Сколько машин: сколько автомобилей на планете? :: Autonews

Содержание

сколько автомобилей на планете? :: Autonews

С каждым годом количество машин в мире растет все более быстрыми темпами. Определить их точную цифру в планетарном масштабе практически невозможно. Дело в том, что правила регистрации транспортных средств и оформления отчетности в разных странах сильно отличаются, и некоторые автомобили могут попросту оставаться неоформленными. Именно поэтому вычислить их количество можно лишь приблизительно. Самые свежие исследования провела Международная ассоциация автопроизводителей (OICA) в 2015 году.

По данным экспертов, на тот момент в мире эксплуатировалось 947 млн легковых и 335 млн коммерческих автомобилей.

Годом ранее аналогичные вычисления сделали специалисты аналитической компании Navigant Research. Они не учитывали тяжелый внедорожный и строительный транспорт. В результате аналитики насчитали 1,2 млрд машин.

При этом 95% от общего числа зарегистрированных единиц техники составили легковушки.

Фото: Ingo Wagner/Globallookpress

По прогнозам Navigant Research, в ближайшем будущем годовые продажи легковых автомобилей могут вырасти до 126,9 млн штук. При таком показателе уже к 2035 году мировой автопарк достигнет 2 млрд. Впервые за миллиардную отметку количество транспортных средств перешагнуло в 2010 году. По данным исследования компании Wards Auto, тогда на планете насчитывалось 1,015 млрд машин, а уровень автомобилизации населения составлял 1 к 6,75. Для сравнения: в 2009 году мировой автопарк состоял из 980 млн единиц техники, в 1986 году — из 500 млн, а в 1970 году — из 250 млн. Начиная с 1950 года количество машин стало удваиваться примерно каждые десять лет. Эксперты Wards Auto уверены, что такое стремительное увеличение автопарка напрямую связано с ростом рынков развивающихся стран.

Например, в Китае в 2016 году было реализовано 28 млн машин, что составляет почти треть от общего объема мировых продаж автомобилей.

Читайте также:

Сколько всего автомобилей в России?

Сколько стоит самый дорогой автомобиль?

Какой самый большой пробег автомобиля?

Сколько машин существует в мире. | Автомания

Точный подсчет общего количества автомобилей на планете невозможен, но их число быстро растет.

По оценкам аналитиков этой отрасли, общее количество автомобилей превысило 1 миллиард, из них легковые составляют 95 процентов от общего объема.

Общее количество продаж новых машин за год составляет более 80 миллионов, но исследования предполагают, что ежегодные продажи могут вырасти до 127 миллионов к 2035 году, в результате чего общее количество автомобилей в мире достигнет 2 миллиардов и более. Но, только 2,5 процента из них будут с аккумуляторным питанием, гибридными или на топливных элементах — остальные будут работать на бензине или дизельном топливе.

В расчеты вошли легковые автомобили, средние и тяжелые грузовые машины и автобусы, но не включены сельскохозяйственные, специальные или тяжелые строительные машины. Но все равно эти оценки весьма приблизительны.

В разных странах существуют отличные требования к регистрации и отчетности, и небольшое количество дорожных транспортных средств где-то может оставаться нелицензированными.

Кроме того, на многих транспортных средствах сельскохозяйственного и промышленного назначения практически отсутствует оборудование для контроля выбросов. И нам не нужно знать точное количество автомобилей, чтобы понять влияние на планету выхлопных газов, когда 98 процентов из них работают на бензине или дизельном топливе.

По некоторым оценкам, к 2050 году общее количество автомобилей в мире может удвоиться до 2,5 миллиарда.

Хотя Китай является крупнейшим производителем автомобилей, там по-прежнему гораздо меньше транспортных средств на человека, чем в западных странах. Если бы доля владения в Китае равнялась бы уровню США, у страны было бы 1 миллиард машин.

США, напротив, достигли максимума в 250 миллионов автомобилей при населении в 300 миллионов человек, и ожидается, что в будущем эта цифра будет постепенно расти.

«Глобальный автопарк» на 2,5 миллиарда автомобилей будет означать, что, для поддержания уровня выбросов углекислого газа, при сегодняшней средней топливной эффективности, придется вдвое сократить использование автопарка. А некоторые ученые предполагают, что будет необходимо сократить средние выбросы углерода даже на 80 процентов, если мы хотим стабилизировать их воздействие на изменения климата.

И это потребовало бы, чтобы большая часть мирового автопарка использовала какую-то другую форму топлива, с намного более низким углеродным содержанием.

перевозка автомобилей автовозами по России. Доставка машин автовозом по России и из Москвы

Перевозка автомобиля автовозом это один из самых популярных способов для доставки авто. Сегодня ширина предлагаемого ряда способна удовлетворить даже самого капризного клиента.

Зачастую авто покупается на расстоянии, так что его перевозка до необходимого пункта становится одной из насущных задач, возникающих сразу после покупки. Существует множество способов, как это сделать и мы предлагаем вам один из самых популярных — доставка автомобилей автовозом. Это универсальный вариант, особенно актуальный для такой большой страны с длинными расстояниями между городами, как Россия.

Неудивительно, что сегодня есть множество компаний, предлагающих своим клиентам услуги автовоза. Сайт грузоперевозок «Везёт Всем» помогает своим пользователям сравнить все цены и условия на рынке. К нашим преимуществам относятся:

  • Экономия денег. С помощью системы аукциона аренда автовоза будет дешевле до 72%.
  • Широкия география сервиса. Мы работаем по территории всей России, также осуществляем перевозки по СНГ и в Европу.
  • Надежность. Каждая транспортная компания, предлагающая вам свои услуги, прошла обязательную проверку документов и истории сделок.

Перевозка автовозами отлично подойдет как для частных лиц с одной машиной, так и для представителей автосалонов и другого бизнеса, которым будет выгодно заказать автовоз на несколько машин. Многие компании находят через наш сервис постоянных партнеров и осуществляют перевозку автомобилей автовозами на регулярной основе.

 

Перевозка автомобиля автовозом из Москвы по России.

В зависимости от габаритов на один автовоз помещается до 8 малотоннажных автомобилей или до 4 крупных машин. И по сравнению с другими вариантами автомобилевоз обладает рядом понятных преимуществ, которые привлекают пользователей:

  • Доставка автовозом имеет высокую скорость — до 500 километров ежедневно
  • Все риски сводятся к минимуму, особенно если заказать закрытый автовоз и поставить машину сразу за кабиной грузовика в нижнем ряд
  • В стоимость автовоза часто входит страховка на случай каких-либо форс-мажоров
  • Большинство компаний также предоставляют такую услугу как фотоотчет при погрузке и выгрузке машины
  • Вы можете заказать автовоз на 3 машины или более

Как найти недорогую перевозку машин автовозом?

Сайт «Везёт Всем» создан специально для того, чтобы цена на услуги автовоза смогла приятно порадовать наших пользователей. При этом с помощью системы торгов на услуги автовозов цена может снизиться от 10% до 72%. Чтобы стоимость перевозки авто автовозом стала экономической, мы советуем своим клиентам заранее разместить свой запрос и предоставить максимально подробную информацию:

  • Год выпуска авто и его марка
  • Дату планируемой перевозки
  • На ходу ли автомобиль и способен ли он въехать на платформу автовоза
  • Разумеется, маршрут предполагаемой перевозки
  • Если вы ориентируетесь на рынке — укажите желаемую стоимость заказа автовоза
  • Другие нюансы заказа

Вступите в диалог с представителями транспортных компаний, предлагающих вам перевозки автовозом. Вы можете уточнить все детали, оценить перечень предлагаемых услуг и условий. 

​Размещение запроса на нашем сайте бесплатно предоставляет вам:

  • Выгодные цены на услуги автовоза
  • Все задачи по перевозке автомобиля автовозом решаются на одном сайте
  • Возможность заказать дополнительную страховку
  • Отправка автомобиля автовозом в любую точку России, СНГ или стран Европы
  • Круглосуточная аренда автовоза
  • Каждый исполнитель имеет свой личный кабинет, содержащий отзывы предыдущих клиентов.

Контакты службы поддержки. Звоните. Поможем рассчитать стоимость перевозки автомобиля автовозом

Наша служба поддержки поможет вам решить любой сопутствующий вопрос, от того, как заказать крытый автовоз, до нахождения компании, которая возьмет вашу машину на автовоз как попутный груз.

Звоните нам ежедневно с 9:00 до 20:00 (московское время) по телефону 8-800-555-19-23 или пишите на почту [email protected]

Перевозка автомобилей › Автовозом

🚗 калькулятор ОСАГО, рассчитать цены страхования автомобиля онлайн

Преимущества полиса ОСАГО

Основная цель страховки ОСАГО – компенсировать вред, причиненный автовладельцем жизни, здоровью или имуществу других участников дорожного движения. С суммами выплат по полису можно ознакомиться здесь в разделе «Лимиты возмещения». Как показывает практика, если вред, причиненный виновником ДТП, превышает обозначенные лимиты, всю сумму «превышения» автовладелец выплатит из своего кармана.

Возможности страховки можно расширить за счёт дополнительных опций:

  1. ДСАГО – добровольное страхование автогражданской ответственности

    Для чего нужно ДСАГО? Часто случаются ДТП, при которых виновником становится автовладелец, повредивший дорогой автомобиль. Выплаты по ОСАГО может не хватить для компенсации ущерба.

    Разницу виновник аварии выплачивает из своего кармана.

    ДСАГО решает эту проблему. Данный полис можно купить лишь с приобретением КАСКО.

  2. «Автозащита»

    Компенсация по ОСАГО осуществляется с учетом степени износа авто. Опция «Автозащита» восполняет разницу между причиненным авто ущербом и суммой выплаты, включающей износ ТС. Автовладелец получает направление на ремонт машины, сэкономив на дополнительных расходах. Действует только для легковых авто возрастом до 5 лет.

  3. Гарантия ТО

    Нередко в ходе техосмотра выявляются дефекты, с которыми авто не допускается к участию в дорожном движении. Страховой полис «Гарантия ТО» помогает избежать непредвиденные расходы на решение подобных проблем. По этой опции автовладельцу компенсируются средства, затраченные на устранение обнаруженных при техосмотре поломок. Полис действует в отношении легковых авто годом выпуска от 1 года до 10 лет.

Подробнее изучить информацию о доп. опциях можно на странице ОСАГО.

Власти рассказали, сколько машин чистят калининградские дороги от снега :: Калининград :: РБК

Фото: Александр Подгорчук

Утром 16 января на дорогах Калининградской области уборкой снега занимались 122 единицы дорожной техники. Очищено 3416 километров дорог, обработан 1791 километр. Об этом в своем Facebook сообщила министр развития инфраструктуры Калининградской области Евгения Кукушкина.

«Минувшей ночью дороги чистили 40 машин, проведена обработка трасс противогололедными материалами. Использовано 463 тонны песко-соляной смеси и 263 тонны соли. <…>На федеральных трассах за 4 часа, с 8 утра до 12 дня работало 29 единиц снегоуборочной техники, использовано 160 тонн соли и 42 тонны песко-соляной смеси», — сообщила чиновник.

Сити-менеджер Калининграда Елена Дятлова в Instagram сообщила, что за ночь с улиц областного центра вывезли 300 тонн снега — 33 КамАЗа. «Но результат трудов «Чистоты», к сожалению, был виден не везде. Хочу вас заверить, все 400 дворников продолжают очищать город. Само собой и снегоуборочная техника в количестве 50 единиц тоже продолжает работать. Постараемся сделать все возможное, чтобы как можно быстрей очистить улицы. Тем более пока снег перестал идти и результаты трудов «Чистоты» видны намного лучше. Естественно я и мои коллеги продолжаем мониторить соцсети, так что все ваши жалобы не остаются незамеченными», — написала Дятлова.

Власти Калининградской области обратились к жителям с просьбой быть максимально внимательными на дорогах, соблюдать дистанцию и скоростной режим, отметив, что дорожные службы из-за сильного снегопада работают круглосуточно.

Как ранее писал РБК Калининград, 13 января из-за нечищенных дорог школьные автобусы не вышли на рейсы в Неманском и Краснознаменском городских округах. В учебные заведения не смогли попасть более 500 учеников.

СКОЛЬКО АВТОМОБИЛЕЙ В КАЗАХСТАНЕ? | Бизнес-мир, деловой журнал Казахстана

По последним данным Ассоциации Казахстанского АвтоБизнеса (АКАБ) в стране на учет поставлено 4 566 198 транспортных средств всех типов и прицепов. 3 755 890единиц или 82,2% от общего автопарка составляют легковые автомобили, 446 475грузовиков, 241 259 прицепов и полуприцепов, 63 058 единиц мототехники и 59 516 автобусов. Больше всего автомобилей на юго-востоке страны: по количеству автомобилей лидирует Алматинская область (588 379 ед.) и Алматы (544 187 ед.). Меньше всего в ЗКО (140 362 ед.), Кызылординской (145 333 ед.) и Атырауской области (146 157 ед.). В столице страны – городе Нур-Султан насчитывается 293 124транспортных средств.

Чуть больше половины от общего числа приходится на технику в возрасте старше 20 лет – 2 485 161 ед. От 10 до 20 лет – 959 263 ед. Еще около миллиона – это авто возрастом от трех до десяти лет (918 324 ед.), до трех лет – 176 661 авто.

​​​​​​​Самыми многочисленными среди легковых автомобилей (включая легкую коммерческую технику) на территории РК остаются автомобили ВАЗ/Lada (757 960 ед). Более 40% этих автомобилей являются наследием СССР – все они возрастом старше 20 лет. Более популярная в современном Казахстане Toyota насчитывается в количестве 487 453 авто. Также на дорогах страны более миллиона автомобилей, пригнанных за первое десятилетие независимости из Германии. Самый популярный немецкий бренд – Volkswagen, более 294 тысячи автомобилей этой марки насчитывается в автопарке РК. Далее Audi – 224 тысячи авто и Mercedes-Benz – более 190 тысяч легковых машин.

Для справки:

Ассоциация казахстанского автобизнеса (АКАБ) — некоммерческая организация, объединяющая  официальных дистрибьюторов, дилеров, и автопроизводителей легковой и коммерческой техники в РК. АКАБ – единственная организация, официально получающая данные по продажам, производству и регистрациям автомобилей в Казахстане и имеющая право на их распространение.

​​​​​​​Основной задачей АКАБ является формирование в Казахстане конкурентоспособного, сильного, современного рынка, основанного на лучших международных стандартах и практиках, а также организация сбалансированной системы взаимоотношений между государством и участниками автомобильного рынка: потребителями и поставщиками товаров и услуг отрасли автомобилей и запасных частей.

 

Эксперты рассказали, на сколько подорожали легковые машины в России

2020-10-21T11:57:00+03:00

2020-10-21T18:14:25+03:00

2020-10-21T11:57:00+03:00

2020

https://1prime.ru/business/20201021/832196489.html

Эксперты рассказали, на сколько подорожали легковые машины в России

Бизнес

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Рекомендованные розничные цены на новые легковые машины в России за девять месяцев 2020 года выросли в среднем на 12%, подсчитали эксперты аналитического агентства «Автостат». «С… ПРАЙМ, 21.10.2020

новости, бизнес, авто

https://1prime.ru/images/83227/57/832275761.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83227/57/832275761.jpg

https://1prime.ru/images/83227/57/832275756.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83227/57/832275756.jpg

https://1prime.ru/images/83227/57/832275753.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83227/57/832275753.jpg

https://1prime.ru/auto/20201021/832196578.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 21 окт — ПРАЙМ. Рекомендованные розничные цены на новые легковые машины в России за девять месяцев 2020 года выросли в среднем на 12%, подсчитали эксперты аналитического агентства «Автостат».

Hyundai и Kia заплатят миллиарды долларов за дефектные моторы

«С января по сентябрь 2020 года рекомендованные розничные цены на новые легковые машины уже выросли в среднем на 12%. За последние 6 лет (с сентября 2014 года) рекомендованные розничные цены на новые легковые машины выросли в два раза», — говорится в сообщении.

Отмечается, что в октябре данный процесс продолжился, был зафиксирован рост цен (как на весь модельный ряд, так и на отдельные модели) у 15 марок. Основной причиной продолжающегося роста цен на автомобили специалисты называют ослабление курса рубля к основным мировым валютам (на 25-30%), которое автопроизводители еще не отыграли. По прогнозам, цены будут и дальше расти и к концу нынешнего года их рост может составить порядка 20%.

Количество автомобилей в США в 2021/2022 годах: доля рынка, распределение и тенденции

Сколько машин в США?

В 2020 году в США было 286,9 миллиона автомобилей. Хотя продажи автомобилей за последние несколько лет — не просто восходящая линия, другие факторы, такие как возрастающий возраст автомобилей и необходимость личной мобильности, означают, что в условиях пандемии количество автомобилей в США более или менее прогрессивно растет.

По данным Hedges Company, было 286,9 миллиона зарегистрированных автомобилей в США в 2020 году. Это на 0,84% больше, чем 284,5 миллиона единиц в 2019 году. В том же исследовании предполагается, что к концу 2021 года будут перемещаться по дорогам Америки (Hedges Company) 289,5 миллиона автомобилей.

Автомобильная промышленность США пережила немало взлетов и падений. Это связано с такими факторами, как нефтяной и энергетический кризис, улучшение экономии топлива, колебания цен на газ, инновационные обновления и пандемия COVID-19.Некоторые факторы оказывают большее влияние, чем другие. Например, Cash for Clunkers (Investopedia, 2020) был признан одной из основных причин большого разрыва в продажах в период с 2009 по 2010 год.

В статье дается представление о состоянии автомобильной промышленности в США по объемам продаж. распределение и рыночные доли.

Распределение легковых автомобилей

Контекстное меню графика

Топ-10 штатов с наибольшим количеством зарегистрированных автомобилей 2019
Калифорния: 31247270

Калифорния

Топ-10 штатов с наибольшим количеством зарегистрированных автомобилей в 2019 году
Техас: 23007146

Техас

Топ-10 штатов с наибольшим количеством зарегистрированных автомобилей в 2019 году
Флорида: 17833720

Флорида

Топ-10 штатов с наибольшим количеством зарегистрированных автомобилей в 2019 году
Нью-Йорк: 11389158

Нью-Йорк

Топ-10 штатов с наибольшим количеством зарегистрированных автомобилей в 2019 году
Огайо: 10

9

Огайо

Топ-10 штатов с наибольшим количеством зарегистрированных автомобилей в 2019 году
Пенсильвания: 10800315

Пенсильвания

Топ-10 штатов с наибольшим количеством зарегистрированных автомобилей в 2019 году
Иллинойс: 10691947

Иллинойс

Топ-10 штатов с наибольшим количеством зарегистрированных автомобилей в 2019 году
Грузия: 8594567

Грузия

Топ-10 штатов с наибольшим количеством зарегистрированных автомобилей в 2019 году
Северная Каролина: 8527388

Северная Каролина

Топ-10 штатов с наибольшим количеством зарегистрированных автомобилей в 2019 году
Мичиган: 8440065

Мичиган

Источник: Статистика автомобильных дорог

Разработано

Опрос Департамента США.Министерства транспорта и федеральных шоссейных дорог, опубликованное в 2020 году, показало, что Калифорния на сегодняшний день является штатом с наибольшим количеством зарегистрированных транспортных средств в США (Министерство транспорта США, 2020). Исходя из самой густонаселенной федеральной земли США, это число неудивительно. Интересно, что только 598 270 из 31 247 270 автомобилей в Калифорнии находятся в государственной собственности. Таким образом, 98,09% этих автомобилей используются в личных или коммерческих целях .

С другой стороны, Вермонт находится на самом нижнем конце спектра, когда речь идет о количестве автомобилей ; всего 620 428 зарегистрированных транспортных средств.Однако, как и в Калифорнии, на Аляске уровень распределения автомобилей, находящихся в государственной / коммерческой собственности, составляет от 2% до 98% соответственно (Federal Highway Administration, 2020).

Источник: Статистика автомобильных дорог

Продажа автомобилей в США

Источник: GoodCarBadCar.net

В течение последних 42 лет Ford F-Series был самым продаваемым автомобилем в США.Однако в 2019 году он был вытеснен из топовых рядов и уступил место Toyota Rav4 . Также это был хороший год для Honda CR-V. В целом 2019 год оказался удачным для японских автомобильных брендов.

Легковые автомобили известны своей улучшенной топливной экономичностью, а также большим диапазоном функций. Это делает их идеальным автомобилем для опытных потребителей. Фактически, предыдущая диаграмма показывает, насколько популярен этот тип транспортных средств, поскольку на рынке США доминируют Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan Rogue (GoodCarBadCar.net, 2020).

Источник: GoodCarBadCar.net

2020 год был также плодотворным для внедорожников как для американских, так и для японских автопроизводителей. Например, продажи Toyota RAV4 и Honda CR-V в 2020 году выросли по сравнению с 2019 годом, несмотря на финансовые проблемы, вызванные пандемией COVID-19.

Темпы роста продаж автомобилей

Автомобильный сектор не будет рассматривать 2020 год как лучший год, поскольку основных игроков отрасли продемонстрировали отрицательный рост в годовом сопоставлении .Возьмем, к примеру, продажи легковых автомобилей: в апреле 2020 года было продано всего 166400 единиц, что является самым медленным месяцем для всех типов транспортных средств (Федеральный резервный банк Сент-Луиса, 2021 год).

Меньшее количество дней продаж из-за ограничений COVID-19, безусловно, является фактором, способствующим спаду. Экономические и финансовые факторы, на которые повлияла пандемия или иное влияние, также сыграли свою роль в спаде.

Некоторые эксперты предполагают, что с финансовой точки зрения покупателям трудно угнаться за растущими ценами и процентными ставками на автомобили .С учетом сказанного, однако, тот факт, что продажи медленно выросли сразу после крупнейшего спада в апреле 2020 года, вселяет надежду. Хотя цифры за январь 2021 года значительно ниже, чем за декабрь 2020 года, мы все же можем увидеть их рост до конца года (ФРС Сент-Луиса, 2021 год).

Доли рынка автомобильной промышленности США

В 2016 году в США было продано 17,5 млн автомобилей. Около 65% из них были произведены в США (American Auto Index, 2018). Это сделало автомобильную промышленность одной из основных движущих сил экономики США.В 2020 году, как обычно, большая тройка автопроизводителей Детройта, а именно General Motors, Ford и Chrysler, по-прежнему находятся в общем рейтинге ведущих производителей автомобилей в США . Однако японские имена, в том числе Toyota и Honda, также оказываются силой, с которой нужно считаться.

Источник: GoodCarBadCar.net

Как упоминалось ранее, легковые автомобили являются наиболее популярным типом автомобилей среди потребителей в США. Хотя Ford F-Series является самым продаваемым автомобилем в США на протяжении десятилетий, в 2019 году пикапы в целом занимают лишь второе место по доле рынка.Типы кроссоверов, такие как Toyota RAV4, доминировали в этом году.

Рыночные доли крупнейших автомобильных компаний по всему миру

Соединенные Штаты, после Китая, являются вторым по величине автомобильным рынком в мире с точки зрения регистрации новых легковых автомобилей . В нем зарегистрировано около 17,55 миллиона легковых автомобилей. Крупнейший игрок автомобильной промышленности США, General Motors, в 2020 году смог заработать более 108,32 миллиарда долларов . Около 10% этой выручки пришло на международный рынок, в то время как основная часть пришлась на Северную Америку.

С учетом сказанного, однако, General Motors не является основным производителем автомобилей для американских потребителей, когда дело касается импортных автомобилей. В 2020 году Toyota смогла продать 2112940 единиц легковых автомобилей в США . Следом идут Honda Motor Company с 1 336 787 единицами и Hyundai Kia Auto Group с 1 222 314 единиц (GoodCarBadCar, 2021).

Контекстное меню графика

Продажи легковых автомобилей в США по производителям
General Motors: 2,537,590

Дженерал Моторс

2,537,590

Продажи легковых автомобилей в США по производителям
Toyota Motor Co: 2,112,940

Тойота Мотор Ко

2 112 940

Продажи легковых автомобилей в США по производителям
Ford Motor Company: 2,034,600

Ford Motor Company

2 034 600

Продажи легковых автомобилей в США по производителям
FCA: 1820443

FCA

1,820,443

Продажи легковых автомобилей в США по производителям
Honda Motor Company: 1,336,787

Honda Motor Company

1,336,787

Продажи легковых автомобилей в США по производителям
Hyundai Kia Auto Group: 1,222,314

Hyundai Kia Auto Group

1,222,314

Продажи легковых автомобилей в США по производителям
Nissan Motor Co: 1 004 651

Nissan Motor Co

1 004 651

Продажи легковых автомобилей в США по производителям
Subaru Corporation: 611 938

Subaru Corporation

611 938

Продажи легковых автомобилей в США по производителям
Volkswagen Group: 567,545

Volkswagen Group

567,545

Продажи легковых автомобилей в США по производителям
Daimler: 324 708

Даймлер

324 708

Продажи легковых автомобилей в США по производителям
BMW Group: 308 344

BMW Group

308 344

Продажи легковых автомобилей в США по производителям
Tesla: 292 902

тесла

292 902

Продажи легковых автомобилей в США по производителям
Mazda: 279 076

Мазда

279 076

Источник: GoodCarBadCar, 2021 г.

Разработано

Количество электрических и гибридных автомобилей на дороге

По состоянию на 2020 год на дороге в США находится более электромобилей (электромобилей) (Аргоннская национальная лаборатория, 2021).Только в 2019 году продажи электромобилей во всем мире превысили отметку в 2,1 миллиона (IEA, 2020). Кажется, переход к этому типу футуристических транспортных средств не имеет никаких признаков остановки. Фактически, Edison Electric Institute прогнозировал, что количество электромобилей достигнет 18,7 миллионов к 2030 ( Edison Electric Institute , 2018).

Автопроизводители разрабатывают все больше моделей электромобилей для удовлетворения запросов потребителей. Наиболее известными из них являются BEV (аккумуляторный электромобиль) и PHEV (подключаемый гибридный электромобиль) .На рынке было несколько десятков моделей и брендов. Однако, когда дело доходит до продаж электромобилей в США, Tesla по-прежнему остается самым популярным , составляя 78% всей доли рынка.

Контекстное меню графика

Продажи электромобилей в США с января по декабрь 2019 г.
Tesla Model 3: 154836 шт.

Tesla Model 3

154836 шт.

Продажи электромобилей в США с января по декабрь 2019 года
Tesla Model X: 18500 единиц

Tesla Model X

18500 единиц

Продажи электромобилей в США с января по декабрь 2019 г.
Chevy Bolt: 16,418 шт.

Chevy Bolt

16,418 шт.

Продажи электромобилей в США с января по декабрь 2019 года
Tesla Model S: 13,300 единиц

Tesla Model S

13,300 шт.

Продажи электромобилей в США с января по декабрь 2019 г.
Nissan LEAF: 12365 шт.

Nissan LEAF

12,365 единиц

Продажи электромобилей в США с января по декабрь 2019 г.
Audi e-tron: 5,369 шт.

Audi e-tron

5,369 единиц

Продажи электромобилей в США с января по декабрь 2019 г.
Volkswagen e-Golf: 4863 шт.

Volkswagen e-Golf

4863 единицы

Продажи электромобилей в США с января по декабрь 2019 г.
BMW i3: 4854 шт.

BMW i3

4854 шт.

Продажи электромобилей в США с января по декабрь 2019 г.
Прочие: 14 208 шт.

Прочие

14,208 шт.

Источники: Автопроизводители, CleanTechnica, EV Volumes

Разработано

Учитывая ожидаемый бум рынка электромобилей, необходимо принять различные меры.Например, для поддержки оценки 18,7 миллиона электромобилей в 2030 году автопроизводители должны установить около 9,6 миллиона зарядных портов на рабочих местах, домах и общественных местах . Это крупное вложение в инфраструктуру зарядки электромобилей.

Тенденции, влияющие на автомобильный сектор

Доступные технологии являются важным фактором развития автомобильной промышленности. Это может повлиять на дизайн автомобилей, производство, распространение и другие инновации автомобильного сектора.Это означает, что для отслеживания и прогнозирования изменений в отрасли необходимо идти в ногу с возникающими технологическими тенденциями.

Это особенно верно в отношении современных подходов к проектированию транспортных средств. Например, широкое распространение устройств, подключенных к Интернету вещей (IoT), поможет в разработке автономных транспортных средств. Более того, с 28,5 миллионами автомобилей со встроенной телематикой, проданными в 2019 году (BNEF, 2020), ожидается, что мировой рынок подключенных автомобилей достигнет 166 миллиардов долларов к 2025 году (Markets and Markets, 2020) — этот рост в конечном итоге будет подпитываться технологическими достижениями. в производстве.

Использование роботов более высокого уровня может также значительно упростить производственный процесс. Не только это, но и искусственный интеллект в одинаковой степени облегчил жизнь как потребителям, так и производителям. С такими возможностями, как помощь водителю, автоматизированные транспортные средства, информационно-развлекательное управление и многое другое, неудивительно, что рынок автомобильного ИИ превысил 1 миллиард долларов в 2019 году и, как ожидается, будет расти со среднегодовым темпом роста более 35% до 2026 года. (Global Market Insights , 2019).

Ссылки:

  1. Аргоннская национальная лаборатория (2021 г.). Ежемесячные обновления продаж легких электромобилей . Получено из Аргоннской национальной лаборатории
  2. BNEF (22 апреля 2020 г.). Справочник руководителей BNEF . Получено из Bloomberg
  3. DuGois, F. (2018). Сделано в Америке Автоиндекс — 2018 . Получено из American Auto Index
  4. .
  5. Edison Electric Institute (2018, 30 ноября). EEI отмечает 1 миллион электромобилей на дорогах США . Получено из Института электричества Эдисона,
  6. .
  7. Федеральное управление шоссейных дорог (2020). Статистика автомобильных дорог . Получено из Федерального управления шоссейных дорог
  8. .
  9. GoodCarBadCar (2021 г.). Продажи легковых автомобилей в США с января по декабрь 2019-2020 гг., Производитель . Получено из Statista
  10. МЭА (2020, июнь). Global EV Outlook 2020: вступаем в десятилетие электропривода? .Получено из IEA
  11. Markets and Markets (2020, июль). Рынок подключенных автомобилей по услугам (обновление OTA, навигация, кибербезопасность, потоковая передача мультимедиа, социальные сети, электронные звонки, автопилот, домашняя интеграция и другое), форма, конечный рынок (OE, вторичный рынок), сеть, транспондер, оборудование и регион — Глобальный прогноз до 2025 года . Получено с рынков и рынков
  12. ФРБ Сент-Луиса (2021 г.). Серия экономических данных по тегам . Получено из ФРС Сент-Луиса,
  13. .
  14. Ураду, Л.Д. (2020, 31 июля). Денежные средства за драндулеры . Получено из Investopedia
  15. Министерство транспорта США (2020). Регистрация автотранспортных средств в США в 2019 году по штатам . Получено из Statista
Нестор Гилберт

Нестор Гилберт — старший аналитик B2B и SaaS и один из основных участников FinancesOnline более 5 лет.Обладая опытом разработки программного обеспечения и обширными знаниями в области управления SaaS, он пишет в основном о новых технологиях B2B и их влиянии на текущую бизнес-среду. Однако он также предоставляет подробные обзоры широкого спектра программных решений, чтобы помочь компаниям найти для них подходящие варианты. Своей работой он стремится помочь компаниям разработать более технологичный подход к своей деятельности и преодолеть проблемы, связанные с SaaS.

Сколько американцев владеют автомобилями?

Сколько американцев владеют автомобилями? Есть ли такие домохозяйства в США, которых нет? Какие автомобили самые продаваемые в стране?

Учитывая легендарную любовь Америки к автомобилям, подобные вопросы возникают часто.Другие страны с богатой автомобильной историей, такие как Германия, Италия и Япония, действительно являются домом для всемирно известных производителей автомобилей, но американцы также имеют особое отношение к автомобилям.

От предоставления работы миллионам людей до культовой роли в классических произведениях Голливуда — владение автомобилем было одним из оплотов американской жизни на протяжении столетия. Эта статья рассматривает эту связь между американцами и их автомобилями, охватывая всю соответствующую информацию о владении транспортными средствами в США.Взглянуть.

Выбор лучших редакторов
  • В 2019 году государством с наибольшим количеством автомобилей была Грузия — 34,4 миллиона регистраций.
  • Первым автомобилем, получившим широкое признание, была модель T, разработанная Генри Фордом в 1908 году.
  • По данным Hedges & Company, в 2019 году в США было зарегистрировано 284,5 миллиона транспортных средств. По прогнозам, в 2020 году это число вырастет до 287,3 миллиона. Более того, около 35% всех зарегистрированных транспортных средств в США — автомобили.
  • Средний возраст покупателя нового автомобиля за последнее десятилетие увеличился и в настоящее время составляет около 53 лет. Если разделить покупателей новых внедорожников по возрастным группам, то на тех, кому 65 лет и старше, приходится 31% покупок, от 55 до 64 — 26%, от 25 до 54 — 43%, а на людей в возрасте 25 лет и младше — только 1%.

Собственность на автомобиль в США

В 2019 году государством с наибольшим количеством автомобилей была Грузия с 34,4 миллионами регистраций.Это радикальное изменение по сравнению с 2018 годом, когда штатом с наибольшим количеством автомобилей в 2018 году была Калифорния с более чем 15 миллионами регистраций. Вторую и третью строчки занимают штаты, с почти половиной этого числа, — Техас и Флорида. По данным на 2018 год, у этих двоих было около 8,2 миллиона и 8 миллионов регистраций автомобилей соответственно.

На другом конце диапазона штатов с наименьшим количеством автомобильных регистраций по состоянию на 2018 год были Аляска (183270), Вайоминг (203 546) и Вермонт (218 302).Хотя эти данные не отражают напрямую количество автомобилей в США, они могут служить прокси для понимания структуры владения автомобилями в штатах США.

Обратите внимание, что общее количество регистраций в значительной степени совпадает с численностью населения. Калифорния, Техас и Флорида — штаты с самой высокой численностью населения. Самый низкий показатель у Вайоминга, Вермонта и Аляски. Чем выше население штата, не считая каких-либо серьезных различий в экономическом статусе, тем большее количество автомобилей, вероятно, будет в штате.

Существуют и другие факторы, которые могут объяснить структуру количества автомобилей в Соединенных Штатах. К ним относятся уровни доходов людей, проживающих в штате, состояние общественного транспорта, а также исторические или культурные тенденции.

Эти закономерности также отражаются в разбросе количества автомобилей на душу населения в разных штатах, что сильно отличается от данных об абсолютном количестве транспортных средств на штат. Здесь такие штаты, как Вайоминг, Айдахо и Монтана, занимают первое место, в то время как Мэриленд, Нью-Джерси и Нью-Йорк являются одними из самых низких по количеству автомобилей в США на душу населения.

В качестве примера того, как проявляются эти тенденции, давайте рассмотрим Нью-Йорк и Флориду, штаты, очень близкие по численности населения. Однако в Нью-Йорке почти вдвое меньше (4,7 миллиона) зарегистрированных транспортных средств по сравнению с Флоридой. Одной из основных причин может быть то, что Нью-Йорк и другие городские районы Нью-Йорка более широко используют общественный транспорт, а также более высокие затраты на содержание автомобиля.

Когда автомобили стали массовыми ?

Хотя автомобили существуют с конца 1800-х годов, ранние версии, включая автомобиль с бензиновым двигателем, разработанный немецким изобретателем Карлом Бенцем в 1880-х годах, были дорогими и использовались только некоторыми состоятельными людьми.

Первым автомобилем, получившим широкое признание, была модель T, разработанная Генри Фордом в 1908 году. Рассматриваемый как первый доступный автомобиль, этот продукт Ford Motor Company сделал возможным автомобильные путешествия для среднего американца среднего класса. Ford производил Model T с 1908 по 1927 год, а к 1920-м годам автомобили стали обычным явлением в США.

Сколько зарегистрированных транспортных средств в США ?

В США все легковые и коммерческие автомобили, предназначенные для использования на дорогах, должны быть зарегистрированы в автомобильном департаменте соответствующего штата.Транспортные средства, которые не предназначены для использования на дорогах общего пользования, такие как тракторы и те, которые используются только в частной собственности, иногда освобождаются от регистрации.

По данным Hedges & Company, в 2019 году в США было зарегистрировано 284,5 миллиона транспортных средств. По прогнозам, в 2020 году это число вырастет до 287,3 миллиона. Более того, около 35% всех зарегистрированных транспортных средств в США — автомобили.

Сколько автомобилей разрешено на одну семью?

В США нет ограничений на количество автомобилей, которыми может владеть семья.Если на вашей собственности есть место для 20 автомобилей, вы можете владеть таким количеством машин. Однако в некоторых местах существуют ограничения на парковку вашего автомобиля за пределами вашего дома, особенно на общественных проездах.

По данным Министерства транспорта США, в США среднее количество автомобилей на одну семью составляет около 1,88. Эта цифра остается более или менее постоянной с конца 1990-х годов.

Сколько американцев владеют 3 или более автомобилями?

Около 24% американских семей владеют 3 или более автомобилями или другими легковыми автомобилями.Сюда входят 3,4%, владеющих более 5 автомобилями. 33,5% владеют 1 автомобилем, 33,1% — 2 автомобилями, а также около 9% домохозяйств не владеют ни одной машиной.

Среди домохозяйств, у которых нет машины, большинство составляют те, в которых членами являются пожилые граждане, которые не являются частью нынешней рабочей силы. Только 3% семей с работниками в США не имеют автомобилей.

Какой процент американцев владеет автомобилем?

Обратите внимание, что данные о количестве домашних хозяйств, владеющих автомобилем, отличаются от данных о количестве лиц, владеющих автомобилем.Хотя окончательные данные о последнем получить труднее, согласно опросу Pew Research Center, проведенному в 2015 году, 88% американцев владеют личным автомобилем или принадлежат к тому же домохозяйству. Это ставит американцев на второе место по проценту граждан, владеющих автомобилем, после итальянцев, 89% из которых сообщили, что владеют автомобилем.

Сколько американцев владеют умными автомобилями?

Умные автомобили (не путать с автомобилем, снятым с производства, под названием Smart) — это автомобили, которые могут чувствовать окружающую среду и безопасно перемещаться с минимальным участием человека или без него.Такие автомобили по-разному называются автономными транспортными средствами (АВ), беспилотными автомобилями, подключенными и автоматизированными транспортными средствами, беспилотными автомобилями, роботизированными автомобилями и роботизированными автомобилями. Автономная система в этих автомобилях работает на основе различных датчиков, таких как радар, гидролокатор, GPS и одометрия.

Общество автомобильных инженеров разделило автомобили на шесть категорий в зависимости от умных способностей, от Уровня 0 до Уровня 5. В настоящее время широко доступны американские автомобили от Уровня 0 до Уровня 2. Однако по-настоящему беспилотные автомобили, подпадающие под уровни 3, 4 и 5, по-прежнему недоступны в продаже.

По состоянию на 2019 год статистика беспилотных автомобилей показывает, что более 1400 беспилотных автомобилей, грузовиков и других транспортных средств тестировались на дорогах в штатах США более чем 80 компаниями, причем значительная часть этих испытаний проводилась в США. Калифорния. Некоторые из этих компаний, такие как Alphabet’s Waymo и GM Cruise, в ходе испытаний наработали более 25 000 км поездок без помощи рук. Хотя в прошлом прогнозировалось, что к 2020 году на дорогах будет 10 миллионов беспилотных автомобилей, последние данные показывают, что для того, чтобы это стало реальностью, потребуется еще некоторое время.

В настоящее время в США нет общественных умных автомобилей. Опрос, проведенный Adobe Analytics в конце 2019 года, действительно показывает, что около 40% взрослых американцев заинтересованы в покупке беспилотных автомобилей, что указывает на потенциально значительные продажи этих автомобилей, когда они становятся доступными.

Сколько американцев владеют электромобилями?

Хотя электромобили существуют с середины 19 века, они действительно стали популярными в их нынешнем виде с начала 2000-х годов.Возрождение электромобилей в этот период связано с технологическим развитием, повышенным вниманием к возобновляемым источникам энергии и государственными стимулами.

По состоянию на 2019 год в США насчитывается около 1,3 миллиона электромобилей. В 2019 году на долю электромобилей приходилось около 2% от общего объема продаж автомобилей в стране, а на Калифорнию приходилось 8%. Обратите внимание, что эти цифры включают как полностью электрические, так и подключаемые к сети гибридные модели электромобилей.

Самые последние данные о том, сколько автомобилей продается в США каждый год, показывают, что ведущими моделями электромобилей в стране являются Tesla Model 3, Tesla Model S, Chevrolet Volt, Nissan Leaf, Toyota Prius Prime, Ford Fusion Energi и BMW i3.Согласно статистике электромобилей, самым популярным производителем электромобилей в США является Tesla, которая продает почти в 10 раз больше электромобилей, проданных его ближайшим конкурентом.

К 2019 году во всем мире было выпущено около 5,5 миллионов электромобилей, и на электромобили приходилось 2,5% от общего числа автомобилей, проданных за год. К 2030 году ожидается, что во всем мире будет 125 миллионов электромобилей. Китай является крупнейшим рынком для электромобилей, за ним следует США.

Демографические данные владельцев автомобилей в США

По возрасту: Средний возраст покупателя нового автомобиля за последнее десятилетие увеличился и в настоящее время составляет около 53 лет.Если разделить покупателей новых внедорожников по возрастным группам, то на тех, кому 65 лет и старше, приходится 31% покупок, от 55 до 64 — 26%, от 25 до 54 — 43%, а на людей в возрасте 25 лет и младше — только 1%.

Данные о владении автомобилями по возрасту показывают, что это деление составляет 27%, 21%, 51% и 1% соответственно для новых седанов и 32%, 22%, 46% и менее 1% для электромобилей. 62% всех новых автомобилей в США покупают бэби-бумеры, по сравнению с 31% в 2001 году.

С другой стороны, в возрастной группе от 18 до 34, процент новых регистраций автомобилей упал с 24% в 2001 году до 13%, согласно последней статистике владельцев автомобилей в США.

По доходу: На домохозяйства с доходом менее 50 000 долларов в год (обычно домохозяйства, состоящие из одного человека) и более 100 000 долларов США приходится большинство покупок новых автомобилей в США по различным категориям автомобилей. Средний покупатель нового автомобиля зарабатывает около 80 000 долларов в год. Средний доход покупателя подержанной машины составляет около 48 000 долларов в год. Более того, домовладельцы, как правило, составляют более 90% покупателей новых легковых автомобилей.

По полу: На мужчин приходится около 56% покупок новых седанов и внедорожников, но более 85% покупок новых грузовиков.Процент покупателей электромобилей также намного выше — 75%.

По расе: 19% афроамериканцев и 14% латиноамериканцев сообщают, что живут в семье без доступа к машине. С другой стороны, только 4,6% домохозяйств с белыми американцами не имеют доступа к машине.

Тот факт, что домохозяйства чернокожих и латиноамериканцев с большей вероятностью не имеют доступа к транспортному средству, в некоторой степени отражает неравенство в уровнях доходов между общинами.Что касается покупок новых автомобилей в США, то в то время как белые американцы составляют почти 65% покупателей, латиноамериканцы составляют около 12%. Американцы африканского и азиатского происхождения составляют менее 15% покупателей новых автомобилей.

Интересная статистика использования автомобилей в США
  • Грузовики Ford F-Series были самыми продаваемыми автомобилями в США в 2019 году.

Статистика продаж автомобилей в США показывает, что в 2019 году в стране было продано 896 526 автомобилей этой серии, опередив такие, как пикапы Ram, Chevrolet Silverado, Toyota RAV4 и Honda CR-V, другие самые продаваемые автомобили.

Грузовики серии F производятся с 1948 года и являются самым продаваемым автомобилем в США с 1981 года, принося Ford более 40 миллиардов долларов годового дохода. Помимо того, что F-серия является самым популярным автомобилем в Америке, она также является лидером продаж в Канаде.

  • Средняя цена нового автомобиля в США в октябре 2019 года составляла 34 217 долларов.

Это новый рекорд средней цены на новую машину, предыдущий рекорд был 33 924 доллара, установленный в декабре 2018 года.Несмотря на постоянное снижение объема продаж, причина этого увеличения средней цены заключается в том, что клиенты в США покупают больше грузовиков и внедорожников, чем автомобили меньшего размера. Средняя цена нового автомобиля, не считая грузовиков и внедорожников, значительно ниже 30 000 долларов США, но в период с октября 2018 года по октябрь 2019 года продажи этих автомобилей упали на 7%.

  • В США в столичном районе Нью-Йорк-Ньюарк-Джерси-Сити самый высокий процент (30%) домохозяйств, не имеющих доступа к транспортным средствам.

Согласно статистике владения автомобилями по городам, среди 50 крупнейших статистических регионов США в районе Нью-Йорк-Нью-Джерси-Пенсильвания также самое низкое количество транспортных средств на семью — 1,24. Наибольшее количество транспортных средств на семью (2,00) находится в районе Риверсайд-Сан-Бернардино-Онтарио в Калифорнии, в то время как район метро с наименьшим процентом домохозяйств, имеющих доступ к транспортным средствам, — это Роли, Северная Каролина. Только 4,22% домохозяйств не имеют доступа сюда на автомобиле.

  • Среднемесячная стоимость владения новым автомобилем в 2018 году составила 878 долларов.

Вот почему, как показывает статистика владения автомобилями, миллениалы в США в большом количестве предпочитают не покупать автомобили из-за роста стоимости жизни и растущей стоимости образования. Оценка стоимости включает некоторые допущения, такие как пробег автомобиля 15 000 миль в год и ежегодное продление регистрации стоимостью 145 долларов США.

В стоимость включены расходы на газ, страховку, техническое обслуживание и ремонт, регистрацию, налоги и прочее.Данные показывают, что для подержанного автомобиля ежемесячная стоимость при тех же предположениях составляла 727 долларов.

  • Более 30% всех сделок с новыми автомобилями в США связаны с лизингом.

Лизинг автомобилей, который дешевле, чем их покупка, постоянно набирает популярность после рецессии 2008 года, когда количество регистраций новых автомобилей увеличилось с немногим более 1 миллиона в 2008 году до почти 4,5 миллиона в 2016 году.

Сравнение данных о том, сколько американцев владеют автомобилями и сколько людей выбирают лизинг, показывает, что эта тенденция еще более очевидна среди миллениалов, треть из которых предпочитает лизинг покупке.

Причины этой тенденции включают в себя быстро развивающиеся автомобильные технологии, которые приводят к быстрому устареванию автомобилей, популярность совместного использования пассажиров и, в частности, более низкие затраты, связанные с лизингом. Средний ежемесячный платеж за новый арендованный автомобиль в 2019 году составил 536 долларов, а для седанов — намного меньше.

США Данные о владении автомобилями и их взаимосвязь с ключевыми отраслями промышленности

Ожидается, что изменение форм собственности на автомобили в США также повлияет на отрасли, связанные с этим.Для игроков, на которых эти изменения негативно сказываются, единственный вариант — быстро адаптироваться к этим тенденциям или остаться позади.

  • Индустрия райдшеринга: В США, как и во многих других странах, появление индустрии райдшеринга негативно повлияло на долю владения. Многочисленные исследования показывают, что люди, особенно миллениалы, в большом количестве теперь предпочитают жить без машины или откладывать ее покупку, потому что легко доступные услуги по совместному использованию поездок удовлетворяют большинство потребностей, удовлетворяемых личным автомобилем, избавляясь от таких проблем, как оформление документов, регулярное обслуживание и т. .

Лишь около половины миллениалов в США получают водительские права до того, как им исполнится 18 лет; более 20% людей в возрастной группе от 18 до 64 лет говорят, что планируют отложить покупку автомобиля, и ожидается, что процент семей с двумя или более автомобилями на семью снизится до 43% к 2040 году с нынешних 57%.

  • Отрасль автострахования: Существует три основных тенденции, связанных с владением автомобилями, которые будут определять ближайшее будущее отрасли автострахования.Ожидается, что потенциальное внедрение автономных автомобилей сделает вождение более безопасным, что приведет к потере бизнеса страховщиков.

Вторая тенденция — растущая популярность мобильности по требованию. Это сокращает количество владельцев автомобилей в США.

Третья тенденция, которая, вероятно, сильно повлияет на страховую отрасль, — это растущее присутствие OEM-производителей в качестве поставщиков страховых услуг.

Ожидается, что эти три фактора приведут к сокращению отрасли автострахования на 70% или 137 миллиардов долларов к 2050 году, согласно KPMG.

  • Производители и представительства: Ожидается, что снижение доли владения, наряду с большей прозрачностью цен, вызванной онлайн-игроками, приведет к снижению цен на автомобили в США и окажет давление на производителей автомобилей и дилеров.

Согласно отчету McKinsey, ожидается, что рентабельность дилеров снизится в среднем на 9% в следующие 10 лет. Увеличение количества автомобилей в США и рост цен на автомобильные запчасти частично компенсируют это падение прибыли, поскольку дилеры смогут зарабатывать деньги за счет услуг по техническому обслуживанию и продажи автомобильных запчастей.

Однако по мере того, как автономные автомобили становятся популярными, ожидается, что частота технического обслуживания и ремонта снизится, что еще больше снизит маржу прибыли для дилеров.

Заключительное слово

Информация, содержащаяся в этой статье о том, сколько американцев владеет автомобилями, показывает, что, хотя любовь американцев к автомобилям не исчезнет в ближайшее время, в сфере владения автомобилями происходят определенные фундаментальные изменения. Эти изменения также затрагивают несколько смежных отраслей и потребуют от всей экосистемы — от OEM-производителей и дилеров до страховщиков и других поставщиков услуг — быстро адаптироваться, чтобы оставаться актуальной.

Часто задаваемые вопросы

У каждого в Америке есть машина?

Нет, около 9% семей в Америке не владеют автомобилем.

Сколько людей водят в США?

По состоянию на 2019 год в США насчитывается около 227,8 миллиона лицензированных водителей.

Сколько автомобилей продается в США каждый год?

В 2019 году в США было продано немногим более 4,7 миллиона легковых автомобилей. Общий объем продаж легковых и легких грузовиков составил около 17 миллионов, что составляет более 22% от общего числа проданных единиц в мире.

В Америке машин больше, чем людей?

Хотя в США один из самых высоких показателей количества автомобилей на душу населения в мире (около 840 на 1000 человек), общее количество автомобилей все еще меньше, чем население страны. Конечно, как показано в приведенной выше статье, данные о том, сколько американцев владеют автомобилями, значительно различаются в зависимости от конкретного штата и города.

Например, в некоторых штатах, таких как Монтана, Вайоминг и Южная Дакота, доступность автомобилей на душу населения превышает 1, а в других, таких как Нью-Йорк и Нью-Джерси, она ближе к 0.5.

Сколько машин нужно средней американской семье?


пользователем Тгриффит

Сколько автомобилей должно быть в семье?

Согласно Experian, средняя семья владеет двумя автомобилями, в то время как 35 процентов американских семей владеют тремя или более автомобилями.

Уровень владения сильно различается по стране и больше зависит от местоположения, чем от уровня дохода.Фактически, домохозяйства с доходом более 250 000 долларов с такой же вероятностью будут владеть одним автомобилем, как и домохозяйства с доходом в 25 000 долларов. Независимо от вашего дохода, лучше ли владеть одним автомобилем, который является универсальным, всесезонным, или двумя или более автомобилями, каждый из которых служит определенной цели и используется только в определенных условиях?

Для многих семей владение одним автомобилем может означать трату денег на роскошный бренд или покупку нового, в то время как семья из 4 автомобилей может предпочесть старые подержанные автомобили, которые можно купить за наличные.

Давайте рассмотрим несколько сценариев. Какой из них больше всего подходит вашей семье?

Family One владеет двумя автомобилями. У них есть модный новый Acura MDX для перевозки всего клана и буксировки служебного прицепа, и у них есть более новый Subaru Legacy, чтобы мама или папа ездили на работу. Оба автомобиля полноприводные и подходят как для летней, так и для зимней езды.

Family Two думает немного иначе. Они профинансировали более старую Toyota 4Runner, которая использовалась только для буксировки, буксировки и езды в зимние штормы.У них также есть небольшая ссуда на эффективный и недорогой Nissan Versa для поездок на работу в одиночку, в дополнение к Subaru Outback с большим пробегом для зимнего вождения, которым они полностью владеют. Есть также оплаченная Mazda Miata, предназначенная для летних развлечений.

Family Two имеет более низкие платежи за автомобиль и большую гибкость в использовании автомобиля для определенных целей, но также имеет значительно более высокие расходы на страхование. Family One платит больше в месяц, но имеет более новые и надежные автомобили. Тем не менее, Family One может быстрее устать от своих автомобилей, в то время как водители в Family Two могут распространить любовь на большее количество автомобилей.

На самом деле нет неправильного способа справиться с владением автомобилем. Независимо от того, есть ли у вашей семьи две машины, четыре машины или больше, полностью зависит от личных предпочтений.

Но прежде чем вы решите избавиться от своих дорогих новых автомобилей и заменить их стойлом из подержанных автомобилей, подумайте о том, сколько денег вы сэкономите на ежемесячных платежах по сравнению с более высокими расходами на техническое обслуживание и повышенными страховыми ставками. В конечном итоге расходы могут оказаться незначительными, но всегда есть смысл иметь в своем распоряжении что-то, что вы давно не водили.

Сколько машин в вашей семье? Это работает для вас или вы хотите что-то изменить?

-tgriffith

Найдите сертифицированные подержанные и подержанные автомобили в вашем районе в CarGurus.

Подержанный Acura MDX
Подержанный Subaru Legacy
Подержанный Toyota 4Runner
Подержанный Nissan Versa
Подержанный Subaru Outback
Подержанный Mazda Miata

Сколько автомобилей находится на дороге одновременно?

Ты рано просыпаешься. Вы немного нервничаете.У вас сегодня в школе масштабная презентация, но вы должны согласовать несколько последних деталей с однокурсниками до начала урока.

После подготовки вы выходите за дверь и садитесь в машину по дороге в школу. У вас должно быть достаточно времени, чтобы встретиться с одноклассниками и завершить презентацию.

Внезапно вы останавливаетесь. Что происходит? Вы оглядываетесь и понимаете, что застряли в пробке. о нет! Не сегодня из всех дней… почему ни одна из машин вокруг вас не движется? Вы просматриваете горизонт в поисках мигающих огней, но все, что вы видите, — это машины во всех направлениях.

Вы когда-нибудь сталкивались с пробкой в ​​самый неподходящий момент? Будь то опоздание в школу или пропуск первых нескольких минут фильма, никто не любит застревать в пробке, когда вам есть куда пойти. Хотя большую часть времени мы не задумываемся об этом, мы внезапно понимаем, сколько машин на дороге, когда они окружили нас!

Если вы когда-либо застряли в пробке, вы, возможно, ЗАДАВАЛИСЬ точно, сколько машин находится на дороге одновременно.Хотя это отличный вопрос, чтобы ЗАНИМАТЬСЯ, на него, к сожалению, невозможно ответить. Сегодня в мире слишком много автомобилей!

Еще в начале 20-го -го -го века Генри Форд, вероятно, никогда не представлял, что его система конвейерного производства будет значить для всего мира. Хотя он надеялся сделать автомобиль доступным для среднего американца, он, вероятно, никогда не мечтал, что мир достигнет того уровня, который он имеет сегодня.

В связи с быстрым ростом числа владельцев автомобилей в таких странах, как Китай и Индия, мировая популяция автомобилей в последние годы наконец превысила отметку в один миллиард.Вы можете это вообразить? Сегодня в мире насчитывается более миллиарда автомобилей.

Конечно, только определенный процент автомобилей находится на дороге в любой момент времени. В остальное время они прячутся на подъездных дорожках и в гаражах в ожидании следующего раза, когда им удастся выехать на открытую дорогу.

Когда дело доходит до автомобилей, Соединенные Штаты и Китай лидируют. Сегодня в Китае насчитывается более 80 миллионов автомобилей. Это много, но меркнет по сравнению с количеством автомобилей в Соединенных Штатах.По оценкам экспертов, в США более 250 миллионов автомобилей!

Некоторые эксперты полагают, что к 2050 году в мире может появиться 2,5 миллиарда автомобилей. Если это произойдет, пробки на дорогах, вероятно, будут хуже, чем когда-либо! Уже сейчас в мире наблюдаются огромные пробки на дорогах.

Например, пассажиры в Пекине, Китай, недавно оказались в ловушке на 50-полосной автомагистрали G4 Пекин-Гонконг-Макао. Возникший в конце насыщенного туристического отпуска затор был вызван новым контрольно-пропускным пунктом, на котором требовалось 50 полос движения, чтобы внезапно слиться до 20 полос!

И это даже не самая ужасная пробка, которую когда-либо видел Пекин! В августе 2010 года большие грузовики, перевозившие строительные материалы по скоростной автомагистрали Пекин-Тибет, врезались в пробку длиной 62 мили, которая длилась 12 дней! Вы можете представить, что застряли в пробке почти на две недели?

Сколько машин у среднего американца? | Новости

Райан Маквей / DigitalVision / Thinkstock

МАШИНЫ.COM — Вы слышали пресловутую философию B.I.G. «Мо ‘Деньги, Мо’ Проблемы». Что ж, исследователи из гораздо менее печально известного UMTRI — Института транспортных исследований Мичиганского университета — недавно опубликовали исследование, охватывающее период с 1984 по 2015 год, показывающее, вместо этого, «меньше транспортных средств, меньше вождения».

Связано: Триллионы миль! США установили рекорд вождения в 2015 году

Текущее исследование университетского исследователя Майкла Сивака, которое сейчас находится на девятой итерации, сосредоточено на различных аспектах автомобилизации в Соединенных Штатах и ​​пришло к выводу, что количество владельцев автомобилей и пробег транспортных средств значительно снизились в расчете на одного американца и на семью с момента пика, превышающего более десяти лет. тому назад.И это несмотря на то, что в 2016 году американцы проехали 3,22 триллиона миль транспортных средств, что почти на 3 процента больше, чем в 2015 году, а автопроизводители достигли еще одного рекордного уровня продаж автомобилей.

После пика в 2006 г., когда на семью приходилось 2,05 автомобиля, в течение следующих семи лет количество владельцев транспортных средств неуклонно снижалось, достигнув минимума в 1 927 автомобилей — уровня, невиданного с 1992 года. В пересчете на американское население 2006 г. также был зенитом с 0,79 автомобилями. принадлежит среднему американцу, только чтобы падать каждый год (за исключением всплеска в 2011 году) до 2013 года.

В годы восстановления экономики после Великой рецессии, отмеченной ускоренным ростом рабочих мест и подпитываемой недорогим бензином, количество продаж автомобилей снова немного выросло. Уровень владения транспортными средствами на человека и семью вырос в среднем на 1,4 процента в период с 2013 по 2015 год. Тем не менее, этот уровень сопоставим с уровнем владения автомобилем среднего американца более чем двумя десятилетиями ранее в 1993 году.

Аналогичным образом, средний пробег автомобилей американцев достиг пика в 9314 миль в 2004 году и неуклонно снижался в течение 2013 года, снизившись до 9.1 процент до 8 462 миль. Автомобильные мили на семью также достигли своего пика в 2004 году, составив 24 349 миль, и (за исключением всплеска в 2010 году) снизились на 10,2 процента к 2013 году. Также, как и в случае с траекторией владения автотранспортными средствами, показатели начали расти после 2013 года, увеличиваясь в среднем на 2,1 процента к 2015 году. До пика и последующего спада количества поездок на автомобиле таких минимумов пробегов на одного американца и на семью не наблюдалось с 1995 и 1993 годов, соответственно.

В исследовании UMTRI не говорится о причинах спада, но похоже, что оно, по крайней мере, частично связано с рецессией конца 2000-х, влияние которой простиралось до начала 2010-х.Более того (в зависимости от того, какое исследование вы читаете) миллениалы проявляют меньший интерес к владению автомобилями и больший интерес к таким вариантам, как совместное использование поездок и проживание в городах с удобным общественным транспортом, что доказывает более сложную продажу для автопроизводителей.

Предыдущее исследование автомобилизации, проведенное в 2014 году, показало, что 9,2 процента домашних хозяйств в Америке в 2012 году не имели транспортных средств по сравнению с 8,7 процентами пятью годами ранее. Согласно данным переписи населения, это более 10,8 миллиона домохозяйств, свободных от автомобилей.

«Недавние исследования показали, что — на человека, на водителя и на семью — теперь у нас меньше легковых автомобилей, мы меньше ездим на каждом из них и потребляем меньше топлива, чем раньше», — заявил тогда Сивак. «Эти тенденции говорят о автомобилизации в США. возможно, достиг пика несколько лет назад ».

Что касается несоответствия между рекордными показателями среднего пробега и продажами автомобилей в Америке по сравнению со статистическим снижением, исследователи отмечают, что первые цифры основаны на абсолютных величинах и «частично зависят от постоянно увеличивающейся численности населения Соединенных Штатов.«Цифры исследования были рассчитаны на основе данных Федерального управления шоссейных дорог, Бюро переписи населения США и других источников.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Бывший помощник главного редактора отдела новостей Мэтт Шмитц — ветеран чикагского журналиста, проявляющий любопытство к автомобилям и помогающий информировать покупателей автомобилей.Электронное письмо Мэтту

Сколько существует фильмов о машинах? Руководство по приквелам Pixar’s Cars 3

Cars 3 от Disney Pixar — это последняя часть серии, которая началась в 2006 году и включала в себя все, от сиквелов до анимационных короткометражек и спин-оффов, посвященных самолетам.

Что интересного в Cars — и то, что захватило воображение киноманов во всем мире — так это то, что мир состоит только из автомобилей и других транспортных средств.Они — «люди», и мы следим за их приключениями из фильма в фильм. Бонни Хант, озвучивающая Салли Карреру (подругу нашего героя Молнии Маккуина), отмечает: «Когда они пишут эти фильмы в Pixar, они сначала начинают с сердца персонажа. И когда сердце здесь, неважно, что снаружи. Даже машина становится персонажем и личностью. Сердце и душа — вот что превращает стальную машину в персонажа и человека ».

Далее следует наш путеводитель по миру автомобилей (и побочного продукта самолетов ) в том порядке, в котором были выпущены фильмы и короткометражки.

Тот, с которого все началось! Молния Маккуин (озвучивает Оуэн Уилсон) едет в Калифорнию, чтобы принять участие в важной гонке, известной как Кубок Поршня. Но как-то по пути он заблудился и попадает в небольшой городок под названием Радиатор-Спрингс, маленькое место, о котором мир забыл благодаря строительству новой межштатной автомагистрали. Проезжая через город, Молния случайно повреждает главную дорогу, и городской судья, Док Хадсон (Пол Ньюман), приказал провести ремонт.

8 теорий заговора на канале Disney, которые напугают фанатов

Находясь там, Лайтнинг обучает некоторым гоночным трюкам Доком, становится лучшим другом Мэтра (Ларри Кабельщик) и начинает влюбляться в Салли Карреру (Бонни Хант). Он также обнаруживает, что Док на самом деле является «Fabulous Hudson Hornet», трехкратным обладателем Кубка Поршня, чья гоночная карьера закончилась в 1954 году после аварии.

Как только дорога починена, Док предупреждает СМИ о том, что там Молния, и они спускаются к городу, сопровождая молодого гонщика в Лос-Анджелес и позволяя Доку избежать внимания.Кажется, что каждый пошел своим путем, но каждого из них ждут сюрпризы, поскольку на Piston Cup вступают в силу связи, которые они установили.

Режиссер и соавтор сценария Джон Лассетер объяснил USA Today , что идея создания Cars пришла из поездки по стране, которую он предпринял в 2000 году, что позволило ему восстановить связь со своей семьей. «Когда я вернулся домой, — сказал он, — я знал, какой будет история для Cars : персонаж, который заново узнает, что путешествие по жизни — само по себе награда.”

Короткометражка, сделанная Pixar для DVD-диска Cars . Основное внимание уделяется Матеру, который, несмотря на свой ранний скептицизм, верит в легенду о Призрачном свете Радиатор-Спрингс, синем световом шаре, который бродит по городу. Становясь все более параноиком, Матер начинает верить, что его преследует Призрачный свет, что могло или не могло быть так.

https://www.youtube.com/watch?v=pPpP5dUhfRA

Одиннадцать короткометражных фильмов с компьютерной графикой, которые транслировались на канале Toon Disney и были включены на DVD и Blu-ray.Шорты повествуют о приключениях Мэтр и Молнии МакКуин. Идея состоит в том, что Матер рассказывает истории из своего прошлого, которые каким-то образом начинают включать Молнию, хотя это невозможно, поскольку они еще не встречались. Или у них было ?

В этом первом сиквеле дела идут совсем в другом направлении. Освещение (возвращается Оуэн Уилсон) готовится к Мировому Гран-при, гонке, состоящей из трех частей, которая проходит в Японии, Италии и Англии. Победитель будет признан самым быстрым гоночным автомобилем в мире.Каким-то образом сопровождающий его Матер был ошибочно принят за шпиона британского транспортного средства Финна Макмиссила (Майкл Кейн), и в конце концов он влюбился в Холли Шифтуэлл (Эмили Мортимер), помощницу Финна. Вместе они трое обнаруживают план саботажа гонки, который необходимо остановить. Спойлер: они успешны, и Матер даже оказывается посвящен в рыцари английской королевой. Ему предлагают возможность присоединиться к Финну на постоянной основе, но в конечном итоге он решает остаться в Радиатор-Спрингс.

Актер-ветеран Майкл Кейн, озвучивающий Финна, прокомментировал The Telegraph : «Очень круто играть на бледно-голубом Aston Martin 1966 года выпуска.И какое невероятное имя — оно звучит опасно ».

Серия из четырех короткометражных фильмов о разных персонажах из Радиатор-Спрингс. Первые три («Икота», «Жучки» и «Вращение») первоначально транслировались на канале Disney и стали доступны в Интернете. Четвертый, «Радиатор-Спрингс 500 1/2», был впервые показан в 2014 году на сервисе цифровых фильмов Disney Movies Anywhere.

Во многих смыслах это похоже на римейк оригинальной модели Cars , но с самолетами.Дасти Крофоппер (датчанин Кук) — пылесос, мечтающий стать гонщиком, часто тренирующийся в маневрах во время работы. В конце концов он решает попытаться осуществить свою мечту — несмотря на то, как его отвергают окружающие его самолеты. Едва сумев пройти квалификацию в гонку Wings Across the Globe, он должен попытаться преодолеть огромные препятствия, включая собственный страх высоты (!) И саботаж со стороны других самолетов, которые видят в нем что-то особенное и хотят, чтобы Дасти выбыл из соревнований. По пути у него появляются новые друзья (Лидботтом, озвучивает Седрик Развлекатель), любовный интерес и упорный тренер военно-морского самолета времен Второй мировой войны, шкипер Райли (Стейси Кич).

СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как выглядят знаменитости с настоящими глазами принцесс Диснея

Комик Дэйн Кук, озвучивающий Дасти, сказал Collider, что его связь с персонажем возникла из-за его собственного страха оказаться перед людьми в подростковом возрасте.

«Когда появился этот проект и я начал его читать, я был очень взволнован», — признался он. «Я помню, как в своей жизни испытывал это чувство отсутствия веры в себя, того, что я просто очень самоуничижительный и не очень здоров для себя.Я знал это чувство. Я могу вложить в это всю себя. Каждая сцена этого фильма, каждая капля отчаяния, которую вы слышите, — это я копаюсь и говорю: «Дайте мне вспомнить и найти то чувство безнадежности, которое я испытывал». Раньше я чувствовал безнадежность в своей жизни. И все это в этом спектакле ».

Мультипликационный короткометражный фильм, который был частью DVD-релиза Planes . В нем Лидботтом решил продвигать свой собственный продукт Vitaminamulch, организовав авиашоу.К сожалению, главные аттракционы пришлось отменить в последний момент, в результате чего Ледботтом оказался в ужасном положении. Входят Дасти (Дэйн Кук) и Чаг (Брэд Гаррет), чтобы помочь им.

В этом продолжении самолетов Дасти делает прекрасную карьеру после гонки Wings Around the Globe. Но его склонность к выходу за пределы своих механических способностей приводит к необратимому повреждению его коробки передач, в результате чего он разбивается в аэропорту Propwash Junction и непреднамеренно начинает пожар.Когда пожар почти не тушат, аэропорт закрывается из-за отсутствия должным образом обученных пожарных машин. Дасти, понимая, что его гоночные дни закончились, стоит перед выбором: он вернется к своей старой жизни в качестве сборщика пыли или найдет новую карьеру. Он решает сделать последнее и оказывается в национальном парке Пистон-Пик, где тренируется на пожарного под руководством Рейнджера из вертолета (Эд Харрис), бывшей телезвезды, ставшей лидером элитной пожарной команды.

Дэйн Кук в отдельном интервью Collider сказал о сиквеле: «У Дасти есть второй шанс.У него есть что-то, что может навредить ему. Это очень серьезная вещь, и это заставляет человека переключить свое внимание на то, что он делает в своей жизни … У вас есть два варианта. Я был там. Вы можете либо сесть на диван, либо сказать: «Горе мне», и почувствовать себя очень плохо, что на минуту приятно, а затем вы наберете 20 фунтов от всего, что вы едите. Или вы можете встать и сказать: «Хорошо, вернемся к чертежной доске».

Pixar описывает фильм следующим образом: «Ослепленный новым поколением невероятно быстрых гонщиков, легендарный Молния Маккуин внезапно выталкивается из любимого спорта.Чтобы вернуться в игру, ему понадобится помощь энергичного молодого гонщика Крус Рамирес с ее собственным планом победы, а также вдохновение от покойного Fabulous Hudson Hornet и несколько неожиданных поворотов. Доказательство того, что № 95 еще не пройден, станет испытанием для сердца чемпиона на самом большом этапе Piston Cup Racing! »

В интервью Screen Rant Оуэн Уилсон прокомментировал: «Что сделало этот фильм интересным для работы, и, конечно же, когда я его смотрел, то, что меня как бы взволновало, — это отношения между Крузом и Молния Маккуин.Моя героиня действительно сталкивается с некоторыми проблемами и ждет от нее помощи. И она такая щедрая душа, что Молния может быть в некотором роде, знаете ли, поглощенной собой, что ему требуется некоторое время, чтобы осознать, что у этого человека есть собственные мечты, и, когда он, наконец, осознает это и начинает своего рода помощь, чтобы сделать это происходит так, как люди сделали для него, это такая красивая дуга, что история проходит полный круг ».

СВЯЗАННЫЙ: В кинотеатрах выходит новый короткометражный фильм «Frozen», так что приготовьтесь снова увидеть Олафа повсюду

Любовь J-14 ? Обязательно подпишитесь на наш канал на YouTube, чтобы смотреть веселые эксклюзивные видео с любимыми звездами.

автомобилей во всем мире превышает 1 миллиард; Сможет ли мир справиться с таким количеством колес?

В прошлом году количество автомобилей на дорогах мира превысило один миллиард, согласно исследованию, которое вызвало споры о том, что быстро растущее количество автомобилей будет значить для мировой экономики и окружающей среды.

Согласно отчету Ward’s Auto, опубликованному на прошлой неделе, в 2010 году мировое количество автомобилей превысило 1,015 миллиарда автомобилей, по сравнению с 980 миллионами годом ранее.

Неудивительно, что Китай стал лидером в росте транспортных средств: количество автомобилей на китайских дорогах увеличилось на 27,5%, что составляет половину всего мирового роста.

Таким образом, Китай занимает второе место в мире по количеству автомобилей с 78 миллионами автомобилей. Но Соединенные Штаты по-прежнему составляют наибольшее количество автомобилей в мире — 239,8 миллиона автомобилей, говорится в исследовании Ward.

Фактически, Китаю придется увеличить количество автомобилей на своих дорогах почти в шестнадцать раз, чтобы сравняться с количеством автомобилей в США.С. в расчете на душу населения. Согласно отчету Уорда, в США на каждую машину приходится 1,3 человека, тогда как в Китае на каждую машину приходится 6,75 человека.

Если бы в Китае было столько автомобилей на душу населения, сколько в США, только его парк составил бы примерно один миллиард автомобилей.

Но в то время как количество автомобилей в Китае стремительно растет, в США количество автомобилей увеличилось менее чем на один процент, что примерно соответствует показателям большинства развитых стран.

Ранее в этом году Международный транспортный форум ОЭСР прогнозировал, что количество автомобилей в мире достигнет двух.5 миллиардов к 2050 году.

Согласно семинару Дэниела Сперлинга в Институте транспорта Калифорнийского университета в Дэвисе, для 2-миллиардного парка транспортных средств в мире потребуется добывать не менее 120 миллионов баррелей нефти в день по сравнению с примерно 87 миллионами сегодня. . Учитывая медленное истощение традиционных источников нефти и постепенный переход к более дорогим альтернативным источникам, таким как нефтеносные пески Альберты, неясно, сможет ли мир создать такие большие мощности для добычи нефти.

На транспорт «в настоящее время приходится 23 процента мировых выбросов парниковых газов», — пишет Брэд Плумер в Washington Post.«И большая часть этой нетрадиционной нефти значительно грязнее с точки зрения выбросов CO2, чем традиционная нефть. Если люди в развивающемся мире будут продолжать покупать автомобили … тогда простого повышения топливной эффективности будет недостаточно, чтобы остановить устойчивый рост глобальных температур «.

В анализе, опубликованном два года назад, Сперлинг отметил, что, хотя «только Пекин теперь ежедневно добавляет к своим дорогам почти 1500 автомобилей», быстро развивающаяся экономика Китая делает страну идеально подходящей для того, чтобы стать лидером в разработке транспортных средств на альтернативных источниках энергии.

Назвав страну «очагом инноваций», который «имеет хорошие возможности для реагирования на внутренние потребности и международные инициативы», Сперлинг отметил, что Китай работает над небольшими электромобилями; навязывает «агрессивные» стандарты топливной экономичности; и разрабатывает инновационные системы общественного транспорта.

«Что может сделать Китай с его огромными размерами и экономикой, так это продвигать эти идеи до тех пор, пока они не будут полностью развиты, а затем запускать их за границу», — написали Сперлинг и соавтор Дебора Гордон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *