Сколько стоит новый туарег: Купить новый Фольксваген Туарег в Москве

Содержание

Сколько стоит «Фольксваген Туарег»

Внедорожники всегда были востребованы за счёт возможности путешествовать. Такие автомобили не только выглядят уверенными и мощными, но и являются таковыми.

Сегодня мы поговорим о последнем поколении легендарного внедорожника Volkswagen Touareg. Обратим внимание на его внешний вид, интерьер, основные технические характеристики и, конечно, ответим на вопрос, сколько же стоит «Туарег» у официальных дилеров.

Экстерьер нового VW Touareg

VW Touareg относится к одним из немногих автомобилей, которые узнаваемы даже на самых загруженных дорогах мегаполисов. Столь притягательный дизайн создан за счёт мощной передней части и достаточно длинной конфигурации капота.

Совместно с модернизированной радиаторной решёткой, плавно переходящей в передние фары, и нижерасположенным массивным воздухозаборником передняя часть «Туарег» становится несколько агрессивной и невероятно динамичной.

Элементы оптической системы, включая матричные фары на светодиодах, порадуют своего обладателя осветительной способностью и при этом позаботятся о других участниках дорожного движения, исключив вероятность их ослепления.

Нельзя не отметить и то, что матричная технология фар — это повышение вашей безопасности за счёт улучшения освещения дороги, отсутствия ослепления и прочих отвлекающих факторов.

Амортизация Volkswagen Touareg и его подвеска позволили сделать высоту колёсных арок достаточно небольшой. Однако её вполне достаточно для того, чтобы вы смогли смело пересечь бездорожье, не испытав дискомфорта и лишь довольствуясь своей увлекательной поездкой.

Всё это позволяет сделать вывод о том, что дизайн нового VW Touareg безупречен не только с эстетической точки зрения, но и с точки зрения практики. Все присутствующие в экстерьере элементы несут в себе определённые функции, благодаря чему перед вами открываются новые возможности.

Интерьер Volkswagen Touareg

Новый Touareg предлагается клиентам в двух принципиально отличающихся стилевых направлениях. Одно из них — Elegance, другое — Atmosphere. В первом случае доминируют холодные оттенки, изысканность и минимализм. Во втором — тёплые тона, роскошь и уют.

Определиться с выбором поможет визуальная оценка интерьерных решений каждой модели в официальном дилерском центре «Медведь Абакан». Здесь же вас проконсультируют по всем вопросам специалисты отдела продаж, с которыми вы сможете обсудить и все нюансы договора купли-продажи.

Технические параметры

Прежде чем ответить на вопрос, сколько стоит «Фольксваген Туарег», нам остаётся рассмотреть основные технические параметры автомобиля.

Итак, в зависимости от выбранного типа комплектации Tоuareg оснащается 2-литровым двигателем на бензине или же 3-литровым дизельным мотором. В обоих случаях мощность составляет 249 лошадиных сил.

Максимальная скорость бензинового двигателя — 225 км/ч, дизельный мотор позволит разогнаться до 230 км/ч.

Однако отличные динамические характеристики — это ещё далеко не всё, чем порадует своего обладателя новый «Фольксваген Туарег». Ходовые качества, топливный расход — словом, во всём эта модель смогла стать одной из лучших!

Более подробно обо всех особенностях Touareg узнавайте в официальном дилерском центре «Медведь Абакан», ну а мы переходим к вопросу, сколько же стоит «Фольксваген Туарег».

Стоимость «Фольксваген Туарег» в официальных дилерских центрах

Узнать, сколько стоит «Фольксваген Туарег» в официальном дилерском центре «Медведь Абакан», вы можете на официальном сайте компании или же связавшись с консультантами отдела продаж. В связи с регулярно изменяющимся перечнем специальных предложений для клиентов и обновлением бонусных программ цена на автомобили может изменяться.

Именно поэтому, отслеживая изменения на сайте, вы сможете сделать покупку нового Volkswagen Touareg максимально выгодной! Воспользуйтесь нашими предложениями и станьте счастливым обладателем своего нового автомобиля уже сегодня!

Выбираем новый автомобиль: сколько стоит новый Touareg?

Не прошло и четырех месяцев с мировой премьеры в Женеве, как Touareg второго поколения прибыл в Беларусь. Что из себя представляет новый автомобиль от Volkswagen? Впечатления в целом положительные — подробности читайте в нашем тест-драйве. А сегодня поговорим о ценах, комплектациях и интересных опциях.

На данный момент у белорусских дилеров доступны для заказа три версии. Самая доступная – турбодизель Touareg 3.0 V6 TDI — стоит 58 393 доллара. Чуть дороже — бензиновый 3.6 V6 FSI за 58912 доллара. Топ-версия оснащена новым турбодизелем 4.2 V8 TDI от Audi и предлагается по цене 87258 долларов. Естественно, все цены – на новые автомобили в базовых комплектациях.

Салон нового Touareg стал гораздо более роскошным в сравнении с моделью первого поколения

Все моторы стандартно компонуются с новым 8-диапазонным «автоматом» от японской компании Aisin. И вот еще что: новый Touareg стал более «паркетным», т.к. оснащен системой постоянного полного привода Audi Q7 с межосевым дифференциалом Torsen. Если хотите ту трансмиссию, которая была раньше — 4XMOTION с понижающей передачей – платите деньги. Внедорожный пакет «Terrain Tech» доступен только с моторами V6, стоит 2783 доллара и включает в себя, помимо «понижайки», дополнительную защиту двигателя и трансмиссии, а также блокировку заднего межколесного дифференциала.

Базовая комплектация Touareg – типичный немецкий подход к продаже новых автомобилей. Как обычно, производитель формирует некий «оптимальный» список оснащения, чтобы не уступать конкурентам, и при этом оставляет для себя возможность подзаработать на «маленьких слабостях» клиентов. Наглядный пример — чтобы довести комплектацию нового Touareg до состояния «полный фарш», придется накинуть к базовой цене еще десятку тысяч USD

Сперва кажется, что все, что нужно, у Touareg есть в «базе»: система стабилизации ESP, 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, роскошная радионавигационная система RNS 850 с цветным сенсорным дисплеем, проигрывателем CD и DVD дисков и встроенной flash-памятью на 60 Гб, литые диски R17… Но потом задаешься вопросом: а как же ксенон, кожа, пневмоподвеска и прочие элементы роскошной жизни? За все это нужно платить отдельно – см.

, к примеру, комплектацию Touareg 3.0 V6 TDI.

Объем багажника — от 580 литров. Нужно больше — складывайте спинки задних сидений

Топ-версия 4.2 V8 TDI – исключение из правила. Ее стандартная комплектация — полный фен-шуй. Передние сиденья с обогревом и регулировкой в 12 направлениях, би-ксеноновые фары, кожаная обивка «Vienna», электропривод двери багажника, автономный стояночный отопитель с дистанционным управлением, хром, дерево, декоративные накладки, диски R18… Но цена! 87258 долларов – почти на «тридцатку» дороже V6 TDI!!!

Что еще интересного есть в опциях? Во-первых, пневмоподвеска. Есть стандартная за 3424 доллара – автоматически регулирует дорожный просвет в зависимости от нагрузки и скорости движения. Есть более продвинутая, с пакетом «Динамичная езда» — спортивная, вдобавок умеет компенсировать крены в поворотах, но дорожный просвет – на 2,5 см меньше.

Тех, кто ценит комфорт задних пассажиров, наверняка заинтересует 4-зонный климат-контроль – 1211 доллар.

Тем же, кто любит окружать комфортом себя, рекомендуем вентиляцию передних сидений за 1098 долларов – работает отлично, проверено. Еще одна рекомендуемая опция – огромный панорамный люк, занимающий практически всю крышу (половина люка сдвигается назад), за 2123 доллара. Тех, кто любит всякие электронные инновации, наверняка заинтересует новая система парковки с несколькими камерами по периметру кузова. Ценообразование запутанное – ориентировочно 1,5 тыс. долларов, но лучше уточнить у менеджеров по продажам. И, наконец, добавьте еще 908 долларов за «металлик» или «перламутр» — не заказывать же новый Touareg в базовом белом цвете…

Если сравнивать новый Touareg с X5 и ML в аналогичных комплектациях, внедорожник VW получается на несколько тысяч долларов дешевле. Кто-то выберет деньги, кто-то – понты

После знакомства с новым Touareg становится очевидно, что он еще ближе подкрался к BMW X5 и Mercedes ML. По качеству салона он как минимум им не уступает. Поэтому их и сравним. Начнем с бензиновых версий: самый дешевый, понятное дело, Touareg, самый дорогой – X5  Такая же ситуация с дизелями. Вот только, по отзывам владельцев, новые автомобили Mercedes с моторами CDI могут не заводиться зимой, так что при выборе дизеля лучше смотреть в сторону X5 или Touareg.

Что же представляет из себя новый Touareg в реальной жизни? Читайте наш тест-драйв!

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!