Сколько стоит ламборджини хуракан: Lamborghini Huracan , ,

Ремонт Lamborghini Huracan (Ламборджини Хуракан) в Москве

Lamborghini Huracan – это двухместный спорткар, построенный на одной базе с Audi R8 (Type 4S). Он сменил своего предшественника – Gallardo – в 2014 году. Автомобиль представлен в двух модификациях – купе и кабриолет. Сборка осуществляется в Италии. Модель имеет фирменный агрессивный дизайн, в котором полностью отражен спортивный характер автомобиля. От соплатформенника Huracan получил немалое количество механизмов и элементов. Однако стоит отметить, что большинство систем было переработано. Также существуют специальные версии автомобиля – например, Pope Francis, подаренная в 2017 году Папе Римскому Франциску. В этом же году были представлены модификации Performance и Performance Spyder (кабриолет). В 2019 году появилась вторая генерация, которая называется Huracan Evo.

Спецификации

Автомобиль оснащается доработанное версии мотора, который использовался моделью Gallardo. Эта бензиновая силовая установка имеет конфигурацию V10 и объем 5.2 литра. Он демонстрирует отдачу в 640 лошадиных сил и 600Нм крутящего момента. В паре с ним работает роботизированная семиступенчатая коробка передач с системой двойного сцепления. Модель предлагается как с задним, так и с полным приводом (который функционирует благодаря муфте Haldex, управляемой электроникой). Конструкция подвески – полностью независимая, на двойных рычагах (спереди и сзади). Тормозные механизмы – керамические, вентилируемые. Из опций доступно: отделка салона кожей, электрорегулировки, климат-контроль, аудиосистема, мультимедиа.

Рассмотрим основные характеристики:

  • ДВС: 5.2, бензин, атмосферник (580-640 л.с.)
  • КПП: робот (7 ступеней)
  • Привод: задний/полный
  • Разгон до 100км/ч: 3.4 – 2.9с
  • Средний расход топлива: 11.9 – 13.7л

Также модель оснащена передовыми системами безопасности. В их число входят фронтальные и боковые подушки, ABS, система стабилизации и трекшн-контроль.

Эксплуатация

Спортивный автомобиль оборудован высокопроизводительными агрегатами, которые наделяют модель отменными динамическими характеристиками. Вместе с этим механизмы весьма чувствительны к качеству обслуживания. Регулярная смена фильтрующих элементов и смазочных элементов жизненно необходима сложным системам. Также важно применять только оригинальные материалы или их полные аналоги. Использование деталей, цена которых является минимальной на рынке, довольно быстро приведет к серьезным негативным последствиям. Поручать выполнение работ следует только проверенным специалистам автосервисов Lamborghini.

Куда обратиться?

Если Вам требуется ремонт Lamborghini Huracan, в первую очередь необходимо подобрать грамотный сервисный центр. Отметим, что далеко не каждый мастер имеет опыт восстановления агрегатов спорткара. Дилетантский же подход не позволит добиться нужного результата. По этой причине рекомендуем воспользоваться услугами сотрудниковАвтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решить самую серьезную проблему. Также Вам будет оказана помощь в подборе запчастей, если это будет необходимо.

Некоторые преимущества ремонта Lamborghini Huracan в Кволити Моторс:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО на дилерском уровне
  • Ремонт ДВС и РКПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

И в пир, и в мир – Авто – Коммерсантъ

Каждый суперкар может ездить быстро, но не каждый имеет право это делать. По крайней мере на дорогах общего пользования, где на сей счет есть ограничения. Их нет на гоночных трассах, но там есть специальные требования к оборудованию автомобиля. Новая версия Lamborghini Huracan с обозначением STO имеет право ездить и по гоночным трассам, и по обычным дорогам!

Для большинства из нас аббревиатура СТО — это «станция технического обслуживания». Но избранные знают, что эти три буквы применительно к Lamborghini Huracan означают Super Trofeo Omologata. И говорят они о принадлежности к гонкам Super Trofeo. Их организует гоночное подразделение Lamborghini — Squadra Corse, этапы проходят на трех континентах, а все соискатели «трофея» соревнуются на одной и той же модели автомобиля, то есть это монокубок. В отличие от ныне используемого в монокубке болида Huracan Super Trofeo Evo, официально представленный 18 ноября STO омологирован для дорог общего пользования. То есть теперь это не только спортивный снаряд, но и суперспорткар, на котором можно ездить за пределами автодрома. Что, впрочем, не помешало автомобилю стать еще быстрее!

Фото: Lamborghini

Один за всех

«Автопилот» стал единственным изданием из России, которое было приглашено на презентацию Lamborghini Huracan STO. Не было ничего необычного в том, что мероприятие прошло в удаленном режиме, теперь это, что называется, вариант нормы, а не исключение. Необычно было то, что презентация была, так сказать, заочной и прошла в обстановке повышенной секретности — сам автомобиль не показали, его описание прислали после получения скана подписанного соглашения о соблюдении секретности до даты эмбарго. Причем рассказ о машине был в файле, открыть который можно было с помощью пароля, который был отправлен отдельным письмом.

О новинке мне рассказывали самые высокопоставленные представители Lamborghini — главный технический директор Маурицио Реджани и глава подразделения дизайна Митя Боркерт.

В их кабинетах явно уже давно «прописалось» оборудование для подобных мероприятий — хорошие камеры, микрофоны, так что никаких гарнитур, даже свет, похоже, выставлен профессионалами. Выглядело это почти как студийная съемка. И меня, признаюсь, несколько смущала мысль о том, что я вот сейчас представляю всю Россию. Обычно ведь бывает наоборот: на пресс-конференции присутствуют много журналистов и пара-тройка представителей компании.

Фото: Lamborghini

«Джентльмены идут на трек»

Huracan в переводе с испанского означает «ураган» — ветер, дующий со скоростью свыше 117 км/ч. Для Lamborghini такая скорость давно уже не вопрос, автомобили марки перешагнули рубеж в 300 км/ч. На STO устанавливается самая мощная версия атмосферного 10-цилиндрового двигателя объемом 5,2 л, которая используется на Huracan. Он развивает 640 л. с. примерно при 8000 об/мин. Максимального крутящего момента в 565 Нм мотор достигает при 6 500 об/мин. По сравнению с предшественником, Super Trofeo Evo, мощность увеличена на 20 л. с.

Понятие Gentlemen Drive появилось довольно давно — и означало оно пилотов, которые принимают участие в гонках не ради призов или заработка, а для собственного удовольствия.

Сейчас гонки для клиентов позволяют владельцам суперкаров в максимально безопасных условиях реализовать все возможности своих автомобилей и насладиться настоящими скоростями. Максимальная скорость «обычного» Huracan достигает 325 км/ч. На STO она обозначена как 310 км/ч, но это, согласитесь, тоже немало. Надо ли говорить, насколько этот вот «ураган» должен быть подконтролен человеку.

По словам Маурицио Реджани, одно из главн ых достоинств новой модели — легкость управления.

«Джентльмены идут на трек» — так он определил идеологию новой модели. Если перевести это с пафосного на обыденный, то можно сказать, что участие в состязаниях теперь доступно большему числу владельцев дорогой техники, ибо подготовка пилота становится не столь бескомпромиссной. С другой стороны — и машинам, ставшим более послушными, теперь можно не только на трек, но и на улицу. Lamborghini проводит клиентские соревнования с 1996 года, но STO — первая модель, которую «выпустят» за пределы автодрома.

Фото: Lamborghini

Человек-машина

Надо сказать, что автоматизация некоторых функций началась уже с обычного Huracan. На модели, в отличие от ее предшественника Gallardo, ставят только АКП с двойным сцеплением. Не потому, что водитель не умеет переключать передачи сам, а потому, что усилие при выжиме сцепления составляет до 70 кг, и когда-то это приводило к тому, что водители выжимали сцепление не полностью, и оно быстро выходило из строя.

Быть крепким и спортивным — это хорошо, но вынуждать водителей качать ноги — это, наверное, перебор. Коробка с двойным сцеплением к тому же переключает передачи буквально за доли секунды, гораздо быстрее любого водителя.

В версии STO особое внимание уделили тому, что называется интерфейсом «человек-машина».

У Huracan имеется инерциальная навигационная система, которая позволяет максимально точно замерять ускорения и скорости, помогая уточнять данные от спутника, что особенно важно на гоночных трассах. В память бортового компьютера заложены все трассы, на которых проходит Super Trofeo, и записаны лучшие круги известных пилотов. Так что водитель может видеть, как работали на тех же участках профессионалы, сравнить свои результаты и стремиться приблизиться к рекордам.

Фото: Lamborghini

На щитке приборов имеются и необходимые для движения с действительно высокими скоростями данные, например, монитор температуры тормозной системы. Если машина быстро ездит, она должна уметь тормозить. На STO установлены тормоза с дисками из карбоно-керамического композита, специально предназначенные для гонок. Они реализуют на 25% большую тормозную мощность, чем прежние, и это увеличивает показатель продольного замедления на 7%. Они в четыре раза лучше рассеивают тепло, чем обычные тормоза из того же материала. Они лучше сопротивляются фейдингу — когда коэффициент трения снижается при интенсивном нагреве. Так что тормоза не подведут.

Водитель может выбирать три режима движения в системе управления и контроля ANIMA.

Для обычных дорог предназначен режим STO, который ориентирован на максимальную безопасность. Водитель может отключить электронную систему контроля курсовой устойчивости (ESC), но, как и на других дорожных автомобилях, она все же сохраняет активность — просто порог ее срабатывания сдвигается. На дороге ведь есть и другие машины. Режим Trofeo — для сухого трека, в нем электроника ESC позволяет колесам больше проскальзывать, примерно в той же степени, что и будучи «отключенной» в дорожном режиме.

Но в гоночном ее можно отключить полностью. Третий режим Pioggia — «дождь» по-итальянски — предназначен для гонок по влажному треку.

Фото: Lamborghini

Главное — поворот!

Lamborghini Huracan имеет высоту всего 1165 мм, и вы должны продемонстрировать почти спортивную гибкость, чтобы занять место за рулем. И все это потому, что вся конструкция автомобиля нацелена на достижение высоких скоростей. Машина низкая для уменьшения сопротивления воздуха, и она тесная, чтобы уменьшить массу. Но нет предела совершенству! По сравнению с полностью «гражданским» Huracan Performante действующая на новый STO прижимная сила увеличена на 53%. Важную роль в этом играет новое антикрыло сзади, которое имеет три положения — переставлять крыло можно только на стоянке. Это позволяет менять распределение прижимной силы по осям на 13%, загружая либо ведущие задние, либо управляемые передние колеса. В целом аэродинамическая эффективность увеличена на 37%.

Фото: Lamborghini

Увеличение прижимной силы вместе с более жесткой подвеской, специальными стабилизаторами поперечной устойчивости, увеличением колеи — передней на 20 и задней на 32 мм — и специально разработанными шинами обеспечивает значительно большую устойчивость в поворотах — а значит позволяет проходить их с большей скоростью.

Как можно легче

Самый простой способ повысить прижимную силу — увеличить массу. Так, в XIX веке плавность хода вагонов для монархов повышали, закладывая под пол свинцовые плиты. Но для спортивного автомобиля это, конечно, неприемлемо — чем больше масса, тем хуже динамика. Вес STO, наоборот, старались уменьшить: использованы кузовные детали из углепластика, магниевые колеса, задние колесные арки из титана, а отделка салона выполнена из синтетических материалов, Alcantara и Carbon Skin. Интерьер кокпита вообще имеет упрощенную отделку — легкость требует жертв! Все эти усилия помогли уменьшить массу на 43 кг, несмотря на то что на STO появились дополнительные аэродинамические детали, а в кокпите — соответствующие спортивным требованиям сиденья, четырехточечные ремни безопасности и усиливающий каркас.

От спортивных моделей использованы фиксаторы внешних деталей и облегченные внутренние панели дверей с упрощенными ручками.

И еще одно существенное отличие от Huracan Performante — здесь нет отдельной крышки багажника, откидывается вся передняя часть кузова, сделанная из углепластика. Она объединяет крышку багажника и крылья. На Lamborghini эту деталь называют cofango, словом, образованным из cofano (капот) и parafango (крыло). «Это шедевр нашего дизайна, значимая деталь стиля,— говорит Митя Боркерт, главный дизайнер Lamborghini.— Она напоминает о традициях». Действительно, кофанго впервые появился на знаменитой Lamborghini Miura. На STO в кофанго интегрированы аэродинамические элементы, которые забирают воздух перед бампером и направляют на лобовое стекло, создавая более ламинированный поток по поверхности кузова.

Фото: Lamborghini

Каждый выбирает для себя

Ну, хорошо. Все вышеописанное было предпринято для участия в монокубке. Но поскольку машинам предстоит тешить своим видом публику не только на трибунах, но и на улицах, должно быть что-то предпринято не только для функционала, но и для красоты. В презентации, которую мне прислали накануне нашей виртуальной встречи, было показано всего четыре варианта цвета кузова, хотя и с различной декоративной графикой. Исчерпываются ли этим возможности выбора? «Конечно, нет! — ответил мне Митя Боркерт.— Это только примеры, возможны разные цвета и экстерьера, и интерьера. Мне очень нравится сочетание синего с оранжевыми деталями отделки».

Выбирать можно будет и отделку кокпита: предусмотрены не только разные цвета, но и разные варианты цветной прошивки сидений.

И еще важная информация для потенциальных покупателей. Зачастую специальные серии выпускаются в ограниченных количествах: гоночные модели имеют высокую себестоимость, и нет смысла делать их больше, чем необходимо для проведения соревнований. Но для STO никаких лимитов не предусмотрено — выпустят сколько надо, предполагается, что и в России может появиться с десяток таких машин.

Фото: Lamborghini

Говорят, некоторые обладатели членских карточек фитнес-клубов никогда не пользуются своим правом их посещать — им важно иметь возможность делать это. Покупка STO тоже не обязывает никого принимать участие в Super Trofeo — но заполучив такой автомобиль, надо хотя бы раз воспользоваться его возможностями, даже не участвуя в соревнованиях, а просто выехать на трек.

Валерий Чусов


Lamborghini Huracan Spider 2018 Зеленый

  • Страховой депозит 500 долларов.
  • Включает в себя 100 миль в день, дополнительные мили — 3$/миля.
  • Трансмиссия: автоматическая.
  • Количество мест: 2.
  • Двигатель 5,2л, V10.
  • Рекомендованная производителем розничная цена — 321 000$.
  • Страховка: Полная страховка
  • Ограничения по пробегу: 1000 миль в месяц, далее 0,5$ за 1 милю.
  • Наличие: Свободна

Если вы уже брали в аренду Ламборгини в Москве или еще где-либо, то знаете, что этот итальянский автомобиль соединяет в себе мощь и безопасность, уникальность и стиль, безупречность линий и комфорт. Каждый элемент конструкции автомобиля меняет свои параметры для достижения максимально комфортных ощущений за рулем. Это становится возможным благодаря уникальной технологии Lamborghini ANIMA.

Особенности

Возьмите Ламборджини Хуракан в аренду и  насладитесь комфортом и максимальным сцеплением колес с дорогой, воспользовавшись режимом Strada. Он идеален для повседневных поездок и дальних путешествий.

Режим Sport подойдет тем, кто ищет больше эмоций и хочет насладится управляемостью и маневренностью спорткара в полной мере. Ну а для управления на гоночных треках идеально подойдет режим Corsa. Именно в нем раскроется весь потенциал Lamborghini Huracan.

Потрясающие эмоции и удовольствие от вождения вам обеспечит атмосферный двигатель V10, высокотехнологичная коробка передач с двойным сцеплением и системой полного привода с электронным управлением. Абсолютно не важно, взяли вы в аренду Ламборгини в Дубае, чтобы отправится в путешествие по побережью Персидского залива, или собираетесь двигаться по центру Майами или Москвы – он всегда будет образцом стиля, управляемости и комфорта.

Дизайн и интерьер

Каждый элемент кузова автомобиля был тщательно проработан, чтобы сохранить и улучшить его аэродинамические свойства. При этом дизайн остался узнаваемым: скульптурный и чувственный, он создан на основе остроконечных шестигранных форм атома углерода.

Интерьер салона элегантен и лаконичен. Спортивный шик, исключительный комфорт и функциональность. Каждая деталь тщательно продумана и направлена на то, чтобы сделать ваши ощущения от поездки незабываемыми.

Спорткар дарит ощущения легкости и полета водителю и пассажирам, развивая головокружительную скорость за секунды. Агрессивный и стремительный дизайн подчеркнет ваш высокий статус и индивидуальность. Аренда спорткара в Майами это отличный способ выделиться в потоке автомобилей  и притягивать к себе взгляды восхищения. Не зря этот автомобиль уже успел стать культовым. Он был «лицом» гоночной игры Forza Horizon 2, красовался на обложках дисков для Xbox One, снимался в кинофильме «Доктор Стрэндж» киностудии Marvel. Почувствуйте и вы себя кинозвездой или миллионером, организуйте шикарную фотосессию или романтическое свидание, отправьтесь в небольшое путешествие по побережью, взяв в аренду Ламборджини в Майами. 

Цена этого поистине эксклюзивного автомобиля довольно внушительна, но это не значит что вы не сможете окунуться в его роскошную атмосферу. Ведь взять Lamborghini Huracan в аренду довольно просто, достаточно обратится в «Pugachev Concierge Services».

Аренда элитных авто в Майами – это наш профиль. Арендовав этот автомобиль у нас, вы дополните свой багаж впечатлений незабываемыми эмоциями!

 

Lamborghini Huracan Evo Spyder 2021 года Цена, обзор, рейтинги и фотографии

Учитывая, что вам посчастливилось сесть за руль Lamborghini Huracan Evo 2021 года выпуска, неудивительно, что вам придется потратить немного денег на техническое обслуживание. Налог с продаж и название автомобиля варьируются от штата к штату, но большинству потребителей придется покупать Huracan Evo на своем местном рынке из-за правил дилеров. Будучи импортным, цены в штатах будут примерно одинаковыми. В среднем налог будет составлять где-то около 20 000 долларов.

Huracan Evo — довольно прочный суперкар, за долгие годы заработавший себе очень прочную репутацию. Несмотря на то, что этот суперкар является чудом автомобильной инженерии и на протяжении многих лет устанавливает ярко выраженные стандарты в сегменте гиперкаров, он не застрахован от грубого обращения и плохой практики вождения.

Гарантия

Lamborghini предлагает 3-летнюю базовую гарантию на Huracan Evo с 2-летней помощью на дороге. Ограниченная гарантия на автомобиль может быть продлена до 5 лет.Тем не менее, это далеко не так, как у его конкурентов, таких как Ferrari, которая предлагает 4-летнюю заводскую гарантию вместе с 12-летней программой гарантии мощности на основные компоненты, включая двигатель, коробку передач, PTU, подвеску и рулевое управление.

Критерии

Период

Ограниченная гарантия

3 года / неограниченное количество миль

Гарантия на трансмиссию

3 года / неограниченное количество миль

Круглосуточная помощь на дороге

2 года / неограниченное количество миль

Этот спортивный автомобиль требует строгого технического обслуживания и ремонта и может ударить ваш кошелек, если какие-либо основные компоненты когда-либо выйдут из строя. Однако, чтобы быть в большей безопасности, рекомендуется выбрать программы расширенной гарантии, предлагаемые Lamborghini, на случай, если произойдет что-то неприятное.

миль за доллар

Поскольку у нас нет полного представления о полной стоимости владения Huracan Evo, мы не можем рассчитать коэффициент MPD. Указанное соотношение достигается за счет факторинга среднего количества миль, пройденных за год, на такие затраты на владение, как финансирование, страхование, расходы на топливо и затраты на обслуживание / техническое обслуживание.

Сколько стоит аренда Lamborghini Huracan, Aventador

Отчет об аренде Lamborghini: сколько стоит аренда Lamborghini?

Lamborghinis или Lambos — культовые модели супер-класса люкс, появившиеся в 1963 году в городке Сант’Агата-Болоньезе на севере Италии.

Эти модели автомобилей мечты — высшее проявление богатства и мощности спортивных автомобилей, о которых многие мечтают!

Нет лучшего способа рассказать миру, что вы создали, чем приехать в город на автомобиле Lambo во сне. Эй, парень, эту коллекцию экзотических автомобилей премиум-класса нельзя дешево купить или даже арендовать.

В этом посте я расскажу вам об аренде роскошного автомобиля Lambos. Я знаю, что это не дешево, но стоит каждой копейки, которую вы заплатите, когда сядете за руль спортивного автомобиля Lamborghini Urus, Aventador или Lamborghini Huracan Spyder!

Хотите арендовать экзотический автомобиль на день или выходные? КЛИКНИТЕ СЮДА!


Я особо остановлюсь на аренде автомобилей Lamborghini в Соединенных Штатах, но информация, которой я с вами поделюсь, может помочь вам арендовать Lambo по цене в день в любой точке мира.

В некоторых штатах и ​​городах популярны Lamborghini Huracan (и другие модели): Лас-Вегас, Миннесота, Остин, Вашингтон, округ Колумбия, Майами, Калифорния, Сан-Франциско, Нью-Йорк, Сан-Диего и Лос-Анджелес.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ : См. Руководство по аренде Mercedes Здесь!

Сколько стоит аренда Lamborghini на день?

Как правило, аренда Lambo на день стоит около 1000 долларов, при этом внесите залог в размере 2500 долларов в качестве гарантии, пока вы не вернете арендованный Lambo в целости и сохранности.

Таким образом, средняя цена аренды Lambo в день составляет около 3500 долларов, но 2500 долларов — это всего лишь залог, который вы получите обратно, когда вернете машину.

Однако более роскошный более быстрый Lamborghini Huracan обычно стоит в среднем от 1100 до 1510 долларов в день, при этом требуется в среднем залог в 5000 долларов!

Важно отметить, что не все компании по аренде требуют внесения залога наличными для обеспечения безопасности. Так что, если у вас чуть больше 1000 долларов, вам следует поискать дешевую компанию по найму Lambo, которая не требует залога.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ : Посмотреть Luxury Car Lease Отзывы!

Сколько стоит аренда Lamborghini на 2 дня и более?

Если вы арендуете Lamborghini на два или более дней, стоимость аренды роскошного автомобиля Lamborghini снизится с 1000 долларов в день до примерно 750 долларов в день.

Причина в том, что прокатным компаниям нравятся люди, которые бронируют свои роскошные автомобили на более длительный срок. Убедитесь, что вы спрашиваете и понимаете все детали, прежде чем совершить сделку.

Сколько стоит аренда Lambo на год?

Аренда Lamborghini на год — это договоренность, которую предлагают лишь несколько дилерских центров. Даже те, которые предлагают такую ​​схему, любят обрабатывать платежи ежемесячно.

В конце концов, вы заплатите более 460 000 долларов, что значительно больше, чем стоимость владения автомобилем, даже с учетом затрат на техническое обслуживание, ремонт и замену.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ : Посмотреть BENTLEY Rental Руководства здесь!

Сколько стоит аренда Lamborghini на 24 часа?

Это в основном зависит от модели Lambo, которую вы хотите арендовать.Однако вы можете арендовать его на 24 часа примерно за 1200 долларов и более. Некоторые из них могут стоить до 1800 долларов, чтобы арендовать их в некоторых избранных дилерских центрах. Вы должны иметь в виду, что такие сделки имеют несколько ограничений на использование.


Зачем арендовать Lambo?

Есть миллион и одна причина, по которой люди арендуют Lambos, чтобы испытать прекрасное чувство того, что они за рулем этого потрясающего экзотического бренда роскошных автомобилей:

  1. Богатая внешность в городе

Люди арендуют Lamborghinis sports автомобили, чтобы казаться богатыми и чувствовать уникальные впечатления от вождения, которые могут предложить лишь немногие бренды.

Это потому, что Lambos — одни из самых быстрых и дорогих автомобилей в мире, и они даже бывают экзотических цветов: фиолетового, красного, синего, желтого и черного.

Таким образом, когда вас видят за рулем автомобиля по городу, скажем, на легендарном Lamborghini Gallardo Spyder или более позднем Lamborghini Huracan, вы автоматически кажетесь богатым.

Люди, снимающие музыкальные клипы, особенно известны тем, что арендуют Lambos, чтобы выглядеть богатыми, и это одна из причин, по которой аренда Lamborghini в Лас-Вегасе не только популярна, но и растет!

Шутники также используют Ламборджини, чтобы заставить людей думать, что они богатые. Даже обычные люди арендуют Lambos, чтобы казаться сверхбогатыми. Неудивительно, что они входят в число лучших коллекций в сфере проката автомобилей!

  1. Отличное удовольствие от вождения и скорость

Некоторые из самых популярных моделей Lamborghini могут легко преодолевать 300 километров в час. Другими словами, ребята, у которых есть свободные деньги, просто арендуют автомобиль — да, супер экзотический и роскошный автомобиль — чтобы почувствовать скорость и жизненный опыт!

Это делает их веселыми и захватывающими от вождения, и именно по этой причине многие люди регулярно арендуют Aventador или более быстрый Lamborghini Huracan.

  1. Бизнес

Первое впечатление очень важно при переговорах о коммерческой сделке.

Лучшие парни и девушки пользуются услугами проката экзотических автомобилей. Многие предпочитают арендовать экзотический Lamborghini, чтобы прийти на такие встречи и сразу произвести хорошее впечатление о том, что они успешные бизнесмены или женщины.

  1. Выпускной

Многие старшеклассники часто мечтают выглядеть уникальными во время выпускных вечеров.

Они Google «, сколько стоит аренда Lambo ?» когда приближается выпускной бал. Это потому, что Lambos — одни из самых сладких аттракционов, на которых можно появиться на выпускном вечере.

Поскольку сегодня многие студенты предпочитают Lambos для выпускного вечера, Huracan Lamborghini для выпускного вечера становится очень прибыльным бизнесом.

  1. Свадьба, шоу и награды

Прокат автомобилей Lamborghini — идеальный автомобиль для поездок на шоу или награждения.Современные модные пары любят эти модные автомобили для своей стильной свадьбы — от дома до места проведения церемонии и приема.

Представьте себе, что вы путешествуете по яркому городу в белом и фиолетовом цветах Aventador Lamborghini в свадебном кортеже?

Это потому, что они являются роскошными / экзотическими автомобилями, особенно для молодых людей моложе пятидесяти.

Как вы можете видеть выше, есть много причин, по которым люди хотят арендовать Lamborghini. В следующем разделе рассказывается о лучших компаниях по аренде Lamborghini в США, Австралии, Великобритании и Канаде.

Лучшие компании в США, Австралии, Великобритании и Канаде для аренды Lambo
  1. Лучшая аренда в США Города

Городами с наибольшим количеством компаний по аренде Lambo в США являются Майами, L. Вегас, Калифорния, Нью-Йорк, Миннесота и Лос-Анджелес.

Лучшие услуги по аренде автомобилей Lamborghini в Майами, включая Pugachev, Auto Boutique Rental и Turo Miami, наполнены обслуживанием клиентов на высшем уровне.

Pugachev Miami — это популярная компания по аренде экзотических автомобилей, в которой работают опытные консьержи, готовые помочь вам начать поездку вашей мечты на таких топ-моделях, как Rolls Royce, Bentley, Ferrari и Mercedes.

Он сдает в аренду такие модели Lambo, как Lamborghini U, Lamborghini Huracan и Lamborghini Aventador SV Roadster.

Auto Boutique Rental предлагает в аренду Lamborghini Aventador, а в Turo Miami вы можете найти одни из самых дешевых моделей Lamborghini Huracan Spyder на рынке.

Как правило, для каждой услуги по аренде требуется наличие водительских прав не менее 25 лет, паспорта и страховки! Они также требуют, чтобы арендаторы регистрировали даты посадки и высадки!

В среднем аренда Lamborghini в Майами стоит около одной тысячи долларов — 1000 долларов в день с оплатой до даты получения.В то время как цена составляет от 350 до 1780 долларов в Беверли-Хиллз, Калифорния, в зависимости от продолжительности использования.

Лучшие компании по аренде Lamborghini в Лас-Вегасе включают Diplomat Rentals и LVC Exotic Rentals. Среди моделей Lambo LVC Exotic Rentals есть кабриолеты Lamborghini.

Некоторые из лучших услуг по аренде Lamborghini в Лос-Анджелесе включают Royal Exotic Car Rental и 777 Exotics с гибкими датами получения и возврата.

  1. В лучших городах Австралии

Лучшие компании по аренде Lamborghini в Мельбурне включают Unique Car Rentals и Supercars of Melbourne. В то время как лучшие компании в Сиднее включают Eclat Cars и Sports Car World. Эти экзотические компании уже предлагают в аренду даже самый последний Lamborghini Huracan!

  1. В лучших городах Великобритании

Лучшие компании по аренде Lambo в Лондоне включают Apex Luxury Hire London и Classic Parade Supercar Hire.

Находясь во втором городе страны, Бирмингеме, лучшие компании по аренде Lambo включают Supercar Hire Birmingham и Royal Limos & Luxury Car Hire.

  1. В городах Канады

В Торонто компания Affinity Luxury Rentals, предлагающая старые и новейшие коллекции экзотических автомобилей, является одним из ведущих предприятий по аренде автомобилей Lambo. Вероятно, один из самых дешевых — аренда автомобилей Toronto Luxury Cars Rentals.

Итак, если вы живете в любом из крупных городов США, Австралии, Великобритании или Канады, теперь вы знаете ответ на вопрос: «Где я могу арендовать Lamborghini?»

Часто задаваемые вопросы об аренде Lambo

Сколько стоит аренда Lamborghini на день?

В зависимости от модели, которую вы хотите водить, вы можете получить Lamborghini на день, заплатив от 1500 до 4450 долларов.

Сколько стоит прокат Ламборджини?

Аренда или прокат Lamborghini обычно стоит около 1 200 долларов США в день.

Сколько стоит аренда Lamborghini на месяц?

Вы можете арендовать Lamborghini всего на месяц примерно за 39 000 долларов, в зависимости от дилерского центра, с которым вы консультируетесь.

Сколько стоит Ламбо в месяц?

Если вы говорите о владении Lamborghini с ежемесячной оплатой, то вы достигнете этого в течение 60 месяцев.В зависимости от вашего кредитного рейтинга и уровня дохода вы можете платить более 5200 долларов в месяц, имея возможность начать водить машину после завершения 10% полной оплаты.

Сколько стоит аренда Lambo на час?

Хотя такая установка, помимо прочего, будет иметь ограничения по пробегу, аренда Lamborghini на час вполне возможна. В зависимости от компании вы можете арендовать его за 150 долларов в час или больше.

Сколько стоит аренда Lamborghini в Южной Африке?

Вы можете арендовать Lamborghini в Южной Африке примерно за 20 000 рандов в месяц, в зависимости от желаемой модели.

Сколько стоит аренда Bugatti на день?

При почасовой ставке более 1000 долларов вы можете арендовать Bugatti за 20 000 долларов в день. Есть модели Bugatti, которые стоят намного дешевле аренды, например Chiron, который можно арендовать ежемесячно чуть более чем за 60 000 долларов.

Сколько стоит аренда Lambo?

В зависимости от модели и вашего местоположения вы можете арендовать Lambo за ежемесячную плату в размере 2700 долларов США.

Сколько стоит аренда грузовика Lamborghini?

Не все представительства предлагают людям возможность арендовать грузовик Lambo.Вы можете заплатить до 2000 долларов, чтобы арендовать его всего на сутки.

Можно ли арендовать грузовик Lamborghini?

Совершенно верно. Вы можете арендовать грузовик Lamborghini в нескольких дилерских центрах.

Сколько стоит аренда Lamborghini Huracan?

Аренда Lamborghini Huracan на день может стоить от 1000 до 1500 долларов без учета страховки, отличной от вашего текущего плана. Большинству компаний потребуется внести залог в размере около 5000 долларов, прежде чем вы позволите вам увести его со своей территории.

Какой Ламбо самый дешевый?

Lamborghini Urus — безусловно, самый доступный Lambo. Вы можете получить его чуть выше 211000 долларов.

Аренда экзотических автомобилей Lambo — Резюме

Ламбо — самые быстрые и мощные автомобили. Они отлично подходят для демонстрации силы и влияния. На них также весело ездить по длинным и ровным дорогам.

Приятно управлять своим движением на огромной скорости. Почти во всех крупных городах есть отличные компании по аренде Lamborghini, в которых вы можете арендовать Lambo по конкурентоспособным дневным ставкам.

Командные писатели: Авто Аренда репетиторов!

Какая зарплата нужна, чтобы владеть Lamborghini?

Здесь, в Мичигане, много людей, которые действительно увлекаются автомобилями. И не только автомобили — суперкары. Эта статья основана на популярной ветке по этой теме, поэтому мы хотели взвесить все.

Вероятно, довольно очевидно, что с финансовой точки зрения экзотическая машина не имеет особого смысла. Это просто не так. Но давайте пока проигнорируем это и перейдем к самому интересному: к числам.

Сколько стоит Ламборджини?

Давайте выберем, на каком Lamborghini лучше всего сосредоточиться. На выбор есть две новые модели:

Давайте выберем более дешевый, потому что мы знаем, что мы немного экономны с автомобилями.

Что касается комплектаций, давайте выберем пакет среднего уровня: LP 619-4 AWD. Эта поездка будет стоить 237 250 долларов.

Конечно, вы всегда можете сдать машину в аренду за 2950 долларов в месяц и за 11 500 долларов меньше. Срок аренды — 36 месяцев, 2500 миль в год.Но поскольку мы знаем из нашей предыдущей статьи Как избежать автомобильных привычек в черной дыре , что большинство миллионеров покупают машины вместо того, чтобы брать их в лизинг, предположим, что вы хотите купить этого плохого парня себе.

Да, техобслуживание

Помимо покупной цены, есть много других затрат на обслуживание такого автомобиля. На Huracán распространяется трехлетняя гарантия на трансмиссию с неограниченным пробегом. Замена масла составляет около 400 долларов, а шины — 1500 долларов за комплект. Судя по онлайн-форуму Lamborghini, рекомендуется иметь фонд на техническое обслуживание на черный день на случай непредвиденных расходов на автомобиль.Владельцы предлагают 15000 долларов.

В общем, у нас около 240 000 долларов за новый Lamborghini.

Ваша зарплата

Это подводит нас к вопросу дня: сколько вам нужно заработать, чтобы купить такой?

Рекомендуется покупать автомобиль, который стоит менее половины вашей годовой зарплаты. Итак, если вы зарабатываете 50 000 долларов в год, вы покупаете машину менее чем на 25 000 долларов.

Однако, поскольку автомобили обесцениваются, чем меньше вы платите за автомобиль, тем лучше. Но, исходя из правила «меньше половины вашей зарплаты», чтобы купить Lamborghini, вы должны зарабатывать…

Подождите…

480 000 долларов в год.

Конечно, вы можете купить Lamborghini, зарабатывая меньше. Было бы это разумно в финансовом отношении? Нет. Но имейте в виду, что это не разумная покупка, даже если вы зарабатываете 480 тысяч долларов.

На что потратить деньги

Вашими первоочередными финансовыми приоритетами должны быть:

  • Погашение долга: кредитные карты, ссуды и т. Д.
  • Полное финансирование вашей пенсии: 401 (k), SEP и т. Д.
    • Финансирование расходов на образование ребенка
    • Выплата ипотеки

Если вы сделали все это, подумайте о том, чтобы сделать инвестиции, которые могут превратиться в потенциальную прибыль: недвижимость, аренда недвижимости и т. Д. Таким образом ваши деньги могут приносить прибыль. Не просто обесцениваться, когда он едет по шоссе.

Takeaway
Это красивая машина. Это. Но прежде чем вы нажмете на спусковой крючок по любому дорогостоящему делу, подумайте о своих долгосрочных целях.Имея финансовую стратегию, вы можете помочь избежать судьбы, в которую попадают некоторые люди. Помните, в конце концов, важно не то, что вы делаете, а то, что вы сохраняете.

Обзор Lamborghini Huracan Evo RWD 2020 года: меньше мощности, больше улыбок

Huracan сейчас привлекает внимание, как никогда.

Стивен Юинг / Roadshow

Это забавно: суперкары по самому своему определению являются непревзойденной превосходной степенью, но мне больше всего нравятся более дешевые, медленные и менее показные версии. Я полностью счастлив пожертвовать быстрой скоростью ради большей вовлеченности водителя. Вот почему суперкары, такие как Lamborghini Huracan Evo RWD, — моя проблема.

Как

  • 5.2-литровый V10 — это настоящее удовольствие
  • Рулевое управление с острыми лезвиями
  • На 52 тысячи долларов дешевле, чем версия с полным приводом
  • Пересмотренная антипробуксовочная система позволяет управлять скольжением

Не нравится

  • В салоне тесновато
  • Требуется доработка информационно-развлекательной техники

Это задний привод для заднего привода; У этого Huracan на два ведущих колеса меньше, чем у стандартного купе Evo. Оба Huracan используют Lamborghini 5.2-литровый атмосферный V10 (поцелуй шеф-повара), но он немного расстроен для автомобиля с задним приводом, с 630 лошадиных сил и 443 фунт-футов крутящего момента до 602 л. с. и 413 фунт-футов. Вряд ли это недостаток; как можно было жаловаться на только на с 602 л.с.? Кроме того, купе с задним приводом весит на 73 фунта меньше, чем автомобиль с полным приводом, а это означает, что у него соотношение веса к мощности 5,0: 1 по сравнению со стандартным Evo 4,9: 1. Если вы не делаете горячие круги, я обещаю, что это стирка.

В конце концов, с RWD Evo дело не в том, что вы теряете, а в том, что вы приобретаете.Перенастроенная система динамического рулевого управления с усилителем учитывает потерю мощности переднего колеса, поэтому через руль ощущается больше общения. Evo RWD имеет измененную переднюю часть, чтобы обеспечить большую прижимную силу для лучшей устойчивости на высоких скоростях, а подвеска настроена для лучшего контроля, когда вы решите выбить заднюю часть.

Схема «синий над оранжевым» действительно помогает мне.

Стивен Юинг / Roadshow

Кстати, Performance Traction Control System — P-TCS на языке Ламбо — на самом деле поощряет хулиганство при движении в спортивном режиме. По словам итальянцев, P-TCS ослабляет поводья на задних колесах «для легкого удовольствия от дрифта без ущерба для безопасности». А трекшн-контроль может фактически измерять угол избыточной поворачиваемости автомобиля и ограничивать мощность задних колес, что упрощает удержание контролируемых заносов перед тем, как вернуть все в нужное русло.Это определенно не то, что я потворствую делать на дорогах общего пользования, конечно, но если в вашем распоряжении есть трасса, ну, курите их, если они у вас есть.

Даже в настройках Strada по умолчанию, длина поводка Evo достаточно велика. Этот автомобиль — настоящий бунт — передние колеса никогда не поддаются недостаточной поворачиваемости, а задние выступают только по запросу. Вы можете сильно поворачивать колесо в поворотах, и Huracan просто сгибается, и едет на . RWD Evo может быть не таким быстрым, как его полноприводный собрат, но он не менее резок.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением иногда ленивается переключать передачи, когда ее оставляют в покое, но я предпочитаю использовать эти огромные металлические подрулевые лепестки. Кроме того, если вы контролируете переключение передач, вы можете довести этот 5,2-литровый двигатель до небес и насладиться сладкой, сладкой песней без турбонаддува V10. В отличие от почти всех мелодий для шоу, этот саундтрек я с удовольствием проиграю на повторе.

Huracan с задним приводом поставляется с 19-дюймовыми колесами, обутыми в шины Pirelli P Zero, с 245/35 спереди и массивными 305/35 сзади. Вы можете выбрать 20-дюймовые колеса, если хотите, и стальные тормоза можно заменить на углеродную керамику, но заводская установка действительно неплохая. Вы можете использовать пружину для магнитных амортизаторов (понятно?), Но моя машина имеет базовую стальную конструкцию, и у меня нет никаких претензий к соблюдению требований ежедневного вождения. Не то, чтобы вы ежедневно ездили на Huracan, но я полагаю, что это достаточно удобно, чтобы вы могли, хотя в этом случае вам определенно понадобится передний подъемник мощностью 7100 долларов, потому что без него вы будете царапать нос каждый день.

Lamborghini внесла множество улучшений в интерьер Huracan, когда представила Evo в 2019 году, и все они были перенесены на задний привод. Новые спортивные сиденья (7500 долларов) как никогда удобны, но не повредят вам ручки любви, а остальная часть кабины выглядит как космический корабль, как и когда-либо, от металлических переключателей вдоль центральной консоли до ярко-красная заслонка над кнопкой запуска двигателя.

Заднеприводный Evo более чем на 50 000 долларов дешевле полноприводной модели.

Стивен Юинг / Roadshow

8,4-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией по-прежнему требует больших затрат времени в использовании, хотя смахивание двумя пальцами — простой способ регулировать громкость на ходу. Apple CarPlay включен, и это на 100% подходящий вариант, но если вы пользователь Android, ну, что ж, womp womp. Что касается других технических функций, помните, что это автомобиль, в котором возможен даже базовый круиз-контроль.Вам нужны расширенные функции помощи водителю? Ха-ха. Это смешно.

Huracan Evo RWD 2020 года начинается с 214366 долларов, включая налог на пожирателя бензина в размере 2100 долларов и сбор за место назначения в размере 3695 долларов, что делает его на 52000 долларов дешевле, чем версия с полным приводом. Автомобили выглядят почти одинаково — то есть чертовски круто — но я предпочитаю более чистый передний конец. Кроме того, вы можете выбрать заднеприводный автомобиль со всем тем же оборудованием, что и стандартный Huracan Evo. Автомобиль, изображенный здесь? 276 016 долларов.

Я мог бы сравнить Huracan Evo RWD с другими сверхбыстрыми спортивными автомобилями, такими как Ferrari F8 Tributo, McLaren 570S, Porsche 911 Turbo S или даже корпоративный кузен Lambo, Audi R8.Но выбор того, какой суперкар купить, в большей степени зависит от лояльности к бренду, и если вы из тех людей, которые могут пойти и потратить 200000 долларов на то, что по сути является игрушкой, что ж, вы, вероятно, можете позволить себе больше одной. По крайней мере, в линейке Huracan я бы с уверенностью высказался в пользу заднеприводного Evo. Недостаток мощности с лихвой компенсируется грубым, беззастенчивым весельем. И действительно, разве не поэтому вы вообще покупаете суперкар?

Обзор

Lamborghini Huracan | Auto Express

Lamborghini Huracan может не обладать визуальным эффектом некоторых из предыдущих моделей, вышедших из Сант’Агаты — это не Countach, — но он может вскружить голову, как любой уважающий себя суперкар.

То, что он имеет много общего с Audi R8, вряд ли имеет значение, особенно если сердце 5,2-литрового атмосферного двигателя V10 находится за сиденьями. Он ощущается каждым дюймом Lamborghini, даже если это только окончательная сборка, которая происходит на заводе Lamborghini.

Lamborghini Huracan LP 610-4 пришлось нелегко, когда он был запущен в 2014 году в качестве преемника самого популярного автомобиля марки — Gallardo.

Предшественник Huracan продал более 14 000 экземпляров за 10 лет, так что, как и следовало ожидать, производитель суперкаров, принадлежащий VW Group, мало что сделал для изменения основной формулы замены.Это означает, что Huracan доступен по цене — ну, условно говоря! — двухместный среднемоторный суперкар. Массивный V10 укрывается за сиденьями, а полный привод обеспечивает уверенность и сцепление с дорогой, когда вы выпустите 600 л.с. + на ничего не подозревающую гудронированную трассу.

• Лучшие суперкары в продаже

Lamborghini теперь предлагает Huracan в линейке «Evo» с тремя автомобилями. Если стандартному купе не хватает острых ощущений, есть еще две конфигурации — модель родстера Huracan Spyder и чуть менее мощное, но более ориентированное на водителя полноприводное купе.

Все двигатели Huracan представляют собой безнаддувные вариации 5,2-литрового двигателя V10 Audi, и эта модель была запущена с совершенно новым шасси из алюминия и углеродного волокна. Благодаря производительности, соответствующей его дикому внешнему виду, даже самый «медленный» Huracan разгоняется до 100 км / ч всего за три секунды, а максимальная скорость составляет около 202 миль в час, поэтому Lamborghini редко будет смущаться в игре Top Trumps.

Lamborghini разделяет с Audi R8 гораздо больше, чем двигатель, так как большая часть конструкции шасси и трансмиссии также перенесена.Это означает, что R8 следует считать одним из ключевых конкурентов Huracan, особенно потому, что это более дешевое предложение и предлагает полный привод quattro. Другими конкурентами Huracan являются либо суперкары со средним расположением двигателя, такие как McLaren 570S, Honda NSX и Ferrari 488 GTB, либо полноприводные купе, такие как Porsche 911 Turbo, Jaguar F-Type SVR или Nissan GT-R Nismo.

Покупателей Huracan также могут соблазнить роскошные автомобили GT с передним расположением двигателя, такие как Aston Martin DB11 V12, Mercedes-AMG GT S и Maserati GranTurismo.

2020 Lamborghini Huracan Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Какие новости:

В 2020 году Huracán (теперь к его названию добавлено «Evo») получит обновление среднего поколения с измененными передней и задней панелями и увеличенной мощностью для V10. Также есть новое рулевое управление всеми колесами, которое работает с новой системой прогнозирующего контроля устойчивости, и новая информационно-развлекательная система со стандартным Apple CarPlay и 8,4-дюймовым сенсорным экраном.

Что горячего:
  • Изменяющее жизнь ускорение от V10 мощностью 631 л.с.
  • Спальня — достойный постер, напоминающий суперкары вашего детства.
  • Кабина на удивление просторна для водителя и пассажира.
Чего нет:
  • Тормоза быстро перегреваются во время тяжелой езды.
  • Неаккуратная езда при самой мягкой подвеске.
  • Неудобные сиденья для длительных поездок.

Если вы думаете, что водить Lamborghini Huracán — это увлекательно, вы абсолютно правы.Может быть, вы читаете это, потому что хотите купить такой автомобиль, или, возможно, вам нравится мечтать о потрясающих суперкарах, на которых вы однажды сможете ездить. Однако в конечном итоге вы садитесь за руль Huracán, оказываете миру услугу и доставляете людям удовольствие. Во время уик-энда с суперкаром я заставил мою кузину кричать громче, чем я когда-либо слышал ее крик за 35 лет. Я видел, как 10-летний сын моего соседа перешел из интроверта в экстраверта всего за один разгон. Я заставил одного из своих друзей увидеть свет и сказать: «Теперь я понимаю, почему люди тратят так много денег на эти вещи.Это три совершенно разные реакции, но все они объединены одной эмоцией: радостью. В конкурентах Huracán нет недостатка от обычных подозреваемых, таких как Ferrari и McLaren, а также от необычного подозреваемого в материнской компании Lamborghini, Audi. Некоторые альтернативы быстрее, некоторые удобнее, а другие могут быть даже немного практичнее. Однако ни один из них не умеет отвисать челюсти и широко улыбаться, чем Huracán. Значит ли это, что это суперкар со средним расположением двигателя для вас?

«Помните ту сцену в« Форде против Феррари »?» — спрашивает моя пассажирка, восстанавливая самообладание, вспоминая эпизод, в котором Кэрролл Шелби заставляет плакать Генри Форда II, давая мистеру ФордуФорд — его первый безумный пробег на GT40. «Вот как я себя чувствую сейчас». Все, что мне нужно было сделать, это громко нажать на педаль Huracán , вызывая стремительное ускорение Lamborghini. Но Huracán не только быстрее, чем знаменитый суперкар Ford 1960-х годов, но еще и намного легче добраться до его устрашающих пассажиров характеристик. Шум также является основным фактором возбуждения при открытии дроссельной заслонки — в конце концов, 5,2-литровый V10, который развивает мощность 631 л.с. и крутящий момент 442 фунт-фут, находится прямо у вас за головой.Хотя мощности может быть недостаточно, чтобы сдвинуть небо и землю, звук выхлопа двигателя заставит вас поверить в обратное. Huracán разгоняется до 60 миль в час с места менее чем за три секунды. То же самое можно сказать о седане Tesla Model S и внедорожнике Model X, но они делают это почти бесшумно. Несмотря на то, что Huracán Evo и высокопроизводительные Teslas ускоряются примерно с одинаковой силой, пассажиры реагируют на это ускорение днем ​​и ночью, и вы можете винить в этом шум V10.Huracán — одна из самых безумно звучащих машин на планете, и при полной песне ее шум оказывает сокрушительное воздействие на людей. Подумайте об этом так: будет ли сержант по строевой подготовке бояться, если будет разговаривать шепотом?

Семиступенчатая трансмиссия Huracán с двойным сцеплением помогает передавать мощность V10 на все четыре колеса с быстротой сокращения мышц. Автоматическая система переключения передач — одна из самых быстрых из существующих трансмиссий, и ее реакция на ваши нажатия подрулевых лепестков не менее быстра.Предоставьте коробку передач ее собственным устройствам, и ее программирование будет определять время переключения передач примерно так же хорошо, как вы, если не лучше. Тем не менее, я предпочел использовать весла во время энергичной езды. Толстый крупногабаритный металл на стойке обеспечивает сенсационную тактильность и приятный легкий щелчок. Lamborghini больше не предлагаются с полностью механической коробкой передач, но использование подрулевых лепестков помогло мне почувствовать себя более связанным с опытом вождения этой машины в гневе. То же самое и с большинством других элементов управления — быстрое рулевое управление имеет переменное передаточное число, но ощущается прямо от упора до упора.Huracán ныряет в повороты и выходит из них с удивительной точностью, дополняемой дополнительным уровнем устойчивости благодаря задним колесам, которые поворачиваются в том же направлении, что и передние. (На более низких скоростях задние колеса поворачиваются напротив передних колес, чтобы уменьшить радиус поворота суперкара на стоянках или при разворотах). В рулевом управлении действительно отсутствует обратная связь, но этот недостаток характера несколько затмевается тем, насколько хорошо машина меняет направление движения.

Когда вы попадаете в угол, Huracán демонстрирует уверенность, которую не могут позволить себе немногие другие автомобили.Алюминиевая двухрычажная магнитореологическая подвеска располагается по всем четырем углам. Это тот тип установки, который смеется над неровностями в середине угла. Магнитные амортизаторы могут настолько быстро реагировать на изменение дорожных условий, что Huracán всегда чувствует себя посаженным. Нет никакого заметного перекатывания тела, о котором можно было бы говорить. Благодаря тому, что его изменчивый вес тела так тщательно контролируется, Lambo остается покорять дорогу. Конечно, вы можете попытаться попробовать , чтобы превысить порог сцепления Huracán, но у этого Lambo есть одна из самых передовых в мире систем контроля устойчивости, которая поддерживает вас.Система под торговой маркой Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), что переводится как Lamborghini Active Vehicle Dynamics, является прогнозирующей. В отличие от обычно реактивных систем контроля устойчивости, в которых вам сначала нужно потерять сцепление с дорогой, чтобы они вернули вас на намеченный путь, LDVI анализирует действия водителя и движение транспортного средства, чтобы предвидеть необходимость — он может решить не только, какая ось получает мощность, но и также можно ли при необходимости направить крутящий момент только на один угол. В то время как все это происходит, LDVI также контролирует демпфирование ударов.Если этого было недостаточно, система может даже оценить доступное сцепление с дорогой на каждой шине.

Я заставил этот умный массив работать, быстро проехав по узкому участку каньонных дорог к северу от Санта-Барбары, и это заставило Huracán почувствовать себя невозмутимым. Я давил на педаль газа перед ранним выходом из поворота, готовясь к небольшому пробуксовке передней оси, но все, что у меня было, — это быстрое ускорение. На скорости, корректировки курса в середине поворота, неровности, изменение развала — Lambo справился со всем этим спокойно. В Huracán используются вентилируемые угольно-керамические тормозные диски с перфорацией на всех четырех углах.Шестипоршневые суппорты грохочут передние диски, а четырехпоршневые — задние. Тормоза обеспечивают достаточную тормозную способность, чтобы кинетическая энергия подвергалась сомнению, если вы не перегреваете стопоры. Всего через несколько минут жесткого вождения я получил более мягкую педаль и меньший прикус, но 10-минутное охлаждение вернуло все к норме. Тем не менее, даже когда тормоза работают должным образом во время обычной езды, педаль могла бы быть немного более точной в своей модуляции.

В спокойном темпе сложнее поставить превосходную степень в этом суперкаре. Huracán кажется совершенно другим автомобилем, когда вы не едете, как будто ваша задняя часть горит. Стандартный и самый мягкий режим Strada (Street) на самом деле не так удобен. При первоначальном ударе неровности становятся мягче, но затем автомобиль несколько раз резко подпрыгивает после столкновения, что в конечном итоге приводит к ощущению резкости в целом. Подвеска на самом деле кажется более собранной и удобной в настройках Sport и Corsa (Race), но машина не позволяла мне использовать круиз-контроль в этих режимах.Если бы Huracán не отскакивал так сильно в самых мягких условиях, я бы высоко оценил его качество повседневной езды. Тем не менее, подвеска сопоставимого McLaren кажется на поколение впереди с точки зрения общего баланса плавности хода и управляемости.

Для суперкара, который способен развивать скорость до 202 миль в час и может отбросить вас обратно на сиденье с такой силой, что вы почти лишитесь дара речи, Huracán на самом деле относительно эффективен. По данным EPA, Lambo начального уровня проезжает 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе.После выходных и 424 миль тестов я вернулся с 15.3 миль на галлон. Откровенно говоря, я удивлен, что смог попасть в подростковый возраст.

Lamborghinis исторически не отличались комфортом, но бренд набирает обороты, особенно когда дело доходит до технологий. В центральной консоли находится новый 8,4-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией и Apple CarPlay. Извините, ребята, противники iPhone, но не Android Auto для вас. Однако это не так уж и плохо, поскольку информационно-развлекательной системой Lamborghini довольно просто пользоваться.Независимо от предпочтений вашего смартфона, отсутствие ручки регулировки громкости сбивает с толку. Если вы хотите быстро отрегулировать громкость, вам нужно провести двумя пальцами вверх или вниз, что легче сказать, чем сделать. Я обнаружил, что этот жест работал примерно в половине случаев. Мой тестер также оснащен аудиосистемой премиум-класса Sensonum с 10 динамиками и мощностью 390 Вт, но за 3800 долларов я бы пропустил ее и вместо этого вложил эти деньги в индивидуальную установку послепродажного обслуживания. Прямо сейчас я хотел бы поговорить о стандартных и доступных расширенных системах помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и мониторинг слепых зон, но у Huracán этого нет, так что давайте продолжим.

Суперкарам со средним расположением двигателя обычно не хватает места для хранения, и этот Lambo не исключение. Объем багажного отделения составляет всего 3,5 кубических фута, чего примерно достаточно для одной ручной клади или пары рюкзаков. Если вы умеете собирать вещи, этого может хватить на выходные, но если вам понадобится больше места, за сиденьями водителя и пассажира есть место для пары дополнительных сумок. Однако с точки зрения пространства в салоне у Lambo есть лишние места. Я был шокирован, услышав, что мой пассажир ростом 6 футов 5 дюймов назвал кабину «просторной», но не глупой, он действительно мог вытянуть ноги, и было даже несколько дюймов зазора между его черепом и алькантарой. хедлайнер.Хотя комфорт сиденья мог бы быть лучше. Стулья хороши для поездок по городу, но после часа езды от Лос-Анджелеса до Санта-Барбары отсутствие амортизации начало сказываться на моей спине. К счастью, в мой тестер были включены дополнительные сиденья с подогревом и регулируемой мощностью за 3200 долларов. Как только у меня усилилась боль в спине, я включил обогрев сиденья, и через пять минут боль прошла.

По большей части материалы салона Huracán подходят для суперкара по цене от 261 274 долларов. Практически каждая поверхность обернута кожей или алькантарой, но пластиковая полоса цвета рояля, проходящая через приборную панель, выглядит дешево и неуместно, особенно в моем тестере, который стоит 326099 долларов, включая 3695 долларов для пункта назначения.Даже если вы чертовски богаты, нет причин выставлять такие высокие цены на Huracán. Около 45 000 долларов из дополнительных опций моего тестера — это стильные надстройки, которые почти не делают ничего для улучшения привлекательности Lambo. Помимо сидений с подогревом, единственным вариантом, который я настоятельно рекомендую, была бы подъемная система передней подвески за 4000 долларов, которая необходима для проезда по самому изодранному асфальту Лос-Анджелеса. Если есть разумный вариант, то вы смотрите на примерную сумму в 270 000 долларов. Если для вас это все еще слишком много, Lamborghini предлагает версию Huracán Evo с задним приводом, стоимость которой начинается от 210 000 долларов.Ferrari F8 Tributo с задним приводом стоит примерно на 67 тысяч долларов дороже, но, хотя он более мощный, чем Huracán, его время 0-60 в основном такое же.

Стоит? При обсуждении автомобилей в этой ценовой категории, и особенно в мире, где C8 Corvette со средним расположением двигателя может быть хорошо опционален, не разбивая шестизначную цифру, этот вопрос является почти чисто субъективным, поэтому позвольте мне сформулировать его так: мало кто Планета позволит испытать автомобили с плакатом в спальне в реальной жизни.Из-за этого очень важно увидеть влияние этой машины на людей, сидящих за ружьем, которые никогда бы не мечтали кататься на таком разъяренном быке. Для циников Lamborghini Huracán может быть просто фривольным заявлением о моде или символом статуса, но этот суперкар — это гораздо больше. Эта машина позволила мне лучше познакомиться с моими соседями; это помогло мне укрепить многообещающие дружеские отношения и позволило мне более глубоко установить связь с семьей. Эта экзотика также дала другим автомобилистам и любопытным пешеходам повод обратиться ко мне.Этот автомобиль сделал мир вокруг меня более дружелюбным. Немногие другие суперкары могут изменить реальность вокруг вас так же, как этот Lamborghini. Эта особенность не будет стоить вам дополнительных денег, но, насколько я понимаю, это качество бесценно.

Отделка салона протестирована — Lamborghini Huracán Evo 2020 г.

Самый дешевый и наименее мощный Ламбой — самое интересное

Последнее должно быть первым, иногда даже в суперкарах. Lamborghini Huracan EVO RWD имеет наименьшую мощность, самое медленное время разгона 0-60 и самую низкую цену, но у него есть то, чего не было у других Lambo за последнее время: задний привод.По иронии судьбы, это делает его самым интересным для вождения.

Полноприводные версии Huracan развивают полную мощность 631 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента на всех четырех колесах, чтобы лучше выходить из поворотов. А мощный Aventador SVJ с двигателем V12 передает на все четыре колеса невероятные 759 л.с. Даже внедорожник Urus выдает 641 л.с.

И все же в наше время жесткой экономии сколько лошадиных сил вам действительно нужно, чтобы быть счастливым?

Оказывается, 602. 5,2-литровый V10, расположенный продольно позади водителя Huracan EVO RWD, был «отстроен» до «всего» 602 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента.(Представьте, что вам нужно обойтись всего лишь с 602 л.с.!) Он по-прежнему оснащен семиступенчатой ​​коробкой передач DCT с подрулевым переключением и динамическим рулевым управлением Lamborghini, а его система контроля тяги Performance была специально настроена для обеспечения большей избыточной поворачиваемости для «чистого удовольствия от вождения». 0-60 появляется за 3,1 секунды.

Huracan EVO RWD в дикой природе. Для протокола, это не я.

Ламборджини

Это правда, что в Huracan с полным приводом, когда передние колеса толкают, а задние колеса толкают, вы могли бы быстрее выходить из поворотов и, без сомнения, добиться более быстрого времени прохождения круга, но балансировка автомобиля с помощью дроссельной заслонки, поскольку вы можете сделать немного проще с задним приводом, делает вождение более увлекательным.

У меня на неделю был задний привод Huracan, и я ездил на нем по извилистым горным дорогам так часто, как только мог. Как и в случае с другими недавними Lamborghini, я поигрался с ANIMA, Adaptive Network Intelligent Management, переключателем на рулевом колесе, который позволяет вам выбирать профиль для амортизаторов, рулевого управления, реакции дроссельной заслонки, переключения передач и выхлопа. У вас есть выбор Strada (улица), Sport или Corsa (трек).

Я обнаружил, что различия между тремя настройками были примерно такими же, как и на AWD Huracans.По дороге на хорошую дорогу я оставил его в Страде, где было на удивление комфортно. Я был бы счастлив жить с Huracan — если бы мне когда-нибудь пришлось это сделать. Это намного удобнее, чем Countach, хотя мне никогда не приходилось жить с Countach.

Но как только я выезжаю на хорошие дороги, я переключался между Sport и Corsa. Какой из них работал лучше всего, было вопросом о том, как сильно я водил. Если вам понравился более громкий выхлоп в спортивном режиме, то Sport был им. Но для того, чтобы по-настоящему ударить Huracan с максимальной силой, вам понадобится Corsa, которая уменьшала бы крен, усиливала рулевое управление, увеличивала скорость переключения передач и в целом обеспечивала максимальную производительность автомобиля.Остальные согласились.

В июне прошлого года наш технический редактор Робин Уорнер — в прошлом сам гонщик — ездил на AWD Huracan EVO с профессиональным пилотом Брайаном Селлерсом, чья работа — пилотировать EVO GT3 для Paul Miller Racing. Продавцы сделали следующее наблюдение между режимами движения: «Я сразу заметил повышенную жесткость автомобиля по крену между спортивным режимом и режимом Corsa. В режиме Corsa машина намного более отзывчива из-за повышенной жесткости … спортивный режим имеет быструю подачу мощности.Но режим Corsa кажется более линейным и прогрессивным ».

Я включил это наблюдение, потому что, как я уже сказал, в любом случае, по моему скромному мнению, не было особой разницы в режимах движения между AWD и RWD Huracan EVO. Различия заключались в реакции на нажатие педали газа, особенно при агрессивном вождении. Благодаря тому, что P-TCS запрограммирован для развлечения, вы действительно можете немного сдвинуть заднюю часть. Lamborghini отмечает, что это «… передача крутящего момента даже на этапе, когда автомобиль перестраивается после заноса или бокового скольжения.«А кто не любит занос и боковое скольжение?

Но поскольку у меня не было гоночной трассы в одиночестве, количество фактических заносов и боковых пробуксовок, которые я хотел испытать на дорогах общего пользования, было несколько ограничено. Новый F8 Tributo от Ferrari имеет аналогичную систему дрифта, которую мне пришлось опробовать в не менее чем Фьорано. Там я много скользил на этой машине и обнаружил, что система Ferrari действительно допускает большое рыскание на выходе из поворотов, а степень и скорость, с которой она мешает, были настолько плавными, что казалось, что это я держал машину подальше от итальянские сорняки.

Система Lamborghini, хотя и заслуживает похвалы, не была такой гладкой. Точно так же рулевое управление на Huracan, опять же, в то время как molto migliorata (значительно улучшено) по сравнению со всем, что было раньше, не было таким коммуникативным, как на F8 или почти любом продукте McLaren, все из которых у меня есть. недавно посчастливилось водить машину.

И это заставляет меня задуматься, действительно ли водители Lamborghini хотят всей этой тонкости, баланса и контроля, или достаточно просто красивого тела и кричащего ускорения.Поэтому я спросил у места, где они продаются, O’Gara Coach, одного из крупнейших дилеров суперкаров в Южной Калифорнии.

AW: Ваши клиенты Lamborghini спрашивают и / или ценят разницу между AWD и RWD в суперкаре, таком как Huracan?

О’Гара, эксперт по Lamborghini, Фен Ли: И полный, и задний привод одинаково популярны среди энтузиастов Lamborghini, так как они обеспечивают разные впечатления от вождения. Клиенты с полным приводом любят механическое сцепление и ускорение грубой силы, в то время как клиенты с полным приводом предпочитают ощущение и обратную связь, необходимые для гоночных дней.В процессе покупки мы узнаем потребности наших клиентов и помогаем им выбрать наиболее подходящий для них опыт вождения.

Пару Банок

Ламборджини

AW: Что ищет типичный покупатель такой машины? Это более прямолинейные характеристики или

Li: покупатели сегодня ищут автомобиль, который превосходит их ожидания. Huracan EVO уравновешивает стремительную прямолинейную скорость LP610-4 AWD и умелую управляемость более легкого LP580-2 RWD.На мой взгляд, это действительно лучший Huracan, поскольку он обеспечивает наиболее сбалансированную скорость без ущерба для управляемости.

AW: Кто-нибудь из ваших клиентов возил бы такую ​​машину на трассу?

Li: Многие из наших клиентов [вывозили Huracan Evo на трассу]. EVO — это спортивный автомобиль, который дает ощущение суперкара без головной боли суперкара. Он гораздо более щадящий благодаря передовой технологии управления и подвески, которая позволяет водителю безопасно реализовать весь потенциал Huracan EVO на треке.

AW: Какой Lamborghini был самым продаваемым для вас? Я предполагаю, что Урус №1, но как насчет машины после этого?

Li: В то время как Urus пользуется большим спросом в количественном отношении, Huracan является нашим бестселлером. Urus подарит вам такое же ощущение скорости и производительности, но ничто не заменит впечатляющие впечатления от вождения Huracan EVO.

Так что я бы дал Huracan приз «Самый усовершенствованный». Благодаря этим улучшениям управляемости он намного опережает все, что когда-либо делал Gallardo, и приближается к балансу, ощущениям и характеристикам конкурентов.Но он еще не так идеально настроен, как McLarens, и не так удобен и еще более жизнеспособен, как Ferrari F8. По крайней мере, пока. Но с этими достижениями покупатель Lamborghini может наслаждаться извилистыми дорогами, как никогда раньше.

Технические характеристики
Базовая цена: 212 266 долларов

Тестирование: 276 616 долларов

Трансмиссия: 5,2-литровый двигатель V10, 7-ступенчатая коробка передач DCT, RWD

Мощность: об / мин; об / мин 413 фунт-фут при 6500 об / мин
Снаряженная масса: 3062 фунта

0-60: 3.1 сек

Плюсы: Самый веселый Lamborghini
Минусы: Не лучший в мире водитель для повседневного использования

Этот контент импортирован от третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *