Ниссан эклипс кросс: Ниссан Кашкай — Эклипс Кросс по пересеченке и на круге

Содержание

Mitsubishi Eclipse Cross против Nissan Qashqai

После появления на рынке Mitsubishi Eclipse мгновенно установил высокую планку и показал отличные результаты продаж. Но к какому выводу мы придем, если попробуем сопоставить успешную японскую модель с конкурентом: Mitsubishi Eclipse Cross против Nissan Qashqai?

Сравнение дизайна Eclipse Cross и Nissan Qashqai

Начнем со сравнения дизайна Eclipse Cross и Nissan Qashqai.

Eclipse Cross — этот яркий кроссовер-купе, который внешне можно принять за внедорожник, выглядит очень заманчиво. Оригинальное решение в виде спойлера на заднем стекле, панорамная крыша и выразительный рельеф кузова дают стойкое ощущение маневренности, стремительности и свободы.

Не удивительно, что Eclipse Cross так хорошо продается, — это автомобиль для людей, привлекательный внешне и внутренне.

Обратимся теперь к Nissan Qashqai, который выглядит также очень достойно. Это спортивный дизайн, хорошая аэродинамика, панорамная крыша, необычные детали в экстерьере и приятная внешность.

Этот автомобиль нельзя назвать дерзким или многообещающим. Здесь все сбалансировано и лаконично. Перед вами крепкий городской кроссовер с заслуженной репутацией.

Сравнение интерьера Eclipse Cross или Nissan Qashqai

Что покажет сравнение интерьера Eclipse Cross или Nissan Qashqai?

Яркий дизайн Eclipse Cross уравновешен спокойным и очень комфортным дизайном интерьера, оснащением салона. Все, о чем вы когда-либо могли подумать в дороге, здесь уже присутствует. Эргономичные решения, тактильный комфорт, хорошая мультимедиасистема, контроллер Touchpad и удобный проекционный дисплей. Разве нужно что-то еще?

Nissan Qashqai также может похвастаться просторным эргономичным интерьером. Сиденья с поясничной поддержкой будут особенно комфортными во время длительных поездок или в конце рабочего дня.

Сравнение технических характеристик

Перейдем к сравнению технических характеристик.

Eclipse Cross оснащается бензиновым двигателем MIVEC 1.5 с передним или полным приводом мощностью 150 сил.

Разгон до сотни составляет 11,1 или 11,4 секунды для переднего и полного привода соответственно. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,3 л или 7,7 л. Автомобиль оснащен фирменной системой полного привода с контролем вектора движения, 5-звездным уровнем безопасности.

Nissan Qashqai оснащается бензиновыми переднеприводными двигателями 1.2 мощностью 115 сил, 2.0 мощностью 144 силы. Также можно выбрать переднеприводный дизельный мотор 1.6 мощностью 130 сил или полноприводный бензиновый 2.0 мощностью 144 силы. Расход топлива в базовой версии составляет 6,3 л в смешанном цикле. Разгон до 100 км/ч — за 10,9 секунды. Автомобиль отличается плавным ходом, оснащен системами контроля траектории и эффективного торможения. Здесь спортивная подвеска и несколько интеллектуальных систем для комфортной эксплуатации.

Сделать выбор между конкурентами не так просто. Однако для тех, кому важно сочетание практичных характеристик и стильного дизайна, Eclipse подойдет больше.

все цены и комплектации Митсубиси Эклипс Кросс в наличии в Москве!

Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019 года

Новый Мицубиси Эклипс Кросс – это яркий и выразительный компактный кроссовер. При его создании использовались последние наработки японского автопроизводителя и самые современные технологии.


Внешность кроссовера

В основу экстерьера легла концепция DYNAMIC SHIELD. Необычный рельеф кузова и резкие линии в его очертаниях придают автомобилю динамичности. А головные LED фары обеспечивают отличную обзорность в пути. Задние фонари работают на светодиодах и хорошо вписываются в общий стиль модели.

Купить Митсубиси Эклипс Кросс даже в базовой версии можно с оригинальными колесными дисками радиусом 18 дюймов. На крыше кроссовера располагается панорамная крыша со сдвижным люком.


Интерьер

Оформление салона рассчитано на максимальный комфорт водителя и пассажиров. Поэтому здесь много свободного пространства, а все элементы отделаны материалами высокого качества.

Купить Мицубиси Эклипс Кросс 2019 года можно с проекционным дисплеем. На него выводится наиболее важная информация об автомобиле. Также в машине имеется контроллер TOUCHPAD. Он позволяет легко управлять мультимедиа-системой.

Задние места могут сдвигаться (диапазон регулировки – 20 см). Спинки сидений складываются, что увеличивает объем багажника и обеспечивает возможность перевозки крупных грузов.


Характеристики и оснащение

Новый кроссовер имеет длину 4405мм и колесную базу 2670мм. Ширина машины составляет 1805мм. Такое соотношение, а также большой дорожный просвет, позволяет автомобилю легко преодолевать любые преграды и существенно улучшает управление.

Модель оснащена уникальной системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control). Она совмещается с ABS, EPS и ESP. Блок управления AWC считывает информацию с датчиков продольного и поперечного ускорения, а также с датчиков поворота колес. На основе этих данных система определяет запланированное и фактическое направление движения машины, а затем распределяет крутящий между четырьмя колесами. Благодаря S-AWC автомобиль хорошо управляется на скользкой дороге и отлично откликается на поворот руля. А при поездках по бездорожью водитель в любое время может активировать принудительную блокировку дифференциала.

Mitsubishi Eclipse Cross оснащен мультимедийной системой Mitsubishi Connect. Она имеет 2 USB-порта и позволяет быстро подключать мобильные устройства.

Машина оснащена целым набором систем безопасности. Особенно выделяются здесь камеры, обеспечивающие круговой обзор. Также на новом Mitsubishi Eclipse установлены подушки безопасности. По результатам проверки Euro NCAP, кроссовер получил максимальную оценку.

Цена Митсубиси Эклипс Кросс 2019 года может различаться в зависимости от выбранной модификации. Узнать полную информацию о машине, ее оснащении и доступных комплектациях можно, связавшись с сотрудниками официального дилера Mitsubishi «РОЛЬФ ЮГ».

Mitsubishi ECLIPSE CROSS комплектации и цены Митсубиси Эклипс Кросс 2020-2021 в Москве официальный дилер РОЛЬФ

Mitsubishi Eclipse Cross – полноприводный внедорожник премиум-класса, водить который одно удовольствие. Инженерам и конструкторам японского автоконцерна удалось этого добиться благодаря внедрению интеллектуальных систем и применению передовых технологий. Сегодня купить Mitsubishi Eclipse Cross в автосалоне в Москве вы можете на самых привлекательных условиях. Компания РОЛЬФ – официальный дилер марки в России, что позволяет нам предлагать самые выгодные цены.


Экстерьер нового Митсубиси Эклипс Кросс

Купить Mitsubishi Eclipse Cross 2020-2021 гг. по адекватной стоимости стоит хотя бы за то, что этот внедорожник способен дать фору многим конкурентам. Только взгляните на его агрессивный бампер, оригинальные арки колес, узкую фронтальную оптику и массивную радиаторную решетку, благодаря которым авто смотрится весьма брутально. Обтекаемый капот наделяет кроссовер отличными аэродинамическими качествами.

«Корма» внедорожника также получила ряд интересных деталей – компактная пятая дверь, небольшой бампер, спойлер и оригинальная полоса светодиодов, которая соединяет габаритные фонари.

Данная модель просто создана для ценителей роскошных авто и станет безоговорочным королем дороги.

Интерьер

Досконально продуманный интерьер внедорожника 2020-2021 гг. впечатляет повышенным уровнем комфорта. Только загляните в салон, с первого взгляда заметна масса нововведений: цветной сенсорный дисплей, электроуправление стеклоподъемников, многофункциональная приборная панель, климат-контроль и пр. – все здесь создано для максимального удобства. Водителю и пассажирам в салоне будет определенно комфортно, а значит купить данную модель в автосалоне РОЛЬФ определенно стоит.

Безопасность

Новый Митсубиси Эклипс Кросс 2020-2021 гг., приобрести который можно в нашем автоцентре, просто «напичкан» всевозможной электроникой. Она обеспечивает плавность хода и устойчивость на крутых поворотах. Даже в базовой комплектации авто оснащен камерой заднего вида, системой курсовой устойчивости, подогревом передних кресел, подушками безопасности и т.п. Новая подвеска и более прочная рама обеспечивают отличную управляемость и плавность хода в любой ситуации.

Поверьте, с таким внедорожником будет максимально безопасно на дороге.


РОЛЬФ Восток – официальный дилер марки

Продажа Митсубиси Эклипс Кросс 2020-2021 гг. в Москве осуществляется в автоцентре РОЛЬФ по выгодной стоимости. Данная модель отлично адаптирована под российские дороги, поэтому станет вашим надежным помощником в любом путешествии. Сегодня у вас есть прекрасная возможность убедиться во всем этом на практике – купить по выгодной цене Mitsubishi Eclipse Cross у официального дилера и проверить его отличные ходовые качества. Поверьте, даже не смотря на множество конкурентов, за такую стоимость ни один из них не может предложить столь высокий уровень комфорта и технического оснащения.

Технологии

Вашим лучшим выбором может стать Eclipse Cross 2020-2021 гг.– удачное сочетание оригинального дизайна, прекрасных технических характеристик и высокого уровня удобства. Этот стильный японский автомобиль, приобрести который можно в любой понравившейся вам комплектации, признан настоящим воплощением надежности и качества.

Благодаря внедрению передовых интеллектуальных технологий, автомобиль способен обеспечивать максимальный комфорт в пути, а за счет наличия ряда «умных» устройств – безопасность водителя и пассажиров.


История Mitsubishi Eclipse Cross

Компактный SUV является новинкой в модельном ряду японского производителя. Митсубиси Эклипс Кросс 2020-2021 года был презентован в марте 2017 г. в рамках Женевского автосалона. Несмотря на схожее с легендарным спортивным купе название, модель представляет совершенно иную категорию – вседорожник для активной и молодой аудитории. Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2020-2021 года создан на базе Outlander и собирается на фирменном заводе в Японии. В Россию он поставляется в трех вариантах исполнения с разным уровнем оснащения и характеристиками.

Ключевой особенностью модели стал футуристический дизайн в стилистике Dynamic Shield – агрессивная передняя часть с узкой оптикой, ломаный профиль пятой двери, рельефные боковые выштамповки, обилие хрома. Салон Митсубиси Эклипс Кросс обладает превосходной эргономикой и прогрессивным функционалом. Новый кроссовер оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором на 150 л.с., который сочетается с полным или передним приводом.

Предлагаемые дилером РОЛЬФ комплектации и цены Митсубиси Эклипс Кросс позволяют выбрать авто под любые запросы.

Кредит и страхование

Цена на Митсубиси Эклипс Кросс не станет препятствием на пути к мечте. Программа Mitsubishi Motors Finance позволит получить выгодный кредит от банка-партнера. Финансированию подлежит до 99,99% стоимости кроссовера при внесении аванса от 10%. Кредитные средства предоставляются на срок до 84 месяцев по ставке от 9,9%. Также мы предлагаем специальные тарифы на КАСКО.

Трейд Ин

Предлагаем приобрести обновленную модель Mitsubishi Eclipse Cross с зачетом стоимости вашего старого автомобиля. Обмен производится в течение 1 дня с проведением комплексной технической экспертизы и оценки. В программе участвуют все автомобили Митсубиси с возрастом менее 7 лет и пробегом до 150 000 км, которые были куплены у официального дилера.

Послегарантийная сервисная поддержка

Ваша новая Митсубиси Эклипс Кросс будет надежно защищена даже после окончания гарантии. Вы сможете получать квалифицированную помощь в случае возникновения поломки или ДТП на дороге, а также проходить техобслуживание и ремонт в нашем техцентре на привилегированных условиях. В этом помогут сервисная программа «Mitsubishi 3+» и «МАР Пролонгация».

Приобрести новый Mitsubishi Eclipse Cross в Москве очень просто. Выберите комплектацию на сайте, запишитесь на тест-драйв и приезжайте в дилерский центр РОЛЬФ!

Mitsubishi Eclipse Cross: не откровение, но большой шаг вперед

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross открывает новую страницу для марки в Украине: это самый технологичный и современный автомобиль в гамме Mitsubishi, этакий «маячок» для привлечения внимания клиентов в 2018-м году. Но что еще предлагает новинка: дизайн, простор, комфорт, динамику? Разберемся вместе в данной статье.

Позиционирование

У модели Mitsubishi Eclipse Cross нет прямого предшественника: с одной стороны – наследие купе Eclipse, с другой стороны – это кроссовер в стиле ASX и Outlander, между которыми он позиционируется. Попутно Mitsubishi Eclipse Cross делает ставку на современные технологии, яркий дизайн, оригинальный салон, хорошее оснащение…

Имя обязывает: Mitsubishi Eclipse Cross достает из памяти купе Eclipse, но слово Cross явно указывает на принадлежность к актуальной SUV-моде. Хотя прямых предшественников найти можно – это концепт-кары XRPHEV и XRPHEV II последней пятилетки: т.е. компания Mitsubishi уже давно искала облик подобного кроссовера для молодых, активных, «продвинутых» людей.

В статье представлен автомобиль в максимальной версии, также кратко будут представлены автомобили в базовой и средней версии – отдельно отмечу по тексту.

Как едет?

Комфортно, мягко, тихо, уверенно. Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross едет очень хорошо для уровня «автомобиль на каждый день». Но ему не хватает страсти в движении, если водитель постоянно держит в голове слово «Eclipse».

Мотор выделяется скорее ровной тягой, чем взрывным характером. Да и «вариатор» аналогичен: плавное изменение передаточного числа и тяга к тому, чтобы поскорее опустить обороты мотора к 1,5-2 тысячам. Если стартовать в режиме «газ в пол», то автомобиль разгоняется на одной бесшовной линии ускорения, хотя для любителей «контроля в руках» есть режим Sport Mode – имитация 8-ст. АКПП и подрулевые лепестки. И, откровенно говоря, разгон идет примерно на уровне 150-сильного 2-литрового Mitsubishi ASX: все-таки мощность на предельных оборотах идентична. Однако в ускорениях на ходу, при езде в «полпедали» кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross однозначно лучше – вот здесь чувствуется хороший подхват от крутящего момента в 250 Нм на средних оборотах (2-3,5 тыс.), которыми как раз пользуешься каждый день. Схожая ситуация и с управляемостью. При повороте руля нет явного нарастания усилия от угла виража, руль всегда нейтрально-средний по усилию, есть небольшая пауза на крен кузова (все-таки нелегкий кроссовер)… Но в целом-то все нормально: автомобиль поворачивает уверенно и в один заход, при колеях на дороге практически нет дергания и правок. Зато есть ощущение цельности автомобиля и его действий в повороте.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross – это отличное воплощение фирменного дизайна Mitsubishi: ярко и смело, но без лишних деталей. Узкие фары скрывают в себе светодиоды, колесные арки и боковины подчеркнуты дополнительными выштамповками. Спойлер на крышке багажника на удивление, но не слишком уж обрезает обзор назад: как раз видно верхнюю и нижнюю часть автомобиля, но не его фары (а вот это плохо ночью). Верхнее стекло – с дворником. Мотор и АКПП-вариатор больше тяготеют к уверенной тяге на средних оборотах и плавной езде, нежели динамичному «драйву на пределе». Для имени «Eclipse» страсти мало. Но назови этот автомобиль Mitsubishi ASX Premium или Mitsubishi Outlander GTi – и все было бы хорошо…

Потому что Mitsubishi Eclipse Cross обеспечивает отличный комфорт езды на различных неровных дорогах и даже с учетом больших колес. Лишь иногда заметна продольная раскачка кузова, но лишь в случае, когда сойдется череда волн на дороге и определенная скорость. А еще в салоне царит тишина – звукоизоляция хороша для данного класса. Да и в целом: если подходить к Mitsubishi Eclipse Cross с подобными запросами, то и ровный характер мотора, и плавность АКПП-вариатора, и легкий нейтральный руль будут «в масть» – просто современный кроссовер «на каждый день».

А еще в данную картину отлично вписывается салон. Спереди запоминается двухэтажная центральная консоль, отдельно-стоящий сенсорный дисплей, тачпад около рычага «автомата». Хотя в деталях – блок «климата», панель приборов, руль – узнаются прошлые модели Mitsubishi. Передние сиденья с развитыми валиками боковой поддержки и «ушками» под плечи дают глубокую и мягкую посадку. А сзади и вовсе благодать: впечатляющий запас места для коленей, есть двухступенчатый подогрев, плюс широкие возможности трансформации – можно раздельно сдвинуть диван вперед/назад и выбрать угол наклона спинки. Единственное замечание касается багажника: здесь и полезный объем небольшой, и крышка тяжелая (просится электропривод), и дополнительных полочек/ниш мало.

Спереди – оригинальная передняя панель плюс пару знакомых деталей. Приборы простые, но читаются отлично, да и цветной дисплей дает всю необходимую информацию. Сиденья хороши: удобная и глубокая посадка, мягкий наполнитель. А вот кожа (скорее здесь правильно использовать термин «эко-кожа») могла быть и лучше. Зато на передней панели не экономили – огромный массив мягкого (и тихого на плохих дорогах) пластика.

Задняя часть удивляет простором для ног и регулируемым диваном. Добавьте к этому подогрев сидений и подлокотник – так и вовсе благодать, лишь дефлекторов вентиляции не хватает. А вот багажник подкачал: лишь 341 л в обычном варианте (5-местный салон с полностью задвинутым сиденьем второго ряда) и тяжелая крышка, высокий уровень пола требует уж слишком поднимать сумки.

Есть ли инновации?

Автомобиль Mitsubishi Eclipse Cross создан на платформе GS, которая также лежит в основе моделей ASX и Outlander: база 2,67 м и независимые подвески «по кругу», полный привод на основе фрикционной муфты с электромагнитным управлением, CVT-вариатор в роли АКПП. Вместе с тем, одинаковая платформа еще не означает одинаковое поведение на дороге: как видите, новинка Mitsubishi Eclipse Cross сохранила комфорт ASX даже с учетом больших колес, при этом не страдает от колеи на дороге, что было характерно для тестового Outlander также на 18-дюймовых колесных дисках. Словом, из тройки моделей на платформе GS именно поведение Mitsubishi Eclipse Cross самое цельное и сбалансированное, пусть и без «перчинки». Здесь заслуга и множества перемен «по мелочи», которые дали такую общую картину: кузов изготовлен с широким использованием высокопрочный сталей (более 55%), под капотом установлена распорка для жесткости передней части, появился новый электромотор усилителя руля, да и в целом рулевое управление стало более острым относительно модели Outlander.

Что изменилось больше всего – так это мотор. Если родственники обходились атмосферными двигателями объемом 1,6-2,0-2,4 л, то новинка получила 1,5-литровый бензиновый мотор 4В40: здесь объединилась низко-инерционная турбина, непосредственный впрыск топлива, система изменения фаз газораспределения MIVEC. Все эти решения позволяют снизить расход топлива и увеличить мощность: двигатель развивает 250 Нм и 163 л.с. (на рынке ЕС) – это показатели 2,4-литрового «атмосферника». Однако у нас данный мотор дефорсирован до 150 л.с., что ставит его на один уровень с 2-литровым двигателем, хотя крутящий момент по-прежнему равен 250 Нм.

Кардинальное изменение – новый мотор объемом 1,5 л с турбиной и непосредственным впрыском. Плюс фирменная система MIVEC для регулировки фаз газораспределения (управляет впускными/выпускными клапанами), а также интегрированный в ГБЦ выхлопной коллектор. Последнее решение позволяет снизить общий вес двигателя на 20% (за счет отсутствия отдельной детали-коллектора), а также снизить температуру выхлопных газов на входе в турбину, одновременно с ускорением прогрева двигателя после холодного пуска. Под капотом внимание привлекает распорка, повышающая жесткость кузова. Плюс изменилось рулевое управление, увеличена доля высокопрочных сталей, и т. д.

Также в новинке использован полный привод S-AWC Super (Super All Wheel Control), который отсылает нас к легендарному седану Mitsubishi Lancer Evolution X. Что такое S-AWC? Это попытка управлять вектором тяги. В случае «Эво» данная задача была реализована с помощью активных дифференциалов, которые перераспределяли крутящий момент между осями и правым/левым задними колесами. Но в случае Mitsubishi Eclipse Cross вся система построена на привычной фрикционной электронно-управляемой муфте, которая распределяет тягу между передними и задними колесами, плюс тормозные механизмы на правых/левых колесах, которые позволяют немного «доворачивать» автомобиль.

В тоже время, если в моделях ASX и Outlander (равно, как и в подавляющем большинстве кроссоверов других марок) кнопка управления полного привода дает три режима работы «2WD/AUTO/LOCK», здесь можно подстраивать полный привод под определенные условия езды и тип покрытия – есть режимы «AUTO/GRAVEL/SNOW». В первом случае крутящий момент по умолчанию делится между передней/задней осью в пропорции 80/20 (в процентах), однако при необходимости система может отправить на заднюю ось больше тяги, доводя деления крутящего момента до пропорции 55/45 (перед/зад). В режиме «SNOW» ситуация похожая: изначально 80/20, но в случае необходимости можно добавить тяги назад – вплоть до пропорции 45/55, т.е. на заднюю ось пойдет более половины. Однако в режиме «GRAVEL» все становится еще интереснее: изначально деление момента составляет 70/30, но оно может меняться до отметки 40/60 – в таком режиме и под газом автомобиль даже пытается «мести хвостом», получается интересно и увлекательно на грунтовке. Но лишь «пытается»: потому что для 1,6-тонного кроссовера мотора на 150 л.с. и 250 Нм, которые предварительно «перемолоты» CVT-вариатором, все-таки маловато – здесь просятся 180-200 л.с.

Полный привод SAWC уходит от банального «2WD/4WD/LOCK» в сторону более интеллектуального управления крутящим моментом. В режиме «GRAVEL» автомобиль пытается быть более «заднеприводным» на грунтовке. Интересно, но хочется чуть больше мощности.

Наконец, отмечу несколько современных систем в комплектации.

Во-первых, это мультимедиа Mitsubishi Connect: сенсорный дисплей и тачпад, интеграция смартфона (технологии Apple CarPlay и Android Auto), красивая графика, нормальный перевод. Словом, Mitsubishi идет вперед – в сторону систем Lexus, Audi, BMW, Mercedes с их джойстиками-тачпадами. Это интересно и похвально, но не уверен в том, что удобно. Похоже, что ориентируясь на управление тачпадом, инженеры Mitsubishi сознательно сделали виртуальные «рисованные» кнопки на дисплее слишком маленькими: например, кнопки выбора радиостанции – попасть в них пальцем во время езды непросто. В тоже время тачпад также подразумевает аккуратные перемещения пальца по поверхности. Причем первое касание означает выбор меню, затем следует нажать тачпад для входа в меню (нажимается вся пластина), затем следующее перемещение пальцем – это уже движение внутри выбранной зоны меню… К бонусам такой логики управления запишу выделенные кнопки для аудиосистемы и приложений, а также разную реакцию тачпада на разное количество пальцев: один палец – просто перемещение и управление курсором, два пальца – изменение громкости. Кроме того, есть выделенные кнопки на руле для контроля аудиосистемы и телефона. В итоге для меня эта система была сложной и не совсем понятной. Хотя для потенциального владельца, который будет долго использовать автомобиль и привыкнет к нему, возможно, такая логика управления окажется удобной.

Система Mitsubishi Connect радует отличным дисплеем и хорошей картинкой, новым меню с возможность изменения очередности пунктов, нормальным переводом. Но логика управления тачпадом осталась для меня непонятной, хотя я ездил на автомобиле почти неделю. Но потенциальный владелец, который будет ездить на автомобиле долго, возможно найдет с тачпадом общий язык.

Во-вторых, здесь масса систем помощи водителю: адаптивный круиз-контроль на основе радара (поддерживает скорость и дистанцию до автомобиля впереди), контроль рядности движения и авто-переключение света «ближний/дальний» на основе камеры в верхней части лобового стекла, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, проекционный дисплей, система кругового обзора. Здесь все работает отлично, замечаний нет, бонусы есть. Например, контроль рядности распознает стертую разметку, иногда за край полосы логично принимает обочину или отбойник на дороге. Еще пример – адаптивный круиз-контроль можно использовать в городе при езде в пробках, автомобиль умеет сам тормозить до полной остановки. Наконец, круговой обзор дает общую картинку «вид сверху» плюс предлагает дополнительные виды через определенную камеру (сзади/спереди/справа).

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross в вопросах оснащения различными системами и функциями является одним из лидеров не только в гамме Mitsubishi, но и в своем классе в целом: активный «круиз», контроль рядности, выдвижной проекционный дисплей, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, камеры кругового обзора…

Цены и конкуренты

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross доступен в Украине всегда с бензиновым турбо-мотором 1,5 л мощностью 150 л.с., однако оснащение, тип привода, КПП отличаются в каждой из трех версий, которую предлагают продавцы.

Базовая версия – это передний привод, 6-ст. МКПП, комплектация INVITE: система стабилизации, две подушки безопасности, подогрев передних сидений, тканевая отделка салона, четыре электрических стеклоподъемника, 16-дюймовые стальные колесные диски, датчики света и дождя, однозонный климат-контроль. Цена – от 681 тыс. грн. или около $26 тыс.

Средняя версия автомобиля – также передний привод, но уже «автомат» (CVT-вариатор) и комплектация INTENSE: 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, лобовое стекло и руль с обогревом, светодиодные фары, больше глянцевых и хромированных элементов во внешности, двухзонный «климат», круиз-контроль, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, подушка для защиты коленей водителя, камера заднего вида, обогрев заднего ряда сидений, система Mitsubishi Connect (тачпад, сенсорный дисплей, Bluetooth, управление на руле, Apple CarPlay и Android Auto). Цена – от 813 тыс. грн. или около $31 тыс.

Наконец, максимальная версия (как тестовый автомобиль) – полный привод S-AWС, АКПП-вариатор, комплектация ULTIMATE: панорамная крыша и люк спереди, автоматическое переключения света «ближний/дальний», кожаная отделка салона, электропривод настроек сиденья водителя, аудиосистема Rockford Fosgate (восемь динамиков и сабвуфер), электропривод ручного тормоза, система кругового обзора на четыре камеры, проекционный дисплей панели приборов, контроль рядности движения, адаптивный круиз-контроль с радаром, система предупреждения фронтального столкновения, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, система предупреждения о перекрестном движении сзади. Цена – от 971 тыс. грн. или около $37 тыс. Тестовый автомобиль с учетом доплаты за красный цвет металлик оценен в 984 тыс. грн или около $37,5 тыс.

Серебристый автомобиль на улице – сама «база»: стальные 16-дюймовые колеса, нет глянца спереди, обычная магнитола в салоне, зато изначально есть «климат», подогрев сидений, система стабилизации. Белый автомобиль на улице – средняя версия с передним приводом и АКПП: светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, хром и глянец по кузову, сенсорный дисплей и тачпад в салоне, сиденья с контрастной строчкой, руль «в коже» и с кнопками. Словом, средняя версия – потенциальный фаворит продаж внутри гаммы модели Eclipse Cross. Максимальная версия – это тестовый автомобиль, который проходит по статье.

Теперь о конкурентах. Самые яркие – пожалуй, SEAT Ateca, Nissan Qashqai, Peugeot 3008, Subaru XV. Почему так? Потому что здесь сделан акцент не на размере кузова «в абсолюте», а на высоких технологиях и современном оснащении. С этой точки зрения – позиции Nissan Qashqai выглядят слабее Mitsubishi Eclipse Cross (да и других конкурентов): нет активного «круиза», нет Android Auto или Apple CarPlay, и пр. В тоже время Nissan Qashqai предлагает очень широкий выбор версий и моторов, он «силен» в диапазоне 600-700 тыс. грн., где Mitsubishi может противопоставить только базовую версию «на механике». Ситуация с Peugeot 3008 и Subaru XV противоположна – автомобили в добротных средних версиях оцениваются в 800-900 тыс. грн., что сравнимо с Mitsubishi Eclipse Cross. «Француз» делает ставку на дизели, оригинальный дизайн и салон, отличные манеры на дороге, однако лишен полного привода, да и по простору в салоне сравним с Mitsubishi, при этом, не предлагая его универсальности.  Subaru в вопросе простора салона выглядит еще более слабым, зато всегда есть полный привод, да и оснащение вполне современное. Наконец, SEAT Ateca: этот автомобиль явно отказывает от комфорта в сторону динамичного драйва (и жестковатой подвески), здесь нет регулируемых сидений сзади, зато багажник больше. Средние версии «испанца» доступны примерно по 800 тыс. грн., но если собрать комплектацию, сравнимую с тестовым Mitsubishi Eclipse Cross, то подобные максимальные версии легко уходят к 1 млн. грн.

Однако при цене от 800 тыс. до 1 млн. грн. можно присмотреться уже и к автомобилям более высокого класса: Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, SKODA Kodiaq. Если кратко, то в этом классе Mitsubishi Eclipse Cross вряд ли выигрывает простором или трансформацией салона, но интересен высокотехнологичным оснащением. Потенциально в конкуренты также можно записать «корейцев» Hyundai Tucson и KIA Sportage, но эти модели сейчас находятся в процессе обновления, поэтому загадывать с ними (их ценой в Украине) пока рано.

Прямые конкуренты Mitsubishi Eclipse Cross – это самые современные и технологичные кроссоверы класса С-SUV. На их фоне «японец» недешевый, но предлагает продуманный салон – пожалуй, самый удобный и трансформируемый в данном классе. Однако с ценой 681-971 тыс. грн. заходит на территорию моделей DSUV, где салоном уже никого не удивить. Здесь сила Mitsubishi Eclipse Cross состоит в его отличном оснащении.

Стоимость содержания

В городе автомобиль постоянно потреблял 9,5-10 л топлива, что отвечает паспортному расходу. Однако в пробках или при динамичном стиле езды расход возрастает до 11,5-12 л на 100 км, при спокойной езде и пустых дорогах удавалось получить около 9 л на 100 км. На трассе при скорости 80-90 км/ч средний расход равнялся 5-5,5 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастал до 6,5-7 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль – 3 года или 100 тыс. км в зависимости от того, что наступит ранее. Проведение ТО требуется каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость ТО составляет 2,2 тыс. грн., расширенные ТО оцениваются в 2,9-6,5 тыс. грн. в зависимости от пробега и объема работ. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на июль, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross вызывает смешанные чувства. Если ждать от его имени динамичного драйва – то этого нет. Но если ждать современный и комфортный автомобиль – то вот это есть. Модель Mitsubishi Eclipse Cross предназначена для молодых покупателей, кто любит яркий и оригинальный стиль, нуждается в удобном многофункциональном салоне, требует самые современные технологии. И если раньше позиции Mitsubishi были здесь слабы (вспомните ASX), то с появлением Eclipse Cross все стало значительно лучше. Даже если продажи Mitsubishi Eclipse Cross изначально будут невелики из-за цены, эта модель отлично выступает в роли авто, которое привлекает в салоны Mitsubishi потенциальных покупателей на другие автомобили компании. Поэтому Mitsubishi Eclipse Cross вряд ли можно назвать откровением для рынка, но это однозначно большой шаг вперед для компании и фанатов марки.

Плюсы:

+ Яркий и оригинальный дизайн, причем удалось обойтись без стиля «вырви глаз»

+ Хороший салон: удобство посадки и регулировка сидений, панорамная крыша, подогрев сзади

+ Современное оснащение: мультимедиа в салоне, активный «круиз», круговой обзор…

Минусы:

— Хочется более динамичный характер: больше мощности, меньше веса, плотнее подвеску

— Хочется больше выбор версий: дизель или гибрид, среднюю версию с МКПП

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 1,5 CVT 4WD Ultimate

Кузов – кроссовер; 5 мест

Габариты – 4,405 х 1,805 х 1,685 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 183 мм

Багажник – от 341 до 448 л (5 мест) в зависимости от положения заднего сиденья

Грузоподъемность – 540 кг

Снаряженная масса – 1 560 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4; 1,5 л

Мощность – 150 л. с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 250 Нм при 2 000-3 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 96 л.с. на 1 т; 160 Нм на 1 т

Привод – полный привод (режимы работы «AUTO», «SNOW», «GRAVEL»)

Трансмиссия – АКПП CVT (бесступенчатый вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 11,4 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Alenza 001 225/55R18

Минимальная цена автомобиля – 681 тыс. грн (около $26 тыс.)

Цена тестового автомобиля с учетом опций – 984 тыс. грн. (около $37,5 тыс.)

Автомобиль предоставлен – ММС Украина

Технические характеристики

Mitsubishi Motors Eclipse Cross 1.5T S-AWC CVT Ultimate

Уведомить о появлении в продаже

ТипАвтомобиль
Тип кузоваКроссовер
Габариты (ДхШхВ), м4,405 х 1,805 х 1,685
Количество дверей5
Количество мест в салоне5
Объем багажника (мин. /макс.), л341
Клиренс, мм183
Тип мотораБензин
Наличие и тип ДВСДВС, бензиновый, турбо, 4-цилиндровый, 1,5 л
Наличие эл.мотора (моторов)
Мощность, л.с. (кВт)150 (110)
Крутящий момент, Нм250
Тип приводаполный
КППАКПП («автомат»)
Тип КППАКПП CVT-вариатор
Динамика разгона 0-100 км/ч, с11,4
Максимальная скорость, км/ч195
Доп. режимы ездырежимы полного привода — АВТО, СНЕГ, ГРАВИЙ
Емкость бака, л60
Расход топлива (город. цикл), л/100 км9,8
Расход топлива (загород. цикл), л/100 км6,5
Расход топлива (смешан. цикл), л/100 км7,7
Аудио/Мультимедиа системада, Mitsubishi Connect
Сенсорный ЖК-дисплейда, Apple CarPlay, встроенная навигация, голосовое управление
Приборы ЖК-дисплейда, традиционные приборы + цветной ЖК-дисплей + проекционный дисплей
Кондиционер+
Климат-контрольда, 2-зонный
Климат-таймер, предварительный подогрев
Подогрев сидений, рулясидений
Камера заднего вида+
Камеры кругового обзорада, 4 камеры с круговым обзором или обзором каждой стороны
Пневматическая подвеска
Электропривод стекол, зеркал+
Электропривод крышки багажника
Оббивка сидений, материалкожа
Декоративная отделка салоначерный глянец, серебристые вставки
Легкосплавные колесные дискида, 18 дюймов
Ксеноновые фары
Светодиодные фарыда, LED-фары
Панорамная крыша, люкда, панорамное стекло, сдвижной люк, шторка от солнца
ДополнительноАдаптивный круиз-контроль с радаром, контроль рядности движения, регулируемые задние сиденья (вперед/назад и угол наклона спинки), подогрев сидений сзади.

Eclipse Cross: тест последнего настоящего Mitsubishi — тест-драйвы

Откройте любой список самых уродливых автомобилей и обязательно увидите Pontiac Aztec — на таком ездил главный герой сериала «Во все тяжкие». А теперь вопрос: ну разве не похож американский уродец на новейший Mitsubishi Eclipse Cross?! Те же зубилообразные формы, те же заваленные стойки кузова, то же рассечённое надвое заднее стекло…

Pontiac Aztec Mitsubishi Eclipse Cross Двигая «шторку» влево-вправо, вы сможете убедиться, что новый Mitsubishi Eclipse Cross и старый Pontiac Aztec действительно имеют общие черты

Но если «главный по дизайну» Mitsubishi японец Цунехиро Кунимото и черпал вдохновение, разглядывая фотографии «Понтиака», то ему удалось нереальное — он сделал свой «Ацтек». Яркий, свежий и симпатичный. Конечно, с октября по апрель нижняя секция заднего стекла будет покрыта толстым слоем грязи… Однако свежевымытый «Эклипс» выглядит классно.

Почему он «последний настоящий»?

Этой весной альянс Renault-Nissan приобрёл 34% акций Mitsubishi, поэтому Eclipse Cross — последняя модель, которую японцы разработали самостоятельно. Дальше будут общие платформы и совместный инжиниринг, а пока в «Митсу» сделали такую машину, какую хотели. Правда, делали из того, что было. В частности, платформу взяли от «Аутлендера», даже не меняя величину колёсной базы.

Ещё одно сравнение: при одинаковой колёсной базе «Аутлендер» крупнее «Эклипса» на 29 см, хотя стоить машины, скорее всего, будут примерно одинаково

Хотя настройки — иные. Японские инженеры подобрали другие амортизаторы, увеличили конструктивную жёсткость подвески, внедрили растяжку между передними стойками, а проектируя кузов, активно использовали высокопрочные стали. Слушаешь представителей марки и предвкушаешь, как вкусно должен управляться этот паркетник. Вот она, замена десятому «Лансеру»!

Удалось ли взбодрить унылый «Аутлендер»?

Не совсем: садишься за баранку и недоумеваешь. Почему, чёрт возьми, все эти ухищрения не сработали?! Крены — большие, баранка — пустая. При этом машина на удивление уверенно ввинчивается внутрь поворотов. Пассажиры жалуются на приступы морской болезни от нещадной болтанки, а Mitsubishi образцово пишет одну дугу поворота за другой, будто циркуль.

У Mitsubishi Eclipse Cross — самая обычная по меркам паркетников трансмиссия: с примитивной муфтой для привода задних колёс и свободными дифференциалами

В чём секрет? Некоторые журналисты успели списать такое поведение на работу «умной» блокировки переднего дифференциала. Но оказалось, что никакой блокировки здесь нет. Это всех запутал шильдик S-AWC, которым японцы обычно обозначают свои самые хитрые трансмиссии. Шильдик есть, а ничего хитрого нет: вся заслуга — в отлично настроенной электронике, контролирующей вектор тяги.

Движки тоже взяли от Mitsubishi Outlander?

Нет. Пока единственный доступный мотор — новая турбочетвёрка серии T-MIVEC объемом 1,5 л, которая выдаёт 163 л.с. мощности и 250 Н·м момента. Хорошие показатели, учитывая, что атмосферник объёмом 2,4 литра имеет 167 л.с. и 222 Н·м. С этим двигателем японцы подружили механику и вариатор, притом для каждого варианта доступны и полный, и передний привод.

Версию на механике прессе решили не показывать. А с вариатором, который имитирует восемь фиксированных передач, «полторашка» уживается прекрасно — ни единой претензии. И даже старт даётся новичку легко: обычно вариаторные машины начинают движение не слишком бодро, но Eclipse Cross во время наших замеров разгона до 100 км/ч даже выехал из паспортных 9,8 секунды.

На бездорожье новому «Эклипсу» можно соваться?

Смотря что считать бездорожьем. На азартной грунтовке «Эклипсу» хорошо. Включаешь программу «Снег», с которой до 60% момента перебрасывается назад, и чувствуешь себя Хироши Масуокой на очередном этапе «Дакара» — в повороты можно влетать на полном ходу, полностью контролируя машину. Жаль, что большинство наших соотечественников выберут дешёвую переднеприводную версию.

Не стоит только влетать ходом на настоящее бездорожье: у нового Mitsubishi большие ходы подвески, качественная имитация блокировок… Слабое звено — вариатор, который непременно будет перегреваться. И вообще. О каких всепролазных способностях можно говорить при клиренсе 183 мм? Хотя экземпляры для нашего рынка получат увеличенный дорожный просвет и металлическую защиту днища.

Подвеску тоже будут дорабатывать?

Конечно! Поэтому велика вероятность, что русифицированный кроссовер будет ехать иначе. Впечатления от евроверсии мы запишем только ради того, чтобы потом проверить, какую работу над ошибками проделали японцы. Итак, Eclipse Cross отменно проходит мелкие неровности, средние встречает умеренной раскачкой, а крупные — вроде лежачих полицейских — не любит совсем.

И багажник будет другим. У «европейских японцев» под поликом имеется вместительный органайзер, вместо которого у нас будет запаска. Кстати, объём эклипсовского багажника целиком и полностью зависит от того, насколько водитель любит своих пассажиров: если сдвинуть задние кресла вперёд, будет 448 литров, назад — 341 литр.

А что там говорили про салон от «Лексуса»?

Знаток японского автопрома, только открыв дверь, сразу воскликнет: «Конничива, Lexus NX!». И правда похоже. Но только внешне — понятно, что материалы здесь попроще и подешевле. Хотя среди всех Mitsubishi именно этому достались самый качественный пластик и максимум электронных помощников.

Во время загрузки произошла ошибка.Многие элементы интерьера взяты от разных моделей Mitsubishi. В частности, мультимедиа — от Pajero Sport, а это значит, что штатной навигации нет

Стоить новичок должен примерно как Outlander. Или даже дешевле! И это отличный вариант, если вы симпатизируете «трём бриллиантам», но считаете ASX старым, а Outlander — грузным. Непонятно только одно: почему обычный городской кроссовер вдруг решили назвать спортивным именем Eclipse? Лучше бы — Lancer Cross, без намёка на драйверские амбиции.

Mitsubishi Eclipse Cross уподобится трехмоторному электрокару

Свой европейский бизнес Mitsubishi Motors постепенно сворачивает (Россия не в счет), чтобы сосредоточиться на Юго-Восточной Азии, а вот североамериканский рынок по-прежнему намерена делить с «Ниссаном»: такова стратегия альянса. Сегодня подразделение Mitsubishi Motors North America пообещало полностью обновить свою товарную линейку ко второму кварталу 2021 года и показало любопытный тизер.

Это первое изображение модернизированного Eclipse Cross: оригинальная модель дебютировала три с половиной года назад, так что сейчас самое время для планового рестайлинга. Даже на затемненной фотографии в профиль хорошо видно, что машине радикально переработали лицевую часть и корму. В компании описывают новый дизайн терминами «высококлассный» и «энергичный», а источником вдохновения называют концепт e-Evolution – полностью электрическое кросс-купе с трехмоторной силовой установкой, представленное на международном автосалоне в Токио осенью 2017 года.

На американский рынок обновленный Mitsubishi Eclipse Cross поступит в первом квартале 2021 года. Одновременно с ним выйдут свежие Mirage и Mirage G4, а во втором квартале состоится главная премьера – покажут новое поколение Outlander. При этом модернизированный плагин-гибрид Outlander PHEV предыдущей генерации – с доработанным ДВС и увеличенным запасом хода в режиме электромобиля – появится в продаже в США в четвертом квартале 2020 года.

России новый «Аутлендер» также уже пообещали: машина полностью готова, для нашего рынка ее по-прежнему будут выпускать в Калуге. Eclipse Cross в РФ тоже представлен, сокращать местную товарную линейку компания не планирует, а значит, модель в стиле e-Evolution рано или поздно доберется и сюда.

Как уточнили в глобальной пресс-службе бренда, в отдельных странах Eclipse Cross получит гибридную версию с возможностью зарядки от сети. В пресс-релизе для США упоминаний об этом нет. 

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mitsubishi Eclipse Cross

Название системы Forward Collision Mitigation System (FCM)
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 5 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 5-80 км/ч 15-140 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 60 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

2022 Mitsubishi Eclipse Cross Compact SUV

Excludes destination/handling, tax, title, license etc. While supplies last. Limited availability at participating dealers may require placing an order and could cause a delay in delivery. Retailer price, terms and vehicle availability may vary. See your local Mitsubishi retailer for details.»> * Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает место назначения / погрузку / разгрузку, налоги, титул, лицензию и т. Д. При наличии товаров Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.

На представленных автомобилях может быть дополнительное оборудование.

1 Рекомендуемая розничная цена производителя.Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

2 2021 EPA Оценка экономии топлива 26 City / 29 Highway для Eclipse Cross ES, 25 City / 28 Highway для Eclipse Cross LE, SE, SEL 2WD, 25 City / 28 Highway для Eclipse Cross ES S-AWC, 25 City / 28 Шоссе для Eclipse Cross LE, SE, SEL S-AWC. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

3 Все условия покрытия действительны с даты первоначальной эксплуатации и применимы только к первоначальному владельцу новых розничных моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi.Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль. Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.

4 Apple CarPlay ® , Siri ® , Apple Music и Apple Maps являются товарными знаками Apple Inc. , зарегистрированными в США и других странах.

5 Android Auto , Google Maps и другие знаки являются товарными знаками Google Inc.

6 Система Multi-View Camera предназначена только для помощи водителю и не заменяет визуальное подтверждение. Вид на экране ограничен, и объекты за пределами этого представления не будут видны.

7 Показан предыдущий модельный год.

8 Система предотвращения лобового столкновения (FCM) с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах система может некорректно обнаруживать другие автомобили и / или пешеходов.

9 Система предупреждения о выезде с полосы движения предназначена для считывания знаков полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и осторожному вождению.

10 Доступно в моделях SE и SEL. В течение двух лет был новым владельцем Mitsubishi автомобиля с функцией MITSUBISHI CONNECT. После двухлетнего пробного периода применяется стандартная годовая стоимость подписки.

11 Вся информация об автомобилях конкурентов взята непосредственно с веб-сайта производителя.

2022 Mitsubishi Eclipse Cross Цена на 400 долларов выше, но все еще ниже 25000 долларов

  • Обновленный стиль, более стандартное оборудование и новая информационно-развлекательная система включены в обновления для внедорожника Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года.
  • Также появились новые стандартные функции помощи водителю и изменения в системе подвески внедорожника.
  • Цены начинаются с 24 590 долларов, а обновленный Eclipse Cross должен поступить в продажу этой весной.

    Рестайлинговый Mitsubishi 2022 Eclipse Cross, представленный прошлой осенью, получил множество обновлений и обновленный внешний вид. Тем не менее, сегодня автопроизводитель объявил, что его базовая цена увеличилась всего на 400 долларов, а базовая цена — 24 590 долларов. Eclipse Cross — одна из четырех моделей Mitsubishi, которые сейчас продаются в США, и до тех пор, пока обновленный внедорожник Outlander не поступит в продажу, это самое современное предложение от японского автопроизводителя.

    Обновленный Eclipse Cross 2022 года (Mitsubishi пропустил модельный год 2021 для этого автомобиля) отказался от неудобного дизайна заднего хэтчбека с двумя окнами модели 2020 года и унаследовал ряд улучшений внешнего вида.Mitsubishi также модернизировала салон Eclipse Cross, добавив новый 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в модели LE, SE и SEL. Центральная консоль была изменена, и теперь можно заказать отделку SEL высшего качества со светло-серой кожаной обивкой и регулируемым пассажирским сиденьем.

    Хотя колесная база не изменилась, Eclipse Cross 2022 года в целом на 5,0 дюйма длиннее, чем в предыдущем модельном году. Пассажирское пространство осталось прежним, но, по словам Mitsubishi, общее грузовое пространство в салоне немного увеличилось до 50.1 кубический фут — улучшение на 1,2 кубических фута. Все модели теперь стандартно оснащены функциями помощи водителю, такими как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и предупреждение о выезде с полосы движения. Также доступны более продвинутые функции, в том числе автоматические фары дальнего света.

    Изменения в подвеске внедорожника направлены на улучшение ездовых качеств и включают перенастроенные амортизаторы и пружины. Что не изменилось, так это трансмиссия Eclipse Cross, которая состоит из турбированного 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) и передний привод. Полный привод является необязательным для всех четырех комплектаций Eclipse Cross за 1600 долларов.

    Базовая комплектация ES начинается с 24 590 долларов, что делает его примерно на 2000 долларов дешевле, чем у лидеров сегмента, таких как Mazda CX-5, отмеченная наградами 10Best, Honda CR-V и Volkswagen Tiguan. Модели среднего уровня LE и SE начинаются с 25 940 и 27 340 долларов соответственно; панорамный люк на крыше не является обязательным для SE за 1000 долларов и поставляется в комплекте с окрашенными в черный цвет рейлингами на крыше.

    Самая верхняя модель SEL начинается с 28 590 долларов и поставляется довольно загруженной, хотя доступен туристический пакет за 2100 долларов, который добавляет задние сиденья с подогревом, панорамный люк на крыше, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и стереосистему с восемью динамиками, среди прочего. другие предметы. Ожидайте увидеть Eclipse Cross 2022 года в дилерских центрах Mitsubishi этой весной.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2022 Mitsubishi Eclipse Cross Первый привод: небольшие изменения, небольшие результаты

    Mitsubishi Eclipse Cross Полный обзор

    Mitsubishi набирает обороты. Не драматично — подумайте, это бодрая прогулка по сравнению с предыдущей шалостью, — но японский автопроизводитель находится в некотором выигрыше со своими новыми продуктами.Мы были должным образом впечатлены совершенно новым обновленным дизайном Outlander 2022 года, трехрядного внедорожника, который является хорошим предзнаменованием для направления компании. И наоборот, программа привода Outlander также поместила нас за руль обновленного Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года, компактного внедорожника, который напоминает нам, что у бренда еще есть над чем поработать.

    Нельзя сказать, что Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года — плохой компактный кроссовер. Но старый — и новый — Eclipse Cross не возглавляет наш список любимых небольших внедорожников.Обновленная модель несколько отсылает старую версию к памяти, но она все еще привязана к устаревшему интерьеру и тусклой трансмиссии.

    Посмотреть все 32 фото

    Есть и хорошее. Пропустив модельный год 2021 года, Eclipse Cross возвращается с Mitsubishi, исправившим наиболее яркую визуальную бородавку предыдущей модели: задняя дверь багажника убирает спорные фиксированные световые полосы, которые проходили через заднее окно и придавали задней части старого внедорожника довольно неуклюжий ступенчатый вид. . Новая обычная дверь багажного отделения более приятна для глаз и легче просматривается, сглаженный дизайн дополняет слегка измененную переднюю панель с новой затемненной отделкой.

    Физические изменения

    Больше ягодиц, больше места. Mitsubishi добавила 5,5 дюйма к общей длине Eclipse Cross за счет новых переднего и заднего бамперов, что соответствует увеличению грузоподъемности на 0,8 кубических фута за вторым рядом и увеличению на 1,2 куба при сложенном ряду, что в сумме составляет 23,4 куб. 50.1 соответственно. Интересно, что компания Mitsubishi утверждает, что громоздкие предметы должны лучше подходить по размеру благодаря увеличению площади пола на 11 процентов.

    Покупатели теперь могут выбрать новую контрастную серую обивку, в отличие от кабины старой модели, только черной.Стандартные 7,0-дюймовые и дополнительные 8,0-дюймовые информационно-развлекательные экраны не новы, но расположены ближе к водителю. Они отказались от громоздких элементов управления тачпадом на центральной консоли для полноценной работы с сенсорным экраном и набора традиционных ручек громкости и настройки.

    В механике все осталось нетронутым, кроме умеренно переработанной подвески. Имеются более крупные валы амортизаторов, а настройки отскока / отскока изменены для работы в сочетании с более жесткой задней поперечиной.Это все мелочи, но неуклюжая, неконтролируемая поездка была одним из самых больших недостатков старого Eclipse Cross.

    Эй, разве мы тебя раньше не видели?

    Мощность по-прежнему исходит от 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, мощностью 152 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента, передаваемого через вариатор в переднеприводной или полноприводной конфигурации. Неплохо для сегмента, который почти полностью населен малопроизводительными безнаддувными двигателями, особенно в отношении Toyota CH-R и Honda HR-V.На широких плоских улицах городского округа Ориндж, Калифорния, этого было более чем достаточно, чтобы поваляться. Наш derriere dyno фиксирует пробег 0-60 миль в час где-то в середине 8-секундного диапазона; в нем нет ничего особенного, но он подходит для скоростных съездов с шоссе и осторожных проездов.

    Просмотреть все 32 фотографии

    Eclipse Cross не хрипит и не кренится при столкновении со значительными холмами; трэш двигателя был самой большой проблемой. Как мы упоминали в нашем приводе Outlander 2022 года, комбинация вариатора и небольшого, громкого двигателя — это рецепт урона в ушах, вибрации и резкости, когда вы опускаете ногу.

    Управляемость тоже была не идеальной. Наблюдается явная нехватка самообладания даже при прохождении крутых поворотов на низких скоростях, но не настолько, чтобы сделать это значительно хуже, чем у конкурентов; такие автомобили, как Toyota CH-R и Subaru CrossTrek, не совсем хот-хэтчи, но их нейтральная управляемость сохраняет по крайней мере некоторые из хороших динамических черт из исходного материала для компактных автомобилей. Наоборот, качество езды в Mitsubishi относительно мягкое и хорошо изолированное, превосходно впитывая скалы и трещины на улицах с покрытием.

    Inside Duds

    Наша загруженная модель SEL (с топовым пакетом Touring) была достаточно приятным местом, чтобы провести время, хотя Mitsubishi поступит мудро, чтобы убедиться, что ее будущие доработки с нуля будут идти по тому же пути, что и предыдущий. новый Outlander. В интерьере Eclipse Cross нет ничего явно плохого, но ничто не выделяется. Наша топовая модель отличалась такими необходимыми тонкостями, как подогрев сидений, двухзонный климат-контроль и Android Auto / Apple CarPlay. По большей части, это простая кабина, в которой можно легко добраться до работы, с множеством пластиковой отделки в различных цветах рояльного черного, текстурированных и аппликаций из искусственного металла.

    Посмотреть все 32 фото

    Ничего не изменилось ни в оснащении заднего сиденья, ни в разнообразии доступных систем активной безопасности. Помимо неудобного входа и выхода из-за агрессивной линии крыши нового Eclipse Cross, есть удивительное количество места для ног, даже за моим сиденьем, с поправкой на мой рост 5 футов 11 дюймов. Пока задние пассажиры растягивают ноги, их ягодицы будут поджаренными от доступных сидений с подогревом. Что касается систем безопасности, Mitsubishi предлагает относительно полный пакет с контролем слепых зон, ассистентом смены полосы движения, предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическим дальним светом и смягчением последствий лобового столкновения.

    В целом, в Eclipse Cross нет ничего особенного или особенно примечательного, но это компактный кроссовер, стоимость которого начинается от 24 590 долларов и достигает максимальной отметки в 34 670 долларов по ватерлинии. Если вам понравился уходящий Eclipse Cross, новая версия должна быть у вас на пути, а если нет, стоит проверить ее новые функции и относительно бюджетную цену. Поскольку новый Outlander — это настоящая история прямо сейчас, когда дело доходит до продуктов Mitsubishi, нам интересно узнать, как и будет ли компания продолжать улучшаться по всем направлениям по мере продвижения в новое десятилетие.

    Выглядит хорошо! Подробнее?

    2022 Mitsubishi Eclipse Cross Pros:

    • Значительно улучшенный дизайн задней части
    • Остается самым визуально впечатляющим автомобилем в своем классе
    • Большое пространство для ног пассажира
    • Конкурентоспособная цена

    2022 Mitsubishi Eclipse Cross Cons:

    • Громкая, тусклая трансмиссия
    • Дешевые материалы интерьера
    • Средняя экономия топлива
    2022 Mitsubishi Eclipse Cross Технические характеристики
    БАЗОВАЯ ЦЕНА 24 590 долл. США- 32 290 долл. США
    ВИД Передний двигатель, FWD / AWD, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
    ДВИГАТЕЛЬ 1.5 л / 152 л.с. / 184 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4
    ТРАНСМИССИЯ Автоматическая регулировка
    МАССА ТРЕНИРОВКИ 3,300–3500 фунтов
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 105,1 дюйм
    Д x Ш x В 179,0 x 71,1 x 66,3-66,5 дюйма
    0-60 миль / ч 8,5 с (расчетное время)
    EPA FUEL ECON 25 / 26-28 / 25-26 миль на галлон
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 135 / 102-120 кВт-ч / 100 миль (расчетная)
    ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.69-0,74 фунта / милю (расчет)
    В ПРОДАЖЕ Сейчас
    Показать все

    2022 Mitsubishi Eclipse Cross Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

    Mitsubishi в течение последних нескольких лет незаметно работала на обочине американского рынка, страдая от нехватки новых, интересных, актуальных и конкурентоспособных продуктов. Партнерство с альянсом Renault-Nissan означает, что приходит новый металл, и старый металл тоже пересматривается.Такова ситуация с компактным внедорожником Eclipse Cross с неуклюжим названием, который получает некоторую любовь к 2022 модельному году и отчаянно пытается не быть затмеваемым его старшим братом, совершенно новым Nissan Rogue 2022 Outlander.

    Eclipse Cross, однако, не о чем беспокоиться, так как он имеет размер и вкус, сильно отличающийся от более крупного Outlander, который упорно трудится, чтобы быть достойным внимания, с новыми версиями, которые делают его более удобным для пользователя и немного более высококлассным.

    Связанный: Обзор Mitsubishi Outlander 2022 года: от Outcast до выдающегося

    Митсубиси Эклипс Кросс 2022 года | Легковые автомобили.com фото Стивена Фама

    Устранение неловкости

    Наибольшее недовольство предыдущим Eclipse Cross было связано с его стилем, с разделенным пополам задним стеклом, что затрудняло обзор сзади. Обновления стиля на 2022 год покончили с этим: хотя Eclipse Cross по-прежнему имеет некоторые отличительные линии от носа до кормы, задний хэтчбек был заменен традиционным дизайном с одним окном, который обеспечивает гораздо более чистый вид сзади и более цельный, привлекательный вид в целом.Этот новый люк также позволил Mitsubishi увеличить внутреннее грузовое пространство примерно на 1 кубический фут, до 23,4 кубических футов при вертикальных спинках сидений второго ряда и 50,1 кубических футов при сложенных.

    Передняя часть также претерпела некоторые изменения, включая новую семейную решетку радиатора «Dynamic Shield» от Mitsubishi на Eclipse Cross, и я должен сказать, что она работает. Припаркованный рядом с более вертикальным и формальным Outlander на недавнем мероприятии, было очевидно, что стилисты Mitsu стремились сделать меньший внедорожник более спортивным по сравнению с длинной крышей традиционной формы более крупной модели.Новый Eclipse Cross чуть более чем на 5 дюймов длиннее старого, но это все бампер и стиль — колесная база и костяк Eclipse Cross не изменились по сравнению с предыдущей моделью.

    (в основном) Устранение дешевизны

    Другие области, требующие внимания, включают кабину, которая получает дополнительный выбор цвета на верхнем уровне отделки салона SEL и выборочные обновления материалов. У моего тестового автомобиля внутри была очень респектабельная ткань, и в сочетании с более красивыми материалами приборной панели она, несомненно, была лучше, чем предыдущие разработки Mitsubishi.Не все нового качества, поскольку некоторые переключатели и ножки все еще кажутся хрупкими и хрупкими, но в целом они кажутся конкурентоспособными по сравнению с остальными предложениями на рынке.

    Митсубиси Эклипс Кросс 2022 года | Cars.com, фото Стивена Фама.

    Самое большое и очевидное изменение связано с мультимедийной системой. Он оснащен дополнительным 8-дюймовым сенсорным экраном, который теперь установлен на 2 дюйма ближе к водителю, что устраняет необходимость в тачпаде между передними сиденьями. Компания также вернула законные ручки для регулировки громкости и настройки, отказавшись от сенсорных ползунков системы предыдущего поколения, которые никому не нравились.Новый формат навигации поставляется с этой системой, и все это выглядит современным, простым в использовании и гораздо более дружелюбным, чем раньше.

    На самом деле, в этом интерьере есть много оборудования, которое вы не ожидаете от автомобиля этого класса, например, подогрев сидений и рулевого колеса, и даже проекционный дисплей, который проецирует информацию на шарнирно-сочлененную панель на приборной панели. Если вы высокий водитель, этот HUD будет бесполезен, так как его положение недостаточно адаптируется, чтобы быть полностью видимым для высоких людей.Отчасти это связано с несколько необычным расположением сиденья с высокой посадкой, которое не позволяет водителю достаточно опускаться для более высоких водителей. Совместите это с рулевым колесом, которое не совсем по центру по центру водителя (оно просто внутри, просто галочка), и вся посадка будет казаться, что она не полностью предназначена для клиентов американского размера. Это не неудобно, просто немного необычно.

    Спортивный Внешний вид

    Листовой металл и интерьер привлекли наибольшее внимание в 2022 Eclipse Cross, но были внесены некоторые внутренние изменения.Однако трансмиссия не входит в число этих областей: все версии Eclipse Cross оснащены нетронутым 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 152 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Двигатель соединен с тем, что Mitsubishi называет «восьмиступенчатой ​​бесступенчатой ​​трансмиссией», что немного странно, поскольку вариаторы не имеют шестерен и, следовательно, «скоростей». Компания настроила искусственные точки переключения, чтобы создать иллюзию ступенчатой ​​трансмиссии, учитывая, что большинство людей думают, что вариатор кажется неестественным.Общий эффект заключается в том, что Eclipse Cross чувствует себя достаточно мощным и, конечно же, не подавленным — его спортивный вид не переводится в спортивные характеристики. Eclipse Cross находится на медленной стороне, а трансмиссия ощущается как резиновая лента с медленным откликом.

    Митсубиси Эклипс Кросс 2022 года | Cars.com, фото Стивена Фама.

    Тормоза сильные, останавливая дело благодаря твердой педали, отличному ощущению и прогрессивному движению. Ощущение руля в значительной степени онемевшее, усиленное и не настроенное на агрессивное вождение.В 2022 году подвеска была пересмотрена, с новыми амортизаторами и пружинами, настроенными для поддержания того, что Mitsubishi называет «комфортным и уверенным» ощущением вождения. Это, пожалуй, лучший способ описать впечатления: качество езды хорошее, он не кажется бодрым или неустойчивым в своем поведении, и, похоже, он хорошо подходит для своей миссии пригородной и городской малолитражки.

    Цены и комплектации

    Существует четыре возможных уровня отделки салона Eclipse Cross, хотя Mitsubishi имеет тенденцию объединять свои опции в пакеты, поэтому выбор тех опций, которые вы хотите, означает, что вы выберете ту отделку, которую хотите.Он начинается с хорошо оборудованного ES по цене 24 590 долларов (все цены включают в себя пункт назначения) за передний привод (полный привод Mitsubishi, называемый Super All-Wheel Control, может быть добавлен к любому уровню отделки салона за 1600 долларов). Базовая модель включает в себя такие элементы, как 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, автоматический климат-контроль, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари, 7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, аудиосистему с четырьмя динамиками и стандартную систему предотвращения лобового столкновения с предупреждением о выезде с полосы движения.

    Митсубиси Эклипс Кросс 2022 года | Легковые автомобили.com фото Стивена Фама

    Оттуда вы можете перейти к отделке LE за 25 940 долларов, которая добавляет 18-дюймовые колеса, подогрев передних сидений и зеркал, чувствительные к дождю дворники, светодиодные противотуманные фары, 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также кожаный обмотал руль.

    SE идет следующим за 27340 долларов и добавляет сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, сиденья из синтетической замши, вход без ключа с кнопкой запуска, аудиосистему с шестью динамиками и дополнительные функции безопасности, такие как предупреждение о слепых зонах, помощь при смене полосы движения, задний предупреждение о перекрестном движении и автоматический дальний свет.Добавьте панорамный люк с электроприводом еще за 1000 долларов.

    Верхняя отделка SEL стоит 28 590 долларов и добавляет подрулевые переключатели, рулевое колесо с подогревом, черную обшивку потолка и стойки, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, систему мультиэкранных камер и кожаные сиденья. Добавьте к этому пакет SEL Touring за 2100 долларов и получите немного другие цветовые сочетания кузова, задние сиденья с подогревом, аудиосистему премиум-класса с восемью динамиками, проекционный дисплей, панорамный люк на крыше, зеркало с автоматическим затемнением и адаптивный круиз-контроль.

    Изменения в Mitsubishi Eclipse Cross для 2022 года явно улучшили зверя.Он достаточно мощный, спокойный и уверенный, он выглядит лучше, чем раньше, он работает лучше, чем раньше, и он оснащен полностью обновленной современной электроникой, чтобы поддерживать его конкурентоспособность. Похоже, что это новый импульс для Mitsubishi, чтобы снова стать частью мейнстрима — и в сочетании с притоком денег, внимания и будущего оборудования, предлагаемого Nissan, обеспечивает более жизнеспособный вход в переполненную область компактных внедорожников.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    2022 Цены на Mitsubishi Eclipse Cross упали ниже 25000 долларов

    Смотрится конечно лучше.

    Mitsubishi

    Если вы раньше не обращали внимания на Mitsubishi Eclipse Cross, японский автопроизводитель хочет, чтобы вы еще раз взглянули на модель 2022 года. С обновленным внешним видом и менее фанковой атмосферой внедорожник-неудачник скоро появится у дилеров со стартовой ценой в 24 590 долларов.

    Теперь, низкая цена не дает вам много товаров, которые есть в других моделях Eclipse Cross. В частности, цена в 24 590 долларов, которая включает плату за место назначения в 1195 долларов, дает покупателям комплектацию ES, в которой отсутствует обновленная информационно-развлекательная система бренда с 8-дюймовым дисплеем.Так что, реально, комплектация LE будет лучше продаваться по объему. Честно говоря, кто знает, сколько комплектаций ES попадут в автосалоны. Переход на LE включает в себя упомянутый 8-дюймовый дисплей с новой информационно-развлекательной системой, стандартные сиденья с подогревом, автоматический дальний свет и дворники с датчиком дождя.

    Задняя часть мне очень напоминает разные внедорожники.

    Mitsubishi

    Для того, чтобы покупатели Eclipse Cross знали свои варианты, отделочные кольца SE стоят 27 340 долларов, а превосходная отделка SEL — 28 590 долларов.Дополнительный туристический пакет добавляет 2100 долларов к цене SEL, но он также загружает внедорожник сиденьями с подогревом спереди и сзади, а также девятью различными вариантами наклона. Также обратите внимание, что фирменная система полного привода Super All-Wheel Control AWD стоит 1600 долларов в любой комплектации.

    Теперь, когда вы знаете, что происходит в иерархии отделки салона, дело доходит до нового внешнего вида Eclipse Cross. В то время как передняя часть получила небольшие изменения к лучшему, задняя часть претерпела большие изменения и заменила длинную световую полосу на некоторые более обычные задние фонари.Это немного более анонимно, но, конечно, неплохо. Внутри внедорожник облицован более высококачественными материалами и эргономичными изменениями, включая старые добрые ручки регулировки громкости и настройки информационно-развлекательной системы. Старый тачпад исчез. Да, и грузового отсека тоже немного больше.

    Скоро мы увидим внедорожник у дилеров, и обязательно следите за появлением Outlander следующего поколения.

    Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

    2022 Mitsubishi Eclipse Cross Трентон, штат Нью-Джерси

    * Рекомендованная производителем розничная цена. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    * Рекомендованная производителем розничная цена. Не включает пункт назначения / обработку, налоги, титул, лицензию и т. Д.Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

    * Система предотвращения лобового столкновения (FCM) с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах система может некорректно обнаруживать другие автомобили и / или пешеходов.

    * Системы предупреждения о слепых зонах, помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади предназначены только для помощи водителю и не заменяют безопасное и осторожное вождение.При определенных обстоятельствах эти системы могут некорректно определять другие автомобили.

    * Система предупреждения о выезде с полосы движения предназначена для считывания знаков полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не заменяет безопасное и осторожное вождение.

    * Адаптивный круиз-контроль — это не система предотвращения столкновений или автоматическая система вождения. Он разработан для использования только ограниченного торможения и никогда не заменяет безопасное и осторожное вождение.Никогда не полагайтесь исключительно на систему адаптивного круиз-контроля.

    * Система Multi-View Camera предназначена только для помощи водителю и не заменяет визуальное подтверждение. Вид на экране ограничен, и объекты за пределами этого обзора не будут видны.

    * Возможности высокоскоростного предотвращения лобового столкновения и высокоскоростного торможения доступны только в туристическом пакете SEL.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    * Рекомендованная производителем розничная цена. Не включает пункт назначения / обработку, налоги, титул, лицензию и т. Д.Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

    * Система Super All-Wheel-Control (S-AWC) теперь доступна на всех моделях

    КОМФОРТ

    * Рекомендованная производителем розничная цена. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

    * Люк в крыше доступен для модели SE за дополнительную плату в размере 1000 долларов США, а также для модели SEL с туристическим пакетом.

    ТЕХНОЛОГИЯ

    * Рекомендованная производителем розничная цена. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

    * Доступно в моделях SE и SEL. Включен в течение двух лет как новый владелец Mitsubishi автомобиля с функцией MITSUBISHI CONNECT . После двухлетнего пробного периода применяется стандартная годовая стоимость подписки.

    * Android , Android Auto , Google , Google Play , Google Maps , Google Assistant ® , Talk To Google и другие товарные знаки являются товарными знаками Google Inc.

    * Amazon ® , Alexa и все связанные логотипы являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее аффилированных лиц.

    * Словесный знак и логотипы Bluetooth ® принадлежат Bluetooth ® SIG, Inc., и любое использование этих знаков компанией Mitsubishi осуществляется по лицензии.

    * Apple CarPlay ® , Siri ® , Apple Music ® и Apple Maps являются товарными знаками Apple ® Inc., зарегистрированными в США и других странах.

    * Android , Android Auto , Google Play , Google Maps , Google Assistant ® , Talk to Google и другие знаки являются товарными знаками Google Inc.

    * Стандартно для модели SEL.

    * © 2015 SiriusXM Radio, Inc., SiriusXM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio, Inc. Все права защищены.

    * Контроллер сенсорной панели не работает с Android Auto .

    MPG

    * Рекомендованная производителем розничная цена. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

    * Все условия покрытия действительны с даты первоначальной эксплуатации и применимы только к первоначальному владельцу новых, продаваемых в розницу моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль.Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.

    * Оценка пробега EPA. Фактический пробег может отличаться. Оценка EPA для Eclipse Cross 1.5T ES 2WD составляет 26 городов / 29 шоссе.

    БУКСИРОВКА

    * Рекомендованная производителем розничная цена. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

    * Некоторые прицепы могут иметь другие разъемы, и впоследствии потребуется покупка отдельного адаптера, который можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей.

    * Для получения дополнительной информации см. Https://www.sylvansport.com/go/

    * Для получения дополнительной информации см. Https://www.trackeroffroad.com/atv/tracker-300.html#performance

    .

    * Для получения дополнительной информации см. Https://www.yamahawaverunners.com/vx-series/vx-c/

    * Для получения дополнительной информации см. Https://snowmobiles.polaris.com/en-us/voyageur/550-voyageur-155/specs/

    * Для получения дополнительной информации см. Https://www.steinway.com/pianos/steinway/grand/model-a

    2022 Mitsubishi Eclipse Cross Цены, обзоры и обзор автомобиля

    Когда Mitsubishi Eclipse Cross дебютировал в 2018 году, он не получил самых ярких отзывов, отчасти из-за неудобного стиля.Mitsubishi надеется компенсировать это обновленным Eclipse Cross 2022 года, который укрощает некоторые из своих диких дизайнерских элементов, не делая его слишком унылым.

    Спереди Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года получит новый нос, который будет включать в себя черную решетку радиатора, более смелые хромированные акценты, совершенно новые противотуманные фары, более тонкие щелевидные фары и обновленный бампер. На задней панели 2022 Eclipse Cross лишится своей самой спорной особенности дизайна — задних фонарей во всю ширину, которые разделяют заднее стекло.Вместо этого он получит новые отдельные задние фонари, сплошное заднее стекло и переработанный люк.

    Внутри остался прежний базовый дизайн, но компания Mitsubishi внесет некоторые изменения, чтобы Eclipse Cross 2022 года выглядел и ощущался по-новому. Эти обновления начнутся с подходящих по цвету дверных вставок и доступной светло-серой кожи. Он также получит новый 8-дюймовый сенсорный экран, который приближен к водителю, физические кнопки и ручки для упрощения работы, а также отказ от сенсорной панели, установленной на центральной консоли, в пользу дополнительного хранилища.Apple CarPlay и Android Auto также будут стандартными, а не дополнительными.


    Под капотом Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года будет установлен тот же 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель будет выдавать 152 лошадиных силы и 182 фунт-фут крутящего момента через бесступенчатую трансмиссию на переднее колесо или все четыре колеса.

    В отделе безопасности нынешний Eclipse Cross показал хорошие результаты в краш-тестах IIHS, получив оценку «Хорошо» в каждом тесте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *