Айс моторс: Айс-Моторс, ООО, ИНН 2461036154 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

Содержание

✅ ООО «АЙС-МОТОРС», 🏙 Красноярск (OГРН 1172468013475, ИНН 2461036154, КПП 246101001) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ООО «АЙС-МОТОРС» было зарегистрировано 01 марта 2017 (существовало 3 года) под ИНН 2461036154 и ОГРН 1172468013475. Юридический адрес 660003, Красноярский край, город Красноярск, Новая улица, дом 62а. Руководитель РИБ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ. Основной вид деятельности ООО «АЙС-МОТОРС»: 45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «АЙС-МОТОРС» отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 31 декабря 2020.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ООО «АЙС-МОТОРС»

Основной адрес

660003, Россия, Красноярский край, город Красноярск, Новая улица, дом 62а

Зарегистрирован 01 марта 2017

Перейти ко всем адресам


Телефоны

8 (913). .. показать

Электронная почта


Как доехать до Chillout Ice Lounge Dubai в Dubai на автобусе, метро или трамвае?

Общественный транспорт до Chillout Ice Lounge Dubai в Dubai

Не знаете, как доехать до Chillout Ice Lounge Dubai в Dubai, Объединенные Арабские Эмираты? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Chillout Ice Lounge Dubai от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Chillout Ice Lounge Dubai с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Chillout Ice Lounge Dubai? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Shirawi; Noor Bank Metro Station; Noor Bank Landside Metro Bus Stop — 01; Galadari Printing & Publishing — 02; Galadari Printing & Publishing — 01; Wasl.

Вы можете доехать до Chillout Ice Lounge Dubai на автобусе, метро или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 21, 98E (Метро) M1

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Chillout Ice Lounge Dubai с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Chillout Ice Lounge Dubai проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Dubai! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Что случилось с шинами Michelin X-Ice 3 в тестах Motor?

Разбираемся с тестами Michelin X-Ice Xi3

Сравнительные тесты, опубликованные изданием Motor с разницей в три года, показали ухудшение характеристик шин Michelin X-Ice 3. Примечательно, что две другие модели, оцененные в 2015-м году так же, как и X-Ice 3, в 2018 году сохранили свои места в общем зачёте.

Два теста с разницей три года

Специализированное издание норвежской автомобильной федерации NAF под названием Motor в сентябре 2018 года опубликовало результаты очередного теста зимних шипованных и фрикционных шин размера 205/55 R16, которые были проведены для NAF/Motor профессиональными испытателями Test World в Ивало (Финляндия).

Обложка ежеквартального журнала Motor (n3/2018)

Результаты аналогичного теста шипованных и фрикционных шин размера 205/55 R16 были опубликованы журналом Motor и в 2015 году.

Оба теста кроме одного и того же типоразмера объединяют три модели: Pirelli Ice Zero FR, Goodyear Ultragrip Ice 2 и Michelin X-Ice Xi3.

Все они в 2015 году по итоговой сумме баллов разделили общее второе место. Спустя три года Pirelli Ice Zero FR и Goodyear Ultragrip Ice 2 снова разделили 2-е место итогового рейтинга. При этом модель Michelin X-Ice Xi3 в 2018 году заняла 7-е место.

Глядя на постоянство результатов шин Pirelli и Goodyear в тестах Motor напрашивается вывод о том, что характеристики новых шин Michelin X-Ice Xi3 образца 2015 и 2018 годов значительно отличаются и причём не в лучшую сторону.

Почему ухудшились позиции Michelin X-Ice Xi3?

В поиске причин ухудшения эксплуатационных характеристик мы обратили внимание на страны, в которых были произведены шины, говорит технический специалист Shina.

Guide. Шины Pirelli в обоих случаях произведены в России, шины Goodyear — в Польше, в то время как шины Michelin X-Ice 3, испытанные в тесте 2015 года, были произведены в Испании (29 неделя 2014 года), а в тесте 2018 года — в России (17-я неделя 2017 года).

Результаты тестов 2018 и 2015 годов. Щелкните для увеличения
Влияние времени и страны производства?

Двух одинаковых шин попросту не бывает, но порой различия в шинах выходят за рамки разумного, превращая балансировку в настоящее испытание.

Несмотря на заявления компаний-производителей о том, что страна производства никак не влияет на качество шин, мы можем предположить, что особенности производства на различных заводах всё же налагают определённый отпечаток на характеристики и качество шин.

Стоит отметить, что без проведения полноценных сравнительных тестов нельзя с полной уверенностью утверждать, что конкретные шины, произведенные на различных заводах и в различное время, отличаются настолько, чтобы это повлияло на результаты испытаний.

Что ещё могло стать причиной таких результатов Michelin X-Ice Xi3 в тесте?

1. Отсутствует информация о проведении допинг-тестов и источника получения шин. Вопреки громкому скандалу 2016 года, связанному с предоставлением производителем специально модифицированных для проведения тестов образцов шин, некоторые издания по прежнему отказываются от самостоятельной покупки шин в розничной сети. К примеру, допинг-тест новинки от Hankook в тесте Авторевю 2018 года подтвердил, что предсерийные образцы по прежнему могут отличаться от тех, которые доступны в розничной сети.

2. В тестах Motor 2015 и 2018 годов совпадает типоразмер шин, индексы скорости и нагрузки, но могла измениться методика испытаний и условия полигона (Test World).

3. Изменение формулы подсчёта итоговых баллов: за три года формула подсчёта в зависимости от типа поверхности изменилась с 40/20/25 до 30/30/40 (лёд/снег/асфальт). Это могло повлиять на место в общем зачёте, но не повлияло на простую сумму баллов, пересчет которых мы проведем далее.

4. Субъективные факторы команды испытателей.

А что насчёт других тестов NAF Motor?

Аналогичный провал в результатах случился в тесте Motor 2017 года. Так, Goodyear Ultragrip Ice 2 польского производства и Michelin X-Ice Xi3 российского заняли 4-е и 5-е места соответственно с минимальным отрывом в 0,1 балла, будучи потесненными с вершины рейтинга моделями Continental ContiVikingContact 6 и Sava Eskimo Ice.

А вот Pirelli Ice Zero FR российского производства в 2017 году провалились на 8-е место, разместившись ближе к трём моделям китайских брендов в хвосте рейтинга.

Пересчёт баллов

Формула расчёта итоговой оценки была изменена командой Motor за три года проведения тестов в сторону уменьшения влияния ледовых оценок. Для того, чтобы изменение формулы не повлияло на результат, мы пересчитали итоговые оценки в тестах, просуммировав все полученные моделями баллы без учёта коэффициентов.

В тесте 2015 года три модели показали суммарные оценки с разрывом в плюс и минус 1 балл: 123, 124 и 125 баллов.

В тесте 2018 года суммарные оценки у Goodyear и Pirelli составили 126,5 и 126,4 балла. Michelin X-Ice Xi3 оказалась на 7 месте со 122,5 баллами и разницей в 4 и 3,9 балла соответственно. Разница в баллах увеличилась вдвое по сравнению с 2017 годом и в 4 раза по сравнению с 2015 годом.

Таким образом ухудшение результатов шин Michelin за три года относительно других двух моделей подтверждается альтернативным пересчётом баллов.

Большая таблица результатов. Щелкните для увеличения
Влияет ли страна производства шин на их качество?

Страна производства — большое упрощение. Под страной производства шин подразумевается изготовление шин на одном из заводов, расположенных на территории страны. И чаще всего это одна производственная площадка, на которой существует сложившаяся культура производства, определённые стандарты отделов контроля качества сырья и готовой продукции, свои поставщики и подрядчики, напрямую или косвенно участвующие в процессе производства.

Фото: Test World

Является ли причиной стабильности результатов, например, для Goodyear Ultragrip Ice 2 постоянство страны производства (Польша), и стала ли другая страна производства причиной нестабильности результатов шин Michelin X-Ice Xi3 — судить нашим читателям.

Похожие новости:

гольф на льду — Motor Boat & Yachting Russia

III отборочный этап Кубка мира по ICE-гольфу 2020, который пройдет с 13 по 17 марта 2019 года на льду озера Байкал, — это уникальная возможность провести четыре фантастических и незабываемых дня, которые навсегда останутся в копилке ваших воспоминаний.

Программа предусматривает двухдневный гольф-турнир на льду, катание на хивусах, вкуснейшие блюда сибирской и бурятской кухни, насыщенную экскурсионную программу.

13.03.2019 Прибытие в Иркутск. Трансфер в отель «Бурдугуз». Обед, вечером приветственный ужин.

14.03.2019 Ранним утром на хивусах в Байкальск с осмотром по пути голубого льда Кругобайкальской железной дороги, трансфер до отеля «Гранд Байкал». Обед в ресторане «Бугель Вугель». Трансфер на поле для гольфа (регистрация, официальный тренировочный день, турнир по минипату), вечером возвращение в отель и приветственный ужин.

15.03.2019 Утром трансфер до места соревнований. Первый день турнира (командный турнир scramble, конкурс на самый дальний удар с берега Байкала). Горячий обед, вечером трансфер в отель. Ужин в ресторане «Бугель Вугель».

16.03.2019 Утром трансфер до места соревнований. Второй день турнира (индивидуально-командный зачет strokeplay). Горячий обед. Трансфер в отель. Церемония награждения и торжественный обед. Переезд в Иркутск.

17.03.2019 Трансфер в аэропорт.

Озеро Байкал — это жемчужина России, привлекающая туристов со всего мира своей первозданной природой и грандиозными размерами. Насладитесь неповторимой и сказочной природой Байкала, которая завораживает и дарит невероятные эмоции с первых дней пребывания.

Дополнительная информация и запись на турнир: Юлия Золотарева, + 7 (926) 256 28 76, JuliaZ@tseleevo.
ru, Андрей Чугунов, + 7 (968) 938 58 24, [email protected]

Поделиться в соц. сетях

ДВС против электродвигателей Гоночная индустрия


Поскольку OEM-производители продолжают инвестировать миллиарды в технологии электромобилей, силовые агрегаты для электромобилей становятся все более популярными в различных дисциплинах автоспорта. Эта развивающаяся технология имеет неоспоримые преимущества, но где двигатели внутреннего сгорания все еще имеют преимущество? Наши сторонники взвешивают сильные и слабые стороны каждого метода движения в контексте гонок.

ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ADVOCATE:
ЭД ПИНК,
ГАРАЖ ЭД ПИНКА

Существует ряд различных дисциплин автоспорта, в которых двигатели внутреннего сгорания работают очень хорошо, а технология электромобилей в ее нынешнем виде просто не подходит для этого формата. Как электромобиль будет работать в шоссейных гонках на выносливость? Даже самые передовые силовые агрегаты электромобилей, которые доступны в настоящее время, изо всех сил пытаются обеспечить максимальную мощность более чем на несколько мгновений за раз. А как насчет подзарядки аккумуляторов? У нас до сих пор нет аккумуляторной технологии, которая была бы полезна в более длительных гонках, не говоря уже о тех, которые требуют дозаправки в середине гонки.

Нам также нужно подумать об эмоциональных элементах гонок и о том, как они влияют на болельщиков. Фанаты нуждаются в шуме.Им нравится звук двигателей, а без него интерес значительно упадет. Во многих смыслах это звуковая подпись автомобиля. Когда-то людям нравилось слушать звук Novi V8, когда он работал в Индианаполисе, и я не сомневаюсь, что во время гонок он привлек больше зрителей на Спидвей.

То же самое касается Offy и Cosworth V8. Зрителей связывали характерные звуки двигателей разных производителей. Это верно и сегодня.Посмотрите на все негативные отзывы, полученные IndyCar, когда они перешли на двигатели с турбонаддувом, и машины внезапно стали тише. Если бы людей не заботил звук двигателя, на всех этих новых автомобилях сейчас не было бы выхлопных систем.

Хотя двигатель внутреннего сгорания более сложен, чем электродвигатель, он также предоставляет гораздо больше возможностей для инноваций в настройке и настройке. Здесь задействовано гораздо больше переменных, и это позволяет людям применять различные подходы, чтобы сделать свои автомобили более конкурентоспособными.

Если мы оглянемся назад на историю двигателей внутреннего сгорания, то увидим, что эти двигатели начинались с большого рабочего объема и относительно небольшой выходной мощности. Но с течением времени смещения стали меньше, а мощность возросла. Кроме того, теперь мы видим все больше и больше использования систем принудительной индукции. Мы также видим, как электродвигатели служат дополнительными источниками энергии в таких дисциплинах, как Формула-1, и я думаю, что эти гибридные системы будут развиваться и более широко использоваться еще долгое время.

Электрические силовые агрегаты будут улучшаться и со временем станут более полезными в более широком диапазоне применений. Но единственное, чего у них не будет, — это звука, и это станет серьезным препятствием в будущем.

ELECTRIC MOTORS ADVOCATE:
JOHN METRIC,
LONESTAR EV PERFORMANCE

Первое, что нужно учитывать, это сложность. Электродвигатель обычно имеет одну движущуюся часть — ротор — и два подшипника, и это большое преимущество.В двигателе внутреннего сгорания есть клапаны, пружины, поршни, кривошип, один или несколько распределительных валов, топливная система и так далее. Таким образом, само собой разумеется, что электродвигатель потребует меньше обслуживания, а среднее время наработки на отказ электродвигателей обычно измеряется порядками десятков тысяч часов. Если охлаждение достаточное, в двигателе есть только две быстроизнашивающиеся детали: передний подшипник и задний подшипник.

Еще есть аспект безопасности. Возгорание аккумуляторной батареи по-прежнему является проблемой для некоторых санкционирующих органов, но поврежденная аккумуляторная батарея, как правило, дает гонщику гораздо больше времени, чтобы покинуть машину, чем, скажем, пробитый бензобак, из-за которого топливо разбрызгивается на раскаленный коллектор.С электрической трансмиссией обычно требуется несколько минут, чтобы огонь перерос в пламя на этом уровне, поэтому службы безопасности могут отреагировать на инцидент, эвакуировать водителя и, возможно, принять некоторые меры предосторожности, прежде чем произойдет что-то существенное.

Электродвигатели также развивают мощность совсем иначе, чем двигатель внутреннего сгорания. Когда мы смотрим на динамометрическую кривую крутящего момента двигателя внутреннего сгорания, мы фокусируемся на пиковых значениях. Но когда мы смотрим на электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания с эквивалентным крутящим моментом, скажем, 1000 фунтов./ фут — двигатель внутреннего сгорания развивает это число только при одной конкретной скорости вращения, тогда как электродвигатель обычно развивает скорость 1000 фунтов / фут. от 0 об/мин до любых номинальных оборотов двигателя. Таким образом, если дрэг-рейсер глохнет при запуске и обороты падают, полный номинальный крутящий момент этого двигателя все еще доступен. Я имею в виду, какой двигатель внутреннего сгорания может развить 1000 фунтов/фут. при 1000 об/мин? Их просто нет. Есть явное преимущество с точки зрения подачи энергии. У электродвигателя будет больше из отверстия, и он будет просто продолжать тянуть и тянуть.

Это, безусловно, имеет преимущества в дрэг-рейсинге, и уже существует ряд дисциплин, где сравнение необработанных результатов EV с результатами ICE показывает, где эта технология действительно работает. Например, подъем на холм Пайкс-Пик: вот уже несколько лет электрический мотоцикл показывает самое быстрое время для мотоциклов, а электромобили были чрезвычайно конкурентоспособны по сравнению с бензиновыми автомобилями в течение последних пяти лет или около того. . Прототип электромобиля, построенный Volkswagen, в настоящее время является рекордсменом круга. Разреженный воздух не влияет на трансмиссию электромобиля, как на двигатель внутреннего сгорания.

Однако мы должны понимать, что широкое внедрение займет некоторое время. Еще в 1950-х, когда дрэг-рейсинг действительно начал набирать обороты, дети брали машины, которым уже исполнилось 20 лет и вроде как выброшены, и катались на них. Сейчас сложно взять Теслу, которой всего три-четыре года, и превратить ее в гоночный автомобиль. Но грядет «халявный стержень».

причин, почему продолжение разработки ICE — хорошая идея

Люди в сообществе экологически чистых технологий часто говорят, что производители не должны тратить деньги на разработку новых двигателей внутреннего сгорания (ДВС).Вместо этого, говорят люди, им следует направить ресурсы на электромобили и постепенно отказаться от существующих конструкций двигателей в течение следующих нескольких лет. Хотя я понимаю, о чем идет речь, я не думаю, что люди, говорящие это, хорошо разбираются в технологии ICE.

Технология не только продвинулась далеко вперед, но и еще многое предстоит улучшить. Однако, что еще более важно, есть некоторые важные краткосрочные и среднесрочные экологические улучшения, которые могут помочь решить проблему изменения климата, пока отрасль переходит на электромобили в следующие десять или два десятилетия.

ICE не является «старой» или «устаревшей» технологией из-за своего возраста

Я видел, как энтузиасты электромобилей, большинство из которых не были энтузиастами автомобилей до Теслы, говорили, что ДВС — это старая технология. И в чем-то они абсолютно правы. Он принципиально не изменился с 19 века. Двигатели работали по старой схеме «всасывать, сжимать, хлопать, дуть» с тех пор, как был изобретен цикл Отто. Другие популярные термодинамические циклы для ДВС примерно такие же старые: цикл Аткинсона (более эффективный цикл, используемый в Toyota Prius), возникший в 1882 году, и дизельный цикл, возникший в 1890-х годах.Даже вещи, которые кажутся передовыми, такие как цикл воспламенения от сжатия с однородным зарядом (HCCI), используемый в Mazda Skyactiv-X, довольно стары, а аналогичные технологии также возникли в 19 веке.

Если мы собираемся смотреть на ДВС таким же образом, мы должны также смотреть на технологию EV. Электродвигатели восходят к восемнадцатому веку, а первые практические конструкции двигателей постоянного тока появились в начале девятнадцатого века. Это предшествует современным конструкциям двигателей на десятилетия.Теория двигателей переменного тока началась в 1824 году, а первые практические двигатели появились в 1880-х годах, что привело к тому, что технологии открыто конкурировали друг с другом на дорогах в начале двадцатого века.

Аккумуляторы находятся в аналогичном месте. Первые современные батареи были разработаны в 1800 году, но возможно, что у некоторых древних цивилизаций были батареи, но они не сообщали нашему нынешнему пониманию, если они были. Тем не менее, технология аккумуляторов, очевидно, прошла долгий путь с 1800 года.

Сказать, что двигатели внутреннего сгорания не развивались более 100 лет, было бы так же абсурдно, как утверждать, что электродвигатели и аккумуляторы за это время не продвинулись вперед. Фундаментальные принципы обеих теорий были установлены давно, но небольшие практические детали, влияющие на практическое применение этих теорий, значительно продвинулись вперед. Другими словами, вы не можете судить о технологии по продолжительности ее существования и говорить, что она архаична только потому, что она практически древняя.

Фанатики

EV знают, что технология аккумуляторов значительно улучшилась в 90-х и 2000-х годах, и что электромобиль zero привел к появлению Tesla, что привело к изменению всей отрасли.Мы в восторге от каждой новой детали батареи, и я не могу открыть Твиттер, чтобы не увидеть, как кто-то говорит о ячейках 4680. Все эти маленькие детали в сумме привели к чему-то большому, что наконец произошло более чем через 200 лет после изобретения технологии.

Некоторые достижения

Технология двигателей действительно улучшилась в первой половине двадцатого века, но незначительно. Подобно электродвигателям и батареям, общее состояние технологий не позволяло в полной мере использовать преимущества великих теорий, которые еще не применялись на практике. Именно компьютерная революция ускорила обе технологии.

Немного о развитии топливных систем:

И клапанные механизмы претерпели значительные изменения:

Прямо сейчас Mazda, вероятно, является лидером в этом, и это видео дает обзор того, что она делает:

Чтобы понять проблему, нам нужно использовать хорошую математику

Самое важное, что следует учитывать, это то, что нам необходимо улучшить общее воздействие транспортных средств на окружающую среду, независимо от источника улучшения. На одном транспортном средстве выбросы можно полностью устранить, переключив его на электромобиль, но если мы не осуществим правильный переход, мы фактически можем оказаться в ситуации, когда проблема выбросов станет намного хуже, прежде чем станет лучше.

Как? Давайте рассмотрим пример сценария:

.

Представьте, что мы заменяем каждую экономичную малолитражку электромобилем (мы еще очень далеки от этого). В настоящее время большинство этих небольших экономичных автомобилей потребляют 40-60 миль на галлон (в зависимости от того, являются ли они гибридами).Даже моя 4-летняя Jetta расходует 40 миль на галлон при нормальной скорости на шоссе. Переход на электромобиль означает замену этих автомобилей с расходом топлива 50 миль на галлон автомобилями с расходом более 100 миль на галлон, так что это огромное улучшение, верно?

Как я объяснял в этой другой статье, цифры могут быть обманчивы. Вместо расчета расстояния на единицу топлива (мили на галлон) нам нужно использовать сожженное топливо на расстояние, чтобы правильно понять эту ситуацию. Помощь транспортному средству, которое уже использует очень мало топлива (50 миль на галлон = 2 галлона на 100 миль), чтобы не сжигать топливо, определенно имеет значение, но если вы увеличите топливную экономичность чего-то вроде полуприцепа всего на 2 мили на галлон, то то же самое количество топлива / выбросов было сэкономлено за счет полного устранения выбросов небольшого автомобиля.

Mazda, которая приложила гораздо больше усилий для повышения эффективности ДВС, чем другие производители, снизила свое воздействие на окружающую среду больше, чем большинство ее конкурентов, несмотря на тот факт, что это не так (и, на момент написания этой статьи, это не так). ), предлагая одну модель EV или гибридную модель. Как компания добилась этого? Повышая эффективность всего своего автопарка по всем направлениям вместо того, чтобы производить модели с нулевым уровнем выбросов и поддерживать чистоту своих моделей с ДВС, как это делают GM, Ford, Chrysler и большинство других производителей.

Другими словами, общее положительное воздействие важнее, чем сигнал о добродетели, вызывающий восхищение людей несколькими электромобилями, но при этом массовый выпуск грязных машин. Оба должны стать чище.

И EV, и улучшенный ДВС необходимы (на данный момент)

Если производители прекратят улучшать свои двигатели внутреннего сгорания и постепенно переведут свои продажи на электромобили, ситуация ухудшится (относительно того, где она могла бы быть), прежде чем она улучшится. Если технология двигателей останется в стагнации, чтобы не вкладывать средства в разработку ДВС, экологические улучшения большинства транспортных средств в автопарке компании прекратятся.Это означает, что потенциальная прибыль, полученная от подавляющего большинства проданных автомобилей, прекращается (и это влияние ОГРОМНО). Влияние этих грязных бензиновых автомобилей настолько велико, что продажа даже 10% электромобилей не компенсирует его. Им было бы лучше улучшить бензиновые двигатели при переходе на электромобили.

Общая ситуация с выбросами для производителя на самом деле не улучшится по сравнению с тем, где они могли бы быть, пока большинство их автомобилей не будут электромобилями, а это займет не менее 5-8 лет.Если бы они по-прежнему вкладывали деньги в создание более чистых двигателей с ДВС, все эти газовые автомобили, проданные за эти 5-8 лет, могли бы сократить выбросы за это время, оставив всех в худшем положении за эти годы. Кроме того, эти автомобили будут в пути после того, как модель будет заменена электромобилем, а это означает, что влияние последних автомобилей с ДВС, за которые люди упрямо цепляются для перевозки из А в Б, будет намного хуже.

Чтобы решить проблему изменения климата, нам понадобятся все улучшения, которые мы можем получить, и этого недостаточно.

Мы также должны учитывать развивающиеся страны. Даже если к 2030 году развитые страны переведут все новые продажи на электромобили, у Индии, Южной Америки и Африки нет возможности достичь этого к тому времени. Автомобили, продаваемые на этих рынках, будут оставаться автомобилями с ДВС дольше, чем в более богатых странах. На более бедных рынках мы видели, что оригинальный Volkswagen Beetle просуществовал до 2003 года, а автомобиль Nissan, который был продан в США в 1993 году, все еще продавался в Мексике и Южной Америке до 2015 года.Неприятно думать об этом, но старые технологии, по мере того как они дешевеют, внедряются в местах, которые не могут позволить себе новейшие и лучшие технологии.

Если мы продолжим разработку, их автомобили будут интегрировать эту усовершенствованную технологию и сократят выбросы в 2030-х и 2040-х годах. Если мы этого не сделаем, у них будут более грязные автомобили, работающие на бензине и дизельном топливе в течение тех десятилетий, когда они могли бы быть намного чище. Учитывая большое количество вовлеченных людей, это могло иметь серьезные последствия, которых мы могли бы избежать.

Я НЕ говорю, что мы должны держать ICE дольше

В долгосрочной перспективе автомобили с ДВС должны будут стать мелкосерийным нишевым продуктом для небольшой доли автомобильного рынка. Очень немногие энтузиасты (например, люди, которые сегодня владеют лошадьми), луддиты и люди с особыми потребностями в дальности будут продолжать заниматься газом, но их будет так мало, что их влияние не принесет ничего, о чем стоило бы беспокоиться. с участием.

Преимущество дальнейшей очистки транспортных средств с ДВС сегодня не в том, чтобы продлить их массовое использование, а в том, чтобы сделать их чище, пока мы все еще вынуждены дышать тем же воздухом, что и они.Мы можем быстрее достичь климатических целей и спасти больше жизней, очистив их за оставшееся время, и в то же время активно заменяя их электромобилями.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

ЛАЗЕРНОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ И ОБРАБОТКА СУХИМ ЛЬДОМ | Брэдли Моторс

Струйная обработка сухим льдом

Процесс очистки струйной очисткой сухим льдом предпочтительнее традиционных методов, таких как пескоструйная обработка, очистка растворителями и паровая очистка. Струйная обработка сухим льдом, выполняемая на вашем предприятии, используется для очистки двигателей; включая вентиляционные отверстия, пыли и других твердых частиц в рамках вашей программы профилактического обслуживания. Использование химикатов, включая растворители и очистку на водной основе, предпочтительнее, поскольку сухой лед испаряется и просто оставляет грязь, которую легко удалить.В этом процессе используется сухой лед на очень высоких скоростях, чтобы поднять нежелательный предмет с поверхности подложки, он негорючий, непроводящий и не такой абразивный, как методы струйной обработки.

Он одобрен для использования в пищевой промышленности и безопасен для окружающей среды, при этом не содержит вторичных загрязнений. Бережно очищает поверхности; удаление многих масел, остатков, грязи и загрязнений. В целом, это чистый и своевременный процесс без особой разборки.Многие промышленные двигатели и оборудование все еще эксплуатируются с красками на основе CR и PB. Струйная обработка сухим льдом НЕ удалит краску.

Преимущества:

  • Повышение производительности — сокращение времени простоя за счет «уборки на месте».
  • Процесс сухой чистки. Гранулы сухого льда испаряются сразу же после контакта с обработанной поверхностью.
  • Более быстрая и тщательная очистка. Высокая скорость очистки и различные насадки позволяют быстро очищать даже самые труднодоступные места.
  • Устранение повреждения оборудования — Неабразивные поверхности остаются неповрежденными в результате этого бережного процесса очистки.
  • Экологичность — сокращение или устранение растворителей с помощью нетоксичного процесса.
  • Сокращение количества отходов. Отходы не образуются, удаляется только покрытие, а уборка выполняется простым подметанием или уборкой пылесосом.
  • Повышенная безопасность

Процесс:

Гранулы сухого льда разгоняются сжатым воздухом и ударяются о поверхность со скоростью звука.Этот процесс растрескивает и ослабляет обрабатываемую поверхность. Лед способен пропитать покрытие; что делает его хрупким и трескается из-за низких температур (-79 градусов по Цельсию/-110 градусов по Фаренгейту). Сухой лед проникает в покрытие и испаряется, приподнимая покрытие.

General Motors: как бизнес ICE финансирует будущее и снижает финансовые риски (NYSE:GM)

Инвестиционная диссертация

Новому руководству General Motors (GM) удалось сделать невозможное за очень короткий период времени.Всего за несколько лет компания стала прибыльной, сосредоточившись на высокодоходных сегментах автомобильной промышленности и направив вырученные средства на создание успешных мобильных платформ будущего — автономного вождения, электромобилей и топливных элементов.

Несмотря на то, что автомобильный бизнес позиционируется как «скоро исчезнувший», он служит основой для будущего GM. Сильный автомобильный бизнес GM не только служит источником денежного потока для инвестиций в электромобили, технологии топливных элементов и автономное вождение через Cruise, но также способствует нынешнему сильному финансовому положению GM, которое будет иметь решающее значение, когда грядет следующая рецессия.

Источник: gmauthority.com. , Fiat Chrysler Group (FCAU) и Toyota Motors (TM). На данный момент я пропущу Tesla (TSLA), так как она более сравнима для обзора в свете только электромобилей и, возможно, автономного вождения.

Источник: FCA 20-F Filing 2018, стр. 25 , отставая от своих основных конкурентов с точки зрения рентабельности собственного капитала.

Однако всего за несколько лет эта тенденция изменилась, и в течение последних 5 лет GM лидирует, за исключением 2017 финансового года, когда продажа европейского подразделения PSA и ненормальные налоговые расходы имели однократный эффект. Также следует отметить, что FCAU ROE в TTM 2019 следует скорректировать с учетом $6,5 млрд, полученных от продажи бизнеса Magneti Marelli.

Источник: расчеты автора на основе данных 10-K и 10-Q SEC. Продажи грузовиков, внедорожников и кроссоверов в США.S. и сокращение операций с низкой маржой в Европе. Еще в 2012 году GM продала 1,3 млн автомобилей в Северной Америке и 2,0 млн грузовиков. Для сравнения, за последние двенадцать месяцев доля автомобилей составляла всего 17%. Став гораздо более компактной и прибыльной организацией, GM лучше подготовилась к текущим потрясениям в автомобильной промышленности.

С другой стороны, история Форда (F) за тот же период сильно отличалась. Компания медленнее, чем GM, реструктурировала свою деятельность на международных рынках и в результате все еще пытается повысить свою прибыльность в то время, когда инвестиции в будущие мобильные платформы имеют решающее значение.

Несмотря на то, что сегмент автомобилей с низкой рентабельностью примерно такой же в Ford, рентабельность валовой прибыли автомобильной компании намного ниже из-за ее международного присутствия и неэффективной деятельности.

Источник: расчеты автора на основе документов Ford и GM 10-K SEC за 2018 г. Однако стоит отметить, что после исключения GM Financial, Ford и Toyota Credit из операционной прибыли расхождение в прибыльности автомобилей между Ford и GM стало еще больше, поскольку операционная прибыль Ford в автомобилестроении стала отрицательной в 2019 году.

Источник: расчеты автора на основе документов Комиссии по ценным бумагам и биржам США 10-K и 10-Q

*За исключением GM Financial, Ford & Toyota Credit FCAU, которая является единственной компанией из четырех, не имеющей финансового подразделения. Как и ожидалось, общий оборот активов в последние годы снижался, поскольку автомобили, проданные в операционную аренду и за счет финансирования, значительно увеличились.

Источник: расчеты автора на основе документов 10-K и 10-Q SEC

сохранить постоянное кредитное плечо за последние 5 лет на уровне около x5,0.

Источник: расчеты автора на основе документов 10-K и 10-Q SEC

Как и ожидалось, F и GM имеют гораздо более высокий коэффициент левериджа, чем FCAU, из-за их финансовых подразделений — GM Financial и Ford Credit. Кроме того, за последние несколько лет FCAU удалось значительно снизить долю заемных средств. В случае Toyota более низкий коэффициент левериджа обусловлен гораздо меньшим размером финансового подразделения компании по сравнению с GM Financial и Ford Credit, а также меньшим размером пенсионных обязательств.

Короче говоря, усилия руководства GM окупились, и теперь компания лидирует среди своих конкурентов в том, что касается рентабельности собственного капитала. Компании удалось добиться этого, сосредоточившись на сегментах с высокой маржой, тем самым улучшив валовую прибыль, повысив операционную эффективность и используя свои операции через GM Financial.С другой стороны, Ford, с его глобальным присутствием, все еще пытается соответствовать прибыльности GM, несмотря на более высокую долю заемных средств через Ford Credit. Fiat Chrysler, хотя, казалось бы, очень хорошо справляется с большинством перечисленных выше показателей, был занят снижением доли заемных средств в своем бизнесе и не смог догнать коллег в разработке платформ для автономного вождения и электромобилей. Вот почему неудивительно, что FCAU так отчаянно пытается найти нового партнера для слияния после неудачных переговоров о слиянии с Renault.

Инвестиции в будущие мобильные платформы

Хотя некоторые компании гораздо лучше других справляются с распределением акционерного капитала, сосредоточив внимание на наиболее прибыльных сегментах автомобилей с ДВС и направляя выручку на будущие мобильные платформы, все четыре компании, рассмотренные выше, торгуются на уровне около ценность книги.

Так почему же тогда это происходит? Что ж, если мы примем во внимание распространенное мнение о том, что традиционная индустрия автомобилей с ДВС умирает и уступает место электромобилям или платформам на топливных элементах, в то же время надвигаясь на пик автопрома и высокую вероятность рецессии, то, пожалуй, безопаснее всего, что все стоимость этих автопроизводителей равна ликвидационной стоимости их активов, т.е.е. компании будут торговаться по балансовой стоимости собственного капитала.

Тем не менее, есть несколько проблем с предположениями, сделанными выше. Во-первых, очевидно, что некоторые традиционные производители автомобилей гораздо лучше справляются с преобразованием своего бизнеса. Хотя в настоящее время BEV, FCEV и AV не являются прибыльными бизнес-моделями, в какой-то момент они будут приносить высокую прибыль, и возможность приобретать лидеров в этом пространстве по балансовой стоимости сегодня кажется выгодной сделкой. Во-вторых, не совсем ясно, когда именно упадут нормы прибыли на старые автомобили с ДВС и когда будущие мобильные платформы станут прибыльными.В некотором смысле у нас есть разрыв в рентабельности из-за ожиданий падения доходов от устаревшего бизнеса, с одной стороны, и ожиданий увеличения доходов от будущих мобильных платформ, с другой. Чем меньше этот разрыв, тем выше должна быть надбавка к балансовой стоимости активов.

При этом GM кажется одним из лидеров не только в рамках своего традиционного бизнеса, но и в области будущих мобильных платформ.

Когда дело доходит до продаж BEV в США, GM заняла второе место после Tesla в 2018 году, несмотря на то, что компания использовала Chevy Bolt больше в качестве транспортного средства для соблюдения требований.Теперь GM планирует использовать свой премиальный бренд Cadillac для предложения всех электрических и гибридных автомобилей. Премиальный бренд Cadillac предложит еще одну первоклассную функцию, которая поможет ему отличаться от большинства конкурентов, — улучшенный Super Crusie.

Что касается автономного вождения, GM также лидирует в этом пространстве наряду с проектом Google Waymo. Я рассказал об этом более подробно в своей предыдущей статье о GM.

Наконец, такие компании, как Toyota, например, не видят 100% BEV будущего.По словам Toyota, гибриды и технологии топливных элементов найдут место в автомобилях завтрашнего дня.

Источник: Годовой отчет Toyota Motors за 2018 год

Не только это, но и, согласно видению Toyota в будущем, гибриды и автомобили на топливных элементах будут иметь значительно более высокую долю рынка в сегменте транспортных средств, предназначенных для дальних поездок и больших размеров. транспортной отрасли.

Источник: Годовой отчет Toyota Motors за 2018 год -потрясающе глупый

Ну, тогда, если мы все послушаем Илона Маска, то окажется, что есть много «невероятно глупых» людей, не так ли?

Конечно, если вы объясните простую логику того, почему нам нужно использовать электричество для производства водорода, а затем использовать его в качестве топлива, а не просто использовать это электричество для зарядки наших автомобилей в первую очередь, тогда да, идея кажется глупым.Однако с такими упрощенными выводами возникает множество проблем, и мир, в котором мы живем, не так прост, как некоторые могут сказать.

Подобно Toyota, Honda и Nissan также строят свои стратегии на сочетании транспортных средств, работающих на батареях и топливных элементах.

С другой стороны, эксперты компании h3mobility утверждают, что технология топливных элементов имеет экологические преимущества, когда речь идет о больших расстояниях. Это, кажется, поддерживает стратегию Toyota, согласно которой, когда речь идет о более тяжелых и дальнобойных коммерческих автомобилях, топливные элементы кажутся лучшим выбором.

Вооруженные силы США также заинтересованы в разработке военных транспортных средств на основе технологии топливных элементов, в то время как Honda вместе с GM инвестирует средства в масштабирование производства и снижение затрат. На самом деле, проект GM SURUS может предложить гораздо лучшее решение для коммерческого транспорта, чем любая альтернатива, основанная на батареях.

Источник: gmauthority.com

Подводя итог, можно сказать, что первоклассный бизнес GM по производству автомобилей с ДВС используется для инвестиций в широкий спектр мобильных платформ будущего — от всех электромобилей до технологий на топливных элементах и ​​автономных транспортных средств. вождения автомобилей.Как и в случае с ДВС, GM также является одним из лидеров в каждой из этих областей.

Финансовое здоровье

Лучший в своем классе автомобильный бизнес, который GM использует для инвестиций в платформы будущей мобильности, также позволил компании сохранить финансовую стабильность и лучше подготовиться к грядущей рецессии, чем ее конкуренты.

На мой взгляд, прочное финансовое положение является абсолютной необходимостью, поскольку сектор сталкивается с таким количеством сбоев в то же время, когда риск рецессии находится на самом высоком уровне, как это было раньше.

Несмотря на увеличение общей суммы автомобильного долга с 8,8 млрд долларов в 2015 финансовом году до 15,3 млрд долларов в 3 квартале 2019 года, у GM по-прежнему самое низкое соотношение долга к собственному капиталу среди конкурентов.

Источник: расчеты автора на основе документов 10-K и 10-Q SEC

В перспективе решение об увеличении кредитного плеча на самом деле имеет смысл, поскольку структура капитала не была оптимальной, и GM пытается полностью капитализировать на автомобильном цикле, чтобы финансировать свои будущие предприятия.

Просто для сравнения: отношение долга к собственному капиталу Tesla составляет x1,6, что может легко поставить компанию на колени, если ликвидность на рынке начнет ухудшаться или начнется серьезная рецессия. Конечно, прямое сравнение не столь уместно, поскольку якобы Tesla быстро растет и не находится на стадии зрелости, как перечисленные выше компании, но оно свидетельствует об общем финансовом риске.

Источник: расчеты автора на основе данных 10-K и 10-Q SEC

*Примечание: операционная прибыль включает прибыль от GM Financial и Ford Credit операционный доход) значительно лучше, чем у конкурентов.

На самом деле общий автомобильный долг GM составляет 15,3 млрд долларов по состоянию на 3 квартал 2019 года, а денежные средства и их эквиваленты составляют 20,1 млрд долларов, что приводит к отрицательному показателю чистого долга. Но даже если использовать показатель валового долга, операционная прибыль GM за последние двенадцать месяцев покрывает 0,45 от общего непогашенного автомобильного долга.

Без сомнения, если экономика США столкнется с рецессией в ближайшие месяцы, операционная рентабельность всех автопроизводителей может быстро иссякнуть. Вот почему сроки погашения долга имеют решающее значение.

В случае с GM 75% от общего объема автомобильного долга подлежит погашению после 2023 финансового года, что дает компании достаточно передышки в отношении автомобильного долга.

Источник: GM 2018 10-K SEC Filing

Для Ford доля автомобильного долга, подлежащего погашению после 2023 финансового года, составляет 66%, при этом большая часть краткосрочного долга подлежит погашению в этом финансовом году, что, если проанализировать результаты третьего квартала 2019 года кажется, был пересмотрен на более поздний период.

Источник: Ford 2018 10-K SEC Filing

Наконец, ситуация для FCAU намного хуже: почти весь долг подлежит погашению в течение следующих 5 лет, а 5 861 млн. отчет все еще отображается в балансе.

Источник: FCA 2018 10-K SEC Filing

Заключение

В заключение не следует забывать обо всех рисках, связанных с инвестированием в автомобильную промышленность, будь то GM, F, FCAU, TM или даже ЦЛА. Это очень цикличная отрасль, сталкивающаяся с длинным списком проблем: разрушение из-за широкого спектра технологий и новых участников с большими карманами, высокий риск рецессии и очень высокая задолженность клиентов, связанная с пиком автомобилей.

Тем не менее, на мой взгляд, именно этот длинный список рисков может легко скрыть хорошо работающие активы, квалифицированное управление и инвестиции в будущие технологии.

На мой взгляд, GM обладает одним из лучших в своем классе транспортных средств с ДВС. Компания стала одним из самых эффективных автопроизводителей, что хорошо позиционирует себя перед грядущими изменениями в отрасли. Его эффективность и прибыльность позволили руководству улучшить ключевые показатели финансового риска, в то же время вложив значительные средства в технологии завтрашнего дня.

Двигатели для машины для производства мороженого Taylor

012796-27 Воздуходувка шкафа Taylor для машин с водяным охлаждением Новый

Шкаф воздуходувки Taylor 208–230 В для использования в машинах Taylor с водяным охлаждением

Номер товара: 012796-27 Тейлор

доллар США 294. 59 294,59 1 294,59

Описание: Taylor Blower-Cabine 208-230 Вольт для использования в машинах Taylor с водяным охлаждением

Артикул №: 012796-27

Состояние: Новый

013102-27 Мотор взбивалки 1 л.с., 208–230 В, 1 фаза | Замена Exact Fit на мягкие детали Новый

1 л.с., 208–230 вольт, однофазный двигатель битера

Номер товара: 013102-27 ООО «Софт Серв Партс»

доллар США 375.48 375,48 1 375,48

Описание: 1 л.с., 208-230 вольт, однофазный мотор-венчик.

Артикул №: 013102-27

Состояние: Новый

013102-33 Мотор взбивалки 1 л.с., 208–230 В, 3 фазы | Замена Exact Fit на мягкие детали Новый

1 л.с., 3-х фазный двигатель битера

Номер товара: 013102-33 ООО «Софт Серв Партс»

доллар США 394.47 394,47 1 394,47

Описание: 1 лошадиная сила, 3-х фазный двигатель.

Артикул №: 013102-33

Состояние: Новый

021522-27 Мотор взбивалки 1,5 л. с., 208–230 В, 1 фаза Новый

Однофазный двигатель битера мощностью 1,5 л.с.

Номер товара: 021522-27 ООО «Софт Серв Партс»

доллар США 481.10 481.10 1 481.10

Описание: 1,5 л.с., однофазный мотор-венчик.

Артикул №: 021522-27

Состояние: Новый

021522-33 Двигатель битера 1,5 л.с., 208-230 В, 3 фазы Новый

1,5 л.с., 3-фазный двигатель битера

Номер товара: 021522-33 ООО «Софт Серв Партс»

доллар США 516.12 516,12 1 516,12

Описание: 1,5 лошадиных силы, 3-х фазный мотор.

Артикул №: 021522-33

Состояние: Новый

021522-33 Б/У Двигатель битера 1,5 л.с., 208-230 Вольт, 3 фазы Новый

1,5 лошадиных силы, 3-х фазный двигатель.Этот запасной двигатель был снят с машины, которую мы переоборудовали с трехфазной на однофазную.

Номер товара: 021522-33 ООО «Софт Серв Партс»

доллар США 245,00 2 195.00 245,00

Описание: 1,5 лошадиных силы, 3-х фазный двигатель. Этот запасной двигатель был снят с машины, которую мы переоборудовали с трехфазной на однофазную.

Артикул №: 021522-33

Состояние: Новый

Цена: $245.00

Распродажа: $195,00

Экономия: 20%

Скидка: $50.00

055097-27 Двигатель битера 0,5 л.с. Дистанционные колпачки Taylor, модель 161-27 Новый

1/2 л.с., однофазный двигатель битера

Номер товара: 055097-27G Тейлор

доллар США 407.65 407,65 1 407,65

Описание: 1/2 лошадиных силы, однофазный двигатель битера.

Артикул №: 055097-27G

Состояние: Новый

X62253-27 вентилятор и двигатель конденсатора, также используется для вентилятора испарителя 8756 Новый

X62253-27 Смесительный вентилятор для большинства машин Taylor всего за 72 долл. США.15 сегодня в наличии. Soft Serve Parts имеет самую быструю обработку заказов на планете.

Артикул №: X62253-27

доллар США 72,15 72,15 1 72,15

Описание: X62253-27 Смесительный вентилятор для большинства машин Taylor всего за $72,15 на складе сегодня. Soft Serve Parts имеет самую быструю обработку заказов на планете.

Артикул №: X62253-27

Состояние: Новый

Barra от GM описывает синергию ICE-EV

General Motors будет использовать свое рабочее соглашение с Honda, чтобы помочь сохранить часть бизнеса, связанную с двигателями внутреннего сгорания, по мере перехода к полностью электрическому будущему к середине следующего десятилетия, говорит председатель и главный исполнительный директор GM Мэри Барра.

Barra (на фото внизу слева) также сообщает во время виртуального мероприятия с аналитиками из Credit Suisse, что GM готовится увеличить свои инвестиции в аккумуляторные электромобили.

Автопроизводитель рекламирует свои планы потратить 27 миллиардов долларов к 2025 году на разработку широкого портфеля электромобилей, но Барра говорит, что GM стремится увеличить расходы компании на электромобили, даже когда она представляет такие автомобили, как Chevrolet Bolt EV и Bolt EUV. пикап и внедорожник GMC Hummer, а также кроссовер Cadillac Lyriq.

«Мы считаем, что занимаем очень хорошие позиции на рынке электромобилей. Так что следите за обновлениями в будущем», — говорит Барра, не сообщая подробностей о дополнительных расходах.

Программы GM

EV экономически эффективны, и автопроизводитель получил преимущество в дизайне благодаря своей аккумуляторной платформе Ultium, которая позволяет разрабатывать целый ряд автомобилей разного размера и разного уровня мощности и производительности, говорит Барра аналитикам.

Однако

Барра говорит, что популярность полноразмерных пикапов и внедорожников GM с двигателем внутреннего сгорания создает денежный поток, необходимый автопроизводителю для финансирования инвестиций в электромобили в течение следующего десятилетия.

Благодаря меморандуму о взаимопонимании, недавно подписанному с Honda, GM сможет использовать опыт японского автопроизводителя для поддержания своей линейки автомобилей с ДВС, которые, как GM ожидает, останутся конкурентоспособными, говорит Барра.

GM и Honda подписали не имеющий обязательной силы меморандум о взаимопонимании, который расширяет сотрудничество в ряде деятельностей, таких как исследования и разработки, закупки и связанные услуги, а также разработка аккумуляторов и автомобилей.

Пол Джейкобсон, финансовый директор GM, говорит, что цель автопроизводителя – сохранить стабильную прибыль, которой он сейчас пользуется на пикапах и внедорожниках с бензиновыми и дизельными двигателями, при переходе на электрификацию.Он прогнозирует, что по мере снижения стоимости аккумуляторов рентабельность нового парка электромобилей GM достигнет 10%.

Джейкобсон также говорит, что GM рассчитывает увеличить свой доход от продажи услуг по подписке клиентам, особенно тем, кто покупает или арендует электромобили.

Доступ к зарядке также будет иметь решающее значение для развития рынка электромобилей в течение следующего десятилетия, говорит Барра. Она добавляет, что зарядка будет одной из услуг, к которой GM рассчитывает подключить клиентов.

Переход на электромобили потребует более высокого уровня обслуживания в дилерских центрах и опыта покупки, а у GM отличные дилеры, говорит Барра.«Мы рассматриваем наших дилеров как огромный актив», — говорит она, отмечая, что переход на электромобили потребует большего внимания к отношениям с клиентами.

Хорошая новость, говорит Барра, заключается в том, что клиенты, опрошенные GM, гораздо лучше понимают, что электромобиль может сделать для них, чем всего 18 месяцев назад, что служит хорошим предзнаменованием для будущего.

 

General Motors все еще может продавать автомобили с двигателями внутреннего сгорания в 2035 году

Компания General Motors изложила план прекращения продажи автомобилей, производящих выбросы вредных веществ, уже к 2035 году.Хотя эта экологически чистая цель достойна восхищения, GM хочет, чтобы клиенты знали, что это всего лишь цель, а не обязательно гарантия.

Выступая на прошлой неделе перед Automotive News , президент GM в Северной Америке Стив Карлайл объяснил, что GM по-прежнему будет производить автомобили с двигателем внутреннего сгорания, пока спрос оправдывает это. Хотя GM по-прежнему считает, что будущее полностью за электричеством, она понимает, что на скорость внедрения электромобилей будет влиять множество различных факторов, включая усовершенствование аккумуляторов и инфраструктуру зарядки.

«Мы намерены побеждать везде, где мы соревнуемся, и независимо от силовой установки», — сказал AN глава GM в Северной Америке Стив Карлайл. «В то же время мы готовимся к этому повороту, который неизбежен».

Стив Карлайл

Крупные инвестиции в портфель электромобилей и сохранение популярных продуктов с двигателями внутреннего сгорания позволят GM сохранить свою текущую клиентскую базу, одновременно осваивая новые сегменты электромобилей, пояснил Карлайл.Автопроизводитель надеется, что продвижение технологии электромобилей также убедит его конкурентов производить свои собственные электромобили, что, в свою очередь, создаст больший спрос на зарядную инфраструктуру и спрос на электромобили в целом.

«Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы это будущее стало реальностью», — сказал Карлайл. «Есть немного вести лошадь к воде».

Некоторые штаты уже начали вводить собственные запреты на продажу и регистрацию новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.Калифорния и Массачусетс запретят продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году, в то время как штат Вашингтон планирует обойти их собственным запретом на 2030 год.

Генеральный директор GM Мэри Барра

GM, которая в настоящее время предлагает только одну электрическую модель в виде электромобиля Chevy Bolt, к 2025 году будет продавать 30 электромобилей по всему миру. Более двух третей этих моделей электромобилей будут доступны в Северной Америке и будут охватывать Cadillac, Бренды GMC, Chevrolet и Buick. Он также обещает предлагать электромобили «во всех ценовых категориях для работы, приключений, производительности и семейного использования» в этот период времени.

«Изменение климата реально, и мы хотим стать частью решения, пересадив всех на электромобили», — заявила генеральный директор GM Мэри Барра в подготовленном заявлении, опубликованном ранее в этом году. «Мы переходим на полностью электрический портфель с позиции силы и сосредоточены на росте. Мы можем ускорить наши планы по созданию электромобилей, потому что мы быстро наращиваем конкурентное преимущество в области аккумуляторов, программного обеспечения, интеграции транспортных средств, производства и обслуживания клиентов».

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать текущие новости об электромобилях General Motors и новости General Motors.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.

— Сэм МакИчерн

Сэм любит писать и увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех видов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *