Сколько стоит летающий автомобиль: 11 реальных летающих машин на которых уже летают

Содержание

Стала известна цена нового летающего автомобиля — Российская газета

Летающий автомобиль из Словакии будет стоить примерно 200 тысяч евро. Об этом сообщили сразу несколько европейских СМИ. На эти же деньги можно приобрести вертолет или даже самолет, выяснила «Российская газета».

В 50-е и 60-е годы прошлого века люди грезили, как у каждой семьи на лужайке перед домом будет стоять вертолет, а то и два. Тогда же великий польский фантаст Станислав Лем в романе «Магелланово облако» спрогнозировал, что вызвать геликоптер в качестве такси сможет каждый житель Земли из любой точки планеты. А по всем известному фильму «Назад в будущее» большая часть городского транспорта должна была передвигаться по воздуху еще в 2015 году.

Похоже, такие мечты начинают становиться явью. Ведь в следующем году словацкая компания начинает продажи летающего автомобиля. Называется он AeroMobil 3.0. Его движок — Rotax 192 — будет иметь мощность в 100 «лошадок». Этот силовой агрегат способен разогнать авто до 160 километров в час по трассе, в воздухе же скорость составит 200 километров в час. Но чтобы взлететь, пилоту придется найти 310 метров свободной дороги впереди себя, иначе скорости разгона не хватит для создания подъемной силы на крыльях авто. В воздухе расход топлива на 100 километров составит около 15 литров. Корпус AeroMobil будет состоять из композитных, сверхпрочных и легких углепластиковых материалов.

Кстати, для управления этим аэромобилем будет недостаточно водительских прав, его обладателю нужно будет также пройти летные курсы и получить лицензию на воздушное пилотирование или нанять персонального пилота-профессионала.

Как рассказал «РГ» исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев, на 200 тысяч евро можно купить небольшой двухместный вертолет с поршневым двигателем. Или приобрести комфортный самолет на 4-5 пассажиров.

Западные СМИ пишут, что словацкая машина — первая в мире из летающих. Это не совсем верно. Еще 20 лет назад стали появляться опытные модели, говорит автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. У одного американского производителя была даже предсерийная партия, но никто из автопрома никогда серьезно не занимался выпуском таких авто, вспоминает он. По мнению эксперта, сложности, связанные с началом их эксплуатации, имеют прежде всего юридический характер. Потому как нужно будет урегулировать вопросы организации их полетов, взлета-посадки, лицензирования пилотов, определить требования по безопасности. Однако России такие авто пригодились бы. «Сейчас в Сибири востребованы универсальные автомобили-амфибии, которые могут двигаться по тайге и болотам без дорог», — резюмирует Игорь Моржаретто.

Для управления аэромобилем мало иметь водительские права, надо еще пройти обучение на летных курсах. Фото: Aeromobil.com

Geely построит завод для производства летающих автомобилей :: Autonews

Компания Geely приняла решение построить завод, на котором будут собираться летающие автомобили Terrafugia. Как сообщает пресс-служба китайского бренда, предприятие будет расположено в городе Ухань провинции Хубэй. Строительство завода начнется 30 октября 2019 года. На данный момент концерн проводит открытый тендер по поиску подрядчиков для строительства.

Общая площадь застройки составит около 182 504 кв. метров. Ожидается, что строительство завода займет около 12 месяцев. После окончания работ автомобиль Terrafugia будет локализован к концу 2020 года. Однако точная дата выхода новинки на рынок и ее розничная стоимость пока официально не разглашаются.

«Ожидается, что в будущем продукция компании Taili Flying Motors будет доступна как на локальном, так и на зарубежных рынках», — рассказали в Geely.

Компания Terrafugia, которую в 2017 г. приобрела Geely, является одним из наиболее знаменитых разработчиков аппаратов, которые принято называть «летающими автомобилями». В 2006 г. американский стартап начал разработку модели Transition — сверхлегкого двухместного самолета со складными крыльями, превращающегося на земле в переднеприводный автомобиль.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Первый полет Transition совершил в 2009 году. Аппарат с грузоподъемностью до 200 кг способен передвигаться в воздухе со скоростью 185 км в час. При этом дальность полета составила 740 км. Находясь на земле, транспортное средство способно разгоняться до 105 км/ч.

В 2013 г. компания Terrafugia анонсировала разработку летающего автомобиля нового поколения под названием TF-X. Такой аппарат получит гибридную силовую установку, в состав которой войдут два 600-сильных электромотора и двигатель внутреннего сгорания мощностью 300 лошадиных сил. Скорость и дальность полета составят примерно 320 км/ч и 800 км соответственно.

Terrafugia TF-X будет иметь складные крылья, четыре посадочных места, функцию вертикального взлета и посадки, а также систему автоматического управления. Предполагается, что рабочий прототип будет готов не ранее 2020–2022 годов. Стоимость аппарата составит около 300 000 долларов.

На данный момент сразу несколько компаний занимаются разработкой летающих машин. В 2017 г. транспортное средство было представлено словацкой компанией AeroMobil. Разработка этой машины шла на протяжении 25 лет. На данный момент новинка уже доступна для предзаказа. Цены на машину составляют от 1,2 до 1,5 млн евро. Кроме этого, в начале 2017 г. в Нидерландах в продажу поступил первый в мире серийный летающий автомобиль. Модель под названием PAL-V Libertу обойдется в сумму от 499 тыс. евро.

Разработку летающего автомобиля, который способен к вертикальному взлету и посадке, ведут и в России. Созданием такого транспортного средства займется Фонд перспективных исследований. Летающий автомобиль будет использоваться для пассажирских и грузовых перевозок. Ожидается, что летающий автомобиль сможет перевозить пассажиров и грузы массой от 100 до 1000 килограммов. Кроме этого, транспортное средство будет оснащено автономной системой управления, также будет доступна функция ручного пилотирования.

открыт прием заказов — Авторевю

Угадайте, кто создал первый в мире официально лицензированный для свободной продажи летающий автомобиль? Конечно же, мечтатели-голландцы! Компания PAL-V совместно с дизайн-студией Spark Design задумались о постройке летательного аппарата на базе трехколески Carver примерно десять лет назад. А в 2012 году состоялись пробные полеты аппарата, построенного по схеме автожира, — с тяговым воздушным винтом и свободным ротором, создающим подъемную силу. Остальное время ушло на доводку конструкции и сертификацию машины. И вот, наконец, PAL-V предлагается всем желающим!

Компания принимает заказы на две версии. Первая, Pioneer Edition, будет выпущена тиражом 90 экземпляров ценой по 499 тысяч евро. За эти деньги покупатель получит двухместную машину с максимальным набором опций и богатой отделкой салона, а также курсы обучения управлению и тренировки в любом уголке планеты. Зарезервировать PAL-V Pioneer Edition можно уже сейчас, внеся невозвратный задаток 25 тысяч евро. Впрочем, если не спешить, то можно обойтись меньшими суммами: обычная версия Sports стоит 299 тысяч евро, а взнос за нее — 10 тысяч. Кстати, если у компании возникнут трудности с сертификацией летающего автомобиля в стране покупателя, то задаток она все-таки вернет.

Для сравнения: примерно столько же стоит самый простой вертолет, а цена обычного автожира на порядок ниже. Но PAL-V берет универсальностью. На дорогах общего пользования 100-сильный двигатель Rotax позволяет четырехметровой машинке собственной массой 664 кг разогнаться до 160 км/ч, причем разгон до «сотни» укладывается в 9 с. Перевод PAL-V в летный режим занимает пять—десять минут, после чего машине с тяговым мотором мощностью 200 л.с. требуется максимум 330 м разгона для взлета. Скорость в воздухе (те же 160 км/ч) вполне сопоставима со скоростью недорогого вертолета, а посадить машину, даже с отказавшим тяговым двигателем, можно на скорости 30 км/ч на участке длиной не более 30 м. Правда, законодательство требует осуществлять взлет только со специально предназначенных для этого полос, но в некоторых странах можно использовать участки дорог в частных владениях.

А самое большое преимущество PAL-V перед вертолетами и обычными автожирами — способность приехать к месту взлета своим ходом. Сложность лишь в том, что для управления требуются не только водительские права, но и летная лицензия. Хотя конструктивная принадлежность машины к автожирам позволяет получить ее после 30—40 часов обучения.

Компания PAL-V обещает приступить к серийному производству летающих автомобилей уже к осени, но их передача покупателям намечена только на конец 2018 года. Кстати, если у клиента есть сомнения, зарезервировать машину можно всего за 2500 евро — причем на возвратной основе. Но тогда ждать придется дольше всего, а в случае отказа от покупки свою очередь не удастся перепродать другому желающему.

Авто Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Компания AeroMobil из Словакии представила на выставке Top Marques в Монако коммерческую версию летающего автомобиля AeroMobil Flying Car стоимостью более миллиона евро. Компания заявила о готовности к приёму предзаказов на коммерческую модель со сроком поставки в 2020 году.

AeroMobil сообщила, что каплевидной формы автомобиль AeroMobil Flying Car способен перейти в режим полёта всего за три минуты. При переходе в режим езды крылья складываются, выпрямляясь при подготовке к полёту.

Скорость движения AeroMobil Flying Car в качестве автомобиля составляет 100 миль/ч (161 км/ч), в полёте аппарат развивает скорость 224 мили/ч (360 км/ч). Одной заправки AeroMobil Flying Car достаточно для полёта на расстояние до 750 км при скорости в пределах 75 % от максимальной, двигаясь по дороге аппарат сможет на полном баке преодолеть 698 км.

AeroMobil уделила гораздо больше внимания безопасности полёта, чем скорости. Сообщается, что в летающем автомобиле предусмотрен целый ряд функций для того, чтобы гарантировать устойчивость полёта даже при порывистом ветре. У машины есть парашют для аварийных посадок, который поможет ей плавно приземлиться, а также подушки безопасности, предназначенные для оказания помощи в наземных и авиационных экстремальных ситуациях.

Компания AeroMobil планирует изготовить до 500 единиц своей первой коммерчески доступной версии по цене от 1,2 до 1,5 млн евро. Для полётов на летающей машине потребуется аэродром или другое утверждённое регулятором место для взлёта и посадки, в то время как её владельцу необходимо иметь водительское удостоверение и лицензию пилота.

Автор: Владимир Мироненко

Источник: 3dnews.ru {{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

7 уже существующих моделей летающих автомобилей


«Летающий автомобиль DeLorean из кинофильма «Назад в будущее». © Стоп-кадр видео

Идеи объединить самолет и автомобиль появлялись еще до Второй мировой войны. Причем появлялиь варианты приспособить самолет под автомобиль и наоборот — машину под самолет. Но вот уже почти век ничего не выходит. Дошло до того, что в 2010 году журнал Time включил летающие автомобили в список 10 самых провальных предсказаний футуристов, типа телепортации, путешествий во времени и еды в виде таблеток.

Но вот буквально в эти дни появились массовые сообщения о создании летающих автомобилей чуть ли не на стадии серийного производства. «Росбалт Like» собрал информацию о семи наиболее близких к реализации проектах машин-самолетов.

1. AeroMobil

Сегодня словацкая компания AeroMobil на автосалоне Top Marques в Монако показала серийный вариант своего летающего автомобиля и объявила о начале сбора предзаказов на авто, который владельцы смогут получить уже в 2020 году. Цена летающей машины — около $1,3 млн. Производитель обещает выпустить 500 экземляров автолетов. 

И это не единственная новость за последние сутки о презентации летающих автомашин.

2. The Lilium Jet

Немецкая Lilium Aviation вчера провела успешные испытания первого в истории двухместного электрокара с вертикальным взлетом.

Транспортное средство способно перемещаться в воздухе со скоростью до 300 км\час. Заряд аккумуляторов рассчитан также на 300 километров. У аппарата The Lilium Jet 10-метровый размах крыльев, он оборудован 36-ю подвижными реактивными двигателями, сообщает Hi-news.ru. 

3. CityHawk

Опять же, презентация этого концепта прошла всего два дня назад. И это, пожалуй, самая похожая на автомобиль модель. Как сообщает телеканал ТВЦ, машина, вмещающая четырех человек, способна взлетать вертикально, как вертолет, и будет обладать при этом реактивным двигателем. Она будет работать на водородном топливе. 

Летающий автомобиль будет использовать запатентованную Urban Aeronautics технологию Fancraft. Это означает, что лопасти ротора будут установлены внутри транспортного средства, а не снаружи, как у вертолетов. Данная технология позволит летающему автомобилю приземляться и взлетать вертикально со многих поверхностей, не подвергая риску лопасти.

Разработка автомобиля займет примерно пять лет.

4. EHang 184

По сути, это большой транспортый дрон, который будет работать, как такси. Его разрабатывает китайская компания EHang. Человек не может взять управление мегадроном в свои руки. Ehang 184 летает только по заранее спланированному маршруту, который пассажир вводит на планшете — единственном органе управления этого летательного аппарата. 

Пока Ehang 184 всего лишь экспериментальная модель, и главное препятствие для его реализации — запрет на перемещение больших дронов в воздушном пространстве, принятый во многих странах. Кроме того, как пишет «5 колесо», по всем параметрам, кроме инновационности, Ehang 184 вчистую проигрывает компактным вертолетам. Последние и стоят дешевле, и летают дальше. 

5. PAL-V Liberty

В феврале 2017 года был анонсирован «первый в мире серийный летающий автомобиль». Его запустила в продажу голландская компания PAL-V. Правда, пока можно только забронировать место в очереди на первую партию машин.

В полете PAL-V Liberty — почти вертолет, но аппарат может взлетать и садиться, как обычный самолет. Конечно, это просто вертолет на колесиках, зато он уже реально существует. Уже можно забронировать место в очереди на первую партию машин, которую обещают в конце 2018 года.

7. Аэротакси Volocopter

Германский стартап E-Volo представил воздушное такси Volocopter 2X на электрической тяге, передает Business Insider. Это двухместный пассажирский мультикоптер на электрической тяге с вертикальным взлетом и посадкой. Тестирования «мультикоптера» компания E-Volo начнет в следующем году. У машины имеется 18 винтов и два кресла.

В заключение стоит отметить три вещи.

Первое — пока летающие автомобили очень дороги — от $300 тыс. до миллиона и больше. Второе — разработку такого транспорта, помимо перечисленных выше, ведут также Google, Uber, турецкий стартап Terrafugia Transition, Airbus и еще множество компаний, у которых,возможно, получится их сделать быстрее, чем в примерах из нашего списка. Третье — пока никаких серийных моделей никто не выпускает, все даты выпуска объявляют производители, но потом, как правило, их сдвигают.

Но главное — для таких автомобилей еще не создана подходящая инфраструктура на земле, хотя это решаемая проблема. 

цена вопроса и условия использования

Дальность полета без дозаправки — около 500 километров, говорят производители. Первую партию планируют выпустить уже в следующем году

Модель автомобиля PAL-V Liberty. Фото: Zuma/ТАСС

Нидерландская PAL-V открыла предзаказ на первый «летающий автомобиль». Всего в продажу поступят 90 штук. Первую партию автомобилей PAL-V планирует выпустить уже в следующем году. Базовая версия аэромобиля Liberty Sport стоит 299 тысяч евро, а более продвинутая Pioneer Edition обойдется в 499 тысяч евро.

PAL-V Liberty — трехколесный двухместный автомобиль со складными лопастями и двумя двигателями: один для езды, другой для полетов. В большей степени Liberty — это гирокоптер, который может ездить по шоссе, нежели автомобиль, способный летать. Длина — четыре метра, ширина — два метра, высота — 1,7 метра. Автомобильный двигатель мощностью 100 лошадиных разгоняет машину до 100 км/ч за девять секунд. Максимальная скорость — 160 км/ч. Вертолетный, мощностью 200 лошадиных сил поднимает машину на 3,5 километра в высоту и позволяет лететь максимум со скоростью 180 км/ч. Для взлета потребуется полоса длиной от 90 до 200 метров, а также дополнительно 200 метров свободного пространства для набора высоты. Дальность полета без дозаправки, как утверждают в PAL-V, около 500 километров.

При оформлении предзаказа необходимо внести предоплату в размере 25 тысяч долларов для модели Pioneer и 10 тысяч долларов для базовой версии автомобиля. При этом в случае отказа от покупки предоплата не возвращается. Также можно записаться в очередь на приобретение автомобиля, когда будет налажено массовое производство, внеся возвращаемый залог размером 2,5 тысячи долларов.

Серийный выпуск — это серьезная заявка. Кто будет покупать летающие машины за такие огромные деньги?

Павел Федоров ведущий телеканала «Авто+»

Накануне в Дубае представили первый в ОАЭ беспилотный «летающий автомобиль», рассчитанный на перевозку одного человека до 100 килограммов. Беспилотник создала китайская компания Ehang. Его будут использовать в качестве такси. Человеку в кабине придется только выбрать место назначения. Управление осуществляется с земли.

Дрон-такси уже тестируется. Запуск намечен на это лето. Максимальное время полета — 30 минут, максимальное расстояние — до 50 километров. Сколько будет стоить такая поездка, не сообщается. Аналогичными разработками занимается компания Airbus. В октябре прошлого года фирма показала эскиз, на котором представлен дизайн летающего такси. Кроме того, проектами летающих машин занимается Toyota и соснователь Google Ларри Пейдж.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Сколько я должен потратить на машину?

  • Покупка дома
    Калькуляторы
    Полезные руководства
    Сравнить цены
    Отзывы кредитора
  • Налоги
    Калькуляторы
    Полезные руководства
    Узнать больше
    Обзоры налогового программного обеспечения
  • Уход на пенсию
    Калькуляторы
    Полезные руководства
    Финансовые консультанты
    Обзоры Robo-Advisor
  • Банковское дело
    Калькуляторы
    Сравнить счета
    Полезные руководства
    Лучшие банковские счета
    Обзоры банка
  • Кредитные карты
    Лучшие кредитные карты
    Полезные руководства
    Карты сравнения
    Обзоры карт
  • Инвестирование
    Калькуляторы
    Сравнить счета
    Полезные руководства
    Узнать больше
    Консультации по инвестированию
  • SmartReads
  • Более
    Страхование жизни
    Калькуляторы
    Сравнить предложения
    Полезные руководства
    Рефинансирование
    Калькуляторы
    Сравнить цены
    Полезные руководства
    Персональные ссуды
    Калькуляторы
    Сравнить цены
    Полезные руководства

Как стать пилотом — шаги, стоимость и право на участие / Летная школа ATP

    • Следующий шаг
      »
    • 904-595-7950
    • Поиск
  • Пилотная программа карьеры авиакомпании
    • Пилотная программа карьеры авиакомпаний
    • Спонсорство авиакомпаний
    • Хронология
    • 100+ часов Multi
    • Корпус
    • Предварительные требования
    • Запись
    • Политики
    • Пользовательские программы
    • Часто задаваемые вопросы
  • Стать пилотом
    • Стать пилотом
    • Карьера пилота авиакомпании Статьи
    • Статьи по летной подготовке
  • Рейтинги и сертификаты
    • Курсы
    • СПС ОСАГО
    • Сертификат ATP
    • A320 Типовой рейтинг
    • CFII
    • МЭИ
    • Мощность нескольких двигателей
    • Диспетчер самолета
  • По всей стране
  • Партнерские отношения с авиакомпаниями
  • Размещение в авиакомпаниях
  • Обзоры и Свидетельства

Сколько стоит поехать в Японию?

** Это сообщение может содержать партнерские ссылки.Я могу получить компенсацию, если вы ими воспользуетесь.

Если вы планируете поехать в Японию, то первый вопрос, который задают большинство людей, — сколько стоит поехать в Японию? Существует большое заблуждение, что Япония — дорогая страна, но я не обнаружил, что она намного дороже, чем другие крупные города, в которых я побывал.

Есть много способов попасть в Японию с ограниченным бюджетом, но вам все равно придется платить за авиабилеты и транспортные расходы. Лучше всего подойти к Японии с реалистичным бюджетом, а затем внести коррективы в зависимости от ваших привычек в поездках.Независимо от того, из какой вы страны, убедитесь, что вы подали заявку на получение кредитной карты без комиссии за обмен валюты перед отъездом.

Бюджет Японии на 2 недели

Сметная стоимость
Авиабилеты 800 долл. США
Проход для рельсов JR 435 $
Жилье 1750 долларов (125 долларов в день)
Местный транспорт 140 долл. США
Достопримечательности $ 120
Еда 560 долларов (40 долларов в день)
Случайные траты 200 долларов
ИТОГО $ 4,005 $

Вышеуказанная оценка дана в долларах США для 14-дневной поездки.Используйте XE.com, чтобы увидеть обмен своей домашней валюты. Поскольку это всего лишь оценки, на самом деле есть несколько способов сохранить, которые я подробно расскажу ниже.

Два самых важных сайта, которые вы будете использовать при планировании поездки в Японию: Путеводитель по Японии, который охватывает все, что вам нужно знать о Японии и Hyperdia, с подробным описанием расписания поездов, маршрутов и цен.

Авиабилеты

$ 800 — это средняя стоимость авиабилета из США прямо в Токио. Можно сэкономить 100–300 долларов, если у вас будет распродажа мест или вы захотите сделать остановку в пути.Обратите внимание, что в Токио есть 2 крупных аэропорта; Ханэда, которая находится ближе всего к городу, и Нарита, которая находится в 1,5 часах езды от Токио. Если у вас есть выбор, выберите Ханэда, так как он расположен намного ближе, но учтите, что многие международные рейсы летают только в Нариту. Если вы летите из других частей света, цены будут либо дороже, либо дешевле моих оценок.

Если вы канадец, возможно, вы захотите подать заявку на получение одной из лучших туристических кредитных карт в Канаде, чтобы компенсировать ваши расходы за счет накопления баллов.Например, карта American Express Gold Rewards Card дает вам бонус за регистрацию в размере до 30 000 баллов American Express Membership Rewards, минимальная стоимость которых составляет 300 долларов США (потенциально больше, если вы переводите свои баллы в Aeroplan или Marriott Bonvoy). Также есть карта Scotiabank Passport Visa Infinite, которая не требует комиссии за транзакции за границу и дает право доступа в зал ожидания аэропорта.

Пропуск для Японии

Пропуск

JR необходим, если вы планируете путешествовать по Японии.Они позволяют вам без ограничений пользоваться поездами Japan Rail в течение 7, 14 или 21 дня. Обычный пропуск — это то, что получают большинство путешественников, но если вы хотите больше роскоши и обслуживания, вы можете получить зеленый пропуск. Цены на проездные JR меняются в зависимости от обменного курса, поэтому цены ниже могут быть на несколько долларов ниже.

  • 7 дней — Обычный 275 долларов, Зеленый 370 долларов
  • 14 дней — Обычный 440 долларов, Зеленый 600 долларов
  • 21 день — Обычный 565 долларов, Зеленый 780 долларов

Общее правило: 7-дневный пропуск стоит того, только если вы обратный путь в Киото из Токио, и вы воспользуетесь экспрессом Нарита.Чтобы получить 14-дневный проездной, вам нужно добраться до Хиросимы, чтобы окупить свои деньги. Пропуск можно активировать в любое время, поэтому, если вы находитесь в Японии всего на 10 дней, вы можете приобрести проездной на 7 дней и активировать его на 3-й день. Если вы будете проводить время только в Токио, тогда проездной не имеет для вас реальной ценности. Обратите внимание, что проездной JR необходимо заказать у авторизованного агента ДО въезда в Японию. Если вы хотите узнать больше о проездных билетах JR, прочтите мой путеводитель по проездным на железнодорожный транспорт Японии.

Местный транспорт

Пропуск JR не везде.JR в основном работает на наземных линиях, поэтому, если вам нужно сесть на метро, ​​вы на самом деле пользуетесь другим оператором. Хорошо то, что общественный транспорт в Японии не такой дорогой, и за него легко заплатить, используя одну из семи предоплаченных карт IC, например Suica, Pasmo, ICOCA. Они не предлагают никаких скидок, но они совместимы друг с другом, поэтому вы можете использовать любую из них в основных районах Японии. Многие магазины, торговые автоматы и даже рестораны принимают карты IC в качестве оплаты, что делает их очень удобными.

Также стоит отметить, что в некоторых городах есть собственные проездные. Например, в Киото, где вы можете добраться до всех основных туристических достопримечательностей, используя только автобус Raku. Время от времени вы можете взять такси, которое стоит недешево, и я не считаю его дорогим.

Однодневные поездки — проездной JR Pass доставит вас через всю Японию, а карты IC полезны в основных районах, но когда вы совершаете однодневные поездки в отдаленные районы, вам придется заплатить за частные линии, чтобы добраться туда.Большинство людей используют проездной JR, чтобы подъехать как можно ближе к месту, а затем переходят на частные линии. Популярные районы, такие как Хаконэ, Койсан и горы. Fuji потребует дополнительной оплаты, но в большинстве этих районов есть собственные дневные билеты, которые предлагают хорошее соотношение цены и качества. Моя оценка выше включает местный транспорт и однодневные поездки.

Размещение в Японии

Как и везде в мире, в Японии есть широкий выбор жилья. Вы можете остановиться в капсульном отеле или в роскошном брендовом отеле.Выбор полностью за вами. Несмотря на наличие различных типов жилья, в Японии пространство обычно в цене. Это означает, что ваша комната, скорее всего, будет маленькой. Лично меня это не беспокоит, но если вы пытаетесь найти что-то, что подходит для четырех человек, это может быть сложно. Ниже представлены различные типы жилья, доступные вам.

Хостелы

Хостелы — обычно самый дешевый вариант, где бы вы ни остановились, но в Токио цены могут доходить до 50 долларов за ночь.В других городах, например, в Киото, они немного дешевле. Ознакомьтесь с моим путеводителем по хостелам в Токио, чтобы узнать о лучших хостелах в Токио.

Рекомендации хостелов в Японии:

Капсульные отели

Вроде новинка, но все еще довольно популярны. Капсульные отели предлагают приличные удобства, они просто случайно все втиснут в вашу капсулу. Пребывание на одну ночь обойдется вам примерно в 30-75 долларов на человека. Обратите внимание, что довольно часто 2-3-звездочный отель может быть дешевле, чем капсульный отель.Ознакомьтесь с моим путеводителем по лучшим капсульным отелям в Токио для вдохновения.

Рекомендации капсульного отеля в Японии:

Отели средней ценовой категории

Вообще говоря, вы смотрите примерно 125 долларов за ночь в отеле 3-4 звезд. Вы можете легко сэкономить немало денег на отелях в Японии, просто остановившись в небольших гостиничных сетях или в районах за пределами популярных районов. Транзит в Японии настолько хорош, что действительно не имеет значения, где вы остановитесь.Вот список дешевых отелей в Токио, которые я рекомендую людям.

Рекомендации по отелям среднего класса в Японии:

Отели класса люкс

Если вы ищете что-то более модное, вам не составит труда найти отели известных брендов в каждом крупном городе. Если вы собираетесь пойти по этому пути, вы легко можете заплатить вдвое, если не больше, стоимости отеля среднего класса.

Рекомендации по отелям класса люкс в Японии:

Рёканы

Рёканы

популярны, потому что они могут дать вам традиционный японский опыт.Существуют разные типы рёканов, поэтому цены могут варьироваться от 80 до 400 долларов за ночь. Рёканы обычно имеют общие туалеты и взимают некоторую плату с человека, поэтому перед оплатой внимательно проверьте, что предлагается.

Рекомендации по рёканам для Японии:

Апартаменты

Япония недавно приняла новые законы, ограничивающие краткосрочную аренду. Airbnb по-прежнему является популярным выбором, но обратите внимание, что владельцы должны иметь лицензию на сдачу в аренду своих домов, поэтому остерегайтесь любых объявлений, в которых вам предлагается не разговаривать с соседями.Лучше арендовать легальную квартиру или отель с мини-кухней. Этот вариант отлично подходит для групп или семей, которым нужно больше места. Цены могут немного отличаться, поэтому ознакомьтесь с моим путеводителем по лучшим квартирам в Токио.

Рекомендации квартир в Японии:

Цены на Airbnb могут варьироваться от 50 до 300 долларов за ночь в зависимости от ваших требований. Я использовал Airbnb почти исключительно для поездки в Японию и нашел апартаменты в хороших районах по цене 100–150 долларов за ночь.Это сэкономило мне около 800 долларов по сравнению со средним предполагаемым бюджетом. Следует отметить, что в отношении Airbnb в Японии недавно были приняты законы, регулирующие краткосрочное проживание. Я бы избегал упоминания о том, что «не разговаривайте с соседями» или «скажите, что вы мой друг в гостях». Если вы раньше не пользовались Airbnb, воспользуйтесь моим приглашением и получите кредит в размере 45 долларов на первое пребывание.

Если у вас есть подходящая кредитная карта, вы можете сэкономить приличную сумму денег на отелях. Американцам настоятельно рекомендуется использовать карту Marriott Bonvoy Brilliant American Express Card, поскольку вы можете заработать 75 000 баллов Marriott Bonvoy в качестве приветственного бонуса .

Канадцам следует рассмотреть возможность использования карты BMO World Elite Mastercard, поскольку она обычно имеет бонус за регистрацию на сумму более 200 долларов США, а годовая плата обычно не взимается в течение первого года. Также существует карта Marriott Bonvoy American Express, которая дает вам 51 000 Marriott Bonvoy при использовании реферальной ссылки. Этого достаточно, чтобы получить до пяти бесплатных ночей в некоторых отелях, стоимость которых легко может превышать 650 долларов.

Еда и напитки

Еда в Японии относительно недорогая, но она также может накапливаться, если вы постоянно балуетесь или хотите попробовать лучшую еду в городе.В качестве приблизительного бюджета учитывайте следующие затраты на каждый прием пищи.

  • Завтрак — 7 долларов
  • Обед — 12 долларов
  • Ужин — 21 доллар

Реально говоря, вы могли бы легко съесть меньше, чем я указал в день, но со свежими суши, говядиной Кобе, такояки, окономияки и многими другими вкусными вещами. есть, я предпочитаю иметь приличный бюджет на еду.

Завтрак часто включен во многие отели и хостелы. Это будет простой завтрак, но его хватит на обед.Кроме того, в пекарнях продаются свежие булочки менее чем за 2 доллара, из которых можно хорошо позавтракать или перекусить. Также имейте в виду, что в круглосуточных магазинах в Японии есть достойная еда по действительно низким ценам. Серьезно, вы можете купить коробку для бенто или сэндвич менее чем за 5 долларов. Черт возьми, хорошая миска настоящего рамена обойдется вам менее чем в 10 долларов за миску в некоторых из самых популярных сетей.

Хотя ресторан роботов в Токио явно ориентирован на туристов, мне он действительно очень понравился. Имейте в виду, что это не совсем ресторан, это скорее шоу, где подают закуски.

Дегустация блюд местной кухни — это жизненный опыт, и на это нельзя дешеветь. 40 долларов в день — хорошая оценка, но в зависимости от типа путешественника вы можете потратить больше или меньше.

Еще я должен упомянуть, что в зависимости от того, в каком регионе вы находитесь, обычно есть местные деликатесы, такие как маття в Киото и окономияки в Хиросиме.

Карманный Wi-Fi

Вы можете подумать о приобретении портативного Wi-Fi, находясь в Японии, поскольку это делает путешествие более удобным, когда у вас есть доступ к Google Maps в реальном времени.Цены варьируются в зависимости от того, на сколько дней вам нужен Wi-Fi и сколько данных вам нужно, но в целом цены вполне разумны — от 4,65 до 7,80 долларов в день. Sakura Mobile предлагает как SIM-карту, так и портативный Wi-Fi, который позволяет подключать до 15 устройств. Их сервис надежен, и вам довольно удобно забрать или доставить вам WiFi. Сдать тоже легко. См. Ниже различные планы и цены.

Достопримечательности

Хотя в Японии много бесплатных достопримечательностей, за некоторые вещи в конечном итоге придется платить.Храмы берут всего несколько сотен иен, а музеи стоят чуть больше, но если вы решите пойти посмотреть матч сумо или посетить тематический парк, затраты быстро возрастут. Моя оценка в 120 долларов предполагает, что вы просто платите за вход в основные храмы, парки и музеи.

Если вы планируете посетить Токийский Диснейленд, Universal Studios в Осаке или некоторые из платных смотровых площадок в разных городах, вы легко можете потратить несколько сотен долларов на достопримечательности. Честно говоря, тематические парки в Японии имеют разумные цены по сравнению с другими тематическими парками по всему миру, но я считаю, что платить за некоторые смотровые площадки немного дороже.

Всегда старайтесь покупать билеты на аттракционы заранее, иначе вы сможете пропустить очереди. Это может иметь огромное значение, поскольку некоторые достопримечательности могут быть очень загружены в определенное время года.

Некоторые из наиболее популярных достопримечательностей, о которых вам следует подумать перед покупкой билетов, включают:

Случайные траты

Это та область, которую люди склонны недооценивать или, скорее, не выделяют вообще. Вы будете делать покупки во время путешествий.Это могут быть сувениры, подарки для семьи или вещи для себя, так что вы можете также отложить немного денег. Кроме того, большинство людей, которые едут в Японию, тратят на случайные вещи, на которые они обычно не тратятся, например аркадные игры, буддийские амулеты, караоке. Если вы из тех, кто любит делать покупки, возможно, стоит выделить немного больше.

Заключительные мысли

Япония с ограниченным бюджетом — это возможно, но если вы собираетесь совершить поездку в Японию, лучше всего иметь соответствующий бюджет.Меньше всего вам хочется упустить впечатления, потому что вы неправильно распланировали бюджет. Дополнительные советы о том, как сэкономить в Японии, можно найти в моем путеводителе по Токио по бюджету. Или прочтите мои путеводители по Гонконгу, Вьетнаму, Юго-Восточной Азии и Малайзии для большего вдохновения.

Другие статьи о Японии

СТОИМОСТЬ ЗАВЕДЕНИЯ В 2020 ГОДУ


Обзор статьи

В этой статье мы рассмотрим:

  • Сколько стоит завещание?
  • Зачем нужна воля
  • Затраты на составление завещания в Интернете или с использованием специалиста по составлению завещаний или адвоката
  • 8 преимуществ воли
  • Совместные завещания и затраты
  • Сделайте завещание онлайн
  • Что произойдет, если у вас нет воли
  • Сколько стоит составление завещания и доверенности

Что такое воля?

Составление завещания — одно из самых важных дел, которое вы можете сделать.Каждый год каждый третий человек умирает, не написав завещания о защите своего имущества для своих семей.

Это может сделать то, что и без того трудное и мучительное время, сложным и еще более неприятным, поскольку не существует установленной директивы, указывающей, кто что получает.

Хотя часто трудно или неприятно думать о смерти, очень важно составить завещание, даже если вы считаете себя молодым и здоровым. Таким образом, вы знаете, что ваша семья находится под защитой, а ваши активы будут распределены в соответствии с вашими личными пожеланиями.

Почему у вас должна быть воля

Более 70% людей в Великобритании в возрасте до 64 лет еще не составили свою последнюю волю и завещание. У большего числа людей старше 65 лет есть завещание, но все же более 40% еще не получили его. Некоторые люди не чувствуют, что им нужно уйти, другие предпочитают не думать о будущем.

Исследование Royal London, проведенное в 2018 году, показывает, что у 59% людей нет завещания или оно устарело. Другой способ взглянуть на это — сказать, что более 30 миллионов человек в Великобритании не имеют воли.

Многие считают, что с этим легко разобраться после их смерти. Однако зачастую это не так.

Но на самом деле, пренебрежение составлением завещания может иметь разрушительные последствия для вашей семьи, потерявшей близких, которой, возможно, даже придется обратиться в суд, чтобы получить доступ к вашим деньгам для оплаты расходов на похороны, ипотеки и других важных расходов.

По этой причине очень важно понимать, как составлять завещание и что может произойти, если вы этого не сделаете.

Вот созданный нами короткий видеоролик, который помогает ответить на вопрос «что такое завещание?»

Путешествуете на машине, самолете или поезде?

Когда дело доходит до путешествий, большинство из нас хотят добраться до места назначения как можно быстрее и без проблем.Часто наш пункт назначения определяет, какой вид транспорта мы используем. Если мы путешествуем за границу, самый быстрый и лучший вариант — улететь. Вы можете взять лодку, но время в пути часто превышает то, что большинство людей может разумно вложить в свое путешествие.

Если вы едете в час или два, большинство людей будет водить машину. Это дешевый, простой и лучший вариант для большинства близлежащих поездок. Но что делать, если вы едете в 5 часах езды? Или, может быть, намного дальше, но по пути хотелось бы увидеть пейзаж? Определенно есть случаи, когда путешествие на машине, самолете или даже поезде может стать трудным решением.Чтобы помочь вам получить максимум удовольствия от отпуска, мы расскажем вам о плюсах и минусах каждого вида транспорта.

Путешествие на машине

Плюсы

  • Стоимость — Обычно путешествие на машине — самый дешевый способ передвижения, особенно если у вас есть автомобиль, который относительно неплохо расходует бензин. Поездки продолжительностью 5–6 часов обычно намного дешевле, если их совершить на машине. Эта экономия, связанная с перелетом или поездом, увеличивается, если вы рассматриваете семьи из 3 или более человек.
  • Space — Отправляясь в поездку на машине, вы можете взять с собой много вещей, которые у вас не получится, если вы путешествуете по воздуху или железной дороге. Места пока мало, но почти столько же.
  • Kids — Не нужно беспокоиться о том, что ваши дети беспокоят других пассажиров, например, когда вы находитесь в самолете или поезде. Вы также можете путешествовать на досуге; многие родители путешествуют ночью, когда их дети спят, чтобы всем было легче.
  • Домашние животные — Как и в случае с детьми, координация путешествий с домашними животными может быть трудной.Дети могут оставаться со взрослыми в самолетах и ​​поездах, а домашние животные — нет. Им нужно находиться под самолетом с багажом, и они могут испугаться и заболеть. Путешествовать на машине проще всего с домашним животным.
  • Гибкость — путешествуя на машине, вы можете менять свои планы по дороге. Если вы отправляетесь в автомобильную поездку, вы можете съехать с дороги в любое время и осмотреть достопримечательности.

Минусы

  • Время. Путешествие на машине часто занимает больше времени, чем поездка на самолете или поезде.Конечно, вы должны добавить время, необходимое для прохождения контроля безопасности и тому подобное, когда путешествуете другими путями, но часто вождение занимает на много часов больше.
  • Кто-то должен водить машину — В самолете или поезде все находящиеся на борту могут расслабиться и почитать, поспать или поговорить. В машине всегда должен быть кто-то за рулем. Люди устают, люди заболевают машиной, им становится скучно.

Путешествие на самолете или поезде

Плюсы

  • Эффективное время — полет обычно самый быстрый способ добраться до многих мест, даже на короткие расстояния.Если вы живете рядом с небольшим аэропортом, особенно если служба безопасности работает быстро, это лучший вариант, если вы ограничены во времени.
  • Продуктивно — во время полета или путешествия по железной дороге вы можете работать, читать, спать и делать другие вещи, которые вы не сможете делать во время вождения. Даже в аэропортах вы можете работать продуктивно, ожидая следующего пересадки.
  • Рентабельность — с учетом меньшего количества времени, затрачиваемого на поездку, потраченные деньги быстрее доставят вас к месту назначения и позволяют использовать больше времени в отпуске, чтобы увидеть то, что вы хотите увидеть, или испытать новые вещи.
  • Экскурсия на поезде — Если вы решите сесть на поезд, вы можете воспользоваться многими преимуществами как для автомобилей, так и для самолетов. Вы можете расслабиться, продуктивно и осмотреть достопримечательности страны.

Минусы

  • Расходы — Путешествие самолетом в близлежащие места часто бывает дороже, чем поездка на автомобиле. Кроме того, билеты на поезд также могут быть дорогостоящими, независимо от того, путешествуете ли вы близко или далеко.
  • Задержки — Если вы летите или едете на поезде, конечно, есть задержки и отмены.Из-за них вы можете застрять на часы, а иногда и на дни, особенно в ненастной погоде.
  • Ограниченная ручная кладь — Как мы упоминали ранее, в самолетах и ​​поездах вы ограничены в том, что вы можете взять с собой, как ручную кладь, так и зарегистрированный багаж. Вы можете проверить больше багажа, но это будет стоить вам.

Мы надеемся, что эти плюсы и минусы помогут вам решить, какой вид транспорта лучше всего подходит вам и вашей семье. Если вы будете помнить о своих потребностях, сроках и долгих обстоятельствах, вы сможете выбрать лучший способ добраться до следующего места отдыха.

Сколько стоит изменить рейс в 2019 году?

Когда вы, наконец, бронируете рейс, это волнующее чувство. Вы спланировали маршрут, составили список вещей и рассказали всем своим друзьям. Но иногда жизнь мешает и приходится менять билет.

В зависимости от того, в какой авиакомпании вы забронировали номер, изменение рейса может стоить столько же, сколько и первоначальный авиабилет. Вот сколько стоит изменить рейс у этих ведущих авиакомпаний:


Внутренние рейсы Международные рейсы Изменения в тот же день
Американские авиалинии $ 200 До 750 долл. США 75–150 долл. США
Southwest Airlines $ 0 $ 0 $ 0
United Airlines $ 200 400 $ и выше $ 75
Delta Airlines $ 200 200–500 долл. США $ 75
JetBlue 75–150 долл. США 75–150 долларов $ 75
Alaska Airlines 0–125 долларов США
$ 125 25–50 долларов
Spirit Airlines 90–100 долл. США 90–100 долл. США

См. Подробную разбивку этих сборов за смену авиакомпании ниже.


Американские авиалинии

пассажиров American Airline будут платить 200 долларов за изменения на внутренних рейсах и до 750 долларов за международные рейсы. Если изменение производится в тот же день, что и рейс, с пассажиров взимается сбор в размере 75 долларов за места эконом-класса на рейсах в пределах США, Канады и Карибского бассейна. Стоимость пересадки в тот же день увеличивается до 150 долларов за трансатлантическое путешествие между Нью-Йорком (JFK) и Лондоном (LHR). Пассажирам бизнес-класса и первого класса не нужно платить за пересадку в тот же день.

Southwest Airlines

Плата за изменение или отмену бронирования в Southwest Airlines не взимается. Пассажирам необходимо оплатить разницу в стоимости проезда только в том случае, если стоимость нового билета превышает стоимость исходного билета. Если новая цена билета будет меньше, авиакомпания предоставит кредит на будущую поездку.

Southwest Airlines известна тем, что предлагает бесплатную замену или отмену билетов.

United Airlines

Сборы за изменение в United Airlines составляют 200 долларов США для внутренних рейсов и 400 долларов США и более для международных рейсов.Пассажиры могут сэкономить, если внесут изменения в тот же день, что и рейс, за 75 долларов. Эта плата за изменение в тот же день не взимается для участников программы ПробегPlus Premier Gold, Premier Platinum и Premier 1K.

Delta Airlines

Пассажиры Delta Airlines должны платить 200 долларов за изменение любого внутреннего рейса, включая поездку в Канаду, Пуэрто-Рико и Виргинские острова США, и от 200 до 500 долларов за международные рейсы. С пассажиров, не являющихся участниками со статусом Diamond Medallion, Platinum Medallion и Gold Medallion, будет взиматься плата в размере 75 долларов США за подтвержденные рейсы в тот же день.Однако билеты эконом-класса с базовым тарифом не подлежат изменению в тот же день.

JetBlue

Пассажиры

JetBlue будут платить 75 долларов за изменения или отмены, сделанные более чем за 60 дней до даты вылета. Если до вылета остается менее 60 дней, сборы определяются на основе цены билета: 75 долларов для тарифов до 100 долларов, 100 долларов для тарифов от 100 до 149,99 долларов и 150 долларов для тарифов 150 долларов и более. За исключением билетов Blue Flex, внесение изменений в тот же день будет стоить 75 долларов на человека.

JetBlue взимает 75 долларов США за изменения, внесенные более чем за 60 дней до вылета.

Alaska Airlines

Alaska Airlines взимает штраф за изменение и отмену в размере 125 долларов с человека. Приобретенные билеты для путешествия в пределах штата Аляска не влекут за собой плату за изменение, но за отмену взимается плата в размере 125 долларов. Изменения, подтвержденные в тот же день, составляют 50 долларов США или 25 долларов США для рейсов в пределах штата Калифорния или на рынках маршрутных такси авиакомпаний.

Spirit Airlines

Вы можете бесплатно изменить или отменить бронирование в течение 24 часов с момента покупки и если до даты отъезда осталось семь или более дней.В противном случае Spirit Airlines взимает 90 долларов США с человека за изменение или отмену бронирования онлайн или 100 долларов США, если изменения вносятся лично в аэропорту или по телефону.

Независимо от того, какой авиакомпанией вы летите, внимательно проверьте данные своего билета перед оплатой и убедитесь, что дата и время указаны правильно. Если вам абсолютно необходимо внести изменения, сделайте это в течение 24 часов, так как большинство авиакомпаний разрешают вам вносить изменения в бронирование бесплатно в этот срок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *