Марка | Mercedes |
Пульт ДУ (Bluetooth) | Да |
Кожаное сиденье | Да |
5-ти точечные ремни безопасности | Да |
Транспортировка как чемодана | Да |
Встроенные динамики | Да |
Встроенные мелодии | Да |
Звуковой сигнал | Да |
Звук двигателя | Да |
FM радио приемник | Да |
Подключение для MP3 плеера (AUX) | Да |
USB разъем (прослушивание музыки) | Да |
Электроусилитель руля | Да |
Выравнивание руля в движении | Да |
Амортизаторы | Да |
Зажигание кнопкой | Да |
Индикатор заряда батареи | Да |
Коробка автомат | Да |
Открывающиеся двери | Да |
Открывающийся багажник | Да |
Светодиодные фары | Да |
Подсветка колес | Да |
Резиновые колеса (EVA) | Да |
Количество скоростей | 2 вперед 1 назад |
Максимальная скорость | 5-6 км/ч |
Время непрерывной работы | 1,5-2 часа |
Время зарядки | 6-8 часов |
Аккумулятор | 12 v |
Приводов на колеса | 2 |
Количество моторов | 2 |
Размер собранной модели | 129 * 64 * 55 см |
Вес электромобиля | 19 кг |
Максимальная нагрузка | 30 кг |
Масштабная модель Mercedes-Benz SLS AMG obsidianschwarzmet лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Minichamps. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Компания Minichamps представляет вашему вниманию масштабную модель Mercedes-Benz SLS AMG, унаследовавшего двери типа «крыло чайки» у своего «дедушки» Mercedes-Benz 300 SL.
В 2010 году Mercedes-Benz SLS AMG стал официальным сейфти-каром гонок «Формула-1».
На международной выставке таксомоторов в Кельне в 2010 году был представлен SLS AMG в версии «такси». Такси на базе SLS является самым быстрым таксомотором в мире, имея максимальную скорость 317 км/ч.
Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о
поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.
Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz SLS AMG obsidianschwarzmet
Очень хорошая модель с максимальной детализацией!
Алексей, 03.04.2015
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Mercedes-Benz SLS AMG Mansory Cormeum 2011: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2011 году, производитель Mansory, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz SLS AMG Mansory Cormeum объёмом 6208 см³ развивает мощность 660 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.5 секунды и развивать максимальную скорость 330 км/ч. Цена Mercedes-Benz SLS AMG Mansory Cormeum — 600 000 $ или 39 600 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 330 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек Мощность: 660 л.с. Объём двигателя: 6208 см³ Масса: 1530 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Основа тюнинга Mercedes-Benz SLS AMG Mansory Cormeum 2011
Фото
Мы загрузили более 7 фото Mercedes-Benz SLS AMG Mansory Cormeum и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Mansory и Mercedes-Benz
Электромобиль Mercedes-Benz «SLS New 2021» (Лицензия)
Электромобиль Mercedes-Benz «SLS New 2021» (Лицензия)
Шикарная новинка для веселого катания – электромобиль Mercedes-Benz «SLS New 2021» (Лицензия) определенно произведет впечатление своим неординарным внешним видом и столь же замечательными характеристиками технического плана!
Детский автомобиль последнего поколения отличается восхитительными прочностными свойствами усиленного кузова из закаленного полипропилена, что определяет его противоударность. А что касается яркости красочного защитного покрытия, то его можно в полной мере охарактеризовать как невыгораемое под лучами солнца, не тускнеющее от частого применения и соответственно проводимого при необходимости влажного и сухого гигиенического ухода.
Представленная машинка оборудована всем необходимым для наиболее простого и безопасного управления с условием, что справиться с ним сможет без проблем и усилий даже ребенок маленький и неопытный.
Впрочем, имея продуманные для комфортного расположения габариты, электромобиль предназначен для возрастной категории детей от 1 года до 6 включительно с учетом максимально просчитанной конструкционной нагрузки порядка 30 кг.
Моторная часть, состоящая из двух 45-Ваттных двигателей, обладает достаточной мощностью для обеспечения отличной проходимости авто самых разных условиях.
При этом дополнительную тихоходность и плавность стартового и тормозного моментов гарантирует выполненная из износостойкой резины внушительная колесная база, кроме всего прочего, являющаяся нескользящей по дорожной поверхности любого типа, а также оригинально украшенная светодиодной подсветкой.
«SLS New 2021» – модель в максимальной степени необычная, быстрая, мощная и в то же время исключительно комфортабельная, а также безопасная!
Так, авто оборудовано шикарным кожаным креслом, предусмотрительно широким, изготовленным с учетом анатомическим особенностей и дополненным надежными фиксирующими ремнями пятиточечной модификации.
Руль оптимальных размеров с противоскользящей поверхностью крутится легко и приятно – специальный электрический привод позволяет управлять автомобилем при маневрировании без усилий самой маленькой категории водителей.
Скоростных передач у электромобиля несколько, причем переднеходовая максимальная достигает 7 км/ч, в то время как задняя ограничивается минимальным значением для наибольшей безопасности.
Непосредственно в движение автомашину с электроприводом можно привести как нажатием ножной педали, расположенной в салоне, так и способом дистанционным с расстояния до 30 м родителями.
Кстати сказать, детский Мерседес «SLS New 2021», помимо прочего, имеет значительное количество самых разнообразных развлекательных функций, таких как:
- музыкально-встроенные звуки и мелодии;
- разъмно-слотовые приспособления для электронного оборудования
- и световое обеспечение, придающее машинке яркости и оригинальности.
Новый родстер Mercedes-Benz SLS AMG: процесс разработки — FEA.RU | CompMechLab
Открытый вариант «крылатого» суперкара стал уже вторым автомобилем AMG собственной разработки. Купе и родстер проектировались параллельно – это обеспечило решающие преимущества при разработке последнего. В ходе трёхлетней работы по созданию родстера SLS AMG инженеры уделили особое внимание таким темам, как жёсткость конструкции кузова, динамика, складной верх родстера, а также шум, вибрация и жёсткость.
Штутгарт, весна 2011 г.: слегка замаскированные, новые родстеры SLS AMG «наматывают» свои тестовые километры. Знаток распознает их легко, но для многих они выглядят как двухместные автомобили-прототипы с матерчатым верхом: ни «мерседесовских» звёзд, ни шильдиков – лишь чёрная плёнка на передней, задней и боковых частях кузовах. Зато пропорции автомобиля говорят сами за себя: длинный капот, крупные колёса и укороченная задняя часть указывают на завораживающий дух силуэт спорткара.
До мировой премьеры данного автомобиля ещё несколько месяцев: он дебютирует на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 г. Поэтому сейчас самое время испытать новый родстер SLS AMG на зрелость. Основную работу специалисты AMG уже выполнили, поскольку купе и родстер проектировались параллельно. В качестве основы при разработке и испытаниях нового суперкара AMG послужил его цифровой прототип (DPT). Тщательные исследования помогают при этом добиваться конкретных целей. Идёт ли речь о каркасе кузова, распределении массы, месте установки двигателя, положении центра тяжести или конструкции осей, а также, разумеется, о динамике, аэродинамике, эргономике, аварийной безопасности или процессе производства – самые современные системы компьютерного моделирования позволяют получать близкую к реальности модель автомобиля со всеми его свойствами. Таким образом, цифровой прототип является полной виртуальной копией автомобиля.
При этом специалисты AMG пользуются богатым ноу-хау своих коллег из Mercedes-Benz: как и в случае с купе, была налажена интенсивная совместная разработка открытого варианта автомобиля SLS AMG с участием избранных конструкторских отделов Mercedes-Benz из Технологического центра Mercedes-Benz (Mercedes Technology Center, MTC) в Зиндельфингене.
Самые современные программы компьютерного моделирования и интенсивные полевые испытания на всех континентах сделали родстер, оснащённый двигателем мощностью 420 кВт (571 л. с.), готовым к выходу на рынок осенью 2011 г. В центре внимания экспертов из Аффальтербаха были такие аспекты, как жёсткость конструкции кузова, динамика, мягкий верх и NVH – аббревиатура, состоящая из английских слов «Noise, Vibration, Harshness» и означающая «шум, вибрация, жёсткость».
Естественно, все эти аспекты разработки тесно связаны между собой, как поясняет Тобиас Мёрс, 44-летний руководитель подразделения комплексной разработки автомобилей и член правления Mercedes-AMG: «Без достаточно жёсткой конструкции кузова не будет необходимой динамики и 100-процентной герметичности складного верха». Поскольку вариант с кузовом родстер учитывался изначально ещё на стадии проектирования SLS AMG, то инженерам удалось достаточно рано определиться с конструкцией алюминиевой пространственной рамы – лёгкой и необычайно жёсткой на кручение. В результате отказа от жёсткого верха и дверей типа «крыло чайки» порогам кузова пришлось придать соответственно больше прочности. Но не из-за того, чтобы автомобиль удовлетворял законодательным требованиям по аварийной безопасности при столкновениях – родстеру, в принципе, это вполне удалось бы и с порогами от купе. Как показали исследования и ездовые испытания, с помощью этой меры можно дополнительно повысить динамику автомобиля. Таким образом, для открытого варианта спорткара SLS AMG были разработаны пороги с более толстыми стенками и с бóльшим числом камер. «Родстер SLS AMG – такой же суперкар, как и его собрат купе», – отметил Тобиас Мёрс. – «Обеспечить даже в открытом варианте сверхдинамику – для нас в AMG это нечто само собой разумеющееся».
Чтобы при отсутствии крыши добиться динамики на уровне купе, на кузове родстера применены ещё два повышающих его жёсткость решения: несущий элемент приборной панели с помощью дополнительных подкосов опирается на раму лобового стекла, а также на центральный туннель, и, кроме того, дополнительную жёсткость задней оси придаёт распорка в пространстве между топливным баком и складным верхом. Все эти меры предотвращают нежелательные колебания ещё на стадии их возникновения, а также избавляют от необходимости использовать дополнительные, утяжеляющие автомобиль гасители колебаний, что можно часто встретить у конкурентов. Ещё один важный момент: определённый уровень жёсткости кузова требуется также и для того, чтобы складной верх мог надёжно подниматься и откидываться с помощью электрогидравлического привода при скорости движения до 50 км/ч. В остальном лонжероны переднего и заднего модулей кузова идентичны у обоих вариантов автомобиля SLS AMG. Кузов родстера весит всего 243 кг – показатель, сравнимый с результатом купе SLS AMG, масса которого не превышает 241 кг.
В результате отказа от жёсткой крыши и дверей типа «крыло чайки», открытый вариант автомобиля SLS AMG получил за сиденьями повышающую жёсткость кузова траверсу, которая подпирает неподвижную систему защиты при опрокидывании. Кстати, 250-ваттный сабвуфер акустической системы экстра-класса Bang&Olufsen BeoSound AMG разместился также в этой траверсе, поскольку место задней полки, куда он устанавливается в случае купе, в родстере занято под складную крышу. Весьма непросто было добиться акустической изоляции поперечины, которая, выступая в качестве корпуса сабвуфера, приютила два последовательно подключённых динамика диаметром 165 мм. Чтобы обеспечить желаемое качество звучания, инженерам понадобилось принять множество оптимизационных мер. Лишь с помощью специальной перегородки, установленной внутри алюминиевой траверсы, им удалось добиться уровня, соответствующего всем требованиям меломанов.
Ещё одним фактором, важным для динамики родстера SLS AMG, стал его трёхслойный матерчатый верх, который компактно складывается в форме буквы «Z» за сиденьями. Оптимизированная по массе, комбинированная конструкция из магниевого сплава, стали и алюминия обеспечивает низкий центр тяжести и рассчитана на скорость до 317 км/ч (ограничена электроникой). С откинутым или поднятым верхом – не важно: даже на максимальной скорости не должно возникать никаких неприятных шумов. Съемный стеклянный ветроотклоняющий экран, а также элементы облицовки в салоне, на складном верхе и линии борта тоже необходимо было закрепить так, чтобы не возникало никаких вибраций. Ничто не должно препятствовать удовольствию от поездки под открытым небом. Чтобы добиться надёжных, стабильных результатов, говорящих о том, что автомобиль готов для практического использования клиентами, ему пришлось пройти чётко определённые испытания на гоночных трассах Папенбург, Нардо (Италия) и Идиада (Испания).
В основе отличной шумоизоляции, которую инженеры AMG, разумеется, многократно перепроверяли с помощью сложной измерительной техники, лежит ещё одна «хитрость» – однослойное небьющееся заднее стекло, бесшовно впаянное в матерчатый верх. Особый производственный процесс позволяет не только достичь перехода заподлицо между внешним слоем матерчатого верха и задним стеклом. В сумме все эти конструктивные решения ведут к снижению шумов, создаваемых потоками воздуха при движении автомобиля с поднятым верхом – причём не важно, на какой скорости.
Крайне сложная тема – это герметичность складного верха. Специалисты AMG и Mercedes-Benz используют при этом колоссальный опыт, накопленный за 125 лет инновационного творчества. В истории штутгартской автомобильной марки всегда были открытые авто – причём, в отличие от некоторых конкурентов, без пауз в производстве.
Вода, песок, пыль, зной и холод – вот те пять факторов, которыми пришлось плотно заниматься специалистам из AMG при создании родстера SLS AMG. Особенностью его компактного складного верха является сплошной водосборный мешок, расположенный под внешней поверхностью матерчатого верха, улавливающий дождевую воду и отводящий её через два отверстия – на левой и правой стороне – непосредственно к днищу кузова.
В принципе, любой объём разработки в автомобиле, связанный с упругой деформацией, очень сложен. Компьютерное моделирование может здесь задать ошибочное направление и не всегда гарантирует наиболее экономичное решение. Часто классический способ испытаний позволяет быстрее добраться до цели. Хольгер Штраль, 34-летний руководитель проекта разработки, поясняет: «В этой области не всё можно моделировать с помощью CAD, здесь актуален следующий подход: проверять в движении, испытывать и совершенствовать. Ведь в итоге утверждённый вариант должен быть пригодным к серийному производству. Наши специализированные отделы и весь коллектив подразделения комплексной разработки автомобилей сотрудничают теснейшим образом, поскольку мы все стремимся найти идеальное решение». А Тобиас Мёрс добавляет: «Для AMG второго лучшего варианта не бывает».
Необычный тест на выносливость проводится в Технологическом центре Mercedes-Benz (MTC) в Зиндельфингене. Речь идёт об испытании водой, выдержать которое обязан каждый новый автомобиль с трёхлучевой звездой. Причём не важно, какой у него верх: цельный жёсткий, матерчатый или складной жёсткий. В рамках теста используется экстремальное количество воды, чтобы к концу процесса разработки быть уверенным, что автомобиль герметичен. Для кабриолетов и родстеров – это весьма непростое испытание. Таким образом, чтобы получить окончательное «добро», нужно успешно пройти 16 испытаний.
Здесь есть и проверка поливкой из шланга всех уплотнений в области складного верха, дверей и крышек, и непрерывный суточный полив искусственным дождём, и проезд через воду, испытание обледенением, окатывание большой волной и проверка высоким давлением, а в заключение – прохождение автомойки. Таким образом, водное испытание моделирует любую возможную ситуацию, которая может возникнуть на любом из континентов.
Определить проблемы и найти к ним решения специалистам AMG, помимо различных стендовых испытаний, вроде дождевой камеры и климатической аэродинамической трубы, помогают также полевые испытания во всех климатических зонах Земли. Например, в Лоредо, что находится в штате Техас, имеется настолько тонкая пыль, что она способна проникнуть практически в любую нишу в автомобиле – и тут от уплотнителей требуется максимум возможного.
Компактный матерчатый верх, способный удобно, при нажатии специальной кнопки, откидываться или подниматься за 11 секунд при скорости движения до 50 км/ч, должен быть также в состоянии выдержать разного рода «пытки». Так, новый родстер или кабриолет Mercedes-Benz, как правило, проходит стандартное испытание на долговечность складного верха, которому необходимо подняться 20 тыс. раз на стационарном стенде, что не должно стать проблемой для его гидравлических цилиндров, электромоторов и шарниров. К этому добавляются 2,5 тыс. закрываний в режиме движения, причём не важно, в условиях ли жары, холода, сырости или сухого пустынного ветра. Здесь ничто не отдаётся на волю случаю – и по веской причине: высокие трудозатраты окупятся сторицей в виде безграничного удовольствия клиента от управления своим родстером SLS AMG.
Все этапы по оптимизации выполнены, производственные испытания на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене успешно пройдены, но конструкторы пока ещё не могут расслабиться. Цель параллельно проводимых ресурсных испытаний – убедиться в качестве автомобиля в целом. Это испытание моделирует жизнь автомобиля в жесточайших условиях в «ускоренном» режиме. Цель здесь – обеспечить требуемую степень зрелости изделия, перед тем как начнётся его серийное производство.
Обзор составляющих ресурсного испытания:
- на разных вариантах дорожного покрытия. Испытание взаимодействия всех компонентов и систем в условиях повседневной эксплуатации. Опытные образцы полной массой с грузом «наматывают» километры чётко по программе: на шоссе, автомагистралях и городских улицах;
- «степное» ресурсное испытание. Здесь для конструкторов важно проверить эксплуатационную прочность компонентов подвески, кузова в целом, а также интегрального подрамника, к которому крепятся передняя ось, рулевое управление и двигатель. Опытные образцы автомобилей при этом загружаются до своей полной нормативной массы;
- «ускоренное» ресурсное испытание. Испытание автомобиля в целом с акцентом на трансмиссию и ходовую часть. Особенность программы, используемой в AMG: 10 тыс. километров по «Северной петле» трассы Нюрбургринг и 10 тыс. километров в городских условиях;
- ресурсное испытание при полной нагрузке. Экстремальные задания по разгону и замедлению при полной нагрузке, высокие нагрузки для систем охлаждения и питания, а также тормозной системы;
- длительное испытание на устойчивость к коррозии. Испытание на коррозийную стойкость автомобиля в целом воспроизводит жесточайшие динамические и климатические воздействия внешней среды;
- контрольное испытание. Проверка степени конструктивной и производственной зрелости автомобиля в целом.
Инженеры AMG будут поглощены выполнением этой обширной и жёстко расписанной по времени программы и смогут перевести дух лишь 13 сентября 2011 г., когда новый родстер SLS AMG предстанет, наконец, в ярком свете фотовспышек на Франкфуртском автосалоне.
Выход родстера SLS AMG на российский рынок ожидается весной 2012 года.
Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта avtosport.ru и сайта Mercedes-Benz в России.
История авто Mercedes-Benz SLS AMG с гос. номером Х001ХХ177 — проверка авто по гос номеру бесплатно
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S 63 АМG 4 МАТIС, 2016 год
Объём: 5461 куб.см.
Мощность: 585 л.с.
Цвет: черный
Тип ТС: легковые автомобили купе
5461 куб.см., 585 л.с., черный, легковые автомобили купе
Периоды регистрации на 02.09.2020
31.03.2016 — н.в., физ. лицо
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Описание: Mercedes-AMG SLS #красивыеномера#автономера#автомобили#тачки#номера#москва#moscow#777#деньги#car#cars#luxury#auto#mercedes#mercedesbenz#mercedesamg#mercedesclub#amg#sls#slsamg#мерседес#амг
https://www.instagram.com/p/CNCTbSvBVtl
Описание: х001хх177
https://vk.com/wall-171243110_31261
Фото добавлено пользователем
Описание: Когда идёшьпо улицам Москвы и увидел тачанку с красивым номером …. — сфоткал — отправил фотона @a001mp_97rus — пошёл дальше … #morning #gm #corvettec8 #corvette #cars #auto #smotra #instacar #coronavirus #drive #шевролекорвет #ше… читать полностью
https://www.instagram.com/p/CCITuZbh-5S
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Описание: Сервер #3 OF|RAMA х001хх90 OF|BILLI х001хх177
https://vk.com/wall-154973132_76362
https://www.instagram.com/p/BlL6saNByTk
https://www.instagram.com/p/5bk1nxKsjw
Описание: ️ ️Подпишись\Follow️ @avtovazovskie @avtovazovskie @avtovazovskie ___________________________________________________________ #авто #автозапуск #автовазовские #avtozvuk #vaz #инстаграм #онлайн #махачкала #дагестан #2018 #2019 #опер #опер… читать полностью
https://www.instagram.com/p/Br4VHSXnT6U
Фото добавлено пользователем
Описание: Эксклюзивный первый Присылайте свои фото в Директ/WhatsApp Выкуп красивых номеров #амр#красота#7#красивыйзад#блатные#блатной#ааа#Mercury#красивыйномер#красивыеномера#мажорка#крышамира#блатнойномер#блатныеномера#ммм#номера#спецномер#спецно… читать полностью
https://www.instagram.com/p/BkFOBB0hBmm
Описание: Сочетание …. #мерседес#номер#госномер#MercedesBenz#ххх#топ#х001хх#001#спорткар#авто#avto#avto#х001хх177#sls#amg
https://www.instagram.com/p/49XoddtLRj
Описание: Все таки SLS, нежели AMG GT. Фото от @kk.ph, подписываемся на молодое дарование Серия тоже одна из любимых #krasivie_avtonomera#avtonomera#х001хх#mercedes#mercedesbenz#sls63#brabus#mansory#amg#car#cars#carlook#carporn#bestcars#premium#luxur… читать полностью
https://www.instagram.com/p/3oteBNIFCd
Описание: Никакой AMG GT, не сравнится с SLSом #krasivie_avtonomera#avtonomera#х001хх#mercedes#mercedesbenz#sls63#amg#bugatti#veyron#car#cars#carlook#carporn#bestcars#premium#luxury#drive#one#best#plate#plates#exclusive#moscow#красивыйномер#автономер… читать полностью
https://www.instagram.com/p/0C2E-FIFBt
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
https://vk.com/wall-33678519_46919
Фото добавлено пользователем
https://www.drive2.ru/l/288230376152503827/
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Шины Mercedes SLS AMG: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Mercedes SLS AMG должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Mercedes, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Mercedes, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Mercedes SLS AMG являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Mercedes SLS AMG, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Mercedes SLS AMG, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Mercedes SLS AMG, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Merc SLS AMG Black Series официально является современной классикой
Когда Mercedes официально выпустил SLS AMG Black Series еще в 2013 году, он стоил 230 000 фунтов стерлингов — на целых 60 000 фунтов стерлингов больше, чем стандартный SLS AMG. А благодаря безумному миру аукционов суперкаров и цен на редкие автомобили эта наценка начинает походить на небольшую сделку.
Показательный пример: эта почти новая серия SLS AMG Black выставлена на аукцион в Пеббл-Бич совместно с Gooding & Company по ориентировочной цене от 450 000 до 550 000 долларов.Это максимальная оценка в 420 000 фунтов стерлингов — значительное увеличение за пять коротких лет.
Этот конкретный пример, в зависимости от вашего взгляда, представляет собой 600-мильный минтер или 600-мильную трату невероятной, дикой машины водителя, которая, возможно, существует как высшая точка достижений AMG на сегодняшний день. Мы ошибаемся в пользу последнего. Но сможет ли кто-нибудь достаточно богатый, чтобы потратить около полумиллиона долларов на шасси номер 147, сияющее в желтом цвете Solarbeam, как и 29 других американских автомобилей, — будет достаточно храбрым, чтобы управлять этой штукой?
Надеюсь, впервые услышат безнаддувный 6.2-литровый V8 разгоняется до 8000 оборотов в минуту, что побуждает их игнорировать одометр. SLS Black взял на вооружение быстрый, но своенравный SLS и использовал ноу-хау гонок GT3, чтобы превратить эту огромную обувь клоуна в виде крыла чайки в острого, как бритва, гоночного гонщика. Переработанная внутренняя часть двигателя увеличила мощность и снизила крутящий момент для быстрого отклика на обороты, в то время как диета из углеродного волокна и титана помогла сэкономить полезные 70 кг веса. AMG разгоняется до 100 км / ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 196 миль / ч. Даже сегодня вам понадобится непревзойденный AMG GT R, чтобы хорошо управляемый SLS Black оставался честным.
В Америку было импортировано всего 132 SLS Black, так что это довольно редкий зверь, и его статус одного из самых экстремальных творений AMG — и его последней безнаддувной модели — закрепляет его статус современной классики с ценностями, приближающимися к невероятным. . 24 августа участок 63 здесь уйдет с молотка на Пеббл-Бич, так что у вас чуть меньше месяца, чтобы наскрести рыбу. Просто пообещай водить его, пожалуйста.
Фото: Gooding & Company / Brian Henniker
Mercedes SLS AMG Buyers Guide
Mercedes SLS AMG — это автомобиль, который не нуждается в особом представлении, он существует уже почти десять лет, но, несмотря на появление на рынке более новых и более мощных суперкаров, SLS остается вдохновляющим выбором как в качестве коллекционного, так и в качестве машина нравится.
Здесь, в Romans International, мы продали почти все варианты SLS и в общей сложности более 70 различных SLS, поэтому мы чувствуем себя очень хорошо подготовленными, чтобы предложить это руководство для покупателя, в котором мы можем подробно описать важные различия между каждой из моделей и, в конечном итоге, дать представление о дилере. на рынок на этой настоящей современной классике.
SLS Black Series и SLS Final Edition
Краткая история SLS AMG
Mercedes SLS был первым автомобилем, полностью разработанным AMG с нуля.Mercedes предоставил своим инженерам возможность воплотить в жизнь их автомобильные фантазии без каких-либо ограничений, начиная с чистого листа бумаги, и спустя полные 37 месяцев родился SLS. Это была возможность AMG уклониться от слишком знакомого рецепта седана представительского класса с большим двигателем и посоревноваться с такими, как Ferrari 599 GTB, а позже и Ferrari F12 Berlinetta в качестве суперкара класса super GT.
Представленный на автосалоне во Франкфурте в 2009 году, SLS стал духовным преемником легендарной модели 300 SL Gullwing 1954 года, в которой впервые за более чем полвека были установлены двери в стиле «крыло чайки».Ретро-стиль SLS AMG сразу же поразил воображение своим фантастически длинным капотом и установленной задней кабиной, которая заставляла вас чувствовать, что вы сидите на задней оси, поэтому очень рано возникло ощущение, что это будет классика будущего.c
В то время как двери типа «крыло чайки» могли привлечь внимание, настоящей звездой шоу стал 6,2-литровый атмосферный двигатель V8. Производя 563 л.с. и 479 Нм крутящего момента, Mercedes заявлял, что это был самый мощный серийный атмосферный двигатель в мире, когда-либо производившийся в то время.В двигателе SLS использовалось более 120 различных деталей, чтобы отличать его от других 6,2-литровых двигателей AMG, при этом вся эта мощность передавалась через 7-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT, которая была соединена с двигателем через легкий углеродистый углерод. оптоволоконный карданный вал. Сильфон V8 и по сей день является одним из двигателей с лучшим звучанием в истории, что особенно важно в связи с переходом отрасли к уменьшенным размерам двигателей с турбонаддувом.
В течение следующих 5 лет Mercedes обновил линейку SLS дополнительными вариантами и специальными выпусками, прежде чем производство наконец закончилось в 2014 году, а SLS был заменен в 2015 году на AMG GT.
Родстер SLS AMG
На международном автосалоне во Франкфурте в 2011 году Mercedes представил SLS AMG Roadster, который имел более традиционные двери, чем двери типа «крыло чайки», и обладал трехслойным тканевым мягким верхом, который открывался за 11 секунд на ходу. Этот автомобиль, который весит всего на 40 кг больше, чем SLS AMG Coupe, получил высокую оценку за улучшенную динамику движения по сравнению с его аналогом с жесткой крышей и, конечно же, давал возможность услышать пьянящий звук выхлопа во всей красе с опущенной крышей.В стандартную комплектацию входит подогрев уровня шеи «воздушный шарф» и камера заднего вида, а также введена новая опция; Спортивная подвеска AMG Ride Control с регулируемыми настройками демпфирования с возможностью выбора между режимами Comfort, Sport и Sport Plus.
Черный обсидиан SLS Roadster
SLS AMG GT
В 2012 году Mercedes представил SLS AMG GT, который был доступен как в кузове купе, так и в кузове родстер. С практически идентичным внешним видом GT рассматривался как версия с улучшенными характеристиками, с увеличением на 20 л.с. по сравнению со стандартным SLS AMG и несколькими изменениями в коробке передач и подвеске, чтобы сделать ее более привлекательной для водителя.Для GT были добавлены новые варианты из сплава, а также очень желанный вариант интерьера с ромбовидной прострочкой, в то время как система объемного звучания Bang & Olufsen была стандартной на GT.
Электропривод SLS AMG
В 2013 году Mercedes выпустил SLS AMG Electric Drive, полностью электрическую версию SLS. Это был поистине революционный автомобиль с четырьмя электродвигателями с общей мощностью 740 л.с. и крутящим моментом 740 фунт-фут, что позволило каждому электродвигателю выборочно приводить в движение все 4 колеса, что сделало его первым полноприводным полностью электрическим суперкаром.Обладая поистине потрясающими характеристиками, он отличался монококом аккумуляторной батареи из армированного углеродным волокном пластика, независимой многорычажной подвеской с амортизирующими стойками толкателя и углеродно-керамическими тормозами. Очень редко когда-либо появлявшийся на рынке электрический привод SLS не считался коммерческим успехом: по всему миру было продано менее 100 единиц.
Электропривод SLS
SLS AMG Black Series
Окончательной версией SLS, несомненно, является серия SLS Black, появившаяся в конце 2013 года.Следуя по стопам C63, CLK63 и SL65, марка Black Series сохранена для самой хардкорной версии, которую AMG может собрать с ультра-агрессивным стилем и исключенными мерами по снижению веса, чтобы обеспечить максимально возможную производительность. Мощность была увеличена до колоссальных 622 л.с., но AMG умело снизила крутящий момент до 468 Нм, чтобы сделать автомобиль более удобным. Black Series также получила новый титановый выхлоп, экономящий 13 кг, углеродно-керамические тормоза, модифицированный усилитель рулевого управления, активный задний блокируемый дифференциал, литий-ионный аккумулятор и аэродинамический пакет, который отличался поразительным задним антикрылом из углеродного волокна, которое можно было вручную отрегулировать для увеличения задней части. прижимная сила на гоночных трассах.В Mercedes утверждали, что это был близкий родственник гоночного автомобиля GT3, а серия Black Series, безусловно, привнесла в SLS больше ориентированности на трассу.
SLS AMG GT Final Edition
Наконец, в 2014 году Mercedes выпустил SLS AMG GT Final Edition, который обеспечил успех SLS. Доступный как в кузове купе, так и в кузове родстер, это был первый вариант SLS с строго ограниченным количеством моделей. Установленный всего в 350 единиц по всему миру, который представляет собой комбинацию купе и родстера, этот автомобиль был основан на SLS AMG GT, но имел множество косметических обновлений.Механически он идентичен SLS AMG GT, но сам по себе отличается потрясающим внешним видом капота из углеродного волокна с центральными воздуховыпускными отверстиями, эксклюзивным для финальной версии, сплиттером из углеродного волокна, фиксированным задним крылом из углеродного волокна из серии Black легкие кованые сплавы. С каждым Final Edition с табличкой «1 из 350» создается ощущение, что это самая коллекционная версия SLS, в которой достигается прекрасный баланс между агрессивным стилем и ориентированным на треки драйвом Black Series, а также удобством использования и ретро-внешним видом модели. стандартный SLS.
Опции
SLS оснащен стандартными функциями высокого уровня, включая навигацию, датчики парковки, Keyless Go, электрические сиденья и многое другое, как и следовало ожидать от Mercedes, но мы всегда находили дополнительные опции. очень важно для SLS, поскольку образцы с более высокими характеристиками оказываются более ценными и более простыми в продаже. Выдающимися опциями на более ранних автомобилях были система объемного звучания Bang & Olufsen (5055 фунтов стерлингов) и высокоэффективные керамические композитные тормоза AMG (8140 фунтов стерлингов), в то время как интерьер из углеродного волокна также является обязательным для многих наших клиентов.Одна важная вещь, которую следует отметить в интерьере из углеродного волокна, заключается в том, что вы можете получить два уровня, это «отделка из углеродного волокна» (2 995 фунтов стерлингов), которая в основном представляет собой центральную консоль из углеродного волокна, заменяющую алюминиевую отделку, но есть также «отделка из углеродного волокна». Пакет отделки салона из углеродного волокна »(6000 фунтов стерлингов), который также включает внутренние боковые пороги и спинки сидений.
Удобные опции, такие как камера заднего вида (входит в стандартную комплектацию моделей Roadster и GT), предварительная телефонная проводка и устройство открывания двери гаража, были недорогими вариантами и обычно встречаются в большинстве примеров, в то время как также можно указать боковые зеркала из углеродного волокна и крышка двигателя из углеродного волокна.Спортивная подвеска «AMG Ride control» была доступна на родстере и некоторых более поздних версиях «крылья чайки», но, по нашему опыту, это хорошая, но не обязательная опция.
Что касается различных цветовых комбинаций, существует огромный выбор различных красок с разными оттенками серого, которые, как правило, оказываются самыми популярными. «Imola Grey» (1755 фунтов стерлингов), вероятно, является одним из самых распространенных и безопасных цветов для покупки, но такие, как «Alubeam Silver» (8 570 фунтов стерлингов) или образцы Magno (матовая краска), также, как правило, очень востребованы.В отделке салона используется однотонная или двухцветная кожа designo с очень желательным сочетанием черного и красного, а также двухцветная комбинация черного и фарфора. Стеганые бриллиантами внутренности были доступны в вариантах GT и Final Edition и считаются очень важными для этих моделей. В целом автомобили со спортивными ковшеобразными сиденьями сложнее продать, их лучше оставить версии Black Series.
Хотя ни один из вышеперечисленных вариантов не рассматривается как абсолютно необходимый для покупки SLS, я думаю, что для коллекционера или кого-то, кто имеет в виду инвестиции, важно, чтобы образец с малым пробегом и самой высокой доступной спецификацией — это то, что вы должны искать, чтобы сохранить это ценность.
P.S На протяжении многих лет мы видели рекламируемые автомобили под названием «SLS Studio Performance Editions». По нашему мнению, эти автомобили не следует рассматривать как особую серию, и, насколько нам известно, они были оснащены исключительно косметическими предметами, сделанными на заказ, которые не добавляют никакой ценности.
Текущие расходы и обслуживание
Каждый SLS следует обслуживать ежегодно, независимо от пробега, и мы всегда настоятельно рекомендуем использовать официальный дилерский центр Mercedes с центром производительности AMG, например Mercedes-Benz of Gatwick.Автомобили с историей независимого специализированного обслуживания мы обычно избегаем, особенно учитывая, что официальное обслуживание Mercedes относительно недорогое: большинство услуг A стоит в районе 400-500 фунтов стерлингов, а услуги B в большинстве случаев стоят менее 1000 фунтов стерлингов.
SLS поставляется с трехлетней гарантией производителя, и поэтому у большинства автомобилей сегодня закончится гарантия. Компания «Мерседес-Бенц» предоставляет расширенные гарантии, но в большинстве случаев будет достаточно гарантии дилера, такой как RAC или Warranty Wise.В целом мы не находим много проблем с SLS, из более чем 70 проданных нами экземпляров мы можем сосчитать по одной руке любые автомобили, у которых были проблемы. В одной машине нужно было заменить радиаторы, в другой — отремонтировать проводку двигателя, а в одном из наших родстеров произошла утечка из-за проблем с уплотнением, но в целом это немецкая инженерия в лучшем виде.
Имейте в виду, что двигатель 6,2 л — зверь, который хочет пить, поэтому не удивляйтесь, если будете регулярно появляться на заправочной станции!
Рынок SLS и будущее
SLS первоначально стоила нового в районе 165 000 фунтов стерлингов, но с опциями большинство автомобилей стоили около 185 000 фунтов стерлингов, и у нас даже был один автомобиль, который продавался по цене 215 000 фунтов стерлингов.Через пару лет началось довольно сильное снижение цен, и к 2012 году автомобили стали доступны по цене около 120 000 фунтов стерлингов. Это продолжалось в 2013 и 2014 годах, когда они в конечном итоге «упали» на отметке около 90 000–100 000 фунтов стерлингов. С конца 2014 по 2016 год на рынке наблюдался бум: практически все востребованные и коллекционные классические и современные автомобили резко выросли в цене, в результате чего даже более средние экземпляры SLS поднялись до 150000 фунтов стерлингов, а образцы с очень низким пробегом и с высокими характеристиками приблизились к 200000 фунтов стерлингов. .Это, похоже, сейчас выровнялось в соответствии с остальным рынком, и в целом автомобили выглядят так, как будто они будут очень стабильными в краткосрочной перспективе с определенным потенциалом для будущего повышения. Имейте в виду, что прошлогодний 300 SL Gullwing регулярно торгуется по цене около 1 миллиона фунтов стерлингов.
В целом, SLS Roadster, хотя и намного реже, чем купе, по количеству построенных автомобилей, считается менее коллекционным автомобилем и хотя в первые несколько лет был дороже на вторичном рынке, чем купе. его существование теперь можно купить за существенно меньшую цену, чем купе.Это по-прежнему привлекательное предложение для тех, кто хочет водить машину и получать от нее удовольствие, но мы обнаруживаем, что их намного сложнее продать.
Для тех, кто хочет лучших результатов, есть версия GT, которая, несмотря на увеличение прейскурантной цены всего на 12000 фунтов стерлингов по сравнению с оригинальной SLS, имеет тенденцию иметь более высокую премию, чем эта, из-за того, что она была построена в гораздо меньших количествах с SLS. GT Roadster — настоящий единорог, в Великобританию было доставлено всего 2 экземпляра.
Для самых серьезных энтузиастов и коллекционеров единственный выбор — между SLS Black Series и SLS GT Final Edition.Столь же редкие, но очень разные по характеру, Black Series обычно продаются в районе 400000 — 500000 фунтов стерлингов, что вдвое больше, чем цена нового, в то время как Final Edition, как правило, находится в районе 300000 — 400000 фунтов стерлингов с правой рукой. приводить примеры чрезвычайно трудно найти.
В целом будущее SLS выглядит хорошо, маловероятно, что Mercedes построит еще один автомобиль с дверями типа «крыло чайки» в обозримом будущем, и мы, вероятно, никогда не увидим еще один 6,2-литровый атмосферный V8 от AMG, так что это действительно последний в линию.Независимо от того, какой вариант SLS вы покупаете, вы можете быть уверены, что покупаете современную классику и настоящую икону автомобильного мира, и мы не можем их достаточно рекомендовать.
SLS Таблица статистики AMG
Модель | Мощность | Максимальная скорость | 0-62 миль / ч | Расчетные производственные номера |
SLS AMG купе | 563 л.с. | 197 миль / ч | 3.9 секунд | 8000 по всему миру (250 в Великобритании) |
SLS Родстер AMG | 563 л.с. | 197 миль / ч | 3,8 секунды | 4000 по всему миру (70 в Великобритании) |
SLS AMG GT | 583 л.с. | 199 миль / ч | 3,7 секунды | Неизвестно в мире (10 в Великобритании) |
SLS AMG GT Родстер | 583 л.с. | 199 миль / ч | 3,7 секунды | Неизвестно в мире (2 в Великобритании) |
SLS AMG Final Edition | 583 л.с. | 199 миль / ч | 3.7 секунд | 350 по всему миру (9 в Великобритании, включая родстеры) |
SLS AMG Черная серия | 622 л.с. | 196 миль / ч | 3,6 секунды | 300 по всему миру (15 в Великобритании) |
Как Mercedes-Benz SLS AMG превратился в Mercedes-AMG GT
Подразделение Mercedes AMG атакует практически все автомобили в линейке немецких автопроизводителей, придавая роскошным автомобилям бренда различные уровни производительности с серией из 63 и 43 предложений .Тем не менее, это две машины, которые AMG разработала с нуля, которые раздвинули границы того, насколько далеко Mercedes может зайти в создании спортивного автомобиля или даже суперкара. Эти автомобили — SLS AMG, дебютировавший в 2010 году, и более новый AMG GT, который был выпущен как модель 2016 года в виде купе, а теперь обзавелся родстером 2017 года.
SLS и GT на самом деле связаны. Они оба используют одну и ту же базовую платформу, хотя GT значительно эволюционировал по сравнению с SLS. Базовая конструкция включает алюминиевую пространственную раму с центральным туннелем, торсионную трубку, карданный вал из углеродного волокна и заднюю трансмиссию.У каждой машины длинный капот и откидные теплицы, и все же они ездят по-разному.
2010 Mercedes-Benz SLS AMG
2010 Mercedes-Benz SLS AMG
2010 Mercedes-Benz SLS AMG
SLS AMG с его 563-сильным атмосферным 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем был просто чудовищем. Он трещал и рычал, а его управляемость, безусловно, достойная трека, приобрела репутацию счастливого хвоста. Слишком рано нажмите на дроссельную заслонку, выйдя из поворота, и вы не выйдете из нее так, как сделаете поворот на 360 градусов.Модель SLS была уникальна еще и тем, что она возродила двери «крыло чайки» из оригинального 300SL 1950-х годов.
ПРОВЕРКА: Обзор первой поездки Mercedes-AMG GT C Roadster 2018: специальный спортивный автомобиль, топлесс или нет
GT больше похож на спортивный автомобиль. Счастье в хвосте исчезло, его сменило ощущение скрюченного положения, которое делает его жизнеспособным конкурентом хваленому Porsche 911. Большой кубический восьмицилиндровый двигатель тоже ушел, его заменил 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Состояние тюнинга варьируется от 469 до 577 лошадиных сил.
На недавней презентации Mercedes-AMG GT C Roadster в Аризоне я встретился с Акселем Воллесоном, главным инженером по разработке автомобилей Mercedes-AMG, чтобы обсудить, как SLS превратился в GT и почему автомобили выглядят такими разными.
2018 Mercedes-AMG GT R
Короче и легче
Пожалуй, самая большая разница между двумя автомобилями — это их длина. «Разница между SLS и GT заключается, например, в уменьшенной колесной базе», — сказал Воллесон.GT короче на 50 миллиметров [1,97 дюйма], а общая длина GT на 90 мил [3,54 дюйма] короче SLS. Это означает, что у нас был совершенно другой пакет в передней части ».
ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор первой поездки Mercedes-Benz AMG GT S 2016 года
Длину убрали с переборки вперед. Двигатель V-8 с меньшим рабочим объемом должен был быть короче, поэтому передняя часть могла быть короче. Тем не менее, добавление турбонаддува создало некоторые проблемы.«У нас была гораздо более сложная передняя часть, потому что двигателю с турбонаддувом требуется гораздо больше усилий для охлаждения», — пояснил Уоллесон.
Уменьшение длины означало уменьшение веса. Вырежьте часть конструкции, и вес будет вместе с ней.
Двери «крыло чайки» SLS также добавили веса там, где это не нужно: высоко. «В SLS у нас есть массивная конструкция в крыше для дверей типа« крыло чайки ». В купе GT у нас есть алюминиевая теплица», — сказал Воллесон.
Компонент в передней части автомобиля также уменьшил вес, улучшив при этом посадку.AMG добавила магниевую поперечину к передней части вместо нескольких алюминиевых деталей. Эта деталь служит точкой крепления фар, переднего бампера и других мелких деталей. Как единое целое, он дает преимущество в отношении допусков посадки.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Обзор первого привода Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 года
В целом, изменения вывели около 66 фунтов из тела белого цвета, и у них было еще одно преимущество. «Все эти изменения влияют на характер автомобиля, поскольку центр тяжести становится примерно на 10 мил ниже, что очень много, и это дает нам лучшие ходовые качества», — отметил Уоллесон.
В целом, GT потерял от 150 до 200 фунтов по сравнению с SLS, в зависимости от модели. Укороченная длина и меньший двигатель немного изменили баланс веса: с 46/54 сзади, смещенной в SLS, до немного более нейтральной в 47/53 в GT.
Мировой дебют Mercedes-Benz AMG GT 2016, Аффальтербах, Германия, сентябрь 2014 г.
Мировой дебют Mercedes-Benz AMG GT 2016, Аффальтербах, Германия, сентябрь 2014 г.
Мировой дебют Mercedes-Benz AMG GT 2016, Аффальтербах, Германия, сентябрь 2014 г.
Тоже дешевле
В 2013 модельном году базовая модель SLS AMG GT стоила 202 505 долларов, включая пункт назначения и налог на потребление бензина.В то время как этот автомобиль имел 583 лошадиных силы, вы можете получить Mercedes-AMG GT 2017 с 469 л.с. всего за 113 395 долларов, а топовый 577-сильный AMG GT R — всего за 157 995 долларов.
Почему разница в цене?
УWolleson есть ответ: «Мы приложили немало усилий, чтобы сделать корпус белого цвета проще в сборке — меньше сварки, больше клепок, больше склеивания, что является более дешевой технологией. Нам удалось избавиться от довольно дорогой конструкции для Двери типа «крыло чайки».И все это ведет к более низкой цене ».
2013 Mercedes-Benz SLS AMG Черная серия
Лучший автомобиль за меньшие деньги — беспроигрышный вариант
Иногда платформа просто не работает на своей первой итерации. Хотя SLS был привлекательным автомобилем для вождения, у него были свои недостатки. Похоже, что ему было нужно, так это более короткая колесная база и немного меньший вес. С другой стороны, GT просто лучше.
Воллесон поделился своим взглядом на изменения в характере вождения: «Укорочение колесной базы сильно повлияло на управляемость.Мы снизили вес, так что это положительно. Этот автомобиль легче и короче, поэтому все это дает больше маневренности ».
Более маневренный за меньшие деньги? Это эволюция, в которую мы можем верить.
2014 Mercedes-Benz SLS AMG Black Series | S108
Созданный, чтобы управлять как на дороге, так и на треке, этот Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 года является одним из 132 автомобилей, произведенных для всего мирового рынка, что делает его одной из самых эксклюзивных машин, когда-либо оснащавшихся Mercedes- Эмблемы Benz и AMG вместе в битве.Последняя из пяти моделей, выбранных для членства в клубе AMG Black Series модифицированных гусеничных хот-родов, оригинальный SLS был непосредственным преемником Mercedes-Benz SLR McLaren и может считаться законным наследником престола, когда-то занятого легендарным 300SL Gullwing Coupe, прямым потомком спортивных гонщиков 300SLR 1950-х годов. Добавление в эту смесь обработки AMG Black Series позволило получить то, что можно описать иначе, как дорожный гоночный автомобиль с огромными возможностями.Безумно мощный, безнаддувный двигатель V-8 с сухим картером от SLS был увеличен с 563 до 622 л.с. с помощью модифицированных распределительных валов и специально обработанного высокоскоростного клапанного механизма, впускного воздуховода с высоким расходом и переназначенного компьютера. контролирует. Позади него 7-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift установлена на шасси на 10 мм ниже, чтобы снизить центр тяжести, и расположена с газонаполненными стойками для устранения циклов нагрузки. Следующим приоритетом было снижение веса, задача, решенная с помощью титановой выхлопной трубы, обширная замена стандартных элементов экстерьера, таких как капот, воздухозаборники, зеркала, передний сплиттер, вентиляционные отверстия, заднее крыло и диффузор, на более легкие углеродные волокна и литий-ионные аккумулятор.Необычное сочетание джентльменских манер на дороге и легкой атлетики в SLS AMG Black Series стало возможным благодаря подвеске с двумя поперечными рычагами с AMG Ride Control, чувствительному к скорости рулевому управлению, блокировке дифференциала AMG с электронным управлением, новой настройке переднего стабилизатора, карбон-керамике дисковые тормоза и липкие шины Michelin Pilot Sport Cup на 19-дюймовых передних и 20-дюймовых задних кованых легкосплавных дисках. Проехав всего 3700 миль и оснащенный желтой краской AMG Solarbeam, интерьером Black Series красный на черном со звуком Bang and Olufsen и телематикой Black Series, этот SLS AMG Black Series 2014 года определенно соответствует описанию оригинального 300SL Яном Флемингом: безжалостный и безжалостный. величественный.
2018 Mercedes-Benz Sls Amg Gt Final Edition
2018 Mercedes-Benz Sls Amg Gt Final Edition . SLS AMG GT — невероятно быстрый и редкий суперкар, напоминающий крылья чайки былых времен. Mercedes sls amg gt модели mercedes benz новые обои mercedes mercedes цены на подержанные автомобили daimler ag mercedez mercedes benz 4matic gla 250 обзор на 2018 год. Лот аукциона s145, kissimmee, fl 2018. высшие передачи sls amg gt final edition. Выбираю черную серию с 622 л.с. и другие.
Auction lot s145, kissimmee, fl 2018.
Последняя версия модели, выпущенная ограниченным тиражом всего 350 экземпляров по всему миру. Mercedes benz slr mclaren 722 edition (2006). Mercedes benz amg gt c (2018). Выбираю черную серию с 622 л.с. и другие. Mercedes benz slr mclaren родстер (2007 год). Kaputu altında 6,2 литра hacimli v8 motorun sls amg gt’de kullanılan versiyonu bulunan final edition 591 beygir güç, 650 нм tork üretebiliyor.
1 из 350 Mercedes Benz Sls Amg Gt Final Edition Roadster Germancarz
Источник: ag-spot-2018.o.auroraobjects.eu
Хэштег Slsamggt в Твиттере . Ведущие шестерни SLS AMG GT Final Edition. Выбираю черную серию с 622 л.с. и другие. Mercedes sls amg gt модели mercedes benz новые обои mercedes mercedes цены на подержанные автомобили Daimler ag mercedez mercedes benz 4matic gla 250 обзор на 2018 год. SLS AMG GT — невероятно быстрый и редкий суперкар, который напоминает о крылья чайки былых времен. Аукцион s145, Киссимми, fl 2018.
Mercedes Sls Class 2013 Mercedes Benz Sls Amg Gt Used The Parking
Источник: СМИ.mbusa.com
Mercedes Benz Sls Amg Gt Final Edition Ohrgasmus Mercedes Sls Mit Renntech Technik Lasst Aufhorchen Performance Mercedes Fans Das Magazin Fur Mercedes Benz Enthusiasten . Ведущие шестерни SLS AMG GT Final Edition. Выбираю черную серию с 622 л.с. и другие. Лот аукциона s145, kissimmee, fl 2018. Mercedes sls amg gt модели mercedes benz новые обои mercedes mercedes цены на подержанные автомобили daimler ag mercedez mercedes benz 4matic gla 250 обзор на 2018 год. Sls amg gt — невероятно быстрый и редкий суперкар, возвращающийся к Крылья чайки былых времен.
Mercedes Benz Sls Amg Gt Эти спойлеры делают этот автомобиль ужасным Mercedes Benz Sls Amg Mercedes Benz Sls Mercedes
Источник: i.pinimg.com
Mercedes Benz Sls Amg 2015 года выпуска на продажу с фотографиями Autotrader . Аукцион лот s145, киссимми, fl 2018. Верхние шестерни SLS AMG GT Final Edition. Mercedes sls amg gt модели mercedes benz новые обои mercedes mercedes цены на подержанные автомобили daimler ag mercedez mercedes benz 4matic gla 250 обзор на 2018 год.SLS AMG GT — невероятно быстрый и редкий суперкар, напоминающий крылья чайки былых времен. Выбираю черную серию с 622 л.с. и другие.
Новый Mercedes Benz SLS Amg Gt Final Edition Лучший супер спортивный автомобиль Daimler Global Media Site
Источник: i.ytimg.com
1 из 350 Mercedes Benz SLS Amg Final Edition Renntech . Ведущие шестерни SLS AMG GT Final Edition. Mercedes sls amg gt модели mercedes benz новые обои mercedes mercedes цены на подержанные автомобили daimler ag mercedez mercedes benz 4matic gla 250 обзор на 2018 год.Выбираю черную серию с 622 л.с. и другие. SLS AMG GT — невероятно быстрый и редкий суперкар, напоминающий крылья чайки былых времен.
Mercedes Benz Sls Amg Gt Final Edition Zum Ende 350 Limitierte Exemplare Mercedes Seite
Источник: www.mechatronik.de
1 из 350 Mercedes Benz Sls Amg Gt Final Edition Roadster Germancarz . SLS AMG GT — невероятно быстрый и редкий суперкар, напоминающий крылья чайки былых времен.Mercedes sls amg gt модели mercedes benz новые обои mercedes mercedes цены на подержанные автомобили daimler ag mercedez mercedes benz 4matic gla 250 обзор на 2018 год. Лот аукциона s145, kissimmee, fl 2018. Выбирайте черную серию с 622 л.с. и другие. Ведущие шестерни SLS AMG GT Final Edition.
2018 Mercedes Amg Gt C Roadster Технические характеристики
Источник: www.octane-magazin.de
Mercedes Benz Sls Amg A Look Back . Аукцион лот s145, kissimmee, fl 2018. Выбираю черную серию с 622 л.с. и другие.SLS AMG GT — невероятно быстрый и редкий суперкар, напоминающий крылья чайки былых времен. Ведущие шестерни SLS AMG GT Final Edition. Mercedes sls amg gt модели mercedes benz новые обои mercedes mercedes цены на подержанные автомобили daimler ag mercedez mercedes benz 4matic gla 250 обзор на 2018 год.
Mercedes Benz Sls Amg Black Series обои Mbsocialcar
Источник: image.shutterstock.com
Звезды всех времен Verkauft Exklusiven Sls Amg Gt Final Edition R197 Mercedes Benz Passion Blog Mercedes Benz Smart Maybach Amg .Выбираю черную серию с 622 л.с. и другие. Аукцион лот s145, kissimmee, fl 2018. Mercedes sls amg gt модели mercedes benz новые обои mercedes mercedes цены на подержанные автомобили daimler ag mercedez mercedes benz 4matic gla 250 обзор на 2018 год. SLS AMG GT — невероятно быстрый и редкий суперкар, напоминающий крылья чайки былых времен.
Mercedes Benz Sls Amg Wikipedia
Источник: cdn-ds.com
2015 Mercedes Benz Sls Amg Gt Final Edition Top Hd Wallpaper 2 .SLS AMG GT — невероятно быстрый и редкий суперкар, напоминающий крылья чайки былых времен. Ведущие шестерни SLS AMG GT Final Edition. Аукцион лот s145, kissimmee, fl 2018. Mercedes sls amg gt модели mercedes benz новые обои mercedes mercedes цены на подержанные автомобили daimler ag mercedez mercedes benz 4matic gla 250 обзор на 2018 год. Выбирайте черную серию с 622 л.с. и другие.
Mercedes SLS AMG усилен и слегка рестайлинг от Inden Design
Mercedes-Benz SLS AMG ушел, и его будет не хватать.Производство длилось всего четыре года, прежде чем на смену ему пришел более современный AMG GT. Но один тюнер еще не совсем готов расстаться с любимым Бенцем. Немецкая компания Inden Design разработала комплект, который сохраняет дух SLS AMG еще на несколько лет после его смерти.
Если говорить о деталях, то в магазине говорится, что это «самый продвинутый SLS AMG в мире». И мы этому верим. Суперкар был полностью разобран до рамы, а все оригинальные детали Black Series подверглись тщательной доработке и повторной сборке.Модернизировалось все, от переднего фартука до капота и даже боковых порогов.
16 Фото
Аналогичным образом были обработаны моторный отсек и салон, последний из которых поставляется с заводским карбоновым пакетом. Обработка «ледяной струей» была применена ко всему днищу кузова, при этом некоторые оригинальные детали были покрыты прочным пластиковым ламинатом.Но не думайте, что все эти обновления поверхностны.
Был добавлен набор катушек подвески KW, выхлопная система из нержавеющей стали и набор эксклюзивных колесных дисков BBS-F1, естественно покрытых глянцевым черным покрытием. 6,2-литровый V8 под капотом был доведен до 635 лошадиных сил (467 киловатт) благодаря настройке MKB, что на 64 л.с. (47 кВт) больше, чем у заводской модели.
Все сказано и сделано, этот SLS AMG на вторичном рынке представляет собой некрасивую машину, и, хотя магазин не называет цену за пакет, можно с уверенностью сказать, что количество включенных в него деталей обойдется недешево.Новый SLS AMG стоил до 200 000 долларов.
Источник: Inden Design
Ещё от Mercedes-Benz:
Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз
В течение длительного периода времени Inden Design является наиболее выдающимся специалистом в области автомобилей и тюнинга. Расположенные в Реннероде в Рейнланд-Пфальц, автомобили марок Ferrari, Porsche и Mercedes, а также другие высококлассные автомобили, становятся все более мощными и модернизированными под руководством Джо Индена.На протяжении почти 25 лет ее точная работа и многолетний опыт высоко ценятся клиентами со всей Германии и всего мира. В последнее время владелец бизнеса Джо Инден смог осуществить свою личную мечту. SLS AMG Black Series SLS AMG — самый продвинутый SLS AMG в мире. На данный момент проект обрисован в общих чертах, так как рассмотрение каждой детали было бы слишком обширным.
В первую очередь демонтируется весь автомобиль. Все оригинальные детали Mercedes AMG Black Series — начиная с переднего фартука, капота, крыльев, боковых порогов и заканчивая задним фартуком — были тщательно покрыты и собраны заново.Боковые части, которые являются соединителями между боковыми порогами и задним фартуком, изготовлены из карбона и специально изготовлены по индивидуальному заказу. Ключевыми факторами в этой области являются высочайшая точность и отличные навыки.
Впоследствии салон и моторный отсек полностью оснащены полным углеродным пакетом Black Series. Но начальству не понравился «стандарт» — машина должна была быть еще более уникальной.
Технология Ice-blast была применена ко всему днищу кузова, и многие детали были покрыты или покрыты пластиком.Дополнительно комплект винтовых пружин подвески KW и выхлопная система из нержавеющей стали. Эксклюзивные диски BBS-F1 — доступны только в Inden Design 10,0Jx20 с 265 / 30R20 на передней оси и 12,5Jx21 с 325 / 25R21 на задней оси, завершают общий вид. Даже выходной мощностью не пренебрегали. Благодаря MKB оригинальные 571 л.с. (= 420 кВт) в сумме дают огромные 635 л.с. (= 467 кВт).
Итог: Многие часы тяжелой работы окупаются в конце. Благодаря выдающейся точности и опыту Джо Индена, после модернизации базовая машина неотличима от оригинальной топовой модели Black Series.Абсолютное совершенство сверху вниз. В конце концов, клиенты могут насладиться этим поистине единственным в своем роде и уникальным произведением автомобильного мастерства.
Mercedes Benz SLS AMG Performance | ||
Максимальная скорость: | 317 км / ч или 197 миль в час | |
3.8 s | ||
Mercedes Benz SLS AMG Размер, габариты, аэродинамика и вес | ||
Num. дверей: | 2 | |
Колесная база: | 268 см или 105,51 дюймов | |
Длина: | 463,8 см или 182,66 | 463,8 см или 182,6 дюйма | 193.9 см или 76,34 дюйма |
Высота: | 126,2 см или 49,69 дюйма | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,36 | 0,36 | Передний тормоз Размеры диска:Дисковые вентилируемые (- мм) |
Задние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | |
Передние шины | Размеры: 26 / 35 R19 | |
Задние шины — размеры дисков: | 295/30 R20 | |
Снаряженная масса: | 1695 кг OR 37373 фунтов -Соотношение выходной мощности: | 3 кг / л. |