КАСКО на LADA VESTA 🚘 Калькулятор Каско на Весту, онлайн расчет
Автомобили Lada Vesta самые продаваемые среди моделей АвтоВАЗ. Наибольшим спросом, по данным автодилеров, пользуются машины в комплектации Comfort с 106-сильным двигателем. На втором месте располагаются модели Classic с аналогичным мотором. Популярность автомобилей обусловлена не только ценовой доступностью, но и принципиально новым подходом производителя к созданию машины. По внешнему виду и комплектации новая Веста не уступает иномаркам среднего класса. Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» сообщает, что в 2019 году более 110 000 покупателей стали счастливыми обладателями машин из семейства LADA Vesta, причем соотношение количества проданных седанов и универсалов одинаково.
Типы кузова
В 2021 году АвтоВАЗ выпускает 6 моделей автомобиля в разных кузовах:
Самый ходовой и недорогой автомобиль – классический седан LADA Vesta. Модель предлагается в 8 популярных оттенках от белого ледникового до черного.
Не менее популярны машины в кузове универсал (СВ, СВ Кросс). Модель Vesta SW используется как семейный автомобиль и имеет вместительный багажник, сложив задние сиденья, можно положить предметы длиной до 1,9 м.
Технические характеристики
Статистика по угонам
Самым угоняемым в семействе LADA Vesta по итогам 2019 года остается седан. Зарегистрировано 45 случаев хищения авто. Среди машин своего класса LADA Vesta является одной из наиболее привлекательных для злоумышленников. Поэтому владельцам лучше не экономить на каско, а выбирать программу с подходящим наполнением.
От чего защищает каско
Сколько стоит каско на LADA Vesta
Цену каско на Ладу Весту можно рассчитать онлайн на сайте АО «АльфаСтрахование». Выполняйте пошаговые инструкции для заполнения формы:
- Выберите марку, модель, год выпуска автомобиля.
- Укажите тип трансмиссии и двигателя.
- Заполните поля с основными характеристиками авто по ПТС.
- Выберите подходящую программу страхования и узнайте, сколько стоит каско на новую Весту.
Онлайн-калькулятор рассчитывает точную цену с учетом всех параметров, а не примерную. Чтобы купить страховку, оплатите выбранную программу. Полис придет на вашу электронную почту и сохранится в «Личном кабинете» пользователя в приложении «АльфаСтрахование Мобайл».
Как сэкономить на каско
Уменьшить стоимость каско на Весту можно несколькими способами:
- использовать альфа-баллы при оформлении страховки;
- оформить пролонгацию договора с рассрочкой платежа;
- ездить на автомобиле аккуратно и получить бонус при расчете стоимости полиса;
- выбрать одну из программ мини-каско с наиболее удобными условиями.
Что делать при наступлении страхового случая
Если автомобиль попал в ДТП, сообщите об этом в компанию «АльфаСтрахование» в кратчайшие сроки.
Запчасти и аксессуары для Лада Ларгус, Рено Логан, Дастер, Сандеро в Ларгус Шоп
Ларгус шоп: запчасти и аксессуары на Лада Ларгус, Рено Логан
Мы поможем превратить ваш автомобиль в машину мечты! ЛАРГУС ШОП — специализированный магазин по продаже оригинальных и аналоговых запчастей и фирменных аксессуаров для Lada Largus, Renault Logan, Duster, Sandero и других моделей. Наша компания представляет собой сплоченную команду опытных профессионалов, оказывающих всестороннее содействие по модернизации или тюнингу автомобилей Лада и Рено. Купить запчасти, дополнительное оборудование или аксессуары на нашем сайте можно с доставкой не только по России, но и в другие страны Таможенного Союза.
Что мы предлагаем?
Наш магазин осуществляет продажи комплектующих для тюнинга, аксессуаров, дополнительного снаряжения и оборудования для всего модельного ряда Renault, а также Lada Largus.
● Внешний тюнинг: бамперы, пороги, дефлекторы, молдинги, обвесы, другие кузовные детали и аксессуары.
● Внутренний тюнинг: коврики, накладки на педали, фиксаторы подушек, обивка, подлокотники и др.
● Оптика: светодиодные фары, ксенон, лампы, повторители поворотов, противотуманки.
● Дополнительное оборудование: органайзеры, бортовые компьютеры, магнитолы, другие наименования.
● Автохимия: подкраска с кисточками, масла, рабочие жидкости, средства по уходу за автомобилем.
● Аксессуары: крепеж номерных знаков, автоодеяла, сумки, пепельницы и др.
Секреты нашей популярности
Широкая популярность нашего магазина среди владельцев Рено и Лада обусловлена следующими преимуществами:
- Большой выбор. Мы реализуем обширный список наименований не только для улучшения внешнего вида или интерьера салона, но и для повышения технических характеристик автомобиля Renault или Lada.
- Практично. Мы предлагаем качественные аналоги оригинальных деталей, что позволяет модернизировать ваш автомобиль своими руками без трудоемких операций или обращения в автосервис.
- Удобно. Заказать весь спектр запчастей и аксессуаров для тюнинга от проверенных производителей можно в одном месте.
Свяжитесь с нами удобным способом, чтобы узнать больше информации и получить специальное предложение по модернизации нового Дастер, Логан 2, Ларгус Кросс или другой модели!
В России возник дефицит автомобилей Lada
Фото: MIT Russia/Twitter.com/Global Look PressЧитайте нас в Google Новости
Дефицит автомобилей марки Lada, в частности, самой популярной её модели — Lada Granta, возник в России.
Как рассказал генеральный директор группы «Прагматика» и вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Владислав Рыдаев, нехватка автомобилей Lada Granta наблюдается как в Северо-Западном федеральном округе, так и по стране в целом.
По словам главы совета директоров «БН-Моторс» Алексея Подщеколдина, отмечается нехватка автомобилей по всему модельному ряду Lada. При этом сам «АвтоВАЗ» оптимистично полагает, что в сентябре ситуацию удастся решить.
Подщеколдин подчеркнул, что дефицит наблюдается также и среди моделей авто, собранных на предприятиях за пределами нашей страны. Таким образом, эксперт предполагает смещение спроса потребителей в сторону подержанных машин.
В понедельник. 16 августа, «АвтоВАЗ» возобновил работу после корпоративного отдыха, однако собирать Granta не будут еще по меньшей мере неделю. Причина — отсутствие электронных комплектующих.
По аналогичной причине с 2 августа предполагается остановить конвейер по сборке Lada Largus, Xray и даже Renault Logan и Sandero. Нехватка автомобильной электроники привела к тому, что за лето завод останавливался 6 раз.
Ранее были названы сроки начала продаж нового внедорожника Lada.
Сколько на самом деле стоит владение автомобилем?
Владение автомобилем — дорогое удовольствие. С учетом цены на автомобиль, финансовых затрат, страхования, налогов и технического обслуживания, владение одним — не говоря уже о двух — автомобилях может быстро опустошить ваш банковский счет.
Если внимательно следить за тем, сколько стоит ваш автомобиль, это также дает возможность — разумно покупать и владеть автомобилем, и вы сможете сэкономить много денег каждый год.
Здесь мы смотрим, сколько на самом деле стоит автомобиль, чтобы вы могли сравнить свои расходы со средними и найти области, в которых вы могли бы попытаться сэкономить.
И мы разрешаем старый спор: следует ли торговать, пока ваша машина не станет слишком старой, или вы должны загнать ее в землю?
Давайте посмотрим, что AAA говорит о средней стоимости «типичного седана», который проезжает 15 000 миль в год:
Шесть основных затрат на владение автомобилем
AAA фактически перечисляет семь расходов, потому что они считают шины отдельной категорией. Чтобы сократить расходы, я складываю шины и техническое обслуживание вместе. Но вот средние затраты на каждый расход:
Средняя стоимость составляет 1 681,50 долларов США, или 11,2 цента за милю. Это также основная причина, по которой общие операционные расходы снизились на 2% по сравнению с 2014 годом — расходы на топливо снизились на 268,50 долларов США из-за резкого падения цен на газ с середины 2014 года. Важно понимать, что это всего лишь средний показатель по стране. статистика. Сколько вы платите за топливо каждый год, будет зависеть от миль на галлон, которые вы получаете с вашим автомобилем, дорожных условий в вашем районе и конкретной цены на бензин в вашем регионе, которая может варьироваться в широких пределах.
Средние расходы составляют 669 долларов в год, что предполагает, что вы купили машину с 10% первоначальным взносом, пятилетней ссудой и средним кредитом. Сумма, которую вы платите, будет варьироваться в зависимости от размера вашего первоначального взноса, продолжительности вашего кредита и вашего фактического кредита. Узнайте больше, используя наш простой калькулятор автокредитования.
При цене 3 654 доллара это составляет более 40% годовых затрат на владение автомобилем.Это не должно вызывать удивления, поскольку новые автомобили, в частности, быстро обесцениваются в первые годы владения. Хотя многие потребители не думают об амортизации таким образом, это очень реальная стоимость. Он представляет собой потерю стоимости транспортного средства в течение срока его полезного использования.
Cars Direct сообщает, что в среднем новый автомобиль обесценивается на 20%, как только вы выезжаете на него со стоянки, а затем примерно на 15% в год. Конечно, это лишь средние цифры. Индивидуальные нормы амортизации в значительной степени зависят от марки и модели, общего пробега и даже от состояния автомобиля.
Страхование Конечно, вы обычно можете сэкономить, если потратите время на сравнение предложений по страхованию автомобилей от конкурирующих страховщиков. Один из самых быстрых способов сделать это — воспользоваться сервисом Gabi, который использует вашу текущую политику для поиска лучших сделок у конкурирующих страховщиков. Сервис быстрый и бесплатный, поэтому вам нечего терять, попробовав его.
Если вы предпочитаете работать напрямую с местным страховым агентом, Allstate всегда является надежным вариантом.Благодаря такому количеству скидок вы можете экономить деньги каждый месяц. Allstate предлагает скидки на новые автомобили, различные правила, безаварийное вождение, хорошую успеваемость в школе и функции безопасности.
Также стоит заглянуть в Liberty Mutual. В дополнение к скидкам на комплекты и хорошему обучению, Liberty Mutual предлагает «скидки для близких». Компания работает с работодателями, школами, некоммерческими и другими организациями, чтобы предоставлять групповые скидки. Скидки также предоставляются военнослужащим и пожилым людям.
Конечно, вы обычно можете сэкономить, если потратите время на сравнение предложений по страхованию автомобилей от конкурирующих страховщиков.
В соответствии с AAA, техническое обслуживание составляет 766,50 долларов США, а шины — 147 долларов США в год. В сумме мы получим 913,50 долларов, что вполне подходит для автомобилей последних моделей.
Конечно, если вашей машине больше нескольких лет, это число может легко удвоиться. Но то, сколько вы действительно заплатите, опять же будет зависеть от личных обстоятельств.Если вы позаботитесь о своем автомобиле, расходы на техническое обслуживание, вероятно, будут ниже. Если вы живете в районе с суровыми погодными условиями, он, вероятно, будет выше. Еще одна переменная — это ваша способность самостоятельно выполнять текущий ремонт, а не приносить машину в магазин.
Лицензирование, регистрация и налоги В среднем здесь 668 долларов в год, но эта сумма сильно варьируется в зависимости от штата. Например, в некоторых штатах действуют адвалорные / акцизные налоги, согласно которым они ежегодно облагаются налогом на амортизированную стоимость вашего автомобиля. В других штатах существуют относительно небольшие регистрационные сборы.
Общая годовая стоимость владения автомобилем
Еще раз очень важно подчеркнуть, что цифры, представленные AAA, представляют собой средние значения, основанные на общенациональной статистике. Стоимость владения автомобилем может меняться даже в зависимости от возраста автомобиля.
Например, USA Today сообщила, что средняя цена нового автомобиля в 2015 году составляет 33 560 долларов. Если автомобиль обесценивается на 20% просто из-за того, что он съехал с участка, то амортизация в первый год составит 6712 долларов.Это примерно вдвое больше, чем у AAA, и это увеличит стоимость владения вашим автомобилем в первый год до 11 756 долларов.
В пятый год, ваши амортизационные расходы упадут до 2473 долларов, что снизит общие годовые затраты на владение автомобилем до 7517 долларов. Но поскольку адвалорные налоги основаны на амортизированной стоимости автомобиля, эти сборы также снизятся.
К 10, году ваши амортизационные расходы упадут всего до 1096 долларов.В этот момент вы также можете снизить свою автостраховку, отказавшись от столкновения и всеобъемлющего покрытия, что может снизить среднюю страховку автомобиля на 557 долларов. Плата за финансирование должна (или должна) исчезнуть к 10 году, что сокращает годовые затраты еще на 669 долларов. Однако также вероятно, что ваши расходы на техническое обслуживание будут выше как минимум на 1000 долларов. В чистом выражении годовая стоимость составит около 5 914 долларов, или примерно половину годовой стоимости автомобиля в первый год.
Купить новую машину vs.держи машину дольше
Как видите, чем дольше вы владеете автомобилем, тем меньше затраты на его эксплуатацию. Исходя из нового автомобиля , купленного за 33 560 долларов, годовая стоимость владения составляет:
.- Год 1: 11 756 долл. США
- Год 5: 7 517 долларов
- Год 10: 5 914 долл.
США
Конечно, вы можете значительно сократить эти цифры, купив качественный подержанный автомобиль . Мы использовали новый автомобиль в качестве примера, чтобы проиллюстрировать это снижение стоимости вне партии.
Что лучше: оставить машину на долгое время или более высокие затраты на техническое обслуживание старой машины заставят ее продать раньше? Цифры говорят о том, что лучше держать машину дольше. Большинство людей, кажется, согласны. Fox News недавно сообщила, что средний возраст автомобилей в США достиг рекордных 11,5 лет.
Однако решение, скорее всего, будет зависеть от нефинансовых факторов. Например, насколько хорошо работает автомобиль? Сможете ли вы сделать хотя бы часть ремонтных работ самостоятельно, как способ сэкономить? Сколько вы водите? Насколько вам нужна машина? И, что, пожалуй, самое главное, есть ли у вас финансовое положение, чтобы позволить себе купить совершенно новый автомобиль? Воспользуйтесь нашим калькулятором доступности автомобилей , чтобы узнать, сколько автомобилей вы можете себе позволить.
Ответ у всех будет разный.
Как вы относитесь к решению о замене автомобиля? Замените ли вы его на новый, как только машина будет оплачена? Вы «вбиваете его в землю»? Или что-то среднее?
Подробнее:
Владение автомобилем может быть огромными расходами, но если вы все сделаете правильно, вы сможете сэкономить кучу денег. Используйте наши ресурсы, чтобы разумно купить и владеть автомобилем:
Реальная стоимость владения автомобилем
Все знают, что машины дорогие.Помимо стоимости приобретения, есть обслуживание, страховка и средняя стоимость газа в год, которая, кажется, постоянно увеличивается. Все мы знаем, что эти затраты складываются, но немногие из нас точно знают, сколько на самом деле стоит владение автомобилем. Давайте взглянем.
Ключевые выводы
- Покупка автомобиля может быть дорогостоящей, но владение автомобилем все равно будет стоить вам, даже если вы купите только дешевый драндулет.
- Страхование, регистрация и тесты на выбросы — это все сборы, которые многие штаты требуют от водителей.
- Кроме того, существуют текущие и текущие расходы, такие как бензин, запасные части и ремонт.
Государственная оценка
Согласно данным Consumer Expenditures в 2019 году Бюро статистики труда США Министерства труда США, владение и эксплуатация автомобиля в среднем обходится в 10742 доллара в год. Разбивка этой цифры составляет 4394 доллара на покупку автомобиля, 2094 доллара на бензин и моторное масло и 4254 доллара на прочие расходы, связанные с автомобилем.
Статистика Американской автомобильной ассоциации
Американская автомобильная ассоциация (AAA) также собирает статистические данные о стоимости вождения и делает это с 1950 года. В своем обзоре Your Driving Costs за 2019 год она суммирует стоимость бензина, технического обслуживания, страхования, лицензий и регистрации, кредитного финансирования. сборы и амортизационные расходы для различных транспортных средств.
2019 Модель | 10 000 миль в год | 15000 миль в год | 20000 миль в год |
Малый седан | 60.6 центов | 47,4 цента | 40,9 центов |
Средний седан | 74,9 цента | 57,6 центов | 49,1 центов |
Большой седан | 90,0 центов | 69,4 цента | 59,2 цента |
4WD внедорожник | 87,4 цента | 68,4 цента | 59,1 центов |
Минивэн | 87,1 центов | 66,9 центов | 57.0 центов |
По данным AAA, средний человек тратит 9 561 доллар в год на привилегию вождения. В числа также не включена стоимость парковки.
Сведите к минимуму свои расходы
Независимо от того, сколько вы тратите на свою машину каждый год, меньше всегда лучше. Хотя устранение всех расходов на транспорт для большинства людей нецелесообразно или невозможно, есть шаги, которые можно предпринять, чтобы снизить расходы.
Во-первых, если вы мало водите, возможно, вам подойдет аренда автомобиля.
Если общественный транспорт ходит в те места, в которых вам нужно быть, стоит серьезно задуматься о его достоинствах. Мало того, что за рулем управляет кто-то другой, пользование общественным транспортом часто может значительно сократить ваши ежемесячные транспортные расходы. Автобусы, поезда, метро и фургоны предоставляют относительно недорогие альтернативы самостоятельной поездке на работу, и вам не нужно платить за их обслуживание.
Карпулы — еще один отличный вариант. То, что у вас есть машина, не означает, что вам всегда нужно ее водить.Чередование с другом может сэкономить вам деньги на среднюю стоимость бензина в год и снизить износ вашего автомобиля.
Если вы работаете в разные смены или не можете пользоваться общественным транспортом, у вас может не быть другого выбора, кроме как владеть собственным транспортным средством и пользоваться им. Если это так, думайте о мелочах. Помните те числа, на которые вы смотрели ранее? Вождение небольшого седана, вероятно, обойдется примерно в 60,6 цента за милю по сравнению с 87,4 цента за бензиновый внедорожник, что составляет 44% экономии в год! Это также хороший шаг для окружающей среды и, поскольку вы тоже должны дышать воздухом, хороший шаг для вашего здоровья.
Точно так же не платите за восьмицилиндровый двигатель, если четыре цилиндра будут работать нормально. Если вы не перевозите тяжелые грузы на регулярной основе, дополнительные расходы на двигатель большего размера приводят к увеличению расходов на бензин.
Чем бы вы ни управляли, делайте сознательные усилия, чтобы ездить реже. Пешие прогулки или езда на велосипеде по местным направлениям полезны для вашего здоровья и экономят ваш бюджет. Когда вы едете, объединяйте свои поездки. Сходите в торговый центр, банк и химчистку за одну поездку вместо трех разных поездок.
Заключение
Независимо от того, как вы добираетесь с места на место, обращайте внимание на то, сколько вы тратите. Сюда входят дополнительные расходы, такие как страхование автомобиля и регулярное техническое обслуживание. Следя за своими расходами, вы можете держать больше денег в кармане.
Средняя цена нового автомобиля в Америке составляет …
Недавний отчет показывает, что цены на новые автомобили снова растут в Соединенных Штатах.
Согласно Kelley Blue Book, цены на новые автомобили в марте 2021 года подскочили на 1660 долларов, что составляет 4.Рост на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Какова средняя цена нового автомобиля? Согласно данным за март 2021 года, в отчете говорится, что потребители в США заплатили в среднем долларов за новый легкий автомобиль — 40 472 долларов. Kelly Blue Book определяет легкий автомобиль как легковой автомобиль, грузовик или внедорожник.
«Средние цены сделок в марте продолжали превысить порог в 40 000 долларов США, даже при почти рекордном объеме розничных продаж в прошлом месяце», — заявила в пресс-релизе Кайла Рейнольдс, аналитик отраслевой разведки Cox Automotive.
Давайте посмотрим на средние цены 14 основных марок автомобилей по состоянию на март. Мы также увидим, насколько изменились их цены с прошлого года.
То, что цены на новые автомобили сейчас высоки, не означает, что вы не можете сэкономить. Эксперт по деньгам Кларк Ховард предпочитает, чтобы вы покупали автомобиль «как новый», хотя он говорит, что понимает, почему некоторым людям нужна именно новая.
«Многим людям нравится запах этого нового автомобиля, они хотят его, и для вас, если он работает для вас в финансовом отношении, это нормально», — говорит он.
Если вы хотите купить новый автомобиль, вот несколько способов сэкономить на нем,
3 способа сэкономить при покупке нового автомобиля1.

Не бери первую сделку… или вторую. Не забудьте присмотреться к магазинам, чтобы сравнить лучшие цены на похожие модели.
Поскольку разные производители и дилеры могут иметь сделки, которых нет у другого, «для вас крайне важно сравнивать товары, — говорит Кларк.
2. Избегайте обширной автокредитыЕсли вам необходимо купить новое, Кларк советует вам не подписываться на сверхдлительную аренду.
«Самый длинный автокредит, который вам когда-либо нужно брать, составляет 42 месяца», — говорит Кларк. «Если вы не можете позволить себе выплату по кредиту на 42 месяца, вам следует купить более дешевую машину».
Узнайте больше о правиле Кларка 42 месяца.
3. Договоритесь о том, сколько вы платитеВы должны знать, что цена на наклейке для транспортного средства никогда не является реальной стоимостью автомобиля и не тем, что вы должны платить.
Всегда делайте встречное предложение. Автодилеры создают пространство для маневра в этикетке с ценой, ожидая, что вы захотите заключить сделку.
Вождение новой машины, безусловно, может стать отличным опытом, и, как упоминалось ранее, Кларк не против. Он просто хочет, чтобы вы сэкономили как можно больше денег.
На рынке новых автомобилей? Вот как купить новую машину дешевле.
Дополнительные ресурсы по покупке автомобилей от Кларка.ком:Сколько стоит машина? Финансовый справочник по владению автомобилем — N26
Вы жаждете свободы нового набора колес? Текущая экономическая нестабильность создала благоприятные условия для покупателей автомобилей, что значительно упростило получение выгодных сделок. Если вы задумывались о покупке автомобиля, сейчас самое время оценить все расходы и понять свой бюджет. Но главное — оставаться реалистом — владение автомобилем по-прежнему обходится дорого. Прежде чем брать на себя обязательства, важно понять, какова средняя стоимость владения автомобилем.
Расходы не прекращаются после того, как вы приобрели новый автомобиль, поэтому мы рассчитали затраты на покупку, обслуживание, эксплуатацию автомобиля и , чтобы помочь вам понять полную картину и направить вас в путь, в любом случае. твой бюджет.
Какая средняя цена автомобиля?
Последние тенденции показывают, что автомобили становятся все более доступными в Европе. Согласно исследованиям, европейцы платят в среднем 27 500 евро за новую машину. Однако цены могут значительно различаться в зависимости от страны, так как на некоторых рынках предпочтение отдается моделям премиум-класса.Вот средние розничные цены на автомобили по Европе:
Германия: ~ 32000 евро
Франция: ~ 26000 евро
Испания: ~ 25000 евро
Италия: ~ 22500 евро
Прежде чем покупать новую машину, важно знать об амортизации. Вы должны знать, что новый уход потеряет не менее 20% своей стоимости, как только вы сгоните его с автосалона. И это еще не все: новые автомобили продолжают терять примерно 10–15% своей стоимости каждый год после этого.Есть несколько способов управлять амортизацией, например, инвестировать в автомобили или определенные модели, которые сохраняют свою ценность с течением времени, но, как правило, это то, над чем вы мало контролируете и что вам нужно принять с первого дня!
Конечно, новые автомобили стоят значительно дороже, чем моторы б / у. За дополнительные деньги вы можете быть уверены, что ваш автомобиль находится в отличном состоянии. Но если вы решите выбрать подержанный автомобиль, вы можете сэкономить тысячи, часто уйдя с выгодой.
Означает ли это, что вам лучше покупать более старую машину? Как много! Покупка более старого автомобиля дает вам больше возможностей для переговоров, и вы с меньшей вероятностью испытаете боль от обесценивания, но есть и другие факторы, которые следует учитывать.Вы можете обнаружить, что расходы на техническое обслуживание и страхование намного выше. Но опять же — все зависит от машины.
В целом цифры говорят о том, что стоит покупать новый автомобиль и держать его подольше, поскольку годовая стоимость владения значительно снижается каждые пять лет.
Расчет общей стоимости владения автомобилем
Вы нашли колеса своей мечты и разработали план экономии на стоимости автомобиля, но оценили ли вы среднюю годовую стоимость владения автомобилем? Здесь мы рассмотрим расходы после покупки, которые вам нужно будет учесть в своем бюджете.
Налог на автомобили, регистрационные сборы и лицензии. Существуют законодательные требования к владению автомобилем. Прежде чем вы сможете уехать, убедитесь, что вы заплатили все налоги и зарегистрировали свой автомобиль в необходимых органах власти.
Страхование автомобилей. Когда дело доходит до расходов на страхование, лучший способ сэкономить — это сравнить расценки конкурирующих страховщиков. Однако это одни из тех расходов, которые обычно определяются в зависимости от места вашего проживания и вашего возраста, особенно если вам меньше 25 лет.
Исследование LeasePlan показало, что средняя цена автострахования в Европе составляет 80 евро в месяц.
Расходы на финансирование автомобилей. Финансовые сборы — это комиссии, которые вы платите по автокредиту или лизингу, если вы не покупаете автомобиль сразу. В зависимости от размера вашего первоначального взноса, продолжительности ссуды и фактического кредита вам придется в среднем дополнительно платить 3600 евро в год на финансовые расходы. Таким образом, хотя небольшие ежемесячные платежи по автокредиту могут быть заманчивыми, в конечном итоге они увеличивают расходы!
Расходы на техническое обслуживание, ремонт и шины
Хорошие новости: если вы покупаете новый автомобиль, вам, вероятно, не придется покрывать расходы на ремонт в течение первых нескольких лет.Заводская гарантия сроком на три года / 60 000 км должна позаботиться о любых непредвиденных расходах.
Для тех, кто присматривается к более старой модели, средние затраты на техническое обслуживание колеблются в районе 1000 евро, но могут легко увеличиться вдвое, если машине больше нескольких лет. Настоятельно рекомендуется выделить ежемесячный бюджет на ремонт, особенно если на ваш автомобиль нет гарантии.
Независимо от того, сколько миль вы проехали, рекомендуется заменять шины каждые шесть лет (если нет необходимости менять шины по сезонам).Замена всех четырех шин будет стоить от 100 до 200 евро.
С ростом затрат на топливо на 5% в 2019 году общие затраты на владение и вождение автомобиля снова выросли. Среднемесячная стоимость топлива в Европе составляет 100 евро за бензин и 70 евро за дизельное топливо. Италия — самое дорогое место для бензина (136 евро) из-за высокого налога на топливо.
Чтобы оценить, сколько вам придется платить за топливо каждый год, вам необходимо принять во внимание такие вещи, как дорожные условия, цену на бензин в месте вашего проживания и количество миль на галлон или литр, которые вы получаете с автомобилем.Знаете ли вы примерно, сколько миль вы проезжаете каждый месяц? Разделите это число на рейтинг экономии топлива вашего автомобиля, а затем умножьте его на цену бензина за галлон или литр в вашем регионе.
Теперь, когда общая стоимость владения автомобилем ясна, узнайте, как правильно составить бюджет для достижения своей цели.
При покупке автомобиля нужно учитывать многое, помимо цены самой машины. Но составлять бюджет легко, когда ваш банк на вашей стороне. Стандартный банковский счет N26 упрощает составление бюджета с автоматической категоризацией транзакций и точным обзором ваших расходов.Теперь вы точно знаете, куда уходят ваши деньги, и можете выбрать, где сократить свои расходы, чтобы достичь своих целей по сбережениям.
Без комиссии за счет или минимальных условий активности, стандартный счет предлагает выгодные банковские операции в крупнейшем мобильном банке Европы. Откройте свой счет сегодня всего за 8 минут.
Сколько стоит машина?
Средняя стоимость владения автомобилем в Европе значительно различается. Средняя цена по Европе составляет 616 евро в месяц.Сюда входит стоимость самого автомобиля, а также налоги, страховка, техническое обслуживание и многое другое.
сколько стоит покрасить машину?
Хотите попробовать новый цвет? Более дешевые работы по покраске стоят около 325 евро за услугу, но многие потребители в конечном итоге недовольны качеством отделки. За более тщательную и качественную покраску вы можете рассчитывать заплатить от 800 до 1200 евро. А для премиум-моделей требуется не менее 3000 евро, чтобы покрасить их в «выставочное» качество.
Сколько стоит доставка автомобиля?
Стоимость доставки автомобиля будет зависеть от того, как далеко он путешествует.Однако средняя стоимость доставки автомобиля в Европе составляет около 500 евро, при этом самая высокая ставка достигает 800 евро, а самая низкая средняя цена приближается к 300 евро.
Сколько стоит аренда автомобиля?
Стоимость аренды автомобиля зависит от местоположения, типа автомобиля, даты, времени, доступности и других факторов. Все сложно! А водителям моложе 25 лет часто приходится платить больше. Если мы посмотрим на автомобили эконом-класса, они стоят в среднем 35 евро в день без налогов.Однако более крупный и роскошный автомобиль может стоить 150 евро в день.
Сколько стоит перекраска автомобиля?
Если вы поцарапали свой автомобиль, недорогая покраска, направленная на перекрашивание только видимых участков (ничего под капотом или между шинами), будет стоить от 160 до 600 евро. Поскольку это недорогая работа, имейте в виду, что вы, вероятно, получите только ограниченную гарантию или вообще не получите никакой гарантии!
Сколько стоит подержанный автомобиль?
По данным Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA), средняя цена подержанного автомобиля по стране на 2021 год составляет 23 643 доллара.Это примерно на 12,5 процента больше, чем средняя цена подержанного автомобиля год назад, которая составляла 21 020 долларов.
Автомобили на сегодняшнем рынке приносят от 70 до 80 процентов их стандартной цены, отмечает Edmunds. com. Сравните это с 65-70 процентами от установленной цены, которую средний подержанный автомобиль принес в 2019 году, и легко увидеть, что сегодняшний рынок подержанных автомобилей определенно хорошее время для продавцов, а обесценивание — это совсем не то, что было раньше.
Сколько стоит потратить на подержанный автомобиль?
Покупка автомобиля — сложный процесс для некоторых людей, но теперь это проще, когда у нас есть технологии и Интернет.Вы даже можете купить подержанный автомобиль или взять автокредит, используя приложение на своем телефоне. При покупке подержанного автомобиля необходимо учитывать особые соображения, в том числе проблемы со страхованием автомобиля, проблемы с бюджетом, расходы на автомобиль, решения о замене и многое другое.
Умный покупатель автомобилей знает, что вам нужно изучить и сделать несколько определений, прежде чем вы начнете искать свою следующую поездку. Как и при покупке новой машины, многие факторы могут быть привлекательными; марка, модель, надстройки, аксессуары, опции и цвет. Но если позволить этим факторам определить вашу покупку, это может иметь катастрофические финансовые и механические последствия.
Тип автомобиля и ваш бюджет
Начните с типа автомобиля; грузовик, легковой автомобиль или внедорожник? После того, как вы узнаете стиль кузова, подумайте о производителях, на которых вы хотите ориентироваться. Тип кузова и автопроизводитель — главные решения. Хотите купить Хонду, Форд, Шевроле или БМВ?
С этого момента на выбор предлагаются многочисленные варианты: объем двигателя, двух- или четырехколесный привод, четырехдверный или двухдверный, варианты салона, средства обеспечения безопасности водителя, развлекательные системы — это могло продолжаться вечно.
Подумайте о функциях, которые наиболее важны для вас, и составьте список с основными и дополнительными элементами, без которых вы, возможно, сможете обойтись.
Ваш бюджет — следующая статья, которую нужно определить. Если вы платите наличными, установите покупную цену, которую вы не будете переоценивать, чтобы не беспокоиться о финансах и кредитах. Твердо придерживайтесь своего лимита и будьте терпеливы, если покупка не удалась из-за продавца, который установил твердую цену на свою машину. Если вы не платите наличными, в ваш бюджет потребуется сумма первоначального взноса и размер ежемесячного платежа.
Покупка подержанного автомобиля с финансированием обычно осуществляется в автосалоне. Знайте свой ценовой предел и никогда не позволяйте продавцу согласовывать ежемесячный платеж в соответствии с вашим бюджетом.
В конечном итоге цена автомобиля повышается, чтобы договориться о более низком ежемесячном платеже. Более длительный срок финансирования или более высокие процентные ставки могут стоить вам намного дороже после того, как автомобиль будет оплачен. Получение максимальной стоимости обмена при любой обмене может помочь сделать ваши платежи более доступными.
Если вы не против оплаты автомобиля и решили профинансировать покупку, но все же хотите купить автомобиль у частного продавца, вы можете получить частный автокредит у своего кредитора, банка или кредитного союза. Перед подачей заявки необходимо выбрать автомобиль.
Надежность и репутация
Найдите время, чтобы изучить в Интернете, насколько надежен автомобиль, который вы выбрали, и поищите общие проблемы, которые могут у него возникнуть. Существует множество веб-сайтов, на которых можно выбрать из этого обзора и обсудить автомобили, будь то официальная оценка с автомобильного сайта, такого как Autolist, или людей, которые владеют автомобилем и размещены на форумах по покупке автомобилей.
Найдите конкретный автомобиль и поищите форумы, где владельцы оставляют отзывы и оценки.Хотя многие люди рассматривают покупку автомобиля как инвестицию, это значительные затраты на то, что быстро обесценится. Информация об отчетах об обслуживании и любых обычных ремонтах для данной марки и модели автомобиля может помочь вам купить автомобиль, который может потребовать меньшего количества ремонтов. Откройте отчет об истории автомобиля, чтобы узнать о каких-либо проблемах или авариях с выбранным вами автомобилем.
Вы также можете попробовать выбрать интересующий вас автомобиль на основе списков рекомендуемых автомобилей на основе надежности.В 2021 году в US News и World Report автомобили оцениваются по надежности в зависимости от размера и стоимости. Например, в списке среднеразмерных автомобилей стоимостью менее 15 000 долларов США Ford Fusion Hybrid 2010 года, Ford Fusion 2010 и Mercury Milan Hybrid 2010 года входят в тройку лучших подержанных автомобилей среднего размера в этом ценовом диапазоне на 2021 год. Лучшие подержанные большие автомобили от 15 000 до 20 000 долларов. на 2021 год включает Toyota Avalon 2014 года на первом месте, Buick LaCrosse 2015 года на втором месте и Toyota Avalon Hybrid 2014 года на третьем.
Выбор автомобиля из одного из списков надежности этой организации — хороший способ получить автомобиль, доказавший свою надежность на основе опроса таких же владельцев автомобилей, как и вы.
Кроме того, если вы нашли автомобиль, который вам понравился, он поможет вам оценить стоимость подержанного автомобиля на таких сайтах, как Kelley Blue Book, Edmunds или NADA. Вы можете сделать это, введя информацию о подержанном автомобиле, который вы ищете, например, пробег, параметры, состояние, или найти транспортное средство, указанное в Интернете, и подключить перечисленные параметры. Сайты, посвященные оценке автомобилей, предоставят вам несколько цен на подержанные автомобили; новые, trade-in и розница. Розничная торговля предоставит вам стоимость автомобиля, наиболее близкую к цене, которую вы ожидаете заплатить.
Кроме того, вы можете узнать больше об интересующем вас автомобиле, вставив его VIN (идентификационный номер автомобиля) в декодер VIN. Такую информацию, как год модели автомобиля, тип, уровень отделки салона и т. Д., Можно узнать, просто проверив VIN-код.
Вы можете делать много покупок со своего компьютера, ища местных автодилеров, чьи запасы могут быть указаны на их веб-сайтах, или через Craigslist, Facebook Marketplace, в вашем местном издании Penny Saver или в журнале автотрейдеров.Сначала составьте список автомобилей, чтобы позвонить по телефону и узнать, доступны ли они еще. Запишите информацию, цену и номер телефона в списке, с которого хотите позвонить. Делайте заметки рядом с каждой машиной или вычеркивайте их, если они продаются. Возможно, будет хорошей идеей вызывать одновременно только пять автомобилей.
Продавец может попытаться заставить вас взглянуть на машину сразу же, когда вы с ним разговариваете. Если запрашиваемая цена звучит отлично, прокатитесь, чтобы посмотреть машину. Попробуйте запланировать дневной или утренний осмотр нескольких автомобилей, чтобы дать продавцам или дилерам понять, что вы собираетесь посмотреть на других, прежде чем принять решение.Этот процесс почти так же утомителен, как поход на стоянку автосалона и борьба с настойчивыми продавцами за лучшие предложения по продаже автомобилей.
Обзор и тест-драйв
Если вы уже получили идентификационный номер автомобиля, вы можете запустить отчет об истории автомобиля на таких веб-сайтах, как Carfax, но если это невозможно, используйте следующий список, чтобы спросить вопросов. Лучше всего, если вы приведете члена семьи или друга, который разбирается в автомобилях, чтобы помочь вам с этими вопросами.
Если это частный продавец, спросите их, почему они продают машину.
Спросите их, сколько времени они владеют автомобилем и был ли предыдущий владелец.
Внимательно посмотрите на внешний вид и спросите продавца, не попадал ли автомобиль в аварию.
Откройте капот, осмотрите двигатель и спросите, выполнялись ли какие-либо механические работы с автомобилем за последние шесть месяцев.
Затем спросите их, как часто они меняют масло и шины.
Спросите их, устанавливали ли они какие-либо дополнительные принадлежности.
Теперь посмотрите внутрь и проверьте пробег.
Осмотрите салон на предмет повреждений, например разрывов в сиденьях или внутренних панелях.
Проверьте, все ли фары работают внутри и снаружи.
Попробуйте радио и любые проигрыватели компакт-дисков или другие медиаплееры.
Включите кондиционер. Спросите продавца, когда последний раз обслуживался кондиционер.
Спросите их, нужно ли устранять какие-либо отзывы. Вы можете проверить это до того, как увидите машину, посетив веб-сайт Министерства транспорта США.
Вы можете рассчитать количество миль, проезжаемых за год, чтобы получить представление о том, сколько износа претерпел автомобиль.
Попробуйте обогреватель, дворники, звуковой сигнал, аварийное освещение и все остальное на панели приборов.
Если вы сделаете домашнее задание и подготовитесь, когда посмотрите на автомобиль, процесс покупки подержанного автомобиля будет намного менее напряженным.Если вы наконец-то оценили автомобиль, который отвечает всем вашим потребностям и находится в вашем ценовом диапазоне, закройте сделку и поезжайте домой.
Хотя цены на подержанные автомобили растут, это не значит, что вы также не можете найти там хорошие предложения. Внимательно изучите автомобиль перед тем, как начать переговоры или определить начальную цену: знание — сила, и знающий покупатель может заплатить меньше, чем тот, кто не знает истинную стоимость автомобиля. Также может быть полезно прийти к переговорам с имеющимся финансированием, что даст вам переговорную позицию в представительстве.
Что является причиной небывало высоких цен на рынке подержанных автомобилей?
Если вы в последнее время искали автомобили на рынке подержанных автомобилей, вы, возможно, заметили рост цен на подержанные автомобили — по всей видимости, повсеместно. На самом деле это явление связано с пандемией COVID-19. Нехватка новых транспортных средств возникла во время пандемии из-за снижения уровня производства на заводах, где рабочих часто увольняли из-за государственных или местных ограничений, вынуждая их оставаться дома.
В довершение всего, ощущалась нехватка импортных запчастей, необходимых для производства автомобилей на заводах в США, таких как электронные чипы, управляющие такими вещами, как экономия топлива и информационно-развлекательные системы. Эти факторы помогли повысить спрос на качественные подержанные автомобили и дадут импульс для увеличения продаж новых автомобилей в 2021 году. Рынок еще не полностью оправился от неудач 2020 года, и некоторые эксперты говорят, что им не видно конца.
Наряду с нехваткой рабочих и запчастей люди также избегали общественного транспорта, такого как автобусы и поезда, во время вспышки COVID-19.Но сейчас, когда пандемия стихает, в большинстве мест дело обстоит иначе. Покупатели ищут автомобили для покупки, но их не так много, как обычно бывает на новой автостоянке.
Плюс, некоторые покупатели забирали свои стимулирующие выплаты у дяди Сэма; это означает, что многие покупатели автомобилей имеют дополнительный доход в размере 600, 1200 или даже 1400 долларов или больше в зависимости от того, есть ли у них дети.
Согласно Consumer Reports, спрос на подержанные автомобили, вероятно, сохранится, поскольку покупатели автомобилей будут искать автомобили для покупки со своими стимулирующими чеками или долгожданными чеками возврата налогов от IRS (агентство задерживало обработку налоговых деклараций с 2019 года) .Consumer Reports сообщает, что рынок придет к более спокойному состоянию, но потребуется некоторое время, чтобы вернуться в нормальное состояние.
J.D. Power, уважаемое агентство по работе с потребителями, заявляет, что цены на автомобили, включая подержанные автомобили с гарантийным покрытием, будут продолжать расти, несмотря на ослабление пандемии и введенные ею ограничения.
По данным J.D. Power, в ближайшие годы цены на подержанные автомобили немного вырастут. Хотя агентство соглашается с тем, что нынешний скачок цен на подержанные автомобили и сертифицированные подержанные автомобили является аномалией, далее в нем говорится, что проблемы с запасами и увеличение затрат на производство обязательно будут держать цены на подержанные автомобили выше их нормального среднего уровня.Фактически, в нем говорится, что завышенные цены, наблюдаемые на сегодняшнем рынке, могут стать тем, что он называет «новой нормой».
Управление автомобилем стоит намного дороже, чем думают люди, — препятствует распространению экологических путешествий
На частные автомобили приходится около 11% мировых выбросов углекислого газа. Это самая большая доля в транспортном секторе, на который приходится 24% общих выбросов 1 . Бензиновые и дизельные автомобили связаны со многими другими вредными последствиями, такими как загрязнение воздуха, заторы и аварии.Понятно, что эти автомобили необходимо в значительной степени убрать с дорог, чтобы добиться устойчивой мобильности.
Хорошая новость заключается в том, что были приняты некоторые меры по сокращению выбросов парниковых газов и загрязнения воздуха бензиновыми и дизельными автомобилями. Некоторые рынки ужесточили лимиты выбросов. В Европейском союзе, например, с 2021 года и далее целевой показатель средних выбросов для всего парка новых автомобилей будет снижен более чем на 25% — со 130 граммов CO 2 на километр (г CO 2 км –1 ) в 2015–19 гг. До 95 г CO 2 км –1 .Текущее среднее значение составляет 120 г CO 2 км –1 (на основе данных за 2018 год; см. Go.nature.com/39puqyy). А Великобритания прекратит продажи новых бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей с 2035 года.
Города тоже принимают меры. Например, Осло сократило количество парковочных мест и повысило плату за парковку 2 . Нью-Йорк и Шэньчжэнь в Китае электрифицируют свои автобусные парки, а Лондон сокращает выбросы автобусов и улучшает инфраструктуру для пеших и велосипедных прогулок.Штутгарт в Германии входит в число городов, в которых запрещены старые, загрязняющие окружающую среду дизельные автомобили.
Плохая новость заключается в том, что более 99% новых легковых автомобилей, продаваемых по всему миру, по-прежнему используют ископаемое топливо 1 , 3 , а общее количество автомобилей в Европе выросло на 25% в период с 2000 по 2017 год 4 . Сохраняющийся спрос на владение транспортными средствами проистекает из нескольких факторов, в том числе роста доходов 5 и большей мобильности по мере того, как люди добираются дальше до места работы в результате большего разрастания города 6 .Переходу от обычных транспортных средств препятствуют высокие первоначальные затраты на электромобили 7 — 9 и слишком мало зарядных станций, что приводит к «беспокойству о запасе хода» у потенциальных владельцев 10 , 11 .
Потребители решают, владеть ли транспортным средством, исходя из таких соображений, как место проживания, а также первоначальные и эксплуатационные расходы транспортного средства 12 . Если они систематически недооценивают общие затраты, это может увеличить количество владельцев автомобилей и связанных с ними выбросов.Это также может сделать альтернативные виды транспорта — каршеринг, автомобили, работающие на альтернативном топливе, общественный транспорт, например, велосипед или пешую прогулку — менее привлекательными.
Мы опросили более 6000 граждан по всей Германии, чтобы выяснить, осознают ли потребители общую стоимость владения автомобилем. Мы также провели простой анализ, чтобы изучить возможные последствия этой осведомленности для количества автомобилей на дороге.
Мы обнаружили, что люди недооценивают общую стоимость владения автомобилем примерно на 50%.Мы также обнаружили, что предоставление персонализированной информации о стоимости владения автомобилем повысило готовность респондентов платить за проезд в общественном транспорте примерно на 22% (см. Дополнительную информацию; SI). По нашим оценкам, информирование людей в Германии об истинной стоимости может сократить владение автомобилем до 37% и сократить связанные с этим транспортные выбросы на 23%. Здесь мы предлагаем политику маркировки и коммуникации, которая может помочь ускорить переход к более чистому транспорту.
Набор данных и методыВ период с 23 апреля по 12 июня 2018 года мы провели опрос глав немецких семей — людей, которые самостоятельно отчитываются за принятие финансовых решений.Каждый владелец автомобиля получил ответы на вопросы о стоимости владения с учетом типа автомобиля и его поведения за рулем, а также социально-экономических характеристик, таких как доход, количество детей и образование. Работа проводилась в сотрудничестве с исследовательским институтом Forsa в Берлине. Он использовал случайную выборку группы домохозяйств Форсы, которая репрезентативна для немецкоязычного населения в возрасте от 14 лет и старше.
Из 7 823 человек, принявших участие в опросе, 6 812 заполнили его, 6 233 из которых владеют автомобилем (92%).Из них 5 483 указали, каковы, по их мнению, их ежемесячные расходы на машину. Эти респонденты составляют основу нашего анализа. Принимая во внимание тип автомобиля и поведение домашних хозяйств в поездках, мы используем подробную информацию из Немецкого автомобильного клуба (ADAC) и других источников для расчета фактических ежемесячных затрат на владение автомобилем в среднем на амортизацию, топливо, налоги, страхование и ремонт. (см. SI).
Разительная разницаНаши результаты поразили. Потребители недооценивают общую стоимость владения автомобилем в среднем на 221 евро (240 долларов США) в месяц.Ошибочная оценка составляет 52% от фактических затрат, поэтому общая стоимость почти вдвое больше, чем думают люди. Используя только респондентов, которые предоставили оценку всех факторов затрат, занижение составляет в среднем 161 евро, что составляет 35% от фактических затрат. Чтобы быть консервативными, мы продолжаем наш анализ, используя эту выборку (для полной выборки см. SI).
Разница между оценками и фактическими затратами сильно различается. Это не обязательно удивительно. Среднее значение и медиана разницы значительно ниже нуля, что ясно показывает, что в среднем затраты занижены.
Мы также исследовали четыре основных вида затрат, связанных с владением автомобилем: топливо, амортизация, ремонт, налоги и страхование. В среднем респонденты были очень близки к точной оценке того, сколько они потратили на топливо, в соответствии с предыдущей литературой 13 . Но они сильно недооценили все другие основные расходы на содержание своих автомобилей (см. «Дорогостоящая ошибка»). Насколько нам известно, об этой ошибочной оценке ранее не сообщалось, и она может дать рычаги воздействия для разработки новой транспортной политики.
Источник: Анализ M. A. Andor et al.
Меньше автомобилейПредположим, можно полностью исключить степень, в которой люди систематически недооценивают общую стоимость владения автомобилем. Изменит ли это количество машин на дороге? Мы исследовали этот вопрос, моделируя, как меняется право собственности на автомобиль при изменении связанных затрат, на основе предыдущей работы по владению автомобилями в США 12 . Это позволило нам рассчитать сокращение 47.1 миллион легковых автомобилей в Германии, чего можно было бы ожидать, если бы домашние хозяйства были хорошо осведомлены о текущих расходах.
Мы прогнозируем, что знание истинной стоимости владения автомобилем может привести к тому, что на дорогах Германии будет почти на 17,6 миллиона (37%) меньше транспортных средств. Такое резкое сокращение означало бы меньше скоплений и более чистый воздух. Это также приведет к сокращению выбросов CO 2 примерно на 37 миллионов тонн в год: 4,3% от общих выбросов Германии или 23% выбросов от ее транспортного сектора (см. SI).
Хотя рост спроса на общественный транспорт может привести к увеличению выбросов CO 2 от автобусов и поездов, этот эффект, вероятно, будет небольшим. Во-первых, выбросы углерода на человека на каждый километр, пройденный этими видами транспорта, примерно вдвое меньше, чем при поездках на автомобиле (см. Go.nature.com/2upeejh). Во-вторых, схемы торговли выбросами в ЕС, например, означают, что увеличение количества электроэнергии, потребляемой растущим числом электропоездов и транспортных средств, не может привести к дополнительным выбросам углерода для экономики, поскольку общие выбросы ограничены.
Даже более осторожная оценка изменений в праве собственности на автомобили в ответ на более высокие цены на новые автомобили (как сообщается в анализе воздействия в США за 2018 год 14 ) все равно будет означать сокращение владения автомобилями на 9%, принимая более 4 миллионов автомобилей. вне немецких дорог (см. SI).
Мы также использовали данные нашего опроса и эмпирические оценки влияния затрат на владение автомобилем, чтобы выяснить, влияют ли такие неверные суждения на использование общественного транспорта и электромобилей. Мы прогнозируем рост спроса на автобусные и железнодорожные перевозки на 8% и 12% соответственно.Закупки электромобилей могут увеличиться примерно на 73% (см. SI).
Хотя наш опрос проводился в Германии, мы ожидаем, что его результаты будут применимы во всей Европе и, возможно, в других странах с аналогичной экономикой. В 2017 году в Германии на каждую 1000 жителей приходился 561 легковой автомобиль; в среднем по ЕС в том же году было 512 15 . А люди в других странах точно оценивают затраты на топливо 13 , как в нашем опросе.
Это предварительные выводы.Наши расчеты требуют ряда предположений. Например, мы должны были предположить, насколько изменится владение автомобилем, когда изменится восприятие домохозяйствами общих затрат, и насколько спрос на другие виды транспорта отреагирует на сокращение владения автомобилями (см. SI, страницы 5–6). Для объяснения рассмотрим случай, когда смена владельцев автомобилей и спрос на другие виды транспорта были менее выраженными. Тогда устранение убеждений в стоимости имело бы меньший эффект.
Критики могут возразить, что стоимость — лишь один из многих факторов, влияющих на решение людей о приобретении автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, включая статус, потребность в мобильности в сельской местности и отсутствие инфраструктуры для зарядки электромобилей и общественного транспорта. .Хотя стоимость действительно является только одним фактором, она является решающей при принятии решения о владении автомобилем. 12 , 16 . Другая потенциальная критика заключается в том, что при рассмотрении прейскурантных цен на автомобили не учитываются скидки, о которых обычно договариваются покупатели автомобилей, что может частично объяснить, почему наши респонденты недооценили амортизацию.
Мы показываем, что учет типовых скидок не меняет наших основных выводов (см. SI). Действительно, наш подход консервативен, потому что мы не учитываем другие факторы, увеличивающие стоимость владения автомобилем, такие как дополнительное оборудование (системы навигации, обогрев сидений и спортивные сиденья) или премии за лизинг или финансирование.Это повышает цены на автомобили в среднем на 30–50% и, таким образом, расширяет наши оценки ошибочной оценки стоимости владения.
Оживленная велосипедная полоса вдоль главного маршрута в центре Гамбурга, Германия Фото: Güven Purtul / VISUM / eyevine
Действие политикиМаловероятно, что что-то полностью помешает людям недооценить общую стоимость владения автомобилем. Тем не менее, мы думаем, что устранение этого «пробела в осведомленности» может стимулировать переход от обычных автомобилей.как нам это сделать?
Автомобили должны быть указаны с указанием общей стоимости в точке продажи и в регистрационных письмах. Такая политика предоставления информации влияет на покупательское поведение потребителей в различных контекстах, от покупки недвижимости до товаров длительного пользования, таких как холодильники и кондиционеры 17 — 19 . Многие страны, в том числе США, Япония и Китай, уже требуют, чтобы новые автомобили, выставленные на продажу, имели маркировку со средней будущей стоимостью топлива для их вождения.
Компании, которые продвигают альтернативные виды транспорта с меньшими выбросами, например, дилеры электромобилей, компании по каршерингу или общественному транспорту, могут стимулировать бизнес, включив в свою рекламу информацию о стоимости владения автомобилем. Чтобы предотвратить потенциальный конфликт интересов, информация должна быть сертифицирована или поступать из надежных источников, таких как научные учреждения или государственные министерства. Но даже общая маркетинговая кампания может, по крайней мере, побудить потребителей точно рассчитать стоимость вождения.
Насколько успешными могут быть такие меры по сравнению с другими вариантами, такими как налог на топливо или субсидирование общественного транспорта? По нашим расчетам, цены на топливо должны вырасти на 1242%, чтобы сократить количество владельцев автомобилей на те же 37%, которые мы прогнозируем в результате улучшения информации для потребителей (см. SI). Это связано с тем, что цена на топливо в значительной степени меняется в зависимости от цели вождения, а не от решения о покупке автомобиля.
Еще одна широко обсуждаемая политика — больше субсидировать общественный транспорт.У этого может быть меньше возможностей, чем у исправления неверной оценки стоимости владения автомобилем. Нет никаких доказательств, доступных только из Германии, поэтому мы основывали наши экстраполяции на доказательствах взаимосвязи между ценами на общественный транспорт и владение автомобилем. Это было получено в результате мета-исследования 83 статей, преимущественно из Европы и США 20 . Мы обнаружили, что полное устранение платы за проезд в общественном транспорте снизило бы использование автомобилей всего на 4,1–6,2% и могло бы иметь еще меньшее влияние на владение автомобилями.Такой подход также был бы обременительным для государственной казны. В Германии, например, общий объем продаж билетов местными транспортными компаниями в 2019 году составил 13,3 миллиарда евро.
Мы считаем, что политика в отношении маркировки и информации будет менее затратной и менее политически опасной, чем многие другие варианты. Основное сопротивление такой политике могло бы исходить от обычных автомобильных дилеров и производителей, которые не хотели бы видеть падение продаж. Но предоставление информации, вероятно, получит сильную общественную поддержку, например, со стороны агентств по защите прав потребителей, что может компенсировать такое лоббирование.Кроме того, предоставление информации о стоимости владения может быть реализовано путем пересмотра существующих топливных этикеток, что уменьшит институциональные препятствия.
Следующие шагиДальнейшие исследования должны быть сосредоточены на общих затратах на владение автомобилем, а не только на затратах на топливо. Чтобы восполнить пробелы в знаниях, у нас есть следующие рекомендации.
Нам нужно знать, почему потребители недооценивают стоимость владения автомобилем. Это может привести к получению информации, предназначенной для тех, кто делает самые большие ошибки в суждениях.Кампании следует опробовать на местах, чтобы они могли служить ориентиром для политиков, стремящихся продвигать более экологичный транспорт.
Наш опрос следует повторить в других странах, чтобы прояснить, как и где применяются результаты. Это может пролить свет на причины систематического недооценки. Кроме того, будущие исследования должны выявить, как можно уменьшить недооценку, например, с помощью опросов, лабораторных экспериментов и, в идеале, полевых экспериментов. Было бы также полезно исследовать общее влияние информации о владении автомобилями на поведение при мобильности в более широком плане, включая использование общественного транспорта, езду на велосипеде и пешие прогулки.Наш анализ выявил необходимость в дополнительных эмпирических доказательствах взаимосвязи между стоимостью владения автомобилем и количеством автомобилей на дорогах.
Мы видим большие перспективы в этой программе исследований по информированию политиков об экономически эффективных подходах к сокращению выбросов от транспорта. Одна из целей Европейского зеленого курса, предложенного Европейской комиссией в декабре прошлого года, — ускорить переход к устойчивой и интеллектуальной мобильности. И Horizon Europe, исследовательская программа ЕС стоимостью 100 миллиардов евро, в настоящее время определяет свою программу исследований на 2021–27 годы.Оба представляют собой бесценное окно возможностей.
Сколько стоит замена автомобильного аккумулятора?
Время чтения: 3 минуты.Средняя стоимость замены автомобильного аккумулятора составляет 309-319 долларов в зависимости от того, пойдете ли вы к механику или сделайте сами.
- Стоимость замены автомобильного аккумулятора у механика: 309 — 319 долларов
- Детали: 79 — 450 долларов
- Труд: 36 — 46 долларов
- DIY Уровень сложности: новичок — инструменты, необходимые для замены аккумулятора минимальны, поскольку все, что вам нужно, — это основные гаечные ключи, гнезда, а иногда и удлинители гнезда.
- Стоимость с по Сделай сам: 79–450 долларов
- Срочность : Выполните эту услугу в течение дня, чтобы не оказаться в затруднительном положении.
* Эти цены основаны на средних национальных показателях. Также может потребоваться соответствующий ремонт или техническое обслуживание. Чтобы составить индивидуальный график обслуживания, основанный на вашей марке, модели и пробеге, загрузите бесплатное приложение FIXD.
Заменить автомобильный аккумулятор быстро и легко.Что такое замена автомобильного аккумулятора?
Аккумулятор в современных автомобилях используется для запуска двигателя, а также для обеспечения питания всех различных компьютеров и электрических компонентов.Излишне говорить, что разряженная или умирающая батарея может привести к ряду проблем для вашего автомобиля, включая условия отсутствия запуска, из-за которых вы окажетесь в затруднительном положении или вам придется заводить машину от внешнего источника.
Даже если у вас есть современный гибридно-электрический автомобиль, в этих автомобилях по-прежнему используется обычный аккумулятор, который вы можете заменить самостоятельно. Сменные автомобильные аккумуляторы можно найти в любом магазине автозапчастей и даже в крупных розничных магазинах, таких как Walmart.
Самая дорогая часть этого ремонта — это стоимость замены аккумулятора, а сама работа не должна занять больше часа даже для начинающих домашних мастеров.Автомобильные аккумуляторы обычно находятся под капотом в моторном отсеке, но в некоторых автомобилях (обычно роскошных и мощных) аккумулятор установлен в багажнике.
При самостоятельной замене батареи будьте осторожны, чтобы не допустить утечки кислоты из батареи, и имейте в виду, что батареи могут быть тяжелыми и неудобными для подъема.
Коррозия клемм может повлиять на работу аккумулятора.Что произойдет, если не заменить батарею?
Вообще говоря, разряженная аккумуляторная батарея не причинит никакого вреда вашему автомобилю, но это может привести к включению сигнальной лампы аккумулятора или множеству возможных контрольных кодов световых индикаторов двигателя.
Из-за разрядки аккумулятора вы также можете оказаться в затруднительном положении или нуждаться в эвакуаторе. Кроме того, пренебрежение обращением к старому автомобильному аккумулятору может потенциально привести к утечке кислоты из аккумулятора, что может привести к повреждению кабелей / клемм аккумулятора или другого повреждения проводки рядом с аккумулятором.
Вот как заменить автомобильный аккумулятор и избежать проблем.
Как часто нужно менять автомобильные аккумуляторы?
В зависимости от производителя аккумуляторной батареи в вашем автомобиле, большинство из них рассчитаны на срок службы от трех до пяти лет.Автомобильные аккумуляторы продаются с усилителями холодного пуска и с гарантией на замену в течение нескольких месяцев; чем дольше гарантия, тем дороже аккумулятор.
Для получения дополнительной информации о том, как и когда заменять автомобильный аккумулятор, обратитесь к руководству пользователя для уточнения графиков технического обслуживания или используйте приложение FIXD для автоматического отслеживания технического обслуживания.
Общие симптомы, требующие замены автомобильного аккумулятора
- Двигатель медленно проворачивается или стартер щелкает, когда вы пытаетесь запустить двигатель
- Двигатель вообще не заводится, но все внутреннее и внешнее освещение все еще работают
- Чрезмерная коррозия, видимая на полюсах аккумулятора и / или или аккумуляторные кабели
Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию
При замене автомобильного аккумулятора обычно выполняются следующие услуги:
- Замените кабели и / или клеммы аккумуляторной батареи
- Очистите полюса и клеммы аккумуляторной батареи
Заявите о своем индивидуальном графике технического обслуживания
Получите FIXD Sensor и бесплатное приложение сегодня для индивидуального графика обслуживания, основанного на вашей марке, модели и пробеге.Никогда больше не пропустите важное обслуживание с автоматическими предупреждениями о техобслуживании! Узнайте больше на fixd.