плюсы и минусы ИЖ 2715
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Я не очень люблю мутные отзывы, в крторых одна вода и практически ничего полезного. Так что предлагаю изложить все по порядку, надеюсь, что вам будет интересно.Для начала хочу рассказать немного из истории создания этого автомобиля, кому зтот раздел не очень интересен, просто пролистайте ниже, возможно, Вы найдете для себя что-то новое и актуальное в другом разделе моего отзыва.Первый автомобиль Иж 2715 сошёл с конвеера Ижевского Автомобильного Завода в 1972 году. К сожалению, завод прекратил производство этого автомобиля в 1997. Да и завода на данный момент больше нет, но существуют данные о том, что Иж 2115 производился по лицензии ИЖмаш и после 1997 года, честно говоря, не знаю правда это или нет. В народе этот автомобиль прозвали «Пирожок». Эта кличка прилипла к нему скорее всего потому, что автомобиль в основном использовался в целях мелкой грузоперевозки, в целях обслуживания точек общественного питания (в частности столовых) Поэтому самым частым гостем «пирожок» был конечно же около них. Так что скорее всего, первыми дали кличку не дядьки в униформе, пришедшие перекусить, а школьники. Вот такой вот интересный факт!Что касается ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК автомобиля:Прототипом пирожка послужил автомобиль «Москвич»-412. От него перешло практически все, но всё-таки есть небольшие изменения.Под капотом находится всё тот же двигатель УЗАМ-412 объёмом 1480 кубических сантиметров, то есть 1,4 литра. Максимальный крутящий момент 107,9 Н*Мри 3400-3800 оборотах в минутуависимости от условий работы двигателя. Его максимальная мощность 75 лошадиных сил при 5100 оборотов в минуту. На деле показывает довольно неплохие тяговые и динамические характеристики при стандартном карбюраторе(заводские настройки). Для тех кто сомневается: двигатель поставлялся с карбюратором К-126Н. Двухкамерный с каскадной системой открытия камер. это обеспечивало довольно неплохую зкономичность. В городе автомобиль по документам кушает 11,3 литра на 100 километров, на деле выходит приблизительно 12-14. Расход на трассе о документам 10. 8 но на самом деле выходит также 12-13 литров. Повышеный расход топлива на трассе обуславливается плохой проработкой аэродинамики автомобиля. Если на будку поставить оптекатель, то расход топлива уменьшится, примерно на 0,5-0,7 литра на 100 километров.ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ автомобиля:По документам максимальная скорость автомобиля составляет 135 километров в час. Мне удавалось разгонять его до 145 (приблизительно) спидометр показывал 140, навигатор 145. Разгон от 0 до 100 километров в час составлял 19 секунд. У меня он разгонялся за 20,09 секунд. Что касается управляемости, то у автомобиля завышен центр тяжести(при наличии будки) так что советую не забывать об этом на резки поворотоах и маневрах. При исправной рулевой системе едет туда куда хочет водитель, а не автомобиль)) В общем, руля слушается довольно лохо. Не забывайте, что руль здесь без гидроусилилеля, но крутить легко (при движении, естественно)БЕЗОПАСНОСТЬ:Автомобиль соответствовал всем нормам безопасности своего времени. К современным меркам он и не приближен, но всё-таки радует хотя бы наличие ремней безопасности.КОМФОРТАБИЛЬНОСТЬ:Автомобиль двухместный, но может при желании поместиться и трое. Уровень вибрации в салоне довольно сильный, при большой скорости движения раздражает шум завихрений воздуха от которых никуда не денешься. Шум двигателя для машины тех годов не сказать что большой, практически не слышно при малых оборотах. Регулировка сидений не на высоте из-за ограниченного пространства, угол обзора довольно хороший, только не пойму для чего установленно зеркало заднего вида на лобовом стекле.ТРАНСМИССИЯ:Трансмиссия механическая, четырехступенчатая. Иногда вылетают передачи при высоких нагрузках или низких оборотах. Но это, скорее всего, деффект, появившийся от старости, а не от конструкции самого автомобиля. Переключать передачи не всегда удобно, иногда приходится»искать».КУЗОВ:Кузов-это наверное самое больное место всех автомобилей Москвич. Дело в том, что автомобили ижевской сборки красились нв голый метал без предварительной подготовки. В частности грунтовки и тому подобного. Выходит, что кроме краски кузов не имеет никакой защиты отвоздействия агресссивной среды. Любая царапина могла вызвать сильную корозию и отставание краски. Поэтому данных автомобилей осталось довольно мало несмотря на то, что их перестали выпускать относительно недавно. П этим же причинам они стоят копейки. Я не уверен, что сейчас не у мнгоих владельцев зтот двигатель развивает такую мощность. Он довольно капризный к качеству топлива. Двигатель потребляет бензин Аи-80 (со стандартными настройками зажигания и карбюратора) Многие владельцы считают, что если залить бензин с более высоким актановым экивалентом, то получат прибавление в мощности. На самом деле, данная процедура ничего не даст, кроме ПОТЕРИ МОЩНОСТИ без дополнительных настроек системы зажигания. Если вы хотите залить 92-й бензин вместо восьмидесятого, обязательно ставьте более раннее зажигание. Это делается довольно просто-путем поворота трамблёра против часовой стрелки. Для номальной работы двигателя на 92-м бензине достаточно поворота на 5-7 градусов.
Отзывы владельцев Иж 2715 (Иж) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Иж 2715 (Иж) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—отличная машина для перевозки пивных кег солода мелких партий товара по городу , очень надёжная скростная я 150 поливал однажды берет с пружинами под рессорами 750 кгЯ подумываю себе купить такого. В Киевской области к сожалению по адекватной цене 400-500 $ найти не удается. Или в хлам убитые или по тп.1 комментарий
Разговор идёт о МОСКВИЧЕ;комби с продольной компоновкой передних крыльев….Мотор с завода был собран исключительно плохо: подтекало масло из-под крышки картера , из-под уплотнения на;чулкеправой…2
Надёжное транспортное средство для провинции (Бессарабия). Всеядное и грузопассажирское. Рекомендую всем живущим в сельской местности и предприимчивым горожанам. Чем возить одну-две задницы в…3
отличная как говорят лошадка и для работы идля поездок в любых условиях .1
У меня два таких автомобиля-один на ходу ,а второй требуется покраска и с двигателем еще не ясно.В общем автомобиль прост в обслуживании-подходит почти все от отечественных и не только.Можно…4
Вспоминаю его только с улыбкой, мы стоили друг-друга. Было у меня кафе, и что-бы было на чём возить мясо,водку, пиво,овощи,фрукты и всё остальное, приобрел я себе"пирожок",на другой. ..Мне он нравился, я получил права полтора года назад, и я на нём где только не был, где только на нём не ездил а уж по грязи он как шол, вообщём мне понравилось на нём ездить хоть и не быстро, конечно…Достался сей уродец по бартеру- нужны колеса под задницу пока другой авто в ремонте.Каблучок бывал во многих руках ине очень хороших. начал перебирать и какой узел не возьму делать так кляну…Для дома вместо лошадки .Не жалко ездить по лесу по полю. Супер помощникЧерезвычайно крепкий автомобиль. Родной мотор прошёл 450000 с двумя капиталками. Перегруз допускаемый автомобилем 1500 кг. против 400 по паспорту. Газель такого не вынесет!Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Мастер пикапа. ИЖ 2715 — Большой тест-драйв — LiveJournal
Какие только прозвища не получил в своё время ИЖ 2715 за свою долгую жизнь — от «каблуков» и «сапожков» до вовсе кулинарных — «пирожок». Последнее название приклеилось в связи с тем, что удобный кузов приглянулся перевозчикам кондитерских изделий, отсюда и кличка. Однако у нас на тесте побывал совсем уж экзотичный экземпляр — мало того, что это пикап в идеальном состоянии, так ещё и со множеством доработок. Об автомобиле, его владельце и самых интересных доработках — как всегда в ЖЖ-версии «Большого тест-драйва»
История автомобильного бренда «ИЖ» отчасти соответствует грозному облику аппарата, взятого на тест. Создавалось предприятие на производственной базе оборонного «Ижмаша» (Ижевский машиностроительный завод), история которого в свою очередь уходит аж в 1807 год, который ознаменовался основанием оружейной конторы. Со временем ассортимент выпускаемой продукции не раз менялся, но основа — оружие, а уже с середины XIX века в первую очередь стрелковое, по сей день остаётся неизменной. После Великой Отечественной Войны предприятие всё больше ориентировалось на простых потребителей: завод выпускал сельхозинвентарь, мебель, спортивное оборудование. Важнейшими достижением можно смело назвать и мототехнику марки ИЖ, знакомые, пожалуй, большинству соотечественников.
Строительство автозавода началось в 1965 году, и главной задачей завода стало прежде всего повысить численность личного автопарка советских людей с одной стороны, и создать некую конкурентную среду наравне с продукцией АвтоВАЗа и Москвича. Спустя почти два года появился первый автомобиль, собранный в Ижевске — это был Москвич 408. Неудивительно, что неавтолюбители часто путают «Москвичи» и «ИЖи», ведь автомобилями собственной разработки можно считать лишь три модели:
— ИЖ 2125 (Комби),
— ИЖ 2715 (представленный «каблук»)
— ИЖ «Ода». Остальное — модификации, варианты на тему «Москвичей» и огромное количество фейслифтингов.
За свою долгую жизнь, без малого тридцать лет на конвейере (с 1973 по 2003 г.), было собрано более 2.3 млн автомобилей. Более того, в Союзе это был по сути единственный лёгкий грузопассажирский фургон — отсюда и популярность модели. Экземпляр на тесте был выпущен в 2000 году, прошёл на сегодняшний день всего 16 тысяч километров.
Владелец, и одновременно человек, серьёзно изменивший этот автомобиль — Борис Валентинович Поляков, профессиональный автогонщик. Последние годы выступал на автомобиле VW Golf 3 в кольцевых гонках, до этого пилотировал большинство советских автомобилей: и всё тот же ИЖ 2715, АЗЛК 2140, «копейку» Жигулей и др.
Перейдём непосредственно к изменениям: внешне сразу заметно то, насколько «подняли» автомобиль. Подвеска была полностью переработана: задний мост от ВАЗ 2121 (Нива), из девяти рессор оставили только четыре; амортизаторы — наиболее мягкие от «классики» ВАЗа. Спереди изменений меньше — рулевая трапеция перевёрнута «вверх ногами», установлены иные амортизаторы (от ГАЗ-24), попутно изменён угол кастера (продольный угол наклона оси поворота колеса; влияет на уровень устойчивости на прямой и адекватности кренов при повороте, обычно варьируется в пределах +/- 5°).
В итоге ход подвески достигает 250 мм, а учитывая массу автомобиля в почти 600 кг пикапу по зубам действительно серьёзное бездорожье. Опять же, за счёт своей легкости его так же просто «вытащить» из очередной трясины, да и задний привод приходится как нельзя кстати.
Защита картера — почти в сантиметр толщиной, с дополнительными буксировочными проушинами, выполнена уже с учётом изменений в подвеске.
Чтобы вместить крупные диски с «зубастой» резиной, пришлось немного переварить пороги и обрезать арки. Подкрылки что называется hand made: шесть слоёв стекломата, полиэфирная смола и умелые руки. Диски кованые ВИЛС R15 с изменённой сверловкой. Каркас безопасности полностью оправдывает своё название: сварен по всем стандартам из бесшовной трубы.
Лёгкие изменения коснулись и салона. Руль от первых серий всё той же Тольяттинской Самары (потолще Ижевского, при этом не перекрывает щиток приборов). Ручник гидравлический, хоть сзади и стоят «простые» барабанные тормоза.
Сиденья установлены заводом от ИЖ «Ода», регулируются в двух положениях, однако рослому водителю будет тесновато. Кресла, со слов Бориса Валентиновича, значительно уступают по комфорту старым, которые ставились до 91-го года.
Щиток приборов также неродной, от 412-го Москвича: на оригинальном сломался амперметр. Качество пластика и на Москвичах было не самым лучшим, а экземпляры, собранные в Ижевске, по слухам, были и того хуже.
Включение печки бесхитростно до слёз, но работает на отлично!
Самая интересная деталь торпедо — большой воздуховод. На практике, правда, стекло частенько запотевало у краёв. Помимо чёрного завод выпускал ещё красные, коричневые и бежевые панели, но касалось это в большей степени гражданских седанов, да и те в основном шли на экспорт.
Будка была срезана, по периметру образовавшийся кабины и в дверцах были вварены дополнительные перекладины. Родным цветом был белый, теперь — болотно-зелёный на вид и «Хаки» по паспорту (краска Sadolin).
В остальном автомобиль сохранил свой изначальный облик и начинку. Двигатель — стандартный УМПО, объёмом 1. 487 и мощностью 70 л.с. (на самом деле их было два, мощность 67 л.с. у «первого», и 75 л.с. у второго при одинаковом объёме).
Подобных автомобиля было создано два, один из них выставлен сейчас на продажу (возможно, к написанию поста он уже был продан). Ценник, равно как и конкурентов для подобного автомобиля сложно подыскать. Такие аппараты собираются в большинстве своём ради идеи, интереса к самому проекту, нежели для получения финансовой выгоды.
Мы искренне благодарим Бориса Полякова за возможность прикоснуться к этому, без тени иронии, гаражному шедевру, и желаем успеха в создании новых интересных проектов. Будем искренне надеяться, что эта не последняя поездка в гараж Бориса — в запасниках есть ещё несколько любопытных экземпляров, о которых мы постараемся при случае рассказать в рамках нашего нового проекта «Гараж».
Лучше всего об автомобиле может рассказать только сам владелец и создатель уникального пикапа:
Тернистая история пикапов ИЖ-27151 и его модификаций
Пикап ИЖ-27151 на платформе ижевского «Москвича-412» не смог завоевать в родной стране такую же популярность, как его собрат фургон-«каблучок». Зато за рубежом спрос на ижевский пикап оставался стабильно высоким.
«Легкие» деньги
Долгое время «локомотивом», тянувшим за собой весь отечественный автопром, были государственный заказ и оборонка. Выполняя правительственный заказ, конструкторы могли работать без оглядки на себестоимость продукции и возможности массового производства. Именно благодаря госзаказу на разработку лимузинов для первых лиц государства, в модельном ряду отечественных автомобилей появились настоящие шедевры, а в отношении доброй половины технических решений, примененных на этих машинах, можно сказать «впервые в отечественной практике».
На представительских лимузинах впервые были установлены автоматическая трансмиссия, независимая подвеска, гидрокомпенсаторы привода клапанов газораспределительного механизма и многое другое. Спустя некоторое время что-то из этих «инноваций» перепадало и массовым легковушкам. Еще одним «двигателем прогресса» были интересы оборонной промышленности.
На вооружениях в Советском Союзе старались не экономить, и если командование заявляло, что армии нужен новый автомобиль, его начинали разрабатывать. «Сливки» от оборонки доставались главным образом грузовому автомобилестроению, но несколько раз «сорвать банк» удавалось и легковому. Появлением прекрасно себя зарекомендовавших ГАЗ-69, ульяновских «буханок», внедорожников семейства «469/3151» и явно недооцененных легких луцких вездеходов народное хозяйство страны обязано именно оборонному заказу.
Но если госзаказ и оборонка двигали нашу автомобильную промышленность вперед, то экспортные, золотовалютные интересы государства тянули ее назад. Знаковым событием стало появление в 1947 году первого «Москвича»: с этого момента автомобиль в СССР перестает быть только объектом народнохозяйственного значения. Теперь он выступает в принципиально новой роли — как товар народного потребления.
На практике это означало следующее: в одни легковушки — правительственные лимузины или армейские джипы — государство по-прежнему готово было, стиснув зубы, вкладывать средства без оглядки на рентабельность, а из других — массовых малолитражек — намеревалось извлекать прибыль, продавая их населению. «Победы», в том числе призванные заменить «эмки» в «казенных» гаражах, с самого начала оказались и в свободной продаже.
Легковые «Москвичи-400» и «Победы» начали активно осваивать зарубежные рынки. За границей на наши автомобили был хороший спрос: они продавались дешевле своих одноклассников, хотя зачастую превосходили их по комплектации и надежности. А страна получала валюту — «легкие» экспортные деньги.
К концу 50-х годов государство настолько «вошло во вкус», что интересы экспорта стали превалировать над интересами отечественных производителей и потребителей. В каждой модели, пользующейся спросом за рубежом, экономисты видели золотовалютную «синицу в руках» и резонно предпочитали ее любым непроверенным «журавлям в небе», имея в виду принципиально новые разработки, а увеличение доли экспорта в общем объеме производства в 70-х годах привело к дефициту новых легковушек.
Первой серьезной жертвой такой политики стала программа создания комфортабельных джипов на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Вначале на базе «Москвича-402» был разработан уникальный полноприводник «Москвич-410», а следующее поколение московских малолитражек пополнилось внедорожным универсалом «Москвич-411». Таких машин в то время нигде в мире не строили. Архитектура М-411 почти на 40 лет предвосхитила архитектуру современных кроссоверов.
Более того, группа конструкторов, занимавшаяся на МЗМА полным приводом, разработала перспективное семейство легких джипов «Москвич-415» и «Москвич-416». В конце 1960 года МЗМА готовился освоить производство нового для всего отечественного автомобилестроения семейства малых «вездеходов». Не хватало только производственных площадей, но вот-вот должны были освободиться помещения соседнего предприятия.
Однако в 1961 году сменилось руководство Министерства автомобильной промышленности. Новые руководители отрасли во главу угла ставили не расширение модельного ряда отечественных автомобилей, а увеличение экспорта ради «добычи валюты». «Москвичи-407» пользовались на Западе неплохим спросом, поэтому в том же 1961 году вопреки воле и чаяниям руководства МЗМА было принято решение свернуть производство всех полноприводных моделей «Москвичей» с целью увеличения объемов выпуска базовой (экспортной) модификации. О запуске в серию семейства «415-416» не могло быть и речи.
Исключение из правил
Экспортная политика, безусловно, тормозила развитие отрасли. Но в любом правиле есть исключения. В данном случае таким исключением стали универсалы и пикапы.
Наибольший интерес для нашей экономики с точки зрения экспорта автомобилей представляли рынки капиталистических стран. И дело вовсе не в престиже, а в том что «капиталисты» рассчитывались с Автоэкспортом валютой, в отличие от братских социалистических стран, входивших в Совет экономической взаимопомощи (СЭВ), торговля с которыми зачастую строилась на «взаимозачетах».
Не секрет, что советские автомобили пользовались спросом в капиталистических странах благодаря более низкой (по сравнению с одноклассниками) цене, выносливости и ремонтопригодности. Наши машины чувствовали себя вполне уверенно в нише грузопассажирских легковушек, востребованных частными предпринимателями и фермерами. Этот контингент покупателей охотнее брал универсалы, а не седаны, поэтому в линейку каждой новой советской модели приходилось включать модификацию с таким типом кузова.
Падение спроса на «двадцать первую» «Волгу» заставило наших производителей заняться созданием универсала ГАЗ-22 и разработкой «Волги» следующего поколения сразу с двумя типами кузова, а стремление удержать экспортные позиции способствовало сохранению в каждом новом поколении «Москвичей» грузопассажирских модификаций.
В СССР крайне неохотно продавали универсалы частникам, ведь несознательные граждане могли попытаться использовать машины, способные перевозить небольшие грузы, для получения «нетрудовых доходов». Даже народному любимцу Юрию Никулину пришлось получать специальные разрешения для покупки в личное пользование сначала ГАЗ-22, а затем ГАЗ-24-02. Словом, если бы не интересы экспорта, универсалы на базе легковых автомобилей в нашей стране скорее всего не появились бы.
Вторым «исключением из правил» в начале 70-х годов стали пикапы на базе легковых автомобилей. До Великой Отечественной войны пикапы были незаменимы в малотоннажных перевозках. Их преимущества — быстрая загрузка (иногда с закрытым задним бортом) и «всеядность» — возможность перевозить объемные и негабаритные грузы (попробуйте в фургоне перевезти стог сена, а в пикапе — пожалуйста).
В пикапе, как и в грузовом бортовом автомобиле, можно было перевозить больше людей, чем в седане на той же базе. Конечно, поездка была не очень комфортной, но при дефиците транспорта «лучше плохо ехать, чем хорошо идти». Кроме того, пикап терял 50 кг собственной массы за счет отсутствия жесткого верха над грузовой платформой, что позволяло перевозить на полцентнера больше груза.
Сельскохозяйственные предприятия и армию пикапы вполне бы устроили, будь повыше их проходимость по раскисшим от дождей дорогам. Последнее обстоятельство заставило отказаться от пикапов сначала военных, а потом и сельхозпроизводителей. Оставался город, где дороги были лучше, а возможностей для перевозки мелких партий грузов больше.
Но оказалось, что легковой автомобиль с открытой грузовой платформой не устраивает и городских перевозчиков: грузы надо было защищать — во-первых, от непогоды (климатические условия в центральной и северной части страны не позволяли использовать пикапы в течение всего года), а во-вторых, от несанкционированного проникновения (проще говоря, воровства).
После войны о массовом производстве пикапов в СССР практически не вспоминали, оставив эту нишу небольшим авторемонтным заводам, которые изготовляли пикапы из отслуживших свое кузовов легковых автомобилей — как правило, таксомоторов. При таком раскладе серийный пикап как самостоятельная модификация в СССР должен был уйти в небытие. Но он появился на Ижевском автозаводе одновременно с обновленным фургоном на базе «Москвича» — появился в угоду экспортным интересам государства.
В странах Европы культура перевозок и качество дорог позволяли эффективно использовать пикапы, особенно в фермерских хозяйствах, где небольшой «всеядный» грузовичок становился незаменимым помощником. Низкая цена и крепкая конструкция только приветствовались. Этот момент не ускользнул от внимания «маркетологов» из Автоэкспорта: они выразили пожелание, чтобы в линейке «Москвича» — самого продаваемого на европейском рынке в конце 60-х годов советского автомобиля — появилась машина с кузовом «пикап».
ИЖеВский вариант
О пикапах на Автомобильном заводе имени Ленинского комсомола (до 1968 года — МЗМА) никогда не забывали, но построить на базе «Москвича-412» подобную серийную модификацию «малой кровью» не удавалось. Для создания полноценного пикапа необходимо было полностью перекомпоновать заднюю часть машины — перенести бензобак, запасное колесо, предусмотреть удобный задний борт и т.д.
Это потребовало бы изготовления новых штампов, а доля пикапов в общем выпуске в любом случае не могла быть большой. Поэтому на АЗЛК решили, что не стоит «огород городить», и от специальной модификации с кузовом «пикап» отказались. Совместить на одной платформе выпуск пикапов и фургонов никому не пришло в голову, поскольку унифицированный с универсалом фургон уже был в производственной программе АЗЛК, и создавать еще один фургон было незачем.
Серийно пикапы на базе московских «Москвичей-412» так никогда и не выпускались. Западные дилеры «Москвича» вынуждены были удовлетворять потребности своих покупателей в открытых грузовичках при помощи «резаков»: чтобы сделать эрзац-пикап, у фургонов модели «434» отрезали верхнюю половину грузового отсека.
Когда в Ижевске было освоено производство платформы «412» и встал вопрос о расширении линейки модификаций, стратегических ошибок «старшего брата» постарались не повторять и наряду с фургоном повышенной вместимости решили разрабатывать пикап. В 1970 году пост главного конструктора ИжАвто занял Владимир Арамаисович Абрамян. Под его руководством и начались работы по созданию «коммерческих» модификаций ИЖ-412.
Вначале построили два опытных образца на базе фургонов «Москвич-434»: у одного из них вместо спиленной по самые колесные арки верхней половины грузового отсека была установлена внушительных размеров грузовая «будка» (ИЖ-6Ф), а у другого — бортовая платформа (ИЖ-6Г).
ИЖ-6Г
Проведенные с апреля по июнь 1970 года на полигоне НАМИ испытания подтвердили расчетное превосходство подобных модификаций над стандартным фургоном. Однако технологи и экономисты настояли на максимальной унификации грузовых моделей с базовой,и впоследствии в серию пошли образцы с грузовым отсеком, вписанным в габариты седанов «Москвич-412», что позволило выпускать их на общих конвейерных линиях.
ИЖ-6Ф
Первые 829 серийных «каблучков» ИЖ-2715 сошли с заводского конвейера в 1972 году. Весь следующий год ИжАвто осваивал производство модели «Комби», а в 1974 году очередь, наконец, дошла и до пикапа ИЖ-27151 с откидным задним бортом.
ИЖ-6Ф
И задержка с освоением массового выпуска этой модификации, и объемы производства свидетельствовали о том, что спрос на модель на внутреннем рынке был невысоким. В 1974 году выпустили всего 4200 пикапов, в 1975 году — 5000 машин, в то время как объем производства фургона ИЖ-2715 составлял соответственно 45800 и 45000 экземпляров.
Конструктивно эти автомобили ничем, кроме кузова, от базового «Москвича-412» не отличались: классическая компоновка; двигатель — 75-сильный УЗАМ-412; передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, вакуумный усилитель; передняя подвеска — независимая, рычажно-пружинная, задняя — зависимая на двух полу-эллиптических рессорах. При этом задняя подвеска грузовых ИЖ, по сравнению с легковыми версиями, никак не усиливалась. Единственное отличие заключалось в отсутствии у рессор грузовых модификаций противоскрипных межлистовых шайб.
Кузов пикапа несколько отличался от кузова фургона. Задняя стенка кабины пикапов оборудовалась окном с защитной решеткой. У фургонов отверстия в боковых панелях кузова предназначались для фиксации жесткой верхней половины грузового отсека, а у пикапов использовались для крепления поручней, позволявших «найтовать» груз веревками.
Настоящей находкой был задний откидной борт: в открытом положении он становился продолжением грузовой платформы — это давало возможность перевозить длинномерные грузы.
Отрезать и приварить
Среди всех модификаций ижевских малолитражек больше всего старались «прихорошить» предназначенные для продажи за рубежом ИЖ-27151. На фотографиях экспортных пикапов часто можно увидеть экземпляры с хромированными решетками радиатора «а-ля» московские «Москвичи-412» с прямоугольными фарами. Эти варианты выглядели гораздо элегантнее ижевских седанов, производившихся для внутреннего рынка. На экспорт в социалистические страны пикапы ИЖ-27151 шли под названием «Москвич-1500ГР», а в капиталистические — как Elite Pickup.
По мере модернизации платформы ИЖ-412 все нововведения внедрялись и на грузовых модификациях. После рестайлинга 1982 года они получили новые индексы: усовершенствованный и «помолодевший» фургон начал обозначаться «2715-01», а пикап — «27151-01». В ходе обновления грузоподъемность грузовых ИЖ увеличилась на 50 кг.
Кроме того, если фургоны ИЖ-2715-01 оснащались преимущественно дефорсированными моторами УЗАМ-412ДЭ (1478 см3, 67 л. с.), предназначенными для работы на бензине А-76, то на значительную часть модернизированных экспортных пикапов по-прежнему устанавливали «полноценные» силовые агрегаты УЗАМ-412Э. При этом для экспортных образцов предусмотрели вариант с черной облицовкой радиатора и прямоугольными фарами, что считалось более современным.
За рубежом фермеры быстро «распробовали» пикап ИЖ-27151. По паспорту грузоподъемность ижевской платформы составляла 400 кг, но реально на этот грузовичок можно было взвалить и 500, и 600 кг — кузов и «механика» такие нагрузки выдерживали.
Когда от потребителей (в частности, из Финляндии) стали поступать нарекания на недостаточную длину грузовой платформы, на базе пикапа ИЖ-27151-01 создали удлиненную версию. Чтобы не ломать отлаженное производство, на ИЖ-27151-013-01 просто нарастили задний свес за счет дополнительной вставки.
Номинально цель была достигнута — размеры грузовой платформы увеличились. Правда, груженый автомобиль стал хуже вести себя на дороге, но это никого не смущало. Удлиненные пикапы выпускались Ижевским автозаводом с 1982 по 1997 год небольшими сериями и достаточно успешно продавались за рубежом. На внутренний рынок такие машины практически не попадали.
Самым необычным экспериментом ижевских конструкторов можно считать попытку создать гибрид ИЖ-21251 «Комби» и пикапа ИЖ-27151-013-01. Селекционная работа свелась к тому, что от «Комби» отрезали задок по линии задних дверей, а на его место приварили заднюю половину грузовой платформы удлиненного пикапа.
Поговаривают, что о подобном гибриде на заводе задумались после приезда на «Ижмаш» делегации из Китая, где подобные «симбиозы» легковых и грузовых автомобилей не редкость. Впрочем, эксплуатация единственного опытного образца показала бесперспективность работы в этом направлении.
Подпишись на наш Telegram-канал
ИЖ-2715: технические характеристики, описание, модификации
«Москвич» ИЖ-2715 — он же «башмак», «каблук» или «пирог». Эта модель получила такие прозвища в народе. И если первые два названия «прилипли» к машине из-за некоторого сходства внешнего вида с элементами обуви, то второе было приобретено, потому что машина идеально подходила для перевозки небольших партий хлебобулочных изделий в торговые точки.
История появления автомобиля
История создания ИЖ-2715 началась с настоящей автомобильной легенды СССР — модели Москвич-434 (фургон), выпускаемой на АЗЛК с 1968 года.Этот автомобиль, по сути, был грузопассажирской версией Москвича-412 и мог перевозить 400 кг багажа помимо двух человек.
Ижевский автозавод выпустил свой вариант этого автомобиля под маркой «Москвич» ИЖ-434, который отличался от московского аналога только оформлением передней части, эмблемой и более низким качеством внутренней отделки. Их было выпущено очень мало, поэтому сегодня эта машина — большая редкость.
В 1972 году ИЖ спущен на воду на базе все той же 412-й грузопассажирской модели — ИЖ-2715.Новый автомобиль, благодаря просторному багажному отделению и простоте обслуживания, стал самым популярным легковым автомобилем того времени.
Кстати, именно объем кузова стал основной причиной создания данной модели. Так как в 434-м, несмотря на довольно неплохую грузоподъемность, рабочий орган вместительностью похвастаться не мог.
Описание машины
Все автомобили, сходившие с конвейера до 1982 года, обычно относят к первому поколению.От последующих моделей их можно было отличить решеткой радиатора, унаследованной от московских машин, наличием угловых дефлекторов в дверных стеклах, а также выступающими дверными ручками.
С 1982 года налажено производство москвичей второго поколения, уже с новой решеткой радиатора, разработанной непосредственно в Ижевске, современными дверными ручками (встраиваемыми), а также окнами без окон. Кроме того, автомобиль обзавелся новым капотом.
По кузову завод выпускал две основные модификации: ИЖ-2115 — фургон с двумя вертикальными задними дверями и пикап ИЖ-2715 — без крыши над грузовой частью, а задняя дверь была горизонтальной. и открывался сверху вниз.
В кабине нового автомобиля установлено два отдельных сиденья. Водительское сиденье можно отрегулировать по расстоянию до руля и высоте, а также по спинке. За откидывающимся пассажирским сиденьем было запасное колесо.
Технические характеристики ИЖ-2715 на одной и той же модели могли отличаться, так как автомобили оснащались двумя разными модификациями двигателя: УЗАМ-412Е — 75 л. из. или послабее УЗАМ-412ДЕ — 67 л. из. Причем, несмотря на разницу в мощности, объем моторов одинаковый — 1487 л.Но дело в том, что слабый УЗАМ-412 ДЕ работал на более дешевом бензине А-76.
ИЖ-2715 — технические характеристики
- Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, мощность — 67 л. из.
- Коробка передач — четырехступенчатая механика.
- Развиваемая скорость — 125 км / ч.
- Скорость от 0 до 100 км / ч — 19 с.
- Средний расход бензина (А-76) 8,5 л.
- Объем топливного бака 46 литров.
- Размеры — 4130 х 1590 х 1825.
- Дорожный просвет (клиренс) — 193 мм.
- Колея колес: задняя — 1370 мм, передняя — 1390 мм.
- База — 2400 мм.
- Внутренний объем грузового фургона — 1600 литров.
- Грузоподъемность — 400 кг.
- Снаряженная масса машины 1015 кг.
- Масса автомобиля (полная) — 1615 кг.
Технические характеристики ИЖ-2715 с двигателем 75 л. из. в целом аналогично представленным выше. Отличие в том, что для привода мотора использовался бензин АИ-93, максимальная скорость составляла 115 км / ч, а расход топлива 9-11 литров на сотню километров.А масса автомобиля с таким двигателем на 85 кг больше слабого аналога. Но при этом грузоподъемность автомобиля увеличилась на 100 кг.
Модификации «Пирог»
Помимо базовых моделей ИЖ-2715 в кузове фургон, а ИЖ-27151 — пикап, выпускался до 1982 года, автозавод выпускал:
- ИЖ-2715- 01 — цельнометаллический фургон с обновленным оригинальным внешним видом.
- ИЖ-27151-01 — пикап с такими же внешними обновлениями, что и фургон.
- ИЖ-27156 — грузопассажирская модель, рассчитанная на перевозку шести человек. Для этого в грузовом отсеке были предусмотрены две закрепленные по бокам откидные сдвоенные скамейки.
Во всех модификациях ИЖ-2715 технические характеристики остались без изменений.
Экспортный вариант «каблука»
Ижевский «каблук» нашел применение за рубежом, правда, только в варианте «пикап». Эта машина получила маркировку Ил-27151 Elite PickUp и производилась с 1982 по 1997 год.
Основным отличием от базовой версии стала увеличенная длина погрузочной платформы и квадратные фары, такие же, как на первых моделях Ил. При этом поворотники и габариты остались прежними, то есть от ИЖ последних выпусков. Пока что остальное, в том числе технические характеристики, не изменилось.
Честно говоря, этот автомобиль, несмотря на то, что относился к экспортным моделям, явно недоработан. Дело в том, что грузовую платформу, конечно, удлинили, но ось задних колес осталась на прежнем месте, и это, если тяжелый багаж смещался в заднюю часть кузова, или перегрузка создавала проблемы для управления: передняя автомобиля, поднятого над дорогой.
Тем не менее заказы на поставку такого Москвича поступали, в первую очередь, из Латинской Америки, а чуть позже и из Финляндии.
Известно, что аналогичные автомобили, но уже в виде остекленных фургонов, выпускались на Ил для бытовых нужд. Всего с конвейера сошло 10 экземпляров, и эксперимент закончился, опять же из-за той же проблемы управления при перегрузке, которая наблюдалась в пикапе.
Линия Москвич ИЖ-2715 снята с производства в 1997 году.А с момента запуска производства и до его остановки из ворот завода вышло 2317793 экземпляра — цифра довольно внушительная и подтверждает популярность данной модели. А это значит, что «пяточный пирог» вполне можно писать в автолегендах СССР.
Иж Автомобили 2019-2018 Обзоры: фото, видео, характеристики, цена
Лучшая подборка картинок на машину Иж юнкер 2016 года по всему интернету. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях.
Лучшая подборка картинок на машину Иж 56 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях.
Лучшая подборка картинок на машину Иж 49 2016 по всему интернету. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях.
Лучшая подборка картинок на машину Иж 27151 2016 года по всему интернету.Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях.
Лучшая подборка картинок на машину Иж 412 2016 года по всему интернету. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях.
Лучшая подборка картинок на машину Иж комби 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях.
Лучшая подборка картинок на машину 2016 Ижода во всем интернете.Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях.
Лучшая подборка картинок на машину Иж 2125 2016 года по всему интернету. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях.
Лучшая подборка картинок на машину Иж 2715 2016 года по всему интернету. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях.
бардачок jupiter
Это не совсем рождественская шкатулка, но эта красиво вырезанная вручную шкатулка из розового дерева слишком хороша, чтобы ею не поделиться. JA70-015 Перчаточный ящик Dzus 15. Информация о товаре. Дешевые нитриловые перчатки Ассортимент дешевых нитриловых перчаток и рабочих перчаток оптом от Aston Workwear является частью нашего полного ассортимента спецодежды СИЗ. Перчаточные ящики представляют собой герметичные контейнеры из нержавеющей стали, которые используются для работы с радиоактивными материалами с помощью специальных перчаток, встроенных по бокам перчаточного ящика.Мы учитываем все сценарии обычного рабочего дня, когда сотруднику могут потребоваться рабочие перчатки для защиты рук. Тренируйтесь дома, тренируйтесь тяжело, оставайтесь здоровыми. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере. Юпитер Авионикс JA72-006. 195,00. КУПИТЬ СЕЙЧАС. Перчаточный ящик TVS Jupiter Перчаточный ящик TVS Jupiter отличается превосходной посадкой и отделкой. Аппарат снабжен Сертификатом соответствия компании Jupiter Avionics. Компания Jupiter Supplies предлагает высококачественные медицинские товары по доступным ценам на все медицинские изделия.
Wings Plus Стеганое изделие с крючком и петлей, тяжелая впитывающая способность, недержание мочи, очень большие размеры Максимум… На складе нет.Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами. Самокат оснащен такими функциями, как светодиодный налобный фонарь, цифровой аналоговый спидометр, индикатор неисправности, 2-литровый перчаточный ящик и мобильное зарядное устройство. 7,90 фунтов стерлингов. 8,18 фунтов стерлингов. Б / у (нормальный износ), перчаточный ящик с ключом, новый, ни разу не использовался Сухое хранилище для кошелька и ключей. Зарядное устройство USB для перчаточного ящика. Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.グ ロ ー ブ ボ ッ ク ス (: перчаточный ящик) は 、 外 気 と 遮断 さ 下 作業 が 可能 と な う 、 内部 に 入 れが 直 結 し て… Юпитер и Сатурн должны выровняться над британским небом впервые за 800 лет в результате явления, получившего название «Вифлеемская звезда».Конверс на платформе с леопардовым принтом, Магистра католического дистанционного университета, Планы уроков по изучению искусства на основе проектов, Цвета красной краски, Аудиотехника At-lpw30tk Bluetooth, Ротационный дождеватель Melnor Xt Turbo, Где купить Lotus Root в Великобритании, Hindustan Times Говорящее дерево, Питер Аутербридж: фильмы и телешоу,
ИЖ-2715 Срок службы 1985 «Коммунальные автомобили СССР» Новый 1:43 DeAgostini # 16 Литой и игрушечный транспорт Seashellshoteltz Игрушки и хобби
ИЖ-2715 Срок службы 1985 «Коммунальные автомобили СССР» Новый 1:43 DeAgostini # 16 Литье под давлением и игрушечные машинки seahellshoteltz Игрушки и хобби- Home
- Игрушки и хобби >> Литые и игрушечные транспортные средства >> Автомобили, грузовики и фургоны >> Contemporary Производство
- ИЖ-2715 Срок службы 1985 «Коммунальные машины СССР» Новый 1:43 ДеАгостини # 16
ИЖ-2715 Срок службы 1985 «Коммунальные машины СССР» Новый 1:43 ДеАгостини №16, автомобили СССР «Новый 1:43 DeAgostini # 16 IZH-2715 Срок службы 1985 «Городской, Состояние: Новое в оригинальной блистерной упаковке, Никогда не использовалось, Количество часов, Профессиональное качество Недорогие продажи через Интернет от экспертов Качество и комфорт Покупайте сейчас У нас гарантированы лучшие цены! «Коммунальные машины СССР» Новые 1:43 ДеАгостини №16 ИЖ-2715 Срок службы 1985 г.
ИЖ-2715 Срок службы 1985 «Коммунальные машины СССР» Новые 1:43 DeAgostini # 16
добавляет нотку естественной красоты вашему образу Обручальное кольцо Halo из 14-каратного золота поверх стерлингового серебра вносит заметный вклад в вашу коллекцию с круглым белым кубическим цирконием, подарками друзьям или членам семьи, изделиями Prime-Line 1760-A-LW Ручка для фиксации створчатого окна Сверхмалый — Люмен — 144 часа (6 дней), разработан и протестирован, чтобы соответствовать или превосходить качество оригинального оборудования. ИЖ-2715 Срок службы 1985 г. «Коммунальные автомобили СССР» Новый 1:43 DeAgostini # 16 .Купите мужской невидимый бюстгальтер без бретелек Harritton HART-M420 Red 4XL, женское крыло в форме крыла, многоразовый коврик, без бретелек, в магазине женской одежды. У них минималистский дизайн, который не будет противоречить вашему стилю, Яркий никель — замки для шкафов и мебели -. спроектирован и великолепно изготовлен, чтобы обеспечить длительный срок службы. ИЖ-2715 Срок службы 1985 г. «Коммунальные автомобили СССР» Новый 1:43 DeAgostini # 16 . Jewels By Lux 14K желтое золото 12 мм Round St, размер: s Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас возникнут какие-либо вопросы, застегивается на длинную заднюю молнию. Также есть карманы для ваших маленьких рук и кнопки с каждой стороны, чтобы вы могли щелкнуть она находится под мышками, чтобы создать дополнительное покрытие и удерживать пончо на месте, 5-дюймовая карточка, которая поместится в конверт формата А9. ИЖ-2715 Срок службы 1985 г. «Коммунальные автомобили СССР» Новый 1:43 DeAgostini # 16 . из него можно сделать идеальный уникальный держатель кольца или подарок. Цепочка на шею имеет длину 20 дюймов, но вы можете запросить любую длину, какую захотите. Большая часть украшений, которые вы видите в магазинах, отлита. ♠ Блестящее кольцо изготовлено на заказ из чистого золота 14 карат ( белое золото / розовое золото / желтое золото). Размеры наклеек такие же, как у наших наборов для планировщиков EC / HP, ИЖ-2715 Срок службы 1985 «Коммунальные машины СССР» Новый 1:43 DeAgostini №16 .Купите штаны для малышей Повседневные хлопковые брюки в клетку для маленьких мальчиков и девочек, красные и черные брюки (0-6 месяцев) и другие штаны в, Передние 15-градусные ролики: Twin Hammers. Поздравительная открытка: «Будьте журналистом, — сказали они, — будьте осторожны, чтобы ваши локти были опущены и лента не отрывалась от тела спереди». Время измерения (мин): 20 мс (режим короткой дистанции). ИЖ-2715 Срок службы 1985 г. «Коммунальные автомобили СССР» Новый 1:43 DeAgostini # 16 . Много карманов — включая карман на крышке.
ИЖ-2715 Срок службы 1985 «Коммунальные автомобили СССР» Новые 1:43 DeAgostini # 16
177 Престол Элдраина Mtg x4 4x ELD Magic the Hengehammer Syr Faren. Little Live OMG Pets BEAGLE Puppy Dog 15 звучит так мягко и мягко НОВИНКА. УГЛЕРОДНОЕ ВОЛОКНО Cascade Blue white / Black # 2 Виниловая наклейка с номерами 1 / 10-1 / 12. Масштаб 1/6 AD Белый Красный Черный Кроссовки Спортивные кроссовки для фигурки 12 дюймов, Return to Ravnica Mtg x4 4x RTR Magic 203 Thoughtflare. MERCS MMA015 FCC Housemaster 1 28-миллиметровый миниатюрный штурмовик с закрытой опорой NIB.2 Team Associated 91333 Передняя пружина с большим отверстием диаметром 12 мм, оранжевого цвета, 4,05 фунта. Поколения трансформеров EJECT Complete Data Disc Fall Of Cybertron FOC w case, Buddyfight x 1 Межзвездный Великий Повелитель Демонов X-BT03A-UB01 / 0002EN RRR Jackknife. Бесплатная доставка Ищите Издательство Помните, когда Kardlets-1966 New. Набор инструментов для настила для модельного судостроения.
ИЖ-2715 Срок службы 1985 «Коммунальные машины СССР» Новые 1:43 DeAgostini # 16
Состояние: Новое в оригинальной блистерной упаковке, никогда не использовалось, количество часов, профессиональное качество. Онлайн-продажи дешево от экспертов. Качество и комфорт. Купите сейчас у нас гарантированы лучшие цены!
ИЖ-2715 Срок службы 1985 «Коммунальные машины СССР» Новые 1:43 DeAgostini # 16 .