Сколько стоит новый дастер полный привод: Renault DUSTER (Рено Дастер) | Обзор автомобиля

Содержание

Комплектации и цены Renault Duster

Access

2020, 1.6 (114), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

Z0DB2JA

Life

2020, 1.6 (114), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

Z1FB2JA

Life

2020, 1.6 (114), Бензиновый, MT6, 5 мест, Полный

Z1FB4JA

Access

2020, 1.6 (114), Бензиновый, MT6, 5 мест, Полный

Z0DB4JA

Life

2020, 2.0 (143), Бензиновый, MT6, 5 мест, Полный

Z1FB4AG

Life

2020, 2.0 (143), Бензиновый, AT4, 5 мест, Полный

Z1FB4AGA

Life

2020, 1.5 (109), Турбо — дизель, MT6, 5 мест, Полный

Z1FB4MD

Drive Plus

2020, 2.0 (143), Бензиновый, MT6, 5 мест, Полный

Z2GB4AG

Drive Plus

2020, 1.5 (109), Турбо — дизель, MT6, 5 мест, Полный

Z2GB4MD

Drive Plus

2020, 2.0 (143), Бензиновый, AT4, 5 мест, Полный

Z2GB4AGA

Drive

2020, 1.6 (114), Бензиновый, MT6, 5 мест, Полный

Z2GB4JA

Новый Рено Дастер 2 в новом кузове

Renault Duster — 2021

Рено Дастер 2 поколения в новом кузове (бензин и дизель) 2021 модельного года сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Автомобиль претерпел кардинальные изменения и глубокий рестайлинг: улучшена аэродинамика автомашины, увеличена длина кузова приблизительно на 150 мм и теперь составляет практически 4,5 метра, что позволяет организовать гораздо больше внутреннего пространства в салоне автомобиля, чем в дорестайлинговых моделях. У решетки радиатора новая форма рисунка, а эмблема стала более крупной и заходящей на капот. На фото показан Рено Дастер 2 поколения в новом кузове.

Новый внедорожник Renault Duster 2 поколения имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет:

  • у моделей с передним приводом (2WD) — 475 л;
  • у моделей с полным приводом (4WD) — 405 л;

При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери.

Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров.

Экстерьер

Экстерьер нового Дастера стал более агрессивным и привлекательным: на боках передних крыльев появились пластиковые накладки с обозначением типа привода.

Головная оптика хоть стилистически осталась прежней, но претерпела некоторое обновление. В новые галогенные фары теперь встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток.

Задние фонари изменили свою форму, стали прямоугольными с закругленными углами. Ширина новых фонарей больше той, что была у тех, которые устанавливались на предыдущие модели Renault Duster, поэтому они частично заняли место задней двери багажного отсека.

Антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть, которая теперь имеет внутри виткообразную укладку проволоки, в результате чего улучшилось качество приема радиостанций в FM-диапазоне через штатный проигрыватель. Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери стали полностью хромированные, а на креплениях рейлингов появилась надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера. Задний спойлер немного увеличен, что улучшило вид автомашины сзади. Лампа света заднего хода перемещена вниз и находится на заднем бампере вместе с правым задним отражателем.


Салон

Архитектура центральной консоли и передней панели полностью новая: торпедо более ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволило создать дополнительное удобство сидящему за рулем.

Автомобиль оснащен кнопкой «старт-стоп», позволяющей без ключа запускать двигатель, а также современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне авто. Вместо обычного кондиционера установлен более дорогой климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся ниже экрана мультимедийной системы.


Двигатели и трансмиссия

На новый Renault Duster 2 поколения устанавливаются дизельные и бензиновые двигатели, работающие в паре с вариатором и механикой, в зависимости от комплектации авто. Названия силовых агрегатов:

  • K9K (1.5 л, 110 л. с., дизель) — мотор с турбокомпрессором;
  • h5M (1.6 л, 115 л. с., бензин) — мотор с многоточечным впрыском топлива;
  • H5Ht TCe 150 (1.3 л, 150 л. с., бензин) — мотор оснащен турбиной с изменяемой геометрией.

У дизельного двигателя — чугунный блок цилиндров и ременной привод ГРМ, а у бензиновых двигателей — облегченные аллюминиевые блоки цилиндров и цепные приводы ГРМ. 4-ступенчатый автомат заменен на вариатор CVT X-Tronic, а механика по-прежнему присутствует в некоторых комплектациях. Атмосферные бензиновые моторы 2.0 на Дастер 2 поколения не устанавливаются.

Кроссовер может иметь передний привод 4х2 (2WD), либо полный 4х4 (4WD), что позволяет покупателю сделать выбор модели, согласно цели ее использования: по городским и шоссейным дорогам или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье.

В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях.

Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов.


Привод

От типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы — с передним. Кроссовер Renault Duster нового поколения доступен, как с передним, так и с полным приводом. Стоимость модели, в которой крутящий момент передается только передней паре колес, на порядок ниже. Вес такой автомашины меньше, поэтому она экономичней расходует топливо, но при этом обладает худшей проходимостью, чем полноприводная модель.

Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом — на песке или бездорожье. Кроссовер с полным типом привода имеет 3 режима работы:

2WD, LOCK и AUTO, которые переключаются электрической шайбой, находящейся на панели переключателей.

  1. 2WD — крутящий момент передается только на передние колеса (при этом значительно экономится топливо).
  2. LOCK — крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси.
  3. AUTO — распределение мощности крутящего момента на оси автомобиля осуществляется автоматически (решение о подключении полного привода принимает компьютер).


DUSTER В ЕВРОПЕ

Для рынка Европы новый Duster 2-го поколения собирается в Румынии на автозаводе в предместье города Питешти. Дилер продает кроссовер под брендом своего автопроизводителя Dacia (Дачия), являющимся автомобильным подразделением компании Renault.

Основные отличия Duster 2 румынской сборки для Европы:

  • линейка двигателей другая, которая включает в себя силовые агрегаты: SCe 115, TCe 125 и K9K;
  • некоторые модели комплектуются роботизированной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями;
  • на торпедо — воздуховоды круглой формы;
  • значок бренда на решетке радиатора и на задней двери кроссовера — Dacia, а не Renault.

Также имеются некоторые отличия в системе питания кроссовера, например: двигатель SCe 115 доступен как в бензиновом исполнении, так и с газобалонной установкой под сжиженный газ.

Renault Duster в новом кузове – это не только видоизмененный облик кроссовера, но и обновленный интерьер салона, в котором применены более качественные отделочные материалы. Французские дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ современного автомобиля, невзирая на узнаваемость его классического облика. Ну и благодаря уже сложившейся традиции стоимость кроссовера в новом кузове возросла совсем незначительно.

Автомобили Renault

Краш-тест Рено Дастер

Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.

Отчет о полученных результатах проведенного краш-теста Euro NCAP, цветные иллюстрации, видео.

Ремонт Рено Дастер

Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.

Замена передних и задних тормозных колодок, а также салонного фильтра — подробная инструкция, цветные иллюстрации и видео.

Лампы Рено Дастер

Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.

Тип ламп, название, обозначение по ЕЭК, фото, а также инструкция по их замене в Рено Дастер.

Тюнинг Рено Дастер

Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.

Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга.

Авточехлы из экокожи

Альтернативная замена кожаным чехлам на сиденья автомобиля хорошего качества и за меньшие деньги.

Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.

Популярные статьи


Рено Дастер дизель — описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео.

Рено Дастер бензин — новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями — характеристики.

Трейд-ин авто — программа покупки авто с зачетом стоимости подержанной машины, сдаваемой в автосалон.

Коды регионов — цифровые коды на гражданских, военных и дипломатических автомобильных номерах.

Автомобилистам

Как быстро продать машину

Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.

Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.

Договор купли продажи машины

Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.

Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Договор купли-продажи автомобиля по доверенности

Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.

После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Бланк договора купли-продажи автомобиля

Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.

После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Доверенность на автомобиль

Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.

Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Техосмотр

Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.

Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.

Европротокол

Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.

Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.

Полезные ссылки


Штрафы ГИБДД — ответственность за нарушение правил дорожного движения.

Информация — каталог статей для водителей.

Дилеры Renault — все автосалоны официального дилера Рено в России.

Форум Рено Дастер — обсуждение кроссовера (эксплуатация, все плюсы и минусы, неисправности и поломки, а также советы по ремонту).

Новый Рено Дастер 2021 фото, цена, видео, технические характеристики Renault Duster II

Сейчас уже точно известно, что новый Рено Дастер появится в России в 2021 году. Если раньше приходилось опираться на неподтвержденные слухи, то в настоящий момент, это уже официальная позиция производителя.

Модель, которая открыла целую нишу бюджетных кроссоверов, пережила довольно ажиотажный спрос в нашей стране в начале своего жизненного пути. Однако сейчас лидерство упущено. Более современные и удобные кроссоверы постепенно отбирают покупателей у легендарного Дастера. Изменится ли ситуация в 2021 году, когда появится машина в новом кузове, довольно сложный вопрос. Будем наблюдать внимательно за процессом.

Внешний вид нового Дастера 2021 года прошел путь эволюции от невзрачного универсала до вполне себе симпатичного автомобиля. Сегодня перед нами современная машина с брутальными формами. Рельефный капот, широкие защитные молдинги, увеличенные колесные диски, большой логотип на классной решетке радиатора. Оригинальные задне фонари, светодиодные элементы в оптике, наружные зеркала со встроенными камерами кругового обзора. Новый кузов Дастера стал смотреться более приятно. Фото обновленной модели второго поколения можно рассмотреть далее.

Фотографии нового Рено Дастер 2021

Салон кроссовера Duster второго поколения пережил еще большую модернизацию чем внешность. Инженерам рено пришлось заново продумывать всю эргономику. Если честно в первой генерации кроссовера об эргономике думали в последнюю очередь. Но сейчас ситуация изменилась кардинально. Да, материалы по прежнему дешевые, но расположение органов управления, новые регулировки, удобные передне кресла улучшили ситуацию с комфортом на порядок. Все смотрится довольно гармонично, нет больше нелепых решений по размещению кнопок стеклоподъемников непонятно где или механизма лифта водительского кресла. Все бедно, но удобно, вот именно так можно охарактеризовать новый интерьер кроссовера.

Фото салона нового Дастер 2021

Размер багажного отсека по прежнему отличается для версий с полным и передним приводом. Еще одна важная вещь, в разных странах, где уже продают новинку, объем багажника варьируется. В нашей стране этот показатель будет зависеть от расположения запасного колеса. Но серьезного увеличения погрузочного пространства ждать не стоит, ведь габариты остались практически неименными.

Фото багажника Renault Duster 2021 года

Renault Duster 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено Дастер в наличии

Рено Дастер: комплектации и цены

Возглавивший рейтинг самых продаваемых внедорожников в России, отмеченный исключительно позитивными отзывами автомобильного сообщества новый Renault Duster по праву заслужил подобное к себе отношение. За счет увеличенного клиренса, тщательно продуманной и проработанной подвески, превосходной моторной гаммы, эта машина не имеет себе равных в контексте российского бездорожья.

Если охота, рыбалка и просто путешествия вдали от асфальтированных дорог для вас не пустой звук, то вариант купить Рено Дастер, выбрав авто требуемой комплектации, заслуживает внимательного рассмотрения. При этом компактный, экономичный, маневренный «француз» прекрасно адаптирован для городских улиц, что в совокупности с первоклассными внедорожными показателями делает его универсальным транспортным средством в полном смысле этого слова.

Своими безупречными техническими характеристиками Renault Duster во многом обязан надежному многофункциональному полному приводу, предусматривающему несколько специальных режимов работы, выбираемых в зависимости от особенностей дорожных условий.

Есть у Renault Duster и другие конкурентные преимущества. В их числе высокотехнологичное инновационное оборудование и сниженный расход топлива.

Предлагаемые комплектации Рено Дастер и цены на них покупатели однозначно называют оптимальными, полностью соответствующими качественным показателям данной модели.

Придя к решению купить Renault Duster у официального дилера Major Auto, вы гарантировано получите автомобиль высшей пробы, а заодно узнаете, что такое настоящий сервис, сопутствующий оформлению покупки и последующей эксплуатации авто.

Первоклассные внедорожные характеристики

Новый Renault Duster пройдет там, где проехать в принципе нереально. Он уверенно преодолевает крутые подъемы и резкие спуски, форсирует броды и снежные заносы. Подобное стало возможным благодаря полному приводу, высокому клиренсу – 210 мм, ультракоротким свесам, усиленной защите кузова, а также наличию короткой первой передачи в 6-ступенчатой МКП.

Отменные внедорожные характеристики, являющиеся важным аргументом в пользу решения купить новый Рено Дастер, во много определяются несложной, но очень надежной конструкцией передней и задней подвесок, позволяющей в сочетании с современными технологиями полного привода достигать поставленной цели независимо от дорожных условий.

Эффектный современный дизайн

Динамика и брутальность, четко просматривающиеся в экстерьере нового Рено Дастер, дополняются спортивно-элегантными линиями кузова, несколько агрессивным видом бамперной группы, массивной хромированной решеткой радиатора и обновленной современной оптикой.

Дизайн интерьера Renault Duster также подвергся усовершенствованию. Большую эргономичность приобрела панель приборов, она стала более привлекательной, информативной и стильной.

За счет применения инновационных и натуральных отделочных материалов, а также нестандартных интерьерных решений, салон Рено Дастер стал симбиозом функциональности, практичности, совершенной эстетики и современного комфорта.

Новые надежные двигатели

Новый Renault Duster в зависимости от комплектации может оборудоваться модернизированным 1,5-литровым дизелем мощностью 109 л.с, либо обновленными бензиновыми 1,6 и 2,0-литровыми 114 и 143-сильными силовыми агрегатами, получившими в процессе доработки систему смены фаз газораспределения.

Усовершенствование двигателей не замедлило отразиться на разгонной динамике и показателях экономичности Рено Дастер.

Комплектации с дизелем разгоняются до «сотни» за 13.2 секунды, а их максимальная скорость достигает 167 км/ч. Расход топлива составляет 5 л на 100 км.

Новый Рено Дастер 4х4 с 1,6-литровым мотором «сотню» набирает за 12,5 секунд, демонстрирует максимальную скорость 166 км/ч и тратит на 100 км по трассе 6,3 л бензина.

Renault Duster 4х4, оснащенный 2,0-литровым силовым агрегатом, до 100 км/ч разгоняется за 11.5 секунд, «съедает» около 10 л топлива на 100 км пробега и разгоняется по трассе до 180 км/ч.

Современные технологии

Приемлемая цена, распространяющаяся на все комплектации нового Рено Дастер, никак не является свидетельством того, что технологически машина чем-то уступает другим брендам. Все в точности до наоборот.

Автомобиль оснащен системой дистанционного запуска двигателя, имеет опцию обогрева лобового стекла, навигационную систему Media-Nav, камеру заднего обзора, круиз-контроль, датчик переключения передач и множество других высокотехнологичных разработок, которые всем автолюбителям, реализовавшим идею купить новый Renault Start, дарят полный комфорт и безопасность в пути.

 

Современный дизайн экстерьера и интерьера

С конструктивной точки зрения, рестайлинговая версия Renault Duster 2015 унаследовала лучшие черты предшественника: отличные ходовые качества, надежность, вместительность салона и багажного отсека. При этом за счет плавных линий кузова, а также брутальных, оставляющих ощущение невероятной мощи, элементов, экстерьер автомашины выглядит особенно современно и внушительно.

В числе таких элементов следует выделить: защиту по периметру кузова, неуязвимые для внешних воздействий бамперы, функциональные рейлинги, 16-дюймовые легкосплавные диски. В качестве опции потребители имеют возможность приобрести литые диски Black Thema. Подчеркнуто брутальный и надежный вид автомобилю придает обновленная мелкоячеистая радиаторная решетка, имеющая хромовое покрытие. Она надежно защищает радиатор от повреждений, и, благодаря эффектной форме, а также наличию оригинально оформленного фирменного знака, является ярким дизайнерским элементом. Двойная головная оптика обладает интегрированными ходовыми огнями, которые автоматически зажигаются при запуске двигателя.

Комфорт и исключительная практичность интерьера обусловлены безупречной шумоизоляцией и эргономичной организацией салона. Новый Renault Duster обладает анатомическими креслами с улучшенным профилем, усиленной боковой поддержкой, удлиненной спинкой, практичной обивкой (в модификации Luxe Privilege – кожаной).

Максимальной концентрации внимания водителя на управлении автомашиной способствует обновленная приборная панель с интегрированной центральной консолью, функциональным размещением кнопок управления и высокоинформативным щитком приборов.

Технические характеристики Renault Duster

Инновационные инженерные решения, которые демонстрирует новый Renault Duster 2015, гарантируют успешное преодоление наиболее сложных участков. Наличие 3-режимной системы полного привода обеспечивает безопасное и легкое перемещение в любых ландшафтных условиях. В частности, пользователи имеют возможность выбрать один из эффективных режимов:

  • 2WD, позволяющий направить крутящий момент на переднюю колесную пару и оптимизировать расход топливной массы;
  • LOCK, обеспечивающий распределение крутящего момента между передней и задней колесными парами в соотношении 50/50 на скорости до 80 км/ч;
  • AUTO, способствующий автоматизированному распределению крутящего момента между передней и задней колесными парами в зависимости от конкретных внешних условий.

Рестайлинговая версия может комплектоваться как МКП с укороченной первой передачей, так и АКП, обладающей функцией контроля крутящего момента. Активация системы дистанционного пуска мотора осуществляется при помощи ключа либо программного управления системой Media-Nav. Высокотехнологичная мультимедийно-информационная система Media-Nav с крупноформатным дисплеем является залогом четкой навигации, удобной громкой связи, легкого доступа к аудио-файлам.

Жизнь и испытания Dacia Duster (2021 г.) в долгосрочной перспективе

Обновление 1: Введение

Dacia Duster — самый дешевый внедорожник в Великобритании, и, согласно нашим исчерпывающим дорожным тестам, он также имеет выдающуюся ценность, настолько хорош, что на самом деле он был отмечен лучшим гонгом для внедорожников на церемонии вручения награды Parkers New Car Awards 2019. Проверить, оправдывает ли эта высокая ценность в ежедневное владение, мы запускаем Duster в парке Parkers в течение следующих шести месяцев.

Хотя цены на Duster начинаются с ошеломляющих 9 995 фунтов стерлингов, самый низкий уровень спецификаций Access обходится без некоторых из необходимых современных автомобильных компонентов, таких как кондиционер, поэтому мы решили приобрести Comfort TCe130 4×2.Этот средний уровень дает вам все те роскоши, которые покупатели новых автомобилей ожидают сегодня, при этом цена не упускается из виду.

По цене в 14 400 фунтов стерлингов вы получаете очень респектабельную спецификацию с основными характеристиками, включая:

  • Ручной кондиционер
  • Media Nav с 7-дюймовым сенсорным экраном
  • Спутниковая навигация
  • Apple Car Play и Android Auto
  • Задняя камера (включая датчики)
  • Темное стекло на боковых задних окнах

Никто не будет думать, что он бюджетный автомобиль с такими функциями.Мы также выбрали краску Metallic по цене 495 фунтов стерлингов (поскольку единственный стандартный цвет — довольно тусклый белый) и запасное колесо за дополнительные 150 фунтов стерлингов, в результате чего наша общая сумма составила 15 045 фунтов стерлингов. Все же замечательный показатель, учитывая, что это пятидверный внедорожник с хорошей комплектацией.

Мы также выбрали двигатель 1.3 TCe с турбонаддувом, который обещает 41,5 миль на галлон в более реалистичных условиях испытаний на экономию топлива WLTP. Он выдает 128 л.с. с приводом на передние колеса — полный 4×4 стоит еще 1700 фунтов стерлингов и недоступен с этой конкретной опцией отделки салона и двигателя.

Первые впечатления

Полностью новый Дастер был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. Несмотря на то, что от предыдущего автомобиля не было перенесено ни одной панели, внешний вид — это эволюционный дизайн, и вам будет сложно заметить точные изменения, помимо того, что общий вид стал более мощным и резким. Dacia выглядит больше, чем есть на самом деле, поскольку на самом деле она примерно на 20 мм короче и на 40 мм уже, чем SEAT Ateca. Это достигается за счет того, что его глубокая решетка и фары растягиваются на всю ширину автомобиля и используются массивные выступающие колесные арки, чтобы создать впечатление пышности.Это работает хорошо, так как автомобиль выглядит намного внушительнее, чем предполагают его размеры.

Интерьер Duster был существенно переработан компанией Dacia, чтобы придать ему более престижный вид, чего не скажешь о первом впечатлении. В нем есть утилитарный вид, лишь с несколькими хромированными элементами. Черный — это новый черный для Dacia, но цветовая схема, единственный цвет, доступный для этого уровня спецификаций, помогает создать впечатление среднего уровня качества и, конечно же, не того, что вы думаете, было бы бюджетным интерьером.

Из наших дорожных тестов мы знаем, что у Dacia довольно комфортная и изысканная езда, но в ближайшие месяцы будет интересно посмотреть, как она справится с моими пресловутыми местными проселочными дорогами. Эта поездка будет проверена по максимуму.

Пробег: 1,310

Указанный миль на галлон: 40,5


Обновление 2: практичность и комфорт

Вскоре после прибытия Дастера он был задействован в нескольких длительных поездках по автомагистралям. Поводом к тому, что моя футбольная команда вышла в плей-офф лиги, «Дастер» был полон азартных мутных болельщиков для двух поездок на 150 миль с лишним.Комментарии, поступавшие из-за машины, были в подавляющем большинстве положительными, несколько человек без подсказки упомянули бесшумность машины на автомагистрали и то, насколько плавной была поездка.

Это правда, Duster, похоже, не скупился на звукопоглощение — уровень дорожного шума по крайней мере сравним с другими конкурентами среднего класса и лучше, чем у некоторых более дорогих альтернатив. Ход также впечатляет, особенно при преодолении более неровных дорог. Я подозреваю, что во многом это связано с меньшими 16-дюймовыми колесами.Что в настоящее время является редкостью, этот Дастер оснащается шинами, которые не являются низкопрофильными.

Это может быть немодно, но это отличное напоминание о том, насколько простая более толстая шина может помочь улучшить ходовые качества вашего автомобиля. Для сравнения, у моей жены трехлетний Range Rover Evoque с шинами с более широким и низким профилем. Несмотря на огромную разницу в цене, когда новый Duster по крайней мере соответствовал Evoque по шуму шин и плавности хода, в некоторых случаях я думал, что Duster был лучше.

Чтобы задние пассажиры остались довольны

Мы победили в обоих матчах и прошли до финала, поэтому я подумал, что, возможно, пассажиры на задних сиденьях, возможно, были более снисходительными в оценке места для ног, когда я их спрашивал. Они казались очень счастливыми и комфортными, но было ли это зарево победы после матча? Когда машина только приехала, я запрыгнул на заднее сиденье, и мое первое впечатление заключалось в том, что места было не слишком много. Для детей это нормально, но взрослые могут жаловаться. После еще нескольких поездок без ворчания со взрослыми сзади я мог бы слишком резко оценить внутреннее пространство сзади, хотя он не тестировался ни с кем, кого можно назвать высоким.

Мои дети говорят, что задние сиденья очень удобны, и это перекликается с моей оценкой передних сидений. Я смог найти идеальное положение для вождения, несмотря на то, что мой рост был выше среднего — почти шесть футов. Также есть регулировка поясничной опоры и подлокотник слева от водителя, в сочетании с дополнительной высотой, которую внедорожник обеспечивает приятное и расслабляющее положение за рулем.

То, что Дастеру может не хватать в пространстве для ног сзади, компенсируется объемом багажного отделения. Хотя на бумаге в этом нет ничего впечатляющего по сравнению с конкурентами, на самом деле создается впечатление, что это ботинок больше среднего.Он не особенно широкий, но действительно глубоко проникает в машину, что делает его впечатляюще практичным. Как и в большинстве современных автомобилей, задние сиденья складываются почти горизонтально при нажатии всего лишь одного рычага. Он проглотил обычную семейную диету, состоящую из поездок на свалку, чемоданов в отпуск и поездок обратно из магазина DIY, без суеты.

Что касается практичности и комфорта, то Duster очень похож на мою команду в их последующем финале Уэмбли — победный. Бюджетная цена не означает, что вам нужно отказываться от изысканности или удобства использования.

  • Пробег : 1,937
  • Вычислено миль на галлон : 41.3


Обновление 3: Интерьер

Как я уже упоминал ранее, совершенно новый Дастер появился еще в 2017 году, и вместе с ним появился совсем другой интерьер. Исчезла довольно неуклюжая выпуклая приборная панель, а на ее место пришел более гладкий и простой дизайн — приятное сочетание утилитарного шика и сдержанных геометрических линий. Кабина по-прежнему усыпана более твердым и дешевым пластиком, но стремление Dacia закрашивать каждую поверхность сплошным черным цветом очень хорошо скрывает дешевые материалы.Есть странная лицевая панель с более мягкой, матовой и более дорогой текстурой, но замена стандартного более жесткого пластика минимальна и ее трудно заметить.

Я уже хвалил удобные сиденья, отчасти до полностью регулируемого положения водителя. Рулевое колесо имеет наклон и вылет, а сиденья также имеют различную высоту и поясничную поддержку. Я быстро получил идеальную настройку для вождения, и с помощью подлокотника с левой стороны я чувствовал себя уютно и расслабленно, особенно в длительных поездках.

В нашем автомобиле со спецификацией Comfort установлена ​​мультимедийная система MediaNav Evolution с 7,0-дюймовым сенсорным экраном. Это компетентное устройство, которое очень похоже на большинство своих более дорогих конкурентов. Единственная критика — низкая яркость экрана, хотя у меня не было проблем, когда камера заднего вида срабатывает в обратном направлении. В любое время дня и ночи комбинация камеры и экрана всегда обеспечивает кристально чистый вид.

Работа с меню на экране — довольно стандартная мультимедийная плата, и, честно говоря, к ней редко обращаются.Автомобиль оснащен Apple CarPlay / Android Auto, и я всегда предпочитаю гораздо более интуитивно понятную спутниковую навигацию и голосовое управление, предоставляемые Apple и Android. Фактически, прошло несколько месяцев после доставки, когда я потрудился подключить свой телефон через Bluetooth, так что элементы управления телефоном настолько хороши, что я задаюсь вопросом, не тратят ли производители свое время, пытаясь конкурировать с интерфейсами, эквивалентными смартфонам.

Живя с этим автомобилем, я много времени качал головой, не веря, насколько он хорош по цене, но когда дело касается интерьера, Duster не совсем безупречный.Есть несколько очень странных эргономических решений, которые заставляют задуматься, как они вообще попали в производство.

Во-первых, гнездо USB для подключения смартфона для Apple Carplay / Android Auto находится над экраном. Это означает, что USB-провод болтается в нем всякий раз, когда он подключен. Сначала это казалось чистым безумием, пока я не заметил канавку, вырезанную в верхней части панели над экраном. Очевидно, он разработан для того, чтобы позволить смартфону находиться в зоне обзора на высоте головы.В принципе, это нормально, но в первый раз, когда я ускорился немного сильнее обычного, телефон вылетел с уступа на пол. Больше его туда не ставили. Но даже если телефон будет достаточно надежно закреплен на этом выступе, USB-кабель все равно будет болтаться перед мультимедийным экраном, если только вам не удалось приобрести до смешного короткий кабель.

Во-вторых, вы должны щелкнуть переключателем возле ручного тормоза, чтобы активировать круиз-контроль. Сначала это меня совершенно сбило с толку, так как все остальные круиз-контроль расположены на рулевом колесе.Мне пришлось обратиться к руководству, чтобы система заработала.

В целом качество интерьера Дастера не похоже на то, что вы путешествуете по дешевке. Несмотря на то, что он не достигает высот других конкурентов средней ценовой категории, он не выглядит и не выглядит дешевым, конечно, если учесть, насколько конкурентоспособна на самом деле стоимость автомобиля. Есть несколько необычных дизайнерских решений, но в целом это удобное место с достаточным количеством технологий и оборудования, чтобы не отставать от конкурентов.

  • Пробег 3423
  • Расчетный MPG 40.2

Обновление 4: производительность и обработка

Наш Дастер оснащен новым для 2019 года двигателем объемом 1,3 л с турбонаддувом. Агрегат выдает 130 л.с. и, несмотря на небольшую мощность, кажется проворным и отзывчивым. Вы можете слышать слабый гул турбонагнетателя, вращающегося на заднем плане, большую часть времени, что означает очень небольшую задержку, когда вы действительно опускаете ногу. Ускорение достаточно быстрое, если не всегда полностью плавное. Часто при начале ускорения наблюдается небольшой скачок оборотов, как будто двигатель слишком рвется.Эта подвижность частично достигается за счет одного из самых низких показателей снаряженной массы в этом классе, который на 100–300 кг легче, чем у большинства конкурентов. Это означает, что двигателю меньше нужно возить с собой, и Duster действительно становится легче на ногах. Коробка передач гладкая и имеет долгожданное добавление шестой передачи для более быстрых дорог.

Еще одно преимущество малой массы — здоровые показатели расхода топлива. Я регулярно достигал заявленных 41 миль на галлон с самого начала, пока моя тяжелая правая нога не взяла меня лучше.Несмотря на это, я все еще постоянно фиксирую около 38 миль на галлон, теперь я стал немного переусердствовать с ускорителем. Я считаю, что это заметное достижение для массивного внедорожника с бензиновым двигателем. Единственная претензия к двигателю — это система стоп-старт. В большинстве случаев это безупречно, но иногда меня ловят. Когда я останавливаюсь, может быть задержка на долю секунды, и это иногда совпадает с моей попыткой отъехать снова. В результате двигатель на короткое время заглох и пропал без пробок.Такое случается пару раз за неделю за рулем, и этого достаточно, чтобы раздражать.

Многие мили Duster прошли по проселочным дорогам, так что управляемость уже испытана на всех типах дорог. Dacia хорошо справляется, сохраняя спокойствие в поворотах и ​​предлагая хороший уровень сцепления даже с полным приводом. Есть крен кузова, но ничего необычного для высокого внедорожника с более мягкой ездой. Автомобиль имеет тенденцию к погружению при торможении из-за дисковых тормозов на передних колесах и менее эффективных барабанных тормозов на задних.Рулевое управление не является ни сверхточным, ни особенно расплывчатым, на самом деле в управлении этой машиной есть много очень средних аспектов. Что делает Duster таким привлекательным, так это низкая цена этого автомобиля, которая омрачает очень много более дорогих автомобилей с такой же средней управляемостью.

После того, как я сказал, что управляемость средняя, ​​мое недавнее изменение стиля вождения, которое ухудшило мои показатели миль на галлон, стало результатом того, что я почувствовал себя более уверенным в способностях Duster. Я начал немного разбрасывать машину, зная, что машина справится.У него может не быть самой сложной подвески, плавности хода и управляемости, но сочетание активного двигателя и небольшой снаряженной массы сделало Duster более увлекательным в управлении, чем можно было ожидать от семейного внедорожника.

  • Пробег 3423
  • Расчетное миль на галлон 38,4

Обновление пятое: Dacia Duster против соперников

Из-за невероятно низкой цены у «Дастера» не так много прямых конкурентов. Фактически, единственный другой автомобиль, который может приблизиться, — это MG ZS.Это внедорожник таких же размеров и не менее привлекательной цены. Мы думаем, что наш TCe 130 4×2 Comfort попадает в золотую середину из небольшой линейки Duster. В нем есть все удобства, которые владельцы ожидают от новой машины, но при этом цена остается очень низкой. Аналогичная модель в линейке ZS обойдется вам еще в 1000 фунтов стерлингов, если вы покупаете наличные. Если вы покупаете с PCP (покупка по индивидуальному контракту), как и большинство людей, то ежемесячные платежи будут примерно такими же.

Несмотря на то, что они практически равны во многих областях, Duster по-прежнему лидирует благодаря гораздо более мощным характеристикам с новым 130-сильным двигателем 2019 года.Это по сравнению с 110 л.с., установленными в 1.0T GDI Excite ZS. Достаточно взглянуть на время 0-60 ZS за 13,1 секунды, чтобы понять, что MG может быть удручающе медленным. Между тем, время разгона Duster 0–60 за 9,9 секунды подчеркивает наш опыт работы с двигателем, который делает автомобиль проворным и отзывчивым. Это также дает вам бонус в виде лучших показателей миль на галлон, чем у MG. К тому же у Дастера более комфортная езда.

Еще один уместный вопрос при рассмотрении Duster — насколько лучше внедорожники средней ценовой категории с учетом всех этих дополнительных затрат.Недавно я сделал новый выход на этот переполненный рынок внедорожников вместе с Duster. Совершенно новый SsangYong Korando был полностью переосмыслен к 2019 году. SsangYong всегда был на бюджетной стороне рынка внедорожников и получил меньше наград, чем большинство его конкурентов. Это делает его идеальным кандидатом для сравнения с идеалом соотношения цены и качества Duster.

Первое, что нужно сказать, это то, что самая дешевая модель в линейке Korando все еще почти на 5000 фунтов больше, чем наша модель Duster среднего размера.Для этого Korando ELX довольно скуден внутри, нет информационно-развлекательного сенсорного экрана, спутниковой навигации или Apple Carplay / Andriod Auto. Что вы действительно получаете, так это более продуманный интерьер с хромированной и фортепианной отделкой, смешанной с некоторыми твердыми черными пластиками, которые можно найти в Duster. Это явный шаг вперед по сравнению с Duster, но для того, чтобы получить такой же внутренний комплект спутниковой навигации и Apple CarPlay / Android Auto, вам придется заплатить 26 495 фунтов стерлингов за новаторскую модель. Еще одна заметная разница между обоими автомобилями — это ходовая часть и комфорт.У Korando гораздо более плавная езда, он сглаживает неровности дороги с утонченным воодушевлением. В салоне тоже можно быть тише, особенно на автомагистрали, где шум от шин и ветра сведен к минимуму.

Но наибольший разрыв между двумя моделями — безопасность. Korando имеет в стандартной комплектации системы безопасности, такие как автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и даже помощь в удержании полосы движения (система, при которой рулевое колесо мягко корректируется, если вы приближаетесь к краю полосы движения).Они быстро становятся стандартом для большинства новых автомобилей средней ценовой категории. В нашем Duster есть система помощи при экстренном торможении, но она не такая сложная, как автономная система SsangYong, и к следующему уровню Prestige добавлены только системы предупреждения о слепых зонах. Также следует учитывать рейтинг Euro NCAP (Программа оценки новых автомобилей). Duster получил всего три звезды, что является низким показателем на современном рынке. Korando получает максимум пять баллов.

Итак, как и ожидалось, Duster идет на несколько компромиссов, чтобы достичь своей привлекательной цены.Хотя многие потенциальные владельцы будут чувствовать, что могут обойтись без небольших улучшений качества, особенно когда цена настолько конкурентоспособна. Duster по-прежнему остается отличным соотношением цены и качества. Единственная проблема — отсутствие функций безопасности и рейтингов. Это может быть цена, которой некоторые покупатели не хотят жертвовать.

  • Пробег 5687
  • Расчетный миль на галлон 38,9

Обновление шесть: Вердикт

Наши шестимесячные испытания Dacia Duster подошли к концу, и пора вынести вердикт.Победитель Parkers New Car Awards 2019 кажется отличным соотношением цены и качества, но как это перевести в повседневное владение, означает ли низкая цена, что это менее прочный автомобиль? Барабан, пожалуйста, результаты в.

Первым на очереди оказался комфорт и управляемость . В моем первом отчете пассажиры хвалили бесшумность и плавность езды по трассе. Я также подумал, что езда на неровных дорогах была довольно хорошей. Шесть месяцев спустя мое мнение примерно такое же.Единственное изменение в этой оценке — это то, как Duster справляется с более грубым дорожным покрытием. Теперь он не такой плавный, когда он попадает в более сложные неровности, с дерганной обратной связью и низким уровнем шума. Он просто не так совершенен, как конкуренты средней ценовой категории. Также есть раздражающий, едва слышный грохот, доносящийся сзади, что, если бы у меня была машина дольше, я бы взял ее

ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ: Dacia Duster — Советы и подсказки — Кемпинг

Редактор Camping Иэн Дафф узнает, узнает ли Dacia Полноприводный внедорожник Дастер — хороший выбор для кемперов

Что делает машину отличной для семейного кемпинга? Что ж, место в багажнике для перевозки всего вашего снаряжения, комфорт для длительных поездок и способность справляться с сложными грунтовыми условиями возглавляют наш список необходимых вещей.Сложите все это вместе по доступной цене, и мы думаем, что вы получите идеальный пакет.

Dacia Duster отвечает всем этим и многим другим параметрам. Это недорогой внедорожник по цене подвала, который выбивает из парка более дорогих конкурентов, когда дело доходит до рентабельности. Да, он довольно простой, и, нет, вы не получаете всех функций, которые могли бы ожидать от более дорогой модели, но нельзя отрицать, что вы получаете много автомобилей за свои деньги.

Dacia — это бюджетный бренд Renault, а стоимость Duster начинается менее чем с 10 000 фунтов стерлингов, хотя и за очень простую модель, которая даже не оснащена радио или регулируемыми по высоте сиденьями.Но если вы можете смириться с этим, вы получите очень приличный автомобиль по цене, которая, вероятно, непревзойденна. Однако, если ваши финансы позволяют это, обновление до модели Laureate (16 495 фунтов стерлингов) переведет вас на совершенно другой уровень.

Мы тестировали полноприводную версию Laureate в течение месяца, используя ее как для повседневной езды, так и для походов в Национальный лес на выходных. Несмотря на мои первоначальные оговорки (в основном, основанные на предвзятых идеях, надо сказать), мы были впечатлены.Это была удобная поездка, вполне подходящая для моего немалого телосложения и достаточно просторная, чтобы уложиться в походное снаряжение на неделю. Раньше я всегда исключал внедорожники на том основании, что для того, чтобы иметь место для хранения вещей, которое мне понадобится для кемпинга, мне нужно было потратить гораздо больше, чем я мог себе позволить. Дастер изменил мое мнение. В конце месяца мне было грустно видеть, что он ушел, и это определенно то, на что я буду обращать внимание, когда в конце концов придет время заменить мой гольф-клуб.


ВОЖДЕНИЕ
У меня был 1.5-литровая дизельная версия Duster с шестью передачами в стандартной комплектации. Это, конечно, не самая быстрая и крутая машина на дороге, но она, несомненно, удобна в управлении, а с приподнятым сиденьем у вас будет хороший обзор дороги. Для тех, кто не привык водить внедорожники, на ветреных проселочных дорогах это казалось немного шатким, и было несколько душевных моментов, когда я преодолевал большие неровности, когда на долю секунды я чувствовал, что теряю контроль. Это, конечно, может быть больше связано с моими навыками вождения, чем с какими-либо врожденными недостатками машины! Официальная спецификация, предоставленная Dacia, говорит, что автомобиль тратит около 60 миль на галлон, и это довольно хорошо согласуется с моим собственным опытом.

ЗАГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Я думаю, что для отдыхающих в багажнике больше всего понравится Duster. Я был приятно удивлен, когда открыл заднюю дверь и обнаружил просторное место для багажника, в которое было легко вставлять и снимать снаряжение. Модель 4×4 имеет вместительный багажник объемом 408 литров, но версии с передним приводом обладают огромным пространством в 475 литров. Складывание задних сидений увеличивает доступное пространство в четыре раза. Во время нашего похода (один взрослый, двое детей) нам удалось втиснуть в багажник все, включая палатку, кровати, спальные мешки, кухонное оборудование, мебель и т. Д.Для более длительных поездок, вероятно, по-прежнему потребуется багажный бокс и / или прицеп, в зависимости от того, какой комплект вы считаете необходимым! Опытные туристы знают, что количество снаряжения, которое вы берете, кажется, увеличивается, чтобы заполнить имеющееся у вас пространство.

ОБОРУДОВАНИЕ
Понятно, что если вы хотите снизить цену, нужно что-то дать, и в Duster пожертвовали некоторыми функциями, которые считались бы стандартными для более дорогих моделей. Так что даже в Laureate нет подогрева ветрового стекла или сидений, автоматических огней или автоматических дворников, нет спутниковой навигатора, датчиков парковки или камеры заднего вида.Но в этой модели вы получаете радио DAB / FM / AM, порты USB для медиаплееров и возможность подключения Bluetooth для воспроизведения музыки и приема телефонных звонков. Бортовой компьютер с семью функциями (запас топлива, температура, средняя скорость и т. Д.), Электрические передние и задние окна, подогрев и регулируемые зеркала заднего вида, круиз-контроль и кондиционер с ручным управлением. Преимущество более базовой «информационно-развлекательной» системы состоит в том, что с ней легко освоиться, в отличие от моей собственной машины, которую я все еще учусь использовать более трех лет спустя.Органы управления радиоприемником и обогревателем на приборной панели просты для понимания и легкодоступны, а радиоприемником также можно управлять с рулевой колонки.

ИНТЕРЬЕР
Пластиковый интерьер Duster действительно выглядит немного устаревшим, хотя мне скорее понравился спортивный серо-черный вид сидений, и я нашел их совершенно удобными даже при длительных поездках. Передняя зона отдыха просторная, с достаточным пространством для ног и головы.Двери также большие, что облегчает доступ. Сзади было достаточно места для двух больших детей и всех их разных габбинов, хотя розетка на 12 В для зарядки Nintendo Switch и DVD-плееров была бы несомненным плюсом.

НАРУЖНЫЙ
Благодаря легкосплавным дискам, серо-серой металлической окраске и хромированной отделке Laureate выглядит довольно спортивно и, конечно же, не имеет внешнего вида бюджетного автомобиля.Когда вы закрываете двери, вы не получаете того приятного звука, который ожидаете от «обнадеживающе дорогой» машины, но, тем не менее, все это кажется достаточно прочным.

ВЕРДИКТ (3,5 / 5)
Dacia Duster обладает всем пространством и практическими преимуществами более дорогих небольших внедорожников, но без всей изощренности, которую они предлагают. В этом нет ничего захватывающего, и ему может не хватать стиля, но с точки зрения соотношения цены и качества его невозможно превзойти.

СПЕЦ

DACIA DUSTER
Лауреат dCi 1110 4×4

Цена £ 16 495 (диапазон £ 9 495- 17 395 фунтов стерлингов)
Топливо Дизель
MPG 60,1 миль на галлон
Выбросы CO2 123 г / км
Максимальная скорость 104 миль в час
0-62 миль в час 12,4 секунды
Ботинок объем / сплющенные сиденья 408 литров / 1570 литров

ГДЕ МЫ СТАЛИ

Conkers Camping and Caravanning Club Site
50 Bath Lane, Мойра, Свадлинкот, Дербишир DE12 6BD
01283 224925
www.Campingandcaravanningclub.co.uk/campsites/uk/derbyshire/swadlincote/conkers
Открыто круглый год
Отличный кемпинг для семейного отдыха в самом сердце Национального леса, который является идеальной базой для пеших и велосипедных прогулок. Отмеченный наградами аттракцион для посетителей Конкерс (www.visitconkers.com) находится прямо по соседству, а музей печи Мойры (www.moirafurnace.org) также находится в нескольких минутах ходьбы. От отеля легко добраться до аббатства Кальке, Национального центра пивоварения, Национального мемориального дендрария и рыночного городка Эшби-де-ла-Зауч.На территории есть много лужаек для палаток, хотя из-за влажной погоды мы разбили наши на твердой площадке. Скальные колышки необходимы, и рекомендуется оставить место под палаткой, если вы выберете этот вариант. На территории отеля есть детский игровой парк и отдельная площадка для игры в мяч, а также выгул собак и душ с подогревом. У вас также есть доступ к тропе всемирного наследия Эшби — маршруту длиной три с половиной мили, идущему по старой совместной железной дороге Эшби и Нунитон. Также доступен глэмпинг Ready Camp.

ваши расходы на вождение. Сколько вы действительно платите за вождение? За цифрами

1 За цифрами AAA — это федерация мотоклубов, обслуживающая более 49 миллионов членов в США и Канаде через более чем 1100 офисов.Основанная в 1902 году, AAA является некоммерческой корпорацией, полностью уплачивающей налоги. Его цель двоякая: предоставить участникам полный спектр автомобильных и туристических услуг и продвигать интересы автомобилистов и путешественников посредством законодательной и образовательной деятельности. С этого года AAA публикует «Ваши расходы на вождение»: вождение автомобиля на 10 000 миль в год стоит 9 центов за милю, а бензин продается по 27 центов за галлон. Поскольку он включает в себя значительные изменения в расчетах затрат на вождение, в первую очередь усреднение затрат на несколько самых продаваемых автомобилей в каждой категории размера / типа, этот выпуск «Расходы на вождение» не сопоставим с предыдущими выпусками.Изменения в методологии предназначены для более точного определения затрат на вождение и лучшего отражения текущих покупательских привычек потребителей. Методология. Процесс, используемый для оценки годовых транспортных расходов для этой брошюры, является собственностью AAA. Он включает в себя стандартизированные критерии, разработанные для моделирования среднего использования членами AAA автомобиля для личного транспорта в течение пяти лет и 75 000 миль владения. Использование стандартизированных критериев обеспечивает согласованность оценок AAA при сравнении затрат на управление автомобилями разных марок и моделей.Фактические расходы на вождение будут варьироваться в зависимости от индивидуальных привычек вождения, местоположения, условий эксплуатации и других факторов. Оценки предоставлены, чтобы помочь потребителям принять обоснованные решения о покупке автомобилей и составить бюджет для годовых расходов на автомобили. Сколько вы действительно платите за вождение? Ваши транспортные расходы 2006 AAA Association Communication 1000 AAA Drive, Heathrow, FL Содержание может быть частично или полностью перепечатано с указанием авторства. AAA 2006 Stock 2717 Напечатано в США

2 Что входит в покрытие Сколько стоит водить машину? Ниже приведены средние затраты AAA на милю и сводные средние затраты для трех категорий размеров седанов: AAA Средняя стоимость на милю миль в год 10 000 15 000 20 000 Small Sedan 50.5 центов 41,7 цента 37,6 цента Средний седан 62,4 цента 53,1 цента 48,8 цента Большой седан 72,9 цента 61,9 цента 56,5 цента сводное среднее 62,0 цента 52,2 цента 47,7 цента Подробные данные о расходах на управление малым, средним и большим седаном представлены на страницах 6 и 7. Стоимость проезда для полноприводных внедорожников и минивэнов перечислены на стр. 8. Информация о внедорожниках и минивэнах, хотя и не входит в составное среднее значение AAA, включена, чтобы помочь покупателям оценить эксплуатационные расходы на эти типы транспортных средств.Стоимость вождения в каждой категории основана на средних расходах на пять самых продаваемых моделей, выбранных AAA. По размерной категории это: малый седан Chevrolet Cobalt, Ford Focus, Honda Civic, Nissan Sentra и Toyota Corolla. Средний седан Chevrolet Impala, Ford Fusion, Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry. Большой седан Buick Lucerne, Chrysler 300, Ford Five Hundred, Nissan Maxima и Toyota Avalon. Выбранные модели внедорожников включают Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee, Nissan Pathfinder и Toyota 4Runner.Среди минивэнов — Chevrolet Uplander, Dodge Grand Caravan, Ford Freestar, Honda Odyssey и Toyota Sienna. Анализ AAA охватывает автомобили, оснащенные стандартным и дополнительным оборудованием, включая автоматическую коробку передач, кондиционер, усилитель руля, антиблокировочную тормозную систему и круиз-контроль, и это лишь некоторые из них. Топливо Расходы на топливо были основаны на 2,405 долларов за галлон — цене в США на конец 2005 года, взятой из отчета AAA по датчику топлива: расход топлива основан на оценках топливной экономичности Агентства по охране окружающей среды (60% — город и 40% — шоссе).Затраты на техническое обслуживание включают розничные запчасти и рабочую силу для нормального, планового технического обслуживания, как указано производителем транспортного средства. Они также включают в себя стоимость комплексной расширенной гарантии с вычетом по одной претензии по гарантии в размере 100 долларов и другие изнашиваемые детали, которые, как ожидается, потребуют обслуживания в течение пяти лет эксплуатации автомобиля. Налог с продаж включен в среднем по стране. Затраты на шины основаны на цене одного комплекта сменных шин того же качества, размера и номинальных характеристик, что и те, которые поставлялись с транспортным средством.Также включены сборы, балансировка и налог с продаж. Страхование Компания AAA основывала свои расходы на страхование на основе полиса полного покрытия для женатого 47-летнего мужчины с хорошими водительскими данными, живущего в небольшом городе и ежедневно добирающегося до работы от трех до 10 миль. Полис включает страховое покрытие в размере 100 000/300 000 долларов США с франшизой в размере 500 долларов США за столкновение и франшизой 100 долларов США за полное покрытие. Затраты на лицензию, регистрацию и налоги включают все государственные налоги и сборы, подлежащие уплате во время покупки, а также ежегодные сборы за лицензирование и регистрацию транспортного средства.Затраты рассчитываются в среднем по стране. Амортизация Амортизация основана на разнице между покупной ценой нового автомобиля и расчетной стоимостью обмена по истечении пяти лет. Финансовые расходы основаны на пятилетнем займе под 6 процентов с 10-процентным первоначальным взносом. Сумма кредита включает налоги и лицензионные сборы за первый год, которые рассчитываются в среднем по стране. 2 3

3 При определении своих годовых расходов на вождение обязательно включите все связанные с автомобилем расходы, понесенные в течение года.Расчет ваших затрат Чтобы точно определить ваши расходы на вождение, ведите личный учет всех расходов, перечисленных ниже. Используйте этот рабочий лист, чтобы рассчитать ваши общие расходы на вождение: Чтобы рассчитать стоимость топлива, начните с полного бака и запишите показания одометра. Каждый раз, когда вы заправляете, отмечайте количество галлонов, сколько вы платите и показания одометра. Эти цифры затем можно использовать для расчета средней мили на галлон и стоимости топлива на милю. Например: Стоимость бензина за милю стоимость галлонов * одометр Годовая стоимость за милю эксплуатационные расходы газа на милю общее количество пройденных миль общее количество бензиновых шин общие эксплуатационные расходы + годовые итоги x = = начало 8, $, $, $, $, 717- 8850 затрат на владение, налоги на амортизацию, страхование, расходы на лицензию и регистрацию, общие затраты на владение + = пройденные мили = 867 миль на галлон: = 23.Стоимость 1 мили на галлон на милю: $ = цента * стоимость галлона $ 2,405 Прочие расходы (мойки, аксессуары и т. Д.) Общие расходы на вождение общая стоимость пройденных миль на милю + = = 4 5

4 Расходы на вождение Малый седан Средний седан Большой седан Средние эксплуатационные расходы на милю на милю на милю на милю бензина 8,0 цента 9,8 цента 10,7 цента 9,5 цента обслуживание 4,5 цента 4,9 цента 5,4 цента 4.Шины 9 центов 0,5 цента 0,8 цента 0,7 цента Стоимость 0,7 цента за милю 13,0 цента 15,5 цента 16,8 цента 15,1 цента Расходы на владение в год в год в год страхование с полным покрытием 892 $ 902 $ 982 $ 926 лицензия, регистрация, налоги 397 $ 551 $ 658 $ 535 амортизация (15 000 миль в год) 2 503 долл. США 3 449 долл. США 4 224 долл. США Расходы на финансирование 3 392 долл. США (снижение на 10%; 6% / 5 лет) 511 739 долл. США 899 долл. США Стоимость 716 долл. США в год 4 303 долл. США 5 642 долл. США 6 763 долл. США 5 569 долл. США в день 11,79 долл. США 15,46 долл. США 15,26 долл. США 15,26 долл. Общая стоимость за милю Общая стоимость 10 000 миль в год в год в год в год затраты на милю x 10 000 миль 1300 долларов 1550 долларов США 1680 долларов США 1510 долларов США в день x 365 дней 4 303 доллара 5642 доллара 6 763 доллара 5 569 долларов уменьшенная амортизация *** — 550 — 950 долларов — 1150 — 883 долларов общие затраты в год 5 053 долларов 6 242 доллара 7 293 долларов всего стоимость за милю * 50.5 центов 62,4 цента 72,9 цента 62,0 цента 15000 миль в год в год в год в год стоимость одной мили x 15000 миль 1950 долларов США 2325 долларов США 2520 долларов США 2265 долларов США в день x 365 дней 4303 доллара США 5642 доллара США 6763 доллара США 5 569 долларов США Общая стоимость в год 6 253 доллара США 7 967 долларов США 9 283 долларов США 7834 доллара общая стоимость мили * 41,7 цента 53,1 цента 61,9 цента 52,2 цента 20000 миль в год в год в год стоимость одной мили x 20 000 миль 2600 долларов США 3100 долларов США 3360 долларов США Стоимость 3020 долларов в день x 365 дней 4303 доллара США 5642 доллара США 6763 доллара США 5 569 долларов США увеличенная амортизация ** 625 долларов 1025 долларов 1175 долларов 942 долларов общие затраты в год 7 528 долларов 9 767 долларов 11 298 долларов 9 531 доллар общие затраты на милю * 37.6 центов 48,8 центов 56,5 центов 47,7 центов * общая стоимость в год общее количество миль в год ** увеличенная амортизация для пробега более 15 000 миль в год *** уменьшение амортизации для пробега менее 15 000 миль в год см. Список марок и моделей используемых транспортных средств на странице 2 для расчета стоимости проезда 6 7

5 Расходы на вождение Полноприводной внедорожник Минивэн Эксплуатационные расходы на милю на милю бензина 13.7 центов 11,4 цента техническое обслуживание 5,6 цента 5,0 цента шины 0,8 цента Стоимость 0,6 цента за милю 20,1 цента 17,0 цента Затраты на владение в год в год полное страхование 918 долларов 843 доллара лицензия, регистрация, налоги 683 доллара 612 долларов амортизация (15000 миль в год) 4254 доллара 4043 доллара финансовые расходы (Снижение на 10%; 6% / 5 лет) 935 долларов 830 долларов в год 6 790 долларов 6 328 долларов в день 18,60 долларов 17,34 доллара Планируете отпуск? На бензин, техническое обслуживание и шины для автомобиля с расходом не менее 15,10 доллара на 100 миль в среднем составляет 25,8 миль на галлон. Общая стоимость на милю 10 000 миль в год в год Стоимость на милю x 10 000 миль 2 010 долл. США Стоимость 1 700 долл. США в день x 365 дней 6 790 долл. США 6 328 долл. США уменьшенная амортизация *** — 900 долл. США — 900 долл. США Общая стоимость в год 7 900 долл. США Общая стоимость 7 128 долл. США за милю * 79.0 центов 71,3 цента 15000 миль в год в год стоимость одной мили x 15000 миль 3015 долларов США 2550 долларов США в день x 365 дней 6790 долларов США Общая стоимость 6328 долларов в год 9805 долларов США Общая стоимость 8878 долларов на милю * 65,4 цента 59.2 центов 20000 миль в год годовые затраты на милю x 20 000 миль 4020 долларов США 3400 долларов США в день x 365 дней 6790 долларов США 6328 долларов США увеличенная амортизация ** 975 долларов США 975 долларов США Общая стоимость в год 11 785 долларов США Общая стоимость 10 703 долларов США на милю * 58,9 цента 53,5 цента * общая стоимость в год Общая сумма миль в год ** увеличена амортизация при пробеге более 15 000 миль в год *** уменьшенная амортизация при пробеге менее 15 000 миль ежегодно см. список марок и моделей транспортных средств, используемых для расчета стоимости вождения, на странице 2 8 9

6 Планирование отпуска Предлагаемый бюджет AAA для семьи из четырех человек, двух взрослых и двух детей составляет не менее 261 доллара в день на проживание и питание плюс 15 долларов.10 на 100 миль за бензин, шины и техническое обслуживание при среднем расходе автомобиля 25,8 миль на галлон. Жилье Средняя стоимость проживания составляет 141 доллар за ночь, исходя из последних тарифов, взимаемых утвержденными жилыми помещениями, перечисленными в путеводителях AAA TourBook. В эту стоимость входит дополнительная плата за детей. Однако, если дети находятся в пределах возрастного предела, установленного руководством, обычно до 14 лет, дополнительная плата может не взиматься. Расходы на отпуск зависят от предпочтений и средств семьи, но затраты также варьируются в зависимости от района.Ожидайте более высоких ставок на проживание в крупных городах и на курортах в сезон. Чтобы сэкономить на жилье, лучше бронировать заранее. Если это невозможно, планируйте прибыть пораньше, чтобы получить более широкий выбор жилья. Питание Для семьи из четырех человек AAA предлагает выделять не менее 120 долларов в день на питание, не включая чаевые или напитки. Расходы на еду можно снизить, если вы будете есть основное блюдо в полдень, чтобы воспользоваться более низкими ценами на обед в ресторанах. Многие рестораны предлагают детское меню и фирменные блюда на ранний ужин по сниженным ценам.Дополнительные расходы В дополнение к расходам на проживание, питание и вождение, вы должны внести в бюджет плату за вход, плату за проезд по дорогам и мостам, отдых и покупки. Если у вас нет кредитной карты, включите в свой отпускной фонд чрезвычайный фонд. Для дополнительной безопасности AAA предлагает носить с собой дорожные деньги, такие как предоплаченные денежные карты или дорожные чеки. Карта AAA Visa TravelMoney — это предоплаченная кредитная карта, которая также предлагает круглосуточный банкомат для снятия наличных в более чем 120 местных валютах. Члены AAA также могут получить бесплатные дорожные чеки в местном офисе AAA.Деловые поездки Несмотря на то, что некоторые фирмы продолжают предоставлять автомобили для деловых поездок на полную ставку, все большее число сотрудников используют свои собственные автомобили для деловых поездок. Компании используют три основных метода компенсации сотрудникам за использование личного транспорта в деловых целях. Получение возмещения Фиксированная надбавка за пробег. Многие компании предоставляют фиксированную надбавку за милю, а также надбавки на оплату дорожных сборов и парковки. Эта система сводит к минимуму бухгалтерский учет, но может привести к переплате или недоплате по сравнению с фактическими затратами на движение.Фиксированная периодическая компенсация. Некоторые компании предоставляют фиксированную компенсацию в долларах за день, неделю или месяц, чтобы покрыть использование личного автомобиля в деловых целях. Это также может привести к переплате или недоплате по сравнению с фактическими расходами на управление транспортным средством. Комбинированная фиксированная ставка и тариф за пробег. Понимая, что некоторые автомобильные расходы связаны с пробегом (топливо, масло, шины и техническое обслуживание), а некоторые с собственностью (страхование, налоги, проценты и амортизация), некоторые компании предоставляют периодическую фиксированную ставку для покрытия затрат на владение и ставку за милю для сообщается о покрытии деловых миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *