Двадцатимиллионный: %d0%b4%d0%b2%d0%b0%d0%b4%d1%86%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%bc%d0%b8%d0%bb%d0%bb%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9 – перевод с русского на английский – Яндекс.Переводчик

Содержание

Changan стал первым китайским автопроизводителем вошедшим в клуб «двадцати миллионов»

10-го мая 2021 года двадцатимиллионный автомобиль бренда Changan сошел с конвейера, ознаменовав собой новую веху в истории кампании – заслуженное членство в клубе «двадцати миллионов». Став при этом первым и пока единственным китайским автомобильным брендом.

Стартовав в 1984году Changan потребовалось 17 лет, чтобы в 2001 году пересечь рубеж в 1 миллион проданных автомобилей.

Следующие 9 лет принесли компании еще 4 миллиона проданных автомобилей и в 2010 году Changan достиг отметки 5.000.000.

Еще 4 года и Changan удвоил свой результат: 10 млн. покупателей к 2014 году.

И вот сегодня, в мае 2021 компания в очередной раз удвоила свой результат. Последние 7 лет принесли еще 10 миллионов автомобилей, столько же, сколько за предыдущие 30 лет.

История столь впечатляющих цифр и достигнутый результат являются воплощением настойчивости и прогресса компании Changan, а также свидетельствуют о динамике Китайского автопрома в целом: от малого к большому, от большого к сильному.

«Двадцать миллионов проданных автомобилей, это не только свидетельство упорного труда десятков тысяч сотрудников Changan Auto по всему миру, это — прежде всего, признание от двадцати миллионов покупателей. Признание, придающее нам уверенности и вдохновляющее кампанию к дальнейшим достижениям» — комментирует Сунь Цзэцзюнь, заместитель генерального директора Changan International и генеральный директор Changan Motors Rus.

Приглашаем Вас пройтись по основным вехам в истории развития Changan Auto

  • 1958: старт производства первого китайского внедорожника Changjiang 46

  • 1984: с конвейера сошла первая партия автомобилей под брендом Changan

    Микроавтобус SC112 и легкий грузовик SC110

  • 1986: годовое производство автомобилей Changan превысило 10 000

  • 1991: Changan Automobile начинает экспортные поставки

  • 1993: 100 000-й Changan покидает производственную линию

  • 2001: свет увидел миллионный автомобиль Changan Automobile

  • 2006: 6-миллионный автомобиль встретился со своим покупателем

  • 2009: компания выпускает свой первый 100% электромобиль

    Benni mini

  • 2010: пройдена отметка в 5 миллионов проданных автомобилей

  • 2014: преодолен рубеж в 10 миллионов проданных автомобилей

  • 2015: годовой объем производства легковых автомобилей Changan перешагнул 1. 000.000

  • 2015: совокупный годовой объем производства Changan Automobile превысил 3.000.000

  • 2021: сошел с конвейера двадцатимиллионный автомобиль Changan

#changan #changanrussia #changanauto

С конвейера сошел двадцатимиллионный легковой автомобиль марки Mercedes-Benz :: Autonews

В последний рабочий день накануне Рождества с конвейера сборочного предприятия в Зиндельфингене (Германия) сошел двадцатимиллионный легковой автомобиль Mercedes-Benz. Им оказался C-Класс sports coupe серебряного цвета, который найдет своего покупателя уже в будущем году. Это уже второй значимый юбилей предприятия в Зиндельфингене — в феврале 1988 года на 42 году работы этого производства здесь был собран десятимиллионный автомобиль.

По словам члена Совета Директоров концерна «ДаймлерКрайслер» АГ Юргена Хубберта, который возглавляет направление легковых автомобилей Mercedes-Benz и smart, «двадцатимиллионный автомобиль Mercedes-Benz – это весомый рекорд, поскольку в течение десятилетий мы инвестировали не только в НИОКР, но и в расширение нашего присутствия на рынках и в оптимизацию наших производственных возможностей. Это позволило нам быть на уровне самых высоких запросов и по-прежнему сокращать сроки поставок.»

Помимо Зиндельфингена, производственная сеть легковых автомобилей Mercedes-Benz включает в себя завод в Бремене, где с 1971 года выпускаются минивэны, а с 1978 — легковые автомобили C-Класса (седан и универсал), родстеры SLK- и SL-Класса, а также купе CLK-Класса. Завод в Раштатте (Германия) является самым молодым (официально открыт в 1992 году). До октября 1996 года здесь собирались модели Е-Класса (с кузовом 124). Раштатт является центром нынешней производственной системы Mercedes-Benz, которая была внедрена в 1997 году и нацелена на постоянное улучшение эффективности и гибкости производства. С 1996 года завод выпускает автомобили А-Класса, с марта 2001 — в его новой, удлиненной версии.

В рамках стратегии глобализации открываются новые производственные центры. Кроме заводов в Германии производство осуществляется также в Тускалузе (США), где с 1997 года собираются автомобили М-Класса, на заводе в Juiz de Fora (Бразилия) — автомобили А-Класса (с 1999 года) и производственный центр автомобилей C-Класса с правым рулем для ЮАР (с 2000 года).

В период с 1993 по настоящее время ежегодные продажи легковых автомобилей увеличились более чем в два раза — примерно с 500 тыс. до более чем 1 млн. «Эта в высшей степени позитивная тенденция явилась прежде всего результатом программы ввода новых моделей на рынок, стартовавшей в 1993 году, которая включает целый спектр новых моделей и модельных рядов в первую очередь в области достаточно узкого сегмента, например, автомобилей CLK и SLK. С вводом на рынок в октябре этого года нового SL-Класса мы начали вторую программу ввода новых моделей на рынок,» — отмечает д-р Йоахим Шмидт, возглавляющий подразделение продаж и маркетинга в направлении легковых автомобилей Mercedes-Benz.

В этом и прошлом году рекордные показатели сбыта достигнуты прежде всего благодаря автомобилям С- и Е-Класса. До конца ноября этого года было продано почти 318 тыс. автомобилей С-Класса, что на 38% больше результата предыдущего года. Настоящим бестселлером стал самый молодой представитель семейства С-Класса — спорт-купе.

Начиная с марта 2001 года было продано почти 54 тыс. таких автомобилей.

При строительстве стадиона Cosmos Arena могут использоваться сэндвич-панели самарского предприятия

Губернатор Самарской области Николай Меркушкин посетил завод ОАО «Теплант», где сегодня выпустили двадцатимиллионный квадратный метр сэндвич-панелей. Продукция предприятия пользуется спросом как в губернии, так и далеко за её пределами.

Сэндвич-панели компании использовались при строительстве и модернизации аэропорта Курумоч, завода Bosch и универсального комплекса «МТЛ Арена» в Самаре, ледовой арены «Шайба» в Сочи, стадиона «Открытие-Арена» в Москве, завода Toyota в Ленинградской области и ещё около 17 тысяч объектов. ОАО «Теплант» работает в регионе с 1957 года. Ежегодно из продукции завода возводится около тысячи зданий, разных по назначению.

«Сэндвич-панели — это относительно новый для России материал, из которого можно быстро «собрать» любой объект. Сектор применения продукции ОАО «Теплант» очень широк, и, я уверен, этот рынок будет расширяться. В Канаде такие материалы используются для строительства жилых домов, возможно, в будущем, этот опыт будет широко применён и в России», — предположил губернатор и добавил, что сэндвич-панели могут быть использованы при строительстве самарского стадиона к чемпионату мира по футболу 2018 года.

«Сегодня мы выпустили двадцатимиллионный квадратный метр сэндвич-панелей «Теплант». Можно быть уверенным, что за ними последует и 25-, и 30-миллионные метры, — заявил генеральный директор ОАО «Теплант» Юрий Вертопрахов. — Сэндвич-панель — это новый современный продукт, который набирает обороты на строительном рынке. Из него можно построить завод, а можно и гараж. Поэтому мы надеемся на применение нашей продукции во всех возможных областях и надеемся на дальнейшее развитие».

В рамках визита на предприятие Николай Меркушкин встретился с коллективом компании. Отвечая на вопрос о мерах поддержки многодетных семей, глава региона рассказал о строительстве новых детских садов, реконструкции школ, обеспечении граждан жильём, в том числе и при федеральной поддержке.

«Все эти меры дают результат: впервые за много лет в регионе отмечен рост рождаемости», — заметил губернатор.

Когда речь зашла о недостроенных долёвках, к разговору подключился руководитель регионального министерства строительства Алексей Гришин. Он сообщил, что в Тольятти, Новокуйбышевске и Сызрани проблема решена, а в Самаре вопрос будет закрыт, предположительно, к концу 2016 года. Николай Меркушкин напомнил, что сегодня в области в 10 раз меньше обманутых дольщиков, чем три года назад.

Губернатора также спросили о строительстве магистрали «Центральная». «Она будет не менее востребована, чем Московское шоссе — с отдельными полосами для общественного транспорта и для автомобилей, — рассказал он. — Что касается сроков, то, возможно, к чемпионату мира 2018 года будет готова восьмикилометровая часть магистрали — детали сейчас активно обсуждаются на переговорах».

Павел ЛЮТИН

Программа PADI eLearning: онлайн-обучение дайвингу вместе с PADI!

Новые технологии всё больше и больше проникают в нашу жизнь, настало время их  использовать и во время обучения дайвингу: теперь изучить теорию по курсу PADI Open Water Diver можно самостоятельно в сети Интернет на русском языке с помощью программы PADI eLearning! Символично, что сделать это можно будет, начиная со Дня Знаний – с 1 сентября нынешнего года.


Программа PADI eLearning  удобна для тех, кто ценит своё время, у кого нет возможности изучать теорию в классе дайв-центра, кому комфортнее усваивать теоретические материалы дома, в поездке – в любом месте, где есть компьютер и Интернет. Программа PADI eLearning понравится и тем, кто активно использует новые технологии, которые позволят студентам PADI самим выбирать место, время и темп изучения теории. Более того, программа eLearning делает курсы PADi ещё более гибкими: она позволяет студенту прервать на время обучение, если это необходимо, и снова его продолжить. В случае длительных перерывов студенту будет приходить напоминание, приглашающее продолжить обучение.
Для того, чтобы стать студентом по программе PADI elearning, достаточно зайти на сайт www.padi.com, выбрать раздел eLearning (пройти по ссылке https://www.padi.com/elearning-scuba-registration/default.asp)  и зарегистрироваться, в процессе регистрации вам нужно будет выбрать дайв-центр PADI, в котором планируете проходить дальнейшее обучение.


Оплатить обучение нужно будет по кредитной карте, также все желающие смогут приобрести  купон на обучение по программе PADI eLearning не только для себя, но и для друзей и близких. Для осуществления практических занятий можно связаться с дайв-центром PADI как по окончании обучения, так и во время прохождения теоретического курса.
Студенты программы PADI ELearning получают неограниченный доступ к онлайн-версии учебника по курсу PADI Open Water Diver, также у них будет возможность сдать контрольную работу в течение года в удобное время.
Программа eLearning сделает знакомство с дайвингом ещё более интересным, эффективным и динамичным.
Для получения дополнительной информации обращайтесь в Российский центр PADI, тел.: 8 (499) 159-10-82, 150-34-65, 8 (495) 690-83-98 , e-mail: [email protected], Копосова Елена, PR-менеджер.

О Российском Центре PADI:  Российский Центр PADI представляет в России Ассоциацию PADI (Профессиональная Ассоциация дайвинг-инструкторов) – самую большую в мире международную организацию, занимающуюся обучением подводному плаванию и объединяющую любителей дайвинга и профессионалов самого высокого уровня. Профессиональные члены Ассоциации, в состав которых входят более чем 6000 дайв-центров и курортов по всему миру, а также 135 000 индивидуальных членов: инструкторов, дайвмастеров, ассистентов инструктора, ежегодно выдают около 1 миллиона дайверских сертификатов различных уровней. Профессионалы PADI делают подводные исследования и приключения доступными для всех желающих, поддерживая при этом высочайшие стандарты обучения, безопасности и обслуживания клиентов. Более подробная информация на сайте www.divelife.ru.

Контрольные задания по теме «Имя числительное»

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ»

 

Задание 1. Выпишите имена числительные. Сложные порядковые числительные запишите в транскрипции:

 

Вариант 1. Трое, полтора, четверка, третий, сотня, двести, натрое, шестидесятитысячный,

Вариант 2. Двое, оба, пятерка, двойня, четыреста, втрое, дюжина, шестидесятимиллионный.

 

Задание 2. Закончите формулировку:

 

Вариант 1. Количественные числительные обозначают…

Вариант 2. Собирательные числительные обозначают…

 

Задание 3. Определите разряд числительных по значению.

 

Вариант 1. Тысяча девятьсот пятый, полуторный, одна пятая, пятьсот, оба, трое.

Вариант 2. Двадцатитысячный, шестой, триста, четверо, обе, три целых две десятых.

 

Задание 4. Определите разряд числительных по структуре.

 

Вариант 1. Одиннадцатый, двести, сорокатысячный, пятьдесят третий, две шестых.

Вариант 2. Одна вторая, восемнадцатый, двадцатипятимиллионный, шестьсот, сто пять.

 

Задание 5. Запишите, какие из числительных имеют категорию рода или изменяются по родам.

 

Задание 6. Запишите числительные словами.

 

Вариант 1. В 1998 году, 195-тысячный, с 368 пассажирами, к 784 + 254, об 1342 экземплярах, 3,6.

Вариант 2. В 2013 году, 248-миллионный, с 487 пассажирами, к 276 + 837, об 1 693 километрах, 8,6.

 

Задание 7. Составьте словосочетания с предложенными словами, используя количественные или собирательные числительные два и двое. Отметьте случаи, когда могут использоваться оба числительных и когда сочетание с числительными невозможно (укажите почему).

 

Вариант 1. Прохожий, белочка, студенты, косынки, балерина, люди, сани, волчата, обои.

Вариант 2. Рабочий, зайчишка, птица, барышня, ребята, сутки, мальчики, медвежат, чернила.

 

Задание 8. Выпишите предложение, в котором числительное употреблено в форме именительного падежа.

 

Вариант 1. Письмо шло три недели. Отмерили три раза. Приехали в три часа. На столе три яблока. Посадили три яблони.

Вариант 2. Взвешивали четыре раза. Уехал на четыре месяца. Проснулись в четыре часа. На ветке четыре синицы. Вывесили четыре объявления.

 

Задание 9. Сделайте полный морфологический анализ числительных.

 

Вариант 1. Спустя два часа забрезжил рассвет, и стали слышны первые птичьи пересвисты.

Вариант 2. В первый же день с двадцатью рублями в кармане остался он в незнакомом городе.

 

Задание 10. Определите морфемный состав и способ образования слов. Напишите, к какой части речи относятся анализируемые слова.

 

Вариант 1. Двести, сорокаведерный, восьмитысячный, сороконожка, сотня. Оба знали правду.

Вариант 2. Триста, стопроцентный, двадцатимиллионный, сорокоуст, двушка. Первый должен быть особенно внимателен.

Тестирование 7 класс по теме «Имя числительное»

Краткое описание документа:

Имя числительное

Тестирование в 7 классе

1.     В каком ряду все слова являются именами числительными?

1)    Три, тройня, тройка, втройне;

2)    Семеро, две третьих, полтора, обе;

3)    Триста, двойка, удвоить, двойной;

4)    Миллион, двухмиллиардный, сотня, четвёрочка.

2.     В каком ряду все имена числительные являются порядковыми?

1)    Первый, два, двадцать три, одна четвёртая;

2)    Второй, две целых шесть десятых, пять, один;

3)    Третий, шесть, одиннадцать, две третьих;

4)    Четвёртый, двести семьдесят восьмой, двадцать второй, шестисотый.

3.     В каком ряду все имена числительные являются количественными?

1)    Четыре, шестнадцать, двести пятидесятый, одна пятая;

2)    Десять, сто двадцать, тридцать пять, двенадцать;

3)    Две десятых, четверо, девяносто, сто один

4)    Двое, десятый, полтора, двадцатимиллионный.

4.     В какой пословице есть собирательное числительное?

1)    Одна у человека родная мать, одна у него и Родина

2)    Пять пальцев, и все различны – так и люди.

3)    Двум смертям не бывать, а одной не миновать.

4)    Семеро одного не ждут.

5.     Сколько падежных форм имеют числительные 40, 90, 100?

1)    Две

2)    Три

3)    Четыре

4)    Шесть

6.      Какое из данных числительных изменяется по родам и числам?

1)    Один

2)    Два

3)    Оба

4)    Полтора

7.     В каком примере неверно употреблено числительное?

1)    Двухтысячный год

2)    До две тысячного года

3)    К двухтысячному году

4)    Две тысячи одиннадцатый год

8.     Какая запись составного количественного числительного 1762 в форме творительного падежа является верной?

1)    Одной тысячью семьюстами шестидесяти двумя;

2)    Одной тысячей семистами шестидесяти двумя;

3)    Одной тысячей семисот шестидесятью двумя;

4)    Одной тысячей семьюстами шестьюдесятью двумя.

9.     В каком ряду расположены существительные, которые не употребляются с собирательными числительными?

1)    мужчины, очки, щипцы, щенки;

2)    малыши, лисята, лыжи, сапоги;

3)    женщины, книги, дома, девочки;

4)    джинсы, шорты, козлята, младенцы.

10.        Какая запись дробного числительного четыре пятых в форме дательного падежа является верной?

1)    К четырём пятых

2)    К четыре пятым

3)    К четыре пятых

4)    К четырём пятым.

11.        В каком ряду все числительные употреблены правильно?

1)    У обеих учениц, с восьмьюдесятью студентами, девяносто спортсменов, около полутора часов;

2)    Полторы минуты, с обоими художниками, семьюстами книгами, четверо тетрадей;

3)    О шестидесяти фильмах, пяти наградами, полтора секунд, две сутки;

4)    Оба соседа, двое красавиц, около сорок книг, на девяноста страницах;

12.        В каком предложении подлежащее и сказуемое выражены именами числительными?

1)    Нам показали только один фотоаппарат.

2)    К десяти прибавьте семь.

3)    От шести отнять четыре.

4)    Три да два – пять.

 

 

 

Model A Ford Garage ~ Двадцатимиллионный Ford

Двадцатимиллионный Ford — это Town Sedan 160B 1931 года выпуска с наклонным ветровым стеклом. Согласно архивным записям в Дирборне, двигатель «☆A20000000☆» был поставлен на заводе «Руж» в 9:55 утра 1 апреля 1931 года после завершения обкаточных испытаний.

Готовый автомобиль сошел с конвейера завода Rouge 14 апреля 1931 года на торжественной церемонии, на которой присутствовали Генри и Эдсел Форд.

Серийные номера двигателя и рамы этого автомобиля были проштампованы «☆A20000000☆», и это была единственная модель Ford, пронумерованная таким образом (как общее количество всех произведенных автомобилей Ford, в отличие от произведенных двигателей модели A).Остальные ~ 4,8 миллиона моделей A были пронумерованы на основе их серийного номера двигателя Model A, начиная с номера «1» и обычно с префиксом A или AA.

После офлайн-церемонии в Дирборне этот автомобиль отправился в обширный тур доброй воли и рекламы Ford по Америке в 1931 и 1932 годах, и по пути он собрал много «20 миллионов» государственных номерных знаков тщеславия (как видно на стереоизображении выше). ). Этот стереофонический слайд Keystone под номером 32768 является одним из рекордов того национального турне.


Ниже представлен отличный новостной фильм 1931 года о 20-миллионном Ford, размещенный на YouTube компанией «EThomasWood». Видеоклип был снят 26 июня 1931 года в Нэшвилле и Ливане, штат Теннесси.

Взгляните на доставку автомобилей 1931 года, также показанную в фильме!

Видео из муниципального архива Сиэтла, представленное ниже, демонстрирует 20-миллионный Ford, совершающий поездку по Сиэтлу.
Отснятый материал начинается с 67-й секунды.



Именно этот оригинальный автомобиль, «20-миллионный», позже был продан «Фордом» как «излишки» в 1940-х годах после того, как он изжил свое первоначальное предназначение и славу.Впоследствии он попал в небольшой городок на верхнем полуострове Мичигана, где был «открыт заново» в 1990-х годах после многих лет частной собственности, тихого хранения и местной легенды.

Затем компания Ford Motor заключила с владельцами договор аренды на повторное приобретение автомобиля по специальному договору аренды для восстановления и использования для празднования столетия Ford в 2003 году.

Затем Twenty Millionth Ford был полностью восстановлен Терри Детерсом для Ford Motor Company для их маркетингового использования.Это было завершено к 100-летию Ford в 2003 году. Он был возвращен частным владельцам в Мичигане после того, как был выполнен указанный десятилетний срок кредита и условия использования Ford.

Повторное представление 20-миллионного Ford состоялось в Иоле, штат Висконсин, июль 2002 г.

Вот пресс-релиз 2002 года, выпущенный Ford Motor Company о 20-миллионном Ford:

Выпуски к 100-летию
Дирборн, штат Мичиган, 10 июня 2002 г.
Легендарная машина найдена

После более чем 40 лет хранения в гараже в северном Мичигане был найден и полностью отреставрирован 20-миллионный автомобиль Ford Motor Company — Fordor Town Sedan 1931 года выпуска.Автомобиль будет повторно представлен публике на 30-й ежегодной выставке старых автомобилей и обмене автомобилями в Айоле, штат Висконсин, 12 июля 2002 года. Генри Форд и Эдсел Форд присутствовали, когда 20-миллионный автомобиль сошел с конвейера сборочного завода в Дирборне. Несколько дней спустя автомобиль возглавил колонну из 20 новых моделей «А» в общенациональном рекламном туре, где он посетил дилеров Ford и был встречен губернаторами, мэрами и другими высокопоставленными лицами, включая Элеонору Рузвельт, которая управляла автомобилем.

Хотя считалось, что автомобиль был уничтожен пожаром на музейном складе в конце 1930-х годов вместе с несколькими знаковыми автомобилями компании, на самом деле он был продан в 1940-х годах человеку, который отвез его на верхний полуостров Мичигана.Он хранился там в гараже, пока не был обнаружен в 2000 году. Из-за выдающейся истории автомобиля Ford согласился профинансировать восстановление рамы с соглашением, что компания может использовать автомобиль для показов и выставок в течение следующих десяти лет. .

В ходе полного процесса реставрации, которым занимался эксперт по реставрации старинных автомобилей, был обнаружен серийный номер A20,000,000. Еще одно доказательство подлинности появилось, когда содрали краску, обнажив надпись «двадцатимиллионный», которая изначально была на дверях автомобиля.

«Это сокровище наследия компании больше не будет потеряно. Мы очень рады получить его обратно к 100-летнему юбилею компании в 2003 году и возможности снова поделиться им с Ford и любителями старинных автомобилей», — сказал Джон Ринтамаки, руководитель отдела. , Форд Мотор Компани. После публичного представления в Иоле, штат Висконсин, 20-миллионный автомобиль будет представлен на национальном съезде Ford Club of America в Риверсайде, штат Калифорния, 21 июля 2002 года. Затем автомобиль будет использоваться на различных мероприятиях, как часть к 100-летию компании в 2003 году.


Дополнительная информация о Ford Garage:

  1. История и возрождение 20-миллионного Ford
    (предыстория «Реставратора», опубликованная mafca.com)

Май 2008 г.

НАЙДЕНА ДВАДЦАТЬ МИЛЛИОННАЯ МОДЕЛЬ А

До меня несколько раз доходили слухи об этой машине но не был уверен, что поверю им.

Вот статья из Лансе бумага:

«Парад ‘A’ — Когда Генри Форду/с 20 миллионный автомобиль, Модель А 1931 года, совершил поездку по США. S. он поднял шевелиться, куда бы оно ни пошло. Парад в Нью-Йорке, посвященный Эталонный автомобиль Форда, и автомобиль был награжден премией номерной знак со штампом «20 000 000». Генри Форд произвел 15 миллионов Model T и чуть менее 6 миллионов Model A.
20-миллионная модель А хранится в гараже Кэтрин Лииматайненс в Ауре в течение о последних 40 лет. Сейчас он проходит полную восстановление перед выставкой штаб-квартиры Ford как часть празднования 100-летия компании, намеченного на 2003.— Как появился 20-миллионный автомобиль Генри Форда 1931 года? Модель А, оказаться в гараже Кэтрин Лииматайнен в Аура? — Сын Лииматайнена, Род, владелец машины. который недавно вновь отправился в свое замечательное путешествие в история. С помощью новостных сюжетов, фотографий, воспоминаний и друга, Род проследил путь модели А до его двери, и дальше. — История начинается давным-давно, 14 апреля 1931 года. точным, когда Генри Форд угнал этот же автомобиль с сборочной линии со своим сыном Эдселем на пассажирском сиденье. Фотографии были сделаны за пределами завода Rouge для потомков. а затем полковник К. Д. Хилтон сел за руль, чтобы начать грандиозную тур по США. (Этот парень еще жив) —The логотип компании и надпись «Двадцатимиллионный» красовались на белая краска по бокам и крыше автомобиля. То реклама сверху привлекла внимание к растущему интерес к авиации — компания также строила свой в то время были популярны самолеты Ford Tri-Motor, и остановки были запланировано в филиалах Ford по всей территории США.S. — Машина первая остановка была в Нью-Йорке, где ее приняли с размахом. Его приветствовал на ступенях мэрии мэр Джеймс Уокером, за которым последовал парад на Бродвее в полдень. в в отсутствие губернатора его жена Элеонора Рузвельт взяла машину прокатиться, когда побывал в резиденции губернатора. также был присвоен номерной знак с номером «20000000». первый из многих, которые он получит от штатов по всему миру. У. С. Покинув Нью-Йорк, Хилтон поехала на западное побережье, затем Юго-Запад и Юг и, наконец, обратно в Дирборн. машину вел непрерывный поток высокопоставленных лиц вдоль образом, начиная от мэров и заканчивая кинозвездами. Дуглас Фэрбенкс сели за руль, а также исследователь адмирал Ричард Берд, чемпионки по гольфу Гленна Коллетт и Кларенс Д. Чемберлин, трансатлантический флаер. Автомобиль получил и другие награды. Он получил клетчатый флаг на гоночной трассе Индианаполиса. был принят в племя сиу, стал первым личный автомобиль, чтобы спуститься на дно Гувера Dam, а в Техасе был заклеймен и драпирован змеиными шкурами.— Так как же он оказался в гараже Лииматайнена? — Ну, тур завершился примерно в сентябре, и машина была припаркована в музее Форда в Дирборне. Был там почти 10 лет и почти исчерпал свое гостеприимство, когда Род папа, Карл Лииматайнен из Aura, поехал в Детройт, чтобы купить машину для своего отца, Чарльза. — «Чарльз был поселенцем в — Пелки, — сказал Род. — Мой дядя знал о машине и рассказал моему Папа музей Форда собирался продать новенькую модель А.— Семейная легенда гласит, что места было не так уж много. для выставок в музее, сказал Род, так что 20-миллионный пошла на продажу. Его мама считает, что Карл заплатил 550 долларов за автомобиль, сопоставимый с ценами на новые автомобили день. — Карл взял с собой свою сестру Хельви, чтобы Модель А дома. Род сказал, что у его тети Хельве было два 20-минутных уроки вождения, прежде чем сесть за руль и повернуть в сторону домой. Род добавил, что сейчас Хельве (Лиматайнен) Вертимер проживает на Форд-роуд в Форд-Виллидж, пенсионном поселке. в Дирборне.—когда машина благополучно добралась до дома, Карл повернул автомобиль к его отцу с пониманием того, что он когда-нибудь получить его обратно. Отец Карла вел машину около 16 лет, и машина проехала 42 000 миль, когда вышла на пенсию. в конце 50-х». — «Мой отец знал, что это будет ценным машину, — сказал Род. — Мой дедушка водил ее как обычную машину. с 1940-1956 гг. когда мой папа умер в 1958 году по какой-то причине он сказал, что я должен получить машину. Оно было присвоено мне, когда мне было 18, и это было в нашей семье в течение 60 лет.»—20 «Миллионная» надпись была нарисована еще до того, как Род получил машину, но все же можно было отличить. Как его отец раньше его, он знал, что машина была чем-то особенным, и хранил ее в гараж его матери примерно с 1960-х до непродолжительного времени назад .— Автомобиль снова появился на свет в 2000 году, когда Форд Историк Боб Крейпке был в округе Барага, исследуя Форда. мероприятий к предстоящему 100-летию компании в г. 2003.Крайпке выступал с докладом в Американском легионе. в Л’Ансе, когда сосед Кэтрин Джимми Браун встретил его и упомянул транспортное средство. — Лииматайнен сказал, что Крайпке был по понятным причинам скептичен («Сомневаюсь» была цитата использовал Лииматайнен), пока его не представили брату Рода. Боб, который тоже был в Легионе той ночью. Керайпке подписался в лидерах, и обнаружил драгоценный камень, который компания считалось потерянным навсегда. — Уильям Клэй Форд II, председатель Совет директоров Ford Motor Co., приехал смотреть машину в Ауре и посетил Кэтрин. Она готовила для Генри Форда в Бунгало Форда в Пекуаминге и вскоре после Уильяма визит, она получила фотографию его и себя с автографом в ее доме. Вскоре после этого машину отбуксировали вниз по штату фургон, который Форд использует для своих глиняных моделей и прототипов автомобилей, — сказал Лииматайнен. Племянник Крейпке и Лииматайнен, Майк Ройсс из Чикаго, также готовились к большому переезду, и помог выкатить автомобиль
из гаража в фургон для своего пути домой.(как и Дэйв) — Лииматайнен сдал автомобиль в аренду компании Ford сроком на 10 лет. После полного восстановление, компания представит автомобиль на Форд Штаб-квартира в Дирборне. Лииматайнен отметил, что место уже выбран для автомобиля, который когда-то был продан из-за недостатка места на полу. — «Они снимают документальный фильм о машину, и начали снимать, когда ее подняли, недели три-четыре назад, — сказал Лииматайнен. — Машина также будет частью празднования их 100-летия, в 2003 году.»—Процесс возвращения 20-миллионного Форда свет раскопал еще одну жемчужину для Форда: коллекцию фотографии, отслеживающие его турне по США. Источник этих фотографии так же удивительны, как и остальная часть истории, потому что они исходил от Ли Остина, мужчины из Нисулы, чей отец был двоюродным братом полковнику Хилтону. У Остина и Лииматайнена есть общие друг Ларри Хейккинен, который слышал, как оба мужчины говорили о их связь с 20-миллионным Фордом.Хейккинен, наконец соединили их вместе, и их кусочки головоломки щелкнули вместе, чтобы помочь раскрыть прошлое знаменитого автомобиля. фотографии другого кузена, — сказал Састин. — Они старые, и для него ничего не значило.
Вероятно, он бы выбросил их». Остин также провел некоторое исследование тему, и добавил еще одно интересное примечание к истории. В По его словам, в 1931 году в США было зарегистрировано 27 миллионов автомобилей.С. Двадцать миллионов из них были Форды. одобрено для транспортного средства, сказал Лииматайнен, о том, кто был предложили ему Дэйв и Марси Селла из Скани. То пара — большие поклонники Model A и их рекомендации подтвердилась и компания, которая инвестирует более 100 000 долларов на восстановление к моменту завершения работ. — Когда его машина вернется через 10 лет, — сказал Лииматайнед, — он не сяду за руль.Одна только страховка будет стоить слишком много, и он знает, что стоимость 20-миллионной намного превышает что бы ни говорила его цена. где-нибудь в музее, — сказал Лииматайнен. — Это не то, что вы хочу рискнуть за рулем!»

Страница разработана Джимом Мейсоном, июль 2007 г.

20-миллионный автомобиль марки Changan официально сошел с конвейера-Новости

20-миллионный автомобиль марки Changan официально сошел с конвейера официально сошел с конвейера завода в Чунцине Лянцзян.На церемонии г-н Чжу Хуаронг, председатель Changan Automobile, отметил, что «20-миллионный автомобиль является свидетелем стойкости и прогресса Changan. Changan добивается роста 13 месяцев подряд, и за этой восходящей тенденцией быстро и устойчиво растет энергия китайских автомобильных брендов, а также китайской автомобильной промышленности». В 1984 году с конвейера сошел миллионный автомобиль в 2001 году, а совокупные продажи превысили 10 миллионов в 2014 году, что сделало Changan первым китайским членом «клуба 10 миллионов».Теперь Changan Automobile достиг рубежа в 20 миллионов автомобилей, с 20-кратным увеличением объема производства и продаж в течение 20 лет, компания превратилась в международную автомобильную группу с 88 дочерними компаниями, чье влияние распространяется более чем на 50 стран и регионов.

1,5 миллиона рабочих мест в производственной цепочке.

С января по апрель 2021 года Changan Automobile поставила 843 342 автомобиля, что на 82,3% больше, чем в предыдущем году. За ростом стоят репутация нашей продукции и доверие наших клиентов.Что еще более важно, улучшая дизайн и внедряя новые энергетические и интеллектуальные технологии, мы предоставили нашим клиентам лучший опыт и возглавили китайские бренды в борьбе с наклонными рыночными тенденциями.

Кроме того, Changan Automobile придает большое значение инвестициям в исследования и разработки. Мы берем цифровизацию, информатизацию и автоматизацию в качестве основы, и, инвестируя в большие данные, облачные вычисления, искусственный интеллект, Интернет вещей и интеллектуальное производство, мы построили схему исследований и разработок, включающую «6 стран и 9 местоположений», с каждым местом в отдельности.

Скорость Changan, или Феномен Changan, стала мощнейшей силой для развития китайских автомобильных брендов. В будущем, принимая изменения в продуктах, технологиях, маркетинге и культуре, мы стремимся превратиться в международную интеллектуальную низкоуглеродную мобильную компанию, и мы обязательно преподнесем больше сюрпризов рынку и нашим клиентам!

Window World продает 20-миллионное окно

N. WILKESBORO , NC (20 июля 2021 г.) — Window World®, крупнейшая в Америке компания по замене окон и внешнему ремонту, с гордостью сообщает, что недавно продала 20-миллионное окно.Это достижение демонстрирует рост и успех компании в условиях сложной экономической ситуации.

Достижение отметки в 20 миллионов проданных окон показывает, что клиенты довольны и продолжают работать с франшизами Window World по всей стране. Компания Window World ежегодно продавала и устанавливала более миллиона окон для замены в жилых домах за последнее десятилетие.

«Window World постоянно поставляет выдающиеся продукты и услуги, и наши клиенты ценят внимание, которое мы уделяем их домам», — говорит председатель и главный исполнительный директор Window World Тэмми Уитворт. «Большинство людей за последний год провели в доме больше времени, чем когда-либо прежде, и Window World позаботился о том, чтобы их дома были безопасными и красивыми. Достижение рубежа в 20 миллионов проданных окон демонстрирует нашу способность процветать как компания, попутно поддерживая связь с домовладельцами».

Window World недавно вошла в рейтинг Franchise 500® журнала Entrepreneur, первый в мире, лучший и наиболее полный рейтинг франшиз. Компания заняла 268-е место (по сравнению с 356-м в предыдущем году) за выдающиеся результаты в таких областях, как рост подразделения, финансовая устойчивость и стабильность, а также авторитет бренда.Window World также вошла в топ-200 Franchise Times Top 200+®, ежегодного рейтинга 500 крупнейших франчайзинговых брендов США. В последнем списке компания заняла 123 место. Кроме того, Window World сохранила свой авторитет в качестве подрядчика номер один по замене в списке REMODELING 550 2020 года. Она также занимает первое место среди национальных компаний по благоустройству и ремонту домов в рейтинге Qualified Remodeler 2020 Top 500.

О Window World®

Window World® со штаб-квартирой в Норт-Уилксборо, Северная Каролина.C., является крупнейшей в Америке компанией по замене окон и внешнему ремонту, с более чем 200 местными франшизами по всей стране. Основанная в 1995 году, компания продает и устанавливает окна, сайдинг, двери и другие наружные изделия, на сегодняшний день продано более 20 миллионов окон. Window World является партнером ENERGY STAR®, и все ее окна, виниловый сайдинг и двери Therma-Tru получили Знак Good Housekeeping. Через свой благотворительный фонд Window World Cares®, Window World и его франчайзи финансируют St.Детская исследовательская больница Джуда®. С момента своего основания в 2008 году фонд собрал для Сент-Джуда более 12 миллионов долларов. Window World также поддерживает ветеранов и военных в рамках своей военной инициативы Window World (WWMI). WWMI определяет обязательство Window World уважать и служить ветеранам Америки, активным военным и семьям военнослужащих во всей франчайзинговой системе, сосредоточив внимание на трех столпах: карьера, работа с общественностью и партнерство. Командование воздушных перевозок ветеранов является партнером с 2008 года.За это время Window World внесла организации более 2,5 миллионов долларов в виде перелетов и пожертвований. Для получения дополнительной информации посетите WindowWorld.com или позвоните по телефону 1-800 NEXTWINDOW. Чтобы получить советы по благоустройству дома и энергоэффективности, идеи декора и многое другое, следите за Window World на Facebook и Twitter.

Тормозной завод ZF Zhangjiagang поставил свой 20-миллионный суппорт

  • С момента запуска SOP в 2015 году завод ZF Zhangjiagang Braking произвел 20 миллионов суппортов за 4 года.5 лет
  • Продукция высочайшего качества с коэффициентом брака менее 0,35 частей на миллион (PPM)
  • Компания ZF, пионер технологии электрического стояночного тормоза с двигателем на суппорте, предлагает значительные преимущества в снижении веса, улучшенной экономии топлива и выдающееся воплощение интеллектуальных механических систем

Чжанцзяган, Китай. Завод ZF Zhangjiagang Braking в Китае недавно выпустил 20-миллионный тормозной суппорт. После запуска производства суппортов, включая суппорты Electric Park Brake в 2015 году, потребовалось всего 4.5 лет, чтобы достичь этого рубежа. Более 85% этих суппортов продано в Китае, а остальные экспортируются.

«Производство 20-миллионного суппорта на заводе Zhangjiagang Braking знаменует собой новую веху в нашем бизнесе по производству тормозной продукции в Китае. Мы также недавно разработали линию по производству лицевых масок на заводе в Чжанцзягане, которая показывает, как ZF поддерживает здоровье и безопасность наших сотрудников и берет на себя социальную ответственность. Наши заводы по всему Китаю совершают прорывы в бизнесе, и мы справились с трудными задачами, предприняв отличные меры по смягчению последствий и профилактике в период пандемии COVID-19.Я твердо уверен в дальнейшем развитии ZF в Китае», — сказал д-р Хольгер Кляйн, член правления ZF, отвечающий за Азиатско-Тихоокеанский регион и регион Индии.

На заводе ZF Zhangjiagang Braking в 2014 г. был открыт прорыв, а в 2015 г. началось производство суппортов. Потребовалось всего 4,5 года, чтобы достичь отметки в 20 миллионов единиц продукции, при этом впечатляющий процент брака на миллион остается ниже 0,35. Оба указывают на высокий стандарт с точки зрения эффективности производства и качества.Более 85% этих суппортов продано в Китае, а остальные экспортируются.

ZF имеет почти 100-летнюю историю в автомобильной тормозной промышленности с тех пор, как в 1928 году она разработала первый стояночный тормоз для Ford. технология приведения в действие стояночного тормоза с традиционными рабочими тормозными суппортами. Он открывает возможности для технологии электронного торможения и поддерживает расширенные встроенные функции безопасности.

Компания ZF является пионером в области интегрированной технологии «двигатель на суппорте», запустив эту технологию в 2002 году. EPB предлагает значительные преимущества в снижении веса тормозных систем, включая повышенную экономию топлива, а также является выдающимся воплощением интеллектуальных механических систем.

Subaru Медиа-центр США

Компания Subaru of America (SOA) сегодня объявила о том, что совокупное глобальное производство полноприводных автомобилей Subaru превысило 20 миллионов в июне этого года.

Японская корпорация Subaru, материнская компания SOA, достигла этого рубежа на 49-м году с тех пор, как в 1972 году компания представила Subaru Leone 4WD Estate Van, первый полноприводный пассажирский автомобиль массового производства в Японии.

Полноприводные модели в настоящее время составляют 98 процентов мировых продаж Subaru, и все эти модели оснащены симметричным полным приводом Subaru (AWD).

Наиболее отличительной чертой системы Subaru Ssymmetric AWD является симметрично расположенная трансмиссия в паре с продольно расположенным двигателем Subaru BOXER®, расположенным на одной линии с ней. Сочетание низкого центра тяжести, обеспечиваемого двигателем BOXER, и превосходного баланса веса симметричной трансмиссии обеспечивают максимальную устойчивость и тяговое усилие, характерное для полного привода, обеспечивая превосходные ходовые качества в различных погодных и дорожных условиях.

В 1975 году в США был представлен Subaru 4WD «On-Demand», когда он стал доступен для универсалов DL/GL. Система позволяла водителям переключаться с переднего на полный привод прямо на ходу, просто потянув за рычаг рядом с переключателем передач. Система второго поколения под названием Full-Time 4WD была доступна на большинстве моделей с конца 80-х до начала 90-х годов. В конечном итоге система превратилась в одну из основных технологий производителя: симметричный полный привод Subaru.

В 1996 году SOA решила включить симметричный полный привод Subaru в стандартную комплектацию всех модельных рядов.Это решение подкрепило приверженность производителя безопасности, возможностям и удовольствию от вождения. По сей день все модели Subaru (за исключением спортивного автомобиля BRZ) оснащены стандартным симметричным полным приводом.

Subaru почти полвека совершенствовала свою технологию полного привода и включит ее в будущие электрифицированные модели, включая глобальный полностью электрический внедорожник SOLTERRA.

О Subaru of America, Inc.

Субару Америки, Inc.(SOA) является дочерней компанией Subaru Corporation of Japan. Штаб-квартира компании находится в офисе без мусорных свалок в Камдене, штат Нью-Джерси. Компания продает и распространяет автомобили, запчасти и аксессуары Subaru через сеть из более чем 630 розничных продавцов по всей территории Соединенных Штатов. Вся продукция Subaru производится на заводах без свалок, а Subaru of Indiana Automotive, Inc. является единственным автомобильным заводом в США, который был признан Национальной федерацией дикой природы местом обитания диких животных на заднем дворе. SOA руководствуется обещанием любви Subaru, которое представляет собой видение компании, выражающее любовь и уважение ко всем, а также поддержку своих сообществ и клиентов по всей стране.За последние 20 лет SOA пожертвовала более 200 миллионов долларов на дела, о которых заботится семья Subaru, а ее сотрудники отработали более 63 000 часов волонтерской работы. Как компания, Subaru считает важным внести свой вклад в положительное влияние на мир, потому что это правильно.

Для получения дополнительной информации посетите сайт media.subaru.com. Следите за нами в Facebook, Twitter и Instagram.

MotorCities — Многомиллионные вехи Ford Motor Company | 2017

By Wayne Ferens
Фотографии из коллекции Wayne Ferens
Опубликовано 03.09.2017

Даже когда 27 сентября 1908 года Генри Форд выпустил первый Ford Model T, Ford собирал автомобили, как и любой другой производитель, — по одному. Начиная с модели A 1903 года на заводе Mack Avenue в Детройте, штат Мичиган, затем добавляя семь дополнительных моделей к бренду Ford после переезда на завод Piquette Ave. в Детройте в 1904 году, все они были построены вручную.

Ford произвел там около 12 000 автомобилей Model T, прежде чем производство было перенесено на новый завод в Хайленд-Парке. Все модели, произведенные до этого времени, производились сотнями, а некоторые из наиболее популярных моделей — тысячами, но когда спрос на Model T начал расти, количество действительно увеличилось.

Было произведено более 15 миллионов автомобилей Model T, что является рекордом за полвека. Форд пытался признать эти вехи «миллиона автомобилей», но при скорости продаж Фордов некоторые из них были упущены. Еще до появления моделей 1932 года было произведено более 20 миллионов автомобилей: 1915; 1-миллионный, 1921 г.: 5-миллионный, 1924 г.; 10-миллионный, 1927 г.: 15-миллионный, 1931 г.: 20-миллионный, 1937 г.: 25-миллионный, 1940 г.: 28-миллионный автомобиль, 1945 г.: 31-миллионный (грузовик). 31 августа 2012 года Ford Motor Company отпраздновала производство своего 350-миллионного автомобиля на заводе Ford в Таиланде.

Никто не обратил особого внимания, когда 10 декабря 1915 года с конвейера сошел миллионный Ford, модель T.

Фотография автомобиля Model T Touring 1915 года выпуска… не миллионного

Это купе Ford с номером двигателя 5 000 000 сошло с конвейера 28 мая 1921 года и было представлено Эдселу Форду как последний автомобиль компании Milestone. Автомобиль выставлен в Музее американской скорости в Линкольне, штат Небраска,

.

10-миллионный Ford был выпущен 4 июня 1924 года на заводе в Хайленд-Парке и провел большую часть этого года, продвигая успех Ford, разъезжая туда и обратно по Соединенным Штатам из Нью-Йорка в Сан-Франциско по шоссе Линкольна.Автомобиль находится в частной собственности доктора Алана Хэтэуэя в Айове.

15-миллионный автомобиль Ford сошел с конвейера в Хайленд-Парке 26 мая 1927 года и использовался для продвижения успеха Ford и гордости за то, что он поставил Америку и остальной мир на колеса. Эта веха Model T в основном оригинальна и является частью коллекции музея Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.

Серийный номер модели А 1931 года был проштампован самим Генри Фордом на блоке цилиндров двигателя перед тем, как сойти с конвейера Rouge с Эдселем на пассажирском сиденье.Форд использовал автомобиль для рекламных туров и демонстрации, пока в 1940 году музей Генри Форда не продал его семье Лииматайнен на Верхнем полуострове Мичигана за 550 долларов. Он до сих пор принадлежит Роду Лииматайнену.

 

18 января 1937 года 25-миллионный Ford сошел с конвейера завода Rouge. Седан Ford Deluxe V8 «Humpback» использовался в ряде рекламных роликов для продвижения качества и стоимости своих автомобилей. На фото Генри и Эдсель Форд с первым построенным Фордом — квадрициклом Генри 1896 года.

На этой редкой фотографии изображен пикап Ford, построенный 3 мая 1945 года. Автомобили Milestone, как правило, были легковыми автомобилями, но Ford был вынужден признать пикап своим 31-миллионным автомобилем, поскольку в мае 1945 года компания еще не производила легковые автомобили. Поскольку он был сделан во время войны, он имел белую отделку и запасное колесо без шины.

Первый послевоенный автомобиль Ford был выпущен 3 июля 1945 года. Это был белый седан Super Deluxe Tudor, который был подарен президенту Гарри С.Трумэн.

До того, как Генри Форд скончался в апреле 1947 года, Ford Motor Company выпустила более 31 миллиона автомобилей — даже без автомобильного производства в годы войны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *