Тойота альфард гибрид отзывы: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Отзыв владельца о Toyota Alphard (Тойота Альфард ) 2003 г., 2.4 л., автор Владимир

Говорят в народе, не стоит зарекаться, так оно и вышло в конце- концов. Никогда не считал себя приверженцем микроавтобусов и огромных сараев на колесах, но к своему удивлению не так давно стал владельцем Тойоты Альфард, и не простой, а с секретом — под ее капотом гудит гибридный мотор! После того, как мой предыдущий автомобиль был угроблен в ДТП, я отправился на авторынок, где присмотрел себе Тойоту Приус. Практика эксплуатации показала, что за гибридными машинами реально будущее, раз оказавшись владельцем гибридного автомобиля, вы становитесь их фанатом на всю оставшуюся жизнь. Не так давно мой товарищ случайно сказал, что привезли на рынок Тойоту Альфард, гибрида. Конечно, я заинтересовался и поехал его смотреть. Увидел громадный белый лайнер, который внушал священный трепет одним кузовом. В общем, провел тест- драйв и не мог определиться однозначно, вроде бы солидный агрегат с комфортным салоном, но при этом разгонялась машина вяло.

Взвесив все “за” и “против”, я решил машину брать.

Сначала поговорим про минусы данной модели.

Дорожный просвет низковат, конечно понятно, этот автомобиль был разработан для страны с отличными дорогами, но как с ними обстоят дела вы знаете сами, к тому же зачем тогда автомобилю сделали полный привод?

Мотор работает слишком громко, когда заряжается, слышен неприятный свист, как от разболтанного подшипника.

Гидроусилитель явно для этого автомобиля не работает, электо в данном случае выигрышнее, потому как когда бензиновый агрегат выключен, слышен не очень приятный звук.

Вариаторная коробка тормозит, в первые несколько дней я пробовал кататься как привык на Тойота Приус, но затем осознал, что эти автомобили совершенно разные, так что и острой реакции на нажатие акселератора не будет, и в случае маневров или резкого старта нужно включать режим “С” на коробке.

Система переключения между передачами очень неудобная. Но тут опять же, у моего предыдущего Приуса эта рукоятка напоминала игровой джойстик, тут же лесенка неудобна, плюс напрягают провалы между стартом движения и реальным перемещением рукоятки в другой режим.

Климат- контроль к сожалению отсутствует, очень странно, с учетом класса и габаритов автомобиля, дергать кондиционер из положения включить на выключить некомфортно, к тому же у всех гибридных автомобилей есть общая проблема: когда на стандартном автомобиле включаешь кондей, температура регулируется с помощью блока управления, у гибридных же машин порой бензиновый мотор не работает и тогда вентилятор гоняет горячий воздух.

Очень не нравится приборка, что тут кто ни говорил, аналоговый спидометр воспринимается несколько хуже цифрового, к тому же странно у такого автомобиля, по самые уши напиханного различной электроникой, видеть настолько устаревшую приборку.

Нет обогрева у боковых зеркал, но это меня уже не смущает.

Точно так же, как и остальные гибриды, машине не любит пробки и когда энергия переключается чувствуются весьма сильные рывки.

В общем, почитал я все это и понял, что не знаю, зачем его взял. Впрочем, эти автомобили абсолютно разные, у них разные функции, так что сравнивать их не очень правильно. Так что давайте сейчас перейдем к обсуждению достоинств.

Серьезным плюсом автомобиля является внушительная комплектация, у всех дверей боковых и задней есть электрический привод, для пассажиров в салоне предусмотрен отдельный DVD- проигрыватель с удобным монитором, в базе передний и задний парктроник, отличная аудиосистема, саб, так что даже несмотря на мою придирчивость к качеству звука, я думаю ничего не переделывать, потому как тут никаких претензий. Есть преобразователь у авто 100V, так что можно при необходимости включать электрические приборы, что действительно удобно, потому как можно пользоваться ноутом, заряжать мобильный телефон и фотоаппарат. Задняя камера уже вряд ли сможет удивить кого- либо из вас, но интересной опцией является парковочный помощник. И кстати, он не самостоятельно паркует автомобиль, а просто наглядно демонтирует траекторию авто при данном развороте баранки. Активный круиз- контроль способен не только поддерживать скорость, но так же говорит об опасности столкновения и также следит за дорожной разметкой, но правда это работает не всегда, потому как разметка на наших дорогах оставляет желать лучшего.

Да и наглядно осознаешь, какое предназначение у данного агрегата, когда оказываешься в салоне. Высокая посадка, ощущаешь себя во время движения очень расслабленно, даже не было необходимости привыкать к большим габаритам, думаю благодаря отличной обзорности и легкости баранки. А если сложить задний ряд кресел у машины организовывается такой огромный багажник, что можно загрузить весь необходимый для отдыха багаж. И больше не приходится как с Приусом выбирать между большим количеством вещей и дополнительными пассажирами.

Очень интересно автомобиль издит. Сначала раздражает задумчивость вариаторной КПП, но уже через пару дней вы теряете всякое желание давить тапку до пола и куда- то рыпаться и приспосабливаетесь к спокойной манере вождения. Ну и конечно очень веселит реакция остальных водителей, когда я переключаюсь на режим С и просто выстреливаю вперед. Очень нехарактерное поведение для такого лайнера. Комфортабельность безукоризненная, нужно только свыкнуться с тем, что у этого агрегата большая масса, что сказывается и на разгоне, и на торможении.

Кстати, тормозит автомобиль очень плавно и комфортно. В общем же к особенностями машины можно привыкнуть очень быстро и вскоре получать от вождения максимум удовольствия.

Настоящая Toyota Alphard. Правый руль vs левый. | Лиса Рулит

Лиса Рулит. Toyota Alphard правый руль vs левый

Лиса Рулит. Toyota Alphard правый руль vs левый

Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала «Лиса Рулит«!
Сегодня я представляю вашему вниманию 2 автомобиля Toyota Alphard. Один из них — истинный «японец» с правым рулем. В 2017 году он был ввезен в Россию из Японии, второй с левым рулем — взят мною в официальном представительстве Toyota в России. И давайте сейчас почувствуем эту разницу.

Обычно, при таких сравнениях я рассказываю вам в первую очередь о деталях, но в этом случае с Альфардами делать это будет не правильно, потому что в этих автомобилях основные отличия — в агрегатах. И эти отличия очень серьезные.

В Россию завезли автомобили лишь с большим атмосферным двигателем, совсем не льготным по налогам, и достаточно прожорливым. Из Японии же эти Альфарды — гибриды, и что самое важное, они полноприводные.

У японской машины (что на обзоре) под капотом 2.5 л. плюс электромотор, то есть это и есть — гибрид. У российской машины великолепный по надежности мотор (как, в принципе, и у японской версии) — атмосферник 3.5 л. 300 л.с. Однако, здесь вся мощь и налог, и расход… Но на мой взгляд, российской версии (с левым рулем) либо не нужны 300 лошадей, либо нужен полный привод, чтобы не застрять с его весом, да и просто даже не пробуксовывать.

И в российском автомобиле по моторам выбора нет, а вот в японской версии тоже может быть мощный мотор на 300 л.с., в паре с 8-ми ступенчатым автоматом и переднеприводным, но также может быть точно такой же автомобиль и с полным приводом.

Лиса Рулит. Сравнение моторов у Toyota Alphard правый руль vs левый

Лиса Рулит. Сравнение моторов у Toyota Alphard правый руль vs левый

И чтобы не вводить вас в заблуждение, давайте я поясню: внешне наши автомобили выглядят немного по-разному (совсем не положением руля), так как российская машина у нас после рестайлинга (в 2018 году), поэтому отличаются фары, противотуманки, передние бамперы и радиаторные решетки. А также, на японской версии голубая эмблема отвечает за то, что это — гибрид.

В рестайлинге, в том числе, были и технические изменения: самые важные из них — это увеличение мощности силового агрегата до 300 лошадей и
8-ми ступенчатый автомат после «шестиступки», это якобы снизило расход плюс увеличилось его быстродействие, соответственно и комфортность передвижения.

И сейчас расход в смешанном режиме — 16 литров, а в дорестайлинговых он больше. И, что касается внешнего дизайна, то на мой взгляд Alphard сейчас является самым красивым автобусом, и этого придерживаются даже сами японцы. Но изменившаяся эмблема Тойоты порой вводит в заблуждение незнающих про эту модель автомобиля.

Лиса Рулит. Toyota Alphard

Лиса Рулит. Toyota Alphard

И первая эмоция, после того, как я пересела в японский Альфард — как же здесь шумно. Может это из-за того, что ниже модификация, но шумка здесь намного хуже, чем в российской версии. Второе — это тормоза. В японском авто они иные, они более чувствительные и к ним нужно привыкнуть.

Однако, этот автомобиль более спокойный, чем российский Альфард, и у него абсолютно достаточная тяга, по сравнению с бешеной колесницей для РФ с 300 кобылами, но зато нам поставили единственную самую шикарную версию для нашей страны.

И хоть это очень великолепный автомобиль, на котором очень приятно ездить, все же для меня в нем чуть коротковата нижняя подушка водительского сиденья. И, как по мне, то ноги устают от продолжительного пребывания за рулем.

Спросив у владельца японской версии о его впечатлениях про Альфард, то я получила очень положительный ответ, что ему, хозяину этого авто, абсолютно все нравится в нем, и за 2 года ничего в нем не сломалось. Единственное, что он производит — это раз в 10 000 км копеечная обслуга, при пробеге 140 000 км, а брал он ее с пробегом в 100 000 км.

И сейчас я понимаю, что я все-таки искренне люблю эту машину, хотя есть ряд нелепостей в ней. Но если вы хотите комфорта, у вас много денег, и вы хотите безупречную, по надежности, машину — берите российскую версию Toyota Alphard, и вы не пожалеете об этом.

Какая же она изнутри и что еще есть в Toyota Alphard — смотрите в моем новом видео-обзоре и по возможности комментируйте увиденное:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала «Лиса Рулит«.

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

© Лиса Рулит

Основной Youtube-канал «Лиса Рулит»

Основной Youtube-канал «Лиса Рулит»

Toyota alphard гибрид. Тенденции, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Продажа Toyota Alphard (Тойота Альфард) в России
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Toyota Alphard. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Частные объявления о продаже Toyota Alphard в России — на TRASH-HOUSE.RU  бензин дизель электро гибрид ГБО. КПП: автомат механика.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Toyota alphard hybrid g L package. black. ATh30W at.  Toyota alphard hybrid base grade 4WD. silver.

    Масло: Extreme VR1 0W Боковые параллельные двери и багажник открываются и закрываются или с пульта или с кнопок на панели. Вариаторная коробка разгоняет автомобиль очень равномерно, без толчков и кикдауна. И первые места по качеству держит именно Япония! Электропривод боковых зеркал есть.


    Продажа TOYOTA ALPHARD HYBRID, цены и фото, купить в Японии

    АвтоВАЗ начнет продажи Lada в Болгарии. Назначение карданной передачи, принцип работы. Длина х Ширина х Высота x x мм. Мест 8 Количество рядов сидений 1 Размеры салона Д x Ш x В x x мм. Колесная база мм Минимальный радиус разворота 5. Допустимая нагрузка и вес. Масса кг Грузоподъёмность 0 кг Допустимая полная масса 0 кг. Топливный бак 70 л. Коробка передач, двигатель, рулевое управление. Передаточное число задней передачи 2.

    Марка двигателя 2AZ-FXE Максимальная мощность, л. Крепления детского кресла есть.. Боковая опция производителя Водительская есть Переднего пассажира есть Активная и пассивная безопасность. Фиксатор ремней безопасности есть Натяжитель ремней безопасности есть. Электронные системы безопасности и контроля движения.

    Передние тормоза Вентилируемые дисковые Задние тормоза Дисковые. Экстерьер и внешнее оснащение. Остекление с защитой от ультрафиолета есть. Электропривод боковых зеркал есть. Навигационное и видео оборудование. Руль и центральная панель. Складывающиеся сиденья есть Убирающиеся сиденья есть Разворачивающиеся сиденья есть.

    Дополнительное оборудование VSC vehicle stability control standard equipment , E-Four four wheel hybrid drive standard equipment. Alphard июль — май Минивэн 3 ряда сидений , правый руль. Официально продается в РФ. Alphard июнь — февраль Минивэн 3 ряда сидений , левый руль. Alphard май — апрель Alphard май — декабрь Alphard ноябрь — январь Alphard февраль -.

    Alphard январь -. Кто из водителей нарушил правила стоянки? Только водитель грузового автомобиля Водители мотоцикла и грузового автомобиля Все водители Никто не нарушил. Что вы знаете об устройстве автомобиля? VSC vehicle stability control standard equipment , E-Four four wheel hybrid drive standard equipment.

    Наши тесты — Toyota Alphard

    Toyota alphard hybrid 4wd.

    Тенденции, новости, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Продажа TOYOTA ALPHARD HYBRID, цены и фото, купить в Японии
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Купить Toyota Alphard в России у частников и дилеров. Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики.

    Подробно расписаны модификации автомобилей Toyota Alphard Hybrid G 4WD: все технические спецификации, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фотографии внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать разные авто между собой.  Сравнение Toyota Alphard с конкурентами. Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей. Toyota Alphard. Быстрое сравнение: Honda Hyundai Mitsubishi Nissan Toyota Volkswagen. Полный список сравнения с Toyota Alphard. Toyota Alphard и Nissan Elgrand. Toyota Alphard и Toyota Vellfire. Toyota Alphard и Volkswagen Multivan. Toyota Alphard и Toyota Estima.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Обзор Toyota Alphard Hybrid 4WD — Папа всех минивенов!  Король Минивэнов Toyota Vellfire (Alphard) Hybrid Executive Lounge год — Продолжительность: Asia Import 45 просмотров.

    Shirokov Nareznoj Hace 7 meses Красава! Двигателя полудохлые , сами себя не греют , при минус 15 и ниже, труба делоф в городе нагреть сам двигатель , ещё и салоном. Заказать авто из Японии — https: Vladimir Vladimir Hace 7 meses Привет у тебя видио было про Алеадо ты снимал недавно, потом удалил?

    Alphard-hybrid — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Заказать авто из Японии — notbadcars. NotBadCars Hace 7 meses. Альфард продаётся тут vladivostok. Даниил Ивашикин Hace 2 meses. А пучёк света фар как русифицируется? В смысле чтоб галочка смотрела на обочину и не слепила. В скором хочу обменять ниссан пресаж на тойоту велфаир. Салех Кенжалиев Hace un mes. Хорошо ведете свои обзоры! Если буду покупать праворульку тойоту, то буду приобретать только у вас!

    Ernest Agabekov Hace un mes. Виктор Редька Hace 2 meses. Михаил Гладков Hace 2 meses. Садриддин Шапуров Hace 2 meses. Заходи если что Hace 2 meses. Арнольд Шварценеггер Hace 3 meses. Митникджан Газизов Hace 3 meses. Даша Плисецкая Hace 4 meses. Саян Михайлович Hace 4 meses. Виталя Виталя Hace 4 meses. Boris Bokhoev Hace 4 meses. Криворожский Эминем Кривбасс Hace 5 meses. Бакытбек Айтиев Hace 5 meses. Алексей Лымарь Hace 5 meses. Тимур Алдаранов Hace 5 meses. Сергей Улыбин Hace 5 meses.

    Бауржан Баймухамбетов Hace 5 meses. Пробег около 70 тыс. Хочу себе такую машину,но для меня это очень дорого. Констнтин Дерипаска Hace 5 meses. Роман Максименко Hace 6 meses.

    Александр Федосеев Hace 6 meses. Рукожопы, на таком дорогом автомобиле не могли сделать газовый упор капота?! А так зачетный автобус! Schultze Hace 6 meses. Евгений Боев Hace 6 meses. Sebastiyan Perreiro Hace 6 meses. А попробуй сравнить его с Ниссан Эльграндом. Ведь Альфард тойота сделала в ответ на Эльгранд. Николай Семёнов Hace 6 meses. Санёк Фролов Hace 6 meses. Как она по зиме при минус 15 и ниже? Двигатель наверное плохо прогревает сам себя и печки высасывают темп очень быстро?

    И постоянно в городском цикле на прогрев. Арман Арман Hace 6 meses. Erdem Sultimov Hace 7 meses. Сильно дорогая, чуть , чуть поцарапаешь и сердце остановица, да и денег все равно нет. Ceyhun Babayev Hace 7 meses. Ёкарный БаБай Hace 7 meses.

    Вася Пупкин Hace 7 meses. Да уж обслуживать мотор это проблема конечно Даже масло в движок залить, нужен шланг. Никита Смирнов Hace 7 meses. Vladimir Vladimir Hace 7 meses. Николай 87 Hace 7 meses. Про клиренс не сказал, интересует какой он: И можно ли его поднять засчет замены резины на более высокую??

    Ребята, это просто, Это просто,просто,просто, ребята, это просто,ребята Ты обзор снимаешь или свои слюни Vanek Ivanov Hace 7 meses. Ооо какая машина бамбическая! ООО я уничтожил лежачего полицейского! Аж затошнило от идиота! Игорь Жигулин Hace 7 meses. Чингис Дагданов Hace 7 meses. Данил Бодров Hace 7 meses. Виталий Васильев Hace 7 meses. Pavel Krut Hace 7 meses. Vladimir TokareV Hace 7 meses. Игорь Черепин Hace 7 meses.

    Parviz Quluzade Hace 7 meses. Денис Калюсь Hace 7 meses. Последнее время у Вас на обзорах гибриды от toyota и это конечно круто, но не могли бы Вы чуть отойти от темы тойота и рассмотреть гибрид Mitsubishi outlander, который является самым продаваемым кроссовером в Европе. На Дальнем Востоке их достаточно в продаже, но вообще нет никаких обзоров или они весьма скудные, а Ваши обзоры довольно детальные и информативные.

    Хачатур Манучарян Hace 7 meses. Сережа Винегрет Hace 7 meses. Реклама не пройдёт Hace 7 meses. Egor Kasatkin Hace 7 meses. Дибенко Hace 7 meses. Valdemar Budimirov Hace 7 meses. Какая бы машина крутая не была, вау проходит быстро, потом просто ездишь как на обычном авто, но ради вот этого вау двухнедельного и покупаем их.

    Toyota Vellfire Hybrid 4WD 2015 — Спортивный собрат Toyota Alphard

    Обзор Toyota Alphard

    — Японские автомобили Эндрю

    Зачем покупать Alphard?

    • Если вы хотите роскошный автомобиль для вашей семьи и движимого имущества в великолепно собранном автомобиле, вы его нашли.
    • Чрезвычайно гибкое и удобное расположение сидений до 8 человек.
    • Мощный, плавный и тихий, с возможностью полного привода.
    • Можно переоборудовать в автофургон.
    • Также неплохо работает как подъездной офис!

    Предыстория этого обзора Toyota Alphard

    Alphard — роскошный 8-местный минивэн / MPV / пассажирский автомобиль Toyota.Этот обзор Toyota Alphard будет посвящен автомобилю первого поколения, выпущенному в период с 2002 по 2008 год. Почему? Автомобили первого поколения в настоящее время наиболее часто импортируются из-за правил Великобритании в отношении автомобилей старше 10 лет, требующих только ТО до регистрации. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

    Alphard все еще находится в производстве и сейчас находится в третьем поколении.

    Выбор двигателя и трансмиссии

    Alphard предлагает 2 варианта двигателя, оба бензиновые: 4-цилиндровый 2.4 литра или V6 3 литра. 3-литровый двигатель V6 1MZ-FE также устанавливается, в частности, на Lexus RX300 и Toyota Camry. 2.4 2AZ-FE ранее был замечен в Великобритании в моделях Previa и RAV4. Все Alphards имеют автоматическую коробку передач, и оба варианта двигателя доступны с приводом на 2 или 4 колеса.

    «Что лучше: 2,4 или 3 литра?»

    Я вижу, что об этом часто спрашивают.

    Мой ответ всегда будет 3 литра. У V6 есть очень приятный, целеустремленный бормотание, которое полностью соответствует величию всего автомобиля и не может сравниться с 4-цилиндровым двигателем.У него много силы, но он не кричит об этом. Выбор действительно зависит от того, к чему вы привыкли, и насколько много внимания уделяете эксплуатационным расходам, но я думаю, что у 2. 4 Alphard недостаточно мощности.

    Хотите ответ, основанный на числах? Посмотрите на соотношение мощности к весу:

    • 2,4-литровый 4WD имеет мощность 85 л.с. / тонну (и крутящий момент 144 фунт-фут).
    • 3,0-литровый 4WD имеет мощность 113 л.с. / тонну (и крутящий момент 230 фунт-фут).

    В свою пользу, 2,4-литровый двигатель имеет более низкие затраты на техническое обслуживание.Только 4 свечи зажигания, которые нужно купить вместо 6, и без ремня ГРМ для замены. Наконец, 2.4 предназначен для работы на стандартном неэтилированном бензине, в то время как 3.0 предназначен для работы на топливе высшего / высшего качества с более высоким октановым числом.

    Внутренние помещения

    В Alphard есть такая гибкость в расположении сидений: кровать, кафе, стол, 3 ряда прямо вперед и место для багажника, достаточно большое для морозильного ларя. Средний ряд сидений имеет 2 точки ISOFIX и может поворачиваться лицом к задней части автомобиля. Это видео объясняет варианты.

    Нужна инструкция по эксплуатации?

    Оборудование

    Уровни оборудования могут быть разными, но в большинстве случаев «нагрузки» будут хорошим обобщением.

    Средства помощи водителю

    • HID фары (ближний свет) и дальнего света.
    • Ассистент движения по полосе.
    • Круиз-контроль (только на некоторых моделях).
    • Камера заднего вида и / или парктроник.
    • Передние камеры для слепых зон.
    • TEMS (подвеска Toyota с электронной модуляцией, только на некоторых моделях).

    Комфорт

    • Вместимость с комфортом 8 взрослых.
    • Двери задние раздвижные с электроприводом.
    • Двухзонный климат-контроль с отдельными элементами управления для пассажиров на заднем сиденье.
    • Силовые завесы (только для некоторых моделей).
    • Регулируемые подлокотники.
    • Регулируемое «комнатное» освещение.
    • Передний и задний AV-экраны с разъемами для наушников.

    Безопасность

    • Подушки безопасности водителя и пассажира (плюс боковые подушки безопасности / шторки безопасности на некоторых моделях).
    • 2 точки ISOFIX (на крайних сиденьях среднего ряда).
    • АБС.
    • Пассажиры задних сидений не сидят вплотную к крышке багажника — гораздо безопаснее, если что-то врежется в заднюю часть автомобиля.

    За рулем Alphard

    В вождении Alphard есть настоящий смысл. Я думаю, что к этому прибавляется бурлящий двигатель V6.

    Когда вы садитесь за руль, Alphard не кажется таким большим, как кажется снаружи. 3-литровый двигатель V6 очень мощный, тихий, плавный и легкий.Он может на удивление быстро набирать скорость и при необходимости без лишних хлопот.

    Неудивительно, что для полноприводного автомобиля весом 2 тонны дисковые тормоза установлены повсюду. Машину подтягивают хорошо, но при торможении почти не ощущается педаль. Думаю, это довольно типично для такого типа автомобилей.

    Характеристики прохождения поворотов соответствуют размеру, весу и назначению автомобиля. Есть некоторый крен тела, и ему не нравится, когда его просят быстро сменить направление. Настройка TEMS на спорт немного помогает.Я думаю, что ожидать от такой машины потрясающих характеристик на поворотах — значит упускать из виду ее суть!

    Почему вам может не понравиться Toyota Alphard

    Причина №1: расход топлива

    Несмотря на то, что в последнее время цены на топливо в Великобритании (относительно) низкие, большинство людей обеспокоены расходом топлива на таких автомобилях, как Alphard. Если ваш бюджет составляет около 25 миль на галлон, вы должны быть в правильном парке мячей. Кто-то получит меньше, а кто-то больше. Это не обязательно так, что 2.Двигатель 4 литра даст лучший расход топлива. Если у вас не очень легкая правая нога, вам придется работать с двигателем намного тяжелее, чтобы автомобиль начал двигаться, что приведет к расходу большего количества топлива.

    Причина №2: выглядит

    Я встречал множество употребляемых не только бесплатных слов: Alphard не такой красивый, если смотреть спереди. При взгляде сбоку, сзади или под любым углом в 45 градусов это нормально, но вид спереди, на мой взгляд, не так хорош. Это то, что я мог легко упустить из виду, так как общий «пакет» впечатляет, но, возможно, вы не будете так снисходительны.Я определенно признаю, что главный конкурент Alphard, Nissan Elgrand, выглядит лучше.

    Причина № 3: динамика движения.

    Определенно создан для того, чтобы двигаться вперед, а не давить на него, поэтому, если вы ищете спортивную управляемость, особенно в поворотах, ищите в другом месте. Помните, что это 2-тонный фургон с 2 диванами, 2 креслами, 2 телевизорами и ковром лучше, чем вы найдете в большинстве съемных квартир.

    Сводка

    Я надеюсь, что этот обзор Toyota Alphard был интересным / полезным чтением.Я, безусловно, фанат машины, и мне было бы интересно узнать, что вы о ней думаете.

    Если Alphard для вас многовато, но вам нужен автомобиль аналогичного типа, обратите внимание на Toyota Noah.

    Toyota Alphard Запчасти на продажу

    Toyota Alphard Singapore Отзывы и рейтинги владельцев

  • А

    Эндрю 29 сентября 2021 года для Toyota Alphard

    Toyota Alphard необходимо пересмотреть внешний вид этого автомобиля.Передняя решетка выглядит как терка, но когда вы стоите перед автомобилем, она имеет ту классическую и царственную атмосферу, которую вы просто не можете пропустить. Тем не менее, в этом автомобиле есть много удивительных функций, начиная с Прочитать полный обзор.

  • Получите эксклюзивные акции, скидки и кредит под низкие проценты от официальных дилеров Доступные предложения
  • E

    Итан 05 августа 2021 года для Toyota Alphard

    Я всегда мечтал иметь внедорожник, особенно с тех пор, как начал учиться в колледже. После многих лет упорной работы мечта, кажется, наконец сбылась, поскольку я недавно подарил себе Toyota Alphard. Я более чем рад обладать этой абсолютной роскошью. Автомобиль — это комфорт и удобство. Прочитать полный обзор

  • Расскажите о дизайне, комфорте и безопасности вашего автомобиля. Помогите друзьям сделать правильный выбор.

    Написать обзор
  • р

    Рой 05 августа 2021 года для Toyota Alphard

    Я всегда мечтал иметь внедорожник, особенно с тех пор, как начал учиться в колледже.После многих лет упорной работы эта мечта, кажется, наконец сбылась, поскольку я недавно подарил себе Toyota Alphard. Я более чем рад обладать этим явным признаком роскоши. Автомобиль — это комфорт от t Читать полный обзор

  • Есть вопросы по Alphard?

    Спросите у других владельцев Alphard и экспертов Oto

  • J

    Джонат 04 августа 2021 года для Toyota Alphard

    Я всегда мечтал иметь внедорожник, особенно с тех пор, как начал учиться в колледже. После многих лет упорной работы эта мечта, кажется, наконец сбылась, поскольку я недавно подарил себе Toyota Alphard. Я более чем рад обладать этим явным признаком роскоши. Автомобиль — это комфорт от t Читать полный обзор

  • А

    Айден 24 июня 2021 года для Toyota Alphard

    Я искал фургон для переправы бизнес-пассажиров в дальние поездки.Эти люди хотят путешествовать премиум-класса, а не на простом минивэне. Я долго смотрел на Alphard и наконец решил его купить. Кабина в высшей степени удобна с капитанскими креслами. Здесь очень много места для чтения полного обзора

  • E

    Итан 20 апреля 2021 года для Toyota Alphard

    Toyota Alphard отвечает как основным потребностям покупателя автомобиля, так и дизайну, а другим — производительности. Я уже давно езжу на этом роскошном минивэне и доволен им во всех отношениях. Эта Toyota не только хорошо выглядит, но и обеспечивает отличные характеристики. Мы все знаем об этом. Читать полный обзор

  • J

    Хавьер 24 января 2021 года для Toyota Alphard

    Когда я впервые взял в руки этот, он был почти как лимузин.Я выбрал белый, поскольку он дополнял идею. Это был, безусловно, лучший минивэн, на котором я ездил в своей жизни. Кабина огромная. Сидя сзади, я почти чувствую себя бизнесменом высшего класса. Комфорт — это е Читать полный обзор

  • А

    Алой 27 октября 2020 г. для Toyota Alphard

    Я был большим поклонником Toyota Alphard с тех пор, как увидел эту машину, когда она была в ближайшем к мне автосалоне. Теперь, когда я наконец-то стал владельцем автомобиля, могу сказать, что это один из лучших продуктов Toyota. Автомобиль одинаково подходит как по внешнему виду, так и по характеристикам. Производительность автомобиля h Читать полный обзор

  • Т

    Тиан 20 августа 2020 года для Toyota Alphard

    Хотите подарить своей семье роскошное путешествие на собственном автомобиле? Тогда тебе стоит проверить этот квадроцикл.Бьюсь об заклад, вам понравится ощущение роскоши, которое источает автомобиль. Фактически, даже если у вас большая семья из семи или восьми человек, вы сможете предоставить им достаточно места внутри. T Читать полный обзор

  • час

    Герман 27 июня 2020 г. для Toyota Alphard

    Toyota Alphard — мой любимый фургон на рынке Сингапура. С тех пор, как я купил автомобиль, я полностью доволен. Двигатель объемом 2,5 л под капотом обеспечивает превосходную мощность, а также приличную экономию топлива, что делает его подходящим для использования в качестве пригородного транспортного средства. Фургон выглядит лучше, чем все остальные. Прочитать полный обзор

  • 2019 Toyota Alphard V6 — Обзоры автомобилей

    Вам может быть интересно, почему мы выпускаем обзор Alphard именно сейчас, особенно с учетом того, что рынок сейчас сосредоточен на более новой и крупной Hiace Super Grandia.

    Честно говоря, этот обзор Alphard 2019 года должен был выйти около 6 месяцев назад, но из-за технической проблемы с изворотливой SD-картой нам пришлось перенести график и переснять эту новую версию роскошного минивэна Toyota OG, которая вышла в середине -2018. Но не беспокойтесь о годе слишком сильно, так как этот Alphard по-прежнему будет тем, что будет в выставочных залах в течение следующих нескольких лет. Итак, начнем.

    Нет никаких сомнений в том, что Alphard — одна из самых успешных филиппинских моделей Toyota в линейке уже очень успешных бестселлеров.Это не значит, что Alphard работает или соответствует определенному образу жизни. Хотя многие считают, что Toyota является паровым катком по умолчанию в отрасли, способным легко сглаживать конкурентов благодаря безупречной репутации бренда, Alphard выделяется тем, что построил свое имя исключительно на заслугах.

    Когда эта табличка была впервые представлена ​​в 2010 году, мы были настроены скептически. Toyota уже продавала минивэн Previa меньшего размера, а также Hiace Super Grandia предыдущего поколения.Мы действительно не понимали, как модель минивэна премиум-класса посередине может жить, особенно в то время, когда рынок не был так хорош, как сейчас, и мир шатался от финансового кризиса всего несколько лет. до.

    Но Alphard покорил клиентов. Он намного усовершенствован, чем варианты Hiace Super Grandia на базе грузовика, и был больше и выше, чем Previa. Продажи были настолько хороши, что продажи Previa были каннибализированы, что Toyota Motor Philippines прекратила его импорт довольно давно, а Toyota в Японии прекратила его производство в октябре прошлого года.

    И это подводит нас к текущей модели Alphard. Это модель третьего поколения, хотя на Филиппинах это наша вторая модель; Toyota никогда не предлагала Alphard первого поколения, выпускавшегося с 2002 по 2008 год. Это обновленная модель, внешне отличавшаяся от Alphard, выпущенного в 2015 году.

    С точки зрения эстетики, первое, что мы действительно замечаем, — это измененная форма передней решетки, окруженная светодиодными фарами для проекторов и треугольными корпусами противотуманных фар.Alphard фактически потерял веретенообразную форму модели до рестайлинга 2015-2018 годов, но что действительно странно, так это отсутствие эмблемы Toyota T. на массивной передней решетке. Вместо этого Toyota поместила решетку с необычной эмблемой; По сути, это стилизованная версия греческой буквы альфа (α). Причина в том, что название Alphard происходит от самой яркой звезды в созвездии Гидры.

    С точки зрения общего профиля, по сравнению с предыдущим поколением мало что изменилось.Носовая часть Alphard 2010-2014 годов была более крутой, но текущая модель немного более выпуклая, больше похожа на внедорожник или больше похожа на фургон. Сзади задние фонари переместились немного дальше к заднему лобовому стеклу и даже имеют вырезы для направляющих сдвижных дверей. Колеса довольно хороши для этой модели, и общее впечатление такое, что вы едете в транспортном средстве, которое обозначает более высокий статус, но на самом деле внешний вид не так важен, как то, что внутри.

    Этот Alphard в дополнительной жемчужно-белой окраске стоит 3 песо.755 миллионов (около 73 500 долларов США), поэтому ожидания от интерьера высоки. В этом плане Alphard никогда не разочаровывал, особенно с большим количеством кожи, материалов премиум-класса и другими высококлассными деталями. Цветовая комбинация предполагает кремовую кожу для сидений и других панелей с контрастным черным или серым вокруг. Основное отличие, которое я могу заметить сразу же, — это изменение деревянных панелей; они все еще искусственные, но тон немного приглушен, поскольку они не такие глубоко красновато-коричневые, как раньше.

    Оглядываясь вокруг, можно увидеть множество функций, обеспечивающих комфорт во время вождения или езды. У водителя есть электронный стояночный тормоз, кнопочная система зажигания, круиз-контроль и кнопки сдвижных задних дверей. Боковые окна в задней части имеют солнцезащитные козырьки. Также есть два отдельных люка; один для передней части и более крупный раздвижной моторизованный для основной кабины.

    Но что меня сбивает с толку, так это аудиоблок с сенсорным экраном 2 DIN от AVT (я думаю).Устройство просто кажется старым в чем-то, что должно быть премиальным и роскошным. Неплохо, если бы он был в Innova, но это Alphard, который стоит в три раза дороже, и он заслуживает гораздо более сложного и качественного аудиоблока с гораздо лучшими динамиками. Toyota сотрудничает с JBL в других странах; им следовало использовать это партнерство для Alphard.

    Alphard — это минивэн с тремя рядами сидений, по два человека спереди, еще два посередине и еще 3 сзади.Водительское сиденье приятно регулировкой мощности, и третий ряд тоже хорош и удобен. Третий ряд тоже хорош и удобен, учитывая все обстоятельства.

    Но Alphard — это не тот автомобиль, на котором ездят владельцы; они наймут кого-нибудь для этого. Таким образом, переднее пассажирское сиденье очень уникально, так как оно оснащено оттоманкой с электроприводом, но на самом деле бизнес-конец этого бизнес-класса находится посередине.

    Это капитанские сиденья с электроприводом, откидным столиком, подголовниками с боковыми подушками для максимального комфорта.Эти раздвижные сиденья могут сдвигаться назад, чтобы освободить дополнительное пространство для оттоманки, поэтому независимо от того, находитесь ли вы в пробке или в долгой дороге, вы действительно можете расслабиться и расслабиться. Эти сиденья на самом деле настолько удобны, что Toyota предоставила версию таких же сидений капитана Power для Super Grandia Elite.

    Эта Toyota может быть роскошным минивэном, но вождение больше похоже на внедорожник. Водительское сиденье, хотя и не премиум-класса, — хорошее место для сидения. Рулевое управление легкое, обзор прекрасен и, откровенно говоря, комфортно.Прокатиться на Alphard по городу оказалось намного приятнее, чем я думал; он маневренный по городу, потому что ширина 1850 мм действительно идеальна для наших дорог. Дороги Японии не такие широкие, наверное, поэтому.

    Это может быть тяжелый автомобиль (он весит около 2,2 метрических тонны или 2200 кг), но он не похож на него. Причина в том, что в основе Alphard — 3,5-литровый двигатель V6. Двигатель может показаться знакомым, так как Alphards до фейслифтинга также имел 3.5-литровый V6, но этот новый был улучшен и выдает 300 л.с., а не 275. Он также имеет больший крутящий момент — 361 Нм; у старого было 340 Нм. Это объясняет необычайную живость Alphard. Более высокая мощность и крутящий момент также гарантировали модернизированную коробку передач: Alphard теперь имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач вместо 6-ступенчатой ​​автоматической.

    Что отличает Alphard от Hiace Super Grandia, так это платформа. Hiace больше похож на классический внедорожник с точки зрения конструкции, что означает, что у него есть лестничная рама или шасси под ним, а кузов крепится к нему болтами.Alphard — это монокок или цельный кузов, а это значит, что он должен быть более совершенным с точки зрения плавности хода. И это несмотря на то, что у Super Grandia на задней подвеске винтовые пружины.

    В чем Alphard действительно не блистает, так это в экономии топлива. Когда в автомобиле был только я, Alphard достигал 5,4 км / л при средней скорости 20 км / ч по городу; ожидайте, что это число значительно уменьшится с загруженной кабиной. На шоссе экономия топлива значительно возрастает, так как вам не придется постоянно разгоняться, что приводит к потере драгоценного топлива. В настоящее время я набирал 11,2 км / л (средняя скорость: 88 км / ч). Неплохо, но этот автомобиль мог бы хорошо работать либо с гибридом (который Toyota здесь не предлагает), либо с усовершенствованным турбодизелем, хотя он зарезервирован для Hiace. Экономия топлива не выиграет среди нас, заботящихся об окружающей среде, но клиентская база легко может себе это позволить.

    Во время круизов по шоссе эта Тойота гладкая, как … шёлковая. Манеры действительно отличные, двигатель практически не вибрирует и не шумит.Длинная колесная база в 3000 мм означает, что у передней подвески есть дополнительное время, чтобы успокоиться на неровности, прежде чем она столкнется с задней подвеской; это означает больший комфорт. На провинциальных дорогах обгонять легко благодаря дополнительной мощности и скорости от коробки передач. Не ожидайте отличной управляемости от этого тяжелого минивэна, так как он немного похож на яхту. Передняя часть немного кренится, когда резко нажимаешь на тормоза на скорости; это ожидается, но его нелегко расстроить, и это хорошо.

    Проблема с Toyota Alphard заключается в том, чтобы найти с чем его сравнить, потому что, возможно, это один из тех редких автомобилей, которые не имеют себе равных.Текущие модели Honda Odyssey и Kia Grand Carnival больше похожи на Previa, производство которой прекращено, а не на Alphard. У нас тоже нет Серены, да и то не сравнимо. На самом деле мы не можем напрямую сравнивать его с роскошными версиями фургонов на базе рамы, такими как Hiace Super Grandia, Hyundai Grand Starex или даже индивидуализированными версиями Nissan Urvan Premium S. Есть V-класс от Mercedes, но это не так. такой удобный и стоит почти на миллион дороже.

    Это наша проблема с Alphard.У нас нет ничего на нашем рынке, с чем мы могли бы напрямую сравнивать яблоки с яблоками. И это уже показатель. Toyota уже какое-то время выпускает модель Alphard (и это уже не такой высококлассный брат, которого у нас нет, Vellfire), и мне кажется странным, что ни один из других японских производителей не пытался действительно напрямую конкурировать.

    Осторожно ли они бросают вызов Тойоте, или конкурент Alphard не может быть частью их общих планов? И прежде чем другие автопроизводители смогут должным образом отреагировать и конкурировать, Toyota уже передала Alphard Lexus, и в будущем они собираются выпустить свою еще более высококлассную версию под названием LM.Честно говоря, единственное, что нас интересует, — это то, что заняло у Lexus так много времени.

    В любом случае Alphard действительно оправдывает свое название; самая яркая звезда в созвездии 1. И хотя SRP Alphard выросла почти на полмиллиона с момента дебюта этого поколения в 2015 году, продажи по-прежнему очень высоки.

    СПЕЦИФИКАЦИЯ
    • Марка: Toyota
    • Модель: Alphard V6
    • Двигатель: 3,5-литровый, DOHC, 24 клапана, V6, Dual VVT-i
    • Максимальная мощность: 300 л.с. при 6600 об / мин
    • Максимальный крутящий момент: 361 Нм при 4600-4700 об / мин
    • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП
    • Цена при тестировании: 3,755,000 ₱

    75 лет компании TOYOTA | ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | Автомобиль Lineage

    Оценка G-издание Alphard Гибрид Модель с боковым подъемом
    Тип модели
    и
    Вес
    Тип модели ZA-ATh20W-PFXGB-G ZA-ATh20W-PRXGB ZA-ATh20W-PFXGB-B
    Снаряженная масса (кг) 2000 2000 2040
    Размеры Длина (мм) 4840 4840 4840
    Ширина (мм) 1805 1805 1805
    Высота (мм) 1935 1935 1935
    Колесная база (мм) 2900 2900 2900
    Двигатель Код двигателя 2AZ-FXE 2AZ-FXE 2AZ-FXE
    Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый с водяным охлаждением, DOHC Рядный 4-цилиндровый с водяным охлаждением, DOHC Рядный 4-цилиндровый с водяным охлаждением, DOHC
    Рабочий объем (см 3 ) 2362 2362 2362
    Макс. мощность кВт (л.с.) / об / мин. 96/131/5600 96/131/5600 96/131/5600
    * Технические характеристики относятся к типичным моделям.
    * Макс. выход представляет собой чистый рейтинг. В приведенной выше таблице цифры разделенные косой чертой (/ /) обозначают кВт, л.с. и об / мин соответственно.
    * Номер модели этих автомобилей: ATh20W.

    Alphard Hybrid дебютировал в июле 2003 года как второй гибридный минивэн после Estima Hybrid. Модель с передним расположением двигателя и передним приводом сочетает рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 2400 куб. См, мощностью 131 л.с. для гибридов (2AZ-FXE) с трансмиссией Super CVT. Полноприводная (4WD) модель (E-Four) имела дополнительный двигатель для привода задних колес.Расход топлива был отличным — 17,2 км / л (режим 10-15) даже с моделью 4WD, которая весила 2000 кг.

    Завод Завод Инабе (Toyota Auto Body Co., Ltd)

    «Альфард», происходящее от греческого слова «альфа», призван вызвать образ самой яркой звезды в созвездии.

    Ездите с максимальным комфортом и стилем

    Самый последний (и значительный) редизайн Alphard текущего поколения был проведен еще в 2018 году.На передней панели Toyota значительно переработала хромированную решетку радиатора, сделав ее более заметной и обрамляя ее парой стильных светодиодных фар, дополненных ДХО.

    В нижней части широкой передней части вы также заметите обновленный бампер. Новая эстетика может похвастаться еще более высоким уровнем изысканности, роскоши и комфорта, чем раньше, с намеком на агрессивную полосу, проработанную в деталях.

    Обновленный экстерьер Alphard одновременно футуристичен и агрессивен.

    Профиль демонстрирует длинную колесную базу и большие двери Toyota Alphard , при этом дизайн выглядит немного более сдержанным. Большие порталы значительно облегчают доступ, а просторная теплица обеспечивает отличный обзор для всех пассажиров; ни слишком большим, чтобы заставить вас чувствовать себя незащищенным, ни слишком маленьким, чтобы вызвать клаустрофобию.

    Одна нюанс, которая у нас есть, — это часть задней двери, которая наклонена к средней стойке, предположительно для обеспечения дополнительной жесткости конструкции кузова. Однако с точки зрения эстетики мы предпочли бы внешний вид Toyota Alphard 2020, полностью окруженный непрерывной струящейся полосой стекла.

    В задней части футуристическая тема продолжается большими задними фонарями, которые плавно перетекают в стороны, вплоть до основания D-стойки. Сверху Toyota Alphard оснащена антенной в форме акульего плавника, а линия крыши акцентирована скульптурным спойлером, который придает немного спортивности этой массивной машине.

    Задние фонари Alphard действительно выделяются. Они выглядят даже более радикально, чем на версии Lexus

    . На наш взгляд, Alphard превосходит недавно выпущенный Hiace с точки зрения дизайна.Не то, чтобы кто-то ожидал другого из-за их разной цены, но новый Hiace перекликается с некоторыми элементами Alphard, особенно с полукапотом. Alphard показывает, что он остается отчетливо стилизованным, даже среди своих собратьев по марке Toyota.

    Toyota Alphard Hybrid Обзор 2017


    Toyota Alphard Hybrid Review 2017 — если вам нужен колоссальный автомобиль, открытый, невероятно приятный и заслуживающий доверия, то Toyota Alphard Hybrid 2017 года действительно для вас.Сочетание этих переменных и ожидаемой стоимости и надежности выше среднего сделает эту модель удивительно привлекательной для разных людей. С необычно чрезмерным расположением. Компоновка была не из материалов, по большей части разумных, но вместо этого использовался довольно удивительно неумеренный материал. К тому времени автомобиль был квалифицирован как самый экстравагантный семейный автомобиль.

    Toyota Alphard Hybrid 2017 года выпуска Дата выпуска


    Мало того, что нет данных о дате выхода Toyota Alphard Hybrid 2017 года, так и официальную презентацию этой модели создатель не сообщил.В любом случае, это обычное дело, что официальная презентация для мирового бизнес-сегмента состоится в разгар координационного центра через год, то есть в 2016 году. В любом случае, мы ничего не можем сказать по поводу договоренности на подтверждены дилерами по всему миру. Поскольку Toyota Alphard Hybrid 2017 года никакими способами не передается миру, мы не можем выдвигать опрометчивые разоблачения и гипотезы о расходах. Это во всех практических смыслах предполагает, что мы должны некоторое время сидеть сложа руки, чтобы данные были более надежными и определенными в отношении стоимости этого автомобиля.

    Внешний


    2017 Toyota Alphard Hybrid имеет в некоторой степени передовой вид автомобиля, который, как ожидается, будет предназначен для семей. Будет четыре шлюза и портал полезной нагрузки. Передняя часть, а именно решетка радиатора и передний привратник, будут необычайно яркими, богатыми и современными. Для фар и задних фонарей будет использовано управляемое продвижение. Также включены противотуманные фары, чтобы следовать за линией автомобилей и невероятно ярко освещать город. Задняя часть, возможно, поднята с определенной конечной целью — увеличить груз и место для головы.

    Внутренний

    Toyota Alphard Hybrid 2017 — это в целом семейный автомобиль, который будет иметь три секции сидений и вероятность попасть на борт до восьми путешественников, включая водителя транспортного средства. Производители внимательно думают о комфорте и пространстве, и это является причиной того, что эта модель незначительно выше, а пространство для головы и ног — это все, что может потребоваться, несмотря на то, что автомобиль полностью заполнен. Кроме того, создатели объединят гигантскую информационно-развлекательную структуру, которая будет оснащена звуком, а средства управления окружающей средой будут прекрасны для удовольствия путешественника. К тому же создатели присоединятся к десятидюймовому экрану. Сиденья также могут быть сбалансированы и узаконены по причине наклонов исследователя. Внутри Alphard почти нет, не совсем то же самое, что и прошлые корректировки. Само авто действительно имеет две феноменальные разновидности подлинного Velfire Alphard, и оба автомобиля практически идентичны, просто отличие заключается в широкой внешней и внутренней конфигурации, например, дополнительные расходы практически не отличаются.

    Станок

    Предполагается, что производитель предложит Toyota Alphard Hybrid 2017 с электродвигателем, который будет комплектоваться аккумуляторами.Кроме того, он будет иметь двигатель объемом 2,4 литра, который будет иметь четырехкамерный двигатель. Требуется, чтобы этот двигатель мог обеспечить около 167 приводов. От производителей требуется, чтобы они с осторожностью относились к использованию топлива, чтобы делать автомобили, работающие исключительно на топливе. Кроме того, все дисплеи будут основаны на электрической сцене E-Four, которая будет иметь полный привод.

    Обзор гибридной модели Toyota Alphard

    2017 года

    Все сказано, что автомобиль Toyota Alphard Hybrid 2017 года идеально подойдет семьям, которым нужен широкий, проверенный временем автомобиль для семьи на любой случай.Скорость лимитов, контролируемых минивэном Toyota Alphard, будет необычайно открыта и приятна для настоящей семьи. Приятно для долгих перегородок. Этот автомобиль будет немыслимо улучшен, чем старая конструкция. Видно по размеру и проходу можно оборудовать двойные ручки удаленной повелительности, неизмеримо усиленные для скольжения. Внутри он может быть широким, а 10-дюймовый ЖК-экран будет раскачиваться сзади на крыше дома. Точно так же у этого автомобиля будет крыша с двумя лунами. Будет поощряться удобство сглаживания коровьей кожи, трехзонного индивидуального управления воздухом с пылевым каналом и ограничений очистки воздуха Nanoe.Безопасность аналогичным образом усилена и на другой Toyota Alphard 2017 года выпуска. С учетом прошлой вариации этот автомобиль стал длиннее, шире и вместительнее. Впоследствии шоу Toyota должно сделать значительно более мощный двигатель, готовый в автомобиле.

    Toyota Alphard — роскошный минивэн класса люкс, который нужен остальному миру

    Япония любит поступать по-другому. В то время как весь остальной мир одержим кроссоверами и внедорожниками, скромный минивэн по-прежнему остается любимцем всей семьи.Возможно, это вымирающая порода на других рынках, но минивэн все еще пользуется успехом в Японии. Культура фургонов в Японии не похожа ни на одну другую, за исключением Гонконга, Малайзии и Сингапура.

    И прямо сейчас у японских автопроизводителей есть самый широкий выбор людей для передвижения, от крошечных кей-фургонов до роскошных фургонов S-класса и всего, что между ними. Мое внимание привлекли модные минивэны. В то время как обычные семейные минивэны и небольшие доступные коммерческие минивэны распространены на других рынках, только японцы, похоже, действительно приняли идею роскошного минивэна.

    Я хотел выяснить, из-за чего был такой большой шум, поэтому у меня появился дедушка роскошного минивэна — Toyota Alphard.

    ( Полное раскрытие информации : Японская Toyota подключилась к Alphard на несколько дней для проверки вместе с баком топлива.)

    Что это?

    Alphard — флагманский минивэн Toyota, каким бы необычным он ни казался на Западе. Он дебютировал в 2001 году, изначально предназначенный для семей, которым нужно немного больше изысканности и пространства.Второе поколение сделало его элитным, а третье поколение закрепило за ним имидж последнего слова в мире роскошных минивэнов.

    Он находится на вершине иерархии минивэнов Toyota Japan, над трио Voxy / Noah / Esquire, Estima, Sienta и Hiace. Toyota также продает Vellfire, который по сути представляет собой Alphard с более диким стилем, чтобы понравиться молодежи. (Я же говорил вам, фургоны здесь большие.)

    Альфард — король, если не считать его присутствия и царственности.

    Alphard можно получить в различных комплектациях, самые простые версии вмещают восемь человек на сиденьях с тканевой отделкой. Наиболее известная версия — это Executive Lounge со вторым рядом капитанских кресел.

    Но это даже не топпер — над Executive Lounge находится Royal Lounge, в котором есть перегородка между водителем и троноподобными задними сиденьями.

    Важные спецификации

    Для японского рынка вы можете выбрать три двигателя. В качестве базы вы можете получить 182-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Возглавляет диапазон 3,5-литровый V6 мощностью 306 л.с.Для тех, кто заботится об окружающей среде, также доступен 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с гибридным двигателем, как показано здесь.

    С комбинированной мощностью 200 л.с., 151 фунт-фут крутящего момента и средним заявленным расходом топлива 43,3 миль на галлон, это лучший универсал. Значок E-Four означает, что у него также полный привод.

    Его размеры — 194,6 дюйма в длину, 72,8 дюйма в ширину и 76,7 дюйма в высоту. Согласно спецификации Executive Lounge со всеми роскошными вкусностями, вес составляет 4938 фунтов. Также есть 21,75 кубических футов багажного отделения с убранным третьим рядом.Он не массивный, но сравним с Ford Explorer аналогичного размера.

    Цены на Alphard начинаются с очень разумных 3 376 080 иен (30 430 долларов США) за базовую модель и подскакивают до 7 028 640 иен (63 360 долларов США) за V6 Executive Lounge. Гибридный представительский лаундж обойдется вам в 7 352 640 йен (66 280 долларов США).

    Но если вы хотите потратить еще больше, цена в Royal Lounge на уровне босса начинается с 15629760 йен (140 873 доллара).

    Это почти деньги AMG S-класса для минивэна Toyota.

    Как это водит?

    Никаких сюрпризов: все гладко и просто. Alphard — самый расслабляющий автомобиль на планете.

    Но, возможно, «драйв» — не лучший способ описать нахождение у руля этой штуки. Это как бизнес-джет в дорогу. У вас отличная высокая посадка для вождения, с которой открывается вид на все, что вас окружает. Несмотря на размер, его несложно разместить благодаря всем вспомогательным средствам для водителя, таким как система помощи при слепых зонах и система удержания полосы движения.

    Это не спортивная игрушка. Рулевое управление легкое, хотя и расплывчатое, но все же позволяет легко преодолевать узкие японские дороги. На поворотах есть приличный контроль над телом, но я не чувствовал бы себя комфортно на любой дороге, по которой я проезжал в прошлом. Это во многом крейсер на автомагистрали и пригородный город.

    На скоростях автострады все в порядке. При превышении допустимой скорости, чего в любом случае делать не следует, начинают проявляться некоторые проблемы со стабильностью.Крейсер автобана это не крейсер. Однако Alphard хорошо справляется с большинством ограничений скорости в Америке и Европе.

    Не то чтобы ты все время превышал скорость. Интерьер может заставить вас подумать, что вы находитесь в синкансене (сверхскоростном экспрессе), но в гибридной форме, это совсем не так. Он достаточно активен, чтобы быть уверенным, что вы не опоздаете на встречи, хотя и вернет заявленные 746 миль с полным баком.

    Если вам нужно что-то более срочное, то двигатель V6 — это то, что вам нужно. Лично мне нравится плавность и спокойствие гибридной трансмиссии. Это больше подходит Alphard. Это все о том, чтобы путешествие к месту назначения было максимально расслабляющим.

    Что хорошего

    Все кажется роскошным. Мягкая кожа, обильное использование материалов soft-touch и нерушимость всех распределительных устройств сделали репутацию Alphard синонимом премиум-класса. Ладно, внутри он не такой шикарный, как у Бентли или Роллс-Ройса, еще есть пластик, но для чего-то со значком Тойоты он на одном уровне с немцами.

    Вы не найдете минивэн таким комфортабельным или хорошо оборудованным, как этот. Плюшевые капитанские кресла во втором ряду напоминают диваны в доме ваших родителей. В них есть что-то такое знакомое. В этой машине есть что-то вроде домашнего уюта. Черт, даже переднее пассажирское сиденье может откидываться и имеет подставку для ног. В нем есть все игрушки, такие как сиденья с подогревом и охлаждением, откидные сиденья со столиками и 12-вольтовые розетки для вашего ноутбука. Забудьте о Бамблби и Оптимусе Прайме, это настоящий трансформер; это частный самолет, замаскированный под минивэн Тойота.

    Я действительно придираюсь к этому вопросу, но, несмотря на то, что Alphard в большинстве случаев удобен и плавен, демпфирование можно обойтись небольшой настройкой. По большей части он хорошо сглаживает недостатки, но были случаи, когда некоторые дорожные покрытия застали его врасплох и сотрясали кабину. Ни в коем случае никто не подумал бы, что это было грубо или неудобно, но вам нужно, чтобы это происходило на ровных дорогах и ощущалось, что вы плывете на матрасе.

    Alphard предназначен для размещения пассажиров во втором ряду.Это похоже на дзен-замок, изолирующий вас снаружи, и вы можете беззаботно плыть по миру.

    Я преодолел 940 миль на Alphard за неделю, которую у меня был, и ни на секунду не пропустил ни секунды. Это сделало путешествие намного короче, чем было на самом деле. Это действительно Rolls-Royce среди минивэнов.

    Стекло Privacy является стандартным, но оно также имеет жалюзи. Жалко, что жалюзи не имеют электропривода, хотя почти все остальное, например двери, задняя дверь и сиденья, тоже есть.Как и любой роскошный автомобиль в наши дни, Alphard имеет декоративную подсветку со слишком большим выбором цветов. Хотя играть с ним очень весело.

    Но самое лучшее в Alphard — это то, что он просто сливается с ним. Вы можете быть магнатом-миллионером, которого водят на заднем сиденье этого автомобиля, и никто бы не догадался. Это скрытое богатство и одна из тех машин, где, если вы знаете, вы знаете. Это не красиво и не оскорбительно некрасиво. Это просто минивэн, который сделает свою работу. Для многих это то, что делает Alphard великим.

    Что слабого

    От размера никуда не деться. Это большая машина, и в большинстве дорожных ситуаций в Японии это может быть непросто. Было несколько моментов, когда спутниковая навигация уводила нас по очень узкой дороге с двусторонним движением.

    Конечно, это не проблема где-нибудь в Америке, где ваши дороги достаточно широки, чтобы легко поместиться на Alphard.

    Для человека, передвигающего людей, третий ряд может быть довольно тесным, особенно если капитанские кресла второго ряда полностью отодвинуты назад.Если вы перевозите в нем семь человек, в багажнике также не хватит места для всех вещей. Если одно из сидений в третьем ряду убрано, его хватит для шести человек и их багажа.

    Это проблема автомобилей с такой конфигурацией сидений, но вы можете подумать, что в багажнике такого большого размера, как Alpahrd, будет немного больше места, чем в паре сумок для покупок.

    Информационно-развлекательная система и спутниковая навигация были немного устаревшими, графика определенно не соответствовала графике новенького автомобиля за 70 000 долларов.Но в остальном он работал хорошо. Честно говоря, в этом нет ничего плохого. Возможно, гибридная версия не самая быстрая в мире, но меня это не беспокоит. Возможно, 3,5-литровый гибрид V6, как в Lexus LS500h, был бы идеальным вариантом для экспортных рынков.

    Value

    При цене в 70 000 долларов (или вдвое больше, чем Sienna для США) это большой спрос со значком Toyota. Но это того стоит. Вы получаете не только великолепный и функциональный минивэн, но и роскошный автомобиль с большим количеством игрушек и пространства для ног, чем вы знаете, что с ним делать.Это фантастический способ передвижения с комфортом и пространством. Конечно, больше, чем у любого аналогичного внедорожника.

    Нет оправдания тому, что он не продается в Европе или в Америке.

    Toyota продает версии Alphard с левым рулем на других азиатских рынках, таких как Тайвань и Филиппины. У них есть ресурсы, чтобы переоборудовать их в левосторонние, но, возможно, их сдерживает относительно высокая начальная цена. Он мог легко приклеить на эту вещь значок Lexus, чтобы оправдать такую ​​цену.

    Я искренне верю, что Alphard подойдет для мест с большими открытыми дорогами, таких как Америка и Австралия. Он большой, удобный и гибридный. Это чертовски обидно, потому что, даже если бы он предлагал эту услугу в США, никто из вас не купил бы ее, потому что вместо этого вы покупаете внедорожники.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *