Сколько раз можно полировать автомобиль: Сколько раз можно полировать автомобиль? / Авто Шаман

Содержание

Сколько раз можно полировать автомобиль? / Авто Шаман

Давайте сразу договоримся что речь пойдет о профессиональной полировке (полировальной машиной с абразивными пастами), потому что некоторые называют полировкой то, когда они вручную натирают машину восковым составом. Такое я не раз слышал на автомойках и они всерьез считают что занимаются полировкой =).

Разобьем полировку автомобиля на два вида:

1. Глубокая полировка (“под шкурку”).

Это полировка подразумевает как минимум 4 этапа, первый из которых это проход эксцентриковой полировальной машинкой. Она глубоко матует лак срезая даже самые глубокие царапины. При такой полировке снимается примерно от 1/5 до 4/5 слоя лака. Как вы понимаете все зависит от глубины царапин. Если автомобиль сильно зацарапан например ветками то без такой полировки не обойтись.

2. Полировка абразивными пастами (одними пастами, без шкурки).

Такая полировка делается когда лакокрасочное покрытие в более или менее достойном состоянии, но хочется больше блеска от автомобиля. Она не убирает глубокие царапины, но способна избавить от “паутинки” которую мы видим если смотреть на отражения яркого источника света. Такая полировка может выполняться в 2-4 этапа. Количество этапов зависит от цвета автомобиля, состояния лакокрасочного покрытия и заранее оговоренной стоимости за полировку. Например если машина готовится к продаже и владелец не готов к большим вложениям, можно договориться просто освежить лак, но не доводить его состояние до идеала.

Таким образом, глубокую полировку можно делать 1-3 раза за весь срок эксплуатации автомобиля. Наилучшим вариантом будет полироваться у одного и того же специалиста, тогда он будет чувствовать сколько лака он снял в прошлые разы и выполнит работу более безопасно. Ведь протертый лак до грунта вряд ли кого-то обрадует. С другой стороны полировку пастами можно выполнять большое количество раз. То же самое, желательно у одного специалиста. При этом ваш автомобиль будет всегда сиять как новый, для этого рекомендуется полировать автомобиль 1-2 раза в 2 года. Если делать это 1 раз в 5 лет, то скорее всего придется прибегнуть к глубокой полировке.

Закрепить эффект полировки можно покрытием «Жидкое стекло».

Все отзывы о нашей работе вы можете почитать в разделе Отзывы

Сколько раз можно полировать автомобиль

При помощи полировки можно быстро вернуть изношенному кузову автомобиля былую привлекательность, и водители нередко интересуются тем, сколько раз допускается проводить эту процедуру. Об этом вы можете спросить и у наших мастеров, которые занимаются полировкой авто в Краснодаре.

Особенности процедуры

Существует два вида полировки:

  • Глубокая, или под шкурку. Она проводится в несколько этапов, первый из которых предполагает обработку лакокрасочного покрытия кузова автомобиля эксцентриковой полировальной машинкой. Это приспособление глубоко матирует лак, устраняя даже самые сильные царапины, и снимает от 1/5 до 4/5 его слоя. Такая полировка необходима в том случае, если ЛКП автомобиля повреждено очень сильно. Ее допускается проводить от 1 до 3 раз в течение всего периода эксплуатации машины, при этом желательно обращаться к одному и тому же мастеру: он будет знать, сколько лака снял в прошлые разы, и выполнит работу безопасно.
  • Полировка абразивными пастами без использования шкурки. Ее имеет смысл проводить в тех случаях, когда лакокрасочное покрытие автомобиля пребывает в относительно нормальном состоянии, но вы желаете сделать его более блестящим. Глубокие царапины такая полировка не устранит, но от паутинки, которая становится заметной на кузове машины при ярком свете, она избавить способна. Количество этапов этой процедуры может составлять от 2 до 4, и зависит оно от цвета машины, состояния лакокрасочного покрытия и того эффекта, которого желает добиться владелец автомобиля. К примеру, если он просто готовит свое транспортное средство к продаже и не хочет вкладывать в него лишние деньги, мастер может просто освежить лак, не доводя его состояние до идеального. Такую полировку разрешается выполнять сколько угодно раз. Если вы хотите, чтобы ваша машина всегда выглядела как новая, достаточно будет обрабатывать ее кузов абразивными пастами 1–2 раза в 2 года.

Ну а если вам необходима такая услуга, как антигравийная защита кузова, наша компания также готова вам ее предоставить.

Рассчитываем периоды полировки автомобиля

  1. Периоды полировки
  2. Когда требуется полировка вашему авто
  3. Подведем итоги
Как часто делать полировку автомобиля

Популярно мнение о том, что царапины всего лишь портят внешний вид автомобиля, не причиняя ему серьезного ущерба, на самом деле ошибочно. Любые повреждения лакокрасочного покрытия, даже самые незначительные, делают кузов более уязвимым к внешним воздействиям и со временем могут привести к появлению ржавчины или коррозии. В результате единственным выходом становится полная перекраска. А это очень долго и дорого.

Полировка автомобиля обойдется вам значительно дешевле и займет меньше времени, при этом поможет избежать неприятных последствий от царапин. Во время этой процедуры с поверхности автомобиля снимается тончайший слой лака механическим способом. В результате лакокрасочное покрытие становится гладким и глянцевым.

В этой статье расскажем о том, как часто можно делать полировку авто. 

Периоды полировки

Регулярность полировки авто, в первую очередь, зависит от того, как часто и в каких условиях вы используете транспортное средство. В среднем, при пробеге около 20 тысяч километров специалисты рекомендуют обращаться к этой процедуре 1 раз в полгода. 

Самое подходящее для этого время – до и после зимнего периода. Это связано с тем, что перепады температур, влага в виде мокрого снега и слякоти, а также реагенты, которыми посыпают дороги зимой, наносят серьезный ущерб лакокрасочному покрытию вашего автомобиля. Регулярно полируя авто, вы сможете либо предотвратить негативные последствия зимнего периода, либо избавиться от них.

Если пробег у машины значительно больше 20 тысяч километров, то интервал между процедурами полировки сокращается до 3-4 месяцев. В любом случае, лучше всего проконсультироваться со специалистом по поводу конкретно вашего случая.

Когда требуется полировка вашему авто

Подробнее о  причинах полировки авто мы уже рассказывали в нашем блоге

Для начала нужно разобраться с видами полировки, чтобы понять, когда и кому она понадобится. Выделяют два основных вида – абразивную и мягкую.

Абразивная – самая трудозатратная разновидность полировки. В процессе работ используются несколько видов полировальных паст – крупнозернистые и мелкозернистые. С поверхности авто снимается поврежденный слой лакокрасочного покрытия в два этапа. Результат абразивной полировки виден невооруженным глазом. Но слишком часто делать ее нельзя, так как такая процедура постепенно истончает слой ЛКП.

Вашему автомобилю нужна абразивная полировка, если:

  • машина старше двух лет, или ее пробег больше 30 тысяч километров, а вам хочется нанести на нее защитное покрытие, например, жидкое стекло;
  • вы слишком часто заезжаете на мойку – в таком случае серьезная полировка понадобится вам уже через год;
  • машина была неудачно покрашена – неровные переходы или глянец, оставшееся напыление от краски;
  • вы отчетливо можете разглядеть на кузове авто царапины или другие повреждения покрытия.

Мягкая полировка легче, быстрее и дешевле абразивной. При работе не используются крупнозернистые пасты, и она состоит из меньшего количества этапов по сравнению с предыдущим вариантом. Мягкая полировка не так сильно воздействует на поверхность машины, поэтому делать ее можно чаще.

Вашему автомобилю нужна мягкая полировка, если:

  • вы готовите авто на продажу;
  • вы хотите обновить внешний вид своего транспортного средства;
  • на кузове нет серьезных повреждений, но присутствуют мелкие царапинки, напоминающие паутинку;
  • вы не готовы тратить много денег, сил и времени, но хотите защитить лакокрасочное покрытие от дорожных реагентов, грязи и пыли.

Как часто можно полировать машину? Мягкая полировка не несет никакого вреда, а потому делать ее можно так часто, как вам хочется. Как мы уже сказали, лучше всего обращаться к этой услуге хотя бы дважды в год – до и после зимнего периода.

А вот к абразивной полировке стоит подходить с большей осторожностью, главное, не переборщить. В идеале, количество таких полировок не должно превышать 3-5 раз за все время использования транспортного средства.

Подведем итоги

Полировка автомобиля просто необходима не только для поддержания эстетичного внешнего вида транспортного средства, но и для предотвращения возникновения ржавчины, коррозии и необходимости перекрашивать машину.

Мягкая полировка автомобиля должна проводится минимум два раза в год – весной и осенью, чтобы нивелировать негативные последствия зимнего периода. Если хочется чаще – это ваш выбор. Главное, не переборщите с абразивной полировкой, так как снимает более толстый слой лака. 

7 фактов о полировке кузова автомобиля / Из рук в руки

Полировка кузова позволит вашему автомобилю сверкать, как новенькому, скроет мелкие дефекты лакокрасочного покрытия и убережет от коррозии. Однако и здесь есть свои нюансы.

Даже новый, только сошедший с конвейера автомобиль может иметь мельчайшие дефекты лакокрасочного покрытия, которые нельзя увидеть невооруженным глазом. Что уж говорить о бывалых «железных конях», которые прошли со своими владельцами снег, дождь и плохие дороги!

Сколы, царапинки, потертости верхнего слоя лака – с каждой поездкой их появляется все больше. Загладить их и защитить кузов помогает полировка кузова.

1. Полировка кузова бывает трех типов

Защитная полировка средствами с эпоксидной смолой – самая доступная по цене. Эффект от нее держится до полугода. При такой полировке не используют абразивные материалы. При этом полироль на основе эпоксидки покрывает кузов дополнительным  тонким слоем, защищающим  узов от влаги, реагентов, царапин и выгорания на солнце.

Защитная полировка средствами с жидким стеклом более эффективна, но стоит примерно в три-четыре раза дороже, чем эпоксидная. Она также белается без использования абразива. Такая полироль связывается с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне, дает ему надежную защиту и сохраняет сияющий вид кузова в течение трех лет.

Абразивная полировка нужна бывалым автомобилям, лакокрасочное покрытие которых изрядно повреждено. Этот вид работ весьма  трудозатратен. Он проводится в несколько этапов. Сначала с кузова удаляется окислившийся слой лакокрасочного покрытия, царапинки и прочие дефекты. Затем наносится покрытие, которое не просто защищает, но и восстанавливает покрытие кузова, заполняя и выравнивая сколы и трещины. После абразивной полировки даже видавший виды автомобиль сверкает как новенький. Однако делать ее слишком часто нельзя, так как при очистке кузова постепенно истончается слой краски.

2. Полировка кузова убережет от ржавчины

Царапины и сколы лакокрасочного покрытия не только портят внешний вид, но и чреваты появлением ржавчины. Даже самые мелкие дефекты делают кузов автомобиля уязвимым. Если на них долгое время не обращать внимания, рано или поздно начнется коррозия, и вскоре спасти кузов сможет лишь полная покраска. Чтобы избежать этого,рекомендуется вовремя проводить полировку кузова, что обеспечит его восстановление и защиту.

3. Полировка кузоваможет быть комплексной и локальной

При комплексной полировке обрабатываются все части кузова. Это самый популярный вариант у автовладельцев. Однако в ситуации, когда требуется ликвидировать сколы и царапины на определённой части кузова, а все остальные его детали в полном порядке – можно прибегнуть к локальной полировке.

4. Полировка кузова поможет сэкономить

Тончайший защитный слой, который создается при полировке, заполняет царапины и сколы и делает кузов идеально гладким. Благодаря этому грязи и реагентам попросту не за что зацепиться. Поэтому отполированная машина дольше остается чистой, пачкается реже – и вам придется мыть ее не так часто, как раньше. Если учесть, что частые мойки царапают лакокрасочное покрытие – вы не только сэкономите на мойке, но и убережете покрытие от царапин.

5.Полировку рекомендуется делать в начале весны

Опытные автолюбители советуют проводить защитную полировку кузова после зимы. Не секрет, что морозы, влага и реагенты за зиму могут повредить лакокрасочное покрытие, и отправив машину на полировку вы сможете избавиться от разрушительных последствий влияние атмосферной среды на ваш автомобиль.

6. Новый автомобиль тоже нужно полировать

Это только кажется, что авто, недавно сошедшее с конвейера, обойдется без полировки. На самом деле, свежее лакокрасочное покрытие очень неустойчиво, на нем легко образуются царапины, трещины и сколы. А значит – ему нужна защита. Полировать только что выпущенный автомобиль нельзя, нужно подождать 5-7 месяцев, пока краска хорошо закрепится на кузове. После этого рекомендуется сделать первую полировку.

7. Ручная полировка не безопасна для лакокрасочного покрытия

Полировка кузова принесет пользу лишь тогда, когда проводится по правильной технологии. Для этого нужны специальные условия: оборудованное помещение, профессиональные инструменты, качественные полировочные составы и опытный мастер. Обеспечить все это могут только специалисты.

Поэтому лучше избежать соблазна сэкономить и сделать все самому, или же «за дешево» доверить авто сомнительным гаражным мастерам. Ведь в неумелых руках процедура принесет больше вреда, чем пользы.

.

 

.

Полировка: запас пожизненный? — Автоцентр.ua

Как часто можно полировать машину.

Консультант
Сергей Пилипенко. Полировщик, стаж работы – 8 лет

Как часто можно полировать машину, и сколько сеансов выдерживает лакокрасочное покрытие кузова?

С. Кривенко, г. Харьков

Вопрос, насколько часто можно полировать автомобиль, действительно приобрел актуальность, когда многие владельцы стали уделять больше внимания внешнему виду своих машин. Для этого применяется так называемая профессиональная полировка – с использованием абразивных паст. Они снимают часть верхнего слоя краски или лака, который, естественно, после каждой процедуры становится тоньше. Исходя из того, что за один раз круг снимает слой толщиной не более 7–15 мкм, расчетное количество полировок автомобиля с заводской покраской – не менее пяти. Я помню автомобили, которые только через мои руки прошли трижды – и никаких негативных последствий на их кузовах заметно не было.

Перекрашенные машины, как ни странно, можно полировать смелее, чем не тронутые ремонтниками – наши маляры, как правило, кладут более толстый слой лака и краски. И наоборот, недорогие модели отечественных марок – например, «вазовская» «классика» последних лет выпуска – отличаются тонким слоем краски. Особенно в традиционных для полировщиков «зонах риска» – на гранях кузова, кромках дверей, капотов. Бывает, что у неаккуратного мастера грунтовка показывается из-под краски уже при первой-второй полировке такой машины.

При нормальной эксплуатации современный среднестатистический автомобиль полировать приходится не чаще, чем раз в два-три года. А чтобы надолго сохранить «обновляющий» эффект полировки, нужно периодически обрабатывать лакокрасочное покрытие твердым воском, который надежно защитит его от воздействия воды, песка, соли, битума. Я советую делать это каждый раз при смене времени года.

Полировка кузова: 8 ошибок новичка

Полировка кузова только кажется простым занятием. Но на деле есть тонкости, которые влияют на процесс, и результат. Мы перечислим основные ошибки начинающих детейлеров и расскажем, как их исправить, чтобы полировать правильно.

1. Полировка кузова проходит на улице

Как правило, начинающий полировщик — это человек, который купил набор для полировки авто и ему не терпиться опробовать его в деле. Поскольку специального бокса для полировки нет, выбирать приходится между гаражом и улицей. Но так как в гараже обычно слишком тесно и тускло, полировка кузова проходит на улице — и это первая ошибка.

На улице на автомобиль быстро оседает пыль, содержащая частицы кварца и кремния. Эти частицы намного тверже абразивов, которые используются для полировки кузова, поэтому легко царапают лак. Эффект полировки сводится на нет.

Еще одна опасность полировки на улице — нестабильная температура и влажность воздуха. Например, если кузов горячий, паста быстро высыхает. Все это — нарушение технологического процесса.

Как правильно. Полировать кузов нужно только в чистом, сухом и отапливаемом помещении.

2. Автомобиль не подготовлен

После посещения мойки автомобиль кажется чистым. Но это только кажется. После бесконтактной мойки на нем остаются статические загрязнения из сажи и мелкого песка, которые удерживаются на кузове тонкой жировой пленкой. Статические загрязнения практически не заметны при обычном освещении, но обязательно проявятся в виде царапин на этапе финишной полировки.

Другой вид малозаметных загрязнений — это битум, тормозная пыль, остатки птичьего помета и насекомых. На этапе финишной полировки мягкий круг разнесет эти загрязнения по всей зоне полировки.

Как правильно. Перед полировкой автомобиль нужно вымыть методом двухфазной мойки, затем удалить въевшиеся загрязнения и высушить.

3. Не оклеены опасные места

Начинающие полировщики всегда спешат и недостаточно внимания уделяют подготовке. Им хочется поскорее взять полировальное устройство и начать наводить красоту, но они забывают о безопасности. Пластиковые, алюминиевые, и хромированные детали в зоне полировки могут получить серьезные повреждения, которые невозможно исправить. Вы же не хотите взбесить заказчика?

Как правильно. Фары, молдинги, рейлинги, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки, необходимо оклеить малярной лентой.

4. Следование рекомендациям с форумов

Если просмотреть десяток отчетов на «Драйве» и тематических форумах, то станет понятно, что у местных полировщиков нет выраженной и единой методологии. Одни постоянно экспериментируют и учатся на своих ошибках, другие насмехаются, третьи спрашивают, возможна ли полировка автомобиля дрелью или полировка авто без машинки. Всё это напоминает средневековую медицину, которой точно не стоит доверять.

Как правильно. Изучить методологию полировки и руководствоваться только ей.

5. Неправильный выбор кругов и паст

Нельзя просто так купить машинку и начать полировать. Как минимум, следует изучить инструкцию производителя полировальных кругов и паст. Если полировать на авось, то получится одно из двух: либо вы снимете слишком много лака и сделаете невозможными следующие полировки, либо потратите весь день на работу, которую можно сделать за час.

Как правильно. Мы рекомендуем начинать с изучения технологий полировки. Это поможет с самого начала работать быстро и качественно, а не набивать шишки.

6. Забитые круги

Часто встречаются полировщики, у которых полировальный круг покрыт толстым слоем пасты. Многие не замечают проблемы — им кажется, что чем больше пасты контактирует с лаком, тем лучше. Но это ошибка, так полировать нельзя.

В полировальном круге есть поры, которые плотно удерживают частицы пасты — именно за счет этого и образуется абразивная поверхность. Если же паста нанесена на круг с избытком — она просто размазывается по поверхности.

Как правильно. Во время полировки необходимо продувать полировальные круги по мере их заполнения пастой. После каждого автомобиля круги нужно стирать.

7. Полировка без толщиномера

Только опытный и очень недальновидный полировщик может позволить себе определять толщину лака на глаз. Если не измерить толщину лака на всех элементах, легко допустить ошибку, особенно в местах с тонким слоем лака: на углах и стыках панелей. В некоторых случаях, если автомобиль раньше полировали несколько раз, полировка кузова противопоказана.

Если приемка автомобиля прошла неправильно, вся ответственность ложится на полировщика. Поэтому применение толщиномера — это еще и защита от последствий.

Как правильно. Перед началом полировки измеряйте толщину лака на каждом элементе кузова. Сообщите заказчику, если слой лака слишком тонкий.

8. Плохое освещение

При плохом освещении правильная полировка невозможна. Во-первых, вы не сможете нормально подготовить автомобиль — останутся незамеченными мелкие брызги битума, тормозная пыль и следы насекомых. Во-вторых, легко не увидеть границу полировки — один элемент вы отполируете несколько раз, а другой пропустите. И наконец, в темном гараже машина может казаться идеально отполированной, а при дневном освещении станут заметны все недочеты.

Как правильно. Чтобы правильно оценить состояние ЛКП, лучше всего подойдет следующая комбинация: линейные источники рассеянного холодного света и лампы точечного теплого света.

Как полировать кузов правильно

  1. Полируйте кузов только в сухом чистом отапливаемом помещении.
  2. Перед полировкой вымойте автомобиль методом двухфазной мойки и удалите въевшиеся загрязнения.
  3. С помощью малярной ленты оклейте фары, молдинги, рейлинги, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки.
  4. Не слушайте самоучек.
  5. Изучите методологию полировки. Как минимум, руководствуйтесь инструкцией производителя полировальных кругов и паст.
  6. Продувайте полировальные круги по мере их заполнения пастой.
  7. Используйте толщиномер перед каждой полировкой.
  8. Полируйте в хорошо освещенном помещении. В идеале используйте комбинацию линейных источников рассеянного холодного света и ламп точечного теплого света.

Поделиться

Отправить

Полировка кузова: что нужно знать автовладельцу

Качественная полировка позволяет быстро и недорого привести кузов видавшей виды машины к состоянию «только из салона». Но у этой технологии есть немало нюансов – разберемся в них

5 колесо

Полировку автомобиля можно разделить на несколько разновидностей – это устранение дефектов лакокрасочного покрытия кузова после окрашивания, восстановительная полировка в процессе эксплуатации и поддерживающий уход за лакокрасочной поверхностью.

Особенности полировки

После окрашивания кузов любого автомобиля требует финишной обработки. В процессе нанесения краски могут возникать дефекты (прилипшие соринки, пыль, подтеки и пр.), которые необходимо устранить. Для этого используются абразивные продукты (листы, круги, бумага), с помощью которых вручную или специальной шлифовальной машинкой можно также удалить глубокие царапины, потертости и пр.

Следы абразивной обработки убирают с помощью полировальных паст. Для этого, как правило, применяется трехступенчатый процесс полировки. На первом этапе применяются крупноабразивные полироли. Они снимают тончайший верхний слой лака и краски, удаляя риски, царапины и другие повреждения. Крупноабразивные полироли также придают блеск кузовной поверхности, однако этот блеск недостаточно глубокий, да и без дополнительной защиты эффект продлится очень недолго – 1–2 месяца. Второй этап – придание глубокого глянца с помощью среднеабразивных составов. На третьем этапе используются антиголограммные полироли для устранения бликующего эффекта, который возникает на темных цветах после полировки машинкой.

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается воздействию разных факторов, начиная с погодных условий (перепады температуры, солнце, осадки) и заканчивая вылетающим из-под колес мелким гравием. В результате на кузове возникают мельчайшие повреждения, которые значительно ухудшают состояние лакокрасочного покрытия. При отсутствии крупных царапин обработка абразивными материалами не требуется, можно сразу приступать к полировке пастами. Трехступенчатый процесс в этом случае идентичен полировке после окрашивания. В результате такой обработки автомобиль будет смотреться как новый, исчезнут матовость, легкие царапины, следы от агрессивной автомобильной мойки и пр.

При желании владелец может самостоятельно ухаживать за своим автомобилем. С помощью салфетки и полироли, которую можно приобрести в любом автомагазине, без специального оборудования полировать авто можно сколь угодно часто. Однако данный тип полировки подходит только для косметического ухода и придания легкого глянца и не справится с серьезными дефектами лакокрасочного покрытия.

Выбор материалов

Существуют два вида полировальных паст. Первый вид – пасты на водной основе с содержанием минералов оксида алюминия разного размера. Второй вид – пасты, содержащие большое количество растворителей и других химических веществ, вступающих в реакцию с поверхностью. Наиболее распространенными пастами на рынке являются полироли на водной основе, т.к. они более безопасны для лакокрасочного покрытия и дают лучший результат в процессе работы.

Основная проблема таких паст – их нельзя хранить при отрицательных температурах. При этом именно в нашей стране этот вопрос стоит достаточно остро – перевозка в неотапливаемых фургонах может занимать продолжительное время, а холода в некоторых регионах держатся большую часть года, усложняя процесс транспортировки и хранения. После заморозки полировальная паста расслаивается, теряет свою вязкость, вплоть до полной потери рабочих свойств продукта, также значительно увеличивается ее расход. Как следствие, увеличиваются затраты на продукт и время на работу. Для решения этой проблемы специально для российского рынка была разработана полировальная паста на водной основе с повышенной стойкостью к минусовым температурам. Такая паста не замерзает до –20°С, соответственно, не подвергается последующему размораживанию и не теряет рабочих характеристик.

Цвет колпачка на бутылке подскажет, какую пасту выбрать для соответствующего этапа полировки. Также на упаковке можно узнать степень абразивности пасты. Чем больше треугольник, обозначающий размер зерна, тем более сильный абразив в упаковке. Буквы NF на бутылке говорят о том, что пасту можно хранить и эксплуатировать при отрицательных температурах. Если говорить о видах паст, то для крупноабразивной основными показателями являются скорость и полнота удаления рисок после абразивной обработки, а также скорость образования глянца. Для паст второго этапа главный показатель – скорость придания глянца и его глубина. Пасту для завершающего этапа можно оценить по тому, насколько качественно и полно она удаляет эффект голограммы. Общие параметры для всех видов паст – это скорость высыхания продукта и разлет частиц, т.к. эти факторы напрямую влияют на расход пасты в процессе полировки и стоимость услуги.

Полируем правильно

Качество полировки напрямую зависит от того, насколько автомобиль был подготовлен к этому процессу – перед работой кузов нужно тщательно вымыть.

Для профессиональной полировки необходима специальная машинка с поролоновыми или шерстяными полировальниками. Полировальная машинка – это профессиональный инструмент с высокой скоростью вращения – от 700 до 2500 оборотов в минуту. Если машинка имеет слишком высокую минимальную скорость вращения полировальника (3–4 тыс. оборотов), инструмент для полировки не подойдет. Полировальники для каждого этапа работ отличаются жесткостью и рельефностью поверхности.

Применение несоответствующего оборудования ведет к быстрому высыханию полировальной пасты и перегреву лакокрасочной поверхности. На высоких оборотах также возникает риск повреждения лакокрасочного покрытия, например, на ребрах деталей (можно ненароком полностью срезать лакокрасочное покрытие). Для профессиональной работы с абразивными материалами необходимо использовать орбитально-шлифовальную машинку. Лучше всего работать на специальном 150-миллиметровом круге на вспененной основе 3000-й или 6000-й градации, который прослужит долгое время и оставит после себя более равномерную риску. Также впоследствии полировщик затратит меньше времени, усилий и продукта на этапе работы с пастами и получит лучшее качество обработанной поверхности.

При самостоятельной полировке машины автовладельцу понадобится минимум составляющих: полировальная паста и мягкая салфетка из микрофибры с высоким ворсом, которая в процессе использования полироли не будет повреждать лакокрасочное покрытие и оставлять после себя ворс или разводы.

Советы специалиста

Для каждого шага полировки необходимо использовать соответствующий данному этапу полировальник.

Рекомендуемые обороты полировальной машинки для: для первого шага – 900–1100 оборотов в минуту, для второго и третьего – 1500 оборотов.

На первом этапе не стоит наносить пасту сразу на большую поверхность, лучше делать это частями, полировать детали площадью 60х60 см. На заключительных этапах можно полировать кузов целиком.

Материал подготовлен совместно с компанией 3M

Хочу получать самые интересные статьи

Сколько раз можно полировать машину?

Читатели этого блога часто задают мне один вопрос: «Сколько раз я могу полировать краску машины?» На самом деле в игре слишком много переменных, чтобы дать точный ответ на этот вопрос.

Некоторые из этих переменных включают:

  • Какие продукты используются?
  • Какая накладка?
  • Какая машина?
  • Какая скорость?
  • Какое давление?
  • Скорость руки?
  • Какой толщины у вас краска?
  • Насколько твердой / мягкой является ваша краска?

Те из вас, кто знаком с компаундированием и полировкой, знают, что во время этого процесса вы удаляете определенное количество прозрачного слоя , чтобы обнажить свежий и бездефектный слой лакокрасочного покрытия.

Проблема в том, что существует только определенная общая толщина и глубина лака, а это означает, что потенциально вы можете достичь предела, если полируете краску слишком сильно.

Говоря об ограничениях окраски и полировке, я имею в виду машинную полировку с помощью полировальной машинки двойного действия или ротационной полировальной машины (в отличие от ручной полировки)

Как многие из вас, возможно, уже знают, я ОКР по поводу того, чтобы моя машина не закручивалась и не царапалась, и в конечном итоге я неоднократно исправлял окраску своих автомобилей на протяжении всего моего владения, и часто должен напоминать себе, что нужно действовать осторожно, чтобы избежать риска «чрезмерной полировки».

Рассмотрим подробнее ниже.

Как правило, большинство заводских лаков OEM имеют толщину прозрачного лака от 1,5 до 2,0 мил на кузове автомобиля. Это может варьироваться от автомобиля к автомобилю, и некоторые производители могут отличаться, но большинство из них попадают в эти параметры. Просто чтобы представить это в перспективе, это тоньше, чем стикер для заметок. (Средняя толщина стикеров составляет около 3 мил.)

При полировке / компаундировании автомобиля вы, по сути, удаляете небольшое количество прозрачного покрытия, чтобы удалить дефекты.Количество удаляемого лака зависит от некоторых факторов, которые я упомянул в начале этого поста.

Если вы раньше полировали автомобиль, возможно, вы знакомы с различными уровнями прочности / абразивности, доступными для этих составов. Наиболее распространенное (указано в порядке воздействия на лаковое покрытие)

  1. полироль
  2. тонкая полировка
  3. средняя полировка
  4. тяжелая полировка
  5. резка

Как правило, при машинной полировке автомобиля рекомендуется начинать с наименьшего количества абразивной полировки, необходимой для достижения желаемых результатов.

Например, если у вас есть легкие завихрения на лакокрасочном покрытии, которые можно легко убрать с помощью некоторого среднего полироля, вам не следует сразу переходить к использованию тяжелой пасты для резки. Удалит ли завихрения? Да, будет, но это также приведет к удалению гораздо большего количества прозрачного слоя, чем необходимо.

Я сам был виноват в этом раньше, но чем больше я полирую свою машину, тем осторожнее я подхожу к своему выбору.

При полировке автомобиля лучше всего смешивать и сочетать несколько полиролей и комбинаций подушек , чтобы найти минимально необходимую эффективную дозу.

Как определить толщину вашего прозрачного пальто?

Один стандартный инструмент, который используется многими специалистами по ремонту, — это измеритель толщины краски . Это измеряет толщину лакокрасочного покрытия автомобиля.

Если вы не потратите большие деньги на толщиномер краски, вы получите только общую толщину всех слоев — грунтовки , базового покрытия, прозрачного покрытия — одним числом.

Это нормально, если вы работаете с заводской краской, поскольку в большинстве заводских красок используется слой прозрачного слоя порядка 2 мил, который в любом случае должен быть единственной вещью, над которой вы работаете.

Если вы снимете несколько показаний на нескольких панелях кузова данного транспортного средства, вы должны иметь довольно хорошую согласованность в этих показаниях, если предположить, что вы имеете дело с автомобилем с заводской окраской.

Это даст вам хорошее представление о том, сколько краски вам нужно обработать во время процесса полировки.

Сколько краски удаляет полировка?

Трудно назвать точные цифры, но вот достаточно хорошая оценка, взятая из Детализация Bliss :

Используя полироль со средней абразивностью и ротационную полировальную машинку, можно удалить примерно 0.1 мил (3 мкм) Диапазон 0,8 — 1,1 мил (20 — 28 мкм) от поверхности краски (обычно 4 прохода при 1500-1800 об / мин), но существует множество переменных, таких как степень абразивности полироли или состава, а также скорость и давление. что может повлиять на удаленную краску)

Эти числа следует проверять с помощью измерителя толщины краски (PTG). Наступает момент, когда вы должны судить о том, что удаление царапины повредит прозрачное покрытие, и в этом случае вам придется «смириться» с несовершенством.

Толщина краски 4 мил <(100 мкм) достаточно безопасна для полировки.

Если у вас есть сомнения относительно количества удаляемой поверхности краски или количества оставшегося лакокрасочного покрытия, использование толщиномера краски (PTG) является произвольным.

Примечание: 1 мкм (микрон) составляет 1/1000 миллиметра или 0,0393700787 мил или 0,001 дюйма

• 200µ + можно ожидать на старых автомобилях, которые были окрашены вручную, или на перекрашенных автомобилях
• 100 — 200µ 4-8 мил — нормальная толщина краски
• 80-100 мкм — 3-4 мил , тонкая краска
• 80 µ <- менее 3 мил, очень тонкая краска

Итак, сколько раз можно полировать машину?

Итак, у вас есть все числа, указанные выше, но что это означает на простом английском языке для среднего специалиста по деталям?

Для большинства людей с заводскими лаковыми покрытиями OEM в «нормальном» состоянии это означает, что теоретически вы можете безопасно смешать и отполировать свой автомобиль несколько раз , не беспокоясь о повреждении лака.

Как практическое правило для моих автомобилей — я обычно ограничиваю любую жесткую полировку (средняя или выше) максимум двумя раз в год. Это позволяет мне сохранять свежую краску, при этом не выходя за рамки лакокрасочного покрытия.

С более легкими полиролями, такими как полироль для финишной обработки, их можно использовать на автомобиле много раз, не беспокоясь, поскольку количество прозрачного покрытия, которое они удаляют, настолько мало, что его будет очень трудно полировать.

Для старых автомобилей я бы рекомендовал более безопасный подход и сначала проверить лакокрасочное покрытие с помощью толщиномера. Если вы не знаете историю лакокрасочного покрытия и есть какие-либо сомнения, всегда лучше сначала проверить это.

Как только вы испытаете повреждение лака, пути назад нет, и вам нужно будет повторно нанести лак на эту область. Ниже приведен пример отказа прозрачного покрытия, предоставленного MeguairsOnline

.

Советы по безопасной полировке и предотвращению повреждения прозрачного покрытия

  • Используйте полировальную машинку Dual Action вместо роторной, если вы не являетесь экспертом, поскольку эти машины будут генерировать гораздо меньше тепла и значительно уменьшат вероятность прожечь краску.
  • Всегда начинайте с «минимальной эффективной дозы» при выборе полировальной подушечки и лака. Не сразу сразу тянуться к чему-то с сильной корректирующей способностью.
  • Используйте безопасные методы мойки, чтобы снизить риск образования завихрений и повреждений при мытье и сушке автомобиля, что, в свою очередь, снизит потребность в частой полировке и коррекции.
  • Всегда проявляйте особую осторожность при полировке краев / кромок панелей, где тепло склонно к более быстрому накоплению.
  • Часто проверяйте свою работу, чтобы убедиться, что ваш процесс работает.
  • Используйте измеритель толщины краски, если есть какие-либо сомнения относительно толщины краски.

До следующего раза,

Удачной детализации!

Перейти Дом

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Сколько раз можно полировать машину?

Сэм | Последнее обновление: 24 марта 2021 г.

Современные автомобили сделаны со слоем лака, который располагается непосредственно над краской.Это обеспечивает дополнительный уровень защиты от камней, ультрафиолетовых лучей и даже птичьего помета. Поскольку этот лак соприкасается со всем на дороге, он принимает на себя все повреждения. И если вы не будете очень тщательно ухаживать за своим автомобилем, на нем, вероятно, будут царапины и завитки.

Вот где может помочь полировка. Компаундирование и полировка удаляют очень тонкий слой лака, который исправляет дефекты поверхности. Но важно, чтобы этот слой оставался на краске как можно дольше. Итак, сколько раз можно полировать машину?

Короткий ответ — это зависит от обстоятельств. Более новые автомобили безопаснее полировать чаще, потому что там больше лака. Но если у вас подержанный автомобиль, сложно точно определить, насколько толст этот слой. Давайте подробнее рассмотрим этот вопрос.

Полировка по определению

Термин полировка часто встречается в деталях. Для простоты коррекцию краски можно разделить на две формы — компаундирование и полирование.

Компаунды более агрессивны по своей конструкции, поскольку в них используются тяжелые абразивные материалы для исправления более серьезных поверхностных царапин. Этот этап всегда выполняется перед полировкой. С другой стороны, полировка — это более мягкий подход к коррекции краски. Это можно сделать сразу после компаундирования или самостоятельно.

В полиролях

не так много абразивов, и они лучше устраняют средние и легкие поверхностные царапины. Помните, что полироли всегда удаляют наименьшее количество лака (по сравнению с составами).

Как часто полировать машину?

Вы можете смело полировать машину 1-2 раза в год. Обратите внимание, как я спокойно сказал . Длинный ответ заключается в том, что это действительно зависит от состояния вашего автомобиля. Вы, вероятно, не захотите полировать машину двадцатилетней давности с помощью прожигания лака и окисления краски.

Если у вас новый автомобиль, начните с тестирования панели с помощью полироли и легкой полировочной прокладки. Это безопасный способ увидеть, насколько глубоки царапины на прозрачном слое.I Если вам нужен более точный способ измерения толщины этого слоя, попробуйте использовать измеритель глубины краски.

Этот портативный инструмент очень полезен для определения точной толщины краски. В нем используются единицы измерения мкм, мм и мил, которые четко отображаются на ЖК-экране. Толщиномеры могут спасти жизнь при полировке, потому что в некоторых частях автомобиля будет меньше краски, чем в других.

Можете ли вы слишком много полировать?

Ежедневно мойте машину, чтобы краска выглядела так, как будто она только что сошла с конвейера.К сожалению, с полировкой дело обстоит иначе. Если полировать автомобиль слишком сильно, на лаке появятся ожоги. Это оставит краску незащищенной от всего, что вы встретите на дороге.

Поначалу ожог прозрачного лака

может быть не очевиден, но как только вы увидите его под прямыми солнечными лучами, его будет трудно игнорировать. Он будет немного отличаться по цвету от краски вашего автомобиля и не будет иметь такого же блеска. Единственный способ исправить ожог прозрачного лака — это отшлифовать поверхность и перекрасить панель.

Насадки для полировки

Начать с ручной стирки

Если вы хотите правильно отполировать свой автомобиль, тщательная ручная мойка — это первый шаг. Это позволит удалить всю грязь с поверхности перед полировкой. Некоторые люди думают, что можно просто пропустить этот шаг, потому что полировка в любом случае удалит слой лака.

Проблема с этим подходом заключается в том, что вы будете вдвигать все эти поверхностные загрязнения дальше в краску.В результате будет больше царапин и завихрений. Не пытайтесь пропустить шаг, если думаете, что он будет быстрее. Найдите больше времени, чтобы сделать работу правильно.

Будьте последовательны

Чтобы добиться наилучшего результата, вы должны придерживаться своей техники. Используйте одинаковое давление, полироль и узор на всех секциях автомобиля. Это потребует некоторой практики, но больше времени и терпения дадут результаты профессиональной детализации.

Высококачественная полировальная машинка двойного действия — полезный инструмент, который сделает большую часть работы за вас.Но это не значит, что нельзя испортить отделку. Нажимайте на каждую панель от умеренного до легкого и будьте осторожны на поворотах автомобиля, чтобы не обжечь край.

Получите полировальную машинку двойного действия

Полировальная машинка двойного действия — необходимость, если вы серьезно относитесь к детализации. Ручная полировка возможна, но для этого потребуется гораздо больше навыков, времени, терпения и смазки для локтей. Полировальная машинка двойного действия даст вам профессиональный результат с меньшим риском.

Используйте правую подушку

Есть много разных видов колодок, которые можно использовать в автомобиле. Каждый блокнот имеет определенное предназначение, которое будет лучше, чем другие, в зависимости от того, насколько серьезна царапина. Подушечки для компаундирования являются наиболее агрессивными и должны использоваться с абразивной режущей смесью.

Как вы уже догадались, полировальные диски гораздо менее агрессивны. Эти подушечки используются с менее абразивной полировкой, что является вторым этапом коррекции окраски.Все, что вам нужно для легких царапин, — это полировальная подушечка, чтобы очистить поверхность и добиться наилучшего результата.

Последние мысли

Вы, вероятно, попали на эту статью из-за страха. Никто не хочет чрезмерно полировать свою машину и усугублять ситуацию. Полировка предназначена для снятия тонкого слоя лака с целью устранения царапин. Это может быть пугающей задачей для новичка, потому что для начала нужно только определенное количество лака.

Итак, сколько раз можно полировать машину? Подводя итог, можно сказать, что 1-2 раза в год — безопасный ответ.Чаще полировать не обязательно. Если вы хорошо ухаживаете за своим автомобилем и регулярно его моете, полировка может потребоваться только раз в год. Главное — защитить его высококачественным воском или лакокрасочным герметиком.

Поисковые запросы

  • сколько раз можно полировать машину?
  • как часто полировать авто?
Подобные статьи

Как часто можно полировать машину машинной полировкой?

Я являюсь участником Amazon Associate и некоторых других программ. Если вы совершаете покупку по ссылкам на этом сайте, мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.Узнать больше


Какая блестящая и красивая машина, правда? Для меня не существует красивой черной блестящей машины, которая бы отражала все вокруг. Все мы знаем, что вы можете получить этот глянцевый и блестящий (как у новой) вид краски, отполировав автомобиль. Но как часто можно полировать машину, не повредив краску?

Не следует полировать машину машинкой до тех пор, пока не появятся завитки и царапины, которые вы хотите исправить. В целом, автомобиль не следует полировать более 3-5 раз в течение жизни и более одного раза в год. Полировка автомобиля 3-5 раз в течение жизни считается безопасной для лака.

Машинная полировка — это удаление некоторых слоев с нашей краски, и если вы будете делать это слишком часто или слишком много раз, это приведет к повреждению краски, и вам придется перекрашивать весь автомобиль — это наихудший сценарий.

Почему люди полируют машину машиной

Я мог бы разделить этот вопрос на две категории: первая — причина для полировки в целом, а вторая — выбор машинной полировки вместо ручной полировки.Итак, посмотрим!

Причины полировать машину

Здесь вы можете увидеть самые распространенные причины полировки автомобилей, если вы хотите увидеть еще больше, ознакомьтесь с этой статьей.

1. Незначительные царапины и завитки

Вы знаете эти крошечные царапины от ключей, кошельков и т. Д. То же самое и с завитками. Они всех нас пугают. Полировка автомобиля поможет исправить эти крошечные царапины на краске.

СВЯЗАННЫЙ: Следует ли полировать или компаундировать свою машину? РУКОВОДСТВО

2.Выцветшая и окисленная краска

Погодные условия, особенно солнечные ультрафиолетовые лучи разрушают краску кузова автомобиля. Когда краска на вашем автомобиле начнет окисляться и потускнеть, это просто вопрос времени.

Когда автомобильная краска теряет свой блеск и этот красивый глянцевый вид, полировка улучшит качество лакокрасочного покрытия, и оно снова станет новым (зависит от степени окисления краски).

3. После покраски некоторых деталей автомобиля

Предположим, вы только что покрасили переднюю левую дверь.Между ними и задними будет большая разница. Полировка всего автомобиля позволит выровнять цвета, и будет трудно сказать, какая часть автомобиля была недавно покрашена.

4. Получите максимум от цвета

Это скорее причина для автолюбителей, которые хотят, чтобы их машина выглядела лучше, чем была новая. Полированная машина всегда будет выглядеть лучше, чем нешлифованная. Например, перед автосалоном.

СВЯЗАННЫЙ: Нужно ли полировать машину перед нанесением воска? ОБЪЯСНЕНИЕ

Однако, когда вы готовите свой автомобиль к автосалону, вы не будете полировать так глубоко, как исправляете мелкие царапины или окисленную краску.

Машинная или ручная полировка?

Как я уже сказал, после общих причин для полировки автомобилей существует вторая категория — вот почему люди предпочитают машинную полировку ручной полировке. Я буду краток, чтобы получить более подробную информацию, посмотрите статью о ручном и машинном полировании.

Посмотрим причины:

  • Ручная полировка утомительна. Чтобы вручную отполировать всю машину, нужно быть очень сильным. Только представьте, что полируете свой большой внедорожник… вы бы в конечном итоге устали больше, чем после спортзала.
  • Машинное полирование дает лучшие результаты. Это совершенно ясно, с оборотами в минуту это нормально, что машина будет работать лучше, чем вы могли бы сделать рукой.

Разрушает ли машинная полировка краску автомобиля?

Ответ здесь не так прост. Да, машинная полировка как-то разрушает краску автомобиля. Но давайте углубимся в это.

При машинной полировке будет удален один слой прозрачного покрытия. Большинство крошечных царапин и выцветания краски — это повреждение прозрачного покрытия.А при полировке вы удаляете поврежденный слой лака, который «исправляет» царапины, окисления и т. Д.

Посмотрите этот замечательный отчет: сколько лака удаляется во время машинной полировки.

Общий ответ на этот вопрос будет следующим: Машинная полировка удаляет слой прозрачного покрытия, но это необходимо для устранения царапин, окисления, выцветания и восстановления блеска автомобильной краски. Обычно при полировке удаляется около 1–3 микрон (мкм) лака, в зависимости от типа используемого состава.

Однако здесь важно то, какой тип пасты вы собираетесь использовать при машинной полировке вашего автомобиля. Для полировки существует неабразивных составов и абразивных .

Кроме того, есть составы, которые являются более абразивными, чем другие, так что имейте это в виду, и всегда начинайте с наименее абразивного состава и проверяйте результаты. Если результат вас не устраивает, выберите более абразивный.

Как часто можно полировать машину машинной полировкой?

Как я уже сказал, средний автомобиль может быть отполирован на станке примерно 3-5 раз за весь срок службы автомобильной краски, прежде чем вы столкнетесь с проблемами.Если перекрасить всю машину, ее снова можно отполировать ок. 3-5 раз 9000 9. Кроме того, не следует делать это чаще одного раза в год, потому что полироли в большинстве случаев служат не менее года.

Почему?

Как я упоминал ранее, машинная полировка удаляет слой лака (слой, придающий краске блеск), и пока есть прозрачный слой, вы можете полировать автомобиль. В среднем вы можете сделать это 30 раз, прежде чем дойдете до базового покрытия (основного цвета машины).

Как видите, автомобиль можно полировать до 30 раз, прежде чем он достигнет базового слоя, но не следует удалять более 15-20% исходного нанесенного прозрачного покрытия. Это потому, что эти 15-20% верхнего слоя лака обеспечивают лучшую защиту от ультрафиолета. Вот где эти 3-5 раз приходятся, несколько раз вы можете выполнить безопасную полировку .

Посмотрите на картинку ниже, чтобы вы могли представить, какой слой автомобильной краски вы удаляете машинной полировкой.

Связано: Удаляет ли WD40 автомобильные царапины?

Что делать вместо машинной полировки?

Ну, тут есть два варианта:

  • Выполните ручную полировку, которая менее агрессивна и не повредит прозрачное покрытие в такой степени, как машинная полировка
  • Защитите краску каким-нибудь покрытием, например воском

Ручная полировка

Несомненно, ручное полирование не даст даже таких же результатов, как машинное полирование.Но вы должны определить, нужна ли вам просто легкая полировка или у вас действительно много царапин или потускневшая краска.

Мой вам совет: сначала попробуйте ручную полировку, а если это не помогает решить проблему с краской вашего автомобиля, перейдите на машинную полировку. Таким образом вы предотвратите ненужное повреждение лака автомобиля.

Защитите автомобильную краску

Есть много способов защитить автомобильную краску от царапин, выцветания, окисления и т. Д. Например, просто частая мойка автомобиля поможет сохранить блеск и сохранить первоначальный цвет.

Однако, чтобы защитить автомобиль от царапин и ультрафиолетовых лучей, вам следует рассмотреть возможность нанесения воска , нанесения герметика или синтетического покрытия .

Ознакомьтесь с этими 5 советами по защите автомобильной краски.

Защита — всегда лучший вариант, и вы должны начать защищать краску вашего автомобиля в тот же день, когда вы его купили. Таким образом, автомобильная краска прослужит намного дольше, и отпадет необходимость в частой полировке автомобиля.

Помните: предотвращение важнее репрессий!

Заключение

Что ж, теперь вы знаете, что машину не следует полировать более 3-5 раз.Однако всегда старайтесь сделать все, чтобы не повредить краску. Если вы не позаботитесь о краске автомобиля, однажды машинной полировки будет недостаточно, и вам придется делать перекраску.

Любите свою машину, ухаживайте за ней и берегите ее от погодных условий, царапин и прочего, разрушающего краску.

Золотое правило — ни в чем не преувеличивать, так это и с машинной полировкой!

Увидимся в следующей статье, не стесняйтесь поделиться этим постом со своими друзьями и семьей!

Вы чрезмерно полируете свою машину? — Ultimate Guide to Detailing

Я читал множество тем на автомобильных форумах, которые в основном начинаются с людей, спрашивающих: «Какой полироль мне использовать?» Я не мог не подумать, как мне лучше всего не использовать жесткую автомобильную полироль вместе?

Думаю, пришло время для другого разговора о полировке автомобилей.Я стремлюсь достичь высочайшего уровня совершенства окраски без изменения структуры краски автомобиля. Когда я добираюсь туда, я использую подходящие инструменты и методы, чтобы моя краска выглядела идеально.

Не навреди

Когда у меня возникает проблема с краской автомобиля, я хочу иметь возможность исправить ее, не удаляя излишки лака, который необходим для сохранения глубокого внешнего вида. Я большой сторонник точечной терапии. Я редко использую абразивную полировальную пасту для всей панели кузова или, что еще хуже, для всей машины.Это просто не нужно.

У меня такое ощущение, что люди покупают продукты шагов 1-2-3 и используют их все, потому что считают, что это необходимо для достижения наилучших результатов. Ни в коем случае такое использование лакокрасочного покрытия не подходит для ухода за автомобилем.

ПРАВИЛО 1: Нанести меньше повреждений, чем уже существует.

Мой опыт показывает, что 95% проблем с краской можно решить с помощью очень тонкой полировки, правильных инструментов и правильной техники. Итак, почему так много людей хотят использовать суровый состав в качестве первого шага … когда это должно быть последним средством?

Очень тонкие автомобильные полироли, часто называемые чистящими средствами перед нанесением воска, могут сохранять блеск без истирания, которое разжижает краску вашего автомобиля.Действие полировки (усиления блеска) представляет собой комбинацию химических чистящих средств, удаляющих въевшуюся грязь, и сверхлегкого полирования, сохраняющего блеск. Материал примерно по консистенции тальк.

Два моих любимых продукта — это Klasse All-In-One и P21S Concours Enhancing Paintwork Cleansing Lotion — набор аппликаторов (лучший вариант).

ПРАВИЛО 2: Не удаляйте больше прозрачного верхнего покрытия, чем необходимо. Когда-нибудь он вам может понадобиться!

В кругах детализации автомобилей мы говорим о блеске, глубине и чистоте.Но подумайте о том, что вы можете сделать с каждой из этих характеристик окончательной отделки, когда наносите на краску абразивный полироль. Возможно, вы увидите больше блеска, но это происходит за счет глубины и, возможно, даже ясности окраски.

Большинство профессиональных полиролей для автомобилей разработаны для использования с роторным буфером опытным техником. Когда вы используете эти полировальные составы вручную или с помощью хорошего автомобильного полировщика, вы оставляете на лакокрасочном покрытии царапины, которые не исчезнут при использовании следующего полироля в линии.

Итак, какое решение?

Нет никаких сомнений в том, что лак на современной автомобильной отделке создает красоту отделки. Для сохранения хорошего внешнего вида лак должен оставаться чистым и хорошо отполированным. Сильная полировка снизит четкость и глубину отделки. Их нужно избегать.

Следует отметить, что надлежащее лакокрасочное покрытие (грунтовка, цвет и лак) составляет всего 6-8 тысячных (6/1000) дюйма. Удаление 1-2 тысячных дюйма прозрачного покрытия происходит за считанные секунды с помощью абразивной полироли.

Пример из реальной жизни

Мой деловой партнер получил 3-дюймовую царапину на прозрачном покрытии его нового Lexus SC. Я использовал подушечку для пятна и корректирующий полироль, чтобы удалить большую часть царапины, чтобы она прошла тест на 5 футов. Он сказал: «… но я все еще вижу след от царапины крупным планом…»

Я объяснил, что, если я удалю больше материала, мы рискуем разбавить лак и создать пятно краски, которое больше не будет соответствовать остальной поверхности.

Иногда достаточно.Настоящий навык автоматической детализации — это научиться читать краски и знать, каким будет конечный результат при использовании продукта.

ПРАВИЛО 3: Точно знайте, для каких задач предназначены используемые вами продукты.

Используете ли вы полироль, предназначенную для использования на автомобильной сборочной линии техническим специалистом с 4-дюймовым точечным диском на пневматической полировальной машине для удаления шлифовальных следов зернистостью 2400? Если да, то каковы эквивалентные характеристики колодки, скорость вращения и время полировки для удаления пятен, эквивалентных 5000 зернистости?

Используете ли вы состав для смешивания панелей, изначально предназначенный для резки и смешивания свежей краски с использованием шерстяного тампона в качестве режущего состава общего назначения? Если да, может ли ваша режущая губка из пенопласта эффективно выделять достаточно тепла на DA, чтобы разрушить абразивные материалы и предотвратить истирание краски?

Дело в том, что очень немногие абразивные полировальные системы были разработаны с нуля, чтобы стать полировальными системами DA.Очень немногие другие позаботились о том, чтобы правильно сопоставить полироли «общего назначения» с полировальными подушечками и соответствующими инструкциями по созданию системы.

Повторяю, разные абразивные полироли имеют режущие частицы с разными характеристиками. Абразивы бывают разных размеров, форм и уровней твердости. Некоторые частицы предназначены для распада на более мелкие абразивные материалы при нанесении полировки. Другие сокращают непрерывно с той же скоростью.

Care Уход за краской без абразивов

За большинством новых автомобильных покрытий можно надлежащим образом ухаживать без использования абразивных (корректирующих) полиролей.Для этого требуется разумный уход за краской, включая регулярную стирку и нанесение воска, использование надлежащих инструментов для мытья и воска (рукавицы для мытья, аппликаторы, полотенца и т. Д.) И осторожную парковку.

Избегание повреждений отделки — лучший способ сохранить безупречный внешний вид. Ничто не повредит лак быстрее, чем плохая рукавица для стирки или сушильные полотенца.

Если вы припаркуетесь вдали от футбольных мам и тележек для покупок и моете машину с помощью подходящих инструментов, вы сможете сохранить покрытие без легких повреждений поверхности в течение длительного времени.Когда ваша краска действительно потемнела, проблему можно решить локально вручную или с помощью тампона с корректирующим лаком.

Один из подходов к этой проблеме — использовать продукты «сокрытия». Многие автомобильные восковые продукты могут быть покрыты слоями, чтобы покрыть незначительные повреждения поверхности. Мне больше всего нравится Klasse All-In-One, но классический P21S Carnauba Wax тоже великолепен.

Я предлагаю следующие советы по долговременной окраске как новых, так и новых автомобилей:

  • Мойте еженедельно (по возможности), используя качественную автомойку, рукавицу для мытья и сушильные полотенца.
  • Глубоко очищайте краску дважды в год с помощью декоративной глины.
  • Полируйте краску 3–4 раза в год неабразивной полиролью с предварительным воском.
  • Уплотняйте краской 3-4 раза в год качественным лакокрасочным герметиком.
  • Защитите лакокрасочное покрытие от повреждений другими автомобилистами и пешеходами.

Вышеупомянутые пять простых шагов сохранят отличный внешний вид вашего автомобиля без необходимости использования тяжелых составов для корректирующих действий!

Обязательно ознакомьтесь с моими советами о том, как добиться идеального блеска!

3 совета, как часто полировать автомобиль


Большинству из нас нравится иметь автомобиль с блестящим кузовом, но когда полировать слишком часто не так хорошо?

Полировка приносит больше вреда, чем пользы?

Сначала мы должны определить, что такое «Полировка».Так же многие путают полировку с вощением. Термины используются очень легко и часто путают.

Это может привести к покупке неподходящих предметов, которые мало способствуют полировке автомобиля, так как вы можете нанести восковой герметик, который даже не полирует поверхность!

Мы также должны знать различные типы полиролей, которые лучше всего подходят для того, что нужно нашему автомобильному лакокрасочному покрытию во время полировки. Старому автомобилю с множеством глубоких царапин и завихрений потребуется полировка, отличная от нового автомобиля, только что вышедшего из автосалона.


Полировка и восковая обработка различия
Полировка — это то, что дает блеск, поскольку она удаляет царапины и завихрения, которые делают лакокрасочное покрытие тусклым.

Тусклый вид возникает из-за того, что свет отражается в разных направлениях за счет царапин на поверхности, а не направляется прямо к нашим глазам.

Вощение — это защитное покрытие, наносимое на лакокрасочное покрытие ПОСЛЕ полировки. Его печать в блеске, созданном ПОЛИРОВКОЙ.

Воск обеспечивает твердое защитное покрытие, которое сохраняет блеск, но не улучшает фактический блеск краски. Но это поможет отразить дорожный мусор и непогоду, уменьшая вероятность появления большего количества легких царапин.

Мы полируем для сияния и ВОСКОМ для защиты



Итак, теперь мы понимаем, что такое Polish , мы рассмотрим различные типы Полироли

Начиная с самых абразивных и заканчивая наименее абразивными, они следующие:

  1. Агрессивные полироли и режущие составы
  2. Средние полироли и средства для удаления завихрений средней степени
  3. Финишные полироли и легкие средства для удаления завихрений
Агрессивные полироли и составы для резки

Это очень абразивные продукты, предназначенные для срезания слоя краски, содержащего завитки.

Режущая паста — это абразивные частицы, содержащиеся в пасте. Степень абразивности определяется размером и твердостью частиц. Более крупные и твердые частицы удаляют слой быстрее, если разрезать глубже.

Если режущий состав имеет более мелкие частицы песка, он классифицируется как «шлифовальный состав». Это удалит менее агрессивно. Разницу легко заметить в словах «резать и тереть».

Вот несколько примеров

Meguiars Mirror Glaze Cutting Compound

Если какой-либо из этих типов продуктов использовался на автомобиле в течение определенного периода времени, то значительное количество краски могло быть удалено и был причинен значительный ущерб.Вот почему так важно знать типы полиролей.

Ниже приведено интересное видео, в котором они экспериментировали с тем, сколько проходов они могут сделать с помощью полировальной машины DA, прежде чем будет удалена значительная часть краски.

Средние полироли и средства для удаления завихрений средней степени

Эта категория менее абразивна, и многие из этих полиролей используют так называемую «уменьшающую абразивную технологию». Это означает, что частицы песка изнашиваются по мере нанесения полировки на поверхность.

Поэтому они менее агрессивны, и при частом использовании меньше вероятность удаления значительных слоев краски. Они идеально подходят для использования после нанесения смеси для резки для достижения окончательного глянцевого блеска перед нанесением воска.

Вот несколько примеров хороших полиролей Medium:

Chemical Guys VSS Средство для удаления царапин и завихрений

Meguiars Swirl X Swirl Remover

Полироли для полировки и легкие средства для удаления завихрений

И, наконец, у нас есть полироли и легкие средства для удаления завихрений .Финишные полироли часто являются последним этапом процесса полировки.

Это полироли очень высокого качества, которые снимают лишь окисление, царапины и мелкие дефекты.

Этот тип полироли мало повредит вашему автомобилю, даже если будет использоваться часто. Они оставляют очень гладкую поверхность и идеально подходят для новых автомобилей с небольшими дефектами поверхности.

При проверке ингредиентов многих из этих полиролей они не содержат абразивных частиц, а вместо этого используют химический компонент для удаления окисления и царапин.Следовательно, это будет неправильный выбор полироли, если вы пытаетесь устранить сильные завихрения или царапины. Но идеально подходит для частого использования на новом лакокрасочном покрытии.

Этот тип полиролей также часто называют

Типичные полироли в этом диапазоне:

Meguiars Mirror Glaze Ultra Finishing Polish

Sonax Perfect Finish Finish Finish Polish


To Polish Car

Поскольку теперь мы знаем о различных типах полиролей и различных эффектах, которые они оказывают, мы рассмотрим их использование и частоту.

Это позволит вам правильно выбрать полироль для типа кузова, сэкономить время, деньги и улучшить результат. Мы рассмотрим различные образцы автомобилей и предложим полировку и частоту для каждого из них.

Пример 1.

Новый автомобиль до года, находящийся в регулярном использовании. Хранится в гараже.

Здесь вам нужно будет использовать очиститель / полироль , так как единственная работа, которую необходимо выполнить, — это удаление окисления и царапин.

Автомобиль необходимо просто вымыть и высушить перед нанесением, так как поверхность будет почти идеальной.

Мы бы сказали, что этот метод полировки можно использовать чаще других из-за низких абразивных свойств полироли.

Идеальной периодичностью было бы три раза в год.

Пример 2.
Автомобиль старше двух лет. В обычном использовании и не в гараже.

Вполне вероятно, что этот автомобиль будет иметь некоторые повреждения от ультрафиолета, а также следы вихрей от роторных моек и царапины от обломков дороги.

Эту машину нужно будет мыть, как и раньше, но также может потребоваться глиняная решетка для удаления дефектов поверхности.

Тогда потребуется Средство для удаления полироли / завихрения для удаления царапин и завихрений.

Мы рекомендуем проводить это дважды в год, прежде чем весной и осенью нанести хороший воск.

Пример 3

Автомобиль старше четырех лет с плохим техническим обслуживанием кузова.Сильно повреждена поверхность. Редко мыл никогда не ставил в гараж.

Этому автомобилю потребуется полная мойка и снеговая пена для удаления мусора с поверхности.

Затем после смывания тщательно промойте его хорошим шампунем и вымойте рукавицу. Это оставит поверхность свободной и чистой для проверки.

Следующим шагом будет хорошая глиняная заделка. Потратьте время на обработку только одного квадратного фута за раз, чтобы обеспечить супер гладкую поверхность, готовую к первому этапу полировки.

Это явный случай для Cutting Compound , чтобы восстановить поврежденные слои краски.Затем нанесите более тонкий полироль, чтобы уменьшить следы от режущего состава и восстановить великолепный блеск.

Последний слой более чистой полироли оставит поверхность полностью восстановленной и готовой к нанесению слоя воска. Процесс, который мы описываем в разделе «Как натереть ваш автомобиль воском

». Это будет разовый процесс, но пару раз в год за ним следует более легкий процесс, как упоминалось в части 1 этого списка для нового автомобиля.

Заключение

Выбор правильного типа полироли в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия — ключ к пониманию того, как часто нужно полировать автомобиль.

По нашим оценкам, два или три раза в год — это максимальное количество раз, которое вам может потребоваться для фактической «полировки» вашей машины. Это было, если бы он был защищен хорошим слоем воска.

Как только краска отполирована до блеска, воск может обеспечить идеальное защитное покрытие. Тогда это просто восковое покрытие, которое нужно поддерживать в течение всего года.

Осмотр кузова — ключ к выбору правильного воска. задайте такие вопросы, как:

  • Насколько сильны завихрения?
  • Сколько лет машине?
  • Где хранится?
  • Нужен ли глиняный брусок (просто проведите рукой по поверхности)
  • Нужна ли смесь для резки?
  • Нужно удалить просто окисление и царапины?

После выбора и нанесения правильного сорта полироли вы сможете оценить, как часто полировать автомобиль, и мы надеемся, что вам это понравится так же, как и нам!

Сколько раз в год следует полировать машины?

Польский автомобиль может принести волшебные результаты, но делать это слишком часто — вредно для вашей машины.

Независимо от того, насколько тщательно вы защищаете краску автомобиля, после многих лет эксплуатации на слое краски неизбежно появятся царапины и царапины, маленькие или большие. Эти царапины похожи на пятна на рубашке, от которых не терпится избавиться. Один из волшебных способов превратить все эти царапины в воздух — это полировка автомобилей. Это, несомненно, полезный инструмент, однако полировка автомобиля не является лучшим методом ухода за автомобильной краской.При чрезмерном использовании он может отрицательно повлиять на отделку автомобиля. И остается один вопрос: как часто надо полировать машины ?

Невероятный результат полировки автомобилей

1. Как работает полировка?

Чтобы ответить на этот вопрос, прежде всего, мы должны знать, как работает полировка для придания поверхности без добавления каких-либо веществ.

Полировка автомобилей — это процесс с использованием абразивов и втирания для выравнивания поверхностей, в результате чего краска приобретает блестящую и не царапающуюся поверхность.Полировка является важным этапом подготовки перед нанесением воска.

2. Почему не следует полировать часто?

Полировка и восковая эпиляция настолько эффективны, что многие люди могут принять их за безупречный процесс. Фактически, чрезмерная полировка в конечном итоге вредна для автомобильной краски.

Причина в том, что составы, используемые для полировки, содержат большое количество абразивов. Он может разрушить краску, а не защитить ее. И он служит скорее методом удаления царапины, чем защитой краски для наружных работ.Вместо этого защита фактически обеспечивается процессом восковой эпиляции. Поэтому восковую эпиляцию нужно проводить чаще, чем полировку.

3. Когда полировать?

Полировать автомобили только при необходимости

В определенных ситуациях требуется полировка автомобиля. Если покрытие вашего автомобиля на ощупь гладкое и имеет лишь незначительные царапины, нет необходимости в полировке. В этом случае регулярная эпиляция воском — это все, что вам нужно, чтобы поверхность оставалась ровной.

Вы можете сказать, что полировка необходима, когда почувствуете шероховатость внешней краски, проведя пальцем по поверхности.

4. Как часто нужно полировать автомобили?

Специалисты по обслуживанию автомобилей рекомендуют проводить полировку автомобиля один раз в год. За весь срок службы красочного слоя максимальное время нанесения автомобильной полироли не должно превышать шести раз.

Что еще более важно, процесс полировки должен выполняться правильно, чтобы не повредить поверхность автомобиля.Выбор правильного набора для полировки автомобиля также является важным шагом на пути к успешной полировке.

Полироль для автомобилей не заменит здоровую процедуру мойки автомобилей

Вот несколько небольших советов, которые следует знать при подготовке к полировке автомобиля:

  • Перед полировкой кузова автомобиля необходимо тщательно вымыть автомобиль. После полировки необходимо вощение.

  • Для протирания окрашенной поверхности используйте только мягкое полотенце.

  • Даже полировка могла удивительно изменить лицо автомобиля, она не могла заменить тщательную рутину мытья автомобиля. Регулярная мойка автомобиля является ключом к сохранению отделки автомобиля, а также к продлению срока службы автомобильной краски. Вместо того, чтобы чрезмерно использовать автомобильную полироль, вы можете улучшить блестящий вид автомобиля с помощью надлежащей процедуры мойки. Это был бы лучший вариант, чем полагаться на обманчивый результат полировки автомобиля.

Посмотрите этот клип, чтобы увидеть, как работает процесс полировки:

Как полировать машину

Полировка могла быть палкой о двух концах.Несмотря на прекрасный результат, к нему нужно относиться очень внимательно. С помощью этого полезного руководства от IndianAuto вы сможете узнать, как правильно обслуживать автомобиль.

Подробнее:

Руководство эксперта по сохранению вашего автомобиля как новенького

Вы любите свою машину. Вы двое проводите много времени вместе. Все, что вам действительно нужно, — это поддерживать свою машину совершенно новой, поскольку эти машины сияют в свете выставочного зала или в тот день, когда вы купили ее со стоянки.

Хорошо, мы оба знаем, что ремонт не подлежит ремонту, но вы можете сохранить великолепный вид своей машины, в то же время выбрав ее на улицу.

Вас смущают противоречивые советы о том, когда и как детализировать вашу машину? Не позволяйте своей машине выйти из строя из-за бездействия.

У нас хорошие новости: компания Washos собрала всю необходимую информацию прямо здесь. Прочитав это, вы будете готовы дать своей машине то, чего она заслуживает.

Как часто нужно мыть машину?

Посмотрим правде в глаза; большинство из нас не мыть машины так часто, как следовало бы.

Забрызганы ошибками? Забрызгали птичьим пометом? Забрызгали древесным соком? Загрязнен из-за долгой поездки и загрязненного воздуха? Липкие от жары, пятна от дождя или соленые от прибрежного воздуха?

Похоже на вашу машину?

Если это ваша машина, ее нужно мыть еженедельно.

Если ваша машина мало контактирует с насекомыми, птицами или деревьями, если вы живете в районе с мягкой погодой или держите машину в закрытом гараже, то делайте это каждые две недели.

Если вам действительно повезет, то вы можете увеличить его до раз в месяц . Но если вам повезет, вы, вероятно, не слишком много водите машину.

Как часто нужно наносить воск на автомобиль?

Как правило, воск следует наносить один раз в три месяца.

Но, возможно, первый вопрос, который у вас возникнет, — это зачем вообще нужно воском покрывать машину.

Восковая эпиляция защищает вашу покраску от непогоды и защищает от тех незначительных раздражителей, которые могут нанести незначительный ущерб, что снижает стоимость вашей перепродажи.Также легче мыть вощеную машину.Нажмите, чтобы твитнуть

Раз в три месяца звучит выполнимо. Но это в среднем. Как узнать, нуждается ли ваша машина в эпиляции прямо сейчас?

Тест бисером

Самый простой способ — это тест бисером. Это может сделать кто угодно. Просто облейте машину водой и посмотрите, не потекли ли капли воды. Если да, то все в порядке. . . пока что. Если этого не произошло, пора нанести воск.

Говоря о воске, какой воск вам следует использовать?

Карнаубский воск придаст вашему автомобилю потрясающий блеск — но только на четыре-шесть недель, так что будьте готовы заплатить за этот блеск дополнительной смазкой для локтей.Если вы не так привередливы, то полимерный герметик подойдет и прослужит три месяца.

Теперь, если вы живете в окружающей среде, которая плохо влияет на внешний вид вашего автомобиля — соль, смог, низкие температуры, воздействие древесного сока и все те элементы, которые означают, что вам нужно мыть чаще, — вам также придется чаще наносить воск.

Если ваша машина новая (вам повезло!), Возможно, вам не придется полировать воск так часто, как остальным из нас, с моделями, которые повидали немного мира.

Последовательная эпиляция воском надолго защитит отделку вашего автомобиля, так что сделайте это рутиной, за которой вы следите.

Как часто следует кондиционировать кожаные сиденья?

Как правило, вам следует также кондиционировать кожаные сиденья каждые три месяца.

Но разве вы используете эту машину каждый день? У вас часто бывают пассажиры? У тебя есть дети? Сиденья проводят много времени на солнце? В таком случае безопаснее будет поддерживать кожу в отличной форме каждые два месяца.

Если вы пользуетесь автомобилем реже и бережнее, вы можете продлить график до шести месяцев.

Как часто нужно чистить моторный отсек?

Если вы никогда не задумывались о том, чтобы чистка моторного отсека стала частью вашей регулярной процедуры детализации, пора начать.

Чистка двигателя так же важна, как и чистка автомобиля снаружи. Мытье моторного отсека поможет вашему автомобилю дольше работать. Его не зря называют электростанцией! Click To Tweet

Если в вашем окружении много пыли, пыльцы, снега или грязи (начинает звучать знакомо?), То вам следует чистить моторный отсек каждые три месяца, чтобы удалить нарост.

Если ваша среда более снисходительна, то одного или двух раз в год будет достаточно.

Когда вы открываете капот, ищите скопление в клапане PCV, которое может привести к утечкам. Каждый раз при замене каких-либо клапанов или прокладок необходимо очищать моторный отсек паром.

Как бы ни было заманчиво сделать это самому, не поднимайте шланг для воды. Вы можете нанести большой ущерб.

Как часто нужно смазывать машину глиной?

Если вы не слышали о глиняном покрытии своей машины, вы не одиноки.

Поскольку глиняные бруски только недавно стали доступны широкой публике, большинство людей не знают об этой прекрасной альтернативе полировке или полировке.

Почему так лучше? Глина фактически удаляет частицы, которые застряли в краске. Использование глиняного бруска сделает вашу машину гладкой, как стекло, но не забывайте наносить воск после каждой глиняной обработки.

Компания Washos рекомендует наносить глину дважды в год, но вы можете делать это сколько угодно часто.

Определить, стоит ли вам заниматься глиной прямо сейчас, несложно.Проведите рукой по машине. Вы чувствуете грубость? Если это так, пора облить глиной и вытянуть частицы из краски.

Плоские участки, такие как крыша, капот и багажник, привлекают больше песка, так как ему легче осесть там.

Как часто нужно детализировать свой автомобиль?

Хорошая новость в том, что то, как часто вы должны детализировать свой автомобиль, в основном зависит от личных предпочтений. Многие предпочитают делать это каждые четыре месяца.

Мы рекомендуем выполнять полную и тщательную детализацию дважды в год .Сюда входят глиняные работы, полировка, герметизация — работы.

Тем не менее, раз в три месяца вам следует делать освежение деталей , включая герметик и воск, а также обрабатывать любую кожу.

Тщательно очищайте салон автомобиля раз в месяц . Это отнимает много времени, но вычистите весь мусор и протрите все внутренние поверхности от пыли и грязи.

И, конечно же, не забывайте о еженедельной или двухнедельной стирке!

Краткое руководство от Washos по сохранению вашего автомобиля как новенького

Теперь вы знаете, как сохранить свой автомобиль в лучшем виде.Вот краткое руководство (не забудьте принять во внимание суровые условия окружающей среды):

1-2 недели Автомойка
3 месяца Воск, кожаные сиденья, чистый двигатель отсек, Mini Detail
6 месяцев Обработка глиной
1 год Полная информация

Когда вы заботитесь о своем автомобиле, он позаботится о вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *