Opel мокка: Купить Opel Mokka с пробегом: продажа автомобилей Опель Мокка б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

Обновлённый кроссовер Opel Mokka X попадёт к клиентам осенью — ДРАЙВ

На публике Mokka X отпразднует премьеру в марте на Женевском автошоу. Анфас автомобиль скорректирован в духе последних моделей Опеля.

В прошлом году на дорогах был замечен прототип изменённого паркетника Opel Mokka, а теперь немцы раскрыли все секреты модели. Оказалось, помимо обновления дизайна (компания называет его более мужественным) и начинки произошла коррекция имени. Миниатюрный кроссовер первым из паркетников Опеля получил приставку X к названию. «Икс» призван подчёркивать особое положение таких моделей в ассортименте марки, их «приключенческое настроение».

Новые фонари могут быть полностью светодиодными (опция).

Немало новшеств появилось в оснащении Мокки. Инженеры подарили ей адаптивные светодиодные фары AFL LED с девятью шаблонами освещения — от городского движения до маневрирования с подсветкой поворотов. В опциях оптика AFL LED придёт на смену адаптивному биксенону. Правильно светить таким фарам помогает новое поколение фронтальной камеры Opel Eye, которая также работает на системы безопасности, от слежения за разметкой до контроля дистанции до впередиидущего автомобиля.

Интерьер в чём-то подражает Астре, но не копирует её. На Мокке появилось новое поколение информационно-развлекательной системы IntelliLink с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, сервисом Opel OnStar (экран — 7 или 8 дюймов в зависимости от варианта). Бесключевой доступ и запуск двигателя — тоже результат обновления.

Ещё до рестайлинга Мокке подарили новый дизель 1.6 (в двух версиях, на 110 и 136 л.

с.), а теперь гамма дополнена другим силовым агрегатом: под капотом Мокки X мы увидим турбомотор 1.4 нового поколения, с непосредственным впрыском, на 152 «лошадки», дебютировавший на Астре. В сочетании с шестиступенчатым «​автоматом» и системой start/stop он обеспечивает средний расход 6,6 л/100 км.

Мокке X дизайнеры предложили два новых цвета кузова: Amber Orange и Absolute Red.

С момента запуска Мокки в 2012 году только в Европе реализовано более полумиллиона экземпляров, а ведь вдобавок американцы и китайцы раскупали клона под названием Buick Encore — его тоже ждёт скорый рестайлинг. Ну а Mokka X доберётся до европейских дилеров осенью нынешнего года.

Было — стало

Немного б/у. Покупаем Opel Mokka — Журнал «4х4 Club»

В начале нынешнего века на рыночную сцену один за другим начали выскакивать субкомпактные городские внедорожники. В своё время похожий бум был с однообъёмниками В- и даже А-класса.
Суть маленьких кроссоверов, которые в большинстве своём в базовом варианте не были даже полноприводными, в том, что они дарят ощущение если не вседозволенности, то уж точно значительно большей уверенности: высокая посадка, большие колёса, дорожный просвет, полный привод. Настоящие монстры! Ну хорошо, монстрики…

И управляются неплохо, и выглядят современно. Словом, причин стать популярными у компактных городских кроссоверов было предостаточно. Компания Opel, которая собственных внедорожников никогда не строила, а заимствовала их у японцев, воспользовалась разработками входящей в концерн GM Daewoo и выпустила сначала среднеразмерный по европейским меркам Antara (продажи которого были хуже ожидаемого), а спустя несколько лет те же, по сути, конструкторы предложили новую модель — компактный кроссовер Mokka.

Первый Opel Mokka появился в 2012 году, а уже в 2015-м претерпел рестайлинг. Надо сказать, машина была готова к выпуску ещё в 2009-м, но тогда её выходу помешал мировой кризис. Интересно, что с 2015 года кроссовер начали собирать в Беларуси, на том же заводе, где происходила крупноузловая сборка Cadillac Escalade. Ещё интереснее, что в том же году поставки Opel в Россию прекратились. А ведь продавать кроссовер у нас начали даже раньше, чем в Европе — немцы почему-то думали, что именно эта модель станет в России бестселлером.

Лёгкий вдох

Как и в Европе, Opel продавал в России Mokka с тремя моторами. Но если в Старом Свете базовым считался 1.6-литровый 115-сильный бензиновый двигатель, то к нам кроссовер пришёл с 1.8-литровым агрегатом мощностью 140 л.с. Столько же выдавала турбированная 1.4-литровая четвёрка. Дизель был один — 1.7-литровый 130-сильный А17DTS, который концерн ставил вообще на всё подряд. Надо ли говорить, что ортодоксальные россияне больше всего любили 1.8 л атмосферник (это, в общем-то, странно, поскольку характеристики турбомотора лучше подходили довольно тяжёлому кроссоверу). Хотя он был весьма чувствителен к качеству масла и не отличался безотказной электроникой.

В недостатки также можно записать ненадёжный модуль зажигания и текущий термостат. Тем не менее мотор вполне способен пробежать без проблем четверть миллиона километров. Турбомотор был той же мощности, что и атмосферный — 140 л.с., а крутящим моментом даже превосходил его. Правда, двигатель очень не любит наш некачественный низкооктановый бензин — при возникновении детонации моментально разрушаются перегородки поршня и пропадает компрессия. Ремонт может быть страшно дорог, поскольку из-за перекоса колец вероятны задиры. Кроме того, мотор толком не прогревается, и в поддоне всегда можно найти конденсат. Покупая Mokka с таким двигателем, а уж тем более с новым 152-сильным 1.4 турбо, следует тщательно проверять все записи в сервисной книжке. Машина должна быть обслужена строго по регламенту, без пропусков, и у грамотных специалистов.

Дизель неплох. К нам поставлялся 1.7-литровый. В Европе после рестайлинга 2015 года появились две версии новейшего 1.6-литрового — 118 и 130 сил. У нас такие практически не встречаются, а информации о его недостатках толком нет даже у немцев. Отмечают разве что капризный EGR и что-то там с системой впрыска мочевины у машин первых месяцев продаж (из-за этого даже объявляли сервисную акцию). Старый 1.7-литровый турбодизель менее капризен, но тоже требует аккуратного выбора. Он также отличается ненадёжным EGR, где выходят из строя клапана, подтеканием масла из-под сальников и капризными форсунками, нуждающимися в регулярной чистке. Впрочем, возможно, причина всё в том же топливе низкого качества. Самое главное, что следует сказать о силовых агрегатах Opel Mokka — ни один из них не создаст проблем при соблюдении элементарных правил эксплуатации и своевременном сервисе.

К 1.6-литровому мотору европейские версии комплектовались 5-ступенчатой трансмиссией. Коробка известная, но ничего особенно хорошего о ней сказать нельзя. Если на Corsa или Astra она работала отлично, то на более тяжёлой Mokka быстро изнашивалась. Поэтому-то на российские версии кроссовера ставилась более выносливая и прочная 6-ступенчатая коробка М32. Её ахиллесовой пятой стал механизм выбора передачи, который к сотне тысяч пробега разбалтывается. Примерно к 200 тыс. км могут потребовать замены подшипники выходного вала и передний дифференциал. Автоматическая коробка Aisin показала себя не самым лучшим образом. Она очень не любит агрессивную езду и резкое включение полного привода. Проблемы возникают с перегревом, выдавливанием масла и отказами гидроблока. В 2014 году производитель провёл ревизию коробки, и она стала надёжнее. При этом детали старой и новой полностью взаимозаменяемы. В любом случае, покупая Mokka с автоматом, надо очень тщательно проверить его работоспособность на всех режимах и считать коды неисправностей. В процессе эксплуатации ни в коем случае нельзя экономить на масле, пользоваться только качественным и менять его каждые 50 тысяч километров как минимум. Со временем автомат начинает переключаться будто бы с ленцой. Особенно это заметно в ручном режиме. С этим, увы, ничего поделать нельзя, если только не провести капитальный ремонт коробки, чего, естественно, никто не делает.

Полный привод как отдельный узел проблем практически не создаёт.

Ну, там где он есть. Продавалось довольно много переднеприводных Mokka — обратите на это внимание. Принципиальная схема полного привода — самая что ни на есть традиционная для кроссовера: постоянно подключена передняя ось, задняя вступает в дело посредством электронно-управляемой муфты и многодискового сцепления от сигнала системы АВS. Муфта не перегревается, поскольку факт пробуксовки, время и скорость считываются компьютером автомобиля, и он уже регулирует включение и выключение привода. Задний дифференциал и карданная передача проблемами тоже не отметились, да и ступичные подшипники по 100 тысяч, как правило, ходят. Подвеска и ходовая часть Opel Mokka вполне надёжны. Впереди Макферсон, сзади — полунезависимая. Подвеска несколько жёстче, чем хотелось бы, но для динамичной городской езды это даже хорошо. А вот злоупотреблять высокими скоростями на плохих дорогах не стоит. В конце концов, это не рейдовый болид… В общем, при спокойной эксплуатации подвеска не беспокоит до 100 000 км как минимум.
Ну разве что амортизаторы придётся заменить. Особенно при постоянных больших загрузках, и чаще задние.

Без руля и без ветрил

Притом, что Opel Mokka демонстрирует очень неплохую динамику и устойчивость на прямой, многие владельцы жалуются на большие крены в поворотах и слабую обратную связь рулевого. А ещё его сдувает с трассы каждый проехавший в нескольких метрах грузовик — парусность высокого и короткого автомобиля пугает на дальних перегонах. Кроме того, щепетильные владельцы рассказывают, что Mokka оказался более шумным, чем им бы хотелось. Особенно расстраивает шум от колёсных арок. Зато двигатели почти не слышно, даже дизельные. Салон кроссовера очень неплохо укомплектован, а материалы отделки на удивление дорогие и качественные. Таковыми они остаются и после пяти лет эксплуатации. Багажник, конечно, невелик, но если сложить второй ряд кресел, то его объём можно увеличить до 1300 л. Зимой Mokka огорчает примерзающими дворниками, которые никак не удаётся очистить из-за того, что они упираются в кромку капота, наглухо запотевающими фарами и отказами системы управления лучом AFL.

Хвалят обзорность, большие зеркала и видимые габариты, несмотря на зализанный дизайн.

На вторичном рынке у Mokka на удивление много конкурентов, начиная с очевидного Nissan Juke и заканчивая Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX. В пользу кроссовера от Opel можно сказать, что он элегантен, надёжен и комфортен. А безусловный минус — почти полное отсутствие нормального сервиса и специализированных техцентров. Да и там с Mokka плохо знакомы. Тем не менее покупка Mokka будет вполне удачным и недорогим выбором, но, конечно, не вложением денег, потому что в цене Mokka теряет быстро.

Текст Игорь Губарь, фотографии Александр Страхов-Баранов

Представлен обновлённый Opel Mokka со свежим дизайном и электрическим двигателем

Компании Vauxhall и Opel представили второе поколение популярного кроссовера Mokka. Автомобиль получил новый дизайн, соответствующий концепции Opel Vizor с объединёнными воедино фарами. Новинка поступит в продажу в первом квартале 2021 года, покупателям будут доступны версии с бензиновым, дизельным и электрическим двигателем.

Новая модель Opel Mokka стала на 12,5 сантиметров короче, чем модель первого поколения. По словам представителей компании, новые размеры облегчают водителям маневрирование на дорогах с крутыми поворотами и парковку на узких улицах. Ширина увеличилась на 10 миллиметров, но вместительность салона и и 350-литрового багажника остались почти такими же, как и раньше.

Под капотом электрической версии находится двигатель мощностью 100 кВт и крутящим моментом 260 Н·м. Одного заряда аккумулятора на 50 кВт будет хватать на преодоление 322 километров. За полчаса заряд будет пополняться до 80%. Информации о бензиновом и дизельном вариантах пока нет, но известно, что они оснащены турбомоторами от французской компании PSA.

Сообщается, что передняя панель Opel Pure Panel с 12-дюймовым дисплеем будет предоставлять водителю минимум информации, чтобы разобраться в функциях было максимально легко. Представители компании подтвердили, что автомобиль будет поддерживать системы Apple CarPlay и Android Auto со встроенным голосовым управлением. Также есть поддержка сервиса Vauxhall Connect с навигацией и возможностью вызова экстренных служб.

Базовая комплектация автомобиля оснащена адаптивным круиз-контролем, умеет сохранять полосу движения и распознавать дорожные знаки. Диодные фары и фонари опционально можно покрыть матовым покрытием. Более навороченные версии получат камеры с 360-градусным углом обзора.

Производство нового поколения Opel Mokka начнётся в четвёртом квартале 2020 года. Продажи в Европе, как и говорилось выше, стартуют в начале 2021 года. Дата старта продаж Opel Mokka в России пока неизвестна. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Сравнение комплектаций OPEL MOKKA (Опель Мокка)

Системы информации и развлеченийEssentiaEnjoyCosmo
6 громкоговорителей Стандартно с опцией Автомагнитола CD400 1 Стандартно с опцией Автомагнитола CD400 1 Стандартно с опцией Автомагнитола CD400 1
NAVI 600 навигационная система Недоступные Стандартно с опцией Пакет Innovation 2 Стандартно с опцией Пакет Innovation 2
Radio CD 450 Недоступные Стандартные Стандартные
Автомагнитола CD400 Стандартные Недоступные Недоступные
Бортовой компьютер Стандартные Стандартные Стандартные
Вход USB Недоступные Стандартно с опцией Radio CD 450 3 Стандартно с опцией Radio CD 450 3
Графический информационный дисплей Стандартно с опцией Автомагнитола CD400 1 Стандартно с опцией Автомагнитола CD400 1 Стандартно с опцией Автомагнитола CD400 1
Дисплей на панели приборов, одноцветный, графический Недоступные Стандартно с опцией Пакет Innovation 2 Стандартно с опцией Пакет Innovation 2
Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе Недоступные Стандартно с опцией Radio CD 450 3 Стандартно с опцией Radio CD 450 3
Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе Недоступные Стандартно с опцией Пакет Innovation 2 Стандартно с опцией Пакет Innovation 2
Кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе Стандартно с опцией Автомагнитола CD400 1 Недоступные Недоступные
Линейный вход для внешних устройств AUX Стандартно с опцией Автомагнитола CD400 1 Недоступные Недоступные
Портал для подключения мобильного телефона с GID/CID Недоступные Стандартно с опцией Пакет Innovation 2 Стандартно с опцией Пакет Innovation 2
Слот для карт памяти Недоступные Стандартно с опцией Пакет Innovation 2 Стандартно с опцией Пакет Innovation 2
Спидометр км/ч Стандартные Стандартные Стандартные
Цветной информационный дисплей 7″ QVGA Недоступные Стандартно с опцией Пакет Innovation 2 Стандартно с опцией Пакет Innovation 2
Частота 433 МГц Стандартные Стандартные Стандартные

Opel Mokka — TopGear Russia

Знаете, есть такая категория болельщиков, которые поддерживают тех, кто выигрывает? В футболе они топят за “Зенит”, на баскете глорят за ЦСКА, а в хоккее суппортят “Динамо”. Личностям этим меткий и едкий английский язык давно придумал подходящее прозвище – “глорихантер”, то бишь “охотник до славы”. Звучит не очень лестно, согласитесь. Впрочем, разве законодательно запрещено болеть за тех, кто всегда на коне?

Это я к тому, что новый Opel Mokka здорово машет на “глорихантера”. С той лишь разницей, что суппортит он не команду по соккеру, а растущий дикими темпами сегмент микрокроссоверов, который еще называют B-SUV.

И скажите на милость, виноват ли этот клоп c молнией на решетке радиатора в том, что европейский покупатель, избалованный почище принцессы на горошине, воротит нос от седанов и хэтчбеков, предпочитая машины, хоть краем уха подходящие под модную кроссоверную тему? Сегодня “болеть” за мини-кроссоверы фантастически выгодно – это ж самый быстрорастущий сегмент еврорынка, только за последний год увеличившийся на 7%! Как при таких-то вводных не подвинуть Nissan Juke или Kia Soul?

Опелевские маркетологи с гордостью называют новинку первым немецким автомобилем в классе B-SUV. Допустим. Вот только насколько он немецкий? Вообще-то перед нами Opel, разработанный и выпускаемый в Корее! По сути Mokka – тот же Buick Encore/Chevrolet Trax (ой, простите, конечно же, Tracker). То есть субкомпактный кроссовер, построенный на “джиэмовской” платформе Gamma II. Не секрет, что все разработки, связанные с этой платформой, находятся в компетенции GM–DAT, то есть бывшей Daewoo. А вы говорите – Opel!

«ЧЕМ OPEL ВЫДЕЛЯЕТСЯ В РЯДУ СВЕРСТНИКОВ, ТАК ЭТО УРОВНЕМ ХАЙ-ТЕКОВСКИХ НАВОРОТОВ»

К подобному интернационалу можно относиться по-всякому. Кому-то наплевать, а кто-то будет и нос воротить. Мы же просто констатируем, что Mokka из трех братьев получился самым нарядным. Предназначенный для китайского рынка Encore вышел уж больно китайским – аляповато-вычурным на наш вкус. Тот же Trax (ах, чтоб меня, конечно же, Tracker!) нарочито грубоват и слегка неотесан. Mokka же вполне миловиден, не вызывает раздражения и вопросов. Что худого может быть в машине с внешностью “Корсы”, увеличенным дорожным просветом и пластиковой юбкой по кругу?

Внутри Mokka – тоже типичный представитель рода рюссельсхаймского. Если Trax (ну, вы поняли, что мы о Tracker) пытается быть похожим на iPad, поражая гладким, как попка младенца, экраном тач-скрин на центральной консоли, то Opel, напротив, от “айпэдовости” бежит, что черт от ладана. Как обычно, кнопок в салоне – полный стадион, и разобраться с этим эпическим многообразием не проще, чем вызубрить венгерский алфавит. Так что в части удобства управления Chevy нам все же милее.

ВНУТРЕННИЙ МИР

1. РУЛЬ Между прочим, с электроподогревом. Ездим без перчаток!

2. ПРИБОРЫ Типично “опелевские” будильники, больше и добавить нечего

3. НАВИГАЦИЯ Цветная, идеально расположенная, русскоговорящая, дорогая

4. USB Впрочем, не только USB, есть еще AUX-вход и розетка 12V

5. КЛИМАТИКА В стоке — одинарная, в топе — двухзонная

6. БАРДАЧОК Вернее, целых два, что ровно вдвое лучше, чем один

7. СИДУШКИ Двухцветная кожа выглядит клево, но строчка кое-где неровная

8. ФОРТОЧКИ Да, они ухудшают обзорность. Но это необходимое технологическое зло

Зато по материалам и качеству отделки Opel явно повыше классом, нежели шевролетовский “Трах-Тибидох”. И пластик мягонький, и подогнано все по-европейски педантично: ничего тебе не поскрипывает, ничего не хрустит. Простор на диване? Чуть больше, чем дает Corsa, – спасибо высокой крыше. Но, главное, не меньше, чем требует формат микрокроссоверного жанра. Багажник тоже на уровне – в смысле, среднем уровне: по крайней мере, Mokka явно вместительнее, чем Juke.

Чем Opel выделяется в ряду сверстников, так это уровнем хай-тековских наворотов. В топ-комплектациях на машину можно поставить и адаптивный биксенон, и даже камеру Opel Eye, читающую разметку и дорожные знаки. Конечно, от этих штучек по-прежнему больше маркетингового выхлопа, нежели реальной пользы. Но если отнять у Mokka и эти игрушки, то что останется за душой?

А останутся сносная в самом лучшем случае динамика, невкусный руль, управляемость без сучка, но и без задоринки, высокий уровень аэродинамических шумов и приличная плавность хода. .. Полный привод? Есть такая версия, но задние колеса подключаются лишь после пробуксовки передних. Да и вообще, со скромным дорожным просветом, испорченным до кучи аэродинамической юбкой под передним бампером, Mokka по геометрической проходимости лишь немногим лучше той же Corsa. Так что кроссовером этот “кофейный” аппарат является лишь по классовой принадлежности, но, увы, не по сути вещей.

Скучноватый получается портрет? Не без этого. Ведь реальные конкуренты кажутся нам более яркими личностями: Juke освежающе смел, а SX4 практичен. Цену на “корейский” Opel тоже не назовешь бросовой – полноприводная версия, скажем, стоит от 900 тонн. То бишь в полтора раза дороже грубоватого, зато дюже работящего Renault Duster! Впрочем… Мы можем занудствовать сколько угодно, зато покупатели, похоже, априори довольны. Еще до старта официальных продаж дилеры Opel насобирали 40 000 заказов на Mokka. Что ни говори, а “глорихантеры” – это тема…

Подробности

БАГАЖНИК При сложенном диване нам обещают 1372 литра, если грузить до потолка

КНОПКИ Будете пересчитывать? Поверьте, их много. Слишком много…

STOP-START Отличная штука для выбешивания водителя в пробках

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Моторные и трансмиссионные масла для Opel Mokka

 

Opel является одним из самых старых производителей в мире. Немецкая компания, основанная в 1862 году, уже с 1899 стала выпускать автомобили под маркой «Opel-Lutzmann». C 1929 бренд принадлежал американской корпорации General Motors и в 2017 году компания перешла группе PSA, куда входят Peugeot и Citroen. Модель Mokka это переднеприводный мини-кроссовер,  однако существуют комплектации с подключаемым полным приводом. Названия модели происходит от сорта кофе. В России  доступны на выбор 3 четырёхцилиндровых двигателя: турбированный 1,4-литровый бензиновый двигатель, атмосферный 1,8-литровый с 5-ступенчатой механикой D16 и 1,7-литровый дизельный агрегат. 6-ступенчатая механическая коробка передач M32 стандартна (кроме 1.8), все двигатели имеют опциональную 6-скоростную АКПП.

Обязательным требованием GM к моторным маслам является допуск Dexos 2. В линейке Liqui Moly этим допуском обладает  HC-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30. Top Tec 4600 подходит для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей.

В моторных маслах Top Tec используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.

Использование моторных масел линейки Top Tec позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов выхлопных газов дизельных двигателей и сажевых фильтров. Благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей, использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

 

2021 Opel Mokka представлен как электромобиль с резким внешним видом и кардинальными изменениями

  • Чистая энергия: смелый внешний вид, высокая посадка, безвыходный электропривод
  • Захватывающая электронная мощность: 100 кВт / 136 л. с. и 260 Нм крутящего момента для отличного удовольствия
  • Яркое выражение: Mokka демонстрирует новое прогрессивное лицо бренда с Opel Vizor
  • Абсолютно цифровая технология: кабина Opel Pure Panel помогает избавиться от токсинов
  • Ярко-уникальный: безбликовый матричный светильник IntelliLux LED ® , первый в сегменте
  • По-настоящему продвинутый: адаптивный круиз-контроль с системами Stop & Go и Top Assistance

Рюссельсхайм.Электрический плюс без выбросов плюс энергия — это новый Opel Mokka. Немецкий автопроизводитель представляет второе поколение своего компактного бестселлера — мощный, совершенно новый Mokka, который идеально сочетает в себе удовольствие и современность. Он способен ездить на электричестве с нулевым уровнем выбросов, он очень эффективен и более компактен, чем когда-либо — он идеально подходит для городских тренажерных залов, а также для безопасных поездок по автобану.

«Новый Mokka — революционер и изменит восприятие нашего бренда! Создавая Mokka, мы заново изобретаем Opel и представляем дизайн следующего десятилетия.Он показывает все, что представляет собой бренд сегодня и в будущем: Mokka — это весело, эффективно и новаторски во всех отношениях. Кроме того, он самым прогрессивным образом воплощает в себе ценности бренда Opel — захватывающий, доступный, немецкий. Это первый Opel, который был электрическим с самого начала своего появления на рынке; реальное доказательство того, что Opel становится электрическим », — с энтузиазмом сказал руководитель Opel Майкл Лошеллер о новой модели.

Несмотря на чуть более длинную колесную базу (+2 мм), у нового Mokka 12.На 5 см короче предыдущего поколения, предлагая пятерым пассажирам аналогичное грузовое пространство объемом до 350 литров в багажном отделении. Его общая длина всего 4,15 метра позволяет легко маневрировать и парковаться в городских и пригородных районах. Дизайн нового Mokka удивляет потрясающими пропорциями и завораживающей точностью благодаря своему смелому внешнему виду, характеризующемуся короткими свесами и хорошо посаженным, широким положением до мельчайших деталей. Новинка также выделяется как первая модель с лицом будущего бренда и полностью цифровой кабиной нового поколения: Opel Vizor и Opel Pure Panel соответственно.Ни аналоговых дисплеев, ни причудливых, бесполезных декоративных анимаций: впечатление ясное и чистое, предоставленная информация сосредоточена на том, что действительно необходимо. Детокс. Вытянутая по горизонтали приборная панель объединяет два широкоформатных дисплея; размер перед водителем — до 12 дюймов. Однако, чтобы обеспечить интуитивное управление и постоянное внимание водителя к дороге, конструкторы Opel сохранили кнопки управления для основных функций, избегая опасного изучения подменю.

Новый Mokka продолжает традицию Opel открывать инновационные технологии от высшего класса широкому кругу покупателей. К ним относятся передовые системы, такие как ACC ( A dvanced C ruise C ontrol), функция остановки и движения которых может позволить крутому водителю беззаботно и круто переносить пробки: его электрическая Mokka -e может автоматически настраивать свои операции в соответствии с движениями предыдущего транспортного средства, не требуя каких-либо действий на тормозе или акселераторе. Кроме того, система Active Lane Positioning автоматически удерживает новый Mokka в центре полосы движения. Система освещения также предлагает технологии высшего класса с адаптивным и, следовательно, безбликовым матричным светом IntelliLux LED ® с 14 элементами, уникальным в своей категории. Все варианты моделей Mokka стандартно оснащены светодиодными фонарями спереди и сзади, электрическим стояночным тормозом, а также системой распознавания дорожных знаков. Также доступна 180-градусная камера заднего вида.

Новый Mokka основан на новой версии высокоэффективной мультиэнергетической платформы CMP (Common Modular Platform).Эта легкая и эффективная модульная система обеспечивает максимальную гибкость при разработке транспортных средств и позволяет использовать исключительно аккумуляторно-электрический привод, а также двигатели внутреннего сгорания. У клиента есть выбор. Команда инженеров в Рюссельсхайме особенно поработала над массовым снижением веса с одной стороны, экономией до 120 кг по сравнению с предыдущим поколением и повышением жесткости кузова, с другой стороны, повышением жесткости на кручение до 30% в случае электрической версии. с его низко сидящей интегрированной структурой батареи.Преимущества очевидны: новый Mokka потребляет значительно меньше энергии, при этом он намного более отзывчивый, маневренный и увлекательный в управлении.

Впервые в истории Opel новый Mokka будет доступен с первого дня в полностью электрическом варианте. Вождение Mokka-e сочетает в себе работу без вредных выбросов с захватывающими впечатлениями. Электродвигатель развивает максимальный крутящий момент 100 кВт (136 л.с.) и 260 Н · м, сразу доступный при старте с места. Среди выдающихся характеристик — быстрая реакция, ловкость и динамика.Водители могут выбирать между тремя режимами вождения — Нормальным, Эко и Спорт — для хорошего баланса или для максимального удовольствия, в зависимости от своих предпочтений. Ограниченная электроникой максимальная скорость составляет 150 км / ч для сохранения энергии, накопленной в батарее на 50 кВтч, и запаса хода. Система быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт, позволяющая зарядить 80% аккумулятора всего за 30 минут, входит в стандартную комплектацию. Opel Mokka-e имеет запас хода до 322 километров в соответствии с WLTP 1 в нормальном режиме, в то время как режим Eco помогает водителю достичь максимально возможного запаса хода.Будь то настенная коробка, высокоскоростная зарядка или кабельное решение для бытовой розетки: новый Mokka-e готов ко всем вариантам зарядки, от однофазной до трехфазной на 11 кВт. Он также убеждает восьмилетней гарантией на аккумулятор.

Клиенты могут рассчитывать на очень энергичную, веселую и маневренную Mokka нового поколения. Он поступит в продажу с конца лета 2020 года и будет доступен в дилерских центрах с начала 2021 года. Новинка также будет предлагаться с особенно эффективными дизельными и бензиновыми двигателями.

Четкая структура: новый фирменный дизайн лица и кабины Opel

Во втором поколении Mokka снова зовется просто Mokka, как и во время его дебюта в 2012 году. «Смелость и чистота — наша неизменная мантра», — говорит генеральный директор Opel Майкл Лошеллер. Впервые в Opel название модели гордо размещается в центре задней панели с использованием нового, точно высеченного технического шрифта. Когда была выпущена первая модель Mokka, она удивила своими компактными размерами и прочным внешним видом.Новый Mokka стал еще более плотным и прочным, но очень прогрессивным: очень эффективным, чистым и смелым, с значительно более короткими свесами (минус 61 мм спереди, минус 66 мм сзади), дополнительными 10 миллиметрами в ширину и визуально вытянутый силуэт для идеальных пропорций. Благодаря компактным размерам и общему виду 18-дюймовые колеса выглядят еще более мощными, чем когда-либо.

Mokka также является первой моделью, демонстрирующей новую, безошибочно узнаваемую переднюю панель марки Opel: Opel Vizor. Opel Vizor простирается по всей передней части автомобиля под капотом и представляет собой элегантный модуль, который по горизонтали обрамляет такие фирменные элементы, как матричные фары IntelliLux LED ® последнего поколения и типичные светодиодные дневные ходовые огни на крыльях. , гордо акцентированный в центре легендарным Opel Blitz. Opel Vizor, изобретенный командой главного дизайнера Марка Адамса, будет использоваться на всех моделях бренда в течение 2020-х годов.

«Смелый и чистый — вот как будет выглядеть дизайн Opel будущего.Новый Mokka демонстрирует спортивные пропорции в сочетании с четко структурированными плавными поверхностями. Мы разработали эту философию в соответствии с характерным немецким дизайном, сочетая прогрессивный смелый дизайн с чистотой », — пояснил вице-президент Opel по дизайну Марк Адамс.

Эта философия продолжается и в интерьере, где якорем является панель Pure Panel , которая повторяет замысел дизайна Opel Vizor. Два широких экрана размером до 10 и 12 дюймов приветствуют пассажиров; центральный дисплей намеренно наклонен к водителю, а вентиляционные отверстия отодвинуты на задний план, чтобы повысить концентрацию внимания.Pure Panel предоставляет водителю новейшие технологии и самую важную информацию, при этом все раздражающие визуальные раздражители отсутствуют. Дизайн центральной консоли также претерпел впечатляющие изменения: благодаря электрическому стояночному тормозу, а также новому электрическому рычагу переключения передач, ни один выступающий элемент не нарушает чистоту его дизайна. Все элементы управления и модули элегантно интегрированы.

Лидер в сегменте: светотехника Opel и высокотехнологичные вспомогательные системы

Новый Mokka входит в сегмент B с передовыми инновациями, которые до недавнего времени были доступны только в классе люкс.Opel — лидер в области светотехники. Все варианты Mokka оснащены светодиодными лампами последнего поколения — от дневных ходовых огней с типичной графикой Opel до передних противотуманных фар. Абсолютным новшеством в этом сегменте является адаптивный матричный светильник IntelliLux LED ® с 14 элементами. Как и в случае с Opel Insignia, Opel Astra и новым Opel Corsa, система освещения позволяет использовать постоянный дальний свет. Чтобы не ослеплять водителей, отдельные светодиодные элементы могут отключаться или считаться за миллисекунды, чтобы «вырезать» встречные или идущие впереди автомобили из светового конуса — никто не ослеплен, но пассажиры Mokka видят освещение, подобное стадиону. Выбор в задней части светодиодной технологии позволил дизайнерам сделать выбор в пользу очень тонких вытянутых фонарей, усиливающих ощущение точности и качества.

Исключительно комфортно: сиденья Opel и топовые сети

Превосходная конструкция сидений — это по преимуществу , типичное для Opel. Доступны различные эргономичные сиденья с шестью направлениями, которые регулируются индивидуально. Можно заказать как спортивную обивку из алькантары, так и классический полностью кожаный салон, что очень необычно для автомобиля B-сегмента.Венцом славы является кожаное сиденье с подогревом, перфорированной поверхностью и функцией массажа для водителя

Водитель и пассажир на переднем сиденье могут разместить свои смартфоны в отсеке для хранения на центральной консоли. Совместимые телефоны заряжаются здесь индуктивно (без проводов). Резиновый коврик предотвращает скольжение устройств. Новая серия информационно-развлекательных систем идеально объединяет и развлекает водителей и пассажиров Mokka. Доступны системы Multimedia Radio и Multimedia Navi с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и новейшая система Multimedia Navi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном высокого разрешения.Мониторы встроены в новую панель Pure Panel от Opel и идеально расположены по отношению к водителю.

Мультимедийные системы, совместимые с Apple CarPlay и Android Auto , имеют встроенное голосовое управление. Новый Mokka также предлагает услугу OpelConnect . LIVE Navigation 2 с информацией о дорожной обстановке в режиме реального времени, а также прямая ссылка на службу помощи при авариях и eCall делают поездки еще более расслабляющими для водителей и пассажиров. Если при аварии срабатывают подушки безопасности или натяжители ремней безопасности, eCall автоматически связывается с местным центром общественной безопасности (PSAP).


[2] LIVE Навигационные услуги бесплатно в течение 36 месяцев после активации. Плата, подлежащая уплате после этого.

сверхэффективных двигателей: новый Opel Mokka сочетает в себе удовольствие и современность

  • Усовершенствованные дизельные и бензиновые двигатели: инновации для городского движения и открытых дорог
  • Вперед: новый Mokka представляет лицо будущего бренда Opel и цифровую кабину
  • Оригинальный внешний вид: отделка GS Line добавляет спортивности
  • Яркая дорога впереди: матричный светильник IntelliLux LED ® и светодиодные лампы
  • Типичный Opel: отличные сиденья с полной кожей и возможностью массажа водителя
  • Полная интеграция: информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и совместимостью с Android Auto

Рюссельсхайм.Вслед за новым аккумуляторно-электрическим Opel Mokka-e немецкий автопроизводитель анонсирует новый Mokka с новейшими двигателями внутреннего сгорания. Высокоэффективный и более компактный, чем когда-либо, новый Mokka представляет собой идеальное сочетание веселья и современности — идеально подходит для городских джунглей, а также для широких открытых пространств автобана.

«В новом Opel Mokka есть все, что олицетворяет бренд — сегодня и в будущем», — говорит генеральный директор Opel Майкл Лохшеллер.«Веселый, эффективный и полностью инновационный, Mokka в точности символизирует ценности нашего бренда — захватывающий, доступный, немецкий. Наши клиенты могут выбрать, хотят ли они заказать Mokka с электроприводом или с одним из наших новых сверхэффективных двигателей ».

Несмотря на немного более длинную колесную базу (+2,0 мм), новый Mokka на 12,5 см короче предыдущей модели, предлагая своим пяти пассажирам такое же грузовое пространство объемом до 350 литров в багажном отделении. Его общая длина всего 4.15 метров упрощают маневрирование и парковку в городских и пригородных зонах.

Дизайн новой модели Mokka удивляет потрясающими пропорциями и завораживающей точностью ее общего смелого внешнего вида, характеризующегося короткими свесами и хорошо посаженной широкой стойкой до мельчайших деталей. Новинка также выделяется как первая модель с лицом будущего бренда и полностью цифровой кабиной нового поколения: Opel Vizor и Opel Pure Panel соответственно.Вытянутая по горизонтали приборная панель объединяет два широкоформатных дисплея; размер перед водителем — до 12 дюймов. Чтобы обеспечить интуитивное управление и постоянное внимание водителя к дороге, дизайнеры Opel сохранили кнопки управления для основных функций.

В комплектации GS Line компания Opel впервые предлагает спортивную версию Mokka. Эта новая отделка включает в себя стандартное красное фирменное отверстие дневного света, глянцевый черный Vizor, черные вместо хрома элементы внешней отделки и значки, особую ткань передних сидений, красную отделку панели приборов, черные легкосплавные диски, двухцветную крышу и черная обивка потолка — сделайте Mokka по-настоящему привлекательным.

Инновационные технологии для всех: новый Mokka продолжает традиции Opel

Новый Mokka остается верным традициям, определяющим бренд Opel, по обеспечению доступности инновационных технологий для автомобилей более высоких классов широкому кругу покупателей. К ним относятся передовые системы, такие как ACC (Advanced Cruise Control) и Active Lane Positioning. Система освещения также предлагает передовые технологии с адаптивным и, следовательно, безбликовым матричным светом IntelliLux LED ® с 14 элементами, уникальными в своем сегменте.Все варианты моделей Mokka стандартно оснащены светодиодными фонарями спереди и сзади, электрическим стояночным тормозом, а также системой распознавания дорожных знаков. Также доступны 180-градусная панорамная камера заднего вида и автоматический парковочный ассистент.

Новый Mokka основан на новой версии высокоэффективной мультиэнергетической платформы CMP (Common Modular Platform). Эта легкая и эффективная модульная система обеспечивает максимальную гибкость при разработке транспортных средств и позволяет использовать исключительно аккумуляторно-электрический привод, а также двигатели внутреннего сгорания.У клиента есть выбор.

Команда инженеров в Рюссельсхайме особенно поработала над массовым сдерживанием веса, с одной стороны, экономией до 120 кг по сравнению с предыдущим поколением и повышением жесткости кузова, с другой стороны. Преимущества очевидны: новый Mokka потребляет значительно меньше, при этом он намного более отзывчивый, маневренный и увлекательный в управлении.

Новые двигатели: идеальный баланс между эффективностью и производительностью

Живые, но экономичные бензиновые и дизельные двигатели предлагают мощность от 74 Вт (100 л.с.) до 96 кВт (130 л.с.).Умеренный расход топлива и превосходные характеристики характерны для всех вариантов трансмиссии (предварительный расход топлива NEDC 1 : в смешанном цикле 3,8-4,8 л / 100 км, 100-111 г / км CO 2 ).

  • Веселье начинается с двигателя начального уровня мощностью 74 кВт (100 л.с.) 1.2 Turbo в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (предварительный расход топлива NEDC 1 : в смешанном цикле 4,6 л / 100 км, 104 г / км CO 2 ).
  • Более высокая мощность обеспечивается 96 кВт (130 л.с.) 1.2 Турбо. Несмотря на высокую выходную мощность, расход топлива полностью алюминиевого двигателя остается умеренным с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (предварительный расход топлива NEDC 1 : в смешанном цикле 4,5-4,8 л / 100 км, 103-111 г / км CO 2 ).

Широкое поле крутящего момента для бензиновых двигателей: максимальная управляемость

Новые бензиновые двигатели отличаются высокой эффективностью и динамичностью.Внутреннее трение и потери на трение сведены к минимуму. Турбокомпрессор также реагирует немедленно, с сильным развитием крутящего момента уже на низких оборотах. Максимальный крутящий момент 74 кВт (100 л.с.) 1.2 составляет 205 Нм; топовый агрегат мощностью 96 кВт (130 л.с.) развивает даже 230 Нм. При большей части максимального крутящего момента, доступного в широком диапазоне, оба двигателя отличаются высокой управляемостью. По крайней мере, 95% максимального крутящего момента доступно в диапазоне от 1500 до 3750 об / мин — в сочетании с малым весом автомобиля это обеспечивает очень хорошую управляемость.

Ходовые качества соответствуют высокому КПД двигателей. Новый Mokka с мощностью 96 кВт (130 л.с.) и механической коробкой передач развивает максимальную скорость 202 км / ч 2 с разгоном от нуля до 100 км / ч за 9,2 секунды. Не менее впечатляющим является 1.2 Turbo мощностью 74 кВт (100 л.с.). С максимальной скоростью 182 км / ч он разгоняется с нуля до 100 км / ч примерно за одиннадцать секунд.

Двигатель начального уровня мощностью 74 кВт (100 л.с.) в стандартной комплектации оснащается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. С мощностью 96 кВт (130 л.с.) 1.2, покупатели могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Адаптивные программы переключения передач и технология Quickshift представляют собой новейшие достижения в сегменте рынка Mokka. Водители могут сами переключать передачи с помощью штатных подрулевых переключателей на рулевом колесе.

Высокотехнологичный и высокоэффективный: 1,5 дизель

К двум бензиновым двигателям присоединяется динамичный 1,5-литровый дизель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, развивающий мощность 81 кВт (110 л.с.) и максимальный крутящий момент 250 Нм (предварительный расход топлива NEDC 1 : комбинированный 3.8 л / 100 км, 100 г / км CO 2 ).

Для оптимальной последующей обработки выхлопных газов система снижения выбросов дизельного двигателя, состоящая из пассивного катализатора окисления / адсорбера NOx, инжектора AdBlue, катализатора SCR и дизельного сажевого фильтра (DPF), сгруппирована в единый компактный блок, примерно возможно к двигателю. Адсорбер NOx действует как катализатор холодного пуска, уменьшая выбросы NOx при температурах ниже точки срабатывания SCR.

Двигатели Mokka

1.2 турбонагнетателя

1,2 с турбонаддувом

1,2 с турбонаддувом

1.5 Дизель

Мощность (кВт / л.с.) при об / мин

74/100 @ 5000

96/130 @ 5500

96/130 @ 5500

81/110 @ 3500

Крутящий момент (Нм при об / мин)

205 @ 1750

230 @ 1750

230 @ 1750

250 @ 1750

Выбросы

евро 6д

евро 6д

евро 6д

евро 6д

Трансмиссия

MT6

MT6

AT8

MT6

Предварительный Расход топлива по NEDC (л / 100 км) 1

  • Городской
  • Загородный
  • Комбинированный
    — CO 2 г / км

5.5

4,0

4,6 л / 100 км

104 г / км

5,3

4,0

4,5 л / 100 км

103 г / км

5,9

4,2

4,8 л / 100 км

111 г / км

4.4

3,4

3,8 л / 100 км

100 г / км

Любители электромобильности могут заказать Opel Mokka-e. Общая модульная платформа (CMP) вмещает различные силовые агрегаты.

Лидер в сегменте: высокотехнологичные вспомогательные системы и светотехника

Новый Mokka входит в сегмент B с передовыми инновациями, которые до недавнего времени были доступны только в классе люкс. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов работает на скорости выше 5,0 км / ч. Если впереди идущий автомобиль или пешеход приближается слишком быстро, система подает звуковой сигнал и отображает сообщение в информационном центре для водителя. Если столкновение неизбежно, тормозная система подготавливается и, при необходимости, задействуется экстренное торможение, чтобы свести к минимуму последствия потенциального столкновения. На скорости ниже 30 км / ч система может полностью остановить автомобиль.Если скорость превышает 30 км / ч, скорость снижается, и водитель должен активно тормозить.

Адаптивный круиз-контроль поддерживает определенное расстояние между новым Mokka и впереди идущим автомобилем с помощью датчиков радара и камеры. Скорость движения от 30 до 180 км / ч. Скорость автомобиля увеличивается или уменьшается, чтобы следовать за движущимся впереди автомобилем, но не превышает установленную скорость. С автоматической коробкой передач система предлагает дополнительные функции остановки и движения. Он может тормозить автомобиль до полной остановки и следовать за движущимся впереди автомобилем в пробках.

Новый Mokka еще раз подчеркивает, что Opel является лидером в области светотехники. Все варианты оснащены светодиодными лампами последнего поколения — от дневных ходовых огней с типичной графикой Opel до фар и передних противотуманных фар. Абсолютной изюминкой в ​​этом сегменте является адаптивный матричный светильник IntelliLux LED ® с 14 элементами. Как и в случае с Opel Insignia , Opel Astra и новым Opel Corsa , система освещения позволяет ездить с постоянным дальним светом.Чтобы предотвратить ослепление водителей встречных или встречных транспортных средств, отдельные светодиодные элементы могут отключаться за миллисекунды, чтобы вырезать автомобили из светового конуса — никто не ослепляет, но пассажиры Mokka видят освещение, подобное стадиону. Выбор в задней части светодиодной технологии позволил дизайнерам сделать выбор в пользу очень тонких вытянутых фонарей, усиливающих ощущение точности и качества.

Превосходная конструкция сидений типична для Opel. Доступны различные 6-позиционные эргономичные сиденья с индивидуальной регулировкой.Можно заказать как спортивную алькантару, так и классический полностью кожаный салон, что очень необычно для автомобиля в сегменте B. Венцом славы является кожаное сиденье с подогревом, перфорированной поверхностью и функцией массажа для водителя

Водитель и пассажир на переднем сиденье могут разместить свои смартфоны в отсеке для хранения на центральной консоли. Совместимые телефоны заряжаются здесь индуктивно (без проводов). Формованный резиновый коврик предотвращает скольжение устройств.

Новая серия информационно-развлекательных систем идеально объединяет и развлекает водителей и пассажиров Mokka.Доступны системы Multimedia Radio и Multimedia Navi с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и новейшая система Multimedia Navi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном высокого разрешения. Мониторы встроены в новую панель Pure Panel от Opel и идеально расположены по отношению к водителю.

Мультимедийные системы, совместимые с Apple CarPlay и Android Auto, имеют встроенное голосовое управление. Новый Mokka также предлагает услугу OpelConnect . LIVE Navigation 3 с информацией о дорожном движении в режиме реального времени, а также прямая ссылка на службу помощи при авариях и eCall делают поездки еще более расслабляющими для водителей и пассажиров.Если при аварии срабатывают подушки безопасности или натяжители ремней безопасности, eCall автоматически связывается с местным центром общественной безопасности (PSAP).


[1] Упомянутые предварительные значения расхода топлива и выбросов CO 2 определены в соответствии с новой Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей WLTP (Регламент ЕС 2017/948), а соответствующие значения переведены обратно в NEDC. чтобы обеспечить сопоставимость с другими транспортными средствами. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации.Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин.

[2] Все показатели предварительные.

[3] Навигационные сервисы LIVE доступны бесплатно в течение 36 месяцев после активации. После этого потребуется оплата услуг Live Navigation.

opel mokka Архив — правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA-день в жизни хирурга-травматологаИстория изображенийACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы…ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween CornerCar в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar коллекционера ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического OuttakeCurbside ClassicsCustome г RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade Аналитикизеленыйзеленый Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNew CarsNew или подержанную? Нью-Йоркский автосалон на SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot PinkShow CarsSiataSign в TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобиля Salesmanus criptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль недели Категории:

Дерек Крейндлер, 17 июля 2013 г.

Несмотря на все успехи Hyundai в Европе, он явно отсутствует в, пожалуй, единственном крупном сегменте роста на континенте; маленькие кроссоверы.Мы также не говорим «маленький» в смысле Hyundai Tucson. Вдумайтесь в пример Opel Mokka (наш Buick Encore), Ford EcoSport и Dacia Duster. Даже премиальные бренды попадают в лоно рынка: BMW X1, Audi Q3 и предстоящий Mercedes-Benz GLA борются за долю рынка.

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 10 июля 2013 г.

В условиях трудовых беспорядков в Корее и желания использовать производственные мощности в Европе GM переносит производство Opel Mokka (также известного как Buick Encore и канадский Chevrolet Trax) из Кореи на завод в Сарагосе, Испания.

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 19 апреля 2013 г.

Я признаю, что при первом просмотре Buick Encore меня оттолкнули его дурацкие пропорции и плохая посадка и отделка интерьера нескольких экземпляров (да, это были серийные образцы, а не наспех скомпонованные предсерийные автомобили). Но рынок — это то, что в конечном итоге делает победителями и проигравшими, и маленький Buick показывает солидные цифры.

(Подробнее…)

Автор Alex L.Дайки 1 апреля 2013 г.

Buick в этом году находится на подъеме, их продажи растут, а демографические данные владельцев моложе, чем они были в последнее время. Циник в моем понимании говорит, что половина их клиентов умерла от старости, но это больше связано с их продуктовым портфелем. Чего-чего? Да, это правда, бренд, который я списал на ум в прошлое десятилетие, нацелен на молодых покупателей с дизайном, импортированным из Европы, и добивается успеха в продажах. Турбо Verano разрушило мои предубеждения, но сможет ли Buick сделать это снова? Одним дождливым утром прибыл коричневый Encore, чтобы посмотреть, возможно ли это.(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 14 мая 2012 г.

Как официальный рецензент TTAC по всем «отходам развивающихся рынков, отправляемым в Канаду», я снова буду занят в четвертом квартале 2012 года, когда мне в руки попадется Chevrolet Trax.

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 28 марта 2012 г.

Buick Encore, «сделанный для Китая», не будет последним неуклюжим микрокроссовером, выпущенным General Motors. Похоже, что помимо Encore и Opel Mokka к вечеринке присоединится и Chevrolet — возможно, то, что должно было произойти с самого начала.

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 12 января 2012 г.

В преддверии Женевского автосалона мы впервые знакомимся с автомобилем Opel / Vauxhall Mokka, который здесь известен как Buick Encore. Близнецы Euro получают повсеместную систему остановки и запуска и два дополнительных варианта двигателя. Безнаддувный бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 113 лошадиных сил или дизель 1,7 л мощностью 128 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Выглядит лучше одет, не так ли?

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Opel-Vauxhall Mokka-E быстро распроданы

Opel-Vauxhall Mokka-e не появится у покупателей до марта 2021 года.В то же время спрос настолько высок, что некоторые варианты компактного и полностью электрического внедорожника будут распроданы до сентября следующего года.

Спрос на Mokka-e «очень быстро вырос», — цитирует немецкий журнал Edison неназванного менеджера Opel. Он добавил, что это стало полной неожиданностью для производителя, что привело к исчерпанию контингента электронных внедорожников в 2021 году.

Согласно отчету, Opel ожидал высокого четырехзначного числа продаж в наступающем году, а завод PSA в Пуасси, где они производят Mokka-e вместе с DS 3 Crossback E-Tense, не может производить больше .Они пытаются «найти решение», — сказал менеджер Opel.

Или было сказано в первоначальном отчете. Edison , похоже, удалил заявления с тех пор и теперь ссылается на «дилерские круги», говоря, что контингент Mokka-E был распродан через десять недель после начала продаж.

В ответ на запрос информации от electrive представитель компании Opel подтвердил, что автопроизводитель уже распродал «некоторые варианты» Mokka-E. Только не на весь 2021 год, а «в текущем модельном году до сентября 2021 года».«Opel Mokka-e пользовался большим успехом даже до его официального выхода на рынок Германии в марте 2021 года. Спрос в Германии превышает наши ожидания», — сказал он. Клиенты по-прежнему могут заказать другие комплектации Mokka-e, а также бензиновые и дизельные версии. Мы также попросили Vauxhall прокомментировать ситуацию на рынке Великобритании. Представитель компании сказал: «Я могу подтвердить, что, хотя банк заказов Vauxhall на Mokka-e в Великобритании находится в хорошем состоянии, мы все еще в состоянии удовлетворить растущий потребительский спрос на эту модель».

Opel официально представил Mokka-e в сентябре, одновременно открыв предварительные заказы, с ценами от 32 990 евро в Германии без учета субсидий.С учетом премии за инновации в 2021 году цена электрического Opel начального уровня упадет до 23 420 евро.

В Великобритании цены на Vauxhall Mokka-e начинаются с 30 840 фунтов стерлингов за модели SE Nav Premium после государственного гранта на подключаемый автомобиль (PiCG). Когда заказы открыты, поставки должны были начаться в Великобритании в апреле 2021 года, и мы ждем подтверждения.

Mokka-e использует знакомую трансмиссию e-CMP от PSA Group, которую они также используют в Peugeot e-2008 и компактном автомобиле Corsa-e: электродвигатель развивает мощность 100 кВт, максимальная скорость ограничена электроникой. км / ч.Opel ссылается на диапазон WLTP до 324 километров для батареи на 50 кВтч.

Дополнительный отчет Себастьяна Шаля, Германия.

edison.media

— Текстовое объявление —
Поворотные клапаны Coperion для непрерывного производства аккумуляторных материалов : Надежные технологические решения, обеспечивающие неизменно высокое качество продукции: поворотные клапаны серии ZZB специально разработаны для сложных и сложных задач. обрабатывать материалы в непрерывных производственных процессах.
www.coperion.com

OPEL Mokka вызывает ажиотаж в социальных сетях с помощью дополненной реальности

OPEL Mokka вызывает ажиотаж в социальных сетях с помощью дополненной реальности — 3DEXCITE

OPEL Mokka вызывает азарт в социальных сетях с помощью дополненной реальности

22.Февраль 2021 г.

OPEL Mokka вызывает азарт в социальных сетях с помощью дополненной реальности

WebGL открыл еще один шлюз (большой) — Social Media. Opel и их агентство McCann Velocity поручили 3DEXCITE предоставить интерактивный Mokka @ Home AR Experience. Это приложение позволяет пользователям просматривать новый Opel Mokka, придерживаясь социального дистанцирования, например, из безопасности собственного дома.

Мы ответили на звонок с помощью Spark AR, бесплатного инструмента разработки AR от Facebook.С его помощью мы создали множество фильтров, ориентированных на смартфоны, для использования в Facebook или Instagram. Большинство приложений этой технологии сосредоточены на нанесении трехмерных объектов или двумерных плоскостей на лица, руки и глаза (например, пушистые уши или тени).

Snapchat демократизировал это, и весь остальной мир перенимает этот подход. Поскольку фильтры должны были работать в среде мобильных устройств, планарное отслеживание было стандартизировано. Приложив немного магии и немного поработав, мы добились отличных результатов для масс.Основное внимание здесь уделяется взаимодействию с социальными сетями, развлекательности и непосредственности. Таргетинг на Instagram означал, что необходимо было придерживаться максимального размера файла 4 Мб и полисчета ~ 50 000 , иначе фильтр был бы отклонен.

В конце концов, команда добилась самого красивого автомобиля в Spark AR (по мнению некоторых заинтересованных лиц VIP). Мы видим, что интерактивная линия тренда увеличивается в этом новом бизнес-ландшафте для маркетинга и демонстрации продуктов в социальных сетях и отходит от статических изображений или видео к более динамичному контенту — достигает потенциальной аудитории в один миллиард человек.

Чтобы привлечь внимание к фильтру Mokka AR от Opel, бренд заключил партнерское соглашение с Ричардом Хаммондом. Телезвезда недавно поделился своим восхищением дизайном и качеством Opel в обзоре своего Kadett 1963 года.

5 фактов, которые вы не знали об Oliver Ричарда Хаммонда

В этом видео он также осмеливается взглянуть на новый Opel Mokka через дополненную реальность и заявляет:

«Достаточно круто, машину можно поставить где угодно.Это умно. С этим нужно играть, в этом есть потенциал ».

Загружая элемент, вы принимаете политику конфиденциальности Google.
Узнать больше

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

© Dassault Systemes 3DExcite GmbH 2021 г. | | | | |

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы сделать ваше посещение максимально комфортным.
Некоторые файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, в то время как другие помогают нам постоянно улучшать веб-сайт или отображать определенный контент, например встроенные видео.
Вы сами решаете, какие категории разрешить.
Обратите внимание, что в зависимости от выбранных вами настроек некоторые функции веб-сайта могут быть недоступны.

Принять выбор и продолжить

Принимайте только необходимые файлы cookie

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Cookie-Подробности Настройки конфиденциальности Отпечаток

Настройки конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех файлов cookie, используемых на сайте.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или просмотреть дополнительную информацию и выбрать только определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер 3DEXCITE
Назначение Сохраняет и управляет вашими настройками использования файлов cookie во время вашего посещения нашего веб-сайта.
Имя файла cookie Борлабс-печенье
Срок действия печенья 1 год

Опель Мокка-э | 100% электромобиль

Описание функций и иллюстрации могут относиться к дополнительному оборудованию, не входящему в стандартную поставку, или отображать его.Приведенная информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оборудование. Показанные цвета являются приблизительными фактическими цветами. Иллюстрированное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, представленные на наших автомобилях, могут различаться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату. Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.

* Указанные показатели расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который был процедура испытания, используемая ранее. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Показатели расхода топлива и выбросов CO 2 могут варьироваться в зависимости от фактических условий использования и различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин.За дополнительной информацией обращайтесь к своему дилеру. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

** Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 определены в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, а соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации. Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин.Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и значениях выбросов CO 2 , пожалуйста, прочтите руководство «Нормы расхода топлива, выбросы CO 2 для новых легковых автомобилей», доступное во всех торговых точках.

*** Указанные значения запаса хода и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Они могут варьироваться в зависимости от фактических условий использования и различных факторов, таких как: скорость, тепловой комфорт на борту автомобиля, стиль вождения, загрузка автомобиля и температура наружного воздуха.Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту транспортного средства, зарядного кабеля, а также типа и мощности используемой зарядной станции. За дополнительной информацией обращайтесь к своему дилеру. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

**** Указанные значения расхода топлива, выбросов CO 2 и диапазона соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 г. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл ( NEDC), что и использовалось ранее.Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Расход топлива, выбросы CO 2 и запас хода могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, температура наружного воздуха и тепловой комфорт на сесть в автомобиль. За дополнительной информацией обращайтесь к своему дилеру.Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.

Opel надеется, что новый Mokka с электрической версией вернет прошлый успех внедорожников

Компания

Opel / Vauxhall надеется, что новый Mokka с опциональной аккумуляторно-электрической трансмиссией вернет прошлый успех брендам в сегменте небольших внедорожников / кроссоверов, одном из самых быстрорастущих в Европе.

Mokka второго поколения имеет новую, более горизонтальную решетку радиатора, которую Opel называет Vizor, которая будет адаптирована для будущих моделей. Автомобиль также оснащен новой цифровой кабиной, которая сохраняет более чистый вид решетки радиатора в интерьере.

«Смелый и чистый — вот как будет выглядеть дизайн Opel будущего», — сказал главный дизайнер Opel Марк Адамс в заявлении, опубликованном автопроизводителем в среду.

Mokka основан на многоэнергетической архитектуре CMP группы PSA и отличается от своего предшественника, который был разработан под управлением General Motors компании Opel / Vauxhall.

Mokka поступит в продажу в конце лета, а поставки начнутся в начале 2021 года. Он будет построен на заводе PSA в Пуасси, Франция, вместе с небольшим внедорожником DS3 Crossback на той же платформе, сообщил Opel.

Запуск нового Mokka вызывает вопросы о будущем небольшого внедорожника Opel Crossland X, который был совместно разработан PSA Group и GM в соответствии с соглашением о совместном использовании технологий 2012 года.

При длине 4150 мм Mokka всего на 62 мм короче Crossland X, но будет стоить немного дороже, сказал представитель Vauxhall в Великобритании.«Это другой дизайн. Что они предпочитают, зависит от клиента », — сказал он. Цены не объявлены.

Mokka на 125 мм короче, чем Mokka X, который он заменяет, что снижает дифференциацию от Crossland X.

Электрическая версия под названием Mokka-e будет доступна с момента запуска. Он использует ту же электрическую трансмиссию мощностью 136 л.с. и батарею на 50 киловатт-часов, что и Peugeot 2008 и DS 3 Crossback. Opel заявляет, что Mokka-e имеет запас хода 322 км (201 миля) по всемирному согласованному циклу испытаний легковых автомобилей (WLTP).

Mokka также будет доступен с рядом двигателей внутреннего сгорания. Компания Opel не раскрыла подробности двигателей в своем заявлении, но, скорее всего, они будут включать 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат PSA.

Другая технология на Mokka включает цифровую кабину «Pure Panel», которая сочетает в себе 10-дюймовый и 12-дюймовый экран, охватывающий приборную панель до центра приборной панели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *