Слоган форда: Рекламные слоганы автомобилей: Автогиганты США

Содержание

Рекламные слоганы автомобилей: Автогиганты США

Замечательные слоганы придумывают американцы, что называется «не в бровь, а в глаз».

Самый старый производитель автомобилей в мире – Ford, был одним из пионеров в использовании слоганов для авто:

«Ford. Надежен. Создан для жизни» – кратко и понятно.

«У Ford есть лучшая идея» – действительно, американцы являются новаторами и постоянно вносят что-то новое в автомобили.

Вообще у Форда получается замечательно описывать преимущества конкретной модели парой слов:

«Форд Фьюжн. Для тех, кто не стоит на месте» – резвый маневренный авто, нацеленный на молодежь. И еще один – «Привыкай смотреть на мир свысока», подчеркивается высокая посадка нового поколения авто.

«Форд Фокус C-max. Желать большего» – здесь идет сравнение с обычным фокусом, преимущество С-макса в его размерах.

«Ford S-max. В году всего 136 выходных – проведите их с Форд S-max» – сразу понятно для каких целей авто замечательно подойдет – выезды на пикник с друзьями и кучей вещей.

В запасе Chevrolet преобладают корпоративные слоганы, которые, впрочем, подойдут для описания любого авто из модельного ряда компании:

«Шевроле. Пульс Америки» – фраза не пустой звук, ведь в США Chevrolet один из ведущих производителей.

«Шевроле. Большой плюс» – здесь обыгрывается схожесть шильдика и знака алгебраического сложения.

«Шевроле дарит год спокойного сна» – о высоком качестве гарантийного обслуживания авто.

Очень оригинальный слоган, который также был создан специально для российского рынка:

«Невероятно, но жена молчала всю дорогу. Тишину в салоне Шевроле Эпика не хочется нарушать» – довольно интересный вариант, подчеркивающий отличное качество авто и вызывающий непроизвольную улыбку.

Вероятно, пословицу «Краткость – сестра таланта» знают и в рекламном отделе компании Dodge, иначе откуда взяться такому простому и мудрому слогану:

«Додж: все или ничего» – Компания громко заявляет всем о том, что она рождена, чтобы быть главной, собственно на рынке США она оправдывает этот слоган, а у нас настоящие американцы не прижились из-за высокой цены.

Но самый интересный у компании слоган к спортивному Вайперу:

«Dodge Viper – осторожно! Ядовит» – здесь обыгрывается название авто (viper в переводе с английского означает гадюка), подчеркивается агрессивный характер автомобиля.

Нескромно заявляет о себе Lincoln со слоганом «Вот какой должна быть роскошная машина» – в некоторой степени тоже провокационный слоган, компания как бы заявляет всем, что только они делают настоящие роскошные авто.

Но если бы мы составляли хит-парад самых ярких и самоуверенных слоганов, то первую строчку, без сомнения, заняла бы компания

Cadillac. Здесь слоганы без комментариев:

«Кадиллак. Дорогу Королю»!

«Американский стандарт для всего мира».

«Мировой стандарт – Кадиллак».

«Сидя в кадиллаке чувствуешь себя миллионером».

И последний, как бы извиняющихся за всех, скромный: «Пусть ваш успех будет немножко виден».

«Любой цвет хорош, если это черный». Чему научил человечество Генри Форд

  • Артем Кречетников
  • Би-би-си

Автор фото, George Rinhart/Getty Images

Подпись к фото,

Генри Форд

110 лет назад, 27 сентября 1908 года, на заводе в Детройте, штат Мичиган, был изготовлен первый «Форд Т».

За 20 лет, по данным Ford Motor Company, их продали 15 миллионов 484 тысячи 784 штуки. Сегодня «Форд Т» по массовости лишь на восьмом месте, но никакой автомобиль не изменил мир так, как он.

Его создатель, сын фермера и механик-самоучка, стал воплощением американской мечты и символом капитализма. До сих пор из гигантов предпринимательства первыми приходят на ум Рокфеллер и Форд, хотя прославились они 100 с лишним лет назад.

В наши дни корпорациями управляют наемные менеджеры. Миллиардеры-креативщики сохранились, в основном, в сфере информационных технологий.

Большинство современных богачей — портфельные инвесторы, для которых акции — финансовые инструменты. При всем уважении, сложно сказать, что оставит после себя на земле, к примеру, Уоррен Баффет.

Прежние «титаны» были индустриальными маршалами. Они командовали десятками тысяч людей и влияли на жизнь миллионов, возводили города и меняли правительства, а главное — создавали то, чего до них не было.

Как бы ни относиться к этим вымершим мамонтам и вообще к капиталистической системе, масштаб их личностей вызывал почтение. Коммунист Теодор Драйзер называл своего героя Фрэнка Каупервуда сверхчеловеком, О’Генри Рокфеллера — Джоном Д.Наполеоном.

А Генри Форд являлся еще и выдающимся социальным новатором, отчасти сформировавшим мир, в котором мы теперь живем.

Общество потребления

При всей расплывчатости критериев, главным атрибутом среднего класса является обладание машиной.

Свой первый автомобиль, а точнее, четырехколесный велосипед с бензиновым моторчиком, Форд построил в 1893 году, а в 1902 году на машине собственной конструкции выиграл первенство США по автогонкам. Таких механиков-энтузиастов в Америке и Европе были сотни, но лишь Форд задался целью создать массовую модель.

До него автомобиль являлся предметом роскоши и престижной игрушкой. Первым президентом США, ездившим на авто, стал Уильям Тафт (1908-1912). Его предшественник Теодор Рузвельт принципиально отказывался от этого, поскольку позиционировал себя как лидер простых людей.

Машин выпускалось мало, а производителей было очень много. Каждая компания стремилась как можно чаще удивлять публику новыми техническими и дизайнерскими «фишками» и задирать цену.

Форд впервые применил иной подход к бизнесу: продавать дешевле и больше.

«Форд Т» выпускался без изменений 20 лет. Зато его цена не росла, а снижалась: в 1908 году 850 долларов, в 1914-м 550 долларов, в 1917-м 350 долларов!

Средняя зарплата в США в 1910 году составляла 48 долларов в месяц. Большинство автомобилей других фирм находились в ценовом диапазоне 1100-1700 долларов.

В книге «Моя жизнь. Мои достижения» Форд писал, что делегировал сотрудникам любые функции, а сам каждый день занимался тем, что искал, где и на чем хоть на цент снизить себестоимость без ущерба для качества.

Известна его фраза: «Любой цвет автомобиля хорош, если этот цвет — черный». Причина заключалась не в эстетике, а в том, что единообразная покраска удешевляла производство.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Генри Форд, его сын Эдсел (за рулем) и 15-миллионный «форд Т»

Форд особенно хотел, чтобы каждый его работник ездил на машине, которую сам делает, считал это лучшей рекламой и предоставлял своим людям скидки и рассрочки.

Увидев успех Форда, конкуренты кинулись подражать. К 1920 году число автомобилей в США достигло 25 миллионов.

Потом в дома рядовых обывателей в Америке, а следом во всех благополучных странах, пришли холодильники, телевизоры, компьютеры, дешевые и удобные изделия из пластика, и многое другое. А началось эра консьюмеризма с «форда Т».

Конвейер

Первая конвейерная линия на заводе Форда заработала в апреле 1913 года. Производительность труда выросла в четыре раза.

Нововведение распространилось по миру со скоростью лесного пожара.

То, что специализация и разделение труда увеличивают эффективность, доказали еще классики политэкономии. Фордовский конвейер стал крайним воплощением этой идеи.

Придумав разбивку процесса на отдельные операции и движущуюся ленту, Форд не остановился. Он первым поставил управление производством и персоналом на научную основу, везде, где можно, заменяя наитие продуманными алгоритмами.

Например, на каждом заводе Форда имелась бригада, получавшая деньги за то, что ничего не делала. Это были ремонтники конвейера. Почасовая оплата шла им, пока они сидели в комнате отдыха. Как только зажигалась красная лампочка поломки, останавливался счетчик, начислявший им зарплату. Понятно, рабочие были кровно заинтересованы в том, чтобы неполадки устранялись быстрее, а лучше всего вообще не случались. И таких придумок у Форда имелось множество.

Все, что сегодня называется научной организацией труда, основали два современника: практик Генри Форд и теоретик Чарльз Тейлор. Их идеи равно именовали «тейлоризмом» и «фордизмом».

Ленин обзывал тейлоризм научной системой выжимания пота — правда, до революции. А в СССР его активно внедряли под именем НОТ и без ссылки на источник.

Многие мыслители и писатели 1910-х, 1920-х годов, в частности, Герберт Уэллс, замечали, что рабочий на конвейере как профессионал и личность опускается несравнимо ниже средневекового мастера, и что за рост богатства человечеству приходится платить деградацией.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Первый автомобиль Форда сегодня назвали бы квадроциклом

Делались прогнозы, что весь мир скоро превратится в фабрику, построенную на принципах Форда, с жестким разделением на управляющих и пешек, от которых инициативы и индивидуальности не требуется. В антиутопии Олдоса Хаксли «О, дивный новый мир» Форда почитали как пророка, а летосчисление вели со дня выпуска первого автомобиля модели «Т».

100 лет спустя места у конвейеров занимают роботы. А от людей для успеха в жизни все больше требуется креативность, чему тоже рады не все.

Народный капитализм

Форд впервые начал выплачивать не только управляющим, но и рабочим ежегодные бонусы в зависимости от прибыли компании.

Марксисты называли это уловкой для притупления у пролетариев классового чутья. Но рабочие и взаправду становились, если не совладельцами предприятия, то заинтересованными партнерами Форда.

В 1914 году он ввел минимальную ставку в пять долларов за день (примерно вдвое выше средней зарплаты по стране) и 40-часовую рабочую неделю. Другие предприниматели говорили, что он развращает рабочих.

При этом Форд не позволял создавать на своих предприятиях профсоюзы, которые, по его мнению, лишали трудящихся свободы и самостоятельности, насаждали конфронтацию вместо сотрудничества и относились к экономике по принципу «чем хуже, тем лучше».

В чем Форд ошибался

Генри Форд — единственный в истории крупный промышленник, который не брал в долг, не занимался финансовыми операциями и не выпускал ценных бумаг, а развивал производство только за счет собственной прибыли. Это было его символом веры.

В 1911 году, собрав достаточно средств, он выкупил у остальных акционеров их доли и стал единоличным владельцем Ford Motor Company.

На заре карьеры банки несколько раз унизительно отказывали ему в займах. В результате Форд до конца жизни считал банкиров и биржевиков паразитами и грезил об экономическом укладе, где их не будет.

Эти мечты не сбылись. Никакой сколько-нибудь существенный бизнес в мире не обходится без банковского кредита и акционерного капитала. И Ford Motor Company после кончины основателя стала вести себя, как все.

От нелюбви к банкирам один шаг до антисемитизма, поскольку значительная часть финансового сектора США находилась в еврейских руках.

В 1920 году принадлежавшая Форду местная газета в столице его автомобильной империи Дирборне опубликовала «Протоколы сионских мудрецов» и серию статей, винивших евреев во всех бедах, от захвата власти большевиками в России до снижения уровня американского бейсбола.

Через семь лет Форд извинился перед евреями — как утверждали злые языки, после того, как те начали вместо его машин покупать «шевроле».

Гитлер считал Форда образцом промышленника, ставил в пример немецким магнатам, и в честь 75-летия в июле 1938 года наградил Большим крестом германского орла — высшим орденом Третьего рейха для иностранцев.

Правда, официальным основанием послужили не взгляды Форда, а успешная работа германского филиала его компании. То, что Форд получил орден из рук фюрера — миф. С Гитлером он не виделся, а орден ему вручили в штаб-квартире концерна в Дирборне два немецких дипломата.

Наследие

Судьба компании Форда показывает одновременно, на что способна выдающаяся личность, и как небезопасно строить все на одном человеке.

В 1943 году внезапно умер от быстротекущего рака единственный сын Форда Эдсел, способный менеджер и автомобильный дизайнер, которого отец готовил в преемники буквально с детства.

Внуку Генри-младшему было всего 26, его братьям и того меньше. 80-летний основатель вновь взял дело в свои руки, но был уже не тот, что прежде. Непомерное влияние приобрел начальник службы безопасности концерна, бывший профессиональный боксер и матрос Гарри Беннет.

Детищу Форда предрекали упадок, но оно в день 110-летия чувствует себя неплохо. Правда, по количеству продаваемых автомобилей занимает лишь 6-е место в мире и второе в США. Руководство компанией не ушло из семьи: ее правление возглавляет 61-летний правнук основателя Уильям Форд-младший.

Любопытные факты о Форде и его машинах:

Генри Форд стоял у истоков не только американского, но и советского автопрома. Завод «ЗИЛ» был капитально реконструирован и расширен, а «ГАЗ» построен с нуля при его техническом содействии. В 1924-1925 годах СССР приобрел 20300 тракторов «фордзон», после чего организовал в Ленинграде их пиратский выпуск под названием «Красный путиловец».

Автор фото, Portland Press Herald/Getty Images

Подпись к фото,

«Фордзон» выпуска 1921 года

Вскоре после войны только что возглавивший компанию Генри Форд-младший посетил западные зоны Германии, где рассматривал возможность приобретения по номинальной цене завода «Фольксваген» в Вольфсбурге, но не увидел перспективы в производстве легковых машин в разоренной стране и заявил представителям британской военной администрации: «Делайте с ним, что хотите». По данным за первое полугодие 2018 года «Фольксваген» почти вдвое превзошел «Форд» по количеству проданных машин.

Американцы называли «форд Т» Tin Lizzie. Русский перевод «жестянка Лиззи» звучит уничижительно, а оригинал нет, поскольку «Лиззи» было самым распространенным в Штатах именем фермерской лошади.

На «фордах Т» ездили Эрнест Хемингуэй в бытность санитаром на Итальянском фронте Первой мировой войны, и Василий Иванович Чапаев.

Чтобы напомнить рабочим о технике безопасности, Форд велел повесить перед воротами его заводов плакаты: «Помни, что Бог создал человека без запасных частей!».

Он окончил лишь начальную школу и любил повторять, что ум — это способность привлекать и использовать людей более образованных, чем ты сам.

Форд создал не только первый массовый автомобиль, но и один из первых пассажирских самолетов — трехмоторный металлический моноплан Ford Trimotor, серийно выпускавшийся в 1927-1933 годах. По аналогии с «Жестяной Лиззи» его называли «Жестяной Гусь».

Форд в 1915 году отправился в Европу и пытался разъяснить народам и правительствам элементарную для него мысль, что делать бизнес выгоднее, чем воевать.

Оставаясь христианином, он верил в переселение душ и считал себя реинкарнацией солдата-северянина, погибшего в битве под Геттисбергом в год его рождения.

Гибридный F-150 заработал сертификат Built Ford Tough — ДРАЙВ

Built Ford Tough, это и слоган, в вольном переводе «Построено Фордом крепко», и своеобразный знак качества для могучих пикапов и другой крупной техники, проходящих проверку в суровых дорожных условиях.

Но что насчёт гибрида, не окажется ли он неженкой? Фордовцы говорят — всё в порядке: после изнурительных испытаний сертификат Built Ford Tough получил Ford F-150 в модификации PowerBoost.

Испытания включали проверку как на полигоне, так и в горах, в пустыне при температуре воздуха более 38 градусов по Цельсию и плюс стендовые «истязания» отдельных узлов вроде тяговой батареи, которую усиленно трясли 82 часа. Подобная тряска способна заменить десять лет езды по плохим дорогам. Видео с тестов можно посмотреть по ссылке.

Теперь такой модификации открыта дорога к покупателям вместе с другими вариациями пикапа, которые попадут в продажу до конца осени. Кроме того, хотя о гибридной версии «сто пятидесятого» производитель подробно рассказал ещё во время премьеры четырнадцатого поколения в июне 2020-го, отдача бензоэлектрической силовой установки была раскрыта лишь несколько дней назад — 436 л.с. и 773 Н•м. Пока что это самый мощный F-150 в текущей гамме модели и рекордный за всю историю F-150 по максимальному крутящему моменту.

Вариант Ford F-150 PowerBoost будет оставаться самым мощным в линейке «сто пятидесятого» до тех пор, пока в 2021 году не выйдет новый F-150 Raptor. А тот займёт трон до 2022-го. Тогда самым мощным вариантом F-150 явится на свет чисто электрический F-150 EV.

Напомним, система PowerBoost Full Hybrid состоит из мотора V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами и 35-киловаттного (47 л.с.) электродвигателя, встроенного в десятиступенчатый «автомат». Электродвигатель может играть роль генератора во время торможения, а энергию тут собирает литиево-ионный аккумулятор ёмкостью 1,5 кВт•ч с жидкостным охлаждением. Максимальная масса буксируемого прицепа у гибридного F-150 составляет 5761 кг (ранее компания говорила о 5443 кг). Кстати, именно с таким прицепом гибрид несколько раз поднимался в условиях жары на перевал у плотины Дэвиса в пустыне Мохаве (склон длиной 18 км с подъёмом на 1067 м), спускался вниз и поднимался снова.

14 августаGo Further — новый слоган концерна Ford

Американский концерн Ford обновил свой слоган. Теперь на промоматериалах концерна будет размещен слоган Go Further («Иди дальше»). Многие заметили сходство со слоганом британского бренда Land Rover «Go Beyond», но британцы используют творческий подход к переводу своего слогана и трактуют его как «За гранью обыденного».

Новый слоган Ford’а станет заменой сразу двум предыдущим. Последние шесть лет Ford использовал разные слоганы для Северной Америки и Европы. Американский звучал как Drive One («Возьми и езжай»), а европейский – Feel the Difference («Почувствуй разницу»). Теперь же разделений не будет, и новый слоган услышит и Европа, и Северная Америка.

Главный директор по продажам и маркетингу Джим Фарлей отмечает, что Ford уже в другой точке истории и слоган должен меняться вместе с компанией. Самый первый слоган компании звучал как Ford: The Universal Car («Ford – универсальный автомобиль»).

По словам Фарлея, Ford не намерен отказываться от своего лейтмотива One Ford («Единый Ford»), который отражает все ключевые стратегии компании на мировом рынке. «Он уже часть ДНК нашей компании», – заявил Фарлей. А слоган Go Further предполагается использовать для продвижения новых автомобилей компании. Также Фарлей поведал, что разработчики слогана искали вдохновения в знаменитых во всем мире Just Do It от Nike и I’m Lovin’ It от McDonald’s. 

Ford не единственный, кто использует для продвижения своей компании яркий слоган. Американский концерн Chrysler, который перешел к итальянскому Fiat, тоже обновил свой слоган. Теперь он звучит: Imported from Detroit («Импортируется из Детройта»). General Motors обзавелся слоганом лишь в 2009 году, что принесло положительный результат. Девиз GM: Design, build and sell the world’s best vehicles, что в переводе означает «Создаем, строим и продаем лучшие автомобили в мире».

Человеческий фактор в Индустрии 4.0

Процесс автоматизации и внедрение «умных» инструментов обработки данных, таких как Индустрия 4.0, позволяют нам предлагать решения, наибольшим образом соответствующие индивидуальным требованиям клиентов, в частности в таких высокотехнологичных отраслях, как автомобильная и авиационная промышленность.

Знаменитый слоган Форда, согласно которому «мы можем иметь автомобиль любого цвета при условии, что он будет черным», в течение долгого времени отодвигался в истории на задний план. Сегодня самая малоизвестная марка автомобилей предлагает широкий выбор окраски и технических возможностей, что делает каждый выбор уникальным. Такой уровень удовлетворения требований заказчика ставит новые задачи относительно роли Человека в процессе производства, в частности относительно развития компетенций и снижения количества ошибок. В прошлом сотрудник обучался таким образом, чтобы он мог постоянно выполнять одно и то же задание, на одной и той же линии, день за днем. В настоящее время, в более гибкой промышленной среде, один и тот же сотрудник может привлекаться для выполнения совершенно разных заданий, следующих одно за другим. Традиционное обучение всем этим компетенциям занимает время, а темп технологических изменений может очень скоро привести к устареванию такого обучения. Таким образом, как мы можем быть уверены в том, что сотрудники, занимающиеся сборкой, обучены и обладают компетенциями, а также имеют доступ к информации, которая им необходима для выполнения различных заданий безошибочно и с высокой эффективностью?

Ответом компании Desoutter является PivotWare – платформа для комплексного управления производственным процессом, в том числе операторами при выполнении комплекса специальных задач по сборке в рамках автоматизированного процесса. Графический и текстовый экран точно показывает им, какие инструменты использовать, какие комплектующие применять и где их устанавливать. Система проверяет, чтобы каждый этап был выполнен правильно перед тем, как разрешить оператору перейти к следующему этапу. Платформа программируется заказчиком с помощью предоставляемых программных средств. Таким образом, реагирование на изменение требований производства не будет тормозиться необходимостью вмешательства специалиста.

В связи с тем, что процесс автоматизации постоянно ставит новые требования и новые задачи, интуитивно-понятный интерфейс программного обеспечения, такой как PivotWare, начинает играть ключевую роль. Данная платформа не только позволяет повысить качество, но и снижает необходимость в повторной обработке, увеличивает объемы производства в автоматизированной среде и берет на себя ответственность за выполнение требований по подтверждению правильности работы и отслеживаемости. Для получения более подробной информации просьба обращаться к нам!

Месть Генри Форду II.

Как Ли Якокка стал легендой американского автопрома

В США на 95-м году жизни скончался легендарный автомобильный менеджер Ли Якокка. Он вошел в историю не только как создатель знаменитого спортивного автомобиля Ford Mustang, но и как человек, сумевший достойно ответить на обидное увольнение из компании Ford. После ухода из Ford он возглавил находящуюся на грани банкротства компанию Chrysler, вновь превратил ее в одного из главных автопроизводителей Америки и тем самым отомстил Генри Форду II. «Я сделал это старым американским способом, выиграв у него сражение на рынке», — написал он позднее в своей книге.

Forbes вспомнил, как Ли Якокка стал легендой американского корпоративного мира.

Падение с Эвереста

Лидо Энтони «Ли» Якокка родился в 1924 году в городе Аллентаун (штат Пенсильвания) в семье итальянских иммигрантов. Экономический кризис 1930-х годов, когда семья была вынуждена экономить на всем, превратила его в прагматика с однозначной позицией: «Не морочьте мне голову теорией. К тому времени, когда мне стукнет двадцать пять, я намерен зарабатывать 10 000 в год, а затем я хочу стать миллионером». «Престижные ученые степени меня не интересовали, я гнался за долларом», — писал он в автобиографии «Карьера менеджера».

Реклама на Forbes

22-летним выпускником Принстона Ли (так он укоротил свое имя, чтобы было удобнее называть его по телефону) Якокка пришел в Ford. Его взяли инженером-конструктором. Но его влекло «туда, где вершилось настоящее дело, — в маркетинг, в сбыт». «Мне больше нравилось работать с людьми, чем с машинами», — признавался он. Переход на управленческую работу принес Якокке удачу. В 1960 году он был назначен вице-президентом Ford. Еще два года спустя стал инициатором выпуска новой модели Ford — «спортивного стиля с характерным внешним видом, вызывающим легкий налет тоски по молодости».

«Мы хотели сконструировать автомобиль, на котором можно в пятницу вечером съездить в загородный клуб, в субботу совершить длительную прогулку на природу, а в воскресенье отправиться в церковь», — объяснил свой замысел Якокка. В марте 1964 года публике был представлен абсолютно новый Ford Mustang. Это был поразительный успех — в первый же уикенд после выпуска его в продажу дилерские центры Ford посетили 4 млн человек. До конца года было продано более 260 000 новых спортивных автомобилей. За первые два года продаж Ford Mustang принес $1,1 млрд чистой прибыли.

«Крохоборы» (так Якокка называл финансистов, которые постоянно предостерегали от рискованных шагов) «забрались обратно в свои щели». В 1970 году Ли Якокка стал президентом Ford. В книге «Карьера менеджера» Якокка вспоминает, что был на седьмом небе от счастья и не слышал предостережений судьбы: «Погоди. Это еще не все. Теперь тебе предстоит узнать, какие чувства овладевают человеком, которого сбрасывают с вершины Эвереста!»

В 1978 году Якокка был уволен из компании. Потому, был убежден он, что стал популярнее самого Генри Форда II. «Или я, или он», — кричал Форд на совете директоров. «Внезапно я оказался без работы. Ощущение были гнусное, меня выворачивало наизнанку», — вспоминал о тех днях Якокка.

Самым болезненным для него стало то, что увольнение из компании оказалось неожиданным — его младшая дочь Лия услышала об этом по радио и плакала навзрыд. «Я острее всего вспоминал плач Лии по телефону. Я ненавижу Генри за то, что он мне причинил. Но еще больше ненавижу я его за то, как он это сделал. Я был лишен возможности посидеть и поговорить об этом с моими детьми до того, как о моем увольнении узнал весь свет. Этого я ему никогда не прощу», — писал в автобиографии Якокка.

Спасение конкурента

Две недели спустя после увольнения Якокка был назначен главой корпорации Chrysler, которая наряду с Ford и General Motors входила в «большую детройтскую тройку» крупнейших  американских автопроизводителей. Это была «изощренная месть» Форду. «Генри Форд до сих пор выплачивает мне в виде пенсии немалые деньги за то, что я каждое утро приступаю к работе, смысл которой в том, чтобы ухудшить положение его компании, а значит, и его самого», — объяснил свой переход к конкуренту Якокка.

В конце 1970-х Chrysler переживал не лучшие времена. Якокка, по его собственным словам, попал из огня да в полымя — через год после его назначения Chrysler оказался на грани банкротства. «В этот первый период службы в фирме Chrysler я не раз поражался тому, как я позволил вовлечь себя в такую заваруху. Быть уволенным из компании Ford Motor уже достаточно скверно. Но пойти на дно с кораблем Chrysler — это было уж слишком», — вспоминал он.

Для спасения компании Якокка прибег к простому, но действенному механизму: убыточные заводы закрывались, непрофильные активы продавались. Так, например, предприятия по производству танков были проданы General Dynamics за $348 млн. Люди, в которых не было абсолютной необходимости, увольнялись.  Увольнением руководящего персонала Якокка в большинстве случаев занимался сам. «Не такое это дело, чтобы перепоручить его другим. Надо говорить правду. Испытав увольнение на самом себе, я понимал, чего делать не следует», — объяснял он. В новую команду Якокка переманил талантливых управленцев из Volkswagen и General Motors.  Ради сплочения сотрудников Якокка на год снизил собственное жалование до $1 в год.

Была заново выстроена системы сбыта, позволившая получать от дилеров твердые заявки, которые закладывали в основу графика производства машин. Был изменен подход к качеству выпускаемых автомобилей. Для этого руководители компании каждое утро отправлялось на заводы и выборочно снимали с конвейера пять машин. Затем их сравнивали с новой Toyota, требуя найти разницу в качестве. И производственники признавали, что автомобили Chrysler действительно плохи. И думали над улучшением качества.

Тем не менее уже летом 1979 года стало ясно, что лишь самые радикальные меры способны спасти Chrysler. Якокка обратился за помощью к правительству США. Речь шла о кредите на сумму $1,5 млрд. Якокка убедил конгрессменов, что банкротство корпорации обойдется государству только за первый год в $2,7 млрд в виде пособий по безработице и других пособий, связанных с увольнением. «Перед вами выбор: либо выложить сразу $2,7 млрд, либо выдать гарантии по займам на вдвое меньшую сумму, сохраняя при этом надежные шансы на возврат всей этой суммы. В вашей власти решать, платить сейчас или платить потом», — заявил Якокка.

Кредит был выдан. Акции компании взлетели (NYT в начале 1983-го назвала бумаги Chrysler главным сюрпризом прошедшего года). По итогам 1983 года компания получила рекордную для себя прибыль в $700,9 млн. Летом того же года Ли Якокка торжественно вручил представителю Конгресса чек на $813 млн — последнюю выплату по кредиту.

Еще одним рецептом для выхода из кризиса стала новая линейка автомобилей K-car. «Для Chrysler К-car стала последней ставкой. Если бы мы с ней потерпели неудачу, все было бы кончено», — писал Якокка. Он же придумал и слоган для рекламной кампании: «Если вы можете найти лучший автомобиль — купите его». Автоэксперты признали, что новый автомобиль обеспечивает существенную экономию горючего и комфортабельные условия для водителя и пассажиров и выглядят весьма привлекательно.

В 1983 году Якокка представил публике абсолютно новый класс автомобилей — минивэны, которые вошли в автомобильную моду более чем на три десятилетия. В 1987 году Chrysler приобрел American Motors Corporation с ее знаменитым подразделением Jeep. В 1992 году Ли Якокка ушел в отставку с поста руководителя Chrysler.

Реклама на Forbes

В компании Fiat Chrysler Automobiles в день смерти Якокки сказали: «Он сыграл историческую роль в управлении Chrysler в годы кризиса и в превращении компании в настоящую конкурентную силу». CEO Ford Motor Company Билл Форд  со своей стороны добавил, что Якокка оставил неизгладимый след в компании: «Он был единственным в своем роде, и нам будет его очень не хватать».

Девиз лучших мировых кутюрье на неделе моды в Нью- Йорке — больше цвета и блеска

Звериные принты, ультрамодный цвет спелой хурмы, пижамы вместо вечернего платья. В коллекциях смешано все — эпохи, цвета, мужское и женское, даже времена года.

Оскароносная Джулиан Мур не пропускает ни одного показа Тома Форда. И не только потому, что когда-то снялась в его фильме. Один из самых успешных дизайнеров, а также отмеченный наградами кинорежиссер, неустанно ищет идеальное.

Его новая коллекция — дань 80-м. Форд взял все хиты: чулки-сеточки, лосины, анималистические принты, широкие плечи. Но как будто придумал их заново. Лосины расшиты пайетками, принты раскрашены: розовый питон, зеленый леопард, желтая зебра. У Форда даже классические брючные двойки и смокинги, которые он умеет шить как никто другой, смотрятся молодо и дерзко. И уж тем более объемные бомберы.

Даже в комплектах all-black от Тома Форда есть непременные световые пятна: пуговицы из стразов, инкрустированные воротнички и свисающие гроздьями блестящие серьги.

Под песню королевы 80-х Уитни Хьюстон по подиуму прошла Кайя Гербер, дочь Синди Кроуфорд, другой королевы 80-х. А среди гостей были отпрыски голливудских звезд: дочери Умы Турман, Сильвестра Сталлоне и Стивена Болдуина, что только подчеркнуло основную идею: в новом сезоне Том Форд делает ставку на молодых.

Модный дом Боттега Венета, который обычно представляет свои новые идеи в Милане, на этот раз привез итальянский шик в Нью-Йорк, соединив мужскую и женскую коллекции в одном показе. Роскошные «пижамы» под уютными, похожими на халаты, кашемировыми пальто, свободные атласные платья, как ночные рубашки. Роскошь и комфорт будущей зимы.

Мягкие фланелевые брюки, удобные куртки. Мужская линия от Боттега Венета — скорее для неформальных выходов, чем для официальных случаев.

Много замши и кожи, с которой марка работает виртуозно. Ее знаменитые плетеные сумки — интречато (это итальянское слово, благодаря Боттега Венета, стало международным термином) — непременный атрибут.

Как всегда, интересна палитра: все оттенки коричневого и желтого, сиреневый и оливково-зеленый, мягкий черный и как восклицательный знак — роскошный оранжевый оттенка спелой хурмы. Правда, модные критики обратили особое внимание на это бархатное платье. Его показала Ирина Шейк. В этом горчично-желтом россиянке удалось затмить даже самую высокооплачиваемую манекенщицу Джиджи Хадид.

Кэти Холмс никогда не опаздывает на модный показ и терпеливо болтает с подругой в полупустом зале, пока Хилари Суонк позирует для светской хроники. Кинозвезды не пропускают показы Ральфа Лорена. Самый американский из всех американских дизайнеров имеет корни в Российской глубинке, а вдохновение черпает у далеких берегов.

«Это очень романтическая коллекция, очень красивая. А такого качества исполнения вы не найдете во всем мире», — считает директор по развитию компании Ralph Lauren Дэвид Лорен.

В то время как другие модные дома рисуют будущую зиму, Ральф Лорен показывает нынешнее лето. Концепция See now — buy now, что можно перевести как «увидел и купил», означает, что все, что было представлено на подиуме, уже на следующий день появится в магазине. Нежные сарафаны, летящие юбки и легкие платья из ситца. Все это, как в песне, уже скоро «будет носиться».

В этой коллекции собраны все приметы морского стиля и она идеальна для прогулок на яхте и отдыха у моря: шорты-бермуды, рубашки-поло, двубортные пиджаки, рыбацкие непромокаемые куртки. Много полосок и шнуровки. Много белого, синего и красного. А вот этот сарафан в цветах ямайского флага. На Ямайке, в местечке Монтего-Бэй у Ральфа Лорена вилла. И он мечтает туда поскорее отправиться. Дизайнеры тоже нуждаются в отпуске.

Новый рекламный слоган Ford: «Иди дальше»

ДЕТРОЙТ (Рейтер) — Историю Ford Motor Co. можно рассказать по череде лозунгов, которые она использовала на протяжении десятилетий — некоторые в компании запомнились как призывы к действию, другие — как изюминки.

Теперь, спустя шесть лет после восстановления после почти полного краха, у автопроизводителя появился новый слоган, который подчеркивает уверенность в том, что его восстановление почти завершено: «Иди дальше».

Для автопроизводителя со 166 000 сотрудников по всему миру, который имеет опыт перехода от бума к краху, этот лозунг отчасти призван предостеречь от самоуспокоенности после трех лет получения прибыли, говорят руководители.

«Иди дальше» будет использоваться в маркетинговых кампаниях, заменив «Drive One» в Северной Америке и «Почувствуй разницу» в Европе. Эти лозунги были придуманы, чтобы помочь преодолеть настороженность со стороны потребителей в отношении качества и производительности автомобилей Ford, когда автопроизводитель пришел в норму.

«Сейчас мы находимся на другом этапе истории нашей компании, — сказал агентству Reuters Джим Фарли, глава глобального отдела продаж и маркетинга.

Ford — не единственный автопроизводитель, который в значительной степени полагался на броский слоган.Конкурент Crosstown Chrysler, который теперь находится под контролем итальянского Fiat S.p.A., обыграл обе стороны своего наследия, выпустив автомобиль годовалой давности «Imported from Detroit».

Бывший генеральный директор General Motors Co. Эд Уитакр в 2009 году был поражен тем, что у автопроизводителя нет слогана, отражающего миссию, поэтому он представил его: «Разрабатывайте, производите и продавайте лучшие в мире автомобили».

Но Ford, основанный в 1903 году, имеет особенно долгую историю использования лозунгов, призванных находить отклик как внутри штаб-квартиры со стеклянными стенами, так и снаружи у клиентов. Его лозунг восходит, по крайней мере, к «Форду: универсальному автомобилю» 1914 года.

В течение последних пяти лет генеральный директор Алан Мулалли, 66 лет, руководил преобразованием Ford под глобальным лозунгом «One Ford». Девиз подчеркивал необходимость унифицировать операции автопроизводителя и положить конец распрям между руководителями.

Согласно последнему свидетельству того, что план сработал, Ford должен сообщить о своей 11-й квартальной чистой прибыли подряд в пятницу. В декабре автопроизводитель объявил, что впервые с 2006 года начнет выплачивать дивиденды после того, как приблизился к восстановлению кредитного рейтинга инвестиционного уровня.

Фарли настаивает на том, что новый слоган не является заменой «One Ford», который, по его словам, является девизом, отражающим основную глобальную стратегию автопроизводителя. И хотя в этом году Ford планирует использовать фразу «Иди дальше» для продвижения новых автомобилей по всему миру, эта фраза также призвана мотивировать ее сотрудников.

«Мы действительно рассматриваем это как своего рода документирование культуры или ДНК компании», — сказал он.

«Лучшая идея»

Фарли сказал, что Ford при разработке своего нового слогана учитывал успех «Просто сделай это» для Nike и «Я люблю это» для McDonald’s.

Один эксперт сказал, что, хотя слоган Ford найдет отклик у сотрудников, которые знают, через что компания прошла за последние годы, он не донесет такого же сообщения до посторонних.

«Я не думаю, что это так уж хорошо. Это слишком внутри отрасли», — сказал Джим Вангерс, аналитик по маркетингу из Оушенсайда, Калифорния.

В конце 1960-х Ford попытался сплотить бэби-бумеров вокруг слогана «У Ford есть идея получше», используя изображение лампочки для обозначения вдохновения вместо буквы «о» в слове Ford.

В 1980-х, когда Ford изо всех сил пытался противостоять вторжению на рынок США японских конкурентов во главе с Toyota Motor Corp., автопроизводитель выдвинул лозунг «Качество — это работа 1».

В начале 2006 года Ford назвал мучительную реструктуризацию «Путь вперед». План предусматривал закрытие 14 заводов и сокращение более 25 000 рабочих мест. Некоторые рабочие в то время шутили, что это больше похоже на гигантский шаг назад.

Один Форд

Когда позже в том же году прибыл Мулалли, он обратился к истории лозунгов компании с «One Ford.Мулалли даже настоял на том, чтобы всем рабочим были выданы ламинированные карточки с оборотным девизом: «Один Форд, одна команда, один план, одна цель».

Мулалли в новогоднем послании представил сотрудникам Ford по всему миру лозунг «Иди дальше». Этот слоган уже используется в рекламе и на Facebook для Ford в Европе. Он будет представлен на рынках от Индии до Северной Америки в конце этого года.

Джастин Уортелл, глава отдела бренд-стратегии Interbrand в Дейтоне, штат Огайо, сказал, что задача Ford будет состоять в том, чтобы сделать слоган конкретным и понятным для потребителей.

«Любой автопроизводитель может использовать это», — сказал Уортелл о новом лозунге. «Что делает его Фордом? Что выделяет его?»

Елена Форд, глобальный директор по маркетингу Ford и праправнучка основателя Генри Форда, сказала, что новый слоган, по сути, является напоминанием сотрудникам о том, что после недавних достижений им следует поднять планку выше. Ее способ описания этого сам по себе можно превратить в лозунг.

Она сказала: «Мы идем дальше, чтобы вы могли».

Ford отмечает переломный момент новым слоганом

(Рейтер) — История Ford Motor Co F.N можно узнать по череде лозунгов, которые она использовала на протяжении десятилетий — некоторые в компании запомнились как призывы к действию, другие — как изюминки.

Автомобили Ford Flex выставлены на продажу в дилерском центре Ford в Тастине, Калифорния, 4 января 2012 года. REUTERS/Mike Blake его восстановление почти завершено: «Иди дальше».

Для автопроизводителя со 166 000 рабочих по всему миру и историей от бума к краху этот слоган отчасти призван предостеречь от самоуспокоенности после трех лет прибыли, говорят руководители.

«Пойдем дальше» будет использоваться в маркетинговых кампаниях, заменив «Drive One» в Северной Америке и «Почувствуй разницу» в Европе. Эти лозунги были придуманы, чтобы помочь преодолеть настороженность со стороны потребителей в отношении качества и производительности автомобилей Ford, когда автопроизводитель пришел в норму.

«Сейчас мы находимся на другом этапе истории нашей компании», — сказал Reuters Джим Фарли, глава глобального отдела продаж и маркетинга.

Ford — не единственный автопроизводитель, который в значительной степени полагается на броский слоган.Соперник Crosstown Chrysler, который теперь находится под контролем итальянского Fiat SpA FIA.MI, обыграл обе стороны своего наследия, выпустив автомобиль годовалой давности «Imported from Detroit».

Бывший генеральный директор General Motors Co GM.N Эд Уитакр в 2009 году был поражен тем, что у автопроизводителя нет слогана, отражающего миссию, поэтому он предложил его: «Разрабатывайте, стройте и продавайте лучшие в мире автомобили».

Но Ford, основанный в 1903 году, имеет особенно долгую историю использования лозунгов, призванных находить отклик как внутри своей штаб-квартиры в Дирборне, штат Мичиган, со стеклянными стенами, так и за ее пределами у клиентов.Его лозунг восходит как минимум к «Форду: универсальному автомобилю» 1914 года.

В течение последних пяти лет генеральный директор Алан Мулалли, 66 лет, руководил преобразованием Ford под глобальным лозунгом «One Ford». Девиз подчеркивал необходимость унификации операций автопроизводителя и прекращения распрей между руководителями.

Согласно последним свидетельствам того, что план сработал, Ford должен сообщить о своей 11-й квартальной чистой прибыли подряд 27 января. восстановления кредитного рейтинга инвестиционного уровня.

Фарли настаивает на том, что новый слоган не является заменой «One Ford», который, по его словам, является девизом, отражающим основную глобальную стратегию автопроизводителя. И хотя в этом году Ford планирует использовать фразу «Иди дальше» для продвижения новых автомобилей по всему миру, эта фраза также призвана мотивировать ее сотрудников.

«Мы действительно рассматриваем это как своего рода документирование культуры или ДНК компании», — сказал он.

«ЛУЧШАЯ ИДЕЯ»

Фарли сказал, что Ford при разработке своего нового слогана учитывал успех «Просто сделай это» для Nike и «Я люблю это» для McDonald’s.

Один эксперт сказал, что, хотя слоган Ford найдет отклик у сотрудников, которые знают, через что компания прошла за последние годы, он не донесет такого же сообщения до посторонних.

«Не думаю, что это так уж хорошо. Это слишком внутри отрасли», — сказал Джим Вангерс, аналитик по маркетингу из Оушенсайда, Калифорния.

В конце 1960-х Ford пытался сплотить бэби-бумеров вокруг слогана «У Ford есть идея получше», используя изображение лампочки для обозначения вдохновения вместо буквы «о» в слове Ford.

В 1980-х, когда Ford изо всех сил пытался противостоять вторжению на рынок США японских конкурентов во главе с Toyota Motor Corp 7203.T, автопроизводитель выдвинул лозунг «Качество — это работа 1».

В начале 2006 года Ford назвал мучительную реструктуризацию «Путь вперед». План предусматривал закрытие 14 заводов и сокращение более 25 000 рабочих мест. Некоторые рабочие в то время шутили, что это больше похоже на гигантский шаг назад.

Когда позже в том же году прибыл Мулалли, он обратился к истории лозунгов компании с «One Ford.Мулалли даже настоял на том, чтобы всем рабочим были выданы ламинированные карточки с оборотным девизом: «Один Форд, одна команда, один план, одна цель».

Мулалли в новогоднем послании представил сотрудникам Ford по всему миру лозунг «Иди дальше». Этот слоган уже используется в рекламе и на Facebook для Ford в Европе. Он будет представлен на рынках от Индии до Северной Америки в конце этого года.

Джастин Уортелл, руководитель отдела бренд-стратегии компании Interbrand в Дейтоне, штат Огайо, сказал, что задача Ford будет состоять в том, чтобы сделать слоган конкретным и понятным для потребителей.

«Любой автопроизводитель может использовать это», — сказал Уортелл о новом слогане. «Что делает его Фордом? Что выделяет его?»

Елена Форд, глобальный директор по маркетингу Ford и праправнучка основателя Генри Форда, сказала, что новый слоган, по сути, является напоминанием сотрудникам о том, что после недавних достижений они должны поднять планку выше. Ее способ описания этого сам по себе можно превратить в лозунг.

«Мы идем дальше, чтобы вы могли», — сказала она. (Репортаж Берни Вудалл; редактирование Андре Гренон

Ознакомьтесь с кампаниями, которые сделали Ford мировым лидером в области рекламы на более чем столетие [видео]

Когда Генри Форд сказал своим продавцам в 1909 году, что «любой покупатель может заказать покраску автомобиля любой цвет, который он хочет, лишь бы он был черным», — он демонстрировал две из своих величайших способностей: понимание слов и талант продавать свою продукцию.

Справедливости ради следует отметить, что эта типично лаконичная фраза никогда не задумывалась как публичный лозунг, но с тех пор такая резкая и эффективная фраза стала частью ДНК Ford.

Вот уже столетие компания является мировым лидером в рекламе, маркетинге и особенно в искусстве создания слогана, который привлекает внимание и продает продукт массам.

Такие лозунги, как «Сделай Форд крепким!», «В твоем будущем есть Форд», «Если ты давно не смотрел на Форд, посмотри еще раз» и «Все, что мы делаем, мало тому примеров.

Ранние маркетинговые стратегии Генри были смелыми и резкими, включая кампанию 1905 года с лозунгом: «Не экспериментируйте: просто купите Ford».

Подробнее: От загородных домов до садовых сараев Транспортировочные ящики Ford остаются частью ирландского пейзажа

Три года спустя, когда была запущена модель T, компания разместила рекламу на всю страницу в одном из самых популярных американских журналов время, субботняя вечерняя почта.

Вместе с более известными конкурентами, такими как Cadillac и Packard, реклама хвасталась тем, что автомобиль «высокое качество в дешевом автомобиле».

Это был рекламный ход «доступной роскоши», который компания использовала снова и снова.

Показательно, что в рекламе Evening Post в основном была указана цена автомобиля — 850 долларов, то есть часть стоимости других автомобилей.

Браться за более крупные компании было рискованно, но Форд окупился; реклама представила Model T массам и напрямую способствовала успеху автомобиля.

Фактически, автомобиль стал настолько коммерчески успешным, что Форд не чувствовал необходимости агрессивно рекламировать его между 1917 и 1923 годами.

После того, как женщины получили право голоса в США в 1919 году, страну захлестнул всплеск расширения прав и возможностей женщин. В 1920-х годах Ford позиционировал свои автомобили как «стимул для тысяч женщин вести более счастливую, здоровую и активную жизнь», а его автомобили были высшим символом женской независимости.

Компания обратилась к потенциальным клиентам-женщинам, сосредоточив внимание на традиционных ролях, с такими лозунгами, как «Ford устанавливает моду» и «Тормоза, которые вы любите трогать», с подборкой рекламы, также ориентированной на мужей, ублажающих своих жен — «Купи свою жену». Форд» и «Что сказать жене до прибытия Громовой Птицы».

Когда радио, а затем и телевидение приобрели массовую аудиторию, Форд также использовал эти новые средства массовой информации.

Надежность часто упоминалась в лозунгах. В одном рекламном ролике Ford 1923 года под заголовком «Надежный, как сам доктор» был изображен врач, выезжающий на дом.

В начале 1940-х надежность автомобилей Форда снова фигурировала в таких фразах, как «Узнай факты, и ты получишь Форд».

После Второй мировой войны печатная реклама компании отражала надежды на яркий новый мир — по крайней мере, в Америке, пока Европа боролась с последствиями катастрофы.

Рекламные ролики демонстрировали яркие, красочные сцены, демонстрирующие автомобили Ford в цирках и на парадах с телеграфной лентой, а лозунги вроде «В вашем будущем есть Ford» отражали дальновидное послевоенное мышление.

К 1950-м годам американская мечта играла центральную роль в печатной рекламе компании с лозунгами «Все лучшее на годы вперед» и «Автомобиль, который каждый хотел бы иметь».

По мере того, как популярность телевидения росла, компания Ford создала несколько культовых рекламных роликов.

Одна телереклама Mustang 1964 года оказала огромное влияние на рынок. — Вы слышали о Генри Фостере? — спрашивает болтливая старушка, когда Генри выходит из своего антикварного магазина со своей сумкой для ланча.

«Что-то случилось с Генри», — произносит голос за кадром, пока он меняет свой котелок на спортивный клетчатый, а очки — на гоночные. «С Генри случился Мустанг», — говорит более молодой, более соблазнительный голос, когда Генри уезжает на своей новой машине.

Лозунги того десятилетия включали лозунги Ford Station Wagon 1966 года: «Ford — вы впереди» и «Мы лучше слушаем». В конце 1960-х Форд попытался сплотить бэби-бумеров вокруг слогана «У Форда есть идея получше», используя изображение лампочки для обозначения вдохновения вместо буквы «о» в слове «Форд».

1970-е и 1980-е годы были трудными для производителей двигателей, и Ford обратился к массовой аудитории со своим лозунгом «Качество — это работа номер один».

В 1990-х компания объединила музыку и маркетинг с большим эффектом в своей кампании «Все, что мы делаем, движимо вами», включающей саундтрек Брайана Мэя из Queen.

Самая последняя рекламная кампания «Забудь обо всем», призывающая клиентов «Отпустить то, что ты знаешь», включает группы людей, ломающих стереотипы, таких как пенсионер, участвующий в марафоне, пост с дроном и знаменитость, позирующая для селфи. вместо автографа.

В 2013 году компания снова продемонстрировала готовность к экспериментам и инновациям в области маркетинга, запустив уникальную стратегию в социальных сетях.

Было решено, что вся реклама Fiesta 2014 года будет создаваться исключительно блогерами, кинематографистами и «социальными авторитетами», а затем широко распространяться на таких платформах, как Twitter, Instagram и YouTube.

Форд дал 100 «социальным влиятельным лицам» автомобиль и позволил группе создать собственную рекламу автомобиля. Проект такого масштаба никогда прежде не предпринимался.

Нынешняя кампания посвящена 100-летию наследия Ford в Ирландии. Компания заказала короткометражный цифровой фильм с Эйданом Куинном в главной роли, в котором рассказывается о Ford в Ирландии и о том, что ждет нас в будущем: «Будущее не написано — добирайся туда на Ford».

Ford Motor Company объявляет о новом слогане: «Иди дальше»

Хотя новый слоган Ford «Иди дальше» будет использоваться на различных рынках по всему миру в течение следующего года, ключевыми рынками, на которых будет использоваться этот новый слоган, станут США и Европа. .В США лозунг «Иди дальше» эффективно заменяет прежний слоган «Двигайся вперед», а в Европе «Почувствуй разницу» будет упразднен по мере продвижения компании вперед. Интересным ключевым моментом является то, что Ford Motor Company по-прежнему планирует использовать свой лозунг «One Ford» по всему миру, поскольку компания продолжает унифицировать предложения, доступные на различных мировых рынках, как в своих продуктовых предложениях, так и в уровне сотрудничества между различными Подразделения Ford по всему миру.

Предыдущие лозунги Ford в США и Европе были направлены на то, чтобы подтолкнуть потребителей, которые могли сомневаться в качестве продукции Ford Motor Company, испытать изменения на себе, а не безрассудно полагаться на слова других.Однако теперь, когда компания выбралась из трясины, в которой оказался отраслевой крах 2008–2009 годов, Ford оказался в гораздо лучшем положении — как в глазах потребителей, так и в глазах отраслевых критиков — поэтому они решили пойти дальше. новое направление со своим рекламным слоганом. «Идти дальше» было введено, чтобы напомнить сотрудникам и потребителям, что Ford не довольствуется достижением уровня, на котором они находятся сейчас, и зацикливанием, но вместо этого Ford хочет, чтобы сотрудники продолжали стремиться быть еще лучше, а также указывает на потребителей, что Автокомпания будет продолжать улучшать качество своих автомобилей.

Джим Фарли, глава Ford по глобальным продажам и маркетингу, заявил, что при работе над новым слоганом Ford Motor Company рассмотрела несколько очень успешных слоганов, таких как «Just Do It» от Nike и «I’m Lovin’ It» от McDonald’s. Эти сравнения кажутся немного неуместными, но когда они сопровождаются пояснением, что «Иди дальше» предназначен для того, чтобы побудить сотрудников продолжать хорошую работу и напомнить потребителям, что Ford будет продолжать работать над улучшением, это имеет гораздо больше смысла. Елена Форд, глобальный директор по маркетингу Ford (и праправнучка основателя Генри Форда), Елена Форд, подробно остановилась на новом слогане, интерпретировав его как «Мы ​​идем дальше, чтобы вы могли.»

Ford Motor Company, как ожидается, объявит о своих результатах за 4-й квартал 2011 года, который, вероятно, принесет 11-й квартал чистой прибыли подряд – явный признак успехов, достигнутых Ford за последние пять лет во время правления генерального директора Алана Мулалли. .

Некоторые критики считают, что новый лозунг Ford «Вперед» может быть слишком абстрактным для широкого потребительского рынка, в то время как предыдущий американский лозунг «Drive One» был гораздо более точным. Лозунги оказались основным игроком в автомобильной промышленности Северной Америки, и недавно мы видели, как General Motors спотыкается о свои собственные идеи, представив «Chevy Runs Deep». При представлении многие потребители были сбиты с толку относительно того, что именно это означает, и хотя GM предприняла шаги, чтобы попытаться прояснить свою точку зрения, Chevy Runs Deep по-прежнему не оправдал ожиданий потребителей. Ford, вероятно, надеется, что «Идти дальше» будет более успешным, чем новейший слоган, используемый их конкурентами из разных городов, поскольку продажи FoMoCo продолжают расти до 2012 года.

Источник: Automotive News

История логотипа Ford | Защитите свою торговую марку

Логотип Ford Motor Cars — один из самых знаковых корпоративных символов в мире, наряду с логотипом Coca-Cola и золотыми арками McDonald’s.Интересно, как долго просуществовал простой, запоминающийся дизайн. Логотип оставался практически нетронутым более века.

Генри Форд основал Ford Motor Company в 1907 году после двух неудачных попыток создать автомобильную компанию. Его настойчивость окупилась, и его третья компания имела бешеный успех. Всего через год после основания Ford Motors стала прибыльной и остается одной из самых популярных автомобильных марок в мире.

Трафареты Создан простой дизайн

Первоначально дизайн был разработан Чайлдом Гарольдом Уиллсом, давним другом Генри Форда, который присоединился к компании в качестве металлурга и главного дизайнера в 1907 году.

В то время логотип компании представлял собой замысловатый значок в стиле ар-нуво с надписью «Ford Motor Co., Детройт, штат Мичиган». Эта эмблема появилась на всех ранних легковых и грузовых автомобилях Ford.

Первый логотип был совсем другим

Когда Уиллис пришел на борт, он решил упростить эмблему. Он удалил все замысловатые детали и просто написал слово FORD красивым почерком на белом фоне без овала. Отец Уиллиса был дизайнером визитных карточек, и Уиллис использовал набор трафаретов своего отца для создания слогана.

Генри Форду понравился дизайн, элегантный и вполне современный для своего времени. Дизайн Уиллиса впервые появился в 1907 году. Позже Уиллис добавил черный круг вокруг букв, но оставил фон белым.

Появление крылатой пирамиды

В 1912 году группа дизайнеров Ford решила, что простой буквенный логотип Ford нуждается в изменении дизайна. Они сохранили оригинальную надпись, но поместили ее внутри крылатой пирамиды. Фон был ярко-синего цвета, а дизайн чем-то напоминал стилизованную птицу.Слоган гласил: «Форд: универсальный автомобиль».

Голубой овал возвращается навсегда

Хотя изначально он одобрял пирамиду, Форд вскоре решил, что она не подходит для имиджа компании. В 1927 году он снова попросил Уиллиса поколдовать. Уиллис придумал еще один простой и элегантный дизайн. Он поместил единственное слово «Форд» на синем фоне внутри овала. Овал имел стальной обод. Первым спортивным автомобилем стал Ford Model A 1927 года выпуска.

С тех пор этот дизайн практически не изменился.Теперь компания называет этот дизайн «Голубым овалом». Хотя автопроизводитель внес несколько изменений, он никогда не пересматривал дизайн.

Некоторые изменения не были успешными

Некоторые изменения сработали лучше, чем другие. В 1957 году компания изменила овал, добавив прямые линии, чтобы создать почти шестиугольную форму. Большинство историков дизайна сходятся во мнении, что это была серьезная ошибка автопроизводителя.

Пол Рэнд делает шаг вперед

В 1966 году Генри Форд II нанял дизайнера Пола Рэнда для обновления логотипа.Рэнд был одним из ведущих корпоративных графических дизайнеров в мире. Он создал логотипы для ABC, IBM, Enron, UPS и Westinghouse.

В дизайне Рэнд буквы были наклонными и современными. Овал превратился в прямоугольник, а цвет фона стал светло-голубым. Это был очень современный, элегантный дизайн, но Генри Форд II отказался от него. Он хотел модернизировать логотип, но версия Рэнда была слишком радикальной.

Голубой овал был здесь, чтобы остаться.

Изысканный логотип столетия

В 2003 году компания Ford отпраздновала свое столетие выпуском логотипа с небольшими изменениями.Овальная форма стала тоньше, а фон стал градиентно-голубым. Это был сложный дизайн, который остается одним из самых успешных обновлений логотипа компании.

Однако ни одно из этих изменений не было полной переработкой базового дизайна, и символ Ford остается на удивление похожим на свое первоначальное воплощение. Его легко узнать на Фордах практически любого года выпуска.

Ford почти потерял свой логотип

В 2006 году Ford, как и вся автомобильная промышленность, пострадал.Вместо того, чтобы принять финансовую помощь, тогдашний генеральный директор Ford Алан Маллали согласился занять деньги, чтобы спасти Ford. Соглашение призывало Ford продать несколько своих товарных знаков, если Ford не выполнит обязательства по кредитам.

Среди товарных знаков, которые Ford рисковал потерять, были Mustang, F-150 и знаменитый логотип Ford. К счастью, компании никогда не приходилось этого делать. Форд смог остаться в бизнесе и снова стать прибыльной компанией. Несмотря на все это, он удерживал «Голубой овал» и другие свои активы.

Связано: Наше руководство по регистрации логотипа вашей компании как товарного знака

Знаковый логотип и легендарные слоганы

У Ford не просто один из самых знаковых логотипов в мире.У него также есть слоган, который остается неизменным уже более 30 лет. Каждая реклама серии Ford F-150 напоминает нам, что эти грузовики «построены прочно Фордом».

Этот простой слоган из трех слов был впервые представлен в 1979 году, и Форд никогда не переставал его использовать. Поскольку F-150 на сегодняшний день являются самыми продаваемыми грузовиками в мире, компания не видит причин менять выигрышный слоган.

Подход Форда к рекламе выражает отношение «Если что-то не сломано, не чини это.«Похоже, у автогиганта это работает хорошо.

Слоган Ford представлен в 2012 году — ответы на кроссворды

Разгадка кроссворда Слоган Ford, представленный в 2012 году из 9 букв, в последний раз видели на 05 сентября 2020 года . Мы думаем, что наиболее вероятным ответом на эту подсказку будет GOFURTHER . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.
Ранг Слово Подсказка
94% ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ Слоган Ford представлен в 2012 году.
3% ТЕГЛАЙН Лозунг
3% ПОПУЛЯРНЫЕ Бюджетный автомобиль Ford, представленный в 1953 году.
2% ЭДСЕЛЬ Форд 50-х годов
2% САЧА ___ Джерваси, режиссер фильма «Хичкок» 2012 г.
2% РОЛЬ Соло, для Форда
2% МЕРК Прошлое подразделение Ford
2% ТЭД Говорящий плюшевый медведь в фильме 2012 года
2% ГЕНРИ Автопроизводитель Форд
2% ООО Ушедший Форд
2% НАСТЕННЫЕ ШРУСЫ Лозунг Второй мировой войны против опасно неосторожных разговоров
2% ИТАЛИЯ Первоначально введен афоризм «люби свою страну».
2% либертарианец Моряка представили африканцу как сторонника свободы воли
2% ВИИУ Консоль Nintendo, дебютировавшая в 2012 году.
2% АРГО Действие фильма 2012 года происходит в Тегеране.
2% ВСТРЕЧА Познакомьтесь с
2% Рукавица Соперник Барака в 2012 году
2% ИМЛОВИНИТ Слоган McDonald’s, представленный в 2003 году.
2% МОДЕЛЬ Форд представил в 1927 году
2% ЭСКОРТ Модель Ford, представленная в 1981 году.

Уточните результаты поиска, указав количество букв.Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».

Найдено 1 решений для Ford Slogan Представлено в 2012 году .Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку: GOFURTHER .

С crossword-solver.io вы найдете 1 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос.Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.

С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 1 ответов для Ford Slogan, представленного в 2012 году.

Friendly Ford, Inc. — Новые и подержанные автомобили, Авторемонтная мастерская в Розелле, Иллинойс

Добро пожаловать в компанию Friendly Ford, расположенную в Розелле, штат Иллинойс, которая также обслуживает Шаумбург, Ганновер-Парк и Блумингдейл.

Найдите идеальные новые автомобили Ford или подержанные автомобили Ford в магазине Friendly Ford! Если вы ищете лучшие новые автомобили Ford в Розелле, штат Иллинойс, такие как Ford Fusion или Ford Focus, вы обратились по адресу. Воспользуйтесь нашими текущими специальными предложениями на новые модели автомобилей Ford, такие как Ford F-150 и Ford Explorer. Если вы хотите найти удивительный внедорожник Ford в районе Шаумбург, штат Иллинойс, в том числе фантастический Ford Edge или Ford Escape, найдите наши новые автомобили Ford сегодня. У нас также есть отличный выбор грузовиков Ford в Розелле, штат Иллинойс, а также большой выбор моделей Ford F-150 и Ford Super Duty.Приобретите в нашем ассортименте Ford Transit все, что вам нужно для коммерческого транспорта Ford. Если вы ищете подержанный автомобиль, ознакомьтесь с нашим выбором отличных подержанных автомобилей, таких как Ford Taurus и Ford EcoSport. Или промчитесь по дороге на крутом Ford Mustang. Модели 2021 года уже в наличии! Покупайте в нашем сертифицированном подержанном инвентаре подержанные автомобили высочайшего качества.

Мы также предоставляем профессиональное обслуживание автомобилей для Аддисона, штат Иллинойс, в нашем сервисном отделе. Или закажите новые детали для своего Ford Flex через наш отдел запчастей, который с гордостью обслуживает Блумингдейл, штат Иллинойс. Варианты финансирования также доступны для покупателей новых автомобилей по всему региону, включая Бартлетт, Иллинойс и Стримвуд, Иллинойс. Обязательно ознакомьтесь с нашими последними предложениями по обслуживанию.

Ваш дилерский центр по продаже подержанных автомобилей Ford для надежных подержанных автомобилей Ford и других качественных автомобилей

В нашем магазине подержанных автомобилей Ford мы с гордостью предлагаем широкий выбор подержанных автомобилей Ford и многих других автомобилей Ford, готовых покорить улицы Розелле. Мы не только предлагаем широкий выбор подержанных автомобилей Ford и подержанных автомобилей Ford от других популярных автопроизводителей.Ищите наш выбор подержанных автомобилей в Интернете и обязательно свяжитесь с нами, когда захотите организовать тест-драйв, и лично увидеть свои лучшие варианты.


Мы гордимся тем, что являемся вашим дилером подержанных автомобилей Ford, обслуживающим:
Addison, Bartlett, Bensenville, Bloomingdale,
Carol Stream, Elk Grove, Glen Ellyn,
Glendale Heights, Hanover Park,
Hoffman Estates, Inverness, Itasca,
Keene , Медина, Розелле,
Шаумбург, Саут-Баррингтон, Стримвуд,
Уитон и Вуд-Дейл, Иллинойс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *