Сколько стоит киа оптима полной комплектации: KIA Optima › Цена и комплектации 2020

Содержание

Цены на KIA New Optima

Безопасность

Фронтальные подушки безопасности

Боковые подушки и шторки безопасности

Система курсовой устойчивости (ESC)

Интегрированная система активного управления (VSM)

Система помощи при старте в горку (HAC)

Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

Система контроля давления в шинах

Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Экстерьер

Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

Передние противотуманные фары

Светодиодные задние фонари

Полноразмерное легкосплавное запасное колесо

Спортивный задний бампер с диффузором

Адаптивные светодиодные фары (LED) с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями

Светодиодные противотуманные фары

Глушитель с хромированной насадкой

Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18

Комфорт

Подогрев рулевого колеса

Подогрев передних сидений

Задние стеклоподъёмники с электроприводом

Управление аудиосистемой на руле

Сетка для крепления багажа

Мультифункциональное рулевое колесо

Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом

Электропривод складывания зеркал заднего вида

Круиз-контроль

Рулевое колесо и ручка селектора трансмисии с отделкой кожей

Подрулевые «лепестки» переключения передач

Прикуриватель и пепельница

Раздельный климат-контроль

Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла

Сидение водителя с электроприводом и функцией памяти

Передние и задние датчики парковки

Система кругового обзора с 4 камерами (AVM)

Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

Интеллектуальная система открывания багажника

Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников

USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда

Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold

Система выбора режима движения (Drive Mode Select)

Навигационная система с 7» дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play

Камера заднего вида с динамической линией разметки

Интерьер

Сиденья с отделкой искусственной кожей

Датчик света

Селектор трансмиссии и рулевое колесо с красной прострочкой

Эмблема «Edition Plus»

Комплект ковров «Edition Plus» (4шт)

Дорожный набор «Edition Plus»

Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.

Сиденья с отделкой кожей

Интерьер с отделкой черным глянцем

Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей

Датчик дождя

Аудио

Bluetooth для подключения мобильного телефона

Аудиосистема (Радио / MP3 / 6 динамиков)

Опции

Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей

Внешние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Спортивная решётка радиатора

Спортивный передний бампер

Пакеты

Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей

Киа Оптима — цена, комплектации, обзор KIA Optima, стоимость модификаций автомобиля Киа Optima.

Kia Optima — корейский седан D-класса, созданный на одной платформе с Huyndai Sonata. В России автомобиль выступает с 2011 года в качестве сравнительно нового, однако, он знаком многим еще с 2000 года под именем Magentis, а на некоторых рынках — Lozte и K5. Его предшественник, Kia Cerdo, представлял собой копию Mazda Capella и продавался только в Южной Корее и Австралии.

В отличии от Coredo, Kia Optima уже в первом поколении стала глобальным проектом и важным шагом на пути Kia к расширению своего присутствия на ключевых рынках. Для новой Kia Optima цена больше не является преимуществом, сегодня ее козыри — спортивный дизайн, дорогие отделочные материалы, продуманная эргономика и набор премиальных опций. А также агрессивная рекламная кампания, утверждающая, что Киа Оптима — автомобиль-мечта, способный удивить всех — от индейцев до инопланетян. На этом сошлись не только маркетологи, но и эксперты ведущих европейских и американских изданий.

Одним словом, Optima – явление на фоне Magentis, лишь пытавшегося выглядеть респектабельно; пример роста корейского автопрома.

Этот седан стабильно держится в списках бестселлеров и воспринимается как отличная альтернатива автомобилям европейских марок. За первые полгода продаж в России Kia Optima сумела захватить почти 5% рынка среднего класса. Ее выбирают молодые, идущие в гору деловые люди, пока не способные позволить себе BMW, Mercedes или Audi.

По сравнению с предшественником, Optima заметно увеличилась. Даже не погружаясь в море цифр, можно отметить, что она едва ли не самая крупная в своем сегменте — не только по длине, но и по колесной базе. Неудивительно, что производитель относит модель к бизнес-классу. Но главное достоинство автомобиля — экстерьер, ведь он получился настолько удачным, что даже по прошествии нескольких лет после своей премьеры, Optima выглядит ярче и актуальнее многих соперников.

Благодаря таланту Петера Шрайера в ней заметен и европейский лоск, и немецкая агрессивность, и итальянская стремительность. Необычный силуэт в духе Jaguar XJ гармонично уживается с фирменной радиаторной решеткой.

Некоторые дизайнерские приемы, вроде вздернутой подоконной линии, сложносочиненной конструкции задних дверей и стоек также позволяют сравнивать седан с лучшими авто премиум-класса. Не зря автомобиль Optima по всему миру — от Америки до Австралии — был отмечен десятком наград в области стиля, заслужил звание «лучшего из лучших» на конкурсе RedDot Design Award.

Под стать внешнему виду и интерьер. Салон собран из различных пластиков с большим количеством синтетических материалов или кожи (в дорогих комплектациях), и выглядит в таком оформлении оригинально и качественно. В лучших традициях ингольштадского мастера скомпонованы центральная консоль, развернутая к водителю в стиле BMW, и приборы в полуколодцах. Мощная печка, огромные дефлекторы обдува и обогрев руля делают машину очень конкурентоспособной в условиях русской зимы. Все это доступно уже в базовой комплектации, как и двухзонный климат-контроль. Оснащенность салона Киа Оптима комплектации Premium под стать названию — вентиляция кресел, панорамная крыша, восьмиканальная акустика, система автоматической парковки.

В России Кия Оптима предлагается только с атмосферными моторами. В Европе Kia Optima также оснащается турбодизелем, в США — бензиновым турбо. Все варианты Kia Optima с АККП оснащаются системой ActiveECO, оптимизирующей работу систем контроля силового агрегата и трансмиссии для обеспечения экономии топлива на 7-9%.

С ноября 2011 в Америке продается и гибрид — Kia Optima Hybrid. Этот автомобиль может работать в электрорежиме, а также в комбинированном газово-электрическом. Такой автомобиль европейского образца может оснащаться бензиновым мотором объемом 2.0 литра, а на рынке США — более мощным 2.4. В паре с гибридной Hyundai Sonata они практически перегоняют Prius по объемам продаж.

Уже в начальной стандартной комплектации Kia Optima оснащается эффективной системой безопасности, включающей элементы усиления в дверях, шесть подушек, активные подголовники и датчики давления в шинах. В зависимости от рынка в числе стандартных или дополнительных опций доступны вспомогательные системы ABS, ECS, TCS, BAC. Страховым институтом безопасности США (NHTSA) и европейским комитетом Euro NCAP седану присвоены высшие оценки за безопасность.

Киа Оптима построена на базе родственной модели Sonata, но в управлении она демонстрирует совсем иной уровень. Седан создан для водителей, пред

Цены на KIA Optima 2019

Безопасность

Фронтальные подушки безопасности

Боковые подушки безопасности

Шторки безопасности

Электронная система курсовой устойчивости

Интегрированная система активного управления (VSM)

Система помощи при трогании на подъеме (HSA)

Система предупреждения при экстренном торможении

Система мониторинга давления в шинах

Круиз-контроль

Коленная подушка безопасности

Система помощи при выезде с парковки задним ходом

Экстерьер

Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском

Светодиодные дневные ходовые огни

Боковые зеркала с электроприводом складывания

Светодиодные противотуманные фары

Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/55 R17

Светодиодные задние фонари

Адаптивные ксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями фар

Глушитель с хромированной насадкой

Комфорт

Передние электростеклоподъемники

Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

Мультифункциональное рулевое колесо

Задние электростеклоподъемники

Датчик света

Bluetooth

Кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач

Раздельный климат-контроль

Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла

Датчик дождя

USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда

Выбор режима движения (Drive mode select)

Сидение водителя с электроприводом и функцией памяти

Передние и задние датчики парковки

Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников

Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold

Камера заднего вида c динамической разметкой

Система мониторинга слепых зон

Беспроводное зарядное устройство

Система «Smart key» — доступ без ключа+кнопка запуска

Система интеллектуального открывания багажника

Навигационная система с 8″ дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации

Интерьер

Сетка для фиксации багажа

Автозатемняющееся салонное зеркало

Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4. 3″

Кожаная обивка сидений

Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем

Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей

Мультимедиа

Поддержка Android Auto и Apple CarPlay

Премиальная аудиосистема harman/kardon с 10- ю динамиками (включая сабвуфер и внешний усилитель)

Киа Оптима 2021 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации нового кузова JL

Специалисты компании Kia постоянно поднимают планку в плане яркости дизайнов своих автомобилей, и новая Киа Оптима 2021 модельного года, уже дебютировавшая в Южной Корее под названием K5, не стала исключением.

Модель предстала в новом элегантном облике, который обязательно сделает этот переднеприводный седан бизнес-класса одним из самых привлекательных и стильных в своем сегменте.

На странице все подробности о новом кузове Киа Оптима 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Обзор нового поколения


Тенденция к увеличению размеров автомобилей при их плановых доработках отчетливо наблюдается и в случае с новой Киа Оптимой 2021: машина стала заметно крупнее, а ее длина почти добралась до отметки в 5 метров (4905 мм.)

Ширина осталась прежней (1860 мм.), а вот в высоте седан потерял 20 мм. (1445 мм.), что только добавило его профилю динамизма и спортивной агрессии. То ли в угоду лучшего «держака» на дороге, то ли для повышения комфорта пассажиров седан получил увеличенную колесную базу.
Салон нового поколения Оптимы.

Теперь расстояние между осями составляет 2850 мм. , а по объему внутреннего пространства салона Kia Optima 2021 спокойно заткнет за пояс Volkswagen Passat CC.

При этом грамотный подход к проектированию задних стоек позволил корейцам сделать «купеобразную» крышу, не меняя их высоты. Именно это и позволило сохранить над головами задних пассажиров достаточно много свободного пространства.

Экстерьер

Дизайнеры компании потрудились на славу, сделав серьезный конкурентный задел на будущее, а мотористы и инженеры подарили Киа Оптима 2021 модельного года проверенные временем решения, заранее избавив модель от любых возможных недочетов.

Новый кузов седана приобрел ярко выраженную форму фастбека с сильно заваленными задними стойками и нависающим над радиаторной решеткой рельефным капотом.


Очень изящный силуэт, свойственный разве что самым роскошным седанам, не смотрится слишком броско, а небольшие, но весьма удачные дизайнерские штрихи лишь подчеркивают оригинальность новой модели Киа Оптима 2021.

Чего стоит одна тонкая хромированная полоса, проходящая вдоль верхней линии бокового остекления, расширяющаяся на задних стойках и заходящая на багажник!

А ведь все это затмевает не менее шикарный дизайн хищного передка, где установлен огромный выпирающий бампер, отделяемый от капота тонкой радиаторной решеткой, сохранившей фирменную форму.

По бокам к ней примыкают узкие фары фронтальной оптики, в которые, помимо парных зрачков, интегрированы Z-образные светодиодные элементы. Довершают образ большие воздухозаборники с четко очерченными горизонтальными ламелями и красивое сочетание черных пластиковых и металлических в цвет нового кузова деталей по краям бампера, визуально создающих эффект спортивного спойлера.

От внимания наблюдателя не ускользнет и корма обновленной Киа Оптима 2021: там дизайнеры разместили необычную оптику с «пунктирной» светодиодной полосой, проходящей через всю заднюю часть машины.

Ниже разместились почти невидимые «штрихи» ходовых огней, под которыми выглядывают обрамленные хромом трапециевидные патрубки системы выхлопа.

Салон


Новая передняя панель седана Киа Оптимы 2021 уместила на себе два 10,25-дюймовых цветных экрана: виртуальную «приборку» и тачскрин медиасистемы. Данный комплекс усовершенствован, оснащен функцией голосового управления и дружественен с устройствами на Android.

Еще одно важное новшество – двухслойные ветровое и передние боковые стекла, призванные снизить уровень шума внутри салона.

Техническая начинка

Киа Оптима 2021 модельного года продолжает оставаться глобальной моделью, а ее универсальная платформа готова стать несущей основой для установки двигателей самого разного вида.

Здесь и бензиновый 2.0-литровый агрегат с системой распределенного впрыска топлива (160 л. с.), и работающий на газу 146-сильный LPI объемом 2.0 литра, и мощный 1.6-литровый турбодвигатель T-GDI (180 л. с.), и гибридная силовая установка общей мощностью 195 л. с.

Работе этих моторов помогают высокопроизводительные автоматические коробки: 6- и 8-ступенчатая.

Превосходный выбор в Kia Optima 2021 года предлагается и по части опционального оснащения, способного превратить седан бизнес-класса в высокотехнологичный автомобиль, где, например, в режиме дистанционной парковки педалью акселератора можно управлять с помощью смартфона.

Старт продаж в России Kia Optima (JL)

Новая Киа Оптима 2021 модельного года доступна для предзаказов в Южной Корее, причем седаны начнут поступать покупателям уже в течение месяца-двух.

Там модель будет продаваться под названием K5. К нам новинка прибудет чуть позже, а ее стоимость ориентировочно составит 20000 у. е. за версию с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра и в начальной комплектации.

Технические характеристики

Видео тест-драйв





Фото



Kia Optima Седан — фотографии, характеристики и цены

Двигатель

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя, см3

1999

Мощность двигателя, л.с.

150

Крутящий момент

196 Н*м при 4800 об./мин.

Топливо

Бензин АИ 92-95

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Автомат

Количество передач

6

Привод

Передний

Кузов

Тип кузова

Седан

Количество мест

5

Габариты, мм

4855/1860/1485

Дорожный просвет, мм

155

Колесная база, мм

2805

Объем багажника, л.

510

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

202

Разгон 0-100 км/ч, ч

10.7

Расход топлива

Город, л/100 км

11.2

Трасса, л/100 км

5.8

Смешанный цикл, л/100 км

7.8

Оборудование

Спортивный задний бампер с диффузором

Есть

Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/60 R16

Есть

Глушитель с хромированной насадкой

Есть

Полноразмерное легкосплавное запасное колесо

Есть

Окраска (металлик)

15 000 ₽

Электропривод складывания зеркал заднего вида

Есть

Сетка для крепления багажа

Есть

Рулевое колесо и ручка селектора трансмисии с отделкой кожей

Есть

Подрулевые «лепестки» переключения передач

Есть

Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 3.

Есть

Прикуриватель и пепельница

Есть

Сиденья с отделкой тканью

Есть

Интерьер с отделкой под металл

Есть

Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

Есть

Проекционные противотуманные фары

Есть

Мультифункциональное рулевое колесо

Есть

Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом

Есть

Датчик света

Есть

Круиз-контроль

Есть

Bluetooth для подключения мобильного телефона

Есть

Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей

Есть

Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Есть

Подогрев передних сидений

Есть

Подогрев рулевого колеса

Есть

Раздельный климат-контроль

Есть

Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла

Есть

Датчик дождя

Есть

Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Есть

KIA

Безопасность

Фронтальные подушки безопасности

Боковые подушки и шторки безопасности

Система курсовой устойчивости (ESC)

Интегрированная система активного управления (VSM)

Система помощи при старте в горку (HAC)

Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)

Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

Система контроля давления в шинах

Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Экстерьер

Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

Передние противотуманные фары

Светодиодные задние фонари

Полноразмерное легкосплавное запасное колесо

Спортивный задний бампер с диффузором

Адаптивные светодиодные фары (LED) с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями

Светодиодные противотуманные фары

Глушитель с хромированной насадкой

Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18

Комфорт

Подогрев рулевого колеса

Подогрев передних сидений

Задние стеклоподъёмники с электроприводом

Управление аудиосистемой на руле

Сетка для крепления багажа

Мультифункциональное рулевое колесо

Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом

Электропривод складывания зеркал заднего вида

Круиз-контроль

Рулевое колесо и ручка селектора трансмисии с отделкой кожей

Подрулевые «лепестки» переключения передач

Прикуриватель и пепельница

Раздельный климат-контроль

Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла

Сидение водителя с электроприводом и функцией памяти

Передние и задние датчики парковки

Система кругового обзора с 4 камерами (AVM)

Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

Интеллектуальная система открывания багажника

Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников

USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда

Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold

Система выбора режима движения (Drive Mode Select)

Навигационная система с 7» дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play

Камера заднего вида с динамической линией разметки

Интерьер

Сиденья с отделкой искусственной кожей

Датчик света

Селектор трансмиссии и рулевое колесо с красной прострочкой

Эмблема «Edition Plus»

Комплект ковров «Edition Plus» (4шт)

Дорожный набор «Edition Plus»

Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.

Сиденья с отделкой кожей

Интерьер с отделкой черным глянцем

Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей

Датчик дождя

Аудио

Bluetooth для подключения мобильного телефона

Аудиосистема (Радио / MP3 / 6 динамиков)

Опции

Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей

Внешние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Спортивная решётка радиатора

Спортивный передний бампер

Пакеты

Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей

Обслуживание по максимальной цене | Владельцы Kia

В Kia мы считаем, что при покупке автомобиля вы должны четко понимать, сколько будет стоить обслуживание вашего автомобиля и оптимизация его стоимости. Вот почему мы ввели программу Kia Capped Price Service.

Приобретая новый Kia, вы получаете уверенность в том, что он построен в соответствии с самыми строгими стандартами с использованием передовых технологий и высококачественных материалов, а также включает в себя новейшие технологии и инновации.Короче говоря, мы создаем Kia, чтобы продолжать работу.

В то же время регулярные осмотры, техобслуживание и уход по-прежнему необходимы. И никто не может сделать это лучше, чем сервисная группа официального дилера Kia. Они все знают Киа.

Итак, чтобы вам было проще предоставлять вашему новому Kia лучший сервис, мы ограничили максимальную цену, которую вы будете платить за первые семь запланированных услуг (четырнадцать для бензиновых турбо-моделей T-GDI) на срок до 7 лет. или 105 000 км / сек (за исключением бензиновых турбо-моделей Kia Stinger и модельного ряда 19 модельного года и новее), а для бензиновых турбо-моделей Kia Stinger и модельного ряда 19 и более поздних моделей на срок до 7 лет или 70 000 км / с, в зависимости от того, что наступит раньше. Это означает, что вы заранее знаете, сколько это будет стоить. Кроме того, в нашем графике обслуживания точно указано, что будет сделано при каждом обслуживании, что дает вам полную уверенность в том, что все поля, которые должны быть отмечены, будут отмечены (как указано в руководстве пользователя).

В дополнение к этому, каждый раз, когда у вас будет плановое обслуживание, выполняемое уполномоченным дилером Kia, ваше членство в программе Kia Roadside Assist будет продлеваться еще на 12 месяцев (максимум до 8 лет).

Соблюдение графика обслуживания вашего нового автомобиля — это также отличный способ убедиться, что вождение Kia всегда доставляет истинное удовольствие.


Чтобы определить и просмотреть расходы на обслуживание вашего автомобиля с ограниченными ценами, вам нужно будет ввести свой полный идентификационный номер автомобиля (VIN) в поля ниже.

Обзор: Kia Optima (2016 — н.в.)

18-09-2019: R / 2019/259: Ассистент предотвращения лобового столкновения может не распознавать неподвижные транспортные средства. Исправление: Обновите программное обеспечение для системы многофункциональной камеры. Даты сборки: с 28.09.2017 по 21.05.2019.

Ноябрь 2015 г.

Новая Kia Optima подтверждена для Европы

Эволюционно новый облик совершенно новой Optima был разработан, чтобы быть функциональным и спортивным, с внешними размерами, которые немного длиннее, выше и шире.

Колесная база увеличена на 10 мм до 2 805 мм, а полная длина автомобиля увеличена на 10 мм до 4 855 мм.Между тем новая модель на 25 мм шире, на 1860 мм и на 10 мм выше (1465 мм). Эти изменения позволили сделать кабину более просторной и комфортной, с большим пространством для ног, головы, плеч и задних сидений и большей грузоподъемностью.

Согласно Kia, качество материалов кабины новой Optima значительно улучшено по сравнению с предыдущей моделью, с гораздо большей долей мягких на ощупь материалов, а также тканевой и кожаной отделкой естественных тонов. Со вкусом оформленные металлические акценты по всей кабине добавляют интерьеру более качественную атмосферу, а более широкое применение звукоизоляции обеспечивает лучшую изысканность, чем когда-либо.

Приборная панель разделена на верхнюю «зону отображения» и нижнюю «зону управления», благодаря чему водителям никогда не нужно отрывать глаза от дороги, чтобы видеть отображаемую ключевую информацию. Центральная панель наклонена к водителю на 8,5 градусов, в верхней зоне дисплея размещена новая 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, а в нижней зоне управления меньше кнопок, чем в предыдущей версии Optima, для управления различными функциями кабины, которые не выполняются. уже встроен в сенсорный экран.

Консоль выполнена в глянцевом черном цвете с хромированной полосой по всей длине приборной панели, разделяющей зоны отображения и управления и придающей интерьеру одно- или двухцветную цветовую схему. Покупатели могут выбрать однотонную (черный) или двухцветную (черный с бежевым камнем или темно-серый со светло-серым) тканевую или кожаную отделку.

Благодаря увеличенной на 10 мм колесной базе новой Optima и измененным сиденьям задние пассажиры теперь получают на 25 мм больше места для ног, чем раньше.Более широкий кузов дает больше места для плеч для всех пассажиров (на 20 мм и 17 мм больше спереди и сзади), а более длинная и более высокая крыша дает больше места для головы по всей кабине.

Объем багажного отделения новой Optima увеличился с 505 до 510 литров (VDA), а место для хранения вещей под полом и более широкий проем багажника делают его еще более практичным.

Обладая более легким и жестким шасси, подвеска лучше способна изолировать вибрации и неровности от плохого дорожного покрытия, в то время как серия обновлений настройки подвески помогает сочетать маневренность с улучшенным комфортом езды.

Ожидается, что на модернизированный 1,7-литровый дизельный двигатель CRDi с момента запуска будет приходиться большая часть продаж в Европе. Заимствованный из существующей модели, он получил ряд модификаций для использования в совершенно новой Optima, что привело к увеличению выходной мощности и крутящего момента, а также снижению выбросов.

Модернизированный 1,7-литровый дизельный двигатель, производящий теперь 141 л.с. (вместо 136 л.с.) и крутящий момент 340 Нм (увеличен с 325 Н · м), обеспечивает улучшение реакции двигателя, крутящего момента на низких оборотах, эффективности и NVH.Модернизированный двигатель может похвастаться гораздо меньшими выбросами CO2, сниженными до 110 г / км (при наличии механической коробки передач и топливосберегающей технологии Kia Idle Stop / Go).

Совершенно новая Optima оснащена новой усовершенствованной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), недавно представленной на модернизированной Kia cee’d и доступной исключительно на моделях, оснащенных самым продаваемым 1,7-литровым дизельным двигателем CRDi. Новый DCT Kia способен работать с более высоким крутящим моментом турбодизельного двигателя и был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить более спортивное вождение с мгновенным переключением передач.

Декабрь 2015

Kia ​​Optima поступает в продажу

Доступны четыре версии, каждая из которых оснащена модернизированной версией 1,7-литрового турбодизельного двигателя Kia CRDi, теперь в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или новой семиступенчатой ​​(7DCT) автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

1,7-литровый турбодизельный двигатель CRDi Optima теперь развивает мощность 139 л.с. и крутящий момент 340 Нм, начиная с 1750 об / мин.Это представляет увеличение на 5 л.с. и 15 Нм по сравнению с предыдущей версией.

С системой остановки / запуска двигателя на холостом ходу (ISG) в стандартной комплектации выбросы CO2 у моделей с ручным управлением на 14% ниже при 110 г / км, а экономия топлива повышается до впечатляющих 67,3 миль на галлон. Еще большее улучшение очевидно с новой автоматической коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением, которая заменяет предыдущий шестиступенчатый преобразователь крутящего момента. Выбросы снижаются на 25 процентов до 116 г / км, а экономия топлива теперь составляет 64.2 мили на галлон в год с ручными версиями и на 150 фунтов стерлингов с 7DCT после первоначального регистрационного платежа.

Семиступенчатая (7DCT) автоматическая коробка передач с двойным сцеплением была разработана в научно-исследовательском центре Kia в Корее с целью обеспечения комфорта и плавности трансмиссии гидротрансформатора в автоматическом режиме с спортивностью механической коробки передач, когда водитель выбирает управление переключением передач с помощью подрулевых лепестковых переключателей.

Версия ОТР цена
1.7 CRDi 6-ступенчатая МКПП ISG 2 £ 21 495
1.7 CRDi 6-ступенчатая МКПП ISG 3 £ 23 495
1,7 CRDi 7-ступенчатая коробка передач DCT ISG 3 £ 24 895
1,7 CRDi 7-ступенчатая коробка передач DCT ISG 4 £ 28 895
Август 2016

Выпущен подключаемый гибрид Kia Optima PHEV, предлагающий комбинацию 0-62 миль в час за 9.1 секунда, максимальная скорость 121 миль в час, экономия NEDC 176,6 миль на галлон, выбросы CO2 37 г / км и запас хода с нулевым выбросом (только для электромобилей) 33 мили. При цене 31 495 фунтов стерлингов он имеет право на налогообложение BIK в размере 7%.

Optima также предлагается с двигателем 2.0 GDI без турбонаддува мощностью 163 л.с. и бензиновым двигателем 2.0T-GDI мощностью 245 л.с.

Март 2018

Kia ​​Optima модернизированная

Получает улучшения экстерьера, интерьера и два новых двигателя.Дизельный двигатель 1.7 CRDI заменен на U3 1.6 CRDI с крутящим моментом 136 л.с. и 320 Нм. Новый двигатель 180PS / 1.6T-GDI с бензиновым сажевым фильтром предлагается с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT.

Доступен с новейшими 7-дюймовыми и 8-дюймовыми информационно-анимационными системами Kia с сенсорным экраном и вспомогательными системами для водителя «уровня 2 автономности», такими как система предупреждения водителя, система предупреждения столкновения, система удержания полосы движения, система дальнего света и полностью светодиодные фары с функцией динамического освещения поворотов. .

Август 2018

Kia ​​Optima обновленная

Новая Optima получает совершенно новый 1.6-литровый дизельный двигатель CRDi. Наряду с обновленным дизайном экстерьера и интерьера новая Optima оснащена новейшими технологиями активной безопасности Kia и возможностью подключения в автомобиле.

Изменения включают пересмотренный дизайн переднего бампера, а также новые светодиодные задние фонари и пересмотренный дизайн головных и противотуманных фар, а также задний бампер с измененным профилем. Решетка с «тигровым носом» имеет новую яркую хромированную отделку, которая создает более изысканный и целеустремленный вид. Доступен новый цвет окраски «Runway Red», а также новый дизайн 17-дюймовых и 18-дюймовых дисков из алюминиевого сплава Optima.

Внутри кабина отличается новым дизайном рулевого колеса и отделкой из сатинированного хрома на центральной консоли, которая проходит через приборную панель. Модели уровня «2» имеют черную тканевую обивку, версии «3» — черную ткань с обивкой из искусственной кожи, а модели «GT-Line S» имеют обивку из черной кожи с красной строчкой.

Кроме того, модели «GT-Line S» имеют новое освещение вокруг приборной панели и дверей, позволяющее пассажирам выбирать между шестью разными цветами или назначать разные цвета отдельным режимам движения.По умолчанию освещение кабины заливает салон мягким зеленым светом в режиме Eco, а в спортивном режиме освещение становится красным. Интеллектуальный режим наполняет интерьер мягким синим окружающим освещением.

Kia также изменила дизайн Optima «GT-Line S», который теперь доступен исключительно в стильном и практичном кузове Sportswagon. Для дополнительного стиля и присутствия на дороге есть новые светодиодные противотуманные фары, новый дизайн 18-дюймовых колес из алюминиевого сплава, а также глянцевые черные крышки зеркал, боковые пороги и решетка воздухозаборника.Модель «GT-Line S» отличается новыми характерными двойными выхлопами.

В салоне такие же улучшения качества материалов и отделки, как и в стандартном автомобиле, а сиденья теперь отделаны черной кожей с красной прострочкой.

Другие функции безопасности включают систему предотвращения лобового столкновения (FCA) с распознаванием пешеходов, систему удержания полосы движения (LKA), систему помощи при дальнем свете (HBA) и полностью светодиодные фары. Эти технологии, доступные для выбранной комплектации, делают Optima одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.

Новая Optima доступна с новейшей информационно-развлекательной системой Kia с сенсорным экраном диагональю 7,0 или 8,0 дюйма, спутниковой навигацией и сервисами Kia Connected Services на базе TomTom®. Система предлагает Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ для полной интеграции со смартфоном. Android Auto ™ разработан для работы с телефонами Android под управлением версии 5.0 (Lollipop) или выше; Apple CarPlay ™ для iPhone 5 или новее. В центральной консоли находится беспроводное зарядное устройство для смартфонов, позволяющее заряжать свои смартфоны в пути.

1,6-литровый двигатель CRDi «U3» (непосредственный впрыск Common-Rail) заменяет более ранний 1,7-литровый двигатель CRDi. Трансмиссия выдает 134 л.с. и 320 Нм крутящего момента в диапазоне двигателей от 2000 до 2250 об / мин.

С системой остановки / запуска двигателя Kia Idle Stop & Go (ISG) в стандартной комплектации выбросы CO2 для Sportswagon составляют 121 г / км в паре с механической коробкой передач или 122 г / км для моделей DCT, а экономия топлива составляет 61,4 миль на галлон в сочетании. Выбросы CO2 седана составляют 117 г / км для классов «2» с механической коробкой передач и моделей 7DCT «3» с 62.Комбайны на 8 миль на галлон или 118 галлонов на 100 км для класса «3» с ручным приводом с 64,2 миль на галлон в сочетании.

Модель

ОТР Цена

Седан «2» 1.6 CRDi 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 22 260

Седан «3» 1. 6 CRDi 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 24 260

Салон «3» 1.6 CRDi 7-ступенчатая DCT ISG

£ 25 700

Sportswagon ‘2’ 1.6 CRDi 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 23 100

Sportswagon ‘3’ 1.6 CRDi 6-ступенчатая МКПП ISG

£ 25 300

Sportswagon ‘3’ 1.6 CRDi 7-ступенчатая коробка передач DCT ISG

26 700 фунтов стерлингов

Спортивный универсал «GT-Line S» 1.6 CRDi 7-ступенчатая DCT ISG

31 400 фунтов стерлингов

Октябрь 2019

KIA убирает Optima из своей линейки в Великобритании

Kia Optima Si Обзор

В двух словах: недавние изменения в Kia Optima сделали ее более привлекательной и более конкурентоспособной в сегменте средних пассажиров.

2019 Kia Optima Si Технические характеристики

Цена От 33390 долларов + ORC Гарантия семилетний, неограниченный километраж Сервисное обслуживание Интервалы 12 месяцев, 15000 км Безопасность пятизвездочный ANCAP Двигатель 2.4- литровый четырехцилиндровый бензиновый Мощность 138 кВт при 6000 об / мин Крутящий момент 241 Нм при 4000 об / мин Трансмиссия шестиступенчатый автомат Привод передний привод Размеры длина 4855 мм, ширина 1860 мм, высота 1465 мм, колесная база 2805 мм Поворот Круг 10.9 м Снаряженная Масса 1540 кг Сидений пять Багажник Пространство 510 л Запасной полноразмерный сплав Топливо Бак 70 л Жажда 8,3 л / 100 км заявлено вместе

В июне (2018 г. ) Kia внесли некоторые текущие изменения в линейку Optima, которые включали удаление некоторых функций из вариантов Si и GT, но в то же время добавление функций безопасности и снижение цены. Местная команда инженеров также провела тонкую настройку плавности хода и управляемости, установила новую решетку радиатора и некоторые улучшения информационно-развлекательной системы.

На первый взгляд казалось, что Kia немного поскупилась в своем обновлении, но, проведя неделю с Optima Si, покупатели не упустят то, что больше не доступно.

Что есть в ассортименте и сколько это стоит?

В линейке Optima есть две модели: Si начального уровня, которую мы здесь тестируем, и вариант GT высшего класса. Оба варианта работают с разными бензиновыми двигателями. Цена на Si упала на 1100 долларов до 33 390 долларов США + ORC, при этом основными изменениями стали потеря штатной спутниковой навигации и HID-фары в пользу фар с двойным проектором.

Тем не менее, Si подобрал новую информационно-развлекательную систему с 7,0-дюймовым экраном (8,0 дюйма в GT), предлагая Apple CarPlay и Android Auto, так что вы можете утверждать, что потеря собственной спутниковой навигации отменена. В комплект активной безопасности также добавлено предупреждение о внимании водителя, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.

Вариант GT показал снижение цены на 1200 долларов до 43 290 долларов + ORC и потерял переднее сиденье пассажира с электроприводом, панорамный люк на крыше, систему помощи при дальнем свете и систему контроля давления в шинах (что является единственным элементом, который вызывает разочарование).И Si, и GT также получили некоторые улучшения в плавности хода и управляемости.

Аргумент Kia заключался в том, что она хотела улучшить рыночную актуальность Optima, и, хотя на первый взгляд удаление функций может показаться неправильным, Optima для монеты, независимо от варианта, невероятно хорошо оснащена по сравнению с основными конкурентами. И это помогает корейскому автопроизводителю использовать только два варианта по сравнению с конкурентами, предлагающими четыре или более. И давайте не будем забывать, что сегмент легковых автомобилей сокращается. И быстро. Что Kia действительно нужно было сделать с настройками Optima, так это построить лучший истребитель Camry. Так оно и есть.

Какой интерьер и практичность?

Если вы когда-нибудь видели современную Kia изнутри, то интерьер Optima будет вам очень знаком. Дизайн приборной панели прост и понятен, все в пределах досягаемости водителя.

За рулем есть множество потайных дыр и ящиков для хранения телефона, кошелька и т. Д.В дверных ящиках есть специальные держатели для бутылок, а также дополнительное место для хранения вещей, а ящик на центральной консоли глубокий, с верхней полкой. Перчаточный ящик приличного размера, есть 12 В, вспомогательные и USB-розетки, а также небольшой лоток для хранения с выдвижной крышкой в ​​основании приборной панели. Рядом с переключателем передач есть подстаканники.

Сиденье выглядит широким и неудобным, но оно не имеет хорошей боковой поддержки и отличной поддержки под бедрами, что отлично подходит для тех, у кого длинные ноги.Регулировка сиденья ручная, но есть отличное движение вверх и вниз, вперед и назад. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету.

Хороший обзор вокруг автомобиля с сиденья водителя и с боковых зеркал, в то время как они выглядят тонкими, обеспечивают отличный обзор и возможность регулировки по бокам автомобиля.

На заднем сиденье, и это одни из самых просторных в классе с отличным пространством для маневра под передними сиденьями и акрами пространства для ног и коленей.Подвесные сиденья хорошей формы и удобны. Среднее сиденье, несмотря на отсутствие формы двух сидений рядом с ним, является широким в основании, что означает, что взрослый может сидеть на нем и не чувствовать, что он сидит между двумя другими сиденьями. На всех трех сиденьях достаточно места. Есть направленные задние вентиляционные отверстия и две розетки для зарядки.

Багажник приличного размера с хорошим отверстием, позволяющим легко загружать и выгружать. Он предлагает 510 литров памяти, что лучше, чем у Camry Ascent Petrol, но для этого есть причина, которая будет объяснена в разделе «запасное колесо» ниже, если я еще не назвал причину.

На что похожи элементы управления и информационно-развлекательная система?

В Optima используется знакомая и практичная компоновка приборной панели Kia. Кто-то скажет, что это немного консервативно и что дизайн приборной панели Kia должен быть обновлен, но если он не сломан … Все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости водителя и четко обозначены, что позволяет их легко видеть как в условиях яркого, так и в условиях низкой освещенности. .

7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран мал по сравнению с 8,0-дюймовыми экранами, которые становятся нормой, но его легко читать, он устойчив к пятнам пальцев и не подвержен бликам. На Si нет встроенной спутниковой навигации (это было одно из исключений), но вы получаете возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, что, возможно, лучше для тех, кто более знаком с функцией отображения на своих телефонах. А подключение к смартфону происходит быстро и легко; это буквально подключи и работай.

Загруженный с функциями активной безопасности, Optima и другие модели Kia предлагают вам возможность деактивировать такие функции, как помощь в удержании полосы движения. И, в зависимости от дороги, по которой вы едете, это, вероятно, стоит сделать, поскольку иногда ее могут засасывать фантомные линии.Более того, когда система активна, она создает искусственный вес на рулевом колесе. Я не утверждаю, что это плохая система, потому что это так, просто она, вероятно, лучше подходит для шоссе, чем для движения по городу или извилистых дорог.

Какова производительность?

Есть два двигателя на выбор, например, Si получает 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый (Euro V), а GT получает 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Первый выдает 138 кВт при 6000 об / мин и 241 Нм крутящего момента при 4000 об / мин, а второй — 180 кВт при 6000 об / мин и 350 Нм крутящего момента при 1350-4000 об / мин.Заявленный комбинированный расход топлива составляет 8,3 л / 100 км, и мы довольно близко подошли к этому показателю за неделю, вернув 9 л / 100 км.

Не водив Optima GT, я не могу прокомментировать, как это будет ощущаться с двигателем с турбонаддувом, но мы знаем, что другой продукт Kia, где используется этот двигатель, действительно вызывает чувство похоти. Но вернемся к Optima Si. Бензиновый двигатель 2,4 л предлагает много шума и легкости ускорения и хорошо сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (оба варианта используют одну и ту же коробку передач).

На нашей неделе тестирования Optima использовалась для покупок и школьных пробежек, возился по городу, на некоторых трассах и, конечно же, проходила через дорожную петлю Practical Motoring. Эта петля принимает грязь, дорожный битум, извилистые дороги и рябые проселочные дороги. В течение недели Optima Si продемонстрировал, что у него более чем достаточно мощности, чтобы не отставать от трафика, при движении вверх или вниз по холмам или по шоссе. Даже при толчке двигатель остается плавным и точным, трансмиссия работает хорошо, двигатель и ваша правая ступня.

Как там в дороге?

После незначительных изменений в Optima, Kia заявила, что команда инженеров достала гаечные ключи и внесла некоторые изменения в ходовые качества и управляемость. Если вы раньше водили Optima, вас не могло не впечатлить улучшение поведения, достигнутое на этой обновленной модели. Изменения могут быть незначительными, но они уже сделали автомобиль с очень хорошей управляемостью и превратили его в один из лучших легковых автомобилей среднего размера в своем сегменте.

Сквозь повороты контроль кузова, загруженный или разгруженный, впечатляет, как и самообладание транспортного средства на более грубых участках битума. В кабине нет удара, даже когда вы попадаете в эти огромные дыры из ниоткуда, и рулевого управления тоже нет.

Производительность, как уже упоминалось, плавная и изысканная, и как в поворотах, так и вне их, Optima Si доставляет большое удовольствие. Некоторые автомобили в этом сегменте могут испытывать трудности при увеличении скорости, а подвеска испытывает затруднения при увеличении скорости и резких неровностях, но не так, как Optima Si, который сохраняет самообладание и восторженный поворот.Сцепление тоже хорошее.

Рулевому управлению не хватает чувствительности, но действие прямое и соответствует приличному весу, хотя, хотя педаль газа кажется прогрессивной, тормоз немного цепкий, пока вы к нему не привыкнете — тормоза работали хорошо во всех условиях испытаний.

Kia хорошо поработала над изоляцией кабины от шума двигателя, дороги и ветра, даже удар от больших выбоин — это тихая неровность внутри кабины, а на скоростях шоссе шум ветра вокруг боковых зеркал становится шепотом.На битумной трассе резина Continental бесшумна, а на грязи они обеспечивают хорошее сцепление, что, несомненно, способствует резкому повороту Optima.

Как это припарковаться?

Легко. Рулевое управление достаточно легкое, что позволяет легко маневрировать, а также хороший обзор вперед, сбоку и сзади. Помогают также задний парктроник и камера заднего вида. Есть также передние датчики парковки, так что их несложно установить на стоянку.

Есть ли запасной?

Да. Optima, в отличие от многих своих конкурентов, предлагает полноразмерную запаску из сплава для обоих вариантов.Это способствует его немного меньшей загрузке по сравнению с подобными Camry. Но на 510 литров памяти и полноразмерную запаску сложно пожаловаться.

Можно буксировать с ним?

Да-аш. Максимальная буксировочная способность с тормозом составляет 1700 кг, но нагрузка на шаровой шарнир составляет всего 80 кг. Мы бы порекомендовали небольшой трейлер с коробкой для поездок на выходные на помойку, но это все.

А как насчет владения?

Kia предлагает самую длительную гарантию в бизнесе: семилетний неограниченный пробег более чем в два раза больше, чем у Toyota и Subaru, и на два года дольше, чем у Hyundai, Holden, Ford и Mazda. Интервалы обслуживания составляют 12 месяцев или 15 000 км с дополнительной трехмесячной «проверкой состояния». Цена варьируется от 289 до 599 долларов в зависимости от услуги.

Как насчет безопасности?

Optima сохраняет пятизвездочный рейтинг ANCAP с 2016 года, при этом ANCAP отмечает изменения безопасности в обновленной модели в июле. Функции пассивной безопасности включают подушки безопасности для водителя и пассажира, а также подушки безопасности-занавески, закрывающие задние сиденья. Есть ударные балки боковых дверей и автоматическое отпирание дверей с датчиком удара.Список активной безопасности длинный и начинается с обычных средств контроля тяги и устойчивости, передних и задних датчиков парковки, камеры заднего вида, помощи при удержании полосы движения, статических поворотов, замков дверей с датчиком скорости, светодиодных дневных ходовых огней, автономного экстренного торможения, сумерек -сенсорные фары и крепления ISOFOX (x2).

Оценка редакции

Как мы оцениваем интерьер и практичность?

Как мы оцениваем элементы управления и информационно-развлекательную систему?

Как мы оцениваем производительность?

Как мы оцениваем это в дороге?

Как мы оцениваем собственность?

Как мы оцениваем безопасность?

«Практические автомобилисты» говорят: обновленная Kia Optima получила лишь пару настроек, но эти изменения способствовали тому, что хороший автомобиль стал намного лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *