).

Лифтбек Skoda Octavia обзавелся четырьмя версиями 4×4

Компания Skoda представила лифтбек Octavia с полным приводом. Пятидверка будет доступна с турбодизелями 1.6 и 2.0, а также со 180-сильным бензиновым турбомотором (и 6-ступенчатой DSG).

Лифтбек Skoda Octavia обзавелся четырьмя версиями 4×4

Лифтбек и универсал skoda octavia обновились — Авто блог

Компания Skoda официально представила рестайлинговые лифтбек и универсал Octavia. Машины заметно преобразились снаружи, приобрели новые системы и технологичные опции. Прием заказов на новинки стартует в конце этого года, а продажи — в начале 2017-го.

Дизайн семейства привели в соответствие со свежим фирменным стилем марки Skoda. Главные трансформации коснулись передней части кузова: показались новые двойные фары, каковые сейчас опционально смогут быть светодиодными (биксеноновых не будет). Кроме этого модернизированы решётка и бампер радиатора.

Заднюю часть и лифтбека, и универсала, по всей видимости, покинули практически без трансформаций.

Мультимедийные совокупности, доступные для Octavia ( всего из четыре: Swing, Bolero, Amundsen и Columbus) кроме этого обновились. Все они оснащаются новыми высокочувствительными сенсорными дисплеями. При с топовым комплексом Columbus это будет 9,2-дюймовый экран.

Помимо этого, такая совокупность имеет точку доступа WLAN и (при жажде) модуль для SIM-карты с доступом в Интернет стандарта LTE.

Перечень дешёвых электронных ассистентов пополнился совокупностью помощи при перемещении с прицепом задним ходом, обновленной совокупностью Front Assist, которая обучилась распознавать пешеходов, контролем слепых территорий, ассистентом при выезде с парковки задним ходом.

Помимо этого, в арсенале Octavia показались программируемый ключ, что разрешает сохранять личные настройки, подогрев руля, складные столики, держатели для бутылок и другие опции.

В Европе обновленные лифтбек и универсал будут дешёвы с пятью двигателями TSI и четырьмя TDI количеством от 1,0 до 2,0 литра и мощностью от 84 до 184 л. с. Сообщается, что все агрегаты были модернизированы. В качестве коробок передач предложат 6-ступенчатую механику, и «роботы» DSG-6 и DSG-7. Для моделей 1.8 TSI и 2.0 TDI будет дешёв полный привод.

SKODA Octavia Combi и её багажник (Шкода Октавия 2015)

Темы которые будут Вам интересны:

Новая Шкода Октавия 2017 — фото, цена и комплектации, характеристики Skoda Octavia A7 рестайлинг

Новая Шкода Октавия 2020 засветилась на автостраде в Чехии

На портале Auto.cz появились первые фотографии универсала Шкода Октавия Комби 4-го поколения (2020 модельный год). Автомобиль был замечен без камуфляжа на одном из шоссе в Чехии.

Количество модификаций Шкода Октавия в России уменьшилось

Компания Шкода сократила число модификаций Октавии на российском рынке. Из ассортимента исчезли версии RS и Scout, богатое исполнение Laurin & Klement, а также полноприводные вариации модели. Кроме того, россиянам отныне недоступна Октавия с…

Российская Шкода Октавия разжилась цифровой приборкой

Шкода Октавия обзавелась в России новой опцией – цифровой приборной панелью. В Чехии виртуальная «приборка» появилась в списке оснащения модели еще в феврале этого года, теперь же она доступна и для заказа на…

В конце октября 2016 года компания Шкода представила рестайлинговую версию своего бестселлера – Октавии. Автомобилю 2017 модельного года подкорректировали внешний дизайн, выделили продвинутый мультимедийный комплекс Columbus с 9.2-дюймовым экраном, а также добавили несколько новых опций, в том числе ряд недоступных раньше электронных систем помощи. Начало продаж обновленной Шкода Октавия А7 запланировано на март 2017 года, комплектации и цены объявят ближе к дате выхода модели.

Новый внешний облик

Во внешнем дизайне основные метаморфозы произошли с передней частью кузова, которая обзавелась новой головной оптикой. Теперь каждая из фар состоит из двух отдельных блоков с острыми гранеными формами, оба сегмента снизу украшены стильными полосками ходовых огней. В качестве опции отныне предлагаются светодиоды (Full-LED), в то время как раньше даже в топовых версиях автомобиль оснащался максимум биксеноновой светотехникой. Кроме фар спереди изменились архитектура бампера, форма и размеры противотуманок.

Сзади новшеств не предусмотрено – конфигурация бампера и фонарей осталась без внимания дизайнеров. Зато в линейке колесных дисков 16-18 дюймов появились варианты с новым типом рисунка.

Оформление салона и оснащение

В интерьере основным нововведением является мультимедийная система Columbus с увеличившимся до 9.2 дюймов размером экрана и сенсорными кнопками. В ее активе имеются платформы Apple CarPlay и Android Auto для подключения смартфонов, точка доступа WLAN и модуль LTE. Аналогичное головное устройство будет в списке оснащения главной новинки Шкода 2017 года – кроссовера Kodiaq. Все остальные версии информационно-развлекательных систем (Swing, Bolero, Amundsen) получили емкостные экраны.

Перечень опций лифтбека и универсала Шкода Октавия 2017 года значительно расширился. В нем присутствуют подогрев рулевого колеса, система экстренного торможения, автоматический парковщик, способный управлять автомобилем с прицепом, система мониторинга «слепых» зон, система помощи при движении задним ходом, раскладные столики для пассажиров второго ряда, электропривод двери багажника. Ко всему прочему производитель анонсирует улучшение качества отделочных материалов. В общем, изменения в комплектациях будут ощутимыми, а в плане оснащения Skoda Octavia A7 должна серьезно добавить.

Технические характеристики Шкода Октавия 2017 года

Моторная гамма в ходе рестайлинга 2017, по всей видимости, пересмотрена не будет, соответственно, технические характеристики останутся прежними. Автомобиль все также может рассчитывать на новый «атмосферник» 1.6 MPI (110 л.с.), бензиновые турбоагрегаты 1.4 TSI и 1.8 TSI (150 и 180 л.с.), дизель 2.0 TDI (150 л.с.) Коробки передач для турбированных двигателей – 6МКПП, 6-ти или 7-ступенчатый «робот» DSG, для атмосферного мотора – 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат». Универсал Шкода Октавия Комби доступен в полноприводной модификации 1.8 TSI 4х4.

«Заряженная» Skoda Octavia RS пройдет плановое обновление чуть позже. Ожидается, что отдача ее двигателя увеличится на 15 л.с.

Комплектации и цены Шкода Октавия 2017

Рублевые цены на обновленную модель были озвучены 24 января 2017 года, в шоу-румах дилеров автомобиль появится 1 апреля.

Комплектации Active Ambition Style
Skoda Octavia 940 000 1 076 000 1 169 000
Skoda Octavia 4×4 1 561 000 1 668 000
Skoda Octavia Combi 1 207 000 1 377 000 1 497 000
Skoda Octavia Combi 4×4 1 641 000 1 761 000

Подробная информация о ценах и комплектациях лифтбека и универсала представлена на отдельных страницах.

Фото Шкода Октавия лифтбек новый кузов 2017-2018 года

Смотрите больше фото Шкода Октавия А7 2017.

Фото универсала Шкода Октавия Комби 2017-2018

Смотрите больше фото Шкода Октавия А7 Комби 2017.

Также на нашем сайте можно ознакомиться с фото рестайлинговых Octavia RS, Octavia Combi RS и Octavia Scout.

 

Смотрите также

У Вас недостаточно прав для комментирования

2021 Skoda Octavia — Первые впечатления в Сингапуре



Наш первый опыт в новом седане Skoda Octavia с лифтбэком в Сингапуре — подняла ли Skoda игру на более крупную сумму в 130 тысяч сингапурских долларов с ценой COE?


Фотографии, сделанные командой CarBuyer

Эти первые впечатления от короткого пребывания за рулем, поэтому они менее всеобъемлющи, чем полный тест-драйв / обзор. Чтобы узнать больше о запуске Skoda Octavia Combi четвертого поколения в Сингапуре, прочтите нашу историю запуска на местном рынке с ценами, спецификациями и многим другим.

СИНГАПУР — Вероятно, это будет самая популярная версия новой Octavia четвертого поколения. Как вы читали в нашей новостной статье, Octavia — это основная линейка семейных автомобилей Skoda, которая продается здесь как лифтбэк (т. Е. Хэтчбек в виде седана) и как универсал Combi.

Впечатления Джу-Лена об универсале с топовыми характеристиками читайте здесь. Но большая часть сингапурской публики заинтересуется этим автомобилем, лифтбэком, на котором мы ездили несколько часов в комплектации Style высшего качества.

Возможно, самое лучшее, что вы впервые замечаете в автомобиле, — это то, что он сразу же выглядит как Skoda Octavia, что не всегда было верным ни для бренда, ни для его моделей. Но, как мы видели на примере Skoda Kamiq и Scala, он быстро превращается в нечто большее, чем просто «бюджетное немецкое» ответвление. Это красивый автомобиль, сбалансированный по исполнению и с уверенными деталями, такими как новая торговая марка Skoda, написанная на задней части, или спортивные щелевые противотуманные фары. .

Значительно выросла популярность

Skoda в салоне — менее очевидная экономия средств, больше материалов премиум-класса (например, обшивка в стиле джинсовой ткани) и, конечно же, два больших экрана в кабине.

В качестве версии Style с более высокими характеристиками автомобиль получает более крупный 10-дюймовый сенсорный экран, хотя цифровая приборная панель теперь является стандартной для всей линейки. Ряд физических кнопок быстрого доступа, ползунок регулировки громкости, который очень большой и действительно хорошо работает, — свидетельство стремления Skoda к тире, а не к вспышке.



Впечатления от вождения знакомы, но это неплохо, поскольку он очень напоминает нам Volkswagen Golf Mark 8 — что неудивительно, поскольку у него та же платформа и та же трансмиссия.150 л.с. и мягкий гибридный ассистент означают резкое ускорение, а его усовершенствованность также означает, что вы часто будете ехать быстрее, чем вы думаете. Наша чистая топливная эффективность была лучше, чем 5,0 л / 100 км, поэтому мы ожидаем хороших показателей от повседневной езды в нашем полном обзоре.

Задние сиденья очень приличные, подходят к таким автомобилям, как Toyota Corolla Altis, хотя они не такие просторные, как у Honda Civic. И если говорить об этом, то стиль лифтбека на самом деле более практичен, чем седан.Багажник огромный и лучший в своем классе: 600 литров и большое грузовое пространство. После этого вам больше не захочется возиться с «правильным» ботинком.

На первый взгляд кажется, что Octavia показывает, что Skoda постоянно повышает свою игру. Это не так уж и дешево до 120 тысяч сингапурских долларов (спасибо за это COE), и на данный момент нет модели Cat A. В прошлом это означало гибель Skoda, но, учитывая качество, представленное здесь, все изменилось.


об авторе

Деррин Вонг

Главный редактор CarBuyer проявляет большой интерес ко всему, что связано с механикой, технологиями, животными и минералами.Он особенно очарован эко-автомобилями и автомобилями, которые не имеют логического смысла. Заядлый мотоциклист и фотограф, он любит кошек. Следуйте за ним в Instagram @werryndong

Тестирование

Skoda Octavia. Современный лифтбек

Тест Шкода Октавия. Современный лифтбэк | Blogh2.com

Лифтбек Skoda Octavia достаточно популярен на просторах нашей страны.Модель стабильно входит в рейтинги самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Так, по данным Автостат, Octavia вошла в ТОП-2020 самых продаваемых автомобилей европейских брендов в конце 10-ки, а также вошла в двадцатку лучших среди всех самых продаваемых новых автомобилей. Правда, стоит отметить, что с последним ТОП-20 лифтбек не так хорош, так как модель заняла лишь предпоследнюю строчку рейтинга, а в 2020 году даже показала падение продаж более чем на 20%. Но в целом , такое изменение можно объяснить пандемией, которая затронула абсолютно всех игроков рынка, да и Octavia также пережила в прошлом году смену поколений.Да, официальная премьера Skoda Octavia четвертого поколения состоялась в конце 2019 года, но на нашем рынке модель появилась в не самом удачном для продаж году в 2020 году. Но, как видите, даже такие трудности не помешали. Продажи лифтбека хоть и значительно снизились. Также стоит отметить, что Octavia достаточно востребована не только на рынке новых автомобилей, но и на вторичном рынке, где модель стабильно входит в десятку самых продаваемых подержанных автомобилей.

Сохранив общие черты кузова с предшественником, четвертое поколение Octavia получилось более стремительным и современным, видимо, дизайнеры компании постарались сделать автомобиль привлекательным для молодой аудитории. Чуть более заостренный передок с покатым капотом, узкие матричные фары (опция), обеспечивающие хорошую видимость в ночное время, а также умеющие выделять углы, немного уменьшенная решетка радиатора и больший наклон передних стоек, все это делает силуэт седана какой-то спортивный и немного футуристичный.Кстати, я легко могу представить это поколение в кузове купе, такое решение ему явно подойдет.

Корма автомобиля также имела успех у дизайнеров марки, она стала легкой благодаря новой удлиненной светодиодной оптике, в духе последних моделей Skoda. Некоторого шарма добавляет складка в области багажника, внешне напоминающая задний спойлер. В целом, на мой вкус, у чехов получился интересный лифтбэк в духе времени, который должен заинтересовать юную публику.Если Octavia предыдущего поколения, на мой взгляд, выглядела скучно и блекло, то новинка вышла очень любопытной и достаточно яркой.

Дизайн интерьера в новой Skoda Octavia, пожалуй, даже интереснее экстерьера, создатели автомобиля постарались сделать салон максимально легким и просторным и им это удалось, хотя и пришлось пожертвовать некоторыми удобными опциями. Да, мы видели подобное рулевое колесо с удобными клавишами и барабанами прокрутки в новой Skoda Rapid, но в Octavia стало еще интереснее, так как она лишилась нижней спицы.Лицевая панель выглядит ровно, но имеет небольшие пологие изгибы, подчеркивающие декоративные элементы, кроме того, на ней нет лишних деталей, кроме воздуховодов и одного ряда клавиш. И экран медиасистемы на нем очень аккуратно размещен, и здесь он не выглядит чужим. Интересное решение мы видим на дверях, тонкие хромированные молдинги переходят в удобные дверные ручки, смотрится симпатично. От классического селектора передач чехи тоже отказались, освободив тем самым место внизу.Вместо привычной «кочерги» или джойстика мы видим миниатюрный переключатель, который, на мой вкус, выглядит не очень хорошо, но в работе удобен, не бросается в глаза. К качеству материалов претензий нет, все, что попадает в поле зрения, — это мягкий пластик и даже искусственная замша. Да, внизу, на тех же дверях, уже использован жесткий пластик, но все равно он не бросается в глаза, да и не совсем бюджетный. Приятно видеть в Октавии и атмосферное освещение, пусть и не такое яркое и насыщенное, как в премиальных немцах, а также светодиодное освещение салона, с сенсорным включением / выключением ламп для чтения.

Посадка в лифтбек удобная, продольной регулировки сиденья для высоких водителей достаточно даже с запасом, как и регулировка руля по вылету, которая, правда, в некоторых случаях будет перекрывать самую верхнюю часть панели приборов. в районе указателей поворота. Кресла классные как по внешнему виду, так и по посадке, с хорошим профилем и ярко выраженной боковой поддержкой, все равно было бы чуть проще подушки и было бы очень хорошо.Но в целом и так неплохо, марш за 300 км прошел отлично и усталости много во время поездки и после я не почувствовал. Возможно, сиденья будут не такими удобными для больших людей, но точно сказать не могу. В тестовой машине передние сиденья были электрически регулируемыми, включая поясничную опору в одной плоскости и с памятью на двух человек. Обивка сидений в нашем случае представляла собой сочетание кожи и алькантары, довольно приятное на ощупь и практичное.

По обзорности к машине особых вопросов нет, разве что боковые зеркала маловаты, а вот система контроля слепых зон спасает положение.Улучшает обзор в плохую погоду, а задний дворник очищает большую площадь стекла.

Сам при росте 187 см сажусь без особого труда, есть запас к спинке переднего сиденья, снизу есть место для ног, а крыша не давит. За моей спиной ребенок тоже чувствовал себя достаточно свободно и комфортно. Крепления Isofix расположены в автомобиле по краям заднего дивана, где они спрятаны под специальными несъемными пластиковыми накладками, а также расположены между подушками сиденья переднего пассажира.Установка детского кресла происходит быстро и легко, производитель продумал этот момент. Если в спинке установлен стул, то там свободно может разместиться только один взрослый человек. И двоим, и трехлетнему ребенку уже будет не комфортно на заднем диване. Если сиденья нет, то три пассажира вполне свободно сядут сзади, хотя тому, кто находится по центру, будет не так комфортно, как остальным. В спинках передних сидений доступен стандартный карман для пассажиров, а также специальный карман для смартфона.

Поскольку у Skoda Octavia есть лифтбэк, у нее довольно просторный багажник, объем которого составляет внушительные 578 литров, что на 20 литров больше, чем у предшественницы. Из салона или прямо из багажного отделения можно отдельно сложить спинки заднего дивана, которые образуют практически ровный пол и тем самым получают уже 1533 литра полезного пространства. Багажник Octavia правильной формы, с удобными большими нишами по бокам, встроенными складными крючками для сумок, большим количеством сеток и удобным органайзером в метро, ​​благодаря чему можно разместить максимальное количество багажа. в нем без проблем.В нашем случае под полом прятался безбилетный пассажир, но в некоторых модификациях может быть полноразмерная запаска. В Skoda Octavia четвертого поколения опционально доступна задняя дверь с электроприводом, но, к сожалению, полностью закрыть автомобиль сразу с нее нет возможности.

Медиа-система в нашем случае была новейшей Columbus с 10-дюймовым сенсорным IPS-экраном, в других конфигурациях будут другие решения. Дисплей системы в нашем случае имел высокое разрешение, если не ошибаюсь, 1280х640 точек, довольно яркий и контрастный, с хорошей реакцией.Скорость работы системы тоже не вызвала нареканий, да, в некоторых моментах была небольшая задумчивость, но в целом неплохо. Рисунок меню не самый красивый на рынке, но все значки четкие и легко читаются. Есть возможность менять обои на главном экране, предлагается выбрать из приличного списка, есть как однотонный фон, так и изображения со спокойным рисунком.

В системе есть собственная навигация с актуальными картами, по которой можно строить очень правильные маршруты, но она не работает с пробками.Адрес вводится с помощью удобной виртуальной клавиатуры или с помощью голосового помощника. Кстати, по непонятной причине мы самостоятельно включили голосового помощника, и во время теста я так и не понял, на что он реагирует и почему активировался сам по себе. Если вам не нужна встроенная навигация, система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, последний с возможностью беспроводного подключения. А на стоянке есть дублирование отображения зеркального звена.

Медиа-система Columbus способна обновлять онлайн, для передачи данных вы можете использовать встроенный 4G-модем с поддержкой eSIM или подключить автомобиль к точке доступа Wi-Fi.Конечно, при наличии активной eSIM сама система может выступать в роли точки доступа и раздавать Интернет пассажирам в салоне.

Главный экран системы содержит наиболее важные виджеты, самый большой из которых отведен для навигации. На втором экране вы можете собрать сетку наиболее часто используемых системных функций для быстрого доступа к ним самостоятельно.

Из интересных моментов отмечу, что Columbus имеет возможность управлять жестами, не касаясь дисплея, но этот тип управления у нас не сработал, но это явно связано с конкретной машиной.Сенсорная полоска под экраном в виде паза — это регулятор громкости, работать с ним удобно, хотя поначалу непривычно.

В четвертом поколении Skoda Octavia опционально получила 10,2-дюймовую виртуальную приборную панель с качественной картинкой и высоким разрешением. Приятно, что в чешском автомобиле цифровую приборку нелегко использовать как дань моде, но как часть медиа-комплекса, с которого можно взаимодействовать с довольно большим набором информации. Octavia имеет четыре типа панелей, которые можно быстро менять на ходу, и, не отрывая рук от рулевого колеса, вы можете работать с различной информацией на правой и левой сторонах приборной панели.Вы можете выбрать один из трех фонов, которые достаточно спокойны, чтобы не отвлекать ваше внимание. Интересен момент, что служебная информация с бортового компьютера, например, предупреждения, отображается в левой части дисплея, а данные об исходящих / входящих звонках — в правой. В трех типах панели на экране отображается большой цифровой спидометр, данные с которого легко читаются, только в четвертой версии он маленький, так как в этом случае карта навигации отображается на весь дисплей.

Для подключения устройств Octavia использует современный разъем Type-C, три расположены в передней части салона, один из них справа от зеркала, что удобно использовать для видеорегистратора, а еще два доступны по адресу тыл. А также имеется стандартная розетка для задних пассажиров, но это опция. Также в машине есть беспроводная зарядка Qi, в нижней части передней панели расположена большая площадка, на которую поместится даже большой смартфон. В более простых вариантах вместо беспроводной зарядки будет обычная полка с прорезиненным покрытием.Современные гаджеты достаточно быстро заряжаются от бортовой сети автомобиля, так что даже во время непродолжительной поездки можно пополнить заряд даже на полностью мертвом устройстве.

Подключение смартфонов по Bluetooth происходит без каких-либо затруднений, к системе можно подключить два смартфона одновременно. Громкая связь работает отлично, собеседник будет хорошо слышать не только сидящих впереди, но и пассажиров сзади.

В нашей машине был полный комплект электронных помощников водителя. Отмечу отличный адаптивный круиз-контроль, он умеет работать в пробках, что в совокупности с системой слежения и удержания в полосе движения позволяет наслаждаться дальними путешествиями. В качестве полезного бонуса стоит отметить систему экстренного торможения перед препятствиями. Из странностей отмечу только, что пару раз машина отключала все опции, предупреждая об этом на панели приборов. И один раз был под дождем, когда по идее все датчики должны были быть наоборот чистыми (это было за городом, где гораздо меньше грязи), а второй раз в абсолютно солнечный день.Но в обоих случаях через некоторое время сама система пришла в норму, помощники стали доступны и исправно работали. Кроме того, в нашей машине была система слежения за слепыми пятнами с большими световыми индикаторами в корпусах зеркал, которые можно было увидеть периферийным зрением даже до того, как повернуть голову. А еще была система автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, работала хорошо, но иногда по каким-то причинам пропускали свободные места. Конечно, у машины был парктроник по кругу, с визуальной картинкой на дисплее медиасистемы и звуковым предупреждением, которое дополнилось очень хорошей камерой заднего вида с разметкой и омывателем.К парктронику также прикреплена система помощи при движении задним ходом, которая сообщает о перпендикулярно движущихся объектах. Более того, приятно, что данные с датчиков и камеры одновременно отображаются на дисплее и вам не нужно переключаться с него на приборную панель, как в некоторых автомобилях, и вы сразу видите всю необходимую информацию в одном месте. Не обошлось и без датчика света и дождя. Если по второму вопросов нет, то первый работал странно, в нужный момент включал освещение и переключал дисплеи в ночной режим, но обратно, иногда не переключался сам.

По комфортным опциям в машине в качестве дополнительного оборудования доступен трехзонный климат-контроль, управление которым, правда, отображается на экране медиасистемы, что, на мой взгляд, не самое удобное решение. . Физический климатический блок был бы намного лучше, но в новой Octavia им пожертвовали ради дизайна. В автоматическом режиме система кондиционирования работает хорошо, только на старте она включает очень сильный воздушный поток, поэтому, если он вас раздражает, придется вручную регулировать температуру или выбирать зоны обдува.Да, для задних пассажиров доступен отдельный блок климат-контроля с удобным управлением, собственный экран и, конечно же, отдельные дефлекторы. Из интересных нововведений стоит упомянуть «Умный климат-контроль», в котором Skoda переименовала привычные варианты климатической системы, обозначив их простыми и понятными названиями. А из спорных моментов отмечу дефлекторы центральных воздуховодов спереди, которые опущены слишком низко, так что дуют либо в живот, либо в руку.

Кроме того, Skoda Octavia имеет трехуровневый обогрев всей поверхности руля, с выделенной клавишей на самом рулевом колесе, а также трехуровневый обогрев передних сидений, который активируется на главный экран медиасистемы. Для задних пассажиров также предлагается в качестве опции трехуровневое раздельное заднее сиденье с подогревом и отдельными кнопками включения. По желанию заказчика можно заказать полный обогрев лобового стекла.

По общему комфорту машина немного разочаровала.Нет, неплохо, просто с таким внешним видом, с таким интерьером ждешь большего. А так новая Шкода Октавия еще немного шумновата, постоянно не дает покоя звук от колес и аэродинамические шумы, хотя следует сказать, что на трассе можно спокойно разговаривать с пассажирами, не повышая голоса. Подвеска хорошо справляется с мелкими и средними неровностями, хотя и не идеально, но на крупных так хорошо бухает задняя балка. Но в целом для своего класса Octavia по этим критериям не самая плохая и даже обходит некоторых конкурентов.

В России Skoda Octavia четвертого поколения доступна с атмосферным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Средняя версия — это двигатель 1,4 с турбонаддувом мощностью 150 л.с., который предлагается в паре либо с шестиступенчатой ​​механикой, либо, в нашем случае, с восьмиступенчатым автоматом. А наверху — двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 л.с., который предлагается с семиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач DSG.

Версия 1.4 TSI в связке с восьмиступенчатым автоматом хорошо себя показал. По паспортным данным такая машина разгоняется до 100 км / ч ровно за 9 секунд. Мощности двигателя хватает как для комфортной езды по городу, так и для обгонов на трассе. Коробка работает плавно и предсказуемо. Для любителей «погонять» есть спортивный режим, в котором реакция на педали газа усиливается, руль становится тяжелее, а трансмиссия дольше держит пониженную передачу. Автомобиль хорош в управлении, с точной реакцией на рулевое управление, с минимальными кренами в поворотах, так что при желании на нем можно немного поиграть.В целом Skoda Octavia хорошо себя зарекомендовала как в городе, так и на трассе, автомобиль приятный и вполне понятный в управлении.

Расход топлива по трассе мне достался в районе 5,6 л на 100 км, при этом производитель заявлял 4,7 л. В городе расход вырос до 8,1-9,5 л на 100 км при заявленных 7 л. Система старт-стоп также присутствует в новой Skoda Octavia, которая хоть и работает плавно, но должна правильно удерживать с ней тормоз, так как при трогании с места может значительно дергать машину.Эту опцию можно отключить, но это можно сделать только с экрана мультимедийной системы, выдвинув шторку с быстрыми настройками вверху.

Цены на Skoda Octavia четвертого поколения в России начинаются от 1 рубля, тогда как цена тестового автомобиля в версии Style Plus с набором дополнительных опций и пакетов составила 515 рублей. Цены у новинки, конечно, высокие, некоторые конкуренты все же продаются дешевле, но Октавия тоже оказалась довольно интересным и современным автомобилем, предлагающим большое количество полезных и технологических опций.

Цена новой Skoda Octavia объявлена ​​в преддверии сентябрьских продаж

ЦЕНЫ на новую Skoda Octavia могут быть объявлены сегодня, хотя дата запуска была перенесена на сентябрь из-за пандемии.

. Начните с 28 750 евро за комплектацию Ambition и от 30 850 евро за комплектацию Style (оба с 2-литровыми дизельными двигателями мощностью 115 л.с.).

Есть три двигателя: бензиновый 1.5 TSi мощностью 150 л.с., 2-литровый дизельный DSG мощностью 150 л.с. и 2-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с. с механической коробкой передач. Старого 1,6-литрового дизеля больше нет. Позже будет 1-литровый бензин; ожидайте RS на каком-то этапе.

Ожидается, что 2-литровый дизельный DSG мощностью 150 л.с. будет стоить от 32 995 евро.При этом Combi Estate будет стоить на 1500 евро дороже, чем Liftback.

Цены основаны на стоимости запуска в июне. Но более строгая новая система расчета выбросов WLTP должна вступить в силу с января и, если ее не модерирует следующее правительство, может подтолкнуть цены вверх.Джон Донеган из Skoda Ireland предупреждает, что, если что-то не будет сделано в этой области, многие покупатели не смогут найти такие модели, как Octavia. «Если диапазоны не будут исследованы, такие автомобили, как новая Octavia, могут стать недоступными по цене», — сказал он.

Точно так же Skoda заявляет, что новый автомобиль «разделит несколько сегментов», чтобы бросить вызов соперникам из представительского сегмента.

Первая Octavia прибыла сюда в 1998 году; на наших дорогах сейчас более 56 тысяч.Последние пять лет он входил в пятерку бестселлеров.

Skoda также предлагает продление трехмесячной гарантии 2300 клиентам.Все его мастерские откроются в понедельник для гарантийного обслуживания, обслуживания и ремонта.

2018 Skoda Octavia Liftback Sport Sedan DSG 110TSI NE MY18.5 за 26 985 долларов Используется в Квинсленде, скорость 37656 км / с 000R1268 107335

Хотите продать похожую машину? Перечислите свои сейчас.

26 985 долл. США

Получите финансирование от 110 долларов.27 * в неделю (срок 60 месяцев)

Лифтбек

Спортивная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

37 656 км

НЕТ

Автомобиль

2018 SKODA OCTAVIA NE MY18.5 Спортивный седан DSG 110TSI

Трансмиссия

Спортивная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Тип топлива

Бензин — Premium ULP

Подержанные автомобили Брисбена

Brisbane City Used Cars — это семейный бизнес, который гарантирует вам личный опыт, предлагая полный набор услуг, включая пакеты финансирования и страхования транспортных средств, адаптированные к вашим личным потребностям.

Обладая таким широким ассортиментом подержанных автомобилей, вы обязательно найдете автомобиль, который соответствует вашим автомобильным требованиям. От недорогих автомобилей до четырехколесных автомобилей и коммерческих автомобилей, с таким разнообразным выбором автомобилей с пробегом вы обязательно найдете тот, который подходит как по вашим затратам, так и по стилю жизни.

Описание продавца

Заходите сегодня и протестируйте этот седан Skoda Octavia 110TSI Sport в цвете Cappuccino Beige 2018. Упакованные с функциями были уверены, что это 1.Красота двигателя 4л не разочарует. Этот автомобиль ездит как мечта с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Skoda Octavia поставляется со следующими функциями: 1 частный владелец, 3 ключа, полная книга, панорамная крыша, активный круиз, передние и задние сиденья с подогревом, беспроводная зарядка, монитор слепых зон, ассистент движения по полосе, навигация, запуск кнопки, стереосистема с 10 динамиками, черные 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental. Гамбургер с лотом! Именно этот автомобиль ставит отметку в большинстве случаев, особенно в отделе безопасности. Путешествуйте безопасно благодаря 5-звездочному рейтингу безопасности ANCAP со следующими функциями безопасности: 11 подушек безопасности, ABS, предотвращение столкновений, система помощи при парковке спереди и сзади, камера заднего вида, держатель на холме и EBD.Расположенный всего в 15 минутах к югу от центрального делового района Брисбена, мы являемся одним из ведущих специалистов по подержанным автомобилям в Брисбене. В наличии большой ассортимент высококачественных предварительно любимых автомобилей, которые были всесторонне проверены нашими обученными специалистами, чтобы предложить вам беспроблемную покупку и беззаботную езду. Мы предлагаем варианты финансирования без депозита в соответствии с вашими потребностями, которые доступны у ряда ведущих кредиторов. У вас также есть возможность защитить свои инвестиции, выбрав один из наших планов защиты транспортных средств с вариантами от 12 до 36 месяцев.Мы гордимся своей безупречной репутацией в сфере предоставления услуг высочайшего качества как во время, так и после покупки. Позвоните сегодня, чтобы обсудить ваши автомобильные и финансовые потребности, а мы позаботимся обо всем остальном.

Подробнее …

* Приведенный выше пример основан на 60-месячном депозите 10% и процентной ставке 4,95% годовых. Эти платежи предназначены только для справки. Различные суммы, сроки и ваш кредитный профиль могут привести к разным ставкам и платежам для сравнения.Такие затраты, как комиссия за переоформление или сборы за досрочное погашение, а также экономия средств, такая как отказ от комиссии, не включены в этот пример, но могут повлиять на стоимость ссуды. Точная цитата должна быть получена во время подачи заявки. Пожалуйста, обратитесь к сотруднику за дополнительными условиями и к своему финансовому консультанту для получения дополнительной информации. Эта информация верна по состоянию на 12.05.2021. Ставка сравнения 6,67% годовых на основе суммы кредита в размере 30 000 долларов США на 60-месячный срок и 10% депозита.

2021 Skoda Octavia RS и Hyundai Sonata N-Line бок о бок

Какое пространство внутри?

Прежде чем мы перейдем внутрь, давайте посмотрим на внешний вид.Hyundai занял более радикальный подход к внешнему виду новой Sonata по сравнению с любым поколением за более чем 30-летнюю историю. Гладкий профиль с низкой посадкой придает ему силуэт купе, а спортивный стиль, в том числе сексуальные 19-дюймовые диски, усиливает атмосферу. Но дизайн передней части с хромированной световой полосой, идущей от центральных фонарей по обе стороны от капота, выглядит довольно необычно. Смелая отделка крышки багажника задним фонарем. В целом это поляризация.

Octavia безошибочно похожа на Skoda по дизайну, но она более гладкая и имеет более четкие линии, чем модель, которую она заменяет. RS приобретает спортивный вид, в том числе шасси ниже на 15 мм, что выделяет его среди более солидных вариантов Octavia.

При длине 4900 мм Sonata представляет собой внушительный автомобиль. Это видно по невероятно просторному второму ряду. Любой, кто покупает внедорожник из-за простора и практичности, должен в первую очередь серьезно подумать о седане или универсале. Второй ряд хорошо оборудован подлокотниками, держателями для бутылок, USB-выходами, вентиляционными отверстиями и удобными сиденьями.

Передние сиденья Sonata, обтянутые серой замшей и кожей, являются исключительными. Хорошая поддержка бедер и боковых сторон обеспечивает максимальную поддержку и комфорт, а также легко найти идеальное положение для вождения.

Чистый дизайн приборной панели хорошо сочетается с дверными панелями. Кнопочный переключатель передач, который также встречается в других моделях Hyundai, таких как Kona Electric, требует некоторой регулировки, но работает хорошо, хотя мы бы хотели, чтобы стояночный тормоз располагался на консоли, а не на правой стороне рулевого колеса.

Цифровая комбинация приборов выполнена хорошо, но нам приходилось выбирать цифровой спидометр каждый раз, когда мы заводили машину. Текущая система информационно-развлекательной системы Hyundai на высшем уровне, с несложным меню и классной графикой.

Дизайн приборной панели

Skoda также минимален и напоминает совершенно новый VW Golf, с которым она делит платформу. Чистые линии, качественные материалы и характерные для RS элементы, такие как красная строчка и искусственная замша на приборной панели и дверях, создают превосходный внешний вид.Сиденья из ткани и кожи RS очень удобны и выглядят как гоночные. Сексуально как.

Новая информационно-развлекательная система

Skoda имеет такое же меню, что и Hyundai, но делает несколько шагов дальше. У него есть слайд-регулятор громкости под экраном, и вы можете провести вниз от верхнего края экрана, чтобы получить доступ к избранным, таким как Bluetooth и остановка на холостом ходу. Он также имеет «классические» или «умные» элементы управления кондиционером. Интеллектуальные элементы управления имеют простые команды, такие как «согреть ноги», «охладить руки» и т. Д.Это немного бесполезно, но тоже довольно круто.

Octavia меньше Sonata, поэтому пространство для ног сзади хорошее, а не выдающееся. Однако есть много места для головы, приличное хранилище для бутылок, центральный подлокотник, задний климат-контроль, вентиляционные отверстия и выходы USB.

Седан Sonata вмещает в багажник 510 литров груза, а лифтбэк Octavia — 600 литров.

Škoda Octavia: Toto je IV. generácia! Лифтбек aj Combi bez tajomstiev — Новинки — Авто

Čakanie skončilo.Škoda представила в Prahe štvrtú generáciu Octavie. Подобно гольфу скомбинированные оверены «хардвер» с vynoveným dizajnom, современным информационно-развлекательным оборудованием и спортивными двигателями. Плагин Vrátane hybridu IV.

Фото: Škoda-Auto.

Skoda Octavia Combi — 2020 Nová Octavia je inšpirovaná Scalou. Má nižšie umiestnenú masku a klinovité svetlá. Ich grafika evokuje delené reflktory predošlej generácie.

Premiéra novej Octavie prebehla len pred pár hodinami v Prahe.Вя таджомстьев вак уж немала. Automobilka totiž dávkovala informácie o štvrtej generácii svojho najpredávanejšieho modelu s predstihom, vrátane oficiálnych skíc, a začiatkom novembra dokonca zverejnila rozsúčúčúčáváčový tláčov. Chýbali v podstate len snímky finálneho dizajnu. По пражскому дебюту их все, что вам нужно, Octavia IV, они созданы новые, Scalou aj väčším Superbom. Dostala nižšie uloženú masku, klinovité svetlá, kapotu zasahujúcu až do blatníkov a nápis Škoda na zadnom veku namiesto loga automotivebilky.Najväčšou novinkou kombi sú delené zadné svetlá. Celkovo pôsobí hodnotnejším dojmom.

Фото: Škoda-Auto.

Škoda Octavia — 2020 Профиль конкурса Octavia väčšiemu Superbu. Do dĺžky však прибудло лен 19 миллиметров.

Čo je však podstatné, podobne ako Golf, využíva len mierne modifikovanú platformu MQB, teda tú, ktorá ju «podopiera« už od roku 2013 ». са теда непотврдили.Zmeny formátu tu síce sú, ale len evolučné. Лифтбек aj kombi majú na džku zhodných 4 689, a na šírku 1 829 мм. Do džky teda pribudlo len 19 mm v prípade liftbacku a 22, ak hovoríme o kombi. Длина в ширину 15 мм. Дизайн могу оживать 19-ти комнатные диски коли. Prekvapením je skvelá aerodynamika. Liftbacku sa podarilo zraziť koeficient čelného odporu vzduchu na Cd 0,24 a Combi na 0,26, čo sú jedny z najlepších hodnôt v triede.

Фото: Škoda-Auto.

Skoda Octavia Combi — 2020 Новая новая комбинация sú delené zadné svetlá.Obe verzie spája aj nápis Škoda namiesto loga značky.

Rázvor náprav sa nemenil. Má identifyických 2 686 мм. Stále je to ale o 50 mm viac v porovnaní s Golfom, takže istý náskok si Octavia zachová. Неменил са ани розход колиес. Napriek tomu sľubuje automobilka viac miesta pre posádku. Nejde o drobné. Dokladá to údajom, podľa ktorého pribudlo cestujúcim vzadu na nohy 20 mm, a to bez ústupkov v area batožinového priestoru. Десять нарстол на рекордных 600 и при комби на 640 литров, на 10 часов, на респект на 30 литров через.Новинкоу в куфри я автоматические одессы ролетки чи мультифункциональные времена под крытом, кто понука додаточный священник. Ako inak, tieto prvky patria do skupiny «vychytávok» Simply Clever, kde nájdeme aj povestný dáždnik vo dverách.

Фото: Škoda-Auto.

Skoda Octavia Combi — 2020 Интерьер для взрослых. Aj vďaka dvojramennému volantu a menej robustnej palubnej doske s vone stojacim displejom infotainmentu. Novinkou je aj «джойстик» имеет превосходовку DSG.

Veľkou premenou prešiel infotainment. Пожалуйста, обратите внимание на главный экран. Multimédiá umožňujú streamovanie hudby a televízie. Виртуальный кокпит может быть больше, чем 10 человек. Понукало изображение в современной среде Basic, Classic, Navigácia и Asistenčné systémy. Графику можно препинать приамо с новыми двойными волантами с новыми овладчми. Systém zvláda zobrazovať navigáciu v kokite aj na novom 10-palcovom dotykovom displeji multimediálneho rozhrania. С внешними зарядами, которые будут использоваться Octavia, вы можете использовать бесконтактные технологии SmartLink + другие два разъема USB-C.Celkovo ich môže byť až päť, z toho dva vzadu. Допуск на расстоянии 230 В.

Фото: Škoda-Auto.

Skoda Octavia Combi — 2020 год выпуска. Комби понука размером 640 литров. Nechýba dvojitá podlaha či sieťový программа.

Čítajte viac

Zlepšil sa tiež komfort. Plne nové ergonomické sedadlá môžu byť prvýkrát vybavené ventilovaním a masážnymi funkciami. Automatická klimatizácia dostala tri zóny.Samozrejme, za príplatok. К диспозиции этот безконтактный системный отбор на всех дверях и аппаратуре Sound System Canton. Spací paket pridá dve komfortné hlavové opierky. Водная оценка с новым полно-светодиодным светом MatrixLED, который выполняет несколько простых сегментов, активный световой луч. В портфолио asistenčných systémov zas pribudol asistent vyhýbania sa chodcom. Novinkou je varovanie pri vystupovaní, ak pri otvorení dverí hrozí strens s okoloidúcim vozidlom alebo cyklistom, či automatické zastavenie vozidla na bezpečnom mieste, ak vyhodnotí, že vvozodi ze ze vodič zevodič ze.

Фото: Škoda-Auto.

Škoda Octavia — 2020 Под капотом к бензиновому двигателю e-TSI с реверсивным альтернативным двигателем и новым двигателем 2,0 TDi Evo.

Pod prednou kapotou prichádza nová generácia úsporných motorov. Trojvalec 1,0 TSI (81 кВт) с 4-валентным двигателем 1,5 TSI (110 кВт) может быть использован с мягким гибридным двигателем и технологией e-TSI, так что 48 в окружении и výkonným startér-generátorom. Мотор 2,0 TSI (140 кВт) будет в серии, так что 7-ступенчатая преводовка DSG с похоном 4 × 4.Dvojspojka je k dispozícii aj pri ostatných benzínových variantoch, pri mild-hybridoch v sérii. Novinkou je elektronický volič prevodovky namiesto mechanického. Inak je základom nový 6-stupňový manuál. Чисто в гибридной версии Octavia IV с двигателем 1,4 TSI и чистым электрическим дождем около 50 км. Будет больше мощности 150 кВт, будет больше RS, какая мощность на сменной гибридной системе až 180.

Фото: Škoda-Auto.

Škoda Octavia — 2020 Verzia Octavia iV by mala prejsť в чистом электрическом режиме приближне 50 км.

V ponuke dieselov už nenájdete 4-valec 1,6 TDI. Naftu bude tankovať výlučne motor 2,0 TDI Evo vo výkonových verziách 85, 110 и 147 кВт. Dvojitá selektívna katalytická redukcia Twin Dosing zníži emisie oxidov dusíka (NOx) až o 80%, с мотором забэпичи plnenie normy Euro 6d. Танкование присадки AdBlue обеспечивает новые комфортные условия, совместимость с добавлением воды. Pre dva silnejšie diesle je pripravený pohon oboch náprav. Chýba nebude ani verzia 1,5 G-Tec (96 кВт) spaľujúca stlačený zemný plyn (CNG).Сделайте это над размером 17,7 кг. Nádrž na benzín sa však «scvrkne» на deväť «dojazdových» litrov. Na výber bude standardný, o 15 мм znížený športový, alebo adapivny podvozok DCC.

Slabšie verzie budú pravdepodobne stále vybavené jednoduchšou zadnou nápravou s torznou priečkou. Nová Octavia sa dostane k prvým zákazníkom začiatkom budúceho roka. Najprv ako kombi a neskôr tiež ako liftback. В планах на открытом воздухе RS — Out-Door Scout. Octavia oslavuje v tomto roku šesťdesiate narodeniny.Od roku 1959 z nej vzniklo 6,5 миллионов примеров. Predaj výbehovej generácie tvoril ročne približne 400 000 kusov, čo znamená, že je najpredávanejším modelom značky. Z toho až dve tretiny pripadajú na verziu Combi.

г.Розмеры, объекты

Модель Лифтбэк Комби
Диаметр (мм) 4 689 4 689
Ширка (мм) 1 829 1 829
Výška (мм) 1 465 1 465
Ширина поворота (мм) 2 686 2 686
Objem kufra (мм) 600 640

Technické údaje (бензиновый двигатель)

Двигатель 1,0 TSI 1,5 TSI 1,5 эл-TSI 2,0 TSI
Objem motora 999 1 498 1 498 1 984
Почет валцов / вентиляторов 3/12 4/16 4/16 4/16
Výkon (кВт) 81 110 110 140
Крутящий момент (Нм) 200 250 250 320
Преводовка 6M / 7DSG 7DSG 7DSG
0-100 км / ч 10,6 / 10,6 8,2 8,4 6,9
Макс.rýchlosť (км / ч) 207/206 230 228 232

Technické údaje (naftové motory)

Двигатель 2,0 TDI 2,0 TDI 2,0 TDI 4 × 4 2,0 TDI 4 × 4
Почет валцов / вентиляторов 4/16 4/16 4/16 4/16
Objem motora (куб.см) 1 968 1 968 1 968 1 968
Výkon (кВт) 85 110 110 147
Крутящий момент (Нм) 300/250 340 340/360 400
Преводовка 6M / 7DSG 6M / 7DSG 7DSG 7DSG
0-100 км / ч 10,3 / 10,8 8,9 / 8,7 8,8 7,1
Макс.rýchlosť (км / ч) 211/209 228/227 217 235

Сумки с комплектом для Skoda Octavia III Liftback (2013-)

Сумки с комплектом для измерения для Skoda Octavia III Liftback (2013-)

Благодаря этому комплекту приспособленного багажа для Skoda Octavia III Liftback (2013-) вы сможете использовать все пространство вашего автомобиля и быстро и легко загрузить его.Отличный выбор, если вы хотите путешествовать семьей или с друзьями. Помимо сумок Skoda Octavia III Liftback (2013-), они также могут использоваться для авиаперелетов и являются водонепроницаемыми. Изготовлен из полиамида (1680D) со специальным слоем полиуретана. Определенно рекомендуемый продукт.

  • Количество пакетов в комплекте : 5
  • Каталожные номера сумок : AW79PE (114L), AW79PE (114L), AW79PE (114L) AS27PW (55L), AS27PW (55L),
  • Дополнительная информация : —
  • Совместимые модели : Skoda Octavia Liftback / RS III Liftback 2013-2016, III RS 2013-2016, III Liftback Facelifting 2017+, III RS Facelifting 2017+

Если вы путешествуете на машине, то чемоданы Skoda Octavia III Liftback (2013-) вы предложите исключительно практичное решение, которое позволит вам избежать многих проблем.Мы сосредоточились на том, чтобы максимально использовать пространство, доступное в багажнике вашего автомобиля, чтобы вы могли загрузить на 30% больше багажа по сравнению с обычными сумками или багажом.

Наши сумки для автомобиля Skoda Octavia III Liftback (2013-) идеально подогнаны к поверхности багажника, так что вы получите максимум. Идеально подходит для семей, которые медленно растут и которым нужно приспособить больше места. Кроме того, эти дорожные сумки разрешены в самолетах, поэтому их можно использовать вдвойне.

Дорожные сумки для Skoda Octavia III Liftback (2013-) имеют асимметричную форму.

Благодаря этой асимметрии наши автомобильные сумки идеально подходят для спины, увеличивая доступное пространство и повышая безопасность. Эти дорожные сумки легко помещаются и извлекаются из багажника, что повышает комфорт путешествия с самого начала.

Сумки Tote: они созданы для повышения комфорта в поездке.

Отличаются дополнительным отделением, отделенным от основной части сумки. Это отделение идеально подходит для хранения вещей, которые мы хотим иметь под рукой, всегда под рукой (например,g .: сумка, обувь) или вещи, которые мы хотим отделить от другого багажа, например: полотенце, спортивную одежду и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *