итоги 2018 года — Авторевю
Ассоциация европейского бизнеса подвела итоги продаж новых автомобилей в России. Декабрь стал самым успешным месяцем за последние четыре года: реализовано 175 тысяч легковушек и легких коммерческих автомобилей, что на 5,6% больше, чем в том же месяце 2017-го. А результат целого года пусть совсем немного, но превысил отметку 1,8 млн машин: по данным АЕБ, в России продан 1 млн 800 тысяч 591 новый автомобиль. По сравнению с 2017 годом рост на 12,8%.
Положительную динамику показали две трети марок, а в первой десятке рейтинга рост до последнего момента был у всех брендов, но в декабре неожиданно провалился спрос у компании Renault. Если за одиннадцать месяцев у нее был рост продаж на 6%, то по итогам года марка вышла «в ноль» (137 тысяч машин). Лада увеличила сбыт на 16% (до 360 тысяч), Kia прибавила на 25% (228 тысяч), а Hyundai — на 13% (179 тысяч).
Продажи новых автомобилей в России в 2015—2018 гг.
Завидный прирост показала Skoda: после старта российского производства стремительно пошли вверх продажи кроссоверов Kodiaq, и это позволило нарастить общий результат на 31% (до 81 тысячи машин). Из крупных игроков рынка наибольшая прибавка у Mitsubishi: за год спрос вырос почти в два раза — до 45 тысяч автомобилей. А вот в премиум-сегменте динамика слабенькая. Разве что марка BMW смогла улучшить продажи на 19% (до 36 тысяч), но у Мерседеса рост лишь на 2% (44 тысячи), Lexus показал плюс 3% (24 тысячи), а сбыт автомобилей Audi просел на 4% (16 тысяч).
Российским бестселлером стала Лада Веста: продано 108 тысяч машин. Кроме нее 100-тысячную планку взяли Лада Гранта (106 тысяч) и Kia Rio (чуть больше 100 тысяч). Среди компактных кроссоверов лидирует Hyundai Creta (68 тысяч), которая оставила позади Solaris.
Судя по всему, в этом году на двузначные показатели роста российского рынка можно уже не рассчитывать. В АЕБ прогнозируют повышение спроса на 3,6% до 1,87 млн новых машин. При этом первое полугодие, скорее всего, окажется провальным из-за ожидаемого роста цен, и только оживление во второй половине года сможет вывести динамику выше нулевой отметки. И то если российская экономика избежит очередных потрясений.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2018 году (в сравнении с 2017-м)
Марка | 2018, шт. | 2017, шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Лада | 360204 | 311588 | +16% |
Kia | 227584 | 181947 | +25% |
Hyundai | 157927 | +13% | |
Renault | 137062 | 136682 | 0% |
Volkswagen | 113745 | 96459 | +18% |
Toyota | 108492 | 94238 | +15% |
Skoda | 81459 | 62302 | +31% |
Nissan | 80925 | 76000 | +6% |
ГАЗ | 60677 | 58617 | +4% |
Ford | 53234 | 50360 | +6% |
Mitsubishi | 45391 | 24325 | +87% |
Mercedes-Benz | 44133 | 43312 | +2% |
УАЗ | 41252 | 41632 | –1% |
BMW | 30018 | +19% | |
Mazda | 31683 | 25910 | +22% |
Chevrolet | 30021 | 32071 | –6% |
Lexus | 24312 | 23693 | +3% |
Datsun | 20559 | 24510 | –16% |
Audi | 16216 | 16878 | –4% |
Lifan | 15097 | 16964 | –11% |
Land Rover | 9840 | 8883 | +11% |
Subaru | 8032 | 6080 | +32% |
Volvo | 7772 | 7011 | +11% |
Suzuki | 6016 | 5001 | +20% |
Chery | 5905 | –5% | |
Peugeot | 5514 | 4931 | +12% |
Porsche | 5118 | 4578 | +12% |
Honda | 5113 | 2435 | +110% |
Ravon | 5184 | 15078 | –66% |
Infiniti | 4654 | 4972 | –6% |
Citroen | 3710 | 4377 | –15% |
Geely | 3352 | 2234 | +50% |
Haval | 3213 | 1894 | +70% |
Zotye | 3175 | 1088 | +192% |
Jaguar | 2537 | 2173 | +17% |
Mini | 1580 | +47% | |
Genesis | 1831 | 1031 | +78% |
Jeep | 1773 | 1274 | +39% |
Changan | 1510 | 1411 | +7% |
Dongfeng | 1445 | 913 | +58% |
FAW | 1417 | 553 | +156% |
Cadillac | 1176 | 1365 | –14% |
Fiat | 1135 | 2323 | –51% |
Isuzu | 809 | 736 | +10% |
smart | 689 | 934 | –26% |
IVECO | 547 | 469 | +17% |
Foton | 362 | –32% | |
Brilliance | 171 | 219 | –22% |
Hawtai | 144 | 99 | +45% |
SsangYong | 142 | 123 | +15% |
Chrysler | 74 | 9 | +722% |
BAW | 0 | 91 | — |
Топ-25 самых популярных автомобилей в России в 2018 году (в сравнении с 2017-м)
Модель | 2018, шт. | 2017, шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Лада Веста | 108364 | 77291 | +40% |
Лада Гранта | 106325 | 93686 | +13% |
Kia Rio | 100148 | 96689 | +4% |
Hyundai Creta | 67588 | 55305 | +22% |
Hyundai Solaris | 65581 | 68614 | –4% |
Volkswagen Polo | 59450 | 48595 | +22% |
Лада Ларгус | 44072 | 33601 | +31% |
Renault Duster | 41409 | 43828 | –6% |
Skoda Rapid | 35089 | 29445 | +19% |
Лада XRAY | 34807 | 33319 | +4% |
Toyota Camry | 33700 | 28199 | +20% |
Volkswagen Tiguan | 33530 | 27666 | +21% |
Лада 4х4 | 32949 | 29091 | +13% |
Kia Sportage | 32667 | 24611 | +33% |
Renault Sandero | 31559 | 30210 | +4% |
Toyota RAV4 | 31155 | 32931 | –5% |
Renault Logan | 30285 | 30640 | –1% |
Renault Kaptur | 30042 | 30966 | –3% |
Chevrolet Niva | 29235 | 31212 | –6% |
Skoda Octavia | 25026 | 22648 | +10% |
Mitsubishi Outlander | 24511 | 16828 | +46% |
Nissan Qashqai | 23192 | 20223 | +15% |
Hyundai Tucson | 23020 | 12011 | +92% |
Nissan X-Trail | 22878 | 20626 | +11% |
Mazda CX-5 | 22594 | 18723 | +21% |
26 ноября 2019 года
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование парка легковых автомобилей в России (на 1 июля 2019 года), которое охватывало города с населением свыше 1 млн жителей. Оно позволило определить обеспеченность легковыми автомобилями на тысячу человек в крупнейших городах страны.
Согласно результатам исследования, наибольшую обеспеченность легковыми автомобилями имеет Самара. При парке чуть менее 400 тыс. единиц и населении порядка 1,2 млн человек в этом городе на тысячу жителей приходится 344 легковых автомобиля. Иными словами, каждый третий самарец является автовладельцем.
Чуть меньше этот показатель в Краснодаре, который занимает вторую строчку рейтинга. Здесь показатель обеспеченности составляет 343 автомобиля. Замыкает тройку лидеров Санкт-Петербург, где на 1000 жителей приходится 330 автомобилей.
Стоит отметить, что в среднем по стране обеспеченность автомобилями составляет 306 штук на тысячу человек, и, кроме перечисленных городов, еще два «миллионника» имеют более высокий такой показатель – Воронеж и Екатеринбург (по 315 шт.).
Таким образом, в оставшихся одиннадцати городах-миллионниках обеспеченность легковыми автомобилями ниже, чем в среднем по стране. Наиболее близка к этой отметке Казань (305 шт.), за которой следует Красноярск (296 шт.). А вот Москва заняла лишь восьмую строчку рейтинга. Несмотря на то, что здесь самая высокая численность населения и крупнейший в стране парк, обеспеченность легковыми автомобилями на тысячу человек в столице составила лишь 293 единицы.
Сразу у нескольких городов (Нижний Новгород, Уфа, Омск, Новосибирск, Челябинск) показатели находятся в довольно плотном интервале (от 276 до 290 шт.). В Волгограде (263 шт.) и Перми (242 шт.) автомобилем обладает примерно каждый четвертый житель. Меньше всего легковых автомобилей на тысячу жителей среди российских городов-миллионников насчитывается в Ростове-на-Дону (234 шт.).
Обеспеченность легковыми автомобилями на тысячу жителей в городах России
с населением свыше 1 млн человек (по состоянию на 1 июля 2019 года)
Фото взято с сайта kolesa.ru
На чем ездят россияне – Авто – Коммерсантъ
За последние 15 лет российский парк легковых автомобилей увеличился вдвое и достиг почти 50 млн машин. Много ли новых машин у россиян? В каких регионах «ВАЗ» — самая популярная модель? Кого больше — иномарок или отечественных автомобилей? Много ли осталось праворульных машин на Дальнем Востоке? Подробности — в спецпроекте “Ъ”, подготовленном на основе данных агентства «Автостат», Росстата и ГИБДД.
«Жигули» или иномарка
По данным ГИБДД на начало 2018 года (официальные данные формируются раз в год), в РФ было зарегистрировано 59,7 млн транспортных средств. Из них 46,8 млн — это легковые машины. В 2003 году в ГИБДД числилось 23,3 млн автомобилей, вдвое меньше, чем сейчас. Прирост автопарка — примерно 1-1,5 млн. легковых машин ежегодно — обеспечивается, по большей части, ростом продаж новых машин. В сентябре 2018 года авторынок России вырос на 6,2% по сравнению с прошлым годом.
Основная часть, 44,7 млн авто, принадлежит физлицам, из них 221 тыс. числится за индивидуальными предпринимателями. 2,09 млн легковых автомобилей принадлежат юрлицам, из них 607 тыс. находятся в федеральной, региональной или муниципальной собственности (это значит, что на них ездят, в том числе, чиновники).
Самая популярная машина в России — Lada-2107, однако предпочтения россиян сильно отличаются в зависимости от региона. Например, в Калининградской области лидером является Volkswagen Passat, в Москве и Санкт-Петербурге — Ford Focus, в Татарстане — Lada 2114, в Чечне — Lada 2170 «Приора», в Хакасии — Lada 2106. Toyota Corolla является самой популярной моделью в Хабаровском крае, Сахалинской и Новосибирской областях, Приморском крае.
Соотношение автомобилей иностранных и отечественных брендов примерно одинаковое, последних чуть больше. При этом надо учитывать, что понятие «иномарка» в России сильно размыто: многие автокомпании успели построить собственные автомобильные заводы, где ведется как крупноузловая сборка машин (завод «Автотор» в Калининграде, собирающий BMW), так и производство с полным циклом (завод Hyundai в Ленинградской области, VW в Калужской области) с высоким уровнем локализации. Renault Logan, собираемый в Москве, на две трети состоит из деталей российского производства. Традиционно считавшийся российским «АвтоВАЗ» на самом деле принадлежит на 96% СП Renault и Ростеха (владеют 66,2% и 33,8%, соответственно). Локализация моделей Lada, в среднем, составляет 85%, остальные 15% — это запчасти иностранных брендов.
Старенький, но еще поездит
Почти половина всех легковых автомобилей в России старше десяти лет, и за последние 18 лет в этом плане ничего не изменилось. Самая многочисленная категория, включающая в себя 14,5 млн автомобилей,— это машины, с момента выпуска которых прошло более 15 лет. 10–15-летних авто в России 7,7 млн, 5–10-летних — 11,2 млн, 3–5 летних — 6 млн. Относительно новых автомобилей — с момента выпуска которых прошло три года или менее — 7,2 млн. Это примерно столько же, сколько в 2015 году.
Сколько водителей в россии 2018
Сколько автомобилей в Москве, в 2018 году, на данный момент, достоверно ответить невозможно. Можно лишь предположить, исходя из статистических данных прошлых лет!
И так, по официальным данным ГИБДД, в 2017 году, в Москве, числилось 5.6 миллионов зарегистрированных автомобилей. Опираясь на статистику по количеству автомобилей в Москве за предыдущие годы, можно увидеть ежегодный прирост автомобилей на 8-10% или 350-400 тысяч единиц автотранспорта.
Таким образом, можно предположить, что к концу 2018 года, количество автомобилей в Москве приблизится к 6 миллионам, что вполне вероятно, учитывая объемы рынка автомобилей Москвы и области, а также рост автомобильного рынка в целом.
Чем грозит увеличение количества автомобилей Москве?
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы определить загруженность дорог и протяженность пробок, в зависимости от количества автомобилей в городе. Чем больше машин, тем обостреннее дорожная ситуация.
Эксперты утверждают, что для движения без пробок, на дорогах Москвы, одновременно должно находиться не более 400 тысяч автомобилей. Но на сегодняшний день, на дороги Москвы выезжает более 700 тысяч машин, что неизбежно приводит к заторам на дорогах.
Большое количество автомобилей на дорогах, не лучшим образом отражается и на статистике ДТП. По данным ГИБДД ежедневно в Москве регистрируется от 200 до 300 ДТП, около 15% из них имеют серьёзные последствия.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на территории РФ числится 42,4 млн легковых автомобилей (на 1 января 2018 года).
У нас в стране имеется 10 региональных парков, объем каждого из которых составляет не менее 1 млн автомобилей. Помимо Москвы (3,71 млн шт.) и Подмосковья (2,62 млн шт.), на долю которых суммарно приходится 15%, сюда также входят Краснодарский край, Санкт-Петербург, Ростовская и Свердловская области, Татарстан, Башкортостан, Челябинская и Самарская области.
Если рассматривать марочную структуру парка легковых автомобилей, то здесь тоже 10 марок обладают парками, превышающими 1 млн экземпляров. Самым большим парков обладает отечественная LADA (13,87 млн шт.), а среди иномарок первенствует Toyota (3,76 млн шт.). Также в эту группу попадают Nissan, Hyundai, KIA, Renault, Chevrolet, Volkswagen, Ford и Mitsubishi, показатели которых составляют 1 – 2 млн единиц. Всего же иномаркам принадлежит 61% парка.
Отметим также, что российский парк довольно стар, т.к. свыше половины (54%) легковых автомобилей находится в возрасте старше 10 лет. Доля машин, соответствующих экологическим стандартам не ниже «Евро-5», составляет 13% от общего объема. Примерно каждый пятый автомобиль в России – это внедорожник или кроссовер (22%). А дизельных легковых машин числится всего лишь 5%.
Более подробная инофрмация о состоянии российского автопарка по итогам 2017 года содержится в маркетинговом отчете «Структура и прогноз парка легковых автомобилей в России», подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
Автор: Азат Тимерханов , источник: АВТОСТАТ
Автор: Демидова Марина. Экономист, математик. 30 лет опыта в государственной статистике. Дата: 27 апреля 2019. Время чтения 5 мин.
По официальным данным, в России на начало 2018 года 46 887 тыс. легковушек, прошедших госрегистрацию в органах МВД, из них 44 792 тыс. в личной собственности граждан. Аналитическое агентство насчитывает немногим меньше, 43,5 млн экз. на начало 2019 года
Сегодня нет нужды задаваться вопросом, для чего нужен автомобиль. Давно признано всеми, что это – средство передвижения. Остались в прошлом времена Советской власти, когда иначе, чем роскошью, это транспортное средство не называли. В 1970 году в личной собственности граждан РСФСР было всего 724 тыс. легковых машин. За десятилетие, к 1980, их количество выросло до 4 194,7 тыс., или в 5,8 раза. Чтобы выяснить, сколько в России легковых автомобилей в нынешнее время, обратимся к данным официальной статистики.
Росстат о количестве легковых авто
К моменту распада Союза в Российской Федерации насчитывалось 9 417 тыс. легковушек в личной собственности граждан.
Рис. 1. «Легковушки» в Советской России, тыс. штук на конец года
К 2010 парк легковых автомобилей России состоял из 34 354 тыс. единиц, из которых 32 629 тыс. в личном владении граждан. Это соответственно в 3,5 и 3,4 раза больше, чем в 1991 году. К началу 2018 автопарк разросся еще на 36,5% (на 37,3% в личной собственности) и превысил уровень 1991 года в 4,8 раза.
Рис. 2. Легковушки в РФ, тыс. штук на конец года
Росстат публикует данные о транспортных средствах, которые зарегистрированы в структурных подразделениях МВД России.
Судить о структурном составе парка легковых автомобилей мы можем по данным, поставляемым другим источником – аналитическим агентством Автостат. Необходимо отметить, что они расходятся с официальными.
Изменение числа легковушек, по данным аналитического агентства Автостат
На 1 января 2019 года автомобильный парк РФ состоял из 51,8 млн единиц техники. Среди них 43,5 млн – легковые машины. За последние десять лет их число выросло на 36,8%.
Практически каждый третий автомобиль из их числа – это «Лада», а самая популярная модель – ВАЗ-2107.
Среди лидеров российского автопарка:
- LADA – 14 млн;
- Toyota – 3,8 млн;
- Nissan – 2,07 млн;
- Hyundai – 2,05 млн;
- KIA – 1,9 млн;
- Renault – 1,8 млн;
- Chevrolet – 1,66 млн;
- Volkswagen – 1,61 млн;
- Ford – 1,39 млн;
- Mitsubishi – 1,17 млн.
Модели других брендов не добрались до отметки в 1 млн.
Структура парка легковых автомобилей на начало 2019 года
В РФ насчитывается 43 526 тыс. легковых авто. Больше половины из них – иностранных марок.
Модели иностранных брендов
В российском автопарке около 27 млн иностранных марок. Среди них больше всего моделей японских брендов (9,8 млн шт., или 22,5%), корейских (4,9 млн шт., или 11,3%) и немецких марок (4,5 млн шт., или 9,2%).
Таблица 1. Доля наиболее распространенных иномарок
Автомобили брендов | В % к итогу |
Японских | 22,5 |
Корейских | 11,3 |
Немецких | 9,2 |
Американских | 7,5 |
Французских | 5,3 |
Чешских | 1,9 |
Китайских | 1,4 |
Что касается конкретных моделей, лидерство принадлежит:
- KIA Rio (752 тыс. шт.).
- Hyundai Solaris (739,2 тыс. шт.).
- Ford Focus (737,2 тыс. шт.).
- Toyota Corolla (697,3 тыс. шт.).
- Renault Logan (670,9 тыс. шт.).
- Chevrolet Niva (613,6 тыс. шт.).
- Volkswagen Polo (464,3 тыс. шт.).
- Toyota Camry (424,6 тыс. шт.).
- Daewoo Nexia (422 тыс. шт.).
- Skoda Octavia (394,5 тыс. шт.).
Региональный разрез
Аналитическое агентство «АВТОСТ» зафиксировало на территории РФ на 1 января 2019 года 43 526 тыс. легковых автомобилей.
Таблица 2. ТОП-20 регионов с максимальным парком легковых авто
№ п/п | Регион России | Кол-во, тысяч |
1 | Москва | 3687 |
2 | Московская область | 2711 |
3 | Краснодарский край | 1852 |
4 | Санкт-Петербург | 1747 |
5 | Ростовская область | 1320 |
6 | Свердловская область | 1316 |
7 | Республика Татарстан | 1246 |
8 | Республика Башкортостан | 1229 |
9 | Челябинская область | 1096 |
10 | Самарская область | 1042 |
11 | Нижегородская область | 941 |
12 | Красноярский край | 879 |
13 | Приморский край | 842 |
14 | Новосибирская область | 812 |
15 | Ставропольский край | 791 |
16 | Воронежская область | 770 |
17 | Саратовская область | 739 |
18 | Иркутская область | 734 |
19 | Волгоградская область | 709 |
20 | Кемеровская область | 672 |
На эти двадцать регионов приходится 57,7% всех легковых авто в РФ. На парки оставшихся регионов остается менее 19 млн легковушек. В регионах первой тройки – Москва, область и Краснодарский край – 19% российского парка.
Рис. 5. Доля региональных парков легковых автомобилей на 01.01.2019 года, в процентах
Праворульные авто
По состоянию на 1 июля 2018 года «Автостат» насчитал 4,15 млн автомобилей с правым рулем, из них легковых – 3,5 млн.
В Сибири и на Дальнем Востоке их эксплуатируется больше всего (80%), машины ввозятся из Японии. Там даже существуют автошколы и частные автоинструкторы, специализирующиеся на японских автомобилях.
Новосибирск называют городом с самым высоким числом «праворулек» в РФ – порядка 148 тыс.
Прогнозы
Финансовый университет при правительстве РФ провел исследования в 78 роосийских городах, численность населения которых превышает 250 тыс. человек. Изучались потребительские настроения на авторынке страны.
Востребованы будут прежде всего новые автомобили. Доля тех, кто выразил намерение в ближайшие месяцы нового 2019 года совершить подобную покупку, наиболее высока в 24-х городах:
Таблица 3. Города, где востребованы новые авто
Белгород | Калуга | Пенза | Севастополь |
Брянск | Красноярск | Петрозаводск | Сочи, Краснодар |
Воронеж | Мурманск | Подольск | Сургут |
Екатеринбург | Москва | Рязань | Тверь |
Казань | Нижневартовск | Самара | Тольятти |
Калининград | Новороссийск | Санкт-Петербург | Тюмень |
Выяснили эксперты также, жители каких городов рассчитывют на автокредиты:
Таблица 4. Города, где востребованы автокредиты
Балашиха | Иркутск | Магнитогорск | Сургут |
Волгоград | Казань | Набережные Челны | Тольятти |
Екатеринбург | Краснодар | Оренбург | Томск |
Воронеж | Красноярск | Пермь | Тюмень |
Ижевск | Курган | Ростов-на-Дону | Уфа |
Самара | Сочи | Челябинск | Чита |
Якутск |
О новинках российского автопрома в видеосюжете:
Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:
Сколько автовладельцев в россии 2018
Автор: Демидова Марина. Экономист, математик. 30 лет опыта в государственной статистике. Дата: 27 апреля 2019. Время чтения 5 мин.
По официальным данным, в России на начало 2018 года 46 887 тыс. легковушек, прошедших госрегистрацию в органах МВД, из них 44 792 тыс. в личной собственности граждан. Аналитическое агентство насчитывает немногим меньше, 43,5 млн экз. на начало 2019 года
Сегодня нет нужды задаваться вопросом, для чего нужен автомобиль. Давно признано всеми, что это – средство передвижения. Остались в прошлом времена Советской власти, когда иначе, чем роскошью, это транспортное средство не называли. В 1970 году в личной собственности граждан РСФСР было всего 724 тыс. легковых машин. За десятилетие, к 1980, их количество выросло до 4 194,7 тыс., или в 5,8 раза. Чтобы выяснить, сколько в России легковых автомобилей в нынешнее время, обратимся к данным официальной статистики.
Росстат о количестве легковых авто
К моменту распада Союза в Российской Федерации насчитывалось 9 417 тыс. легковушек в личной собственности граждан.
Рис. 1. «Легковушки» в Советской России, тыс. штук на конец года
К 2010 парк легковых автомобилей России состоял из 34 354 тыс. единиц, из которых 32 629 тыс. в личном владении граждан. Это соответственно в 3,5 и 3,4 раза больше, чем в 1991 году. К началу 2018 автопарк разросся еще на 36,5% (на 37,3% в личной собственности) и превысил уровень 1991 года в 4,8 раза.
Рис. 2. Легковушки в РФ, тыс. штук на конец года
Росстат публикует данные о транспортных средствах, которые зарегистрированы в структурных подразделениях МВД России.
Судить о структурном составе парка легковых автомобилей мы можем по данным, поставляемым другим источником – аналитическим агентством Автостат. Необходимо отметить, что они расходятся с официальными.
Изменение числа легковушек, по данным аналитического агентства Автостат
На 1 января 2019 года автомобильный парк РФ состоял из 51,8 млн единиц техники. Среди них 43,5 млн – легковые машины. За последние десять лет их число выросло на 36,8%.
Практически каждый третий автомобиль из их числа – это «Лада», а самая популярная модель – ВАЗ-2107.
Среди лидеров российского автопарка:
- LADA – 14 млн;
- Toyota – 3,8 млн;
- Nissan – 2,07 млн;
- Hyundai – 2,05 млн;
- KIA – 1,9 млн;
- Renault – 1,8 млн;
- Chevrolet – 1,66 млн;
- Volkswagen – 1,61 млн;
- Ford – 1,39 млн;
- Mitsubishi – 1,17 млн.
Модели других брендов не добрались до отметки в 1 млн.
Структура парка легковых автомобилей на начало 2019 года
В РФ насчитывается 43 526 тыс. легковых авто. Больше половины из них – иностранных марок.
Модели иностранных брендов
В российском автопарке около 27 млн иностранных марок. Среди них больше всего моделей японских брендов (9,8 млн шт., или 22,5%), корейских (4,9 млн шт., или 11,3%) и немецких марок (4,5 млн шт., или 9,2%).
Таблица 1. Доля наиболее распространенных иномарок
Автомобили брендов | В % к итогу |
Японских | 22,5 |
Корейских | 11,3 |
Немецких | 9,2 |
Американских | 7,5 |
Французских | 5,3 |
Чешских | 1,9 |
Китайских | 1,4 |
Что касается конкретных моделей, лидерство принадлежит:
- KIA Rio (752 тыс. шт.).
- Hyundai Solaris (739,2 тыс. шт.).
- Ford Focus (737,2 тыс. шт.).
- Toyota Corolla (697,3 тыс. шт.).
- Renault Logan (670,9 тыс. шт.).
- Chevrolet Niva (613,6 тыс. шт.).
- Volkswagen Polo (464,3 тыс. шт.).
- Toyota Camry (424,6 тыс. шт.).
- Daewoo Nexia (422 тыс. шт.).
- Skoda Octavia (394,5 тыс. шт.).
Региональный разрез
Аналитическое агентство «АВТОСТ» зафиксировало на территории РФ на 1 января 2019 года 43 526 тыс. легковых автомобилей.
Таблица 2. ТОП-20 регионов с максимальным парком легковых авто
№ п/п | Регион России | Кол-во, тысяч |
1 | Москва | 3687 |
2 | Московская область | 2711 |
3 | Краснодарский край | 1852 |
4 | Санкт-Петербург | 1747 |
5 | Ростовская область | 1320 |
6 | Свердловская область | 1316 |
7 | Республика Татарстан | 1246 |
8 | Республика Башкортостан | 1229 |
9 | Челябинская область | 1096 |
10 | Самарская область | 1042 |
11 | Нижегородская область | 941 |
12 | Красноярский край | 879 |
13 | Приморский край | 842 |
14 | Новосибирская область | 812 |
15 | Ставропольский край | 791 |
16 | Воронежская область | 770 |
17 | Саратовская область | 739 |
18 | Иркутская область | 734 |
19 | Волгоградская область | 709 |
20 | Кемеровская область | 672 |
На эти двадцать регионов приходится 57,7% всех легковых авто в РФ. На парки оставшихся регионов остается менее 19 млн легковушек. В регионах первой тройки – Москва, область и Краснодарский край – 19% российского парка.
Рис. 5. Доля региональных парков легковых автомобилей на 01.01.2019 года, в процентах
Праворульные авто
По состоянию на 1 июля 2018 года «Автостат» насчитал 4,15 млн автомобилей с правым рулем, из них легковых – 3,5 млн.
В Сибири и на Дальнем Востоке их эксплуатируется больше всего (80%), машины ввозятся из Японии. Там даже существуют автошколы и частные автоинструкторы, специализирующиеся на японских автомобилях.
Новосибирск называют городом с самым высоким числом «праворулек» в РФ – порядка 148 тыс.
Прогнозы
Финансовый университет при правительстве РФ провел исследования в 78 роосийских городах, численность населения которых превышает 250 тыс. человек. Изучались потребительские настроения на авторынке страны.
Востребованы будут прежде всего новые автомобили. Доля тех, кто выразил намерение в ближайшие месяцы нового 2019 года совершить подобную покупку, наиболее высока в 24-х городах:
Таблица 3. Города, где востребованы новые авто
Белгород | Калуга | Пенза | Севастополь |
Брянск | Красноярск | Петрозаводск | Сочи, Краснодар |
Воронеж | Мурманск | Подольск | Сургут |
Екатеринбург | Москва | Рязань | Тверь |
Казань | Нижневартовск | Самара | Тольятти |
Калининград | Новороссийск | Санкт-Петербург | Тюмень |
Выяснили эксперты также, жители каких городов рассчитывют на автокредиты:
Таблица 4. Города, где востребованы автокредиты
Балашиха | Иркутск | Магнитогорск | Сургут |
Волгоград | Казань | Набережные Челны | Тольятти |
Екатеринбург | Краснодар | Оренбург | Томск |
Воронеж | Красноярск | Пермь | Тюмень |
Ижевск | Курган | Ростов-на-Дону | Уфа |
Самара | Сочи | Челябинск | Чита |
Якутск |
О новинках российского автопрома в видеосюжете:
Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:
Ассоциация европейского бизнеса подвела итоги продаж новых автомобилей в России. Декабрь стал самым успешным месяцем за последние четыре года: реализовано 175 тысяч легковушек и легких коммерческих автомобилей, что на 5,6% больше, чем в том же месяце 2017-го. А результат целого года пусть совсем немного, но превысил отметку 1,8 млн машин: по данным АЕБ, в России продан 1 млн 800 тысяч 591 новый автомобиль. По сравнению с 2017 годом рост на 12,8%.
Положительную динамику показали две трети марок, а в первой десятке рейтинга рост до последнего момента был у всех брендов, но в декабре неожиданно провалился спрос у компании Renault. Если за одиннадцать месяцев у нее был рост продаж на 6%, то по итогам года марка вышла «в ноль» (137 тысяч машин). Лада увеличила сбыт на 16% (до 360 тысяч), Kia прибавила на 25% (228 тысяч), а Hyundai — на 13% (179 тысяч).
Продажи новых автомобилей в России в 2015—2018 гг.
Завидный прирост показала Skoda: после старта российского производства стремительно пошли вверх продажи кроссоверов Kodiaq, и это позволило нарастить общий результат на 31% (до 81 тысячи машин). Из крупных игроков рынка наибольшая прибавка у Mitsubishi: за год спрос вырос почти в два раза — до 45 тысяч автомобилей. А вот в премиум-сегменте динамика слабенькая. Разве что марка BMW смогла улучшить продажи на 19% (до 36 тысяч), но у Мерседеса рост лишь на 2% (44 тысячи), Lexus показал плюс 3% (24 тысячи), а сбыт автомобилей Audi просел на 4% (16 тысяч).
Российским бестселлером стала Лада Веста: продано 108 тысяч машин. Кроме нее 100-тысячную планку взяли Лада Гранта (106 тысяч) и Kia Rio (чуть больше 100 тысяч). Среди компактных кроссоверов лидирует Hyundai Creta (68 тысяч), которая оставила позади Solaris.
Судя по всему, в этом году на двузначные показатели роста российского рынка можно уже не рассчитывать. В АЕБ прогнозируют повышение спроса на 3,6% до 1,87 млн новых машин. При этом первое полугодие, скорее всего, окажется провальным из-за ожидаемого роста цен, и только оживление во второй половине года сможет вывести динамику выше нулевой отметки. И то если российская экономика избежит очередных потрясений.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2018 году (в сравнении с 2017-м)
Марка | 2018, шт. | 2017, шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Лада | 360204 | 311588 | +16% |
Kia | 227584 | 181947 | +25% |
Hyundai | 178530 | 157927 | +13% |
Renault | 137062 | 136682 | 0% |
Volkswagen | 113745 | 96459 | +18% |
Toyota | 108492 | 94238 | +15 % |
Skoda | 81459 | 62302 | +31% |
Nissan | 80925 | 76000 | +6% |
ГАЗ | 60677 | 58617 | +4 % |
Ford | 53234 | 50360 | +6% |
Mitsubishi | 45391 | 24325 | +87% |
Mercedes-Benz | 44133 | 43312 | +2% |
УАЗ | 41252 | 41632 | –1 % |
BMW | 35619 | 30018 | +19 % |
Mazda | 31683 | 25910 | +22% |
Chevrolet | 30021 | 32071 | –6 % |
Lexus | 24312 | 23693 | +3% |
Datsun | 20559 | 24510 | –16 % |
Audi | 16216 | 16878 | –4 % |
Lifan | 15097 | 16964 | –11% |
Land Rover | 9840 | 8883 | +11% |
Subaru | 8032 | 6080 | +32% |
Volvo | 7772 | 7011 | +11% |
Suzuki | 6016 | 5001 | +20% |
Chery | 5611 | 5905 | –5% |
Peugeot | 5514 | 4931 | +12% |
Porsche | 5118 | 4578 | +12 % |
Honda | 5113 | 2435 | +110 % |
Ravon | 5184 | 15078 | –66% |
Infiniti | 4654 | 4972 | –6 % |
Citroen | 3710 | 4377 | –15 % |
Geely | 3352 | 2234 | +50% |
Haval | 3213 | 1894 | +70% |
Zotye | 3175 | 1088 | +192% |
Jaguar | 2537 | 2173 | +17% |
Mini | 2330 | 1580 | +47% |
Genesis | 1831 | 1031 | +78% |
Jeep | 1773 | 1274 | +39% |
Changan | 1510 | 1411 | +7% |
Dongfeng | 1445 | 913 | +58% |
FAW | 1417 | 553 | +156% |
Cadillac | 1176 | 1365 | –14% |
Fiat | 1135 | 2323 | –51% |
Isuzu | 809 | 736 | +10% |
smart | 689 | 934 | –26% |
IVECO | 547 | 469 | +17% |
Foton | 362 | 534 | –32% |
Brilliance | 171 | 219 | –22% |
Hawtai | 144 | 99 | +45% |
SsangYong | 142 | 123 | +15% |
Chrysler | 74 | 9 | +722% |
BAW | 91 | — |
Топ-25 самых популярных автомобилей в России в 2018 году (в сравнении с 2017-м)
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на территории России по состоянию на 1 января 2018 года числится 42,4 млн легковых автомобилей. В нашей стране имеется 10 региональных парков. Объем каждого составляет не менее 1 миллиона авто:
- Москва,
- Подмосковье,
- Краснодарский край,
- Санкт-Петербург,
- Ростовская обл,
- Свердловская обл,
- Татарстан,
- Башкортостан,
- Челябинская обл,
- Самарская обл.
На долю первых двух регионов приходится 15% всех автомобилей РФ.
Марочная структура парка легковых автомобилей разнообразна, но преобладают здесь также 10 марок, объем которых превышает 1 млн. экземпляров:
- LADA (13,87 млн шт.)
- Toyota (3,76 млн шт.)
- Nissan
- Hyundai
- KIA
- Renault
- Chevrolet
- Volkswagen
- Ford
- Mitsubishi
Всего же иномарки — это 61% парка. Следует отметить, что если иномарки представлены в основном новыми автомобилями, то российский парк достаточно стар, свыше половины легковых автомобилей — это машины старше 10 лет. Доля автомобилей, соответствующих экологическим стандартам не ниже «Евро-5», составляет 13% от общего объема. Каждый пятый автомобиль в России – это внедорожник или кроссовер (22%). А дизельных легковых машин числится всего лишь 5%.
13 апреля 2017 года
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование парка легковых автомобилей в России по состоянию на 1 января 2017 года, которое охватывало города с населением свыше 1 млн жителей. Данное исследование позволило определить обеспеченность легковыми автомобилями на тысячу человек в крупнейших городах страны.
Согласно результатам исследования, наибольшую обеспеченность легковыми автомобилями имеет Самара. При парке, чуть превышающем 390 тыс. единиц, и населении порядка 1,2 млн человек в этом городе на тысячу жителей приходится 334 легковых автомобиля. Иными словами, каждый третий самарец имеет автомобиль.
На второй позиции рейтинга находится Санкт-Петербург, в котором показатель обеспеченности составляет 319 штук. Замыкает тройку лидеров Воронеж (308 шт.), который чуть опережает Москву. Несмотря на то, что в столице самая высокая численность населения и крупнейший в стране парк, обеспеченность легковыми автомобилями на тысячу человек здесь составила 307 штук.
Кроме перечисленных городов, более 300 машин на тысячу жителей приходится в Казани (303 шт.) и Екатеринбурге (302 шт.). Учитывая тот факт, что в среднем по стране показатель обеспеченности составляет 288 легковых автомобилей на тысячу человек, стоит отметить и Красноярск (293 шт.), результат которого оказывается выше общероссийского.
Таким образом, в остальных восьми городах-миллионниках обеспеченность легковыми автомобилями ниже, чем в среднем по стране. Наиболее близок к этой отметке Ростов-на-Дону (285 шт.), а сразу у нескольких городов (Уфа, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Челябинск) показатели находятся в довольно плотном интервале (от 278 до 269 шт.). В Волгограде (252 шт.) автомобилем обладает каждый четвертый житель. Меньше всего легковых автомобилей на тысячу жителей среди российских городов-миллионников насчитывается в Перми (237 шт.).
Обеспеченность легковыми автомобилями на тысячу жителей в городах России
с населением свыше 1 млн человек (по состоянию на 1 января 2017 года)
Сколько автомобилей в российских семьях?
Автомобильный парк в нашей стране растет с каждым годом, что неизбежно приводит к росту автомобилизации населения. Так, уже на 1000 россиян приходится 293 легковых машины, хотя десять лет назад этот показатель составлял 220 единиц.
Означает ли это, что мы становимся богаче? Отчасти, да. Но только данный процесс затрагивает далеко не всех. Потому что материальные блага имеют одну важную особенность – они распределяются неравномерно. Это касается и автомобилей: у кого-то он только один, а у некоторых их может быть несколько.
Учитывая это, специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и издательства «За рулем» решили выяснить, сколько автомобилей в российских семьях. С 18 по 20 мая 2018 года мы провели по этой теме совместный онлайн-опрос, в котором приняло участие более 3900 респондентов.
Как показывают результаты опроса, чуть более половины (51,8%) российских семей не имеют автомобиля. При этом в каждой третьей (30%) семье есть машина, а в каждой седьмой (14,7%) их даже две. В нашей стране встречаются и более обеспеченные семьи – те, в которых несколько автомобилей. Но их доля значительно ниже: обладателями трех машин являются 2,3% российских семей, четырех и более – 1,2%.
Комментирует руководитель пресс-службы аналитического агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов:
— Хотя автомобилей в стране становится больше, говорить о том, что благосостояние россиян растет, пока не приходится. По крайней мере, этот процесс проходит мимо значительной части наших граждан.
Сразу оговоримся, что в проведенном опросе мы рассматривали только семейные пары или людей, проживающих вместе. Все-таки приоритет в потребностях у семей и одиноких людей зачастую отличается. Если для одних важнее, к примеру, покупка недвижимости или улучшение жилищных условий, то для других обладание автомобилем нередко является первостепенной целью.
Сегодня налицо такая тенденция, что у нас в стране растет доля семей, которые вообще не имеют автомобиля. Если несколько лет назад таковых было 49%, то теперь уже почти 52%. Также снижается доля семей с одной машиной (с 35% до 30%), но при этом растет она у тех, кто имеет два и более автомобиля (с 16% до 18%). Иными словами, процесс расслоения общества продолжается.
Конечно, на это не мог не повлиять кризис, когда простым людям становится вовсе не до покупки автомобиля. Но с другой стороны, в нынешнем состоянии российской экономики данная ситуация может только усугубиться. Реальные доходы населения не растут, а у кого-то даже и падают, цены на автомобили продолжают ползти вверх…
Вряд ли, в таких условиях следует рассчитывать на то, что все больше семей в стране будут стремиться обзавестись собственным автомобилем. Скорее наоборот. Поэтому в ближайшие годы, вероятно, сохранится тенденция, при которой доля российских семей, не имеющих машины, будет только расти.
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность пометить статистику как избранное. Затем вы можете получить доступ к вашей любимой статистике через звездочку в шапке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».Тогда вы сможете пометить статистику как избранное и использовать оповещения личной статистики.
АутентифицироватьОсновной аккаунт
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к основной статистике.
Единый аккаунт
Ваш идеальный старт с Statista
- Мгновенный доступ от до 1 м статистика
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Все товары требуют годового контракта; Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Autostat Info. (15 июня 2019 г.) Общее количество новых легковых автомобилей на российском авторынке в мае 2018 года и мае 2019 года * по регионам [График]. В статистике. Получено 16 июля 2020 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1021650/number-of-new-cars-in-russia-by-region/
Информация об автостате. «Общее количество новых легковых автомобилей на российском авторынке в мае 2018 года и мае 2019 года * по регионам». Диаграмма. 15 июня 2019 года. Статистика. По состоянию на 16 июля 2020 г. https://www.statista.com/statistics/1021650/number-of-new-cars-in-russia-by-region/
Информация об автоматическом статусе.(2019). Общее количество новых легковых автомобилей на российском авторынке в мае 2018 года и мае 2019 года * по регионам. Statista. Statista Inc. Доступ: 16 июля 2020 года. Https://www.statista.com/statistics/1021650/number-of-new-cars-in-russia-by-region/
Информация об автоматическом статистике. «Общее количество новых пассажирских транспортных средств на российском автомобильном рынке в мае 2018 года и мае 2019 года * по регионам». Statista, Statista Inc., 15 июня 2019 г., https://www.statista.com/statistics/1021650/number-of-new-cars-in-russia-by-region/
Информация об автомате, Общее количество новых пассажиров автомобили на российском авторынке в мае 2018 года и мае 2019 года *, по регионам Statista, https: // www.statista.com/statistics/1021650/number-of-new-cars-in-russia-by-region/ (последний раз посетил 16 июля 2020 г.)
Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предлагаем функции социальных сетей и анализ доступ к нашему сайту. В настройках вашего браузера вы можете настроить или отключить это, соответственно, и можете удалить любые уже размещенные куки. Подробнее см. В разделе справки вашего браузера (нажав клавишу F1). Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим заявлением о конфиденциальности для получения подробной информации о том, как мы используем данные.
ОК.Не за горами чемпионат мира по футболу в России, многие болельщики готовятся к встрече и поддерживают «Трех львов».
Если вам посчастливилось приобрести билеты или просто хотите погрузиться в атмосферу, вы, вероятно, заранее провели немало исследований. И, как и в случае любой зарубежной поездки, выяснение того, сколько будет стоить пользование мобильным телефоном, поможет сэкономить на неожиданных счетах.
Узнайте больше о том, что ваш мобильный оператор берет в России, и о том, как найти краткосрочное решение, которое могло бы сэкономить небольшое состояние, даже если вы все еще заключаете контракт.
Наши отзывы о мобильных телефонах показывают лучшее и худшее на 2018 год.
Роуминг на ЧМ-2018 в России
Какой? Исследование недавно выявило поразительную разницу, которую провайдеры могут взимать за роуминг за пределами ЕС, и Россия не является исключением. Некоторые взимают до 18 фунтов стерлингов за 1 мегабайт (МБ) данных, что эквивалентно четырехминутному голосовому звонку в Whatsapp или простой загрузке веб-страницы.Вот почему мы проводим кампанию за то, чтобы правительство включило роуминг в торговые сделки после Брексита.
В приведенной ниже таблице указаны расходы на совершение звонка и использование ваших данных в России с 14 различными провайдерами, как для клиентов Pay Monthly (PAYM), так и Pay as you go (PAYG).
* EE взимает 5 фунтов стерлингов в день за 50 МБ данных.
** Vodafone взимает 6 фунтов стерлингов в день, чтобы вы использовали британское пособие на данные, звонки и тексты.
В зависимости от вашего оператора, вам не понадобится много времени, чтобы набрать огромный счет, если вы безрассудны со своим мобильным телефоном или даже если вы используете его экономно.Эти примерные затраты основаны на оценках использования данных, и фактические затраты могут варьироваться.
- Не можете найти такси, чтобы вернуться в отель? Использование Google Maps для навигации всего за 10 минут может стоить около 27 фунтов стерлингов с TPO или всего 30 пенсов с GiffGaff.
- Проверка вашего телефона на последние результаты может привести к неприятностям — загрузка всего трех веб-страниц может стоить более 20 фунтов стерлингов с помощью Asda или O2, что в десять раз больше, чем с помощью Utility Warehouse.
- Даже старый добрый телефонный звонок не из дешевых.Три минуты с iD Mobile могут вернуть вам более £ 10. BT все равно будет брать около 4 фунтов стерлингов, но все это складывается.
Лучшие способы бродить по России
Конечно, стоит попробовать придерживаться Wi-Fi, но если вы действительно хотите гибкости в использовании данных вашего телефона, пара провайдеров выделяется.
Получение SIM-карты PAYG с Vodafone или GiffGaff только для вашей поездки позволит вам получить доступ к самым дешевым роуминговым предложениям в России. Vodafone является самым дешевым для передачи данных в роуминге, взимая 12p за МБ для клиентов PAYG.За звонки также взимается плата в размере 60 пенсов в минуту, что опять-таки является самой дешевой ценой среди 14 провайдеров. В качестве альтернативы, сделка Vodafone с роумингом для клиентов PAYM может оказаться выгодной сделкой для средних и активных пользователей, поскольку она позволяет получить доступ к британским квотам на передачу данных и звонкам за ежедневную плату в 6 фунтов стерлингов.
Еще одна альтернатива — это Гиффгафф, один из наших Which? Рекомендуемые провайдеры. Стоимость данных составляет 20 пенсов за МБ, а за звонки — 1 фунт стерлингов. Исторически сложилось так, что они являются «универсальной» ценностью для широкого круга стран, не входящих в ЕС.Подробнее читайте в нашем руководстве по выбору лучшего оператора мобильной связи для отдыха.
Где взять SIM?
SIM-карт Vodafone доступны бесплатно в Интернете или, если вы не хотите ждать почтовой оплаты, в одном из более чем 450 магазинов Vodafone, где вы также можете пополнить свою SIM-карту (Vodafone требует, чтобы вы как минимум добавляли £ 10, когда получение SIM-карты в магазине). Вы также можете пополнить счет в приложении My Vodafone на ходу.
SIM-карт Giffgaff также доступны в Интернете, и, несмотря на отсутствие магазинов, Giffgaff предлагает доставку на следующий день на все SIM-карты, заказанные до 5.12 вечера. Чтобы пополнить счет, вы должны зарегистрировать аккаунт (что вы можете сделать здесь) и пополнить счет онлайн. Вы также можете загрузить приложение My Giffgaff и пополнять его на ходу.
Также стоит проверить ваши местные независимые мини-маркеты и фунтовые магазины, поскольку они, скорее всего, также будут иметь в своем распоряжении SIM-карты Giffgaff и Vodafone.
Что еще я должен иметь в виду?
Если вы решили использовать PAYG SIM, пока вас нет, вам нужно знать о нескольких вещах.
Во-первых, все роуминги будут использовать пополнение кредита, а не пакеты PAYG, поэтому покупка пакета, если вы не планируете использовать его после возвращения, вероятно, не является хорошей идеей.
Кроме того, вы должны убедиться, что ваш телефон разблокирован для использования с любой SIM-картой. Если вы не уверены, работает ли ваш телефон, попробуйте подключиться к SIM-карте другого поставщика, и, если он не работает, он, вероятно, заблокирован в сети вашего существующего поставщика. Свяжитесь с вашим провайдером, чтобы узнать, как вы можете снять блокировку и сколько времени это займет. В большинстве случаев эта услуга должна быть бесплатной.
В качестве альтернативы, есть много популярных магазинов, которые разблокируют ваш телефон за небольшую плату и обычно делают это на месте.
какой? проводит кампанию за перемены
Россия может показаться дорогим местом для роуминга, но во многих странах за пределами ЕС такие же дорогостоящие, что также может привести к огромным счетам.
Какой? призывает Департамент международной торговли и Департамент по цифровым технологиям, культуре, средствам массовой информации и спорту использовать новые торговые соглашения после Brexit, чтобы отменить плату за мобильные услуги по всему миру. Правительство должно также работать, чтобы поддержать популярное соглашение, в настоящее время заключенное с ЕС.
Тем временем мы расскажем о некоторых способах экономии в глобальном роуминге с нашим руководством о том, как подготовить свой мобильный телефон к праздникам за границей.
,Вождение на автомобиле по России — отличный вариант, так как вы сэкономите на дорожных расходах и сможете увидеть страну. Цены на бензин низкие (0,70 евро за литр), и вся поездка из Берлина в Москву занимает около 26 часов с остановками и пограничным контролем. Дороги очень хорошие, особенно если вы едете по федеральным трассам или через Минск в Беларуси. Инфраструктура на всех маршрутах в Россию довольно хорошо развита: по пути много приличных отелей и мотелей (которые можно предварительно забронировать онлайн или получить номер на месте), каждые 15-20 км есть бензин Станция открыта 24 часа, много ремонтных мастерских и мест, где можно поесть.Часть пересечения границы является самой сложной, однако, если вы знаете несколько лайфхаков, вам удастся сэкономить время и деньги, и именно в этом вам поможет эта статья.
Если вы путешествуете из одной из стран Балтии, Германии, Финляндии или Швеции, то вождение вашей собственной машины в Россию может быть хорошим вариантом. Из этих стран много туристов, путешествующих на машине, а также постоянный поток подержанных автомобилей, ввозимых в Россию из Германии.Все это означает, что таможенные правила довольно просты, а дорожная инфраструктура хорошая. Однако это также означает более длинные очереди в некоторых пунктах пересечения границы.
Если вы не хотите иметь дело с пересечением границы, вы также можете арендовать автомобиль в России — цена составляет около 20 евро в день, что вы, вероятно, сэкономите по сравнению с тем, сколько это будет стоить вам въезжайте на своей машине в Россию и обратно (бензин + страховка: например, 4000 км от Берлина до Москвы и обратно ~ 350 литров x 1 евро.5 ~ 525 евро против 200 евро за обратный рейс).Вождение в / из России через Беларусь на автомобиле
Если вы не против получить белорусскую транзитную визу, мы рекомендуем проехать по самому быстрому маршруту в Москву через Беларусь , который проходит по автомагистрали E30 через Варшаву и Бийласток (в Польше) в Минск (Беларусь) и в москва . Этот маршрут составляет около 1800 км, и его можно удобно проехать примерно за 24 часа (с 30-минутными остановками каждые 2 часа).
Основным преимуществом здесь является не только скорость, но и пограничная инфраструктура. Например, если вы едете через Латвию в Москву, есть только один пункт пересечения границы, и он может стать загруженным, нет надежной информации об очереди в реальном времени и нет электронной системы бронирования очередей. Проезжая через Беларусь, вы получаете очень цивилизованный пограничный опыт и можете очень хорошо спланировать свое путешествие, чтобы не застревать в очередях, особенно если вы едете из России в Европу.Так что подумайте о том, чтобы инвестировать в транзитную визу в Беларусь, так как это сэкономит ваше время, и Беларусь приятно видеть.
Дороги также очень хорошего качества, а дороги в Беларуси лучше, чем где-либо в Европе, и они тоже пусты, так что это отличная поездка. Недостатком является то, что вам нужно будет получить транзитную визу в Беларусь.
Лучший пункт пересечения границы между Польшей и Беларусью в Россию
Если вы решите ехать таким образом, вам нужно будет выбрать, какой пункт пересечения границы использовать.Самым популярным (и самым загруженным) является Тересполь (Польша) — Брест (Беларусь) , так как он проходит вдоль главной автомагистрали. Это занимает около часа дольше, чем самый короткий маршрут, но у него есть электронная система очередей на белорусской стороне, что означает, что вы можете забронировать место раньше и точно знать, сколько времени вы собираетесь провести на границе (нет длинной очереди сюрпризы). Это не работает на польской стороне (без электронной системы очередей), поэтому, если вы прибываете в Тересполь со стороны Польши, а очередь слишком длинная, примерно за полчаса (40 км) вы можете добраться до Sławatycze , где Вы можете пересечь Беларусь через Домачево , который обычно менее загружен, поскольку это меньшая дорога.
Если вы проезжаете из Беларуси в Польшу через контрольно-пропускной пункт Брест , вы можете воспользоваться электронной системой очередей и указать точное время вашего проезда через Брест. Вы можете забронировать место не позднее, чем за 3 часа до проезда, поэтому, когда вы едете через Минск, остановитесь там, чтобы поесть, и просто закажите место в очереди. Поэтому, когда вы приедете (это займет около 3 — 3,5 часов), вы обязательно будете ждать не более часа. Обратите внимание, что вы должны войти в зону ожидания не менее чем за 1 час до предполагаемого перехода, и если вы опоздали, вы не сможете использовать свою очередь.Электронная очередь стоит около 10 евро и может быть забронирована онлайн на https://belarusborder.by/. Хорошо, что если вы опоздали, вы всегда можете доехать до Долмачево (30 минут) и пересечь его, если очередь в Бресте слишком длинная.Тем не менее, мы рекомендуем выбрать один из двух небольших пунктов пересечения границы: Бобровники (Польша) — Берестовица (Беларусь) или Кузница (Польша) — Брузги (Беларусь). Первый, Бобровники — Берестовица, является самым коротким путем и идет по меньшей дороге, поэтому он может быть менее загруженным, чем другие.Второй, Кузница — Брузги идет по большей дороге, но может стать немного более занятым, чем первый, и это занимает около 30 минут дольше.
Также помните, что иногда очереди могут быть довольно длинными. Таким образом, лучшее время для пересечения польско-белорусской границы — это когда местный трафик наименьший. Это означает либо между 14.00 и 17.00, либо после 0.00 в обоих направлениях. Обычно местные жители ходят по магазинам в обоих направлениях, а утром и вечером люди идут на работу.Так, — самые загруженные времена : с 8.00 до 15.00 и с 18.00 до 23.00.
Иногда есть люди, предлагающие свои «услуги», чтобы вы пропустили другие машины в очереди примерно за 30–50 евро. Это может сработать, но вы, вероятно, сэкономите только около получаса, так что оно того не стоит и может быть рискованным.
В любом случае, пожалуйста, используйте веб-сайты обоих пограничных контролей , чтобы проверить текущие очереди. Белорусский намного удобнее и мобильнее, но польский также имеет некоторую информацию, так что вы можете выбрать пункт пересечения границы, который является наименее загруженным.
лучших остановок и отелей по шоссе Польша — Беларусь — Россия
Наш любимый маршрут следующий (вы можете использовать его в обоих направлениях):
Берлин — (6 часов) — Варшава — (7-8 часов) Минск — (4 часа) — Смоленск — (6 часов) — Москва
Вы можете остаться на ночь в Варшаве и Смоленске и сделать остановку, чтобы поесть в Минске , так как у них там отличная еда.
Мы также можем порекомендовать вам отличный отель недалеко от Смоленска , расположенный в тихом природном лесном массиве всего в 20 минутах езды от центра. Он называется Veranda Hotel и включает в себя великолепный завтрак и отличный спа-центр, где можно отдохнуть после долгой поездки. Номера стоят всего около 40 евро за двухместный номер, так что это отличный выбор. Около Варшавы хорошим вариантом является отель Zloty Lin , который также расположен в тихом районе примерно в 30 минутах езды от главной дороги (40 евро в сутки), но вы также можете захотеть приобрести что-то в центре Варшавы. или просто по маршруту.На Booking.Com есть много вариантов.В Berlin лучшее место для отдыха — в Кройцберге, недалеко от Хазенхайде или парка Горлицер.
Вождение в / из России через Польшу, Литву и Латвию
Преимущество этого варианта в том, что вы въезжаете в Россию через границу ЕС напрямую, поэтому вам не нужны дополнительные транзитные визы. Это был бы кратчайший путь из Польши в Россию из , избегая Белоруссии (и, следовательно, из-за проблем с транзитной визой), и вы бы проехали через Каунас, (Литва), Резекне, (Латвия), въезжая в Россию под Псковом.Это самый короткий маршрут до Санкт-Петербурга из Западной Европы (около 1750 км или 24 часа с 30-минутными остановками каждые 2 часа). Если вы путешествуете по Москва , этот маршрут занимает примерно на 3 часа больше, чем маршрут через Беларусь, но, опять же, вам не нужны транзитные визы, и маршрут довольно приятный и тихий.
Если вы едете в Санкт-Петербург, вы должны пересечь Гребнова (Латвия) — Убылинка (Россия) .Приготовьтесь ждать около 1,5-3 часов на границе.
Вождение в / из России через Финляндию и Скандинавию
Это, пожалуй, самый живописный маршрут, так как вы можете проехать по красивой северной природе. Если вы путешествуете из Финляндии , контрольная точка Nujimaa / Bruschnishnaya обычно довольно быстрая, в то время как Valimaa / Torfjanak обычно имеет более длинные очереди. Граница между Латвией и Россией обычно не слишком оживленная, но это зависит: иногда вы можете пройти через границу за 20 минут, иногда вам придется подождать 2 часа.
Какие виды бензина существуют в России и сколько они стоят?
бензин и дизель легко доступны в России, и в продаже в основном 4 типа: 95 («девяносто пятый» — это то, что вы используете для большинства иномарок — неэтилированный), 92 («девяносто второй»), 80 или 76 (для старых русских авто) и дизельное топливо. Стоимость бензина 95 составляет около 0,8 долл. США / 0,7 евро за литр, дизельного топлива — около 0,7 долл. США / 0,6 евро за литр, поэтому это примерно в разы меньше, чем в Европе, и примерно такой же цены, как в США.
Иногда могут возникнуть проблемы с качеством топлива , поэтому лучше использовать автозаправочные станции, имеющие какое-то фирменное наименование (BP, TNK, LukOIL, RossNeft являются одними из лучших).
Поездка в Россию на автомобиле экономически эффективна
Если вы едете, скажем, из Берлина в Москву, вся поездка займет около 1800 км, а при 10 л на 100 км вы потратите 180 литров. Если вы получаете большую часть своего бензина (скажем, на 60% от этой поездки) в России или Беларуси по 0 евро.7 вы в конечном итоге заплатите около 0,7 x 100 + 1,4 x 80 = 70 € + 112 = 182 € за бензин. По пути добавьте пару ночей в отелях (40 евро x 2 ночи за приличный двухместный номер), и ваша общая сумма составит около 260 евро за поездку в одну сторону, что меньше, чем вы заплатили бы, если бы взяли полет в большинстве случаев.
Чтобы путешествовать по России на автомобиле или мотоцикле, вам необходимо:
• Ваш личный паспорт с действительной российской визой , оригинал;
• Ваше водительское удостоверение , оригинал.Обычно достаточно пластиковой карты с фотокартой (по крайней мере, для лицензий ЕС, США, Канады и Австралии), но в некоторых случаях может быть полезно иметь международное водительское удостоверение , если вы путешествуете в небольших городах. Международный тип лицензии, который вам нужен, — DP 1949. В Великобритании вы можете получить его в выбранных отделениях почтового отделения за 5 фунтов стерлингов всего за 5 минут или по почте через Ассоциацию автопроизводителей (AA); Я должен сказать, что я езжу с пластиковой картой британской лицензии (без международного разрешения и без перевода), и это просто отлично.• Регистрационный документ на вашем автомобиле (документ, который подтверждает, что вы являетесь владельцем автомобиля со всей информацией о владельце и регистрации — так называемый «техасспорт» или автопаспорт / STS (СТС) на русском языке), оригинал ;
• Страхование третьей стороны действует в России (также называется KASKO в России и может быть приобретено на автозаправочных станциях непосредственно перед границей или если вы хотите сэкономить время и деньги в местном офисе или филиале российской страховой компании (например, как Ингосстрах, Росно и др.), например, в Латвии его можно купить в большинстве отделений Parex Bank). Стандартная цена составляет около 40 долларов США за автомобили и 80 долларов США за кемперы и караваны (за каждый месяц действия).
Нет этих документов должны быть переведены на русский язык (за исключением вашей визы, страховки и международного водительского удостоверения, которое будет в любом случае на русском языке). Ваша виза не обязательно должна содержать информацию о вашем автомобиле, но она рекомендуется, поэтому, когда вы подаете заявление на получение визовой поддержки в России, также отправьте данные вашего автомобиля.
Огнетушитель и аптечка являются обязательными.
Такой же комплект документов необходим при аренде автомобиля в России, но компания по аренде предоставит регистрационный документ на автомобиль и страховку от стороннего ущерба, поэтому вам понадобятся только водительские права и паспорт.
Если вы едете в Россию на собственном транспортном средстве, , вы получите временное разрешение от таможни, чтобы иметь возможность легально использовать автомобиль в России.Обычно он длится от 10 до 30 дней, но вы можете продлить его в местных таможнях. Чтобы продлить ваше временное разрешение на машину , вам необходимо сначала зарегистрировать визу (см. Дополнительную информацию по этой теме в разделе российских виз), а затем отправиться в один из таможенных пунктов .В г. Москва таможня, где вы можете продлить ваше временное разрешение , расположенное по адресу БУТОВСКИЙ ТАМОЖНЯ ПУНКТ на КИЛОМЕТРЕ 26 ВАРШАВСКОЙ ШОССЕ — около МКАД (МКАД) примерно на 5 километров.Выходя из Москвы, офис находится с правой стороны на территории компании под названием SOVTRANSAVTOEXPEDITIA (или что-то в этом роде). В поворотный момент есть хороший большой белый знак на русском языке (Спасибо за эту информацию Дитриху, который разместил его на наших форумах Talk Lounge).
В г. Санкт-Петербург находится на Шоссе Революции, № 114 (Северо-Восток).
Временное разрешение на машину может быть продлено максимум на 1 год, но обычно оно продлевается на 3-6 месяцев, в зависимости от типа вашей визы.Он никогда не будет продлен на более длительное время, чем ваша регистрация визы действительна.
Если вам нужна помощь, компания InterAutoCenter предоставляет услуги по регистрации автомобилей иностранцам в Москве, и они могут посоветовать вам и другие города.Если вы хотите сделать это самостоятельно, вот информация, которую Диттрих разместил на нашем форуме — по его словам, процесс стал намного проще и совсем не дорог:
«Мне потребовался всего 1 час, и я заплатил 410 руб. [17 долл. США — WTR] за формы, пошлины и« услуги »и еще 250 руб. [10 долл. США] за фотокопии.Все в диапазоне от GBP10 до GBP20. Строго говоря, обязанность RBL100 (€ 1,5) должна быть оплачена в СБЕРБАНКе, но там ее нет. Если вы настаиваете, то они могут отпустить вас и увидеть кого-то в одном из своих офисов, который даст вам квитанцию за RBL100 в обмен на наличные в размере 400 рублей. Это то, что мы сделали.
В настоящее время не проводится инспекция транспортных средств, но проверьте форму, чтобы убедиться, что они не имеют правильного регистрационного номера и VIN. Они забили мою. Однако это не было проблемой на границе в обратном пути, потому что номер на бумаге был обычным документом, а не обычным автомобилем.Они взяли ксерокопии документа reg и все.
И, наконец, мы получили сертификат, продлевающий временный импорт ПОСЛЕ закрытия 5 вечера (фактически 5:30 вечера).
Итак, большое спасибо российской таможне по этому вопросу. В 2005 году я провел целый день на таможне и заплатил более 40 фунтов стерлингов. «
См. на форуме Диттриха
Путешествие по России на автомобиле для кемпинга
Если вы решили поехать в Россию с кемпингом или домом на колесах, вы должны знать, что на этом пути нет никаких специальных удобств.Есть места для кемпинга, предназначенные в основном для водителей грузовиков, которые имеют основные удобства (такие как туалеты, душевые кабины, а иногда и воду), но они далеки от западного стандарта.
Впрочем, ездить в Россию на собственном туристическом автомобиле не исключено. Все, что вам нужно сделать, это придерживаться основных маршрутов и следить за указателями мотеля / кемпинга по пути.
С точки зрения безопасности , вам определенно придется больше заботиться о своем автофургоне, чем если бы вы путешествовали по Европе, поэтому мы рекомендуем оставлять свой автомобиль только в безопасных местах (или, по крайней мере, договориться с кем-нибудь, чтобы он присматривал за вашей машиной). плата — 100R-200R (3-6 $ в день) должно быть достаточно).<
Тем не менее, это не так опасно, как раньше путешествовать по России на автомобиле. В настоящее время преступники нашли другие источники дохода, и на этом пути много полиции, что создает еще одну проблему частых полицейских проверок. Там не будет никаких проблем, хотя, если ваши документы в порядке.>
Самый простой способ путешествовать — это пересечь из Финляндия или Эстонию в Санкт-Петербург регион, где есть несколько ухоженных кемпингов, и посетить Санкт-Петербург.Петербург и Новгород (древний и красивый русский город в 250 км езды).
Кемпинг рядом с Санкт-Петербург — это отель Camping Olgino, который расположен в 18 км от Санкт-Петербурга на автомагистрали в направлении Финляндии. Он получил плохие отзывы от путешественников (дорогой и персонал не дружелюбный), но, по крайней мере, это что-то. Адрес — Приморское шоссе, 18 км (на трассе E18), и они берут около 10 евро / ночь за машину, и неясно, есть ли плата за человека или нет, но, возможно, это дополнительные 15 евро / человек / ночь.Тел: +7 812 633-0205.
Если вы едете в по Москве , рядом с Сергиевым Посадом, а также в самой Москве есть стоянка для кемпинга: см. Кемпинг «Сокольники» для автодомов.
Путь из Европы в Россию через Беларусь также возможен. По пути (в Бресте и под Минском) есть несколько кемпингов, которые находятся в ведении Интуриста, но все они либо парковки отелей, либо некачественные места.
Если вы решили отправиться в более длинное путешествие, мы рекомендуем вам посмотреть ссылки внизу этой страницы.
Правила дорожного движения России
Правила дорожного движения в России очень похожи на европейские. Ограничение скорости на региональных дорогах в России составляет 90 км / ч, а на некоторых автомагистралях (например, платные маршруты Москва — Санкт-Петербург или Москва — Воронеж) оно может достигать 130 км / ч. Ограничение скорости по городу составляет 60 км / ч.
Обратите внимание, что пределы города обычно обозначаются белым знаком с черными буквами. Иногда вы не увидите знак ограничения скорости, но это подразумевает, что когда вы едете в городе, ваша скорость должна быть 60 км / ч, поэтому будьте осторожны и следите за этими знаками, чтобы вы знали, когда снижать ваша скорость.
Как только вы видите еще один знак, который пересекает название города с красной линией, город заканчивается, вы снова можете проехать 90 км / ч.
Обратите внимание, что, несмотря на то, что ограничение скорости довольно низкое, обычно есть допуск примерно на 15 км / ч выше. Это означает, что вы, вероятно, не будете оштрафованы, если будете ездить со скоростью 105 км / ч вместо 90 км / ч за пределами города в России.
Еще одно важное правило, которое вы должны иметь в виду, это то, что , когда вы хотите повернуть налево на перекрестке дорог, , вы не должны ехать до середины этого перекрестка, как вы это обычно делаете в Германии или Франции.Вам следует подождать, пока стрелка зеленого светофора не начнет указывать направление, в котором вы хотите идти, и только затем двигаться в этом направлении.
Наконец, следите за сплошными линиями на поверхности дороги — если вы пересекаете их, вы можете потерять водительские права, поэтому будьте осторожны с дисциплиной полосы движения.
Российская ГИБДД (ГИББД)
Дорожная полиция в России называется GIBBD (государственная инспекция безопасности дорожного движения) и славится своей гибкостью.Хотя правила дорожного движения в России, как правило, такие же, как и в Европе, вы всегда можете договориться с транспортной службой на месте, если ваше нарушение не является действительно серьезным. Штраф за превышение скорости составляет 10 долларов США, если вы пересечете красные огни, вы получите водительские права и должны будете пройти через суд, чтобы вернуть их. Камеры установлены на главных автомагистралях и городских проспектах, и инспекторам ГИББД обычно нравится прятаться в самых невообразимых местах, а затем выпрыгивать из деревьев, чтобы остановить машину и показать вам, что обнаружил их радар.
Кроме того, вам не стоит беспокоиться, если вас остановят, даже если вы считаете, что ничего не сделали неправильно: проверки проводятся регулярно, и если с вашими документами все в порядке, инспектор займет 1 минуту и пожелает вам приятного путешествия. В любом случае мы рекомендуем вам быть вежливым, когда вы говорите с российской дорожной полицией. Обычно, если они видят, что вы милые, а вы приехали посмотреть страну, они будут очень дружелюбны и оставят вас в покое. У меня был случай, когда я ездил с устаревшей страховкой (это была вина компании, занимающейся лизингом автомобилей, и я не проверял), инспектор остановил меня и увидел это, но после короткого разговора я сказал ему, насколько он мне понравился. город и какое хорошее время я провел, он отпустил меня и сказал, что это не моя вина.
Автострахование в России
У вас должна быть сторонняя страховка, действующая на всей территории России, чтобы иметь возможность въехать на своем автомобиле. Эту страховку лучше покупать в известной российской страховой компании (например, в «Ингосстрахе» или «Росно»). Страховку можно приобрести у российского представительства страховщика или на автозаправочных станциях до границы и у границы (чуть дороже).
Стандартная цена составляет около 40 долларов США за автомобили и 80 долларов США за кемперы и караваны (в месяц). «Ингосстрах» Россия: Электронная почта: [email protected] (Дмитрий Змий) . Интернет: http://www.ingos.ru/
Какие навигационные приложения использовать в России?
Вы можете испытать желание использовать Google Maps, так как он работает везде, и на самом деле он работает довольно хорошо в России. Тем не менее, вам лучше скачать Яндекс Карты или Яндекс Нави (это похоже на местный Google, но лучше), так как в нем больше актуальной информации.Кроме того, Maps.Me отлично подходит, если вы выходите из зоны досягаемости мобильного телефона или если ваш роуминг не работает. Вы можете скачать карты на свой телефон, а затем использовать их без интернета. В любом случае, получение местной русской SIM-карты может помочь.Соответствующие сайты
История двух американцев , которые пересекли всю Россию от Магадана (Дальний Восток) до Москвы в 1996 году.Ежемесячный журнал Motorhome (Великобритания) опубликовал статью о поездках из Польши в Россию и обратно в июльских и августовских выпусках 2005 года.
Актуальные темы форума
,автомобилей, произведенных в мире
Источники и методы:
Данные о мировом производстве автомобилей, отображаемые на счетчике Worldometer, основаны на последних статистических данных о мировом производстве автомобилей, выпущенных Международной организацией автопроизводителей (МОПАП).Формула, основанная на имеющихся текущих данных, исторических тенденциях и прогнозах, используется для оценки общего количества автомобилей, произведенных в текущем году.
Поскольку автомобильная промышленность является важным сектором мировой экономики, финансовые и экономические институты по всему миру публикуют многочисленные аналитические данные о продажах и прогнозах на будущее.
Национальные торговые организации проводят свои ежегодные данные МОПАП. Каждое лето обследование за последние шесть месяцев дает первую оценку годовой добычи .
Определение «автомобиль» и «производство»
« автомобиль » относится к легковым автомобилям , которые определены как автомобили с минимум четырьмя колесами, используемые для перевозки пассажиров, и не содержат более восьми посадочных мест в дополнение к водительскому креслу.Автомобили (или автомобили) составляют приблизительно 74% от общего годового производства автомобилей в мире.
Остальные 26% , не включенные в эту статистику, состоят из легких коммерческих автомобилей и тяжелых грузовиков (автомобили с минимум четырьмя колесами, используемые для перевозки грузов), автобусов, междугородных автобусов и микроавтобусов (более восьми посадочных мест в дополнение к сидению водителя). комплектов полностью сбитых (CKD) или полуразбитых (SKD), когда детали автомобиля происходят из другой страны.
Сколько автомобилей производится в мире каждый год?
В 2016 году , впервые в истории, было выпущено более 70 миллионов легковых автомобилей за один год .
год | автомобилей, выпущенных в мире | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 | 72 105 435 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 | 68,539,516 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | 67 752 6500 95 2013 45 555 95 95 7 7 500 655 953 7 555 95 95 000 75 000 75 000 65 000 75 000 7555 750 65 000 753 500 551 555 95 557 555 95 000 775 555 000 551 575 95 900 750 551 655 000 551 570 555 000 95,750 65 000 95 000 3,795,095 35 000 453 9507 9957
Какая страна производит большинство автомобилей?Китай. Более 60% автомобилей производится в Азии и Океании , тогда как в Европе производит около 26% . Ниже приводится сводная информация о мировом производстве автомобилей по странам в 2016 году:
Какие производители и сколько автомобилей они выпускают?Статистика мирового производства автомобилей включает следующие автопроизводители: Аньхой, Автоваз, Пекин, BMW, Brilliance, Byd, Chana, Changhe, Chery, China National, Chrysler, Daewoo, Daihatsu, DaimlerChrysler, Dongfeng, Faw, Fiat, Ford, Fuji, Fujian, Gaz, Geely, General Motors, Great Wall, Гуанчжоу, Харбин, Hino, Honda, Hyundai, Ij-Avto, Isuzu, Камаз, Kia, Mahindra & Mahindra, MAN, Mazda, Mitsubishi, Multicar, Нанкин, Navistar, Nissan, Nissan Diesel, Paccar, Porsche, Proton, PSA, Renault, Saic, Scania, Suzuki, Tata, Toyota, Uaz, Vaz, Volkswagen и Volvo. Для получения подробной статистики о производстве по производителю, марке, стране и типу посетите Международную организацию автопроизводителей. Сколько автомобилей в мире в настоящее время? Предполагается, что более 1 миллиарда легковых автомобилей путешествуют по улицам и дорогам мира сегодня. В одних только Соединенных Штатах в 2016 году было зарегистрировано 268 799 083 «автомагистралей», из которых 9 0004 192 774 508 9 0005 легковых автомобилей.(Бюро статистики транспорта Министерства транспорта США) Ссылки и полезные ссылки:
|