Сколько машин в москве 2018: Сколько машин в Москве? — FoxTime

Содержание

Рейтинг стран мира по автомобилизации

Сколько легковых машин приходится на душу населения в разных странах мира и бывшего СССР. Сравниваем обеспеченность населения автомобилями.

Автомобилизация — это обеспеченность населения автомобилями. Ее рассчитывают, как среднее количество частных легковых автомобилей на 1000 человек.

Уровень автомобилизации в среднем по России составляет 381 машин на 1000 жителей (2019г.). При этом еще в 1997 году этот показатель был значительно меньше — 118 авто.

Моторизация населения в нашей стране неуклонно растет. Но несмотря на бурное развитие российского авторынка за последнее время, по числу машин на душу населения наша страна еще далека от лидеров.

Рейтинг стран мира по количеству автомобилей на душу населения

Укажем место в мировом рейтинге, число легковых машин на 1000 жителей и год, в котором сняты эти данные.

Страна

Число авто на 1000 человек

1

Сан-Марино

1 263 (2013)

2

Монако

899 (2013)

3

Новая Зеландия

860 (2018)

4

США

838 (2018)

5

Исландия

824 (2016)

6

Лихтенштейн

773 (2016)

7

Финляндия

752 (2019)

8

Австралия

730 (2020)

9

Бруней

721 (2015)

10

Швейцария

716 (2018)

.

Сколько в России машин на душу населения?

Число машин в странах меняется ежегодно. По данным Росстата на 2019 года в России имеется 381 легковой автомобиль на 1000 человек. С этим показателем в рейтинге стран мира по уровню автомобилизации населения наша страна находится на 48 месте.

По данным агентства «Автостат», по состоянию на 1 июля 2020 года, на тысячу жителей в России приходится 309 легковых автомобилей.

Рейтинг стран бывшего СССР по числу машин на человека

Уровень автомобилизации России вдвое ниже развитых мировых держав и даже некоторых государств бывшего СССР.

1. Эстония – 566 (2018)
2. Литва – 511 (2018)
3. Россия — 381 (2019)
5. Латвия – 367 (2018)
6. Беларусь — 334 (2018)
6. Грузия — 281 (2015)
7. Украина — 232 (2019)
8. Киргизия — 223 (2015)
9. Казахстан — 209 (2018)
10. Молдавия — 173 (2018)
11. Армения — 167 (2018)
12. Азербайджан — 118 (2018)
13. Туркменистан — 107 (2010)
14. Узбекистан — 70 (2018)
15. Таджикистан- 38 (2007)

Рейтинг городов России по числу автомобилей на душу населения

Количество легковых машин на душу населения в разных городах России отличается друг от друга.

Больше всего легковых авто на 1000 жителей зарегистрировано в Краснодаре, сообщает «Автостат». Имея население в 1 млн 022 тыс. человек и парк в 355 тыс. единиц, в столице Кубани показатель обеспеченности автомобилями на середину 2020 года составил 347 единиц.

10 городов России по обеспеченности жителей автомобилями

(Число легковых автомобилей на 1000 жителей, по данным «Автостат» на 1 июля 2020 года)

10. Тюмень – 299;
9. Красноярск – 300;
8. Казань – 301;
7. Саратов – 304;
6. Екатеринбург – 305;
5. Тольятти – 309;
4. Воронеж – 315;
3. Санкт-Петербург – 317;
2. Самара – 331;
1. Краснодар – 347.

В Москве на 1 тысячу жителей приходится 287 легковых машин. По уровню автомобилизации наша столица находится только на 12 месте среди крупных городов страны.

Какой уровень автомобилизации считается лучшим?

Рост автомобилизации не бесконечен.

« Иметь в гараже или у дома по два автомобиля на каждого члена семьи может быть просто непрактично, — считает старший менеджер A.T. Kearney Дмитрий Коляков. — Таким образом, около 800 автомобилей на 1000 человек населения — это своего рода естественная граница даже для стран с самым автомобилизированным образом жизни, таких как США».

Для европейских стран с их менее автомобилизированным образом жизни предельный уровень моторизации может находиться на уровне 700 или даже 600 автомобилей на 1000 населения.

МВД назвало самые наиболее популярные места и способы угона автомобилей

Чаще всего автомобили угоняют ночью на парковках возле жилых домов, а днем — у торговых центров, сообщили в МВД России. Самые «любимые» машины преступников — русские, японские и корейские. В целом число угонов снижается — в 2019 году зарегистрировано порядка 20 тыс. краж авто, что ниже показателя 2018 года.

МВД России рассказало о самых популярных у угонщиков автомобилей местах и способах совершения преступления. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на письмо из министерства.

«В основном данные преступления совершаются в ночное время на неохраняемых парковках придомовых территорий, а днем — у торговых центров», – отметили полицейские.

Чаще всего крадут массовые модели, произведенные в России, Японии и Южной Корее. Всего за 2019 год злоумышленники украли около 20 тыс. машин — но угоняют все меньше и меньше, в сравнении с 2018 годом число угнанных автомобилей снизилось на 14%. Для сравнения, за весь 2017 год в России украли 21 843 автомобиля и еще 20 834 «взяли покататься». В 2016 году число угонов и краж без цели хищения достигло 25 886 и 22 437 зарегистрированных случаев соответственно, а в 2015 — 32 106 и 27 833 факта.

Наиболее распространенные способы угона — взлом дверей и замка зажигания с помощью механических «проворотов». Также преступники могут разбить стекло машины, чтобы проникнуть в салон и завести машину с помощью дубликата ключа зажигания.

Часто угонщики применяют специальные радиоэлектронные средства, чтобы открыть двери машины, запустить двигатель и заблокировать охранные системы. У владельца машины также могут украсть ключи, подменив их при продаже автомобиля.

Наконец, в МВД рассказали о наиболее «легкой добыче» для угонщиков.

«Хранение на уличных парковках транспортных средств, не оборудованных охранными комплексами, включающими в себя механические и электронные устройства, препятствующие несанкционированному доступу в салон и запуску двигателя, является одним из основных условий выбора преступниками автомобиля для его похищения», — заявили в министерстве.

Чаще всего преступники воруют машины в октябре, свидетельствует официальная статистика. Летом активность угонщиков обычно снижается. Причем с мая по сентябрь возрастает количество угонов, если водители оставляют ключи зажигания в машинах. Хранение транспорта в гараже и дворе частного дома также не составит для преступников значительного препятствия.

Кроме того, добавили в МВД, эффективность противоугонных систем зависит вовсе не от их стоимости и производителя, а вот «индивидуального подхода» при установке сигнализации на конкретную машину.

Летом прошлого года в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) проинформировали о том, что число угонов машин в столичном регионе уменьшилось в три раза. Это связано с камерами видеофиксации, которые установлены на улицах города.

«Очень полезно для понимания транспортных потоков. Ну и для безопасности: угонов, спасибо камерам, в Москве стало в три раза меньше», — говорится в сообщении ЦОДД. Уточняется, что ежедневно каждую машину, проезжающую по московским улицам, снимают 14 камер.

В апреле депутаты Госдумы приняли закон, согласно которому владельцы угнанных автомобилей освобождаются от уплаты транспортного налога.

Ранее владельцы были освобождены от уплаты транспортного налога в отношении автомобилей, находящихся в розыске, при условии подтверждения их угона документом из МВД. Когда розыск прекращен и машину не удалось найти, владелец должен был снять ее учета, чтобы не получать транспортный налог.

Теперь налогом не будет облагаться транспортное средство, находящееся в розыске и розыск которого уже прекращен, начиная с месяца начала розыска до месяца его возврата владельцу. При этом факты угона и возврата автомобиля владельцу должны быть подтверждены документом из МВД или сведениями, полученными налоговыми органами в рамках межведомственного взаимодействия.

Иногда автомобили угоняют не с целью перепродажи или вымогательства. Неделю назад в Волжском произошел курьез

— один из местных жителей находясь в состоянии алкогольного опьянения украл автобус. По словам самого правонарушителя, он угнал автобус «по дурости», поскольку очень хотел искупаться в проруби. Когда он нашел транспортное средство, оно не было закрыто, поэтому мужчина просто сел внутрь и поехал.

Отмечается, что полиция задержала местного жителя. В отношении него составлен административный акт.

Вот сколько автомобилей угнали в России в 2018 году

МВД раскрыла статистику угонов и краж автомобилей в России.

 

По данным МВД РФ за первое полугодие 2018 года в нашей стране официально зарегистрировано 9 932 кражи автомобилей. Но на самом деле это не настоящая цифра угонов автомобилей, поскольку это число относится только лишь к тем преступлением, где МВД удалось доказать, что угоны были совершены с целью кражи. Угонов же без цели кражи было зарегистрировано 10 689. То есть получается, что за 6 месяцев 2018 года в России был украден и угнан 20 621 автомобиль.

 

Судя по всему, что это несколько меньше, чем в 2017 году. Хотя то ли еще будет. Как рассказали в МВД самым популярным месяцем у угонщиков традиционно является октябрь. Вполне возможно, что количество угонов в текущем году будет немного больше прошлого года.

 

Так, по данным МВД РФ, в прошлом году было украдено и угнано 42 677 автомобиля (21 843 с целью кражи и 20 834 якобы «с целью покататься» — хотя в большинстве случае преступники специально так заявляют, чтобы уйти от более суровых санкций за кражу). 

 

Кстати, уже несколько лет прослеживается тенденция по снижению числа угонов и краж автомобилей по всей стране. Да, есть, конечно, регионы, где количество угонов даже растет или держится на достаточно высоком уровне (например, в крупных городах). Но в целом по стране количество угонов сокращается. 

 

По сообщению МВД осенью обычно наблюдается бум преступлений с целью хищения или угона транспортных средств, когда как в летние месяцы динамика угонов несколько снижается. 

 

Также по данным источника в МВД, чаще всего автомобили угоняют с неохраняемых парковок возле дома. Также чаще всего угоняют автомобили, оснащенные штатными сигнализациями не оборудованные дополнительными средствами охраны. Хотя как признают в МВД угоны и кражи фиксируются даже с охраняемых паркингов.

 

Время от времени «уходят» в том числе даже дорогие автомобили, оснащенные дорогостоящими комплексами охраны. Так что как видите 100% защиты от угонов не бывает. Поэтому, конечно, лучше всего, для того чтобы спать спокойно приобрести полис Каско. Тем более что, если страховать автомобиль от угона полис обойдется не так дорого по сравнению с Каско защищающая машину от повреждений. 

сколько машин выпустит АвтоВАЗ в 2018 году — Рамблер/авто

Согласно официальным данным, которые АвтоВАЗ передал АЕБ, в прошлом году владельцев нашли 311 588 «Лад», что на 17% больше прошлогоднего показателя (266 296 машин). Вспомним также, что в Тольятти собирают автомобили Datsun, Nissan Almera, Renault Logan и Sandero. Просуммировав их продажи за прошлый год, получим еще чуть больше 100 тысяч машин. Это далеко от предельных возможностей площадок в Тольятти и Ижевске, так что в ожидании роста рынка и в 2018 году АвтоВАЗ может не стесняться в запланированных количествах: мощностей хватит, главное – спрос.

Фото: CarClubCarClub

В наступившем году гигант собирается выпустить 390 117 «Лад». Сюда также включены машинокомплекты для заводов в Казахстане и Египте, а также для разного рода дочерних производств (ВИС Авто, Супер Авто, Лада Спорт). В сумме это даст около 18,5 тысячи «заготовок». Таким образом, готовых машин с ладьей на решетке радиатора из ворот выйдет более 370 тысяч. АвтоВАЗ запланировал очень оптимистичный рост на 2018 год! Особенно хрупким этот проект начинает выглядеть, если вспомнить, что правительство собирается сократить объем господдержки авторынка, а в 2017-м 45% (почти половина!) «Лад» продавались с использованием той или иной стимулирующей программы.

«Грант» с конвейера сойдет 96,3 тысячи штук. Прибавка невелика: в прошлом году продано 93,7 тысяч машин этой модели. Естественным образом спрос должен подстегнуть намеченный на середину лета рестайлинг («Гранта» обзаведется лицом в X-стиле и видоизмененной кормой). Однако есть еще и искусственный «финт». Дело в том, что после обновления семейства «Гранта» и «Калина» сольются. «Калин» больше не будет, а хэтчбек, универсал и Cross станут звать «Грантами». Соответственно, и выглядеть все они будут одинаково. Так что приплюсуем сюда строчку с «Калинами» из производственного плана, а это 18,1 тысячи автомобилей. В сумме – уже 114,4 тысячи машин. Если этот расчет реализуется, то Kia Rio нужно очень постараться, чтобы остаться на вершине. Ведь ему без малого 20 тысяч дополнительных покупателей еще нужно найти, а АвтоВАЗ получит их банальным сложением «Гранты» и «Калины».

«Приора» стоит в плане только до середины лета: похоже, АвтоВАЗу стало неинтересно производить ее даже для южных регионов страны. Будет собрано 7,2 тысячи седанов, после чего бывший ВАЗ-2110 окончательно уйдет в историю. Впрочем, модель грозятся снять с конвейера уже года три, так что не удивимся, если в Тольятти вновь пересмотрят программу. В конце концов, вспомним «УАЗ Хантер», который тоже успели похоронить и оживить.

Классических «Нив» в Тольятти собираются изготовить 34,5 тысячи, из которых 7,9 тысячи – длиннобазные. Перспективы у внедорожника неплохие. Во-первых, в 2017-м спрос на него в России подрос, с 27,3 до 29,1 тысячи автомобилей. Во-вторых, «Ладу 4х4» по-прежнему любят в других странах. В Германии, например, она обеспечивает основную долю продаж: 1470 машин из 2653 по итогам 2017 года, и рост спроса на треть. Жить «Ниве» еще как минимум до 2020-го. Проект третьего поколения модели развивается, но замены ветерану в обозримом будущем еще не видно. АвтоВАЗ не показывал даже концепт этого автомобиля.

А вот перспективы «Ларгуса» вазовцы, на первый взгляд, переоценили. План – 58,5 тысячи экземпляров при прошлогодних продажах на уровне 41,7 тысячи (включая 8,1 тысячи фургонов). Эта модель, конечно, до сих пор не имеет конкурентов при своей цене, и пассажирские модификации выросли по продажам в 2017-м на 14,5%, но все же слабо верится, что рынок способен поглотить столько «Ларгусов». Если только не случится рестайлинг, но о нем пока решительно ничего не слышно. Даже если АвтоВАЗ устроит его «сюрпризом», то никак не раньше середины осени, когда он уже не сможет сильно помочь годовому производству и продажам.

«Иксрей» в прошлом году выстрелил вверх на 67%, с 19,9 до 33,3 тысячи, так что оптимистичный план по этой машине как раз объясним. АвтоВАЗ рассчитывает выпустить 32,7 тысячи уже знакомых нам хэтчбеков и сразу 10,4 тысячи Cross-версий. Да-да, эта премьера Московского автосалона 2016 года летом пойдет в серию! Пока о ней нет никаких подробностей. Очевидно, она окажется дороже тысяч на 30, но мода на псевдокроссоверы такова, что покупатели непременно клюнут на новый декор.

Наконец, флагман АвтоВАЗа. Продажи «Весты» в 2017-м выросли с 55,2 до 77,3 тысячи автомобилей. И это практически без помощи универсалов: они появились у дилеров во второй половине весны, и их вклад – около пяти тысяч машин. В наступившем году предприятие Лада Ижевск соберет 76,7 тысячи седанов и 37,3 тысячи универсалов SW и SW Cross. В сумме – 114 тысяч «Вест», почти на треть больше, чем продали в прошлом году. Оптимистично, но успехи модели показывают, что такой прогноз вполне может сбыться. Отдельной строкой указаны в плане 1,1 тысячи седанов в версии Sport, которая выходит в этом году.

С «Ладами» все, но ими заботы АвтоВАЗа не ограничиваются. Автогигант отправит 27 тысяч кузовов для «Логанов» на завод Renault в Алжире, 34,1 тысячи машинокомплектов для СП GM-АвтоВАЗ, произведет 73,1 тысячи «Логанов» и «Сандеро», 16,2 тысячи «Алмер» и 24,8 тысячи «Датсунов».

В Москве теперь работают только городские эвакуаторы

С 25 сентября на дорогах Москвы работают только городские эвакуаторы. ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) перестало пользоваться услугами частных эвакуаторов.

Ранее АМПП заключал контракты с подрядными организациями, которые занимались эвакуацией автомобилей. На водителей частных компаний нередко поступали жалобы от горожан за нарушение правил дорожного движения и небрежную перевозку машин на штрафстоянку. В этом году АМПП заключил контракт на поставку 98 эвакуаторов, чтобы полностью заменить подрядчиков. Теперь у городской службы эвакуации будет 270 машин для перевозки автомобилей на специализированные стоянки.

«В АМПП действуют строгие регламенты и инструкции, которым обязаны следовать все сотрудники. Главное для нас — это высокая дисциплина и соблюдение техники безопасности. Водители должны быть уверены, что при эвакуации их машина будет в полной сохранности. Благодаря приобретению техники в собственность и отказу от частных эвакуаторов мы сможем создать дополнительные рабочие места и сделать нашу работу более эффективной», — отметил генеральный директор АМПП Александр Гривняк.

Автомобиль могут эвакуировать только по решению должностного лица — инспектора Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) или ГИБДД. Эвакуация предусмотрена, если автомобиль припаркован под запрещающими стоянку и остановку знаками, на пешеходном переходе, остановке для общественного транспорта, на трамвайных путях, в тоннеле или на проезжей части, спецстоянке, на месте для инвалидов без льготы и в других местах, где парковка запрещена.

Узнать, на какую именно спецстоянку эвакуировали машину, можно по телефону горячей круглосуточной линии «Администратора московского парковочного пространства»: +7 (495) 539-54-54 или 3210 (для бесплатных звонков с мобильного), а также в мобильном приложении «Парковки Москвы».

Чтобы забрать эвакуированную машину, нужно получить разрешение на ее возврат. Для этого с документами на автомобиль следует обратиться в отделение ГИБДД или МАДИ, которое его задержало, и получить копию протокола об административном правонарушении или копию протокола о задержании машины.

Затем нужно приехать на штрафстоянку, предъявить документы на автомобиль и копию протокола. Квитанцию для оплаты перемещения и хранения автомобиля выдадут на штрафстоянке. Тем, кто оплачивает эвакуацию до того, как забрать автомобиль (непосредственно на стоянке), предоставляется скидка в размере 25 процентов. Всего на оплату дается 60 дней. Также автомобилисту потребуется оплатить стоимость хранения, если автомобиль стоял на спецстоянке более суток. Оплата за хранение машины насчитывается каждые сутки с момента эвакуации до возврата владельцу.

Штраф за парковку в неположенном месте также можно оплатить в течение 60 дней. Если постановление о нарушении правил парковки отменено, деньги за эвакуацию можно вернуть. Срок возврата средств по отмененному штрафу — восемь дней.

Как узнать, что автомобиль эвакуировали, на какую штрафстоянку увезли машину и какие документы понадобятся, чтобы его забрать, — в инструкции mos.ru.

Это может пригодиться

Обжалование нарушения в АМПП

Московские парковки: как пользоваться и оплачивать

Как проверить и оплатить штрафы за неправильную парковку

Как пожаловаться на неправильную парковку

Статистика угонов в Москве по моделям в 2020 году

Защита автомобиля от угона является одной из приоритетных задач каждого автовладельца.

Кроме собственников транспортных за сокращения преступлений, предусмотренных статьей 158 Уголовного Кодекса (кража), борются и правоохранительные органы, и государство, принимая новые законы и приводя статистику угонов автотранспорта.

Сколько и каких марок автомобилей угнано в Москве за 2020 год, а так же какие меры для уменьшения преступности принимаются государственными структурами, читайте далее.

Кем ведется

Статистика по количеству угонов в столице, как и в иных регионах, ведется специальными агентствами на основании данных, предоставляемых следующими организациями:

  • автоинспекцией. Любой угон фиксируется в отделении ГИБДД, так как на место преступления выезжают не только следственные органы, но и сотрудники этой организации. По данным автоинспекции можно составить реальную и самую корректную картину совершенных преступлений в области дорожного движения;
  • следственным комитетом, который занимается расследованием хищения автомобильного транспорта и поиском злоумышленников;
  • страховыми компаниями. Если автомобиль застрахован от угона, то данные о выплаченной компенсации и ее размере передаются в единую базу. Такая информация используется не только для внутренних нужд страховых организаций, но и для определения стоимости полиса добровольного страхования для той или иной модели автомобильного транспорта;
  • компаниями, специализирующимися на выпуске охранных систем разного уровня.

Для получения более точной информации о работе той или иной защитной системы, а так же для повышения уровня безопасности противоугонного комплекса специальными сотрудниками собирается и обрабатывается информация о количестве угонов и принятых автовладельцем мерах защиты.

Ознакомиться со статистическими данными может любой гражданин. Вся информация доступна как на официальных интернет ресурсах, например, на сайте ГИБДД по Московской области, так и на сторонних ресурсах, например, на специализированном сайте Угона.нет.

Статистика самых угоняемых моделей авто в Москве в 2020 году

На сайте автоинспекции появились статистические данные по угону транспортных средств в Москве за январь – май 2020 года. Какие марки автомобилей более всего востребованы?

Сводные данные представлены в таблице:

Марка и модель автотранспортного средстваКоличество угонов в Москве за январь – май 2020 года
Mazda 3157
Kia Rio118
Hundai Solaris110
Ford Focus101
Range Rover Evoque88
Toyota:
Corolla74
Camry65
Land Cruiser 20057
Honda Civic62
Mitsubishi Lancer61
Nissan Teana55
Land Rover Discovery52
Лада Приора51
Mazda 649
BMW X541
Toyota Rav440
Land Rover Range Rover38
Nissan X-Trail37
Kia Ceed29
Chevrolet Lacetti25
Suzuki Grand Vitara24
Renault Logan24
Chevrolet Cruze21

Таким образом, самыми угоняемыми автомобилями являются наиболее распространенные среди автовладельцев региона марки: Мазда, Хендэ и Киа.

Это связано с тем, что большинство автотранспортных средств похищаются злоумышленниками с целью дальнейшего разбора на запчасти, а для этих автомобилей требуется большое количество запасных агрегатов или мелких частей.

Автомобили так же могут угоняться с целью перепродажи (как правило, такие случаи происходят после поступления заказа на определенную модель) или с целью получения выкупа за возврат авто (случаются крайне редко).

С целью продажи угоняются наиболее дорогие модели машин, а с целью получения выкупа, автомобили, которые более доступны для совершения преступления.

По данным статистики находится и возвращается владельцам в надлежащем виде приблизительно 40% угнанного автотранспорта.

Для предотвращения угона и быстрого поиска специалистами рекомендуется устанавливать защиту автомобиля от угона в виде комплексной сигнализации, GPS маяка или иных механических приспособлений.

Если рассмотреть статистические данные по округам столицы Российской Федерации, то:

  • наибольшее число преступлений, связанных с угоном автотранспорта происходит в Южном округе;
  • второе место в рейтинге занимает Восточный округ;
  • на третьем месте оказался Северный округ Москвы.

В остальных округах зафиксированное правоохранительными органами количество хищений автомобильного транспорта приблизительно равно.

Как изменилась по сравнению с 2015-16 годами

По сравнению с предыдущим годами (2015, 2020) количество хищений автотранспорта существенно снизилось. По данным ГИБДД ежегодно показатели преступности в этой области снижаются на 7% – 11%.

Вместе с сокращением количества угонов автомобилей видоизменяются и предпочтения злоумышленников.

В 2015 году наиболее востребованным среди похитителей автомобилем была Лада (более 31% от общего количества хищений автотранспорта). Количество угонов за январь – май 2015 года составило более 250 штук.

Большой спрос на отечественные автомобили был вызван:

  • необходимостью приобретения запасных частей после поломки или ДТП;
  • отсутствием надежной противоугонной системы.

Как правило, автовладельцы автомашин марки Лада устанавливают простейшую сигнализацию, сигнал от которой легко перехватить с помощью специальных устройств.
В 2020 году автомобили марки Лада не пользуются спросом.

Статистика угона автотранспортных средств отечественного автопрома следующая:

Лада Приора51 штука13 место в рейтинге на начало 2020 года
ВАЗ 21144037 штук20 место
Приора с кузовом хачбек28 штук23 место
Лада Ларгус25 штук26 место
ВАЗ 210722 штуки32 место

На втором месте по количеству угонов в 2015 – 2020 годах являлись автомобили марки Тойота (приблизительно 16% от общего числа похищенного автотранспорта).

В первую очередь интерес к японскому автопрому связан с большим количеством продаж (высокое качество по относительно низкой стоимости).

С повышением цены на автомобили моделей Corolla и Camry спрос значительно снизился, что и привело к снижению показателя угоняемости. В 2020 году Тойоты рассматриваемых моделей занимают 6 и 7 места в рейтинге соответственно.

Лидеры рейтинга 2020 Мазда 3, Киа Рио и Hundai Solaris в предыдущие периоды занимали и 6, 4 и 3 строчки в статистических данных. Значительное увеличение спроса на эти модели автомобильного транспорта связано с увеличением количества продаж в 2020 – 2020 годах.

Наименьшей популярностью среди угонщиков, как в предыдущих периодах, так и в настоящее время пользуются автомобили:

Infinityменее 1% от общего количестваэти транспортные средства непосредственно на заводе изготовителе снабжаются комплексной системой защиты, повышающей уровень безопасности
Daewooоколо 1% от общего числа угоновустаревшие в настоящее время автомобили не пользуются широкой популярностью среди автовладельцев Москвы
Chevroletменее 2%наиболее популярная модель Chevrolet Lacetti была снята с производства в 2015 году, что значительно повлияло за уровень угоняемости

Меры, предпринимаемые государством для уменьшения угонов

Для снижения количества угонов в Российской Федерации принимается различные меры. В первую очередь совершенствуется действующее законодательство.

Угон автомобиля по статье УК РФ №158 наказывается значительным штрафом, обязательными работами или лишением свободы.

Мера наказания зависит от множества различных факторов:

  • угонщика. Если преступление совершается группой лиц, то степень ответственности будет выше. Если вор повторно попадается на совершении угона, то и судом применяется более суровое наказание;
  • краденного автомобиля. На размер наказания влияет и стоимость похищенного движимого имущества;
  • способ хищения. Если транспортное средство похищено из гаража, то виновник так же будет нести ответственность за незаконное проникновение в частную собственность.

В настоящее время вносятся поправки в статью 166 УК РФ (завладение транспортным средством без цели хищения). Главная особенность этой статьи заключается в трактовке понятия «без цели хищения».

До внесения поправок злоумышленник, который доказывал, что похищать автомобиль не собирался, а например, планировал только прокатиться, отделывался условным сроком и небольшим штрафом.

После внесения изменений данное понятие будет конкретизировано и никакой угонщик не сможет избежать реальной ответственности за совершенное правонарушение.

О безопасности личного автотранспорта так же беспокоятся и региональные власти.

Основные меры, которые принимаются на местном уровне:

  • создание охраняемых стоянок в районах населенного пункта;
  • проведение профилактических бесед с автовладельцами о мерах защиты личного движимого имущества;
  • постоянное патрулирование улиц, в том числе и с применением средств фото- или видео фиксации.

Однако ни кто не сможет позаботиться о защите автомобиля лучше, чем его собственник.

В настоящее время компаниями выпускается множество различных противоугонных систем, которые способны не только известить автовладельца о несанкционированном доступе к автомобилю, но и предотвратить действия злоумышленника, например, самостоятельно заблокировав ту или иную систему транспортного средства.

Кроме противоугонных систем автовладельцу рекомендуется дополнительно установить GPS маяк, который позволит в кратчайшие сроки отыскать автомобиль после хищения.

Небольшое устройство, работающее от автономных аккумуляторов, постоянно или в определенное время передает владельцу автотранспортного средства сообщение с координатами места нахождения автомобиля.

Найти и отключить маяк в автомашине угонщикам достаточно тяжело, так как невозможно заранее определить время подачи сигнала (если маяк не активен, то он находится в режиме полной тишины).

Кроме установки различных систем безопасности автовладельцам рекомендуется:

  • не оставлять транспортное средство в темное время суток без присмотра. Ночью автомобиль целесообразнее хранить в гараже или на платной автостоянке, где дежурит охрана;
  • не оставлять в автомобиле ценные вещи, которые могут спровоцировать преступника на хищение;
  • закрывать окна и блокировать двери, даже если водитель покидает транспортное средство на несколько минут.

Указанные рекомендации разработаны специалистами Госавтоинспекции и постоянно напоминают водителям об элементарных правилах безопасности.

Таким образом, чтобы не лишиться своего «железного друга» в Москве разработан полный комплекс различных мероприятий (организованы охраняемые парковки, ведется круглосуточное наблюдение и так далее). Владельцам так же рекомендуется четко соблюдать правила безопасности.

Видео: ТОП 5 самых частых угонов

Россия Количество зарегистрированных транспортных средств, 2000-2021 гг.

Прямые инвестиции за границу (млн долл. США) 3 157,9 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Остаток на текущем счете (млн долл. США) 3700.0 Март 2021 г. ежемесячно Янв 2012 — март 2021
Сальдо текущего счета:% ВВП (%) 6.5 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Прямые иностранные инвестиции (млн долл. США) 4987.0 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Прямые иностранные инвестиции:% ВВП (%) 1.4 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Иностранные портфельные инвестиции (млн долл. США) 675.260 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Иностранные портфельные инвестиции:% ВВП (%) 0,2 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Иностранные портфельные инвестиции: долевые ценные бумаги (млн долл. США) -1,973.6 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Иностранные портфельные инвестиции: долговые ценные бумаги (млн долл. США) 2 648 860 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2020
Внешний долг (млн долл. США) 471 385.0 Июнь 2021 г. ежеквартальный Декабрь 2000 — июнь 2021
Внешний долг:% ВВП (%) 31,5 2020 г. ежегодно 1993-2020 гг.
Внешний долг: краткосрочный (млн долл. США) 62 189.0 Декабрь 2020 ежеквартальный Декабрь 2001 — декабрь 2020
Внешний долг: краткосрочный:% ВВП (%) 4.2 2020 г. ежегодно 2001-2020 гг.
Прогноз: остаток на текущем счете (млрд долларов США) 42.379 2026 г. ежегодно 1992 — 2026 гг.
Чистая международная инвестиционная позиция (млн долл. США) 504 533 200 Декабрь 2020 ежеквартальный Декабрь 2013 — декабрь 2020
RU: BoP: Чистые ошибки и пропуски (млн долл. США) 1003.680 Декабрь 2019 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2019
RU: Банк платежей: Финансовый счет: Прочие инвестиции: Обязательства (млн долл. США) 261,490 Декабрь 2019 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2019
RU: Банк платежей: Финансовый счет: Официальные резервные активы (млн долл. США) 15 384.980 Декабрь 2019 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2019
Платежный платеж: Расчетный счет: sa: Товары: Импорт (млн долл. США) 70 237 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: Текущий счет: sa: Первичный доход: Дебиторская задолженность (млн долл. США) 13 762.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Банк платежей: Текущий счет: sa: Услуги (млн долл. США) -3 281 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: Текущий счет: sa: Первичный доход: Кредиторская задолженность (млн долл. США) 21 510.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: Расчетный счет: sa: Товары (млн долл. США) 24 880 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: Расчетный счет: sa: Услуги: Импорт (млн долл. США) 15,650.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Банк платежей: Текущий счет: sa: Вторичный доход: Дебиторская задолженность (млн долл. США) 3 010 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Расчетный платеж: Расчетный счет: sa: Товары: Экспорт (млн долл. США) 95 117.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: Текущий счет: sa: Первичный доход (млн долл. США) -7 748 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: текущий счет: sa: Вторичный доход: к оплате (млн долл. США) 4 242.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Расчетный платеж: Расчетный счет: sa: Услуги: Экспорт (млн долл. США) 12 369 000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Платежный платеж: Текущий счет: sa: Вторичный доход (млн долл. США) -1,232.000 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Расходы на платеж: AP: CA: Услуги: Экспорт (млн долл. США) 13 300 000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: AP: Финансовый счет без резервных активов (FA) (млн долл. США) 10 500.000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Расходы на платеж: AP: CA: Товары (млн долл. США) 34 000 000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: AP: CA: Услуги (млн долл. США) -1,300.000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: AP: CA: Товары: Экспорт (млн долл. США) 110 300 000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: Аналитическая презентация (AP): Текущий счет (CA) (млн долл. США) 19 900.000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: AP: Счет операций с капиталом (млн долл. США) -100,000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: AP: CA: Товары: Импорт (млн долл. США) 76 200.000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: AP: Баланс текущего счета и счета операций с капиталом (млн долл. США) 19 800 000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: AP: CA: Услуги: Импорт (млн долл. США) 14 500.000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: AP: чистые ошибки и пропуски (млн долл. США) -1,000,000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2000 г. — июн 2021 г.
Платежный платеж: NP: FA: Прямые инвестиции: чистое возникновение обязательств (млн долл. США) 1,416.580 Декабрь 2018 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2018
Платежный платеж: CA: Вторичный доход: FC: Личные переводы: Дебет (млн долл. США) 3 693 690 Декабрь 2018 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2018
BoP: CA: Вторичный доход: FC: Персональные переводы (Текущие переводы между рез… (млн долл. США) -2 497 700 Декабрь 2018 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2018
Банк платежей: CA: Вторичный доход: FC: Личные переводы: Кредит (млн долл. США) 1,195,990 Декабрь 2018 ежеквартальный Март 1994 — декабрь 2018
ПИИ: данные платежного баланса: вывоз (млн долл. США) 8,607.193 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Прямые иностранные инвестиции: данные платежного баланса: приток (млн долл. США) 4 987 029 Март 2021 г. ежеквартальный Март 1994 г. — март 2021 г.
Внешний долг: долгосрочный (млн долл. США) 396 084.000 Март 2021 г. ежеквартальный Декабрь 2002 г. — март 2021 г.

Жизнь в России Владимира Путина объясняется в 10 графиках

Владимир Путин доминировал в российской политике как ее бесспорный лидер на протяжении почти двух десятилетий.

В течение нескольких сроков подряд на постах президента и премьер-министра он руководил экономическим бумом, военной экспансией и восстановлением России в качестве крупной державы.

Уровень жизни большинства россиян повысился, появилось новое чувство стабильности и национальной гордости. Но цена, как многие говорят, заключалась в подрыве зарождающейся демократии в России.

Как изменилась жизнь простых россиян за это время?

1. Меньшее количество бедняков

Уровни бедности могут быть значительно ниже, чем раньше, но Россия по-прежнему выше среднего для многих крупнейших экономик мира.

2. Но рост заработной платы недавно остановился

Во время первого пребывания Путина на посту президента заработная плата стабильно росла более чем на 10% ежегодно.После возвращения к власти в 2012 году, после периода нахождения на посту премьер-министра, значительный рост оказался более труднодостижимым из-за серии кризисов и экономических санкций.

В период с 2011 по 2014 год располагаемый доход вырос на 11%, и в эпоху Путина потребительская экономика России значительно расширилась.

3. У большего числа людей есть машины, а микроволновых печей больше, чем в домохозяйствах

Непреходящий роман России с Lada продолжается: на Ladas приходится 311588 из 1595737 новых автомобилей, проданных в 2017 году.

4. Россияне полюбили Ikea

Россия открыла свой первый магазин в 2000 году в рамках торгового центра MEGA в подмосковных Химках. Он сразу попал в десятку самых прибыльных магазинов Ikea по всему миру.

К 2015 году страна была вторым наиболее быстрорастущим рынком империи плоских упаковок.

Сейчас у компании 14 магазинов по всей стране от Санкт-Петербурга до Новосибирска, три — только в Москве.

5. И шампанское …

Официальные данные показывают падение, но не 80%, заявленные министром здравоохранения.

Спад в употреблении водки частично объясняется ростом более «западной» пивоваренной и винной культуры. Когда-то пиво в России считалось почти безалкогольным напитком, но теперь некоторые олигархи открыли собственные винодельни.

6. Как и везде, Интернет стал популярнее

В российском Интернете есть свои гиганты — ведущим сайтом является платформа социальных сетей VK (также известная как «ВКонтакте») с примерно 90 миллионами пользователей по сравнению с 20 миллионами Facebook, по данным Всемирного банка. анализ.

Поисковик Яндекс занимает второе место. Построение на русском языке и алгоритмах дает ему конкурентное преимущество перед Google.

7. Но цирки в упадке

Цирки, в которых более 60 постоянных площадок по всей России, такие как Московский государственный цирк, являются национальным учреждением. Но они столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны западных конкурентов, такими как Cirque du Soleil, и отступлением от них.

А с 2010 года аппетит к цирковым представлениям упал на колоссальные 60%.

Нет единого фактора, который мы могли бы определить, чтобы объяснить упадок — скорее всего, свою роль сыграли изменение вкусов, конкурирующие влечения и рост Интернета.

8. Публичные библиотеки тоже

Как и везде, скромная библиотека пришла в упадок из-за резкого увеличения доступа к сети.

image sourceAFP

9. Население России снова растет

Одна из главных целей президента Путина — обратить вспять резкое сокращение численности населения, которое началось примерно во время падения коммунизма в 1991 году.

Вероятно, случайно, что в 2012 году рождаемость в России впервые за 21 год превысила уровень смертности.

10. И Путин тратит на армию больше, чем когда-либо

Сильная армия всегда была ключевой частью национальной идентичности России, но Советский Союз фактически обанкротился, пытаясь соответствовать Соединенным Штатам во время холода. Война.

Распад Советского Союза поверг вооруженные силы в нищету, поскольку бюджеты были урезаны.Техника и вооружение устарели, боевой дух упал.

В результате серии мероприятий по модернизации расходы в процентах от ВВП почти удвоились.

За время пребывания у власти Путина Россия продемонстрировала свою военную мощь в Чечне, Грузии, на востоке Украины и совсем недавно в Сирии.

Продюсеры: Алекс Мюррей, Том Хаусден

Анализ: Анастасия Напалькова, BBC Russian

Графический дизайн: Сандра Родригес Чиллида, Джой Роксас, Зои Бартоломью

600001 Россия Подтверждает, что ПодробнееАфрика

Шестьсот российских инструкторов по безопасности были недавно отправлены в Центральноафриканскую Республику, сообщило в четверг министерство иностранных дел, в результате чего общее количество в стране составило 1135 человек.

Объявление было сделано после того, как посланник ООН в Центральноафриканской Республике (ЦАР) обвинил силы безопасности страны и их российских союзников в многочисленных нарушениях прав человека.

«Еще одна группа инструкторов общей численностью 600 человек (по 200 человек для армии, полиции и национальной жандармерии) прибыла в Банги», — говорится в заявлении МИД России для AFP.

В заявлении говорится, что Совет Безопасности ООН был уведомлен о переезде.

О дополнительном развертывании впервые было объявлено в ООН в мае ЦАР.

Министерство иностранных дел в Москве заявило, что в ответ на запрос национальных властей Россия направила 175 инструкторов в раздираемую конфликтом страну в 2018 году, а позже это число выросло до 235.

Еще 300 инструкторов были отправлены в страну из-за всплеска насилия в преддверии всеобщих выборов в декабре 2020 года, добавили в министерстве.

«Российские специалисты и дальше будут выполнять свою работу с учетом потребностей официальных властей ЦАР», — сказали в Москве.

«Ни один из них не принимает непосредственного участия в боевых действиях против незаконных вооруженных формирований».

Одна из беднейших стран мира, ЦАР была хронически нестабильной с момента обретения независимости от Франции в 1960 году.

Более тесные отношения ЦАР с Москвой начались в 2018 году, когда Россия направила инструкторов для помощи в обучении своих осажденных вооруженных сил и поставила стрелковое оружие, получив освобождение от эмбарго ООН на поставки оружия.

В июньском годовом отчете Совету Безопасности ООН эксперты задокументировали то, что они описали как ряд нарушений, нарушающих международное гуманитарное право.

Нарушения — со стороны солдат ЦАР и русских — «включали случаи чрезмерного применения силы, неизбирательные убийства, захват школ и грабежи в крупных размерах, в том числе со стороны гуманитарных организаций», — говорится в сообщении.

Эксперты ООН со ссылкой на несколько источников подсчитали, что сейчас в стране может находиться до 2100 российских инструкторов.

Ранее на этой неделе власти ЦАР заявили, что заявления экспертов ООН являются «клеветническими».

ЦАР стала ключевым участком разногласий по поводу роли в Африке группы наемников Вагнера, которой предположительно руководит теневой бизнесмен Евгений Пригожин, союзник президента Владимира Путина.

Россия отрицала присутствие полувоенных формирований Вагнера в ЦАР, заявив, что для обучения местных солдат были отправлены только военные инструкторы.

При Путине Москва стремилась возродить отношения советской эпохи и создать новые союзы в Африке, укрепляя глобальное влияние Москвы перед лицом конфронтации с Западом.

Роль российских частных военных подрядчиков в Африке

Растущее использование Москвой лазеек в международном праве в Ливии, Судане и других странах дает ей тревожный образец для разрушения мирового порядка, не вступая в прямую конфронтацию с Соединенными Штатами.

Не секрет, что Москва все чаще использует так называемых «частных военных подрядчиков» (ЧВК) для достижения внешнеполитических целей по всему миру, особенно на Ближнем Востоке и в Африке.Меньше внимания уделяется тому, что развертывание Москвой ЧВК происходит по схеме: Кремль использует лазейку в международном праве, заключая соглашения, которые позволяют подрядчикам оказывать помощь на местах. Однако проблема в том, что российские ЧВК — не просто подрядчики.

Такая модель поведения России представляет собой новую проблему, которую западные политики должны решить, поскольку она говорит о более широком российском влиянии в Африке в контексте конкуренции великих держав. Этот вызов связан с размыванием Москвой более широких поведенческих норм.

Похожий сценарий разыгрывался в Ливии, Судане, Центральноафриканской Республике (ЦАР) и на Мадагаскаре. Во-первых, эти правительства проводят официальные переговоры с Москвой и договариваются об упрощенных пост-визитах. Затем страна предоставляет России доступ к портам или аэродромам. Затем они соглашаются, что Москва будет оказывать местную помощь в той или иной форме, создавая законную причину для «частных подрядчиков» приехать в графство, например, чтобы помочь с добычей природных ресурсов или обеспечить безопасность.Это лазейка — технически ничего не мешает Москве делать такие договоренности. Следующий логический шаг — визит ВМФ или ВВС России, что еще больше укрепит официальное российское присутствие.

Эта закономерность проявилась примерно в 2016 году. К тому времени в Ливии Москва уже наладила отношения с поддерживаемым ООН Правительством национального согласия (ПНС) в Триполи и Халифой Хафтаром и его Ливийской национальной армией в Тобруке. Москва больше опиралась на Хафтара, который приехал в Москву в июле 2016 года и встретился с высокопоставленными российскими чиновниками, в том числе с министром обороны Сергеем Шойгу.Затем Хафтар предложил Москве возобновить сделки эпохи Каддафи и предположил, что он может предоставить доступ к ключевым портам на востоке. В середине 2017 — начале 2018 года, когда ИГИЛ взяло на себя ответственность за несколько атак в Ливии, российский спецназ и «подрядчики безопасности» начали помогать Хафтару. Как сообщало агентство Reuters в марте 2017 года, подрядчики утверждали, что у них есть коммерческая договоренность по разминированию района, который Хафтар освободил от ИГИЛ. Российские ЧВК продолжали разминировать шахты и охранять портовые нефтяные объекты, несмотря на сомнения в истинном характере своей деятельности.К концу 2019 года Ливия стала открытым прокси-полем битвы, где Москва все больше утверждала контроль не только за счет крупного развертывания ЧВК и предоставления современного вооружения, но и путем обучения бойцов Хафтара. В этом контексте Москва начала открыто обсуждать планы военно-морской базы в Ливии.

Похожая картина развернулась в Судане и ЦАР. В октябре 2017 года министр иностранных дел России Сергей Лавров провел переговоры с президентом ЦАР Фостеном-Арканжем Туадера. Сообщается, что ЦАР нуждалась в помощи в борьбе с более чем дюжиной ополченцев, включая преимущественно мусульманских повстанцев Селека и большинство христианских сил Антибалака, которые с 2013 года ведут войну против центрального правительства и друг друга.Согласно Reuters , Франция предлагала оружие для ЦАР, но Москва «возражала и вместо этого пожертвовала свое собственное оружие». К февралю 2018 года Москва отправила самолеты в ЦАР, а российские «подрядчики» появились на земле, чтобы защищать горнодобывающие проекты и проводить обучение по вопросам безопасности. В следующем месяце Путин встретился с тогдашним президентом Судана Омаром аль-Баширом, который обратился к Путину за поддержкой против «агрессивных действий США», и Москва согласилась предоставить оборудование и другую помощь суданским силам. Тем временем в Судан прибыли российские истребители Су-35.После встречи российская горнодобывающая компания M Invest (в настоящее время находится под санкциями) получила льготный доступ к суданским золотым рудникам. Российская официальная статистика также свидетельствует об увеличении числа российских граждан, выезжающих в Судан к концу года. По крайней мере, к июлю 2018 года российские ЧВК появились в тренировочных лагерях в Судане, в то время как ЦАР и Россия подписали соглашение о военном сотрудничестве, которое позволяло России обучать военных и отправлять «советников» в следующем месяце.

В начале и середине 2019 года Москва и Хартум подписали ряд соглашений в области экономики, безопасности и военного сотрудничества, от добычи нефти и золота до обучения и оснащения суданских военных.Согласно многочисленным сообщениям, российские ЧВК все активнее участвовали в деятельности в стране, где группа Вагнера, принадлежащая Евгению Пригожину, который имеет тесные связи с Путиным, не только получила права на разведку и добычу полезных ископаемых, но и помогла делегитимизировать оппозицию Баширу и обучить Суданские военные. По всей видимости, одни и те же ЧВК обучали суданских войск и военнослужащих ЦАР. Башир отошел от власти в апреле 2019 года, но Москва сохраняет связи с Суданом и, похоже, по-прежнему заинтересована в обеспечении своей базы в стране.

Между тем, в ЦАР несколько российских компаний, такие как Lobaye Invest Sarlu, получили права на добычу полезных ископаемых и торговлю. Мало того, что Москва ввезла оружие в ЦАР, ООН также официально одобрила российскую военную учебную миссию (но не ожидала участия ЧВК). Россия поддержала отмену эмбарго ООН на поставки оружия, действовавшего с 2013 года. Взамен ЦАР позволил Москве создать российскую горнодобывающую компанию и аэродром, что потребовало привлечения российских «подрядчиков», таких как Wagner Group.К октябрю 2019 года, после того как Москва совместно с Египтом провела первый в своем роде саммит в Африке, президент ЦАР Туадера заявил, что ведет переговоры об открытии российской базы в стране. Действительно, непосредственные экономические результаты саммита в Африке были мизерными. Его реальная ценность — как это часто бывает с Россией — больше связана с политическим капиталом для Москвы.

Следуя аналогичной схеме, высокопоставленные российские официальные лица в течение 2017 и 2018 годов провели ряд переговоров и обменов на высоком уровне с руководством Мадагаскара.Страна богата запасами золота, кобальта, никеля и урана, и тогдашний президент Хери Раджаонаримампианина пообещал Москве выгодный доступ к ее природным ресурсам. Именно тогда на сцене появилась группа Вагнера вместе с Ferrum Mining, явным подставным лицом для Пригожина. В октябре 2018 года российский военный корабль Североморск совершил заход в порт Анциранана на Мадагаскаре. Вагнер пытался, но не смог повлиять на президентские выборы на Мадагаскаре в ноябре 2018 года; Несмотря на эту неудачу, в октябре 2019 года две страны подписали соглашение о военном сотрудничестве.

Москва давно осознала огромный потенциал Африки и в середине 2000-х годов предприняла скромные попытки расширения охвата. В июле 2009 года тогдашний президент России Дмитрий Медведев вместе с делегацией представителей российского бизнеса совершил поездку по Африке. В то время как тогдашний президент Барак Обама разговаривал с африканскими лидерами о глобальном потеплении, Кремль сосредоточился на прагматических вопросах, которые они могли иметь отношение, — оружии и природных ресурсах, таких как нефть и алмазы. Такой подход окупился, и Москва подписала ряд соглашений о поставках вооружений и экономическом сотрудничестве.Выступая на первой ежегодной валдайской конференции в России в октябре 2016 года, Путин сказал, что Африка не может быть на периферии международных отношений, что подчеркивает важность, которую он придает этому континенту.

африканских лидеров также стремятся к сотрудничеству с Москвой в своих собственных целях. В ЦАР, например, заявление Туадеры о планах по созданию российской базы (которое Кремль отрицал) могло быть его способом натравить Россию на Францию ​​и Соединенные Штаты, чтобы завоевать престиж и международное внимание к ЦАР.Но также не секрет, что в целом Москва стремится получить доступ к базам и портам в стратегических странах, если это не требует значительных ресурсов. Такая база в ЦАР позволит в будущем посещать и размещать российские военно-воздушные силы. И российские базы в Африке могут стать реальностью. Действительно, в августе 2020 года немецкая ежедневная газета Bild сообщила, основываясь на утечке документа министерства иностранных дел Германии, что Москва получила заверения в том, что она может построить военные базы в ЦАР, Египте, Мадагаскаре, Мозамбике и Судане.

Москва также извлекает выгоду из отсутствия колониального наследия в Африке, в отличие от западных стран, которые имеют там долгую историю колонизации. Таким образом, имидж России более позитивный, чем он того заслуживает. Но больше всего Москва выигрывает от незаинтересованности Америки в Африке. Хотя санкции являются важным инструментом, и Соединенным Штатам следует продолжать их использовать, их одних недостаточно для противодействия действиям России в Африке. Влияние Китая в регионе не обязательно остановит Москву — скорее, эти двое просто вырезают сферы влияния, при этом Россия уделяет больше внимания политическим и военным аспектам, поскольку Китай уже играет важную экономическую роль.Хотя обе страны также заинтересованы в природных ресурсах, Китаю, в отличие от России, необходимо импортировать энергию. Но что более важно, ни одна из сторон не заинтересована в столкновении с самого начала — Москва прямо сейчас не имеет возможности бросить вызов Китаю, и обе стороны вместо этого продолжают углублять отношения.

Растущее присутствие России в Африке — и использование ею ЧВК — должно вызывать беспокойство в Соединенных Штатах. То, как Россия использовала ЧВК в ЦАР, Судане и Ливии, демонстрирует один аспект ее стратегии развития не только в Африке, но также в Сирии, Украине и Венесуэле.Возможно, это более широкое значение для российских ЧВК: они служат полезным инструментом для разрушения мирового порядка, возглавляемого США, путем подрыва норм поведения, когда Москва знает, что она не может напрямую противостоять Соединенным Штатам. Когда политики думают о соперничестве великих держав с Россией и Китаем, это то, что они не могут игнорировать.

Анна Борщевская — старший научный сотрудник Вашингтонского института. Эта статья была первоначально опубликована на сайте FPRI благодаря Эрин Синдл.

Гражданин США пропал без вести в России, что вызвало уголовное расследование: NPR

Екатерина Серу — гражданка США, обучающаяся в России. Бекси Серу скрыть подпись

переключить подпись Бекси Серу

Екатерина Серу — U.Гражданин С. учится в России.

Бекси Серу

МОСКВА — Екатерина Серу, гражданка США, обучающаяся в России, пропала без вести после того, как во вторник села в машину с незнакомцем. Власти Нижнего Новгорода, расположенного в 250 милях к востоку от Москвы, начали уголовное расследование и обыскивают лесной массив за пределами города, где в последний раз снимали сотовый телефон Серу.

В день ее исчезновения Серу удалось отправить текстовое сообщение своей матери в Виксбург, штат Миссисипи.- последний признак жизни 34-летнего аспиранта и бывшего морского пехотинца.

«Там написано:« В машине с незнакомцем. Надеюсь, меня не похитят ». И это последнее, что она написала », — сказал Бекси Серу в интервью NPR. «Я думаю, она там, в этом лесу, и полагается на свой ум — если ее не убили — чтобы остаться в живых».

Серу поступила в магистратуру университета Лобачевского в Нижнем Новгороде осенью 2019 года, по словам ее матери.Серу хотел выучить русский язык, прежде чем подавать заявление на юридический факультет в Соединенных Штатах и ​​делать карьеру иммиграционного юриста.

В четверг региональные следователи заявили, что они открыли дело о потенциальном убийстве после того, как Серу исчезла после того, как она отправила текстовое сообщение ее матери. С тех пор следователи обратились к местным жителям Бора, пригорода Нижнего Новгорода, где жил Серу, и окрестностей, чтобы они предоставили какие-либо улики очевидного похищения.

Более 100 добровольцев прочесали леса к северу от Бора в четверг, сообщила пресс-секретарь поисково-спасательной группы «Рысь» Марина Мокеева.Ее организация разместила объявления с фотографией Серу в социальных сетях.

Бекси Серу, помощник юриста, в последний раз видела свою дочь около двух лет назад, когда Кэтрин продала свой кондоминиум в Калифорнии, чтобы оплатить учебу в России. Они поддерживали связь с ежедневными телефонными звонками, и Бекси Серу говорит, что ее дочь наслаждалась своим пребыванием за границей.

«Ей очень понравился университет», — говорит Бекси Серу. «Я не буду использовать прошедшее время, извините за это. Она любит университет.Здесь очень маленькие классы, очень хорошие учителя, и у нее было много друзей за пределами университета ».

Серу спешила во вторник, чтобы вернуться в клинику в Нижнем Новгороде, где она сделала платеж, который не прошел. По словам ее матери, она могла прыгнуть в проезжающую машину, не дожидаясь прибытия своего Uber.

«Я думаю, что, когда она увидела, что этот человек не ехал в клинику, а вместо этого ехал в лес, она запаниковала», — говорит Бекси Серу.«Ее телефон последний раз звонил на вышку сотовой связи в том лесу».

Бекси Серу говорит, что полиция Нижнего Новгорода уже пять раз обращалась к ней, и что Университет Лобачевского также оказывает ей поддержку. Серу также поддерживал контакты с посольством США в Москве, которое столкнулось с нехваткой персонала из-за дипломатического противостояния с Россией.

Отвечая на вопрос о случае Серу, посольство США в заявлении заявило, что оно «осведомлено об этой проблеме и работает с властями страны пребывания для ее решения.»

Прежде чем получить степень бакалавра дизайна и степень магистра истории искусства в Калифорнийском университете в Дэвисе, Кэтрин Серу служила в морской пехоте и совершила одну поездку в Афганистан. Этот опыт дает ее матери надежду на то, что ее дочь сейчас находится

«Она морской пехотинец, у нее есть навыки выживания, — говорит Бекси Серу. — И поэтому я думаю, что если кто-то и сможет выжить, то и она».

Hyundai Motor передает автопарк для участия в крупнейшем спортивном турнире мира — Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России ™

• Hyundai Motor поставляет 530 автомобилей для служебного пользования во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России ™
• Hyundai Motor Santa Fe, Tucson и H-1 (Starex) будут перевозить игроков, официальных лиц матча и VIP-персон во время турнира.
• Компания имеет является официальным автомобильным партнером ФИФА с 1999 г.

СЕУЛ, 31 мая 2018 г. — Hyundai Motor поставила 530 автомобилей, чтобы облегчить проведение Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России ™.Знаменитая церемония передачи автомобилей состоялась 31 мая на стадионе «Лужники» в Москве, в очередной раз ознаменовав прочное и долгое сотрудничество между Hyundai Motor и ФИФА незадолго до начала крупнейшего в мире спортивного турнира, объединяющего футбольных фанатов со всего мира.

Чемпионат мира по футболу FIFA ™ начнется 14 июня 2018 года, и 32 национальные команды будут бороться за заветное место в престижном финале, который состоится в Москве 15 июля.

Транспорт — важная часть организации и проведения мероприятия такого масштаба.В качестве официального автомобильного партнера ФИФА Hyundai Motor поставила 530 автомобилей, включая модели Santa Fe, Tucson и H-1 (Starex), для перевозки национальных футбольных команд, судей, официальных лиц и делегатов во время международного турнира. .

«Мы гордимся тем, что снова стали партнером FIFA в проведении Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 ™, крупнейшего международного спортивного турнира в мире», — сказал Минсу Ким, вице-президент подразделения маркетинга Hyundai Motor. «Транспорт — важный элемент логистики на мероприятии такого масштаба.Как официальный спонсор Чемпионата мира по футболу FIFA ™, мы стремимся помочь организаторам мероприятия провести оптимизированное мероприятие, так же как мы стремимся заботиться о наших клиентах, обеспечивая особые и полезные впечатления от владения Hyundai во всем мире ».

«Hyundai Motor является нашим официальным партнером с 1999 года, и мы благодарны за его поддержку в предоставлении качественного автопарка для проведения чемпионата мира по футболу в этом году в России». Об этом заявил Жан-Франсуа Пати, директор по маркетингу ФИФА.«Hyundai Motor играет важную роль в оперативном успехе наших мероприятий. Их автомобили обеспечат бесперебойную работу мероприятия, позволяя нам перевозить игроков, СМИ и официальных лиц на протяжении всего турнира. И ФИФА, и Hyundai Motor разделяют страсть к футболу, и мы готовы доставить удовольствие от этой прекрасной игры болельщикам по всему миру ».

Hyundai Motor также представила автобусы национальной сборной Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 ™ с командными лозунгами. В рамках международного конкурса каждый слоган был выбран из примерно 160 000 заявок от фанатов со всего мира.Работы получили более 3,45 миллиона голосов от футбольных фанатов со всего мира в рамках программы «Be There With Hyundai». 32 победителя конкурса с лозунгом смогут увидеть матч своей национальной сборной в прямом эфире и покататься в автоколонне национальной сборной в день матча.

В дополнение к поставке автомобилей Hyundai Motor также проводит ряд инициатив по привлечению болельщиков на протяжении всего турнира.

Чтобы побудить глобальных футбольных фанатов еще больше насладиться FIFA World Cup ™ во время соревнований, Hyundai будет сотрудничать с FIFA, чтобы предоставить «FIFA World Cup ™ Predictor», прогнозируемый счет матча для каждой игры турнира, и «Hyundai». «Гол турнира», лучшая программа голов чемпионата мира по футболу FIFA ™.Компания также пригласит в Россию клиентов со всего мира, которые выиграют билеты на чемпионат мира по футболу FIFA ™ на «Fortune Drive to Russia», глобальном мероприятии по тест-драйву, которое проводится более чем в 50 странах.

В течение всего мероприятия также проводятся захватывающие соревнования, в которых болельщики могут участвовать, чтобы выиграть потрясающие призы, например, соревнование «Hyundai Cheering Stadium by Fans». Более подробную информацию о том, как принять участие, можно найти на сайте https://worldcup.hyundai.com

— Концы —

О компании Hyundai Motor Company
Компания Hyundai Motor, основанная в 1967 году, стремится стать постоянным партнером в области автомобилей и не только, предлагая широкий спектр транспортных средств мирового класса и услуги по мобильности, доступные в более чем 200 странах.Компания Hyundai, в которой работает более 110 000 сотрудников по всему миру, продала более 4,5 миллионов автомобилей по всему миру. Hyundai Motor Company продолжает расширять свою продуктовую линейку за счет автомобилей, которые помогают создавать решения для более устойчивого будущего, таких как NEXO — первый в мире специализированный внедорожник с водородным двигателем. В 2018 году компания раскрыла свою новую философию дизайна «Чувственная спортивность», которая будет воплощена во всех будущих автомобилях Hyundai.

Более подробную информацию о Hyundai Motor Company и ее продукции можно найти по адресу:
http: // по всему миру.hyundai.com или http://globalpr.hyundai.com

Заявление об ограничении ответственности: Hyundai Motor Company считает, что информация, содержащаяся в данном документе, является точной на момент публикации. Однако компания может загружать новую или обновленную информацию, если требуется, и предполагает, что не несет ответственности за точность любой информации, интерпретируемой и используемой читателем.

Что делают российские военные подрядчики в Центральноафриканской Республике?

Трое российских журналистов, убитых на этой неделе в Центральноафриканской Республике (ЦАР), прибыли в раздираемую войной страну для расследования сообщения о присутствии там скрытых российских военизированных формирований, чьи подразделения, как утверждается, воевали в Украине и Сирия.

Коллеги Орхана Джемаля, Александра Расторгуева и Кирилла Радченко говорят, что троица снимала документальный фильм о частной российской военной компании «Вагнер», о которой французские и российские СМИ сообщали ранее, что она действует в ЦАР.

официальных лиц ЦАР заявили, что журналисты попали в засаду и были убиты неустановленными лицами.

Российское правительство никогда официально не подтверждало присутствие сотрудников Vagner в африканской стране и отрицает, что подрядчики фирмы действуют по приказу Москвы.Сообщается, что частная военная фирма контролируется Евгением Пригожиным, давним соратником президента России Владимира Путина, хотя Пригожин ранее отрицал, что он связан с компанией.

Вот пять вещей, которые вам нужно знать о российских военных подрядчиках, работающих в ЦАР.

Почему там российские подрядчики?

Центральноафриканская Республика, одна из беднейших стран мира, находится под эмбарго Совета Безопасности ООН на поставки оружия с 2013 года, когда власть захватила вооруженная, в основном мусульманская коалиция, известная как Селека.Христианские вооруженные формирования дали отпор, и в результате насилия тысячи людей были убиты, а сотни тысяч были вынуждены покинуть свои дома.

Президент Центральноафриканской Республики Фостен-Арканж Туадера

В 2016 году Фостен-Арканж Туадера был избран президентом ЦАР, но большая часть страны по-прежнему контролируется различными вооруженными формированиями, в первую очередь боевиками бывшей «Селеки» и христианским альянсом, известным как Антибалака. ООН учредила миротворческую миссию в ЦАР в 2014 году.

В декабре 2017 года Россия добилась исключения из эмбарго Совета Безопасности на поставки оружия, что позволило Москве доставлять оружие и проводить обучение для того, что группа экспертов ООН описывает как часть многонациональных усилий — , включая Миссию Европейского Союза по военной подготовке — для повышения возможностей вооруженных сил и сил безопасности ЦАР.

«Наша единственная просьба заключалась в том, чтобы российская делегация предоставила дополнительную информацию о серийных номерах оружия… чтобы мы могли отслеживать оружие, ввозимое в ЦАР», — цитирует AFP неопознанный U.С. официальный как говорилось в то время.

Сколько их и что они делают?

В декабре Россия уведомила комитет Совета Безопасности, курирующий эмбарго ЦАР на поставки оружия, об участии 175 российских «инструкторов» в учебной миссии, согласно отчету группы экспертов ООН, опубликованному на прошлой неделе. В сообщении говорится, что из них 170 человек были гражданскими инструкторами, а остальные пять — российскими военными.

По данным комиссии, российские инструкторы выполняли ряд задач, в том числе: сопровождение колонн строительных материалов для больниц; обеспечение безопасности больниц, подаренных Россией; а также обучение сотрудников полиции как необходимое условие для оснащения их российским оружием.

Группа также сообщила, что российский гражданин был назначен советником Туадеры по национальной безопасности и что россиянин «взаимодействует с вооруженными группами» для обсуждения вопросов, включая «разоружение, демобилизацию и реинтеграцию, национальное примирение» и разделение доходов. полученные от эксплуатации природных ресурсов.

В июне два правительственных солдата и один российский инструктор были ранены в результате нападения ополченцев во время поездки на юг страны, сообщила группа.

Почему говорят, что Вагнер работает в автомобиле?

Несколько сообщений в СМИ за последний год указали, что подрядчики Vagner могут работать в ЦАР. В марте корреспондент российского новостного сайта Znak.com посетил объект, который, как сообщается, управляется Вагнером, недалеко от города Краснодара на юге России. Репортер процитировал военного ветерана, который живет в городе, где расположен объект, который сказал, что наемники Вагнера должны были быть отправлены «в Африку» для «тренировочной» миссии.

Две недели спустя, Министерство иностранных дел России публично обсудило 175 российских «инструкторов», заявив, что они были отправлены в ЦАР в «конце января — начале февраля», но не указав, был ли гражданский персонал сотрудниками Вагнера или другого. военный подрядчик.

Мемориал в Центральном доме журналистов в Москве трем россиянам, погибшим в ЦАР.

Российский новостной сайт журналистских расследований The Bell в июне процитировал из неустановленного источника, согласно которому сотрудники Vagner обучали силы ЦАР.А в прошлом месяце Евгений Шабаев, лидер казачьей организации, который сказал, что он посетил боевиков Вагнера, раненых в смертоносном февральском столкновении с американскими войсками в Сирии, опубликовал письмо , в котором говорилось, что частные российские военные подрядчики действовали в ЦАР и «множество других африканских и арабских стран». *

Редактор Центра управления расследованиями, средства массовой информации, финансируемого миллиардером, врагом Кремля Михаилом Ходорковским, который финансировал расследование, проведенное тремя журналистами, убитыми в ЦАР, сообщил 1 августа , что группа достигла объекта, где, по их мнению, оперативники Вагнера были размещены, но им сказали, что им нужна аккредитация в Министерстве обороны страны.

В чем интересы России?

Россия заявляет, что стремится восстановить мир в ЦАР с помощью вооружения и обучения правительственных войск.

«Помощь России осуществляется в рамках общих усилий международного сообщества по укреплению подразделений национальной безопасности ЦАР», — заявил официальный представитель МИД России Артем Кожин в заявлении от 22 марта.

Но Москва также не скрывает своих экономических интересов в природных ресурсах страны.

«Россия изучает возможности взаимовыгодного освоения природных ресурсов Центральной Африки», — сказал Кожин. «Концессии на разведку и разведку начались в 2018 году. Мы считаем, что эти проекты помогут стабилизировать экономическую ситуацию в ЦАР, будут способствовать строительству инфраструктуры и послужат основой для привлечения дополнительных инвестиций в экономику страны».

Министр иностранных дел России Сергей Лавров встретился с Туадерой в российском городе Сочи в октябре министерство заявило, что официальные лица «подтвердили решимость своих стран« укреплять двусторонние связи »и указали на значительный потенциал партнерства в сфере минеральных ресурсов. разведка »и энергетика.

Путин встретился с Туадерой в Санкт-Петербурге в мае года, при этом российский лидер сказал, что Москва «будет рада рассмотреть различные планы по развитию наших отношений, прежде всего в экономической и гуманитарной областях».

Какое влияние оказывает российское присутствие?

В то время как Россия рекламирует свои поставки оружия и усилия по обучению в ЦАР как попытку стабилизировать ситуацию в стране, в отчете группы экспертов ООН, опубликованном на прошлой неделе, говорится, что новое оружие, полученное правительственными силами, побудило повстанческие ополчения увеличивать свои собственные запасы.

«Недавнее приобретение оружия правительством создало стимул для активного перевооружения бывших группировок Селаки», — говорится в сообщении .

Группа добавила, что представители вооруженного ополчения сказали им, что «поскольку правительство выбрало военный вариант (обучение, перевооружение и нападение) вместо политического процесса, вооруженные группы должны быть подготовлены».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *