Сколько стоит зонтик rolls royce: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Rolls-Royce снимает мерцающую статуэтку с капотов «Фантомов»

Богиня Ника с мерцающей подсветкой не продержалась на капоте Rolls-Royce Phantom и четырех лет. Эта статуэтка Spirit of Ecstasy («Дух экстаза») стоимостью 4500 долларов нарушает директиву Евросоюза о правилах безопасности для автомобилей и «световом загрязнении». Эта директива остается в Туманном Альбионе в силе до тех пор, пока Лондон полностью не оформит Brexit.

Отказ от новомодного символического изображения богини из ультрамодного стекла с ледяным эффектом, создающем мерцающий ореол с помощью подсветки, подтвердили располагающейся в Гудвуде компании. Компания из Западного Сассекса, принадлежащая немецкому автогиганту BMW, предложила всем владельцам лимузинов с подобным «талисманом», демонтировать его. Средства на покупку «Духа экстаза» будут возвращены. Впрочем, отмечает ТАСС, тут возможны варианты: например, замена статуэтки на посеребренную или же на любую другую из предлагаемого компанией списка.

«Такая статуэтка может теперь стать предметом коллекционирования», – отметил при этом один из дилеров Rolls-Royce Том Хартли.

Украшения капота с подсветкой не допускаются на транспортных средствах, регистрируемых в ЕС, отметили в британском министерстве транспорта, которое контролирует деятельность Агентства по сертификации транспортных средств Великобритании

Бракоразводный процесс между Лондоном и Брюсселем длился три года. В результате Соединенное Королевство все же покинуло ЕС в ночь на 1 февраля 2020 года. Но на переходный период до конца 2020 года на Великобританию распространяются все европейские нормы, включая осуществление торговли по правилам единого европейского рынка. Под удар попал и мерцающий «Дух экстаза».

За остающееся время Британия и Евросоюз были должны согласовать документ о порядке выстраивания будущих отношений. Если соглашения не будет, то островная и континентальная Европа начнут торговать между собой по правилам ВТО, с применением всех торговых пошлин и квот.

Новый Rolls-Royce Ghost отличится от собратьев подвеской — ДРАЙВ

Гибкость новой роллс-ройсовской архитектуры позволила легко добавить полный привод и полноуправляемое шасси, заявили разработчики. Эти детали были предсказаны. Но нашлись и неожиданные.

Второе поколение седана Rolls-Royce Ghost понемногу продолжает раскрывать свои секреты. В новой части роликов-тизеров производитель рассказал о шасси. Хотя платформа Architecture of Luxury роднит Ghost с «восьмым» Фантомом, это не означает буквального повторения начинки. Для Госта инженеры создали особую систему Planar, состоящую из трёх элементов.

Первый из них — уникальный. Это Upper Wishbone Damper, амортизатор верхнего поперечного рычага или демпфер с верхним поперечным рычагом. Британцы не вдаются в детали, но говорят, что это устройство ставится над передней подвеской и обеспечивает «ещё более стабильную езду, без усилий».

Ведущий инженер проекта Ghost Джонатан Симмс объясняет: совершенство в простоте, но обеспечить невероятно «чистый» опыт вождения — сложная задача. Платформа Architecture of Luxury не ограничивала возможности разработчиков. Фактически у каждого Роллс-Ройса своя уникальная основа. Известный принцип Magic Carpet Ride тут реализован по-новому: только одна подвеска Госта потребовала трёх лет разработок.

Вторая часть комплекса Planar — система Flagbearer, в которой камеры считывают рельеф дороги, подготавливая подвеску ко всем неровностям. Третья часть — Satellite Aided Transmission, трансмиссия, связанная со спутниковой навигацией. Она заблаговременно выбирает наиболее оптимальную передачу перед поворотами, ориентируясь на точные карты и показания GPS.

Опрос клиентов Госта показал, что им нужен седан, в котором приятно ездить пассажиром, но также он должен быть «яркой динамичной личностью», когда они захотят сесть за руль сами. Именно потому подвеске и другим узлам шасси уделено столько внимания. Вообще же, как уже говорил генеральный директор компании Торстен Мюллер-Отвос, единственные детали, перенесённые из «первого» Госта во «второй», — зонтики в дверях и носовая фигурка «Дух экстаза».

Для рассказов о новом Госте британцы выбрали формат анимированных картин, которые нарисовал для марки знаменитый британский иллюстратор Чарли Дэвис. До премьеры машины осенью компания ещё будет дополнять информацию о начинке.

Главный инженер Госта Джонатан Симмс подытожил: «Клиенты Ghost сказали нам, что больше всего в нём их привлекает. Им нравится его незамысловатая универсальность. Он не пытается быть спортивным автомобилем, он не пытается сделать громкое заявление — он просто исключительный и исключительно простой. Когда дело дошло до создания нового Госта, инженерам пришлось начинать с нуля. Мы создали автомобиль ещё более динамичным, ещё более роскошным и, самое главное, ещё более простым в использовании». Эти цели согласуются и с новой дизайнерской философией модели Ghost, получившей название Post Opulence («постизобилие»). Она означает простоту линий, декор без вычурности и показной роскоши.

Перламутровые пуговицы, фляжка в ручке и китайские парасоли: изучаем самые интересные марки зонтов

Подстраиваясь под капризы осенней погоды, изучаем самые интересные марки зонтов — от дорогой классики до современных асимметричных экспериментов.

«Все люди равны — то есть все, у кого есть зонты», — иронизировал английский романист Эдвард М. Форстер.

Высшая лига

На центральной улице Неаполя виа Толедо не сразу найдешь небольшое помещение с табличкой Mario Talarico Ombrelli, похожее на затрапезный советский «Ремонт обуви». Легко можно пройти мимо: даже в голову не придет, что здесь делают одни из самых изысканных в мире зонтов. Зато попав внутрь, обнаружишь фото клиентов — мировых знаменитостей, включая папу римского Бенедикта XVI. Фамилия продающего зонты молодого человека Марио, чье имя должно было стать паролем для некоего Маурицио, конечно же, Таларико и есть. Марио бородат, татуирован и женат на уроженке Крыма. Зовут его так же, как и дядю, который сам работал над зонтами, даже когда ему было за восемьдесят.

«…А когда будете покупать галстуки, спросите в магазине Маурицио. У него узнайте про скидку за несколько. А потом скажите, что вы от Марио, и попросите скидку побольше. Только сразу не говорите, а то он сделает дисконт только один раз…» — такой наводкой заканчивалась покупка двух зонтов. Неаполь такой Неаполь!

Мы начали тему зонтов с Mario Talarico, потому что эту марку можно смело называть эталоном, сравнивать с ней остальные, изучать по ней, на какие детали стоит обратить внимание. Итак, о семейном деле Таларико: начнем с того, что они не закупают уже готовые трости, а сами выбирают и обрабатывают древесину. Каштан, гикори, орех, бамбук — найти свой вариант дерева сложно, но можно. Хотя моделей существует множество, включая автоматы, стоит отдать предпочтение зонту-трости из цельного куска неструганого сучковатого дерева, согнутого вручную по специальной старинной технологии.

У зонтов Mario Talarico есть еще несколько приятных особенностей: они застегиваются не на кнопку или липучку, а на перламутровую пуговицу, продевающуюся в специальную петельку. Таких застежек две: одна находится в привычном месте, а другая расположилась на самом краю, чтобы спицы не разъезжались и зонт был тоньше. Место крепления спиц к бегунку прячется в кольце из ткани. Наконечник делается не из металла, а из отполированного рога. И, конечно, выше всяких похвал ткани — плотный шелк или синтетика, но очень качественная. Вердикт: дорогой качественный зонт, который стоит своих нескольких сотен евро.

В Неаполе купить его можно существенно дешевле, чем в любой другой стране Европы, а тем более в США или в Москве.

Brigg

Существуют еще три компании, которые находятся примерно в той же категории: миланская Maglia Francesco (они производят зонты для Gucci и многих других модных брендов, но их собственная марка уровнем выше) и английские Brigg, которыми пользуется королевская семья, и Fox. Наличие собственного производства, детали готовых моделей, возможность изготовления зонта полностью по индивидуальному заказу — все это их сближает, да и цены тоже более-менее одинаковые. Даже основаны все они были в середине XIX века.

Кроме всего, о чем говорилось выше, Brigg предлагают еще такую приятную опцию, как зонты с отвинчивающейся ручкой: под ней скрывается фляжка. Видимо, в этом и кроется причина того, что в первой части эпопеи Kingsman герой Колина Ферта не расстается с тростью Brigg.

Есть и модель без фляжки: ручку можно снять просто для того, чтобы зонт поместился в багаж. Очень удобно для путешествий: и места меньше занимает, и риск сломать понижается. Все свое ношу с собой.

Maglia Francesco

Fox

Fox — респектабельная лондонская марка, названная по фамилии своего основателя Томаса Фокса и существующая с 1868 года. Она одной из первых в XIX веке перешла на металлические спицы. В зонтах Fox также присутствуют детали, о которых говорилось выше, а покупателям предлагается опция индивидуального заказа зонтов. Кроме того, эти британские хитрецы придумали модели, в которых ручку и наконечник можно не отвинчивать, а сложить при помощи особого механизма, а также модель со встроенным карандашом — для шпионов или завсегдатаев ипподрома. Fox легко узнать по резным или посеребренным ручкам в виде звериных голов. Конечно, такие встречаются у многих марок, но тут речь идет о рекордном количестве представленных пород собак: от такс до бульдогов.

Это была высшая лига, но существует много вполне достойных брендов — производителей зонтов с долгой историей и молодых, обладающих узнаваемым стилем и техническими особенностями.

Madeleine Gely

Alexandra Sojfer и Madeleine Gély. Маленький, очень парижский по духу магазин Madeleine Gély расположился на бульваре Сен-Жермен (где ж ему еще быть?). Зонтики и парасольки продаются в нем с 1834 года. Если Brigg — это истый британец, сдержанный и слегка ироничный, и у этой марки лучше брать мужские модели, то здесь правит бал французское кокетство, а предпочтение стоит отдать какой-нибудь женственной модели с оборками или складному мини-зонтику с резной ручкой в виде головы кошки. Найти тут можно и еще одно замечательное средство anti-age: трости, замаскированные под зонты. В 2002 году магазин был выкуплен Александрой Сойфер, чьи дед и мать делали зонты для парижских модных домов. Сегодня существуют обе марки: и ее именная, и Madeleine Gély.

il Marchesato. Семейная итальянская марка, существующая с 1930-х годов. Если хотите зонт с ручкой в виде головы павлина со стразами и дикой, но симпатичной расцветкой ткани, то ваша дорога лежит в il Marchesato.

Rolls-Royce. Де-факто самый дорогой зонтик в мире, потому что покупать его отдельно — это моветон. Правильная линия поведения — как в русской сказке: иголка в яйце, яйцо в утке, утка в зайце… Нужно приобрести Rolls-Royce, открыть дверь и достать из контейнера заветный зонт, который поставляется как аксессуар к автомобилям. Конечно, так делают и Volkswagen, и Škoda, но у них короткие и простецкие складные автоматы, а тут — черная трость, блеск белого металла, заветный вензель R да R. Цвет можно выбрать заранее, а к одной машине прилагаются два зонтика с тефлоновым покрытием.

senz°

senz°. В любой толпе под самым сильным ливнем вслед вам будут оборачиваться. Однако асимметричная, с резкими углами форма купола возникла не столько из желания выделиться, сколько из-за неприятностей, постигших основателя марки. У голландского студента-инженера Гервина Хугендоорна за неделю порывы ветра сломали спицы на трех зонтах, и он от обиды рассчитал, какой формы должен быть купол, чтобы выдержать бурю. Зонт стал его дипломным проектом, а в 2006 году вместе с двумя однокашниками Гервин создал марку senz°. Ребята рисковые: для выхода на рынок они заказали партию сразу в 10 тысяч экземпляров. К счастью, внимание СМИ и дизайнерского сообщества было так велико, что все удачно продалось, и бренд существует до сих пор. Сегодня senz° помимо формы отличает еще и множество интересных расцветок тканей, так что уже существуют их фанаты-коллекционеры.

Парасоль Gucci, коллаборация с Коко Капитан. Зонты у Gucci есть давно, но они стандартны: главное там — логотип. А вот этот модный артефакт должен защищать не от дождя, а от солнца. Уже второй раз дизайнер Алессандро Микеле приглашает молодую испанско-британскую фотохудожницу Коко Капитан написать многозначительные фразы на одежде и аксессуарах с логотипами. Деревянные китайские парасоли с надписями вроде «Завтра уже сейчас» на промасленной бумаге стали, пожалуй, самым интересным элементом осенней коллекции 2017 года. На сайте Gucci их уже раскупили, так что вперед на eBay.

Gucci, коллаборация с Коко Капитан

 

 

 

Тест Rolls Royce Wraith — ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ

Из любого правила есть исключение, вот, например, Rolls-Royce Wraith —  машина для водителя. Зачем же тогда звездное небо у него на потолке? Давайте, разберемся.Став обладателем Rolls Royce Wraith, вы наблюдаете дух экстаза с неожиданной стороны, если, конечно, сесть на место водителя.

В отличие от Фантома, Рейс очень редко бывает тонированным. Водителя должно быть видно.

Купе от Rolls-Royce не менее роскошно, центр комфорта сместился вперед, на водительское сидение. За рулем сидит сам обладатель. Этот автомобиль — этакая смесь английской роскоши и немецкого прагматизма. Для начала, немного о внешности.

Rolls-Royce Wraith выглядит динамично, но без выставленной напоказ спортивности. Ни намека на спойлер, ни  жадно раздувающихся ноздрей, ни угрожающего рыка выхлопа, но… какая-то зловещая лёгкость, с которой он мимоходом демонстрирует свою колоссальную мощь! Впрочем, об этой лёгкости ниже.

Шпон на двери сделан единым листом.

Дверь, как и положено элитарной машине, распахивается навстречу своему герою. Для меня приземленного, в другую сторону – против набегающего потока. Однако закрыть такую дверь изнутри рукой будет тяжеловато, но это и не обязательно. У каждой двери Рейса есть швейцар, правда, электронный. Сажусь, нажимаю кнопку и наблюдаю, как невидимая сила плавно закрывает дверь.

Сам по себе зонт небольшой, но с интересной конструкцией. Обойму со спицами надо немного толкнуть в направлении открывания, все остальное зонт сделает сам.

Кстати, в каждом переднем крыле спрятан зонт, не надо думать, как под дождем дойти до офиса или ресторана не промокнув. Но и это еще не все, место в крыле, куда прячется зонт, подогревается. Не надо отдельно сушить намокший аксессуар. Убери его на место, а дальше обо всем уже позаботились инженеры завода.

Английский стиль в немецком окружении.

Опустившись на водительское сидение, чувствуешь, как оно принимает контуры тела, подстраиваясь под вас. В салоне светло и просторно. Если перед вами что-то металлическое с виду, будьте уверены, что это металл и есть.

Натуральный шпон и натуральная кожа, строго и со вкусом.

Так же мы не увидели пластика под дерево. Однако, и деревянного массива тоже нет. Хороший, качественный шпон, единым куском, какая бы сложная ни была поверхность. Самые сложные по геометрии — дверные панели.

Только информация — никаких мультиков.

Приборная панель классическая, с аналоговыми приборами, нет кричащих цветов. Все строго и со вкусом. Кстати, тахометра на панели нет в принципе. Зато есть прибор показывающий запас мощности в процентах. На холостых оборотах стрелка лежит на ста процентах.

Странное инженерно-дизайнерское решение.

Очень интересно выполнены дефлекторы системы вентиляции и отопления. Изменить поток из него можно потянув за металлическую трость с небольшим набалдашником. Чтобы изменить направление потока придется вставить в дефлектор пальцы и отрегулировать.

Вентиляцию и подогрев сидений можно включать одновременно.

Скорость потока регулируется для каждого пассажира отдельно. Так же раздельно можно отрегулировать и температуру воздуха, подаваемого к ногам и голове. У каждого пассажира по два барабана с сине-красной разметкой, позволяющих подобрать комфортную температуру.

Под деревянной крышечкой прячется мультимедийная система. Если экран не нужен, его можно и не открывать, сохранив элитарность. А если не хватает современности и гаджетов, то пожалуйста… открываю и наслаждаюсь. Не хочешь гаджетов – смотри на звездное небо.

Если вы сильно заскучаете, можно при помощи шайбы с тачпэдом полазить по обширным меню, переключить звук со студийного на театральный, подсветить летящую фигурку на капоте или, наоборот, убрать ее вниз. Для неважных дорог можно также приподнять кузов на пару сантиметров, хотя пневмоподвеска и сама делает свою работу вполне надежно.

Звезды (светодиоды) не только не имеют схемы установки, они еще разной яркости, что добавляет реалистичности небу.

В потолок вмонтировано 1340 светодиодов, причем схемы монтажа не существует. Мастер составляет карту звездного неба, основываясь на своих эмоциях. А мы перемещаемся на задний диван.

Тут неожиданно просторно. Купе в исполнении Роллс-Ройса может быть просторным. Вокруг: кожа, шпон, металл и всё то же звездное небо над головой. Комфорта не меньше, чем спереди. Вот только попадать внутрь не очень удобно — все же, купе — это две двери.

Забавные факты:

Наш автомобиль «тестовый» (демоверсия), в нем встречаются элементы, скажем так, «с незаконченной отделкой». Скорее всего это связано с тем, что окончательную выберет будущий хозяин: обшить ему пластмассовый брелок ключа кожей крокодила или обтянуть шкурой зебры. На худой конец, заменить корпус брелока на платиновый. Видимо, этой же участи ожидают немногочисленные пластиковые кнопки управления климатом на центральной консоли. Их можно инкрустировать драгоценными камнями или еще как-то выделить.

При запирании автомобиля статуэтка прячется.

Прежде чем утопить педаль, еще раз смотрим, какой вид открывается с водительского места: длинный капот, на краю статуэтка «духа экстаза». Зрители наблюдают ее полет, глядя ей в лицо, ну, в крайнем случае, созерцают ее профиль. И только передо мной дух экстаза в позе «моющей пол», напоминая  о моем статусе короля мира.

Под капотом 12-цилиндровый, 48-клапанный мотор, объемом 6,6 литра, 634 л.с. и 800 н.м. К сожалению, это творение уже не принадлежит Роллс-Ройсу – это мотор БМВ, доработанный, но все же БМВ. Все это богатство агрегатировано с 8 ступенчатым гидроавтоматом ZF, откуда момент поступает только на задние колеса. Полного привода нет. Зато… коробка от  ZF всегда сама выберет правильную передачу, да и при помощи навигатора заранее знает о дальнейшем курсе и выбирает стратегию предстоящих переключений. Видимо, поэтому нет в Рейсе ни переключателя режимов езды, ни подрулевых лопаток для ручного переключения.

Мотор работает бесшумно, его звук можно услышать лишь, нажав педаль в пол.

Вообще, звукоизоляция на высоте. Однако сказать, что звуков нет совсем, тоже нельзя. Рейс все-таки не летит, а едет. Чуть слышны стыки на мостах и смена шершавости асфальта. Хотя шасси и управление ощутимо жестче и острее, чем в Ghost, Rolls-Royce Wraith все равно показывает отстраненное отношение к дорожному покрытию.

На магистралях Wraith устремляется вперед, как настоящий хозяин положения и не обращает внимания ни на какие подъемы. И это при 2,4 тонны летящего веса.  Лишь на извилистых маршрутах он кажется несколько нерешительным и склонным к кренам. При этом автомобиль довольно легко управляется и  не проявляет коварств.  Навязать ему свою волю и принудить к эскападам в пограничных режимах — это лишнее, не получишь от этого никакого удовольствия.  Rolls-Royce Wraith имеет свой аллюр, свое самосознание, свои принципы, и их надо уважать, исследовать, познавать. Час за часом, день за днём, а еще лучше и по ночам. И тогда постигнешь, что означают покой в движении и сила без напряга.

Самым громким звуком стал дождь, капли которого развиваются о лобовое стекло. К сожалению, он и законы физики не позволили полностью реализовать крутящий момент. Дождь намочил асфальт, а ESP все время душила двигатель, не давая заднеприводной машине сорваться в занос.

Рейс не гоночный болид, его вес больше 2,5 тонн. Именно это объясняет некоторую валкость машины. Хотя скорее, это называется вальяжность. Тем не менее, «не гоночный» Роллс набирает сотню за 4,6 секунды. Руль пустоват, но вспомним, кто должен сидеть за рулем — зачем этому человеку лишние усилия? Для спортивных заездов у хозяина Рейса есть отдельный спорткар.

Солидность и респектабельность во всем.

Стиль жизни — Rolls-Royce

Водитель, он же обладатель этого роскошного агрегата, ездит спокойно, с достоинством, его жизнь проходит под девизом уверенно-солидного «достаточно».

Мощности «достаточно», управляется автомобиль «достаточно» хорошо. Не важно, сколько литров топлива потребил автомобиль. Сколько лошадиных сил и ньютонов у двигателя, и каков объем багажника. Выбирая Роллс-Ройс, его владелец знает, что фирма сделает все, чтобы ему было «достаточно».

Ценовая политика производителя:

Цены на базовый «Рейс» 2019 года стартуют с 19 миллионов. В эту цену помимо автомобиля войдет четырехлетняя гарантия без ограничения пробега и четыре года бесплатного планового ТО без ограничения пробега. Самый дорогой Рейс обойдется у дилера в 35 миллионов. Это будет лимитированная серия Rolls-Royce Wraith «Black and Bright». Перечислять то, что получит обладатель, просто бессмысленно ведь каждый такой автомобиль эксклюзивная, ручная работа.


ROLLS ROYCE WRAITH

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
5269 / 1947 / 1507 / 3112
колея спереди / сзади1622 / 1668
Объем багажника, л470
Снаряженная / полная масса, кг2435 / 2810
Время разгона 0 — 100 км/ч, с4,6
Максимальная скорость, км/ч250
Топливо / запас топлива, лА95 / 83
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км21,2 / 9,8 / 14,0
Выбросы СО2, г/км327
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановV12 / 48
Рабочий объем, куб. см6592
Степень сжатия10,0
Мощность, кВт / л.с.465 / 632 при 5600 об/мин.
Крутящий момент, Нм800 при 1500 — 5500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типзаднеприводная
Коробка передачА8
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.4,714 / 3,143 / 2,106 / 1,667 / 1,285 / 1,000/ 0,839 / 0,667/ 3,317
Главная передача2,813
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управлениереечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин255/45R20 спереди,
285/40R20

источник

Поделиться ссылкой:

The Incredible Majesty Of A Rolls-Royce Umbrella

Для тех, кто не участвует в рынке транспортных средств со спектральными названиями, стартовая цена которых превышает 300 000 долларов, концепция зонта Rolls-Royce может быть чужой. Но компания очень гордится дождевиками, которые скрывает в своих автомобилях. С ними обращаются больше как с королевскими особами, чем с вами или со мной когда-либо будут.

Зонты Rolls-Royce вставляются прямо в двери автомобилей, и компания называет их «визитной карточкой» своего модельного ряда.Один из этих зонтов оставил бы достойный след на банковском счете обычного человека, поскольку газета New York Daily News сообщает, что зонты в Rolls-Royce Phantom 2013 года стоят около 700 долларов за штуку. Двое идут с машиной почти за 500 000 долларов.

Rolls-Royce настолько одержим своими фирменными внутренними зонтами, что фактически посвятил целую комнату — площадь которой, вероятно, больше квадратных футов, чем дом, который я планирую купить по более низкой цене, чем автомобиль Rolls-Royce, — восьми Художественно расставленные зонтики «летают по всей комнате, постепенно сворачиваясь, пока последний из них не войдет в дверь Rolls-Royce Ghost».

На этом этапе все, что нужно сделать Rolls-Royce, — это написать слова, чтобы я почувствовал себя бедным.

В любом случае, если вы никогда не планируете заполучить Rolls-Royce (или только один из его зонтов, так как самый дешевый использованный на eBay стоит 385 долларов), Regular Car Reviews получил тур по Wraith и его величественному карбоновому окну. волоконные зонтики в последнее время.

G / O Media может получить комиссию

Вы можете увидеть, насколько высоко ценятся эти вещи на видео ниже, выскакивающем из боковой двери с точками отвода дождевой воды и теплого воздуха, который проходит через нее, чтобы высушить зонт, прежде чем его владельцу придется снова вытащить его.

Как сказано в обычных обзорах автомобилей, не дай бог, кому-то придется стряхивать воду с зонта самостоятельно:

В обычных обзорах автомобилей прозвучала вся пиар-речь о том, что зонт в этом Wraith «не просто зонтик» и как он «спроектирован» чтобы соответствовать среднему человеку », чтобы владельцу автомобиля не приходилось сутулиться или что-то в этом роде, претенциозно держа его, как трость. Если вы обычная женщина, что ж, похоже, Rolls-Royce не для вас.

Зонты также настолько «красиво спроектированы», что владельцу не нужно полностью сдвигать зонт, чтобы открыть его, и они настолько скромны, что вы увидите только логотип Rolls-Royce в нижней части. ручка.А за 700 долларов дилер Rolls-Royce скажет вам, что вы пойдете на Мэри Поппинс, прежде чем он вывернется наизнанку.

Может быть, просто полет мне стоит 700 долларов. Но только если Rolls-Royce пообещает. Если нет, я останусь с зонтом Walmart за 20 долларов, который ломается под дождем и оставляет меня промокшим в воде, как крестьянин, которым я являюсь.

Красиво спроектированный зонтик Rolls Royce.


Дождь заставил вас ничего не подозревать? Или, может быть, вы просто забыли схватить зонтик, когда выходили из главной двери.

Но если вы находитесь в Rolls-Royce Phantom или Ghost, вам не о чем беспокоиться. Это потому, что компания встроила в двери автомобиля отделение для зонтов.

Действительно! Отсек для зонта, который тоже в дверце машины?

Да, вы все правильно поняли. Как известно, автомобили Rolls Royce красивы, роскошны, удобны и мощны. Теперь они добавили к своему имиджу еще одну звезду.

Они создали самый высококлассный зонт в мире, в частности, зонт, встроенный в отсек двери их машины.А зонт известен как Rolls Royce Umbrella… Вау!

Rolls Royce уделяет внимание каждой мелочи, которая может понадобиться путешественнику. И это снова подтвердило нашу правоту. Он не только имеет встроенное отделение для зонта, но также имеет встроенный механизм сушки и дренажную систему, которая сушит зонт после использования.

Смотрите! Насколько точно они акцентируют внимание на деталях. Они не хотят, чтобы салон их автомобилей был мокрым и грязным.

Но возникает вопрос, зачем встраивать в дверях автомобиля отделение для зонтов?

Очевидный ответ — держать владельца и машину в сухости !!

Зонты Rolls Royce красиво размещены перед камерой.

Владелец Rolls-Royce не захочет намочить свое бесценное пальто, выходя из машины. Возможно, ему придется посетить специальное собрание или общественное мероприятие. В конце концов, хозяин не будет таким нормальным человеком, как мы, он владеет этой роскошной машиной.

Итак, над этим вопросом позаботились прекрасные конструкторы Rolls Royce. Что ж, это то, что мы указываем на детали!

Итак, давайте поговорим о Rolls Royce Umbrella!

Rolls Royce считает эти зонты «важной вехой» своей экстравагантной автомобильной сети.

Учитывая все обстоятельства, Rolls-Royce уделяет особое внимание зонту. Поразительно, правда?

Это не похоже на обычный зонт, который нужно коснуться или два, чтобы потакать своим желаниям.

Эти роскошные зонты Rolls-Royce сделаны из углеродного волокна. Эти безупречные зонтики созданы, чтобы опорочить ваши старые дождевики. Они высококлассные и простые в использовании.


В двери автомобиля есть встроенный отсек для размещения зонтика Rolls Royce.

Определенно, зонтик Rolls Royce — похвальная особенность, добавленная к автомобилю. Эти зонтики выскакивают одним нажатием кнопки.

Зонт Rolls Royce — самая крутая вещь на свете.

И да, если вы любите гулять под дождем, никакой другой зонт не сравнится с этим. Эти зонтики очень стильные и достойны того, чтобы ими можно было похвастаться. Зонтик Rolls-Royce является ярким примером идеи и мастерства.

Да, прежде чем подумать о покупке зонтика Rolls-Royce, вы должны понять, что это стоит дорого.Это всего за 700 долларов, не так ли?

Да, я знаю, это довольно дорого.

Так что, может быть, вам стоит сначала купить автомобиль Rolls-Royce с включенным зонтом. Хорошая идея, согласны?

Да, это глупая шутка. Извините!

Если вы когда-нибудь планируете заполучить зонт Rolls-Royce, купите самый дешевый на eBay по цене 385 долларов.

ИСТОРИЯ РОЛЛСОВ РОЙС ЗОНТИК

Lamborghini и Ferrari — воплощение спортивного автомобиля, а Rolls Royce — воплощение роскошного автомобиля.Сказать, что это совершенный и безупречно спроектированный автомобиль — не преувеличение. Безупречный интерьер, полный роскоши, мощность под капотом для автомобиля, построенного как танк, логотип Rolls Royce на руле, который остается неизменным во время движения, и безграничные возможности настройки владельцев. Еще одна небольшая деталь, которой было уделено особое внимание, чтобы она также соответствовала безупречному стандарту Rolls Royce, — это Rolls Royce Umbrella.

Как интерьер и экстерьер, дополненные характеристиками, разработанными в типичном безупречном дизайне Rolls Royce, зонтик, который скрывается за дверью самоубийцы Rolls Royce, был разработан в соответствии со стандартом Rolls Royce, чтобы владельцы автомобилей могли получить полный опыт Rolls Royce. Зонт прочный, водоотталкивающий, ветрозащитный и выгравирован монограммой Rolls Royce под ручкой зонта. Зонт позволил супербогатому владельцу Rolls Royce нажать кнопку на двери самоубийцы, чтобы вынуть зонтик и защитить себя и свою ценную одежду от сильного дождя. Стоимость зонта Rolls Royce составляет 700 долларов США, что эквивалентно 2909 малайзийских ринггитов.

Цена за зонт непомерна, но Rolls Royce, у которого была пропорциональная сумма на владение автомобилем, редко вздрагивает из-за этих сумм.Кроме того, это считается выгодной сделкой, поскольку Rolls Royce уделил этому зонту особое внимание, детали и заботу. Зонт в Rolls Royce сделан из лучшего материала, который доступен.

Длина зонта Rolls Royce идеально подходит для среднего человека; следовательно, любому достаточно использовать его без сутулости. Зонт Rolls Royce изготовлен из углеродного волокна, устойчивого к ветру и водоотталкивающих свойств. Зонт полирован яркого цвета, и на зонтике нет логотипа с логотипом Rolls Royce. Под ручкой красуется логотип Rolls Royce. Логотип не предназначен для зонта, поскольку они хотят, чтобы владельцы почувствовали яркий цвет зонта, который действительно сделан вручную исключительным умелым мастером Rolls Royce.

У Rolls Royce нет известных производителей часов, которые производят часы, как у Bentley, у которых в машине есть часы Breitling. Rolls Royce считает, что они сделали часы для своей машины лучше, чем другие производители; следовательно, некоторые убеждения были воплощены и воплощены в жизнь в их зонтике с таким же безупречным стилем Rolls Royce.Зонт обладает всеми необходимыми аттракционами, жизненно важными водоотталкивающими свойствами и безупречной встроенной способностью.

Отделение, в котором хранится зонт, было уделено особой внимательности к деталям. Дверной отсек для зонта самоубийцы оснащен механизмом сушки водой, который будет сушить зонт после того, как он будет там храниться, чтобы владелец мог снова использовать зонт в режиме сушки. Этот сухой механизм также предотвращает попадание воды из зонтика внутрь, на что будет больно наблюдать, поскольку каждый интерьер создается безупречно руками человека.

Почему Rolls Royce прикрепляет зонтик в поперечном сечении двери самоубийцы, а не в салоне автомобиля? Размещение зонта в поперечном сечении двери самоубийцы позволит владельцу легко взять зонт одним нажатием кнопки. Кроме того, установка сухого механизма в поперечном сечении двери самоубийцы позволит зонту находиться в сухом режиме и позволит использовать его снова. Это также препятствует попаданию воды в салон автомобиля. Это также экономит место для салона автомобиля, поскольку в салоне автомобиля не закрепляется дополнительная кабина для размещения хранения зонтов.Rolls Royce уделяет внимание мельчайшим деталям, чтобы обеспечить комфорт и защитить их роскошный интерьер от повреждений при проливе воды.

Благодаря такому вниманию к деталям Rolls Royce очень гордился и назвал зонт своей визитной карточкой. Легкость доступа к зонту, механизм сушки в поперечном сечении двери самоубийцы и материал, из которого изготовлен зонт, — все это аналогично Rolls Royce, который придумал зонтик как свою визитную карточку. Чрезвычайная забота и внимание, которым уделяется даже недооцененный зонт, делают Rolls Royce одним из самых популярных автомобилей среди сверхбогатых.

Rolls Royce — автомобиль, построенный по принципу их основателя Фредерика Генри Ройса, который цитировал: «Стремитесь к совершенству во всем, что вы делаете. Возьмите лучшее, что есть, и сделайте его лучше. Когда его не существует, спроектируйте его ». Эта цитата была применена тщательно и безупречно и в дизайне автомобиля. Принцип конструкции остается неизменным даже после того, как Rolls Royce был продан BMW Motors. BMW Motors добавила в автомобиль некоторые современные элементы, такие как ротор i-Drive. Однако воплощение дизайна Rolls Royce сделано вручную.В нем есть множество деталей для каждого процесса производства автомобилей, включая полировку и покраску автомобилей, внутреннюю отделку, выполненную опытными мастерами, внешнее мастерство и, наконец, зонт. Все это идеально согласовано и параллельно принципу Фредерика Генри Ройса при создании этих автомобилей.

Зонт может быть самым непривлекательным, когда дело доходит до автомобиля Rolls Royce; однако его недооценивают, поскольку материал зонта, простота доступа и последствия использования зонта также были тщательно продуманы.Зонт — настоящая визитная карточка Rolls Royce. Он идеально согласуется с принципом и девизом основателя Rolls Royce, которые сохраняются всеми, кто связан с Rolls Royce.

CLEVER — Rolls Royce Umbrella (с участием Криса Брауна) — Cheers to the Vikings

Нам не хватает этого удивительного сингла «Rolls Royce Umbrella» талантливого художника CLEVER . К песне прилагается великолепное музыкальное видео, которое определенно подарит вам больше удовольствия от прослушивания.Произведение этой песни отточено, а вокальные мелодии такие запоминающиеся. CLEVER — это богатый голос , а его тексты оригинальны и хорошо написаны. Его вокал на этом треке более чем профессиональный, что показывает, насколько он хорош. Нам нравилось слушать его вокал до последней секунды, и мы очень рады видеть, как пойдет его карьера в ближайшие месяцы! Мы надеемся, что вам понравится эта песня так же, как и нам!

ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ:

Родом из сельской местности Алабама , CLEVER материализуется с завораживающими призрачными мелодиями, странными рифмами, неприкосновенной харизмой и необъяснимой мистикой.Если персонаж Tim Burton спрыгнул с экрана и занялся хип-хопом, это могло бы звучать так: содрогаясь от эмоций, изобилуя соблазном и раздражая отношением. Сделав заявку, он сначала набрался опыта как автор песен для всех, от Дэвида Фостера до Snoop Dogg , прежде чем выпустить свой сольный сингл « When Only You Will Do » [feat. Droc ] в 2018 году. Песня привлекла внимание Juice WRLD , который поддержал его. Вскоре после этого он появился на « Ring Ring » с RVSSIAN из Juice WRLD , занявший первое место в чартах, отмеченный золотом дебют, Death Race for Love , который занял первое место в Billboard Top 200. .Вслед за этим CLEVER выпустили микстейп Who Is Clever . Выдающийся « Stick By My Side » [feat. NLE Choppa ] собрал 22 миллиона потоков Spotify и превратил Post Malone в поклонника, что привело в конечном итоге к сделке с его лейблом Posty Co . Начиная с 2020 года, он вместе с Постом принял участие в альбоме Джастина Бибера « Forever », что стало его вторым появлением на альбоме №1 за шесть месяцев. После публикации более 100 миллионов стримов и получения одобрения от таких, как HotNewHipHop, которые окрестили его «самым охраняемым секретом музыкальной индустрии», он раскручивает свой собственный миф в своем полнометражном дебютном альбоме 2021 года, который должен выйти в ближайшее время.

Следуйте CLEVER:

Instagram

Твиттер

Youtube

Spotify

Яблоко

SoundCloud

Rolls-Royce Boat Tail Первый взгляд: настоящая наземная яхта

Поскольку пандемия коронавируса отключила все и всех, мы полагаем, что дизайнеры Rolls-Royce были укрыты в своих комнатах для настроения, скучали из своих твидовых костюмов, и им было нечего делать но рисуем чрезмерно.

«Извините меня, дизайнер Гордон. Я думаю, у меня есть идея, за которую умрет наша клиентура-миллиардер», — дизайнер Альфред указал на худого, одетого в лоферы мужчину за столом справа от него. «Я слушаю», — сказал дизайнер Гордон, не отрываясь от своего эскиза электрического пикапа Rolls-Royce.

«А что, если, добрый сэр, мы сделаем корзину для пикника… из« Рассвета »… а затем повесим на спину зонт ?» Дизайнер Гордон был настолько поражен этой долей гения, что упал назад со стула в оцепенении. Как только он встал, через несколько минут оба дизайнера приступили к работе.

Восемь месяцев спустя компания Rolls-Royce подарила миру эту диковинную наземную яхту: Boat Tail. Сама по себе машина на самом деле не результат разговора двух дизайнеров, а заказ от одного из клиентов Rolls-Royce. Хвост лодки, вероятно, основан на Dawn (хотя официальных сообщений об этом от Rolls нет), версии с откидным верхом ныне вымершего Wraith. Rolls-Royce заявляет, что будет построено всего три машины.

В зависимости от того, насколько прекрасным (или вульгарным) вы думаете «Хвост лодки», это либо благословение, либо позор. Тем не менее, компания из Гудвуда отмечает, что новая программа Rolls-Royce Coachbuild, которая дала нам «Хвост лодки», никуда не годится. Коучбилдинг — это практика, которая является неотъемлемой частью истории и наследия Rolls-Royce с момента ее основания, и мы уверены, что есть десятки нетерпеливых миллиардеров, у которых слюнки текут от возможности вложить столько денег в уникальный разовый подарок (или тройка в данном случае) британская красавица.

Посмотреть все 17 фото

Boat Tail, даже если он выглядит субъективно, объективно особенная машина. Задняя палуба открывается, чтобы увидеть холодильник и набор коктейльных столиков, которые, как отмечает Rolls-Royce, «элегантно вращаются, чтобы имитировать предложение обслуживающего персонала». Холодильник — нет, извините, «холодильная камера» — был протестирован при температурах от -20 градусов по Фаренгейту до 175 градусов.

И да, на самом деле — это зонт , который выскакивает и выскакивает из задней крышки багажника, хотя нет ни слова о том, находится ли обычный зонт Rolls-Royce по-прежнему в дверце Boat Tail.Это одна из самых причудливых машин, которые мы видели за долгое время. Всегда приятно видеть, что происходит, когда сталкиваются раскованное воображение и неограниченные деньги.

Rolls-Royce создаст для вас необычный автомобиль

Если вы похожи на нас, то знаете, как неприятно подъезжать к конюшне на своем Rolls-Royce, чтобы проверить своих чистокровных, и обнаружить, что у владельца Greenspan Loves Rand — каштанового жеребенка, находящегося в двух стойлах, — то же самое. черт возьми. Иногда мне кажется, зачем вообще быть миллиардером? Конечно, ваш Rolls пурпурный с интерьером Acid Green Iguana, но это все еще Phantom Drophead или Wraith или что-то в этом роде — вы как бы забываете, потому что у вас это было некоторое время, и кто может отслеживать, какие автомобили они купил три недели назад? Дело в том, что он недостаточно уникален, и если есть что-то, чему вы научились, клевещая на своих братьев и сестер в адрес отца и мачеху, Мисси, так это тому, что человеку нужно выделяться из толпы.

К счастью, Rolls-Royce вас понимает. Они ненавидят то, что ты так чувствуешь. И если вы дадите им достаточно денег, их новый отдел Coachbuild поможет вам почувствовать себя самым особенным человеком в мире, лучшим куратором хорошего вкуса и высокой культуры. Независимо от того, есть вы или нет!

Роллс-Ройс

Роллс-Ройс

Coachbuild — это ответ Rolls на вопрос: «Как я могу потратить больше денег на машину?» Boattail — это его первый проект, и каким-то образом компания заставила трех сверхмалых людей согласовать общую идею и каждый заказал машину. Предположительно все эти люди живут на разных континентах, поэтому им никогда не будет стыдно припарковать свой Boattail рядом с другим. Сам автомобиль выглядит как Phantom Drophead с багажником, замененным дверцами-бабочками с механическим приводом, которые скрывают установку для пикника хифалутина.

Роллс-Ройс

В этом случае хлам в вашем чемодане включает набор специально разработанных стульев от итальянского производителя мебели Promemoria, столовые приборы от Christofle в Париже и телескопический зонтик.(Это похоже на то, что простые люди с восьмизначным состоянием называют «зонтиком от солнца».) Уровень придирчивости фанатичен и поражает: застежки на держателях для бутылок в холодильнике для шампанского имеют цвет, соответствующий любимому винтажу владельца. Что, кажется, вводит вас в угол, но мы предполагаем, что если вы захотите смешать это с напитком, вы можете просто заставить их построить вам еще одну машину.

По крайней мере, один из Boattails включает в себя подходящие его и ее часы Bovet 1822, которые можно носить или вставлять в приборную панель в качестве часов. На их разработку ушло три года. «На проектирование всего shebang ушло 20 лет оплачиваемых часов», — говорит Роллс. Boattail включает в себя 1813 новых деталей, и все они будут чрезвычайно трудно найти в вашей местной AutoZone.

Роллс-Ройс

Здесь некоторые из вас могут спросить: «Если багажник забит креплениями для модного пикника, то где же складной верх?» Отличный вопрос, Чет! Лично нашим решением в случае дождя было бы, чтобы наш пилот вертолета постоянно летал над головой с каким-то куполом, прикрепленным к салазкам.Rolls делает это немного по-другому и, в соответствии с освященной веками традицией взимать больше денег, чтобы усугубить ситуацию, включает в себя своего рода небольшую палатку, которую можно прикрепить к салону в случае дождя. Максимальная скорость, когда она установлена: ноль миль в час! Роллс описывает это устройство как «статичное временное убежище», которое вы также называли своим люксом в Бурдже в течение тех нескольких недель, когда вы лежали на дне, пока Мисси пыталась обслужить вас в этой субпоне.

Rolls не упомянул двигатель Boattail, но мы уверены, что он есть.

Модель автомобиля из сплава

DXZJ 1/32 для Rolls-Royce Cullinan

Что еще? Что ж, эти три машины — первые проекты Coachbuild, но не последние. Настоящим мы предсказываем, что один наш друг, недавно одинокий и готовый щеголять своим проницательным стилем, может заказать автомобиль с множеством окон , если вы понимаете, о чем мы говорим. Другой очень скромный богатый человек, которого мы знаем, мог бы решить построить автомобиль, напоминающий дикую красоту Amazon , если вы понимаете, о чем мы говорим.Суть в том, что теперь, когда мы знаем, что Rolls теоретически может построить все, что мы захотим, ничего меньшего не подойдет. Не то чтобы это когда-либо происходило.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Новейший автомобиль Rolls-Royce стоит 12,8 миллиона долларов — и на его создание ушло четыре года.

Поскольку большинство автомобилей оценивается шестизначными цифрами, Rolls-Royce с момента своего основания в 1906 году заработал репутацию лидера.Это делает новость о том, что британский производитель роскошных автомобилей недавно представила свой самый дорогой автомобиль, становится еще более захватывающей. Драматизма добавляет и тот факт, что Sweptail, как называют автомобиль, представляет собой одноразовый автомобиль, на создание которого потребовалось четыре года вручную, и имеет панорамную крышу во всю длину, которая завершается хвостовой задней частью. автомобиль. В общей сложности изготовленный на заказ автомобиль стоит 12,8 миллиона долларов.

Sweptail — двухместное купе, которое было мечтой давнего покупателя Rolls-Royce.В 2013 году неизвестный владелец-мужчина поручил автомобилестроительной компании построить автомобиль, который воплотил бы многие элементы эстетики «Роллс-Ройсов» с стреловидным хвостом 1920-х и 30-х годов. Многие клиенты любят автомобили той эпохи из-за его нынешней страсти к яхтингу. Таким образом, дизайнеры и инженеры придумали индивидуальный автомобиль, который включал в себя большое количество деревянных интерьеров, а также длинную непрерывную стеклянную крышу, чтобы наслаждаться небом, как с палубы яхты. Чтобы сделать интерьер еще более гламурным, команда Rolls-Royce добавила кнопку, при нажатии на которую открывается охлажденная бутылка любимого хозяевами шампанского вместе с двумя хрустальными бокалами.

Цельностеклянная крыша простирается назад. Дизайн отдает дань уважения современным яхтам, а также историческим Rolls-Royce начала 20 века.

Джеймс Липман

Автомобиль с восьмизначными цифрами был представлен в минувшие выходные на выставке Concorso d’Eleganza на вилле d’Este в Италии. Генеральный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвес на церемонии выразил гордость за создание исторического автомобиля: «Sweptail — поистине великолепный автомобиль. Он сам по себе источает романтику путешествий и сразу же помещает «Sweptail» в пантеон великих межконтинентальных путешественников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *