Сколько стоит феррари энзо: Ferrari Enzo Gemballa MIG-U1 2010: характеристики, цена, фото

Содержание

Ferrari Enzo — характеристики, фото, видео, обзор

Ferrari Enzo – это двухместный суперкар, который производила итальянская автомобильная компания Феррари с 2002 по 2004 год. Данный автомобиль построили в честь основателя легендарной компании Феррари – Enzo Anselmo Giuseppe Maria Ferrari. Дебютировала необычная модель во время Парижского автомобильного салона в 2002-м году. В общей сложности итальянцы произвели 400 экземпляров Феррари Энзо. Весь модельный ряд Феррари.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Из-за того, что тираж был небольшой, данный автомобиль продавали не каждому. Был серьезный отбор, и он был даже среди президентов, которые желал купить себе данное транспортное средство. Подобная машина была у барабанщика группы Pink Floyd, который заплатил 500 тысяч фунтов стерлингов.

Если говорить за внешность Ferrari Enzo, то инженеры во время создания отталкивались на стиль гоночных болидов F1. На самом деле, если посмотреть на итальянский суперкар и на Ф1, можно заметить некую схожесть в плане экстерьера.

Внешний вид обладает большим количество воздухозаборников, позволяющих силовому агрегату избегать перегрева. Кроме этого, они улучшают аэродинамические характеристики итальянского суперкара.

Что касается дверей Ferrari Enzo Automobile, они поднимаются под углом 45 градусов. Подобные двери называются «крылья бабочки». Традиционно кузова для необычного суперкара создавали в ателье Pininfarina, однако многие удивятся, что для роли дизайнера решили выбрать не итальянца, а японца! Может по этой причине кузов автомобиля обладает коэффициентом лобового сопротивления в 0.36, что не является рекордным показателем.

Но внешний вид Феррари Энзо многим придется по душе, так как это весьма красивая машина, передняя часть которой имеет прекрасные очертания. Также есть капот с массивными выштамповками, идущими от бампера и продолжающимися на бампере, что подчеркивает наличие воздухозаборников. Данный капот не только положительно влияет на аэродинамические характеристики, но и выполняет эстетическую задачу.

Оптика обладает немного нестандартной формой, однако смотрится и светит отлично. Приятно, что фары оснащены омывателями, красиво спрятанными и заметными лишь вблизи. Боковая часть полностью соответствует критериям гипер-спортивного кара. Подобные мысли появляются при взгляде на водительскую кабину. Стоит лишь обратить внимание на фото Феррари Энзо и все станет понятно. Также можно заметить круглую крышку бензобака, которую окрасили в цвет кузова и разместили за водительской дверью.

Интересно, что внешние зеркала разместили на ножке и установлены они немного дальше, чем стандартное место у большинства автомобилей, на крыльях. Кузов Enzo почти полностью сделан из углеволокна, однако новый суперкар получился тяжелее, чем выпущенный в 1987-м F40. Высота дорожного просвета Ferrari Enzo составляет 100 миллиметров. Опирается редкая модель на 19-дюймовые стильные колесные диски.

Корма суперкара выглядит просто шикарно. Смотря на заднюю часть понятно, что машина обладает большими размерами, если брать ширину транспортного средства. Двигатель тут разместили в задней части, его видно через крышку, оборудованную стеклом. Сам край крышки может похвастаться небольшим спойлером, который предназначен для улучшения аэродинамических характеристик.

Что касается задней оптики Феррари Енцо, она имеет фирменный стиль Ferrari. Она может похвастаться круглыми фарами, которые удачно вписываются в экстерьер машины. Не обошлось без огромного, массивного бампера, имеющего черный диффузор. В бампере есть отверстия, из которых выходят 4 патрубка выпускной системы.

Интерьер

Внутри машины не будет чего-то изысканного или дорого, однако по своей функциональности салон Феррари Энзо ничем не уступает своим конкурентам. Перед водителем итальянцы решили установить 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, имеющее различные кнопки, позволяющие управлять почти всеми функциями, которые есть внутри. Не обошлось без подрулевых лепестков. На приборной панели суперкара есть спидометр, получивший разметку до 400 километров в час. Что касается тахометра, он рассчитан на 10 тысяч оборотов.

Компания OMR (Officine Meccaniche Rezzatesi), которая является признанным мировым лидером в производстве систем и компонентов для автомобильной промышленности, смогла разработать алюминиевые педали газа и тормозов, которые регулируются в 16 разных положениях. Это положительно отразилось на общей эргономике и рабочих характеристиках машины.

Интересно, что каждый покупатель имеет отдельные кресла, произведенные специально для него лично. Получается, что владелец самостоятельно также выбирает отделочные материалы для собственных сидений. Для наилучшей разгонной динамики руль оснастили красным индикатором, загорающимся в самый лучший момент для переключения передачи.

Невзирая на спортивный уклон машина уже тогда могла похвастаться климат-контролем, качественной аудиосистемой, электрическим приводом стекол, а также кожаными креслами, специально созданными под каждого владельца. Также необходимо понимать, что кресла не оснащены регулировками. Центральная консоль украшена большими соплами климатической системы, под которыми стоят регуляторы этой же климатической установки. В целом все выглядит достаточно сдержано, что полностью соответствует скоростному автомобилю.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Многих очень интересуют технические характеристики Феррари Энзо, что вполне оправданно, так как они полностью соответствуют спортивному автомобилю. Заставляет двигаться этот уникальный суперкар V-образная атмосферная 6.0-литровая 12-цилиндровая 48-клапанная силовая установка, которая генерирует 660 лошадиные силы (657 Нм). Подобные возможности были очень впечатляющими для тех годов. В качестве привода газораспределительного механизма решили использовать цепь.

В Ferrari Enzo есть 2 алюминиевых топливных бака, общая емкость которых составляет 110 литров.

Трансмиссия

В роли связующего звена между мощным «движком» и колесами решили использоваться 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, имеющую электрогидравлическое управление от Magneti Marelli. Лишь за 3.6 сек Ferrari Enzo устремится до скоростной отметки в 100 километров в час.

Предельный скоростной режим составлял внушительные 350 километров в час. Чтобы улучшить сцепление транспортного средства с дорожным покрытием были созданы специальные покрышки Potenza RE050 Scuderia, которые выдерживают скорость более 350 километров в час.

Ходовая часть

Невзирая на довольно небольшой клиренс, машина вполне мягкая, как для спортивной модели. Управлять машиной можно легко, она прекрасно проходит повороты, так как присутствует электроника. За тормозную систему отвечают мощные керамические механизмы, которые отлично тормозят итальянский суперкар.

В момент резкого старта задняя подвеска предохраняет автомобиль от того, чтобы он не просел, так как коробка всего за 15 миллисекунд выбирает новую передачу исходя из вращающего момента силового агрегата.

Тюнинг

Есть немало различных тюнинг-ателье, которые решили остановиться именно на Феррари Энзо. Некоторые из них работают лишь для индивидуальных покупателей, а другие все силы бросают на увеличение мощности, дизайна и прочего. Конкретной стоимости нет, так как автомобиль достаточно редкий, но важно понимать, что за него просят очень большие деньги.

В итоге можно с уверенностью сказать, что данная модель войдет в историю итальянской компании надолго, невзирая на то, что уже появился своего рода приемник в лице Ferrari LaFerrari. Он даже сегодня выглядит потрясающе, но его ценят далеко не за внешность и даже не только за технические характеристики. Этот автомобиль многие выбирают из-за его уникальности, индивидуальности и в дань уважения основателю марки, в честь которого и был произведен данный суперкар.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ferrari

Ferrari Enzo фото

ferrari enzo (Феррари enzo) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Модели ferrari

  • 206
  • 208
  • 246
  • 250
  • 308
  • 328
  • 330
  • 348
  • 360
  • 365
  • 400
  • 412
  • 430 Scuderia
  • 456
  • 458
  • 488
  • 512
  • 550
  • 575
  • 599
  • 612
  • 812
  • California
  • Daytona
  • Dino GT4
  • Enzo
  • F12
  • F355
  • F40
  • F430
  • F50
  • F512
  • F8 Spider
  • F8 Tributo
  • FF
  • GTC4 Lusso
  • La
  • Mondial
  • Portofino
  • Scuderia Spider 16M
  • SF90 Stradale
  • Superamerica
  • Testarossa
Ferrari Enzo Ferrari Enzo
2004, 5. 999 см³, 20 000 км
Дилер
1 970 €
Ferrari Enzo Ferrari Enzo
2004, 5.999 см³, 20 000 км
Дилер
1 970 €
Ferrari Enzo Ferrari Enzo
2004, 5.999 см³, 20 000 км
Дилер
1 970 €
Ferrari Enzo Ferrari *perfect condition*
2003, 5.999 см³, 32 000 км
Дилер
1 850 €

Итальянцы представили миру супергибрид Ferrari LaFerrari — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel

История, фотографии, забавные факты, характеристики

Ferrari Enzo Essential History

В зависимости от того, кого вы спросите, могучий Ferrari Enzo был первым настоящим гиперкаром Ferrari, подходящим для автомобиля, который несет вес имени его основателя. Являясь частью эксклюзивного пантеона из пяти гало Ferrari, включая 288 GTO, F40, F50 и позже LaFerrari, Enzo стал весьма успешным продолжением довольно неудачного F50. Для F50 этот успех не измеряется в денежном выражении — учитывая, что пробег F50 из 349 единиц был продан, как и предполагалось, — но F50 не смог захватить коллективное воображение с такой же жадностью, как предыдущий F40, особенно в условиях надвигающегося тень современного McLaren F1.

High-Tech Halo: 2003 Ferrari Enzo

Запущенный в 2002 году в качестве модели 2003 года, Enzo не имел таких препятствий. Чистый, заостренный дизайн, вдохновленный Формулой 1, имел мгновенный успех, как и безнаддувный 6,0-литровый V-12, установленный на миделе. По сравнению с относительно упрощенными F40 и F50, Enzo также считается первым «современным» ореолом Ferrari, всерьез включающим конструкцию из углеродного волокна по сравнению с зеленым, толстым тканым покрытием предыдущих автомобилей, которые были склонны к деградации. Такие технологии, как антипробуксовочная система, активная аэродинамика и углеродно-керамические тормоза, были передовыми, гоночными вещами в начале 2000-х. Одновременно впечатляла и автоматическая шестиступенчатая коробка передач F1 с одним сцеплением, способная переключаться между передачами за 150 миллисекунд — шокирующе быстро для того времени, хотя современные агрегаты с двойным сцеплением уже сократили интервалы переключения шестерен до 20 мс. диапазон, и даже современная автоматика может переключать переключение в диапазоне 100 мс.

Посмотреть все 26 фото

Мощность и производительность

Каким бы потрясающим ни был этот острый корпус, модель 6.0-литровый атмосферный V-12 был ошеломляющим элементом вечеринки. Чудовищные 651 л.с. и 485 фунт-фут крутящего момента передавались через шестиступенчатую механическую трансмиссию на задние колеса, разгоняя клин весом 3260 фунтов до 60 миль в час за 3,3 секунды и до максимальной скорости 218 миль в час. Это все еще фантастические цифры сегодня, учитывая, что большинство суперкаров с задним приводом едва ли превышают этот показатель ускорения и обычно не преодолевают отметку в 210 миль в час.

Точно так же, как более поздний LaFerrari приземлился вместе с McLaren P1 и Porsche 918, Enzo прибыл в сопровождении нескольких прямых конкурентов, оба были устрашающе родом из одних и тех же брендов.Porsche Carrera GT и Mercedes-McLaren SLR бросили вызов Enzo в течение года после его запуска, и почти 20 лет спустя мифы о Enzo только усилились для этого легендарного соревнования.

Основные особенности Ferrari Enzo

Культовый стиль и статус

Для энтузиастов определенного возраста Ferrari Enzo — это или . Благодаря своему внешнему виду «любите или ненавижу», эпическому саундтреку с двигателем V-12 и определяющим жанр технологиям, Enzo оказал неизгладимое влияние на современное сообщество любителей Ferrari, с которым может сравниться только F40. Спустя два десятилетия Enzos по-прежнему являются любимыми и востребованными предметами гаражного стиля, отчасти из-за смеси естественного стремления старого мира и ограниченной помощи водителя вместе с передовыми технологиями, такими как углеродно-керамические тормоза.

Unicorn Configuration

Даже с несколько неуклюжей коробкой передач Enzo — потрясающе захватывающий автомобиль. Звук и скорость достаточны, чтобы оправдать покупку, и тот факт, что Enzo, скорее всего, станет последним безнаддувным негибридным гиперкаром V-12 со средним расположением двигателя, который когда-либо будет построен, является достаточной причиной, чтобы остаться. .

Uncommon Value

Посмотреть все 26 фото

Суперкары начала 2000-х годов все еще пытаются найти свою опору как на рынке, так и в пространстве для энтузиастов. Некоторые видят в этих пожилых спортсменах не что иное, как набеги бедняков на суперкары, аттракционы, выбранные теми, кто ограничен в средствах. Немногие автомобили, выпущенные в период с 2000 по 2008 год, выросли в цене намного выше первоначальной покупной цены, но Enzo — одно из исключений. Если вы были одним из 400 счастливчиков, получивших первоначальный бай-ин в размере 659000 долларов и сумевших удержать своего Enzo во время рыночных взлетов и падений, то хорошо ухоженный и ухоженный Enzo получит от 2 до 2 долларов.8 миллионов. Даже если вы сделаете поправку на инфляцию, вы заработаете примерно 1 миллион долларов.

Советы по покупке Ferrari Enzo

Из всех ореолов Ferrari Enzo находится прямо посередине с точки зрения редкости — Ferrari построила 272 288 GTO, 1341 F40, 349 F50, 400 Enzos и 499 LaFerraris — но это не так. Это не значит, что обслуживание будет совсем не дорогим. Enzo — автомобиль с крайне низким уровнем производства, это означает, что большая часть регулярного технического обслуживания будет стоить вам никель и десять центов (иногда несколько тысяч) до смерти с заменой масла за 1600 долларов и периодической заменой пакета сцепления, в то время как основные услуги по отказу от двигателя а сломанные изготовленные на заказ комплектующие легко переведут ваш счет в пятизначный (если не шестизначный) диапазон.

Наш совет? Купите образец со средней стоимостью после недавнего обслуживания. Большинство (но не все) Enzos, доступные на крупных аукционах, являются чистыми примерами, и если вы купите правильный автомобиль, вы не ошибетесь. Однако не ожидайте, что это утроится в цене — цены на Enzos оставались стабильными в течение последних нескольких лет.

Ferrari Enzo Последние аукционы

Ferrari Enzos — современные любимцы аукционного дома, благодаря широкой привлекательности, низкому уровню производства и доступному опыту вождения.Не ждите, что это будет дешево.

Ради забавы, последний Энцо, покинувший производственную линию, был подарен Папе Римскому еще в 2005 году. В 2015 году он собрал колоссальные 6 миллионов долларов на впечатляющей дополнительной продаже портфолио RM Sotheby’s Pinnacle Portfolio в Монтерее.

Посмотреть все 26 фотографий

Ferrari Enzo на автомобиле

У нас было очень мало непосредственных контактов с первым гиперкаром Ferrari, но мы сделаем все возможное, чтобы изменить это в ближайшем будущем. Вот несколько ссылок, которые помогут вам.

Ferrari Enzo Quick Facts

  • Первый год выпуска: 2003
  • Последний год выпуска: 2005
  • Первоначальная цена: ~ 659 0000 $
  • Пожалуй, самый лучший суперкар начала 2000-х
  • Полуаналоговый опыт вождения одной ногой в каждую эпоху
  • Цены остались стабильными, но дорогими

Ferrari Enzo FAQ

У вас есть вопросы о Ferrari Enzo. Автомобиль имеет ответы.Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Ferrari Enzo.

Сколько стоит Ferrari Enzo?

В зависимости от цвета, пробега и происхождения вы можете рассчитывать заплатить от 2 до 2,8 миллиона долларов за привилегию, хотя, как всегда, есть исключения. Если бы у вас была машина времени, первоначальная рекомендованная производителем розничная цена составляла около 659000 долларов.

Сколько Ferrari Enzos осталось в мире?

Меньше оригинальных 400, это точно. Несколько получивших широкую огласку аварий и пожаров привели к уменьшению запасов, но мы считаем, что в гаражах по всему миру спят еще более 375 Enzos.

Кому принадлежит Феррари Энцо?

Интересный вопрос. Что ж, можно с уверенностью сказать, что клуб владельцев Ferrari Enzo — это хорошо обеспеченная группа, но что касается владения знаменитостями, мы знаем, что в тот или иной момент мы знаем, что чемпион мира по боксу Флойд Мэйвезер-младший, фронтмен Jamiroquai Джей Кей и актер Николас Кейдж принадлежали всем. Свой собственный Энзос.

Посмотреть все 26 фото КОЛЕСНАЯ БАЗА
Ferrari Enzo Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ 6.0L DOHC 48-клапанный V-12/651 л.с. при 7800 об / мин, 485 фунт-фут при 5500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ АКПП 6-ступенчатая
ПЛАН 2-дверное купе с 2 пассажирами и средним расположением двигателя, задний привод
Д x Ш x В 185. 1 дюйм x 80,1 дюйма x 45,2 дюйма
104,3 дюйма
ВЕС 3260 фунтов
0-60 миль / ч 3,3 сек (производитель)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 218 миль / ч
Показать все

Ferrari Enzo: технические характеристики, цена, максимальная скорость, видео и обзор двигателя

Автомобили Ferrari всегда были одними из самых желанных автомобилей многих энтузиастов.Когда компания решила разработать Enzo, все были в восторге от того, каким он будет и сколько он может предложить покупателям.

Ferrari Enzo , суперкар мощностью 650 лошадиных сил, названный в честь его основателя, был разработан в 2002 году с использованием технологии Формулы-1.

Поскольку автомобиль уже использует углеродное волокно для своего кузова и электрогидравлическую трансмиссию F1, было даже сделано больше инноваций, которых не было в F1, таких как аэродинамика и активный контроль тяги. Его сверхлегкий двигатель V12 с четырьмя клапанами на цилиндр был первым в новом поколении автомобилей Ferrari. Sports Car International занял третье место в списке лучших спортивных автомобилей 2000 года. Следовательно, он также занял четвертое место в «Десяти величайших Ferrari» компании Motor Trend Classics.

Производительность

Enzo был разработан японским главой Pininfarina Кеном Окуямой. Он был первоначально представлен на автосалоне 2002 года в Париже и имел ограниченное количество единиц по цене 659 330 долларов.Pininfarina хотела автомобиль, который будет полностью отличаться от обычного подхода, который использовался для его предшественников (GTO, F40 и 50). Автомобиль со средним расположением двигателя, распределение веса которого составляет 43,9 спереди и 56 сзади, Enzo имеет регулируемые фазы газораспределения и два верхних распредвала, которые дополняют его безнаддувный двигатель.

Он разработан с автоматической коробкой передач (коробка передач F1) и использует лопасти для управления механизмом сцепления и автоматическим переключением передач. Светодиодный индикатор прямо на рулевом колесе сообщает водителю о необходимости переключения передач.Их независимая четырехколесная подвеска с активированными амортизаторами регулируется прямо внутри кабины и имеет передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. В 19-дюймовых колесах используются 15-дюймовые дисковые тормоза Brembo, которые удерживаются гайкой. Они оснащены шинами RE050A Potenza Scuderia. Автомобиль может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,14 секунды и достигает 100 миль в час за 6,6 секунды.

Только 399

Серьезные водители обнаружат, что Enzo — это то, из чего сделаны их автомобильные мечты, однако получить его в руки будет непросто, поскольку было произведено всего 399 единиц.Автомобили Ferrari всегда славились своей высокой скоростью и четкими линиями. Enzo — это экстремальный суперкар, гоночным способностям которого трудно устоять. Примечательным фактом является то, что каждый раз, когда один из этих суперкаров разбивается, стоимость оставшегося Ferrari Enzo повышается, в настоящее время она составляет целых 1000000 долларов.

Это было бы редким, но красивым зрелищем, чтобы увидеть это на автостраде, однако из-за его ограниченной доступности вы можете понять, что у большинства владельцев этот суперкар будет спрятан где-нибудь в своем гараже, чтобы посмотреть.Для того, чтобы сесть за руль, потребуются широкие открытые пространства без других машин. В целом, для тех, кто любит гонки и всю их славу, Ferrari Enzo — один из величайших автомобилей, когда-либо созданных. Эта чудесно созданная красота заслуживает своей славы и успеха и обязательно заявит о себе везде.

Технические характеристики

Общая информация
Тип автомобиля: 2-дверное купе Базовая цена: 644 000 долларов.00
Размеры
Длина: 185,1 дюйма (470 см) Ширина: 80,1 дюйма (203,5 см)
Высота: 114,7 см (45,2 дюйма) Колесная база: 104,3 дюйма (264,9 см)
Снаряженная масса: 3020 фунтов (1369 кг) Максимальное количество мест: 2 человека
Производительность
Двигатель: 6. 0L 48-клапанный V12 Рабочий объем: 5988 куб.см
Мощность: 660 л.с. Макс.об / мин: 7800 об / мин
Крутящий момент: 657 фунт-фут при 5500 об / мин Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая с автоматическим переключением передач
0-60 миль / ч: 3,65 секунды Максимальная скорость: 217 миль / ч (350 км / ч)

Ferrari Enzo против McLaren F1
youtube.com/v/nkfvQvc9ipI&hl=en&fs=1″/>

[nggallery id = 9 template = caption]

Ferrari Enzo в Праге

Тест-драйв Ferrari и обзор на французском языке
macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>

Феррари Дрифт

Как работает Энцо Феррари

Конструкция Enzo, от двигателя до кузова, была предназначена для создания чего-то близкого к уличному автомобилю Формулы-1 . Это отличает Enzo от более ранних суперкаров Ferrari.

Шасси представляет собой легкую ванну из углеродного волокна с алюминиевыми сотовыми элементами, чтобы соответствовать требованиям безопасности. Интерьер спартанский — даже приборная панель сделана из углеродного волокна, а педали расположены близко друг к другу, как у гоночного автомобиля.

Объявление

Были сделаны лишь некоторые уступки роскоши, такие как кондиционер и кожаная обивка сидений из углеродного волокна.Если вы чувствуете тему, то это потому, что дизайнеры намеренно стремились к чистоте «человеко-машинного интерфейса ». Отсюда все углеродное волокно. Подушки безопасности как для водителя, так и для пассажира были включены и были необходимы. Сообщается, что несколько Enzos уже встретили своего производителя, в результате чего население мира сократилось до 395 человек. Подушки безопасности помогли водителям избежать такой же судьбы.

Кузов, разработанный давним партнером Ferrari Pininfarina, повторяет форму гонщиков F1. Конический нос и передние воздухозаборники очень напоминают форму F1. Некоторые жаловались, что Энцо не такой «красивый», как некоторые Феррари, в то время как другие видят в его чистоте красоту другого вида. «Это похоже на реактивный истребитель», — написал один энтузиаст.

Во многом это похоже на реактивный истребитель. Представьте себе форму крыла самолета — оно создает меньшее давление на верхнюю поверхность крыла, помогая создавать подъемную силу. Кузов Энцо похож на перевернутое крыло.Форма автомобиля, от спойлеров до ходовой части, создает прижимную силу , буквально втягивая автомобиль на дорогу. Автомобиль Формулы-1 делает то же самое, но в этом случае экипажи питейных бригад могут настраивать машину для каждой трассы: для трасс с крутыми поворотами требуется большая прижимная сила, в то время как слишком большая прижимная сила снизит максимальную скорость на более широких трассах. открытый курс. Enzo должен делать все в одной конфигурации. Инженеры Ferrari усердно работали над этим, используя спойлеры с активным управлением, , которые регулируют свое положение — и, следовательно, величину создаваемой прижимной силы — в зависимости от скорости автомобиля. На скорости 135 миль в час на Enzo давит почти полтонны прижимной силы.

Enzo имеет длину 185,1 дюйма (470,1 см), ширину 80,1 дюйма (203,5 см) и высоту всего 45,2 дюйма (114,8 см). Двери и часть крыши откидываются вверх и вперед, чтобы облегчить вход и выход.

Автомобиль находится на высоте всего 3,9 дюйма (9,9 см) от земли , но другая кнопка на рулевом колесе приподнимает переднюю подвеску еще на несколько дюймов, так что вы можете не поцарапать автомобиль подбородком о неровный тротуар или крутые въезды на парковку. .

Теперь давайте посмотрим, что нужно, чтобы заполучить один из этих суперкаров, выпущенных ограниченным тиражом.

Цена на скачущую лошадь?

Я живу в процветающем пригороде, в котором в основном работают финансовые компании, но насколько мне известно, в моем городе есть только один Ferrari. Большую часть недели машина стоит в гараже, в котором есть собственная система безопасности, более надежная, чем та, которая защищает дом ее владельца, а в хорошие выходные вы видите, как хозяин ездит на ней по городу. Это чрезвычайно неэффективный вид транспорта, слишком быстрый для пригородных дорог, слишком дорогой, чтобы его можно было припарковать в продуктовом магазине или аптеке, и слишком тесный для автостоянки. Все это приходит на ум по двум причинам. Первый — это неизбежное первичное публичное размещение акций компании со всей помпой и обстоятельствами, которые окружают громкое размещение. Во-вторых, это предложение положило начало обычным разговорам о торговых марках и о надбавках к цене, которые мы должны заплатить, чтобы участвовать в инвестировании в них.

Ferrari: краткая история и предыстория

История Ferrari началась с Энцо Феррари, энтузиаста гоночных автомобилей, основавшего Scuderia Ferrari в 1929 году, чтобы помогать и спонсировать гонщиков, управляющих Alfa Romeo. В то время как Энцо изготовил свой первый гоночный автомобиль (Tipo 815) в 1940 году, Ferrari как автомобильная компания была основана в 1947 году с производственными мощностями в Маранелло в Италии. На протяжении большей части своего раннего существования он находился в частной собственности семьи Феррари, хотя говорят, что Энцо рассматривал его в первую очередь как компанию по производству гоночных автомобилей, которая продавала автомобили населению.В середине 1960-х годов, испытывая финансовые затруднения, Энцо Феррари продал 50% акций компании Fiat. В 1988 году эта доля была увеличена до 90% (оставшиеся 10% оставались за семьей Ferrari). С тех пор компания была небольшой, хотя и очень прибыльной, частью Fiat (и FCA). Компания приобрела свой легендарный статус на гоночных трассах и является рекордсменом по количеству побед (221) в гонках Формулы-1 в истории. Отражая эту историю, Ferrari по-прежнему получает доходы от гонок Формулы 1, и в 2014 году ее доля составила 67 миллионов долларов.Несмотря на то, что это может причинить боль автолюбителям во всем мире, репутация Ferrari отчасти объясняется ее связью со знаменитостями. От Тора Батисты до Джастина Бибера и Кайли Дженнер Ferrari был орудием недостойного поведения для богатых знаменитостей во всем мире.

Автобизнес

В предыдущих статьях, где я ценил Tesla, GM и Volkswagen, я утверждал, что автомобильный бизнес имеет характеристики плохого бизнеса, когда компании в совокупности зарабатывают меньше, чем их стоимость капитала, а большинство компаний разрушают стоимость.Фактически, я использовал слова Серджио Маркионне, генерального директора Fiat Chrysler (и материнской компании Ferrari), чтобы доказать, что топ-менеджеры автомобильных компаний заблуждались, полагая, что бизнес волшебным образом изменится. Если посмотреть на бизнес в целом, то вот три характеристики, которые проявляются:

1. Это низкорастущий бизнес : Автомобильный бизнес является цикличным, с подъемами и спадами, которые отражают экономические циклы, но даже с учетом этой цикличности, бизнес зрелый.Это отражается на темпах роста выручки автомобильных компаний.

,2 21102
Год Выручка (долл. США)% Темп роста
2005 1,274,716,6
2006 1,421 80125
%
2008 1818 533,0 -1,94%
2009 1 572 890. 1 -13,51%
2010 1,816,269,4 15,47%
2011 1,962,630,4 8,06%
2012 2,122 2,28%
2014 2,086,124,8 -3,36%
В течение этого периода страны с формирующейся рыночной экономикой в ​​Азии и Латинской Америке обеспечили значительный рост продаж, но даже при таком росте совокупный годовой темп роста совокупной выручки автомобильных компаний в период с 2005 по 2014 год составил всего 5.63%.

2. С низкой рентабельностью : Ключевым моментом, который г-н Маркионн высказал в отношении автомобильного бизнеса, является то, что операционная рентабельность компаний в этом бизнесе слишком мала с учетом их структуры затрат. Чтобы проиллюстрировать этот момент (и настроить свою оценку Ferrari), я рассчитал операционную маржу до вычета налогов для всех автомобильных компаний во всем мире с рыночной капитализацией, превышающей 1 миллиард долларов, и на приведенном ниже графике обобщены мои выводы.

Источник: S&P Capital IQ
3.И высокие потребности в реинвестициях. : Автомобильный бизнес всегда требовал значительных инвестиций в машины и оборудование, но в последние годы появление технологий также привело к увеличению расходов на исследования и разработки в автомобильных компаниях. Одним из показателей тормозящего воздействия на денежные потоки является рассмотрение чистых капитальных затрат (капитальные затраты сверх амортизации) и НИОКР в процентах от продаж для всего сектора:

Именно эта комбинация анемичного роста доходов, незначительной маржи и увеличения реинвестиций снижает ценность автомобильного бизнеса.(Вы можете загрузить данные по всем автомобильным компаниям с показателями рентабельности и ценовыми коэффициентами, нажав здесь.)

Автомобильный бизнес супер-люкс

Если, как было сказано ранее, единственная разница между богатыми и остальными из нас состоит в том, что у богатых больше денег, то разница между богатыми и сверхбогатыми в том, что у сверхбогатых так много денег, что они перестали считать. Производители супер роскошных автомобилей (Ferrari, Aston Martin, Lamborghini, Bugatti и др.), с ценами в сегменте «кровотечение из носа», обслуживают сверхбогатых, а продажи в них растут быстрее, чем в остальной автомобильной промышленности. Значительная часть дополнительного роста происходит за счет новоиспеченных богатых людей на развивающихся рынках в целом и в Китае в частности. Как и остальные компании в сегменте супер-люкс, Ferrari — это не столько автомобильная компания, сколько символ статуса, и привлекает внимание четырьмя ключевыми характеристиками:
  1. Стиль : Я не любитель автомобилей, но даже я могу признать, что Ferrari — это произведение искусства.Это не случайно, поскольку компания тратит значительные средства на дизайн и мелкие детали, которые присутствуют в каждом Ferrari.
  2. Скорость : Нет абсолютно никаких шансов, что вы проверите верхние пределы мощности двигателя автомобиля, но вы можете добраться из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско примерно за 3 часа, если вы сможете поддерживать максимальную скорость автомобиля (I я не рекомендую это). Итак, если вы выросли с мечтами стать гонщиком Формулы-1, и теперь у вас есть деньги, чтобы их реализовать, Ferrari, вероятно, настолько близок, насколько вы собираетесь достичь этих мечтаний.
  3. История : История автомобиля основана на его связях со знаменитостями не меньше, чем на его скоростных подвигах.
  4. Дефицит : Несмотря на первые три пункта, это был бы просто еще один роскошный автомобиль, если бы он был у всех. Таким образом, он должен оставаться в дефиците, чтобы управлять ценами, которые он делает, как в качестве нового автомобиля, так и в его подержанных версиях.

Чтобы проиллюстрировать, насколько эксклюзивен клуб Ferrari, за весь 2014 год компания продала всего 7255 автомобилей , и эта цифра практически не изменилась за последние пять лет.(Клуб Lamborghini еще более эксклюзивен: ежегодно продается всего 2000 автомобилей.) Компания имеет свои корни в Италии, но ее продажи зависят от сверхбогатой клиентуры во всем мире:


Обратите внимание, что значительная часть пирога доходов приходится на Ближний Восток и что Ferrari, как и многие другие глобальные компании, становится все более зависимой от Китая в плане роста.

Ценить Ferrari

Как известно многим из вас, читающих этот блог, я верю, что все оценки начинаются с историй и что разные истории могут давать разные оценки.Что касается Ferrari, есть две правдоподобные истории, которые вы можете предложить для будущего компании, с оценками, подтверждающими их:

1. Статус-кво (суперэксклюзивный, низкая производительность, высокая маржа)
История : Ferrari остается исключительно эксклюзивной автомобильной компанией, сохраняя низкий уровень производства и высокие цены. Преимущества этой стратегии — высокая операционная маржа (у Ferrari одна из самых высоких в автомобильном бизнесе) отчасти из-за высоких цен, а отчасти потому, что компании не нужно много тратить на дорогие рекламные кампании или продажи.Это также сведет к минимуму потребности в реинвестировании, поскольку в расширении мощностей не будет необходимости, хотя компания продолжит тратить средства на НИОКР, чтобы сохранить свои преимущества (по скорости и стилю). Кроме того, сосредоточив внимание на очень небольшой группе супербогатых людей по всему миру, Ferrari может быть менее подвержена влиянию макроэкономических факторов, чем другие автомобильные компании класса люкс.
Исходные данные : Исходные данные для моей оценки отражают историю с низким ростом выручки, высокой маржой и низкой стоимостью реинвестиций:


Оценка : С этими предположениями стоимость собственного капитала составляет 6310 миллионов евро (приблизительно 7 миллиардов долларов).Вы можете скачать таблицу здесь.

2. Rev it Up (увеличение производства, внедрение более дешевой модели)
История : Ferrari пытается расширить свою клиентскую базу, возможно, путем введения более дешевой версии; это будет отражать то, что Maserati сделала со своей моделью Ghibli. Это позволит увеличить выручку, но, как и Maserati, Ferrari придется приносить часть своей операционной маржи, поскольку эта стратегия потребует более низких цен и более высоких затрат на продажу. Поиск более крупного рынка также подвергнет его большему рыночному риску, в результате чего стоимость капитала при быстром росте повысится до 8.5%, а стоимость капитала превышает 7,5%.
Исходные данные : Эта стратегия приведет к увеличению продаж (удвоение количества проданных единиц в следующие десять лет), но за счет более низкой маржи (из-за более низких цен и более высоких затрат на продажу) и более высокого риска (поскольку клиентура будет более чувствительной к экономическим условиям).


Оценка : При данной стратегии стоимость собственного капитала составляет 6 042 миллиона евро (приблизительно 6,75 миллиарда долларов). Вы можете скачать таблицу здесь.

По крайней мере, по моим оценкам, для Ferrari более разумно придерживаться своей стратегии низких темпов роста и высоких цен и не поддаваться влиянию автомобильного бизнеса — плохого бизнеса, в котором большинству компаний, похоже, трудно зарабатывать деньги. стоимость капитала.

Фирменное наименование Premium

Существует много случайных разговоров о том, что Ferrari будет иметь премию из-за своего названия, и некоторые предлагают добавить эту премию к оценочной стоимости. При внутренней оценке добавление премии является двойным счетом, и причина проста.Ценности, которые я оценил, уже включают премию. Если вам интересно, как это сделать, взгляните на операционную маржу в размере 18,20%, которую я использовал для Ferrari, что значительно превышает маржу, полученную другими автомобильными компаниями. Такая высокая маржа в сочетании с ограниченным ростом количества проданных автомобилей также позволяет Ferrari получать прибыль на капитал в размере 14,56%, что намного выше стоимости капитала. Эти исходные данные дают надбавку к стоимости, величина которой зависит от мультипликаторов:
EBITDA / инвестированный капитал Ferrari составляет 15,68% по сравнению со средним показателем по отрасли 14,45%.
Ferrari (моя расчетная стоимость) Auto Sector Причина различия
EV / Sales 2.10 0,94 Операционная маржа Ferrari составляет 18,2% по сравнению со средним показателем по отрасли 6,58%.
EV / инвестированный капитал 1,97 1,02 Ferrari получает гораздо более высокую рентабельность капитала (14,56%), чем сектор (6,68%)
EV / EBITDA 12,57 9122 12,57 9122
PE 22,87 10.00 Феррари имеет коэффициент долга 9,43% по сравнению со средним показателем по отрасли 39,06%.
PBV 2,56 1,29 Ferrari имеет немного более высокую рентабельность собственного капитала и меньший риск капитала (из-за меньшего долга)

Таким образом, оценки внутренней стоимости уже строятся на значительной надбавке за влияние бренда Ferrari на ее операционную маржу и рентабельность капитала.

Возможно ли более эффективное использование торговой марки? Это всегда возможно, но нет ничего, что указывало бы на неправильное управление брендом или на то, что его можно легко использовать для создания дополнительной стоимости.Фактически, консолидация прав голоса в руках существующих владельцев предполагает, что фирма останется в основном неизменной после IPO.

Вопросы, связанные с IPO
Первичное публичное размещение действительно создает множество проблем, которые могут повлиять на оценку, иногда косвенно, а иногда напрямую. В случае Ferrari, три вопроса, которые заслуживают наибольшего внимания, — это то, повлияет ли выручка от предложения на стоимость, какова будет стоимость одной акции и как будет развиваться увеличение прав голоса для существующих акционеров.

  1. Использование поступлений : Поступления от IPO могут иметь обратный эффект на стоимость, но только в том случае, если поступления от IPO хранятся в фирме для покрытия текущих или будущих инвестиционных потребностей. В ходе этого IPO миллиард долларов, который, как ожидается, будет получен в результате размещения, пойдет Fiat для обналичивания части своей доли владения и, таким образом, не принесет пользу акционерам Ferrari. Следовательно, нет необходимости возвращать эти поступления в остаток денежных средств (как это сделал бы я, если бы поступления от IPO были удержаны фирмой).
  2. Количество акций / цена IPO за акцию : Обратите внимание, что в обеих моих оценках я сосредоточился на стоимости капитала, а не на стоимости акции, по двум причинам. Во-первых, количество акций все еще меняется (обратите внимание на все пустые места в проспекте эмиссии). Во-вторых, стоимость одной акции будет функцией количества акций, созданных в компании. Таким образом, если стоимость собственного капитала составляет 6,3 миллиарда евро, Ferrari может создать 100 миллионов акций по цене 63 евро за акцию или 2 миллиарда акций по цене 3.15 евро за акцию с тем же конечным результатом. Количество единиц и цена предложения будут устанавливаться совместно, потому что установка одного будет определять и другое. В городе говорят, что стоимость компании будет составлять 50 евро за акцию, а стоимость собственного капитала составит 10 миллиардов евро. По крайней мере, на основе этих слухов, похоже, что Ferrari создаст 200 миллионов акций, и если это верное число, то стоимость одной акции, которую я получаю, составляет около 31,5 евро за акцию (исходя из моей текущей стоимости в 6,3 миллиарда евро ).
  3. Контроль : После IPO Ferrari станет независимой фирмой, но контроль по-прежнему будет сосредоточен в руках ее нынешних владельцев, Fiat и семьи Ferrari. Фактически, существующие владельцы получат вдвое больше прав голоса по своим акциям по сравнению с теми, кто покупает акции в ходе IPO, за свою лояльность. Два крупных собственника, Exor (инвестиционный фонд семьи Аньелли) и семья Ferrari будут контролировать 49% (обновление : я ошибочно заявил, что они будут контролировать 51% прав голоса, но с рассредоточением остальных холдингов) это фактически контрольный пакет ) прав голоса с примерно 33% акций.Акции, которые у нас с вами будет шанс купить на IPO, будут малым количеством прав голоса, я полагаю, потому что мы нелояльные инвесторы. Я не вижу особой скидки на эти акции, поскольку даже без дополнительных прав голоса маловероятно, что кто-то сможет заставить компанию изменить свою деятельность, если это изменение противоречит желанию клана Аньелли / Феррари.

Need for Speed ​​Heat — Список самых быстрых автомобилей

Вы когда-нибудь задумывались, какие машины самые быстрые в Need for Speed ​​Heat? Итак, вот краткий и приятный список автомобилей, которые явно являются лучшими в игре.

Список самых быстрых автомобилей в Need for Speed ​​Heat

«OP» Porsche 911 RSR

Этот автомобиль, несомненно, лучший автомобиль в игре. С правильной заменой двигателя (желательно 3,5-литровый V6) этот автомобиль имеет потрясающее ускорение на средних оборотах, отличные характеристики прохождения поворотов и хорошее сцепление с дорогой. Люди говорят, что он слишком силен, вероятно, потому, что машина поворачивает без потери скорости.

McLaren F1

McLaren F1, один из величайших автомобилей, когда-либо созданных, удерживает корону как самый быстрый в мире безнаддувный автомобиль.Это до тех пор, пока мы не сможем зарядить этот великолепный BMW V12 с помощью турбонаддува для серьезного увеличения мощности.

Так или иначе, McLaren F1 — очень хороший соперник RSR; очень хорошее сцепление с дорогой, проходимость поворотов, хороший скоростной разгон. Возможно, вам придется заменить двигатель V12 на Forged 2.6L I6 для лучшей производительности, но я придерживался стандартного V12, и он все еще хорош.

Единственное, что мешает этой машине побить RSR, — это то, что это платная машина с DLC. Не слишком уверен, стоит ли тратить 5 долларов на одну машину.Но вы можете превратить свой F1 в F1 LM или GTR, если вам так нравится. Кроме того, DLC добавляет несколько дополнительных гонок, чтобы вам не было скучно в этой игре.

Ferrari F40

Готов поспорить, что некоторые из вас могут узнать этот плакат из своей комнаты. Последняя машина Энцо Феррари, созданная до его кончины, оставила нам одну из лучших Ferrari, которыми когда-либо был благословлен мир.

И, конечно же, эта машина — благо для игры. У F40 одно из лучших ускорений в игре (не считая Evo 9).Ускорение на высокой скорости очень хорошее, даже на скорости более 190 миль в час. Управляемость автомобиля также отличная, она легкая и отзывчивая. Он может легко проходить повороты.

Единственное, что осталось сделать этому автомобилю, — это заменить его двигателем на 4,4-литровый V8.

Pagani Huayra BC

Итальянская красавица с сердцем немца. Я, конечно, говорю о Пагани.

Huayra BC, возможно, может быть моей любимой машиной по двум причинам:

  1. Управление очень отзывчивое и легкое, возможность дрейфовать по команде с тормозом для дрифта, и машина действительно может сцепиться с дорогой без недостаточной поворачиваемости и без избыточная поворачиваемость.
  2. Высокоскоростное ускорение очень хорошее, примерно такое же, как у Ferrari F40, но F40 предпочитает лучшее ускорение вне сети с 0 до 60.

Huayra BC кажется мне правильным. Конечно, это дорого, а шестерни на машине довольно высокие, но это одна из немногих машин, не требующих замены двигателя. Вам повезло, что вы можете оставить себе AMG 6.0L V12. Вероятно, поменять местами 5-ступенчатую коробку передач, поскольку 6-я и 7-я передачи кажутся бессмысленными, поскольку она высокая. И вам нужно всего 5 передач, чтобы разогнаться до максимальной скорости (около 235 миль в час).

Ford GT ’17

Новый Ford GT выглядит как космический корабль, который пытается скопировать оригинальный Ford GT. lol

В любом случае, Ford GT — еще один очень хороший автомобиль, который в их отношении конкурирует наравне с F40 и Huayra BC. Если вы ищете более дешевый автомобиль из трех, я бы сказал, что Ford GT может быть ответом.

С 3,9-литровым двигателем V8 от ** Ferrari 488 Pista ** вы, по сути, положили конец соперничеству между Ford и Ferrari. шутки в сторону, 3.9L V8 кажется лучшим из вариантов замены двигателя, в основном из-за его прекрасных передаточных чисел. По сравнению с 6,2-литровым V8 от Corvette, он мог бы дать вам больше мощности, но передача двигателя корвета довольно плохая. Как только автомобиль переходит на 7-ю передачу, он действительно замедляется до средних оборотов, что не идеально для высоких скоростей.

Двигатель Ferrari, напротив, имеет более короткие передачи, что обеспечивает более быстрое переключение. Я также заметил, что автомобиль не переключается на более высокую передачу раньше, чем двигатель корвета, что объясняет, почему последняя передача высокая. Передача на двигателе Ferrari просто лучше.

Nissan Skyline 2000 GT-R

Однозначно недооцененный автомобиль. Дедушка перед печально известной Годзиллой. Ах да, Хакосука.

Nissan Skyline 2000 GT-R считается лучшим автомобилем JDM в игре. Это хорошо сбалансированный автомобиль, который легко захватывает и разгоняется. Может быть, не лучший вариант для разгона в автономном режиме, но на высокой скорости это другое дело.

Единственная реальная проблема, связанная с автомобилем, заключается в том, что немного неудобно заставить его слишком поворачиваться в занос, когда вы хотите проходить повороты.Может потребоваться использовать ручной тормоз, чтобы заставить его сильно поворачиваться в шпильки, но кроме этого, хорошее сцепление.

Еще одна проблема, я бы сказал, это подкачка двигателя. Вы должны сделать что-нибудь кощунственное с автомобилем: поставить в него AMG 4.0L V8.

Mitsubishi Lancer Evo IX

Похоже, что это полная противоположность Evo 9.

В отличие от Hakosuka с большим ускорением на высокой скорости, Evo отлично справляется с начальным ускорением, с поразительным результатом 0-60 раз.70 секунд.

Его называли настоящим убийцей RSR, честно говоря, это не убийца RSR. Ускорение может быть причиной того, что люди называют это убийцей RSR. Но автомобиль действительно показывает свою слабость при ускорении на высоких скоростях (в котором Hakosuka Skyline GT-R преуспевает), а также в своих способностях на поворотах. У машины очень хорошее сцепление с дорогой, но временами она любит недостаточную поворачиваемость. Лучше притормозить немного раньше или дважды нажать на тормоз, чтобы заставить его проехать через повороты, что может стоить вам времени.

Как я уже сказал, не убийца RSR и не лучший автомобиль JDM во всем, но на определенных трассах (например, гонках на время) эта машина может быть довольно хорошей.

Почетные пропуски (Sorta)

Не все автомобили конкурентоспособны. Даже машины, ориентированные на треки, могут показаться хорошим выбором, но в логике NFS это не так.

McLaren P1 GTR

Более 2,1 миллиона долларов за этого гоночного зверя. К сожалению, у автомобиля такое странное сцепление с дорогой, при котором он теряет сцепление при слишком длинных поворотах.Кроме того, 7-я передача очень высокая, что делает ужасным ускорение на высоких скоростях. И нет, вы не можете переключиться на 6-ступенчатую коробку передач, иначе это будет мешать максимальной скорости.

McLaren P1

Если говорить о P1 GTR, то дорожная машина еще хуже. У машины ужасная недостаточная поворачиваемость. Даже если вы попытаетесь поставить дрифтовую подвеску и еще много чего, чтобы сделать машину избыточной, она все равно будет цепляться и недостаточная поворачиваемость. Какой позор …

Aston Martin Vulcan

Идк, что сказать об этой машине: это просто меха.Ускорение не самое лучшее, и управление прилично хорошее с некоторым хорошим сцеплением, но Huayra BC, немного дороже, но с гораздо лучшим ускорением, просто лучшая машина.

Ferrari FXX K Evo

Самая дорогая машина в игре, но не самая лучшая. Он хорошо сцепляется с дорогой, но его трудно заставить дрейфовать в поворотах. Кроме того, ускорение приличное, но на 7-й передаче, как и во многих других автомобилях, автомобиль sl

Сколько денег фермеры зарабатывают в среднем в год? | Работа

Автор: Эшли Донохо Обновлено 26 марта 2018 г.

Фермеры — это профессионалы в области сельского хозяйства, которые выращивают урожай и ухаживают за животными на фермах, которыми они часто владеют и содержат сами.В основном они работают руками, но также используют свои деловые навыки, чтобы найти покупателей для продукции своей фермы и получить все необходимые материалы для работы. Эта карьера может быть подходящей, если вы не против физического труда и долгих часов, находите привлекательным управлять собственной фермой и выращивать различные культуры для продажи на рынке. Ваша зарплата как фермера зависит от таких факторов, как выращиваемые вами культуры, рыночные условия и размер вашей фермы. Выбор самостоятельной занятости дает вам больше свободы в выборе культур или ниши для специализации, чтобы иметь лучшие перспективы для вашего местоположения и целевых клиентов.

Описание работы

Независимо от того, имеют ли они собственные фермы или работают на чужих фермах, фермеры несут ответственность за успешное выращивание сельскохозяйственных культур, уход за домашним скотом и надлежащее обслуживание оборудования, помещений и инвентаря на ферме. Общие задачи для фермеров включают в себя посадку и удобрение сельскохозяйственных культур, закупку материалов, необходимых для работы фермы, ремонт сельскохозяйственного оборудования, такого как тракторы, наблюдение за почвой, выпас животных и сбор урожая.Владельцы ферм несут дополнительные обязанности по ведению учета, планированию производства и продаже своих ферм клиентам, которые хотят купить их урожай. Поскольку сельское хозяйство — трудоемкая работа, физическая сила необходима для выносливости, необходимой для долгой работы. Важными качествами являются наличие механических навыков для ремонта техники и критического мышления, способного решать проблемы на ферме.

Требования к образованию

Фермеры, имеющие только аттестат о среднем образовании, могут найти работу, если у них есть некоторый опыт работы на ферме.Может быть полезно получить степень бакалавра в области сельского хозяйства, управления фермой или аналогичной области. Вы также можете найти учебные программы в Министерстве сельского хозяйства США, которые научат вас управлять фермой и даже предлагают программы финансовой помощи для начинающих фермеров. После прохождения программы обучения вы можете работать сельскохозяйственным рабочим, прежде чем иметь собственное хозяйство. Если у вас есть образование и опыт работы, необходимые для сдачи экзаменов, вы также можете обратиться за добровольной сертификацией в Американское общество менеджеров ферм и оценщиков сельских районов.

Согласно данным о заработной плате фермеров, владельцев ранчо и других менеджеров сельского хозяйства с мая 2016 года, средняя заработная плата составляет долларов США, 75 790 долларов в год. Напротив, они получают среднюю зарплату в размере 66 360 долларов США, из которых половина получает более низкую зарплату, а половина — больше. Нижние 10 процентов этих сельскохозяйственных профессионалов зарабатывают менее 35 020 долларов, а лучшие 10 процентов получают заработок более 126 070 долларов . Средняя заработная плата фермера варьируется в зависимости от того, насколько хорошо выращивают урожай, и от изменений операционных расходов фермеров.

Промышленность

В основном фермеры работают на себя и работают на собственных фермах, хотя некоторые из них работают на другие фермы, помогая с животными и урожаем. Они проводят много времени на открытом воздухе, выполняя физический труд и управляя оборудованием, хотя часто также занимаются планированием и маркетингом своих хозяйств. Имея полный рабочий день, фермерам, возможно, придется работать круглосуточно в часы пик, чтобы заботиться о своих сельскохозяйственных культурах и животных. Время и трудозатраты на сельскохозяйственные работы делают важным, чтобы кто-то помогал заботиться о ваших детях, когда вы наблюдаете за фермой.

лет опыта

Чтобы увеличить заработок фермеров, они могут увеличить свое производство, получить право на получение государственных выплат, на которые они имеют право, найти источники дохода вне фермы или искать управленческие должности в качестве менеджеров ферм. Их зарплата также значительно отличается от того, когда они только начинали работать фермерами, и когда они занимались бизнесом в течение нескольких десятилетий, как показано ниже, как показано ниже:

  • от 0 до 5 лет:

    • От 0 до 5 лет: 26000 долларов
    • От 5 до 10 лет: 30 000 долларов
    • От 10 до 20 лет: 37 000 долларов
    • 20 лет и более: 48 000 долларов

    Тенденция роста рабочих мест

    В период с 2016 по 2026 год перспективы занятости фермеров мало изменится с сокращением занятости всего на один процент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *