Сколько стоит рено каптур: Купить Рено Каптюр Москва цена 2020-2021 на Renault Kaptur новый, официальный дилер

Содержание

Рено Каптур 2-го поколения в наличии

Особенности нового Renault Kaptur 2

2020 год приносит множество новинок в автопроизводстве, среди которых вторая, обновленная, версия французского кроссовера Каптур. Конструкторы Рено акцентировали внимание на дизайне автомобиля, обновили подвеску, моторы и другие элементы ходовой части.

Салон модели стал просторнее, каталог доступных цветов пестрит разнообразием, а интерьер можно оформить в нескольких цветовых схемах, в числе которых есть эксклюзивный оранжевый оттенок. Кроссовер также получил обновленный дизайн приборной панели, центральной части салона и мультимедийного комплекса.

Узнайте все изменения, которые произошли с французским кроссовером в автосалоне официального дилера ГК «Автомир». В нашем центре вы сможете получить подробный обзор обновлений, познакомиться с интерьером и экстерьером модели, а также принять участие в тест-драйве.

Экстерьер Рено Каптюр

Дизайнеры компании Рено придерживаются концепции «автомобиля будущего», которая выражается в необычных формах привычных деталей: фар, дверей, стоп-сигналов, крыши, бамперов.

Обновленный Каптюр можно приобрести с одним из 90 вариантов цветовых схем кузова: монотонную, двухцветную, с контрастной крышей, — каждый автолюбитель сможет подобрать сочетание по вкусу.

Автомобиль обновил не только цвета, но и внешность. Кузов стал более мускулистым, с выпуклостями на дверях, крыльях. Появилось множество ярких деталей: контрастные боковые зеркала с повторителями поворота, рейлинги, стильный узор оптики.

Головные фары были переработаны: их увеличили, сделали более острыми. Между большой и рифленой решеткой радиатора и воздухозаборником переднего бампера устанавливается номерной знак, который визуально разделяет эти части. Слева и справа от решетки расположились втянутые отверстия с дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. В целом, модель выглядит более взросло и увереннее, чем прежде.

Интерьер Рено Каптур 2

Салон обновленного Kaptur предлагает множество универсальных решений для каждого водителя. Например, приборная панель может быть виртуальной или электронной, с большим дисплеем и поменьше. Это зависит от комплектации, которую покупатель выбрал. Если в оснащение входит штатный навигатор, модель будет оснащена увеличенным дисплеем, чтобы водителю было удобно отслеживать маршрут и получать информацию о скорости, количестве оборотов, уровне топлива.

Версия с роботизированной коробкой передач предлагает разделенную центральную панель. В ней пространство делится на несколько зон: верхняя часть с экраном мультимедийного комплекса, клавишами управления климат-контролем и другими настройками; и нижняя часть, в которой около ручки селектора находится большой лоток для предметов. Версии с механической коробкой лишены такого лотка в пользу удобства переключения передач.

Сиденья пассажиров заднего ряда можно сдвигать к переднему, в пользу увеличения багажного пространства. Также все сиденья салона оснащаются подогревом, а передние — расширенной регулировкой с электроприводом. Расстояние между рядами увеличилось, что позволяет задним пассажирам более удобно рассесться в креслах.

Мультимедийный комплекс все также можно синхронизировать с телефоном владельца с помощью специального программного обеспечения Apple CarPlay и Android Auto.

Технические характеристики Рено Каптур

Для обновленного Kaptur доступна линейка прогрессивных силовых агрегатов с мощностью от 114 до 143 лошадиных сил. Среди них: мотор 1.6 и 2.0.

Среди доступных коробок передач есть пятиступенчатая механика, автоматическая коробка и 7-ступенчатая роботизированная. Все варианты отличаются мягким и плавным переключением, которое выполняется в движении незаметно.

Где купить новый Рено Каптур 2

Чтобы купить обновленную версию знаменитого французского кроссовера, посетите автосалон ГК «Автомир». Мы осуществляем продажу автомобиля в Москве и занимаемся его сервисным обслуживанием. С нашими специальными финансовыми программами вы сможете стать обладателем модели по выгодной цене.

Рено Каптур технические характеристики — Renault Kaptur комплектации и цены

Бензин
Двигатель и коробка передач1.6 л (114 л.с.) МТ1.6 л (114 л.с.) CVT X-Tronic2.0 л (143 л.с.) МТ2.0 л (143 л.с.) АТ
Колесная формула4×24×24×44×4
Норма токсичностиEURO5
Двигатель
Число и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, см315981998
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм78 x 83,682,7 x 93
Степень сжатия10,711,05
Максимальная мощность по нормам ЕЭK, кВт (по DIN, л.с.)84 (114)105 (143)
Режим максимальной мощности, об/мин55005750
Режим максимальной мощности, об/мин55005750
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м156195
Режим максимального крутящего момента, об/мин40004000
Тип впрыскараспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливобензин AИ-95
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
 МКП5CVT X-TronicМКП6АКП4
передаточные числа: I-3,7273,873–0,5324,4542,727
II —2,0473,873–0,5322,5881,499
III —1,3213,873–0,5321,6891,000
IV —0,9353,873–0,5321,1710,711
V-0,7563,873–0,5320,871
VI —3,873–0,5320,674
З.X —3,5453,6464,4762,457
главная передача4,9283,8824,8574,702
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управленияэлектрогидравлическийгидравлический
Диаметр разворота, м11
Число оборотов руля3,3
ПОДВЕСКА
Передняя подвесканезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаполузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин215/65 R16
215/60 R17
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch9.0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм269/22269/22280/24280/24
Задние тормоза: барабаны, диаметр, мм228
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аэродинамика, м2/Сх2,32/0,30
Максимальная скорость, км/ч171166185180
Время разгона 0–100 км/ч, с.12,512,910,511,2
Время прохождения пути 1000 м с места, с.34,235,132,232,9
РАСХОД ТОПЛИВА
Выброс CO2, гр/км171*160*185*206*
В городском цикле, л / 100 км9,38,610,111,7
В загородном цикле л / 100 км6,36,06,77,3
В смешанном цикле л / 100 км7,46,98,08,9
РАЗМЕР БАКА
Размер топливного бака, л52
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса без нагрузки, кг1262–12901290–13201390–14111405–1426
Нагрузка на переднюю ось, кг9159409951015
Нагрузка на заднюю ось, кг880880915915
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг1738176818591874
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг1200

Премьер Авто – Официальный дилер Renault в Смоленске

Официальный дилер Renault в Смоленске «Премьер Авто»

ПРЕМЬЕР АВТО, официальный дилер Renault в Смоленске, представляет полную линейку моделей автомобилей РЕНО, актуальных на данное время. 


Авто Renault известны во всем мире и пользуются популярностью более чем в 120 странах. В нашей стране их ценят за

  • надежность всех узлов и машины в целом,
  • безопасность – практически все модели получили 5 звезд на краш-тестах Euro NCAP,
  • отличные технические характеристики,
  • экономичность – расход топлива минимален в каждой модели,
  • адаптированность к условиям российских дорог и климата,
  • современные системы управления,
  • разные ценовые сегменты – от бюджетных до представительского класса,
  • высокий уровень качества материалов и сборки,
  • широкий ряд моделей – от легковых до коммерческих, от семейных до спортивных,
  • стильный внешний вид.

В России Renault стабильно входит в ТОП-5 самых продаваемых авто. Это отличный выбор для любого человека, которому нужен функциональный и надежный транспорт.

 

Большие возможности для выбора авто
В дилерском центре ПРЕМЬЕР АВТО всегда в наличии большой выбор автомобилей Renault разной комплектации и расцветок, с широким ассортиментом аксессуаров и дополнительного оборудования. Если у нас нет модели, комплектации либо расцветки, вы можете оставить заказ – мы выполним его максимально быстро.

Рено в кредит
Специальные программы финансирования от ведущих российских банков для клиентов нашего салона.

Сервисный центр
Мы предлагаем своим клиентам как подбор и продажу новых автомобилей Renault, так их обслуживание и ремонт в сертифицированном сервисном центре, а также лицензионные запчасти, комплектующие и расходные материалы, рекомендованные производителем.

Лучшие условия для каждого покупателя
Автомобили Renault в Смоленске в ПРЕМЬЕР АВТО продаются на условиях, максимально выгодных и удобных для наших клиентов. Мы предоставляем широкий спектр услуг и принимаем на себя все гарантийные обязательства.


Опытные консультанты помогут вам подобрать модель и комплектацию Renault, которая лучше других отвечает вашим запросам и пожеланиям. 

Хотите купить новый Рено (Renault) 2021 года по выгодным ценам? В Смоленске вас уже ждут в официальном дилерском центре Рено (Renault) «ПРЕМЬЕР АВТО»!
Хотите превратить покупку Renault в удовольствие?

Звоните:+7 (4812) 707777

официальный дилер Renault в Орле

Возрождение

Официальный дилер Renault в г. Орел. Мы предлагаем честные цены и большой выбор спецпредложений, кредитных программ и возможность приобрести автомобиль по программе Trade-in на выгодных условиях.

Доступное качество Renault

Автомобили Renault обладают отличными техническими характеристиками, высокими ходовыми качествами и стильным дизайном. Если Вы ищете не только красивый, но и практичный автомобиль, которому по силам наши российские дороги, то это, безусловно, Renault.

Покупка нового автомобиля в официальном дилерском центре Renault Возрождение

Покупая автомобиль у официального дилера Renault Возрождение, Вы получаете полный спектр сервисных услуг. Мы предлагаем индивидуальный подход в выборе автомобиля для каждого клиента, поэтому наши менеджеры готовы проконсультировать Вас по любым вопросам относительно покупки автомобиля Renault, а также подбора дополнительных опций и услуг. Чтобы приобрести желаемый автомобиль в интересующей Вас комплектации с дополнительными опциями, Вы можете воспользоваться выгодными предложениями, которые регулярно обновляются на нашем сайте. Спешите познакомиться с актуальными акциями прямо сейчас!

Покупка автомобиля в официальном дилерском центре Renault Возрождение в кредит

Покупка автомобиля в кредит в официальном дилерском центре Renault Возрождение – это прекрасная возможность приобрести автомобиль быстро и просто, а главное, уже сегодня! Мы предлагаем воспользоваться нашей программой Renault Finance, где Вы найдете выгодные кредитные предложения.

Хотите купить Renault уже сегодня? Оставляйте заявку на кредит на нашем сайте!

Сервисное обслуживание в официальном дилерском центре Renault Возрождение

Сервисные предложения будут неизменно интересны тем, кто хочет получить качественную услугу у официального дилера по приятной цене. Мы предлагаем гарантийное и постгарантийное обслуживание для автомобилей Renault у официального дилера Возрождение в городе Орел.

ТО Рено Каптур 2.0, 1.6. Цены на ТО, регламент и перечень работ.

Выберите модель автомобиля:

  • Kaptur (2016-н.в.) 2.0 16кл AT 4WDX
  • Kaptur (2016-н.в.) 2.0 16кл MT 4WDX
  • Kaptur (2016-н.в.) 1,6 16 клX

Укажите пробег:

 

Чтобы пройти ТО Рено Каптур, вовсе не обязательно посещать именно официального дилера. На мультимарочных СТО также можно пройти плановое техобслуживание с сохранением гарантии на автомобиль и на более выгодных условиях, при этом зачастую качество и оперативность оказываемых услуг оказывается гораздо выше. В частности, предлагаемая нами стоимость ТО Рено Каптур на 40–60% ниже установленной дилерскими центрами цены.

 

Это стало возможным благодаря предлагаемой нами услуге «Правильное ТО», включающей в себя оптимально сконфигурированный перечень работ по техобслуживанию. При его составлении учитывается год выпуска и режим эксплуатации авто, климатические и дорожные особенности Москвы и области. Регулярно проводимые на Рено Каптур плановые ТО у нас позволят владельцам автомобиля быть полностью уверенными в его надёжности, значительно отдалят момент проведения капитального ремонта. 

Регламент ТО Рено Каптур

Плановое сервисное ТО Рено Каптур обязано проводится каждый 15 тысяч километров пробега или, при небольшом значении пройденных километров — по окончании каждого года эксплуатации автомобиля. При этом сервисные интервалы ТО Рено Каптур строго обязательны к соблюдению — в противном случае производитель лишит автомобиль гарантии, и тогда при крупных гарантийных неисправностях ремонт автовладельцу придётся проводить за свой счёт.

 

Разработанный автопроизводителем для Каптур регламент ТО обязательно включает в себя замену масла и масляного фильтра — эти процедуры должны проводиться при каждом посещении сервиса для прохождения техобслуживания. Однако при интенсивной эксплуатации автомобиля рекомендуется менять масло в 2 раза чаще, при этом не забывая и про сезонную заливку нового масла с соответствующей вязкостью. 

ТО 0 Рено Каптур

Нулевое ТО Каптур рекомендуется проводить при достижении пробегом отметки в 2000 километров или через 2 месяца эксплуатации. В рамках техобслуживания мастера производят промежуточную замену масла и масляного фильтра, прокладки сливной пробки, осматривают автомобиль на предмет обнаружения подтёков технических жидкостей и механических повреждений.

 

Рекомендованное для Рено Каптур нулевое ТО также направлено на консультирование автовладельца по всем возникшим в процессе первых месяцев эксплуатации автомобиля вопросам, поэтому пропускать его не следует.

ТО 1 Рено Каптур

Первое ТО Рено Каптур проводится через 12 месяцев эксплуатации авто или при прохождении первых 15 тысяч километров. Разработанное для Каптур ТО 1 предусматривает обязательную замену масла с масляным фильтром, а также салонного и воздушного фильтра. Дополнительно мастерами производится проверка уровня и долив охлаждающей жидкости, сервисная проверка автомобиля.

 

Чтобы рассчитать стоимость ТО 1 Рено Каптур, воспользуйтесь специальным калькулятором на странице.

ТО 2 Рено Каптур

За счёт расширения перечня работ цена ТО 2 Рено Каптур несколько выше, чем стоимость первого ТО. Помимо стандартных процедур, также производится замена свечей зажигания. Техобслуживание проводится при пробеге в 30 тысяч километров или после 2 лет эксплуатации.

Рекомендации ТО 2 Каптур

Помимо обязательных работ, в рамках второго ТО рекомендуется провести:

  • визуальную диагностику автомобиля;
  • проверку уровня технических жидкостей;
  • проверку состояния пыльников элементов трансмиссии, подвески и рулевого управления;
  • диагностику рулевого управления и тормозной системы.

 

Чтобы предварительно рассчитать, сколько составит на ТО 2 Каптур цена, используйте калькулятор.

ТО 3 Рено Каптур

Стоимость ТО 3 Рено Каптур аналогична цене первого техобслуживания, поскольку в рамках третьего ТО проводятся все те же процедуры. Однако мастера рекомендуют дополнительно уделить внимание диагностике основных узлов и агрегатов авто. На Каптур ТО 3 проводится при пробеге в 45 тысяч километров или через 3 года эксплуатации.

ТО 4 Рено Каптур

В проводимый на Рено Каптур ТО 4 перечень работ входит:

  • замена масла и всех фильтров;
  • замена свечей зажигания;
  • установка нового привода ГРМ;
  • замена приводного ремня навесного оборудования двигателя;
  • очистка задних тормозных колодок от пыли и грязи;
  • проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости.

 

Также для Рено Каптур ТО 60000 км включает в себя диагностику автомобиля. В том числе с проверкой дополнительного оборудования: ГУР, кондиционера, электростеклоподъёмников, световых приборов. В рамках проводимого на Рено Каптур ТО 4 перечень работ может дополняться по решению мастера исходя из общего состояния автомобиля и условий его эксплуатации. На Каптур ТО 60000 обязано проводится при пробеге в 60 тысяч километров или после 4 лет эксплуатации.

ТО на Рено Каптур 1.6

Renault Kaptur с 1.6-литровым двигателем Н4М мощностью 114 л. с. требует при техобслуживании 4,3 литра масла ELF 5W30 5L (аналог — SHELL 5W30 5L).

 

На ТО Рено Каптур цена при пробеге в диапазоне 88–100 тыс. км несколько увеличивается за счёт необходимости регулировки зазоров клапанов — это обусловлено исключением из конструкции ГРМ гидрокомпенсаторов.

 

На ДВС Н4М устанавливается цепь ГРМ, которая по мере эксплуатации вытягивается и начинает греметь. Её своевременной замене необходимо уделить повышенное внимание, поскольку при обрыве цепи или её перескакивании клапаны встречаются с поршнями, что приводит к их загибанию или разрушению поршней.

ТО Рено Каптур 2.0

Версии Renault Kaptur с 2.0-литровыми двигателями F4R, оснащёнными гидрокомпенсаторами, не требуют периодической регулировки теплового зазора клапанов. Но за счёт объёма масла 5,4 литра в двигателе (рекомендовано SAE 5W30 или­ 5W40) на каждое ТО на Рено Каптур 2.0 цена несколько выше, чем для версий с 1.6-литровым ДВС. Двигатель этой модели оснащён ременным приводом ГРМ, причём менять ремень нужно регулярно, так как при его обрыве клапана гнёт всегда.

 

Чтобы рассчитать предварительно, сколько составит на Каптур цена ТО и записаться на техническое обслуживание вашего автомобиля, обратитесь к представителям нашего сервиса удобным для вас способом.

Сайт официального дилера Renault АРКОНТ в Волгограде и Волжском

Renault – это надежность и практичность. Автомобили французской автокомпании идеально подходят для российских дорог. В автосалоне «АРКОНТ» вы всегда можете найти интересующие вас модели. Просто выберите нужную комплектацию и приобретите автомобиль на месте. Наши менеджеры предоставят вам исчерпывающую информацию по каждому вопросу и подберут автомобиль, который создан именно для вас.

Французская автокомпания Renault была основана в 1898 году Луи Рено, в честь которого и получила свое название. Луи Рено разработал первый автомобиль, которому дал имя Voiturette. У этого автомобиля была уникальная для того времени опция – коробка переключения скоростей. Благодаря новаторским методам и постоянному улучшению качества своих автомобилей, в 1950-60 годах Renault смогла выйти на мировой рынок.

В Россию Renault официально пришла в 1992 году. Позднее в нашей стране, а именно в Москве, открылось предприятие Автофрамос, которое занималось выпуском наиболее популярных моделей Renault в России. С 2014 года это предприятие стало называться «Рено Россия». На сегодняшний день Renault является одним из крупнейших игроков на мировом авторынке и продолжает выпускать новые современные автомобили.

Новые автмообили Рено в Волгограде


В нашем салоне вы найдете автомобили на любой вкус и кошелек. Мы предлагаем самые разные комплектации автомобилей Renault самых последних модельных годов. Большая их часть есть в наличии, а некоторые вы можете оформить под заказ. Кроме этого, мы предлагаем самый широкий ассортимент эксклюзивных фирменных аксессуаров.

Покупка автомобиля Renault в официальном автосалоне – это высококлассное обслуживание и полная гарантия качества. Просто приходите в салоны АРКОНТ в Волгограде или Волжском и увидите все своими глазами. Вы также можете позвонить нам для подробной консультации по номеру, указанному на сайте в контактах. Наши специалисты подберут наиболее подходящую для вас комплектацию, расскажут все о ее особенностях и технических параметрах, озвучат ее стоимость и просчитают кредит и страховку.

 

Подбор сигнализации на Renault Kaptur– установка, цены, автозапуск. Защита от угона для автомобиля Рено Каптур

Защита Рено Каптур от угона

Чтобы установить сигнализацию на Рено Каптур, потребуется 5-8 часов: время установки зависит от выбранной противоугонной системы и количества реализуемых функций.

Для обеспечения многоуровневой защиты от угона, установка сигнализации на Рено Каптур может быть дополнена установкой механических противоугонных систем: блокираторов руля, коробки передач и капота.

Цены

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Подключение автозапуска на Renault Arkana не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE — все штатные ключи остаются на руках у владельца.

Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.

Установка сигнализации на Рено Каптур


Чтобы сигнализация на Рено Каптур позволяла реализовать максимум функций, необходимо выбирать модели, в которых есть CAN-модуль: благодаря этому система сможет взаимодействовать с цифровой шиной автомобиля.

Установка сигнализации Пандора позволит получить следующие функции:

  • Бесключевой автозапуск
  • Кодовый иммобилайзер
  • Блокировка двигателя по CAN
  • Автозапуск штатным брелоком
  • Отображение уровня топлива

2021 Renault Captur Цена и характеристики

Небольшой внедорожник нового поколения с новым внешним видом, более технологичными и эффективными двигателями.

  • 2021 Renault Captur цена и технические характеристики подробно
  • Три варианта нового небольшого внедорожника с первыми поставками в апреле
  • Цены начинаются с 28 190 долларов без учета дорожных расходов
  • Предлагается широкий спектр технологий и возможностей персонализации

Информация о ценах и спецификациях в Австралии из 2021 Renault Captur были подтверждены, что предшествует первым поставкам клиентам, которые начнутся в апреле .

Небольшой внедорожник Renault нового поколения будет предлагать на выбор три варианта, предлагая множество технологий активной безопасности (хотя многие из которых ограничены дополнительными пакетами), большие информационно-развлекательные экраны и двигатель с турбонаддувом.

Все модели Captur оснащены 1,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом , который передает 113 кВт и 270 Нм на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением .

Renault утверждает, что время 0–100 км / ч составляет 8,6 секунды, в то время как комбинированная экономия топлива заявлена ​​на уровне 6,6 л / 100 км , при этом для топлива премиум-класса с октановым числом 95 требуется как минимум .

Сверху и повсюду: на фото Renault Captur европейского образца.

Открывает модельный ряд Captur Life по цене от 28 190 долларов США до дорожных расходов.

Стандартное оборудование, начиная с базового уровня, включает автоматические светодиодные фары, задние фонари и указатели поворота, 17-дюймовые легкосплавные диски (с запасным колесом для экономии места), 7.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto, 4,2-дюймовый информационный дисплей для водителя, аудиосистема Arkamys с шестью динамиками, внутренняя отделка из черной / серой ткани и электрический стояночный тормоз.

Есть также кондиционер с ручным управлением, передние сиденья с ручной регулировкой, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, система контроля давления в шинах, подрулевые переключатели на рулевом колесе, зеркала заднего вида с электрической регулировкой и тонированные стекла.

Стандартные функции активной безопасности включают автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, круиз-контроль (с ограничителем скорости) и шесть подушек безопасности.

Life покупатели могут выбрать пакет Peace of Mind за 1000 долларов, который включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, а также однотонную металлическую краску за 650 долларов и двухцветную сплошную краску для 450 долларов и двухцветная краска металлик за 1000 долларов.

Переходя к 30 790 долларов (без учета дорожных расходов) Captur Zen включает в себя климат-контроль, кожаный руль с подогревом, вход без ключа, запуск кнопки, автоматическое запирание дверей, чувствительные к дождю дворники, беспроводная зарядка смартфона и содержимое вышеупомянутого пакета Peace of Mind.

Опции, доступные с Captur Zen, включают адаптивный круиз-контроль с остановками (500 долларов США), однотонную окраску «металлик» (650 долларов США) и двухцветную окраску «металлик» (650 долларов США). В отличие от Life, двухцветная сплошная краска теперь включена в прейскурант Zen вместе с переносимой однотонной сплошной палитрой.

На вершине модельного ряда стоит модель Captur Intens по цене от до 35 790 долларов, прежде чем дорожная цена будет стоить .

Дополнения к оборудованию по сравнению с Zen включают 9,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay, Android Auto и спутниковой навигацией, 7.0-дюймовый цифровой приборный дисплей, 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, черные кожаные сиденья, 360-градусная камера, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя (с ручной поясничной опорой) и более яркие светодиодные фары «эко».

Также имеется восьмицветное светодиодное освещение кабины, «анимированные» светодиодные задние фонари, переключатель передач с переключением по проводам, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, три режима привода (MyMode, Sport и Eco), а также Аудиосистема премиум-класса Bose с девятью динамиками, защитное стекло, внешние хромированные элементы, серые рейлинги на крыше, карманы для карт на спинках передних сидений и два порта USB на задней панели.

Дополнительные пакеты для флагманского Intens включают пакет Easy Life за 2000 долларов, который добавляет полуавтономную парковку без помощи рук, настраиваемую 10,25-дюймовую цифровую комбинацию приборов, автоматический дальний свет, боковые датчики парковки и безрамное зеркало заднего вида.

Доступный бесплатный пакет Orange Signature удаляет подогрев передних сидений и электрическую регулировку сиденья водителя, но добавляет черную и оранжевую тканевую обивку, а также оранжевые акценты на подлокотниках дверей, приборной панели и центральной консоли.

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go остается дополнительным на 500 долларов, в то время как варианты персонализации включают двухцветную окраску «металлик» за 650 долларов и однотонную окраску «металлик» за 650 долларов. Как и в случае с Zen среднего класса, однотонная и двухцветная сплошная окраска входят в стандартную комплектацию.

К однотонным цветам относятся дымчато-синий (сплошной), черный алмазный металлик, металлик «Серый устричный», металлик «Серый хайленд», металлик «Жемчужно-белый», металлик «Оранжевый Атакама», металлик «Красный пламя» и металлик «Синий железо».

Все вышеупомянутые оттенки доступны в двухцветной форме — все не-черные цвета включают контрастную крышу Diamond Black, а базовый цвет Diamond Black доступен с крышей Atacama Orange исключительно на флагманских Intens.

Пятилетняя гарантия или неограниченный километраж является стандартной для всего диапазона, так же как и пятилетняя техническая помощь на дороге и пять лет / 150 000 км обслуживания по ограниченной цене.

2021 Renault Captur теперь доступен для заказа , тест-драйвы начнутся в марте, а первые поставки клиентам намечены на апрель.

2021 Renault Captur Австралийские цены

  • Captur Life — 28 190 долларов
  • Captur Zen — 30 790 долларов
  • Captur Intens — 35 790 долларов

Примечание. Все цены не включают дорожные расходы.

Опции

  • Пакет Peace of Mind (Life) — 1000 долларов США
  • Адаптивный круиз-контроль (Zen и Intens) — 500 долларов США
  • Пакет Easy Life (Intens) — 2000 долларов США
  • Orange Signature Package (Intens) — 0 долларов США
  • Однотонная металлическая краска (все варианты) — 650 долларов
  • Двухцветная сплошная краска (Life) — 450 долларов
  • Двухцветная металлическая краска — 1000 долларов (Life), 650 долларов (Zen и Intens)

ПОДРОБНЕЕ: Новости Captur и отзывы
БОЛЬШЕ: Все Renault


2021 Renault Captur цена и характеристики

Renault Captur Цена, Изображения, Пробег, Обзоры, Характеристики

Captur позаимствовал у Duster 1.5-литровый дизельный мотор. И, в отличие от дизельного Duster, у которого есть выбор из двух вариантов двигателя, Captur получает только более высокие характеристики 110 л.с. / 245 Нм. Заведите двигатель, и вас встретит типичный грохот дизеля, переходящий в плавный холостой ход. Езжайте, езжайте спокойно, и изоляции достаточно, чтобы заглушить большую часть шума дизельного двигателя. Но, когда вы сильно напрягаетесь, ожидайте услышать довольно много этого.

Спокойно водить Captur по городу — это то, чему вы научитесь. Тяжелое сцепление срабатывает довольно поздно, а когда срабатывает — двигатель не особо продвигается.Вам придется сильно нажать на дроссельную заслонку и заставить двигатель работать более 2000 оборотов в минуту, если вы хотите быстро добраться до любого места. Ниже отметки 2k Captur кажется немного тусклым. Это означает, что для быстрого обгона внутри города определенно потребуется переключение на пониженную передачу. Когда срабатывает турбо, он включается изо всех сил. Так что легко почувствовать себя подавленным, пытаясь «контролировать» всплеск. Но проехав на нем какое-то время, вы научитесь обходить это стороной и рассчитайте время своих обгонов, чтобы использовать эту волну крутящего момента.Время разгона довольно велико — Captur разгоняется до 30–80 км / ч (на третьем месте) за 7,77 секунды, а 40–100 км / ч (на четвертом месте) — за 11,56 секунды. Для справки: спринт от 0 до 100 км / ч разгоняется за 13,24 секунды. Это могло быть намного быстрее, если бы ESP не был таким навязчивым

На шоссе Captur чувствует себя абсолютно непринужденно. Из него получился бы фантастический путешественник. Достигнуть трехзначной скорости несложно, а поддерживать ее еще проще. Вставьте его в шестой, включите круиз-контроль и позвольте ему взять верх.Открытые шоссе кажутся естественным домом для Captur. И здесь он осознанно потягивает — большой Renault показал приличные 21,09 км / ч, тогда как в черте города этот показатель составил 15,50 км / ч.

Бензин

Бензиновый Captur оснащается 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает 106 л.с. мощности и 142 Нм крутящего момента. Первые впечатления от этого мотора супер положительные. Он настолько совершенен, насколько это возможно для бензиновых двигателей, и на холостом ходу издает не что иное, как мягкое мурлыканье.Добавьте к этому хорошо изолированную кабину, и вы почти никогда не услышите двигатель. Только когда вы действительно подталкиваете его к красной черте, вы слышите скрипящий выхлоп (который, надо признать, звучит довольно мило). Он напоминает бензиновые двигатели Honda былых времен. И это большой комплимент!

Начните движение, и сразу станет очевидно, что управлять им будет намного проще, чем его дизельным аналогом. Здесь играют роль два фактора. Во-первых, сцепление. Он заметно легче в использовании по сравнению с дизельным двигателем.И хотя поездка по-прежнему долгая, сцепление включается рано, что гарантирует, что вы не будете слишком часто возиться с педалью в городе. Во-вторых, бензиновый двигатель ни в коем случае не зависает. Конечно, прогресс идет не так быстро, но он определенно кажется намного более расслабляющим по сравнению с раздражающей турбо-задержкой и внезапным всплеском крутящего момента дизельного двигателя. Если вам нравится вести спокойное вождение, и вас не особо беспокоит, насколько быстро вы сможете обогнать впереди идущую машину, Captur подойдет вашему стилю.

Тем не менее, ему действительно удается очень хорошо отвлекаться от езды по городу. Вы можете снизить скорость до однозначной цифры на третьей передаче (скажем, когда вы замедляете скорость для выключателя) и просто наступите на нее, чтобы добиться прогресса. Конечно, есть намек на протест со стороны двигателя, но он быстро проходит. В черте города мы прошли 10,72 км / ч. Это немного лучше, чем мы ожидали. Если вы часто попадаете в затруднительное положение, ожидайте, что цифры упадут до однозначных цифр.

Даже на пятой передаче вы можете снизить скорость до 30 км / ч — это действительно удобно на наших непредсказуемых трассах.Говоря об этом, мы ожидали, что бензиновый Captur будет в своей стихии на шоссе. К сожалению, это не так. В основном это связано с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. На трехзначных скоростях отчаянно чувствуешь потребность в шестой передаче. Двигатель работает на 3100 оборотах в минуту, что сказывается на топливной эффективности. На тестах нам удалось преодолеть 15,79 км / ч на шоссе с четырьмя горшками. Имейте в виду, что здесь нет режима Eco, поэтому держать легкую правую ногу — единственный способ сохранить свой кошелек толстым.

Кроме того, раз уж мы затронули эту тему.Где автоматическая коробка передач, Рено? В более доступном Дастере даже есть вариатор. Для чего-то, что позиционируется как продукт премиум-класса, полное отсутствие автоматической опции не кажется правильным. Мы уверены, что установка с двумя педалями сделала бы Captur лучшим городским приятелем, а также сознательным водителем на шоссе.

Новый Renault Captur 2020 года: цены, двигатели и характеристики

Гибридный двигатель должен стать частью модельного ряда Renault Captur второго поколения, который в следующем году присоединится к линейке, которая уже предлагает бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные силовые агрегаты.

В следующем году Renault также представит полногибридную версию Captur. Хотя конкретные детали о новой трансмиссии еще не подтверждены, почти наверняка это будет гибридная установка, уже используемая в гибриде Clio E-Tech. Это означает, что 1,6-литровый бензиновый двигатель сочетается с рядом электродвигателей, а аккумулятор на 1,2 кВт · ч позволяет на короткие промежутки времени ездить только на электричестве.

Существующий модельный ряд Captur, который мы назвали нашим маленьким внедорожником года на церемонии вручения наград Auto Express New Car Awards, составляет конкуренцию таким конкурентам, как Nissan Juke и Skoda Karoq со стартовой ценой в 19 095 фунтов стерлингов.

Стандартное оснащение Renault Captur Play начального уровня включает 17-дюймовые стальные диски, светодиодные фары, автоматические дворники и пару зеркал заднего вида с электрорегулировкой и подогревом. Также имеется широкий спектр стандартного оборудования для обеспечения безопасности, в том числе система помощи при удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, активное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, круиз-контроль и ограничитель скорости.

В салоне покупатели получают кожаную отделку руля, тканевую обивку салона, автоматический климат-контроль, 4.2-дюймовый TFT-монитор, встроенный в приборную панель, и семидюймовая информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Renault Captur Iconic среднего класса стоит от 20 595 фунтов стерлингов и добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, дуги на крыше, двухцветную краску и более сильно тонированные задние окна. Семидюймовая информационно-развлекательная система автомобиля была обновлена ​​за счет встроенной системы спутниковой навигации.

Флагман Renault S Edition стоит от 22 095 фунтов стерлингов. Он основан на спецификации Iconic с фирменными С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, комплектом 17-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой, передними и задними датчиками парковки, системой контроля слепых зон и антенной с акульим плавником, установленной на крыша.

В салоне также есть лифт с обивкой из кожзаменителя, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, беспроводным зарядным устройством для смартфона, более крупной информационно-развлекательной системой 9.3 и семидюймовым цифровым приборным щитком вместо аналогового устройства стандартного автомобиля.

За исключением нескольких дополнительных значков и более крупного 10-дюймового приборного нактоуза, гибридная модель E-Tech за 30 995 фунтов стерлингов от Renault оснащена тем же базовым оборудованием, что и Captur S Edition. Тем не менее, французский бренд также предлагает более щедро оборудованный вариант Launch Edition, в котором есть несколько косметических изменений.

Цена от 31 495 фунтов стерлингов и поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, белой вставкой для конкретной модели на приборной панели, эксклюзивной тканевой обивкой с синей строчкой и рядом медных и синих вставок на переднем бампере, переднем крыле и C -столб.

10-дюймовая цифровая приборная панель Renault может быть предложена в качестве дополнительной опции на 250 фунтов стерлингов, наряду с рядом пакетов настройки цвета интерьера и пакетом помощи на дорогах и автомагистралях Renault (600 фунтов стерлингов), который добавляет адаптивный круиз-контроль, 360- монитор степени обзора и система контроля слепых зон.

Новый Renault Captur 2020 года: подключаемый гибрид E-Tech

Captur второго поколения также доступен с новым подключаемым гибридным силовым агрегатом, который был разработан с использованием знаний, полученных от команды Renault F1. Система состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя без наддува, встроенного стартер-генератора, обычного электродвигателя и аккумуляторной батареи на 9,8 кВтч.

Система развивает 158 л.с. и 340 Нм крутящего момента и имеет максимальный запас хода в 30 миль.Система также имеет режим «Спорт», который заставляет электродвигатели и бензиновый двигатель работать в тандеме, когда дроссельная заслонка полностью нажата.

Как и большинство гибридов, Renault PHEV запускается в чисто электрическом режиме и использует систему рекуперации энергии, которая может добавить небольшой дополнительный заряд обратно в аккумулятор. Официальные данные WLTP говорят о том, что подключаемый модуль Captur E-Tech может обеспечивать показатели экономии 188,3 миль на галлон и выбросы CO2 34 г / км. Однако из-за внедрения аккумуляторов объем багажника упал с 526 литров до 379 литров.

Как и нынешний гибрид Clio E-Tech, будущий гибрид Captur, вероятно, будет разделять 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания, коробку передач и электродвигатели с PHEV. Однако вместо громоздкой сменной батареи стоит более компактный блок на 1,2 кВтч. Более низкое напряжение аккумулятора стандартного гибрида означает, что он не может передавать столько энергии электродвигателям — в результате общая мощность системы падает с 20 до 138 л.с. — а меньшая емкость означает, что он покрывает меньшие расстояния в режиме с нулевым уровнем выбросов. .

Новый Renault Captur 2020 года выпуска: линейка двигателей

Остальная часть линейки Captur состоит из трех бензиновых и двух дизельных двигателей. Автомобили начального уровня оснащены 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем TCe и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель развивает максимальную мощность 99 л.с. и 160 Нм крутящего момента и дает Captur и заявленную экономию топлива 47,1 миль на галлон.

Выше находится 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 129 л.с. и 240 Нм крутящего момента или 153 л.с. и 270 Нм крутящего момента.Обе версии предлагаются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, предлагая заявленную экономичность в 44,8 миль на галлон для каждого блока. Механическая коробка передач с шестью скоростями доступна на модели с меньшей мощностью, что снижает экономию до 44,1 миль на галлон.

Дизельная линейка основана на 1,5-литровом четырехцилиндровом двигателе Blue dCi с турбонаддувом. Он предлагается в двух вариантах — модель начального уровня имеет 95 л.с. и 240 Нм крутящего момента, а максимальная мощность 115 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Оба идут с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя более мощная модель может быть оснащена семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Оба дизеля имеют одинаковую экономию топлива — 58,9 миль на галлон. У менее мощного дизельного двигателя уровень выбросов CO2 составляет 108 г / км, а у самой мощной модели с механической коробкой передач — 111 г / км. Самая мощная модель с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением находится где-то посередине: уровень выбросов CO2 составляет 108 г / км.

Новый Renault Captur 2020 года: дизайн и шасси

Текущий Captur на 110 мм длиннее, на 20 мм шире и немного выше, чем модель, которую он заменил. В результате объем багажника увеличился на 81 литр до 536 литров, а увеличение размера обеспечивает улучшенное пространство для головы и ног на задних сиденьях.Captur доступен с выбором из 11 цветов кузова и четырех контрастных вариантов отделки крыши, что дает покупателям до 90 различных конфигураций.

Чтобы сделать возможным увеличение габаритов, Renault переместила Captur на свою новейшую платформу CMF-B. Это та же базовая архитектура, которая лежит в основе последней модели Clio, которая легче и жестче, чем у предыдущей модели Captur.

Нравится ли вам внешний вид нового Renault Captur? Напишите нам в комментариях…

Обзор Renault Captur | Auto Express

Renault не разочаровался в последнем Captur — производительность прекрасна, эксплуатационные расходы приемлемы, а уровень стандартного оборудования высок, поэтому Captur выглядит отличным выбором.Покупатели этого класса требуют стиля, гибкости и соотношения цены и качества, и новая модель была полностью переработана, чтобы выделиться среди все более конкурентной толпы конкурентов.

Он может не обладать динамичным приводом Ford Puma или необычным дизайном Peugeot 2008, но немногие модели этого класса подходят для клиентов во многих ключевых областях. Итак, если вам нужен универсальный универсал, то Renault Captur определенно должен быть в верхней части вашего списка покупок.

О Renault Captur

Еще в 2013 году рынок небольших внедорожников только начинал формироваться. Более крупный Nissan Qashqai имел подтвержденный успех в продажах, и автопроизводители осознали, насколько водители оценили стиль кроссовера: приподнятое положение водителя в сочетании с компактными размерами пятидверного хэтчбека. Nissan быстро вышел на рынок ниже своего Qashqai, выпустив супермини Juke, хотя Peugeot 2008, MINI Countryman и Ford EcoSport также боролись за новых клиентов.

Renault ухватилась за возможность и применила формулу кроссовера к основе своего бестселлера хэтчбека Clio, чтобы создать оригинальный Captur. Это не был ни спортивный хэтчбек, ни обыденный семейный фургон, напротив, стильный Captur предлагал высокое положение водителя, как у обычного внедорожника, увеличенное пространство для семьи, хороший уровень стандартного оборудования и низкие эксплуатационные расходы.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Но, несмотря на фейслифтинг в 2017 году, Captur начал выглядеть немного в зубах, особенно если сравнивать с технически насыщенным Peugeot 2008, динамичным Ford Puma и тройкой качественных конкурентов Volkswagen Group в лице Skoda Kamiq, SEAT Arona и VW T-Cross.Как будто этого было недостаточно, чтобы бороться, есть также спортивный CX-3 Mazda и левый Fiat 500 X.

Renault имеет правильные основы, гарантируя, что последний Captur остается хорошей ценой, с ценами, начинающимися чуть более 18000 фунтов стерлингов. и повышается примерно до 30 000 фунтов стерлингов за подключаемую гибридную версию высшего класса. Он построен на той же платформе CMF-B, что и последний Clio, что может быть только хорошо — привносит дополнительное качество в управление Captur и комфортную езду для всех на борту.

Новый пятидверный Captur на 110 мм длиннее, на 19 мм шире и на 17 мм выше, чем модель, которую он заменяет, добавляя столь необходимое внутреннее пространство для всей семьи, в то время как более широкая решетка радиатора и светодиодные фонари спереди и сзади помогают ему вырезать более внушительную фигуру на дороге.Клиенты, которые хотят действительно выделиться из толпы, получают хороший сервис — на выбор предлагается десять цветов кузова и четыре цвета крыши, а также пакеты индивидуальной настройки, которые предлагают дополнительные стилистические акценты.

Renault продолжает нацеливать Captur исключительно на городскую жизнь. Полноприводных версий нет, и выбор двигателя состоит из трех бензиновых агрегатов, двух дизелей и подключаемого гибрида. Базовый бензиновый 1,0-литровый TCe 100 выдает 99 л.с., за ним следуют 1,3-литровые TCe 130 и TCe 155, развивающие 128 и 153 л.с. соответственно.Дизельные варианты состоят из 1,5-литрового двигателя с двумя выходами мощности — Blue dCi 95 мощностью 94 л.с. и Blue dCi 115 мощностью 113 л.с. Renault также представила в модельном ряду более экологичный подключаемый гибрид. Captur E-Tech использует 1,6-литровый бензиновый двигатель в сочетании с двумя электродвигателями, общая мощность которых составляет 158 л.с.

TCe 100 начального уровня в стандартной комплектации поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а TCe 130 — с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Более мощный TCe 155 доступен только с автоматической коробкой.Оба дизельных двигателя соединены с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с возможностью установки семиступенчатой ​​автоматической коробки передач для версии Blue dCi 115.

Компания Renault упростила модельный ряд Captur, чтобы покупателям было легче понять, как идет цена от моделей начального уровня к моделям высшего качества. Доступны четыре уровня оснащения: Play, затем Iconic, S Edition и BOSE Launch Edition. Стандартное оборудование для всей линейки превосходное, с полностью светодиодными передними и задними фарами, автоматически складывающимися боковыми зеркалами с электроприводом и задним защитным стеклом, а также 7-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и радио DAB.

Класс небольших внедорожников нацелен на растущую семью, ищущую стиль, пространство и множество средств безопасности. Renault отметила все три пункта, но особенно последний, поскольку все модели оснащены множеством оборудования, предназначенного для защиты водителя, пассажиров и пешеходов во время движения. Обзор внедорожника

Renault Captur | Carbuyer

У Renault Captur второго поколения большая работа, потому что, наряду с Nissan Juke, оригинал популяризировал класс кроссоверов.Просторные задние сиденья Captur и большой багажник также помогли ему покорить семьи; В результате Renault продала 1,5 миллиона экземпляров.

Чтобы заменить его, Renault немного увеличила Captur внутри и снаружи, модернизировала его дизайн и улучшила управляемость и сидение. На самом деле, есть заметные улучшения во всех отношениях, так что Captur остается одним из лучших. , и самое разумное, небольшие внедорожники покупать. Существует даже подключаемая гибридная версия E-Tech, которая понравится водителям бизнеса и тем, кто хочет сократить свой углеродный след.

Покупателям понравился внешний вид первого автомобиля, поэтому сходство последнего Captur неудивительно. Он по-прежнему изогнутый, но также немного более точен, а светодиодные фонари теперь входят в стандартную комплектацию и имеют С-образный дизайн, похожий на Renault Megane. Двухцветное лакокрасочное покрытие остается визитной карточкой: 90 возможных комбинаций помогут вашему автомобилю выделиться среди других.

Качество материалов внутри подскочило: мягкие материалы заменили большинство твердых пластиков и искусственной кожи в версиях Edition S.Аналоговые циферблаты приборов можно заменить четким 10-дюймовым дисплеем, в то время как портретный 9,3-дюймовый информационно-развлекательный экран гладкий и оснащен Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандарта. Некоторые другие удивительные функции включают адаптивный круиз-контроль и набор вспомогательных средств для водителя, которые могут управлять автомобилем и ускорять его в пробке.

Внутри достаточно места как для пассажиров, так и для багажа, и вы можете настроить баланс между ними благодаря выдвижной задней скамейке. Он может перемещаться на 160 мм вперед и назад, чтобы регулировать объем багажного отделения от 536 до 422 литров, даже если места для ног почти не существует, если он полностью сдвинут вперед.

Как и Clio, основы Captur стали немного крупнее и жестче, чем раньше, что улучшает интерьер и комфорт езды. Подвеска довольно мягкая, поэтому вождение Captur более расслабляющее, чем у кроссоверов с более жесткой подвеской, таких как SEAT Arona, даже если при поворотах автомобиль наклоняется немного сильнее.

Предлагаются два бензиновых двигателя и два дизеля, а также подключаемый гибридный модуль Captur E-Tech, который присоединился к ассортименту в середине 2020 года. Модель 1.0-литровый бензин будет популярен и поставляется с механической коробкой передач, в то время как 1,3-литровый 128-сильный двигатель может поставляться с ручной или автоматической коробкой передач. Версия 1,3-литрового двигателя мощностью 138 л.с. с автоматической коробкой передач была представлена ​​в 2021 году и является самым быстрым Captur в линейке, разгоняясь до 100 км / ч за 9,2 секунды. Старый бензиновый двигатель мощностью 153 л.с. был снят с производства. 1,5-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 95 л.с., вероятно, понравится водителям автомагистралей благодаря его показателю топливной эффективности 58,9 миль на галлон, что примерно на 10 миль на галлон выше, чем у бензиновых.E-Tech имеет электрический запас хода около 30 миль, что помогает ему достичь официального рейтинга выбросов CO2 всего 34-36 г / км. Это поможет привлечь внимание к бизнес-драйверам, но при цене чуть более 30 000 фунтов стерлингов это дорогое удовольствие.

По мере того, как начали поступать модели второго поколения, класс кроссоверов стал еще более конкурентоспособным, а покупатели избалованы выбором. Некоторые из них имеют больше внутреннего пространства, а другие, такие как Ford Puma, более резкие в управлении, но Renault Captur устанавливает высокие стандарты во многих областях, включая соотношение цены и качества.

RENAULT CAPTUR E-TECH HYBRID ОБЪЯВЛЯЕТ СВОИ ЦЕНЫ

Как пионеры в области электромобилей, мы работали вместе с командой Renault F1 над разработкой инновационной и эксклюзивной гибридной технологии E-TECH. Имея около 150 патентов на свое имя, он позволил нам разработать два типа гибридных двигателей с возможностью подзарядки и без нее.

Оснащенный двумя электродвигателями, тяговым аккумулятором и интеллектуальной коробкой передач, Captur E-TECH Hybrid обеспечивает оптимальное использование доступных источников энергии (электрического или теплового двигателя).Гибридная технология означает, что водители могут получать до 80% удовольствия от вождения на электричестве по городским дорогам и 100% гарантированного электрического запуска. Гибридный двигатель E-TECH экономит до 40% топлива по сравнению с тепловым двигателем городского цикла.

ПОЛНЫЙ АССОРТИМЕНТ ДВИГАТЕЛЕЙ

Технология

E-TECH Hybrid теперь доступна на Renault Captur с пакетами Zen, Business и Intens, а заказы на пакеты RS Line и Initiale Paris откроются в ближайшие недели. Этот новейший гибридный двигатель завершает общий ряд аккумуляторных гибридных двигателей наряду с Captur E-TECH Plug-In 160.Благодаря выбору бензиновых (TCe 90), микрогибридных бензиновых (TCe 140 и 140 EDC) или даже двухтопливных бензиновых двигателей (TCe 100 LPG) линейка Renault Captur теперь предлагает широкий выбор типов двигателей для удовлетворить все потребности.

Включая те же обновления, что и на моделях двигателей внутреннего сгорания, Captur E-TECH Hybrid обладает следующими характеристиками:

  • Рекуперативное торможение и режим рекуперации энергии (E-Shift и автоматическая коробка передач)
  • Потоки энергии отображаются непосредственно на центральной приборной панели
  • Кнопка EV для переключения в полностью электрический режим
  • Уникальные значки на багажнике, средней стойке и рычаге переключения передач
  • 7-дюймовая настраиваемая приборная панель в стандартной комплектации в версии Zen
  • Автоматический кондиционер в стандартной комплектации на версии Zen
  • Автоматическая активация фар стандартная начиная с версии Zen

Renault Captur E-TECH Hybrid доступен во всех дилерских центрах Renault в пакетах ZEN, BUSINESS или INTENS по цене от 27 100 евро.

ЦЕНЫ НА CAPTUR E-TECH Hybrid 145

Renault Captur 2019 — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

₹ 9,5 лакха — ₹ 13 лакхов (Бывший выставочный зал)

₹ 10.9 лакхов — 15,61 ₹ лакха (На дороге)

₹ 9,5 лакха — 13,09 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)

₹ 11.84 лакха — 16,53 ₹ лакха (На дороге)

₹ 9,5 лакха — ₹ 13,06 лакха (Бывший выставочный зал)

₹ 10.95 лакхов — 14,86 ₹ Лахов (На дороге)

₹ 9,5 лакха — 13,05 ₹ лакха (Бывший выставочный зал)

₹ 11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *