Skoda superb клиренс: Технические характеристики ŠKODA SUPERB 2020/2021 – габариты и клиренс, размер багажника, двигатели и расход топлива нового Шкода Суперб

Содержание

Клиренс шкода суперб

Приветствую!  В этой статье речь пойдет про клиренс шкода суперб.

Данную модель, просто не возможно не упомянуть, поскольку она была так называемым «флагманом» первопроходцем, одноименной компании. Выпускалась она с 1943 по 1942 года, после чего выпуск прекратился больше чем на пол столетия.

Возродилась Skoda Суперб только в 2001 году, что бы снова завоевать первое место во главе всего модельного ряда чешской компании.

Новая версия автомобиля была представлена весной в 2008 году, уже со второй версией кузова а именно универсал.

Создана она на базе Фольксваген Пассат 5Б. Так же в 2013 году было представлено третье поколение данного авто, именно про дорожный просвет нового поколения мы и будем говорить ниже.  На сегодняшний день производство Шкода Суперб налажено в Чехии, Украине и России.  Где собирают Шкоду Октавия можно прочитать здесь.

1.     Skoda Superb Combi Outdoor

Автомобиль представляет собой – вне дорожную версию люксового универсала E-класса чешского производителя, который обзавелся  пластиковым обвесом по всей нижней части кузова.  

Выпускается с 2012-го года, оснащена бензиновым силовым агрегатом, объемом 1,8 литра, трансмиссия — шести ступенчатая механическая, полный привод — полный.

  • 1.8 Skoda Суперб Combi Outdoor TSI MT клиренс — 139 мм

2.     Skoda Superb 2013

Третье поколение которое оснащено самыми современными технологиями, седан E-класса, выпускается с 2013-го года.

Машина с двумя моторами (бензин и дизель), объемом 1,8, 2.0, 3,6 литра. Трансмиссия механика, робот с 2-мя сцеплениями или автомат с функцией ручного переключения, Привод — передний или полный.

Вашему вниманию клиренс Шкода Суперб 2013 в миллиметрах, который выделен кранным, отдельно для каждой комплектации.

  •  Суперб TSI MT  — клиренс 139 мм
  • TSI AG AT двигатель 1.8 — 139
  • 1.8 TSI AT и 3.6 FSi AT – клиренс 139
  • 2.0 TDi AT — 139

3.      Skoda Superb Combi 2013

Третье поколение универсала которое в ходе модернизации обзавелось новыми экономичными двигателями и прибавило литров в объеме багажного отделения. Автомобиль выпускается с 2013-го года, оснащен только бензиновым двигателем.

  •  1.8 TSI MT клиренс — 139 мм
  •  1.8 TSI AT дорожный просвет -139

Дорожный просвет шкода фабия

В тех паспорте автомобиля указано что величина от земли до самой низшей точки авто составляет – 135 миллиметров. Но многие владельцы данного авто  утверждают, что данная цифра не совпадает с их замерами, и колеблется от 155 до 165 мм. Кому же верить? Спросите вы.  Ведь этот показатель очень важный!

Хочу сразу вас успокоить, официальные данные абсолютно верны. Дорожный просвет действительно — 135. Но и владельцы авто тоже правы.  Продолжение про дорожный просвет Шкода Фабия  тут.

Ну, вот и все, для вас писал одноименный Автор этого блога про авто. Благодарю за внимание, если у Вас есть вопросы или Вы хотите поделится своими советами или наблюдениями, пишите в комментариях, не стесняйтесь! Так же буду очень признателен за плюсы в соц сетях. Будьте внимательны за рулем!

В данной статье мы разговаривали о том, какой имеет клиренс шкода суперб.

Знакомимся с большим универсалом Skoda Superb Combi — ДРАЙВ

Если лифтбек Superb ожидается в России осенью, то продажи универсала Combi начнутся позже: живые машины появятся в первой половине 2016 года. Цены пока не объявлены.

С новым Супербом мы уже знакомы. Технически лифтбек и универсал Superb Combi идентичны. Поэтому презентация пятидверной машины — в сущности, тест-драйв багажника. Это поляна глубиной почти 110 см от кромки багажника до спинки заднего дивана и почти такой же ширины. От пола до полки тут 660 л, на 27 больше, чем в Combi предыдущего поколения. Погрузочная высота — 620 мм. В грузовую пещеру ведёт метровый проём, а дверь открывается автоматически — только проведи ногой под бампером. По диагонали в салоне можно укладывать предметы длиной до 3,1 м!

Superb Combi на полсантиметра короче лифтбека за счёт бамперов. Колёсная база двух версий идентична. Крупные 19-дюймовые диски (на фото) — европейская опция, а базовые — 16-дюймовые.

Спинки складываются из багажника. Крючков для поклажи — дюжина, включая откидные. В числе опций есть датчик движения для открытия багажника и фаркоп с электроприводом. Подполье — двухэтажное: в самом низу колесо-докатка, над ней просторный отсек.

Новости из моторного отсека: Россию покидают дизели. Как и Volkswagen Passat, новый Superb заезжает к нам строго на бензине. Представительство Шкоды посчитало, что дизели Евро-6 продавать слишком рискованно, а расходы на сертификацию, склады запчастей и обучение сервисменов неуместны в кризис. На первый взгляд, логично: в последние годы 85–90% Супербов у нас продавались с бензиновыми моторами. В то же время более 40% универсалов были как раз дизельными.

Передние кресла столь же плотны, как и в предыдущем Супербе. Подушка, пожалуй, стала длиннее. На наш короткий маршрут удобства посадки хватило.

Зато Skoda предлагает полную линейку бензиновых моторов, начиная со 125-сильной «четвёрки» 1.4 TSI. Двигатели объёмом 1,4 л на российских Супербах уже применялись в 2008–2009 годах, но популярности не снискали: клиенты посчитали их несолидными, да и агрегатировались такие машины только «механикой». Едва ли Superb 1.4 вдруг станет популярнее «запрещённых» турбодизелей, поэтому для тест-драйва я выбрал версию с бензиновым турбомотором 1.

8. Забавно, что добрая половина зарезервированных для российской группы машин оказалась с дизелями — тонкий троллинг!

Увеличенная на 80 мм по сравнению с предшественником колёсная база дала лишь 15 мм к пространству для ног сзади. Диван тут такой же, как в лифтбеке: жестковат, а подушка коротка. За доплату предлагаются подставки для планшетов, USB-разъёмы и розетки 230 В.

Superb 1.8 TSI выбирают четверо из пяти российских покупателей. Едет универсал так, как описал Роберт Есенов, тестировавший лифтбек — благородно. По словам представителей Шкоды, настройки шасси тут не отличаются от машин на итальянской презентации, ведь универсалы тяжелее лифтбеков лишь на 15–30 кг. Хотя, в отличие от коллеги, мне 180-сильный мотор запомнился тихой работой даже при полностью открытом дросселе и очень убедительным разгоном вплоть до максимальной скорости, хотя ускорение и успокаивается после 140–150 км/ч. Но позвольте, ведь всего-навсего 1.8!

Полностью диодных фар Супербу не положено даже за доплату. Но пучок дальнего света может регулироваться простой заслонкой. В опциях есть и панорамная секция крыши длиной 1364 мм и шириной 870.

А вот механическая коробка передач не порадовала ни чёткостью включений передач, ни приводом сцепления. Единственный повод выбрать «механику» — получить от мотора 1.8 TSI максимальные 320 Н•м тяги, а не 250 «ньютонов» в случае с коробкой DSG. Неудивительно, что в России 98% покупателей выбирают «робот». К слову, по возвращению в Москву я ехал из Шереметьева на обновлённом Polo — и отметил для себя, что избирательность привода «механики» тут лучше, а вот наружные зеркала такие же маленькие, как на Супербе.

Superb впервые распознаёт дорожные знаки, самостоятельно тормозит в пробках и рулит, удерживаясь в полосе (от 60 км/ч), требуя однако от водителя держать руки на руле. Новые фольксвагеновские медиасистемы «дружат» со смартфонами, поддерживая MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay.

В салон двухлитрового универсала нас набилось четверо — и нужно было двигать в аэропорт. Даже гружёный 220-сильный Superb с DSG едет примерно так же, как и 180-сильный на «ручке». Прибавка в мощности чувствительна на автобанных скоростях: машина рвётся к отметке «200» веселее, чем полупустой Superb 1.8. Увы, в плотном немецком трафике, выезжая в левый ряд, я не могу реализовать потенциал обременённой машины и чувствую себя дачником. На хвосте висит старый BMW X3, и остаётся только развести руками — извини, братишка, уже разгоняемся…

В Россию Супербы попадут с пакетом для плохих дорог, включающим пассивные амортизаторы и увеличенный на 15 мм клиренс. Разработку «русского» варианта адаптивного шасси DCC обещают закончить к весне 2016 года.

Все тестовые машины — с заказными амортизаторами DCC. Согласен с Робертом: мехатроника по-новому преподносит Superb. Но не ждите слишком многого: всё же адаптивные стойки работают в паре с обычными, а не пневматическими пружинами — как и прежде, Superb нервно вздрагивает на ходе сжатия, если колесо заехало в широкую трещину. Что радикально меняет DCC, так это характеристики отбоя, особенно в режиме Comfort: появляется раскачка, непривычная и, пожалуй, неуместная на немецких дорогах. Большую часть теста мы ехали в «Спорте».

В новом поколении Superb стал тише. В том числе и благодаря достойной аэродинамике: коэффициент Сх у Combi варьируется от 0,288 (1.8 TSI) до 0,317 (полноприводный 2.0 TSI).

Combi будет легко найти клиента в России: пусть и с усечённой гаммой модификаций, но Superb выходит на полупустой рынок универсалов. Passat Variant до России пока не доехал, и неизвестно, когда доедет. Пятидверные Ford Mondeo и Mazda 6 нам недоступны в принципе. При желании за ними, как и за дизельными Шкодами, можно съездить в Беларусь (забавно, что бегущие от российского кризиса марки и модели находят приют у соседей, тоже переживающих не лучшие времена). Citroen C5 CrossTourer присутствует в гомеопатических дозах. Реальным соперником Шкоды остаётся только Hyundai i40 Wagon: он продаётся в сравнимых с Супербом объёмах, но сам вагон-то поменьше.

Паспортные данные

Skoda Superb Combi1.4 TSI1.4 TSI1.8 TSI2.0 TSI
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/55/5
Длина, мм4856485648564856
Ширина, мм1864186418641864
Высота, мм1477147714771477
Колёсная база, мм2841284128412841
Колея передняя/задняя, мм1584/15721584/15721584/15721586/1574
Снаряжённая масса, кг13951408 (1438)*1485 (1505)*1525
Полная масса, кг19601980 (2010)*2050 (2070)*2090
Объём багажника, л660–1950660–1950660–1950660–1950
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов16161616
Рабочий объём, см³1395139517981984
Макс. мощность, л.с./об/мин125/5000–6000150/5000–6000180/4000–6200 (180/5100–6200)*220/4500–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин200/1400–4000250/1500–3500320/1450–3900 (250/1250–5000)*350/1500–4400
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая (роботизированная, преселективная, семиступенчатая)механическая, шестиступенчатая (роботизированная, преселективная, семиступенчатая)роботизированная, преселективная, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковыедисковые
Шины215/60 R16215/60 R16215/60 R16215/55 R17
Дорожный просвет, мм164**164**164**164**
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч206218230243
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,08,7 (8,9)*8,1 (8,2)*7,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,87,8 (7,5)*7,57,9
— загородный цикл4,44,9 (4,8)*5,05,4
— смешанный цикл5,36,0 (5,8)*5,9 (5,8)*6,3
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л66666666
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95 (допустим АИ-92)*АИ-95
* Данные в скобках для версий с роботизированной коробки передач.
** С учетом «российского пакета», увеличивающего клиренс на 15 мм.

Техника Роберт Есенов

Новый Superb базируется на модульной платформе MQB, точнее на MQB-B, применяемой на Пассате. Спереди стойки McPherson и алюминиевый подрамник, сзади — многорычажка на стальном. По сравнению с предшественником Superb стал длиннее и шире: выросли колёсная база (+80 мм), передняя (+39 мм) и задняя колея (+55 мм). Важнейшее нововведение — опциональные электронноуправляемые амортизаторы Monroe с тремя режимами работы на выбор (стандартным, комфортным, спортивным).

Кузов Суперба стальной, легче и на 13% жёстче на кручение, чем прежде, а количество высокопрочных сортов (выделены на схеме) удвоилось. Два килограмма выигрыша дал новый рулевой механизм, 12 кг — алюминиевые поворотные кулаки и задние ступицы, ещё 22 кг — новые передняя панель, элементы отделки дверей и сиденья.

В стандартном виде багажник увеличился на 27 литров, до приличных 660 л. А со сложенными сиденьями отсек достигает 1950 литров (+85 л к прежнему показателю).

Бензиновый мотор 1.4 TSI серии EA211 — модернизированный. Облегчённый алюминиевый блок цилиндров, более лёгкие коленвал (на 20%) и шатуны (на треть), оптимизированный непосредственный впрыск, новые турбокомпрессор, интеркулер и система охлаждения. Масса двигателя — всего 106 кг. Европейские версии мотора мощностью 150 л.с. оснащены системой отключения цилиндров (ACT), которая утяжеляет автомобиль на 7 кг, но снижает паспортный расход бензина примерно на полтора литра в городском режиме и на литр — в смешанном. В России этой системы не будет.

«Турбочетвёрка» 1.8 TSI (180 л.с.) из того же семейства с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске весит 140 кг — на семь килограммов меньше прежней. На блоке цилиндров с интегрированным выпускным коллектором и более тонкими стенками сэкономлено 2,4 кг, на облегчённом коленвале — ещё 1,6 кг, и ещё три кило — на поршнях из нового высокопрочного сплава да алюминиевом крепеже.

Мотор 2.0 TSI — это доработанный агрегат серии EA888: новая головка блока, интегрированный в блок цилиндров выпускной коллектор. Непосредственный впрыск топлива под давлением до 200 бар дополнен распределённым, фазовращатели установлены на обоих распредвалах, а двухступенчатая система регулировки высоты поднятия клапанов — на выпуске. Двигатель развивает 220 сил и 350 Н•м, на 20 л.с. и 70 «ньютонов» больше, чем прежде.

История Роберт Есенов

Биография универсалов Superb начинается со второго поколения модели. Если седан был представлен в 2008 году, то производство Combi стартовало в сентябре 2009-го, а спустя ещё три года вышла вседорожная версия Outdoor. Платформу PQ46 машина делила с шестым и седьмым поколениями Volkswagen Passat. Как и для седана Superb, отличительной чертой пятидверки были царский простор на втором ряду, передний или полный привод и богатое оснащение: двухзонный климат-контроль, мультимедиа с навигацией и жёстким диском на 30 Гб, биксеноновые фары и автопарковщик.

Бензиновые двигатели объёмом 1,4–3,6 л выдавали 150–260 сил и, как и турбодизели 1.6, 1.9 и 2.0 (105–170 сил), работали в паре с механическими коробками или преселективными «роботами».

В апреле 2013-го на автосалоне в Шанхае показали рестайлинговый Superb с подретушированной оптикой и изменённой отделкой интерьера. Список опций пополнили управление электроприводом передних сидений с заднего ряда и панорамный люк с электроприводом. На дизелях стандартом стала система start/stop, в странах ЕС дебютировал начальный мотор 1.4 TSI (125 л.с.).

Ещё появилась комбинация дизеля 2.0 TDI (140 л.с.), полного привода и «механики», а 170-сильный двухлитровый дизель стал сочетаться как с полным приводом, так и с шестиступенчатым «роботом» DSG. С 2009 года во мире было продано более 200 000 универсалов Skoda Superb Combi, что составляет 35% от всех Супербов.

За кадром

Окрестности Мюнхена, а точнее, его удобного аэропорта, часто становятся местом ездовых презентаций. Поэтому маршрут «по кольцевой и за город», к озеру Тегернзе, нам хорошо знаком в разных вариациях. Загруженные автобаны, где ты разок-другой успеваешь разогнаться «в пол», и пригородные шоссе c ещё более плотным трафиком, в котором мы развлекались, тестируя без рук систему удержания в полосе. «Автопилот» работает хорошо, но только 15 секунд, а дальше требует взяться за ум, то есть за руль.

Технические характеристики Skoda Superb (Шкода Суперб) 2.0 TDI DSG 4×4 2013-2015

Технические характеристики Skoda Superb (Шкода Суперб) 2.0 TDI DSG 4×4 2013-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Skoda Superb: Лифтбэк, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Допустимая полная масса2197 кг
Количество мест5
Колея передних колёс1545 мм
Объём багажникаот 595 до 1 700 л
Грузоподъёмность638 кг
Длина4833 мм
Колея задних колёс1518 мм
Минимальный объём багажника595 л
Ширина1817 мм
Дорожный просвет139 мм
Максимальный объём багажника1700 л
Высота1462 мм
Длина x Ширина x Высота4 833 x 1 817 x 1 462 мм
Снаряженная масса1634 кг
Разрешённая масса автопоезда4197 кг
Колёсная база2761 мм
Колея передних/задних колёс1 545/1 518 мм
Обороты максимального крутящего момента, мин. 1750 об/мин
Тип наддуваТурбо
Количество клапанов на цилиндр4
Обороты максимального крутящего момента, макс.2500 об/мин
Объём двигателя1968 см3
Наличие интеркулераЕсть
Диаметр цилиндра81 мм
Тип двигателяДизельный
Мощность двигателя170 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 4 200 об/мин
Ход поршня95.5 мм
Конфигурация двигателяРядный
Обороты максимальной мощности, макс. 4200 об/мин
Обороты максимального крутящего моментаот 1 750 до 2 500 об/мин
Максимальный крутящий момент350 Н•м
Тип впускаCommon rail
Количество цилиндров4
ПриводПолный
Количество ступеней6
Коробка передачРобот
Передняя подвескаНезависимая, стойки макферсон, на треугольных поперечных рычагах
Задняя подвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Расход топлива в смешанном цикле5. 6 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч8.7 сек
Объём топливного бака60 л
Максимальная скорость219 км/ч
Запас ходаот 920 до 1 250 км
Рекомендуемое топливоДт
Расход топлива в городе6.5 л/100 км
Экологический стандартEuro v
Расход топлива на шоссе4.8 л/100 км
Усилитель руляЭлектроусилитель
Диаметр разворота11.69 м
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)112
Диаметр обода16
Ширина обода7
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)112
Диаметр обода16
Ширина обода7
Ширина профиля шины205
Высота профиля шины55
Диаметр шины16
Диаметр шины16
Ширина профиля шины205
Высота профиля шины55
Коробка передачРобот, 6 ст.
ПриводПолный
Диаметр разворота11.69 м

Технические характеристики SKODA SuperB

Описание автомобиля SKODA SuperB

Серийный выпуск хэтчбека SKODA SuperB осуществляется с 2015 года, как и большинство других современных ТС названного автопроизводителя дизайн кузова для данной модели создавался на основе концепта Vision C. К достоинствам рассматриваемой машины относится вместительный салон, оснащенный большим количеством опций и многочисленными пассивными, активными средствами безопасности, яркая внешность машины гарантировано привлечет к себе внимание, устанавливаемые под капотом силовые агрегаты способствуют быстрому набору скорости.

В базе на борт устанавливается семь подушек безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер, система контроля дистанций, система отслеживания обстановки в мертвых зонах, система кругового обзора, премиальный автозвук. В передней части в наибольшей степени выделяются отлично выраженная штамповка капота, светодиодная головная оптика, установленная в неглубокие ниши, развитая воздухозаборная система. На крыше сформирован плавный купол, оборудованный панорамным стеклом, тыльная сторона крышки багажника рельефная, задние фонари располагаются в горизонтальном направлении, сужаются по направлению друг к другу. Посадочные места хэтчбека обтянуты кожаными чехлами, оборудуются регулируемыми подголовниками и сервоприводом для смены положений. Половину площади консоли занимает дисплей информационной системы, компоновка шкал приборного щитка выполнена в спортивной стилистике.

Экстерьер

Решетка радиатора SKODA заключена в узкую декоративную рамку, изготовленную из светлого полимера, внутреннее пространство рамки заполнено вертикальными планками, система SuperB предназначенная для отбора воздуха представляет собой ромбовидную полосу, разделенную на две секции горизонтальной перемычкой. По бокам от этого ромба сформированы ниши, в них укрыты узкие дневные ходовые огни. Блокам головного света придана форма прямоугольника установленного под небольшим 10-градусным углом, нижняя грань прямоугольника выделена светодиодной полосой. Высокие колесные арки слегка расширены, через их верхние точки проходит ярко выраженная грань штамповки. Плоскость дверей закруглена, над порогами простирается неширокая полоса штамповки, контур боковых окон выделен узким хромированным кантом. Узкая крышка багажника плавно переходит в линии куполообразной крыши, узкие задние фонари оснащаются LED-элементами. Кормовой бампер в нижней части оформлен матовой декоративной полосой, под ней подвешен защитный обвес. Габаритные размеры кузова — 4861/1864/1468 мм, собственный/полный вес транспорта — 1375/1920 кг, колесная колея — 1584/1572 мм, колесная база — 2841 мм, под багажный отсек предоставлен внушительный объем в 625 литров, диаметр разворота — 11,2 м.

Интерьер

Поверхность дверей SKODA отделана вставками из светлого металла и полимерными панелями SuperB темных оттенков. Центр дверей, ближе к порогам пересекает подлокотник в передней части переходящий в массивную ручку, сиденья первого ряда собраны из упругих подушек, на которых образован регулируемый, комфортабельный поясничный упор, по бокам подушки прижаты высокими стойками поддержки. Задний диван оборудован электрифицированной системой трансформации позволяющей быстро сложить/разложить спинку, сместить сиденье дивана. На обод руля нанесены вставки улучшающие хват рук, спицы руля выделены хромированными струнами, используются под размещение клавиш управления некоторыми бортовыми системами и автозвуком. Щиток приборов установлен в неглубокой, накрытой широким козырьком нише, в состав щитка вошел экран бортового процессора и пара крупных циферблатов. Между местами  переднего пассажира и водителя простирается широкая консоль оформленная черными, зеркальными акриловыми панелями. В начале консоли установлен бокс, перед ним присутствует ряд сенсорных клавиш и джойстик коробки передач. Под дисплеем информационной системы располагаются поворотные регуляторы изменения интенсивности работы климатического оборудования, над дисплеем смонтированы регулируемые дефлекторы обдува.

Технические характеристики

В начальном оснащении под капотом Шкода СуперБ устанавливается 125-сильный двигатель. Он развивает предельный крутящий момент 200 Нм, на разгон требуется — 9,9 сек., рабочий объем — 1395 см3. Топовая силовая установка имеет мощность 220 л. сил, время разгона — 7 сек., рабочий объем – 1984 см3, крутящий момент — 350 Нм. Дизельный вариант машины комплектуется 190-сильным мотором с крутящим моментом 400 Нм, рабочим объемом 1968 см3.

Skoda Superb — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Суперб

Skoda Superb- флагманская модель легковой линейки чешского производителя. 23 мая 2019 года, в рамках специального показа в Братиславе, была представлена абсолютно новая версия автомобиля. Стоит отметить, что это первый рестайлинг третьего по счету поколения, дебютировавшего в 2015 году. Оно получило кардинально новую техническую начинку, слегка подретушированный салон с улучшенными материалами отделки, полный список новейших опций и посвежевший экстерьер. Отличить рестайлинговую версию от дореформенной не составит труда. В глаза бросается новый передний бампер с более широким центральным воздухозаборником. Он прикрыт черной пластиковой сеткой с крупными шестиугольными сотами. Поверх них располагается тонкая хромированная накладка, соединяющая тонкие секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменилась и решетка радиатора. Она стала визуально немного больше и получила хромированную окантовку. Фары головного освещения лишились круглых фокусирующих линз и получили более современную светодиодную начинку.

Размеры

Шкода Суперб принадлежит к среднеразмерному классу и предлагается в нескольких вариантах исполнения. На выбор доступен пятидверный лифтбек , универсал и универсал повышенной проходимости. В зависимости от типа кузова, его длина составляет 4862-4869 мм, высота 1469-1477 мм, ширина 1864 мм, а колесная база- 2841 мм. У простых дорожных версий, величина дорожного просвета составляет среднестатистические 149 миллиметров. Для любителей активного образа жизни и поездок на природу предлагается версия Scout. Между ее днищем и дорожным полотном остается порядка 164 миллиметров. В основе автомобиля лежит фирменная платформа MQB-B с полностью независимой подвеской. Стойки McPherson и многорычажка.

Размер багажника впечатляет. В зависимости от положения спинок заднего дивана, лифтбек способен предоставить от 625 до 1760 литров свободного пространства. Универсал еще более вместительный- 660-1950 литров.

Технические характеристики

Для новинки будут доступны шесть силовых агрегатов. Все они имеют систему турбонаддува и рядную четырехцилиндровую компоновку. В качестве трансмиссии предлагаются шестиступенчатые механические коробки передач и фирменная семиступенчатая DSG с двумя сцеплениями. Привод передний или полный с электронной муфтой.

Бензиновые Skoda Superb получат 1,5-литровую четвёрку TSI на 150 лошадиных сил или аналогичный двухлитровый агрегат. В зависимости от варианта исполнения он выдает 190-272 лошадиные силы. Дизельные моторы представлены 1,6-литровым TDI на 120 сил и двумя двухлитровыми двигателями на 150 и 190 лошадей.

Главным нововведением, в рамках 4 поколения, стала гибридная версия на 218 сил. Под ее капотом трудится тандем из 1,4-литрового двигателя TSI на 156 лс и асинхронного электромотора на 115 лс. ДВС способен полностью отключаться, а запас хода только на электрической тяге составит 55 километров.

Оснащение

Арсенал Skoda Superb расширился за счет новых умных систем. В первую очередь стоит отметить новую технологию Skoda Crystal Lighting, отвечающую за автоматическую адаптивную работу оптики головного освещения. Также присутствует уникальный радарный круиз-контроль, учитывающий рельеф и состояние дорожного полотна. Из прочих опций стоит отметит систему безопасности, способную припарковать автомобиль на обочине шоссе, а также камеру, предупреждающую о появлении пешеходов и велосипедистов.

Видео

Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA – габариты и клиренс, размер багажника, расход топлива и объем двигателя новой Шкода Октавия

Технические характеристики Škoda Octavia

Škoda Octavia — лифтбек или универсал, выпускаемый с 1996 года. На 2021 год с конвейера сходит уже четвертое поколение, а сколько было рестайлингов — можно сбиться со счета. И все это время автомобиль остается легко узнаваемым, стильным, комфортабельным, качественным, но вместе с тем финансово доступным.

Что изменилось во внешности

Škoda Octavia 2021 внешне продолжает традиции чешского автопрома. В ней сочетаются строгие линии, скульптурная точность поверхностей, гармоничные формы.

Головная оптика выполнена в виде граненых цельных блоков, внутри которых зигзагами бегут ДХО. Светодиодные фары есть уже в базовой комплектации. В топовой установлены матричные с динамическими указателями поворотов (в каждом по 22 индивидуально настраиваемых светодиода) — впервые в истории Škoda Octavia.

Обновилась решетка радиатора — она получила хромированную окантовку и стала примыкать к фарам, изменился передний бампер — в нем появилась прорезь воздухозаборника и органично вписались противотуманные фары. На кузове сделаны рельефные выштамповки, которые придают автомобилю некоторую изящность.

В задней части тоже есть изменения:

  • Габаритные огни теперь выглядят эффектнее — их дополнительные секции заходят на крышку багажника.
  • Выхлопные трубы ушли под задний бампер.
  • На крышке багажника красуется название марки.

К традиционным цветам кузова добавились три новых — Crystal Black, Lava Blue, Titanium Blue.

Топовой комплектации положены крупные колесные диски диаметром 19 дюймов.

Технические характеристики

В сравнении с предыдущим поколением улучшилась аэродинамика. Теперь коэффициент динамического сопротивления воздуху составляет всего 0,24 Cx у лифтбека и 0,26 Cx у универсала.

Размеры автомобиля изменились, при этом колесная база осталась прежней — 2,686 м:

  • ширина — 1,829 м;
  • высота — 1,47 м;
  • длина — 4,689 м.

Покупатель может скомпоновать автомобиль под себя, воспользовавшись конфигуратором. Кроме пакетов дополнительных опций здесь можно выбрать тип подвески:

  • стандартная — клиренс 15,8 см
  • спортивная — на 1,5 см ниже стандартной
  • адаптивная — на 1 см ниже стандартной
  • внедорожная — 1,5 см выше стандартной.

Машина предлагается с разными вариантами двигателей:

  • бензиновыми — 1.0 л, 110 л.с., 1.5 л, 150 л.с.
  • дизельными — 2,0 л 116, 150 и 200 л.с.;
  • газ-бензин — 1,5 л 130 л.с.

В автосалоне «Чешский дом» представлена Škoda Octavia в разных цветах кузова — лифтбек и универсал. Для уточнения информации и записи на тест-драйв звоните нашим менеджерам.

Полиуретановые проставки и другие способы увеличения клиренса Skoda Octavia. Часть 1

Полиуретановые проставки и другие способы увеличения клиренса Skoda Octavia. Часть 1

Появившаяся на свет в далеком уже 1996 году, Шкода Октавия, как и вся продукция концерна VAG, в которую вошла и чешская компания Škoda, отличалась невысокой ценой и хорошим качеством. К тому же клиренс этой машины был весьма высок по европейским меркам, что обеспечило большие продажи в России. Однако на российских дорогах, особенно в регионах с маленьким бюджетом, такой дорожный просвет оказался недостаточен. В городах, где за дорогами хоть как-то следят, стандартный клиренс Шкода Октавия, который составляет 155 миллиметров, еще приемлем, но вот после съезда с хорошей асфальтовой дороги начинаются проблемы. Ведь, несмотря на то, что Skoda Octavia позиционируется как небольшой автомобиль, передние и задние свесы у нее достаточно велики, поэтому на плохих российских дорогах Октавия то и дело теряет бампера, гнет пороги, а то и пробивает поддон двигателя или коробки передач. В этом цикле статей мы расскажем о различных способах увеличения клиренса Skoda Octavia, а также докажем неоспоримое преимущество полиуретановых проставок, ведь они лишены побочных эффектов при весьма небольшой стоимости.

Последствия увеличения клиренса

Те, кто сравнивал поведение на дороге Шкоды Октавия и какого-нибудь спортивного автомобиля отмечали, что чешская машина гораздо сильней кренится в поворотах и гораздо мягче на дороге. При этом сравнение Октавии с настоящим внедорожником, таким как Форд Бронко, первое поколение Мицубиси Паджеро, Тойота Ленд Крузер 75 или Уаз Хантер, показывает, что боковой крен внедорожников во много раз сильней, чем у чешской машины. Причина этого как в конструкции и настройках подвески, так и в величине клиренса, называемого также дорожным просветом. Разработчикам любого автомобиля приходится решать сложную задачу – как соблюсти баланс между комфортом и устойчивостью в поворотах, а также между устойчивостью в поворотах и способностью преодолевать сложные участки дороги, то есть проходимостью. Ведь чем мягче подвеска, тем плавней машина проходит любые неровности, и тем сильней подвержена боковому крену в поворотах. Ведь мягкую подвеску легко продавить, из-за чего машину сильно кренит набок даже в небольших поворотах. Кроме того, чем мягче подвеска, тем большая величина дорожного просвета нужна, чтобы избежать пробоя подвески и повреждения амортизаторов.

При этом величина дорожного просвета напрямую влияет на высоту центра тяжести, который является верхним плечом рычага. Поэтому чем выше центр тяжести, тем длинней плечо рычага и тем эффективней воздействие через него. Когда машина поворачивает, возникает центробежная сила, которая зависит от двух факторов – скорости изменения направления движения и массы автомобиля, а скорость изменения направления движения зависит от скорости движения и угла или радиуса поворота. Поэтому центробежная сила, воздействующая на машины одинаковой массы, движущиеся по одной траектории на одинаковой скорости, всегда одинакова, однако ее влияние на поведение автомобиля зависит от высоты центра тяжести и настроек подвески. Чем выше дорожный просвет и центр тяжести, тем эффективней воздействие центробежной силы, которая наклоняет кузов в сторону, противоположную повороту. Для снижения этого влияния устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости, который не меняет общую жесткость подвески, но ограничивает вертикальное движение колес одной оси относительно друг друга. Однако стабилизатор снижает реальную проходимость машин, особенно в конфигурации 2WD. Ведь наезд одним колесом на препятствие приводит к отрыву от земли второго колеса с той же стороны. Если от земли оторвется одно из ведущих колес, машина полностью потеряет ход.

 Все это мы рассказываем для того, чтобы вы четко понимали – увеличение клиренса всегда связано либо с усилением боковых кренов, либо со снижением проходимости. Единственный способ обойти это ограничение, установить электронные или механические системы, блокирующие дифференциал или выполняющие аналогичную функцию, что и делают на дорогих кроссоверах и внедорожниках. Проблема в том, что на машину эконом-класса, а Skoda Octavia относится именно к таким, почти никогда не ставят подобные системы, за исключением некоторых полноприводных моделей максимальной комплектации. Поэтому, собираясь увеличивать дорожный просвет, вы должны четко понимать, что последствием этого действия станет увеличение бокового крена в поворотах. Это приведет к тому, что вам придется снижать скорость прохождения поворотов, а это может оказаться неприемлемым для людей, любящих агрессивную езду и резкие, на грани фола, маневры. Для нормального же водителя небольшое снижение безопасной скорости проблемой не является, ведь он всегда соблюдает ограничения, прописанные в правилах дорожного движения или вводимые дорожными знаками и разметкой. Ведь установленная правилами дорожного движения скорость всегда ниже, чем являющаяся безопасной для Skoda Octavia даже с учетом максимального (45 миллиметров) увеличения дорожного просвета. Потому что ограничение максимально допустимой скорости рассчитывают исходя из грузовиков и фургонов, а их центр тяжести гораздо выше, чем у Шкоды Октавия. 

Дорожный просвет

Skoda Superb MM, и Octavia 2014

  • Дорожный просвет Skoda Superb в мм 164 мм

  • Skoda Superb клиренс в дюймах 6,46 дюйма

  • Дорожный просвет Skoda Superb в см 16,40 см

  • Skoda Superb клиренс в ногах 0.54 фута

Skoda Superb — седан премиум-класса от Skoda с дорожным просветом 159 мм. Это неплохая цифра, учитывая, что идеальный дорожный просвет для седана должен быть близким к 161 мм и выше. Это означает, что этот седан способен плавно пересекать неровные дороги и неровности, не опасаясь поцарапать днище, однако при пересечении высокоскоростных молотов скорость следует снизить до 20 км / ч.

Ближайший конкурент Skoda Superb, Toyota Camry, также имеет аналогичный клиренс в 160 мм.С другой стороны, седаны премиум-класса, такие как Volkswagen Passat и Nissan Teana, имеют меньший дорожный просвет по сравнению со Skoda Superb. Volkswagen Passat имеет клиренс 150 мм, а Nissan Teana — 145 мм. Роскошный седан Audi A3 также находится в том же ценовом диапазоне, что и Skoda Superb, и имеет дорожный просвет 160 мм.

Сравнение дорожного просвета Skoda Superb

Сравните дорожный просвет Skoda Superb с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Skoda Superb напрямую конкурирует с Audi A3 и Skoda Octavia.Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не имеет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

Сравнить Skoda Superb Дорожный просвет с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 164 мм
  • 6.46 дюймов
  • 16,40 см
  • 0,54 фута
  • 161 мм
  • 6,34 дюйма
  • 16,10 см
  • 0,53 фута
  • 155 мм
  • 6,10 дюйма
  • 15,50 см
  • 0,51 фута

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Альтернативы Skoda Superb

Skoda Superb Технические характеристики, характеристики, клиренс, багажное отделение

Безопасность, защита и замки
Подушки безопасности 8 подушек безопасности (водитель, передний пассажир, 2 шторки, со стороны водителя, со стороны переднего пассажира, 2 со стороны заднего пассажира)
Точки крепления детского сиденья Есть
Предупреждение о ремне безопасности Есть
Трехточечный ремень безопасности задний средний Есть
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Есть
Электронное распределение тормозных усилий (EBD) Есть
Ассистент торможения (BA) Есть
Электронная система стабилизации (ESP) Есть
Противобуксовочная система (TC / TCS) Есть
Система удержания на холме Есть
Дифференциал повышенного трения (LSD) Есть
Центральный замок Без ключа
Иммобилайзер двигателя Есть
Дверной замок с датчиком скорости Есть
Замок для безопасности детей Есть
Сиденья, обивка и хранение
Обивка сиденья Кожа
Сиденье водителя с регулировкой по высоте 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз)
Регулировка переднего пассажирского сиденья 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз)
Кожаное рулевое колесо Есть
Кожаный рычаг переключения передач Есть
Задние пассажирские сиденья Скамья
Средний задний подголовник Есть
Складывающееся заднее сиденье Полный
Интерьер Однотональный
Цвета салона Черный
Раздельное заднее сиденье 60:40 разделение
Хранение подлокотника водителя Есть
Подлокотник передний Есть
Задний подлокотник С подстаканником
Охлаждаемый перчаточный ящик Есть
Подстаканники Передний и задний

Размеры Skoda Superb — клиренс, багажное отделение и размер шин

Главная — Обзоры автомобилей — Размеры Skoda Superb — Дорожный просвет, объем багажного отделения и размер шин

Skoda Superb относится к премиальному сегменту седанов. Эта статья расскажет вам о его дорожном просвете, пространстве в багажнике и размерах (длина, ширина, высота и колесная база).

Каковы размеры Skoda Superb?

Размеры

Skoda Superb

Длина (мм)

4869

Ширина (мм)

1864

Высота (мм)

1469

Колесная база (мм)

2841

Объем багажного отделения (литры)

625

Топливный бак (литры)

66


Skoda Superb имеет длину 4869 мм, ширину 1864 мм и высоту 1469 мм. Более широкий кузов обычно приводит к лучшему пространству для плеч внутри автомобиля, в то время как более высокая крыша облегчает вход и выход из автомобиля. Skoda Superb имеет колесную базу размером 2841 мм. Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно приводит к большему пространству для ног.

Какое пространство багажника у Skoda Superb?

Модель Skoda Superb имеет объем багажного отделения 625 литров. Чем больше багажник, тем больше багажа.Объем топливного бака Superb составляет 66 литров.

Какой клиренс у Skoda Superb? Дорожный просвет

Skoda Superb составляет 156 мм, а шины 215/55 R17. Увеличенный дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие скорости или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.

Дорожный просвет (мм)

156

Размер шин (базовый вариант)

215/55 R17

Размер шин (лучший вариант)

215/55 R17

Также читайте — Skoda Superb 2020 запущен в Индии: цены, характеристики, варианты и основные характеристики

ОБ АВТОРЕ

Махеш — поклонник компактных, необычных и недооцененных автомобилей, которые превосходят свой вес. Его фаворитами являются Multix, Nano, Strom R3 и Navi.

Предыдущий Следующий

Обзоры родственных автомобилей

Skoda Superb Дорожный просвет | Cars-data.com

мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм
Модель Год Тип кузова Тип топлива Трансмиссия Мощность

Дорожный просвет

Шкода Суперб 2020 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная 150 лс
Шкода Суперб 2019 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная 150 лс
Шкода Суперб 2019 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная 150 лс
Шкода Суперб 2018 Хэтчбек Бензиновый двигатель Автомат 150 лс
Шкода Суперб 2017 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная 150 лс
Шкода Суперб 2016 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная 180 л. с.
Шкода Суперб 2015 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная 125 л.с.
Шкода Суперб 2014 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная 125 л.с. 139 мм
Шкода Суперб 2013 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная 125 л.с. 139 мм
Шкода Суперб 2012 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная 125 л.с.
Шкода Суперб 2011 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная 125 л. с.
Шкода Суперб 2010 Хэтчбек Бензиновый двигатель Автомат 200 л.с.
Шкода Суперб 2009 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная 125 л.с.
Шкода Суперб 2008 Хэтчбек Бензиновый двигатель Ручная 125 л.с.
Шкода Суперб 2007 Седан Бензиновый двигатель Ручная115 л.с. 148 мм
Шкода Суперб 2006 Седан Бензиновый двигатель Ручная115 л. с. 148 мм
Шкода Суперб 2005 Седан Дизель Ручная 140 л.с. 148 мм
Шкода Суперб 2004 Седан Бензиновый двигатель Автомат 150 лс 148 мм
Шкода Суперб 2003 Седан Бензиновый двигатель Ручная115 л.с. 148 мм
Шкода Суперб 2002 Седан Бензиновый двигатель Ручная115 л.с. 148 мм

Модель Skoda Superb выпускалась Skoda с 2002 по 2020 год.Всего было выпущено 20 версий.

Тип кузова — Хэтчбек, Седан. Тип топлива двигателя — Бензин, Дизель с коробкой передач Механическая, Автоматическая и мощностью 150 л.с., 180 л.с., 125 л.с., 200 л.с., 115 л.с., 140 л.с.

Дорожный просвет — 139 мм, 148 мм. Максимальная скорость 220 км / ч, 217 км / ч, 232 км / ч, 208 км / ч, 204 км / ч, 201 км / ч, 236 км / ч, 197 км / ч, 215 км / ч, 212 км / ч.

Люди, которые смотрели Skoda Superb Дорожный просвет, также смотрели

SKODA Superb Combi / Scout: характеристики и фотографии — 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Тип кузова: Универсал (универсал, универсал, комби, универсал)
Сегмент: Большой
Информационно-развлекательная система: Apple CarPlay Android Auto

Предполагалось, что Skoda будет самой доступной маркой группы Volkswagen, но в итоге она предложила одни из самых впечатляющих универсалов на рынке.

Чешский автопроизводитель построил Superb как свою флагманскую модель, а затем добавил версию универсал. Он опирался на ту же платформу MQB, что и Golf и Passat, но был длиннее их обоих и обеспечивал внушительный размер багажника. Он был настолько большим, что минивэн чувствовал себя бесполезным.

Чешский среднеразмерный универсал с кубистическим языком дизайна занял заметное место на европейском рынке. Он показал переднюю панель с угловатыми фарами и широкую решетку радиатора с вертикальными планками, которые скрывали радар адаптивного круиз-контроля посередине.Дополнительная зона охлаждения принесла свежий воздух для системы кондиционирования воздуха на нижней стороне фартука, а пара противотуманных фар нашла свое место на внешней стороне. Длинная линия крыши начинала спускаться сзади над задними колесами под наклоном вперед. Автопроизводитель потратил часть места для хранения вещей на внешний вид.

Внутри приборная панель выполнена в стиле минимализма. Skoda добавила информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей с центральным стеклом.Автопроизводитель разработал передние сиденья для поездок на дальние расстояния, а сзади установил складывающуюся скамью, которая увеличила размер багажника с 660 литров (23,3 куб. Футов) до 1950 литров (68,9 куб. Футов). В списке опций была задняя дверь с электроприводом.

Под капотом Skoda устанавливались только четырехцилиндровые двигатели, бензиновые или дизельные с турбонаддувом. Они работали в паре с шестиступенчатой ​​механикой. Для автоматических версий автопроизводитель предлагал либо шестиступенчатую, либо семиступенчатую (двойное сцепление), в зависимости от двигателя и тяги.

Skoda Superb Sportline AT Обзор: Плюсы и минусы

Введение

В автомобильном мире, наполненном (и все еще наполненном) внедорожниками, быть седаном — тяжелая работа, но это не помешало Skoda и ее флагманскому автомобилю Superb сделать имя для себя… неоднократно. Предлагая внедорожник как пространство в облике седана, это поколение было запущено в Индии в 2016 году, и автомобиль, который вы видите, представляет собой обновление среднего возраста, которое было продемонстрировано на Auto Expo 2020 года. Вот пять вещей, которые нам нравятся в машине, и две вещи, которые нам не нравятся.

Положительные моменты

Внешний вид

Это поколение Superb существует уже пять лет, но дизайн выглядит нестареющим и даже сегодня выглядит современным. Линии со всех сторон резкие, благодаря низкой стойке; машина всегда выглядит готовой к работе. Более того, автомобиль, на котором мы ездили, — это отделка Sportline, которая благодаря своим ярким цветовым схемам, черным акцентам, черным буквам, 17-дюймовым черным колесам и тяжелой внутренней отделке алькантарой создает атмосферу виртуальной реальности.В сочетании с уникальностью Superb это совсем не плохо, ведь кто не хочет выделяться в море растущего числа внедорожников.

Качество езды

Козырная особь, которую нынешнее поколение Superb сумело вытащить из рукава, — это качество езды. Он шикарный и почти не пропускает ничего обратно в салон, что хорошо, учитывая, что в большинстве случаев Superb — это животное городских джунглей. Более того, дорожный просвет более чем достаточен, чтобы преодолевать большие выбоины и даже самые большие из них, без необходимости раскачивать автомобиль из стороны в сторону в стиле суперкара.

Двигатель

Superb приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем BS6 TSI мощностью 188 л.с. / 320 Нм и соединяется с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, передающей мощность на передние колеса. Этот двигатель очень плавный и благодаря значительному крутящему моменту в 320 Нм, доступному довольно рано, делает этот 4,8-метровый седан легким в управлении даже в самых тяжелых дорожных условиях. Тем не менее, опустите ногу, и вы услышите тихую, но хриплую ноту, красную черту на 6000 об / мин и неумолимое ускорение до трехзначных скоростей.

Внутреннее пространство

При длине 4,8 метра и колесной базе 2,84 метра Superb — большой седан по любым стандартам, и это наиболее очевидно по внутреннему пространству. вижу, что есть много места как спереди, так и сзади, и в случае с первым сиденье настроено на мое положение вождения. Пространство для плеч никогда не было проблемой, и, поскольку вы можете вытянуть ноги, места для головы тоже более чем достаточно.

Практичность

Большой размер Superb означает, что его тяжелая практичность не должна вызывать удивления.Вы получаете множество небольших мест для хранения всех пассажиров, 1,0-литровые держатели для бутылок в дверных карманах и массивный багажник объемом 625 литров, который можно расширить до 1700 литров при сложенных задних сиденьях. Нам понравилась изящная мелочь, так это наличие съемного фонаря, который также служит дополнительной лампой багажника. Конечно, поскольку это Skoda, за центральным подлокотником есть небольшое пространство для доступа от заднего сиденья к багажнику. Практичность также распространяется на ваш опыт вождения, поскольку вы получаете специальные экраны в информационно-развлекательной системе, которые показывают, насколько эффективно вы были за рулем, и соответственно выставляют вам оценку.

Негативы

Отсутствие дизельного двигателя

В нынешнем плане развития индийского автомобильного рынка Skoda отказалась от своих дизельных двигателей во всех формах в пользу бензиновых двигателей с турбонаддувом. Как вы можете видеть из раздела «Плюсы», бензиновый двигатель — это жемчужина, обладающая более чем достаточными возможностями для хорошего вождения. Тем не менее, дизельный двигатель более экономичен, и его будет не хватать тем, кому нравился его тяжелый крутящий момент и способность поглощать километры, при этом оставаясь легким в кармане.

Неадекватный перечень характеристик

Автомобиль, на котором мы ездили, — это Superb Sportline, и он проигрывает по многим комплектам по сравнению с более дорогой отделкой L&K. Это включает в себя функцию автопарковки, вентилируемые сиденья, режимы вождения, технологию подключенного автомобиля, открывание крышки багажника без помощи рук и кнопки управления передним пассажирским сиденьем. Skoda даже не упомянула свой фирменный зонт (с прорезью в двери), который с самого начала был визитной карточкой седана.

Заключение

Skoda Superb Sportline была оценена в 29,99 рупий (бывший выставочный зал в Дели). Это большой и красивый автомобиль с большим пространством, практичностью и красивым мощным бензиновым двигателем, способный быть как дома в городе, так и на шоссе. В нем отсутствуют некоторые функции по сравнению с вариантом L&K, но он стоит на 3 лакха ниже. Учитывая, что это один из немногих седанов, оставшихся в море внедорожников, владельцы также будут уникально выделяться из толпы.

Фото: Каустуб Ганди

2021 Skoda Octavia Дорожный просвет, размеры, багажное пространство и емкость топливного бака

Новая Skoda Octavia классифицируется как седан премиум-класса D.Эта статья предоставит вам обзор дорожного просвета, пространства для багажника и размеров автомобиля (длина, ширина, высота и колесная база).

Какой клиренс у Skoda Octavia 2021 года?

Дорожный просвет 137 мм (без нагрузки)
Размер шин 205/55 R17

Новая Skoda Octavia имеет дорожный просвет 137 мм и ездит на 205 / Шины 55 R17.Увеличенный дорожный просвет позволяет избежать царапин и повреждений днища автомобиля при движении по высоким лежачим полицейским или по поврежденным дорогам.

Какие размеры у Skoda Octavia 2021 года?

Габариты Skoda Octavia
Длина 4689 мм
Ширина 1829 мм
Высота 1469 мм Колесная база 2680 мм
Емкость топливного бака 50 литров

Skoda Octavia имеет длину 4689 мм, ширину 1829 мм и высоту 1469 мм.У новой Octavia один из самых просторных салонов в своем классе. Колесная база Skoda Octavia составляет 2730 мм. Колесная база — это расстояние между осями передних и задних колес. Пространство для ног обычно увеличивается с более длинной колесной базой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *