Kia k900: Kia K900 2021 – Цены и комплектации

Содержание

KIA K900 — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА К900

Второе поколение KIA K900 появится на российском рынке уже в 2019 году. Ранее, этот автомобиль был известен отечественному автолюбителю как Quoris и сменил название вслед за своим аналогом от Genesis под индексом G90. Впрочем, во второй генерации, эти модели все же получили некоторые различия. Так, К900 будет доступнее, в базовой комплектации, из-за менее мощного силового агрегата, чья отдача была несколько урезана, чтобы сделать модель более привлекательной, с точки зрения налогообложения. Производство будет налажено на мощностях завода Автодор в Калининграде. Стоит отметить, что вариант исполнения для отечественного рынка не получит турбированный силовой агрегат, как у корейской версии. Автомобиль оборудуется двумя различными V-образными моторами, получил систему полного привода, широкий список премиальных опций, а также обновлённый экстерьер. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросается увеличенная решетка радиатора с тонкой хромированной сеткой, более спокойные фары головного освещения, лишившиеся квадратных фокусирующих линз, а также задняя часть с небольшими стоп-сигналами, напоминающими некоторые модели из европейского премиального сегмента.

Размеры

Киа К900- это полноразмерный пятиместный седан премиум класса. Второе поколение слегка увеличилось, по сравнению с оригиналом. Его размеры составляют: длина 5120 мм, ширина 1915 мм, высота 1505 мм, а колесная база- 3105 мм. Дорожный просвет также слегка увеличился и равняется 150 миллиметрам. Подвеска сохранила свою компоновку. Спереди и сзади расположились независимые многорычажные конструкции со стабилизаторами поперечной устойчивости. По умолчанию, шасси комплектуется телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами, однако, за дополнительную плату, можно заказать версию с пневматической подвеской. Она не только повышает плавность хода, но также позволяет изменять клиренс, в зависимости от дорожных условий. Багажник K900 довольно просторный и способен предоставить до 470 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке будут представлены только атмосферные моторы, комплектующиеся безальтернативной восьмиступенчатой коробкой переменных передач и системой полного привода.

Младшие версии KIA K900 получат атмосферный бензиновый V6 на 3,3 литра. Он развивает 249 лошадиных сил и 347 Нм крутящего момента. С таким мотором, разгон до скорости в 100 км/ч займет 8,4 секунды, максимальная скорость расположится на отметке в 240 км/ч, а расход топлива составит 10,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

Топовые варианты оснащаются настоящим пятилитровым V8 на 413 сил и 505 Нм момента. Благодаря такому табуну под капотом, седан выстреливает до сотни всего за 5,7 секунды, максимально развивает 240 км/ч и расходует 12,2 литра бензина на 100 км пути в таких же условиях.

оснащение

KIA K900 получил широкий список опций, свойственных премиальным моделям. Автомобиль может оснащаться широким ассортиментом подушек безопасности, системой стабилизации, мониторинга слепых зон, радаром, продвинутым круиз-контролем, который способен не только держать дистанцию за автомобилем, но также следить за рядностью движения и предотвращать наезд на препятствие, люком в крыше, кожаной отделкой и подсветкой салона, многозонной климатической установкой, доводчиком дверей, сидениями с электрическим приводом, памятью положения, подогревом и вентиляцией, системой адаптивного освещения, а также мультимедийной системой с акустикой премиум класса.

Видео

Kia K900: Нюансы опций — Ведомости

Никогда не одобрял советского тезиса «машина – не роскошь, а средство передвижения». В отсутствие внешних ограничивающих факторов вроде «мне надо возить троих детей и тещу на дачу» или «сначала ипотеку, а вот потом обязательно суперкар» выбор машины – это всегда порыв и эмоция. Которую потом она вернет сторицей. Или не вернет, если мечту за хвост ухватить не удалось.

В К900, такое впечатление, корейский автопроизводитель попытался воплотить все свои мечты о завоевании премиального сегмента рынка. Агрессивный и динамичный дизайн, мощный двигатель в сочетании с комфортабельным салоном и внушительное количество live-quality технологических решений должны по замыслу Kia привлечь внимание как минимум обеспеченных топ-менеджеров. И обязательно привлекут, но смогут ли удержать? Весь тест-драйв (я получил машину в свое распоряжение почти на неделю) мне приходилось бороться с ощущением «все хорошо, но есть нюанс. ..»

Внешне K900 выглядит в хорошем смысле вызывающе. «Улыбка тигра» – так производитель описывает решетку радиатора, и приметная выштамповка на капоте – первое, что бросается в глаза, когда подходишь к машине. Кому-то из моих коллег премиальная Kia внешним видом напомнила «пятерку» из Баварии. Но, по мне, анфас больше похож на старый добрый Aston Martin DB7, чему в немалой степени способствует приятный цвет Panthera Metal (который сможет порадовать, правда, исключительно владельцев топовой комплектации с V8 под капотом и 19-дюймовыми катками в арках). Первый порыв – в K900 хотелось сесть и от души приложиться к педали газа. Но я зачем-то обошел машину по кругу и… столкнулся с нюансом № 1.

Насколько удачно Kia удалось сделать морду обновленной K900, настолько неоднозначно выглядит ее корма. Когда корейские автопроизводители только начинали строить автомобили бизнес-класса, они размещали хромированные элементы на кузовах где надо и где не надо. С опытом они поняли, что не все то богато, что блестит, и экстерьер предшественника K900 – седана Quoris оказался уже почти европейским, т. е. без злоупотребления хромом. Но в K900 зачем-то вернулись к нему, «украсив» хромированными ободками задние фонари.

Смазанность первого впечатления ушла на задний план так же резво, как K900 с места, едва я погладил ногой педаль газа. 400-сильный 5-литровый атмосферник и 8-ступенчатая коробка – лучшее, на мой взгляд, что есть в этой машине. Двигатель «дышит», с удовольствием откликается на легчайшее открытие дроссельной заслонки и откровенно просит добавить еще. И еще. И еще. Коробка отрабатывает переключение передач исключительно мягко, почувствовать их смену можно только при кикдауне. В остальном независимо от выбранного режима работы (их четыре – Comfort, Sport, Eco и Smart) K900 может удовлетворить и ценителя мягкой неспешной езды, и любителя уйти первым со светофора.

Отдельного упоминания заслуживает тяжеловатый, зато очень информативный и острый руль. Цепкое шасси в K900 сочетается с жестким кузовом (25 его деталей выполнены методом горячей штамповки), и это хорошо заметно при боковых перегрузках. Даже при том, что машина на тест-драйв пришла на зимней, пусть и нешипованной резине, она не склонна к сносам или крену даже в очень динамичных поворотах. Естественно, подготовленному спорткару на треке K900 уступит. Но и Москва – не трек, а дороги общего пользования. Обладая полным приводом и хорошо настроенной подвеской, новый флагман корейцев с флагманским же двигателем представляет вполне сбалансированный городской седан как минимум с точки зрения ездовых качеств.

К900 оснащена активным круиз-контролем – поддержанием безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля вплоть до полной остановки (для начала движения после остановки надо коснуться педали газа) – и системой удержания полосы. «Автопилот» мог бы стать качественной опцией для московских пробок, но пока он все-таки скорее игрушка: побаловаться и показать друзьям: «Смотри, как может». А потом сразу отключить. Удержание полосы работает специфично: видеокамера, расположенная под боковым зеркалом, распознает разметку (если она, конечно, есть) только в последний момент. Компьютер при этом направляет машину не параллельно линии на асфальте, не старается выровнять по центру полосы, а пытается увеличить интервал между ней и бортом автомобиля. Затем в дело вступает электроника другого борта. Со стороны это выглядит как движение по синусоиде, что как минимум привлекает внимание ДПС (точно так ездят сильно нетрезвые), как максимум – просто небезопасно, особенно с тем количеством мотоциклистов, которые катаются по московскому междурядью.

Контроль дистанции до движущегося впереди автомобиля тоже работает не без нюансов. Когда он активирован, компьютер, понятно, самостоятельно тормозит перед помехой. Но даже если его полностью отключить (вместе со всеми остальными ассистентами), то у меня сложилось впечатление, что компьютер продолжает следить за обстановкой вокруг K900 и реагировать так, как считает нужным. Например, менять преднатяг педали тормоза. За неделю тест-драйва я так и не смог привыкнуть к постоянно меняющейся реакции на нажатие и усилию на педали тормоза и к вибрирующему в руках рулевому колесу – это когда компьютер решил, что я слишком сблизился с кем-то в потоке. Наверное, это неплохой ассистент для водителя с небольшим стажем: вовремя вернет внимание от смартфона к происходящему на дороге, разбудит после длинного рабочего дня, поможет остановиться в последний момент… Но если я покупаю машину с 5-литровым двигателем за немалую сумму, я хочу как минимум иметь опцию «отключить все опции». И познакомиться с каждой из 413 лошадей под капотом лично. На K900 мне этого сделать не удалось.

В K900 два очень удобных цифровых дисплея: один заменяет привычную приборную панель, второй, сенсорный, – по центру передней панели. Тачскрин можно разделить на зоны для одновременного вывода нескольких блоков информации – данных климат-контроля, аудиосистемы или навигатора. Он информативный, большой и правильно расположен для глаз. С ним можно сделать практически все, кроме одного: его нельзя убрать (как, например, сделано у Audi). Зачем убрать? Он огромный и в основном бесполезный. Почему бесполезный? А тут еще один нюанс.

Навигация. Фактически – она работает. Практически – бессмысленна. Выданная мне на тест-драйв K900 не умела работать с данными о российском трафике, что в условиях московских пробок критично. Поэтому пришлось по старинке искать место, куда можно удобно поместить смартфон. Что, в свою очередь, привело к уже приятному открытию: единственная интуитивно удобно расположенная ниша для смартфона оказалась оснащена платформой с беспроводной зарядкой. Центральный же дисплей – самое удобное место для навигации – получается уже ненужным, лишней загромождающей салон деталью, для всего остального достаточно дисплея приборки.

Кроме привычных парктроников у K900 четыре видеокамеры, которые обеспечивают круговой обзор. Данные с камер обеспечивают работу системы Surround View Monitor – можно виртуально посмотреть на машину сверху. Очень удобная опция при необходимости маневрирования в узких пространствах со сложным набором неожиданных препятствий. Алгоритм, который выводит на дисплей картинку без склеек, привел в абсолютный восторг моего брата-программиста, который на время испытаний исполнял роль вип-пассажира заднего сиденья: «Очень качественная и нереально сложная работа».

Две боковые камеры позволяют в K900 гораздо более любопытно, чем у многих одноклассников, реализовать систему контроля слепых зон. Помимо привычных пиктограмм или ламп в боковых зеркалах, сигнализирующих об опасности при перестроении, камеры транслируют изображение на приборную панель («На скорости свыше 30 км/ч при включении сигнала поворота активируется широкоугольная камера», – описывает это производитель). Звучит очень привлекательно, но безопасность практического применения этой технологии вызывает сомнения. Бесспорный плюс – с широкоугольной боковой камерой гораздо проще парковаться около высокого поребрика. Но в движении излишняя надежда на эту опцию может привести к аварии. Дело в том, что разрешающая способность неплохого, в принципе, дисплея все равно гораздо ниже, чем у зеркала. Да еще и размер картинки с камеры физически меньше, чем в зеркале. Поэтому находящийся в 100 м позади мотоциклист в зеркале виден отлично, а на дисплее его присутствие надо угадать. Побочный эффект опции – даже при немалом стаже вождения она начинает расслаблять. И на третьем часу за рулем K900 я поймал себя на том, что чаще смотрю на приборку, чем в зеркало. У водителя-новичка такая технология в принципе может помешать развитию рефлекса «сначала смотри в зеркало – потом меняй траекторию».

Одна из самых удобных, ежесекундно используемых функций – проекция данных с приборной панели на лобовое стекло. Для бизнес-класса это все еще опция, водителю она, безусловно, добавляет комфорта, а К900 – плюсов в сравнении с одноклассниками, решил я. Но потом выехал на К900 в яркий солнечный день. Законы оптики не отменить – кромка ниши проектора превратилась в постоянный блик на лобовом стекле, расположенный прямо на уровне глаз. Если бы ниша была сделана из светопоглощающих материалов или хотя бы была просто матовой, возможно, эффект был бы не столь ослепительным.

А теперь обратите внимание: все, что я описываю, относится к опциям, актуальным в первую очередь для водителя. «Целевая аудитория модели – успешные мужчины (98%), владельцы или высшие руководители бизнеса с высоким доходом», – считают в Kia. В России владельцы и высшие руководители бизнеса в рабочее время за руль своих представительских седанов не садятся – засмеют. Топ-менеджмент ездит в таких машинах на заднем диване. Мой брат и другие, кому удалось почувствовать себя в роли бизнес-элиты, единодушно отметили удобство седана: двум пассажирам сзади не тесно; кресла в версиях с 5-литровым двигателем оснащаются подогревом, вентиляцией и электрорегулировками в 12–14 направлениях. Разве что все органы управления задними сиденьями сосредоточены на огромном центральном подлокотнике, который поднял – и ничего уже не отрегулируешь. И было бы несправедливо не отметить, что все четыре двери в топовых версиях К900 снабжены доводчиками – здесь-то корейцы точно обогнали Volvo.

В тест-драйве принимал участие Александр Губский

Kia K900 — хороший автомобиль

Придумать заголовок к статье на самом деле большая проблема: в него нужно вложить суть целого текста, сделать его привлекательным, чтобы вам захотелось прочитать статью, а еще нужно уложиться в 65 символов, что постоянно от нас требует специалист по SEO.

 

С K900 все было просто — уже на второй день теста я знал, как назову статью, потому что К900 — действительно хороший автомобиль, и на этом можно было бы закончить, но я все же поясню, что имею в виду. 

В чем фишка?

Для того, чтобы понять, о чем я говорю, нам нужно немного вспомнить историю бренда. У многих создается ошибочное впечатление, что компания Kia появилась относительно недавно, но на самом деле еще в декабре 1944-го под названием KyungSung Precision Industry в Корее было образовано предприятие, которое впоследствии в 1951 году и получило знакомое нам название. За этот действительно впечатляющий срок компания проделала огромный путь от производства велосипедов и мотоциклов до одного из лидеров автомобилестроения в мире.

 

В России бренд представлен относительно недавно и долгое время ассоциировался с несуразными машинами, но в Kia сделали, казалось бы, невозможное — избавились от этого имиджа и в глазах молодежи если не встали в один ряд с такими представителями индустрии, как BMW или Mercedes-Benz, то вплотную к ним приблизились. В этом я убедился во время теста Stinger, который привлекал больше внимания, чем какая-либо другая из тестовых — прохожие и соседи (в основном до 30 лет) спрашивали «и как она» без какой-либо нотки предвзятости к бренду, которая наблюдается у водителей с бОльшим опытом.

 

Но несмотря на долгую историю, Kia так и не смогли обзавестись фишкой. Смотрите, вы можете сказать, что машина «комфортная, как Мерседес», «управляемая, как BMW», «безопасная, как Volvo» или «ломучая, как FIAT» (а что? тоже фишка). Но можете ли вы про какую-нибудь машину сказать, что она такая же «что-то», как Kia?

 

В попытке найти фишку Kia я даже прибегнул к помощи подписчиков в инстаграме и фейсбуке и услышал множество интересных вариантов, как лестных, так и не очень, но ни один из них я не смог признать фишкой компании.

 

Только вот если в бюджетном сегменте наличие фишки вовсе не обязательно для того, чтобы добиться успеха (и Kia это доказывает невероятными продажами как на нашем рынке, так и на мировом), то в премиальном сегменте, куда ломится K900, она обязательна. Лично мне это мешает воспринимать компанию всерьез и вознести ее в один ранг с BMW или Volvo, богатых своей историей. Без фишки они делают просто хорошие автомобили, причем очень хорошие, и эту проблему им предстоит решить.

Как самолет

Недавно я увлекся авиацией и вместо прослушивания музыки в зале по утрам смотрю очень интересный канал про самолеты SkyShips, и там я узнал один интересный факт, о котором раньше просто не задумывался. Во все времена производители самолетов строили судна, хорошенько изучив рынок и требования авиаперевозчиков.

 

Были, конечно, и безумные смельчаки, в 61 году, например, испытатели направили во время летных испытаний Douglas DC-8 в управляемое пике, после чего самолет преодолел скорость звука задолго до появление ТУ-144. Крутая история, подобных в автомобильном мире тоже было немало, но это точно не про Kia.

 

Даже легендарные ТУ-144 и Concorde были требованием рынка — тогда перевозчики были уверены, что за скоростью было будущее, а чем это все закончилось — мы все знаем. Те, кто допускал ошибку, навсегда покидал гражданскую авиацию, поэтому мир, по сути, стал биполярным, разделив основные продажи самолетов на Boeing и Airbus (доли остальных производителей минимальны).

 

Своим успехом они обязаны множеству факторов, но основу положило исследование рынка, общение с авиаперевозчиками и пассажирами, в общем, они делали то, что нужно рынку здесь и сейчас.

 

Так вот, все это напомнило мне подход Kia — они, по сути, делают все то же самое, они никогда не пытались впихнуть в машину ракетный ускоритель или руль на заднее сиденье.

Кто-то увидит в этом прагматичность, а кто-то недальновидность. И снова рынок отвечает, а покупатели голосуют рублем, достаточно взглянуть на таблицу продаж — Kia держится на верхушке.

Уже не Quoris 

8 лет назад Kia пытались ворваться в рынок премиальных автомобилей и выкатила Quoris, который должен был конкурировать с 7-й серией и S-классом. И если братский Hyundai предлагал свой премиальный седан под суббрендом и другими шильдиками, то в Kia свято верили, что их бренд достаточно силен, но с тех пор пыл поумерили и K900 сравнивают уже с 5-кой и E-классом.

 

Больше автомобиля за те же деньги — идеальная формула, ведь K900 вырос по сравнению Quoris и стал в длину 5120 мм — больше, чем у 7-ки BMW (5098 мм), и еще на пару мм шире по цене «пятерки».

 

Главная проблема Quoris скрывалась в сервисе: после покупки автомобиля его приходилось обслуживать у того же дилера вместе со средним классом и таксистами, от которых так стараются отстраниться покупатели премиальных автомобилей. Как эта проблема будет решена с K900 — я не знаю, но надеюсь, что в Kia это продумали.

Пневма против полного привода 

В Kia как следует изучили рынок и внесли важные правки — отказались от пневматической подвески, заменили ее на адаптивную, но лишь в максимальной комплектации.

Вместо пневмы появился полный привод, как мы помним, Quoris предлагался исключительно с задним приводом, а популярность полноприводной трансмиссии на всех классах автомобилей в России растет, и премиум не исключение.

 

Немаловажным стал и выбор двигателей, казалось бы, при покупке премиального седана покупателя не должны волновать налоговые нагрузки, но раз человек выбрал Kia вместо более дорогих немецких конкурентов, значит, он умеет считать деньги, и покупка двигателя мощностью свыше 250 л. с. выглядит нелогичной.

 

Специально для России адаптировали 3,3-литровый атмосферник мощностью 249 л.с., а для любителей погонять в строю осталась пятилитровая V-образная «восьмерка», выдающая 432л.с. Думаю, турбомотор от того же «Стингера» был бы логичнее, но V8 (пока еще) звучит солиднее.

Отсутствие пневмоподвески не такая большая потеря, в целом, автомобиль едет плавно и мягко, а клиренс 150 мм в паре с полным приводом более чем достаточен и для зимних дорог, и до дачи доехать.

Это уже было в Симпсонах

Нужно признать, что Kia проделала огромный путь от копирования дизайна к заимствованию идей, который в перспективе должен повлиять на появление собственного индивидуального стиля.


K900 действительно удачный автомобиль с точки зрения дизайна, он пропорциональный, он сбалансированный, но в нем напрочь отсутствует «вау-эффект». Вероятность, что его кто-либо когда-либо сфотографирует на улице, практически нулевая. Как известно, дизайн корейских автомобилей разрабатывают европейцы — K900 рисовали еще при Петере Шрайере, пришедшем в Kia после 2 десятилетий в концерне VAG, но это не помогло машине стать уникальной.


Дело в том, что, несмотря на опыт и полет мысли, дизайнерам приходится утверждать свои разработки у фокус-группы и руководства компании. Неудивительно, что далекие от дизайна люди хотят видеть привычные глазу решения и с трудом воспринимают что-то новое и необычное. Дизайнеры пытаются усидеть на двух стульях — и начальству угодить, и свой талант использовать, результат — K900. Я без труда смогу назвать десяток других моделей, у которых позаимствовали тот или иной элемент, и это касается всех Kia, но они достаточно умело спрятаны, чтобы рядовой покупатель заметил не больше двух.

 

В интерьере то же самое, хотя стоит отметить, что к качеству исполнения и материалов это не имеет никакого отношения, но насколько сильно бы ни старались корейцы спрятать силуэт центральной консоли как у S-класса и экран как у BMW, люди только это и будут видеть.

Но как говорится, «это уже было в Симпсонах», и сделать что-то новое и удачное в наше время крайне сложно.

Для тех, кто сзади?

Если K900 собирается конкурировать с «пятеркой» и «ешкой», то ее главный козырь — комфорт пассажиров на заднем ряду. И хотя там есть центральный ремень, места сзади объективно два, зато каких! 

Шторки, экраны, все как и должно быть у премиального седана, климат-контроль трехзонный, поэтому пассажирам второго ряда придется договариваться, а вот остальные регулировки раздельные. По сути, задний диван — это два отдельных кресла с множеством регулировок, правда без массажа, как и на первом ряду.

Жертва этого комфорта — багажник — всего 420 литров, весьма скромно для 5-метрового седана, но клюшки для гольфа влезут.

Я не любитель сидеть сзади, но водить K900 настолько скучно, что я вполне согласился бы уступить руль любому желающему.

Думаю, на китайском рынке, где так любят удлиненные седаны, K900 должен понравиться покупателям, а в России я не удивлюсь, если скоро увижу их в парке премиального перевозчика вроде Wheely.

И все же фишка есть

Камеры в зеркалах — настоящая фишка Kia. 

Конечно, не корейцы придумали заменить зеркала на камеры — до них это уже сделали Cadillac и JLR, встроившие потоковое видео в центральное зеркало, Audi и Lexus решились заменить боковые зеркала на камеры на некоторых своих моделях.

Kia решили не отказываться от физических зеркал и встроили в них камеры, которые при включении поворотника выводят показания на приборную панель.

 

Это безусловно лучшее решение, которое есть на рынке. Оно логичнее, чем у Audi и Lexus, потому что в дождь камеры практически бесполезны, зимой они все время будут грязными.

Правда польза от них относительная — поскольку они активируются, когда поворотник включен, то вряд ли повлияют на ваше решение перестроиться, разве что в крайнем случае, если там окажется мотоциклист. Скрытый бонус технологии — очень удобно вплотную подъезжать к бордюрам и смотреть, чтобы не притереться задним колесом.

В остальном приборка не впечатляет — из 4 возможных тем лишь одна нарисована для комфортной езды, цель остальных — чтобы было что показать друзьям.

«Хорошего автомобиля» для премиального сегмента недостаточно, Kia K900 купят только те, кто считает деньги лучше, чем монетизирует свой имидж. 

 

С одной стороны К900 невероятно скучный, с другой — поразительно сбалансированный с точки зрения цены и качества. Его приобретение выглядит настолько логичным, что непонятно, почему Kia все еще не завалили парковки всех бизнес-центров, но покупка K900 вряд ли вызовет другие эмоции, как от радости нового автомобиля, так и от восхищения его возможностями после этого.

 

Сможет ли когда-нибудь Kia наравне конкурировать с BMW и Mercedes-Benz? Если они продолжат развиваться теми же темпами, которыми двигаются последние 10 лет, то скоро немцам придется равняться на корейцев.

 

Kia отменяет седаны K900 и Cadenza на 2021 год

Kia подтвердила, что прекращает выпуск полноразмерного седана K900 и большого седана Cadenza для модели 2021 года, сообщает Car and Driver во вторник. Эта новость последовала через неделю после того, как Kia объявила сокращенное название (Motors было исключено), новый логотип и планирует выпустить семь электромобилей в ближайшие несколько лет.

Недорогие седаны премиум-класса стали жертвами времени не меньше, чем успех родительского бренда Hyundai, запускающего суббренд класса люкс Genesis.Позиционируемый как роскошный флагман и рекламируемый в маркетинговых кампаниях суперзвездой NBA Леброном Джеймсом, K900 был выпущен в 2015 году, незадолго до того, как Hyundai превратила Genesis из роскошного седана в собственный бренд. Первой моделью, выпущенной Genesis, стал полноразмерный седан G90.

2020 Kia K900

2020 Kia K900

2020 Kia K900

Несмотря на то, что в прошлом году в США было продано всего 305 автомобилей K900, по данным Car and Driver , Kia K900 2020 года занял высокое место благодаря своему набору функций, который включал регулируемое в 20 направлениях сиденье водителя, обивку из кожи наппа, отделку из дерева с открытыми порами. , и 12.3-дюймовый сенсорный экран, а также огромная зона отдыха сзади — все по стартовой цене чуть более 60 000 долларов. Но поскольку рынок отвернулся от седанов к внедорожникам и был не совсем готов принять южнокорейского автопроизводителя за его роскошные предложения, продажи K900 застопорились, в то время как внедорожники, такие как тони Kia Telluride, взлетели до небес.

Между тем в прошлом году Genesis G90 было продано почти в семь раз больше, чем K900. Genesis GV80 2021 года, первый внедорожник бренда, был отложен из-за пандемии, в декабре было продано 1459 единиц, согласно Automotive News , что почти превысило количество проданных G90 за весь год.

2020 Kia Cadenza

2020 Kia Cadenza

2020 Kia Cadenza

Cadenza продавалась лучше, чем K900, но около 1200 единиц этого было недостаточно, чтобы оправдать ее дальнейшее существование, даже несмотря на то, что Kia обновила ее в 2020 году. Kia Cadenza 2020 года поставлялась с загруженным стандартным набором функций, который оптимизировал стоимость и вместительность в большой седан, но этого было недостаточно, чтобы сделать его актуальным.

Несмотря на то, что Cadenza и K900 присоединяются к длинному списку седанов (и пары кроссоверов), выпуск которых прекращен в 2021 году, Kia по-прежнему привержена стильным, но ориентированным на стоимость седанам меньшего размера.К 2021 году Kia переработала седан среднего размера K5, ранее известный как Optima, и по-прежнему продает компактный седан Forte и малолитражный седан и хэтчбек начального уровня Rio. Особняком в модельном ряду стал производительный седан Kia Stinger.

Kia K900 — один быстрый Седан дедушки

Мне всегда нравились дедушкины седаны, особенно быстрые. Спросите любого, кто меня знает. Я даже отвез своего сына домой из больницы на седане Olds Omega 74-го года, который я накачал со строкером 383 и некоторыми другими запчастями.Поэтому, когда мне представился шанс опробовать новенький Kia K900, он нажал все нужные кнопки, будучи гораздо более красивой и быстрой версией седана ’65 Malibu, которым я тоже (по глупости) владею.

Или, может быть, это напомнило мне Lincoln Town Car 86-го года, который я слишком быстро ехал по моему родному городу, когда был на летних каникулах в колледже.

K900 на самом деле больше похож на современную версию консервативной, но способной Toyota Avalon первого поколения, которая мне всегда нравилась. Это удобно.В нем есть класс. Музыка Фрэнка Синатры играет всякий раз, когда вы запускаете двигатель (не совсем). Когда я сел за руль, я почувствовал, что готов выпить стакан Метамуцила и помчаться к полю для гольфа, чтобы пройти несколько лунок. Только я в гольф не играю. Я тоже не пью Метамуцил. И я не на пенсии. (Ну, не полностью.) Но я все же действительно наслаждался этим быстрым дедовским седаном.

( Full Disclosure : Kia позволила мне одолжить K900 на неделю и оставила его у меня дома с полным баком бензина.)

Было еще кое-что, что мне понравилось в машине — что-то более реалистичное. Конечно, у него прекрасный интерьер, вместительный багажник и максимальная скорость 150 миль в час. Но что более важно, это тоже выгодная сделка. K900 — это не Audi A8, но и без ценника Audi. K900 предназначен для людей, которые любят приятные вещи, но знают цену доллару. Вы знаете, каковы эти немецкие марки роскошных автомобилей. Вы начинаете с флагманского седана за 85000 долларов и к тому времени, когда вы добавляете все то, что большинство людей получает в роскошных автомобилях — сиденья с подогревом и охлаждением, светодиодное освещение, функции помощи водителю и т. Д.- вы смотрите на цену выше 100 000 долларов. Это нормально, если вы богатый финансист, брат, но если вы, скажем, только богатый врач скорой помощи, это слишком много денег. К счастью, K900 поставляется со всеми роскошными аксессуарами по довольно разумной цене с заводской гарантией.

Фото: Бенджамин Престон

Интерьер и груз

Многие обозреватели жалуются, что интерьер K900 кажется дешевым по сравнению с аналогичными вариантами Audi или Mercedes-Benz. Может быть, и так, но когда вашим эталоном роскоши является Lincoln 86-го года с темно-синими велюровыми сиденьями и вакуумными элементами управления HVAC, Kia начинает выглядеть действительно, очень хорошо.

Если серьезно, то сиденья с электроприводом, регулируемые в 20 направлениях, действительно удобны, они оснащены 12,3-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, а также алюминиевыми вставками и панелями переключателей по всей приборной панели. Это тихая машина, но любой намек на посторонний шум, который может проникнуть внутрь, можно легко заглушить стандартной аудиосистемой Lexicon с 17 динамиками. У него даже есть стильные аналоговые часы, сделанные каким-то ювелиром по имени Морис Лакруа. Не слишком знаком с ним, но я помню аналоговые часы из Infinitis 90-х.Классное прикосновение.

Задние сиденья в машине, которую я тестировал, были даже лучше, чем передние. Когда я села обратно, мне показалось, что я нашел свой следующий домашний офис. Есть электрические шторы, чтобы защитить вас от солнца (и от любопытных глаз всех уличных мальчишек, зеленеющих от зависти, что у вас есть модная Kia, а у них нет). Подвесные сиденья откидываются, обогреваются и охлаждаются. Здесь много места для ног. И да, достаточно места для детского автокресла, которое выглядит как часть оборудования, оставшаяся после одной из миссий Аполлона.Якоря LATCH работают нормально.

Объем багажника составляет 15,3 кубических фута — не огромный, но внушительный. Это меньше багажника седанов Mercedes-Benz S-класса и BMW 7 серии, но больше, чем у Audi A8, и на одном уровне с Volvo S90. Невозможно сложить спинку заднего сиденья в автомобилях, оборудованных задними исполнительными сиденьями с регулируемым углом наклона — вы получаете одну из тех проходных дверей в стиле 90-х, которые достаточно велики, чтобы вместить концы пары лыж (но, вероятно, не сноуборд, ты варвар).Было бы неплохо иметь полный проем для более крупных предметов, но давайте будем честными.

Люди, пользующиеся роскошными автомобилями, должны иметь достаточно денег, чтобы иметь возможность платить кому-то за перевозку их громоздкого хлама с места на место (за исключением проклятого автокресла, которое просто огромно). Кроме того, моему ребенку нравилось ковыряться в проходе, как если бы это была крошечная дверь Алисы в Стране чудес, помещенная туда для его личного удовольствия. Так вот что.

Фото: Бенджамин Престон

Вождение и экономия топлива

Благодаря 122-дюймовой колесной базе и классической заднеприводной компоновке K900 так же плавно перемещается по городу и на шоссе, как и мой Lincoln середины 80-х.Но его управляемость и торможение, очевидно, намного лучше (и он не был плавным). На самом деле, торможение и управляемость на самом большом Kias примерно так же хороши, как на любом новом седане. В повседневном слаломе автомобиль показал себя превосходно.

Помимо плавности хода и управляемости, что действительно делает K900 таким неотразимым роскошным седаном, так это его 365-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Его крутящий момент в 376 фут-фунт достигается при низких оборотах двигателя — всего 1300 об / мин — и выдерживает до 4500 об / мин. Так как это диапазон оборотов, в пределах которого происходит большая часть движения, дать большому K900 немного дроссельной заслонки — приятное занятие.Kia говорит, что она разгонится до 100 км / ч менее чем за 6 секунд — неплохо для автомобиля, который весит более 4600 фунтов. У меня никогда не было возможности проехать на нем на максимальной скорости, но он был очень устойчивым на более высоких, чем обычно, скоростях шоссе на малолюдных участках шоссе. K900 выпускается либо в заднеприводной, либо в полноприводной конфигурации, а полный привод смещен назад. Это отличная машина для путешествий.

Неудивительно, что экономия топлива у K900 так себе. Несомненно, здесь играет роль его изрядный вес.EPA дает ему оценку 18 миль на галлон для езды по городу, 25 миль на галлон для шоссе и 21 миль на галлон вместе взятых. При смешанной езде по городу и шоссе я увидел около 20 миль на галлон.

Фото: Бенджамин Престон

Безопасность

Хотя его партнеры по платформе Hyundai BH-L (IV) — Genesis G90, G80 и G70 — получили знак Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности (IIHS), K900 еще не получил оценок. Федеральное правительство присвоило Genesis G80 пятизвездочную (из пяти) оценку безопасности, но пока не оценило K900 (как и другие модели Genesis BH-L (IV)).Однако, несмотря на то, что K900 похож на эти другие модели, это не тот же автомобиль, поэтому нам придется подождать и посмотреть, как он себя чувствует, в обширной серии краш-тестов, проведенных IIHS и федеральным правительством.

Тем не менее, K900 2020 поставляется в стандартной комплектации со всеми функциями активной безопасности, которые нравятся IIHS, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон с помощью заднего перекрестного движения, предупреждение о выезде из полосы движения, помощь в удержании полосы движения. , и адаптивный круиз-контроль.Он также оснащен системой контроля внимания водителя, камерами объемного обзора и функцией круиз-контроля, которая изменяет скорость автомобиля при изменении ограничения скорости на федеральных трассах.

Фото: Бенджамин Престон

Вердикт

Кто-то может показаться странным, говоря это о Kia, но K900 действительно хорош. Он ставит галочки перед всеми роскошными коробками в красивой упаковке, которая немного отличается от всего остального в дороге. И это быстро. Действительно, максимальная скорость 150 миль в час впечатляет, хотя я понятия не имею, где вы могли бы это использовать, кроме запуска машины в пушечном ядре (и на самом деле из него получился бы отличный автомобиль с пушечным ядром благодаря большому багажнику и удобным сиденьям) .K900 должен стать привлекательным вариантом для тех, кто ищет модный автомобиль не слишком дорогой ценой.

Тогда я должен спросить себя, почему люди покупают роскошные автомобили. Чтобы получить хорошую сделку? Может быть, для меня, но я скряга и купил бы такую ​​машину, только если бы ей было хотя бы 10 лет. (По крайней мере, .) Нет, ваш типичный тип роскошных автомобилей находится в нем для узнавания имени. Если в США, Канаде или Европе есть кто-нибудь, кто останавливается на месте и пускает слюни, когда Kia подъезжает к парковщику в дорогом ресторане, я хотел бы встретиться с этим человеком, потому что я думаю, что мы могли бы подружиться.Я полагаю, что на каком-то уровне человек, стремящийся к роскошной машине, хочет вызвать зависть — или, по крайней мере, вызвать какую-то причудливую форму материалистического уважения — у других. Kia — даже такой красивый, как K900, вряд ли сможет это сделать.

Фото: Бенджамин Престон

Вот почему вы видите, как люди сажают себя и свои семьи в абсурдно маленькие седаны, такие как Mercedes-Benz A-Class, — чтобы они могли повсюду предшествовать своему прибытию этой вызывающей зависть трехконечной звездой, прикрепленной на видном месте. к решетке автомобиля.Если вам просто нужен большой, действительно красивый седан, вы можете выбрать на Toyota Avalon и сэкономить более 20 000 долларов по сравнению с K900. Или, если престиж по-прежнему для вас, и вы все еще хотите сэкономить, вы можете купить Volvo S90 или Acura RLX. Обе модели очень красивы и немного спортивны, а бренды, которые они представляют, имеют более зарекомендовавшие себя riche -cred. Кроме того, всегда есть Stinger GT, который помимо того, что является фантастическим автомобилем для вождения, демонстрирует немного большей сексуальной привлекательности, чем K900.

Kia делает отличные автомобили. Модели начального уровня дешевы, достойного качества и, как и все автомобили Kia и Hyundai, имеют отличную гарантийную защиту. Но я думаю, что пройдет больше времени, прежде чем они смогут накачать свой имидж настолько, чтобы привлечь покупателей, ориентированных на роскошь. Между тем, K900 будет доступен для необычных luxe -энтузиастов, которые не прочь стать первопроходцами. Это необычный вид среди тех, кто пытается произвести впечатление на других.

2019 K900

+

Красивый дизайн, мощный двигатель, прекрасный интерьер, хорошая ходовая часть и управляемость

TL; DR

Роскошный автомобиль для тех, кому все равно, что думают другие (это вообще вещь? )

Мощность

365 л.с. • 376 LB-FT

Цена

Базовая цена 59 900 долл. • 64 895 долл. По результатам испытаний

Новый Kia K900 Начальная цена — около 50 000 долл.

Kia представила совершенно новый роскошный седан K900. чтобы сойтись лицом к лицу с немецкими автомобилями, которые доминируют в сегменте роскошных автомобилей, хотя и по гораздо более доступной цене.

А под доступным мы подразумеваем на десятки тысяч долларов меньше.

Если вы хотите понять, как Kia будет продавать новый Kia K900 , просто посмотрите, что Hyundai сделала с роскошным седаном Equus. Подобно роскошной модели Hyundai, Kia K900 2016 будет поставляться с опцией двигателя V8, хотя V6 будет стандартным.

Цена Kia K900 составляла , она не была раскрыта на официальном открытии рынка США, но официальные лица Kia сообщили, что она будет начинаться примерно с 50 000 долларов.Если вы загрузите его огромным списком опций и V8, вы, вероятно, будете искать больше от 60 000 до 65 000 долларов.

Можно с уверенностью сказать, что Kia с выпуском K900 вступает на новый уровень, поскольку они недалеко от бренда, известного производством экономичных моделей стоимостью менее десяти тысяч долларов.

Kia проделала большую работу по развитию своего бренда за последние годы, приняв стратегии, аналогичные тем, которые используются дочерней компанией Hyundai.

Включая 10-летнюю гарантию на 100 000 миль пробега, с которой другие автопроизводители не смогли бы сравниться.

За прошедшие годы улучшилась не только надежность, но и стиль. Большая заслуга в дизайне принадлежит Питеру Шрейеру, главному дизайнеру Kia / Hyundai, который, пожалуй, наиболее известен своей работой с оригинальной Audi.

Сочетание производительности и дизайна творит чудеса для бренда Kia.

Импульс, набранный за этот период, продвигает Kia вперед, и рынок предметов роскоши на очереди. Успех последнего кроссовера Sorento и среднеразмерного седана Optima привел к выпуску большого седана премиум-класса Cadenza, стоимость которого начинается всего от 36000 долларов.

Следующим логическим шагом станет седан премиум-класса K900 , автомобиль, предназначенный для водителей, которым нравится комфорт, обеспечиваемый седанами за сотни тысяч долларов, такими как Mercedes-Benz S-Class или BMW 7-Series.

Все новые седаны Kia K900 RWD доставляют товары, но при этом позволяют водителю пролетать незаметно.

В загруженной версии роскошного автомобиля Kia есть все, включая климат-контроль в задней части салона, светодиодные фары, систему помощи при выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Стандартным двигателем будет 3,8-литровый V6 мощностью не менее 330 лошадиных сил. 420 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента можно получить, перейдя на 5-литровый V8. Оба будут стандартно поставляться с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [Фото: Flickr]

Фотографии Kia K900

Продажи Kia K900 в США начнутся в 2014 г.

Роскошный седан K900 должен быть доступен для покупки в начале 2014 г. крупнейшие целевые рынки.Это объясняет, почему автосалон в Лос-Анджелесе был выбран для презентации K900.

Kia K900 Продажи автомобилей в США

Ежемесячные и годовые показатели продаж Kia K900 в США.

Сравните продажи Kia K900 с другими моделями в сегменте лимузинов в США.

Киа
K900
2016
Киа
K900
2017
Автомобиль
Kia
K900
2018
Киа
K900
2019
Автомобиль
Kia
K900
2020
Автомобиль
Kia
K900
2021
январь 68 34 22 26 26 20
Февраль 83 31 32 36 23 14
Март 95 43 37 40 16 22
Апрель 77 39 40 43 12 7
Май 54 46 22 29 25 4
июнь 62 58 22 35 23 3
июль 61 35 28 31 25 2
август 53 35 27 39 34
сентябрь 68 31 30 32 25
Октябрь 81 23 17 17 41
Ноябрь 52 45 22 32 22
декабрь 80 35 55 30 33
Киа
K900
2020 305
2019 390
2018 354
2017 455
2016 834
2015 2.524
2014 1,330

Предыдущее поколение (2014-2018):

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.

Источники: производители, ANDC

Киа
K900
2016
Киа
K900
2017
Киа
K900
2018
Киа
K900
2019
Киа
K900
2020
Киа
K900
2021
январь 68 34 22 26 26 20
Февраль 83 31 32 36 23 14
Март 95 43 37 40 16 22
Апрель 77 39 40 43 12 7
Май 54 46 22 29 25 4
июнь 62 58 22 35 23 3
июль 61 35 28 31 25 2
август 53 35 27 39 34
сентябрь 68 31 30 32 25
Октябрь 81 23 17 17 41
Ноябрь 52 45 22 32 22
декабрь 80 35 55 30 33
Киа
K900
2020 305
2019 390
2018 354
2017 455
2016 834
2015 2.524
2014 1,330

6 самых роскошных особенностей Kia K900

При поиске роскошного автомобиля в первую очередь следует учитывать три вещи: комфорт, производительность и технологии. Kia осознала важность комфорта, когда создала свой первоклассный седан класса люкс K900.

Обладая функциями, невиданными в конкурирующих роскошных седанах за 100 000 долларов, K900 является предметом разговора в дилерских центрах Miami Kia и автомобилем мечты многих клиентов.Если вы хотите купить новый роскошный седан, вы должны сделать это ради себя, чтобы купить Kia K900 2015 года выпуска.

Чтобы дать вам повод добавить его в свой список желаний, вот шесть самых роскошных функций, которые вы найдете в Kia K900:

Дисплей на лобовом стекле (HUD)

Одна из самых больших проблем с безопасностью водителя — это внимание к дороге впереди. В наших автомобилях много отвлекающих деталей, которые иногда делаются с учетом требований безопасности.Но оторвать взгляд от дороги, чтобы взглянуть на нашу навигационную систему, настройки стерео или новые группы цифровых датчиков, может быть опасно.

Однако с настройкой дисплея на лобовое стекло (HUD) не нужно отрывать глаза от дороги, чтобы оставаться в курсе. Эта система проецирует информацию на лобовое стекло со стороны водителя, позволяя вам видеть, сохраняя при этом концентрацию на дороге впереди.

HUD Kia K900 отображает основную информацию, необходимую для безопасного проезда по городу или перегруженного шоссе, не отвлекаясь от дороги ни на секунду.Это включает в себя вашу скорость, настройки расширенного интеллектуального круиз-контроля (ASCC) вашего автомобиля, систему обнаружения слепых зон и даже направления от встроенной навигационной системы.

Эта функция не входит в стандартную комплектацию премиальной комплектации K900, но доступна в качестве опции для роскошной отделки салона.

Система памяти установки драйвера

Если вы и ваш супруг (а) время от времени или регулярно управляете одним и тем же автомобилем, необходимость регулировки сиденья, положения колес и наружных зеркал может быть неудобной.Kia поняла, что это то, что они могут решить с помощью простой функции: системы памяти.

Интегрированная система памяти (IMS) K900 может сохранять ваши предпочтения относительно положения сиденья, внешнего зеркала и настроек рулевого колеса с усилителем наклона / телескопирования. Система позволяет сохранить до двух различных настроек, чтобы вы могли быстро вернуться в желаемое положение, не выполняя никаких настроек вручную.

Таким образом, не имеет значения, где вторичный водитель регулирует настройки на стороне водителя, вам больше никогда не придется беспокоиться о том, чтобы снова вернуться в свою зону комфорта! Эта замечательная функция входит в стандартную комплектацию всех комплектаций K900 2015 года.

Настройки трехзонного климат-контроля

Если вы едете один, вы не стесняетесь менять настройки климат-контроля в автомобиле, потому что все в ваших руках. Но когда вы добавляете в микс одного или нескольких пассажиров, каждый имеет свое мнение о том, какие настройки должны быть установлены, поскольку все мы работаем при разных температурах.

Во многих роскошных автомобилях двухзонный климат-контроль является желанной функцией, но даже у этого есть свои недостатки.Потому что часто человек, который хочет от водителя различных настроек, — это пассажир.

Kia решила эту проблему на K900 с трехзонным климат-контролем. Теперь водитель, передний пассажир и задние пассажиры могут иметь индивидуальные настройки в соответствии со своими потребностями. Больше не нужно жаловаться или ссориться, потому что каждый получает именно то, что хочет.

И что самое приятное? Это входит в стандартную комплектацию как премиум-класса, так и комплектаций класса люкс!

Центр управления подлокотником заднего сиденья

Как водитель, сделать так, чтобы все в машине были довольны, иногда бывает практически невыполнимой задачей.И то же самое было бы с K900, если бы это была обычная машина.

К счастью для покупателей, K900 — не обычный автомобиль. Он наполнен роскошными функциями, которые повышают комфорт не только для водителя и переднего пассажира, но и для задних пассажиров. Это благодаря органам управления подлокотниками на задних сиденьях, которые позволяют двум задним пассажирам управлять своим сиденьем и общим комфортом, не мешая водителю или друг другу.

Панель управления в подлокотнике позволяет задним пассажирам настраивать параметры климат-контроля, отдельные сиденья с подогревом и охлаждением (при наличии), поясничную опору с электроприводом и даже часть заднего окна солнцезащитного козырька люка с двумя окнами.

Эта удобная функция входит в стандартную комплектацию Kia K900 2015 как в премиальной, так и в роскошной отделке.

Lexicon 17 динамиков, аудиосистема объемного звучания 900 Вт

Обычно в автомобилях бывают аудиосистемы двух типов: плохого качества и безвкусицы. Системы плохого качества, как правило, просто дешевые системы низкого уровня, которые не воспроизводят четкие звуки и не обеспечивают хорошее качество звука в автомобиле. Системы безвкусицы перебарщивают с излишней базой и недостаточным классом.

С K900, однако, больше не нужно беспокоиться о том, чтобы наслаждаться надлежащим звуком в автомобиле, потому что он оснащен аудиосистемой объемного звука Lexicon с 17 динамиками и мощностью 900 Вт.

Это первоклассная система, которую можно сравнить с высококачественными домашними аудиосистемами. Почему? Потому что он создан компанией, которая специализируется на системах домашнего кинотеатра, и призван обеспечить уникальные впечатления.

Система Lexicon входит в стандартную комплектацию роскошной отделки салона K900.

Система монитора объемного обзора

Даже для самых маленьких автомобилей сложная парковка может быть одной из самых сложных дорожных ситуаций, которые нужно преодолеть. В обычном автомобиле вы можете получить такую ​​же управляемую резервную камеру, которая поможет вам правильно вернуться на парковочные места, но даже это не идеальная система.

Вот почему Kia захотела превзойти все нормы, выпустив монитор объемного обзора на K900. Используя изображения в реальном времени с четырех камер на автомобиле, а также помощь ультразвуковых датчиков системы Park Guide System, он обеспечивает вид вашего автомобиля с высоты птичьего полета для удобной и безопасной парковки в любом месте.

Эта функция доступна как дополнительная опция в роскошной отделке салона, а также отдельно от пакета VIP Plus.

Нет никаких сомнений в том, что Kia K900 2015 предлагает впечатления, как никакой другой роскошный автомобиль в этом классе. А за начальную цену в 54 500 долларов вы получите ценность, с которой такие премиальные люксовые бренды, как Lexus, Mercedes-Benz и BMW, только мечтают.

Kia K900: вырастут ли продажи?

Роскошный седан стремится к выживанию

Розвилл, Калифорния. Вы ищете роскошный седан, который не сломает банк? Kia считает, что у нее есть машина как раз для вас.

Kia K900 2019 года, седан с некоторыми прекрасными качествами, продается по привлекательной цене — примерно 60 000 долларов.

Несмотря на привлекательную цену, есть причины с осторожностью нажимать на спусковой крючок на K900. Продажи были мизерными с момента его дебюта в 2015 году. Его лучший год продаж в США составил 2524 продажи в 2015 году, в то время как в прошлом году был его худший результат — 354. Для сравнения, Mercedes E-Class в прошлом году продал 49 473 экземпляра.

Даже после серьезного изменения дизайна в 2019 году продажи по-прежнему практически отсутствовали (62) в течение первых двух месяцев 2019 года.Нужно либо отдать должное Kia за то, что она не отказалась от K900, либо задаться вопросом, почему она просто не остановила производство в этом году. Также омрачает картину то, что роскошное подразделение Kia — Genesis — производит три роскошных седана: G70, G80 и G90.

Еще одним фактором слабых продаж K900 является то, что роскошный седан Kia не обладает гламуром Mercedes Benz, BMW, Lexus, Acura и некоторых других. Но можно было бы подумать, что за 60 долларов K900, по крайней мере, заслуживает внимания, что приведет к увеличению продаж.

Нет никаких сомнений в том, улучшил ли редизайн оригинальный K900, самый большой седан Kia. Модель 2019 года оснащена улучшенным двигателем (V6 с двойным турбонаддувом), улучшенным шасси и улучшенным интерьером, что делает седан более достойным роскошного именного тега.

2019 Kia K900

  • Производительность: 3,3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, V6, 365 лошадиных сил
  • Оценка пробега: 18-25 миль на галлон
  • Ориентировочная цена: 59 900 долларов США
  • Гарантия: 5 лет / 60000 миль; трансмиссия: 10 лет / 100 000 миль; помощь на дороге: 5 лет / 60 000; коррозия: 5 лет / 100 000

Мы обнаружили, что новый двигатель является большим улучшением по сравнению с предыдущими моделями K900, которые имели не впечатляющий V6 для его стандартных моделей и несколько дополнительных двигателей V8.Новый двигатель был заимствован у Kia Stinger GT, полноприводного 3,3-литрового V6 с двойным турбонаддувом, который вырабатывает 365 лошадиных сил и 376 Нм крутящего момента.

K900 разгоняется быстро, разгон до 100 км / ч за 5,7 секунды. Топливная эффективность приемлема на уровне 18-25 миль на галлон, но 19,8-галлонный бак означает, что K900 может пройти долгий путь, прежде чем потребуется посещение насосов.

Похоже, Kia уделяет больше внимания комфорту, чем спортивности. Есть и другие роскошные седаны, которые предлагают лучшую езду, но редизайн действительно привел к некоторым улучшениям в управляемости, рулевом управлении и качестве езды.K900 приятен на прямой и неплохо справляется с извилистыми дорогами. Есть из чего выбирать с режимами водителя (Комфорт, Спорт, Эко, Умный и Пользовательский).

В целом косметика в салоне лучше. Большинству водителей понравится стандартное сиденье с регулировкой в ​​20 направлениях, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, сиденья с подогревом, Apple CarPlay, совместимость с Android Auto и аудиосистема с 17 динамиками. Одна крутая вещь, которую мы любим, — это то, что при использовании поворотников вид с камеры бокового зеркала K90 появляется в комбинации приборов, что должно устранить любые проблемы с «слепыми пятнами».

Одна критика, на которую часто обращаются, — это использование твердого пластика в некоторых областях. Но они не расположены в местах, которые ставят под угрозу комфорт.

Впереди много места, поэтому место для ног, головы и комфорт не проблема. На заднем сиденье также есть сиденья с подогревом, что обеспечивает комфорт и пространство для трех пассажиров. Объем грузового отсека составляет 15,3 кубических фута.

Благодаря серьезному редизайну, сделавшему седан более привлекательным, Kia K900 2019 года имеет шанс выжить при условии роста продаж.Если нет, не ждите, что этот роскошный седан просуществует намного дольше.

Взгляд на Kia K900

Роскошный флагманский седан Kia, K900, по-прежнему предлагает новейшие технологии, качество привода и роскошь. K900 впечатляет во всех аспектах, будь то великолепный внешний вид, впечатляюще комфортный интерьер или то, насколько приятно управлять автомобилем, Kia снова выбила его из парка. Давайте посмотрим на фантастические возможности K900.

K900 поставляется в одном уровне отделки салона, но не воспринимайте это как минус.Kia позаботилась о том, чтобы K900 был идеальным седаном, избавляя от необходимости использовать различные уровни отделки салона. Kia наполнила K900 шведским столом технологических и роскошных функций. Кожаные сиденья Nappa повсюду в салоне, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Задние сиденья также имеют возможность обогрева, что позволяет всем пассажирам наслаждаться роскошью. Бренд роскошных часов Maurice Lacroix специально разработал циферблат на приборной панели, придав K900 особый вид.Apple CarPlay и Android auto входят в стандартную комплектацию и позволяют транслировать напрямую на 12,3-дюймовый сенсорный HD-экран K900.

Двигатель K900 — это 3,3-литровый твин-турбо V6, который выдает 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента. Благодаря этому K900 выглядит динамичным и отзывчивым, даря ему дополнительное удовольствие от вождения. Полный привод входит в стандартную комплектацию с системой динамической векторизации крутящего момента, которая способствует отличному сцеплению и управляемости. Ваши пассажиры будут довольны комфортом езды, который обеспечивает K900.Во время вождения и езды на K900 ощущается минимальный шум в кабине и турбулентность.

Что касается функций безопасности, K900 снова предлагает все это к столу. Эксклюзивный монитор для слепых зон позволяет вам видеть приближающиеся автомобили сзади. Система предотвращения лобового столкновения, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go и предупреждение водителя — это лишь некоторые из других стандартных функций безопасности, которые поставляются с этим фантастическим седаном.

Если вас интересует Kia K900, тогда переходите к Briggs Kia.Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы об этом седане и приглашаем вас протестировать его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *