Фольксваген туарег р лайн: Обзор автомобиля Touareg R-Line и R-Line Executive

Содержание

Ошибка 404

Туарег — наиболее известный внедорожник модельного ряда Фольксваген и один из самых знаменитых автомобилей в мире. В 2018 году на российский рынок поступила третья генерация внедорожника. Volkswagen Touareg доступен в трех комплектациях. R-Line — максимальная из них.

Внешний вид

Фольксваген Туарег 3 поколения выглядит больше, стильнее и представительнее. Отчасти это объясняется тем, что немецкий внедорожник разработан на той же платформе, что Q7 и Cayenne. Совершенно новая передняя оптика стала не только более функциональной, но и красивой. «Двухэтажные» фары, разделенные линиями радиаторной решетки, выглядят смело и динамично. Изюминку в элегантный дизайн нового внедорожника добавляет комплектация R-Line. В ней Volkswagen Touareg получил бампера и пороги в цвет кузова, а также обновленную радиаторную решетку в фирменном стиле.

Технические характеристики

Фольксваген Таурег Р-лайн доступен с 2 типами двигателей:

  • TDI V6 3,0 (249 л.с.),
  • TSI V6 3,0 (340 л.с.).

Расход топлива бензинового двигателя составляет 9,1 литра, а дизельный мотор потребляет 7,1 л в смешанном цикле. Оба агрегата оснащаются 8-ступенчатой коробкой передач и полноприводной системой 4MOTION. На Volkswagen Touareg R-Line предоставляется гарантия 4 года или 120 тыс. км пробега.

Особенности комплектации

Помимо изменений в экстерьере пакет R-Line добавляет в Фольксваген много полезных и удобных опций. Среди них функция задержки отключения фар Coming Home, настраиваемая цифровая приборная панель Active Info Display и система запоминания настроек, которая распространяется на боковые зеркала, рулевое колесо и сидения. Кроме того, Volkswagen в максимальной комплектации имеет навигационную систему последнего поколения Discover Premium c 15-дюймовым монитором и двойные козырьки с подсветкой.

Покупка Фольксваген Туарег в Автопрестус

На сайте официального дилера Автопрестус в Москве вы можете выбрать подходящую конфигурацию Фольксваген Туарег. Укажите цвет, отделку салона, тип колесных дисков и набор дополнительных опций. Конфигуратор произведет автоматический расчет стоимости и предложит программы по кредитованию нового Volkswagen. Чтобы убедиться в правильности выбора, запишитесь на тест-драйв и испытайте машину в деле!

 

Аксессуары, Обвес и Тюнинг Фольксваген Туарег Р Лайн 2016. Широкий выбор + Низкие цены. Всегда в наличии. Установка. Доставка по Москве и всей России.

Оригинальный силовой и внешний тюнинг Фольксваген Туарег Р Лайн защитит кузов от повреждений, добавит индивидуальности Вашему внедорожнику, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Выбирайте и заказывайте аксессуары для Фольксваген Туарег Р Лайн в Тюнинг-Джип.Ру!

13254132551325613257132581325013251132521325313243132441324513246132471324813249132661326713268132611326213259132601326313264132651326913270132711327213273132741327513276

Оригинальный внешний тюнинг Фольксваген Туарег Р Лайн добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Аксессуары для Фольксваген Туарег Р Лайн созданы профессиональными дизайнерами с использованием современного оборудования, что позволило добиться высочайшего качества и отличного внешнего вида.

Обвес на Фольксваген Туарег Р Лайн выполнен из высококачественной полированной нержавеющей стали италььянского производства на Российских предприятиях, специализирующихся на производстве изделий из данного материала. Благодаря этому, обвес на Фольксваген Туарег Р Лайн имеет высочайшие антикоррозионные свойства и блестяще отполированную поверзность, не теряющую свой лоск даже по прошествии многих лет. Обвес Volkswagen Touareg R Line

 выгодно выделит автомобиль среди собратьев, подчеркнёт его внедорожный характер и заставит Вас лишний раз получить удовольствие при взгляде на своего железного коня, ведь мы понимаем, что для Вас “Туарег Р Лайн” это не просто средство передвижения. Помимо внешнего вида обвес для Фольксваген Туарег Р Лайн защитит кузов от мелких неприятностей на дороге и за её пределами, что делает этот внешний тюнинг Volkswagen Touareg R Line практически незаменимым.

Обвес на Фольксваген Туарег Р Лайн состоит из трёх основных элементов – защита переднего бампера на Фольксваген Туарег Р Лайнзащита заднего бампера на Фольксваген Туарег Р Лайн и пороги на Фольксваген Туарег Р Лайн.

Защита переднего бампера на Фольксваген Туарег Р Лайн выполнена виде труб, аккуратно изгибающихся по форме бампера, повторяющих линии кузова и надежно закрывающих кузовные элементы внедорожника.

Защита бампера Volkswagen Touareg R Line устанавливается на штатные места, предусмотренные на несущей конструкции автомобиля заводом-изготовителем, что обеспечивает высокую жесткость крепления и непревзойденную надежность.

Защита бампера на Фольксваген Туарег Р Лайн позволит избежать повреждений автомобиля при мелком ДТП в городе и добавит Вам уверенности при движении по пересеченной местности. Ведь, двигаясь по лесу и в поле, звук веток и, кустов и высокой травы, царапающих передний бампер, так режет слух автовладельца.

Установив защиту бампера на Фольксваген Туарег Р Лайн, Вы сможете больше не беспокоиться за лакокрасочное покрытие бамперов.

Кроме того, в нашем ассортименте есть и более значимая конструкция – кенгурятник на Фольксваген Туарег Р ЛайнКенгурятник на Фольксваген Туарег Р Лайн выполнен виде изогнутой трубы, по форме напоминающей подкову. Таким образом 

кенгурятник на Volkswagen Touareg R Line значительно выступает за габариты автомобиля и обеспечивает лучшую защиту при ДТП. Однако кенгурин на Фольксваген Туарег Р Лайн имеет и ряд недостатков, главным из которых является то факт, что он защищает только центральную часть автомобиля, оставляя открытыми края бампера.

Установить обвес на Фольксваген Туарег Р Лайн можно в нашем установочном центре. Процесс установки обвеса на Фольксваген Туарег Р Лайн прости и при наличии места и инструмента Вы сможете выполнить его самостоятельно. Вы можете заказать любой обвес на Volkswagen Touareg R Line и мы в кратчайшие сроки осуществим его доставку. Кроме того мы осуществляем отправку по всей России через транспортные компании, таким образом Вы сможете приобрести аксессуары для Фольксваген Туарег Р Лайн, находясь в любой точке страны. Звоните и мы поможем Вам подобрать 

аксессуары и обвес на Фольксваген Туарег Р Лайн. С компанией Тюнинг-Джип тюнинг Volkswagen Touareg R Line будет прост и приятен.

Volkswagen Touareg R-Line 2.0 TSI 249hp 8AT

Тип топлива:бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров:R4
Семейство двигателей:TSI
Рабочий объём, см3:1984
Мощность, л.с.:249
Максимальный крутящий момент, Н·м:370
Вид топлива:бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-6
КПП:автомат
Понижающая передача:нет
Привод:полный
Время разгона 0-100 км/ч, с:6.9
Максимальная скорость, км/ч:233
Расход топлива в городском цикле, л/100км:8.8
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:6.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:7.3
Объем топливного бака, л:75
Снаряженная масса, кг:1960
Грузоподъемность, кг:695
Длина, мм:4878
Ширина, мм:1984
Высота, мм:1717
Колесная база, мм:2904
Дорожный просвет, мм:201
Радиус разворота, м:6.1
Объем багажника, л: 810
Объем грузового отсека, м3:0.0

Volkswagen Touareg R-Line – фото и обзор характеристик комплектации Фольксваген Туарег Р-Лайн


Также вседорожник получил новые руль и щиток приборов за доплату может быть полностью цифровым как на Passat B8улучшенные материалы отделки, современные системы безопасности и новую мультимедийку с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Технические характеристики Машина второй генерации построена на модульной платформе MQB, что фольксваген тигуан р лайн сделать ее на 50 кг легче предшественника, не смотря на увеличение габаритных размеров. Читайте также: Новый Тигуан получил комплектацию City Небольшая прибавка в размерах позволила сделать салон просторнее, а сиденья заднего ряда могут двигаться в продольном направлении на миллиметров.

Так что в зависимости от их положения объем багажника варьируется от до литров, а при сложенных спинках второго ряда размер отсека достигает 1 л. Дорожный просвет клиренс заявлен фольксваген тигуан р лайн уровне миллиметров. Но в итоге практичность победила, решил остановиться на кроссовере.

Tiguan Sportline

На нем и зимой проще, и в цене теряет меньше, да и вцелом машинка побольше, поуниверсальнее. Первым автомобилем был Рав4 года.

Из минусов Рава — убогая шумка, слабоват двигатель, обгоны на трассе давались с трудом. Рав4 — убог для г по всем статьям. Двигло не едет, автомат тупой, шумоизоляция похожа на пылеизоляцию, убогая архитектура салона. Глаз фольксваген тигуан р лайн, когда узнал цену на новый Рав, продавать такое дороже, чем за фольксваген тигуан р лайн Скоро обещают выход нового поколения, надеюсь осовременят его по полной.

Очень добротный и надежный автомобиль, но уже морально устарел. Форд Куга — дизайн на любителя, очень жесткая подвеска, уже объявлен выход нового поколения. Вцелом автомобиль неплохой, но лично меня не зацепил.

Touareg R-Line

Хендай и Киа — разочарование года, не иначе! Необычная, привлекательная внешность, красивая обёртка и паршивое содержание.

Покатался на Хюндае фольксваген тигуан р лайн подвеска ужасная, двигатель ужасный. Салон ужасный. Всё ужасное, ужас какой-то! А стОит примерно так-же, как и Тигуан Субару не понравилась салоном, ездить на ней не. Решение поспешное, но автомобиль совершенно не зацепил.

БМВ Х1 — совершенно не приспособлена для наших дорог и направлений. Компромиссный автомобиль, в итоге получилось непонятно.

Volkswagen предлагает заказать для Tiguan R-Line премиум-акустику от фольксваген тигуан р лайн бренда Fender с канальным звуком, предусматривающую восемь динамиков и сабвуфер. Технические характеристики Tiguan R-Line Хотя, представляя обновленный Tiguan на автосалоне в Детройте, представители Volkswagen и отметили, что технические характеристики паркетника остались практически без изменений, на деле покупателям модели года будет из чего выбирать. Выбрать можно будет как автомобиль с передним, так и автомобиль с полным приводом.

Прибавка в 10 л. В топовом варианте мотор работает в паре с 7-ступенчатой DSG. В результате Tiguan оказался быстрее сильной версии на 1,2 секунды. Mazda CX-5 с атмосферником 2,5 л л.

Фольксваген тигуан р лайн при переключениях с первой на вторую, пинки и мелкая дрожь только подзадоривают поскорее выбраться из затора и перевести селектор в ручной режим.

Именно он, кстати, позволяет частично избавиться от раздражительности — в глухом заторе лучше зафиксировать первую передачу.

В этом случае коробка перестанет мельчить и тасовать ступени без надобности. Подвеска в версии R-Line никаких изменений не получила. Как и прежде, она отличается многозадачностью, проглатывая большинство неровностей фольксваген тигуан р лайн полотна, и отлично справляется с лихими поворотами, гася избыточные крены кроссовера с короткой колесной базой и большим клиренсом.

Одними техническими изменениями Tiguan R-Line не ограничился.

Внешний стайлинг, который невозможно не заметить, сделал кроссовер современнее. Создается впечатление, что это не пакет доработок, а как минимум рестайлинг. Аэродинамический обвес разработан таким образом, фольксваген тигуан р лайн визуально сделать автомобиль более приземистым. При этом мм дорожного просвета, которыми гордятся владельцы базового Tiguan, никуда не исчезли: В спецверсии Tiguan получил дюймовые литые диски с точно таким же рисунком, как на предыдущем поколении Golf R.

Поделиться в социальных сетях

Новый Volkswagen Touareg 2019 — 2020 цены у официального дилера в Волгограде

Для любителей высочайшего уровня комфорта Volkswagen Touareg – одна из самых подходящих моделей авто. Она совмещает в себе высококлассные материалы, простор салона и умело использованные инновации.

Отличия и преимущества модели

Автомобиль Touareg пользуется популярностью уже не первое десятилетие. В 2010 году вышла очередная новая модель – второе поколение востребованного внедорожника от Фольксваген.

Уже тогда производитель показал улучшенные характеристики, имеющие значение для любого автовладельца: улучшение производительности, снижение расхода топлива, увеличение размеров машины при снижении её веса.

Значимые особенности модели:

  • Innovision Cockpit – приборная цифровая панель. Представляет собой удобную совмещённую систему стандартной панели и навигатора. Сенсорный экран исключает использование кнопок, это наиболее комфортный вариант для современного водителя. Встроена персонификация, что делает применение ещё более удобным.
  • Панорамная крыша. Современный, совершенно новый подход к стандартным решениям.
  • IQ. Light – матричные светодиодные фары, снабжённые функцией динамической регулировки подачи света. Одно из важнейших преимуществ: такие фары никого не слепят.
  • Широкие возможности оформить салон в персональном стиле.
  • Колёсные диски с шикарным дизайном. В новом исполнении модели представлен широкий выбор таких дисков, и каждый из вариантов впечатляет даже взыскательных и придирчивых покупателей.
  • Дизайн-пакет R-Line Black Style.


Основные преимущества модели Volkswagen Touareg:

  • Отличный уровень управляемости, высокая маневренность. В этом плане автомобиль часто сравнивают со спортивными моделями. Большая часть неровностей дорог даже не ощущается пассажирами и водителем, и даже резкие повороты остаются плавными. Машину не заносит в сторону.
  • Надёжность пневмоподвески. Подвеска Фольксваген Tуарег заслужила уже немало положительных отзывов, о ней пишут и говорят как о почти вечной. Даже при частых поездках по плохим дорогам её замена понадобится нескоро.
  • Безупречный дизайн снаружи и изнутри. Каждый человек, желающий обзавестись автомобилем, уделяет много внимания техническим характеристикам предлагаемых экземпляров. Но и на внешний вид смотрит тоже. Модель выглядит шикарно, и это сложно отрицать.
  • Возможность выбора комплектации из большого числа вариантов. Позволяет выбрать то сочетание преимуществ, которое интересно именно вам.
  • Высокая мощность и надёжность используемых дизельных моторов Tуарег. Дизельные моторы отличаются своей неприхотливостью и надёжностью, к тому же при разгоне они потребляют меньше топлива.
  • Шикарный уровень шумоизоляции. Звуки снаружи совсем не слышны внутри салона. Это не просто заявление производителя: многочисленные отзывы подтверждают такое свойство модели.
  • Отличная проходимость. Высокая проходимость, казалось бы, является необходимым условием для любого внедорожника. Но не все марки и модели показывают действительно достойный уровень. В данном случае такой проблемы не возникает. Проходимость модели отличная, к тому же доступен монтаж коробки с понижающими передачами, что сделает машину ещё более удобной для бездорожья.
  • Высокая динамика Фольксваген Tуарег. Производительность используемых моторов и мощность их отдачи обеспечивают отличный разгон – например, до 100 км/ч за 8,5 секунды.

Доступные комплектации

На данный момент доступно 4 комплектации автомобиля Volkswagen Touareg. Вы можете выбрать свой уровень технологичности и комфорта из предложенных вариантов. Ниже указаны комплектации в порядке возрастания стоимости.

Комплектация Respect:

  • Мультируль из кожи, предусмотрена функция обогрева.
  • Discover Pro – современная навигационная система, дисплей – 9.
  • Светодиодные фары, наличие дневных ходовых огней.
  • Используемый для обивки центральной части и внутренних боковин сидений материал – кожа Vienna.
  • Передние и задние датчики парковки.


Комплектация Volkswagen Touareg Business:

  • Электронная регулировка жёсткости и клиренса пневмоподвески.
  • Доступ без ключей, наличие двух ключей-пультов, система запуска Keyless Access, система блокировки замков Safelock.
  • Наличие камеры заднего вида модели Rear View.
  • Park Assist – парковочный ассистент, регулирующий датчики парковки.
  • Дверь багажника с опцией Easy Open, электропривод его открытия и закрытия.
  • Противоугонная система, включающая датчики объёма, автономную сирену, защиту от буксировки.
  • Атермальное остекление, шумоизоляция и обогрев лобового стекла.


Комплектация Volkswagen Touareg R-Line:

  • Окраска нижней части дверей и бампера под цвет кузова, бамперы R-Line.
  • Наличие цифровой приборной панели Active Info Display. Позволяет выбирать режим, в котором отображаются данные.
  • Рулевая колонка со встроенным электроприводом, регулирующим наклон и вылет, память настроек.
  • Innovision Cockpit, система навигации Discover Premium.
  • Тонировка задних стёкол.


Комплектация Exclusive:

  • Передние сиденья формата ergoComfort с опцией массажа и интенсивной вентиляции.
  • Кожаный салон Savona.
  • Innovision Cockpit.
  • Электронная регулировка жёсткости и клиренса пневмоподвески.
  • IQ.Light – светодиодные матричные фары.


Автомобиль Volkswagen Touareg – выбор тех, кто стремится к лучшему, ценит высочайший уровень комфортного передвижения. Несмотря на огромное количество предложений автоиндустрии, далеко не каждый производитель и не каждая модель отвечает такому объёму запросов, не все могут показать такое качество. Марке «Фольксваген» нового поколения это удалось.

Если вы хотите стать обладателем поистине шикарного автомобиля в одной из представленных выше комплектаций, пройти тест-драйв и купить его вы можете в нашем автосалоне. Позвоните, чтобы посетить нас. Решайтесь – сделайте свою жизнь ярче и комфортнее!

R Line Touareg — Автозапчасти

Обычные объявления

Найдено 60 объявлений

Найдено 60 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Мукачево 18 июль

Тест Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI R Line Black

25.11.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Volkswagen Touareg — внедорожник среднего класса (сегмент E), выпускаемый непрерывно с 2002 года. В настоящее время появилось третье поколение модели, мировая премьера которой состоялась в Шанхае в конце марта 2018 года. Автомобиль сочетает в себе множество характеристик разных автомобилей. Это может быть лимузин класса люкс, семейный автомобиль и при необходимости он может стать долговечным вездеходом.

Самый технологичный автомобиль Volkswagen был построен на платформе MLB EVO, которую он разделяет, в частности, с Audi Q7, Porsche Cayenne, Lamborghini Urus и Bentley Bentayga. Диапазон трансмиссии Touarega, возможно, не впечатляет, но он включает в себя самые мощные двигатели, используемые в автомобилях марки. Под капотом автомобиля может находиться один из трех приводов. На выбор предлагается бензиновый двигатель 3.0 V6 TSI, 340 л.с. 4MOTION и два дизельных двигателя TDI 3.0 V6, SCR, 4MOTION 231HP и 286HP.

Комплектация

В большинстве предложений для других моделей есть различие между вариантами комплектации оборудования. Но в этом случае производитель отошел от своего принципа и назначил стандартный объем комплектации для конкретного силового агрегата. Широкий спектр дополнительного оборудования дает вам широкие возможности для персонализации вашего автомобиля. Модель также может быть оснащена множеством систем помощи водителю, которые улучшают как характеристики вождения, так и комфорт.

Во всех случаях это полный привод через автоматическую 8-ступенчатую коробку передач Tiptronic. Благодаря используемым технологиям, материалам и оборудованию мы можем уверенно считать Volkswagen Touareg автомобилем премиум-класса. В постоянно растущем сегменте внедорожников автомобиль сталкивается с сильной конкуренцией в виде таких автомобилей, как Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery и родственных автомобилей Audi Q7 или Porsche Cayenne.

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI R Line Black — внешний вид

Touareg привносит немного свежести в премиум-класс благодаря своим новым пропорциям, внешнему виду и современным технологиям. Выразительный, достойный и динамичный автомобиль стал шире и длиннее своего предшественника. Новые размеры автомобиля не только увеличили внутреннее пространство, но и положительно повлияли на пропорции автомобиля.

Несмотря на увеличение размеров кузова, автомобиль, благодаря использованию элементов из алюминиевых сплавов и стали более высокого качества, уменьшил вес примерно на 105 килограмм. Массивный бампер, впечатляющая большая решетка воздухозаборника, которая тонко соединяется со светодиодными фарами Matrix, подчеркивают характерные передние линии. Четкая боковая обшивка, четкие линии и большой спойлер на крыше. В сочетании с 21-дюймовыми черными легкосплавными колесами они придают автомобилю не только элегантность, но и спортивный характер. Эта особенность в Volkswagen Touareg подчеркивается двумя дополнительными пакетами стилей: R-Line и Black Style.

ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР «АЛЬФАСКАН» — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР SCANIA В КАЗАНИ — Alfascan

Задняя часть кузова типична для внедорожников — почти вертикальная крышка багажника увенчана большим спойлером сверху. Элементы, которые привлекают внимание, это, прежде всего, массивный бампер с двумя трапециевидными хромированными выхлопными трубами, установленными по бокам, и узкими задними фарами, которые перекрывают крылья. Эти фары были выполнены по светодиодной технологии, которая после нажатия на педаль тормоза меняет свою графику. Стильные детали, такие как глянцевая решетка воздухозаборника, корпуса наружных зеркал и глянцевые оконные молдинги, выполненные в черном цвете, очень впечатляют. Монументальный, динамичный, элегантный — это слова, которые, несомненно, определяют внешний вид представленного автомобиля.

 

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI R Line Black — салон автомобиля

Улучшение пропорций кузова привело к еще большему увеличению внутреннего пространства. Это просто огромный салон. Салон не только просторный, но и очень элегантный. Там мы видим много деталей из черного блестящего пластика, дерева и алюминия. Интерьер дополняется двухцветной черной и коричневой перфорированной кожаной обивкой. Все материалы, используемые для отделки, имеют высочайшее качество, как для автомобилей премиум-класса.

Плавные линии приборной панели прекрасно сочетаются с профилированными дверными панелями, которые создают впечатление единого целого. Производитель отошел от традиционной панели часов. Вместо этого мы получили два экрана внушительных размеров, спрятанные за большим стеклом в приборной панели. Первый имеет 12 дюймов и расположен прямо за рулем системы «Innovision Cockpit». Он содержит цифровые индикаторы и элементы управления. Второй расположен в центре. Он имеет диаметр 15 дюймов и поддерживает обширную мультимедийную систему Discover Premium. Благодаря этому решению все ручные кнопки были практически исключены. Все типы устройств управляются сенсорно.

Благодаря упомянутым системам, улучшающим динамику вождения и комфорт, водитель может настроить параметры автомобиля в соответствии со своими потребностями. Персонализирует новый Touareg по принципу: «человек самый важный».

Простота использования пространства в салоне — это область внедорожников, и в представленном автомобиле она ничем не хуже. Передние и задние сиденья очень удобные. Передний ряд характеризуется отличным профилированием спинок и сидений. Это очень эффективно защищает как водителя, так и пассажира при динамичном повороте дороги. Электрическая регулировка во многих плоскостях обеспечивает оптимальную настройку положения. Кроме того, комфорт усиливается функциями обогрева, вентиляции и массажа.

 

Багажник

Большая функциональность автомобиля в основном определяется объемом грузового пространства и большим количеством различных типов отсеков для хранения. Испытанное транспортное средство соответствует обоим этим условиям. Touareg оснащен багажной полкой стандартного объема до 810 литров. Кроме того, после полного складывания заднего сиденья этот объем может увеличиться до 1800 литров. Это действительно очень впечатляющий результат.

Доступ к этому пространству осуществляется с помощью крышки, которая открывается вверх с помощью жестов. Кроме того, чтобы облегчить погрузку, производитель оснастил автомобиль функцией опускания задней части кузова с помощью кнопки, расположенной в багажнике. Высокое положение за рулем, просторная кабина и багажное отделение. Богатая комплектация и современный дизайн позволяют говорить о том, что интерьер представленного автомобиля является одним из лучших на рынке.

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI R Line Black тест — краткая информация

Создавая новый Touareg, Volkswagen руководствовался тем, чтобы дать потенциальному покупателю гораздо больше, чем он предлагал в предыдущей модели. Автомобиль сочетает в себе несколько функций, это может быть как представительский автомобиль, так и семейный. У него все отлично в городе, а благодаря внедорожным свойствам он не боится выходить на большую дорогу.

Модель была укомплектована системами поддержки водителя и повышения безопасности. Кроме того, у Touareg очень высокий уровень комплектации оборудования и материалов, используемых в автомобилях премиум-класса. Эти функции побуждают купить именно этот автомобиль.

Автомобиль не самый дешевый. Третье поколение модели характеризуется использованием новейших технологий, широким спектром комплектации оборудования и функциональностью, что делает его привлекательным предложением.

 

Просмотров: 1 843

Volkswagen Touareg R-Line: обзор долгосрочных испытаний

Нам будет не хватать гибкости Touareg, удобных сидений, первоклассной информационно-развлекательной системы и просторного салона. Он большой и дорогой, но оказался идеальным для ежедневных поездок по стране.

Пробег: 17 286 Экономия: 35,8 миль на галлон

Пришло время попрощаться с моим Volkswagen Touareg, а это значит, что мне нужно подумать о том, какие аспекты этого большого внедорожника оставили на меня наибольшее впечатление за последние шесть лет. месяцы.

Он объездил всю страну — от острова Мерси в Эссексе, чтобы выгуливать собаку, до Фринтон-он-Си с семьей, большого количества парковок в аэропорту и тестов по всей Великобритании.

• Лучшие внедорожники в продаже прямо сейчас

Мне не пришлось долго думать о его лучшем моменте, потому что двигатель в этой машине — произведение искусства; именно 3,0-литровый V6 под капотом, я думаю, мне больше всего будет не хватать в моем Touareg, когда он вернется на VW.

Дизельный двигатель в нашей машине имеет мощность 228 л.с., что является наименьшей из двух выходных мощностей, которые вы можете получить в этой конфигурации.И все же он более чем достаточно мощный; Я серьезно не могу понять, зачем вам нужна более высокая производительность, чем у этого движка.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Крутящий момент 500 Нм всего при 1750 об / мин, поэтому двигатель всегда казался мускулистым и энергичным независимо от того, на какой передаче я Это означало, что обгоны на проселочных дорогах были плавными и легкими, а набирать скорость на автомагистралях не составляло никаких проблем.По этой причине я любил ездить на VW, постоянно ощущая постоянную волну крутящего момента и мощности под правой ногой.

Но, как Мона Лиза или Звездная ночь, я не могу не чувствовать, что этот двигатель V6 — продукт другого времени. Поскольку прогресс требует все более эффективных силовых агрегатов, включая электромобили, гибриды и даже более радикальные технологии, такие как водородные топливные элементы, дизельный двигатель остается позади. Жалко из-за преимуществ, которые он приносит: эта легкая мощность, присущая Touareg, возможна даже при расходе более 35 миль на галлон.

Я проезжаю сотни миль каждый день, фотографируя автомобили для Auto Express, и по прибытии в пункт назначения Touareg часто используется в качестве автомобиля с камерой. Он идеально подходит для этого, и не только из-за двигателя под капотом. Огромный багажник с большим отверстием в задней двери означает, что я мог легко входить и выходить, а также перемещаться внутри, чтобы получить нужный угол для каждой фотографии. Плавная езда также помогла моей камере оставаться устойчивой.

Последний пункт — еще один аспект Touareg, который произвел на меня неизгладимое впечатление.Моя машина была оснащена пакетом шасси Professional Chassis Pack, который добавляет пневматическую подвеску с функцией самовыравнивания, внедорожные режимы и рулевое управление задними колесами, а также несколько очень умных электромеханических стабилизаторов поперечной устойчивости. Я уже писал об этой технологической новинке в предыдущих отчетах, но стоит еще раз сказать, почему она так хороша.

Пневматическая подвеска постоянно приспосабливается к дорожному покрытию, даже на пересеченной местности, и хотя я не особо много ездил по бездорожью на большом VW, она действительно превращает его в супергладкий автомобиль для езды по британскому асфальту.Мне понравилось его использовать, а инженерные решения под кожей Touareg интересны и действительно делают внедорожник лучше.

Однако некоторые технологии были не такими хорошими. Мне так и не удалось справиться с ассистентом движения по полосе, а автономное экстренное торможение было чрезмерно чувствительным. Я обнаружил, что когда он обнаруживает объекты на поворотах, например припаркованные автомобили, он обычно слишком остро реагирует.

Еще он жаждет AdBlue. Я заправлял его четыре раза за шесть месяцев, потому что его нужно пополнять каждые 3000 миль или около того.Это не так уж сложно, но примерно по 15 фунтов стерлингов за раз на заправочных станциях, это дополнительные расходы, которые я изначально не учел.

Также пришлось пару раз накачать шины из-за похолодания. Они должны работать при давлении около 2,5 бар, но, кажется, упадут до 2,3 бар при понижении температуры. Однако через несколько миль они обычно возвращались к давлению.

Прокол в левой задней части M25 привел к замене покрышек для поставляемого в комплекте устройства для экономии места, которое было несложно установить, не считая того, что массивный 21-дюймовый сплав попал в багажник.Но это отбросило системы безопасности, и у меня были сообщения об ошибках, пока нормальное колесо не включилось. Тем не менее, экономия места выполнила свою работу и доставила меня в гараж, где мы нашли кусок металла, который спустил шину.

Touareg даже пробудил во мне художника, потому что я всегда останавливался, чтобы сфотографировать его при хорошем освещении. Я очень буду скучать по этому большому VW.

Второй отчет: Volkswagen Touareg

Как бензиновый VW Touareg сравнивается с нашим дизельным автомобилем?

Пробег: 7 691 Эконом: 46.3 мили на галлон

Я люблю жизнь со своим большим внедорожником Volkswagen Touareg по разным причинам.

Но случайная встреча с другим вариантом автомобиля заставила меня задуматься о том, какую версию Touareg я бы выбрал, если бы я купил его сам, и какие варианты наиболее важны для меня.

Моя машина оснащена дизельным двигателем V6 мощностью 228 л.с., и он в отделке R-Line, которая является средней спецификацией. Другим автомобилем, в котором я оказался, был более новый 3,0-литровый бензиновый Touareg мощностью 335 л.с., но он был в более низкой комплектации, SE L, и стоил 52 675 фунтов стерлингов, что всего на 40 фунтов больше, чем моя дизельная версия.

При первом взгляде на некоторые цифры можно предположить, что бензиновая версия мне, вероятно, не подойдет. Он находится в той же налоговой ставке на 37% служебных автомобилей, что и моя дизельная модель, поэтому на нем нет никакой экономии, и хотя у меня не было достаточно времени, чтобы сказать, какой будет его реальная экономика, показатель WLTP составит 25,9 миль на галлон — это далеко от официальных 34,4 миль на галлон моего Touareg. Я на самом деле получаю 46,3 миль на галлон, даже не пытаясь — я специально не езжу медленнее, чтобы максимизировать экономию топлива — поэтому трудно представить, что бензиновый автомобиль сэкономит мне деньги.

Так зачем вам он? Вероятно, потому что у него на 100 л.с. больше, чем у моей машины, а это большой кусок дополнительной мощности. Тем не менее, я все еще не вижу, что мне нужно больше ворчания, чем моя машина. Это может быть связано с тем, что двигатель V6 TDI развивает крутящий момент 500 Нм всего при 1750 об / мин, так что даже на низких оборотах он выдерживает большие нагрузки. Бензиновый Touareg может иметь больше мощности, но у него немного меньший крутящий момент, при 450 Нм (хотя он производится немного ниже в диапазоне оборотов, при 1340 об / мин).

Моя машина, как утверждается, разгоняется до 100 км / ч всего за 7 миль в час.5 секунд, что для меня более чем достаточно, особенно с учетом отличной экономии топлива для массивного внедорожника. Тогда я бы предпочел дизель.

Еще одна вещь, которую ясно продемонстрировала встреча с моим братом TDI, заключается в том, что Touareg Innovision Cockpit — основная причина, по которой мне так нравится интерьер этого автомобиля. Видите ли, эта другая модель была оснащена базовой установкой под названием Discover Navigation Pro.

• Наиболее часто используемые внедорожники 4×4 и среднеразмерные внедорожники

Здесь используется приличная 9.2-дюймовый сенсорный экран (справа), который был бы огромным в любой другой модели. Тем не менее, Innovision Cockpit в моей машине (опция за 3560 фунтов стерлингов) предлагает 15-дюймовый экран и 12-дюймовую цифровую приборную панель, которая заменяет традиционные циферблаты. Вместе они придают всей кабине совершенно другой вид. Он более элитный и высокотехнологичный, поэтому я бы сказал, что это дорогой, но обязательный вариант.

Два экрана проходят через приборную панель, настраиваются и просты в эксплуатации, с отзывчивым интерфейсом и понятными кнопками меню.Спутниковая навигация также очень проста в использовании. Мне очень понравилось его использовать, поэтому я бы действительно хотел эту опцию, если бы я покупал, несмотря на то, что она идет по довольно высокой цене.

Есть несколько других дополнений, которые мне тоже понравятся, в том числе плюшевые кожаные сиденья в моей машине (1790 фунтов стерлингов). Как и Innovision Cockpit, они действительно приподнимают интерьер и выделяют Touareg; Роскошная привлекательность — одна из основных причин, почему большие внедорожники так популярны, и сиденья играют ключевую роль в этом. 20-дюймовые легкосплавные диски и черные акценты на экстерьере автомобиля R-Line тоже выглядят великолепно, хотя я бы не назвал их обязательными.Возможно, лучший компромисс — это автомобиль SE L, но с добавлением этих ключевых опций.

• Самые экономичные внедорожники и кроссоверы 2019

Тем не менее, R-Line в стандартной комплектации поставляется с четырьмя USB-разъемами, что было очень удобно для меня — моим двум дочерям всегда нужно заряжать свои устройства в машине, поэтому дополнительные порты полезны. Кроме того, имеется четырехзонный климат-контроль, а это значит, что, находясь сзади, они могут менять настройки по своему усмотрению.

Итак, как бы мне ни нравился более тонкий цвет и стиль этого бензинового Touareg, я все же выбрал свой дизельный автомобиль.Его полезные дополнительные опции и мощный, но экономичный двигатель делают его идеальным для меня.

Первый отчет: Volkswagen Touareg

Стильный новый внедорожник Volkswagen Touareg приводнился в автопарке Auto Express. Какие у нас первые впечатления?

Пробег: 2367 Экономия: 46,3 миль на галлон

Это новейшее пополнение нашего автопарка, Volkswagen Touareg — и, как видите, он уже произвел фурор. Наша модель оснащена пневматической подвеской, что является фантастическим дополнением.Это означает, что автомобиль может опускаться для улучшения аэродинамики на автомагистрали, повышения экономичности или поднимать кузов для увеличения дорожного просвета.

Эта функция идеально подходит для преодоления бродов, что уже очень пригодилось. Недавно, когда я собирался забрать своих детей из похода, я обнаружил, что мой маршрут заблокирован водой, но повышенная высота дорожного просвета Touareg облегчила преодоление наводнения, и я прибыл вовремя, чтобы забрать их.

В нашем автомобиле также есть функция самовыравнивания, внедорожные режимы и рулевое управление задними колесами, что очень удобно при парковке.У этого Touareg не только пневматическая подвеска, но и пакет Professional Chassis Pack (4890 фунтов стерлингов), который включает в себя все вышеперечисленное, а также инновационную систему, включающую электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости. Они работают для предотвращения крена кузова и повышения устойчивости на неровной неровной дороге. Мы узнаем больше о системе, когда проведем больше времени в машине, но маневренность Touareg с этой включенной настройкой весьма примечательна. Он гораздо более привязан, чем я ожидал, учитывая его огромные размеры.

В нашем новом VW так много технологий, что я с трудом понимаю все это. Думаю, пройдет несколько месяцев, прежде чем я ко всему привыкну. На приборной панели установлен огромный 15-дюймовый сенсорный экран, переходящий в цифровую комбинацию приборов за рулевым колесом.

Это называется Innovision Cockpit, и до сих пор он не оставил равнодушным никого, кто садится в машину. Огромный экран — знак того, что в автомобильном мире грядет будущее, потому что покупатели привыкают ко все большим цифровым дисплеям во всех сферах своей жизни.Однако VW — один из самых больших, с которыми мне приходилось сталкиваться. Это позволяет легко увидеть, куда я иду, по спутниковой навигации, хотя я также могу отобразить это на цифровой приборной панели.

В остальном салон тоже отличный, с удобными сиденьями и обилием добротных материалов, так что к тому, чтобы проводить время за рулем, претензий нет.

Двигатель — еще одна достопримечательность, потому что это настоящая электростанция. С 228 л.с. наш двигатель наименее мощный из всех доступных в линейке Touareg, но я не понимаю, зачем вам нужно больше.У него крутящий момент 500 Нм, чего мне более чем достаточно; Я могу обогнать практически все, что захочу, легким нажатием на педаль газа. Его не нужно сильно крутить, чтобы увеличить скорость, потому что весь этот крутящий момент создается на низком уровне в диапазоне оборотов. Это значит, что он тоже остается красивым и тихим.

Когда я впервые увидел Touareg на служебной стоянке, я действительно переживал, что он может оказаться слишком большим для меня. Однако этой моделью так легко управлять, что я забыл обо всех своих опасениях — отчасти благодаря рулевому управлению задними колесами, которое уменьшает радиус поворота на низкой скорости.

Кроме того, все различные камеры и датчики работают очень хорошо, и я вообще не чувствовал дискомфорта при парковке большого внедорожника. Свидетельством технологии является то, что она может превратить одну из самых больших машин, с которыми я когда-либо сталкивался, во что-то, что так же легко припарковать, как семейный седан. Высокотехнологичный характер автомобиля также означает, что он сопротивляется крену кузова гораздо больше, чем другие внедорожники такого размера, которые я пробовал.

Конечно, в такой огромной машине есть и багажник: гигантские 810 литров с установленными сиденьями.Это не семиместная модель, поэтому в багажном отделении больше места по сравнению с такими конкурентами, как Audi Q7. Немного странно, что VW не предлагает версию Touareg с семью сиденьями, но мне не нужны дополнительные люди, поэтому меня это не беспокоит.

На самом деле, огромный багажник означал, что, когда я собирался забрать своих детей из кемпинга, у меня не было проблем с размещением всего их снаряжения сзади. И теперь, когда VW начал работать в качестве транспортного средства моего фотографа, я обнаружил, что он без всяких проблем съедает все мои фотоаппараты и моющее оборудование.Я тоже люблю проводить свою рабочую неделю в путешествиях с комфортом — так что следующие шесть месяцев с Touareg должны быть отличными.

* Стоимость страховки от AA (0800 107 0680) для 42-летнего мужчины из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

VW Touareg SUV получил 456-сильный гибридный вариант R

  • Внедорожник Volkswagen Touareg для европейского рынка добавляет вариант R.
  • Он имеет подключаемый гибридный силовой агрегат общей мощностью 456 лошадиных сил.
  • Touareg R дебютирует на автосалоне в Женеве, но не будет продаваться в США.S.

    Volkswagen исключил внедорожник Touareg из своей линейки в США несколько лет назад, но он живет в других местах — и теперь у него есть высокопроизводительный вариант R. Touareg R с подключаемым гибридным силовым агрегатом, развивающим в общей сложности 456 лошадиных сил, выглядит неотъемлемой частью благодаря резкой внешней отделке с черной отделкой и 20-дюймовыми колесами, даже если он не совсем на том же уровне производительности, что и Горячий хэтчбек Golf R.

    Touareg R оснащен 335-сильным двигателем с турбонаддувом 3.0-литровый бензиновый V-6, который сочетается с 134-сильным электродвигателем. В наличии восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, как и полный привод, и VW утверждает, что автомобиль может разогнаться до 87 миль в час в электрическом режиме. Пока нет оценок запаса хода для полностью электрического привода, но аккумуляторная батарея измеряет 14,1 кВтч.

    Volkswagen

    У нас никогда не было этого кузова Touareg третьего поколения в Америке. Он особенно хорошо смотрится в этом ярко-синем цвете кузова, а интерьер также выглядит особенно роскошным с его большими дисплеями, черной кожаной обивкой и синей прострочкой.

    Но мы вполне уверены, что этот Touareg R, к сожалению, останется запретным плодом, поскольку VW фактически заменил эту модель менее роскошным, но более просторным трехрядным Atlas на наших берегах. Учитывая, что Touareg может стоить в Европе более 70 000 долларов, возможно, мы не так много упускаем.

    Volkswagen

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Volkswagen Touareg R Обзор (2021)

    Нет недостатка в режимах вождения: водитель может выбирать из режимов Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Off-Road и Snow, помимо электрических и гибридных режимов.Внимательные наблюдатели заметят, что он обходится без режима Race в других моделях R, и тому есть веская причина.

    Переключаясь между различными режимами движения на разных дорогах, нетрудно сделать вывод, что здесь упор делается не столько на максимальную производительность, сколько на общий комфорт и изысканность. На типичных скоростях автострады Touareg R чувствует себя достаточно отзывчивым с высоким крутящим моментом, который придает ему выдающуюся гибкость и своего рода ускорение на передаче, несмотря на его снаряженную массу 2533 кг.Но это не огнедышащая электростанция, и его звук выхлопа чрезвычайно приглушен обычными стандартами Volkswagen R.

    Это может сбить с толку некоторых потенциальных покупателей, ожидающих большего от более раннего Touareg R50. Но что касается продаж, я уверен, что Touareg R будет более привлекательным, чем если бы он был позиционирован как более жесткое предложение по сравнению с моделями Audi Sport, BMW M и Mercedes-AMG. Его баланс между комфортом, изысканностью и производительностью почти идеален, что обеспечивает спокойный прогресс, спокойные круизы и хороший поворот в скорости, когда вы ищете его в гибридном режиме.

    Volkswagen заявляет, что 0-100 км / ч за 5,1 с, а максимальная скорость ограничена 155 милями в час в гибридном режиме. Для сравнения: Audi Q7 60 TFSIe quattro разгоняется со скоростью 5,7 сек и 149 миль в час, у которого такая же трансмиссия и комбинированная мощность 456 л.с. и 516 фунт-фут.

    Когда заряд аккумулятора низкий, его можно зарядить до заданного уровня, используя двигатель внутреннего сгорания в качестве генератора в экономичном режиме. В то же время, регенерация энергии также увеличивается, обеспечивая дополнительный эффект торможения при выходе из педали акселератора вместе с обычной функцией движения накатом, которая останавливает двигатель в периоды опускания дроссельной заслонки.

    Несмотря на значительный вес гибридной трансмиссии, Touareg R достаточно маневрен в спортивном режиме. Тем не менее, его динамические свойства далеки от того стандарта, который R в его названии подразумевает в других модельных рядах Volkswagen. Рулевое управление приятно взвешено и довольно отзывчиво вне мертвой точки, в то время как стандартная пневматическая подвеска обеспечивает новому внедорожнику хорошо контролируемые движения кузова во время полных поворотов, а также приятную езду в комфортном режиме.

    Volkswagen Touareg R 2021 года обзор

    Плюсы и минусы

    Плюсы

    • Трансмиссия PHEV обеспечивает ограниченную электрическую работу на скорости до 135 км / ч.
    • Превосходное сочетание повседневного комфорта, изысканности и производительности.

    Минусы

    • Трансмиссия PHEV значительно увеличивает вес
    • Литий-ионный аккумулятор лишает 70 л места в багажнике
    • Не хватает традиционного упрочнения производительности, которым славятся модели Volkswagen R

    Мир высокопроизводительных автомобилей меняется, как и Volkswagen R, о чем свидетельствует появление 2021 Volkswagen Touareg R , первой в мире гибридной модели с подключаемым модулем, созданной суббрендом немецкого автопроизводителя.

    Новый топовый Touareg косвенно заменяет недолговечный Touareg V8 TDI, став первой моделью в линейке флагманских внедорожников Volkswagen, получившей значок R с момента выпуска запоминающегося 5,0-литрового дизельного Touareg R50 с двойным турбонаддувом. в 2007 году с мощностью 258 кВт и впечатляющим крутящим моментом 850 Нм.

    Но это не эксклюзивная разработка Volkswagen R.

    Бензин-электрическая трансмиссия нового Touareg R аналогична трансмиссии, используемой в ряде престижных моделей Volkswagen Group, включая Porsche Cayenne E-Hybrid, Audi Q7 TFSI e quattro и Bentley Bentayga Hybrid, хотя с некоторыми небольшими изменениями, направленными на придавая ему свой уникальный характер.

    Мощность исходит от 3,0-литрового бензинового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, развивающего крутящий момент 250 кВт и 450 Нм , а также расположенного в коробке передач электродвигателя с 100 кВт и 400 Нм . Вместе они обеспечивают общей мощностью системы 340 кВт и щедрые 700 Нм .

    Это на 60 кВт и на 100 Нм больше крутящего момента, чем менее сильно настроенная версия той же трансмиссии, разработанная в более мягком Touareg eHybrid, поставки которого в Австралию запланированы одновременно с Touareg R в 2021 году.

    Привод осуществляется через стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором с возможностью ручного переключения передач Tiptronic с помощью подрулевых лепестков и полноприводную систему Torsen с датчиком крутящего момента, разработанную Audi. Последний способен передавать до 70 процентов привода на передние колеса или, альтернативно, 80 процентов на задние колеса в зависимости от преобладающего тягового усилия.

    Энергию для электродвигателя обеспечивает литий-ионный аккумулятор емкостью 14,3 кВтч, установленный под полом багажника.Его можно заряжать либо на ходу с использованием двигателя внутреннего сгорания в качестве генератора, либо с помощью подключаемых средств до 7,2 кВт от настенной коробки переменного тока, при этом Volkswagen заявляет, что время зарядки составляет 2,5 часа.

    Возможно вам понравится

    Подробнее Показатели

    Economy еще не объявлены, хотя Volkswagen указывает на электрический диапазон до 47 км в испытательном цикле WLTP. Между тем максимальная скорость в электрическом режиме ограничена 135 км / ч.

    Touareg R приобретает более спортивный вид, чем другие стандартные модели Touareg третьего поколения.Среди его уникальных штрихов — новый передний бампер, затемненная решетка радиатора с логотипом R, затемненные передние воздуховоды, черные корпуса наружных зеркал, затемненные пороги и затемненные линзы задних фонарей и хромированные выхлопные трубы трапециевидной формы. 20-дюймовые колеса с шинами с профилем 285/45 входят в стандартную комплектацию.

    В стандартном электрическом режиме он работает в высшей степени тихо и плавно, с отличными характеристиками шага благодаря мгновенному крутящему моменту, создаваемому его электродвигателем. Несмотря на то, что емкости аккумулятора недостаточно для обеспечения действительно расширенной совместимости с нулевым уровнем выбросов, он был разработан для большинства поездок без использования двигателя внутреннего сгорания.

    Согласно исследованию Volkswagen, 99% всех поездок по Германии составляют менее 100 км, а 95% — менее 50 км.

    Электродвигатель обеспечивает всю безотлагательность, которую вы когда-либо искали при вождении по городу. Когда вы действительно ищете дополнительную производительность с помощью щупающего нажатия педали акселератора на более открытых дорогах, вибрации и шума от бензинового двигателя при запуске достаточно, чтобы вы могли это заметить. Тем не менее, ускорение остается довольно линейным по своему характеру без каких-либо значительных перерывов в процессе, поскольку два источника привода объединены.

    Нет недостатка в режимах движения: водитель может выбирать между экономичным, комфортным, нормальным, спортивным, индивидуальным, внедорожным и снежным режимами, помимо электрического и гибридного режимов. Внимательные наблюдатели заметят, что он обходится без режима Race в других моделях R, и тому есть веская причина.

    Переключаясь между различными режимами движения на разных дорогах, нетрудно сделать вывод, что здесь упор делается не столько на максимальную производительность, сколько на общий комфорт и изысканность.На типичных скоростях автострады Touareg R чувствует себя достаточно отзывчивым с высоким крутящим моментом, который придает ему выдающуюся гибкость и своего рода ускорение на передаче, несмотря на его снаряженную массу 2533 кг. Но это не огнедышащая электростанция, и его звук выхлопа чрезвычайно приглушен обычными стандартами Volkswagen R.

    Это может сбить с толку некоторых потенциальных покупателей, ожидающих чего-то большего от более раннего Touareg R50, который был настоящим злодеем. Но что касается продаж, я уверен, что Touareg R будет более привлекательным, чем если бы он был позиционирован как более жесткое предложение по сравнению с моделями Audi Sport, BMW M и Mercedes-AMG.

    Его баланс между комфортом, утонченностью и производительностью практически идеален, что обеспечивает спокойный прогресс, спокойные ходовые качества и хороший поворот в скорости, когда вы ищите его в гибридном режиме.

    Volkswagen заявляет 0–100 км / ч за 5,1 секунды , а максимальная скорость ограничена 250 км / ч в гибридном режиме. Это сопоставимо с соответствующими 5,0 с и 253 км / ч Porsche Cayenne E-Hybrid, который может похвастаться такой же трансмиссией и комбинированной мощностью системы на 340 кВт и 700 Нм.

    Когда заряд аккумулятора заканчивается, его можно зарядить до заданного уровня, используя двигатель внутреннего сгорания в качестве генератора в экономичном режиме. В то же время, регенерация энергии также увеличивается, обеспечивая дополнительный эффект торможения при выходе из педали акселератора вместе с обычной функцией движения накатом, которая останавливает двигатель в периоды опускания дроссельной заслонки.

    Несмотря на значительное увеличение веса, вызванное применением гибридной трансмиссии, Touareg R достаточно маневрен в спортивном режиме.Тем не менее, его динамические свойства далеки от того стандарта, который R в его названии подразумевает в других модельных рядах Volkswagen.

    Рулевое управление приятно утяжелено и достаточно отзывчиво вне мертвой точки, в то время как стандартная пневмоподвеска обеспечивает новому внедорожнику хорошо контролируемые движения кузова во время поворотов. Езда варьируется от приятной в комфортном режиме до твердой, но далеко не жесткой в ​​спортивном режиме.

    Чтобы обеспечить ему уровень внедорожных качеств и 3,5-тонную буксировочную способность , сравнимую с его бензиновыми и дизельными собратьями, новый подключаемый гибридный автомобиль Touareg сохраняет полноприводную систему Torsen.Кроме того, его можно заказать с дополнительным пакетом Off-Road, включающим улучшенную защиту днища и добавленные функции контроля тяги с настройками гравия, грязи и песка.

    Внутри приятно функциональная кабина Touareg практически не изменилась благодаря гибридной трансмиссии. Его основные особенности включают 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей в кабине и 15,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, которые вместе составляют часть того, что Volkswagen называет своей Innovision Cockpit.

    Единственные характерные изменения — это новая графика для цифровых приборов, показывающая электрическую дальность и степень заряда аккумулятора.Кроме того, дополнительные кнопки на центральной консоли позволяют переключаться между различными режимами движения, не прибегая к альтернативным командам в информационно-развлекательной системе.

    Упаковка аккумулятора в задней части уменьшает объем багажника на 70 л по сравнению с более традиционными моделями Touareg третьего поколения. Тем не менее, пол остается ровным, и на 610L он достаточно просторный (котировки по данным ЕС, объемы в Австралии могут отличаться).

    Отодвинув свой обычный акцент на производительность на второй план, уступив таким факторам, как комфорт и изысканность, Volkswagen R преуспел в повышении привлекательности Touareg.

    Многогранный характер бензиново-электрической трансмиссии Touareg R делает его весьма привлекательным для вождения. Это так, будь то бесшумно в электрическом режиме по городу, в гибридном режиме на открытой дороге или при подъеме на холмы в режиме бездорожья вдали от битума.

    Вам понадобится легкий доступ к зарядному устройству, чтобы в полной мере воспользоваться его нулевыми выбросами, но в остальном это очень простой в управлении автомобиль, несмотря на множество режимов вождения.То, чего ему не хватает в чисто производительном характере, он более чем компенсирует широтой своих возможностей.

    Но он входит в суперконкурентный класс роскошных внедорожников, наполненный новыми предложениями подключаемых гибридов, включая Audi Q7 TSI e quattro, BMW X5 xDrive45e и Porsche Cayenne E-Hybrid.

    Ценообразование будет иметь решающее значение для перспектив продаж здесь, в Австралии, и прямо сейчас Volkswagen еще не сообщил, где именно он будет позиционироваться. Мы предполагаем, что это где-то около 130000 долларов, с предыдущим Touareg R-Line за 116 300 долларов и R50 перед выходом на рынок за 134 990 долларов перед выходом на дороги.

    Да, это совершенно другая модель R, чем мы привыкли видеть от Volkswagen R, но у нее есть свои достоинства, трансмиссия Porsche и все такое.

    БОЛЬШЕ: Volkswagen Touareg R PHEV представлен
    ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Touareg

    ПОДРОБНЕЕ: Все Volkswagen

    Наши рейтинги

    8,1

    Комфорт в салоне и упаковка

    8,7

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    НЕТ

    ТЕКУЩАЯ ЦЕНА НЕТ В НАЛИЧИИ

    2021 Volkswagen Touareg цена и характеристики

    Флагманский внедорожник Volkswagen предлагает более эффективные двигатели и новые модели.

    Volkswagen Australia объявила цены и спецификации на линейку внедорожников Touareg 2021 года в преддверии дебюта в местном автосалоне в октябре.

    190TDI V6 будет постепенно исключен из линейки Touareg, с новым 3,0-литровым дизельным двигателем V6, соответствующим стандарту Euro 6, с моделями 170TDI, 210TDI Elegance и 210TDI R-Line. 4,0-литровый дизельный двигатель V8 от Bentley является двигателем модельного ряда Touareg V8 TDI R-Line.

    Цены начинаются от 81490 долларов США плюс дорожные расходы для 170 кВт / 500 Нм Touareg 170TDI, с 210 кВт / 600 Нм 210TDI Elegance и 210TDI R-Line 9,490 долларов США соответственно. , плюс дорожные расходы.Замыкает модельный ряд 310 кВт / 900 Нм Touareg V8 TDI R-Line с ценой 136 490 долларов плюс дорожные расходы.

    Volkswagen утверждает, что двигатели 170TDI и 210TDI будут иметь объем 6,8 л / 100 км по сравнению с 7,4 л / 100 км предыдущей модели 190TDI. Touareg V8 R-Line возвращает заявленные 7,5 л / 100 км.

    Все варианты передают мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода. Линейка Touareg 2021 года также получит более крупный топливный бак на 90 литров (по сравнению с предыдущими 75 литрами) с баком AdBlue на 24 литра.

    AdBlue — это жидкость на основе аммиака, которая впрыскивается в выхлопные трубы, превращая вредные выбросы в пар.

    R-Line становится отдельным классом модели Touareg 2021 года, а не пакетом опций.

    Touareg 170TDI получает IQ Drive — с экстренным торможением и мониторингом пешеходов, ассистентом движения по полосе с управлением полосой, экстренной ситуацией, системой помощи при движении и парковке, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при перекрестном движении спереди и сзади, обнаружением усталости водителя, камерой с обзором на 360 градусов. , а также передний и задний парктроник с камерой заднего вида — в стандартной комплектации.

    Светодиодные головные и задние фонари, 19-дюймовые легкосплавные диски, электрическая дверь багажного отделения с функцией запуска и запуска без ключа, 9,2-дюймовый сенсорный экран, передние сиденья с подогревом и электроприводом, зеркала с автоматическим затемнением и дворники с датчиком дождя входят в стандартную комплектацию 170TDI.

    Touareg 210TDI Elegance получил 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные матричные фары с системой омывания, пневматическую подвеску, двухцветную кожаную отделку, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией с восемью программами массажа.

    210TDI R-Line получает рулевое управление всеми колесами, активную стабилизацию крена, тонировку заднего и бокового окон (Volkswagen утверждает, что поглощает 82% света), кожаную отделку R-Line, память для передних сидений, зеркала и регулировку рулевого управления, матовая педали из нержавеющей стали, многофункциональное рулевое колесо R-Line с подогревом и подрулевыми переключателями, а также черная обивка потолка.

    Топовый Touareg V8 TDI R-Line оснащен тепловизором «ночного видения», 21-дюймовыми легкосплавными дисками с системой контроля давления в шинах и пакетом звука и комфорта стоимостью 8000 долларов, который включает улучшенную звуковую систему и четырехзонный климат. управление, подогрев сидений второго ряда, система помощи при парковке и торможение при маневрировании — в стандартной комплектации. Пакет также впервые предлагается на Touareg начального уровня.

    Пакет Innovision стоимостью 8000 долларов теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций выше 170TDI, добавляя 15-дюймовый сенсорный экран, 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов, проекционный дисплей, внутреннее освещение, колесо прокрутки регулировки громкости и глянцевая черная центральная консоль.

    Панорамный люк в крыше может быть добавлен к обшивке выше 170TDI за 3000 долларов, а окраска с металлическим и перламутровым эффектом стоит дополнительно 2100 долларов.

    Модельный ряд Volkswagen Touareg 2021 года предлагается с трех- или пятилетним ограниченным обслуживанием по цене 1350 и 2500 долларов соответственно.

    Цена Volkswagen Touareg 2021 года

    • Touareg 170TDI — 81490 долларов США
    • Touareg 210TDI Elegance — 99 490 долларов США
    • Touareg 210TDI R-Line — 108 490 долларов США
    • Touareg V8
        R- долларов США

        Все цены указаны без учета дорожных расходов.

        ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Touareg
        ПОДРОБНЕЕ: Все Volkswagen


        2021 Volkswagen Touareg цена и характеристики

        Представлен Volkswagen Touareg R 2021 года

        Volkswagen анонсировал сегодня свою первую в мире подключаемую гибридную модель R, Touareg R 2021 года. Он обладает впечатляющими 455 лошадиными силами и 516 фунт-фут крутящего момента благодаря V-6 с турбонаддувом в сочетании с электродвигателем, и это выглядит острый. К сожалению, мы не увидим этого на U.С. берега.

        Самая большая новость — трансмиссия. VW объединил 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил со 134-сильным электродвигателем. Показатели мощности и крутящего момента соответствуют показателям Porsche Cayenne E-Hybrid, поэтому мы подозреваем, что в Touraeg R используются те же компоненты трансмиссии.

        В багажнике установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч, позволяющий Touareg R двигаться со скоростью до 87 миль в час, используя только электрическую энергию. Система передает мощность на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод 4Motion.Ни максимальная скорость, ни цифры 0-60 миль в час не были опубликованы, но мы держим пари, что эта штука достаточно быстрая.

        VW сосредоточился на том, чтобы сделать гибридный опыт максимально интуитивно понятным, разработав программное обеспечение, обеспечивающее использование электроэнергии в наиболее оптимальных частях каждого привода. Из пресс-релиза:

        Водители могут интуитивно контролировать уровень заряда аккумулятора с помощью гибридного меню в информационно-развлекательной системе. Таким образом, можно зарезервировать достаточный уровень электроэнергии даже в конце долгого пути, чтобы добраться до населенных пунктов с нулевыми выбросами.Если навигационная система активна, диспетчер батареи также смотрит вперед и прогнозно учитывает данные маршрута и топографии для адаптации использования батареи и, таким образом, оптимизации электрического запаса хода.

        Визуальные обновления включают черную внешнюю отделку, 20-дюймовые легкосплавные диски и специальную внутреннюю отделку салона венской кожей и контрастной серой прострочкой.

        VW исключил Touareg из своей линейки в США в 2018 году, оставив Tiguan и Atlas единственными доступными кроссоверами компании.Представитель VW подтвердил, что мы не увидим Touraeg R здесь, в США. Остальной мир должен ожидать увидеть Touareg R в выставочных залах во второй половине 2020 года. Он дебютирует на Женевском автосалоне. в марте.

        Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Volkswagen Touareg R Обзор 2021 г.

        Добро пожаловать в самый мощный серийный автомобиль в долгой истории Volkswagen. Это также первая модель R, в которой используется электроэнергия. Это VW Touareg R, и это автомобиль, наполненный «большинством», «первым» и «самым большим», включенным в его длинный список оборудования.

        Хорошая работа, правда, так как это также 71 995 фунтов стерлингов без опций, из которых краска Lapiz Blue, которую вы видите здесь, является одной из более дорогих — 1235 фунтов стерлингов.Несомненно, это фирменный цвет R, но он стоит дороже… Несправедливо?

        Реклама — Продолжение страницы ниже

        Но реальный интерес кроется под краской и панелями. Это подключаемый гибрид, первый для значка R, но, безусловно, первый из многих. Это знакомая установка от не так уж далеких родственников Touareg, Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Таким образом, он соединяет 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом и электродвигатель для максимальной мощности в 462 л.с., 0–62 миль в час за 5.1 секунда и до 28 миль с нулевым уровнем выбросов, если вы налегке.

        Чтобы помочь разобраться во всем этом, есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод 4Motion, которые позволяют R буксировать 3,5 тонны, даже если вас тащит только 134-сильный электродвигатель. Нам сказали, что около половины покупателей Touareg регулярно кладут вещи на спину, так что это действительно полезный трюк для вечеринок. Есть необычная система Trailer Assist, которая также помогает с парковкой.

        Существует семь различных режимов движения, в каждом из которых можно выбрать электронный или гибридный режим.И помимо этого, выбор того, сколько энергии батареи вы хотите сэкономить, если вы не можете зарядить через кабель, но отчаянно нуждаетесь (или хотите) в некотором диапазоне электромобилей в конце вашего путешествия. Среди них расположен спортивный режим, который доводит трансмиссию и пневмоподвеску до наиболее яркого уровня. И в отличие от последнего Golf R, вы можете ослабить контроль устойчивости, не обходя несколько подменю.

        Пара 400-миллиметровых передних тормозных дисков — самые большие из установленных на любом VW — сидят за массивными 22-дюймовыми легкосплавными дисками Estoril, чтобы помочь удержать 2465 кг Touareg R в каком-то порядке, если вы решите увидеть, насколько заслуживает значок R его шасси есть.

        Реклама — страница продолжается ниже

        Что, учитывая, что он находится в диапазоне пяти рупий — только один из которых в настоящее время является традиционным горячим хэтчбеком — кажется чем-то, что мы должны решить в первую очередь. Читайте дальше, чтобы узнать, как на самом деле VW Touareg R ездит…

        Каков вердикт?

        «Любопытное сочетание скорости и эффективности с большой долей комфорта. Это просто не особенно весело »

        Это любопытная рыба. Ни действительно эффективный гибрид, ни захватывающий внедорожник, он живет где-то посередине.Его истинная сильная сторона — комфорт — ничем не отличается от любого другого (и более дешевого) Mk3 Touareg, но эти бонусные электрические мили приносят дополнительный покой и тишину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *