Skoda rapid разгон до 100: Шкода Рапид купить в г. Ухта по цене от 365 000 руб, все комплектации, автокредит

Содержание

Skoda Rapid Лифтбек — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Skoda Rapid Лифтбек в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (9)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Skoda Rapid Лифтбек1.4 AT (122 л.с.), 200 Н*м /1500-4000 об.
(2012 — )
206 км/ч9.5 сек.
Skoda Rapid Лифтбек1.2 MT (105 л.с.), 175 Н*м /1550-4100 об.
(2012 — )
195 км/ч10.3 сек.
Skoda Rapid Лифтбек1.6d MT (105 л.с.), 250 Н*м /1500 об.
(2012 — )
190 км/ч10.4 сек.
Skoda Rapid Лифтбек1.6 MT (105 л.с.), 153 Н*м /3800 об.
(2014 — )
190 км/ч10.6 сек.
Skoda Rapid Лифтбек1.2 MT (85 л.с.), 160 Н*м /1500-3500 об.
(2012 — )
183 км/ч11.8 сек.
Skoda Rapid Лифтбек1.6d MT (90 л.с.), 230 Н*м /1500-2500 об.
(2013 — )
184 км/ч12.0 сек.
Skoda Rapid Лифтбек1.6d AT (90 л.с.), 230 Н*м /1500-2500 об.
(2013 — )
184 км/ч12.2 сек.
Skoda Rapid Лифтбек1.6 AT (105 л.с.), 153 Н*м /3800 об.
(2014 — )
190 км/ч12.4 сек.
Skoda Rapid Лифтбек1.2 MT (75 л.с.), 112 Н*м /3750 об.
(2012 — )
175 км/ч13.9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (17106) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (12632)

Range rover разгон до 100

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Land Rover Range Rover III в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

На графике представлено время разгона Land Rover Range Rover IV до 100 км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.

Самые быстрые автомобили отмечены зеленым цветом, с самым медленным разгоном красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица с информацией о разгоне по всем модификациям Land Rover Range Rover IV.

Компания Land Rover не устаёт доказывать преимущества своих автомобилей. На этот раз для испытаний был взят Range Rover Sport SVR, оснащённый 550-сильным V8, который быстр не только на сухом асфальте, но и на песке, траве, грунтовке и в грязи. Прекрасный вызов спорткарам!

Спорткары — это как избалованные аристократы, которые не станут купаться в бассейне, если температура воды в нём ниже 27 градусов: их светлости зябко. Спорткарам подавай ровную дорогу. Range Rover Sport SVR — тоже аристократ, но с душой бунтаря, которому что снег, что зной, что дождик проливной, когда Terrain Response 2 со мной. То есть с ним. И в Land Rover решили показать, что если хочешь жить весело и не ограничивать себя покатушками по ровному асфальту, то выбирать нужно Range Rover Sport SVR, который умеет быстро ездить практически по любому типу покрытия.

Тесты по разгону с места до 100 км/ч проводились на 550-сильном Range Rover Sport SVR, «обутом» во всесезонные шины Michelin 275/45 R21. За сцепление колёс с дорогой, распределение крутящего момента и работу других систем автомобиля отвечала система Terrain Response 2: она может выбрать режим движения автоматически, или же водитель сам в праве решить, какая из настроек подвески и ездовой электроники подойдёт лучше всего в конкретной ситуации.

Бонусом показали то, как Range Rover Sport SVR в режиме Rock Crawl (увеличивает дорожный просвет и снижается отзывчивость педали газа на нажатие с целью исключения пробуксовки) карабкается по скалистому склону с углом 32 градуса.

Результаты в разгоне с места до 100 км/ч Range Rover Sport SVR

Тип покрытияРежим Terrain Response 2Время разгона до 100 км/ч (секунды)
АсфальтDynamic4.7
ТраваGrass, Gravel and Snow5.5
ГрунтовкаGrass, Gravel and Snow5.3
СнегGrass, Gravel and Snow11.3
ГрязьMud and Ruts6.5
ПесокSand5.5

Напомним, ранее Land Rover отправила RR Sport вниз по крутому спуску одной из самых сложных горнолыжных трасс в мире — Inferno. Скорость автомобиля во время испытания достигала почти 150 км/ч.

Skoda Rapid › Технические характеристики

Меняется линейка автомобилей и вместе с ней меняется взгляд на технические характеристики нового Skoda Rapid – автомобиля полностью отвечающие требованиям современного автолюбителя.

Приятно то, что новый Рапид получил как зарекомендовавшие себя атмосферные двигатели: трехцилиндровый с объемом в 1198 куб.м. и четырехцилиндровый с объемом 1598 куб.м. мощностью 75 и 105 лошадиных сил соответственно, так и четырехцилиндровый турбированный двигатель объема 1,4 л. мощностью 122 лошадиных сил. Расход топлива для машины такого класса так же не велик и разных силовых агрегатов в среднем составляет около 6, 5 литра на 100 км.

Технические характеристики и цена модели меняются в зависимости от мотора и типа трансмиссии, выбранного вами Skoda Rapid. Стоит отметить, что появления дизельных двигателей в линейке агрегатов для Российского варианта лифтбэка ожидать не приходится. Тем не менее, имеющиеся в наличии силовые агрегаты, поставляемые в Россию вполне достаточны для того, чтобы Skoda Rapid занял лидирующее место среди конкурентов в своем классе.

Итак, рассмотрим характеристики двигателей, поставляемых в Россию.

Характеристики атмосферных двигателей.

1.2 MPIMT 75 л.с

  • Максимальная скорость этой версии Skoda Rapid равна 175 км/ч.
  • Разгон с места до сотни у Rapid– 13,9 сек.
  • Расход топлива для нашего авто за городом / город / смешанный – 4,5 / 8 / 5,8 литров.

1.6 MPIMT105 л.с

  • Максимум, до которого вам удастся разогнать Skoda Rapid этой версии равен – 193 км/ч.
  • Разгон с места до сотни у данного двигателя – 10,6 сек.
  • Расход топлива нового Skoda Rapid за городом / город / смешанный – 4,9 / 8,9 / 6,4 литров.

1.6 MPI АT105 л.с

  • Максимум, выдаваемый Skoda Rapid с этим двигателем – 192 км/ч.
  • Разгон до сотни  – 11,9 сек.
  • Расход бензина за городом / город / смешанный – 6 / 10,2 / 7,5 литров.

1.4 TSIDGS 122 л.с

  • Максимальная скорость автомобиля с турбированым двигателем – 192 км/ч.
  • Разгон до сотни такой же как и у атмосферного двигателя 1,6  – 11,9 сек.
  • Расход топлива (бензина) за городом / город / смешанный – 6 / 10,2 / 7,5 литров.

 Технические характеристики дизельных двигателей Шкода Рапид.

1.6 DTIМТ 90 л.с

  • Максимум, до которого вам удастся разогнать Skoda Rapid этой версии равен – 184 км/ч.
  • Разгон до сотни – 12 сек.
  • Расход диз. топлива 4,4 литра.

1.6 DTIАТ 90 л.с

  • Максимум, выдаваемый Skoda Rapid с этим двигателем – 184 км/ч.
  • Разгон до сотни – 12,2 сек.
  • Расход топлива 4,5 литра.

1.6 DTIМТ 105 л.с

  • Максимум, до которого вам удастся разогнать дизельный Skoda Rapid– 190 км/ч.
  • Разгон до сотни – 10,4 сек.
  • Расход топлива 4,4 литра.

Сокращения:

АТ – автоматическая трансмиссия;

МТ – механическая трансмиссия;

DGS– коробка передач автомат с 2 сцеплениями;

DGS – двигатели с механическим нагнетателем и турбо компрессором;

DTI – дизельные двигатели.

Подвеска Рапид

Передняя подвеска Skoda Rapid – типа McPherson с стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – торсионная балка.

Тормозная система.

Тормозная система нового Rapid гидравлическая содержащая по диагонали 2 контура с системой DualRate и вакуумным усилителем. Спереди у Rapid тормоза дисковые с внутренним охлаждением, сзади стоят барабанные тормоза почти у всех комплектаций кроме турбированного варианта. Для него задние тормоза будут также дисковыми.

Габаритные размеры Skoda Rapid.

Какой двигатель лучше выбрать для «ШКОДЫ РАПИД»?

Чешский лифтбэк RAPID, безусловно, является одним из лидеров сегмента B+. Он надежен, быстр и комфортен даже при ежедневной интенсивной эксплуатации, чем и заслужил доверие огромного числа отечественных водителей.

А с новой линейкой двигателей ŠKODA RAPID стал еще более привлекательным вариантом. На сегодняшний день к покупке предлагаются три версии силовых агрегатов и три типа коробок передач. Широкий ассортимент комплектаций — это всегда хорошо, но здесь могут возникнуть и некоторые вопросы.

Наиболее частый: с каким двигателем лучше выбрать «ШКОДА РАПИД»? В нашей стране традиционно отдается предпочтение атмосферным ДВС. Да, они не столь тяговиты и экономичны, как турбомоторы TSI, но зато отличаются простотой конструкции, неприхотливостью к качеству бензина и невысокой стоимостью обслуживания.

В данной статье мы рассмотрим, какие именно двигатели устанавливаются на «ШКОДА RAPID», реализуемые в отечественных широтах, а также расскажем об их динамических возможностях.

Двигатели ŠKODA RAPID

В гамме двигателей ŠKODA RAPID, как уже упоминалось выше, присутствуют атмосферные модификации. Предусмотрено два варианта объемом 1.6 и мощностью 90 и 110 л. с. Данные моторы относятся к модернизированному семейству ЕА 211 и отличаются большим ресурсом по сравнению с предшественниками.

Конструкция силовых агрегатов претерпела значительные изменения. Так, 1.6 MPI теперь имеет по четыре клапана на каждом из четырех цилиндров, блок из высококачественного алюминиевого сплава, особую архитектуру выпускного коллектора и зубчатый ремень ГРМ вместо цепи.

Преобразования позволяют ДВС быстрее входить в рабочий температурный режим. А это ведет к сокращению топливного расхода и более быстрому прогреву автомобиля в зимний период.

Базовый двигатель ŠKODA RAPID идет в паре с механической 5-ступенчатой коробкой. Такой тандем обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,4 секунды, а средний расход горючего в режиме мегаполиса составляет 7,8 литра.

Для форсированного до 110 л. с. MPI 1.6 доступны сочетания не только с МКПП, но и с классическим автоматом Aisin. В первом случае ускорение отнимет 10,3, а во втором — 11,6 секунды. Потребление бензина также более выигрышно у версий с механикой — 7,9 литра против 8,2.

В целом же лифтбэки с обеими версиями 1,6-литровых моторов отлично подходят для спокойной и уверенной езды, как по городским улицам, так и по трассе. Здесь выбор будет, как и всегда, между удобной в пробках АКПП и более динамичной и экономичной МКПП.

Но с каким двигателем «ШКОДА RAPID» больше соответствует спортивному стилю вождения? Здесь наиболее приемлемыми окажутся модели с турбоагрегатом TSI 1.4 мощностью 125 л. с. До сотни лифтбэк с таким наполнением разгоняется за 9 секунд, а максимальный предел скорости равен 208 км/ч.

Вы, наверное, также спросите, какой расход у этого двигателя «ШКОДА»? А мы ответим, что это наиболее экономичный из всей линейки моторов «РАПИД», — всего 7,1 литра в городском цикле и 4,4 при езде по трассе. Такие показатели доступны благодаря идеально настроенной комбинации с 7-ступенчатой DSG. Минусом данной модификации является более высокая по сравнению с RAPID 1.6 стоимость.

Если вы все еще в сомнениях, с каким двигателем лучше выбрать «ШКОДА РАПИД», то обязательно пройдите тест-драйв модели в разных версиях, обратившись за этим к официальному дилеру чешского концерна — «Медведь Абакан».

Краткий обзор технических характеристик SKODA RAPID 2020 года

Технические характеристики ŠKODA RAPID

Самый продаваемый, самый практичный и доступный чешский автомобиль – это, несомненно, ŠKODA RAPID. Достаточно взглянуть на улицы города, чтобы понять, что RAPID в Тюмени очень популярен. Его не пугают суровый климат и знаменитые российские дороги – чешский лифтбэк продолжает своё путешествие.Один из факторов его популярности – ценовая политика. С появлением базовой комплектации Entry RAPID по цене приблизился к конкурентам из класса В. И он непременно обойдёт их по качеству, экономичности и богатству оснащения.

Основные параметры RAPID

Начнем обзор технических характеристик ŠKODA RAPID с габаритов. В новом кузове лифтбэк имеет следующие размеры: 4485 мм в длину, 1706 мм в ширину, 1475 мм в высоту. Снаряжённый вес немного превышает тонну: 1195 кг. Стандартный клиренс автомобиля невелик – скромные 134 мм, но специальный пакет настроек для плохих дорог, доступный российским покупателям, увеличивает его до 170 мм.

Объём багажника обновлённого RAPID составляет 530 л. Сложив сиденья заднего ряда, можно увеличить его объём до 1470 л. Но особенность багажника ŠKODA RAPID – это не только литры груза, но и большой и удобный проём пятой двери, а также лючок для длинномеров, спрятанный в спинке заднего дивана.

Рестайлинг 2020 года практически не затронул основные технические характеристики ŠKODA RAPID. Автомобиль по-прежнему выпускается на основе платформы PQ25 – это всё тот же компактный и быстрый лифтбэк с энергоёмким шасси и отличной управляемостью.

Силовые агрегаты ŠKODA RAPID давно и хорошо знакомы российским покупателям. Это любимый многими атмосферный двигатель с распределённым впрыском топлива 1.6 MPI мощностью 90 и 110 л. с. Он комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией и 6-ступенчатым японским автоматом Aisin.

В стоимость ŠKODA RAPID в более старших комплектациях входит турбированный двигатель 1.4 TSI мощностью 125 л. с. с максимальным крутящим моментом в 200 Н*м. Сочетание технологий непосредственного впрыска и турбонаддува позволяет достигать превосходных показателей динамики и экономить горючее.

Двигатель 1.4 TSI поставляется в паре с роботизированной 7‑ступенчатой коробкой передач DSG-7 с двумя сцеплениями. Она сочетает в себе преимущества механической и автоматической трансмиссии, а также даёт возможность переключения в ручной режим.

Каждый двигатель, устанавливаемый в ŠKODA RAPID, имеет выпускной коллектор, интегрированный в головку блока цилиндров. Это повышает скорость его прогрева при низкой температуре. Для всех покупателей RAPID в Тюмени – неоценимо полезная опция.

Завершим анализ технических характеристик ŠKODA RAPID динамическими показателями. В зависимости от типа двигателя и коробки передач ŠKODA RAPID развивает максимальную скорость от 184 до 204 км/ч. Скорость разгона до 100 км/ч составляет от 9,2 до 11,8 секунды. Средний расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме колеблется от 5,4 до 6,1 л.

Комплектации и стоимость ŠKODA RAPID

Первое появление новой ŠKODA RAPID в салонах официальных дилеров состоялось в трёх комплектациях: Entry, Active, Ambition. В стоимость ŠKODA RAPID в базовой версии Entry входит двигатель 1.6 MPI на 90 л. с. в паре с 5-ступенчатой МКПП. Автомобиль оснащён пакетом для плохих дорог, теплозащитным остеклением, светодиодными фарами Low LED.

Система безопасности в базовой версии представлена передними подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, системой «ЭРА-ГЛОНАСС», дисковыми тормозами, индикаторами давления в шинах, детскими ремнями безопасности.

Добавим сюда усилитель очень комфортного двухспицевого руля, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, радио Swing, передние электрические стеклоподъёмники – и получим отлично укомплектованный автомобиль по разумной цене.

Новый RAPID в Тюмени

Продажами RAPID в Тюмени занимается официальный дилер ŠKODA, автоцентр «Восток Моторс Тюмень». Чтобы посмотреть автомобили в наличии, записаться на тест-драйв и узнать точные цены на RAPID, звоните +7 (3452) 56-48-87 и приезжайте в III Заречный мкрн, на ул. Алебашевскую, 11.

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 TSI MT (86 л. с.) (Лифтбэк) — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, максмальная скорость, расход топлива

  1. Главная
  2. Skoda
  3. Rapid
  4. 4 поколение
  5. Лифтбэк
  6. Skoda Rapid 4 поколение 1.2 TSI MT (86 л. с.) (Лифтбэк)

Описание модификации

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 TSI MT (86 л. с.) (Лифтбэк) имеет 5 посадочных мест. Привод автомобиля — Передний. Под капотом располагается бензиновый 4-цилиндровый турбо двигатель с 8 клапанами, объемом 1197 кубических сантиметров, мощностью 86 лошадиных сил и 160 Н*м крутящего момента. Коробка передач — 5-ст. механика. Снаряженная масса 1155 килограмм , габаритные размеры (ДхШхВ) составляют 4483x1706x1461 мм , колесная база 2602 мм. Спереди установлена независимая, стойки макферсон, на треугольных поперечных рычагах подвеска, а сзади полузависимая, на продольных рычагах, поперечные торсионные валы. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11.8 секунд и способен развивать 183 км/ч. Расход топлива АИ-95 EURO V в смешанном цикле составляет 5.1 литров на 100 километров пробега. Останавливают автомобиль дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади.

Технические характеристики

Кузов

Количество мест5
Длина4483 мм
Ширина1706 мм
Высота1461 мм
Колёсная база2602 мм
Колея передняя1463 мм
Колея задняя1500 мм
Дорожный просвет136 мм
Снаряженная масса1155 кг
Полная масса1615 кг
Грузоподъёмность535 кг
Объем багажника минимальный530 л
Объем багажника максимальный1470 л

Двигатель

Мощность двигателя86 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 4 800 об/мин
Максимальный крутящий момент160 Н*м
Обороты максимального крутящего момента1500 до 3 500 об/мин
Объем двигателя1197 см3
Тип двигателяБензиновый
Расположение цилиндровРядный
Тип впускаНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбо
Наличие интеркулераЕсть
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня75.6 мм

Эксплуатационные показатели

Расход топлива в городе на 100 км6.5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км4.4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км5.1 л
Объём топливного бака55 л
Запас ходаот 850 до 1 250 км
Марка топливаАИ-95
Экологический стандартEURO V
Максимальная скорость183 км/ч
Разгон до 100 км/ч11.8 сек

Трансмиссия и управление

Тип КППМеханика
Количество передач5
ПриводПередний
Диаметр разворота10.9 м

Подвеска и тормоза

Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах
Задняя подвескаПолузависимая, На продольных рычагах, Поперечные торсионные валы
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные

Технические характеристики Skoda Rapid 2020 🚗 у официального дилера в Ижевске

Технические характеристики обновленной ŠKODA RAPID

Новый лифтбек ŠKODA RAPID по характеристикам, уровню оснащения и комфорта – один из лучших среди автомобилей своего класса. При достаточно компактных размерах 4485х1706х1475 мм в салоне комфортно размещаются пять взрослых седоков, а багажник вместимостью 530 литров хорош даже для длительного путешествия. Усиленная подвеска, клиренс 170 мм рассчитаны на российские дорожные реалии. По управляемости в плотном городском трафике, резвости на трассе машина относится к числу наиболее маневренных и скоростных.

Новая ŠKODA RAPID: характеристики, комплектация, возможности

Автомобиль, используемый для деловых поездок и в качестве семейного авто, в продаже доступен с тремя двигателями.

1. Неприхотливый 90-сильный бензиновый MPI объемом 1,6 л компонуется исключительно с механической пятиступенчатой КПП, устанавливается на всех моделях RAPID.

2. Аналогичный по конструкции мотор 1,6 MPI с распределенным впрыском мощностью 110 л.с. агрегатируется с МКПП-5 или шестиступенчатой АКПП.

3. 125-сильный двигатель 1,4 TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском, оснащаемый роботизированной семиступенчатой коробкой передач DSG, доступен исключительно для версий Style или Ambition.

Гидромеханическая или роботизированная трансмиссия упрощают управление автомобилем, но для особых режимов движения предусмотрена возможность ручного переключения.

Прямо зависят от типа силовой установки ŠKODA RAPID характеристики, ходовые качества, экономичность автомобиля. Машина с наиболее мощным мотором и трансмиссией DSG-7 расходует при комбинированном режиме 5,4 л, тогда как другие – шесть или чуть более литров на 100 километров. Авто разгоняется до 100 км/час за 9,2–11,8 секунды, развивает предельную скорость 184–204 км в час.

ŠKODA RAPID у официального дилера в Ижевске

Дилерский центр «АСПЭК-Лидер» предлагает купить новую ŠKODA RAPID любой комплектации по рекомендованной производителем цене. Дополнительные преимущества клиентов при обращении в салон:

— покупка авто в кредит или лизинг;

— установка пакетов дополнительного оборудования;

— выгодные условия автострахования;

— техобслуживание по регламенту производителя с использованием оригинальных материалов и запчастей.

Чтобы оценить ходовые качества и технические характеристики ŠKODA RAPID 2020 года, заказывайте бесплатный тест драйв по телефонам, указанным на сайте, или оставляйте контактные данные для обратной связи.

Обзор Skoda Rapid TSI 2020, тест-драйв

Что это?

BS6 Skoda Rapid 2020 года, несмотря на фейслифтинг, принципиально не изменился с момента его запуска в 2011 году. Однако, хотя у нового автомобиля нет никаких внешних или внутренних изменений, о которых можно было бы говорить, под капотом произошла большая трансформация. Уходит устаревший 1,6-литровый безнаддувный бензиновый двигатель и появляется современный трехцилиндровый двигатель TSI объемом 999 куб. См. Этот компактный и легкий турбобензиновый двигатель с непосредственным впрыском принадлежит к семейству двигателей EA211 концерна VW Group и будет использоваться в будущих компактных автомобилях Skoda и VW.Поскольку производство дизельного двигателя 1.5 TDI прекращено, многие предпочитают 1.0 TSI — единственный двигатель, приводящий в действие линейку Rapid.

Новый 1,0-литровый двигатель с принудительной подачей мощнее прежнего 1,6-литрового бензинового.

Этот двигатель, аналогичный Polo и Vento TSI от сестринского (и конкурирующего) бренда VW, имеет впечатляющие характеристики. Он развивает 110 л.с. и 175 Нм крутящего момента, что на 5 л.с. и 22 Нм больше, чем у предыдущего 1,6-литрового двигателя. Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач заменяет старую 5-ступенчатую, но тем, кто ищет автоматический вариант, придется подождать до сентября, когда появится новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.

1.0 TSI Rapid также подходит для карманов, поскольку имеет значительно лучшую топливную экономичность, чем снятый с производства двигатель 1.6. Официальный тестовый показатель 18,97 тыс. Фунтов делает его более эффективным на 3,56 тыс. Фунтов стерлингов. Но большим шоком является цена — базовый вариант Rider начинается всего с рупий. 7,49 рупий, что значительно ниже на территории хэтчбека премиум-класса, а это означает, что он дешевле даже VW Polo 1.0 TSI с тем же двигателем.

Новая 6-ступенчатая МКПП имеет легкий и короткий ход.

Каково это водить машину?

Новый 1.0 TSI почти на 600 куб.см меньше предыдущего 1,6-литрового двигателя Rapid, что, по-видимому, находится в значительном проигрыше. Однако это не так. Чтобы развеять этот миф, достаточно взглянуть на показатели производительности. Скудное время разгона до 100 км / ч за 10,09 секунды делает его одним из самых быстрых автомобилей в своем классе, и он на целую секунду быстрее, чем предыдущий 1.6 Rapid. Разгонитесь до 140 км / ч, и разрыв увеличится более чем на 3 секунды.Но, честно говоря, устаревший 1,6-литровый двигатель EA111 с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами никогда не был последним словом в производительности, поэтому, чтобы получить правильную перспективу, имеет смысл сопоставить показатели Rapid с эталон сегмента — Honda City.

Rapid TSI — один из самых быстрых седанов среднего размера.

В спринте до 100 км / ч Rapid обгоняет город (10,13 с) и немного увеличивает разрыв до 140 км / ч (19,6 с против 19,93 с), но для всех практических целей они равномерно совпадают в прямом торможении.Эти цифры, однако, теперь носят академический характер, так как City следующего поколения, который должен появиться в следующем месяце, получит чуть более мощный бензиновый двигатель 1.5 и 6-ступенчатую коробку передач.

Ясно одно: Rapid, который развивает максимальную скорость 195 км / ч, … ну, очень Rapid. Так что, если вам нужно чистое ускорение и скорость в седане среднего размера, этот последний вас не разочарует.

2020 Rapid 1.0 TSI рабочие характеристики (по результатам испытаний)
0-10 км / ч 0.56 с
0-20 км / ч 1,19 с
0-30 км / ч 1,78 с
0-40 км / ч 2,40 с
0-50 км / ч 3,39 с
0 -60 км / ч 4,36 с
0-70 км / ч 5,43 с
0-80 км / ч 6,62 с
0-90 км / ч 8,00 с
0–100 км / ч 10,09 с
0-110 км / ч 11.96 с
0-120 км / ч 14,00 с
0-130 км / ч 16,53 с
0-140 км / ч 19,60 с
20-80 км / ч (на третьей передаче) 11,69 с
40–100 км / ч (на четвертой передаче) 14,38 с
80–0 км / ч 29,05 м, 2,72 с

Еще более впечатляющими являются высокие характеристики на средних частотах. С хорошо намотанным турбонаддувом он просто убегает от Honda City и любого другого седана среднего размера в наших тестах на ускорение с включенной передачей.На 4-й передаче на скорости 40–100 км / ч Rapid почти на 3 секунды быстрее Honda!

Эти цифры отражают легкость, с которой Skoda Rapid набирает скорость. Секрет в широком диапазоне крутящего момента и хорошо продуманных передаточных числах; они хорошо работают вместе, чтобы извлечь максимальную пользу из этого компактного, убивающего гигантов двигателя. С чуть менее 3000 об / мин этот двигатель тянет быстро и быстро до красной черты 6700 об / мин. На самом деле, это двигатель, который любит, когда его разгоняют, и его слишком легко нажать на ограничитель оборотов.Фактически, чем больше вы его вращаете, тем плавнее он становится, и этот характерный трехцилиндровый звук является единственным признаком того, что у него на один цилиндр меньше. Этот великолепно сбалансированный двигатель практически не подвержен вибрации, и только на холостом ходу вы чувствуете, как он мягко покачивается на опорах.

Отличный контроль над телом и высокая скорость — отличительные черты Rapid.

Если у этого двигателя есть слабые места, то это на низких оборотах. Нажмите на дроссельную заслонку ниже 2500 об / мин, когда турбонагнетатель выключен наддува, и вы получите прохладную реакцию, которая объясняет, почему афоризм «нет замены смещения» так часто используется.

На частичном газе этот 1.0 довольно отзывчив, но именно тогда, когда вы хотите резко ускориться в медленно движущемся потоке, вы обнаружите, что нащупываете более низкую передачу. Фактически, вы склонны чаще переключаться между 3-й и 2-й передачами в городском потоке, чтобы двигатель оставался в самом разгаре диапазона мощности. Хорошо то, что новая 6-ступенчатая механическая коробка передач отличается легким и коротким ходом, но при перемещении короткого рычага поперек ворот она действительно ощущается как неровная.

Rapid 2020 не претерпевает никаких механических изменений, кроме двигателя TSI, поэтому подвеска такая же, как и раньше, что, по сути, дополняет дополнительную мощность.Демпфирование слегка жесткое, поэтому большие неровности дают о себе знать. В целом, однако, ходовые качества очень впитывающие. На чрезвычайно холмистой дороге Rapid немного наклоняется, но с этим более легким двигателем он не кажется таким тяжелым, как раньше. Фактически, жесткий контроль над телом и внушающие уверенность манеры на высокой скорости были отличительными чертами Rapid, и теперь в сочетании с мощным двигателем и более высокой передачей это еще более эффективный круизер по шоссе. Рулевое управление не ощетинивается или не особенно отзывчиво, но оно точное и обладает обнадеживающим весом, что дает вам уверенность в том, чтобы наслаждаться извилистой дорогой.

Как там внутри?

Кабина также не претерпела изменений, и хотя вы цените прочную конструкцию, износостойкое качество пластика, превосходную эргономику и легкий дизайн, нет никаких сомнений в том, что интерьеры выглядят устаревшими. С этой первоклассной (и очень шикарно звучащей) отделкой в ​​стиле Монте-Карло Skoda попыталась оживить салон, используя некоторые пикантные элементы. Рулевое управление с плоским дном, крупной перфорированной рукояткой и красной прострочкой выглядит фантастически, но стильная отделка сидений с красными вставками и тисненой надписью «Монте-Карло» на подголовниках выглядят менее убедительно.

Интерьер действительно выглядит устаревшим, хотя в эргономике и непринужденном дизайне есть что понравиться.

Сиденья, как всегда, очень удобные и удобные. Пространство для ног сзади хорошее, хотя и не такое большое, как в Ciaz and City, но точная амортизация, высокая посадка и хорошая поддержка под бедрами с лихвой компенсируют это. По всей кабине разбросано множество полезных ящиков для хранения вещей, и долгожданные дополнения к линейке Rapid — это слегка тонированные окна и шторы на задних окнах.

Сиденья Rapid удобны и удобны.

В центре внимания (буквально) находится 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система Skoda на базе Android, которая втиснута в центральную консоль в качестве модернизации. Экран с высоким разрешением четкий, легко читаемый и не улавливает отражений, но не очень интуитивно понятен в использовании. Нет Android Auto или Apple CarPlay; пользователи действительно получают зеркальное отображение экрана телефона через стороннее приложение EasyConnection, но это не особенно удобно.Единственный порт USB, неудобно расположенный в перчаточном ящике, кажется второстепенным.

Пространство для ног сзади хорошее, хотя и не такое большое, как в Ciaz and City.

Лучшие варианты Rapid Monte Carlo включают в себя автоматические фары, чувствительные к дождю дворники, 16-дюймовые легкосплавные диски, телескопическое рулевое управление с регулируемым наклоном, задние вентиляционные отверстия, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, камеру заднего вида и климат-контроль. Более доступный вариант Style получает боковые подушки безопасности, которых не хватает Монте-Карло.

Новая 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система touschscreen четкая, легко читаемая и не улавливает отражений, но не очень интуитивно понятна.

Такие функции, как светодиодные фары, охлаждаемые сиденья, люк на крыше, кнопка запуска и остановки двигателя, 6 подушек безопасности, ESP и датчик давления в шинах, которые предлагают конкуренты, не предусмотрены ни в одном варианте Rapid.

Стоит ли покупать?

Последний раз Rapid подвергался фейслифтингу в 2016 году, но его чистый и острый дизайн довольно изящно состарился.Теперь он получает новую жизнь с мощным 1.0 TSI, который дополняет блестящее шасси и значительно повышает привлекательность автомобиля. Это хороший городской автомобиль, отличный круизер по шоссе и к тому же довольно производительный.

Версия Monte Carlo высшего класса оснащена разумно для своей цены (11,79 рупий), но вариант Rider, который привлек много внимания своим ценником рупий, не имеет сенсорного экрана или легкосплавных дисков. Тем не менее, для тех, кто хочет купить их в качестве комплектов для вторичного рынка, этот вариант будет настоящей сделкой.

Rapid изящно состарился с момента последней рестайлинга в 2016 году.

У Skoda Rapid нет новейших штуковин или цифровых технологий, предлагаемых конкурентами, и по сравнению с ним он кажется сенсорным аналогом, но в этом его очарование. Немногие автомобили, как Rapid, сочетают в себе фантастическое качество сборки, отличную динамику и практичность. Это автомобиль старой закалки, который все еще правильно понимает свои основы. Если вы любите водить машину и вам нужен безопасный и прочный седан среднего размера, который не разорит вас, Skoda Rapid 1 2020 года.0 TSI именно для тебя.

См. Также:

Skoda уверена в сохранении доли рынка с Rapid, работающим только на бензине

Skoda Rapid против конкурентов: сравнение цены и характеристик

Бензиновые автомобили с турбонаддувом менее 10 рупий

Volkswagen Polo, Vento AT поставки, вероятно, начнутся в августе

Skoda Rapid Spaceback Время разгона 0-100 км / ч

Модель Модель Модель Модель Модель Модель Модель
Модель Год Тип корпуса Тип топлива Трансмиссия Мощность

Время разгона 0-100 км / ч

Skoda Rapid Spaceback 2018 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 95 лс 11,0 с
Skoda Rapid Spaceback 2017 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 90 л.с. 11,2 с
Skoda Rapid Spaceback 2017 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 95 лс 11,0 с
Skoda Rapid Spaceback 2016 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 90 л.с. 11,2 с
Skoda Rapid Spaceback 2015 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 90 л.с. 11,2 с
Skoda Rapid Spaceback 2014 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 85 л.с. 11,7 с
Skoda Rapid Spaceback 2013 Хэтчбек Бензиновый двигатель Руководство 85 л.с. 11,7 с

Модель Skoda Rapid Spaceback производилась Skoda с 2013 по 2018 год.Всего было выпущено 7 версий.

Тип кузова — Хэтчбек. Тип топлива двигателя — Бензин с коробкой передач Механическая, мощностью 95 л.с., 90 л.с., 85 л.с.

Время разгона 0-100 км / ч составляет 11,0 с, 11,2 с, 11,7 с. Максимальная скорость 184 км / ч, 180 км / ч.

человек, которые смотрели Skoda Rapid Spaceback Acceleleration 0-100 км / ч, также смотрели

Hyundai Aura против Skoda Rapid

Хотя сравнение Hyundai Aura и Skoda Rapid — не одно и то же, оба автомобиля имеют одинаковые двигатели с одинаковой мощностью и очень близки по цене друг к другу.Но какой из них быстрее? Читай дальше что бы узнать.

Трудно игнорировать недавнюю тенденцию и приток турбо-бензиновых двигателей малой мощности в нашу страну. Эти уменьшенные по размеру турбобензиновые двигатели фактически производят более или менее такую ​​же мощность и крутящий момент, а в некоторых случаях даже больше, чем немного более крупные безнаддувные бензиновые двигатели. Два бренда, которые в последнее время сделали турбобензиновые двигатели достаточно популярными, — это Hyundai и Volkswagen. У обоих есть 1,0-литровый турбобензиновый двигатель в своей линейке, который отличается своей резкостью при жестком движении.Здесь сравниваются характеристики Hyundai Aura и Skoda Rapid, каждый из которых оснащен 1,0-литровым турбобензиновым двигателем.

Hyundai Aura vs Skoda Rapid — тест производительности.

Хорошо, давайте уберем очевидное с дороги. Мы признаем, что это не сравнение яблок с яблоками, поскольку Hyundai Aura — это субкомпактный седан, а Skoda Rapid — седан среднего размера. Однако, если мы сравним цены на Aura и Rapid, базовые варианты Rapid Rider и Rider Plus фактически значительно занижают цену Aura Turbo.Так почему бы не? Более того, вариант Rapid Rider Plus также имеет разумное оснащение, и вы также не упустите свои важные функции. Но какой из них выбрать с точки зрения их производительности? Что ж, давай узнаем.

Hyundai Aura со значительно большей экономией топлива — более разумная покупка, если это ваш приоритет.
Hyundai Aura Skoda Rapid TSI
Двигатель 1.0-литровый 3-цилиндровый Turbo 1,0-литровый 3-цилиндровый Turbo
Мощность 100PS 110PS
Крутящий момент 172Nm 175Nm
4 9004 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая *

Но сначала, вот технические характеристики. И Hyundai Aura, и Skoda Rapid оснащены трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,0 л.Однако у Rapid больше мощности на 10 л.с. и крутящего момента на 3 Нм. Вы также получаете дополнительную передачу с Rapid с его 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как Hyundai Aura поставляется только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Кроме того, если вам нужна автоматическая коробка передач с вашим турбобензиновым седаном, вам придется выбрать Rapid, поскольку Aura не имеет опции автоматической коробки передач с турбо-бензиновым двигателем.

Если производительность — ваш единственный критерий, вы, несомненно, должны выбрать Rapid, поскольку он определенно ездит лучше, чем Aura.
Hyundai Aura Skoda Rapid TSI
0-100 км / ч 10,27 секунды 9,77 секунды
30-80 км / ч (третья передача) 900 8,68 секунды
40-100 км / ч (Четвертая передача) 14,10 секунды 13,83 секунды

Также читайте: Вот как Mahindra XUV300 удалось победить Hyundai Venue в Drag Race!

Предельное преимущество Rapid в мощности и крутящем моменте действительно проявляется в его тестах производительности.В ходе испытаний, проведенных Zigwheels, Skoda Rapid на полсекунды быстрее разгоняется до 100 км / ч с места. Однако в плане ускорения это смешанная битва. Hyundai Aura немного быстрее ускоряется на третьей передаче с 30-80 км / ч, в то время как Skoda Rapid меняет таблицу на четвертой передаче с 40-100 км / ч. Различия очень незначительны, и мы сомневаемся, что какие-то различия будут ощущаться в реальном мире.

Также читайте: Hyundai Verna vs Honda City — тест на ускорение 0-100 км / ч!

Поскольку их так мало, что их разделяет с точки зрения производительности, что лучше выбрать между ними? Ну, Hyundai Aura Turbo стоит 8 рупий.55 лакхов, в то время как Skoda Rapid TSI стоит от 7,49 рупий до 11,79 рупий. Если производительность — ваш единственный критерий, вам, несомненно, следует выбрать Rapid, поскольку он определенно ездит лучше, чем Aura. В этом смысле базовые варианты Rapid — отличное соотношение цены и качества для энтузиаста. Однако Hyundai Aura со значительно большей экономией топлива — более разумная покупка, если это ваш приоритет.

2019 Skoda Octavia 1.5 TSI проходит тест на ускорение 0-100 км / ч

В это трудно поверить, но модель 1.5 TSI, который Volkswagen выпустил для модели Golf около двух лет назад, до последнего месяца оставался добавленным в модельный ряд Skoda Octavia. Мы знаем, что многие люди были поклонниками его предшественника, 1.4 TSI, и это изменение может быть только улучшением.

1.5 TSI по-прежнему является рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но был спроектирован таким образом, чтобы выделять меньше парниковых газов. В частности, теперь он включает функцию отключения цилиндра (Cylinder On Demand) и турбокомпрессор с изменяемой геометрией, который, как говорят, снижает потребление и улучшает время отклика.Меньшие двигатели

VW Group не имеют лучшей репутации, когда речь идет о долгосрочной надежности. Но если мы правильно помним, именно Skoda установила двойное зарядное устройство 1.4 TSI около десяти лет назад. Тем не менее, люди, которые планируют использовать эту версию Octavia на расстоянии более 200000 км, вероятно, не имеют сложных систем, которые могут выйти из строя.

Но производительность неплохая. Обладая мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 250 Нм, этот тестовый автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 8 секунд. Это 0.На 3 секунды быстрее, чем официально. Хитрость здесь в легкости, потому что при весе 1,3 тонны обычная Octavia более чем на 100 кг легче RS из-за более простой настройки задней подвески.

Пока мы говорим о цифрах, комбинация 1.5 TSI + DSG обеспечивает максимальную скорость 22 км / ч. Он возвращает 5,0 л / 100 км в соответствии с нормальным ездовым циклом или 6,0 л / 100 км в сочетании с более реалистичной системой WLTP. Соблазнительно? Вы можете приобрести его по цене от 25000 евро с механической коробкой передач или от 26780 евро с DSG. Это на 2500 евро дешевле, чем у 150 лошадиных сил 2.0 TDI, если тебе интересно.

Также новинкой 2019 года является 2.0 TSI. При мощности 190 л.с. и крутящем моменте 320 Нм он обладает большей производительностью, чем его предшественник, 1.8. Разгон от 0 до 100 км / ч выполняется за 7,3 секунды, что делает эту обычную Octavia быстрее, чем Octavia RS TDI. Skoda также добавила модель «фрирайда», 15 TGI, работающую на природном газе, хранящемся в трех больших резервуарах.

Обзор Skoda Rapid: автомобиль, разбирающий основы

Этот седан Skoda 2020 года, сочетающий в себе качество сборки и элементы аналога, правильно понимает основы

С переходом на BS-VI Skoda Rapid претерпела большие изменения под капотом.Производство дизельного двигателя 1.5 TDI было прекращено, а устаревший 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель уступил место высокотехнологичному трехцилиндровому турбобензиновому двигателю объемом 999 куб. См из семейства EA211 VW Group. Этот новый, компактный и легкий турбобензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива теперь является единственным двигателем, приводящим в действие линейку Rapid. Итак, насколько хорош новый Rapid TSI?

Начнем с того, что при 110 л.с. и 175 Нм этот новый двигатель TSI выдает на 5 л.с. и 22 Нм больше, чем старый 1,6-литровый двигатель. На данный момент он работает в паре с новой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (6-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором станет доступна в сентябре).Он также может похвастаться значительно более высокой топливной экономичностью — 18,97 тыс. Куб. Однако большим шоком является цена. Базовый вариант Rider начинается всего с 7,49 фунтов стерлингов, что снижает его на территории премиальных хэтчбеков, что означает, что он дешевле даже VW Polo 1.0 TSI, который использует тот же двигатель.

Speedy wheel

Новый 1.0 TSI почти на 600 куб.см меньше предыдущего 1,6-литрового двигателя Rapid, но его характеристики намного выше. Скудное время 0–100 км / ч за 10,09 секунды, что на целую секунду быстрее, чем у 1.6 Rapid, делает его одним из самых быстрых автомобилей в своем классе. На скорости 140 км / ч разрыв увеличивается более чем на три секунды, хотя устаревший 1,6-литровый двигатель EA111 никогда не был последним словом в производительности.

Для правильной перспективы имеет смысл сопоставить показатели Rapid с показателем сегмента, Honda City. Rapid разгоняет город (10,13 с) до 100 км / ч и немного увеличивает разрыв до 140 км / ч (19,6 с против 19,93 с), но для всех практических целей они равномерно совпадают в тесте на сопротивление.Еще более впечатляющими являются высокие характеристики Rapid TSI на средних частотах. С турбонаддувом он просто убегает от своих конкурентов в наших тестах на ускорение. На четвертой передаче на скорости 40–100 км / ч Rapid почти на три секунды быстрее Honda.

Секрет в большом разбросе крутящего момента и хорошо продуманных передаточных числах, которые позволяют максимально эффективно использовать этот двигатель. С чуть менее 3000 об / мин этот двигатель тянет сильно и сильно до красной черты на 6700 об / мин. Фактически, чем больше вы ее вращаете, тем плавнее она становится, и только этот характерный звук выдает ее за трехцилиндровую мельницу.Этот превосходно сбалансированный двигатель практически не подвержен вибрации. Когда он находится на холостом ходу, вы чувствуете, как он мягко покачивается на опоре.

Если есть слабые места, то это низкоскоростные реакции. Нажмите на дроссельную заслонку ниже 2500 об / мин, когда турбокомпрессор отключен от наддува, и вы получите прохладную реакцию. На частичном открытии дроссельной заслонки этот блок довольно отзывчив, но когда вам нужен всплеск ускорения в медленно движущемся потоке, вы будете нащупывать более низкую передачу, чтобы двигатель оставался в самом разгаре диапазона мощности.Подвеска такая же, как и раньше, что, по сути, дополняет дополнительную мощность. Демпфирование немного жесткое, хотя в целом качество езды очень впитывающее.

Жесткий контроль над телом и внушающие уверенность манеры на высокой скорости были отличительными чертами Rapid, и теперь в сочетании с мощным двигателем и более высокой передачей это еще более эффективный круизер по шоссе. Рулевое управление не ощетинивается и не особенно отзывчиво, но оно точное и обладает внушающим доверием весом, что дает вам уверенность в том, что вы можете наслаждаться извилистой дорогой.

Аналог с возвратом

Кабина также не претерпела изменений, и хотя все ценили солидную конструкцию, точную эргономику и простой дизайн, нет никаких сомнений в том, что интерьеры выглядят устаревшими. Сами сиденья, как всегда, очень удобные и удобные. Пространство для ног сзади хорошее, хотя и не такое большое, как в Ciaz и City. Слегка тонированные стекла и шторы на заднем стекле — долгожданное пополнение ассортимента Rapid.

В центре внимания приборной панели находится Skoda 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система на базе Android, которая втиснута в центральную консоль в качестве модернизации. Экран с высоким разрешением четкий, легко читаемый и не улавливает отражений, но он не очень интуитивно понятен. Нет возможности подключения к Android Auto или Apple CarPlay; пользователи получают зеркальное отображение экрана телефона через стороннее приложение EasyConnection, но это не так уж и удобно.

Технические характеристики Skoda Rapid 1.0 TSI

  • Длина: 4413 мм
  • Ширина: 1699 мм
  • Высота: 1466 мм
  • Колесная база: 2552 мм
  • Снаряженная масса: 1138 кг
  • Размер шин: 195/55 R16
  • Объем багажного отделения: 460 литров
  • Дорожный просвет: 116 мм (с грузом)
  • Двигатель: 999 куб. См, 3-цилиндровый, с турбонаддувом
  • Мощность: 110 л.с. при 5000-5500 об / мин
  • Крутящий момент: 175 Нм при 1750-4000 об / мин
  • Коробка передач: 6-ступенчатая механическая

Что касается оборудования, то варианты Monte Carlo включают в себя автоматические фары, чувствительные к дождю дворники, 16-дюймовые легкосплавные диски, наклонно-телескопическое рулевое управление, камеру заднего вида и климат-контроль.Более доступный вариант Style получает боковые подушки безопасности, которых не хватает Монте-Карло. Такие функции, как светодиодные фары, охлаждаемые сиденья, люк на крыше, кнопка запуска и остановки двигателя, шесть подушек безопасности, ESP и датчик давления в шинах, не предусмотрены ни в одном варианте Rapid.

В последний раз Rapid подвергался фейслифтингу в 2016 году, но его чистый и острый дизайн довольно изящно состарился. Теперь он получает новую жизнь с мощным 1.0 TSI, который дополняет блестящее шасси и значительно повышает привлекательность автомобиля. Это хороший городской автомобиль, отличный круизер по шоссе и к тому же довольно производительный.Версия Monte Carlo высшего класса оснащена разумно по цене (11,79 фунтов стерлингов), но вариант Rider, который привлек много внимания своей ценой в 7,49 фунтов стерлингов, не имеет сенсорного экрана или легкосплавных дисков. Для тех, кто хочет покупать их как комплект послепродажного обслуживания, этот вариант — отличная сделка.

В Skoda Rapid нет новейших технологий, предлагаемых конкурентами, и по сравнению с ним он кажется сенсорным аналогом, но в этом его очарование. Немногие автомобили сочетают в себе качество сборки, отличную динамику и практичность, как Rapid.Это автомобиль, у которого правильные основы. Если вы любите водить машину и вам нужен безопасный и прочный седан среднего размера, который не обойдется вам дорого, Skoda Rapid 1.0 TSI 2020 года для вас.

Skoda India запускает новые Rapid, Superb и Karoq.

Skoda Auto India во вторник представила три автомобиля через виртуальную конференцию — новый Rapid 1.0 TSI, новый Superb и новый Karoq. Компания также анонсировала новые двигатели TSI для трех автомобилей.

Седан Rapid 1.0 TSI, роскошный седан Superb и внедорожник Karoq стоят от 7 рупий.49 лакхов, 29,99 рупий и 24,99 рупий соответственно, экс-выставочный зал. Компания также продемонстрировала BS-VI с тремя новыми вариантами двигателей с турбонаддувом и стратифицированным впрыском (или TSI) — 1.0 TSI, 1.5 TSI и 2.0 TSI.

Skoda Rapid теперь будет оснащаться бензиновым двигателем 1.0 TSI с выходной мощностью 110 л.с. и топливной экономичностью 18,97 км / ч. Модельный ряд Superb, Laurin & Klement и SportLine будет оснащен новым бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 190 л.с., который разгоняется до 100 км / ч с нуля за 7,7 секунды и развивает максимальную скорость 239 км / ч.Karoq теперь оснащается новым бензиновым двигателем 1.5 TSI мощностью 150 л.с. в сочетании с автоматической семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, обеспечивающей показатель топливной эффективности 16,95 км / ч (высокофазный WLTP) и максимальную скорость 202 км / ч.

Зак Холлис, бренд-директор Skoda Auto India, сказал: «Мы отстаивали опыт онлайн-продаж, запустив Octavia RS 245. Сегодня, проведя первую в своем роде виртуальную конференцию, мы добавили три новых продукта в наш портфель. : новый Rapid 1.0 TSI, новый Superb и совершенно новый Karoq.Они обеспечивают убедительное сочетание эмоционального дизайна бренда, изысканного интерьера, лучшей в своем классе безопасности и интеллектуальных функций связи. Последние предложения Skoda считаются бестселлерами, устанавливая стандарты функциональности, практичности и простора в своих сегментах.

«Новый цифровой формат запуска« Simply Clever »свидетельствует о нашем стремлении использовать технологии как инструмент, позволяющий оставаться на связи с нашими клиентами, особенно в этих беспрецедентных обстоятельствах. Поэтапно мы возобновим работу в наших дилерских центрах в строгом соответствии с руководящими принципами, изданными властями для ограничения любого потенциального распространения коронавируса.Skoda Auto продолжит поддерживать борьбу страны с пандемией COVID-19 с помощью многочисленных инициатив в области корпоративной социальной ответственности ». добавил он.

Rapid оснащен новым бензиновым двигателем 1.0 TSI, который развивает мощность 110 л.с. при 5000 об / мин и 175 Нм крутящего момента при 1750 об / мин. Компания заявила, что Rapid 1.0 TSI с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач будет иметь показатель топливной эффективности 18,97 км / ч при стандартных условиях испытаний. По сравнению с предыдущим двигателем 1.6 MPI, новый Skoda Rapid 1.0 TSI имеет 5-процентное увеличение мощности и 14-процентное увеличение выходного крутящего момента.У нового Rapid также на 23% выше топливная экономичность по сравнению с предыдущим двигателем.

Rapid конкурирует со своими кузенами Volkswagen Vento, Honda City, Hyundai Verna и другими.

В роскошном седане Superb новый бензиновый двигатель 2.0 TSI соединен с автоматической семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Он может выдавать мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм, а компания заявляет, что топливная эффективность составляет 15,10 км / ч. Разгон с нуля до 100 кмч — за 7.7 секунд, а максимальная скорость составляет 239 км / ч.

В Karoq новый бензиновый двигатель 1.5 TSI в паре с автоматической семиступенчатой ​​коробкой передач DSG развивает мощность 150 л.с. и максимальный выходной крутящий момент 250 Нм, обеспечивая при этом показатель топливной эффективности 16,95 км / ч (высокая фаза WLTP). и максимальная скорость 202 км / ч.

Автомобили Skoda можно забронировать онлайн на сайте www.buyskodaonline.co.in.

Skoda Rapid TSI Review Test Drive

Skoda Rapid TSI — Щелкните выше для галереи изображений в высоком разрешении

Skoda Rapid TSI Review

Протестировано автомобилей: Skoda Rapid 1.0 TSI Монте-Карло; Дорожное испытание № 1194; Место проведения теста: Мумбаи

Цена OTR Мумбаи: рупий. 8,72 — 13,91 лакха

Skoda Rapid получает новый бензиновый двигатель с турбонаддувом, сохраняя при этом основные принципы и стиль.

Бензиновые двигатели с турбонаддувом малой мощности — изюминка сезона. Был момент, когда большинство автомобилей массового спроса поставлялись с бензиновыми двигателями без наддува, но теперь похоже, что двигатели с турбонаддувом — это путь вперед.То, что мы имеем здесь, технически представляет собой автомобиль десятилетней давности, но под капотом у него совершенно новый двигатель 1.0 TSI.

Даже по прошествии стольких лет Rapid выглядит пропорционально, спортивно и премиум-класса.

Внешний вид — Снаружи за эти годы мало что изменилось. В 2016 году Rapid подвергся фейслифтингу, в результате чего у автомобиля появились новые бамперы, новая решетка радиатора и новые фары, а обновленная модель 2020 года имеет тот же стиль. Да, Rapid сейчас старый автомобиль, но на самом деле он не выглядит таким уж устаревшим. Выглядит молодо, стильно и премиально.Качество окраски также действительно хорошее, и эта отделка Monte Carlo выглядит спортивно с этим ярко-красным оттенком, темными сплавами и черным спойлером.

Хотя кабина выглядит устаревшей, она хорошего качества и со спортивными элементами.

Интерьеры — Зайдите внутрь, и вас ждет очень знакомая кабина. За последние 9 лет мало что изменилось, и, хотя уровень отделки действительно хороший, теперь кабина выглядит устаревшей. У нас есть вариант Монте-Карло, который имеет очень красивую красную строчку на рулевом колесе с плоским дном.Этот автомобиль также получил красные и серые чехлы на сиденья. Что удивительно, так это тот факт, что этот топовый вариант получает только 2 подушки безопасности и ABS, в то время как более дешевый вариант Style получает 4 подушки безопасности. Rapid лишен ESP, Traction Control и 6 подушек безопасности, которые предлагают его конкуренты.

Информационно-развлекательная система кажется крайне устаревшей в мире подключенных автомобилей

Даже в самой верхней отделке Rapid не хватает многих функций и оборудования по сравнению с ее конкурентами

Skoda Rapid получает этот 8-дюймовый сенсорный экран, который является На базе Android.У него нет Apple CarPlay или Android Auto, но есть функция зеркалирования. Пользовательский интерфейс не так уж хорош, он неудобен для пользователя, и этот экран кажется запоздалым. В перчаточном ящике всего 1 порт USB. Rapid получает автоматические проекторные фары и дворники с датчиком дождя. В нем отсутствуют такие функции, как светодиодные фары, кнопка запуска / остановки, люк на крыше и TPMS.

Пространство сзади не на уровне лидеров сегмента, но должно быть комфортным для двух пассажиров

Положение водителя такое же, как у Polo и Vento.Внешняя видимость не является проблемой, и поиск подходящего места для вождения не займет много времени. Передние сиденья удобные и удобные, а ремни безопасности регулируются по высоте. Вы также получаете регулируемое по углу наклона и телескопическое рулевое колесо. Сядьте на заднее сиденье, и первое, что вы заметите, — это пространство. Rapid не такой просторный, как City, Ciaz и Yaris. Сиденье очень удобное, но лучше всего подходит для двух человек. Места для ног и головы достаточно, и вы получаете 2 регулируемых подголовника.Высокий туннель ограничивает пространство для ног среднего пассажира. Задние пассажиры теперь получают солнцезащитные козырьки на окнах. Объем багажника составляет 460 литров.

Новый двигатель 1.0 TSI EA211 представляет собой 3-цилиндровый агрегат.

Рабочие характеристики — Боже мой, рабочие характеристики этого двигателя удивительны. Да, это всего лишь небольшой 1,0-литровый 3-цилиндровый агрегат, но мальчик действительно впечатляет. Он принадлежит к семейству двигателей EA211 от Volkswagen Group и заменяет более старый 1,6-литровый двигатель MPI. В вашем распоряжении 110 сильных лошадей и крутящий момент 175 Нм.Пиковая мощность достигается при 5000–5500 об / мин, в то время как крутящий момент распределяется в широком диапазоне 1750–4000 об / мин. Двигатель на холостом ходу издает небольшие колебания, но с началом движения он становится более плавным. Вы почувствуете значительную задержку, когда вы нажмете дроссельную заслонку на более низких оборотах, но это средний диапазон, когда двигатель просто набирает обороты, как ничто другое.

Двигатель i-VTEC чрезвычайно мощный, но турбонаддув Rapid помогает в ускорении на передаче.

Несмотря на небольшой рабочий объем, этот бензиновый двигатель с турбонаддувом имеет фантастический средний диапазон и любит покидать пределы

Он продолжает тянуть на всем протяжении средний диапазон и вплоть до красной черты 6700 об / мин.Этот двигатель небольшого объема доставляет массу удовольствия. Задержка на низких оборотах немного раздражает на городских скоростях, но если вы обнаружите открытую дорогу, вы окажетесь достаточно глупым, чтобы не вести машину так, как она задумана. Время разгона от 0 до 100 км / ч Rapid и нового City не сильно отличается, но двигатель с турбонаддувом Skoda опережает Honda в ускорении на включенной передаче.

Передачи легкие, но немного резкие, в то время как сцепление имеет большой ход.

Раньше Skoda Rapid поставлялась с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но теперь вы получаете 6-ступенчатую коробку передач.Переключения передач легкие, но немного резкие. Сцепление не тяжелее, чем у японских и корейских соперников Rapid, но больше раздражает долгий ход и высокая точка покоя. Rapid имеет высокие передаточные числа, которые хорошо откалиброваны, так что вы можете легко извлечь всю мощность из этого двигателя. Единственная проблема заключается в том, что когда вы едете на небольшой скорости в пробке, вам постоянно нужно переключать передачи, чтобы поддерживать автомобиль в правильном диапазоне мощности.

У небольшого бензинового двигателя с турбонаддувом есть свои недостатки, например, немного менее изысканный характер.

Малые бензиновые двигатели с турбонаддувом не очень эффективны.Rapid TSI имеет рейтинг ARAI 18,97 км / л, что лучше, чем у 1,6 MPI, и в повседневных условиях вы можете ожидать 9-10 км / л на городских дорогах и до 14-15 км / л на длинных дорогах. шоссе проезжает. Rapid получит автоматическую коробку передач в сентябре, но это будет 6-ступенчатый гидротрансформатор, а не DSG.

Rapid хорошо ведет себя на шоссе и чувствует себя собранным.

Driving Dynamics — Skoda Rapid имеет очень мощное шасси. Я много раз ездил на предыдущих модификациях автомобиля, и этот седан всегда производит впечатление автомобиля, внушающего уверенность.Шасси может справиться с этой мощностью и многим другим. Впечатляющий уровень самообладания не только при быстрой езде по шоссе, но и при поворотах. Рулевое управление хорошо взвешено, и хотя оно точное, ему не хватает обратной связи. Подвеска настроена на более жесткую сторону. Это приводит к более резким неровностям, которые ощущаются внутри кабины, особенно когда вы едете на Rapid по плохим дорогам. Совсем другое дело на ровных дорогах и шоссе, где машина ведет себя очень хорошо.У Rapid диски спереди и барабаны сзади.

Rapid — хороший седан для энтузиастов, которые хотят ездить на работу в будние дни и наслаждаться отдыхом в выходные.

Вердикт — Если вы ищете автомобиль с функциями, площадью и комфортом, Skoda Rapid не для вас. Но если вам нужен автомобиль, который доставляет много удовольствия от вождения, отличные манеры на шоссе и стильный дизайн, Rapid вас не разочарует. Цена Rapid TSI хороша для того, что предлагает автомобиль, а базовый вариант Rider еще более выгоден, потому что он оценивается в рупиях.7,50 лакха — это удача на территории премиальных хэтчбеков и компактных седанов.

Дизайн задней части и особенно задние фонари выдают возраст Rapid

Что круто

  • Элегантный и стильный дизайн
  • Качество сборки наизнанку хорошее
  • Захватывающие характеристики бензинового двигателя с турбонаддувом
  • Превосходная динамика и стабильность на высоких скоростях

Что не так круто

  • Кабина кажется устаревшей и лишена каких-либо функций
  • Низкое отставание заметно
  • Нет дизельного двигателя или автоматической опции

Альтернативы: — Honda City, Hyundai Verna, Maruti Ciaz, Toyota Yaris, Volkswagen Vento

Цена Rapid Rider помещает его прямо между хэтчбеками премиум-класса и компактными седанами

Skoda Rapid TSI Specifications

  • Двигатель: 999cc, 3-цилиндровый, бензиновый
  • Мощность
  • : 110 л.с. при 5000-5500 об / мин
  • Крутящий момент: 175 Нм при 1750-4000 об / мин
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая MT
  • Расход топлива на: 10-14 км / л
  • Тип топлива: бензин
  • Размер шин: 195/55/16 (передняя и задняя)
  • Подвеска: стойка McPherson (передняя), составное звено (заднее)
  • Тормоза: дисковые ( Спереди), барабан (сзади)
  • Безопасность: 4 подушки безопасности, ABS

Skoda Rapid TSI Размеры

  • Общая длина x ширина x высота: 4413 мм X 1699 мм X 1466 мм
  • Колесная база: 2552 мм
  • Дорожный просвет : 116 мм (с грузом)
  • Радиус поворота: 5.3 метра
  • Емкость топливного бака: 55 литров
  • Объем багажника: 460 литров
  • Снаряженная масса: 1112-1138 кг
Skoda уже анонсировала полностью новый Rapid, который может появиться в Индии к середине 2021 года

Далее Чтение —

Skoda Rapid Onyx Review

2017 Skoda Rapid Review

2017 Skoda Rapid Video Review

2014 Skoda Rapid 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *