BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate 2015: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2015 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия и G-Power (Джи Повер), находящийся в стране Германия. Двигатель BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate объёмом 4999 см³ развивает мощность 1001 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.3 секунды и развивать максимальную скорость 375 км/ч. Цена BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate — 800 000 $ или 52 800 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 375 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек Мощность: 1001 л.с. Крутящий момент: 900 н.м. (при 6000 об/мин.) Объём двигателя: 4999 см³ Масса: 1720 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
Основа тюнинга BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate 2015
Фото
Мы собрали топ 7 фото BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары BMW и G-Power
На Московском тюнинг-шоу представили самый быстрый BMW — журнал За рулем
На VI международном Московском тюнинг-шоу показали самую быструю в России BMW M5E60 с тюнингом, который потянул на 200 тыс. долларов. Утверждается, что машина может развивать скорость до 400 км/ч, и это еще не предел. Специалисты компании Alpina полагают, что сумма вложений тюнеров и достигнутый эффект несопоставимы.
BMW M5E60 на VI международном Московском Тюнинг Шоу (1)
Над доработкой «самой быстрой» BMW M5E60 команда специалистов тюнинга работала восемь месяцев. Утверждается, что по скоростным параметрам машина быстрее Lamborghini Gallardo, моделей Porsche с модификацией Turbo и Maserati. Автомобиль получил прошивку двигателя до 640 л.с., спортивные коллекторы, выхлоп SuperSprint, форсунки увеличенной производительности — все это позволяет развивать скорость свыше 400 км/ч.
Доводка автомобиля потребовала вложений в размере 200 тыс. долларов, над машиной работала одна из лучших команд российских автомехаников, профессионалов тюнинга. «Это самая быстрая BMW M5E60 в России, она построена на грани разумного и возможного. Мы назвали ее „Тень“, потому что она создана для ночи. И я создавал ее для гонок со спортбайками, поскольку соревноваться с другими машинами мне уже не интересно», — говорит стритрейсер Эрик Давидович. Через два месяца BMW дополнительно получит компрессор, и его мощность еще возрастет. В гоночном режиме расход топлива M5E60 — 30 литров 98-го бензина на 100 км.
BMW M5E60 на VI международном Московском Тюнинг Шоу —2 (1)
Создатели доработанной версии автомобиля утверждают, что она единственная в своем роде по многим характеристикам. В частности, кузов Е60 давно снят с производства и системы мультимедиа и управления успели устареть. Поэтому создатели внедрили на авто систему NBT, которую BMW ставит на свои топовые модели только по спецзаказам. С системой можно разговаривать, просить включить диск или назвать улицу и номер дома — и компьютер включит музыку либо выберет навигацию и даже учтет пробки.
Автомобиль покрыт пятью слоями пленки, чтобы получился именно нужный цвет, который притягивает взгляд. Колеса были выполнены по эскизам Давидовича, авторский салон делался на заказ, так же, как и руль, для изготовления которого снимали персональные параметры гонщика — длину пальцев, ширину обхвата, и подбирали индивидуальную жесткость.
Мы обратились за комментариями к специалистам. Как рассказала «За рулем.РФ» Мария Бугаева — бренд-менеджер BMW и Alpina компании «ABTODOM», официального дистрибьютора этих марок в России, «гораздо более сбалансированного результата можно достичь обратившись не к услугам тюнинговых агентств, а к профессионалам. Так, BMW Alpina B3 базовой стоимостью в 88 087 евро (105 890 евро с пакетом опций) разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и способна эксплуатироваться без ущерба для ресурса двигателя на максимальной скорости в 305 км/ч. Крутящий момент серийного спорткара из немецкого городка Бухлое составляет 600 Нм в диапазоне от до 3000–4000 оборотов. При этом автомобиль демонстрирует расход топлива в городском цикле 10,6 л на 100 км пробега, а при движении по шоссе он падает до 6,3 литра. 540-сильная BMW Alpina B7, разгоняющаяся до 100 км/ч за 4,2 секунды, в базовой конфигурации предлагается за 157 079 евро, а с полным набором опций цена этого лимузина с характером настоящего спорткара не превышает 190 000 евро. Главными отличиями изделий профессионалов от плода творчества кустарных мастеров являются точный расчет и сбалансированность узлов и агрегатов автомобиля».
Автор и создатель проекта BMW M5E60 Эрик Китуашвили (Давидыч) чуть позже решил прокомментировать слова бренд-менеджера BMW и Alpina компании «ABTODOM» Марии Бугаевой. Его слова приводим ниже.
М.Б: Так, BMW Alpina B3 базовой стоимостью в 88 087 евро (105 890 евро с пакетом опций) разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и способна эксплуатироваться без ущерба для ресурса двигателя на максимальной скорости в 305 км/ч. Э.Д.: В действительности, с ущербом для двигателя, т.к за базу взят точно такой же базовый двигатель BMW, как у нас. Что происходит: они берут обычный двигатель BMW и дорабатывают его, как и мы. Поэтому нагрузка и огромный износ двигателя существуют и в первом, и во втором вариантах. Этот факт подтверждается частыми поломками двигателей автомобилей Alpina, свои слова мы готовы подтвердить реальными видеопримерами. М.Б.: При этом автомобиль демонстрир
В Германии представили самую быструю в мире BMW M8, она быстрее Porsche 911 Turbo S
«Заряженное» купе BMW M8 — плод работы немецкого тюнинг-ателье Manhart.
Би-турбо «восьмерку» объемом 4,4 литра мощностью 625 л.с. (750 Нм) снабдили новыми турбокомпрессорами, интеркулером, прошивкой блока управления и выпускной системой без катализатора. В итоге отдача двигателя возросла до 823 л.с. и 1050 Нм крутящего момента.
Вместо штатной подвески на автомобиль поставили амортизаторы KW с возможностью уменьшения клиренса на 30 мм, пишет motor.
Машину выкрасили в фирменный черный с золотым, она получила карбоновый сплиттер на переднем бампере, диффузор и спойлер из углеродного волокна, 100-миллиметровые наконечники выхлопной системы и диски размером 21 дюйм на низкопрофильных разношироких шинах — 265/30 R21 спереди и 305/25 R21 сзади.
Логотипы BMW заменили на лейблы Manhart и снаружи, и внутри. В интерьере появилось много элементов под карбон.
После тюнинга M8 набирает 100 км/ч за 2,6 секунды и это на 0,1 секунды быстрее нового 650-сильного купе Porsche 911 Turbo S. До 200 км/ч автомобиль разгоняется за 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 311 км/ч.
Стоимость «заряженного» BMW не называется. Но, например, форсировка Audi RS6 до 1010 лошадиных сил и 1250 Нм от ателье Wheelsandmore стоит около 40 тысяч евро.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Самый быстрый BMW в мире (двигатель M5 Turbo) делает потрясающие 6s 1/4 мили
Бренд BMW, должно быть, является любимым детищем рынка запасных частей. От биммеров Time Attack, которые обеспечивают потрясающее время прохождения круга до готового E36 вашего соседа, есть бесконечное множество оттенков, когда дело доходит до модификации баварских машин. Однако ни один из бело-синих монстров, которых мы видели на сегодняшний день, не оказался таким быстрым, как тот, который мы здесь демонстрируем.Конечно, рядный шестицилиндровый двигатель S58 — обычное дело, отсюда и упоминание о супер-седане. Тем не менее, двигатель получил встроенный удар и теперь работает с турбонаддувом размером с Южную Африку (вот откуда эта сборка).Выход? Все, что нам известно, это то, что мы говорим о четырехзначном числе лошадиных сил.
Что касается того, что можно найти вокруг движка, заимствованного у M5, то здесь мы смотрим на инструмент Pro Mod. Гоночный автомобиль, который, очевидно, имеет нестандартное шасси, недавно приземлился в США.
И как только он сошел с корабля, который доставил его в Америку, гонщик Pro Mod был доставлен прямо на мероприятие под названием Import vs Domestic — World Cup Finals 2018. Именно там монстр продемонстрировал свой потенциал, совершив потрясающие пробеги на четверть мили.
Если быть более точным, гоночный автомобиль сумел проехать 1/4 мили за 6,51 секунды, в то время как его скорость трапа составляла 216 миль в час (то есть 348 км / ч). И, насколько нам известно, это делает его самым быстрым (прошедшее время) и самым быстрым (скорость ловушки) BMW в мире.
Благодаря отснятому ниже материалу вы сможете увидеть четырехколесного монстра в действии, а также послушать человека за его рулем.
Топ-10 самых быстрых автомобилей: bmw
Winner’’s Circle
10 самых быстрых автомобилей от bmw ранжируются от самых быстрых к самым медленным на основе их разницы в значениях 0–60.
Поднявшись к отметке № 1 в этом классе — BMW M5 2018 года, который разгоняется до 100 км / ч за 2,8 секунды. Спортивные автомобили с такой скоростью ускорения обычно классифицируются как сверхбыстрые автомобили.
Он опережает BMW M4 GTS 2016 года №2 на 0,7 секунды и BMW M760i xDrive 2017 года №3 на 0,8 секунды.
Если вы за рулем одной из этих машин или случайно заметили ее на следующей полосе, подумайте дважды, прежде чем нажать на педаль газа.В гонке с 0 до 100 км / ч между BMW M5 2018 против BMW M4 GTS 2016, вы выиграете с точностью 0,7 секунды!
Если вам случится подъехать к другому BMW, убедитесь, что вы знаете, с чем столкнулись. Узнайте, какое место занимает ваша машина среди 10 самых быстрых автомобилей 2018 года.
Рейтинг | Год | Марка | Модель | Лошадиные силы | MSRP | 0-60 Время |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2018 | BMW | M5 | 600 | 127 295 долларов США | 2. 8 |
2 | 2016 | BMW | M4 GTS | 493 | $ 134 200 | 3,5 |
3 | 2017 | BMW | M760i xDrive | 601 | $ 154,795 | 3,6 |
4 | 2014 | BMW | M6 Gran Coupe | 502 | $ 141 775 | 3,5 |
5 | 2016 | BMW | M5 | 575 | 112 400 долл. США | 3.8 |
6 | 2014 | BMW | M5 Competition Package | 575 | $ 117 075 | 3,8 |
7 | 2013 | BMW | M6 Competition Package | 575 | $ 134 475 | 3,8 |
8 | 2014 | BMW | Alpina B7 | 540 | $ 146 845 | 3,8 |
9 | 2014 | BMW | i8 | 228 | $ 136 625 | 3. 8 |
10 | 2018 | BMW | M550i xDrive | 456 | $ 86 685 | 3.9 |
11 | 2013 | BMW | Gran Coupe | 552 | $ 141 775 | 3,9 |
12 | 2015 | BMW | M4 | 425 | $ 80,325 | 3,9 |
13 | 2017 | BMW | X5 M | 567 | $ 109 925 | 3.9 |
14 | 2014 | BMW | M4 | 425 | $ 81 425 | 3,9 |
15 | 2015 | BMW | M3 Coupe | 425 | $ 77,575 | 3,9 |
16 | 2017 | BMW | M3 | 444 | $ 88 045 | 4,0 |
17 | 2012 | BMW | M6 Кабриолет | 560 | $ 123 795 | 4. 0 |
18 | 2013 | BMW | M5 | 560 | $ 104 295 | 4,0 |
19 | 2012 | BMW | X5 M | 555 | $ 96 045 | 4,0 |
20 | 2006 | BMW | M6 | 500 | $ 106095 | 4,1 |
Мы предоставляем наиболее полную коллекцию от нуля до 60 раз, сравнения и зачет классов.Наши запатентованные расчеты времени от 0 до 60 основаны на лучших оценках из нескольких основных источников, включая Motor Trend, Road & Track, Car & Driver и другие. Данные, представленные в Sportscar Standings, являются приблизительными, их точность не гарантируется, и они могут быть изменены в любое время.
Самый быстрый BMW в Германии BMW E30 3,6L Turbo 1050HP — Coub
Самый быстрый BMW в Германии BMW E30 3,6L Turbo 1050HP — Coub — Самая большая платформа видеомема- Главная
- Горячей
- Случайный
Подробнее. ..
Показать меньше
- Мне нравится
- Закладки
- Сообщества
Животные и домашние животные
Мэшап
Аниме
Фильмы и сериалы
Игры
Мультфильмы
Искусство и дизайн
Музыка
Новости и политика
Спорт
Наука и технологии
Знаменитости
Природа и путешествия
Мода и красота
танец
Авто и техника
NSFW
Рекомендуемые
Коуб дня
-
Темная тема
1. | Porsche 911 GT2 RS Manthey Racing | Ларс Керн | 6: 40,33 | — / — |
2. | AMG GT Черная серия | Маро Энгель | 6: 43.62 | 730/1633 |
3. | Lamborghini Aventador SVJ | Марко Мапелли | 6: 44.97 | 770/1718 |
4. | Радикал SR8LM | Майкл Верджерс | 6: 48,00 | 455/650 |
5. | Huracán Performante | Марко Мапелли | 6: 52.01 | 640/1556 |
6. | Радикал SR8 | Майкл Верджерс | 6: 55,00 | 363/650 |
7. | Порше 911 GT3 RS | Кевин Эстре | 6:56.40 | 520/1444 |
8. | Порше 918 Спайдер | Марк Либ | 6: 57,00 | 887/1654 |
9. | Доработанный Subaru WRX STI | неизвестно | 6: 57,50 | — / — |
10. | Авентадор LP750-4 SV | неизвестно | 6: 59.73 | 750/1699 |
11. | Феррари 488 Писта | Кристиан Гебхардт | 7: 00.03 | 720/1476 |
12. | Додж Вайпер ACR (Mk V) | Лэнс Арнольд | 7: 01.30 | 654/1536 |
13. | Мерседес-Бенц AMG GT R Pro | Маро Энгель | 7: 04.63 | 585/1640 |
14. | Nio EP9 | неизвестно | 7: 05.12 | 1360/1735 |
15. | Мерседес-Бенц AMG GT R Pro | Кристиан Гебхардт | 7: 07.00 | 585/1640 |
16. | Макларен 720S | Кристиан Гебхардт | 7: 08.00 | 720/1429 |
17, | Nissan GT-R Нисмо (R35) | Майкл Крумм | 7:08.68 | 600/1745 |
18. | Макларен 600LT | Кристиан Гебхардт | 7: 08,82 | 600/1404 |
19. | Мерседес-Бенц AMG GT R | Кристиан Гебхардт | 7: 10.92 | 585/1638 |
20. | Gumpert Apollo Sport | Флориан Грубер | 7:11.57 | 700/1200 |
21 | МодельDodge Viper SRT-10 ACR | Доминик Фарнбахер | 7: 12,13 | 608/1536 |
22, | Порше 911 GT3 | неизвестно | 7: 12,70 | 500/1469 |
23 | Порше 918 Спайдер | Хорст фон Заурма | 7: 13,00 | 887/1654 |
24. | Шевроле Корвет Z06 (C7) | Кристиан Гебхардт | 7: 13,90 | 659/1608 |
25. | Макларен 720S | неизвестно | 7: 14,00 | 720/1429 |
26. | Lexus LFA Nurburgring Пакет | Акира Иида | 7: 14,64 | 570/1509 |
27. | Донкервурт D8 RS | Майкл Дуэхтинг | 7: 14,89 | 350/600 |
28. | Camaro ZL1 1LE Пакет | неизвестно | 7: 16.04 | 659/1747 |
29. | Порше 911 Турбо S (992) | Кристиан Гебхардт | 7: 17,00 | 650/1662 |
30. | Порше 911 Турбо S | Кристиан Гебхардт | 7: 17,11 | 580/1603 |
31. | Порше 911 GT2 RS (997) | Тимо Клюк | 7: 18,00 | 620/1370 |
32. | Jaguar XE SV Проект 8 | неизвестно | 7: 18,36 | 600/1748 |
33. | Радикал SR3 Турбо | Фил Беннет | 7:19.00 | 320/500 |
34. | Nissan GT-R (R35 550 л.с.) | Тошио Сузуки | 7: 19.10 | 550/1736 |
35. | Шевроле Корвет ZR1 | Джим Меро | 7: 19.63 | 647/1528 |
36. | Порше 911 GT3 RS (991) | неизвестно | 7: 20,00 | 500/1466 |
37. | Феррари 488 ГТБ | неизвестно | 7: 21,00 | 670/1545 |
38. | Феррари 488 ГТБ | Кристиан Гебхардт | 7: 21.63 | 670/1545 |
39. | Corvette Z06 Z07 Пакет | Джим Меро | 7: 22,68 | 512/1394 |
40. | Мерседес-Бенц AMG GT 63 S | Демиан Шафферт | 7:23.01 | 639/2106 |
41. | Порше 911 Каррера ГТС | Кристиан Гебхардт | 7: 23.77 | 450/1515 |
42. | Gumpert Apollo Sport | неизвестно | 7: 24,00 | 700/1200 |
43. | Порше 911 GT2 RS (997) | Хорст фон Заурма | 7:24.00 | 620/1370 |
44. | Nissan GT-R (R35 530 л.с.) | Тошио Сузуки | 7: 24,22 | 530/1736 |
45. | Maserati MC12 | Марк Бассенг | 7: 24. 29 | 632/1335 |
46. | МодельPagani Zonda F Clubsport | Марк Бассенг | 7: 24,65 | 650/1230 |
47. | Ламборджини Авентадор LP700-4 | Хорст фон Заурма | 7: 25,00 | 700/1721 |
48. | КТМ X-Bow R | Кристофер Хааз | 7: 25,00 | 304/855 |
49. | Порше 911 GT3 (991) | Тимо Клюк | 7: 25,00 | 476/1439 |
50. | Порше Панамера Турбо S | Ларс Керн | 7: 25,04 | 630/2122 |
51. | Феррари Энцо | Марк Бассенг | 7: 25.21 | 660/1422 |
52. | SLS AMG Черная серия | Маркус Хофбауэр | 7: 25,67 | 631/1640 |
53. | КТМ X-BOW RR | неизвестно | 7:25.72 | 365/810 |
54. | Порше 911 Турбо S (991) | неизвестно | 7: 26,00 | 560/1592 |
55. | Ниссан GT-R (R35) | Тошио Сузуки | 7: 26,70 | 480/1740 |
56. | Порше 911 GT3 RS 4.0 (997) | неизвестно | 7: 27,00 | 500/1360 |
57. | Феррари 812 Сверхбыстрый | Кристиан Гебхардт | 7: 27,48 | 800/1717 |
58. | МодельBMW M4 GTS | неизвестно | 7: 27,88 | 500/1599 |
59 | Макларен MP4-12C | Хорст фон Заурма | 7: 28,00 | 600/1456 |
60. | Порше 911 GT3 RS (991) | Кристиан Гебхардт | 7:28.00 | 500/1466 |
61. | Ламборджини Хуракан LP 610-4 | Кристиан Гебхардт | 7: 28,00 | 610/1544 |
62. | Porsche Carrera GT | Марк Бассенг | 7: 28. 71 | 612/1404 |
63 | Порше 911 Турбо (991) | неизвестно | 7:29.00 | 520/1595 |
64. | Шевроле Камаро ZL1 (Mk VI) | неизвестно | 7: 29,60 | 659/1771 |
65. | Шевроле Корвет Стингрей | Оливер Гэвин | 7: 29,90 | 502/1643 |
66. | Мерседес-Бенц SLS AMG GT | неизвестно | 7:30.00 | 591/1663 |
67. | Порше 911 Каррера S (992) | Кристиан Гебхардт | 7: 30,00 | 450/1563 |
68. | Порше 911 GT2 (997) | Вальтер Рорл | 7: 31,00 | 530/1462 |
69. | Порше 911 Турбо S | Вальтер Рорл | 7:32.00 | 530/1609 |
70. | МодельAudi R8 V10 Plus (Mk II) | неизвестно | 7: 32,00 | 610/1629 |
71. | Альфа Ромео Джулия QV | Fabio Francia | 7: 32,00 | 510/1704 |
72. | Порше Кайман GT4 (718) | Кристиан Гебхардт | 7:32.00 | 420/1450 |
73. | Порше 911 GT3 (991) | неизвестно | 7: 32.20 | 476/1439 |
74. | BMW M8 Конкурс (G15) | Кристиан Гебхардт | 7: 32,79 | 625/1889 |
75 | МодельPagani Zonda F | неизвестно | 7: 33,00 | 602/1371 |
76. | Порше 911 GT3 RS | неизвестно | 7: 33,00 | 450/1400 |
77. | Феррари Ф12 Берлинетта | Хорст фон Заурма | 7: 33,00 | 740/1774 |
78. | Мерседес-Бенц AMG GT S | Маркус Хофбауэр | 7: 33.04 | 510/1660 |
79. | Koenigsegg CCX | Марк Бассенг | 7:33. 55 | 806/1456 |
80. | Koenigsegg CCR | неизвестно | 7: 34,00 | 806/1418 |
81. | МодельAudi R8 GT (Mk I) | Хорст фон Заурма | 7: 34,00 | 560/1550 |
82. | Порше 911 Турбо S (991) | Хорст фон Заурма | 7: 34,00 | 560/1592 |
83. | Порше 911 Каррера С | Кристиан Гебхардт | 7: 34,00 | 420/1494 |
84. | Nissan GT-R Спец-V (R35) | неизвестно | 7: 34,46 | 492/1680 |
85. | RUF RT12 | неизвестно | 7: 35,00 | 650/1573 |
86. | McLaren 650 S Паук | неизвестно | 7:35.00 | 650/1477 |
87 | Мерседес-Бенц AMG GT S | неизвестно | 7: 35,00 | 510/1660 |
88. | Honda NSX (Mk II) | Кристиан Гебхардт | 7: 36,00 | 581/1766 |
89. | BMW M5 Конкурс (F90) | Кристиан Гебхардт | 7:36.00 | 626/1901 |
90. | Chevrolet Camaro Z / 28 | неизвестно | 7: 37,47 | 507/1702 |
91 | Порше 911 Каррера S (991) | Тимо Клюк | 7: 37.90 | 400/1415 |
92. | Порше 911 Турбо (997) | неизвестно | 7: 38,00 | 480/1640 |
93. | Лексус LFA | неизвестно | 7: 38,00 | 560/1617 |
94 | Gallardo LP 570-4 Superleggera | Хорст фон Заурма | 7: 38,00 | 570/1430 |
95. | Макларен Мерседес SLR 722 | неизвестно | 7: 38,00 | 650/1724 |
96. | Феррари 458 Италия | неизвестно | 7:38. 00 | 570/1516 |
97. | Порше Панамера Турбо (Mk II) | неизвестно | 7: 38,00 | 550/2076 |
98. | БМВ М5 (F90) | неизвестно | 7: 38.92 | 600/1905 |
99. | Феррари 430 Скудерия | неизвестно | 7: 39,00 | 510/1402 |
100. | Порше 911 Турбо | неизвестно | 7: 39,00 | 500/1595 |
101. | Альфа Ромео Джулия QV | неизвестно | 7: 39,00 | 510/1704 |
102. | Форд Мустанг Шелби GT500 | неизвестно | 7: 39,28 | 659/1750 |
103. | Lamborghini Murcielago LP640 | неизвестно | 7:40.00 | 640/1805 |
104 | Макларен Мерседес SLR | Клаус Людвиг | 7: 40,00 | 626/1722 |
105. | Порше 911 GT3 | Вальтер Рорл | 7: 40,00 | 435/1376 |
106. | Мерседес-Бенц SLS AMG | Хорст фон Саурма | 7: 40,00 | 571/1685 |
107. | Renault Megane RS Трофи R | Лоран Хургон | 7: 40.10 | 300/1314 |
108. | Шевроле Камаро ZL1 | Марк Ройсс | 7: 41.27 | 588/1838 |
109. | Порше 911 GT3 (997) | Вальтер Рорл | 7: 42,00 | 415/1395 |
110. | Murcielago LP 670-4 SV | Хорст фон Заурма | 7: 42,00 | 670/1664 |
111. | Порше 911 GT3 RS (997) | неизвестно | 7: 42,00 | 415/1375 |
112. | Порше Кайман GT4 (981) | Кристиан Гебхардт | 7: 42,00 | 385/1340 |
113. | Audi RS Q8 | Фрэнк Стипплер | 7: 42,25 | 600/2399 |
114. | Шевроле Корвет Z06 (C6) | Ян Магнуссен | 7: 42.90 | 512/1437 |
115. | АвтомобильBMW M2 CS (F87) | Кристиан Гебхардт | 7: 42,99 | 450/1584 |
116. | Порше 911 GT3 RS (996) | Вальтер Рорл | 7:43.00 | 381/1360 |
117. | Астон Мартин Vantage (Mk II) | неизвестно | 7: 43.92 | 510/1700 |
118. | МодельPagani Zonda C12 S | неизвестно | 7: 44,00 | 555/1250 |
119. | Audi R8 V10 5.2 FSI (Мк I) | неизвестно | 7: 44,00 | 525/1667 |
120. | Порше 911 Турбо S | Хорст фон Саурма | 7: 44,00 | 530/1609 |
121. | Мерседес-Бенц C 63 AMG S Coupe | Кристиан Гебхардт | 7: 44,00 | 510/1815 |
122. | CLK 63 Черная серия | Берндт Шнайдер | 7: 45,00 | 507/1745 |
123. | Гарднер Дуглас GD T70 Spyder | Дарио Маргутти | 7: 45,00 | 710/900 |
124. | АвтомобильAudi R8 V10 5.2 FSI Plus | Хорст фон Заурма | 7: 45,00 | 550/1622 |
125. |
Это только что побил мировой рекорд самого быстрого мотоцикла BMW в мире
BMW S1000RR прошел долгий путь от своего первого соревнования на чемпионате мира по супербайку в 2009 году, и это только начало.Сегодня он считается самым мощным в своем классе , а теперь — самым быстрым мотоциклом BMW за всю историю .
https://youtu.be/ukrFeO5MnAg
За победу ответственна команда Hunter Sills Racing (HSR) . Они смогли довести S1000RR до рекордной скорости — 242 миль / ч (389 км / ч) , используя безнаддувный четырехцилиндровый байк объемом 1000 куб. Пилотируемая Erin Sills , она побила рекорд своего покойного мужа 2013 года — 221 миль в час (356 км / ч) на соленом озере Уюни, Боливия.
Однако дорога к победе не была гладкой. Отгрузка критически важного оборудования команды была отложена, что сократило время тестирования с шести до 2,5 дней. Они также столкнулись с серьезными проблемами с электроникой, которые привели к взрыву двигателя, когда они наконец начали испытания мотоцикла.
BMW S1000RR Характеристики
Этот мотоцикл BMW поставляется со стандартной системой ABS и «динамическим TCS, круиз-контролем, контролем запуска и HP Gear Shift Assist Pro (Quickshifter)».Он также добавил «динамический стандарт TCS» и расширил пакеты «Race mode» и «Dynamic mode» новыми конфигурациями, такими как DDC и «ABS pro». По состоянию на 2016 год его «влажный вес» составлял 204 кг ( 450 фунтов) и имеет мощность около 148,4 кВт (199,0 л.с.) при 13 500 об / мин.
Вот его другие впечатляющие особенности по версии BMW:
- Адаптация к требованиям EU4.
- ABS Pro как новый элемент дополнительного оборудования «Ride Modes Pro».
- DTC в стандартной комплектации.
- Новый RR теперь входит в стандартную комплектацию как одноместная модель с чехлом на сиденье пассажира. Дополнительный пассажирский пакет доступен бесплатно в качестве альтернативы.
- Хорошо зарекомендовавшие себя цветовые концепции: неметаллический красный гоночный / неметаллик светлый белый и BMW Motorsport (синий люпин металлик / неметаллик светлый белый / неметаллик красный гоночный), но в новом дизайне.
- Новый вариант цвета «Серый гранит металлик» / «Черный металлик».
- Варианты дизайна Колеса с красными линиями обода теперь входят в стандартную комплектацию в рамках цветовой концепции «Красный неметаллик» / «Светло-белый неметаллик» и BMW Motorsport.
Помимо того, что он побил рекорд самого быстрого мотоцикла BMW, он также получил множество наград, таких как Motorcycle News (Великобритания) «Машина года» и «Спортивный мотоцикл более 751 см3» 2010, Лучший супербайк Cycle World в мире. 2010, Motorcycle.Com Мотоцикл года 2010, Robb Report Best of the Best 2010 и Motorcyclist Motorcycle of the Year 2010.
10 самых быстрых моделей Mercedes-Benz всех времен
Когда вы думаете о роскоши и производительности Скорее всего, на ум приходят некоторые производители автомобилей.Сузьте это до Европы и, в частности, от немецких автопроизводителей, и мы придем к «большой тройке» Audi, BMW и Mercedes-Benz. Технически BMW является старейшей из этих трех компаний, основанной в 1916 году. Тем не менее, только в 1928 году они начали производство автомобилей, а это означает, что Mercedes-Benz, основанный в 1926 году, является старейшим брендом, когда речь идет об автомобилях. изготовление. Не продано? Вернемся на 40 лет назад и увидим, что Карл Бенц построил первый автомобиль с бензиновым двигателем — Benz Patent Motorwagen 1886 года.Хотя Motorwagen не был похож на автомобили 20-го века -го и годов, он положил начало миру на его пути к любви к автомобилю.
С тех пор это подразделение Daimler AG зарекомендовало себя как ведущий дизайнер и производитель автомобилей. От седанов и семейных внедорожников до спортивных купе и гоночных моделей, достойных звезды Формулы-1, Mercedes известен во всем мире тем, что предлагает идеальное сочетание роскоши, практичности и производительности.Естественно, в центре внимания этого бренда находятся модели с высочайшими характеристиками, разработанные за годы сотрудничества с такими компаниями, как AMG и McLaren. Те, кто разбирается в автомобилях, понимают, что всякий раз, когда Mercedes был произведен в сотрудничестве с любой из этих организаций, конечным результатом является автомобиль действительно высокого класса.
Ниже приведены 10 самых эффективных Mercedes с точки зрения 0-60 раз. Неудивительно, что AMG приложили руку к большинству следующих автомобилей, но на самом деле это не имеет значения, потому что, как вы увидите, все это очень хорошие автомобили, которые любой хотел бы иметь в своем гараже. В мире характеристик автомобилей время часто может отличаться на одну или две десятых секунды, поэтому мы сузили диапазон 0–60 раз с помощью нескольких уважаемых автомобильных журналов. Чтобы сохранить разнообразие, в список допускались только самые быстрые машины из каждого соответствующего класса. Мы также решили не включать гонщиков Формулы 1, потому что они будут доминировать на каждой позиции, что делает сравнение довольно скучным.
10. 2013 Mercedes-Benz SL550 — 3,9 сек. 0-60 миль / ч
Через dieselstation. comТе, кто знаком с номенклатурой Mercedes, знают, что SL в SL550 означает «спорт» и «легкий вес».«Глядя на этот автомобиль, мы получаем спортивный лейбл, но, узнав, что он весит около двух тонн, мы не так уверены в названии легкого веса. Класс SL существует с 1950-х годов и сочетается с разнообразными 6-, 8- и 12-цилиндровыми двигателями с несколькими поколениями спортивных двухдверных купе и родстеров. SL550 2013 года оснащен 4,7-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 429 л.с. Что еще более важно, этот двигатель может разогнаться с места до 100 км / ч менее чем за 4 секунды благодаря впечатляющему крутящему моменту в 516 фунт-фут.
Т-8. 2016 Mercedes-AMG GT S — 3,6 сек. 0-60 миль / ч
Через Emercedesbenz. comЭтот новый двухдверный двухместный автомобиль, выпускаемый только с 2014 года, должен соперничать с подобными Porsche 911 как на трассе, так и в выставочном зале.Разработанный Mercedes-AMG, GT весит чуть больше полутора тонн и оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Эта силовая установка дает GT S чуть более 500 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Достаточно заглянуть внутрь, и вы поймете, что имеет в виду Mercedes, когда говорят, что этот автомобиль разработан в авиационной тематике. Помимо всех органов управления, установленных на центральной консоли, напоминающей самолет, этот автомобиль летает. Официальные релизы компании заявляют, что GT S разгоняется до 100 км / ч за 3,7 секунды. Вдали от испытательных стендов Mercedes водители обнаруживают, что им удается сэкономить целую десятую долю секунды.
Т-8. 2013 Mercedes-Benz C63 AMG Black Series — 3,6 сек. 0-60 миль / ч
Через wallpaperup.comУчитывая значительный вклад мира автоспорта и дебют на Гран-при Германии F1, можно ожидать, что этот C63 будет иметь серьезные показатели производительности.Вы не будете разочарованы. Сам C63 — очень хорошая машина. AMG Black Series даже лучше. Этот конкретный C63 доступен только в стиле купе и оснащен специально настроенным 6,2-литровым двигателем V8, который выдает 510 л.с. и 457 фунт-фут крутящего момента. Поддержать эту мощность и разогнать автомобиль до 100 км / ч за 3,6 секунды помогают специально настроенная подвеска и аэродинамический обвес от производственного гаража AMG. Все это в совокупности дает C63 сочетание относительно утонченного внешнего вида и потрясающей производительности, которое так любят многие автолюбители по всему миру.
7. 2013 Mercedes-Benz SL63 AMG — 3,5 с 0-60 миль / ч
Через motortrend.comПоклонники серии SL знают, что в 1980-е и 1990-е годы Mercedes обычно позволял этой серии немного упасть.Конечно, это выглядело хорошо, но производительность упала, и машины стали немного тяжелыми. В шестом поколении автомобилей SL компания Mercedes предприняла меры по уменьшению веса, увеличению мощности и возвращению линейки автомобилей к великолепным характеристикам. SL63 AMG — один из примеров этой разработки. Несмотря на то, что SL63 AMG все еще весит более двух тонн, он на несколько сотен фунтов легче, чем предыдущая версия, и более мощный. Дизайнеры отказались от старого 6,2-литрового двигателя и выбрали двигатель 5 с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом.5L V8. Этот новый двигатель развивает впечатляющие 530 л.с. и 590 Нм крутящего момента всего при 2000 об / мин.
Т-5. 2013 Mercedes-Benz SL65 AMG — 3,4 сек. 0-60 миль / ч
Через extravaganzi.comДа, еще один SL.Да, это тяжелый зверь — 4450 фунтов, но это улучшение по сравнению с предыдущими версиями, если вы можете в это поверить. Снижение веса происходит благодаря широкому использованию углеродного волокна, которое составляет более 500 фунтов по сравнению с предыдущими моделями. Естественно, такие улучшения обходятся недешево. Этот исполнитель стоимостью 148000 долларов, как и другие SL того времени, видит многочисленные улучшения в мощности и дизайне, поскольку Mercedes обычно надеялся, что автомобиль будет соответствовать значку SL. Лучшая особенность SL65 AMG, безусловно, скрывается под капотом.Здесь вы найдете AMG 6.0L V12 с двойным турбонаддувом. Почти безумные 738 фунт-фут или крутящий момент помогают разогнать этот SL до 100 км / ч за впечатляющие 3,4 секунды.
Т-5. 2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss Edition — 3,4 сек. 0-60 миль / ч
Через worldcarfans.comКогда вы посмотрите на SLR McLaren, вряд ли вы останетесь задаваться вопросом, быстра ли эта машина. Когда вы увидите название и поймете, что SLR переводится как «спортивные легкие гонки», а McLaren — одно из самых авторитетных и исторических имен в мировых гонках, вы быстро поймете, что в этом автомобиле главное качество. Если «обычный» SLR McLaren выглядит быстро, то мы можем только представить, что думают люди, когда видят версию автомобиля Stirling Moss. У него нет крыши, нет лобового стекла и он легче на 400 фунтов.Его 5,5-литровый V8 с наддувом также выдает впечатляющие 640 л.с. для тех, кто достаточно храбр (или удачлив), чтобы залезть внутрь.
4. 1999 Mercedes-Benz CLK GTR — 3,3 сек. 0-60 миль / ч
Через wallconvert.comРазработанный и построенный как гоночный автомобиль Mercedes-AMG, гоночные правила требовали, чтобы Mercedes также произвел по крайней мере 25 дорожных экземпляров — в итоге они построили 35.Гоночная версия была оснащена 6,0-литровым двигателем V12, а те, кому посчастливилось иметь дорожную версию, нашли 6,9-литровый безнаддувный двигатель V12, установленный позади водителя. Как обычно, Mercedes официально оценил скорость автомобиля до 100 км / ч ниже, чем было обнаружено на самом деле. Те, кому удалось заполучить эту машину стоимостью 1,5 миллиона долларов, обнаружили, что она может разгоняться намного быстрее. Недавно один продан на аукционе за 2,37 миллиона долларов.
1 Т-1.2014 Mercedes-Benz E63 AMG S-Model седан — 3,2 сек.
Через motortrend.caЧто происходит, когда вы берете мощность от настроенного двигателя AMG и пропускаете ее через систему полного привода Mercedes? Вы получаете невероятно быструю машину. Когда этот автомобиль был выпущен в свет, Mercedes заявлял, что время разгона 0-60 составляет около 3,5 секунд. Когда различные журналы и тестеры за пределами компании заполучили E63 AMG S-Model, им оставалось только гадать, действительно ли Mercedes тестировал ее или просто догадывался, потому что фактическое время оказалось намного быстрее.В зависимости от того, кому вы верите, 0-60 для этой конкретной машины, как правило, составляет около 3,3-3,2 секунды. 5,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом помогает ему достичь этих отметок благодаря 577 л.с. и крутящему моменту 590 фунт-фут. Неплохо для относительно скромного на вид четырехдверного седана.
Т-1.2014 Mercedes-Benz CLS63 AMG S — 3,2 с 0-60 миль / ч
Через m.motortrend.comКак и некоторые другие перечисленные здесь Mercedes, CLS63 выглядит красиво, но не обязательно похож на тот автомобиль, который бросит вас в пыль на светофоре.Этот 4-дверный седан больше похож на то, что хирург или высокопоставленный руководитель использовал бы для поездок на работу. За красивым, хотя и сдержанным внешним видом скрывается настоящий зверь внутри. Стандартный CLS63 на протяжении всего срока службы оснащался множеством двигателей. Этот конкретный автомобиль оснащен тем же мощным 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 л.с., что и в S-модели E63 AMG. Фактически, в дополнение к одному и тому же двигателю, обе машины используют одну и ту же систему полного привода и примерно одинаковы по весу, поэтому неудивительно, что их разгон 0-60 одинаков.
Т-1. 2012 Mercedes-Benz SLS AMG GT3 Race Car — 3,2 секунды 0-60 миль / ч
Через wmdportal.comПервое место в нашем списке (но вместе с парой других автомобилей по времени) — современное воплощение знаменитого купе Mercedes 300SL с крылом чайки. Этот гоночный автомобиль стоимостью 456 000 долларов США был построен Mercedes для соответствия гоночным правилам FIA GT3. Было построено всего несколько, и все они были раскуплены энтузиастами гонок, чтобы участвовать в соревнованиях или наслаждаться ими в дни треков. Как и следовало ожидать, автомобиль оснащен гоночными функциями, в том числе большим количеством углеродного волокна, более крупными тормозами и более жесткой подвеской.В целом он примерно на 700 фунтов легче уличной версии SLS. В основе всего этого — 6,2-литровый V8, который, согласно AMG, развивает мощность более 600 л.с. и помогает автомобилю разогнаться до 100 км / ч за 3,2 секунды.
Источники: zerotosixtytimes.com, roadandtrack.com, caranddriver.com, autoweek.com, topspeed.com
следующий 10 безумно дорогих вещей, которые купил Том Хэнкс
Об авторе Джефф (109 опубликованных статей)Сильный интерес к футболу, НФЛ, НХЛ и практически ко всем видам автоспорта.