Сколько стоит порше кайен 957: Купить Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) с пробегом по цене от 440 000 рублей

Содержание

Порше Кайен Кроссовер 5-дв. I (957) Рестайлинг, цена

Модель популярна и пользуется спросом

Оставьте заявку и мы подберем для вас лучшее предложение

Имя Введите ваше имя

E-mail Введите ваш e-mail

Телефон Введите телефон

Предпочтения Введите предпочтения

Согласен на обработку персональных данных

Подтвердите согласие на обработку данных

Предоставляя свои личные данные, вы даете согласие на получение от Авилон новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.

ОТПРАВИТЬ ОТПРАВИТЬ

Porsche Cayenne 957: цена Порше Кайенн 957, технические характеристики Порше Кайенн 957, фото, отзывы, видео

Одноклассники Porsche Cayenne 957 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Porsche Cayenne 957

Porsche Cayenne 957, 2008 г

Автомобиль действительно динамичен, но звук двигателя и общие вибрации Porsche Cayenne 957 отвлекают на себя больше внимания, чем положено. Кому то это видимо будет очень приятно, мне не очень, тут вопрос очень субъективный. Для джипа управляемость может быть и лучшая, но в сравнении с «Субару Легаси», которая осталась меня ждать на родине, не впечатлила. Если охарактеризовать одним словом -нервная. Переключение режима работы подвески не сильно изменяет характер Porsche Cayenne 957. Пользоваться машиной достаточно удобно, нормальные зеркала и обзорность, нормальный ксеноновый свет, который нещадно слепит в горной местности встречных. Панорамный люк — забавная игрушка для владельца и его детей, количество вариантов трансформации поражает. Навигация так же, не самое эргономичное устройство в этой машине, мелкие кнопки вокруг экрана — вчерашний день. Требуется определенное время для наработки алгоритма. Так же в памяти осталась стрелка уровня бензина в баке. Такого в своей жизни я не встречал даже на спортивных машинах. Жалко не денег, а времени, которое необходимо было потратить для кучи поездок на АЗС. Расход колебался от 20 до 28литров 98 на сотню.

   Достоинства: брутальный дизайн, комфортабельный салон, много разного оборудования.

   Недостатки

: дорогое обслуживание. Расход топлива.

  Анатолий, Зальцбург


Porsche Cayenne 957, 2009 г

Эксплуатация: ни одной проблемы не было, езжу очень мало, но уже хорошо почувствовал габариты и динамику Porsche Cayenne 957. Комфортная скорость по моему постоянному пути офис-институт-дача существенно выросла. На некоторых участках уже разгонялся до 200 км/ч — при этом ни капли страха. Автомобиль высокий — медленные машины заблаговременно перестраиваются вправо. Если на БМВ да посигналят на светофорах через секунду после зеленого сигнала, или где-нибудь не пропустят в другой ряд (очень бесило) — сейчас такие проблемы в прошлом, совершенно не обращаю внимания на окружающие машины, под колесами никто больше не мешается. Итог Porsche Cayenne 957 – отличный, комфортный и безопасный автомобиль.

   Достоинства: достойный немецкий автомобиль.

   Недостатки

: дорогая страховка.

  Сергей, Тверь


Porsche Cayenne 957, 2009 г

Авто сам лично пригонял для себя из Германии. Не буду вас посвящать, как я ездил, искал, договорился и всю возню с документами, а сразу перейду к основному. Когда сел за руль Porsche Cayenne 957, осмотрелся вокруг, сразу понравился салон, несмотря на то что, перед этим отъездил 3 года на Мерседесе в 221 кузове. Продал потому, что захотелось что-нибудь повыше и поэкономней. В салоне очень тихо, никак не думал, что тембр дизеля не будет тревожить слух ни на холостых, ни в момент разгона, чувствую что дизель, но очень хорошо настроен и глубоко спрятан. Слышно гул шин и слегка поёт мотор, настолько ненавязчиво, такая идиллия, аж в носу защекотало. Хорошо, через 100 м лежащий полицейский. «Бух» — жесковат «Кайенн», ну да ладно, транспорт земной. Жесткость подвески, её слегка зажатость обусловлена отличным поведением на трассе, проезжаем волны, колеи, руль слушается и одного пальца.

Я не подруливаю, а на ужасном покрытии на высоких скоростях не вцепляюсь в руль до пота в ладонях. Всё хладнокровно, спокойно и очень уверенно. При разгоне Porsche Cayenne 957 смена передач слегка затянута, эффект подвисания для экономичного и комфортного передвижения, разгон очень уверенный даже не крутя выше 2200-2500 об, самое приятное ускорение на скорости. Обгоны груженых фур даются очень легко, ускоряюсь быстро и без проблем. Машина не раскачивается, никого в салоне не укачивает. В общем, ходовые качества Porsche Cayenne 957 мне очень нравятся. При езде возникает чувство защищённости.

   Достоинства: отличное поведение автомобиля на трассе. Управляемость. Комфортный салон. Качество сборки и материалов. Шумоизоляция.

   Недостатки: не найдены.

  Игорь, Черновцы

 

Дизельный двигатель 3.0 Cayenne 957

Картер
Кривошипно-шатунный механизм

Головка блока цилиндров
Цепной привод
Ременный привод
Система смазки
Система вентиляции картера
Система охлаждения

Компания Porsche впервые применяет в Cayenne 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail.

При разработке этого агрегата важнейшими целями были эффективность и экологичность.

 

Легкость

Блок цилиндров Cayenne Diesel изготовлен из высокопрочного чугуна с вермикулярным графитом.

Это позволяет значительно сократить его вес при одновременном сохранении жесткости блока двигателя.

Плавность хода

Дизельный агрегат Кайен позволяет обеспечить плавность хода двигателя за счет следующих факторов:

  • балансирный вал, вращающийся в направлении, противоположном направлению вращения двигателя,
  • использование системы впрыска Comon Rail 3 путем индивидуальной модуляции давления впрыска и двойного предварительного впрыска и,
  • электронно-управляемая система рециркуляции ОГ с подключаемым радиатором рециркуляции ОГ.

Экономный расход топлива

Благодаря применению современных технологий удалось добиться очень низких показателей расхода по отношению к мощности. К ним относятся:

  • современная система впрыска Common Rail с давлением впрыска до 1 800 бар в сочетании с пьезоуправляемыми 8-струйными форсунками,
  • адаптивный топливный насос высокого давления,
  • уменьшенный рабочий объем двигателя, а также
  • турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VTG) с электрорегулировкой в сочетании с охлаждением надувочного воздуха.

Низкий уровень выброса вредных веществ

За счет рециркуляции ОГ с электронно-управляемой системой охлаждения, а также комбинированного катализатора окисления удалось достигнуть низкого уровня токсичности ОГ.

Благодаря использованию сажевого фильтра Cayenne Diesel соответствует экологическому стандарту Евро-4. Показатель выброса CO2 составляет приблизительно 244 г|км.

Картер

Картер 3.0-литрового двигателя V6 TDI выполнен с углом развала цилиндров 90° из чугуна с вермикулярным графитом. Окончательная обработка рабочих поверхностей цилиндров выполняется с применением лазерной технологии.

Чугун с вермикулярным графитом представляет собой высокопрочный сплав, благодаря которому конструкция двигателя получается легкой и тонкостенной. Это позволяет достигнуть экономии веса в 5-10 процентов по сравнению с обычными конструкциями из серого чугуна.

Информация

Кривошипно-шатунный механизм

Коленчатый вал выкован из улучшенной стали, его опорой в четырех местах служит рама коренного подшипника.

Из-за угла развала цилиндров в 90° шатунные шейки коленчатого вала смещены на 30°.

Колотые трапециевидные шатуны свинчиваются с коленчатым валом с помощью подшипника с ионным напылением вверху, а внизу — с помощью подшипника с трехслойным вкладышем.

Головка блока цилиндров

Обе головки блока цилиндров имеют следующие характеристики и особенности:

  • вертикально расположенные клапана с гидравлическими компенсаторами зазора,
  • расположенные по центру форсунки, закрепленные прихватами,
  • впускные и выпускные распределительные валы, соединенные со встроенным компенсатором зазора между
    боковыми поверхностями зубьев с помощью цилиндрических зубчатых колес, и
  • опорная рама для соединения распределительных валов с головкой блока цилиндров.

Преимущества данного типа конструкции головок блока цилиндров:

  • За счет 4-клапанной технологии в сочетании с расположенными по центру форсунками создается оптимизированная топливовоздушная смесь. Это приводит к сокращению расхода топлива и оптимизирует состав ОГ.
  • Зазор в клапанах не надо настраивать или дополнительно регулировать.
  • Встроенный компенсатор зазора между боковыми поверхностями зубьев обеспечивает малошумный привод распределительных валов.

 

  1. Форсунка
  2. Опорная рама
  3. Впускной распределительный вал
  4. Выпускной распределительный вал
  5. Компенсационный элемент

 

Компенсатор зазора между боковыми поверхностями зубьев

Выпускные распределительные валы приводятся в действие посредствам шестерен впускного распределительного вала. При этом возникает зазор между боковыми поверхностями зубьев. Чтобы компенсировать этот зазор, цилиндрические зубчатые колеса впускного распределительного вала в левой головке блока цилиндров и цилиндрические зубчатые колеса выпускного распределительного вала в правой головке блока цилиндров разделены на две части. Узкая часть (1) цилиндрического зубчатого колеса двигается в радиальном и осевом направлении. На ее обратной стороне есть выемки для выступов неподвижной части (2). Под действием тарельчатой пружины (3) обе части прижимаются друг к другу.

За счет скошенной формы выступов возникает встречное вращательное движение обеих половин цилиндрического зубчатого колеса. Оно приводит к смещению зубьев обеих частей цилиндрического зубчатого колеса, обеспечивая таким образом компенсацию зазора между боковыми поверхностями зубьев (4).

Компенсация зазора между боковыми поверхностями зубьев способствует снижению шума работающего двигателя.

Цепной привод

Цепной привод находится со стороны коробки передач и состоит из четырех цепей:

Приводная цепь

Цепи ГРМ

Приводная цепь для привода ГРМ (1) проходит через заднюю звездочку коленчатого вала, обеспечивая соединение с приводными звездочками (2).

Цепь для вспомогательных приводов

Цепи ГРМ (1) обеспечивают соединение между приводными звездочками (2) звездочками впускных распределительных валов (3). Приводные звездочки обеспечивают отношение коленчатого вала к распределительному 2:1.

Ременный привод

Через ременный привод коленчатый вал приводит в действие следующие компоненты:

  • Трехфазный генератор
  • насос ОЖ
  • сервонасос
  • компрессор кондиционера.

При этом два направляющих ролика обеспечивают движение поликлинового ремня, а натяжной ролик и гидравлический натяжитель — его натяжение.

  1. Коленчатый вал
  2. Генератор
  3. Насос ОЖ
  4. Сервонасос
  5. Компрессор кондиционера

Система смазки

Масляный поддон сконструирован таким образом, что впускной патрубок (1) масляного насоса (2) надежно снабжается маслом даже при движении под очень большим наклоном.

Система вентиляции картера

Картерные газы, возникающие во время работы двигателя, подаются в циклонный маслоотделитель по внутреннему каналу двигателя.

Маслоотделитель отделяет масло от газов и возвращает его обратно в масляный поддон. Газы же возвращаются через систему вентиляции картера двигателя во впускную область.

Во время работы двигателя между поршневыми кольцами и рабочей поверхностью цилиндра образуются потоки воздуха. Это приводит к перепадам давления между камерой сгорания и картером двигателя. При этом образуются маслосодержащие газы, которые называются картерными газами.

Чтобы это газы не загрязняли окружающую среду, они возвращаются в двигатель для сгорания.

Система охлаждения

Технические характеристики Porsche Cayenne (Порше Каен)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 356911912914918924928944968BoxsterCarrera GTCayenneCaymanMacanPanamera

Porsche Cayenne 958 Кроссовер технические характеристики


Porsche Cayenne 957 Кроссовер технические характеристики

Porsche Cayenne 957 Turbo/Turbo S/GTS кроссовер 5-дв.

технические характеристики

Porsche Cayenne 955 Кроссовер технические характеристики

Porsche Cayenne 955 Turbo/Turbo S кроссовер 5-дв. технические характеристики

Porsche Cayenne 958 [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Diesel 3.0 Tiptronic S AWD (245 л. с.)20142015
S E-Hybrid 3.0 Tiptronic S AWD (416 л. с.)20142015
S 3.6 Tiptronic S AWD (420 л. с.)20142015
S Diesel 4. 2 Tiptronic S AWD (385 л. с.)20142015
Turbo 4.8 Tiptronic S AWD (520 л. с.)20142015
3.6 Tiptronic S AWD (300 л. с.)20142015
GTS 3.6 Tiptronic S AWD (440 л. с.)20142015
Turbo S 4.8 Tiptronic S AWD (570 л. с.)20142015

Технические характеристики Porsche Cayenne (Порше Каен). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Porsche Cayenne: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Порше Кайен — 957 Маркет

ПРОДАЕТСЯ

25 января 2022 г. Завтра

ПРОДАЕТСЯ

30 января 2022 г. через 6 дней

58 500 долларов США

ПРОДАЛ

18 января 2022 г. 6 дней назад

60 000 долларов

ПРОДАЛ

17 января 2022 г. 7 дней назад

27 957 долларов

ПРОДАЛ

11 января 2022 г. 13 дней назад

36 000 долларов США

ПРОДАЛ

10 января 2022 г. 14 дней назад

ПРОДАЕТСЯ 46 500 долларов США

31 декабря 2021 г. 24 дня назад

35 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

30 декабря 2021 г. 25 дней назад

54 501 доллар США

ПРОДАЛ

17 декабря 2021 г. 1 месяц назад

35 750 долларов США

ПРОДАЛ

11 декабря 2021 г. 1 месяц назад

37 000 долларов США

ПРОДАЛ

10 декабря 2021 г. 1 месяц назад

51 500 долларов США

ПРОДАЛ

04 дек. 2021 г. 1 месяц назад

40 000 долларов

ПРОДАЛ

26 нояб. 2021 г. 1 месяц назад

22 200 долларов США

ПРОДАЛ

12 нояб. 2021 г. 2 месяца назад

30 000 долларов

ПРОДАЛ

28 окт. 2021 г. 2 месяца назад

29 000 долларов

ПРОДАЛ

28 окт. 2021 г. 2 месяца назад

25 750 долларов США

ПРОДАЛ

26 окт. 2021 г. 3 месяца назад

14 300 долларов США

ПРОДАЛ

21 окт. 2021 г. 3 месяца назад

35 250 долларов США

ПРОДАЛ

19 окт. 2021 г. 3 месяца назад

25 500 долларов США

ПРОДАЛ

17 окт. 2021 г. 3 месяца назад

38 500 долларов США

ПРОДАЛ

15 окт. 2021 г. 3 месяца назад

27000 долларов

ПРОДАЛ

14 окт. 2021 г. 3 месяца назад

41 957 долларов США

ПРОДАЛ

08 окт. 2021 г. 3 месяца назад

20 900 долларов США

ПРОДАЛ

08 окт. 2021 г. 3 месяца назад

42 250 долларов США

ПРОДАЛ

26 сент. 2021 г. 4 месяца назад

Porsche Cayenne 955/957 Консультация по покупке

Введение

Безумный гараж. ком

Производство 955 Porsche Cayenne началось в 2002 году (Европа) и поступило в Северную Америку в 2003 году. Это был второй Porsche с двигателем V8 после модели 928, производство которой было прекращено в 1995 году. Базовый Cayenne (955) имел 3,2-литровый атмосферный двигатель. 6-цилиндровый двигатель мощностью 250 л.с./184 кВт, модель S оснащалась 4,5-литровым двигателем V8, известным как «M48.00» (версия N/A). В то время как Turbo/Turbo S имел пару турбонагнетателей (M48.50). Модель V6 имеет общие двери и блок двигателя только с Volkswagen Touareg.Его хвалили за мощные двигатели и отличную управляемость. В начале 2007 года производство 955 Cayenne закончилось.

Представлена ​​обновленная версия «957» с улучшенными двигателями, обновленным внешним видом и многим другим. Базовый Cayenne теперь имел двигатель VR6 объемом 3,6 л (BHK), который использовался совместно с Volkswagen Touareg и Audi Q7. В модельный ряд была добавлена ​​новая модель «GTS», а позже и дизель. Модели S, GTS, Turbo и Turbo S были оснащены двигателями V8 объемом 4,8 л (S и GTS), а версии Turbo и Turbo S имели турбонаддув, а также систему смазки с сухим картером, регулируемые фазы газораспределения и непосредственный впрыск топлива.Базовая модель VR6 производила 290 л.с., а версии V8 — от 385 до 550 л.с.

На что обращать внимание при работе с двигателями M48?

http://auto.howstuffworks.com Трубки охлаждающей жидкости OEM

известны своей неисправностью, которая приведет к утечке охлаждающей жидкости, которая заглушит стартер, настоятельно рекомендуется заменить оригинальные пластиковые трубки на алюминиевые.Они расположены под впускным коллектором.
Он также известен своими зазубринами на стенках цилиндров, если вы не позаботитесь обо всем этом, вам может понадобиться ремонт двигателя за тысячи долларов или новый двигатель, который также будет стоить дорого.

Еще есть расход бензина, большие двигатели V8, как правило, этим не славятся. Если вы собираетесь ежедневно ездить на Cayenne (955/957), вам следует выбрать один из дизелей 957 3.0 TDI, который расходует вполне приличные MPG/KM/L.

Большая проблема — Cayenne S (M48.00) Неисправность покрытия цилиндра Lokasil. Это начинается с внезапного аппетита к маслу и усиливающегося стука, за которым следуют пропуски зажигания, когда отверстия и поршни измельчаются. От первых признаков до смерти может пройти всего 500 миль, а проблема может проявиться примерно через 70 000 миль. Турбины (M48.50) и более поздние модели S имеют покрытие Nikasil, которое не доставляет проблем.

На что обращать внимание при работе с 955/957 в целом?

Автоэволюция.

Одним из первых, о которых вы услышите, будет странный шум раздаточной коробки, в зависимости от повреждения вы можете восстановить ее, если у вас или у вашего местного механика достаточно опыта. Они в основном известны тем, что выходили из строя на моделях 2004 года. Дренажи под люком могут забиваться, трубки иногда выходили из строя из-за того, что они были слишком длинными и застревали за подкрылками. Это приводит к попаданию воды на блок предохранителей и контроллер ABS. Трубка заднего омывателя внутри правой передней стойки может замерзнуть, что может привести к повреждению трубки. А потом капает на главный ЭБУ . Симптомы: фары сразу включаются в дальний свет, а индикаторы мигают при включении света. Если лампа стояночного тормоза продолжает гореть, газовая тяга, приводящая в действие выключатель, сломана.
И пневмоподвеска тоже, могут выйти из строя пружины и компрессор. Однако по надежности эти 955 Cayenne не самые лучшие, и возраст тут не поможет. Они похожи на более новые 928-е, особенно в их электрических гремлинах. Благодаря тенденции после пробега около 70 000 миль к разрушению покрытий цилиндров Lokasil и последующим катастрофическим отказам двигателя. Новый двигатель от Porsche будет стоить около 22 000 долларов, что больше, чем стоит автомобиль.

В продаже больше автомобилей V6 и S Cayenne, чем моделей Turbo/Turbo S, а цены на эти безнаддувные версии аналогичны друг другу и значительно ниже, чем на модели Turbo. Сейчас вы можете получить Cayenne с большим пробегом чуть менее чем за 12 000 долларов, но относитесь к нему с большой осторожностью, особенно если это S. Один с замененным двигателем может, просто убедитесь, что это не подержанный блок, который может привести к проблеме. происходит снова.Кайены с механической коробкой передач встречаются очень редко; Turbo / Turbo S — только для Tiptronic. Механические коробки передач в основном установлены на моделях 957 и 958 (второе поколение).

Модели

Turbos/Turbo S начинаются примерно с 15 000 долларов за более раннюю модель с большим пробегом, в оригинальной 4,5-литровой форме M48.50, и около 30 000 фунтов стерлингов за более позднюю версию Turbo S (оба 955 и 957) с небольшим пробегом. Большинство экземпляров, кажется, окрашены в черный металлик с 20-дюймовыми колесами, что, без сомнения, также окажется самой простой комбинацией для продажи.

На что обращать внимание с 3.2/3.6 Модели?

commons.wikimedia.org

Модель 3.2 известна своей почти безотказной работой. Но пакеты катушек свечей зажигания могут выйти из строя, что приведет к пропуску зажигания, кроме этого, согласно форумам и другим сайтам, не так много других известных проблем с моделями V6. V6 не были так популярны, как «S», потому что у них не было такого высокого крутящего момента и выходной мощности, разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) занимал где-то 8-10 секунд.Одним из обязательных элементов 955 Cayenne будет пневматическая подвеска, которая входит в стандартную комплектацию Turbo/Turbo S. Модели S и V6 со стальными пружинами имеют жесткую и менее комфортную езду. Этот недостаток был устранен после фейслифтинга 957 2007 года. Пневматическая подвеска также регулирует свою высоту по мере необходимости, опускаясь на более высоких скоростях и поднимаясь, когда чувствует пересеченную местность. Но даже Cayenne с пневматической подвеской в ​​режиме «Комфорт» по-прежнему представляет собой тугую, отзывчивую машину, способную демонстрировать маневренность, о которой раньше не мечтали в внедорожниках, чему способствует номинальное распределение крутящего момента назад.

Трансмиссия

suncoastparts.com

Типтроники не известны своей ненадежностью, единственное, что может случиться, это отказ блока клапанов. Драйв внезапно теряется при ускорении, затем снова возвращается. Замена стоит $1000+. Кроме этого, с автоматом больше не на что обращать внимание.

Подвеска и тормоза

Имейте в виду, что это очень большая и тяжелая машина, и срок службы тормозов в основном зависит от вашего стиля вождения. Срок службы колодок и резины в 10 000 миль (16 000 км) не о чем беспокоиться, так что проверьте, что еще что-то осталось. Насос пневматической подвески может изнашиваться с возрастом, мигая сигнальной лампой до тех пор, пока не будет создано давление.Новый стоит около 2000$.

Всем спасибо за прочтение. Допускается любая критика.
Я изучил большую часть информации.

Этот контент был первоначально опубликован пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакцией CT.

15-летний Porsche Cayenne за 30 тысяч ринггитов, но сколько стоит починить?

Было время, когда внедорожники не были так распространены, как сегодня.Затем автопроизводители решили, что внедорожники хороши для их прибыли, и внезапно в дело вступили все. Даже Porsche — производитель культового 911 — бросился на ринг с Cayenne.

Конечно же, набег Porsche на рынок внедорожников с Cayenne оказался хитом. Сам Cayenne теперь находится в третьем поколении, попутно породив компактный внедорожник Macan.

Однако сегодня мы хотим выяснить, стоит ли первое поколение Porsche Cayenne (955/957) внедорожника вашего времени и денег, как подержанный автомобиль.Вот что вам нужно знать.

Множество вариантов и один из них

955 Cayenne до фейслифтинга: оттенки 911-го поколения 996?

Первое поколение Porsche Cayenne (955) до фейслифтинга дебютировало в 2002 году. Он делил свою платформу с современными Audi Q7 и VW Touareg того периода. На момент запуска он не был похож ни на один внедорожник, который был раньше — очень похож на 911-й на ходулях поколения 996.

Варианты двигателя начинались с 3.2-литровый двигатель VR6 ( 250 л.с., 310 Нм ) вплоть до чудовищного 4,5-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом ( 521 л.с., 720 Нм ). Все Cayenne поколения 955 стандартно поставлялись с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic.

Двигатели Porsche Cayenne 955
Модель/двигатель Выход Трансмиссия

Кайен
3.2 VR6

250 л.с., 310 Нм 6АТ

Кайен S
4.5 В8

340 л.с., 420 Нм 6АТ

Cayenne Turbo
4.5 V8
Twin Turbo
 
450 л. с., 620 Нм 6АТ

Cayenne Turbo S
4.5 V8
Twin Turbo

521 л.с., 720 Нм 6АТ

 

Фейслифтинг 957 Cayenne: четкий внешний вид, внушительный вид на дороге

В 2007 г. в рамках фейслифтинга 957 Cayenne компания Porsche обновила экстерьер, интерьер и линейку двигателей.С точки зрения дизайна, 957-й выглядел острее и современнее, но не менее импозантно, чем 955-й. Надо сказать, что внешний вид 957-го лучше устарел по сравнению с 955-м.

Рестайлинг 957 принес непосредственный впрыск

Начиная с поколения 957, все двигатели получили непосредственный впрыск (двигатели 955 были с распределенным впрыском). 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic продолжала работать с обновленными двигателями.

Обновленная линейка двигателей теперь начинается с 3,6-литрового двигателя VR6 ( 294 л.с., 385 Нм ) до огнедышащего 4.8-литровый V8 с двойным турбонаддувом ( 550 л. с., 750 Нм ).

Двигатели Porsche Cayenne 957
Модель/двигатель Выход Трансмиссия

Кайен
3,6 VR6

294 л.с., 385 Нм 6АТ

Кайен с
4,8 В8

385 л.с., 500 Нм 6АТ

Кайен GTS
4.8 В8

404 л.с., 500 Нм 6АТ

Кайен Турбо
4.8 V8
Твин Турбо

500 л.с., 700 Нм 6АТ

Cayenne Turbo S
4.8 V8
Twin Turbo

550 л.с., 750 Нм 6АТ

Всего за 30 000 ринггитов вы можете получить Cayenne 955 2005 года выпуска (это номер 4.5-литровый V8 ). Тем не менее, при цене 47 000 ринггитов я бы предпочел обновленные модели 957 2007 года (они и сегодня выглядят свежо) с 3,6-литровым двигателем VR6, главным образом потому, что дорожный налог все еще управляем, а ворчания более чем достаточно.

Если вы чувствуете себя смелым, есть Cayenne GTS Design Edition 957-го поколения 2010 года по цене RM 110k . Знайте, что вариант GTS имеет 4,8-литровый двигатель V8, который не будет дешевым в эксплуатации (подробнее об этом ниже).

Зачем покупать Porsche Cayenne 955/957?

В основном, когда вы покупаете Porsche Cayenne, вы получаете внушительный внедорожник, который отлично ведет себя на дороге. Мало того, благодаря кузову внедорожника он практичен, просторен и подходит для семейного использования

Имея 541 литр багажного отделения, раздельную дверь багажного отделения с электроприводом и складывающиеся задние сиденья, Cayenne относительно легко справится с большинством задач по перевозке груза.

541 литр багажника и больше при сложенных сиденьях

Конечно, он немного устарел, но у Porsche Cayenne 955/957 по-прежнему есть производительность и динамичность, соответствующие его внушительным размерам. Даже в конфигурации с базовым двигателем его трудно назвать медленным автомобилем.

Более того, с самого первого поколения Porsche Cayenne великолепно управлялся. Для бегемота весом 2 тонны и больше можно было реально таскать с собой.ДНК Porsche по-прежнему четко прослеживается в Cayenne, несмотря на его вес и увеличенный дорожный просвет.

Мрачная, но безупречная эргономика

Внутри вы также получаете высококачественный интерьер, который является типичным для Porsche, что означает отсутствие большого таланта, но превосходную эргономику. Посадка водителя безупречна, обзорность типична для внедорожников. Атмосфера более спортивная, чем у его соперников — Mercedes-Benz M-Class W164 и BMW X5 E70.

Нужно ли быть богатым, чтобы его содержать?

Что ж, расходы на владение Porsche Cayenne 955/957 никогда не будут такими же, как на Perodua Axia.В зависимости от поколения и варианта мы обратились за помощью к нашему Джастину Ли из German Motors и Рэю Вонгу из Ray Car Care , чтобы получить некоторые советы по техническому обслуживанию.

955 Стоимость владения Porsche Cayenne
  Кайен Кайен
S
Кайен
Турбо
Кайен
Турбо С
Дорожный налог
(RM)
1 960 4 040
10 000 
км
обслуживание (RM)
800 — 1 500
Шина/шт
(RM)
1 015 1 246 1 320 1 280
Размер шин 255/55
ZR18
255/55
ZR19
275/40
ZR20
295/35
ZR21
Тормозные колодки
Полный комплект
(RM)
< 4000

Рэй упоминает, что цены на замену масла зависят от выбора смазочных материалов, как и цены на шины. Но, в целом, обслуживание Cayenne — это не то, что вы бы назвали карманным.

957 Стоимость владения Porsche Cayenne
  Кайен Кайен
ГТС
Кайен
Турбо
Кайен
Турбо С
Дорожный налог
(RM)
2 600 4 520
10 000 
км
обслуживание (RM)
800 — 1 500
Шина/шт
(RM)
1 015 1 160 1 320 1 280
Размер шин 255/55
ZR18
255/50
ZR19
275/40
ZR20
295/35
ZR21
Тормозные колодки
Полный комплект
(RM)
< 4000

Распространенные вопросы и проблемы, о которых мне нужно знать?

И Джастин, и Рэй отметили, что наиболее распространенной проблемой в этом поколении Porsche Cayenne является пневматическая подвеска (если она была оснащена ею). И да, это не дешевое решение, которое стоит от 2000 ринггитов (OEM) до 7000 ринггитов (оригинал) на сторону .

Cayenne этого года выпуска также нуждаются в обновлении интерьера. Бюджет около RM 10 000 для полной обивки, включая рулевое колесо, сиденья, обивку потолка и дверные карты. Конечно, этот бюджет зависит от типа выбранных материалов и масштаба работы.

Механически двигатели V6 и V8, как известно, не имеют серьезных проблем.Но Джастин предупредил, что когда что-то пойдет не так, это может дорого обойтись. Лучше всего принести Cayenne, на который вы смотрите, для осмотра перед покупкой.

955/957 Общие проблемы Porsche Cayenne
Пункт Стоимость (RM)
Пассивная подвеска 1000/ шт.
Пневматическая подвеска (OEM) 2000/ шт.
Пневмоподвеска (оригинал) 7000/ шт.
Ремонт салона 10 000

Заключение

Да, он действительно может сделать это

За эти деньги, я не думаю, что вы можете купить гораздо больше присутствия на дороге, чем Porsche Cayenne 955/957.Конечно, это не самое экономичное владение и обслуживание (как подробно описано выше), но подумайте об этом, эти внедорожники стоили к северу от полумиллиона ринггитов, когда они были новыми.

Имея это в виду, любой, кто хотел бы купить эти бывшие в употреблении, в любом случае выиграл бы от значительного обесценивания. Так что да, Cayenne 955/957 можно купить относительно дешево. К сожалению, затраты на техническое обслуживание и ремонт не снижаются (в конце концов, это Porsche).

Просто не забудьте сделать домашнее задание при покупке, и у вас в гараже будет спортивный, практичный и мощный внедорожник.

Капот (капот) для Porsche Cayenne 955/ 957 — SR66 Design

Сколько времени занимает получение комплекта?

Все наши обвесы изготавливаются на заказ. Заказ клиента поступает в очередь производства, как только деньги поступят на наш банковский счет. Обычно через 2-3 недели обвес готов, мы его упаковываем и готовим к отправке.

Срок доставки обвеса зависит от местонахождения клиента. Для европейских клиентов это обычно занимает около 5-7 рабочих дней.Для клиентов за пределами ЕС обычно доставка по воздуху занимает около 7-14 рабочих дней, а по морю — 4-7 недель.

Сколько стоит доставка?

В связи с  доставкой по всему миру  и тем, что наши полные обвесы упакованы в большие ящики, стоимость доставки рассчитывается для каждого заказа индивидуально. Чтобы рассчитать стоимость доставки, просто добавьте нужный товар в корзину и перейдите к оформлению заказа, где вам будет предложено оставить свою контактную информацию и адрес. Мы проверим цены для вас и вернемся с ними как можно скорее.

Для покупателей из Европы

Для доставки в Европу всегда доступен один вариант доставки. Автомобильный транспорт с доставкой «дверь2дверь». В большинстве случаев мы используем Dachser Logistics. Среднее время доставки в наиболее популярные регионы Европы (например, Франция, Великобритания) составляет около недели.

Для покупателей за пределами ЕС

Для доставки за пределы ЕС  (например, США, Австралия, Азия) всегда есть 4 варианта на выбор: морская доставка в морской порт, морская доставка с d2d, воздушная доставка в аэропорт, воздушная доставка с d2d.Самая дешевая — это всегда морская доставка с доставкой из ближайшего морского узла. Морские перевозки не имеют точного отслеживания и являются самым медленным вариантом, хотя обычно в 3-4 раза дешевле авиаперевозок. Самая быстрая и удобная авиадоставка с сервисом d2d, хотя и самая дорогая.

Есть ли дополнительные расходы?

В зависимости от страны покупателя могут взиматься дополнительные таможенные сборы. Мы взимаем плату только с покупателя за сам обвес и за доставку в пункт назначения по выбору покупателя.Если возникают дополнительные сборы, т.е. таможенные пошлины – их оплачивает покупатель.

Мой обвес прибыл поврежденным. Посылки застрахованы?

Все наши отправления имеют страховку , и мы делаем все возможное, чтобы доставить ваш обвес безопасно и без проблем. Конечно, иногда что-то может случиться, и упаковка может быть повреждена. Чтобы страховка сработала, покупатель должен проверить посылку в присутствии курьера. Если что-то повреждено, важно сделать как можно больше фотографий поврежденного предмета/упаковки и составить протокол повреждения.

Могу ли я вернуть обвес?

Все обвесы изготавливаются под заказ, что означает, что мы не пополняем запасы. Заказы могут быть отменены до даты начала производства приобретенных товаров или до того момента, пока мы не разместим заказ у наших поставщиков на товары по специальному заказу. Мы рекомендуем обдуманные покупки.

VR Tuned ECU Flash Tune Porsche Cayenne 957 GTS 4.8L V8 DFI 08-10

Что такое VR?

VR Тюнинг (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной высокопроизводительной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных продажах запчастей. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей-усилителей, прошивок ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для настройки и полных наборов для настройки.

Достигнув успеха в тюнинге популярных шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, это было естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х годов рынок тюнинга бурно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное место в Интернете и в автомобильных сообществах.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжала расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, самое главное, на своих клиентах. Разнообразие автомобильных продуктов и услуг позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Тюнинг ЭБУ

всегда был чрезвычайно важной частью модификации и сборки автомобилей. По сути, это клей, который повышает производительность продуктов и пакетов послепродажного обслуживания, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень.На этом следующем этапе деятельности компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт настройки

Поскольку инструменты индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными людьми, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы познали плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия состоит в том, чтобы предлагать непревзойденное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предлагать отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и имеет цену, соответствующую текущей демографической ситуации.

С динамометром для полноприводных автомобилей Mustang, установленным на нашем заводе в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бессчетное количество часов на тестирование настроенных файлов, влияние различных модификаций автомобиля и изучение того, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими автомобилями, ежедневно ездили на этих автомобилях, участвовали в гонках на этих автомобилях и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наш блок управления двигателем и продукты для его настройки с результатами до и после, а также видеоролики, демонстрирующие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему стоит выбрать VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире и дают удовлетворительные результаты! VR Tuned ECU Настройка выполняется путем изменения параметров, чтобы максимизировать производительность, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без индикаторов проверки двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную прошивку ECU среди всех конкурентов. Наша прошивка выполняется через диагностический порт, что позволяет вам прошивать между стоковым и настроенным файлом. Программное обеспечение для прошивки позволяет легко прошивать автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавила ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша прошивка занимает примерно три минуты по сравнению с конкурентами, которые занимают почти 20 минут! Основные рабочие детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ECU, поскольку он просто адаптируется к этим модификациям. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут повысить производительность. Мы можем настроить автомобили всех типов, в том числе автомобили JDM, ЕС, Австралии и США для различных типов октанового числа и условий окружающей среды. Важно отметить, что мы не блокируем, не «запираем» и не сохраняем контроль над вашим ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохраняются.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите настроить свой автомобиль, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте истинный потенциал своей поездки сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

VR Tuned ECU Flash Tune Porsche Cayenne 957 Turbo S 4.8L V8 DFI 08-10

Что такое VR?

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известных высокопроизводительных специалистов по розничным продажам Vivid Racing. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей-усилителей, прошивок ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для настройки и полных наборов для настройки.

Достигнув успеха в тюнинге популярных шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, это было естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR.Поскольку в начале 2000-х годов рынок тюнинга бурно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное место в Интернете и в автомобильных сообществах. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжала расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, самое главное, на своих клиентах. Разнообразие автомобильных продуктов и услуг позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Тюнинг ЭБУ

всегда был чрезвычайно важной частью модификации и сборки автомобилей.По сути, это клей, который повышает производительность продуктов и пакетов послепродажного обслуживания, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На этом следующем этапе деятельности компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт настройки

Поскольку инструменты индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными людьми, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы познали плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ.Поскольку наша миссия состоит в том, чтобы предлагать непревзойденное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предлагать отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и имеет цену, соответствующую текущей демографической ситуации.

С динамометром для полноприводных автомобилей Mustang, установленным на нашем заводе в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бессчетное количество часов на тестирование настроенных файлов, влияние различных модификаций автомобиля и изучение того, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими автомобилями, ежедневно ездили на этих автомобилях, участвовали в гонках на этих автомобилях и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наш блок управления двигателем и продукты для его настройки с результатами до и после, а также видеоролики, демонстрирующие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему стоит выбрать VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире и дают удовлетворительные результаты! VR Tuned ECU Настройка выполняется путем изменения параметров, чтобы максимизировать производительность, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без индикаторов проверки двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную прошивку ECU среди всех конкурентов.Наша прошивка выполняется через диагностический порт, что позволяет вам прошивать между стоковым и настроенным файлом. Программное обеспечение для прошивки позволяет легко прошивать автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавила ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша прошивка занимает примерно три минуты по сравнению с конкурентами, которые занимают почти 20 минут! Основные рабочие детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ECU, поскольку он просто адаптируется к этим модификациям.Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут повысить производительность. Мы можем настроить автомобили всех типов, в том числе автомобили JDM, ЕС, Австралии и США для различных типов октанового числа и условий окружающей среды. Важно отметить, что мы не блокируем, не «запираем» и не сохраняем контроль над вашим ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохраняются.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите настроить свой автомобиль, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned.Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте истинный потенциал своей поездки сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Найти прочный и прочный обвес

для porsche cayenne 957 для всех моделей Вдохновляющие впечатления от вождения Боитесь купить подходящий обвес для porsche cayenne 957 для вашего автомобиля? Alibaba.com предлагает качественные, долговечные и проверенные запчасти для всех ваших автомобилей по самым доступным ценам.Эти комплекты кузова для porsche cayenne 957 идеально подходят для всех ваших малых, средних и тяжелых автомобилей, независимо от их моделей. для обвеса porsche cayenne 957, доступные на сайте, доступны в различных размерах, формах, грузоподъемности и весе в зависимости от требований вашего автомобиля.

Качество комплекта кузова для porsche cayenne 957 вашего автомобиля играет важную роль в обслуживании и работе ваших автомобилей, и вы не должны идти на компромисс с ними. Эти для porsche cayenne 957 обвес на сайте изготовлены из прочных материалов, таких как металл и алюминий, чтобы прослужить в течение длительного времени и могут точно соответствовать вашей модели автомобиля. Поскольку эти обвесы для porsche cayenne 9517 имеют равномерную цену, вам также не нужно беспокоиться о расходах.

Alibaba.com позволяет настроить этот надежный обвес для porsche cayenne 957 в соответствии с вашими требованиями, и вы можете просто разместить индивидуальный заказ для своей модели автомобиля по номинальной стоимости.Эти комплекты кузова для porsche cayenne 957 легко собираются и вписываются в ваш автомобиль для повышения производительности. Профессиональные инженеры гарантируют качество этих комплектов кузова для porsche cayenne 957 после этапа тестирования вместе с сертификатами. Эти продукты также доступны в разных цветах, чтобы они могли соответствовать цвету вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *