Сколько стоит tesla model x: Купить Tesla Model X с пробегом по цене от 4 440 385 рублей

Содержание

⚡️ Tesla Model X Long Range 6 мест, под заказ

       

 Tesla Model X Long Range 2021г.в.,новый, без пробега, сертифицированный электромобиль от официального Представительства TESLA в Европе. 
 Обновления 2020 года:

1) Синхронный двигатель спереди (более мощный, экономичный и производительный)
2) Адаптивная Пневмоподвеска с изменяемой жёсткостью (Стандарт, Авто и Спорт)
3) Зарядное устройство увеличенной мощности (до 250 кВт/ч вместо прежних 150 кВт/ч)
Европейская версия (пробег — в километрах, температура — в градусах Цельсия, навигация активирована, работает в режиме онлайн, зарядное устройство совместимо со стандартной сетью России/ три фазы, 220, 380 вольт).                                                                                                                                          Европейская гарантия на электромобиль — 4 года или 80.000 км, гарантия на батарею — 8 лет или 200000 км. 
Мощность — 562 л.с.

507 км запас хода
Ускорение  4.6 секунды до 100 км/ч
250 км/ч максимальная скорость (ограничена электроникой)

КОМПЛЕКТАЦИЯ:
— Цвет чёрный лак
— Колёсные диски R»20
— Сидения повышенной комфортности, чёрная эко-кожа
— Потолок чёрный, алькантара
— Отделка салона — Темное дерево
— 6 мест 
— Автопилот 3-го поколения, без функции автономного вождения (FSD)
— Премиум  пакет, включая зимний пакет (подогрев всех сидений, подогрев руля, обогрев лобового стекла в зоне щёток стеклоочистителя) и премиум HI-FI  Мульти-медийная система, включая  сабвуфер (Dolby Digital), 4 USB порта 2.0, для флэш-накопителей и зарядки смартфона, Bluetooth.
— Активная интеллектуальная пневмо-подвеска 5 положений и регулировкой жесткости.
— УВЭОС ЭРА-ГЛОНАСС
Наша компания предлагает только реальные электромобили напрямую от официального Представительства Тесла в Европе, которые имеют Европейскую гарантию производителя. 
Все электромобили проходят 100% таможенное оформление в строгом соответствии с таможенным законодательством РФ и ЕАЭС. 
Мы готовы привезти Вам любой электромобиль под заказ в нужной Вам комплектации, используя собственные финансовые ресурсы. 
Также мы обслуживаем и проводим все необходимые регламентные работы электромобилей Тесла в нашем техническом центре по адресу: Ленинский пр-кт 31, Москва.

Официальная информация ООО «Электродрайв».
По многочисленным обращениям в нашу компанию введённых в заблуждение людей, со всей ответственностью (25 лет на автомобильном рынке России) ЗАЯВЛЯЕМ: Компания Тесла и её продукция официально не представлена на рынке Российской Федерации и таможенного союза! У Теслы нет в России ни Представительства, ни Дилера, ни Официального Импортёра, ни официальных Технических центров. Данную информацию можете получить на официальном сайте Тесла (Америка, Европа). Вся деятельность по продаже, обслуживанию и ремонту электромобилей Тесла на территории ЕАЭС ведётся частными компаниями, исходя из их стратегии развития, маркетинговых ходов и финансовых возможностей.


Model X — Автомобили Tesla в Беларуси

Model X

Model X является самым безопасным, быстрым и наиболее продвинутым SUV (Sport Utility Vehicle) в истории. Автомобиль может взять на борт до семи человек, при этом версия Long Range c полным приводом и 100 кВт/ч батареей обеспечивает 580 км пробега, а разгон до 100км/ч занимает всего 3,9 секунды. Model X Plaid может проехать на одной зарядке до 547 км, а до 100 км/ч разгоняется на сумасшедшие 2,6 секунды. 

 

Безопасность прежде всего  

  
 Активная безопасность 

Технологии активной безопасности, включая предотвращение столкновений и автоматическое экстренное торможение, начали внедряться через беспроводные обновления.

 Без загрязнения, внутри и снаружи

HEPA-фильтр медицинского класса очищает воздух от пыльцы, бактерий, вирусов и загрязнений, а затем направляет его в салон. Существует три режима: циркуляция с наружным воздухом, рециркуляция внутри воздуха и режим защиты от биологического оружия, который создает положительное давление внутри кабины для защиты пассажиров.


Model X разработан с безопасностью в качестве главного приоритета.

  • Напольный монтаж батареи понижает центр тяжести, так что риск опрокидывания в два раза ниже, чем у любого другого автомобиля в этом классе.
  • Опорная конструкция аккумулятора обеспечивает невероятную защиту от бокового удара.
  • Дополнительный большой передний багажник, имеющийся из-за отсутствия ДВС, является ударно-поглощающей зоной смятия.
  • Model X непрерывно сканирует окружающее проезжую часть с помощью камеры, радиолокации и гидроакустических систем, обеспечивая водителю обратную связью в режиме реального времени, чтобы помочь избежать столкновений. Даже на высоких скоростях Model X предназначен для автоматического применения тормозов в чрезвычайной ситуации.
  • HEPA фильтр удаляет пыльцу, бактерии, вирусы и загрязнения из воздуха салона. Воздух в этой машине настолько стерилен, насколько это вообще возможно в городских условиях. Есть три режима: циркуляция с наружным воздухом, рециркуляция внутреннего воздуха и режим «Защита от биологического оружия».

Соколиные крылья

Двери Falcon Wing позволяют легко получить доступ к сиденьям второго и третьего ряда даже из плотного места для парковки, в то время как традиционные двери внедорожников или раздвижные двери для минивэнов не предоставляют никакого доступа.

 

​ 

Аэродинамика

Model X способен достигать 580 км пробега отчасти и потому, что это самый аэродинамический SUV. Его коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0,25 на 20% ниже, чем у ближайшего конкурента. Кроме того есть активный спойлер на задней двери для оптимизации эффективности и стабильности на шоссе.
  

Обзорность

Модель X имеет самое большое все стекло панорамное ветровое стекло в производстве, обеспечивая беспрецедентный вид на звезды и небо выше. Оптимизированная подсветка и отсутствие обструкции создают неограниченную видимость для водителя и всех пассажиров.

 

 Салон 

Модель X предлагает самое большое пространство для хранения среди внедорожников этого класса и вмещает до семи взрослых. Благодаря 7-местной конфигурации, рассчитанной на максимальный комфорт, сиденья второго и третьего рядов можно полностью свернуть, чтобы создать очень большое плоское грузовое пространство. Модель X предлагает три различных механизма размещения сидений, поэтому вы можете идеально подобрать их для своих нужд.

 

                

Вместительность 

Model X имеет не только большой задний багажник, но и пространство для вещей под капотом и под пассажирскими местами. Model X является первым электрическим транспортным средством с мощностью буксировки более 2,2тн.

 

Спецификация

 

 

Габариты

Ширина [мм]2271
(2070 со сложенными зеркалами)
Габаритная длина [мм]5037
Колесная база [мм]2965
Колея передних колес [мм]1661
Колея задних колес [мм]1699
Дорожный просвет [мм]185
Пневматическая подвеска [мм]137 — 211

 

 

  • Регулярные обновления по беспроводной сети добавляют функции безопасности и навигации, повышают производительность и улучшают впечатления водителя.
  • Доступ к расширяющейся сети Supercharger Tesla
  • Карты и навигация с маршрутизацией на основе трафика в реальном времени
  • Индивидуальная аудиосистема с 17 динамиками с неодимовыми магнитами
  • Медиа с использованием FM-радио, Bluetooth® и USB-аудиоустройств
  • Технологии активной безопасности, включая предотвращение столкновений и автоматическое экстренное торможение.
  • Система фильтрации воздуха HEPA
  • Электрический полный привод для максимальной эффективности и тяги
  • Smart Air Suspension для поднятия и опускания дорожного просвета
  • Трехпозиционные динамические светодиодные поворотные фонари
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Электро складывающиеся боковые зеркала с подогревом
  • До четырех креплений детского сиденья на защелках
  • Мягкое светодиодное внешнее освещение
  • Крупнейшее в производстве панорамное ветровое стекло, обеспечивающее непревзойденный обзор
  • Двери Falcon Wing обеспечивают легкий доступ ко второму и третьему рядам сидений даже с ограниченных парковочных мест
  • Автоматический вход без ключа
  • Автоматическая задняя дверь
  • Подогрев сидений по всему салону
  • Обогрев руля
  • Антиобледенители стеклоочистителей
  • Обогреватели форсунок омывателя
  • Автоматическое открывание дверей
  • Максимальная вместимость салона в своем классе: 2180 литров в шестиместной конфигурации салона
  • Передний багажник с местом для багажа, сумкой для гольфа или двух детских колясок
  • Передние сиденья с регулировкой в 12 направлениях, с подогревом и памятью
  • 8-летняя гарантия на аккумулятор и привод
  • 4 года, ограниченная гарантия 80000 км

 

 

Основные комплектации и цены*

*Цены указаны с доставкой Минск для граждан Беларуси 

 

Long Range

Plaid
Двухмоторный полный привод, премиум салон и премиальная звуковая системаУвеличенная мощность, три электромотора, изысканный дизайн интерьер
580 км запас хода

547 км запас хода

250 км/ч максимальная скорость262 км/ч максимальная скорость

3,9 с разгон 0-100км/ч

 2,6 с разгон 0-100км/ч

от €96 900*от €106 130*

 

Первый в России электрокроссовер Tesla Model X — на испытаниях Авторевю — Авторевю

Завтра вечером Тот-Кого-Нельзя-Называть будет знакомиться со своей покупкой в Москве, поэтому в семнадцать ноль-ноль Икс должен покинуть Дмитровский автополигон. У нас 24 часа, сутки. А Икс разряжен, да еще и капризничает: чувствует скачки напряжения — и сбрасывает зарядный ток с 32 до 24 ампер. Значит, запас хода будет прирастать с убийственно малой скоростью — максимум 24 км/ч, и до полуночи мы в лучшем случае измерим разгонную и тормозную динамику. О нашем «расходном» ездовом цикле ARDC придется пока забыть: долго и энергозатратно. И все же на пару минут я прервал зарядку, пустил ток в обход удлинителя со встроенным «автоматом» на 32 ампера — и ощутил себя Гарри Поттером: 26, 29… 32! Почти в три раза быстрее, чем от бытовой розетки, но сейчас, когда цейтнот, 32 км/ч — убийственно медленно.

Это первый в России электромобиль Tesla Model X, точнее — Tesla Model X P90D Signature, а Signature означает, что машина из первой тысячи. То есть для американского рынка, потому и заряжается медленно — не трех-, а однофазным переменным током.

В марте я его впервые увидел на Женевском автосалоне — и скис. Может, ожидания были перегреты запоздавшей на полтора года премьерой (вот же они там намаялись с крылатой «калиткой»!), может, повелся на охи-ахи маниакальных тесловодов, которые летали в Америку лишь ради того, чтобы увидеть Икс раньше других. Но скажите, он только мне спереди напоминает Hyundai ix35? Жаба! Не иначе, Франц фон Хольцхаузен, главный дизайнер Теслы, неудачно сменил дилера — и вышло тускло.

Зато обтекаемо: 0,24 — пока что лучший коэффициент лобового сопротивления среди кроссоверов. При замедлении на нейтральной передаче со 160 до 80 км/ч Икс укатился на два километра, на полкилометра дальше, чем сопоставимый по массе и размерам BMW X5. Но Tesla Model S проехала аж 2,5 километра!

Жаль, до пресс-парка не успел доб­раться Bentley Bentayga. Если судить по паспортным данным, Tesla шустрее на низком старте (3,4 с до 100 км/ч против 4,1), однако максимальная скорость выше у Bentley (301 км/ч против 250), и формально это лишает Model X анонсированного было титула самого быстрого серийного кроссовера.

Но бьют, как известно, не по паспорту.

• Тем, кто поездил на «эске», здесь все знакомо, а самое заметное новшество — закрывающийся бокс на месте огромного корыта, которое всегда (не только мой случай!) захламлено
• Жалобы владельцев первых «эсок» на неудобные сиденья­ обернулись тем, что нынешние впору ставить хоть на Porsche 911. Любопытно, что высота подголовника­ ­меняется в зависимости от продольного положения ­самого сиденья: чем дальше от руля, тем он выше

Когда 17-дюймовый экран Теслы известил, что запас хода достиг 100 км, я кивнул дяде Ване: поехали. Для заездов на максимальную скорость вот-вот станет слишком темно, на асфальте динамометрической дороги может появиться изморозь, да и сам Иван Иваныч чертовски измотан.

Вместе с Теми-Кто-Втихаря-Привез-Теслу уточняем, как с помощью меню и прочих действий совместить режим Insane («душевнобольной, безрассудный»), когда на короткое время пиковая мощность поднимается на 40%, с функцией «низкого старта» Launch Mode, допускающей пробуксовку.

Вообще-то, у нас хоть и самый мощный, но не самый резвый Икс: за десять тысяч долларов в дополнение к тем 132 тысячам, что в США стоит Tesla Model X P90D, в машину вживляется режим Ludicrous Speed («нелепая, смехотворная скорость»): помимо софта, меняются предохранители, контактные группы батареи — и мощность готова подскочить уже на 60%. Именно в этом режиме Икс якобы и разменивает первую «сотню» за 3,6 секунды. Но у нашей машины «смехотворной» функции не было — и слава богу, иначе энергии не хватило бы ни на что.

На «ресурсной» Весте (Те-Кто-Привез ни разу на ней не ездили, им было интересно!) мы несемся к середине динамометрической дороги, где по бокам есть карманы-закутки, — чтобы оттуда смотреть и слушать.

Иногда над полигоном пролетают идущие в Шереметьево самолеты, и я машинально задрал голову. Нет, это своим рекордно низким коэффициентом Tesla прорубала ночной воздух. Когда она пронеслась мимо, ­Те-Кто едва не присели от восторга, а я понял: что-то пошло не так. Это далеко не 250…

Голос из рации: «Двести восемь с хвостиком, максималка явно ограничена электронно, лучший разгон — пять с половиной».

До нашего техцентра Тесла добралась своим ходом и мигом была поставлена на зарядку. А еще она спросила, не хотим ли мы установить очередное обновление (новые прошивки Tesla загружает сама через интернет) ­­— и если хотим, то в какое время суток это лучше сделать? От греха подальше решили, что пусть этим займутся ­
Те-Кто
(они уже укатили в Москву) или Тот-Кого-Нельзя-Называть.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

возвращение бюджетных версий — Российская газета

Компания Tesla рассказала о проведённой модернизации флагманского седана Model S и кроссовера Model X и обрадовала сообщение о возвращении доступных версий этих моделей, продажи которых прекратились в прошлом году.

Оснащение автомобилей синхронными электродвигателями с постоянными магнитами, модернизация ходовой части, систем охлаждения и смазки позволили увеличить максимальный запас хода примерно на 10%: у Tesla Model S он составляет 595 км, а у кроссовера Model X — 523 км. Измерения проводились по циклу EPA для модификаций Long Range. Стоит отметить, что увеличение дальнобойности произошло без установки аккумуляторов повышенной ёмкости: они остались прежними — на 100 кВт*ч.

К слову об аккумуляторах: обновлённые Model S и Model X теперь будут заряжаться быстрее на 50%! Мощность зарядки с устройствами второго поколения составляет 145 кВт, а на моделях с Supercharger v3 — все 200 кВт.

Также седан и кроссовер получили полностью адаптивную пневматическую подвеску, которая регулирует высоту клиренса в зависимости от условий вождения.

В списке модификаций моделей появилась более доступная версия Standard Range, которая ранее продавалась под названием 75D. Ёмкость аккумулятора позволяет преодолеть на Model S до 459 км,а кроссовере Model X — порядка 400 км. Цена составит 78 000 и 83 000 долларов соответственно.

Приятным бонусом Tesla решила наградить преданных фанатов марки. Опциональный режим Ludicrous Mode, позволяющий увеличить отдачу электромоторов, обходится в дополнительные 20 000 долларов. Но владельцам электромобилей компании при покупке новенькой Tesla этот апгрейд достанется совершенно бесплатно.

Напомним, 22 апреля 2019 года Tesla провела закрытое мероприятие, на котором анонсировала новый микрочип, позволяющий приблизить беспилотное будущее.

По словам Маска, до конца 2020 года в некоторых Штатах появится сервис роботакси, а ещё через год на дорогах мы увидим полностью автономные машины без руля и педалей. Только вот появляющиеся видео с авариями по причине ошибок электроники Tesla подвергают оптимизм Маска сомнению.

Фото: Пресс-служба Tesla.

Сколько стоит утилизированная Tesla Motors (TSLA) Model S?

Tesla Motors Inc производит премиальные роскошные электромобили, такие как Roadster, Model S и Model X. Позиционирование бренда как производителя роскошных электромобилей не изменится, пока на рынок не выйдет более дешевая Model 3. Из-за высокой цены на автомобили Tesla можно было бы предположить, что водители будут относиться к ним с особой осторожностью. Тем не менее, Teslas часто попадает в список разбитых экзотических автомобилей, даже если они оснащены лучшие системы помощи водителю.

Беглый взгляд на мир разбитых экзотических автомобилей показывает Model S с огромными повреждениями задней части и Model X с оторванным от кузова одним из соколиных крыльев.

По результатам недавний опрос Похоже, что автомобили Tesla теряют свою ценность после того, как попали в аварию.

За сколько вы купили бы эту Model S с «незначительными вмятинами»?

Владелец Tesla Motors Model S в Калифорнии (район залива) разместил свой автомобиль в Craiglist с ценой в 35,000 долларов. Автомобиль, похоже, попал в крупную аварию сзади, как видно на фотографиях выше. В листинге говорится «Черный седан Tesla Model S 2013 года (батарея 85 кВтч), выставленный на продажу, работает отлично, но имеет повреждения кузова. Из-за этих мелкие вмятины и вмятины наконец-то ты можешь позволить себе Tesla! »

Владелец говорит, что Model S пробегает 89,896 XNUMX миль, у нее есть аварийный титул, но «ездить на ней совершенно законно». По его словам, «Он попал в аварию, но был отремонтирован, за исключением очевидного. Хэтчбек открывается, закрывается и защелкивается, и работают обе задние фары, так что ездить совершенно законно. Все двери работают, подушки безопасности, сиденья и ремни безопасности в порядке, и он отлично едет! »

В другом случае, модель X P90D в Лилле, штат Иллинойс, потеряла значительную часть своей стоимости после того, как владелец вел машину с открытыми дверями. Подпись к фотографиям «без дверей »Модель X читает «Забыл, что при выезде из собственного гаража дверь была открыта. Никто не пострадал. Заметили в ремонтной мастерской ».   См. Изображения ниже.

Тесла Моторные автомобили требуют огромных затрат на ремонт

Освободи Себя результаты опроса На electrek говорится о том, сколько люди готовы платить за Model S с «незначительными вмятинами», говорит, что автомобиль не стоит указанной цены в 35,000 83.4 долларов. 25,000% респондентов заявили, что рассматривают возможность покупки автомобиля только в том случае, если он стоит менее 9.85 25,000 долларов. 29,999% респондентов заявили, что купят автомобиль на сумму от 4.34 35,000 до XNUMX XNUMX долларов. Только XNUMX% респондентов были готовы купить машину за XNUMX XNUMX долларов.

Одной из причин значительного падения воспринимаемой стоимости автомобиля является высокая стоимость ремонта, связанная с автомобилями Tesla. Одна из причин высокой стоимости ремонта автомобилей Tesla — это алюминиевый кузов. Ремонт алюминиевого корпуса дорог и требует опыта квалифицированных специалистов.

В случае с Model X с порванной дверью владелец не планирует продавать свою машину, но многие люди заинтересованы в том, чтобы узнать стоимость ремонта при установке двери. Двери с крылом сокола были одной из частей, которые заставили Tesla Motors самые большие задержки при разработке Model X.

Теперь было бы интересно посмотреть, сколько Tesla возьмет на себя ремонт двери. Если вы собираетесь купить Model S или Model X, вам следует помнить, что это малолитражные автомобили класса люкс и что затраты на ремонт могут быть очень высокими.

Tesla Model X: двери-крылья и супер-фильтр

Сегодня начались продажи новой модели электромобиля Tesla. Помимо нестандартного расположения сидений и футуристической конструкции дверей, Model X имеет и другие существенные отличия, которые не видно невооружённым глазом.

После дебюта Tesla Model S обновления модельного ряда ждали долго. Три года неудач предшествовали выходу Model X. В результате она получилась не совсем такой, как анонсировалось изначально. Первое, что бросается в глаза, это задние двери. Они открываются вверх и выглядят словно крылья. По контуру каждой двери сделана тройная система уплотнения, необходимая для надёжной герметизации салона.

Tesla Model X.

Открыв двери, удивляешься второй раз: внутри располагаются три ряда сидений и семь мест. Среди возможных вариантов их расположения есть шести- и семиместные. Отнести машину к какому-то традиционному классу довольно сложно. В новом полноприводном электромобиле используется шасси оригинальной конструкции, которое сами разработчики называют «скейтбордным». Кузов ближе всего к универсалу, но официально Tesla X позиционируется как внедорожник.

Благодаря инновационной системе внешних и внутренних креплений в машине легко перевозить детские коляски, велосипеды, лыжи и сноуборды. Машина также способна буксировать до 2268 кг – как Ford Explorer.

Tesla X — всё своё вожу снаружи.

Больше всего обсуждений вызывает система фильтрации воздуха, которая соответствует стандартам больниц. В маркетинговых материалах её даже называют «защитой от биологических угроз». «Ёмкость воздушного фильтра у Tesla Model X на порядок выше, чем у стандартного. При активации режима «биологическая защита» он в 800 раз эффективнее препятствует попаданию в салон вирусов и бактерий», – говорится в презентации.

На вопросы о зомби-апокалипсисе Илон Маск отвечает с улыбкой, но тут же добавляет: «Мы стремимся быть лидерами и внедрять передовые средства безопасности. Пожалуй, это лучший автомобиль для защиты от биологических угроз в различных постапокалиптических сценариях».

Три ряда сидений в Tesla Model X.

Лучший из легковых – возможно. Армейские машины ещё полвека назад оснащали системой фильтров и насосов, которые эффективно защищали личный состав от химического, биологического оружия и радиоактивной пыли даже без герметизации салона или кузова. Просто в них создавалось избыточное давление, препятствующее попаданию неочищенного воздуха снаружи.

Впрочем, мега-фильтр — далеко не единственный способ повысить безопасность Tesla X. Установка аккумулятора на шасси снижает подрессорную массу. Система его крепления и охлаждения обеспечивает дополнительную защиту от боковых ударов. В передней части расположены активные сенсоры системы препятствия столкновениям. При внезапном появлении препятствия машина способна самостоятельно выполнить экстренное торможение.

Активная и пассивная безопасность Tesla X.

У Tesla X немного улучшились все характеристики. Ёмкость аккумулятора увеличена с 85 до 90 кВт*ч. Его перезарядка может осуществляться тремя способами: длительно от небольшого сетевого адаптера; за 6 часов от более мощной домашней док-станции, или в 16 раз быстрее на зарядной станции Supercharger, которые открываются по всей Америке. Сегодня работает уже свыше 500 «электрозаправок», на каждой из которых установлено в среднем по шесть станций.

Выгоднее всего заряжать аккумулятор наполовину. Это займёт двадцать минут на станции Supercharger и во многих пунктах не будет стоит ни цента. Расчёт на то, что скучающие водители всё равно зайдут в магазин на заправке и сполна компенсируют затраты электроэнергии своими незапланированными покупками.

Сеть станций Tesla SuperCharger.

Tesla недаром относится к спорткарам: в модели X будет предложено два варианта: обычный и «заряженный». В обеих модификациях установлены два электромотора, но мощность их разная. У стандартной версии оба мотора одинаковые — по 259 л/с. У Tesla X P90D задний мотор почти вдвое мощнее — 503 л/с. Как и у Model S, электромоторы демонстрируют отличную динамику и разгоняют машину до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Более мощная модификация делает это за 3.2 секунды (как Porsche 911 Turbo), а стандартная – за 4,8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Tesla-X — с крыльями, но (пока) не летает.

Стоимость Tesla Model X начинается от $132 тыс. за обычную версию и $142 тысяч за вариант «performance». В ближайшие годы им предстоит конкурировать на рынке не только с классическими и гибридными автомобилями, но и с другими полностью электрическими моделями. К примеру, Audi планирует представить свой электрический кроссовер в 2018 году.

В статье использованы изображения с официального сайта teslamotors.com.

Tesla Model X: цены, фото, обзоры, характеристики

Tesla Model X — это полностью электрический автомобиль, который больше похож на кроссовер, чем на настоящий внедорожник и основан на седане Tesla Model S.

До появления Audi E-tron в 2019 году и Jaguar I-Pace в 2018 году у Model X не было другого дальнобойного полностью электрического конкурента. Даже сейчас, с рядом других полностью электрических Роскошные альтернативы от Mercedes-Benz, Volvo, Lincoln и многих других в разработке, Model X не полностью утратила свою звездную силу.Его несколько суетливые задние двери с верхними петлями по-прежнему создают зрелище, куда бы ни отправились владельцы, даже через несколько лет после его появления.

Линейка Tesla Model X состоит всего из двух моделей: Model X Long Range Plus и Model X Performance, обе из которых имеют аккумуляторную батарею на 100 кВт / ч и номинальную дальность полета более 300 миль. В последние годы цены несколько снизились. Базовая цена составляет более 80 000 долларов, в то время как полностью загруженные модели Performance с опцией Ludicrous Mode — ключом к ускорению до 60 миль в час менее чем за 3 секунды — могут стоить около 130 000 долларов.Модель X Long Range Plus в настоящее время предлагает дальность полета по рейтингу EPA — 341 милю.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Tesla Model X 2021 года

Полностью электрический внедорожник не сильно изменился, и он не выделяется в профиль так, как это было в 2012 году, когда форма была практически заблокирована. В его передней части используется плоская панель, а не имитация решетки радиатора и ее высокие пропорции не обладают присущей Model S. на стоянке: его двери «сокола» в стиле крыла чайки сводятся наружу и вверх, открывая удивительно открытое пространство для доступа к задним сиденьям.

Tesla настаивает на том, что двери действительно практичны. Механизм с двойным шарниром требует всего около фута с каждой стороны автомобиля, чтобы открыть двери, и на самом деле они легче в тесных парковочных местах, чем сдвижные двери минивэнов. Более того, датчики предотвращают удары дверей о низкие потолки гаража и пересчитывают их дугу открывания в зависимости от ограничений. Они предотвращают установку багажников на крышу и любого вида груза, установленного над крышей, но Tesla предлагает специальный велосипед и стойку для снаряжения, которая крепится к сцепке прицепа.Буксирная способность оценивается в 5 000 фунтов, хотя и буксировка, и работа на высоких скоростях быстро уменьшат радиус действия.

Изнутри Model X ощущается и едет как Model S с более высокой посадкой. Он более открытый и просторный благодаря круто наклонному панорамному лобовому стеклу, которое является одним из самых больших в любом серийном автомобиле и простирается над передним сиденьем. В то время как сиденья третьего ряда складываются, когда они не используются, второй ряд сдвигается только вперед, чтобы упираться в спинки передних сидений.Они действительно лучше контурируют, чем сиденья большинства грузовых автомобилей. Доступны модели с шестью и семью пассажирами, при этом в первом отсутствует среднее сиденье второго ряда, что дает больше проходного пространства и лучший обзор сзади.

Модель X впечатляет как с практической, так и с технической точки зрения. Полный привод является стандартным, и он может разогнаться до 60 миль в час всего за 2,6 секунды, когда высокопроизводительная модель P100D оснащена соответствующим названием Ludicrous Mode. В течение года было предложено три емкости аккумуляторов: 75, 90 и 100 киловатт-часов, при этом опция 90 кВтч была снята в течение 2017 года.Вариант производительности предлагается только с самой большой батареей. Функция быстрой зарядки Supercharger обеспечивает до 80 процентов полной зарядки за 30–40 минут. Все модели имеют отдельные электродвигатели для передних и задних колес.

Как и в седане Model S, в Model X батарея установлена ​​низко и заподлицо с полом, благодаря чему центр масс находится на очень низком уровне. Это придает его устойчивости и управляемости, превосходящим любой другой внедорожник. У Model X многорежимная пневмоподвеска, а клиренс выше, что должно сделать ее лучшим выбором для тех, кто находится в климате с временами глубоким снегопадом.

В то время как IIHS не выдавал рейтинги безопасности для Model X, NHTSA присваивает ей единые пятизвездочные рейтинги как в целом, так и для каждого отдельного теста. Дополнительный фильтр HEPA включает фильтрацию активированным углем, удаляющую пыльцу, бактерии, вирусы и загрязнения из воздуха. Системы предотвращения столкновений в Model X используют множество датчиков, включая камеру, радар и гидролокатор, которые обеспечивают ввод данных для автоматического экстренного торможения, мониторов слепых зон и систем предупреждения о выезде с полосы движения.

Как и в Model S, в Model X установлен 17-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран в центре приборной панели. Это одна из лучших подобных систем в бизнесе — относительно без задержек и обновлений по беспроводной сети. Ключевые функции автомобиля также могут быть обновлены по воздуху, без посещения сервисного центра, и фактически таким образом могут быть введены новые функции.

Tesla Model X поступила в продажу в конце сентября 2015 года, хотя некоторые владельцы ранних серийных моделей отметили проблемы с качеством из-за смещенных и запирающихся дверей.Производство увеличилось в первой половине 2016 года.

В конце 2016 года он предлагался с аккумуляторными батареями на 75, 90 и 100 кВт · ч, что увеличило его дальность действия до 289 миль. В 2018 году он был упрощен до трех моделей: 75D, 100D и высокопроизводительного P100D с хот-родом, все они в стандартной комплектации оснащены полным приводом с дальностью действия от 238 до 295 миль по рейтингу EPA. Имейте в виду, что некоторые версии Model X получили повышенные рейтинги диапазона через обновления программного обеспечения.

Минутку…

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) ) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [])) Обзор

Tesla Model X | Auto Express

Ожидается, что электрический кроссовер Tesla Model X превзойдет по продажам седан Model S производителя во всем мире, а с учетом того, что рынок внедорожников постоянно растет, особенно на таких рынках, как Китай и США, вы можете понять, почему.Дополнительная практичность кузова Model X означает, что он понравится даже большему количеству покупателей, чем четырехдверная Model S, с относительно небольшим падением производительности или дальности действия по сравнению с Model S, что означает небольшой компромисс.

Внутри много места, а тихая, плавная и быстрая трансмиссия означает, что это отличный способ путешествовать. Он не понравится заядлым водителям или тем, кто предъявляет высокие требования к ассортименту, но если вы можете позволить себе высокие цены, то Model X может стать для вас просто внедорожником.

Необычно оформленные фирменные подъемные задние двери «Falcon» модели X обеспечивают очень хороший доступ ко второму и третьему рядам сидений, хотя и с некоторыми существенными компромиссами, описанными ниже. Говоря о сиденьях, вы можете сконфигурировать свою Model X как пяти-, шести- или семиместную, в зависимости от потребностей вашей семьи.

При длине немногим более 5 м модель X представляет собой внушительное зрелище, хотя ее громоздкий объем замаскирован менее элегантно, чем седан Model S, которому удается выглядеть стройным.Несмотря на увеличенный размер, две модели имеют общую платформу и всю их основную конструкцию, от батарей до двигателей и технологии автономного вождения Tesla Autopilot.

Хотя Tesla называет Model X внедорожником, автомобильный профиль с широкой задней линией крыши делает ее в большей степени кроссовером. Все версии являются полноприводными благодаря паре электродвигателей, один из которых приводит в движение передние колеса, а другой — задние, но нет намерения, чтобы Model X съезжал с асфальта.На асфальте его ускорение просто поразительно, что, несомненно, является частью привлекательности для первых приверженцев электрических технологий Tesla.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания

Тот факт, что это такое уникальное предложение, означает, что с Model X трудно сравниться с конкурентами. Дорогие полноразмерные внедорожники с высокими характеристиками и подключаемыми гибридными технологиями для экономии топлива включают Audi Q7, BMW X5, Mercedes GLE, Porsche Cayenne и Range Rover Sport, а гибрид Volvo XC90 T8 также имеет экологические стандарты.Покупатели, ищущие внедорожник с электроприводом, также могут выбрать Audi e-tron, Mercedes EQC и Jaguar I-Pace, получившие награду Автомобиль года 2018.

Tesla обновила Model X в начале 2021 года, хотя в обзор включены фотографии перед фейслифтингом. Наиболее заметным изменением стала замена комплектаций Performance на новую модель Plaid мощностью 1006 л.с., которая теперь стоит рядом с автомобилем Long Range в модельном ряду. Трансмиссия Plaid представляет собой трехмоторную установку и изначально была разработана для обновленного седана Model S, но, поскольку эти две машины используют одну и ту же платформу, она готова и может быть установлена ​​прямо в Model X.

Легкий внешний вид сохраняет свежесть модели X с измененным передним бампером и диффузором, а также новыми 22-дюймовыми легкосплавными дисками, а в салоне представлены новые технологии, такие как пересмотренный блок цифровых датчиков и 17-дюймовый информационно-развлекательный экран. и четыре беспроводных зарядных устройства для смартфонов.

Это исключительно электромобиль, других версий трансмиссии нет: ваш единственный выбор с Model X — это то, насколько быстро и далеко вы хотите, чтобы он проехал. Тем не менее, есть множество вариантов на выбор, в том числе режим защиты биологического оружия со странным названием, который фильтрует загрязнения из воздуха, попадающего в кабину, включая, как утверждается, бактерии и вирусы.

2022 Tesla Model X Long Range

Обзор

Большая Tesla Model X — это семейный внедорожник американского производителя электромобилей, предлагающий много места, производительности и технологий для покупателей, ищущих более крупный электромобиль. Как и Model S, Model X обновляется со значительным увеличением производительности и дальности действия. Модель X предлагается с автопилотом — расширенной системой помощи водителю, которая часто обновляется для повышения производительности и возможностей.Кроме того, Model X может воспользоваться преимуществами обширной сети Supercharger, предоставляя владельцам широкий выбор, когда дело доходит до подзарядки их электромобилей.

Performance
2022 Model X поставляется в двух конфигурациях: Long Range и Plaid. Дальнобойная модель предлагает 580 км запаса хода благодаря паре электродвигателей. Это означает, что этот внедорожник с полным приводом развивает мощность в 670 лошадиных сил и может развивать скорость всего за 3,9 секунды. Если вы думаете, что это впечатляет, модель Plaid более ориентирована на производительность, с мощностью более 1000 лошадиных сил и способностью развивать скорость всего за 2 секунды.6 секунд. Обратной стороной является запас хода, который снижается до 547 км. Зарядка очень проста благодаря большому количеству станций Supercharger. Новые нагнетатели V3 могут обеспечить запас хода около 300 км за 15 минут.
Практичность
Имея колесную базу 2964 мм и общую длину 5036 мм, Model X является довольно большим электромобилем. Где это оказывает наибольшее влияние, так это в грузовом и пассажирском пространстве. В нем семь сидячих мест и 2486 литров общего грузового пространства, что делает его идеальным для больших семей.Модель X также рассчитана на довольно значительную буксировку. При правильном оснащении модель X рассчитана на буксировку 5000 фунтов. Что касается пассажирского пространства, компоновки автомобиля с его открытой и просторной кабиной, Model X кажется чрезвычайно удобной. С другой стороны, модель X на протяжении многих лет сталкивалась с проблемами надежности, а также с дверями типа «сокол» на крыше, которые были причудливыми, но уникальными.
Value
Стартовая цена модели Long Range составляет 124 990 долларов, а Plaid — колоссальные 159 990 долларов.Изменение расположения сидений с пяти на шесть или семь приведет к дальнейшему увеличению цены, как и пакет Full Self Driving Capability за 10 600 долларов США, который добавляет дополнительные функции помощи водителю.

Tesla Model X 2021 года Обзор, цены, характеристики и ассортимент

«Строгий интерьер, почти лишенный кнопок, — это классический Tesla. Уникальное ветровое стекло / стеклянная крыша Model X плавно переходят от основания капота вверх над пассажирами на передних сиденьях, обеспечивая почти непрерывный обзор того, что впереди, а что вверху.»- Автомобиль и водитель

Интерьер Model X основан на Model S. Повсюду есть поразительное сходство, особенно с редизайном 2021 года. Новая информационно-развлекательная система и переработанное рулевое колесо делают модель X 2021 года очень футуристической. В остальном Model X входит в стандартную комплектацию пятиместным автомобилем. Дизайн и качество салона немного отличаются в зависимости от того, какую отделку вы выберете. В то время как базовая отделка Long Range имеет деревянные акценты, отделка Plaid получает интерьер из углеродного волокна.

В салоне достаточно места для первого и второго ряда. Конфигурация с семью пассажирами с третьим рядом или конфигурация с шестью пассажирами с двумя капитанскими креслами может быть выбрана в соответствии с вашими потребностями, потратив немного лишних пенни. Помимо панорамного лобового стекла, задних дверей Falcon Wing и дополнительной грузоподъемности, внедорожник Tesla Model X идентичен седану Model S.

Модели

2021 Tesla Модель X

2021 Audi e-Tron

2021 Ягуар Ай-Пейс

Вместимость

7

5

5

Первый ряд (голова / плечо / нога) (дюйм)

41.7 / 60,7 / 41,2

39,8 / 58,6 / 40,8

39,9 / 57,6 / 40,9

Второй ряд (голова / плечо / нога) (дюйм)

40,9 / 56,8 / 38,4

38,6 / 57,2 / 39,1

38,1 / 54,6 / 35,0

Третий ряд (голова / плечо / нога) (дюйм)

37.1 / 40,0 / 32,7

НЕТ

НЕТ

Модель X не только предлагает больше места для сидения, но и гораздо больше места, чем любой из ее конкурентов. Это единственный автомобиль в своем классе, который может разместить людей в третьем ряду. Передовые технологии Tesla сразу же выделяются, когда вы садитесь в Model X. Во-первых, дверь водителя открывается автоматически и может быть закрыта аналогичным образом.Задние двери открываются, как овраги, и обеспечивают легкий доступ к задним сиденьям. Однако они действуют как препятствия в помещениях с низкими потолками.

Технология Tesla также глубока и более чем соответствует потребностям своей аудитории. Модель X 2021 года оснащена массивным 17-дюймовым сенсорным дисплеем, который теперь установлен на приборной панели в ландшафтном стиле. Tesla уделяет первостепенное внимание удобству работы пользователей с помощью простых в использовании и понятных элементов управления меню. Касание очень отзывчивое и быстро реагирует.Некоторые из основных моментов информационно-развлекательной системы Tesla Model X 2021 года:

  • 17-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы
  • Специальная аудиосистема с 17 динамиками
  • Мобильное приложение Remote Control
  • Bluetooth Hands-Free и потоковая передача мультимедиа
  • Два порта USB для мультимедиа и питания
  • Возможность спутниковой радиосвязи XM
  • Возможности Wi-Fi и сотового Интернета
  • Элементы управления с голосовой активацией

Подробнее о интерьере Model X 2021 >>


Также читают:

Сколько стоит Tesla? Сравнение всех моделей

Основные выводы


  • Электромобили Tesla имеют базовую цену от 39 990 до 129 990 долларов в зависимости от модели
  • Настройка, такая как смена окраски, модернизация салона и возможности самостоятельного вождения, может стоить до 19 000 долларов больше к вашим расходам
  • В зависимости от того, где вы живете, вы можете иметь право на государственные или местные льготы, которые снизят стоимость Tesla
  • . Вы можете легко сравнить затраты на электромобили, эстетику, запас хода и соответствующие льготы, используя демонстрационный зал электромобилей EnergySage

Сколько стоит автомобиль Tesla?

Текущая линейка автомобилей Tesla (Model S, Model X, Model 3 и Model Y) продается на рынке. Цена составляет от 43 990 до 129 990 долларов. — это стоимость без учета налоговых льгот или местных скидок.Более доступным по цене является Model 3, которую Tesla впервые выпустила в 2018 году. У автомобиля есть наклейка по цене, которая на целых 90 000 долларов ниже, чем у самого дорогого варианта компании: Model S Plaid.

Сколько стоит Tesla? Модель 3, Модель S, Модель X и Модель Y

0

Модель и версия Базовая цена Диапазон Максимальная скорость
Модель 3 $ 43,990 267 миль 140 MPH
Model 3 Long Range $ 49 990 334 миль 145 миль в час
Производительность Model 3 57 990 долларов США 315 ​​миль 162 миль в час 9013 9011 9011 9011 9011 155 миль в час
Model S Plaid 129 990 долларов США 396 миль 200 миль в час
Model X $ 104 990 351 миль 9013 9013 9013 9013 901 901 901 9013 9013 901 9013 9011 9013 9013 335 миль 163 миль в час
Model Y Long Range $ 56 990 318 миль 9 0140 135 миль в час
Модель Y Performance 61 990 долларов 303 мили 155 миль в час

Имейте в виду, что указанные выше цены не включают никаких настроек.Дополнительные услуги, такие как смена окраски, модернизация интерьера и полная автономность , могут добавить от 2000 до 19000 долларов к вашим расходам в зависимости от ваших предпочтений.

Перейдите вперед, чтобы увидеть подробную информацию о ценах на любую из моделей автомобилей Tesla:

Краткая история моделей Tesla: от Model S до Model Y

Tesla начала коммерческое производство своего первого электромобиля, Roadster, еще в 2008 году. только когда компания приобрела завод во Фремонте, штат Калифорния, они начали производство четырех моделей, которые мы знаем и любим сегодня:

  • Tesla Model 3 (компактный седан)
  • Tesla Model S (седан класса люкс среднего размера)
  • Tesla Model X (внедорожник среднего размера)
  • Tesla Model Y (компактный внедорожник)

Впервые Tesla Model S, седан среднего размера, появилась еще в 2012 году.И после этого Tesla продолжила диверсифицировать свой набор опций. Их первый вариант внедорожника, Model X, появился на рынке в 2015 году, а три года спустя последовал их более доступный вариант компактного седана — Model 3. Совсем недавно Tesla начала поставки своего первого компактного внедорожника, Model Y, в 2020 году.

Интересно, что гигант электромобилей планирует выпустить новую улучшенную версию своего флагманского электромобиля Roadster в 2023 году. Tesla пообещала это этот спортивный кабриолет будет самым быстрым автомобилем в мире — нам придется подождать и посмотреть!

Превосходная степень модели Tesla:


  • Самая доступная: Tesla Model 3 (43 990 долларов)
  • Самая дорогая: Tesla Model S, Plaid (129 990 долларов)
  • Самый длинный диапазон: Tesla Model S (405 миль)
  • Самый короткий диапазон: Tesla Модель 3 (262 мили)
  • Самая быстрая максимальная скорость: Tesla Model S, Plaid (200 миль в час)
  • Самая низкая максимальная скорость: Tesla Model Y, Long Range (135 миль в час)
  • Новейшая модель: Tesla Model Y ( 2020)
  • Самая старая модель: Tesla Model S (2012)

Сколько стоит Tesla Model 3?

Tesla Model 3 — самая доступная линейка автомобилей.С базовой моделью, продаваемой за 43 990 долларов, этот автомобиль является первой попыткой Tesla создать электромобиль для массового рынка, который понравится покупателям автомобилей с широким диапазоном бюджетов. И это работает: Model 3 быстро стал одним из самых обсуждаемых и популярных электромобилей благодаря уникальному сочетанию характеристик и доступности. Фактически, в 2020 году Model 3 была 16-м самым продаваемым автомобилем в мире, включая традиционные автомобили с бензиновым двигателем!

Модель 3 выпускается в трех различных версиях (Performance, Long Range и «стандарт»), которые предлагают диапазон движения от 267 до 334 миль.

Линия продуктов Tesla Model 3: трансмиссия, цена, диапазон и максимальная скорость
337
TESLA MODEL 3 PRODUCT DRIVETRAIN БАЗОВАЯ ЦЕНА (ДО НАЛОГОВЫХ КРЕДИТОВ) ДИАПАЗОН РАССТОЯНИЯ 8 (МИЛИ) (Миль / ч)
Модель 3 Задний привод $ 43,990 267 140
Модель 3 Long Range Двухмоторный полноприводной привод40 $ 4940,990 145
Производительность модели 3 Двухмоторный полный привод 57 990 долл. США315 162

Сколько стоит Tesla Model S?

Хорошо известная как один из ведущих доступных электромобилей, Model S — популярный спортивный автомобиль с максимальным запасом хода и соответствующей скоростью.Как и в случае с Model 3, покупка Model S будет стоить больше или меньше в зависимости от модели, которую вы покупаете, и доступных налоговых льгот. Цена на Model S начинается с 94 990 долларов, и компания предлагает два варианта автомобиля на выбор: Model S и Model S Plaid. Более дорогая из двух — Model S Plaid — имеет трехмоторный полный привод (AWD) и развивает максимальную скорость 200 миль в час.

Tesla Model S: трансмиссия, цена, диапазон и максимальная скорость
Миль / ч)
TESLA MODEL S PRODUCT DRIVETRAIN БАЗОВАЯ ЦЕНА (ДО НАЛОГОВЫХ КРЕДИТОВ) ДИАПАЗОН РАССТОЯНИЯ ( МИЛЬ)
Model S Двухмоторный полный привод $ 94 990 405 155
Model S Plaid Трехмоторный полноприводной привод 901,940 200

Сколько стоит Tesla Model X?

Большинство фанатиков Tesla уже давно интересуются седаном Model S.Ситуация изменилась в конце 2015 года, когда Tesla выпустила свой долгожданный внедорожник — Model X. Хотя Model X часто продается как электрический внедорожник, ее размер больше напоминает компактный кроссовер, такой как Subaru Forrester или Toyota Corolla. Model X — самый быстрый внедорожник в автомобильной промышленности — модель Plaid может разогнаться до 100 км / ч всего за 2,5 секунды!

Модель X начинается с базовой цены 104 990 долларов и поставляется в двух версиях: Model X и Model X Plaid.

Tesla Model X: трансмиссия, цена, диапазон и максимальная скорость
Миль / ч)
TESLA MODEL X PRODUCT DRIVETRAIN БАЗОВАЯ ЦЕНА (ДО НАЛОГОВЫХ КРЕДИТОВ) ДИАПАЗОН РАССТОЯНИЯ ( МИЛЬ)
Model X Двухмоторный полный привод $ 104 990 351 155
Model X Plaid Трехмоторный полноприводной привод 335 163

Сколько стоит Tesla Model Y?

Tesla выпустила свою новейшую модель электромобиля — Tesla Model Y — еще в 2020 году.По словам самого Илона Маска, автомобиль разделяет около 75 процентов своих компонентов с его более доступным братом, Model 3. Основное различие между ними заключается в том, что Tesla Y — это внедорожник среднего размера, а не седан. За это дополнительное пространство взимается дополнительная плата: модель Y имеет базовую цену от 56 990 до 61 990 долларов в зависимости от того, выберете ли вы модель Y Long Range или модель Y Performance.

Tesla Model Y: трансмиссия, цена, диапазон и максимальная скорость
Миль / ч) 307
TESLA MODEL Y PRODUCT DRIVETRAIN БАЗОВАЯ ЦЕНА (ДО НАЛОГОВЫХ КРЕДИТОВ) ДИАПАЗОН РАССТОЯНИЯ ( МИЛЬ)
Модель Y Long Range Двухмоторный полный привод $ 56 990 318 135
Модель Y Performance Двухмоторный полноприводной 155

Другие расходы на автомобили Tesla, которые необходимо учитывать

Как и в случае с любой другой покупкой автомобиля, оплата автомобиля включает в себя больше, чем цены, которые мы перечислили выше, или цены, указанные производителем в Интернете.Дополнительные комиссии — как текущие, так и единовременные — увеличат общую стоимость покупки Tesla. Оценивая покупку Tesla по сравнению с другими вариантами, учитывайте:

  • Налоги и сборы: зависит от модели автомобиля, которую вы покупаете, а также от ставки налога с продаж в вашем регионе.
  • Плата за заказ: невозмещаемый сбор, который Tesla взимает за размещение вашего заказа на автомобиль (250 долларов США)
  • Пункт назначения и стоимость документации: сбор, который Tesla взимает за транспортировку вашего автомобиля с завода Tesla до места доставки (1200 долларов США)
  • Стоимость зарядки: зависит от вашего стиля вождения, среднего пробега, стоимости электроэнергии в вашем районе, автомобиля, которым вы управляете, и т. Д.Важно отметить, что электромобили, такие как Teslas, обычно предлагают значительную экономию топлива по сравнению с автомобилями, работающими на газе.
  • Расходы на обслуживание и ремонт: зависит от вашего региона, автомобиля, на котором вы водите, от того, как часто вы водите, и т. Д. Интересный факт: согласно Consumer Reports, водители электромобилей и гибридных автомобилей платят примерно вдвое меньше за ремонт и техническое обслуживание автомобилей по сравнению с водителями автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
  • Страхование: различается в зависимости от вашего региона, стоимости вашего автомобиля, вашей истории вождения и т. Д.

Трудно по-настоящему оценить общие затраты на вождение Tesla, учитывая изменчивость некоторых из перечисленных выше факторов; К счастью, наш выставочный зал электромобилей индивидуально подберет ваши примерные расходы в зависимости от вашего географического положения, того, как долго вы планируете владеть автомобилем и сколько миль вы проезжаете каждый год. Здесь вы можете получить свою индивидуальную оценку стоимости электромобиля.

Льготы для электромобилей и налоговые льготы для автомобилей Tesla

Учитывая, сколько вы можете сэкономить с льготами для электромобилей, до покупки электромобиля важно понимать, имеете ли вы право на получение любых налоговых льгот.Самый выгодный в стране стимул для электромобилей — налоговая скидка на квалифицированный электромобиль с электроприводом — предлагает федеральный налоговый кредит в размере до 7500 долларов на покупку вашего электромобиля. Однако этот стимул доступен только для первых 200 000 автомобилей, произведенных конкретным автопроизводителем, поэтому, если вы приобретете популярную модель электромобиля, есть шанс, что вы не сможете воспользоваться этим стимулом. Кроме того, вам также необходимо иметь достаточные налоговые обязательства, чтобы воспользоваться этим стимулом — какой толк в зачете ваших налогов, если вы изначально не имеете достаточной налоговой задолженности?

В конце 2018 года полный федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов, доступный для электромобилей Tesla, был сокращен вдвое до 3750 долларов и снова упал до 1875 долларов во второй половине 2019 года. С 2021 года модели Tesla больше не имеют права на получение федерального налогового кредита для электромобилей. Это связано с тем, что Tesla достигла порогового значения в 200000 электромобилей, проданных еще в июле 2018 года, что инициировало период поэтапного отказа от кредита.

Тем не менее, ваша покупка Tesla может иметь право на другие государственные или местные льготы в зависимости от того, где вы живете. Например, такие штаты, как Калифорния, Мэриленд и Колорадо, предлагают денежные льготы или кредиты для владельцев электромобилей. Другие предлагают безналичные стимулы, такие как неограниченный доступ к автобазам и бесплатные дорожные сборы.Тем не менее, есть хороший шанс, что цена вашего автомобиля Tesla будет выглядеть намного лучше, если учесть кредиты и льготы.

Используя демонстрационный зал электромобилей EnergySage, вы можете изучить все льготы по использованию электромобилей в вашем районе в зависимости от марки и модели автомобиля, налогового статуса и дохода семьи. Просто нажмите кнопку «Персонализировать поощрения» и введите свой почтовый индекс, чтобы начать.

Стоит ли покупать автомобиль Tesla?

Конечно, покупка Tesla будет стоить дороже, чем покупка большинства автомобилей с самого начала; Несмотря на выпуск более доступной модели Y, она по-прежнему считается роскошным автомобилем и имеет соответствующую цену.Когда дело доходит до того, стоит ли вам покупать Tesla, зависит от ваших предпочтений и личных финансов. С другой стороны, владельцы Tesla обычно испытывают низкие затраты на техническое обслуживание и экономию топлива по сравнению с сопоставимыми роскошными автомобилями с бензиновыми двигателями. Помимо финансовой экономии, электромобили, такие как Teslas, также помогают уменьшить загрязнение окружающей среды, поэтому, если для вас важна забота об окружающей среде, лучше всего подойдет электромобиль — модель Tesla или что-то еще.

При любой крупной покупке важно провести небольшое исследование и сравнить свои варианты, прежде чем принимать решение — и демонстрационный зал электромобилей EnergySage — отличное место для начала! Используя нашу функцию сравнения, вы можете легко оценить несколько автомобилей бок о бок, включая полностью электрические, гибридные и бензиновые модели.Просматривайте варианты автомобилей, изучайте местные льготы и получайте персонализированные оценки затрат и экономии — все в одном месте и в режиме онлайн.

ev content

Tesla Model X может быть серьезно усилена

Седан Model S — флагман Tesla в области инноваций. А Model 3 и Model Y — самые важные автомобили бренда для потребителей. Но вы не можете написать S-3-X-Y без Model X и ее глупых дверей с крылышками сокола.

Мы не часто обсуждаем самый большой внедорожник Tesla, который остался на заднем плане.Но согласно документации Tesla EPA, найденной аккаунтом Twitter @temparament (впервые обнаруженным Carbuzz ), Model X получает значительное повышение производительности с обновлением 2021 года.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В документах показаны улучшения для Model X Long Range, которая предположительно — предложения и цены Tesla могут меняться ежедневно — будет служить базовой моделью для Model X Plaid.Если документы верны, Model X Long Range получает намного больше мощности с толчками более 30% на передние и задние двигатели, что составит около 326 лошадиных сил (по сравнению с 241 л.с.) и 333 л.с. (с 253 л.с.) соответственно.

В то же время, когда Model X будет добавлять мощность, документация также показывает, что внедорожник значительно похудел. Если эти документы верны, снаряженная масса Model X снизится примерно на четыре процента, с 5 437 фунтов до 5 219 фунтов.Большая часть потери веса происходит из-за аккумуляторного блока, который снизился на 14% с 1388 фунтов до примерно 1184 фунтов.

Улучшение Model X теперь имеет большой смысл для Tesla. До сих пор это был единственный просторный электрический семейный внедорожник на рынке. Но с появлением на рынке таких автомобилей, как Rivian R1S и Hummer EV SUV, шестизначная модель X вот-вот столкнется с серьезной конкуренцией.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *