Сколько стоит тесла родстер: Tesla Roadster 2021 года новый, цена 19 986 353 руб

Содержание

Tesla Motors Roadster — обзор, цены, видео, технические характеристики Тесла Моторз Родстер

В 2018 году, компания Tesla Motors продемонстрировала концептуальную версию нового поколения Roadster. Первая генерация выпускалась с 2008 по 2012 год и представляла из себя Lotus Elise c электрическим двигателем и слегка перекроенным дизайном. В свою очередь, новинка получила гораздо более прогрессивную техническую начинку, необычный интерьер и обтекаемый дизайн в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются узкие, заостренные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой, несколькими блоками фокусирующих линз и тонкой подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер получил небольшой трапецеидальный воздухозаборник и карбоновый сплиттер в нижней части. Также хочется отметить гладкие боковые панели с изящными выштамповками и легкосплавные колеса, крепящиеся к ступице с помощью одной единственной гайки. Что касается кормы, то она получила необычайно узкие стоп-сигналы, вздернутую кромку багажника, огромный диффузор и выдвижной спойлер, способный изменять свой угол атаки.

Размеры

Тесла Родстер- это спортивный четырехместный автомобиль премиум класса. Несмотря на название, такой тип кузова скорее можно назвать тарга, из-за съемной панели над первым рядом сидений. Стоит отметить, что второй ряд довольно компактный и скорее всего подойдет только для детей. Габаритные размеры самого автомобиля составляют: длина 4500 мм, ширина 1950 мм, высота 1200 мм, а колесная база- 2700 миллиметров. Что касается самой платформы, то она представляет из себя пространственную раму к которой крепится полностью независимая подвеска. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. Тормоза также обладают довольно прогрессивным строением. На всех колесах располагаются углеродокерамические дисковые механизмы с шестипоршневыми суппортами.

Технические характеристики

Первое поколение имело неплохие, но довольно ординарные показатели. Самая заряженная версия выдавала 291 лошадиную силу, 400 нм крутящего момента и набирала первую сотню за 3,9 секунды. Второе поколение Tesla Motors Roadster, по заявлению производителя, должно стать самым быстрым автомобилем в мире. В качестве силовой установки, будут использоваться три электрических двигателя. Один на передней и два на задней осях. Их суммарная отдача составит порядка 722 лошадиных сил. В итоге, родстер будет выстреливать до первой сотни за рекордные 2,1 секунды и набирать 160 км/ч за 4,2 секунды. Благодаря низкому центру тяжести и великолепной аэродинамики, скоростной потолок находится на отметке в 400 километров в час. Также хочется отметить, что классическую четверть мили (дистанцию в 402 метра) автомобиль будет проходить за 8,8 секунды.

Оснащение

Производитель не анонсировал точный список оснащения Tesla Roadster, однако, доподлинно можно сказать, что у нее будет фирменная мультимедийная система с огромным сенсорным экраном, расположившимся на центральной консоли передней панели. Также стоит отметить необычное рулевое колесо. Оно имеет довольно футуристичную форму и скорее напоминаешь штурвал. Электрический заряд будет храниться в аккумуляторной батареи суммарной ёмкостью 250 кВтч.

Tesla Roadster 2 новая модель 2020года: характеристики, дизайн, цена

Осенью 2017 года, в конце презентации грузовика Tesla Semi на электрической тяге, Илон Маск немало удивил собравшихся новым продуктом своей компании. Это была новая модель спортивного гиперкара Tesla Roadster — 2. Он должен был стать самым динамичным серийным электромобилем.

Первый автомобиль с аналогичным названием выпускался с 2008 по 2012 год.

Наверное, правильно было бы назвать его “пробным шаром”. Это был полноценный автомобиль, но ещё не обретший тех оригинальных черт, при виде которых имидж Tesla угадывается бы сразу. Он не нашёл продолжения в следующей Model S. Roadster взял таймаут, затаился, и вынырнул через пять лет в совершенно новом обличии.

Второе поколение роднит с ветераном только имя и общие очертания кузова. Но это уже самостоятельный проект.

источник tesla.com

Внешний вид, габариты Тесла Родстер 2

Невероятно талантливая работа дизайнеров. Сложные формы не выглядят, вычурными и навязчивыми. Заявка на успех выражена в рисунке спорткара с идеальным чувством гармонии и вкуса. Перед нами тело грациозной кошки, впившейся в асфальт, готовой к молниеносному броску.

Ничто не мешает плавным и отточенным линиям замысловато менять рисунок корпуса, ведь ни зеркал, ни дверных ручек просто нет. Поэтому, если смотреть на Roadster с разных точек, он преображается совершенно:

сзади он кошка, а в профиль более напоминает железную птицу.

Капот припал к дорожному полотну. Острые стрелки светодиодных фар устремлены вперед. Никаких намеков на решетку радиатора. Воздухозаборник не мозолит глаза, а удачно сливается с асфальтом.

Обводы колесных арок чуть приподняты — это мощь, рвущаяся наружу.

Стеклянная крыша пологая. Но вот она уходит в объемный багажник, и перед нами уже кабриолет. Багажник, вместе с таким же округлым бампером и маленьким спойлером, создает впечатление стремительного парусника, на корму которого опустилась чайка. Небольшие треугольники задних фонарей не сильно выделяются.

Бампер вырезан посередине. Оригинальное решение перекликается с фронтальным рисунком спорткара. Маленькие угловатые задние фонари не выделяются.

Салон Tesla Roadster 2020 года

Салон фантастичен. Магический минимализм притягивает.

Пусто, как в космосе, лишь центральный дисплей и штурвал с надписью Tesla напомнит о связи с Землей.

Удивляет подлокотник — он обыкновенный.

Приборная панель

Приборная панель утратила своё название, из-за отсутствия приборов. На нее наклонно опирается монитор. Нижним концом экран лежит на центральной консоли. В ней размещены дефлекторы обдува.

Сиденья

Анатомического дизайна карбоновые кресла стильно выгнулись, обеспечив, за счет боковой поддержки и скоса сидений назад, правильное распределение нагрузки, а также хорошую фиксацию и удобство пассажира и пилота.

Задние сиденья подойдут пассажирам весьма субтильного телосложения или домашнему любимцу. Roadster преимущественно двухместный автомобиль.

Технические характеристики Tesla Roadster — 2

Rodster 2 — чемпион в динамике разгона среди серийных электромобилей. Плавные очертания и отсутствие выступающих элементов обещают максимально снизить сопротивление воздуха.

В планах компании установка дополнительного ускорителя, работающего на сжатом воздухе. Последний должен накачиваться в баллон специальным компрессором, а при надобности использоваться для ускорения.

Для сравнения напомним основные ходовые показатели Roadster 1.

ПараметрВеличинаЕд. изм
Батарея53А.ч.
Запас хода320км
Мощность252л.с.
Ускорение до 100 км/ч.3.9с.
Максимальная скорость209км/ч.

А вот характеристики, которые ожидаются от Tesla Roadster 2.

ПараметрВеличинаЕд. изм
Разгон до 100 км/ч2.1с.
Разгон до 60 миль/ч1.9с.
Прохождение 1/4 мили8.8с.
Максимальная скорость400Км/ч
Суммарный крутящий момент10000нм
Запас хода1000км
Количество пассажиров (с водителем)4

Масса и размеры

Электромобиль Родстер 2 весит 1800 кг. Его габариты пока неизвестны.

Силовой агрегат

Двигатели в tesla spider отнюдь не реактивные. Зато их три. Один электромотор стоит спереди, два сзади — каждый на свое колесо. Это обеспечивает правильное распределение нагрузки, а значит машина уверенней и быстрее пройдет поворот, да и проходимость повысится.

Трансмиссия

Коробка передач не предусмотрена. В паре с двигателем наверняка будет работать редуктор.

Аккумулятор

Литий-ионная батарея обычно на дне машины. Она обеспечивает низкий центр тяжести, жесткость и хорошую развесовку конструкции.

Ёмкость батареи 200 Ач. Считается, что электромобиль одолеет без подзарядки 1000 км.

Вес батареи 455 кг.

Зарядное устройство

Наверняка вместительный аккумулятор Родстера можно будет зарядить от бытовой розетки и от зарядного модуля, но процесс, скорее всего, займет немало времени.

Ожидается, что мощность зарядки станции Тесла Суперчарджер достигнет 350 кВт.

Время заряда пока неизвестно, впрочем, как и дата появления tesla roadster 2 на дорогах долгожданной новинки.

Стоимость в России неизвестно, но уже открыто бронирование. В США цена ориентировочно 200 000 тысяч долларов.

Главная — Автомобили Tesla в Беларуси

 Мы знаем об электромобилях Тесла — все !

Отслеживаем все новости по данной тематике , посещаем презентации новых моделей , семинары и сервисные центры Тесламоторс, находимся в контакте , общаемся , обмениваемся опытом с зарубежными клубами любителей Тесла и рядовыми владельцами по всему миру.

 У нас электромобили Тесла — в наличии !

Мы не продаем «красивые картинки» — у нас вы можете «вживую» познакомиться со всем модельным рядом Тесла, а также совершить тест-драйв.

 Нами накоплен огромный опыт эксплуатации электромобилей Тесла !

Мы сами эксплуатируем электромобили Тесла каждый день на протяжении уже более ШЕСТИ лет. За это время нами накоплен бесценный опыт эксплуатации и обслуживания электромобилей в условиях Беларуси.

 Комплексная услуга и постоянная консультация

Мы поможем вам на всех стадиях: выбор автомобиля , покупка , доставка , постановка на учет , «зарядка электромобиля » , ежедневная эксплуатация и обслуживание.

Наша компания — первый оператор рынка РБ знаменитой марки электромобилей Tesla , представившая в наличии в Беларуси весь модельный ряд.

 

Имеем достаточный опыт личной эксплуатации и обслуживания электромобилей данной марки. Задачей компании является

  • предоставление качественных услуг;
  • полной информации для потребителя при покупке электрического транспортного средства;
  • cоздание таких условий обслуживания для клиентов, благодаря которым каждый из них сможет почувствовать заботу и поддержку о себе.

Мы стремимся создать максимум комфорта при приобретении техники. Наша компания поможет Вам с покупкой, доставкой, уплатой таможенных платежей и постановкой на учет. Наши специалисты проконсультируют и помогут подобрать модель и модификацию Тесла для ваших целей и нужд. Мы осуществляем продажу электромобилей в наличии и под заказ. Работаем как с новыми машинами, так и с б/у.

Конкуренты Маска пытаются догнать Tesla. Есть ли у них шанс?: Движение: Ценности: Lenta.ru

Представив в сентябре 2019 года модель Taycan, Porsche стал уже четвертым премиум-брендом, пытающимся догнать Tesla на рынке премиальных электромобилей. Ранее свои полностью электрические модели представили Jaguar, Audi и Mercedes-Benz. Пока только у Porsche получилось создать машину, которая не уступает Tesla. «Лента.ру» разобралась, как гиганты мирового автопрома проспали электрическую революцию и теперь пытаются приблизиться к калифорнийскому стартапу по уровню технологий и числу проданных электромобилей.

В 2018 году Cadillac впервые за послевоенную историю перестал быть самым популярным национальным премиум-брендом на американском рынке — его обогнала Tesla. Электромобили Илона Маска приобрели 191 627 американцев, а Cadillac — всего 154 702 покупателя. И речь не об электромобилях или гибридах, а обо всех моделях и модификациях некогда славной марки. Более того, лишь четыре премиум-бренда оказались популярнее Tesla: Mercedes-Benz (около 325 тысяч проданных машин), BMW (около 311 тысяч), Lexus (около 298 тысяч) и Audi (около 223 тысяч). Причем в отдельные месяцы Tesla входила в тройку по популярности.

Хуже того — все премиум-бренды, кроме Genesis, предлагают в США куда более широкую модельную линейку, в то время как у Tesla пока всего три модели: S, X и 3. Успех американской марки связан главным образом с запуском полномасштабного производства Model 3, которая быстро стала самым популярным премиальным автомобилем на рынке. В сегменте легковых автомобилей Tesla уже вышла в лидеры премиум-рынка, а отставание от Mercedes-Benz, BMW, Lexus и Audi обусловлено наличием в модельной гамме лишь одного кроссовера.

Выход на рынок в конце 2020 года компактного кроссовера Model Y, скорее всего, позволит Tesla опередить Audi и максимально приблизиться к тройке лидеров. Пусть на других крупных рынках дела у Tesla идут пока не столь успешно, электрическая угроза заставляет классические автомобильные бренды в ускоренном режиме готовить свой ответ.

Tesla не была пионером в разработке электромобилей — такие машины пользовались спросом еще в конце XIX века. Более того, электромобили добились определенных успехов. Рубеж в 100 километров в час впервые в истории преодолел именно электрический La Jamais Contente («Вечно недовольная»), а компания Detroit Electric ежегодно продавала перед Первой мировой войной несколько тысяч электромобилей. Однако со временем стало ясно, что при том уровне развития технологий это был тупиковый путь. Аккумуляторы весили много, стоили дорого, а запас хода обеспечивали небольшой.

Эти проблемы не удавалось решить на протяжении почти столетия. Область использования электромобилей оставалась очень узкой: гольф-кары, машины для работы под землей и в помещениях. Прорыв мог случиться лишь с появлением нового типа аккумуляторов. Например, электромобиль General Motors EV1, выпускавшийся с 1996-го по 1999 год, со свинцово-кислотным аккумулятором мог проехать на одной зарядке не более 160 километров даже в идеальных условиях, в реальности же выходило меньше 100. Но с никель-металл-гидридной батареей запас хода вырос уже до 160-230 километров.

Однако реальная цена за компактный автомобиль была столь высока (80-100 тысяч долларов), что его сдавали в лизинг по цене от 394 до 574 долларов в месяц. В долларах 2019 года стоимость машины составляла бы 105-130 тысяч, а ежемесячный платеж — 520-750 долларов. Тем не менее шум EV1 поднял большой. Стало ясно — интерес к электромобилям, по крайней мере в Калифорнии, есть. И люди готовы платить за них большие деньги. Нужен лишь больший запас хода, а следовательно — аккумулятор нового типа.

В действительности батареи нового типа уже существовали — Sony представил первый литий-ионный аккумулятор еще в 1991 году в видеокамере CCD-TR1. На протяжении всех 1990-х и начала 2000-х годов емкость литий-ионных аккумуляторов росла, а сами они потихоньку завоевывали мир. Свои версии таких батарей представили Panasonic, Samsung, LG, Sanyo и многие другие. Их появление в автомобилях было лишь вопросом времени. Удивительно, но прорыв удалось совершить не автомобильному гиганту, а маленькому стартапу из Кремниевой долины.

В июле 2003 года Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг создали компанию Tesla Inc., которая должна была ни много ни мало совершить революцию в разработке электромобилей. В феврале 2004 года они нашли первого крупного инвестора — создателя платежной системы PayPal южноафриканца Илона Маска, который вложил в проект 6,5 миллиона долларов. Стоящая за Tesla идея была до гениального простой: если электромобиль стоит дорого в силу своей конструкции — значит, его и продавать нужно за большие деньги. Поэтому производство электромобилей в виде компактных городских машин не имеет смысла — такое задорого не продашь. Стратегия Tesla предполагала постепенный приход в массовые сегменты с соответствующим наращиванием объема выпуска.

Начали с небольшого спорткара тиражом в несколько сотен экземпляров. Следующим шагом должен был стать полноразмерный автомобиль, затем большой кроссовер и только после этого — по-настоящему массовый автомобиль. Второе важное отличие Tesla от других электромобилей — специально разработанная платформа, которая преобразовывала бы врожденные минусы конструкции таких машин в плюсы.

Наконец, третьим и самым важным отличием Tesla от всего, что было до нее, стал аккумулятор. И дело даже не в том, что американцы с самого начала отдавали предпочтение литий-ионным аккумуляторам, а в их принципиально новой форме: вместо больших батарей, ограничивающих варианты компоновок, в Tesla использовали состоящие из небольших цилиндрических ячеек блоки. Батареи поставлял японский гигант Panasonic, а за разработку собственно автомобиля отвечала британская компания Lotus — в основе первой Tesla Roadster лежала ее модель Elise.

Таким образом, дебютировавший в 2008 году родстер стал первым электромобилем с литий-ионными аккумуляторами и первым электромобилем с запасом хода более 200 миль (320 километров). При цене 98 950 долларов Roadster был прекрасной игрушкой для обеспеченных калифорнийцев за вполне адекватные деньги.

В это время автопроизводители продолжали гнуть свою линию и засовывать массивные аккумуляторы в компактные машины, лишая их багажников и загоняя цену в небеса. Пока Tesla выпускала нишевый Roadster, на нее особо не обращали внимания, но когда в июне 2012 года публике был представлен хэтчбек Model S, всем стало не до смеха.

Если Tesla Roadster использовала платформу уже существующего автомобиля, изначально разработанного под двигатель внутреннего сгорания (ДВС), то Model S с первого скетча создавался именно как электромобиль. От предшественников его отличало несколько решений, ныне ставших нормой для всей отрасли. Во-первых, состоявшая из компактных ячеек плоская батарея Panasonic была размещена под полом, что обеспечивало низкий центр тяжести и, как следствие, отличную управляемость.

Во-вторых, компактные электромоторы размещались непосредственно на осях автомобиля, под полом двух багажников — переднего и заднего. Благодаря этому салон и пространство для багажа у Model S были не меньше, чем в автомобилях с ДВС аналогичного размера, как это бывало у других электромобилей, а наоборот — больше. Model S оказалась очень дорогой машиной — за 92,4 тысячи долларов в 2012 году можно было купить Mercedes-Benz S-Class. Но американский хэтчбек был электромобилем, а конкуренты предлагали максимум гибриды — большие аккумуляторы, необходимые для обеспечения большого запаса хода, просто негде было размещать в существующих платформах.

Проблемой крупных автопроизводителей стало отсутствие гибкости: разработка новой платформы занимает три-четыре года, причем одну платформу используют для множества разных моделей, входящих в тот или иной концерн брендов. И главной новинкой начала 2010-х годов в индустрии стали так называемые модульные платформы, у которых фиксированным было по сути лишь подкапотное пространство. Первенцем стала архитектура MQB (Modularer Querbaukasten — модульная поперечная матрица) концерна Volkswagen. На ней были созданы десятки моделей — от компактного Volkswagen Polo до огромного кроссовера Terramont. Впоследствии свои модульные платформы представили почти все ведущие автомобильные концерны.

Модульные платформы позволили сильно снизить издержки, быстро создавать новые модели и легко менять их на конвейерах заводов. Вот только у них было два больших минуса. Во-первых, они не предполагали создание электромобилей по образу и подобию Tesla — с батареей в полу и электромоторами на осях. Так, у созданного на платформе MQB Volkswagen e-Golf электромотор был расположен под капотом, на месте ДВС, а батареи разместили в багажнике и под задним диваном. Их емкость из-за этого не поражала воображение, а объем пространства для поклажи уменьшился. Но была у модульных платформ и другая беда — большая цена. Компания Volvo потратила на свою модульную платформу SPA около десяти миллиардов долларов, а Volkswagen — все двадцать миллиардов.

Таким образом, для создания электромобилей, конструктивно идентичных Tesla, требовалось разработать отдельную платформу, а денег на нее не было. Более того, не было и желания рисковать, ведь Tesla была первопроходцем. До ее взлета никто не знал, как много электромобилей готовы покупать традиционные клиенты премиум-брендов. Создание отдельной платформы для электромобилей стало бы ответом на вызовы завтрашнего дня, а автомобильные концерны предпочли работать с вызовами дня сегодняшнего.

Когда стало ясно, что жители многих штатов США и стран Европы и Азии готовы десятками тысяч покупать премиальные электромобили, а Tesla в деле их производства опережает гигантов индустрии на целое поколение, в погоню за американцами ринулись все. Успех виделся в копировании решений Tesla, сдобренных куда большим опытом в создании собственно автомобилей, — американские электромобили ругали за недостаточное качество отделки, неудобные сиденья и огрехи в мелочах.

Удивительно, но первым реального конкурента Tesla представили не немецкие концерны, а Jaguar Land Rover (JLR). Кроссовер I-Pace был приготовлен по тому же рецепту: собранный из ячеек аккумулятор в полу, электромоторы на осях, два багажника, просторный салон с большими дисплеями, чтобы выглядеть технологичнее. Уходя от прямой конкуренции с Model X, кроссовер Jaguar сделали компактнее и, как следствие, дешевле.

Затем подоспели Audi E-Tron и Mercedes-Benz EQC — дети компромисса и спешки. Батарея у обоих — под полом, но в основе все же не разработанная с нуля платформа. Поэтому нет переднего багажника, достаточно высокий центр тяжести, большая масса, не столь продуманная аэродинамика — и, как следствие, заметно меньший, чем у Tesla, реальный запас хода.

По сути первым серьезным конкурентом американских электромобилей стал построенный на оригинальной платформе PPE седан Porsche Taycan. Он не только не уступает Tesla по характеристикам, но и в чем-то превосходит Model S. Флагманский Taycan Turbo S все еще немного медленнее самой свежей версии Tesla — до 100 километров в час он разгоняется до 2,8 секунды против 2,5 секунды у Model S P100D Performance. Максимальный запас хода — от 381 до 450 километров против 552 километров у Tesla. Ради того чтобы на бумаге не слишком отставать от американского электромобиля, в Porsche даже изменили традиционную очередность появления модификаций, сразу выкатив флагманскую версию Turbo S.

Но у Porsche есть свой козырь в рукаве: Taycan бьет Model S напряжением, ведь это первый электромобиль с электрической системой на 800 вольт вместо привычных 350-400. Это позволяет немецкому автомобилю вывести скорость зарядки на новый уровень. 80 процентов заряда можно пополнить за 22 минуты, а на полную зарядку уйдет всего час. На электромобиле теперь легко можно осуществлять трансконтинентальные пробеги — пока машина заряжается на зарядной станции, можно успеть выпить кофе.

Еще одно преимущество системы на 800 вольт — литий-ионная батарея дольше сохраняет напряжение, позволяя стартовать в пол до десяти раз подряд. У Model S динамика ухудшается быстрее. Наконец, Porsche быстрее на гоночном треке: Turbo S отнял у P100D звание самого быстрого электромобиля на Северной петле Нюрбургринга. Казалось бы, Taycan — спортивный седан, а Model S — семиместный семейный автомобиль, которому неважна скорость на автодроме. Но, видно, Илону Маску это достижение важно — новые версии Model S вовсю тестируются на петле. И, судя по шпионским фотоснимкам, отличаться они будут шасси и аэродинамикой.

Даже если Model S пройдет круг по Нюрбургрингу быстрее Taycan, ее время уходит. Старая и дорогая, она теряет клиентов. По итогам третьего квартала 2019 года падение комбинированных продаж Model S и Model X составило около 30 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. По итогам года две дорогие модели Tesla найдут около 75 тысяч покупателей — в два раза больше производственного плана Taycan (30 тысяч машин) на 2020 год. Таким образом, Porsche по силам опередить Model S по продажам. Хотя вполне вероятно, что покупатели у машин будут разные, ведь Taycan — спортивный седан с тесноватым салоном и небольшими, по сравнению с Tesla, багажниками, а Model S — автомобиль для большой семьи.

Впрочем, несмотря на преимущества в технологиях и скорости, Porsche все еще на шаг позади. Пока в Цуффенхаузене создали близкий к идеальному дорогой электромобиль, в Пало-Альто уже вовсю выпускают куда более дешевую и массовую Model 3. По итогам трех кварталов 2019 года Tesla поставила клиентам более 250 тысяч машин, а Porsche — 205 тысяч. И речь не об электромобилях, а вообще обо всех Porsche. На подходе — кроссовер Model Y, который еще сильнее увеличит объем, и Roadster нового поколения, который бросит вызов лучшим суперкарам с ДВС и поможет восстановить несколько пошатнувшийся имидж Tesla как лидера электромобилестроения.

С другой стороны, на платформе PPE будет создано еще много электромобилей: кроссовер Porsche, несколько моделей Audi и, вероятно, Bentley. На подходе — разработанные на новых платформах Mercedes-Benz. Наверняка расширит свою линейку и Jaguar. К 2025 году на рынок должно выйти несколько десятков (!) моделей премиальных электромобилей. И этот снежный ком уже не остановить — даже отменой льгот для электромобилей, предпринятой правительствами некоторых стран. Во-первых, богатые клиенты покупают электромобили не потому, что хотят сэкономить, а потому, что это круто. Во-вторых, на разработку платформы вроде PPE уходит шесть-десять миллиардов, которые нужно возвращать.

Так что подопечным Илона Маска все сложнее удерживать лидерство, а его компания демонстрирует убытки, но лидерство пока сохраняет. Надолго ли?

Tesla Roadster 2 — электрогиперкар со съемной крышей, временем разгона до сотни 1,9 сек, максималкой 400 км/ч, батареей на 200 кВтч, запасом хода 1000 км и ценником $200 тыс

О планах Илона Маска возродить спортивную модель Roadster известно уже несколько лет, однако никто не подозревал, что модель настолько близка к релизу. Руководитель Tesla Motors не стал созывать журналистов на отдельное мероприятие, а показал новый Tesla Roadster в рамках сегодняшнего представления грузовика Tesla Semi в стиле «one more thing».

В полном соответствии названию, Tesla Roadster представляет собой спортивный четырехместный автомобиль со съемной крышей, который может трансформироваться из кабриолета в купе. Дизайн вы можете оценить самостоятельно по фотографиям, вряд ли он сможет оставить равнодушным любителей быстрых машин.

А Tesla Roadster не просто очень красивая, но еще и очень быстрая машина — Илон Маск во время презентации отметил, что это будет самая быстрая из серийно выпускаемых автомобилей.

«Суть выпуска Tesla Roadster заключается в том, чтобы выдать отрезвляющий пинок под зад (hardcore smackdown) производителям бензиновых суперкаров» — отметил Илон Маск во время презентации.

Разгон от 0 до 96 км/ч (60 миль/ч) занимает у этого электромобиля всего 1,9 секунды, последующий разгон до 160 км/ч (100 миль/ч) — 4,2 секунды, а четверть мили она преодолевает за 8,8 секунды.

Максимальная скорость названа не была, но Илон Маск отметил, что она выше 400 км/ч (250 миль/ч). Для сравнения отметим, что текущий рекорд для серийных моделей удерживает Koenigsegg Agera RS на отметке 447 км/ч (277,9 миль/ч).

Особенно радует, что все характеристики Tesla Roadster не «ушли в скорость» — благодаря батарее на 200 кВтч она получила запас хода на уровне 1000 км (620 миль). В движение спорткар приводится тремя электродвигателями неназванной мощности, один расположен на передней оси, два других — на задней, что позволило электромобилю получить полный привод с  крутящим моментом 10000 Нм.

Стоимость Tesla Roadster стартует с отметки $200 тыс., что не так уж и много с учетом его характеристик и цен конкурентов. Заявки на модель можно оставлять с сегодняшнего дня, для этого необходимо внести на депозит $50 тыс. Первая тысяча экземпляров будет выпущена в лимитированной версии Founder’s Series по цене $250 тыс., серийное производство стартует не раньше 2020 года.

Для сравнения отметим, что сейчас в сегменте гиперкаров наиболее интересными предложениями являются McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder, каждая из которых стоит более $1 млн, а такие новинки, как Aston Martin Valkyrie и Mercedes-AMG Project One обойдутся своим покупателям в $3 млн каждая.

Источник: The Verge (1, 2)

Tesla Roadster Илона Маска пролетела на расстоянии 0,05 а.е. мимо Марса / Хабр

7 октября 2020 года SpaceX сообщила, что Tesla Roadster и Starman приблизились к Марсу на минимальное расстояние — 0,05 а.е. или около 7,5 млн км. Сейчас электромобиль начал удаляться от планеты.


Узнать текущее местоположение Tesla Roadster Илона Маска можно на этом ресурсе.

После своего запуска в начале февраля 2018 года Tesla Roadster и Starman совершают полный оборот вокруг Солнца в течение 557 земных суток.

В августе 2019 года электромобиль завершил первый оборот вокруг Солнца. На текущий момент машина Илона Маска пролетела расстояние порядка 2,1 млрд км (почти 14 а.е.) за 2 года и 8 месяцев своего полета. Конечной его точкой может стать Венера или Земля через несколько млн лет.

Tesla Roadster 12 июля 2018 года и 28 марта 2019 года уже пересекала орбиту Марса, но тогда до планеты были расстояния 0,8 а.е. и 1.7 а.е. соответственно. В следующий раз электромобиль сможет приблизиться к планете в апреле 2035 года, а расчетное расстояние составит 0,0095 а.е. или 1,4 млн км. Потом пересечение орбиты состоится в июне 2047 года — между объектами будет 0,17 а.е.

Бортовые системы рукотворного космического аппарата были обесточены примерно через 12 часов после старта. Никаких данных или телеметрии с электромобиля не поступает. Причем по расчетам экспертов, Tesla Roadster будет постепенно получать поврежения в результате столкновений с микрометеоритами и деградировать от воздействия космической радиации. В результате с течением времени будет портиться каркас машины из углеродного волокна.

Вероятно, что электромобиль постепенно начнет разваливаться на части и от него через несколько лет останется только алюминиевое шасси. В любом случае мимо Марса пролетел не такой уж презентабельный Tesla Roadster, каким он был после запуска.

Согласно данным портала whereisroadster.com, электромобиль за время своего полета более чем в 36 тыс. раз превысил свою гарантию, которая составляет 36 тыс. миль.

См. также:

«Связной» получил 236 заявок на электромобили Tesla

Объединенная компания «Связного» и «Евросети» подвела итоги после месяца сбора заявок на электромобили Tesla через сайт «Связного». Пользователи сайта могут оставить заявку на покупку любой модели Tesla через автодилера Moscow Tesla Club и выбрать ее конфигурацию – за месяц заявок набралось уже 236, говорится в сообщении ритейлера. Это количество сопоставимо со всеми зарегистрированными в России электромобилями Tesla, следует из данных аналитического агентства «Автостат». На начало 2018 г. в России было зарегистрировано 194 автомобиля Tesla Model S и 68 электромобилей Tesla Model X.

С Moscow Tesla Club ритейлер делится прибылью, получая долю от каждой сделки, проведенной с его помощью, рассказывает представитель «Связного». Долю ритейлера в сделках партнеры раскрыть отказались.

Со старта предзаказа на сайте «Связного» через него уже продан один автомобиль, уточняет представитель объединенного ритейлера. За первые пять месяцев 2018 г. россияне купили всего 41 электромобиль, уверяют аналитики «Автостата», что почти вдвое больше, чем за тот же период годом ранее. Экземпляров Tesla за период продано больше других – 21 электромобиль.

Через «Связной» Moscow Tesla Club принимает в том числе заявки на Tesla Model 3 и Tesla Roadster, которых еще нет в России, указывает представитель дилера. И такие заявки с сайта уже есть, подтверждает представитель объединенного ритейлера. Первые поставки европейской версии Tesla Model 3 в Россию представитель дилера ожидает во II квартале 2019 г., а Tesla Roadster будет в продаже после производства в 2021 г.

Все заявки с сайта «Связного» сейчас на разных уровнях проработки у автодилера, лишь добавил представитель Moscow Tesla Club. По его словам, это заказные автомобили, оформить на них заказ и выставить счет занимает не более двух часов, а вот срок поставки – от двух до четырех месяцев. Если успешно закроются все заявки с сайта «Связного», срок поставки может возрасти, предупреждает представитель Moscow Tesla Club. С другими ритейлерами, по словам представителя автодилера, Moscow Tesla Club сотрудничать пока не планирует.

Сейчас Tesla продает примерно 40 000 машин в квартал, и если объединенная компания «Связного» и «Евросети» будет действительно продавать по 236 машин в месяц, то на нее придется 1,8% от квартальных продаж, а это очень много, обращает внимание основатель и генеральный партнер Target Global Александр Фролов. Проблема в том, что пока это не реальные продажи, а заявки, указывает он, и имеет место отложенный спрос, который будет повторяться не каждый месяц.

Вряд ли все эти заказы перерастут в настоящие продажи, сомневается руководитель группы автомобильного сектора Deloitte Татьяна Кофанова. По ее словам, подобная акция больше звучит как маркетинговый ход. Клиенты Tesla — довольно состоятельные люди, которые предпочитают заказывать такие автомобили напрямую у Tesla, продолжает эксперт. По ее словам, модель Tesla изначально не предполагает формат дилерских центров, а предоставляет возможность оплатить машину онлайн. «Непонятно, кто будет пользоваться аналогичной услугой через посредников», — резюмирует Кофанова.

Стоимость и характеристики суперкара, использующего «ракету»

Tesla Roadster второго поколения побьет все рекорды при запуске, но это может произойти ненадолго. Ожидается, что долгожданный суперкар последует за первым автомобилем Tesla в 2008 году, но может пройти до 2022 года, прежде чем фанаты смогут прокатиться на полностью электрическом автомобиле.

Пока мы ждем, когда он отправится в путь, есть убедительные подсказки, указывающие на:

  • Точно, когда будет выпущен Tesla Roadster второго поколения
  • Сколько будет стоить Tesla Roadster второго поколения

Родстер стал довольно неожиданным участием в мероприятии в ноябре 2017 года в Tesla Design Studio, где в то время ожидалось, что он представит электрический грузовик Tesla Semi.В планы Маска относительно Roadster входит установление ряда новых рекордов, включая время разгона от 0 до 100 миль в час за 1,9 секунды, от 0 до 100 миль в час за 4,2 секунды и четверть мили за 8,8 секунды.

Суперкар будет развивать максимальную скорость более 250 миль в час, чему способствуют 10 000 Нм крутящего момента на колесах в его полноприводной конфигурации. Хотя это может показаться сложной задачей, один из немногих водителей Roadster — водитель-испытатель Эмиль Бурэ — назвал цифры «консервативными» и сказал, что автомобиль является «правильным оружием».

12 сентября 2019 года Маск подробно рассказал о том, как родстер ляжет в основу новой линейки продуктов. Трансмиссия Plaid, обеспечивающая такие невероятные характеристики, будет запущена в производство примерно через год и будет запущена на Model S, Model X и Roadster. Model 3 и Model Y пропустят этот рост, поскольку они составляют нижнюю часть линейки продуктов. Маск объяснил, что «единственное, что выходит за рамки Ludicrous, — это Plaid», продолжая свою любовь к культовому научно-фантастическому фильму « Spaceballs », который появился во время продвижения The Boring Company.Нелепо называется текущий высокопроизводительный режим в автомобилях компании, в то время как Plaid был анонсирован на практических мероприятиях с Roadster.

8 сентября 2019 года на Reddit появилась фотография с родстером, грузовиком Semi и Model Y, завершающим модельный ряд 2020 года:

Возможно, одним из самых удивительных дополнений к Roadster является пакет опций SpaceX. Это разместит около 10 небольших ракетных двигателей вокруг автомобиля и за номерным знаком, а на заднем сиденье будет добавлен композитный сосуд высокого давления, который будет удерживать сжатый воздух, заправляемый запасной батареей.В результате улучшатся торможение, ускорение и управляемость. Маск даже предположил, что автомобиль может пройти тест на зависание уже в конце следующего года.

Автомобиль регулярно появлялся в виде прототипа с момента его открытия. Он был замечен в великолепном вишнево-красном цвете, в то время как сентябрьский внешний вид показал автомобиль в невероятно белом дизайне, напоминающем штурмовиков из Звездных войн :

. На этих изображениях мало что видно изнутри, но на редких снимках видна гигантская изогнутая центральная часть. сенсорный экран, а также руль необычной формы.Колесо было продемонстрировано летом на ежегодной конференции инвесторов компании. В общедоступном снимке консоль настроена на визуализацию «Plaid Mode», еще одного эталона Spaceballs , который должен быть на один шаг выше «Ludicrous Mode», включенного в Model S, X и 3.

Другие пользователи взяли дело в свои руки, перекрасив автомобиль в различные цвета, включая ослепительно синий, токсичный зеленый, полуночный серебристый и даже оттенок зеленого, выбранный австралийским правительством, чтобы сделать пачки сигарет менее привлекательными.К сожалению, с учетом того, что Tesla сокращает свои цветовые варианты там, где это возможно, эти экзотические варианты могут остаться фантастикой.

Вот что мы знаем:

Когда выйдет родстер Tesla?

Дата выпуска Tesla Roadster несколько расплывчата, но Маск пообещал на мероприятии Tesla Design Studio, что он появится в продаже в 2020 году.

С тех пор Маск изменил свои планы на этот счет. Во время появления в мае 2020 года на выставке The Joe Rogan Experience Маск описал Roadster как «десерт», объяснив, что ему придется подождать, пока Tesla не завершит множество других проектов.Это включало строительство Giga Berlin, ускорение производства на Giga Shanghai, наращивание производства Model Y, производство грузовиков Semi и выпуск Cybertruck. Поскольку запуск Cybertruck ожидается в конце 2021 года, это предполагает, что запуск 2022 года более вероятен на данном этапе.

Маск также предположил, что выпуск автомобиля будет отложен, поскольку Tesla должна сначала завершить работу над другими технологиями:

«Некоторые вещи для Roadster, трехмоторный силовой агрегат Plaid, мы собираемся использовать в Model S.Таким образом, это один из ингредиентов, необходимых для родстера, — трансмиссия Plaid, более продвинутый аккумулятор и тому подобное ».

Сколько будет стоить родстер Tesla?

Базовая розничная цена Tesla Roadster составит 200 000 долларов. Цена зависит от бронирования в размере 50 000 долл. Специальная модель «Founders Series», ограниченная всего 1 000 автомобилей, будет стоить 250 000 долл. с резервированием, зависящим от полной оплаты.

Tesla планирует еще больше обновлений по сравнению с этими базовыми моделями.В июне Маск поделился «Пакетом опций SpaceX», который будет использовать 10 небольших ракетных двигателей, расположенных вокруг автомобиля, для улучшения ускорения, максимальной скорости, торможения и прохождения поворотов. Он будет использовать воздух под высоким давлением в баллоне из композитного баллона с герметичной оболочкой, при этом воздух немедленно пополняется автомобилем, когда позволяет потребляемая мощность. SpaceX квалифицирует бутылки для своих миссий с экипажем НАСА, которые должны отправить астронавтов на Международную космическую станцию ​​в апреле 2019 года. Цена на эту функцию еще не определена, но это не будет стоить просто денег: бутылка займет два «Детские сиденья» сзади.

Какой аккумулятор у родстера Tesla?

С аккумулятором на 200 киловатт-часов Tesla Roadster способен проехать 620 миль без подзарядки. Это более чем вдвое больше, чем у модели дальнего действия Tesla Model 3, которая предлагает 310 миль. Маск подразнил дальнейшие доработки, поскольку нынешний аккумулятор Roadster — это всего лишь две упаковки Model S P100, соединенные вместе, что позволяет Tesla удваивать модули без упаковки и других компонентов. Маск утверждает, что компания могла бы сэкономить от 10 до 20 процентов на 4.5-дюймовый подъем в высоту просто из больших рюкзаков.

Видео, опубликованное Tesla в декабре, показывает, что автомобиль тоже не сутулится. Компания пригласила представителей общественности покататься на родстере, запечатлевая их реакцию, когда автомобиль тронулся с места на высокой скорости:

Какова будет вместимость родстера Tesla?

В Tesla Roadster будет четыре сиденья. Два задних сиденья будут меньше двух передних, и Маск ранее называл их «детскими сиденьями». Язык перекликается с тем, что используется в семиместном варианте Model S, в котором в задней части автомобиля размещаются два маленьких сиденья для детей.На моделях-прототипах на машине всего две двери. Недавние кадры показывают, что задние сиденья довольно маленькие. Возможно, не лучший вариант для четырех взрослых в полный рост.

Как будет производиться родстер Tesla?

Мало что известно о том, как и где будет производиться родстер следующего поколения. Учитывая его цену, которая должна быть значительно выше, чем у Model S и X, Tesla вряд ли будет производить Roadster в массовых количествах, то есть менее 1000 в неделю. Его цена выше, чем запрашиваемая цена в 108 000 долларов за оригинальный родстер 2008 года, который в первый год был произведен всего 500 экземпляров.

Маск заявил в отчете о прибылях и убытках в июне 2019 года, что Tesla вряд ли будет строить более 10 000 родстеров следующего поколения в год. В совокупности более реалистичным кажется ожидать ограниченного количества его преемника.

Что Илон Маск сказал о Tesla Roadster?

Есть некоторые свидетельства того, что Маск и Тесла думают о родстере как о своего рода победном круге, чтобы отметить успех их более крупного проекта по созданию жизнеспособного электромобиля для массового рынка. Перед раскрытием информации в июле 2016 года Маск сказал, что «хотел бы сделать следующий родстер, но это должен быть десерт.Это означает, что трудно следить за успешным наращиванием «производства Model 3», хотя в то же время он все же отказался от некоторых ранних спецификаций:

Он также намекнул на его впечатляющие характеристики:

При показе автомобиля, сказал Маск Автомобиль представляет собой «жесткую удару по бензиновым автомобилям», направленный на то, чтобы автомобили, работающие на газе, ощущались как «паровой двигатель с пирогом с заварным кремом». Также он отметил, что «это базовая модель!» и что «мы поговорим о вещах за пределами базы, может быть, в следующем году.

Во время своего выступления на The Joe Rogan Experience в мае 2020 года Маск объяснил, что команда «собирается сделать некоторые вещи, которые отчасти несправедливы», с планами «взять некоторые вещи из ракетного мира и поставить их на место». машина.»

В то время как Маск, кажется, взволнован новым родстером, его внимание также было сосредоточено на его старом родстере, который SpaceX отправил на орбиту с помощью Falcon Heavy в феврале 2018 года.

Tesla Roadster Sport Tested!

Если вы все еще дышите после того, как услышали цену нового Tesla Roadster Sport — наша была о-о-о … @ # $ * — Боже, 155 850 долларов с опциями — то нажатие на педаль может вылечить ваш последовавший приступ цинизма. .Странные вещи происходят в мозгу за четыре коротких секунды, за которые Roadster Sport разгоняется до 100 км / ч. Вы начинаете думать, что, может быть, это того стоит. Тогда вы думаете, что, может быть, просто возможно, Леди Гага обладает стойкостью, Тайгер покончил с гольфом, Джордж У. получил бестолковую репутацию и так далее.

Конечно, это дорого, но Tesla также уникальна, и действительно уникальные автомобильные впечатления редко бывают дешевыми (например, Bugatti Veyron за 1,8 миллиона долларов также является уникальным). Без поршней, шатунов или коробки передач, обеспечивающих инерционное сопротивление (трансмиссия — односкоростная понижающая передача), ускорение Tesla — это почти то же самое, что выстрелить из картофельного ружья.Звучит как струя, и ваш собственный гараж становится вашей заправочной станцией. И если вы не живете в Малибу, вы можете владеть им в течение десяти лет, прежде чем встретите еще один на дороге. И так далее.

Спорт стоимостью 20000 долларов

В 2010 году Tesla изменила дизайн кабины своего электрического спортивного автомобиля и добавила в модельный ряд более острую версию своего базового родстера за 110 950 долларов, названного Roadster Sport. Это то, что делают все настоящие автомобильные компании: вносят изменения и варианты с улучшениями, чтобы заинтересовать покупателей и извлечь из них больше денег.Tesla — настоящая автомобильная компания, даже если она принимает доставку в основном готовых автомобилей от Lotus в Англии и устанавливает силовой агрегат, аккумулятор и модули управления на своем предприятии в северной Калифорнии.

Все родстеры Tesla теперь оснащены более красивой центральной консолью с кнопками для выбора режима движения и центральным информационным сенсорным экраном. Он выглядит очень изощренно, особенно от такой маленькой компании, и является значительным улучшением по сравнению с прежним рычагом переключения передач.

Основные различия между базовым родстером и Sport включают новое программное обеспечение трансмиссии Sport и новый статор в 375-вольтовом асинхронном двигателе переменного тока автомобиля с более высокой плотностью обмотки и меньшим сопротивлением, что увеличивает номинальную мощность двигателя с 248 до 288 л.с. крутящий момент от 273 фунт-футов до 295.В подвеске амортизаторы с дистанционным резервуаром предлагают 10 настроек жесткости и три положения стабилизаторов поперечной устойчивости. Черные кованые диски имеют более липкую резину — Yokohama Advan A048s вместо Yokohama Advan Neova AD07s. Также есть значки Sport на ягодицах и порогах. При этом версия Sport добавляет 19 500 долларов к базовой цене.

У нашего автомобиля был внешний пакет из углеродного волокна за 9000 долларов, который включает в себя заднее крыло, диффузор, носовой сплиттер и обод из обожженной черной ткани.За 6000 долларов приборная панель и дверные пороги обернуты французской прошивкой Executive Leather, а за 5000 долларов карбоновый капот (все панели кузова Tesla сделаны из углеродного волокна) покрыт глянцевым прозрачным покрытием. Еще на 3000 долларов можно купить группу электроники (модернизированная стереосистема с навигацией, Bluetooth, спутниковое радио, аудиосистема с семью динамиками и т. Д.), А наша неоново-оранжевая краска стоила 2000 долларов. Наконец, самый полезный аксессуар — ветровое стекло с защитой от солнечных лучей, которое охлаждает кабину, — самый дешевый, всего за 400 долларов.Ну вы поняли. Tesla не для людей, привыкших спрашивать, сколько, а только когда она будет доставлена.

Немного лучше

Мы ездили на Sport в течение нескольких дней с регулировкой амортизатора на «5», среднее значение, и обнаружили, что он не более крахмалистый, чем базовый родстер, который мы тестировали в мае 2009 года. По сравнению с Lotus Elise, Tesla отличается удивительно легкой ездой и большим раскачиванием кузова, хотя в Sport у вас есть возможность уменьшить губчатость с помощью регулировок подвески.Колеса регулятора находятся в нижней части амортизаторов, и мы наблюдали, как два специалиста из дилерского центра сделали это за пять минут, используя одинарный напольный домкрат.

С почти полутонной литий-ионных аккумуляторов на борту, вес которых приходится в основном на заднюю ось, управляемость Tesla напоминает Porsche 911. Он гибкий и маневренный на поворотах, но на пределе его сцепление, рулевое управление становится слабым при ускорении, так как передняя ось становится легкой и теряет хватку. Это не помешает, благодаря управляющему программному обеспечению, которое постепенно увеличивает крутящий момент, чтобы автомобиль стал управляемым.Tesla утверждает, что для Sport это 3,7 секунды до 60, но раньше у нас были проблемы с проверкой ее заявлений о ускорении. Базовый родстер, который мы тестировали под наблюдением инженера Tesla, разгонялся от 0 до 100 км / ч за 4,1 секунды. Sport набирает обороты на 0,1 секунды, демонстрируя меньшую склонность двигателя с воздушным охлаждением к перегреву.

Используя специальное зарядное устройство Tesla на 70 ампер и большой емкости за $ 3000, автомобиль заправится менее чем за четыре часа. На нашем самодельном гаражном зарядном устройстве Home Depot за 19 долларов США на 240 вольт и 40 ампер Tesla потребовалось восемь часов для полной зарядки от нуля до героя.Частично изменение программного обеспечения Sport включает в себя опцию принудительной зарядки, которая извлекает больше энергии из аккумуляторной батареи емкостью 53 кВтч, но за счет ее долговечности.

Собери, и они появятся

Все говорят о линейке электромобилей, но, опять же, мы обнаружили, что это не проблема для Sport. Будь то беготня по городу или погоня за солнечными лучами по холмам над Тихим океаном, Sport по-прежнему показывал достаточно миль на своем дисплее, чтобы проехать через Лос-Анджелес после того, как мы наслаждались 100-мильным игровым временем в горах.В кабине все еще слишком шумно на скоростях шоссе для разговоров по мобильному телефону, даже с прикрепленной брезентовой крышей, хотя Tesla улучшила ковшеобразные сиденья, добавив немного большей амортизации. Усталость спины была меньшей проблемой, чем у нашего последнего тестера родстера, который, казалось, был изготовлен КГБ.

Поскольку крупные автомобильные компании разрабатывают свои планы по производству электромобилей — Audi уже объявила, что ее электрический спортивный автомобиль E-Tron дебютирует в 2013 году, — будущее Tesla не будет легким.Но до сих пор Tesla выполнила на высоком уровне именно то, что обещала: автомобиль, который является полностью уникальным.

Характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, задний привод, 2-местный, 2-дверный тарга

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 155850 долларов (базовая цена: 130 450 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: постоянного тока -магнитный синхронный электродвигатель

Мощность: 288 л.с. при 4400 об / мин
Крутящий момент: 295 фунт-фут при 0 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 1-скоростной прямой привод

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 92.6 дюймов
Длина: 155,4 дюйма
Ширина: 68,0 дюйма Высота: 44,4 дюйма
Снаряженная масса: 2760 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,0 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 12,1 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 3,9 сек.
-Миля стоя: 12,9 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено красной чертой): 122 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 178 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.90 г


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Сколько стоит новый родстер Tesla?

Tesla Roadster — это суперкар, работающий от аккумуляторной батареи. Его шасси базируется на заднеприводном среднемоторном Lotus Elise от британского производителя Lotus Cars.Но одно из больших различий между Tesla Roadster и Lotus Elise заключается в том, что первый четырехместный, а второй вмещает только два. Типичные родстеры — двухместные, но версия Tesla не была бы Tesla, если бы не противоречила нормам.

Roadster был первым электромобилем серийного производства, разрешенным к уличному производству, в котором использовались литий-ионные аккумуляторные батареи. Это также был первый серийный полностью электрический автомобиль, способный проехать более 200 миль на одной зарядке. Другими словами, Roadster является предшественником любого другого автомобиля Tesla.И родстер второго поколения готов снова побить рекорды, если Илон Маск сможет выполнять задачи и соблюдать график.

Что мы знаем о новом Tesla Roadster на данный момент

Маск недавно подтвердил, что производство родстера второго поколения будет отложено до 2022 года, сообщает Forbes. Tesla представила суперкар вместе с полностью электрическим грузовиком Semi в 2017 году. Выпуск нового Roadster планировалось выпустить в прошлом году, но изначально был отложен до 2021 года из-за пандемии COVID-19.

«Учитывая его высокую цену и статус модельного ряда автомобилей, было бы справедливо сказать, что суперкар Roadster не является приоритетом для Tesla, — заявил Forbes, — и компания, несомненно, будет сосредоточена на производстве своей модели. 3, предстоящее международное внедрение Model Y и его недавно обновленные Model S и Model X, каждая из которых будет продаваться в гораздо большем количестве, чем Roadster ».

Что мы действительно знаем, так это то, что новый Tesla Roadster должен быть в состоянии обогнать Bugatti Chiron.По словам Теслы, его запас хода составляет 620 миль без подзарядки. Он сможет разгоняться от 0 до 60 миль в час за 1,9 секунды и от 0 до 100 миль в час за 4,2 секунды. И он сможет преодолеть четверть мили за 8,8 секунды и может похвастаться максимальной скоростью более 250 миль в час с 7 376 фунт-фут крутящего момента (10 000 Ньютон-метров).

Предполагается, что Tesla Roadster второго поколения будет иметь аккумуляторную батарею на 200 кВтч, что вдвое превышает емкость полноприводной модели S Plaid. Это объясняет безумную максимальную скорость и абсурдный крутящий момент.

Roadster также будет иметь съемную жесткую крышу. Но с такими сумасшедшими цифрами, оставление жесткой крыши могло бы быть разумным выбором.

Базовая модель будет стоить от 200 000 долларов с базовым резервированием в 50 000 долларов. Цена Founders Series составляет 250 000 долларов с резервированием на такую ​​же сумму. Согласно веб-сайту Tesla, доступно только 1000 бронирований.

Долгожданный родстер Tesla может гипотетически парить в воздухе

СВЯЗАННЫЙ: Сколько стоит Tesla Model X 2021 года?

Маск недавно сказал ведущему подкаста Джо Рогану, что он хочет, чтобы родстер второго поколения парил, «не убивая людей».”

«Может, он может парить на высоте метра над землей или что-то в этом роде. Если вы упадете, подвеска взорвется, но вы не умрете », — сказал Маск. Тем не менее, прорыв подвески автомобиля за 250 000 долларов может вызвать у владельцев сердечный приступ.

На самом деле, в 2017 году Маск сообщил, что серия Founders Series может включать такие обновления, как «Пакет опций SpaceX». Этот пакет будет включать «10 небольших ракетных двигателей, расположенных вокруг автомобиля для улучшения ускорения, максимальной скорости, торможения и прохождения поворотов», — сообщает Inverse.Два композитных сосуда высокого давления с оболочкой (COPV), используемые на космическом корабле SpaceX, будут заправлять ракеты. Однако они займут заднюю часть салона, превратив четырехместный автомобиль в двухместный.

Будет ли суперкар второго поколения оправдывать свою цену?

Родстер определяется как «автомобиль с открытым кузовом, вмещающий двоих человек, со складывающимся тканевым верхом и часто с багажным отделением или сиденьем с грохотом сзади». Очевидно, что Tesla Roadster бросает вызов большей части того, что определяет родстер, но он обеспечивает производительность, которую могут немногие другие родстеры.

С предполагаемой максимальной скоростью более 250 миль в час и запасом хода 620 миль на одной зарядке, единственное сходство Roadster с другими электромобилями заключается в том, что он использует батареи. Конечно, ничего, что опубликовано о Tesla Roadster второго поколения, не написано на камне. Трудно определить ценность будущего автомобиля Tesla — от U-образных коромысел до ракетных автомобилей на воздушной подушке.

Тем не менее, если спецификации останутся в основном без изменений, можно с уверенностью сказать, что 200 000 долларов за Tesla Roadster второго поколения кажутся разумными.Для серии Founders Series, которая предположительно включает «Пакет опций SpaceX», 250 000 долларов также кажутся разумными. Только время покажет, сможет ли Маск оправдать свои претензии.

Tesla Roadster уже начинают дорожать у коллекционеров

По данным некоторых недавних аукционов, родстеры Tesla

уже начинают расти в цене, и некоторые владельцы пытаются поднять цену на ранний электрический спортивный автомобиль.

Тесла Родстер

Tesla Roadster был первым автомобилем известного ныне калифорнийского автопроизводителя: небольшой двухместный спортивный автомобиль на основе Lotus Elise.

Это была далеко не успешная автомобильная программа по большинству общепринятых стандартов. Он был запоздалым, имел трудное развертывание со многими производственными проблемами, которые привели к изменениям, и только около 2400 единиц было поставлено за ~ 4-летний период производства в период с 2008 по 2012 год.

Но для Tesla он был успешным, потому что достиг своих основных целей. Roadster изменил представление людей о том, какими могут быть электромобили, и помог запустить или ускорить еще несколько программ по производству электромобилей.

Имея запас хода в 393 км (244 мили), первый литий-ионный аккумулятор в серийном автомобиле, разгон от 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды и максимальную скорость 201 км / ч (125 миль в час), он пересмотрел определение электромобилей как нечто большее, чем прославленная тележка для гольфа.

В будущем, когда все новые автомобили будут электрическими, мы, вероятно, обратимся к Tesla Roadster как к автомобилю, который вызвал электрическую революцию в автомобильной промышленности.

Tesla Roadster стоимость

Из-за своего места в истории электромобилей, некоторые люди в отрасли предположили, что оригинальный Tesla Roadster может стать популярным коллекционным автомобилем и повыситься в цене.

В прошлом году мы сообщали о некоторых людях, тестирующих на рынке автомобиль Tesla Roadster, который будет продаваться за 1,5 миллиона долларов.

Тем не менее, в то время мы также сообщали, что первоначальный родстер, судя по объявлениям, не прибавлял в стоимости, в ценовом диапазоне от 50 000 до 70 000 долларов.

Это примерно половина стоимости новых автомобилей.

Теперь мы начинаем видеть изменение цен на родстеры: Gruber Motor Company, магазин электромобилей, специализирующийся на Tesla Roadsters, сообщает, что некоторые автомобили продаются на аукционах по цене от 120 000 до 182 000 долларов.

Похоже, это указывает на то, что оригинальный родстер становится все дороже.

Сейчас кто-то еще больше тестирует рынок со специальным родстером — последним, когда-либо производимым Tesla.

Грубер написал о транспортном средстве в листинге:

Gruber Motor Company предлагает бесплатные услуги поиска партнеров Tesla Roadster, размещая автомобили на своем веб-сайте. Мы с гордостью предлагаем необычный родстер Tesla, последний серийный родстер, подписанный Илоном Маском, на продажу по цене 1 доллар.5М.

Вот несколько фотографий родстера, который, по словам Грубера, находится в одном из лучших условий, которые они когда-либо видели:

Хотя сомнительно, что автомобиль будет продаваться за 1,5 миллиона долларов, похоже, что оригинальный родстер действительно растет в цене почти через десять лет после того, как был снят с производства.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

Совершенно новый родстер Tesla: все, что мы знаем

После презентации Tesla Semi в ноябре 2017 года Илон Маск в типичной для Tesla моде преподнес огромный сюрприз: совершенно новый родстер. Да, Tesla Roadster возвращается, и мы должны увидеть его на дороге в следующем году.

Производительность нового родстера поразит вас, и, конечно же, это главная цель, поскольку родстер относится к категории суперкаров / гиперкаров.Давайте сразу перейдем к цифрам.

Характеристики

  • 7 376 фунт-фут крутящего момента
  • 0-60 миль / ч за 1,9 секунды (с дополнительными двигателями SpaceX), что делает его самым быстрым серийным автомобилем в мире.
  • 0-100 миль / ч за 4,2 секунды.
  • Четверть мили за 8,8 секунды, что превосходит любой другой серийный автомобиль.
  • Максимальная скорость 250+ миль / ч.

Трансмиссия, аккумулятор и интерьер

Новый родстер будет использовать три электродвигателя — один спереди и два сзади, что обеспечит ему полный привод.

Невероятная мощность обеспечивается аккумулятором на 200 киловатт-часов. Как следует из названия, вы сможете снять крышу. А для большей практичности он вмещает четырех человек, при условии, что пассажиры на задних сиденьях меньше по размеру.

6 Фото

Диапазон

Изначально Tesla заявляла о безумном запасе хода нового родстера — около 620 миль. Это казалось почти не от мира сего.Однако позже Илон Маск прокомментировал, что на самом деле целевой диапазон для Roadster превышает 1000 километров, поэтому цель по-прежнему составляет 620 миль.

С пробегом более 620 миль родстер следующего поколения будет на шаг впереди любого другого электромобиля. Теперь мы просто ждем прибытия этого короля абсолютного диапазона.

Цена

Хотите? Чтобы зарезервировать один, вам понадобится 50 000 долларов, а базовая цена составит 200 000 долларов. Или вы можете быть одним из 1000 человек, которые сразу же закажут автомобиль Founders Series, который стоит 250 000 долларов.

Это не дешево, но, учитывая его высокие показатели производительности, вероятно, нет автомобиля, который мог бы превзойти его за меньшие деньги.

Объем производства

Что касается производства, Tesla, как сообщается, будет держать цифры на низком уровне.

В подкасте Ride The Lightning, который раскрыл цены на пикап Tesla, Илон Маск подробно рассказал о грядущем родстере Tesla. Во-первых, Маск говорит, что производство, вероятно, будет ограничено 10 000 в год.

По словам Маска, сегодня ни один автомобиль не сможет сравниться с родстером.Он говорит, что это относится ко всем аспектам производительности, включая вождение на треке.

По словам Маска, для секретности разработка Roadster происходит за пределами офиса в невзрачном здании. В этом «Tesla Skunkworks» на самом деле есть подвал, полный различных силовых агрегатов, которые можно опробовать / протестировать на родстере.

13 Фото

Закрытие

Совершенно новый родстер потрясет мир электромобилей, в этом нет никаких сомнений.Однако мы не уверены, что это тот автомобиль, который Tesla запускает прямо сейчас. Мы, как и большинство сторонников Tesla, предпочли бы, чтобы заявленный грузовик Tesla за 50 000 долларов был первым, и, возможно, так оно и будет.

Tesla Roadster 2022: цена, дата выпуска, 0-60, диапазон и многое другое

Долгожданный Tesla Roadster 2022, выпуск которого запланирован к выпуску в 2022 году, когда наконец поступит в производство, будет оснащен трехэлектродвигательной силовой установкой компании Plaid, обещая в результате потрясающую производительность.

Вдохновленный оригинальным Tesla Roadster, который компания впервые выпустила в 2008 году, суперкар имеет потрясающие, хотя и необоснованные характеристики производительности, которые включают время разгона до 100 миль в час всего за 1,9 секунды и время разгона до 100 миль в час за 4,2 секунды. и максимальная скорость более 250 миль в час.

Tesla Roadster 2022 последовал за представлением в начале этого года седанов Tesla Model S Plaid и Model X Plaid мощностью 1000 л.с., при этом обновленные автомобили демонстрируют лучшую производительность благодаря новой трехмоторной электрической установке, основанной на трансмиссии Plaid.

Это, в сочетании с улучшенной аккумуляторной технологией, означает, что обновленная Model S способна разогнаться до 0-60 миль в час за 1,99 секунды. Флагманская модель Plaid + способна даже проехать более 520 миль без подзарядки.

Tesla Roadster 2022: дата выпуска и цена

Производство Tesla Roadster 2022 должно начаться в 2022 году, а базовая модель будет стоить около 200 000 долларов. Покупатели должны будут внести платеж в размере 50 000 долларов, чтобы зарезервировать свой автомобиль.

У Tesla также есть планы по выпуску модели Founders Series, выпущенной всего 1000 штук, которая будет продаваться по цене 250 000 долларов.

(Изображение предоставлено Tesla)

Tesla Roadster 2022: диапазон, аккумулятор и производительность

Tesla Roadster 2022 будет иметь аккумуляторную батарею на 200 кВтч, которая, по словам производителя из США, может обеспечить запас хода около 620 миль. .

Тем не менее, любой, кто задействует огромный потенциал производительности автомобиля, вряд ли сможет приблизиться к этому. Силовой агрегат будет приводить в действие три электродвигателя — один спереди и два сзади, — которые будут обеспечивать крутящий момент 10000 Нм / 7400 фунт-футов и позволяют ему разгоняться с нуля до 60 миль в час за 1 минуту.9 секунд.

По характеристикам немного лучше, чем у Model S Plaid, что неудивительно, учитывая более низкий и динамичный дизайн кузова родстера. Tesla утверждает, что полноприводный родстер сможет разогнаться до 0-100 миль в час за 4,2 секунды и преодолеть четверть мили всего за 8,8 секунды. Ожидается, что максимальная скорость будет в районе 250 миль в час.

Модели Plaid с трехмоторной трансмиссией имеют явное преимущество по сравнению с более стандартными моделями линейки Tesla, поскольку «стандартные» автомобили оснащены только двумя электродвигателями — один спереди, а другой сзади.

(Изображение предоставлено Tesla)

Tesla Roadster 2022: Дизайн и интерьер

Tesla Roadster 2022 на каждый дюйм выглядит суперкаром, с восхитительными линиями, которые ясно показывают, на что должна быть способна спортивная модель 2 + 2. .

Родстер второго поколения был впервые представлен еще в 2017 году, и первоначально ожидалось, что его производство начнется в 2021 году, но он испытал такие же задержки, что и седан Model 3. Однако общий вид дизайна не сильно изменился за последние три года или около того.

Несмотря на статус суперкара, интерьер Tesla Roadster будет рассчитан на четырех человек. Хотя, судя по дизайну, вместительность для задних пассажиров в лучшем случае выглядит несколько уютно. Особенно из-за резкого наклона линии крыши.

(Изображение предоставлено: Tesla)

Однако автомобиль, вероятно, будет казаться немного более просторным благодаря съемной стеклянной секции крыши. Он находится над передними сиденьями и может быть поднят и убран в багажник. Придерживаясь интерьера, концепция указывает на наличие большого сенсорного экрана, который покрывает область от верхней части приборной панели до центральной консоли.

Генеральный директор Tesla Илон Маск ранее намекнул, что будет доступен ряд вариантов отделки салона, помимо тех, что указаны в спецификации базовой модели. В типично преувеличенной манере Маск также предположил в своем красочном твите, что будет пакет SpaceX с ракетными двигателями, который может внести дополнительный поворот в мощный дизайн пакета.

(Изображение предоставлено Tesla)

Tesla Roadster 2022: Особенности

Любая новая модель Tesla всегда оснащена большим количеством технологий, и Tesla Roadster 2022, похоже, не является исключением.Помимо этих, кхм, ракетных двигателей, спортивный автомобиль будет оснащен новейшим воплощением технологии вождения с автопилотом, множеством камер объемного звучания, обеспечивающих обзор на 360 градусов на расстоянии до 250 метров, и множеством ультразвуковых датчиков.

Дюжина этих датчиков сможет обнаруживать твердые и мягкие объекты, в то время как радар, обращенный вперед, может продолжать работать в различных неблагоприятных условиях. Это включает сильный дождь, туман и пыль.

Tesla Roadster, вероятно, также будет иметь беспроводные обновления программного обеспечения, позволяющие динамически обновлять характеристики, автономные функции и многочисленные системы безопасности.Как и следовало ожидать от производителя.

(Изображение предоставлено Tesla)

Tesla Roadster 2022: Outlook

Это было давно, но второе поколение Tesla Roadster 2022 приближается к выходу из американской штаб-квартиры компании в Калифорнии — даже если в настоящее время оно задерживается в тупике других производственных головных болей для производственного предприятия в Фремонте.

Хорошие вещи требуют времени, и, учитывая, что автомобиль был разработан с нуля, в отличие от оригинального Tesla Roadster, основанного на шасси Lotus, продолжающиеся задержки в его разработке не вызывают удивления.Но, несмотря на впечатляющие показатели мощности и производительности, в настоящее время они таковы. Время покажет, удастся ли машине оправдать ажиотаж.

Тем не менее, Tesla Roadster — лишь один из нескольких высокопроизводительных электромобилей, которые должны выйти на рынок гиперкаров в недалеком будущем. Это Pininfarina Battista, Rimac C_Two и, по слухам, BMW iM2 , чтобы назвать только три, но, как всегда, в настоящее время Tesla, возможно, лучше всех справляется с истерией по поводу своего будущего и, возможно, самого быстрого автомобиля на сегодняшний день.

Новый Tesla Roadster: дата запуска перенесена на 2022 год

Выпуск Tesla Roadster второго поколения был отложен до 2022 года. Генеральный директор компании Илон Маск недавно объявил о переносе сроков реализации проекта в Twitter, подтвердив, что автомобиль в настоящее время продвигается. завершающие этапы его программы развития.

Но как только родстер будет закончен, Маск обещает, что он установит новые стандарты дальности и производительности электромобилей. Бренд уже продемонстрировал потенциал своей новейшей технологии аккумуляторов и трансмиссии с новой моделью S Plaid, максимальная мощность которой составляет 1006 л.с., а заявленный запас хода составляет более 520 миль.

Между Model S Plaid и Roadster будет некоторое совместное использование частей, что должно способствовать ускорению разработки. Однако, в отличие от своего предшественника, Mk2 Roadster больше не относится к собственному классу — он войдет на все более и более населенный рынок чисто электрических спортивных автомобилей, включая Lotus Evija, Pininfarina Battista и APEX AP-0.

Новый Tesla Roadster: шасси и трансмиссия

Маск говорит, что Tesla Roadster был разработан, чтобы «нанести удар по бензиновым автомобилям».Его последнее объявление подтвердило, что автомобиль будет оснащен версией недавно разработанной трехмоторной силовой установки Plaid.

Система уже нашла применение в обновленной Model S, где она выдает 1006 л.с. — этого достаточно для разгона от 0 до 60 миль в час за 1,9 секунды и максимальной скорости 200 миль в час. Однако Tesla продвинет трансмиссию еще дальше, как только она будет встроена в родстер.

Маск уже утверждал, что Roadster будет разгоняться от 0 до 60 миль в час за 1,9 секунды, но максимальная скорость спортивного автомобиля поднимется до 250 миль в час.Более того, время разгона Roadster от 0 до 100 миль в час может составлять всего 4,2 секунды, что быстрее, чем Porsche Cayman GTS может разогнаться с места до 100 миль в час.

Как и Model S Plaid, шасси Roadster будет оснащено двумя электродвигателями на задней оси и одним на передней оси — и Илон говорит, что их совокупный крутящий момент составит 10 000 Нм. Tesla также утверждает, что ее новый флагманский электромобиль преодолеет четверть мили за 8,8 секунды, что сделает его первым серийным автомобилем, преодолевшим девятисекундный барьер.

Однако при разработке родстера учитывалась не только высокая скорость. Двигатели будут питаться от аккумуляторной батареи на 200 кВтч, что почти в два раза больше, чем у любой другой аккумуляторной батареи электромобиля, представленной в настоящее время на рынке. Tesla заявляет, что максимальная дальность полета составит 620 миль.

Точно, как Tesla проедет 620 миль от аккумуляторной батареи, еще предстоит должным образом объяснить — хотя в прошлом году компания провела конференцию, на которой обрисовала запланированный переход от традиционных цилиндрических элементов к более энергоемким «черепичным решеткам». » дизайн.

Tesla заявляет, что новые батареи могут хранить больше электроэнергии, сохраняя при этом те же размеры, что и исходная система, и, благодаря новым кремниевым анодам, а не традиционным графитовым анодам, производство элементов также должно быть дешевле.

Тем не менее, несмотря на акцент на характеристики и запас хода, Tesla по-прежнему твердо уверена, что Roadster станет практичным транспортным средством. У него будет планировка сидений 2 + 2 — и, хотя Маск признал, что «людям-гигантам» будет сложно поместиться сзади, он хвастался, что в носу и хвосте автомобиля будет достаточно места для хранения вещей.

Судя по названию, Roadster имеет складную крышу. Однако вместо жесткой крыши с электроприводом покупателям предлагается съемная вручную стеклянная панель в середине крыши суперкара, которая убирается в багажник автомобиля. Tesla еще официально не раскрыла интерьер автомобиля.

Новый родстер Tesla: цены и модельный ряд

Несмотря на то, что производство отложено до 2022 года, Tesla уже начала принимать заказы на родстер.Ожидается, что цены на модель начального уровня начнутся примерно от 151 000 фунтов стерлингов, при этом клиентов просят внести депозит в размере 38 000 фунтов стерлингов.

Tesla также выпустит специальную версию модели Founders Series, которая будет ограничена всего 1000 экземплярами. Окончательная цена еще не подтверждена, но компания подтвердила, что покупатели должны будут внести депозит в размере 189000 фунтов стерлингов только для обеспечения своего слота для сборки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *