Сколько стоит Ламборджини — Цены в Украине 2021🥇
Lamboghini бесспорно являются одними из самых желанных автомобилей
Lamborghini уже успела стать, без преувеличения, легендарной маркой автомобилей. В связи с этим у многих автолюбителей возникает вопрос, а сколько же стоит Lamborghini и сколько моделей существует в линейке бренда на данный момент.
Читай также: Криштиану Роналду лично приехал на завод Ferrari за новым суперкаром
Для того, чтобы разобраться в стоимости Ламборджини Хуракан или Авентадор, нужно разобраться в том, какие в принципе существуют модели у бренда. Условно, все машины производителя можно разделить на серийные и специальные. К серийным относится три модели:
- Huracan
- Aventador
- Urus
Каждая из этих моделей имеет свои комплектации. Так, Huracan может быть выполнен в таких вариантах:
Wikipedia
- Huracán EVO Spyder
- Huracán EVO RWD
- Huracán EVO RWD Spyder
- Huracán EVO Fluo Capsule
- Huracán STO
Модель Aventador в свою очередь имеет немного меньше вариантов исполнения:
Wikipedia
- Aventador S
- Aventador S Roadster
- Aventador SVJ
- Aventador SVJ Roadster
Меньше всего вариантов комплектации у модели Urus:
Wikipedia
Читай также: Самые дорогие и эксклюзивные суперкары в Украине — цены и фото
- Urus
- Urus Pearl Capsule
- Urus Graphite Capsule
К лимитированной серии производителя относят только две модели:
Wikipedia- Sián FKP 37
- Sián Roadster
Также, на данный, момент в модельной линейке бренда есть три концепта:
Wikipedia
- Terzo Millennio
- Asterion
- Estoque
Концепт кары на данный момент купить невозможно, поэтому говорить об их цене не имеет смысла.
Сколько стоит Lamborghini
Wikipedia
Читай также: На улицах Киева заметили гибридную Ferrari за полмиллиона долларов: фото
Стоимость каждой конкретной Ламбы может существенно отличаться в зависимости от пожелания заказчика при покупке автомобиля. Также отметим, что на данный момент купить Lamborghini в Украине у официального дилера невозможно. Ближайшие дилерские центры находятся в Бухаресте, Варшаве, Краснодаре и Москве.
Теперь, самое время поговорить о ценах. Самыми дорогими являются лимитированные Lamborghini Sian:
- Версия FKP 37 обойдется в 2 700 000 долларов
- Версия ROADSTER обойдется в 3 700 000 долларов
Сразу после них идут серийные модели Aventador
- Версия S — 420 000 долларов
- Версия S ROADSTER — 460 000 долларов
- Версия SVJ — 520 000 долларов
- Версия SVJ ROADSTER – 560 000 долларов
Самыми дешевыми (если это слово вообще применимо к Ламборгини) можно назвать разнообразные версии модели Huracan:
Читай также: Канадец “купил“ элитный Lamborghini за 10 тыс. долларов: подробности
- Версия Huracán EVO – 260 000 долларов
- Версия Huracán EVO Spyder — 300 000 долларов
- Версия Huracán EVO RWD – 210 000 долларов
- Версия Huracán EVO RWD Spyder — 220 000 долларов
- Версия Huracán EVO Fluo Capsule – 300 000 долларов
- Версия Huracán STO – 330 000 долларов
Относительно бюджетными также являются кроссоверы Urus от Ламборгини:
- Версия Urus – 200 000 долларов
- Версия Urus Pearl Capsule – 240 000 долларов
- Версия Urus Graphite Capsule – 220 000 долларов.
Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости
Вам также может быть интересно:
Lamborghini Huracan Evo: Урок игры на акселераторе
Я его боюсь. Точнее, боюсь себя, когда сажусь за руль. Перед тем как открыть фирменный красный предохранитель (опасность!) над кнопкой пуска двигателя, полезно подумать: мы не в «Форсаже», я не Вин Дизель и не Джейсон Стэтем (и уж тем более не их дублеры-каскадеры). Но нажимаешь на кнопку – и всё, предохранители срывает – жаль, что на приборной панели нет датчика уровня адреналина.
Он злой как черт. В пробке он недовольно бурчит, заглушая соседний «Камаз» и давая понять всем вокруг, что сейчас их порвет, только дайте волю. А на разгоне ревет так, что сдувает с левой полосы любого. Ему всегда уступают, стоит только мигнуть поворотником. На него оборачиваются все, включая маленьких детей, видевших такие машинки только игрушечными. Подростки на скутере, остановившись рядом, смущенно попросили: «А можете газануть?»
Могу. Но в полпедали. Чтобы в радиусе километра кого-нибудь не хватил родимчик.
Ну ладно, стоит оговориться, что мы на нем почти не гоняли (насколько можно на нем не гонять) – для этого нужны трек и навыки профессионального пилота. Целью теста было скорее проверить, насколько 640-сильный Lamborghini Huracan Evo подходит для дорог общего пользования и эксплуатации в режиме обычного автомобиля. Хотя какой он обычный. Эти стремительные формы, взрезанные замысловатыми многоугольниками, – не только образец гармонии, но и триумф аэродинамики: на Huracan Evo почти не липнет грязь! Все дни теста в Москве и Подмосковье шли дожди, на дорогах была слякоть, но Lamborghini остался ярко-оранжевым – самым заметным и самым красивым автомобилем в любом потоке.
Салон тоже не спутаешь ни с чем. Повсюду фирменные соты-шестиугольники, такие же, как в задней решетке, прикрывающей бочонок глушителя, – эту форму повторяют воздуховоды, приборная панель, оранжевая прострочка на креслах, накладка ступицы руля, декоративные элементы торпедо, иконки мультимедийной системы и еще множество мелочей, например красный замок-предохранитель над кнопкой «старт/стоп».
К эргономике надо привыкнуть. Пилоту и штурману (тут как-то неуместно говорить о пассажире) лучше быть людьми компактными, ростом не выше 180 см, телосложения не крупного. Не помешает гибкость: садиться-то надо почти на землю, желательно не приложившись затылком о крышу (высота Huracan Evo всего 1165 мм). Кресло захватывает плотно, но пояснице недостает подпора. Селектора трансмиссии (7-ступенчатого «робота» LDF с двойным сцеплением) нет: чтобы включить Drive, нужно потянуть на себя правый подрулевой лепесток, а вот задний ход и парковка включаются уже на центральном тоннеле. Нет и подрулевых рычажков – их функции перенесены на рулевое колесо. Если увидите, что Lamborghini перед вами перестроился, не мигнув поворотниками, поверьте, это не от хамства, а потому, что включать их не очень удобно. А на треке они вовсе не нужны: функция эта второстепенная, в отличие от лепестков переключения передач, которым никакие подрулевые рычажки уже не мешают. Но вообще-то это смешные претензии – если мы пересели с велосипеда на самолет, то управляться он должен как-то иначе.
И все-таки, как насчет практичности? Вот, например, багажник. Понятно, что наши люди в булочную на Lamborghini не ездят, но что делать, если в самоизоляции на даче это единственный способ добраться до ближайшей «Пятерочки»? Ладно, открываем капот, оцениваем 100-литровую узкую нишу: продукты на неделю сюда, пожалуй, не поместятся, но на пару дней – вполне. Есть еще маленькая полка за спинками сидений, туда можно пристроить два небольших рюкзака. А всю заднюю часть Huracan занимает, конечно, огромный атмосферный двигатель V10 объемом 5,2 л. При этом сухая масса Huracan Evo – всего 1422 кг, так что энерговооруженность – фантастическая. По данным производителя, до 100 км/ч суперкар разгоняется за 2,9 с, до 200 км/ч – за 9 с, а максимальная скорость автомобиля – безумные 325 км/ч.
Самый болезненный в обыденной эксплуатации вопрос – дорожный просвет и профиль шин. Huracan Evo почти лежит на земле, опираясь на 20-дюймовые «катки», обутые в резину Pirelli P Zero размерностью 245/30 спереди и 305/30 сзади. Переползет ли он жирного «лежачего полицейского» перед шлагбаумом дачного поселка?
Переползет! Для этого нужно потянуть один из рычажков на центральной консоли и слегка приподнять переднюю часть кузова специальной гидравлической системой в подвеске. Но если в салоне два человека весом по 80 кг, при переезде преграды, положенной сельскими дорожниками без особого пиетета к стандартам, что-то снизу все же царапает.
А вообще-то я думал, что подвеска будет жестче. На неровной дороге Huracan, конечно, изрядно потряхивает, но сильнее при медленной езде. Стоит разогнаться хотя бы до 80 км/ч, и асфальт как будто разглаживается. Но ощущение «выше скорость – меньше ям», увы, обманчиво: в одной из выбоин с острой кромкой я надорвал переднюю шину и слегка поцарапал диск.
Про динамику и управляемость полноприводного шасси могу только выдохнуть: вау! Рулевое управление – циркульной точности, разгон – ураган. Но в режиме по умолчанию – он называется Strada («Дорога») – Huracan Evo пытается делать вид, будто он обычный автомобиль: реакции на акселератор сильно придушены, едешь вяло, на тахометре 1000–1500 об/мин. Пока не продавишь педаль в кикдаун. Тут происходит что-то похожее на эпизоды в комиксах, когда герой внезапно показывает суперспособности: только что мы просто ехали, а теперь, похоже, взлетаем. Спину вжимает в кресло, уши разрывает рев, стрелка тахометра взмывает к красной зоне – 8500 об. /мин.! В режиме Sport таких контрастов нет: педаль акселератора становится точной и чувствительной едва ли не эротически. На ней хочется играть, как на музыкальном инструменте: звук выхлопа уже не просто громкий, но невероятно драматичный, при сбросе оборотов глушитель отстреливается короткими очередями, при резком торможении выдает почти что концерт Карлхайнца Штокхаузена. А самый злобный режим – Corsa («Гонка»), практически отключающий систему стабилизации и позволяющий срывать автомобиль в глубокий занос, – на дорогах общего пользования лучше не активировать: это уже вопрос самосохранения. Sport показался мне идеальным балансом адреналина и безопасности.
Об акустическом комфорте говорить почти не приходится: шумоизоляция – это дополнительный вес, а настоящий спортсмен не может позволить себе ничего лишнего. По днищу и колесным аркам звонко барабанит дорожная грязь, но все заглушает звук мотора. Это правильно и честно – Lamborghini Huracan Evo ни на секунду не дает забыть, что он не игрушка, а спортивный снаряд. Сама возможность послушать в нем музыку не вяжется со спартанским характером автомобиля, единственной музыкой в котором должен быть дикий и страшный голос двигателя.
Тем не менее акустическая система тут вполне приличная. Поначалу мне показалось, что звук плоский, но стоило сменить поп-треки на интеллигентный современный джаз, как обнаружились объем и глубина. Это было, конечно, в пробке, когда Huracan Evo автоматически глушил двигатель. А когда потом включал – ну помилуйте, какой уж тут джаз.
Удивительным образом этот хищник оказался не таким уж прожорливым: к финалу теста бортовой компьютер показал расход топлива 14,8 л на 100 км при средней скорости 38 км/ч. Максимальная скорость за время теста (Lamborghini фиксирует и это) была 164 км/ч – то есть мы сдерживались как могли.
В тест-драйве принимал участие Александр Губский
Аренда Lamborghini (Ламборджини) в Дубае и ОАЭ
Компания Horse Cars предлагает взять в аренду Ламборджини в Дубае.
Стоимость проката Ламборджини в нашей компании варьируется от 845 до 1770 долларов в сутки в зависимости от модели. Lamborghini позволит создать определенный имидж и наслаждаться комфортным перемещением по мегаполису. Роскошный дизайн, безупречная маневренность, высокая скорость, быстрый разгон и отличная управляемость – все это присуще легендарной марке.
Аренда Ламборджини в компании Horse Cars
В автопарке Horse Cars вы можете взять в аренду одну из доступных моделей Ламборджини:
- Lamborghini Aventador Roadster
- Lamborghini Huracan
- Lamborghini Huracan Spyder
Взяв в аренду Ламборгини, можно не только наслаждаться путешествием по городу, созерцать достопримечательности, но и пользоваться всеми возможностями техники и оборудования, которыми оснащено авто.
Это кондиционер, навигатор, мини-бар, холодильник, интернет, телевизор. Обладая необходимыми удобствами можно сконцентрироваться на ведении переговоров, деловых встречах, посещении достопримечательных, интересных мест, объектов, сохраняя силы для вечерних прогулок и досуга.Чтобы взять в аренду Ламборджини в нашей компании, вам необходимо забронировать на определенную дату выбранный автомобиль. Мы доставим машину в любое место в Дубае. После осмотра, оформления документов и оплаты вы можете пользоваться автомобилем, а после окончания аренды мы заберем машину из удобного для вас места.
Обратите внимание на другие марки автомобилей в нашем автопарке. Вы можете арендовать Ауди, Феррари, БМВ, Роллс Ройс, Мазерати или выбрать любой другой подходящий по характеристикам автомобиль.
Что стоит посетить в Дубае?
С автомобилем, взятым напрокат, вы сможете посетить самые интересные места в ОАЭ:
- Бурдж аль-Араб.
- острова Пальм.
- The World.
- самый большой развлекательный центр на дальнем востоке.
- огромный аквариум.
- музыкальный фонтан.
- скульптуру «Вместе».
- Emirates Towers и прочие интересные объекты.
Стоимость бензина в мегаполисе намного меньше чем в Европейских странах. Поэтому можно не экономить на поездках. Широкие улицы, отличного качества дорожное покрытие, понятные указатели позволят быстро отыскать необходимое место или адрес. В скорости себя необходимо ограничивать — штрафы за превышение очень большие.
Прокат Lamborghini в Германии | Huracan, Urus
Экзотическая Lamborghini Aventador
Берлин пережил свое непростое прошлое и стал одним из самых модных городов Европы, его реновация породила множество роскошных отелей, ресторанов и художественных галерей, а также привлекла законодателей мод. Получите свою потрясающую Lamborghini Aventador по прибытию в аэропорт Берлин-Шенефельд (SXF) или в Берлин-Тегель (TXL) и отправляйтесь колесить по улицам со стилем.
Скоростная поездка по немецким автобанам
Если вам нравится сочетание мощности и стиля, испытайте вашу Lamborghini Huracán на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг, которая находится неподалеку от Франкфурта и Кельна. Или же отправляйтесь колесить на скорости по одному из новых немецких автобанов, которые пересекают всю страну, соединяя крупные города: Мюнхен, Гамбург, Штутгарт, Ганновер и Дрезден.Если вы оказались в Германии по делам или приехали в отпуск, то арендовав экзотическую Lamborghini, вы получите непревзойденную мощь и море приключений. Это позволит вам извлечь максимум удовольствия от поездки по Германии за рулем арендованной Lamborghini.
Часто задаваемые вопросы
Где я могу арендовать Lamborghini в Германии?
Вашу стильную Lamborghini могут доставить в ту часть Германии, где вам будет удобно ее забрать. Вы прибываете в аэропорт Берлина, Гамбурга или Мюнхена? Отдохните в VIP-зале аэропорта, выпейте чашечку кофе и съешьте кусочек торта «Черный лес», а наша команда по встрече в аэропорту позаботится о том, чтобы вас найти. Если вы прибываете на роскошном круизном лайнере, мы встретим вас в доке при высадке. Кроме того, мы можем доставить автомобиль к вашему роскошному отелю или бизнес-центру. Просто дайте нам знать, какой вариант вам больше подходит.
Сколько стоит аренда Lamborghini в Германии?
Не отказывайте себе в удовольствии добавить немного лоска в свое путешествие по Германии. Наша линейка автомобилей Lamborghini создана, чтобы производить впечатление.Забронируйте прекрасную Lamborghini Huracan Spyder по цене около 1100 евро в день. Также мы рекомендуем модную Lamborghini Huracán, стоимость ее аренды составит примерно 950 евро в день. Это изысканная низко посаженная красотка разгоняется до 100 км в час всего за 2,8 секунды. А если вам нужно что-то по-настоящему выдающееся, значит, вам хватит смелости испытать в деле невероятную Lamborghini Aventador Roadster. Стоимость аренды этого умопомрачительного суперкара составляет примерно 1800 евро в день.
Если вы хотите арендовать броский автомобиль на выходные или собираетесь исследовать эту прекрасную страну вдоль и поперек, наши консультанты по услугам аренды Lamborghini в Германии будут рады помочь вам и подобрать эксклюзивное авто для вашей поездки.
Содержание автомобиля: сколько стоит обслуживание Ламборгини
Ведь одно дело купить Ламборгини и совсем другое – иметь возможность содержать суперкар. В данном случае речь идет о сравнительно старенькой Lamborghini Murcielago.
Этот экземпляр примечателен тем, что на его одометре почти 260 тысяч миль (более 400 тысяч километров). Такой километраж наматывают далеко не все владельцы «обычных» машин, а владельцы спортивных авто – тем более.
Историю “многострадальной” Lamborghini опубликовал журнал Car and Driver, с которым поделился опытом владения суперкаром британец Саймон Джордж.
Саймон купил Ламборгини в 2004 году. Причем брал он ее в кредит! Если пересчитать цену машины на сегодняшние деньги, Ламбо обошлась почти в 180 тысяч фунтов (больше $300 тысяч). Что еще интересно, для покупки автомобиля мечты англичанину пришлось заложить недвижимость.
Читайте также:
Дабы поскорее рассчитаться с банком, владелец Murcielago решил сдавать машину в прокат. Эта идея оказалась весьма удачной и выгодной, поэтому спустя несколько лет, заручившись поддержкой бизнес-партнера, он открыл свою компанию по прокату спорткаров. В парке фирмы поначалу была всего одна машина – та самая Ламбо. Она не только сдавалась в прокат, но и участвовала в трек-днях (владелец за деньги катал всех желающих или давал им руль за дополнительную плату).
По сути, Lamborghini Murcielago превратилась в спортивное такси, на котором Джордж еще и каждый день ездил по своим делам! В результат, за минувшие 13 лет шедевр итальянского автопрома наездил почти 420 тысяч километров, причем в совершенно разных режимах.
Читайте также:
Как показал длительный опыт эксплуатации Ламборгини, на дорогах общего пользования средний расход бензина составил 20-22 л, частота смены шин – 14 комплектов в год!
Читайте также:
За 13 лет езды на Lambo британец потратил: $160 тысяч на топливо, без малого $100 тысяч на шины, $65 тысяч на сервис, почти $20 тысяч на страховку и $25 тысяч на налоги. Еще $115 тысяч пришлось потратить на восстановление автомобиля после аварии. По словам Саймона, больше всего его поразила цена оригинальной светотехники – почти $8 тысяч. Суммарно – свыше полмиллиона долларов…
Читайте также:
Lamborghini Huracan Performante на продажу
Продажа подержанного Lamborghini Huracan Performante
Если вы хотите купить Lamborghini Huracan Performante на продажу, вы должны знать, что цена нового Huracan основана на их запасе паники. Спрос намного превышает предложение, поэтому лучшим вариантом может быть подержанный Huracan Performante.
История может быть препятствием для инноваций. Мы должны делать это так, потому что так делалось всегда. Lamborghini с самого начала создавала безнаддувные суперкары.Другие производители переходят на двигатели меньшего размера с турбонагнетателями и используют гибридную энергию в качестве дополнения к трансмиссии. Lamborghini знает своих клиентов. Вот почему большие двигатели V10 и V12 никуда не денутся в ближайшем будущем. Что касается производительности, во многих публикациях высказывалось мнение, что не адаптироваться к новейшим технологиям было фатальной ошибкой.
На их замечания ответили молчанием из штаб-квартиры Ламбо в Сант’Агате. Поскольку такие переменные, как размер автомобиля и характеристики двигателя, оставались неизменными, инженеры по большей части решили отказаться от общих представлений об аэродинамике.
До недавнего времени спойлеры были закреплены на месте или, по крайней мере, регулируются снаружи автомобиля. Умение обманывать ветер — это наука, которую понимают только лучшие водители в мире. Инженеры знали, как модифицировать переднюю и заднюю поверхности автомобиля, чтобы он оставался приклеенным к тротуару, но вычислительная мощность и программное обеспечение до недавнего времени были недоступны.
Принимая вызов, Lamborghini Huracan Performante 2018 года является первым серийным автомобилем, который имеет запатентованную активную аэродинамическую систему в качестве стандартного оборудования.Он известен как ALA или Aero Lamborghini Activa. Соленоиды под опорой сердечника используются для нагнетания воздуха над радиатором или под днищем. В глубинке действительно становится интересно. Двойные воздухозаборники за крышкой двигателя забирают воздух под высоким давлением из-за кабины и направляют его в полый задний спойлер. Это делает Performante первым автомобилем, который может устранить зону низкого давления и турбулентность, возникающую на высоких скоростях.
Примерно так же, как грузовик Semi увеличивает пробег с другим автомобилем, находящимся позади него, сокращение турбулентности позволяет увеличить прижимную силу и улучшить ускорение практически в любых обстоятельствах.Цена Lamborghini Huracan Performante — это выгодная сделка с учетом достижений, связанных с автомобилем.
Высокопроизводительная версия классического Lamborghini Huracan, новая модель Performance подняла планку для суперкаров, установив новый рекорд серийных автомобилей на знаменитой трассе Нюрбургринг. При времени завершения всего 6 минут 52,1 секунды, это на удивительные 35 секунд быстрее, чем и без того впечатляющая базовая модель Huracan. Чтобы добиться этого, дизайнеры применили 360-градусный подход к обновлению Huracan.Наиболее заметные изменения включают аэродинамические компоненты, уменьшенный вес, улучшения подвески и модернизированный двигатель. Потеряв 90 фунтов веса за счет использования углеродного волокна, суперкар сталкивается с меньшим сопротивлением на дороге, а с помощью титановых впускных клапанов 5,2-литровый двигатель V10 вырабатывает увеличенную мощность на 640 лошадиных сил при 600 фунт-фут крутящего момента по сравнению с стандарт Huracan 611 л.с. и 560 фунт-футов. Роскошный экстерьер отличается резкими угловыми изгибами со спойлерами спереди и сзади, изготовленными из запатентованного аэродинамического кованого композитного материала.В сочетании с более легкими колесными дисками и полностью новыми шинами Pirelli P Zero Corsa Performante, как следует из названия, ориентирован исключительно на производительность. Обладая способностью развивать максимальную скорость 202 миль в час и разгоняться от 0 до 60 за 2,9 секунды, модернизированный суперкар, кажется, готов к гоночным трекам. Такие особенности, как улучшенная подвеска, обивка из алькантары и полный привод; Однако укажите, что Huracan готов к езде по городским улицам и проселочным дорогам так же, как и легендарная трасса Нюрбургринг.
Продажа моделей
Продажа моделей Lamborghini
Lamborghini Huracán (The Ultimate Guide)
Origins
Первая версия Huracán была разработана Филиппо Перини, который в настоящее время является главой отдела дизайна Italdesign в Италии. Подпись Perini также присутствует на первых версиях Aventador, что помогло обеспечить единообразие бренда во всем модельном ряду Lamborghini.
Как и Aventador, Huracán заимствует многие элементы дизайна у реактивного истребителя; у него намеренно угловатый клиновидный силуэт и безошибочно узнаваемый профиль Lamborghini.Хотя он выглядит немного более сдержанным, чем его собрат, Huracán по-прежнему является побочным продуктом агрессивных аэродинамических свесов, кузовных панелей, диффузоров и воздухозаборников.
По традиции, Huracán назван в честь породы испанского боевого быка и дебютировал в облике модели купе; а именно Lamborghini Huracán LP610-4 2014 года выпуска. В соответствии с номенклатурой, которой следует его конюх, LP расшифровывается как «Longitudinale Posteriore» в отношении его продольной задней компоновки с центральным расположением двигателя.Кроме того, «610» и «4» соответственно указывают на мощность модели и количество ведущих колес (2 для заднего привода, 4 для полного привода).
Немедленно Lamborghini Huracán во всех отношениях превзошел уходящего Gallardo. Он обладал большей мощностью, большим количеством технологий (как для удобства, так и для производительности) и был первой моделью Lamborghini, оснащенной коробкой передач с двойным сцеплением. Активная аэросистема Lamborghini, известная как Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA), действительно отличает его от предшественника.
Huracán будет обновлен в 2019 году, что также служит ориентиром для того, что, вероятно, станет вехой среднего возраста модели. И снова факел будет передан Мите Боркерту, нынешнему главе дизайна Lamborghini, который также отвечал за обновление более поздних версий Aventador. С этого момента обновленная платформа, получившая название Huracán EVO, получила ряд заметных изменений, обновлений и новых вариантов.
Первоначальный выпуск
Huracán LP610-4 (2014-2019) и Spyder (2016-2019)
Первым Huracán, который вышел из ворот, было купе LP610-4.LP610-4, служащий базой для будущих вариантов, тем не менее, не сдерживал никаких ударов, поставляясь в стандартной комплектации с 5,2-литровым атмосферным двигателем V10, который производил 610 л.с. при 8250 об / мин и 413 фунт-фут крутящего момента при 6200 об / мин. Используя продуманную систему Lamborghini «Iniezione Diretta Stratificata», двигатель объединил в себе лучшие миры как прямого, так и непрямого впрыска топлива, что, в свою очередь, повысило мощность и топливную экономичность. Huracán мог разогнаться от 0 до 60 всего за 3,2 секунды.
Продолжение чрезвычайно успешной эпохи Галлардо всегда было трудным делом, поэтому Lamborghini настаивала на том, чтобы Huracán был больше революцией, чем эволюцией своего предшественника. Типичные элементы дизайна Lamborghini остались — острые шестиугольные края, клиновидный силуэт и стойка истребителя — но были наделены более современной интерпретацией, включающей новейшие технологии внутри и снаружи.
Lamborghini представила свою новую 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением на Huracán LP610-4, получившую название «Lamborghini Doppia Frizione», которая передавала мощность через передовую систему полного привода с электронным управлением.С помощью селектора, установленного на рулевом колесе, можно было выбрать три режима вождения, что позволяло водителям выбирать между режимами Strada, Sport и Corsa. В этом порядке каждый режим предоставлял автомобилю все более смещенное расположение гусениц, манипулируя реактивностью коробки передач, двигателя, трансмиссии и элементов управления устойчивостью.
Шасси состояло из смеси элементов из углеродного волокна и алюминия, что позволило автомобилю быть легким (1422 кг) и жестким. Магнитореологические амортизаторы и система динамического рулевого управления Lamborghini были дополнительными функциями, которые позволили еще больше повысить точность и настроить характер вождения Huracán.
В 2015 году Huracán LP610-4 Spyder был представлен на автосалоне во Франкфурте и дебютировал в 2016 модельном году. Откидной верх имел те же механические опоры, что и купе, и отличался электрогидравлическим откидным верхом. Благодаря механизму откидного верха и дополнительным усилениям шасси Spyder весил примерно на 120 кг больше, чем купе, а также был на 40% более жестким, чем его предшественник Gallardo Spyder.
Huracán LP580-2 (2016-2019) и Spyder (2016-2019)
Lamborghini не заставила себя долго ждать, чтобы предвидеть потенциал заднеприводного варианта Huracán, и при этом они не требовали слишком большого внимания, чтобы действовать в теме.Оба заднеприводных Huracáns — LP580-2 купе и LP580-2 Spyder — были выпущены в 2016 модельном году и оказались огромными коммерческими успехами компании, а также послужили основой для будущих моделей Huracán Evo RWD. был построен.
Переход на задний привод начинается со снятия переднего карданного вала и дифференциала, что не только изменяет трансмиссию, но и снижает вес, а также изменяет его распределение. Только из-за этого баланс веса изменится с 43 (F) / 60 (R) на 40 (F) / 60 (R) с 43 (F) / 57 (R) на полноприводной версии, в то время как в целом потеряно 73 фунта.Чтобы приспособиться к этим изменениям, передние пружины и стабилизатор поперечной устойчивости сделаны на 10 процентов мягче, чтобы оптимизировать пятно контакта на передних шинах.
Как следует из названия, варианты с задним приводом также имеют слегка расстроенную версию двигателей LP610-4, производящих 580 л.с. при 8000 об / мин и 393 фунт-фут крутящего момента при 6500 об / мин. Однако у них была та же 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, что и на полноприводных автомобилях.
Из-за уменьшенного веса варианты LP580-2 имели такое же соотношение мощности к массе, что и их полноприводные аналоги, и могли разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3 секунды.4 секунды и 3,6 секунды для моделей купе и Spyder соответственно. Максимальная скорость каждой машины составляла 199 миль в час.
Эстетически модели LP580-2 можно было отличить от моделей LP610-4 с помощью пары заниженных дизайнерских изменений, а именно, немного другого переднего бампера и больших вентиляционных отверстий сзади. Версия Spyder также продолжала использовать тот же механизм с откидным верхом, что и на LP610-4.
LP580-2 стал настоящим подарком как для пуристов, так и для экономных покупателей; Возвращение Lamborghini с задним приводом дало многим фанатам повод отпраздновать это событие, а экономия средств в размере около 40 000 долларов США по сравнению с полноприводными моделями была пресловутой вишенкой на вершине.
Huracán LP640-4 Performanté (2017-2019) и Spyder (2018-2019)
Подобно тому, как у Aventador были модели SV, Huracán также получит свое собственное исполнение трекового варианта. Представленная на Женевском автосалоне в 2017 году последняя на тот момент версия Huracán получила название LP640-4 Performanté. Он выпускался как в конфигурации купе, так и в конфигурации Spyder (выпущен в 2018 году), причем последний весил примерно на 125 кг больше из-за механизма откидного верха и дополнительных усилений шасси.
Performanté совершил самый большой скачок в плане улучшений и изменений по сравнению с любыми предыдущими моделями Huracán, со значительными изменениями внешнего вида автомобиля, характеристик двигателя, электроники, аэродинамики и шасси. В частности, это первая модель Huracán, оснащенная Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA), итальянским техническим языком для активной аэродинамической системы Lamborghini.
Во-первых, кованый алюминий и дополнительные компоненты из углеродного волокна помогли снизить вес примерно на 40 кг по сравнению с LP610-4, в то время как переработанные передняя и задняя облицовка и большие боковые юбки из углеродного волокна обеспечили гораздо более агрессивный, целеустремленный и характерный вид. внешний вид для Performanté.Интерьер также был обновлен с измененными сиденьями и новой цифровой панелью приборов.
Если не считать визуальных различий, эти изменения послужили гораздо более важной цели, особенно в том, что касается выступления Performantés. Такие особенности, как большое заднее крыло из углеродного волокна и задний диффузор, были компонентами Aerodinamica Lamborghini Attiva, которые могли позволить автомобилю максимизировать сцепление с дорогой во время поворотов, уменьшая сопротивление в моменты высокой скорости.
В целом Performanté был просто впечатляющим.5,2-литровый безнаддувный V10 был самой мощной версией, производившей 640 л.с. при 8000 об / мин и 443 фунт-фут крутящего момента при 6500 об / мин. Он мог разогнаться до 100 км / ч менее чем за 3 секунды. На пике он создавал примерно на 750% больше прижимной силы, чем стандартные модели. Магнитореологическая подвеска и система динамического рулевого управления Lamborghini были улучшены, чтобы обеспечить более точное управление.
Далеки от Lamborghini, чтобы довольствоваться LP640-4, не более чем дополнением спецификаций, поскольку Performanté проверит свою стойкость в октябре 2016 года на главном испытательном полигоне — Нюрбургринг-Нордшляйфе.Тогда же он установил рекорд круга серийных автомобилей — 6: 52,01 с заводским гонщиком Марко Мапелли за рулем.
Возможности Aerodinamica Lamborghini Attiva были полностью продемонстрированы, а активная аэродинамическая система сыграла большую роль в этом достижении. Поскольку Нюрбургринг представляет собой сложное сочетание скоростных прямых и сложных поворотов, ALA действительно преуспела, поскольку смогла адаптировать машину к любой ситуации.
Там, где другие автомобили с тщательно продуманными фиксированными аэродинамическими установками (или примитивными системами активной аэродинамики) будут страдать от сопротивления, Performanté можно оптимизировать для максимальной скорости с возвратом к настройке высокой прижимной силы, чтобы обеспечить дополнительное сцепление при необходимости.
Это то, что Lamborghini Huracan STO, приобретенное за 407 538 долларов, выглядит как
При рекомендованной розничной цене 327 838 долларов в США без учета налогов и пунктов назначения Lamborghini Huracan STO уже является очень дорогим печеньем.
Тем не менее, получение большинства наворотов потребует еще больших затрат, а один только цвет может поднять цену еще на 14000 долларов.
Комплект колес, телеметрии и огнетушителя стоит 16 800 долларов, внешние наклейки стоят еще 3300 долларов, покраска тормозных суппортов обойдется вам в 4000 долларов, а изготовление переднего фартука и заднего диффузора из углеродного волокна в общей сложности обойдется вам еще в 17 400 долларов. .Двухцветный интерьер стоит 3900 долларов, а перевернутая строчка — 800 долларов.
Смотрите также: в программе аренды Bugatti Chiron Sport самые сумасшедшие числа, которые вы когда-либо видели
Это были числа, указанные энтузиастом Lambo, который посетил дилера Lamborghini Broward, чтобы определить свой идеальный Super Trofeo Omologato (STO). Имейте в виду, что для итальянского суперкара доступно больше опций, но в этой конфигурации он стоит 407 538 долларов без учета сборов за пункт назначения и налога на потребителя бензина.Для сравнения, это почти деньги Aventador, которые здесь начинаются от отметки в 420 000 долларов.
По словам представителя, ни у одного дилера еще нет программы лизинга, и заказ Huracan STO теперь означает, что придется ждать поставки до третьего квартала 2021 года.
Обзор технических характеристик Huracan STO
Напоминаем, что Huracan STO — это, по сути, дорожный гоночный автомобиль, который на 95 фунтов (43 кг) легче, чем Performante, может похвастаться улучшенной аэродинамикой, улучшенными тормозами, более жесткой подвеской, более резким рулевым управлением, более быстрым переключением передач и большим количеством углеродного волокна.
Безнаддувный 5,2-литровый V10 выдает 631 л.с. и 417 фунт-фут (565 Нм) крутящего момента, приводя в движение задние колеса через семиступенчатую коробку передач DCT. Чтобы разогнаться до 100 км / ч с места, требуется 3 секунды, а скорость будет продолжаться до 193 миль в час (310 км / ч).
Как получить новый Lamborghini Huracan STO в сезоне 3 Rocket League
Rocket League Season 3 до сих пор пользовался успехом, и чтобы сделать его еще лучше, Psyonix объявила о новом захватывающем партнерстве с Automobili Lamborghini и о выпуске нового автомобиля — Lamborghini Huracan STO.Вот все подробности.
Rocket League прошла долгий путь от своего скромного начала. То, что начиналось как увлекательная казуальная игра, быстро превратилось в одну из самых захватывающих соревновательных игр в мире. А теперь он собирается стать еще больше.
Psyonix уже анонсировал кроссовер с двумя крупнейшими именами в автоспорте, NASCAR и F1, что произойдет позже в этом сезоне. Однако накануне этого события они приготовили еще один сюрприз — партнерство с Automobili Lamborghini.
Чтобы отпраздновать это событие, Rocket League запускает Lamborghini Huracan STO с потрясающим новым автомобилем и стильной косметикой, а также проводит новый турнир и мероприятие.
Здесь мы рассмотрим все, что вам нужно знать о новой машине и о том, как ее получить.
Как получить Lamborghini Huracan STO в сезоне 3 Rocket League
Lamborghini Hurracan STO скоро будет доступен как часть нового набора в Магазине предметов.Поставляется со следующими частями:
- Lamborghini Huracan STO суперкар
- Аудиосистема двигателя V10
- Два комплекта колес Huracan STO
- Huracan STO Декаль
- Баннер игрока Huracan STO
- Антенны Lamborghini и Huracan STO.
Чтобы получить его, просто откройте Магазин предметов в главном меню и перемещайтесь по вкладкам, пока не найдете Наборы. Вы найдете его там, когда он станет доступен. Затем добавьте его в корзину и завершите транзакцию.
Игроки также могут получить в свои руки дополнительный баннер игрока Lamborghini, который доступен всем бесплатно.
Psyonix: Lamborghini Huracan STO — еще одно стильное дополнение к игре.Сколько стоит комплект Lamborghini Huracan STO?
Комплект Lamborghini Huracan STO стоит 2000 кредитов. Однако игроки могут покупать их только стопками по 500, 1100, 3000 или 6500. Самый дешевый способ — купить два лота по 1100 кредитов за 9,99 доллара, что составляет около 20 долларов.
Когда это будет доступно?
Lamborghini Huracan STO Bundle будет доступен в Магазине предметов с 21 по 27 апреля. После этого он может исчезнуть навсегда, так что не упустите возможность!
ЦенаLamborghini Huracan в Индии в 2021 году — фото, пробег и обзоры
Lamborghini India наконец-то представила в Индии заднеприводную версию Huracan EVO с открытым верхом по цене от рупий. 3,54 крор (бывший выставочный зал). Lamborghini Huracan EVO RWD Spyder дебютировал в прошлом году и, наконец, вышел на рынок Индии, присоединившись к RWD Coupe.Обе модели идентичны с точки зрения технических характеристик: Huracan EVO RWD Spyder получает новые внутренние компоненты двигателя, электронные вспомогательные средства и многое другое. Первый в стране Huracan EVO RWD Spyder прибыл в прекрасном оттенке Blu Sideris.
Lamborghini Huracan EVO RWD Spyder выглядит идентично купе. Обе модели имеют заметные отличия в стиле от версии с полным приводом, чтобы отличить их друг от друга. Это включает в себя новый передний сплиттер, сделанный на заказ задний диффузор и новый задний бампер. Чистые линии обеспечивают минимальное сопротивление и придают Spyder динамичный вид.Открытый верх также несет в себе двойную заднюю опору полноприводной модели с уникальным диффузором, который помогает улучшить аэродинамическую эффективность и прижимную силу.
По сравнению с купе, Huracan EVO RWD Spyder примерно на 120 кг тяжелее из-за конструктивных усовершенствований и гидравлической системы механизма складной крыши. Мягкий верх можно поднять или опустить всего за 17 секунд на скорости до 50 км / ч. В автомобиле используется гибридное шасси из алюминия и углеродного волокна, которое позволяет контролировать вес на уровне 1509 кг (в сухом состоянии).Huracan также получает активную аэродинамическую технологию Lamborghini Aerodinamica Lamborghini Attiva, которая позволяет автомобилю переключаться между настройками максимальной прижимной силы и низким лобовым сопротивлением, регулируя закрылки спереди и сзади.
Салон Huracán EVO Spyder остается идентичным купе. Многофункциональное рулевое колесо позволяет выбирать между различными режимами движения — Strada, Corsa и Sport. Он также получил 8,4-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая поддерживает распознавание голоса Apple CarPlay и Amazon Alexa.
Что касается производительности, Huracán EVO RWD Spyder использует абсолютно безумный 5,2-литровый бензиновый двигатель V10 без наддува, который развивает 602 л.с. и 560 Нм максимального крутящего момента. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. По сравнению со своим полноприводным собратом, Spyder теряет около 28 лошадиных сил и 40 Нм. Spyder разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды, что на 0,2 секунды медленнее, чем версия RWD Coupe, а максимальная скорость оценивается в 324 км / ч.Водитель также может поднимать или опускать заднее ветровое стекло с открытым верхом, что позволяет вам наслаждаться симфонией V10 в салоне.
Huracan EVO RWD Spyder оснащен специально настроенной системой контроля тяги Performance (P-TCS) для стабильной передачи крутящего момента и тяги с 30-процентным увеличением избыточной поворачиваемости и на 20 процентов большей мощностью при выходе из поворотов. Lamborghini заявляет, что новая настройка помогает улучшить динамику автомобиля в сложных поворотах.
Audi R8 Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры
Audi R8 V10 Plus второго поколения имеет безнаддувный двигатель 5.2-литровый двигатель V10 мощностью 610 л.с. и крутящим моментом 57,10 кгм. В новом R8 также установлена модифицированная система полного привода Quattro.
Впервые представленный на Женевском автосалоне 2015 года, новый Audi R8 V10 был представлен в Индии на 13-й выставке Auto Expo по цене 2,47 крор рупий (бывший выставочный зал, Дели). Спортивный автомобиль выглядит потрясающе благодаря большой решетке из сотовой сетки спереди и большим воздухозаборникам. Кабина получает первоклассное обслуживание и множество технических помощников, таких как настраиваемая 12,3-дюймовая виртуальная кабина Audi, недавно разработанные ковшеобразные сиденья и т. Д.Под капотом находится мощный 5,2-литровый атмосферный двигатель V10, выдающий огромную мощность. 7-ступенчатая коробка передач S-tronic с тремя режимами движения направляет привод на систему постоянного полного привода quattro.
Audi R8 V10 Plus ЭкстерьерAudi сохранила простой, но привлекательный стиль, благодаря чему R8 стал идеальным спортивным автомобилем. Передняя часть оснащена решеткой с решетчатой решеткой и футуристическими светодиодными фарами. Также существует опция для лазерных фонарей, которые могут удвоить дальность действия до 600 метров.Острые линии на большом капоте и расширенные колесные арки сбоку, а также 20-дюймовые легкосплавные диски и ORVM хорошо сочетаются со спортивным обликом. Задняя часть оснащена фиксированным задним антикрылом CRPF и диффузором, расположенным между выхлопными трубами.
Audi R8 V10 Plus ИнтерьерВнутри Audi R8 V10 Plus представлены новые ковшеобразные сиденья с кожаной обивкой премиум-класса и 12,3-дюймовая виртуальная кабина, заменяющая большинство кнопок и ручек предыдущей модели.
Audi R8 V10 Plus Технические характеристики двигателя и трансмиссииМощный 5.2-литровый атмосферный двигатель V10 с двигателем R8 мощностью 610 л.с. Передача мощности в систему полного привода quattro представляет собой семиступенчатый блок S-tronic с тремя режимами движения. Двигатель разгоняется до отметки 100 км / ч из состояния покоя за 3,2 секунды и достигает максимальной скорости 330 км / ч, что весьма впечатляет.
Audi R8 V10 Plus Аксессуары и информационно-развлекательная системаСпортивный автомобиль может быть оснащен аудиосистемой Bang & Olufsen мощностью 500 Вт, телефонной будкой Audi, навигационной системой MMI plus с сенсорным экраном MMI Touch, виртуальной кабиной Audi, музыкальным интерфейсом Audi и интерфейсом Bluetooth.
Audi R8 V10 Plus, управление тормозами и управляемостьМощное тормозное усилие обеспечивается керамическими тормозами, передняя часть оснащена 6-поршневым тормозом с фиксированным суппортом, а задняя — 4-поршневым тормозом с фиксированным суппортом.
Audi R8 V10 Plus Комфорт и удобствоКовшеобразные сиденья
с функцией подогрева, климат-контролем, регулировкой мощности и электроприводом складывания ORVM со встроенными светодиодными индикаторами и пакетом для хранения вещей — вот некоторые из функций комфорта на борту.
Колеса и шины Audi R8 V10 PlusКованые легкосплавные диски доступны в нескольких вариантах дизайна и отделки, включая 10-спицевую Y-образную полированную поверхность, дизайн с 5 сдвоенными спицами с матовым покрытием под титан и 5-спицевыми сдвоенными спицами с глянцевым покрытием «черный антрацит».
Audi R8 V10 Plus КонкурсСегмент роскошных автомобилей в Индии невелик по размеру и предлагает лишь несколько моделей. В этом сегменте R8 V10 Plus борется с конкурентами, включая Mercedes-Benz AMT GT, BMW i8 и Aston Martin V8 Vantage.
Предстоящие модели Audi: новый Q5, новый A3, новый Q3 и новый Q7
Lamborghini Huracan 2021 Цена Филиппины, августовские акции, характеристики и обзоры
Huracan был представлен как замена Gallardo, однако отличается более агрессивным стилем и чистым внешним видом. Lamborghini Huracan приводится в движение 5,2-литровым бензиновым двигателем V10 без наддува, который доступен в трех вариантах — 571 л.с. и 540 Нм (RWD), 602 л.с. и 650 Нм (AWD) и 630 л.с. и 600 Нм (AWD Performante).Двигатель соединен с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и достаточно мощный, чтобы преодолеть отметку 0-100 км / ч менее чем за 3 секунды и достичь максимальной скорости около 325 км / ч. Базовый вариант Lamborghini Huracan начинается с 22,6 миллиона песо и поднимается до 29,6 миллиона песо.
Варианты Lamborghini Huracan
Доступно 6 вариантов Huracan: Coupe, Performante, Spyder, Performante Spyder, RWD Coupe и RWD Spyder.
Lamborghini Huracan Силовые агрегаты
Huracan оснащен 10-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 5204 куб. См, мощностью 630 л.с. и крутящим моментом 600 Нм.
В качестве опции предлагается 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
Характеристики Lamborghini Huracan
Список функций Huracan включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, автоматические фары, Follow Me Домашние фары, Подрулевые лепестки переключения передач, Розетка для аксессуаров, Усилитель руля, Многофункциональное рулевое колесо, Дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Передние держатели стаканов, Поясничная опора сиденья, Держатель для бутылок, Бортовой компьютер, Вход без ключа и круиз Контроль.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, DVD-проигрыватель, передние динамики, встроенное 2DIN аудио и голосовое управление.
Lamborghini Huracan Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.